Замена масла в акпп рапид


Замена масла АКПП Шкода Рапид дешевле до 53% в Москве!

Автоматическая трансмиссия обеспечивает простое и эффективное переключение передач, благодаря чему все чаще применяется в конструкции автомобилей. Шкода Рапид не является исключением. Однако, как и любой другой узел, АКПП требует своевременного обслуживания. Одной из процедур, входящих в ТО, является замена масла трансмиссии. Особенности замены масла АКПП Шкода Рапид Многие автомобилисты ошибочно думают, что замена масла в АКПП Рапид не является обязательной процедурой и жидкость залита на…

Автоматическая трансмиссия обеспечивает простое и эффективное переключение передач, благодаря чему все чаще применяется в конструкции автомобилей. Шкода Рапид не является исключением. Однако, как и любой другой узел, АКПП требует своевременного обслуживания. Одной из процедур, входящих в ТО, является замена масла трансмиссии.

Особенности замены масла АКПП Шкода Рапид

Многие автомобилисты ошибочно думают, что замена масла в АКПП Рапид не является обязательной процедурой и жидкость залита на весь срок службы автомобиля. Однако эта позиция неверна.

Конечно, в трансмиссионное масло не попадают продукты сгорания топлива. Но, несмотря на это, оно способно терять свои свойства. Происходит это из-за попадания металлической пыли и стружки, которые образуются из-за трения деталей. И чем активнее машина эксплуатируется, тем раньше жидкость приходит в негодность.

В нормальных условиях полная замена масла в АКПП Skoda Rapid (именно полная, так как частичная замена не неспособна дать необходимый результат) требуется спустя 150 000 километров пробега. Но зачастую автомобиль подвергается высоким нагрузкам, которые сокращают срок службы жидкости. К ним относятся:

  • Использование машины для буксировки прицепа;
  • Эксплуатация при низких температурах;
  • Движение в пробках.

Во всех этих случаях рекомендуется сократить периодичность технического обслуживания автомобиля. Замену трансмиссионного масла при этом следует выполнять раз в 60-80 тысяч километров или каждые 5 лет (если позволяет конструкция машины, также рекомендуется заменить масляный фильтр).

Важно помнить, что несвоевременная замена может привести к полному выходу АКПП из строя. В результате потребуется сложный ремонт автомобиля, сопряженный с высокими затратами.

Замену трансмиссионного масла следует выполнять раз в 60-80 тысяч км. или каждые 5 лет.

Процедура замены масла в автомате на Skoda Rapid отличается высокой сложностью.

Как и где провести замену масла

Процедура замены масла в автомате на Skoda Rapid отличается высокой сложностью. Для ее выполнения требуется специальный инструмент и дорогостоящее оборудование. Большинству автомобилистов они недоступны, но такая техника имеется в крупных сервисных центрах.

Однако найти хороший автосервис становится все сложнее. Многие компании намеренно завышают цены на обслуживание, а также навязывают клиентам ненужные услуги. Таким образом стоимость работ увеличивается, а их качество – снижается. В некоторых случаях автомобилистам приходится повторно обращаться в автосервис, чтобы устранить последствия ТО.

Apollo Motors (Аполло Моторс) – это честный и надежный сервисный центр, выполняющий обслуживание автомобилей Шкода в Москве. Компания ценит своих клиентов, и все виды работ выполняет в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя машины. А благодаря современному оборудованию специалисты техцентра могут провести обслуживание быстро и качественно.

Сотрудники Apollo Motors (Аполло Моторс) имеют опыт более 10 лет. Это позволяет им индивидуально подходить к ТО каждого автомобиля – в зависимости от его возраста и условий эксплуатации.

Стоимость обслуживания в сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс) существенно ниже, чем у большинства конкурентов. При этом качество работ ничем не уступает. Также техцентр проводит для клиентов выгодные акции и предлагает гибкую систему скидок.

Компания имеет собственный склад. Поэтому автомобилисту не требуется искать запчасти и ждать их доставки. Это существенно ускоряет ход обслуживания.

Обращение в Apollo Motors (Аполло Моторс) позволяет водителю сохранить гарантию на машину. Сам автосервис также предоставляет посетителям гарантию на работы сроком до 2 лет.

Apollo Motors (Аполло Моторс) является лучшим автосервисом для автовладельцев из ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (в особенности, районов Солнцево, Кунцево, Переделкино и Одинцово). Сам сервисный центр находится в районе Очаково. Доехать до него можно по Можайскому и Кутузовскому ш. Компания расположена на съезде с ул. Рябиновой, 45.

Записаться на ремонт автомобилисты могут по телефону. Помимо замены масла в коробке автомат, специалисты автосервиса могут предложить бесплатную диагностику узлов машины. Также сотрудники компании готовы бесплатно проконсультировать водителя и ответить на любые возникшие вопросы.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Рапид

За время своего существования линейка бюджетных среднеразмерных автомобилей чешского производства Шкода Рапид обзавелась приличным количеством поклонников среди автомобилистов всего мира. И это не удивительно! Автомобиль может похвастаться доступным ценником, хорошей динамикой топовых моторов, отменной управляемостью, эргономикой и технической надежностью. Однако, в данной статье речь пойдет об автоматических трансмиссиях, устанавливаемых на данную линейку, а также о том, какое масло АКПП Шкода Рапид необходимо заливать и в каком количестве.

