Сальники рейки


Cальник рулевой рейки NAK TCS ➔ скидки на опт каталог сальников Россия

Здравствуйте! Рады приветствовать Вас на нашем сайте WWW.STEERING-SHOP.COM Наш сайт является интернет - магазином по продаже сальников и манжет для ремонта рулевых реек с гидроусилителем руля (ГУР). В первую очередь наша деятельность направлена на удовлетворение потребностей СТО специализирующихся на ремонте автомобильных систем ГУР по всей территории Таможенного Союза. Кроме того нас интересует и сотрудничество с людьми, занимающимися профессионально продажей автозапчастей. Цены, представленные на нашем сайте не являются окончательными, мы всегда рады обговаривать их с нашими покупателями. Еще раз подчеркиваем, что в настоящее время мы продаем сальники для рулевой рейки оптом. Только у нас самый удобный каталог сальников для заказа с информацией о типах и производители сальников.

Купить сальники рулевой рейки нужно именно у нас

Более 15 лет мы занимаемся ремонтом рулевых реек с гидроусилителем руля (ГУР). За это время было опробовано и много производители сальников и есть наработки по способам и вариантам ремонта. Опираясь на свой опыт мы выработали четкую стратегию закупок, позволяющую нам предлагать товар по наилучшему соотношению цена - качество. Никакой самый дорогой сальник не будет работать по штоку, испорченному коррозией. В свою очередь производители оригинальных запчастей не поставляют в продажу ремонтных размеров сальников, позволяющие использовать самый дешевый способ восстановления рулевого вала - шлифовку. Соответственно на наш взгляд нет никакого смысла переплачивать за якобы "оригинальный ремкомплект", если раковины, которые оставила коррозия на валу больше 0,2 - 0,3 мм, ведь в таком случае диаметр вала после шлифовки будет уменьшен на 0,4-0,6 мм, а это уже критично для работы уплотнений при высоких давлениях. На нашем сайте вы можете подобрать сальник рулевой рейки как номинальных так и ремонтных размеров.

Номера и размеры на сальники рулевой рейки 

На этой теме хотелось бы остановиться отдельно. Мы столкнулись с удивительной ситуацией, когда люди не могут четко определить какой сальник им нужен, при чем это касается не только новичков в ремонте, но и людей проработавших по 5 лет в области ремонта рулевых реек. Сальник - стандартная деталь, имеющая свои обозначения - это тип и размер. Тип сальника рулевой рейки  в первую очередь определяет рабочее давление и вариант исполнения сальника. Для удобства и наглядности на сайте представлены чертежи продаваемых уплотнений. Обязательно при заказе обращайте внимание на чертеж - очень часто при разном исполнении сальники бывают одинаковых размеров. С размерами все немного сложнее. Размер, указанный у нас на сайте - это в первую очередь размер посадочного места, где установлено уплотнение и его высота. То есть если стоит размер 27,7*38*8,5 то это значит, что уплотнение работает по валу диаметром 27,7 мм посадочный диаметр у него (у сальника ГУР) 38 мм и высота сальника 8,5 мм. По сальнику точно можно измерить только высоту. Наружный диаметр может быть в пределах от 38,1 до 38,3 мм и это при условии что уплотнение извлечено из посадочного места с наименьшими повреждениями. Почему есть размеры целые и дробные - очень часто в гидравлике используются дюймовые размеры - 19,05 это 3/4 дюйма например, 33,338 - это 5/16 дюйма.

Как подобрать уплотнение для ремонта по каталогу сальников

Кроме того очень часто в своих каталогах некоторые продавцы указывают один и тот же сальник под разными каталожными номерами, немного меняя его размеры в своей базе данных, вероятно пологая, что это всего лишь справочные данные.  Этот "маркетинговый ход" заставляет держать на складе в мастерской гораздо больший ассортимент уплотнений чем надо, замораживая средства. Мы не являемся сторонниками такой политики и считаем, что работать надо честно, не поддаваясь соблазнам сиюминутной выгоды. Для нас определяющими являются тип и размер - то что можно увидеть и измерить.
По всем интересующим Вас вопросам и предложениям на сальники рулевой рейки оптом мы с радостью ответим на них по телефону или по электронной почте.

Как заменить сальник рулевой рейки

Некоторые автовладельцы замечали, что снизу автомобиля вытекает какая-то жидкость. Иногда это может вытекать жидкость из рулевой рейки. В этом случае необходимо заменить верхний сальник рулевого управления. И в таком случае необходимо разобраться, как заменить сальник рулевой рейки и что для этого необходимо.

Так устроена рулевая рейка

Перед началом работы следует произвести покупку всех необходимых материалов, а также инструментов.

Сальники

Для ремонта будут необходимы следующие материалы:

  • Малярная лента.
  • Объемный шприц и к нему шланг, длина которого примерно метр. Следует обратить внимание, чтобы диаметр выходного конца шприца и диаметр шланга были одинаковы. Дело в том, что необходимо на шприц надеть этот шланг — для лучшего доступа шприцем во внутреннюю полость рулевого механизма.
  • Различные ключи и головки, лучше если это будут небольшие наборы.
  • Маркер для пометки деталей.
  • Масло для рулевой рейки.
  • Сальник, размер которого должен соответствовать установленному в автомобиле. Размер сальника можно узнать по марке и модели автомобиля.
  • Средство WD-40 или же любое средство аналогичного типа, которое выполняет роль отличной проникающей суперсмазки.

Шприц для откачки жидкости

Кроме этого, необходимо, чтобы кто-то помогал, не помешает и хороший гараж, в котором и будут выполняться все работы.

Замена сальника рулевой рейки осуществляется на ровной поверхности. Для этого перед началом выполнения работ необходимо ровно выставить передние колеса, и при помощи малярного скотча зафиксировать руль. На СТО для этих целей используют специальные крепления, но они дорогостоящие, и для одной замены сальника нет необходимости их покупать.

Шприц и закрепленный на нем шланг необходимы в том случае, если на автомобиле установлен ГУР. В этом случае при помощи шприца производится выкачка жидкости, которая находится внутри усилителя.

Откачка жидкости

После этого необходимо снять всю рулевую рейку. Для этого в моторном отсеке надо снять все, что может затруднить снятие рейки. Как только ничего не мешает, необходимо открутить нижний шарнир и отвести его в сторону. Следующий шаг – снятие всех патрубков и шлангов. Стоит обратить внимание, что в случае с некоторыми моделями автомобилей здесь могут возникнуть проблемы. В иномарках есть гайки, которые при помощи обычного ключа очень тяжело открутить, в этом случае и понадобится набор головок и ключей.

Снимаем все патрубки и шланги

Как только рулевая рейка оказалась вне автомобиля – нужно провести замену самого сальника. Замена сальника рулевой рейки проводится следующим образом: сверху по поверхности вала необходимо аккуратно ударить молотком, для того чтобы его выбить из корпуса рулевого управления. После того как вал был вынут, в корпусе остались только сальники и подшипник. При помощи головки подходящего диаметра необходимо также аккуратно выбить подшипник вместе с сальником. Можно сравнить внешний вид старого сальника и нового.

Поврежденный сальник по сравнению с новыми

На место старого сальника ставят новый и все аккуратно собирают в обратной последовательности. Очень важно аккуратно проводить сборку, чтобы не повредить подшипник, так как из него могут высыпаться ролики, что приведет к необходимости замены и подшипника.

Установка нового сальника

Сборка производится в обратной последовательности

При сборке легче всего сначала к рулевой рейке присоединить все шланги и патрубки, а уже потом закрепить корпус.

В том случае, если на автомобиле установлен гидравлический усилитель руля, после сборки и установки на необходимое место рулевой рейки, можно поменять рабочую жидкость ГУР. Для этого необходимо вывесить передние колеса, то есть поднять автомобиль при помощи домкрата так, чтобы колеса оторвались от пола. Далее необходимо шланг обратного хода жидкости вставить в какую-нибудь пустую тару, а выход закрыть. Следующим шагом заливают полный бачок жидкости, которая предназначена для данной модели гидравлического усилителя. После заливки надо довольно интенсивно покрутить рулевое колесо, пока из шланга, который находится в пустой таре, не начнет течь новая и чистая гидравлическая жидкость. Во время вращения стоит обратить внимание на уровень жидкости в бачке.

Вот так выглядит жидкость после прокачки ГУРа

Далее необходимо завести двигатель автомобиля и снова покрутить руль. Шланг обратного потока жидкости нужно присоединить обратно. Стоит обратить внимание, чтобы и при заведенном двигателе уровень жидкости в бачке был максимальным. Такая операция проводится для того, чтобы вышел весь воздух из системы усилителя, а также из насоса. В том случае, если все работает нормально и тихо, можно опустить автомобиль и провести небольшое испытание — проехать и проверить, все ли нормально работает. ГУР не должен ни в коем случае шуметь или же издавать другие посторонние звуки.

  • Если после стоянки автомобиля ночью не было замечено появления капель жидкости на поверхности, значит, ремонт выполнен правильно.
  • Если же было замечено, что жидкость из рулевой рейки снова уходит с прежней скоростью, необходимо проверить, все ли детали были установлены на место. Если все на месте и нормально закреплено, необходимо снова разобрать рулевую рейку и проверить сальник или же просто обратиться в автомобильный сервис.

Видео

В следующем видеоролике рассказано, как заменить сальник рулевой рейки на Passat B5 и Audi A4:

А здесь продемонстрирована замена сальника на Nissan N16:

Читайте также:

 

Cальники рулевой рейки Ремкомплекты salniki.com.ua

Наверняка у Вас есть причина здесь находится. Возможно Вы думаете о самостоятельном ремонте рулевой рейки на своем автомобиле или ищите надежного поставщика запчастей для ремонта рулевых реек.

На нашем сайте мы публикуем статьи о ремонте, замене сальников рулевой рейки или других комплектующих.  Здесь Вы найдете много полезной информации.

 

Основные неисправности рулевой рейки:

-  Стук в рулевой рейке

- течь (требуется замена сальников рулевой рейки)

- отсутствует усиление на руле

-  люфт на руле

- неравномерное усиление

- слабое усиление в одну из сторон

 

Первые два пункта возможно решить самостоятельно, а вот остальные пункты списка нужно оставить для специалистов, которые ремонтируют рулевые рейки каждый день и знают о каждой из проблем не понаслышке и умеют устранять все причины поломки.

 

У нас представлен самый большой выбор запчастей для ремонта рулевых реек и насосов гидроусилителя:

- Сальники для ремонта рулевой рейки. У самый большой склад на территории Украины и России.

- Тефлоновые кольца для ремонта рулевой рейки. Любые размеры. Возможно изготовление на заказ.

- Поджимные вкладыши или как еще их называют вставки фолье.

- Втулки для рулевых реек, как ремонтных (под шлифовку вала), так и стандартных размеров. Втулки как для гидравлических, так и для электрических реек. Самый большой ассортимент втулок для ремонта рулевых реек.

- Резиновые кольца круглого сечения, применяются в золотнике рулевой рейки, устанавливается на поршень рулевой рейки, а также поршень поджима рулевого вала.

- Ремкомплекты для рулевых реек. Используются в основном при самостоятельном ремонте рулевой рейки, когда «требуется заменить только уплотнения и проблема с течью будет решена».

- Поршень треугольного вала под закатку. В наличии как стандартные, так и ремонтные размеры поршней по самой выгодной цене. Эти поршни в основном используются на Mercedes-Benz W639, W906, W164, W220, W211, W203.

- Инструмент для ремонта рулевых реек. Различные съемники для шкивов насоса, а также инструмент для снятия и запрессовки сальников рулевой рейки.

На нашем сайте вы можете купить сальник рулевой рейки или заказать ремкомплект на рулевую рейку.  Подобрать сальники по каталогу также легко по модели и марке авто по ссылке http://web.salniki.com.ua/   Очень часто возникают трудности в подборе ремкомплекта, так как, к примеру, на одном и том же авто с завода устанавливали рейки разных производителей. Мы советуем в данном случае снять пыльник рулевой рейки с пассажирской стороны и померять диаметр вала. Однако не всегда это помогает. К примеру рулевые рейки на Шевроле Авео с двигателем 1,5 и 1,6 имеют разные рулевые рейки и разные крепления. На Авео с двигателем 1,5 устанавливается рейка TRW с диаметром вала 23мм, на Авео 1,6 устанавливается рейка ZF с диаметром вала 24 мм. Но бывают случаи, когда, зная диаметр вала все равно нельзя точно подобрать ремкомплект. С данной ситуацией мы часто сталкиваемся в автомобилях Форд и Ауди. В этом случае мы советуем разобрать рулевую рейку и померять сальники.

Как подобрать сальник?

Первый вариант. Померяйте высоту сальника и отложите его в сторону. Дальше померяйте диаметр вала и посадочный размер в корпусе. Это и будут основные размеры сальника.

Второй вариант. Если нет возможности померять посадочный диаметр в корпусе меряем наружный диаметр старого сальника и отнимаем 0,2мм. Это и будет требуемый наружный диаметр сальника. Внутренний диаметр измеряем по валу, высоту – по старому сальнику.

Важно! Нельзя устанавливать обычные сальники в гидравлическую рулевую рейку. Это касается верхнего и нижнего сальника золотника. Хоть с виду они и похожи на индустриальные сальники, давление на которое они рассчитаны всего 0,3 Атм. Давление в золотниковом механизме 5-10 Атм, это давление обратки, зависит оно от состояния уплотнительных резиновых и тефлоновых колец золотника. Давление в цилиндре рулевой рейки не поворачивая руль 25-50 Атм, при повороте руля или крайнем положении руля давление доходит до 90 Атм, в некоторых моделях авто давление в рулевой рейке или рулевом редукторе может доходить до 120 Атмосфер в зависимости от настройки обратного клапана насоса.

Сколько сальников в рулевой рейке?

В рулевой рейке установлено 3-4 сальника в зависимости от марки и модели авто. Так в рулевой рейке Daewoo Lanos сальников всего три. Но, в основном, в 95% случаях на рейке установлено четыре сальника: два боковых сальника – сальника вала и два сальника золотника – верхний и нижний сальник червяка.

Почему течет рулевая рейка?

В 99% рейка течет в результате нарушения герметичности вала и корпуса рулевой рейки. Двигаясь по трассе случайно вылетевший камень из-под колеса может пробить гофру.  Также после заезда на развал схождение. Там работники ленятся снять хомут с пыльника рулевой рейки. В результате чего пыльник перекручивается, складывается неправильно, в результате чего появляются трещины на пыльнике и дальше он не может защищать вал рулевой рейки от попадания влаги. Результатом этого является мгновенная коррозия вала. Вал ржавеет, появляются раковины, кромка сальника рулевой рейки стирается и больше не может выполнять свою функцию. В итоге рейка начинает подтекать. Не ленитесь после развал-схождения проверить пыльники рулевой рейки самостоятельно. Мы рекомендуем после ремонта рулевой рейки устанавливать только оригинальные пыльники, желательно пластиковые.

Масло в системе ГУР (гидроусилителя руля)

Каким бы ни было качество масла со временем в системе ГУР оно теряет свои смазочные свойства. Это негативно сказывается не только на движущихся частях насоса, но также повышается износ сальников рулевой рейки, сальников золотника и сальников насоса гидроусилителя руля. Рекомендуем производить замену масла системы ГУР один раз в 2-3 года.

И последнее

Система ГУР включает в себя рулевую рейку и насос или рулевой редуктор и насос. Если Вы говорите, к примеру, что вам нужен сальник гидроусилителя на Opel Movano, то в этом случае нам не понятно какой из пяти сальников, один из которых находится в насосе, а еще четыре в рулевой рейке Вам нужен. Возникает недопонимание в терминах. Согласитесь, что фраза «сальник насоса гидроусилителя» полностью исключает недопонимания.

Как отремонтировать сальник рулевой рейки? | Новости Горного Алтая

В каждом автомобиле имеется такое устройство, как рулевая рейка. Основной и его функцией является поворот колес в разные стороны. Необходимо периодически осматривать рулевой механизм на наличие серьезных поломок и неисправностей. Основными причинами поломок рейки являются:

  1. Люфт на руле.
  2. Протекание гидравлической системы.
  3. Поломки усиления.
  4. Посторонний звук рейки при езде по неровной дороге.

Со всеми этими проблемами сталкивался любой мастер. Если вам потребовался сальник рулевой рейки, выбирай его в магазине steering-shop.com. Здесь представлены сальники, втулки, ремонт комплекты для реек рулевых, поршни и так далее. На страницах этого сайта вы сможете найти необходимые вам комплектующие и максимально быстро их приобрести. Также вы сможете без труда подобрать сальник на основе диаметра. Доставка выполняется на территории всей России. Данный магазин является надежным местом, где любой автомобилист может приобрести качественные сальники для рулевых реек. Он ведет работу непосредственно с поставщиками и предлагает самый большой ассортимент. Все детали являются очень качественными и проверенными временем.

Многие покупатели не могут определиться с тем, какой же сальник рулевой рейки им требуется. Причем это касается не только новичков, но и довольно опытных мастеров. Дело в том, что сальник — это классическая деталь, у которой есть указание размера и типа. Тип сальника устанавливает рабочее давление и вариант его исполнения. Поэтому при заказе нужно обязательно смотреть на чертеж. Нередко при разном изготовлении сальники могут быть одного и того же размера. С размерами все сложнее. Размер, который указан в магазине, является размером места посадки. С размерами все сложнее. По сальнику четко измерить можно лишь высоту. Поэтому есть размеры целые, а также дробные размеры. Нередко в гидравлике применяются дюймовые размеры. Так что при выборе этого устройства нужно проявлять предельную внимательность.

Если вы затрудняетесь с выбором сальника рулевой рейки, воспользуйтесь консультаций специалистов магазина steering-shop.com. Они подберут для вас необходимый размер сальника и с удовольствием ответят на все вопросы. В этом магазине представлен огромный ассортимент по доступным ценам. Магазин работает честно и не преследует своей целью извлечения сиюминутной выгоды. Именно поэтому его так любят покупатели.

Сальник рулевой рейки от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Сальник рулевой рейки

Чтобы привести в движение автомобиль необходим специальный механизм, который носит название двигатель внутреннего сгорания. Однако некоторые современные машины работают на гибридных силовых агрегатах при использовании электричества, либо вовсе солнечной энергии. Невзирая на такие совершенствования, управление автотранспортом по-прежнему осуществляется посредством рулевого колеса. Именно оно обеспечивает движение автомобиля в заданном направлении. Рулевая рейка является важнейшей составляющей, гарантирующей безопасность людей, находящихся в салоне машины, да и пешеходов тоже.

Конструкция рулевой рейки достаточно проста. Внутри кожуха находится предохранительный гофрированный фартук. Непосредственно в картере – вкладыши с передаточными зубчатыми колесами. К ним по пружинным механизмам и прижимается рулевая рейка. Ее свободный ход ограничивается втулкой узла тяги руля и стопорным кольцом. Рулевые рейки бывают гидравлическими, электрическими и механическими. Гидравлические и механические интегрируют на современные модели машин. Они отвечают за простоту и легкость управления автотранспортом.

Самой распространенной неполадкой рулевой рейки считается утечка масла. Способствует такой проблем естественный износ сальника. В этом случае целесообразно осуществить замену как уплотнителя, так и ревизии рулевой рейки. Иначе есть риск потерять управление машиной при передвижении. Невзирая на простоту этой процедуры, специалисты рекомендуют выполнять соответствующую работу в сертифицированной ремонтной мастерской.

Не стоит забывать, что сальник рулевой рейки ограничен лимитированным периодом. Он нуждается в периодическом осмотре, а также регулярной замене. Эксплуатационный период сальников напрямую связан с количеством километров, пройденных автомобилем. Подобные детали все чаще заказывают в специализированных интернет магазинах. И это решение вполне рационально. Ведь, к примеру, на нашем сайте представлены сертифицированные и надежные товары по приемлемым ценам. Опытные консультанты помогут клиенту совершить выгодную покупку в режиме онлайн.

Материалы для перетяжки салона авто

07.06.2017

Сальники защищают механизм рулевой рейки от попадания пыли и предотвращают утечку рабочей смазочной жидкости.

Когда сальник изнашивается в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля или теряет свою эластичность «от возраста», он перестает плотно обжимать вал. Из-за этого рулевая рейка начинает течь. О появлении этой неполадки сигнализируют масляные капли на асфальте в местах стоянки машины. Если сразу же после их обнаружения сделать ремонт сальника рулевой рейки, затраты будут минимальными: потребуется только тщательно очистить все детали от загрязнений и заменить вышедший из строя сальник.

Если первые признаки нарушения герметичности корпуса рулевой рейки будут проигнорированы, капли масла вскоре сменятся лужицами. Недостаток смазки и абразивное действие пылевых частиц приведут к ускоренному износу поверхностей всех движущихся деталей, многие из которых придется поменять вместе с сальниками. Продлить их жизнь можно, постоянно доливая рабочую жидкость в бачок гидроусилителя руля. Но стоит ли это делать при нынешних ценах на смазочные материалы? Лучше потратить деньги на ремонт рулевой рейки и ездить на автомобиле комфортно, а главное – безопасно.

В особо запущенных случаях рулевую рейку отремонтировать невозможно из-за сильной коррозии и выработки деталей. Замена этого узла (особенно на иномарке) выльется в кругленькую сумму. Единственный плюс в столь плачевной ситуации – выигрыш времени: ремонт рулевой рейки может длиться несколько дней, а на ее замену уйдет не более полутора часов.

Как проверяются сальники рулевой рейки

Чтобы понять, какой из сальников стал причиной протечки, рулевую рейку проверяют на стенде под давлением рабочей жидкости до 160 атмосфер.

Чаще всего для устранения течи масла требуется замена верхнего сальника рулевой рейки – он находится на рулевом кардане, поэтому испытывает наибольшие нагрузки и изнашивается быстрее, чем боковой и нижний.

Причиной течи правого сальника обычно является коррозия вала из-за поврежденного пыльника. Регулярная диагностика рулевой рейки исключит эту неприятность.

При обнаружении течи верхнего сальника одновременно производится профилактическая замена правого сальника рулевой рейки и других деталей из ремкомплекта – они стоят копейки в сравнении с затратами на снятие/установку, разборку/сборку рейки.

Наименее затратной является замена сальника рулевой рейки, если он начал течь во время диагностики на стенде – это означает, что в ее корпус еще не попала пыль, и не возникнет необходимости в дорогостоящем восстановлении вала.

После замены ремкомплекта рулевую рейку снова устанавливают на проверочный стенд и производят ее регулировку.

Специалисты автосервиса «АвтоГидроЦентр» знают все тонкости диагностики и ремонта рулевых реек, выполняют свою работу быстро и качественно. Подтверждением их высокой квалификации является гарантийный талон на 6 месяцев эксплуатации автомобиля, независимо от его пробега за это время.


Сальники рулевой рейки в Алматы

Сальником рулевой рейки называют прорезиненное кольцо, которое находится внутри рулевой рейки, и отвечающее за уплотнение подвижных частей. Оно несет ответственность за ее герметичность, чтобы не произошла утечка смазки. Сальники производят только из износостойких материалов на станках высокой точности.

Сальники являются важной деталью в рулевой рейке, они установлены здесь с двух сторон (верхний и нижний сальники). Даже совсем маленькое их смещение может вызвать утечку масляной жидкости.

Когда сальник приходит в негодность и перестает быть эластичным, это также приводит к протечке масла рулевой рейки потому, что он больше не может плотно прилегать к валу. Если вы вовремя не увидели капли масла, скоро можно будет обнаружить его небольшие лужицы на месте парковки автомобиля. При переносе ремонта на некоторое время, эта мелкая неисправность в дальнейшем приводит к другим поломкам в машине.

Замену сальников рулевой рейки в Алматы рекомендуется производить как минимум один раз в два-три года. Этого времени хватает, чтобы деталь пришла в полную негодность. Обнаружить проблемы можно раньше, даже если до ремонта еще далеко. Достаточно просто осмотреть рулевую рейку снаружи и убедиться, что на ней нет следов смазки.

Основные признаки для замены сальников рулевой рейки

При обнаружении следующих признаков необходимо произвести внеплановую замену сальника:

· следы протечки масла;

· в бачке гидроусилителя все время понижается уровень жидкости;

· возникновение большого количества дыма;

· поворот руля поддается туго;

· машина «лениво» поворачивает;

· в области гидравлического усилителя появился странный гул;

· при повороте руля слышится стук;

· руль поворачивается слишком легко;

· руль не фиксируется в центральном положении;

· машину кидает в разные стороны при небольшом влиянии на руль;

· другие проблемы при выполнении маневров автомобиля.

Не забудьте произвести отчистку поверхностей, где присутствуют подтеки масляной жидкости.

Виды сальников рулевой рейки

Сальники рулевой рейки бывают верхними и нижними:

Большое количество нагрузки приходится на верхний (левый) сальник, так как он установлен на рулевом кардане, а значит в износ он приходит быстрее, чем нижний. При разборе верхний сальник нужно снимать вместе с подшипником. Если потребуется, замените нижний (правый) сальник, он легко снимается.

Правый сальник начинает пропускать масляную жидкость по причине коррозии вала потому, что пыльник оказывается поврежденным. Если с ним все в порядке, а неисправен только левый сальник, рекомендуется произвести профилактическую замену обоих.

Этих знаний о неисправности сальников рулевой рейки может хватить даже новичку, чтобы следить за их рабочим состоянием. Помните, что пригодные сальники являются залогом безопасности всего автомобиля!

Наша компания производит и реализует качественные сальники рулевой рейки в Алматы.

Гидравлические шланги в Алматы

 

Полосы, соединители и концы для лент в магазине Bricomarche.pl

Различные плинтусы позволяют закончить сборку, чтобы все выглядело элегантно и функционально. Их можно легко подобрать к цвету панелей, а также к другим элементам аранжировки, потому что также в этой категории меняются тенденции и привычки. Плинтусы, которые мы предлагаем на bricomarche.pl, также доступны в различных формах, размерах и отделках.Они также имеют разные способы крепления и изготавливаются из разных материалов. Благодаря этому вы легко сможете выбрать лучшее решение с учетом эстетических и экономических факторов. Отделка под дерево по-прежнему остается самой популярной, хотя в квартирах в скандинавском стиле преобладают белые полосы, которые позволяют создавать необычные визуальные эффекты. С практической точки зрения эта деталь эффективно закрывает зазоры и образует гармоничный переход между поверхностью, на которой размещены панели пола, и стеной.Это будет чрезвычайно элегантное решение. Также стоит позаботиться о том, чтобы окончание панелей пола соответствовало цвету и фактуре плинтуса. Их устанавливают там, где вы хотите скрыть некрасивый и острый наконечник. Совместите окончания с панелями пола и позаботьтесь о красивом интерьере во всех деталях.

Напольные панели - какие планки, соединители и окончания выбрать?

Пол имеет огромное влияние на внешний вид комнат в наших домах. Однако он должен соответствовать нескольким требованиям - он должен быть безопасным, устойчивым к нагрузкам и простым в уходе, поэтому задача не из легких.Один из вариантов, который охотно выбирают - панели пола. Хотя у них много преимуществ, они также требуют подбора подходящих плинтусов, которые являются их неотъемлемыми элементами.

Отделочные ленты и их функции

Пол из панелей требует соответствующего покрытия, которое в значительной степени поддерживается отделочными полосами. Их задача - замаскировать края среза, защитить левое расширение от грязи и защитить нижние части стен.Благодаря им можно избежать скопления пыли и крошек, и при этом минимизировать вероятность повреждения стен во время уборки пылесосом или стирки.

Отделочные ленты также имеют большое влияние на внешний вид пола. Они заставляют пространство казаться изысканным в каждой детали. Вы можете подобрать их оттенком к цвету и рисунку панелей или подобрать решение, которое будет гармонировать с цветом оконных столярных изделий. Подходящие к дверной коробке планки также являются хорошим выбором, благодаря которым интерьер выглядит стильно и привлекательно.

Плинтусы - виды, заслуживающие внимания

Плинтусы, представленные в нашем предложении, можно выбрать из нескольких вариантов. Наибольшей популярностью пользуются деревянные, которые универсальны и хорошо сочетаются со всеми типами напольных покрытий. Их преимуществом является возможность изменить оттенок даже через несколько лет после установки, что удобно, когда мы хотим изменить пол или цвет стен. Они прочные и долговечные, поэтому в течение многих лет они были одним из самых распространенных вариантов в польских домах.

Пластиковые плинтусы, такие как ПВХ, также являются интересным выбором. Для них характерна значительная гибкость, поэтому их можно устанавливать в любом месте, даже на неровном или довольно нестандартном месте. Среди них вы можете найти много разных дизайнов и узоров, но их реальное преимущество заключается в том, что они оставляют пустые места на дне, которые идеально подходят для сокрытия различных проводов и кабелей. Хотя у них много преимуществ, их цена на удивление выгодна по сравнению с другими материалами.Кроме того, они также способствуют простоте сборки, заключающейся в соединении готовых крепежных элементов. Отличный выбор - те, которые состоят из двух частей: одна крепится к стене, а другая надвигается на нее сверху, благодаря чему действует как крышка.

Другой вариант - плинтусы из МДФ, которые доступны во многих цветовых вариантах. Это возможно благодаря верхнему слою, который обычно изготавливается из шпона выбранного рисунка и оттенка. Другой вариант - лакированные плинтусы из МДФ, которые отличаются однородным цветом и водостойкой поверхностью.Благодаря гладкой скользкой поверхности за ним также удобно ухаживать, поэтому его можно использовать даже в таких местах, как кухня или ванная комната.

Альтернативой обрешетке являются ленты, которые приклеиваются. Благодаря этому их установка выполняется быстро, к тому же они являются одними из самых доступных вариантов. Довольно редко встречаются, но доступны в производстве алюминиевые полосы. Хотя их обычно можно найти в подсобных помещениях и таких местах, как кухни в ресторанах, они будут успешно работать в качестве отделочного элемента для новаторского стиля, типичного для интеллектуальных зданий, полных технологических инноваций.

Что еще нужно знать о плинтусах?

Отдельные плинтусы различаются не только по материалу, но и по размеру. Они могут иметь не только разное сечение, но и высоту. Обычно это около 7 см, но в продаже можно найти как более низкие, так и более высокие варианты. Принцип выбора должен зависеть от габаритов интерьера - нижние предназначены для небольших помещений с довольно низким потолком. С другой стороны, для просторных помещений, высота которых значительно превышает традиционные размеры, то есть около 2,8 метра, можно легко выбрать более широкие разновидности, что положительно скажется на перспективности обустройства.

Рейки различаются способами крепления. Помимо тех, которые крепятся традиционным способом с помощью дюбелей, есть еще несколько вариантов на выбор. Некоторые из них крепятся наклеиванием, благодаря специальным зажимам, и даже с помощью скрытых под поверхностью магнитов.

Белый или цветной плинтус?

Выбор плинтусов ставит перед инвесторами извечную проблему - выбирать плинтусы белого цвета или лучше выбрать цветные? Выбор первого подтверждается такими аргументами, как неподвластный времени, гармонирующий вид и оптическое увеличение пространства.Белые планки подойдут идеально, если мы хотим установить в нашем интерьере белые двери, да и рамы наших окон тоже выполнены в таком же оттенке. Выбирая белые планки, нам не нужно беспокоиться ни об оттенке, ни о рисунке стен, ни о внешнем виде пола - они подойдут куда угодно и в то же время добавят немного современности.

Хорошо иметь ориентир для цветных молдингов. Их использование будет отличной идеей, когда они имеют какое-то отношение к другому элементу.Если мы хотим, чтобы они не были видны, лучше всего выбирать цвета, которые точно отражают то, что находится на стенах. К счастью, это не должно быть большой проблемой, так как плинтусы, доступные в продаже, можно найти в классических цветах, таких как бежевый, серый или черный, а также в немного более безумных вариантах - красном, зеленом и даже розовом. Если не под цвет стен, то молдинги могут иметь оттенок пола. Когда у нас есть виниловые панели в стиле бетона на земле, серые будут отлично работать, а когда мы выберем деревянные панели - хорошо поставить рейки с таким же расположением зерен и аналогичного - теплого или холодного - тона.

Защитные ленты и их форма

Помимо цвета и отделки, защитные полосы могут немного отличаться по форме. Помимо прямых и гладких, в продаже есть и оригинальные декоративные разновидности с закругленными краями. Также чрезвычайно эффективны серии с фрезами, которые создают оригинальные углубления. Они могут работать индивидуально, но и те, что вдохновлены основанием колонн, выглядят интересно, что делает их похожими на цоколи или столбы.Благодаря им плинтусы, помимо своих практических функций, выполняют еще и эстетические задачи, которые делают помещение более привлекательным.

Квадратные молдинги - отличный выбор для современных интерьеров в стиле минимализма, где функциональность является нашим приоритетом. С другой стороны, изделия с орнаментом и декором идеально вписываются в гламурные стили, известные своим богатством и декоративностью, а также провансальским романтизмом и эффектным ар-деко.

Прочие полезные при установке панелей

Панели перекрытия есть почти в каждом доме, есть и в квартирах.Неудивительно, ведь их выбор огромен, а сборка очень проста, поэтому часто мы решаем устроить их своими силами, без помощи специалистов.

Для сборки панелей вам понадобится только режущий инструмент, измерительное устройство и, возможно, молоток. Когда вышеупомянутые объекты находятся в пределах досягаемости, вы можете сразу приступить к укладке, не забывая о необходимости сначала выровнять основание, что полезно для подложек для панелей.

Выбирая ламинат, необходимо смотреть на их параметры.Они классифицируются по нескольким классам истирания и удобства использования - нижние предназначены для использования в таких помещениях, как спальни, а более высокие - в изделиях, которые можно использовать в интенсивно используемых местах, например, в жилых комнатах, коридорах или коридорах. Панели также можно использовать на кухнях и в ванных комнатах. Однако в данном случае лучшими являются те, которые обладают водонепроницаемыми свойствами, которые можно встретить не только среди ламинированных, но и среди виниловых разновидностей.

.

Уплотнительное кольцо для маслосливной пробки JP GROUP JP GROUP 1213850300

Прокладка поддона

Масляный поддон двигателя IC является частью блока двигателя, который действует как масляный резервуар. Здесь масло, перекачиваемое масляным насосом, в конечном итоге стекает вниз. Для правильного функционирования этих элементов очень важно, чтобы соединение поддона картера с блоком было герметичным. Для этого используется специальная прокладка, предотвращающая выход масла наружу силового агрегата.

Прокладка поддона картера - это элемент оборудования двигателя, основной задачей которого является обеспечение должной герметичности между двигателем и поддоном картера, из которого масло всасывается насосом и нагнетается во все места, требующие постоянной смазки. Поэтому роль прокладки неоценима для функционирования многих деталей автомобиля, особенно двигателя.

Жестких рамок при замене прокладки поддона картера на новую нет. Прокладка поддона картера работает в очень изменчивых условиях, поэтому со временем изнашивается естественным образом.Износ приводит к первым утечкам и, как следствие, утечкам масла. В этом случае водителю ничего не остается, кроме как заменить прокладку.

Для замены прокладки поддона необходимо слить моторное масло из системы и снять поддон. Не всегда получается просто, поэтому замену прокладки рекомендуется доверить механику. Кроме того, очень важен правильный момент затяжки болтов на масляном поддоне и под силу только специалисту.

Прокладка поддона - недорогая автозапчасть. Замена также стоит не очень дорого, поэтому затягивать с заменой не стоит.

JP ГРУППА

JP Group - датская автомобильная компания, производящая автозапчасти. Компания является универсальным производителем, который всесторонне удовлетворяет потребности водителей легковых автомобилей и не только. В ассортименте компании есть двигатели и все необходимые аксессуары к ним, а такжев. элементы тормозной системы, сцепления, коробки передач, амортизаторы, рычаги и многие другие ключевые детали автомобиля. Кроме того, ассортимент аксессуаров постоянно расширяется. В предложении есть все необходимое в современных автомобилях: ленты, клапаны и прокладки.

Компания JP Group известна высококачественной продукцией. В настоящее время автозапчасти JP Group смело можно отнести к автомобильным деталям премиум-класса. Несмотря на высокое качество и надежность, запчасти JP Group доступны по доступным ценам.Основная цель производителя - создавать автомобильные детали с максимальной прочностью. Поэтому пользователи автозапчастей JP Group хвалят их долговечность, которая позволяет им работать долгие годы.

JP Group - бренд, известный на протяжении десятилетий. Начало своей деятельности относится к 1975 году. Изначально на заводах производились только резиновые детали для автомобилей. Со временем предложение все больше и больше расширялось. Сегодня автомобильные запчасти JP Group - это более десятка производственных линий и десятки тысяч ссылок.С самого начала своей деятельности штаб-квартира компании постоянно находилась в Дании. Однако масштабы деятельности компании намного шире. Производитель имеет филиалы по всему миру, в том числе в США.

.

Герметизирующая паста - как выбрать? Что лучше?

Рассматриваемая мера чрезвычайно важна. Без правильно подобранной пасты материал из конопли просто сгниет (особенно при использовании в системах водоснабжения). За счет масел, пропиток и стабилизаторов герметизирующая паста значительно улучшает герметичность резьбового соединения и защищает его от воздействия внешних факторов.

Герметизирующая паста также используется для улучшения герметичности изношенной прокладки, для соединения труб, а также когда необходимо быстро герметизировать протекающие части трубы, например, фланцы (только при небольших утечках).

Хорошие герметизирующие свойства обусловлены тем, что некоторые виды паст являются термореактивными, поэтому затвердевают под воздействием высоких температур. Достоинством продукта является еще и то, что он легко снимается, в отличие, например, от тефлоновой ленты, которую очень сложно удалить. Паста также облегчает разборку соединенных элементов. Выпускается в специальных тубах или банках. Часто продается в связке с коноплей.

Паста уплотнительная - как выбрать?

Принимая решение о покупке этого продукта, сначала определите его предполагаемое использование.На рынке также есть разновидности зубной пасты, специально разработанные для конкретного использования. Об этом свидетельствует следующий перечень:

  • уплотнительная паста для резьбы - ее применение очень широко. Его можно использовать, среди прочего, для герметизации резьбовых соединений в газовых, воздушных и напорных установках. Его нужно использовать вместе с коноплей. В случае такого применения стоит выбирать продукты не затвердевающие и не высыхающие,
  • Паста для гидроизоляции - применяется для фиксации и герметизации резьбовых соединений в водных системах.Он также не может затвердеть, к тому же не должен расслаиваться - иначе через какое-то время соединение станет негерметичным,
  • Герметизирующая паста для труб - в первую очередь как смазка, благодаря которой значительно облегчается правильная сборка труб и муфт и их разборка. Его также можно использовать для труб из ПВХ. Кроме того, покрытые пастой поверхности труб намного более устойчивы к воздействию внешних факторов, поэтому срок их службы увеличивается.То же самое и с резиновыми уплотнениями,
  • Герметизирующая паста для каминов - используется в основном при сборке элементов котлов, отопительного оборудования, а также при герметизации каминов и ремонте трещин в их конструкции. Однако, чтобы все это стало возможным, герметизирующая паста должна быть огнеупорной - продукция хорошего качества способна выдерживать температуру до 1500 градусов Цельсия,
  • Паста автомобильная герметизирующая - будет использоваться в основном для герметизации стыков листов кузова, стальных и алюминиевых элементов, а также сварных стыков и сварных швов.Он также используется для соединения элементов выхлопной системы, таких как глушители, и для соединения небольших трещин и щелей.

Герметизирующая паста - какая лучше?

Помимо определения назначения и типа герметизирующей пасты, также важно уделять особое внимание конкретным параметрам, которые определяют ее пригодность.

ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР . Я говорю о значениях, которые выдерживает паста. Стандартные изделия устойчивы к температурам от -30 до примерно 150 градусов по Цельсию.В случае каминных полиролей эти значения даже в 10 раз выше.

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ . Ситуация такая же, как и в случае с температурами. Следует запастись разновидностями, способными работать при максимальном давлении не менее 20 бар.

ИНГРЕДИЕНТЫ . В связи с тем, что пасты часто используются в водных системах, их следует готовить на основе безопасных ингредиентов - обычно воды и парафинового масла. Многие производители также включают на упаковку информацию о том, что продаваемое средство не раздражает кожу и не пачкает руки.

УПАКОВКА . Герметизирующие пасты чаще всего продаются в кружке или тюбике. Первое решение гарантирует, что средство используется целиком, но нанесение через тюбик намного проще.

Герметизирующая паста - какой фирмы?

Принимая во внимание тот факт, что производители данного средства активны на рынке, стоит проверить, какой из них заслуживает доверия. Особенно рекомендуется герметизирующая паста Unipak. Он имеет множество разновидностей, которые подходят для самых разных сфер применения.Продукция таких компаний, как AGAflex и Agam, также окажется хорошим выбором.

.

LU 18 Уплотнительная лента, длина 3 м

Ссылка: 216426 Артикул: 20-LU-18-000. Артикул производителя: 20-ЛУ-18-000

  • Транспортный Bricoman

В наличии Самовывоз в магазине через 2 часа

  • 19,90 злотых брутто

  • 16,18 злотых нетто

Технические параметры

  • EAN: 5907460627349
  • Транспортная длина (см): 300
  • Транспортная высота (см): 2.5
  • Транспортная ширина (см): 2.3
  • Масса брутто (кг): 0,44
  • Тип полосы / конца: полоса с прорезями
  • Тип материала: ПВХ
  • Толщина [мм]: 2
  • Ширина [мм]: двадцать
  • Длина [мм]: 3000
  • Состав: гладкий; плавный
  • Гарантия: 2 ГОДА

Напишите свой отзыв

Другие купили 90 050

.

Герметик рулевого механизма - тест

Утечка из рулевого механизма - проблема многих старых автомобилей. Способно ли химическое средство устранить утечки масла?

Пот или утечки из гидроусилителя руля - типичная проблема автомобилей, которым несколько лет назад. Попадание масла через уплотнения рулевого механизма - частая причина неудачного технического осмотра.

Кроме того, утечки в системе вызывают падение уровня масла, что, если не замечено водителем, повреждает насос.В этом случае стоимость ремонта может достигать нескольких тысяч злотых.

Однако означает ли наличие небольшой утечки необходимость ремонта рулевого механизма?

Химия вместо ремонта

Нет, оказывается. Производители фирменных химикатов для автомобильной промышленности предлагают добавки для уплотнения рулевых механизмов. Содержащиеся в них вещества смягчают герметики из резины и пластика, восстанавливая их эффективность.

Стоит знать, что эти типы агентов не обладают масляными уплотнениями или загущающими свойствами. С их помощью невозможно устранить обильные течи, особенно течи, возникающие в результате механического повреждения уплотнений или металлорезиновых шлангов системы гидроусилителя руля. Такие препараты предназначены для восстановления грубых и закаленных уплотнений зубчатой ​​рейки, работающей в рулевом механизме. Износ этих элементов чаще всего проявляется потливостью или небольшой протечкой.

Мы решили проверить на практике, действительно ли работает подготовка к пломбированию рулевых механизмов. Мы выбрали добавление Liqui Moly, немецкой компании, известной своей высококачественной продукцией.

Герметик рулевого механизма Liqui Moly


  • Снижает утечки
  • Смягчает герметики
  • Достаточно на литр масла
  • Совместимо со всеми маслами ATF
  • .
  • Цена: 40 PLN

Содержимое упаковки объемом 35 мл добавляется в бачок гидроусилителя рулевого управления.Препарат смягчает изношенные уплотнители из резины и пластика, устраняя утечки из рулевого механизма.

Проверяем работоспособность герметика

Место утечки

При техническом осмотре 15-летнего Chrysler Voyager было обращено внимание на потливость левой стороны рулевого механизма. Забрав машину на СТО, выяснилось, что масло вытекает с уплотнением левой зубчатой ​​рейки. Область вокруг утечки была грязной.

Оценка утечки

Перед началом проверки под автомобилем (возле места утечки) мы поместили чистую картонную коробку. В течение трех дней мы не наблюдали масла на его поверхности. Только на четвертые сутки на картоне появилась небольшая капля масла ATF. Мы знали, что произошла небольшая утечка.

Мойка зоны разлива

После повторного подъема автомобиля мы тщательно очистили рулевой механизм и его окрестности.Масло удалили с помощью очистителя тормозов и тряпки. Обработку повторяли несколько раз до полного удаления следов масла. Наконец, место было очищено сжатым воздухом.

Пополнение течи

Затем мы проверили уровень масла в бачке ГУР. Обнаружили небольшой недостаток - уровень жидкости был чуть ниже минимума. Мы пополнили его, долив соответствующее масло ATF на три четверти уровня, чтобы осталось место для 35 мл препарата.

Нанесение препарата

В соответствии с инструкциями производителя мы вылили все содержимое препарата в бак системы повышения давления. В легковых автомобилях объем масла в гидроусилителе руля составляет около одного литра, поэтому нет необходимости использовать вторую трубку.

Проезд 700 км.

После применения препарата автомобиль эксплуатировался владельцем в загородном режиме 3 недели и за это время проехал чуть более 700 км.Водитель не обнаружил масла на парковке. Уровень жидкости в бачке тоже не изменился.

Оценка эффективности

Чтобы проверить действие препарата, мы снова посетили мастерскую, где подняли машину на подъемнике. Мы не обнаружили пота или утечки жидкости на месте бывшей утечки. Коробка передач была чистой , что подтвердило эффективность присадки.

Полезно знать

  • Какие утечки устранит препарат?

Смягчающая добавка предназначена для восстановления затвердевших уплотнений рулевых механизмов.Это означает, что он может помочь при незначительных утечках или потении в механически эффективных рулевых механизмах.

  • Когда надстройка не работает?

Препарат не герметизирует большие утечки, вызванные, например, механическим повреждением уплотнения или наличием слишком большого люфта на зубчатой ​​рейке. Надстройка не сработает в случае обрыва шланга или повреждения хомута.Точно так же с распайкой резинометаллического шланга в месте обжима - и здесь мера не поможет.

Стоит знать, что при появлении таких симптомов, как обильные протечки, проблемы с поворотом руля или стук во время работы трансмиссии, ее следует заменить на новую или подвергнуть профессиональной регенерации.

РЕЗЮМЕ

Наши испытания показали, что подготовка к герметизации рулевых механизмов работает. После нанесения масляной добавки пота в области изношенного герметика для стяжки не осталось.

Однако стоит помнить, что вещество, содержащееся в упаковке, не имеет герметизирующих свойств, а только восстанавливает затвердевшие резиновые элементы. Когда есть сильная утечка из-за поврежденных герметиков или трубок, этот тип средства не подойдет. В таких случаях потребуется механический ремонт.

.

Все, что нужно знать о масле 5W-40 • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Моторное масло выполняет важные функции. Он отвечает за смазку приводного агрегата, защиту всех его элементов от заклинивания, а также смывает отложения с двигателя и защищает его от коррозии. Поэтому выбор правильного «смазочного материала» имеет ключевое значение для состояния нашего автомобиля. Сегодня мы рассмотрим одно из самых популярных масел - 5W-40. В каких машинах он будет работать лучше всего? Подходит ли он для зимы?

Что вы узнаете из этого сообщения?

  • Масло 5W-40 - что это за масло?
  • Что характеризует масло 5W-40?
  • Масло 5W-40 - для какого двигателя?

Вкратце

Масло 5W-40 - всесезонное синтетическое масло - оно хорошо работает в польских погодных условиях круглый год.Он остается жидким при температуре до -30 градусов Цельсия и не теряет своих свойств при нагревании двигателя.

Объясняем символы - характеристики масла 5W-40

5W-40 - синтетическое масло. Этот вид смазочного материала отличается повышенной устойчивостью к высоким температурам. , что продлевает срок службы всех компонентов двигателя. Чаще всего ими пользуются владельцы новых автомобилей, недавно вышедших из автосалона, или автомобили с небольшим пробегом.

Что такое 5W-40? Число перед «W» (от «зима») указывает на низкотемпературную текучесть. Чем он ниже, тем ниже температура окружающей среды, при которой можно использовать масло. Смазка, обозначенная символом «5W», гарантирует запуск двигателя при -30 градусах Цельсия, «0W» - при -35 градусах, «10W» - при -25 градусах и «15W» - при -20 градусах.

Число после знака «-» указывает на вязкость при высоких температурах. Масла с обозначениями «40», «50» или «60» обеспечивают надлежащую смазку при очень горячем двигателе. (особенно, когда на улице жарко). 5W-40 - всесезонная смазка , идеально подходящая для наших климатических условий круглый год. Универсальность делает его популярным - водители охотно выбирают его. По этой причине он также отличается относительно невысокой ценой.

5W-40 или 5W-30?

Масло, которое мы должны использовать, определяется рекомендацией производителя, которую можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Однако водители часто сталкиваются с дилеммой - 5W-40 или 5W-30? Оба масла гарантируют быстрый запуск двигателя после морозной ночи. Однако при более высоких температурах они ведут себя иначе. Масло с летней вязкостью «40» более густое, точнее покрывает все элементы приводного агрегата при работе двигателя на высоких оборотах. Идеально подойдет для старых и перегруженных построек. 5W-30 следует заменять на 5W-40 также тогда, когда двигатель начинает изнашиваться быстрее. Масло с повышенной летней вязкостью более надежно защищает привод и значительно приглушает его, уменьшая удары и скрипы. Это иногда позволяет отложить необходимый ремонт.

Самые популярные масла

Популярность и универсальность масла 5W-40 заставляет производителей превосходить друг друга в улучшении своей продукции . Поэтому на рынке существует множество разновидностей этого вида спреда, обогащенных дополнительными функциями. Какие? На какие масла стоит обратить внимание?

Castrol EDGE TITANIUM FST 5W-40

Castrol EDGE из линейки TITANIUM FST ™ армировано металлоорганическими полимерами титана, которые увеличивают прочность масляной пленки .Обеспечивает защиту двигателя в любых погодных условиях, как при низких, так и при высоких температурах, а также уменьшает вредные отложения . Это влияет на правильную работу приводного агрегата независимо от нагрузки и продлевает срок его службы. Масло TITANIUM предназначено для бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с сажевыми фильтрами).

Castrol MAGNATEC 5W-40

В серии MAGNATEC Castrol использует технологию Intelligent Molecule, которая прилипает ко всем компонентам двигателя, защищая его с момента запуска. Масло MAGNATEC 5W-40 Хорошо работает в бензиновых и дизельных двигателях. Он не подходит для приводов VW, оборудованных системой прямого впрыска (на основе насос-форсунок или системы Common Rail).

Shell HELIX HX7 5W-40

HELIX HX7 от Shell создано на основе смеси минеральных и синтетических масел. Отличается очищающими свойствами, снижает уровень загрязнения и защищает двигатель от вредных отложений .Особенно хорошо работает в городском потоке. Он подходит для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, а также для двигателей, работающих на биодизельном топливе и смесях бензина с этанолом.

Luqui Moly TOP TEC 4100 5W-40

TOP TEC 4100 - масло «легкого» типа - минимизирует силы трения между взаимодействующими компонентами двигателя . В результате обеспечивается меньший расход топлива и продлевается срок службы всех компонентов силового агрегата.Предназначен для бензиновых и дизельных двигателей (в том числе двигателей с турбонаддувом).

Правильная смазка необходима для правильной работы двигателя. Выбор подходящего масла имеет ключевое значение - перед его заменой ознакомьтесь с рекомендациями, содержащимися в инструкции к нашему автомобилю. Масла известных производителей, таких как Castrol, Shell, Luqui Moly или Elf, обеспечивают высочайшую защиту двигателя.

Уже почти пора менять масло в машине? На Nocar.pl вы найдете лучшие предложения!

Подробнее о моторных маслах читайте в нашем блоге:

Какое моторное масло для зимы?

Стоит ли переходить с синтетики на полусинтетику?

Какое моторное масло следует заливать в подержанный автомобиль?

Источник фото: nocar.pl, pexels.com, shutterstock.com

.

АКУСТИЧЕСКАЯ И ТЕПЛОВАЯ ПОРОГОВАЯ ПЛАНКА, УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА, УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПЛАНКА

АКУСТИЧЕСКАЯ И ТЕПЛОВАЯ ПОРОГОВАЯ ПЛАНКА, УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПЛАНКА, УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПЛАНКА

Производителей

- выберите --3MABLOYAd SystemAGASAGBAIBAlpi S.p.A.Ameri-Pol Trad.C.T.Classic VeneerCMTDEVENTERECOFranklin Inter.GERDAHOBESICFINDASAInniJANIAJONNESWAYKanefusa CorporationKoblenzKovaxLAKMALOBMetal-BudMETALPLAST-CZĘSTOCHOWAMilesiNelfNOVETOsmoOTLAVPOL-SOFTPrestaSANBEJSelenaSOPURTEKNOSTIKKURILATKZ PolskaTRELLEBORGVIRUTEXVokeWIRWOODMAX

✭ Рождественские каникулы ✭

Стр. 1 всего товаров: 4

Отображение по по умолчанию уменьшаются по умолчанию увеличиваются цены от самой низкой цены от самого высокого имени A-Z имена Z-A

Выбранные параметры просмотра

Товаров добавлено к сравнению

Сравнить выбранные продукты

УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА АВТОМАТИЧЕСКАЯ 925 мм

55,34 PLN брутто 44,99 PLN нетто
  • Производитель: NOVET
  • Наличие: Доступно

Пороговая планка STRIBO E 2030A звукоизоляция 37 дБ и тепловая система A для деревянных и противовзломных дверей, герметизируя пространство между дверью и поверхностью пола.При закрывании двери она выдвигается ...

90 026 шт. В корзинудобавить к сравнениюдобавить в буфер

УПЛОТНЕНИЕ АВТОМАТ 1025 мм

57,87 PLN брутто 47,05 PLN нетто
  • Производитель: NOVET
  • Наличие: В наличии

Пороговая планка STRIBO E 2030A, звуко- и теплоизоляция 37 дБ Система для деревянных и противовзломных дверей, герметизирующая пространство между дверью и поверхностью пола.При закрытии двери она выдвигается ...

добавить к сравнениюдобавить в буфер

АВТОМАТИЧЕСКАЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПЛАНКА 725 мм

PLN 53,64 PLN брутто PLN 43,61 нетто
  • Производитель: NOVET
  • В наличии: В наличии

Пороговая планка STRIBO E 2030A, звуко- и теплоизоляция 37 дБ Система для деревянных и противовзломных дверей, герметизирующая пространство между дверью и поверхностью пола.При закрытии двери она выдвигается ...

шт. Добавить в корзинудобавить к сравнениюдобавить в буфер

УПЛОТНЕНИЕ АВТОМАТ 825 мм

53,64 PLN брутто 43,61 PLN нетто
  • Производитель: NOVET NOVET NOVET
  • Наличие: В наличии

Пороговая планка STRIBO E 2030A, звуко- и теплоизоляция 37 дБ Система для деревянных и противовзломных дверей, герметизирующая пространство между дверью и поверхностью пола.При закрытии дверцы она выдвигается ...

90 026 шт. В корзинудобавить к сравнениюдобавить в буфер обмена


Стр. 1 всего товаров: 4

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.Более подробную информацию можно найти в нашей Политике использования файлов cookie.

Больше не показывать это сообщение .

Смотрите также