Солярис технические характеристики


Технические характеристики Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccentAero TownAmicaAtosAtos PrimeAtozAvanteAvegaAzeraBakkieBrioCentennialClickCountyCoupeDynastyElantraElantra GTElantra TouringEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrand AvegaGrandeurH-1H-100h300HB20HDHRi10i20i25i30i40i45i800iLoadiMaxix20ix35ix55LangdongLantraLavitaLiberoMarciaMatrixNFPonyPorterPrestoRohensS-CoupeSanta FeSantamoSantroSatelliteShehzoreSolarisSonataSonicaStarexStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTrajet XGTucsonTucson ixTuscaniVelosterVeracruzVernaXG

Hyundai Solaris 1 поколение Седан технические характеристики


Hyundai Solaris 1 поколение Хетчбэк технические характеристики

Hyundai Solaris 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

1.4 AT (107 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
1.4 MT (107 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
1.6 AT (123 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
1.6 MT (123 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015

Hyundai Solaris 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

1.4 AT (107 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
1.4 MT (107 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
1.6 AT (123 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015
1.6 MT (123 л. с.) --- --- --- --- --- 2014 2015

Технические характеристики Hyundai Solaris (Хендай Солярис). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Hyundai Solaris: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Обзор Hyundai Solaris, технические характеристики Хендай Солярис, история, особенности внешнего дизайна и интерьера

На отечественном авторынке корейские автомобили давно уже заняли свое место, что обусловлено их высокими техническими качествами, адаптированными для дорожных условий нашей страны. Особой популярностью пользуются несколько марок, многие наши соотечественники предпочитают купить Hyundai Solaris, который даже после усовершенствования остался доступным в цене.

Наш автосалон предлагает выгодные условия для покупки автомобилей Хендай Солярис в любой комплектации.

Варианты кузова

Мы предлагаем автомобиль в двух вариантах кузова: седан и хетчбек. Это позволяет подобрать подходящие модели, как молодым людям, которые любят вести активный образ жизни, и тем, кто хочет приобрести надежный семейный автомобиль.

Модель Хендай Солярис в кузове седан отличается презентабельным видом, а возможность подбора роскошной комплектации салона, позволит использовать его и в качестве деловой автомашины. Помимо красивого экстерьера, она отличается высокими техническими качествами, экономичным расходом топлива, что делает ее универсальным транспортным средством.

Многие автолюбители предпочитают купить Хендай Солярис в кузове хетчбек. Внешне это несколько агрессивная модель, оснащенная бензиновым двигателем, рассчитанная для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Нашим покупателям мы можем предложить модели в кузове хетчбек с механической или автоматической КПП.

Внешний вид машины Hyundai Solaris в кузове хетчбек отличается плавными линиями кузова, которые прекрасно сочетаясь агрессивной решеткой радиатора, придают ей стильный вид. Салон вместительный, оснащен регулируемой рулевой колонкой, комфортабельными сидениями водителя и пассажиров.

Благодаря удобной панели приборов, водителю легко доступна любая информация, что делает управление автомобилем очень комфортным. К преимуществам модели относится и высокий клиренс (свыше 160 мм).

Покупка в кредит

Приобретение автомобилей разных марок наличными не единственное предложение от нашего автомобильного центра. Своим клиентам мы предлагаем возможности покупки Hyundai Solaris и в кредит. Тесное сотрудничество со многими кредитными организациями и банками позволяет нам предлагать различные кредитные программы.

Независимо от вашего выбора, в нашей компании вы получите полный комплекс квалифицированных услуг, связанных с оформлением кредита и приобретением автомобиля. Наши опытные сотрудники будут сопровождать вас на всех этапах сделки. Помимо этого можно рассчитывать на различные скидки и акции, которые регулярно организует наша компания.

С нашей помощью вы быстро станете обладателем машины вашей мечты, который будет верно служить многие годы.

Технические характеристики Hyundai Solaris - Мой Солярис

Машины марки «Хендай» давно и прочно завоевали любовь многих россиян. Хотя эти авто не были специально разработаны для России, они, тем не менее, за короткое время стали нашим поистине народным автомобилем. При этом особым спросом пользуется hyundai solaris технические характеристики которого не перестают радовать его поклонников.

Хендай Солярис — это отличное сочетание всех качеств, которые должны присутствовать у современного автомобиля: качественная сборка, мощность, экономичность, стильный дизайн как самого авто, так и его салона, и главное, конечно же, приемлемая стоимость.

Внешне «Солярис» выглядит очень презентабельно и элегантно. Агрессивная решетка радиатора отлично сочетается с плавными линиями кузова, дополнительный шик возникает за счет ребра, которое как бы пронизывает обе боковые поверхности машины.

Hyundai solaris sedan технические характеристики которого заслуживают отдельного разговора, очень вместитетелен и в то же время весьма экономичен. Это достигается за счет использования высокоэффективного двигателя DOHC, который относится к новому поколению Gamma.

В двигателях данного класса используется передовая технология многоточечного впрыска, а также система, позволяющая менять фазы газораспределения. За счет всего этого достигается повышенная мощность и соответствующий крутящий момент.

Хэтчбек Hyundai Solaris

Это отличный пятидверный автомобиль южнокорейского производства. Впервые solaris хэтчбек технические характеристики которого ничуть не уступает седану, был представлен покупателям в мае 2011 года и уже через месяц поступил в продажу. Единственная деталь, которой он отличается от седана, — это задняя часть кузова.

Хотя это и бюджетная модель, тем не менее даже базовое оснащение хэтчбека находится на достаточно высоком уровне. Интерьер модели стилен и эргономичен, в его отделке использованы материалы только высокого качества. Объем багажного отделения хэтчбека на 100 литров меньше, чему седана, и составляет 370 литров. Покупатель может выбрать различную мощность автомобиля: 107 и 123 лошадиных силы. Также доступны как механическая КПП, так и четырехступенчатый «автомат».