Масла в коробку автомат Шкода Рапид

О допусках

Автоматическая трансмиссия работает в неразлучном тандеме с двигателем внутреннего сгорания. Поэтому, в зависимости от установленного на Шкоду Рапид мотора, транспортное средство снабжают пятиступенчатой механикой, шестиступенчатой гидромеханической АКПП Aisin 09G, а также семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач DSG 7 DQ200 с двойным сухим сцеплением от фирмы VAG.    

Масло в АКПП Шкода Рапид 1,6

В паре с двигателем объемом 1,6 литров работают механическая пятиступенчатая трансмиссия, а также шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач 09G от японского производителя Aisin. Что же касается того, какое масло заливается в АКПП Шкода Рапид 1,6, то это оригинальная продукция производителя с каталожным номером G055025A2, а также более дешевые аналоги Toyota ATF T-IV и Mobil 3309.

Трансмиссионная жидкость для DSG 7 DQ200

Преселективная семиступенчатая коробка переключения передач DSG 7 DQ200 с сухим сцеплением работает на трансмиссионном оригинальном масле VAG G 052 512 A2, которое заливается непосредственно в АКПП. Однако, помимо этого, при замене масла в АКПП Рапид, потребуется и замена рабочей жидкости в мехатронике, которая выпускается под маркировкой VAG G 004 000 M2.  Данный вид АКПП устанавливаются на модели с моторами:

  • 1,4 литра, 122 л.с
  • 1,4 литра, 125 л.с
Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р.Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Рапид

Сколько литров заливать?

Aisin 09G

Заменить масло в АКПП Шкода Рапид 1,6 можно несколькими способами. Приоритетным является полная замена, которая потребует обращения в сервисный центр и порядка 10 литров трансмиссионной жидкости. Частичную же замену масла можно выполнить самостоятельно, приобретя порядка 7 литров рабочей жидкости. Кроме этого обязательным является замена масляного фильтра Meyle 100 325 0009 и прокладки Meyle 100 139 0002.

DSG 7 DQ200

Роботизированная коробка переключения передач DSG 7 DQ200 является более экономной в плане замены трансмиссионной жидкости, так как работает на основе сухого сцепления. Так, для замены масла в ДСГ Шкода Рапид, вам понадобится всего 2 литра рабочей жидкости и 1 литр трансмиссионки для мехатроника. Но не стоит пренебрегать и заменой масляного фильтра 0AM325433D, которая также включена производителем в регламент работ.  

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Шкода Рапид

Замена масла в АКПП Рапид проводится с периодичностью каждые 60 000 километров пробега. По крайней мере на этом настаивает производитель. Но стоит понимать, что данный регламент является усредненным и довольно часто замена масла в АКПП Шкода Рапид может потребоваться гораздо раньше. Ведь на работу любой автоматической трансмиссии непосредственное влияние оказывает манера езды того или иного водителя.

Не забывайте о двигателе!

Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Шкода Рапид, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Шкода Рапид

Проверить уровень масла в АКПП Рапид довольно просто. Для этого необходимо:

  • установить автомобиль на ровную поверхность
  • прогреть трансмиссионное масло до температуры 30-35%
  • открутить сливную пробку, располагающуюся в нижней части АКПП(необходимо использовать подъемник или гаражную яму.

Если наблюдаете течь трансмиссионной жидкости, то уровень масла в норме. Если же течь отсутствует, масло в АКПП Шкода Рапид необходимо доливать.

Как проверить уровень масла в АКПП Шкода Рапид

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Шкода Рапид

Частичная замена масла в АКПП Шкода Рапид выполняется довольно просто. Автомобиль загоняется на яму или подъемник, демонтируется поддон и выкручивается сливная пробка, при помощи которой проверяется уровень масла в АКПП. Далее отработанное масло сливается в заранее заготовленную тару, после чего меняется масляный фильтр. После закручивается сливная пробка, монтируется поддон и заливается новое масло в АКПП Шкода Рапид.  

Полная замена трансмиссионки АКПП Рапид требует специального оборудования, которым обладают сервисные центры. Соответственно, выполнить ее в домашних условиях не представляется возможным.

Замена масла в АКПП Aisin 09G 

Замена масла в DSG 7 DQ200

Замена трансмиссионного масла в АКПП Skoda Rapid II — Eurorepar Авто Премиум

Как показывает опыт, большинство поломок автоматической коробки передач Skoda Rapid II связаны не с качеством агрегата или огрехами сборки, а с грубыми ошибками в его эксплуатации и обслуживании. Один из важнейших моментов в обслуживании трансмиссии — своевременная замена масла в АКПП.

Правильно подобрать масло в коробку автомат и заменить его с соблюдением всех технологических требований вам помогут специалисты нашего автосервиса.

Новое масло в коробку автомат следует заливать не реже, чем рекомендует производитель. Но многие владельцы стараются сократить рекомендуемый интервал замены масла в АКПП Skoda Rapid II. Они руководствуются тем, что ремонт коробки автомат обойдётся куда дороже, чем «лишняя» замена масла.

Так когда же нужно менять масло в АКПП?

Нередко владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач не могут найти однозначной информации по поводу интервала замены трансмиссионного масла. Производители автомобиля рекомендуют одно, производители масла — другое, эксперты на автофорумах настаивают на третьем, а приятели по гаражу советуют четвёртое. У обычного автовладельца нет ни времени, ни желания разбираться в подробностях, ему нужна конкретная цифра.

Мы рекомендуем ориентироваться на 40 тыс. км. Если вы станете придерживаться такого интервала замены масла в коробке автомате, ваш автомобиль скажет вам спасибо.

Аппаратная замена трансмиссионного масла

Для профессиональной замены масла мы используем специализированное оборудование. Аппарат позволяет заменить трансмиссионное масло быстро и с максимальной эффективностью. Замена жидкости происходит под давлением, благодаря чему со старым маслом из АКПП выводятся и скопившиеся отложения. Аппаратная установка в автоматическом режиме следит за состоянием подаваемой жидкости и давлением, и отключает подачу масла при возникновении нештатной ситуации.

Другие работы по замене жидкостей

Замена масла АКПП Шкода Рапид быстро и качественно в автосервисах в СПб

Большинство современных коробок-автоматов формально являются необслуживаемыми агрегатами. По утверждению их производителей, замена их трансмиссионных жидкостей, в том числе и замена масла АКПП Шкода Рапид не требуется, а при любой неисправности или некорректной работе трансмиссии коробку следует либо заменить на новую, либо отправить ее на диагностику и ремонт производителю.

Требуется ли обслуживание АКПП в принципе?

Заметки на полях. Большинство производителей автомобилей, в том числе и самые именитые из них, сами разработкой и изготовлением автоматических коробок переключения передач не занимаются, а устанавливают на свои автомобили АКПП фирм, специализирующихся на их производстве. Чешские автомобилестроители не стали исключением и ставят на свои машины коробки-автоматы немецкого или японского производства. Те же АКПП можно встретить и на фольксвагенах (что, впрочем, неудивительно), и на фордах, и на некоторых французских машинах. Так что для специалистов нашего автосервиса обслуживание и ремонт этих агрегатов не составит особого труда. В то время, если вы обратитесь с любой проблемой, связанной с работой АКПП своего автомобиля в фирменный сервис Шкода, вам, скорее всего, предложат только замену этого агрегата. Так что, осуществляя обслуживание своей машины и, в частности, обслуживание ее трансмиссии у нас, вы можете изрядно сэкономить.

Функции АКПП и принцип ее работы

Трансмиссионная жидкость в коробке-автомате выполняет сразу несколько функций, в отличие от автоматической коробки, где она служит только в качестве смазки, обеспечивая долговечность агрегата. В АКПП рассматриваемая нами жидкость является основным рабочим компонентом сразу двух блоков: гидротрансформатора, выполняющего в автоматической трансмиссии роль механизма сцепления, и в гидроблоке, ответственном за своевременное переключение передач.

Гидротрансформатор представляет собой герметичную камеру, заполненную маслом. В ней друг напротив друга расположены две крыльчатки. Первая закреплена на вале двигателя и работает постоянно, вторая закреплена на валу трансмиссии и приводится в движение волнами масла, образующимися от вращения первой крыльчатки. Меняя давление масла в гидротрансформаторе, можно менять и передаточное число между валами двигателя и коробки передач. По большому счету, этим механизмом конструкция АКПП могла бы и ограничиться, если б диапазон изменения передаточного числа был бы более широк. Так, например, сделать это число более единицы при помощи трансформатора невозможно даже теоретически, поэтому необходимость в традиционном механическом блоке в АКПП все-таки существует.

Конструкция этого блока почти в точности повторяет конструкцию традиционной МКПП, разве что большинство АКПП фабий не пяти, а четырехступенчатые, но это уже детали. Принцип же работы механического блока заключается в том, что при входе в зацепление ведущего вала трансмиссии с шестернями разных диаметров меняется и передаточное число между валом двигателя и ведомым валом трансмиссии. Каким бы ни было количество ступеней (передач) в коробке, среди них всегда будет одна повышенная, одна прямая и одна реверсная, все остальные же будут пониженными. А чтобы шестерни, обеспечивающие нормальную стабильную работу механического блока АКПП функционировали исправно, им требуется постоянная качественная и обильная смазка, которой и является трансмиссионная жидкость.

Необходима она и для работы гидроблока, представляющего собой герметичный агрегат с разветвленной сетью каналов, по которым эта жидкость и циркулирует. Если работой механической коробки управляет водитель, перемещая ее рычаг из одного положения в другое и тем самым переключая передачи, то в АКПП эту функцию исполняет гидроблок. Масло АКПП, перетекая из одного канала в другой, и заставляет передачи переключаться. Увеличение или, наоборот, уменьшение степени текучести этой жидкости и, тем более, ее загрязнение и образование в ней сгустков может привести сперва к ухудшению работы трансмиссии, а потом и к полному выходу коробки из строя. А чтобы этого не случилось, замена масла АКПП Рапид требуется, и производить эту операцию необходимо регулярно, что бы ни говорил на эту тему производитель этой самой коробки.

Замена масла АКПП Шкода Рапид

Важно: большинство специалистов склонны считать, что замена трансмиссионной жидкости в АКПП должна осуществляться не реже, чем каждые 50-70 тыс. км. пробега автомобиля. То есть с той же периодичностью, как и в механических коробках. Разумеется, при условии стабильной работы трансмиссии в штатном режиме. Если же в ее работе вы заметите сбои, то коробке нужна внеплановая диагностика и, возможно, ремонт. Причем, чем раньше вы доставите машину в сервис, тем лучше. Как известно, любую неисправность и проще, и дешевле устранить на начальной стадии, чем устранять последствия более серьезных поломок либо менять изношенные детали АКПП.

Большинство неисправностей автоматических трансмиссий устраняется их тщательной промывкой и последующей заливкой новой трансмиссионной жидкости. Промывка АКПП может осуществляться как с демонтажем и полной разборкой коробки, так и более щадящими методами. Но нужно понимать, что только скрупулезная промывка каждого компонента АКПП по отдельности дает стопроцентно качественный результат. К тому же эта процедура дает возможность мастеру внимательно осмотреть каждую деталь коробки-автомата и определить степень их износа. Эта процедура занимает достаточно продолжительное время, требует высокой квалификации специалиста, а потому стоит существенно дороже, чем промывка АКПП без ее разборки, когда через коробку чистящая химически активная жидкость просто пропускается под давлением.

Просто же замена масла в АКПП Шкода Рапид занимает совсем непродолжительное время, но эта операция также требует квалифицированного исполнения. Во-первых, мастеру предстоит неразборную коробку вскрыть и максимально в полном объеме слить из нее отработанный продукт. После этого в коробку заливается новое масло, причем, делается это в два приема, дабы его количество в трансмиссии стало оптимальным, и агрегату вновь возвращается герметичность.

Что же касается выбора самого масла, то в этом вопросе правильнее всего положиться на опыт мастера, так как выбор конкретного продукта зависит от целого ряда факторов, среди которых тип коробки, ее возраст и техническое состояние и условия эксплуатации автомобиля.


Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) в Волгограде

Для продления и увеличения срока службы АКПП после окончания гарантийного срока установленного производителем автомобиля, требуется менять в ней масло.

В сервисных книжках автомобилей с АКПП сообщается, что масло залито на весь срок службы агрегата.

Что же такое срок службы агрегата?

В нашей стране срок эксплуатации автомобиля в среднем составляет 10-15 лет, соответственно и услышав про срок службы агрегата мы считаем, что он так же составит 10-15 лет.

На самом деле это не совсем так, срок службы агрегата о котором говорится в сервисной книжке – это время гарантийного обслуживания автомобиля и составляет 3-5 лет, после которого АКПП как и любой другой агрегат, в любой момент может выйти из строя.

В наших суровых условиях эксплуатации (резкая смена температур, передвижение в пробках, агрессивный стиль вождения, спортивный режим) требуется менять масло и фильтр в АКПП каждые 60 000 - 90 000 км пробега, в зависимости от типа АКПП и используемого масла.

 

Способы замены масла

 

Бывает два способа замены:

  • частичная;
  • полная аппаратная с промывкой.

Частичную замену рекомендуют проводить каждые 30 000 км пробега. Во время данного вида замены масло сливается не полностью, максимум половина. Значит большая часть старого масла остается в АКПП, поэтому частичная замена масла, это просто его обновление. Наибольший положительный эффект достигается, после 2-3 частичных замен единоразово.

В полной замене жидкости АКПП нуждается каждые 60 000 км пробега. Для полной аппаратной замены масла в АКПП с промывкой используется специальная установка, которая скачивает старую жидкость в канистру для утилизации и замещает ее новой жидкостью АКПП. Таким способом происходит 100% смена масла. Более того, замена жидкости происходит под индивидуально подобранном давлении. Первыми литрами жидкости промывается система АКПП, таким образом в ней не остается старой жидкости, удаляются все отложения и металлические стружки.

Вовремя и правильно сделанная замена жидкости, увеличит срок эксплуатации АКПП.

 

Последовательность работ при замене масла в АКПП

 

При частичной замене масла первым делом АКПП прогревается, затем машину поднимают на подъемнике. Во время частичной замены фильтр АКПП не меняется, поэтому снимать поддон нет необходимости. Поэтому выкручивают сливную пробку и сливают жидкость в емкость. После того, когда масло стечет (примерно 30-40% от всего объема), пробку закручивают и определяют объем слитой жидкости. Затем, в место установки щупа через воронку вливают то количество масла, которое было слито. После этого помещают щуп на место и заводят автомобиль на 10-15 минут, после чего поочередно переключают режимы, начиная с положения «Parking», задерживаясь на каждом по 5 секунд. Промежуток времени переключения каждой передачи должен составлять не меньше 3-х секунд, чтобы масло в АКПП успело распределиться по всем каналам. Последним действием проверяют уровень масла - в норме, он должен быть между делениями HOT и СOLD.

При полной аппаратной замене масла в АКПП установка подключается между радиатором АКПП и самой коробкой, затем откачивается старая жидкость, а закачивается в агрегат новая. Происходит вымывание старого масла, а за счет индивидуально подобранного давления происходит очистка. Когда цвет масла заметно изменится и станет близким к новому, процесс останавливается. В конце производится замена старого фильтра и прокладки.

После выполнения полной замены масла повышается КПД коробки и снижается расход топлива.

Замена масла в авто - Краснодар, Майкоп

Замена масла в авто - Краснодар, Майкоп

Замена масла является важной плановой задачей по обслуживанию автомобиля. Своевременная замена продляет жизнь вашему авто, позволяя двигателю работать долгие годы в штатном режиме. Необходимо использовать только чистое и качественное масло, проверенной фирмы. RAV-центр занимается заменой масла на корейских и немецких авто: киа, хендай, шкода, фольксваген, ауди и др. Цена зависит от конкретной модели автомобиля.

Для каждого транспортного средства существуют свои нормы и регламенты по обслуживанию. В большинстве случаев этот норматив равен 10 000 километров пробега. Точные цифры можно посмотреть в сервисной книжке или инструкции по эксплуатации. Многие автовладельцы выполняют эту операцию сезонно, весной, после зимних холодов, или осенью, перед ухудшением погоды. Но мы рекомендуем выполнять замену масла каждые 7 – 8 тысяч километров. При замене у нас – производим подбор тех. жидкости в соответствии со спецификациями завода изготовителя.

Не стоит забывать, что при замене масла, также необходимо менять и масляный фильтр. Купить масляный фильтр или масло вы можете у нас в интернет-магазине, сформировав заказ, или позвонив по номеру 8 (861) 237 80 81 для оформления заказа у менеджера.


Замена масла в МКПП

Аналогично замене масла в двигателе - в коробке передач его так же необходимо периодически менять. Интервал временной замены намного больше, чем в двигателе, но забывать о плановой операции не стоит. Чаще всего трансмиссионное масло подлежит замене после 80 – 90 тысяч километров пробега. Но для каждой модели эти значения могут немного разниться.


Замена масла в АКПП

В Краснодаре теплый климат и частые пробки, поэтому мы рекомендуем планово менять масло в АКПП после 70 – 80 тысяч пробега, а так же при низком уровне жидкости или при приобретении авто на вторичном рынке. Необходимо учитывать, что масло для МКПП не подходит в автоматическую коробку передач.

Какие существуют признаки низкого уровня масла в АКПП?

- Повышенный шум, гул при работе

- Длительное переключение передачи

- При включении передачи не наблюдается повышения оборотов.

 

Замена масла в ГУР – Гидроусилителе руля

Если на панели приборов загорелась лампочка низкого уровня жидкости в ГУР, стоит произвести доливку, а при длительной эксплуатации его замену. Так же стоит произвести замену при наличии неприятного звука, который становится сильнее при вращении руля в любую из сторон. В гидроусилитель руля заливается масло аналогичное как в АКПП – ATF.

Замена масла в вариаторе

Сегодня довольно много автомобилистов в Краснодаре имеют машины, на которых установлен вариатор. Например к нам приезжают владельцы ауди А4, А5, А6, А7, А8 для замены масла в вариаторе, которые часто комплектуются системой Multitronic. Особенностью работы автомобиля с вариатором является его более быстрый набор скорости, пониженный расход топлива и плавный ход, по сравнению с традиционными АКПП. Но их необходимо своевременно и правильно обслуживать. Рекомендуем делать это с периодичностью в каждые 50 тысяч километров пробега.

Замена масла в редукторе

При замене редуктора в авто или его ремонте необходима и замена масла. В большинстве случаев в регламенте операция рассчитана на идеальные условия, однако учитывая Российские реалии, стоит производить замену смазки в редукторе каждые 100 тысяч километров. Дело в том, что производители рассчитывают на хорошие европейские дороги. В нашем же случае редуктору стоит уделять больше внимания. Особенно если эксплуатация машины не регулярна, часто приходится стоять в пробках или авто используется на пределе возможностей.


Подводя итог


Своевременная замена масла и фильтров в транспортном средстве – залог его долговечной и правильной работы. Купить запчасти на авто и обслуживающие жидкости Вы можете в нашем магазине. Работаем по г. Краснодару, Краснодарскому краю, г. Майкопу и р. Адыгея.

Наши контакты

Г. Краснодар ул. Автолюбителей 9

Г. Краснодар ул. Лизы Чайкиной 23

Г. Краснодар ул. Калинина 100/1

Г. Майкоп ул. Гончарова 61-а

Телефоны: 8 (861) 237-80-81 и 8 (988) 470-70-70

Вас так же может заинтересовать:

Замена масла в амтомобилях


Замена масла - Шкода г. Киров

Моторавто Официальный дилер в Кирове

Шкода в Кирове / Официальный сервис Шкода в Кирове / Замена масла в автомобилях Шкода в Кирове

Чтобы двигатель вашей Шкоды в течение долгого времени работал исправно, эксперты рекомендуют использовать только оригинальное моторное масло от производителя. Несмотря на его стоимость, оно наиболее хорошо подходит к моторам современных моделей ŠKODA, в которых при нескольких тысячах оборотов в минуту давление составляет более 10 т/кв.см.

Официальный дилерский центр «Моторавто» в Кирове профессионально осуществляет замену масла в строгом соответствии с программой и рекомендациями производителя.

 

 

Техцентр ŠKODA

г. Киров, ул. Московская, 106а

 

 

Телефон службы технического обслуживания автомобилей ŠKODA в Кирове.

 

Запись на обслуживание

 

Преимущества официального сервиса

Почему важна своевременная замена масла в Skoda?

Алексей, технический директор: «Вовремя выполненная замена масла является важным условием, определяющим стабильную работу двигателя. Регламентом установлено менять его раз в год, либо через 15 000 км, но лучше сократить это число вдвое. Необходимо, чтобы ежедневный пробег автомобиля составлял 15 км, поскольку простой негативно сказывается на состоянии масла. В этом случае будет образовываться конденсат, смешивающийся с продуктами сгорания бензина, что приведет к образованию разъедающей кислоты. Также важно обратить внимание на тяжелые условия эксплуатации – в зимнее время при поездках на короткие расстояния двигатель недостаточно хорошо прогревается».
 

Необходимость использования правильного масла

Правильно подобранное моторное масло оптимально соответствует специфике двигателей моделей Шкоды.

  • Низкий уровень шума и уменьшение трения. Поршни в цилиндрах двигаются с невероятной скоростью. Хорошая масляная пленка позволяет снизить высокое трение деталей и избежать их дальнейшего износа;
  • Очистка мотора. При горении топливовоздушной смеси выделяется много загрязняющих веществ. Благодаря специальным присадкам, моторное масло их связывает, что препятствует появлению отложений;
  • Воздействие на кислотную коррозию. В ходе реакции несгоревшего топлива на контакт с продуктами горения в двигателе появляются кислоты, которые нейтрализуются маслом, что предотвращает коррозию;
  • Герметизация. Микроскопические зазоры, расположенные между кольцами поршня и зеркалом цилиндра прекрасно герметизируются моторным масло, которое формирует вокруг них защитную пленку;
  • Охлаждение. Масло для двигателя способствует быстрому охлаждению поршней, которые могут нагреваться до очень высоких температур.  

Записаться на замену масла

 

Динамическая замена масла

Автомобили с автоматической коробкой передач в последние годы становятся все более популярными. Мы все чаще видим их на улицах, а значит – и в мастерских. Много вопросов по замене масла в "автоматах". Благодаря Ravenol мы публикуем ответы на наиболее часто повторяющиеся.

Следует ли менять масло ATF в автоматической коробке передач?
Как и в двигателе, в автоматической коробке передач необходима регулярная замена масла, поскольку в процессе эксплуатации масло подвержено износу.Ухудшаются смазывающие свойства, ухудшаются противоизносные и моющие присадки, увеличивается количество кислот и твердых частиц, снижается вязкость. Ухудшение качества масла приводит к образованию загрязнений, что вызывает ускоренный износ механизмов коробки передач, задиры и блокировку регулирующих клапанов и даже закупорку каналов в плите гидросистемы управления.

Почему бытует мнение, что АКПП не требуют обслуживания?
Производители автомобилей иногда указывают в своих руководствах по обслуживанию, что отсутствует интервал замены масла ATF или что их АКПП были залиты ATF на весь срок службы автомобиля, т.н.Пожизненная заливка. Часто пользователи и даже сервисы АСО предполагают, что АКПП необслуживаемая и не требует замены масла, и эта информация интерпретируется неверно.
Приятно знать, что многие производители автомобилей требуют специального обслуживания, включая контроль масла ATF, когда автомобиль эксплуатируется в неоптимальных условиях, известных как тяжелые. Эта информация также может быть недостоверной, так как производители автомобилей учитывают такие тяжелые условия труда, как:К ним относятся: езда по трассе или частые пробки, езда при температуре ниже 0°С, частые поездки на короткие расстояния, езда по грунтовым дорогам, частая езда с полной загрузкой, буксировка прицепа и т.д. Тогда сервис-мануалы ASO рекомендуют сокращать интервал замены масла ATF. даже наполовину, а когда производитель автомобиля не предусмотрел интервал, полная замена масла, когда оно почернело, и запах его горелый, а на магнитах управления есть опилки. В своих руководствах по эксплуатации автопроизводители предписывают сервисным специалистам АСО регулярно проверять уровень и качество масла ATF и при необходимости дополнять или полностью заменять его.
Также стоит знать, что, по предположениям автопроизводителей, новая коробка передач должна безотказно работать без замены масла ATF около 150 тысяч. км, что на практике означает весь гарантийный срок. Регулярная и каждый раз полная замена масла в коробке передач позволяет сохранить ее высокую эффективность и значительно продлить срок безотказной работы. Во избежание дорогостоящего послегарантийного ремонта стоит регулярно менять масло ATF, невзирая на заявления сервиса о том, что в этом нет необходимости.

Как авторизованный поставщик услуг занимается обслуживанием автоматических коробок передач и проверкой качества масла ATF во время проверок?
В зависимости от производителя и типа АКПП стандарт услуги АСО в части сервисной проверки, включая контроль уровня масла и качества, может различаться. В случае с коробками DCT/DSG техосмотр обычно проводится каждые 30 тысяч. км, и полная замена каждые 60 тыс. В других типах АКПП автопроизводители заказывают АСО регулярно проверять уровень и качество масла ATF каждые 80 000.км и менее, даже 250 тыс. км, и заменять только при необходимости, т.е. изменении цвета, запаха, наличии опилок.
Контроль качества масла в АКПП осуществляется путем оценки пробы масла ATF, взятой из коробки передач, опытный механик проверяет расход масла по цвету, запаху и иногда по наличию опилок. Ни одна из служб АСО не проводит другие испытания проб масла. Только на основании этой оценки принимается решение о необходимости замены ATF.
Дилерские центры всегда тщательно проводят техосмотр в соответствии с процедурами и не превышают норму, установленную производителем автомобиля, поэтому на практике не меняют масло ATF в течение гарантийного срока автомобиля.

Какие факторы вызывают ускоренный расход масла ATF?
ATF теряет свои свойства при нормальном использовании, в основном из-за процессов окисления, которые быстро ускоряются при высоких температурах. Температура на дисках сцепления в некоторых местах может достигать более 400°С.Это приводит к нарушению вязкости масла ATF, характеризующемуся линейным снижением (от 1% до 25%), а затем, при полном израсходовании масла, скачком, вызванным сильным увеличением примесей. Скорость деградации масла ATF зависит в основном от условий, в которых эксплуатировалась коробка передач, и качества компонентов масла ATF, включая базовые масла и состав улучшающих присадок. Масла разных производителей могут существенно отличаться по своему составу и, следовательно, по скорости их деградации при работе коробки передач.

Через какой пробег (в км) менять масло ATF в АКПП?

  • DCT/DSG Dual Clutch Clutch - оптимально каждые 50 000/макс. 60 тысяч
  • DSG с двойным сцеплением и мокрым сцеплением - оптимально каждые 40 000/макс. 60 тысяч
  • Classic (планетарный) - оптимально каждые 45к/макс. 60 тысяч
  • Вариатор (бесступенчатый) - оптимально каждые 30к/макс. 50 тысяч
  • Механические коробки передач - оптимально каждые 40-80 тыс. в зависимости от модели.

Интервал замены масла зависит от типа коробки передач. Используя опыт лучших мастерских, рекомендуется выполнять ее через рекомендуемые промежутки времени. Лучше всего производить замену с пробегом, определенным как оптимальный. Не будем превышать максимальный интервал замены.

Может ли замена масла испортить АКПП?
Правильно выполненная замена в правильно обслуженной коробке не может повредить ее. Регулярная замена масла в АКПП осуществляется по определенной методике, что позволяет механику проводить процесс, не опасаясь повреждений.Первым шагом является выбор специального масла ATF, указание необходимого количества для его замены и предоставление других деталей, необходимых для обслуживания коробки передач, т. е. уплотнений, фильтров и т. д. После правильной замены масла ATF коробка передач должна работать безупречно.
Очень редко коробка передач выходит из строя сразу или вскоре после замены масла. Наиболее часто указываемой причиной таких неисправностей является отсутствие предварительного обслуживания масла. Если автомобиль имеет большой пробег и не имеет документально подтвержденной истории обслуживания масла коробки, опытный механик перед заменой масла ATF проведет тщательный тест-драйв и часто предупредит владельца транспортного средства о предполагаемом дефекте, который станет более заметен после замены масла.Однако часто некоторые симптомы, указывающие на неудачи, интерпретируются неправильно. После замены масла, когда интервал был чрезмерно увеличен, может потребоваться повторная адаптация коробки передач. Это связано с тем, что контроллер коробки передач так долго адаптировался к ухудшающимся параметрам старого масла, что не может вернуться к настройкам параметров для свежего масла. Повторная адаптация часто решает проблему.
Неправильная работа коробки передач после замены масла может также иметь место при небрежном обращении с коробкой передач либо из-за некачественного масла, либо из-за слишком большого интервала замены по отношению к способу ее эксплуатации, что привело к большому накоплению грязь.Свежее масло хорошего качества растворяет и впитывает загрязнения, быстро теряя свои свойства. Если мусора слишком много, они начинают циркулировать по ящику, вызывая его выход из строя. В этом случае, когда свежее масло уже омыло коробку, достаточно еще раз сменить масло.

Что может произойти, если в коробке передач находится не та ATF?
Неправильно подобранное масло ATF может повредить коробку передач. Это приведет к рывкам коробки передач и неправильному переключению передач.Это может вызвать ускоренный износ компонентов коробки передач, например, мехатроника, мокрых сцеплений в DSG или ремня и вариаторов в коробках CVT, а также повысить рабочую температуру автоматической коробки передач. 90% всех отказов вызваны ускоренной деградацией масла из-за чрезмерно высокой рабочей температуры, иногда также из-за несовместимости присадок (химическая реакция) неправильно подобранного масла с присадками старого масла. Масло всегда следует подбирать под конкретный тип коробки передач. Масла разных спецификаций, предназначенные для разных типов ящиков, нельзя смешивать.

Какие проблемы с заменой масляного фильтра ATF?
В коробках ATF есть внешний и внутренний фильтры. Если коробка передач имеет масляный поддон, фильтр обычно встроен в поддон и заменяется при замене масла. Если в коробке нет масляного поддона, то в коробке есть и внутренний фильтр, но он заменяется только при капитальном ремонте коробки. Бывает, что даже внешний фильтр расположен так, что для его замены требуется разборка многих элементов, что удорожает обслуживание.Некоторые коробки, например JF506E (Jatco), имеют два фильтра: внутренний и внешний. Внешний заменяется, внутренний заменяется только в случае ремонта коробки.
Помните, что каждая блочная модель требует использования соответствующего фильтра.

Перегрев масла – одна из самых частых причин выхода из строя АКПП. Проблемы возникают, когда масло ATF изношено, поэтому оно уже не сохраняет свои физико-химические и защитные свойства

Какие проблемы могут возникнуть после замены масла, когда его слишком много или слишком мало?
Слишком большое количество масла в коробке может привести к утечке масла через вентиляционное отверстие или к повышению давления в коробке и выталкиванию уплотнения, что приведет к неконтролируемой утечке масла.В свою очередь, слишком малое количество масла может привести к заклиниванию и разрушению некоторых элементов коробки передач из-за недостаточной смазки и слишком слабого перераспределения тепла, что также ускоряет расход масла и вызывает более быструю потерю его защитных свойств.

Что может улучшиться после замены масла ATF в коробке передач?
Сразу после замены улучшается культура работы коробки передач, машина едет плавнее, переключения передач становятся более плавными, очень часто исчезают рывки.Также значительно увеличивается период безотказной работы коробки передач.

Динамическая и статическая замена масла ATF – чем отличаются эти методы замены масла и насколько они безопасны?
Динамическая замена позволяет полностью или почти полностью заменить отработанное масло ATF на новое. Профессиональное обслуживание АКПП должно заключаться в промывке всей системы от загрязнений с помощью специального устройства и использования специального масла ATF, а затем заливки в коробку передач нового масла ATF.
Статическая замена масла ATF на АКПП (без DSG) состоит из слива старого масла из коробки передач через сливную пробку(и), иногда путем снятия масляного поддона, замены масляного фильтра ATF (по возможности) и ожидания масла свободно стекать.
Данная процедура не обеспечивает полной замены отработанного масла. Затем, в зависимости от типа коробки передач, меняют примерно 40-60% от общего состояния масла. Частичная замена приводит к тому, что после пуска двигателя, когда начинает работать масляный насос коробки передач, оставшееся старое масло смешивается с новым, что в свою очередь вызывает частичное улучшение эксплуатационных свойств коробки передач.После разовой статической замены система недостаточно очищена, качество старого масла ATF в коробке передач улучшилось лишь частично. Для того чтобы статический обмен был эффективен близко к динамическому, его необходимо выполнять несколько раз.

В чем разница между маслами Ravenol для автоматических коробок передач и маслами для заводских фитингов?
Свойства оригинальных масел, используемых при первой сборке на заводе, заключаются в обеспечении безотказной работы в течение гарантийного срока.Потеря эксплуатационных качеств масла во время работы компенсируется адаптивными механизмами коробки передач до тех пор, пока не будет достигнут предельный уровень, при котором коробка передач уже не сможет адаптироваться. Это одна из причин ускоренного износа механизмов коробки передач. Масла серии
ATF Ravenol Professional специально разработаны для первой и последующих замен масла и отличаются улучшенной рецептурой. Зачастую они имеют намного лучшие защитные параметры по отношению к OE, поэтому их деградация происходит медленнее, а значит, в период между интервалами замены они обеспечивают лучшие условия работы коробки передач.Масла ATF Ravenol также содержат специальные очищающие присадки, которые растворяют любые отложения и нагар, образующиеся в процессе эксплуатации, обеспечивая абсолютную чистоту всех элементов коробки.

Безопасно ли промывать автоматическую коробку передач сильнодействующими моющими средствами?
Промывки можно использовать в профилактических целях перед динамической заменой масла, если мы не знаем историю обслуживания коробки передач. Они используются для очистки коробки от возможных отложений загрязнений. Имейте в виду, что ополаскиватель не восстанавливает ящик, но может улучшить его работу.Это также может указывать на износ коробки передач.
Альтернативой ополаскиванию ящиков моющими средствами является ополаскивание новой жидкостью ATF. Это немного увеличивает стоимость обслуживания из-за большего количества нового масла ATF и более длительного времени замены, но снижает риск усугубления любого повреждения, которое может возникнуть из-за сильных свойств промывок, особенно при регулярном использовании. