Тяговая батарея


Промышленные и тяговые аккумуляторы, тяговые батареи от производителя

«Тубор» - это завод по производству аккумуляторов в России, расположенный в Нижегородской области. С нашего конвейера сходят АКБ собственных марок TITAN и TUBOR, адаптированные для использования во всех типах транспортных средств: легковых и грузовых автомобилях, автодомах и водном транспорте. Также мы производим тяговые аккумуляторы для питания электротранспорта и оборудования. Благодаря поддержанию высочайших стандартов качества, подтверждаемых действующим сертификатом IATF 16949, нас выбирают крупнейшие автопроизводители. Мы обеспечиваем особые условия сотрудничества с автопроизводителями, включая индивидуальную разработку АКБ в соответствии с потребностями заказчика.

С 2019 года компания TUBOR начинает серийное производство промышленных аккумуляторных батарей по технологии GEL. Данные аккумуляторные батареи имеют самые передовые технические характеристики, что подтверждено квалифицированными специалистами собственной сертифицированной лаборатории, где вся выпускаемая заводом продукция проходит квалификационные испытания.

Преимущества гелевых батарей

·         Гелевые батареи полностью необслуживаемые, не требуется доливка воды в течение всего срока службы

·         Допустима фиксация в горизонтальном положении

·         Вследствие гелевой консистенции электролита батареи обладают повышенной виброустойчивостью

·         При повреждении корпуса не происходит разлива электролита и выделения вредных газов

·         Максимальная устойчивость к глубоким разрядам

·         Сохраняет свои характеристики в условиях холода и при повышенных температурах

·         Минимальный саморазряд. Допускается хранение без подзаряда — до 2-х лет

·         Длительный срок службы в буферном режиме (свыше 10 лет). Максимальная устойчивость к циклическим нагрузкам

 


По вопросам сотрудничества и приобретения продукции обращайтесь на электронный адрес [email protected]

что нужно делать, а что категорически нельзя

Тяговые аккумуляторы — это основной элемент электрической складской техники, такой как самоходные штабелеры, электропогрузчики и тележки. Задача АКБ заключается в обеспечении непрерывной работы этой техники. Но для того, чтобы аккумулятор работал долго и продуктивно, нужно придерживаться ряда правил, будь то ежедневные или ежегодные задачи.

Разделение операций: день, неделя, месяц, год

Примерное расписание того, что нужно делать, если у вас на складе работает электрическая техника с тяговыми аккумуляторами.

Каждый день — заряжать АКБ после разряда, проверять уровень электролита и доливать, если это необходимо.

Каждую неделю — осматривать батарею на предмет визуальных отклонений от нормы, чистить АКБ от грязи и желательно проводить выравнивающий заряд.

Каждый месяц — вести журнал на предмет плотности электролита и значение напряжений в банках, проверять исправность зарядного устройства.

Каждый год — измерять сопротивление изоляции между корпусом техники и АКБ. Этот показатель не должен быть меньше чем 50 Ом на один вольт номинального напряжения.

Про электролит

Электролит заливают только один раз — на заводе. Во многом именно от его качества зависит насколько стабильно и долго будет работать батарея. Когда идет зарядка вода распадается на кислород и водород, что приводит визуальному «кипению» электролита и снижения его уровня в ячейке. Из-за этого в ячейки следует доливать дистиллированную воду, чтобы восстановить уровень электролита.

Долив дистиллированной воды в ячейки АКБ

Главные правила эксплуатации тягового аккумулятора

Нельзя

Оставлять батарею в разряженном состоянии надолго. Из-за этого происходит сульфатизация пластин, что снижает емкость батареи и ее рабочий ресурс.

Разряжать АКБ более чем на 80%, для гелевых — 60%. Помимо сульфатизации пластин, это еще приводит к увеличению времени, необходимого для полной зарядки аккумулятора и его перегреву. Итог — ощутимое снижение рабочего ресурса.

Доливать обычную воду или электролит. Обычная вода содержит в своем составе много примесей, которые негативно влияют на аккумулятор. Долив электролита не приведет к приросту емкости, а только — к коррозии  пластин.

Нужно

После разряда батареи поставить ее на подзарядку и проследить, чтобы она корректно зарядилась. Обязательно должно быть отдельное помещение, одведенное только под зарядку АКБ.

Контролировать уровень заряда батареи в процессе работы. Для этого в машине, обычно, предусмотрен соответствующий датчик. Проконтролируйте, чтобы он был исправен и показывал корректные данные.

Доливать дистиллированную воду. При чем нужно постоянно следить за уровнем электролита и осуществлять своевременный долив. Некоторые тяговые АКБ оснащают автоматизированной системой долива. Как правило, они служат дольше.

Очистка аккумулятора

В процессе зарядки АКБ немного электролита выступает из батареи, при достижении достаточного напряжении. Из-за этого на крышках банок образуется токопроводящий слой и появляются так называемые блуждающие токи. Они увеличивают показатель саморазряда аккумулятора, даже при простое. Поэтому чистить аккумулятор нужно регулярно.

Обслуживать АКБ стоит химзащите: фартуке, перчатках и маске (лучше с респиратором)

Журналы контроля аккумуляторов

На примере парка электропогрузчиков, ведение журнала выглядит следующим образом:

Для каждого погрузчика используют одну-две батареи, которые нумеруют 1а, 1б. То есть, для погрузчика 1, батареи а и б.
Ведение такого простого журнала позволяет избежать эксплуатации недозаряженных аккумуляторов и спрогнозировать время для замены АКБ до того как она полностью выйдет из строя.

Есть еще журнал для сервисной службы, ведение которого — обязательное условие для гарантийного обслуживания. Выглядит он примерно так:

Обычно для ведения журналов, приема-выдачи аккумуляторов, их зарядки и долива воды нанимают отдельного человека или двух (в зависимости от количества рабочих смен на предприятии).

Что делать со старым тяговым аккумулятором

Старичок отработался

Согласно закону Украины «Про хімічні джерела струму», любой кислотный аккумулятор нужно обязательно утилизировать должным образом. Этим занимаются специальные компании по переработке. Но не спешите отдавать им свою отработанную тяговую батарею. Вы еще можете получить с нее выгоду! Когда решите покупать новую батарею, обращайтесь к нам. Мы можем предложить вам 2 интересных решения.

Выкуп отработанного аккумулятора

Мы выкупим у вас старую батарею и предложим новую со скидкой. При этом мы берем на себя обязанности по утилизации старого аккумулятора. Какая нам с этого выгода? После утилизации АКБ, все вредные вещества нейтрализуются, а вторичное сырье можно использовать повторно. За счет этого и формируется наша выгода и ваша скидка.

Подробнее про процесс утилизации мы писали — в этом материале

Перепаковка аккумулятора

Что это такое

Это замена аккумуляторных элементов на новые. При этом сам ящик остается старый. Его очищают и окрашивают. Главное, чтобы у ящика не было повреждений: трещин, вмятин, дыр или непоправимых следов сильного окисления.

Почему это выгодно

Тогда вы можете неплохо сэкономить на новой АКБ. Дело в том, что перепакованная батарея по своей производительности не уступает новой, а стоимость услуги вместе с новыми банками примерно на 10% ниже, покупки нового аккумулятора. Мы предоставляем такую услугу:

Читайте подробнее

Про типы аккумуляторных батарей

Сейчас пока еще самые распространенные и востребованные аккумуляторы — свинцово-кислотные. Все эти советы и правила работают как раз с ними. Но на рынке уже есть новый игрок — литий-ионные батареи. Они очень сильно обгоняют своих предшественников по всем параметрам, начиная от срока службы, заканчивая простотой в обслуживании.

Литий-ионный тяговый аккумулятор

Единственный их существенных недостаток — цена. Мало кто может себе позволить такой вклад в далекую перспективу (а именно так они себя окупят).

Ознакомиться с каталогом тяговых аккумуляторов вы можете кнопке ниже:

  Перейти в каталог тяговых аккумуляторов

Тяговый аккумулятор Sunlight (Греция). Тяговая батарея для электропогрузчика

Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи Sunlight серии PzS. Предназначена тяговая батарея для электропогрузчиков, электрокар, электротележки и т.д.

Тяговые аккумуляторые батареи большой емкости Sunlight предназначены для напольного транспорта, оборудования большой мощности и высокой надёжности, применяются для работы на электропогрузчиках, элетровозах, электрокарах и других электрических транспортных средствах

      Тяговые батареи типов PzS, и PzSH обеспечивают электропитание оборудования с умеренным энергопотреблением, тогда как PzSHx используется в оборудовании с более длинным временем эксплуатации от аккумулятора при высокой нагрузке.

     Тяговые батареи Sunlight серии PzS с панцирными пластинами соответствуют более высоким требованиям, чем предъявляет стандарт DIN для этого оборудования. Производство аккумуляторов Sunlight серии PzS сертифицировано по международному стандарту качества ISO 9001.

       Транспортные средства, работающие на тяговых батареях Sunlight, избавляют окружающую среду от вредных выхлопов двигателей внутреннего сгорания.

Преимущества:

  • Аккумуляторные батареи типа Sunlight PzS, PzSH и PzSHx полностью соответствуют DIN 43595.
  • Оптимизированная конструкция пластин позволяет повысить технические показатели по сравнению с установленными стандартами.
  • Полностью изолированные терминалы и соединители.
  • Специальные пробки с указанием уровня электролита.
  • Конструкция пробки позволяет полностью автоматизировать процесс долива воды в систему.
  • Сверхпрочная конструкция ячейки.
  • Система соединителей и терминалов легко устанавливается и снимается.
  • Улучшенные стабилизация напряжения и разрядные характеристики элементов.
  • Рабочий температурный диапазон элемента от - 10оС до +50оС.

Условия эксплуатации тягового аккумулятора:

Умеренная нагрузка

Работа в одну смену с небольшой нагрузкой. Допускается разряд батареи до 60% С 5 с рабочей температурой электролита 30оС

Номинальная нагрузка

Работа в одну смену.  Допускается разряд батареи до 80% С5 с рабочей температурой электролита 30оС

Тяжелая нагрузка

Работа в одну смену с разрядом 80% С5 при высоких разрядных токах.

Ускоренная зарядка с целью быстрого восстановления полезной емкости.

Многосменная работа с заменой или без замены батареи. Высокая окружающая температура.

Конструкция Ячейки аккумулятора:

SUNLIGHT PzS, PzSH и PzSHx элементы произведены в соответствии с DIN 43539 ч.З, EN 60254-1 и EN 60254-2.

Положительная трубчатая пластина.

Положительная трубчатая пластина изготовлена из сплава свинца и сурьмы (Sb 6%).

Отрицательная панцирная пластина.

Отрицательная панцирная пластина состоит из свинцовой решётки, совмещённой со свинцовой сеткой, с тем, чтобы обеспечивать высокую губчатую структуру и уменьшить потери ёмкости.

Сепаратор

Микропористый сепаратор с высокой степенью пористости для того, чтобы обеспечить высокую ионную циркуляцию и снижать внутреннее сопротивление.

Электролит

Разбавленная серная кислота с плотностью 1,27 кг/л при 30оС для стандартного исполнения PzS.

Разбавленная серная кислота с плотностью 1.29 кг/л при 30оС для PzSH и дипазона PzSHx

Корпус

Ячейка и крышка изготовлены из изоляционного материала - полипропилена (РР).

Терминалы

Терминалы (электроды) разработаны таким образом, чтобы обеспечить герметичность конструкции и предотвратить контакт электролита с медными перемычками. Болтовое крепление позволяет производить замену ячеек без особого усилия.

Система долива воды:

В верхней части ячеек аккумулятора установлены разъемы автоматического долива жидкости с маркировкой и указанием уровня электролита. Вода автоматически заливается в ячейки, система позволяет одновременно заполнять все ячейках из центрального патрубка через установленную систему. Автоматическая система долива воды гарантирует оптимальный уровень электролита и его плотность.

Каждая ячейка содержит систему циркуляции электролита, основанную на прогрессивной технологии AIRLIFT. Насос прокачивает сжатый воздух в ячейки и таким образом создаёт гомогенную смесь с электролитом.

Преимущества системы AirLIFT:

  • Понижает рабочую температуру
  • Предотвращает расслоение электролита.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД АКБ стандарта BS

Модель АКБ
2 PzB 46
3 PzB 69
4 PzB 92
5 PzB 115
6 PzB 138
2 PzB 64
3 PzB 96
4 PzB 128
5 PzB 160
6 PzB 192
7 PzB 224
8 PzB 256
2 PzB 84
3 PzB 126
4 PzB 168
5 PzB 210
6 PzB 252
7 PzB 294
8 PzB 336
2 PzB 110
3 PzB 165
4 PzB 220
5 PzB 275
6 PzB 330
7 PzB 385
8 PzB 440
9 PzB 495
10 PzB 550
2 PzB 130
3 PzB 195
4 PzB 260
5 PzB 325
6 PzB 390
7 PzB 455
8 PzB 520
9 PzB 585
10 PzB 650
2 PzB 150
3 PzB 225
4 PzB 300
5 PzB 375
6 PzB 450
7 PzB 525
8 PzB 600
9 PzB 675
10 PzB 750
2 PzB 170
3 PzB 255
4 PzB 340
5 PzB 425
6 PzB 510
7 PzB 595
8 PzB 680
9 PzB 765
10 PzB 850
2 PzB 200
3 PzB 300
4 PzB 400
5 PzB 500
6 PzB 600
7 PzB 700
8 PzB 800
9 PzB 900
2 PzB 210
3 PzB 315
4 PzB 420
5 PzB 525
6 PzB 630
7 PzB 735
8 PzB 840

 

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД АКБ стандарта PzS (DIN)

Модель АКБ
2  PzS 120
3  PzS 180
4  PzS 240
5  PzS 300
6  PzS 360
7  PzS 420
8  PzS 480
9  PzS 540
10  PzS 600
2  PzS 160
3  PzS 240
4  PzS 320
5  PzS 400
6  PzS 480
7  PzS 560
8  PzS 640
9  PzS 720
10  PzS 800
2  PzS 180
3  PzS 270
4  PzS 360
5  PzS 450
6  PzS 540
7  PzS 630
8  PzS 720
9  PzS 810
10  PzS 900
2  PzS 210
3  PzS 315
4  PzS 420
5  PzS 525
6  PzS 630
7  PzS 735
8 PzS 840
9  PzS 945
10 PzS 1050
2  PzS 230
3  PzS 345
4  PzS 460
5  PzS 575
6  PzS 690
7  PzS 805
8  PzS 920
9  PzS 1035
10  PzS 1150
2  PzS 250
3  PzS 375
4  PzS 500
5  PzS 625
6  PzS 750
7  PzS 875
8 PzS 1000
9  PzS 1125
10  PzS 1250
2  PzS 280
3  PzS 420
4  PzS 560
5  PzS 700
6  PzS 840
7  PzS 980
8 PzS 1120
9  PzS 1260
10  PzS 1400
2  PzS 310
3  PzS 465
4  PzS 620
5  PzS 775
6  PzS 930
7  PzS 1085
8  PzS 1240
9  PzS 1395
10  PzS 1550

 

Тяговая батарея FAAM серия TTM, 6PzS480-48V

          Группа компаний  FAAM S.p.a. является одним из крупнейших в Европе производителей аккумуляторных батарей, в том числе тяговых.         

           Компания FAAM начинает свою историю с 1974 года. В результате мощного и динамичного развития FAAM сегодня – это современнейшее и высокотехнологичное, полностью автоматизированное производство, в состав которого входят два завода, расположенные в Monterubbiano и Monte Sant’Angelo. Первый специализируется на выпуске автомобильных стартерных батарей, а второй ― на промышленных аккумуляторах – тяговых и стационарных.

           С 2000 года FAAM активно занимается исследованиями и производством топливных элементов, применяемых как на транспортных средствах, так и в качестве стационарных источников тока. В этом же году создано подразделение, производящее электромобили и специальную технику, работающую на топливных элементах. В 2008 году электромобили Smile Fuel Cell (производства FAAM) обслуживали Олимпийские игры в Пекине.

            Постоянное совершенствование производственной базы, внедрение новейших достижений науки и собственных разработок know-how ― главные направления технической политики FAAM.


                        Преимущества тяговых аккумуляторных батарей FAAM

 

·         Система SEALED & SAFE. Обеспечивает надёжную герметичность тягового аккумулятора для погрузчиков, благодаря использованию новой крышки, приваренной к полюсным выводам, гарантирует высокий уровень безопасности, благодаря полному электрическому изолированию межэлементных соединений.

·         Низкий уровень саморазряда – результат использования особых сплавов и окисей высокой чистоты (99,99%), что в сочетании с рядом новейших технических решений, полной автоматизацией производства и внедренной системой контроля качества позволяет выпускать продукт только высшего качества.

·         Низкое внутреннее сопротивление. Выбор высококачественных материалов и оптимальное проектирование тяговых аккумуляторов позволили снизить потери, получить стабильное напряжение в процессе разряда батареи и, следовательно, увеличить её нагрузочную способность.Повышение мощности благодаря низкому внутреннему сопротивлению позволило уменьшить время зарядки аккумулятора и снизить расход энергии.

·         Высокая отдача энергии. Особая геометрия решётки, увеличение поперечного сечения выходных клемм тяговых аккумуляторов, снижение сопротивления межэлементных соединений позволили снизить внутренние потери напряжения.

·           Минимальный расход воды – результат использования специальных сепараторов и высококачественных сплавов, позволяющих уменьшить внутренний разогрев и минимизировать саморазряд. По желанию, тяговые аккумуляторы для погрузчика и батареи FAAM могут быть оборудованы системой автодолива воды «Aquamatic».

     

 Тяговые батареи производства FAAM(ФААМ) обладают уникальными характеристикам, исключительным качеством и высокой надежностью. Аккумуляторы FAAM могут работать на погрузочной технике любого производителя (в т.ч. TOYOTA, STILL, Jungheinrich, LINDE, BT, HYSTER, CAT, MITSUBISHI, Rocla, YALE, OMG, TCM, HELI, Komatsu, Cesab, Nissan, OM и другие).

 

Скачать каталог по тяговым батареям FAAM Вы можете перейдя по ссылке внизу таблицы.

Тяговый аккумулятор 24х4PzS460 48v 460ah (48В 460Ач)

Тяговая батарея 24х4PzS460 применяется на следующей техники

BT погрузчик C3E 150 825×520×625
BT погрузчик C4E 150 825×520×625
BT погрузчик CBE 1.2T 825×520×625
BT погрузчик CBE 150 825×520×625
DAEWOO-DOOSAN (Дэу-Дусан) погрузчик B13T-2 980×515×650
DAEWOO-DOOSAN (Дэу-Дусан) погрузчик B13T-2 980×510×600
DAEWOO-DOOSAN (Дэу-Дусан) погрузчик B13T-2 980×515×650
DAEWOO-DOOSAN (Дэу-Дусан) погрузчик B15T-5 980×515×650
DAEWOO-DOOSAN (Дэу-Дусан) погрузчик B15T-S5 970×500×640
DAEWOO-DOOSAN (Дэу-Дусан) ричтрак BR14JW (штабелер) 1025×435×625
DIMEX (Димекс) погрузчик E10 825×520×625
DIMEX (Димекс) погрузчик E12 825×520×625
JUNGHEINRICH (Юнгхайнрих) погрузчик EFG 213 825×520×625
JUNGHEINRICH (Юнгхайнрих) погрузчик EFG 215 825×520×625
HangCha (Ханча) погрузчик CPD10J-D1 980×465×770
HangCha (Ханча) погрузчик CPD15J 970×470×730
HangCha (Ханча) погрузчик CPDS15J 820×520×625
Heli (Хели) погрузчик CPD15D 825×520×625
Heli (Хели) погрузчик CPD15S-FQ 820×510×620
Heli (Хели) погрузчик CPD18S-FQ 1030×450×627
Hyundai (Хендай) погрузчик 15BT-7 990×545×635
KOMATSU (Комацу) погрузчик FB10-12 975×525×580
KOMATSU (Комацу) погрузчик FB10-12 975×525×647
KOMATSU (Комацу) погрузчик FB15-12 975×525×580
KOMATSU (Комацу) погрузчик FB15-12 975×525×647
KOMATSU (Комацу) погрузчик FB15G-12 975×525×580
KOMATSU (Комацу) погрузчик FB15G-12 975×525×647
KOMATSU (Комацу) погрузчик FB15M-2R 830×520×625
KOMATSU (Комацу) погрузчик FB15M-3 975×540×630
KOMATSU (Комацу) погрузчик FB18-12 975×525×580
KOMATSU (Комацу) погрузчик FB18-12 975×525×647
KOMATSU (Комацу) погрузчик FB18G-12 975×525×580
KOMATSU (Комацу) погрузчик FB18G-12 975×525×647
KOMATSU (Комацу) погрузчик FB20AG-12 975×525×580
KOMATSU (Комацу) погрузчик FB20AG-12 975×525×647
LINDE (Линде) погрузчик E14 825×520×625
Toyota (Тойота) погрузчик 5FBE15 960×520×620
Toyota (Тойота) погрузчик 5FBE15 960×520×620
Toyota (Тойота) погрузчик 7FBE10 990×445×635
Toyota (Тойота) погрузчик 7FBE13 990×445×635
Toyota (Тойота) погрузчик 7FBE15 990×530×635
Toyota (Тойота) погрузчик 7FBE18 990×530×635
Toyota (Тойота) погрузчик 8FBET15 830×520×625
Toyota (Тойота) погрузчик 8FBMT15 830×520×625
Yale (Йел) погрузчик ERP 16 ATF 980×530×670

Обозначение тяговых аккумуляторов PzS

Пример обозначения батареи 2 × 40V 3PzS210 напряжением 80V, с ёмкостью при C5 - 210Ah:

  • 2 - число секции
  • 40 - напряжение на одну секцию (V)
  • 3 - кол-во положительных пластин
  • PzS - тип аккумулятора
  • 210 - номинальная емкость (Ah)

Основные характеристики тяговых аккумуляторов PzS

Номинальное напряжение 2V
Напряжение после зарядки 2.4V
Напряжение в конце заряда при подключенном зарядном устройстве:

  • 2.5 - 2.6 V при 36°С
  • 2.67 - 2.75 V при при 15°С

Допустимое напряжение в конце разряда 1.7 V

Плотность тяговых аккумуляторов PzS При 25⁰С:

  • 1,28 ± 0,01 г/см³ - при нормальных условиях
  • 1,23 ± 0,01 г/см³ - при тропических условиях

Чтобы гарантировать успешную эксплуатацию батареи, никогда не оставляйте ее в разряженном состоянии. Недопустимо разряжение аккумулятора ниже 1,70 V.

Тендеры на тяговые батареи | Все тендеры России

Тендеры по категориям

Тендер № 56698405  от 30.11.21 Окончание 08.12.2021 в 10:00 (МСК)

Начальная цена

516 600‍ ₽ 

Обеспечение контракта: 1‍ ₽ 

Тендер № 56613012  от 26.11.21 Окончание 01.12.2021

Начальная цена

Тендер № 56594462  от 26.11.21 Окончание 07.12.2021

Начальная цена

Тендер № 56552400  от 25.11.21

Изм.Изменён 30.11.2021

Окончание 06.12.2021 в 09:00 (МСК)

Начальная цена

988 381‍ ₽ 

Обеспечение контракта: 5% 

Обеспечение заявки: 9 883‍ ₽ 

Тендер № 56521313  от 24.11.21

Изм.Изменён 29.11.2021

Окончание 29.11.2021 в 12:00 (МСК)

Начальная цена

Тендер № 56485469  от 24.11.21

Изм.Изменён 03.12.2021

Окончание 02.12.2021 в 02:00 (МСК)

Начальная цена

447 200‍ ₽ 

Обеспечение контракта: 1‍ ₽ 

Тендер № 56461849  от 23.11.21 Окончание 01.12.2021 в 00:00 (МСК)

г. Подольск;г. Люберцы

Начальная цена

1 953 583‍ ₽ 

Обеспечение контракта: 1‍ ₽ 

Тендер № 56379511  от 19.11.21 Окончание 19.11.2021 в 15:23 (МСК)

Гатчинский район, поселок городского типа Дружная Горка

Начальная цена

546 116‍ ₽ 

Тендер № 56363906  от 19.11.21 Окончание 19.11.2021 в 11:02 (МСК)

Гатчинский район, поселок городского типа Дружная Горка

Начальная цена

598 666‍ ₽ 

Тендер № 56359721  от 19.11.21

Изм.Изменён 03.12.2021

Окончание 26.11.2021 в 05:00 (МСК)

Начальная цена

250 667‍ ₽ 

Тендер № 56310282  от 17.11.21

Изм.Изменён 29.11.2021

Окончание 30.11.2021 в 15:00 (МСК)

г. Владивосток

Начальная цена

Тендер № 56308000  от 17.11.21

Изм.Изменён 25.11.2021

Окончание 01.12.2021 в 17:00 (МСК)

Боровский район, деревня Добрино

Начальная цена

Тендер № 56155509  от 11.11.21 Окончание 29.11.2021 в 23:00 (МСК)

Санкт-Петербург Город

Начальная цена

9 768‍ ₽ 

Тендер № 55989934  от 03.11.21 Окончание 09.11.2021 в 10:03 (МСК)