При покупке можно выбрать один из четырех вариантов комплектации: «Классик», «Актив», «Стайл», «Динамик». Кроме того, вы всегда можете заказать дополнительные опции: кондиционер, подогрев сидений и т. д.

Если вы хотите продать автомобиль Хендай Солярис вы можете оставить заявку на выкуп прямо на сайте: он-лайн оценкаили позвонить по телефону:+7 (495) 792-29-02

цены, комплектации, технические характеристики Хендэ Солярис

Мгновенное бронирование у любого дилера

Сильная сторона
характера.

  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .2 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • 5.7 л / 100 км

    Средний расход топлива

  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .3 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • 6.0 л / 100 км

    Средний расход топлива

Сильная сторона
характера.

6-ступенчатая АКПП и МКПП.

6-ступенчатая коробка АКПП наделяет Hyundai Solaris плавностью переключения и комфортом в движении. 6-ступенчатая МКПП обеспечит экономичную и динамичную езду.

#Специальная серия

SPORTLINE

Цельность образа, форм и линий стали отличительными чертами дизайна.

Светодиодные фонари

Задний спойлер черного цвета

Легкосплавные диски 16″

Комбинированный салон

  • Подогрев форсунок.

  • Подогрев передних и задних сидений.

  • Яндекс.Авто с Яндекс.Навигатором и функцией голосового помощника «Алиса» даёт возможность пользоваться привычными средствами навигации на большом 8-дюймовом дисплее.

  • Камера заднего вида.

  • Регулировка сиденья водителя по высоте.

  • Кожаные сиденья отделка салона органично сочетает в себе практичность и стиль.

  • Удаленный запуск двигателя с ключа.

  • USB зарядка для пассажиров задних сидений.

  • Подогрев лобового стекла.

Безопасность
на первом месте.

  • 6 подушек безопасности составляют основу активной системы безопасности автомобиля. При столкновении обеспечивают защиту водителя и всех находящихся в салоне, включая пассажиров задних сидений.

  • Система курсовой устойчивости повышает управляемость, помогает водителю лучше контролировать автомобиль при маневрировании на скорости.

  • Датчик давления в шинах.

  • Система Эра Глонасс.

  • Передние и задние парктроники предупреждают об опасном сближении с препятствиями, находящимися в зонах ограниченной видимости, помогают лучше чувствовать габариты автомобиля по всему периметру, что делает парковку более комфортной и безопасной.

  • Системы управления стабилизацией VSM.

  • Конструкция кузова с применением высокопрочной стали.

Хендай солярис — технические характеристики


Они все похожи, как камни на морском берегу, но все они нужны, иначе на их производство и разработку серьезные компании не тратили бы немаленькие деньги. Мы говорим о небольших бюджетных автомобилях для стран третьего мира. Hyundai Solaris тоже относится к их числу. На этом рынке существуют свои законы, свои ранги и свои правила игры, которые нарушать не дозволено никому. Все компании, даже именитые, обязаны считаться с требованиями, которыми выдвигает третий мир, а он тоже хочет ездить. Хочет — поедет. И Hyundai Solaris призван реализовать это желание.

Содержание:

  1. Акценты на Солнце
  2. Пять лет в чужой стране
  3. Hyundai Solaris 2015, ассимиляция
  4. На керосине не работаем

Акценты на Солнце

Все эти автомобили имитируют дорогие модели, как могут, потому что только в Индии проходит вариант с откровенным использованием чертежей и дизайна автомобилей сорокалетней давности. В непосредственной близости к Европе, людям тоже хочется иметь современные автомобили, хотя бы приблизительно похожие на те, которые продаются там. Поэтому производители из кожи вон лезут, чтобы минимизировать цену, но постараться сделать так, чтобы автомобиль рассыпался не сразу, выглядел современно. Но при этом главное уже достигнуто. Псевдоинтеграция в автомобильное мировое сообщество уже произошла, смешение брендов и стилей продолжается, публика окончательно сбита с толку и готова покупать.

Все, что мы тут наговорили в полной мере относится к Hyundai Solaris, который позиционируется в гольф-классе, как дешевая машина для бедных стран, тем не менее, модель растет и развивается. Это уже даже не тот Акцент, который был разработан для внутреннего рынка на базе десятка лицензионных автомобилей. Акцент сместился в сторону Солнца и название малыша как раз об этом и говорит.

Пять лет в чужой стране

Несладко пришлось поначалу Hyundai Solaris, как только его начали строить во Всеволожске. Завод построили и запустили достаточно быстро, но автомобиль первых несколько лет переживал вынужденные обновления. Они диктовались условиями дорог, плохим топливом и своеобразными условиями эксплуатации. В первые же несколько лет продаж на завод сыпались жалобы, которые явно говорили о том, что для этой страны нужно иметь отдельную модель.

В течение полутора лет с 2011 года в конструкции произошли такие изменения:

  • практически полностью переработана подвеска;
  • увеличен клиренс до 160 мм;
  • установлена базовая более жесткая резина;
  • усилены силовые элементы кузова;
  • бачок омывателя увеличили до 4 литров;
  • установили более износостойкие лампы в фарах;
  • ряд изменений получила система впрыска.

В итоге это вылилось в то, что Хендай Солярис технические характеристики получил следующие:

Все эти изменения в конструкции говорят совсем не о том, что конструкторы недооценили условия, в которых бедный малыш должен будет работать, а о том, что изначальная идея переработать модель Акцент или Верна в автомобиль для кардинально других условий, была в принципе убыточна. Дешевле было бы разработать специальную платформу.

Hyundai Solaris 2015, ассимиляция

Но корейский концерн преодолел все, или большинство этих трудностей, и в 2013 году появился совершенно другой автомобиль уже без корейского акцента, а с едва уловимым питерским говорком. Автомобиль перенес еще несколько операций и теперь перед нами стоят седан и хетчбэк Hyundai Solaris, которые отлично выглядят даже на фоне класса В+ первого эшелона. Благодаря одноплатформенным моделям, удалось пристроить массу хороших узлов и агрегатов от Киа Риа, Киа Сид или Элантры. До гидроусилителя дело не дошло, но Hyundai Solaris вполне добросовестно крутит свои два бензиновых моторчика на 1,4 и 1,6 литров. Рядные четверки выдают 107 и 123 силы соответственно, обеспечивая малышу приятную динамику в мегаполисах.

На трассе машина не стирает в порошок резину, зато средний расход составляет около 6 литров. На оборотах выше 2000 моторы немного шумные. Сказывается цепной привод ГРМ бензиновых двигателей, которые собираются в КНР. С другой стороны, цепь надежнее, чем ремень, а ресурс ее гораздо выше. Да и шум не настолько сильный, чтобы делать конструкцию дороже. Оба бензиновых двигателя работают с пятиступенчатой механикой. Самая дорогая версия может комплектоваться старой, но надежной АКПП с гидротрансформатором. Коробка не имеет ручного переключения, зато в обслуживании довольно проста, за что ее и ценят.

На керосине не работаем

В отличие от остальных иностранных машин, которые собирают в стране, Hyundai Solaris, пожалуй, единственная модель, которая не воротит фейслифтинг от 92 бензина, качество которого так себе. Это актуально в первую очередь там, где заканчивается МКАД. Там и качество 92-го другое.

Несмотря на переделку подвески, проходившую в два этапа, все равно публика жалуется на слишком короткие хода и мягкие амортизаторы и стойки. Комфорт? Да какой комфорт за 450 тысяч, все работает, руль регулируется, приборы подсвечиваются.

Но самое интересное начинается, когда есть возможность сравнить Hyundai Solaris с конкурентами. Хоть по деньгам, хоть по оснащению, хоть по мощности. Они все одинаковые. Разница — 5-7 лошадиных сил, одна — две опции и внешний вид, к которому у каждого свои требования. Поэтому если у вас в кулаке зажаты 550 тысяч на новый автомобиль для развивающихся стран, Hyundai Solaris ничем не обманет ожиданий, и будет ехать в направлении Солнца, пока не кончится дешевый 92-й бензин.

Читайте также Лифан смайл — фото,  Технические характеристики Пежо 206

Читайте также:


Solaris официально подал апелляцию | Autokult.pl

Вчера компания Solaris Bus & Coach S.A. подала апелляцию в Национальную апелляционную палату против выбора Miejskie Zakłady Autobusowe в Варшаве предложения на поставку 10 электробусов.

Напоминаем, что компания Solaris проиграла тендер на поставку 10 электробусов для Варшавского МЗА, которые с осени этого года будут курсировать по маршруту 222 Королевского тракта.В связи с поражением компания написала официальное заявление, в котором выразила возмущение низкой ценой на конкурентные автобусы BYD и выбором МЗА китайского продукта. В то же время это поставило под сомнение качество автобусов конкурентов.

В официальном заявлении, опубликованном вчера компанией Solaris Bus & Coach S. A., мы читаем:
Цена в предложении Solaris за один электрический автобус составляет 1 780 000 злотых нетто, а цена одного автобуса китайского производства, предлагаемого Конкурентом, составляет 1.266 369,67 млн ​​злотых нетто. Таким образом, Solaris, в соответствии со статьей 89 Закона о государственных закупках 29 января 2004 г. подал апелляцию в Национальную апелляционную палату в связи с аномально низкой ценой по отношению к предмету контракта. В представленной апелляции Компания претендует на отклонение предложения Конкурсанта и, таким образом, на выбор предложения по электробусам Solaris.

Что такое статья 89 в Solaris?
Статья 89. 1. Заказчик отклоняет предложение, если:
1) не соответствует Закону;
2) его содержание не соответствует содержанию уточнения существенных условий договора, с учетом ст.87 сек. 2 точка 3;
3) его представление является актом недобросовестной конкуренции по смыслу положений о борьбе с недобросовестной конкуренцией;
4) содержит ненормально низкую цену по отношению к предмету договора;
5) подано хозяйствующим субъектом, исключенным из участия в процедуре присуждения контракта или не приглашенным для подачи предложений;
6) содержит ошибки в расчете цены;
7) подрядчик не согласился на
исправление ошибки, указанной в ст.87 сек. 2 точка 3;
8) недействителен на основании отдельных положений.
2. (удален).

Рассмотрим также статью 87 абз. 2 пункт 3:
2. Заказчик исправляет оферту:
3) иные ошибки, заключающиеся в несоответствии оферты уточнению существенных условий
договора, не вызывающие существенных изменений в содержание предложения, немедленно информируя подрядчика, чье предложение было исправлено.

Источник: пресс-материалы

.

Солярис (Замосць) | Обручальные кольца ⭐️

Музыкальное оформление свадеб, after-party и свадеб
4500 PLN - 9000 PLN
https://www.facebook.com/SOLARISoficjalny/photos
Предложение распространяется на группу с ди-джеем в нескольких вокально-инструментальных вариантах,
в зависимости от ваши потребности и ожидания.
Сочетание работы команды с ди-джеем заставляет нас играть все для вас!
Также предлагаем оформление свадьбы женским голосом.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРУППА SOLARIS MUSIC BAND и DJ W-you.
https://www.facebook.com/SOLARISoficjalny
https://www.facebook.com/djwodzirejwojcik

Базовое предложение:
- DJ Wodzirej + Группа: мужской вокал (диктор), клавишные, ударные, гитара.

Дополнительное предложение:
- DJ Wodzirej + Группа: мужской вокал (диктор), клавишные, гитара, ударные.
- DJ Wodzirej + Band: мужской вокал (диктор), женский вокал (при постановке свадьбы), клавишные, гитара, барабаны.
- КОНЦЕРТ группы SOLARIS Изумруды и бриллианты (продолжительность от 30 до 60 минут)

На каждый вариант свой диджей.Всегда играем Band + DJ Wodzirej.

В объем базовой услуги на свадебном мероприятии входит:
- проезд
- музыкальное оформление свадьбы на 10 часов,
- хостинг: приветствие, игры, тосты, кап (ведущий/вожак),
- профессиональный звук и освещение.
- тяжелый дым (доп.платная опция)

Цена зависит от выбранного Вами варианта!
+ стоимость транспорта/проезда до свадебного зала до 100 км бесплатно

Aftermath
1500 PLN - 5000 PLN
В объем основных услуг на свадьбе входит:
- свадебная музыка на 6 часов,
- проведение игр и тосты (ведущий/ведущий),
- профессиональный звук и свет.
Цена зависит от выбранного вами варианта.

Wodzirej Wójcik & DJ's offer W-you:
Цена: 2500 - 3500 PLN
В основном я предлагаю танцевальную свадьбу, которая является моим проверенным, богатым и разнообразным музыкальным репертуаром, разнообразным различными играми, предназначенными для развлечения гостей.
Многолетний опыт работы в сфере организации мероприятий и свадеб позволяет мне уверенно и профессионально провести Ваш праздник!
Я позитивный человек с чувством юмора, что выражается в моей работе в качестве DJ Wodzirej.
Я использую профессиональный звук и свет, чтобы добавить блеска вашему празднику.
В качестве дополнительной услуги у меня есть тяжелый дым, который отлично подходит для моего первого танца, так называемых "Танцев в облаках".

.90 000 человек выиграл тендер на автобусы в Белостоке, Солярис жалуется человек выиграл тендер на поставку 43 автобусов для общественного транспорта в Белостоке, сообщил в понедельник Томаш Чвиковский из пресс-службы президента Белостока.

Однако компания Solaris обжаловала это решение в Управлении государственных закупок.

Solaris оспорил спецификацию тендера и его результат. Пока эти протесты не будут разрешены Управлением государственных закупок, контракт с Мэном не может быть подписан.По словам Чвиковски, протест против спецификации должен быть рассмотрен 4 января.

Гмина Белосток, благодаря финансированию ЕС из Единой оперативной программы регионального развития (ZPORR), хочет купить 43 автобуса.

Для нужд муниципальных транспортных предприятий город хочет приобрести 32 автобуса, т.н. короткие (длиной 12 метров) и 11 длинных (длиной 18 метров). В тендере участвовало 3 компании. В рамках тендера Scania Polska предложила автобусы за 29,085 млн злотых, предложение Solaris - 26,5 млн злотых, а консорциум двух компаний, принадлежащих Mana, - 27,7 млн ​​злотых.В части длинных автобусов Man и Solaris предложили почти одинаковые суммы - 13,3 млн злотых.

Предложения маны выбраны. Решающей была не только цена, но и техническое обслуживание и гарантии. По словам Чвиковски, город хочет покупать автобусы, топливные баки которых сделаны из пластика, а не, например, из стали. «Речь идет о безопасности», — добавил он. Он добавил, что автобусы Solaris имеют стальные топливные баки.

Закупка автобусов будет софинансирована ЕС в рамках проекта «Улучшение качества функционирования системы общественного транспорта города Белостока - этап I», который софинансировался IROP.

Весь первый этап проекта - закупка автобусов и модернизация дорог в центре города. Стоимость всего проекта составляет 71,1 млн злотых, из которых 42,6 млн злотых приходится на финансирование ЕС (Европейский фонд регионального развития). На ремонт дорог выделено 25 млн злотых, остальное на покупку автобусов. (ПАП)

.

Auto Hyundai Solaris: технические характеристики

Среди множества моделей современных автомобилей большой популярностью пользуется продукция южнокорейской компании Hyundai. Hyundai Solaris, технические характеристики которого хорошо подходят для его деятельности в Российской Федерации, является достаточно распространенной машиной на просторах нашей Родины. В 2010 году был открыт российский завод «Hyundai», расположенный под Санкт-Петербургом. В начале 2011 года потребителям был представлен новый пятиместный Hyundai Solaris.Технические характеристики двух вариантов этого автомобиля (седан и хэтчбек) незначительно различаются в зависимости от версии двигателя. Ниже представлены основные параметры Хендай Солярис.

Hyundai Solaris: технические характеристики

Этот автомобиль создан на базе Акцента 4-го поколения, но при этом было сделано множество доработок и упрощений для адаптации к российским условиям. Седан Хендай Солярис привлекает не только своим внешним видом, но и технической частью. Габариты автомобиля: длина (в мм) - 4370, высота - 1470, ширина - 1700.Колесная база – 2570 мм при дорожном просвете 160 мм. Снаряженная масса автомобиля находится в пределах 1110-1190 кг. Вес зависит от типа оборудования. Багажник имеет вместимость 454 литра, а бензобак – 43 литра. Седан Hyundai Solaris

, технические данные которого за годы эксплуатации на российских дорогах потребовали некоторого улучшения, был обновлен в 2013 году. Так вот у этой машины были очень тонкие двери (недостаточная жесткость), что увеличивало риск получения травм при боковом ударе. Спровоцировало и качество изображения, которое часто начинало давать трещины уже в первый год эксплуатации.Пластиковая отделка симпатичного салона оказалась не очень качественной. После улучшения в 2013 году цена Хендай Солярис была немного увеличена.

Технические характеристики автомобиля зависят от того, какой из двух бензиновых силовых агрегатов установлен под капотом. Каждый из них оснащен 4 цилиндрами, расположенными в ряд, системой изменения фаз газораспределения и многоточечного впрыска, 2 распределительными валами (клапаны DOHC). Передняя независимая подвеска (стойки McPherson) имеет стабилизатор и рессоры.Автомобиль оснащен задней, полунезависимой конструкцией с амортизаторами и пружинами. Он хорошо адаптирован к условиям национальных дорог. Автомобиль имеет передние дисковые тормоза и диски диаметром 256 мм. В зависимости от модификации их размер может составлять 262 мм.

Характеристики автомобиля в зависимости от типа двигателя

Один двигатель имеет объем 1,4 л (1396 куб. см) и мощность 107 л. с.(6300 об/мин). Двигатель Hyundai Solaris с крутящим моментом 135,4 Нм (5000 об/мин) позволяет автомобилю разгоняться до 190 км/ч (механическая коробка передач) или 170 км/ч (автомат).Среднее время разгона до 100 км/ч — 12,4 сек.Расход топлива (смешанный режим движения) — 5,9 л/100 км (МСР) и 6,4 л/100 км (АКП).

Следующий двигатель имеет объем 1,6 л (1591 куб. см) и мощность 123 л. с.(6300 об/мин). Двигатель с крутящим моментом 155 Нм (4200 об/мин) способен разгоняться до 190 км/ч (МКП) или 180 км/ч (АКП). Среднее время разгона до 100 км/ч — 10,7 сек.Расход топлива (смешанный режим движения) — 6,0 л/100 км (МСР) и 6,5 л/100 км (АКП). Оба двигателя комплектуются 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.На практике расход топлива несколько превышает заявленные значения.

Виды "Солярис"

Седан Hyundai Solaris Машина, как и автомобиль с механической коробкой, доступна на российском рынке в 4-х модификациях: Оптима, Классик, Семейная АТ, Комфорт. Хэтчбек может быть выполнен в виде комплектации классического, активного, динамичного стиля АТ. Цена седана Solaris в базовой версии колеблется в пределах 468–472 тысяч рублей, а хэтчбека — 454–456 тысяч рублей.

.90 000 новых продуктов Solaris на выставке Busworld 2019 в Брюсселе

Solaris уже более десятка лет последовательно развивает свой портфель автомобилей с альтернативным приводом и в настоящее время является одним из важнейших игроков на европейском рынке в области электромобилей. Благодаря тендерам, выигранным в последние недели, Solaris стал лидером рынка в Европе по количеству выигранных контрактов на электробусы. Электробусы, поставленные компанией в 16 стран мира, на сегодняшний день преодолели в общей сложности более 20 миллионов километров в различных климатических условиях.

В этом году на выставке Busworld в Брюсселе, которая пройдет с 18 по 23 октября, компания Solaris представит три новых продукта. Все представленные автомобили являются экологически чистыми автобусами.

Солярис Урбино 18 электрический

Выразительная линия сочлененного электропривода Urbino 18 известна многим перевозчикам – клиенты уже заказали более 200 моделей. Однако автомобиль, представленный на Busworld, имеет уникальное оборудование.

Абсолютной новинкой являются аккумуляторы Solaris High Energy+ нового поколения, которые производитель впервые демонстрирует в Брюсселе.Аккумуляторы отличаются очень высокой плотностью энергии, благодаря чему автобус сможет легко преодолеть 200 км на одном заряде вне зависимости от дорожных и погодных условий. Однако улучшенные параметры накопителей энергии позволят, однако, сохранить значительную пассажировместимость при значительно увеличенном запасе хода. Электрический Urbino 18 оснащен 7 аккумуляторными батареями общей емкостью около 553 кВтч. Три аккумуляторных блока разместили в задней части машины, а четыре — на крыше первой машины. Зарядка аккумулятора может производиться как через штекерный разъем, так и с использованием пантографа, в зависимости от предпочтений клиентов.

Кроме того, представленный на выставке электрический Urbino 18 оснащен передовыми системами помощи водителю (ADAS), значительно повышающими комфорт и, прежде всего, безопасность вождения. Устройство Mobileye Shield+ снижает риск прямых столкновений с пешеходами или велосипедистами благодаря системе интеллектуальных камер, которые постоянно следят за т.н. слепые зоны на автомобиле. Водитель информируется о потенциальных опасностях с помощью звуковых и визуальных предупреждений.

Кроме того, электрический Solaris Urbino 18, представленный на выставке Solaris, будет оснащен системой автоматического инициирования торможения CMS ( Collision Mitigation System ).В ситуации, когда установленный на автобусе радар обнаруживает угрозу возможного лобового столкновения, система начинает торможение, снижая скорость автомобиля и устраняя последствия возможного столкновения.

Вместо традиционных боковых зеркал автобуса установлены камеры, гарантирующие не только лучшую видимость при сильном солнце, дожде или снегопаде, но и ночью. Более того, камеры значительно увеличивают поле зрения и улучшают аэродинамику автомобиля. Это первоклассное решение уже поступило в продажу для всей семьи Urbino.

Чтобы максимально снизить потребление энергии, сочлененный электрический Urbino оснащен кондиционером с тепловым насосом, который использует тепло извне для поддержания нужной температуры в автомобиле. В качестве рабочей среды в приборе используется углекислый газ, что в настоящее время является наиболее экологичной мерой. Использование насоса CO 2 направлено на повышение энергоэффективности автомобиля, а значит и запаса хода, а также снижение вредности.

Еще одна новинка – бортовой тяговый преобразователь, выполненный по инновационной технологии SiC, т.е. с применением карбида кремния. В результате устройство приспособлено для работы при более высоких напряжениях, частотах и ​​температурах, что, в свою очередь, значительно снижает массу и габариты силового преобразователя и повышает общую эффективность системы.

Солярис Урбино 12 водород

Solaris был одним из первых производителей автобусов, использовавших электрические приводы.Спустя почти десятилетие после премьеры первого электронного автобуса производитель дополняет свой портфолио без выбросов водородным автобусом Urbino 12, в котором водород преобразуется в электричество, которое, в свою очередь, питает силовую установку автомобиля. Водородная технология, используемая для производства электроэнергии, позволит автобусам преодолевать еще большие расстояния без каких-либо выбросов.

Автобусы с водородным двигателем

создадут дополнительный портфель продуктов с нулевым уровнем выбросов, благодаря чему Solaris будет готов к современным вызовам и разнообразным потребностям клиентов в отношении ассортимента, гибкости и удобства эксплуатации транспортных средств.Производитель исходит из того, что разработка всех вариантов электромобильности — как аккумуляторных автобусов, троллейбусов, так и моделей на водороде — должна идти синергетически и что это процесс, необходимый для обеспечения устойчивого транспорта будущего. В этом смысле автобусы Solaris с водородным двигателем не будут конкурировать с аккумуляторными автобусами или автомобилями серии Trollino. Наоборот, эти технологии будут прекрасно дополнять друг друга, и все они выиграют от технологических достижений электроприводов и их компонентов.

Преимущества водорода как энергоносителя неоспоримы. Благодаря своей плотности энергии и легкости этот элемент может быть источником чистой энергии в транспортных средствах и позволять им преодолевать расстояния даже в несколько сотен километров. Учитывая тот факт, что мы можем производить водород в процессе электролиза из воды, мы имеем дело с действительно чистым источником энергии. Это также отличный выбор для тех транспортных операторов, у которых есть доступ к водороду в промышленных процессах. Водородные топливные элементы, работающие по принципу обратного электролиза, имеют относительно небольшие размеры и будут вырабатывать электроэнергию в течение всего срока службы автомобиля.Так что они являются идеальным решением, когда нужно обеспечить большой ассортимент. Сама по себе заправка водородом – это короткий и удобный процесс, практически не отличающийся от заправки автомобиля другим топливом (например, СПГ).

Solaris получила первый опыт работы с водородом при разработке транспортных средств с аккумуляторными батареями, которые используют топливные элементы для увеличения запаса хода. В рамках программы JIVE поставил два электробуса Urbino 18.75 в Гамбург и 10 троллейбусов с водородным удлинителем запаса хода в Ригу.На выставке Busworld 2019 в Брюсселе она представляет новое поколение водородного автобуса Solaris Urbino 12.

Водород

Urbino 12 оснащен ультрасовременным топливным элементом, который действует как миниатюрная водородная силовая установка на борту транспортного средства. Благодаря используемой технологии автобус сможет проехать до 350 км на одной заправке. Электроэнергия в водородной ячейке вырабатывается в процессе обратного электролиза воды и передается непосредственно в систему привода.Единственными продуктами химической реакции, протекающей в клетке, являются теплота и водяной пар. Таким образом, автомобиль не производит абсолютно никаких вредных веществ.

В водородных автобусах Solaris используется комплект топливных элементов мощностью 70 кВт. Вся водородная система включает также вспомогательные устройства, соответствующие, в частности, для подачи водорода и воздуха под нужным давлением, рециркуляции элемента, который ранее не использовался, и для поддержания соответствующей и стабильной температуры ячеек во время работы.

Новинка в портфолио Solaris оснащена небольшой тяговой батареей Solaris High Power, которая предназначена для поддержки топливного элемента в периоды наивысшего спроса на электроэнергию. Аккумулятор заряжается энергией, получаемой из водорода и за счет рекуперации в процессе торможения. Также есть возможность подзарядки через розетку. Система привода дополнена осью со встроенными электродвигателями.

Самые современные решения применены в области технологии хранения водорода в водородной установке Урбино 12.Элемент хранится в газообразном виде при давлении 350 атмосфер в 5 резервуарах нового поколения на крыше автобуса. Благодаря использованию водородных баков 4-го типа инженерам Технического бюро «Солярис» удалось снизить их вес примерно на 20% по сравнению с предыдущей моделью. Набор композитных баллонов, размещенных продольно над первой осью транспортного средства, будет хранить 36,8 кг водорода. В конце каждого из баков находится многофункциональный клапан с рядом предохранителей: электромагнитным клапаном, аварийным клапаном, срабатывающим в случае повышения температуры, и перегрузочным клапаном, перекрывающим подачу водорода в случае перегрева. утечка системы.

Чрезвычайно экологичный водородный двигатель Solaris Urbino 12 является результатом последовательных инвестиций производителя в экологически чистые виды общественного транспорта. Водородный автобус с водородным элементом предлагает все преимущества электропривода, такие как низкий уровень шума и вибрации, и, прежде всего, абсолютное отсутствие вредных выбросов в месте использования. Автомобили, оснащенные водородной технологией, отличаются большим запасом хода и коротким временем дозаправки.

Представленная на выставке модель уже нашла своих первых покупателей.Транспортная компания SASA Bolzano стала первым заказчиком, купившим 12 водородных автобусов. Заказ также включает 8-летний контракт на обслуживание. Частью этого является также специальное обучение водителей и обслуживающего персонала, посвященное аспектам безопасного использования и обслуживания водородных транспортных средств. Поставка водородного двигателя Urbino 12 Soalris запланирована на 2021 год.

Кроме того, в июне этого года Régie Autonome des Transports Parisiens (RATP) подписала контракт на аренду и испытания водородного двигателя Urbino 12.Перевозчик, отвечающий за организацию общественного транспорта в Париже, в течение 10 недель (апрель-июнь 2020 года) будет тестировать автобус в регулярных пассажирских перевозках. Это еще один шаг RATP к полной конверсии своего парка с двигателей внутреннего сгорания на полностью безэмиссионные.

Солярис Троллино 24

Мировая премьера троллейбуса Trollino 24 в версии MetroStyle состоялась на выставке Busworld 2019. На данный момент это самый длинный автобус в предложении Solaris.Он создан для создания платформы для будущего серийного производства 24-метровых гибридных и электромобилей, а также троллейбусов. Trollino 24 — очень технически продвинутая модель. Он приводится в движение двумя тяговыми двигателями мощностью по 160 кВт каждый, приводящими в движение две ведущие оси. Аккумуляторная батарея на 58 кВтч, установленная в троллейбусе, заряжается во время движения от троллейбусной тяги через традиционно используемый в троллейбусах двухпольный пантограф. Энергия, запасенная в аккумуляторах, в свою очередь, используется для питания привода, когда троллейбус находится вне электротяги.Для облегчения маневрирования в городском потоке четвертая ось автомобиля является управляемой. Автомобиль с уникальной системой дверей 1-2-2-2-2 также оснащен, среди прочего, в электроусилитель руля. На двухсочлененном троллейбусе смогут проехать до 215 человек. В премьерной модели вместо боковых зеркал также будут установлены камеры.

Модель

Solaris Trollino 24, представленная на выставке Busworld 2019, была подготовлена ​​в версии MetroStyle. Специальная конструкция была разработана с учетом уникального двухшарнирного транспортного средства.Решение о возможном предложении версии MetroStyle в других моделях Solaris будет принято производителем позднее.

# Солярис говорит

Во время выставки Busworld компания Solaris приглашает вас на форум «Solaris Talks», который будет проходить каждый день выставки на стенде Solaris в зале 5. В рамках «Solaris Talks» производитель хотел бы поделиться своими опыт и информацию о продуктах, а также приглашаем вас поговорить о современных технологиях, используемых в области электронной мобильности, и меняющемся облике общественного транспорта.Темы кратких презентаций, открывающих дискуссию, будут касаться, среди прочего, типы и подбор аккумуляторов, системы зарядки для автобусов и троллейбусов, автомобили на водороде или дистанционная диагностика для электробусов.

Подробное расписание "Solaris Talks":

https://www.solarisbus.com/en/busworld2019

Запуск новых аккумуляторов Solaris High Energy +
Системы ADAS в автомобилях Solaris

  • Solaris представляет аккумуляторы Solaris High Energy нового поколения +
  • на выставке Busworld в Брюсселе 90 085 Электробусы с запасом хода не менее 200 км во всех климатических условиях 90 088
  • Новые системы ADAS, повышающие комфорт и безопасность путешествий

Новое предложение Solaris в области аккумуляторов для электробусов

Когда компания Solaris представила свой первый электрический автобус в 2011 году, она предлагала только одно аккумуляторное решение.За эти несколько лет компания чрезвычайно сильно развила свои технические компетенции в этой области. Более 20 миллионов километров, пройденных электробусами Urbino, и опыт эксплуатации транспортных средств в нескольких десятках городов в различных климатических зонах позволяют Solaris предлагать оптимальные аккумуляторные решения для своих клиентов. Сегодня Solaris предлагает для своих электробусов следующие батареи: Solaris High Power, Solaris High Energy и Solaris High Energy+.

Высокая мощность Solaris

Аккумуляторы

Solaris High Power отличаются высокой «плотностью мощности». На практике это означает, что эти аккумуляторы можно заряжать большим током, и, таким образом, мы можем заряжать их за очень короткое время. Эти батареи предлагаются в упаковках номинальной емкостью 29 кВтч каждая. Мы можем установить в автобус до 7 блоков, что в сумме может дать нам энергоемкость более 200 кВтч. Что немаловажно, эти аккумуляторы отличаются долгим сроком службы и большим количеством циклов зарядки.Компания может гарантировать неограниченное количество циклов в течение 7 лет.

В принципе, аккумулятор Solaris High Power можно заряжать током, в четыре раза превышающим его емкость (4C). Итак, если предположить, что в автобусе установлена ​​батарея данного типа с энергоемкостью 116 кВтч, то максимальная мощность зарядки составит 450 кВт. Конечно, инженеры предпочитают выражать это в амперах, потому что мы не используем одинаковое количество энергии на протяжении всего процесса зарядки.Поэтому следует сказать, что максимальный ток, которым мы заряжаем такой аккумулятор, составляет до 800 А. До сих пор компания Solaris реализовывала пантографные станции быстрой зарядки для аккумуляторов High Power различной мощности, до 560 кВт!

Батареи

Solaris High Power используются в приложениях, требующих частой разрядки и перезарядки батареи, обычно с зарядными устройствами пантографа. Конечно, энергию в них можно пополнить и с помощью подключаемых зарядных устройств.Это идеальное решение в тех транспортных системах, где для зарядки электробусов используются пантографные станции быстрой зарядки, расположенные по пути следования транспортного средства или на кольцевых петлях. Например, Solaris установила эти типы аккумуляторов в электробусы, курсирующие в Брюсселе, Варшаве и Барселоне. Также стоит отметить, что аккумуляторы High Power используются и в троллейбусах «Троллино».

Солярис высокой энергии

Второй тип предлагаемых аккумуляторов — Solaris High Energy.Эти аккумуляторы отличаются относительно большой емкостью и чаще всего используются в приложениях, предполагающих меньшее количество «заправок» в течение суток. Максимальная зарядная мощность этой батареи в кВт соответствует ее энергоемкости в кВтч. Номинальная емкость пачек в этой батарее 50 кВтч. Максимальное стандартное количество пакетов Solaris High Energy — 6 для 12-метровой шины и 7 для 18-метровой шины. С этим типом батареи мы можем достичь номинальной емкости до 350 кВтч.

Это хорошее решение для тех операторов, которые предпочитают меньшее количество подзарядок в течение дня. Чаще всего энергия в аккумуляторах этого типа пополняется ночью от зарядных устройств, расположенных в депо, когда автобусы не ходят. Разумеется, как для этих, так и для других типов аккумуляторов возможна их зарядка с помощью пантографа. Установлены батареи Solaris High Energy, в том числе в Урбино электрические автобусы, которые курсируют в Кракове, Милане и Гамбурге.

Новое предложение аккумуляторов — Solaris High Energy +

Последним решением является батарея Solaris High Energy +. Аккумуляторы этого типа созданы бюро разработки Solaris для тех перевозчиков, которые хотят проехать не менее 200 км на одном заряде — вне зависимости от климатических условий, а значит, работающего кондиционера или отопления.

Аккумуляторы

Solaris High Energy+ отличаются очень высокой плотностью энергии. Благодаря этому в одном аккумуляторном блоке мы можем уместить целых 79 кВтч! Это означает, что в случае 7 пакетов — это максимум, который можно установить в сочлененном автобусе — мы достигаем номинального значения энергии целых 553 кВтч! В 12-метровую шину поместится 5 таких упаковок.Аккумуляторы этого типа можно заряжать мощностью, равной их емкости.

Здесь стоит подчеркнуть, что это решение является результатом сотрудничества между отделом развития Solaris и отделом исследований и разработок BMZ Poland. Аккумуляторы этого типа можно использовать только в автомобилях Solaris, и на сегодняшний день их не предлагает ни один другой производитель на рынке электробусов.

Подрядчиком проекта, инициированного Solaris, является BMZ Poland, ведущий европейский производитель интеллектуальных систем электропитания и накопления энергии на основе литий-ионной технологии.

Все описанные выше аккумуляторы, предлагаемые в электробусах Solaris, имеют номинальное напряжение в диапазоне от 600 до 700 В. Накопитель энергии, используемый в электробусах Urbino, приспособлен для работы при температуре от -15 до +50 градусов Цельсия. Чтобы оптимизировать их эффективность и продлить срок службы, их нагревают или охлаждают. Система охлаждения аккумуляторов основана на жидкостном охлаждении.

Системы ADAS ( Расширенные системы помощи водителю ) в Solaris

Системы активной помощи

помогают водителю, делая несколько шагов впереди или вместо водителя, давая водителю бесценные секунды на реакцию.

Solaris представил на выставке Busworld 2019 автомобиль с системой автоматического инициирования торможения CMS ( Collision Mitigation System ). В ситуации, когда установленный на автобусе радар обнаруживает угрозу возможного лобового столкновения, система начинает торможение, снижая скорость автомобиля и устраняя последствия возможного столкновения. Решение используется в автобусах и именно от них реализовано в городском транспорте. Правильная калибровка и настройка здесь крайне важны: городские автобусы, в отличие от автобусов, не имеют ремней безопасности, и большинство людей ездят стоя.Таким образом, мощность торможения имеет решающее значение для безопасности пассажиров — это дополнительные проблемы, с которыми сталкиваются производители, которым приходится учитывать эти факторы в городских автобусах.

Кроме того, Solaris представила новое решение, позволяющее обнаруживать объекты, расположенные в т.н. слепая зона водителя. Камеры, расположенные снаружи автомобиля, обнаруживают пешеходов и велосипедистов, которых не видно в зеркалах, особенно во время поворотов, хотя они могут думать, что их непременно видно.Чтобы решить эту проблему, Solaris использовала Mobileye Shield +, систему, которая предупреждает водителя — акустически и с помощью дисплея — также в случае выезда с полосы без соответствующего предварительного сигнала или несоблюдения надлежащего расстояния до впереди идущего автомобиля. Система также сигнализирует о риске столкновения. Устройство обнаруживает каждого пешехода и велосипедиста на расстоянии до 80 см от автобуса, уведомляя водителя — опять же акустически и через дисплей.То, что водитель не видит в зеркале, подсказывает устройство управления камерой. Таким образом, единственное, что отпадает, это сомнения в обзорности на дороге.

Еще большую видимость обеспечивают совершенно новые зеркала, а точнее камеры, передающие изображение на экраны внутри автомобиля. Инновационная конструкция MirrorEye, устанавливаемая вместо классических зеркал заднего вида, соответствует классу видимости II и IV (опционально классу V в правом «зеркале») и дает ряд преимуществ.Во-первых, нет необходимости ставить и подстраиваться при смене водителей — экраны и камеры всегда показывают оптимальный диапазон вне зависимости от роста водителя. Уменьшается ширина транспортного средства – что имеет большое значение на более узких и узких городских улицах, а также значительно снижается риск столкновения или зацепления зеркалом даже элементов инфраструктуры. Более того, камеры значительно расширяют поле зрения и улучшают аэродинамику автомобиля.

Отсутствие зеркал повышает безопасность пассажиров, пешеходов и ожидающих на остановке.Существующее решение вышло за очертания автобуса, что могло — хотя зеркала складывались — создавать определенный риск зацепить человека, который окажется слишком близко к проезжающему или въезжающему в бухту автобусу. Камеры с обогревом не замерзают и не запотевают, а благодаря меньшему размеру облегчают ежедневную мойку и уборку автобуса. Кроме того, на экранах также могут отображаться пороги расстояния до отдельных частей автобуса, например, его задней части, конкретных дверей или осей.Горизонтальная линия, отображаемая на экране, позволяет водителю легче и, прежде всего, безопаснее маневрировать и парковаться.

Технические характеристики — Solaris Urbino 18 electric


* макс. количество пассажиров электромобиля Solaris 18

Технические характеристики — Solaris Urbino 12, водород


* макс. количество пассажиров для автомобиля Solaris 12 водород

Технические характеристики - Solaris Trollino 24


* макс.количество пассажиров в автомобиле Solaris Trollino 24

Источник: Солярис

.

Смотрите также