Начальная цена

Тендер № 55988314  от 03.11.21 Окончание 09.11.2021 в 10:03 (МСК)

Начальная цена

Тендер № 55935050  от 30.10.21

Изм.Изменён 03.11.2021

Окончание 10.11.2021 в 09:00 (МСК)

Санкт-Петербург

Начальная цена

Тендер № 55922419  от 29.10.21

Изм.Изменён 23.11.2021

Окончание 16.11.2021 в 07:00 (МСК)

Начальная цена

652 416‍ ₽ 

Тендер № 55872972  от 28.10.21 Окончание 29.10.2021 в 10:00 (МСК)

Начальная цена

169 508‍ ₽ 

Тендер № 55757145  от 22.10.21

Изм.Изменён 09.11.2021

Окончание 08.11.2021 в 12:00 (МСК)

Начальная цена

408 000‍ ₽ 

Тендер № 55751043  от 22.10.21 Окончание 28.10.2021 в 11:00 (МСК)

Начальная цена

Тендер № 55709506  от 21.10.21

Изм.Изменён 16.11.2021

Окончание 07.11.2021 в 00:00 (МСК)

Начальная цена

2 079 000‍ ₽ 

Обеспечение контракта: 5% 

Обеспечение заявки: 20 790‍ ₽ 

Тендер № 55653655  от 19.10.21 Окончание 20.10.2021 в 18:30 (МСК)

Начальная цена

Тендер № 55588257  от 15.10.21 Окончание 18.10.2021 в 23:59 (МСК)

Начальная цена

Тендер № 55538326  от 13.10.21 Окончание 19.10.2021 в 00:00 (МСК)

Начальная цена

Тендер № 55529778  от 13.10.21 Окончание 14.10.2021 в 12:47 (МСК)

Гатчинский район, поселок городского типа Дружная Горка

Начальная цена

294 566‍ ₽ 

Тендер № 55528178  от 13.10.21 Окончание 14.10.2021 в 12:07 (МСК)

Гатчинский район, поселок городского типа Дружная Горка

Начальная цена

294 566‍ ₽ 

Тендер № 55526111  от 13.10.21

Изм.Изменён 19.10.2021

Окончание 19.10.2021 в 09:00 (МСК)

Начальная цена

372 000‍ ₽ 

Обеспечение контракта: 1‍ ₽ 

Тендер № 55395157  от 06.10.21 Окончание 08.10.2021

Начальная цена

Тендер № 55399423  от 06.10.21

Изм.Изменён 21.10.2021

Окончание 14.10.2021 в 12:00 (МСК)

Начальная цена

5 292‍ ₽ 

Тендер № 55377034  от 06.10.21

Изм.Изменён 26.10.2021

Окончание 21.10.2021 в 18:00 (МСК)

Гурьевский район, поселок Храброво

Начальная цена

1 200 000‍ ₽ 

Тендер № 55348029  от 04.10.21

Изм.Изменён 28.10.2021

Окончание 20.10.2021 в 10:00 (МСК)

Завьяловский район, ЖД станция Невский

Начальная цена

20 518 527‍ ₽ 

Тендер № 55308666  от 01.10.21 Окончание 05.10.2021

Начальная цена

Тендер № 55143170  от 24.09.21

Изм.Изменён 08.10.2021

Окончание 08.10.2021 в 06:00 (МСК)

г. Набережные Челны;г. Казань

Начальная цена

5 150 000‍ ₽ 

Обеспечение контракта: 1‍ ₽ 

Тендер № 55085391  от 22.09.21 Окончание 30.09.2021

Сосновский район, п. Рощино

Начальная цена

Тендер № 55059382  от 21.09.21

Изм.Изменён 30.09.2021

Окончание 28.09.2021 в 17:00 (МСК)

Начальная цена

585 000‍ ₽ 

Тендер № 55002785  от 17.09.21

Изм.Изменён 08.10.2021

Окончание 29.09.2021 в 00:00 (МСК)

Начальная цена

399 907‍ ₽ 

Тендер № 55000318  от 17.09.21 Окончание 22.09.2021 в 11:04 (МСК)

Начальная цена

59 200‍ ₽ 

Тендер № 54998250  от 17.09.21 Окончание 22.09.2021 в 11:04 (МСК)

Начальная цена

59 200‍ ₽ 

Обеспечение заявки: 710‍ ₽ 

Тендер № 54998142  от 17.09.21 Окончание 22.09.2021 в 11:04 (МСК)

Начальная цена

59 200‍ ₽ 

Тендер № 54970187  от 16.09.21 Окончание 23.09.2021 в 00:00 (МСК)

Начальная цена

Как правильно заряжать тяговые аккумуляторные батареи?

Аккумуляторные батареи часто называют «сердцем электропогрузчика». Поэтому важно как можно лучше заботиться о них. На что нужно обратить внимание, чтобы зарядить тяговые аккумуляторные батареи максимально эффективно? Ниже представлены несколько советов.

Когда нужно заряжать аккумуляторную батарею?

Лучше всего заряжать аккумуляторную батарею сразу после того, как она разрядится. Поэтому никогда не следует оставлять тяговые аккумуляторные батареи
в незаряженном состоянии.

Аккумуляторные батареи никогда не разряжаются более чем на 80 % от их номинальной мощности. Разрядка ниже этого предела приводит к износу активной массы, в результате чего эффективная емкость снижается.

Сколько времени следует заряжать аккумуляторную батарею?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Время зарядки аккумуляторной батареи зависит от коэффициента заряда, с одной стороны, и от типа зарядного устройства, с другой стороны.

Коэффициент заряда

Зарядка аккумуляторной батареи осуществляется за счет подачи на нее энергии большего уровня по сравнению с уровнем расхода энергии. Коэффициент заряда (КЗ) аккумуляторной батареи — это отношение между ампер-часами до заряженного состояния и ампер-часами (А-ч) израсходованной энергии. Большинство аккумуляторных батарей имеют коэффициент заряда 1,2.

Пример. Тяговая аккумуляторная батарея номинальной мощностью 1000 А-ч разрядилась на 80 % (800 А-ч). При коэффициенте заряда (КЗ) 1,2 аккумуляторная батарея должна обратно получить 1,2 х 800 А-ч = 960 А-ч.

Тип зарядного устройства

На рынке представлены различные типы зарядных устройств. Кроме обычного или низкочастотного зарядного устройства еще одним распространенным вариантом является высокочастотное зарядное устройство. Высокочастотное зарядное устройство стоит немного дороже, но заряжает аккумуляторные батареи быстрее и более экономичным способом по сравнению
с обычным зарядным устройством. Аккумуляторная батарея служит дольше благодаря использованию технологии интеллектуальных зарядных устройств. Высокочастотное зарядное устройство осуществляет зарядку эффективно и предотвращает преждевременный износ как аккумуляторной батареи, так и зарядного устройства.

Риски при зарядке

При зарядке тяговых аккумуляторных батарей необходимо учитывать определенные риски.

  • Нагрев. При зарядке аккумуляторной батареи вырабатывается тепло. Если генерируется слишком много тепла, может начаться пожар.
  • Водородокислородная смесь. При зарядке влажных аккумуляторных батарей выделяется водород, который образуется при электролизе электролита.
    В соединении с кислородом в воздухе, выделяемый водород (Н2) может образовывать взрывоопасную смесь (оксигидроген). Водород легче воздуха и поднимается до самой высокой точки. Поэтому при зарядке всегда необходимо обеспечить достаточную вентиляцию.
  • Искры. При отсоединении аккумуляторной батареи от зарядного устройства, когда на нее подается питание, могут образовываться искры. Искры могут привести к взрыву образовавшейся водородокислородной смеси.

Меры предосторожности при зарядке

  1. Организуйте для зарядки отдельную рабочую зону.
  2. Удалите легковоспламеняющиеся материалы, находящиеся вблизи аккумуляторной батареи и зарядного устройства.
  3. Обеспечьте наиболее оптимальную вентиляцию в зоне зарядки. Тем самым можно предотвратить накопление оксигидрогена.
  4. В зоне зарядки запрещены курение, сварка или шлифовка.
  5. Используйте взрывозащищенное электрическое оборудование (это относится также к осветительным приборам, розеткам и т. д.).
  6. Не допускайте возникновения коротких замыканий: никогда не кладите металлические предметы на аккумуляторную батарею.
  7. Если возможно, помещайте зарядное устройство на подставку. Таким образом можно избежать накопления пыли и возгорания.
  8. Регулярно проверяйте кабели для зарядки и немедленно ремонтируйте их, если обнаружите какие-либо повреждения.
  9. Выключайте зарядное устройство перед подключением или отсоединением аккумуляторной батареи.
  10. Все операции, связанные с зарядкой, должны выполняться только хорошо обученным персоналом.

Дополнительная информация о зарядных устройствах для аккумуляторных батарей представлена на веб-сайте компании Energic Plus.

Annelies, TVH blogger

SIAP 6PT90 - 12V C2-70Ah / C5-90Ah / C20-120Ah

тяговая аккумуляторная батарея


Трубчато-пластинчатая конструкция, выдерживающая 1200 циклов разряда.

Это легкие тяговые батареи производства "S.I.A.P." по критериям, используемым при производстве тяговых аккумуляторов большой мощности. Эти батареи отличаются простотой в обращении, удобством, меньшим весом, большой емкостью и, в случае тяговых батарей с положительными бронепластинами, также длительным сроком службы.Эти аккумуляторы используются, в частности, в моечных установках и автомобилях GOLF CAR.


Использование:

Тяговые батареи обеспечивают энергию для привода электромобилей, в основном на рабочих местах, на верфях, складах и т. Д., А также для погрузчиков. Эти батареи сочетают в себе долгий срок службы и хорошую устойчивость к механическим воздействиям. Элементы компании "S.I.A.P.", из которых монтируются батареи, изготовлены из высококачественных материалов, что гарантирует высокую емкость в течение всего срока службы батареи.

Специальная цена доставки 49 злотых при минимальном заказе 4 шт.При меньшем заказе стоимость доставки составляет 90 злотых.

Еще никто не написал обзор этого продукта. Будьте первым, кто оставит отзыв.

Только зарегистрированные клиенты могут писать отзывы о товарах.Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, авторизуйтесь в ней, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.


.

Батареи, тяговые батареи 24, 48 и 80 В

Что такое тяговые батареи

и как они применяются

Тяговые батареи в основном используются для обеспечения энергией электромобилей. Тяговая аккумуляторная батарея является важным приводным элементом вилочных погрузчиков, подъемников, подъемников и аналогичных устройств, работающих в закрытых помещениях. Специфические условия труда и требования к сроку службы требуют современных решений. Безопасно и максимально просто с точки зрения пользователей.

Две основные группы

Тяговые аккумуляторы можно разделить на аккумуляторы с жидким электролитом и гелевые аккумуляторы. В течение многих лет самые популярные тяговые батареи производились по свинцово-кислотной технологии с жидким электролитом. Данная технология ценится в первую очередь за низкую закупочную стоимость и высокую эффективность. Эксплуатация может быть проблематичной, требующей осторожного обращения, то есть проверки уровня электролита или недопущения полной разрядки. Тяговая аккумуляторная батарея, изготовленная по этой технологии, заряжается долго, поэтому на многих рабочих местах на один грузовик закрепляются две аккумуляторные батареи.Специфика работы от аккумуляторов в складском оборудовании требует полной цикличности. Кроме того, из соображений безопасности необходимо выделить специальное помещение, где будут заряжаться свинцово-кислотные аккумуляторы (пары, выделяющиеся при зарядке, являются фактором риска). Стоит отметить, что существуют также свинцово-кислотные аккумуляторы, адаптированные для работы в суровых условиях - это так называемые батареи с положительным бронепластином (трубчатые).

Вторая группа - гелевые аккумуляторы, которые являются развитием свинцово-кислотных аккумуляторов.Основное различие между двумя типами - консистенция электролита. В то время как свинцово-кислотный раствор представляет собой водный раствор серы, эквивалент геля представляет собой серную кислоту, обогащенную кремнеземом. В результате тяговый гелевый аккумулятор может работать практически в любом положении, и в случае повреждения отсутствует опасность утечки электролита наружу. Однако гелевые батареи имеют гораздо меньший срок службы и устойчивость к глубокому разряду.

Альтернатива: литий-ионные батареи

Если вы хотите избавиться от двух аккумуляторов на одну тележку и подготовить специальное помещение (трюм), стоит подумать о покупке литий-ионного аккумулятора.Полностью не требующие обслуживания, эффективные и допускающие частичную загрузку, они являются отличной альтернативой вышеупомянутым типам. Литий-ионный тяговый аккумулятор также устойчив к саморазряду. Поэтому, планируя заменить батарею в инвалидной коляске, вам следует подумать о ее покупке. Компания по производству аккумуляторов, ведущий польский производитель элементов питания, имеет в каталоге широкий ассортимент традиционных и литий-ионных аккумуляторов.

.

Trojan - тяговые батареи Melex

Это американская компания, выпускающая аккумуляторов, тяговых , аккумуляторов глубокого разряда с 1925 года. Это признанный лидер отрасли, которым пользуются крупнейшие производители электромобилей, уборочных машин, транспортного оборудования и подъемников, лодок и туристических автобусов.

Производители, использующие аккумуляторы:

Аккумуляторы тяговые для электромобилей - для всех видов гольф-автомобилей, грузовых автомобилей, платформ, электромобилей (Club Car, Columbia Parcar, Cruise Car, Emerald, EZ-GO, Fairplay, GEM, John Deere, Taylor Dunn, Yamaha).

Trojan - идеальные аккумуляторы для.

тяговые батареи для транспортных и подъемных машин - для промышленных погрузчиков, вилочных погрузчиков, буксиров, платформ, подъемных платформ (Ballymore, Bil-jax, Cotterman, Crown, Genie, Grove, JLG, Mayville, Niftylift, Skyjack, Snorkel, Terex, Upright, Waldon)

Аккумуляторы для чистящих машин (American-Lincoln, Clarke, Kent / Euroclean, Lavor Pro, Mid-Central, Minuteman, NSS, Nilfisk-Advance, Pacific Steamex, Pioneer / Eclipse, Пуллман / Холт, Таски, Теннант / Кастекс, Теннант / Ноблз, Торнадо, Виндзор, Йельский университет)
Морские аккумуляторы - для электрических лодок, для питания электрических устройств на лодках и яхтах с дизельным приводом

Аккумуляторы для автомобилей для отдыха - для питания электрических устройств в туристических автобусах - автодомах, караванах

тяговые аккумуляторы для возобновляемых источников энергии - для солнечных установок, малых ветряных и гидроэлектростанций

Перечислить все невозможно - польский производитель электромобилей уже много лет использует в своих транспортных средствах.

Некоторые из упомянутых производителей заказывают батареек Trojan, размер которых соответствует их потребностям, и продают их под своим собственным брендом, всегда с логотипом компании - например, 12-вольтовая батарея T1275 продается Club Car как Ventmaster, а 12-вольтовые аккумуляторы SCS150, 200 и 225 поставляются производителем лодочных двигателей Minn Kota в виде аккумуляторов Minn Kota SCS150, 200 и 225.

Выбирая аккумуляторов Trojan вы выбираете качество.Предлагаем полный спектр тяговых аккумуляторов.

.

Батарея США 2200 XC, Батарея США

АККУМУЛЯТОР ДЛЯ США - ТЯГОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ



АККУМУЛЯТОР ДЛЯ США - США 2200 XC - 232 Ач / 20 часов 181 Ач / 5 часов

Коммерческий № США 2200XC
Напряжение 6 В
Вместимость 232Ач
Технологии Жидкий электролит
Поляризация 2
Полюсные клеммы LPT
Использование Автомобили Melex, уборочные машины, аварийное электроснабжение, автовышки, ветряные электростанции, яхты, катера и т. Д.
Размеры 260 мм (длина) x 181 мм (ширина) x 286 мм (общая высота)
Масса 28,6 кг
Дополнительная информация Тяга
Наличие Новый
Гарантия 12 месяцев

Технология алмазных пластин - Технология алмазных пластин

Компания U.S. BATTERY с гордостью представляет свои прорывные технологии. С помощью ТЕХНОЛОГИИ DIAMOND PLATE мы предоставляем вам лучшие аккумуляторы, доступные на рынке. Они не только лучше и служат дольше, но и экономят ваше время и деньги. Не ждите больше, получите мощность с Xtreme Capacity ™

Преимущества:

Аккумуляторы для электромобилей - для всех видов гольф-автомобилей, коммерческих автомобилей, платформ, электромобилей (Yamaha, Melex, Club Car, Eagle, Marshall, ItalCar, Columbia Parcar, Cruise Car, Emerald, EZ-GO, Fairplay , GEM, John Deere, Taylor Dunn,)

Аккумуляторы для транспортных и подъемных машин - для промышленных погрузчиков, вилочных погрузчиков, буксиров, платформ, подъемных рабочих платформ (Ballymore, Bil-jax, Cotterman, Crown, Genie, Grove, JLG , Mayville, Niftylift, Skyjack, Snorkel, Terex, Upright, Waldon)

Аккумуляторы для чистящих машин (American-Lincoln, Clarke, Kent / Euroclean, Lavor Pro, Mid-Central, Minuteman, NSS, Nilfisk-Advance, Pacific Steamex , Pioneer / Eclipse, Pullman / Holt, Taski, Tennant / Castex, Tennant / Nobles, Tornado, Windsor, Yale)

Аккумуляторы Marine - для электрических лодок, для питания электроприборов на катера и яхты с дизельными двигателями

Аккумуляторы для автомобилей для отдыха - для питания электрических устройств в туристических автобусах - автодомах, караванах

Батареи от возобновляемых источников энергии - для солнечных установок, малых ветряных и гидроэнергетических установок

Заявка:

  • Автомобили Melex производства Melex A&D Tyszkiewicz Sp.J.

  • Электромобили (Yamaha, ClubCar, HDK и т. Д.)

  • прочие электромобили

  • Вилочные погрузчики

  • Мобильные платформы

  • Чистящие машины

  • Подметальные машины

  • 90 203 Лодки и катера (включая стартерные батареи)

  • Системы бесперебойного питания (ИБП)

  • 90 203 грузовых автомобилей

  • солнечные установки

  • ветряные электростанции

СРОК СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРА США

.

Тяговые аккумуляторные батареи - действительно ли их срок службы настолько мал, как принято считать?

Двух десятилетий на улицах (потому что электрифицированные автомобили появляются на них так давно, и их количество растет - по понятным причинам, в основном это гибридные автомобили) должно быть достаточно, чтобы развенчать некоторые мифы об электрифицированных автомобилях. Однако по неизвестным причинам о них до сих пор существует много мифов, не совсем верных. Короткий срок службы аккумуляторов и быстрое снижение их емкости, помимо вопросов экологии и времени зарядки, являются аргументами «нет», используемыми скептиками в отношении гибридных и электрических автомобилей.Однако реальность немного иная - и более чем два десятилетия их присутствия на дорогах позволяют делать выводы из реальной эксплуатации (а не только из теоретических расчетов, как в случае с новыми или почти новыми автомобилями).

Фотография: Toyota

Электромобили - будущее автомобильной промышленности.В этом нет никаких сомнений, и именно поэтому крупные мировые бренды годами инвестируют в новые технологии и выводят на рынок гибридные (дизель-электрические) и - все чаще - полностью электрические автомобили. Toyota, например, уже продает Prius четвертого поколения, что положило начало упомянутой нами тенденции - это был первый серийный бензиново-электрический гибридный автомобиль. У машин этого типа есть свои горячие сторонники и даже более яростные противники.Люди, для которых может не существовать электрический привод и которые «никогда не купят такую ​​машину», склонны упоминать короткий срок службы аккумуляторов, их малую емкость и длительное время зарядки в качестве аргументов «нет» в пользу этого привода.

Низкий срок службы современных тяговых аккумуляторов - миф, который часто повторяют противники новых технологий.То же самое и с необходимостью хранить или обрабатывать их по окончании срока службы. В таких ситуациях очень часто говорят, что такие решения вредны для окружающей среды и что использование редкого сырья, необходимого для производства последующих партий, является высоким.

Фотография: Toyota

Однако практика показывает, что срок службы выпускаемых сегодня аккумуляторов настолько велик, что часто превышает фактический срок службы автомобилей , в которых они используются.Сам факт того, что их производители предоставляют длительную гарантию, многое говорит об их долговечности. Например, Toyota и Lexus на аккумуляторы в своих гибридах предоставляют гарантию до 10 лет. Tesla же дает на свои электромобили восьмилетнюю гарантию. Также известны случаи, когда гибридные автомобили в течение нескольких лет ездили с оригинальной аккумуляторной батареей, срок службы которой давно истек, но которая все еще находится в рабочем состоянии.

Не нужно далеко ходить, чтобы найти практические примеры долговечности таких автомобилей - достаточно посмотреть на наши улицы и увидеть, сколько гибридов ездят на них в качестве такси.Также стоит хорошенько разобраться, что это за модели. Это не автомобили прямо из автосалона, а автомобили предыдущего поколения или даже два наоборот - чаще всего Toyota Prius или другие гибридные модели этой марки. Более того, эти автомобили сознательно выбираются в качестве коммерческих автомобилей - они работают весь день и перевозят людей и их багаж с места на место, часто с огромным пробегом. Такие автомобили, как Prius, предполагающие, что они будут много работать, не покупаются, поэтому первое, что нужно сделать, - это поставить их в гараж для капитального ремонта, а чтобы они продолжали работать без проблем.Вывод очевиден - если бы срок службы электрифицированных автомобилей был таким коротким, как о них говорят мифы, они бы не ездили так много по нашим дорогам.

Конечно, не нужно верить никому на слово.Веские доказательства? Держи. Самый большой, хорошо задокументированный пробег электрифицированного автомобиля - Toyota Prius - зафиксировал венский таксист. Манфред Дворжак проехал более миллиона километров на своей Toyota , что стоит подчеркнуть - без какого-либо ремонта трансмиссии и, вероятно, большей частью в плотном городском потоке (в конце концов, это такси), а не на скоростных автомагистралях - хотя, вероятно, также по таким маршрутам ездил иногда на этой машине.

Ниже видео про эту машину:

... и его вторая часть:

В случае чисто электрических автомобилей также не может быть и речи о резком падении производительности аккумулятора.Все это хорошо резюмировано в отчете Teslanomics. Он показывает, что КПД аккумуляторов Tesla через год составляет от 98 до 97,4% (через 100 тыс. Км). После 200000 это 97,1% емкости. После 300000 КПД снижается до 96,8% от начальной.

Аналогичные результаты были зафиксированы в исследовании, проведенном Tesloop для своего автопарка.После 100000 км было зафиксировано 97,4% вместимости, после 200000 км - 97,1%, а после 300000 км 96,8%. Еще одно доказательство долговечности аккумуляторов появилось, когда Tesloop нашла и представила Tesla Model X с пробегом 350000. миль, или 560 тыс. км.

Таким образом, опасения по поводу резкого снижения дальности при увеличении пробега совершенно необоснованны.Да, емкость аккумулятора уменьшается, но это снижение в основном незначительно при нормальном вождении . Эти два или три процента мощности примерно столько же, сколько мы теряем при менее бережном обращении с педалью акселератора. Однако стоит обратить внимание на другое - на формы сигналов, на которых измерялись падения емкости тяговых аккумуляторов. Они проехали 300000 километров - значение, при котором многие из неэлектрических автомобилей обычно считаются изношенными (хотя, конечно, не все должны согласиться с этим мнением - я сам использую машину, одометр которой неуклонно приближается к 400000, и я не считайте его подержанным автомобилем или подходящим только для свалки).

Секрет долговечности аккумулятора

В чем секрет долговечности тяговых аккумуляторов, используемых в электрических и гибридных автомобилях? Во-первых, элементы, используемые в этом типе решений, немного отличаются (несмотря на то, что иногда даже название) от аккумуляторов, используемых в электронике - например,в смартфонах. Для производства тяговых аккумуляторов используются элементы, гораздо менее чувствительные к многократной зарядке и разрядке - зачастую срок их службы составляет тысячи таких циклов, без заметной потери емкости.

Фотография: Toyota

Второе, что следует помнить, это тот факт, что тяговые батареи могут достигать такого длительного срока службы благодаря тому, что они работают в оптимальных условиях (чего нельзя сказать, например,о батареях в смартфонах, которые мы используем летом и зимой). Они не перегружены и не перегружены, а их рабочая температура поддерживается в оптимальном диапазоне.

Фотография: Toyota

Почему? Типичные и оптимальные условия эксплуатации тяговых аккумуляторных батарей обеспечивает BMS (Battery Management System), то есть система управления аккумуляторными батареями.Основываясь на информации, полученной от сети датчиков, размещенных в аккумуляторном модуле, он гарантирует, что они не разряжаются ниже определенного уровня, который обычно составляет около 30%, что является безопасным для них, и что они не перезаряжаются (безопасно для оптимальных аккумуляторов. обычно составляет около 80% емкости). BMS также следит за тем, чтобы батареи не перегревались во время быстрой зарядки (затем контроллер ограничивает поток электричества) или во время быстрой езды, когда срабатывает система охлаждения.Аналогичные действия имеют место и в случае эксплуатации при низких температурах (ниже безопасных значений для данного типа аккумулятора) - тогда аккумуляторы нагреваются. Решения для обеспечения наилучшего качества для данного типа аккумулятора разнообразны. Toyota, например, в своих гибридных автомобилях использует воздушное охлаждение, в то время как большинство автомобилей являются чисто электрическими, с системами, в которых охлаждающая жидкость является жидкой. Нагрев в таких случаях осуществляется самым простым способом, т.е. электрически, и позволяет получить температуру до прибл.20 градусов тепла зимой (аккумуляторы Toyota).

Фотография: Toyota

Вторая жизнь тяговых аккумуляторов

А как насчет использованных батарей? Но что делать с отработанным тяговым аккумулятором или аккумулятором от сломанного электромобиля или гибрида? Здесь все довольно просто, хотя формулировка «расход» здесь относится только к вопросу о силовой установке автомобиля, потому что эти аккумуляторы все еще способны накапливать энергию, но их емкость просто падает, так что пользователю таких аккумуляторов будет неудобно. машина.В случае автомобиля набор аккумуляторов считается «израсходованным», емкость которых уменьшилась примерно на 30%, что означает уменьшение дальности, например, с 500 до 350 км.

Во-вторых, также стоит помнить, что общее потребление - это исключительная ситуация и при нормальных условиях это маловероятно, хотя возможно.Однако такая ситуация обычно имеет место (как мы уже писали) после стандартного периода эксплуатации (и огромного пробега), если только автомобиль не используется в экстремальных условиях (без остановок при очень высоких или очень низких температурах или очень часто). заряжается за счет использования быстрых зарядных устройств, которые также защищены системой BMS), хотя это довольно уникальная ситуация, потому что значительный объем зарядки происходит не с помощью быстрых зарядных устройств - например, в домашних гаражах или на рабочем месте.

Фотография: Toyota

Сами тяговые аккумуляторы, которые больше не используются в автомобилях, очень часто используются для дальнейшего хранения энергии (ведь в них еще ок.70% мощности). Они используются, например, для сбора электроэнергии, вырабатываемой возобновляемыми источниками - в фермах фотоэлектрических панелей или ветряных электростанциях.

Фотография: Toyota

Интересный пример такой установки, например,несколько лет работает в штаб-квартире Йеллоустонского национального парка в США, где частично разряженные батареи гибридных аккумуляторов Toyota и Lexus используются для хранения энергии от фотоэлектрических панелей, установленных поблизости. Интересно, что эта установка позволила управлению стать полностью независимым от ранее необходимых дизель-генераторов. Использованные аккумуляторы также используются в домашних «пауэрбанках», от которых вы можете, например, питать домашние устройства или заряжать аккумуляторы для электрических или гибридных автомобилей.

Ценное сырье

Еще одна проблема, которую поднимают противники электрификации автомобилей, - это вопрос хранения и восстановления сырья из использованных аккумуляторов.Здесь простой ответ исходит из обычных экономических расчетов. Использованные батареи не попадут на свалки, потому что ... они не окупаются. Содержащиеся в них металлы, в частности никель, литий и кобальт, являются слишком ценным сырьем, и цены на них продолжают расти из-за растущего спроса. Килограмм кобальта сегодня стоит около 80 долларов, никель - несколько долларов за кг. Тяговая батарея электромобиля содержит не менее нескольких килограммов кобальта и нескольких десятков килограммов никеля.Таким образом, тяговые аккумуляторы на 100% подлежат вторичной переработке, как это было в течение многих лет с традиционными свинцово-кислотными аккумуляторами.

Как ясно видно, у тягового аккумулятора автомобиля впереди довольно долгая и напряженная жизнь, которая выходит далеко за рамки того, что, кажется, думают только люди, которые приводят аргументы в пользу своего быстрого износа в дискуссиях об электромобильности.Мы можем быть уверены в их будущем.

Если вы хотите войти в мир электромобильности, но не обязательно хотите начать с электромобиля, стоит проверить текущие цены на электросамокаты - они доступны гораздо большему количеству людей, чем автомобили, и они дают много удовольствия от вождения.Ниже вы найдете список самых популярных электросамокатов и их текущие цены.

.

Тяговые батареи, гелевые батареи, батареи MK BATTERY

Тяговые батареи, гелевые батареи, батареи MK BATTERY
Бестселлеры
  • Аккумулятор AGM HZS 12В-2,9Ач 68,00 PLN

  • Адаптер - винтовой адаптер - зажим аккумулятора, размер M 621.00 PLN

  • Гелевый аккумулятор HZY EV 12V- 7.5Ah 213,00 PLN

  • Аккумулятор AGM HZS 6V-4.5Ah 48,00 PLN

  • Переходник - переходник винтовой - зажим аккумулятора, размер M 821.00 PLN

  • Гелевый аккумулятор HZY EV 12V- 12Ah 268,00 PLN

  • Гелевый аккумулятор HZY EV 12V- 44Ah 45AH C20 542,00 PLN

  • Аккумулятор AGM HZS 12V-7.5HR (8.4Ah) 102,00 PLN

  • Гелевый аккумулятор HZY EV 12V- 18Ah 334,00 PLN

Объявление
Прейскурант
Мы предлагаем тяговые батареи SUNLIGHT , которые разработаны для приложений, требующих очень высокого уровня мощности и надежности.Они обычно используются в вилочных погрузчиках, а также в различных электромобилях.

Для получения предложения свяжитесь с нами по телефону: 94 372 06 09 или по электронной почте [email protected], указав тип и модель вилочного погрузчика или другого транспортного средства.


Стр. всего товаров: 0

Отображение на по умолчанию уменьшаются по умолчанию увеличиваются цены от самой низкой цены от самого высокого имени A-Z имена Z-A

Товаров добавлено к сравнению

Сравнить выбранные продукты

Нет товаров...


Стр. всего товаров: 0

В нашем интернет-магазине Accu-Zelowe.pl вы можете купить отличные гелевые аккумуляторы, а также аккумуляторы AGM от ведущего производителя компании HAZE.Кроме того, у нас есть фирменные батареи MK Battery . У нас есть широкий ассортимент зарядных устройств и автоматических зарядных устройств для аккумуляторов различной емкости. Макет гелевой батареи в нашем магазине можно использовать, среди прочего как аккумулятор для катеров или яхт. Для такого применения мы рекомендуем серию HZY EV, которая идеально подходит для циклической работы, особенно в качестве аккумуляторов для электрических тележек. Если вы ищете аккумулятор для инвалидной коляски, очень важны размеры уже имеющегося у вас аккумулятора.Высококачественные солнечные батареи, также называемые солнечными батареями, очень хорошо подходят для зарядки гелевых аккумуляторов и устройств питания. Полный комплект солнечной энергии состоит из: солнечной батареи, хорошей гелевой батареи и контроллера заряда, также известного как контроллер заряда. Для получения напряжения от такого комплекта, как в электрической сети, следует использовать преобразователь напряжения. Такие силовые агрегаты используются на дачных участках, для освещения рекламы, дорожных знаков и т. Д.Если у вас есть котел центрального отопления и вы хотите обеспечить бесперебойную работу насосов, мы рекомендуем аварийный источник питания для центрального отопления и насосов.

.

Правильный уход за тяговыми аккумуляторами - 10 советов

Источник: EnerSys

Тщательное обслуживание, включая правильную зарядку, является ключом к максимальному повышению эффективности использования электроэнергии, времени работы и долговечности.

В этой статье мы представляем 10 советов по обслуживанию, которые помогут вам добиться максимально возможной окупаемости инвестиций в аккумулятор. Эти рекомендации применимы к свинцово-кислотным тяговым аккумуляторным батареям, которые доминируют в современных электрических промышленных транспортных средствах.Большинство из них являются «традиционными» свинцово-кислотными установками и требуют доливки электролита водой. Другие, известные как свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном ( свинцово-кислотные аккумуляторы с барометрическим регулированием - VRLA), не требуют доливки электролита.

Эти герметичные блоки обычно делятся на гелевые и так называемые. AGM ( Absolute Glass Mate ), т.е. построенный с использованием впитывающих стеклянных матов. В категорию AGM также входят изделия из тонкого листового чистого свинца (, тонкий лист из чистого свинца - TPPL) со значительно более низкими требованиями к нагрузке.

1️⃣ Знание инструкции по эксплуатации

В дополнение к общим рекомендациям по обслуживанию, инструкция по эксплуатации аккумулятора или руководство пользователя содержат подробную информацию о вашем продукте и рекомендуемые действия по исправлению. Несоблюдение указанных процедур может привести к аннулированию гарантии.

2️⃣ Обеспечение правильного уровня электролита

В залитых батареях свинцовые электроды подвешены в сернокислотном электролите, уровень которого со временем снижается, и его необходимо доливать водой.Однако учтите, что во время первых десяти циклов зарядки / разрядки воду добавлять не следует. Переполнение может вызвать утечку кислоты во время следующей зарядки, поскольку электролит расширяется. Однако потеря электролита сокращает время работы и может привести к перегреву - основной причине плохой работы, повреждения и преждевременного выхода батарей из строя.

Для доливки электролита до указанного максимального уровня используйте только деионизированную или дистиллированную воду.Это следует делать сразу после зарядки или за 20 минут до окончания зарядки, т. Е. Когда исчезает риск перелива. Не доливайте электролит перед зарядкой. Однако, если поверхности пластин обнажены, добавьте воды, чтобы покрыть их перед зарядкой. В качестве варианта экономии времени также стоит рассмотреть возможность использования автоматических систем доливки воды. С аккумуляторами VRLA нет риска утечки электролита или необходимости контролировать уровень электролита, поскольку электролит удерживается в форме геля.

3️⃣ Контроль электролита

Проверки уровня электролита предназначены только для залитых аккумуляторов и обычно проводятся примерно после 10 зарядок. По мере старения аккумулятора может потребоваться более частая подзарядка. Следует чаще проверять более одной ячейки, чтобы убедиться в необходимости повторного заполнения.

При обычных условиях эксплуатации удельный вес электролита в каждой ячейке измеряется ежемесячно. Сильная дифференциация между ячейками указывает на необходимость выравнивающего заряда.Изменение напряжения в открытых ячейках легче всего измерить с помощью автоматического устройства контроля.

4️⃣ Соблюдайте уровень заряда

Избегайте разрядки аккумулятора ниже 20% емкости. Слишком глубокая разрядка повреждает аккумулятор, сокращает срок его службы и может вызвать перегрев отдельных компонентов. С другой стороны, зарядка задолго до того, как емкость достигнет 20%, сокращает срок службы батареи, встроенной в традиционные технологии.

Герметичные и залитые батареи следует заряжать сразу после того, как они упадут до 20% степени заряда, то есть SoC ( состояние заряда ), потому что постоянный недостаток адекватной емкости способствует сульфатации. Этот процесс, во время которого кристаллы сульфата образуются на пластинах и снижают их емкость, является основной причиной выхода батареи из строя. По той же причине аккумулятор должен быть полностью заряжен перед плановым простоем и длительным хранением.

Также имейте в виду, что передовые свинцово-кислотные технологии, такие как TPPL, показывают лучшую производительность при частой зарядке и подзарядке во время работы.

5️⃣ Измерение температуры

Сильная жара или холод во время хранения, зарядки или использования снижает производительность аккумулятора и снижает срок его службы. Четкое определение допустимого и оптимального температурного диапазона можно найти в подробной инструкции по применению продукта.

В общем, никогда не заряжайте батареи при температуре ниже 10 ° C или выше 45 ° C. Если во время работы или зарядки он сильно нагревается или сильно пахнет серой, прекратите зарядку и обратитесь к специалисту.После полной зарядки дайте аккумулятору остыть в течение нескольких часов перед использованием. Батареи следует хранить в прохладном месте, чтобы свести к минимуму риск саморазряда.

Определенные аккумуляторные технологии, как заливные, так и VRLA, со специальными профилями зарядки, были разработаны для работы в определенных условиях охлаждения, например, в холодильных камерах. Рекомендуется обращаться к местному поставщику этих продуктов за советом по выбору наилучших решений для таких приложений.

6️⃣ Содержание аккумулятора в чистоте

Небольшие разливы кислоты из залитых батарей следует очищать с помощью чистящей жидкости, одобренной производителем. Пролитая кислота не только разъедает контакты и другие конструкции, но и может создавать токопроводящие цепи, которые разряжают заряд. Влага может иметь одинаковое воздействие как на залитые, так и на герметичные / герметичные блоки, поэтому аккумулятор, его корпус и окружающая среда должны быть чистыми и сухими.

Регулярно проверяйте гнезда аккумуляторных батарей, вилки, разъемы и кабели зарядного устройства на предмет коррозии, износа и повреждений, включая оголенные провода и незакрепленные соединения. Проверки должны проводиться электриком не реже одного раза в год и должны измерять сопротивление изоляции как электромобиля, так и аккумулятора.

7️⃣ Контроль времени зарядки аккумулятора

Емкость аккумулятора уменьшается с возрастом. Срок службы - это количество циклов зарядки и разрядки, которое может быть выполнено до того, как его емкость станет неэффективной.Каждая подзарядка представляет собой другой цикл и приближает срок службы батареи к концу. Поэтому для стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов имеет смысл отложить зарядку до тех пор, пока уровень заряда не достигнет 20%.

Для большинства аккумуляторов неполная зарядка, например перезарядка между сменами, тратит часть потенциального срока службы. Если аккумулятор также быстро заряжается, дополнительное тепловыделение может еще больше сократить срок его службы.Такие действия должны производиться только в экстренных случаях. Исключение составляют батареи TPPL. Технология TPPL обеспечивает быструю зарядку - зарядку без повреждений и сокращения срока службы при условии, что аккумулятор регулярно восстанавливается до полностью заряженного состояния.

Начав заряжать обычный свинцово-кислотный аккумулятор, не прекращайте зарядку. Полная зарядка должна производиться каждый раз. Перед отключением зарядного устройства выключите его и оставьте на 5 минут.Перезарядка - за исключением выравнивающего заряда - расточительна и вредна.

8️⃣ Выравнивание, десульфурация и освежение

Элементы батареи могут иметь неравное напряжение, что приводит к недостаточной емкости. Их можно уравновесить с помощью уравнивания, которое представляет собой преднамеренное и мгновенное приложение напряжения выше нормального, обычно один раз каждые 5-10 циклов зарядки.

Для залитых аккумуляторов процесс выравнивающего заряда способствует перемешиванию электролита, т. Е.восстановить более равномерное и эффективное распределение кислоты и удалить с пластин некоторые кристаллы сульфата. В аккумуляторах, оборудованных системой циркуляции электролита, в элементы закачан воздух.

Уравнительный заряд часто выполняется в выходные дни, так как он продлевает процесс зарядки и требует более длительного времени охлаждения. См. Инструкции к отдельным батареям и обратите внимание на превышение температуры во время выравнивающей зарядки. Также следует помнить, что некоторые зарядные устройства автоматически запускают уравнительный заряд.

В некоторых зарядных устройствах есть заряд десульфатации, который следует использовать перед стандартной зарядкой, но только при необходимости. Существуют также специальные устройства для доставки высокочастотных электронных импульсов, которые удаляют кристаллы сульфата, хотя нет никакого способа обратить вспять высокий уровень сульфатирования. Аккумуляторы, находящиеся на складе или разряжающиеся при парковке, требуют регулярного освежения для поддержания их в хорошем состоянии.

9️⃣ Выбор подходящего зарядного устройства

Чтобы обеспечить максимальное состояние и производительность аккумулятора, аккумуляторы и зарядные устройства должны быть полностью совместимы с точки зрения кабелей и разъемов, номинальных значений напряжения и тока, профилей зарядки и настроек. Самый простой способ сделать это - использовать комбинации, рекомендованные производителем и поставщиком (которые иногда являются условием гарантии на аккумулятор).

Для повышения эффективности аккумулятора рекомендуется использовать высокочастотные высокочастотные зарядные устройства ( high frequency ).Такие устройства более производительны; они регулируют ток в соответствии с потребностями батареи в любое время. Модульная конструкция некоторых ВЧ зарядных устройств еще больше повышает производительность аккумулятора.

Современные высокочастотные выпрямители - это интеллектуальные устройства, которые могут минимизировать вероятность ошибки оператора. Эти устройства автоматически распознают тип аккумулятора, измеряют напряжение, емкость, состояние заряда и температуру, могут выбирать профиль зарядки и иметь возможность включения и выключения в соответствующее время.

🔟 Автоматизация управления батареями

Устройства мониторинга обеспечивают автоматическую поддержку управления аккумулятором и защиты. Они предоставляют информацию в режиме реального времени о таких параметрах, как температура, баланс напряжения и уровень электролита. Они также предоставляют оповещения и предоставляют полезные отчеты о производительности батареи для анализа. Также доступны комплексные системы управления батареями, обеспечивающие их эффективное использование.


Янис Лоуннас - инженер по приложениям в EnerSys ® .

.

Смотрите также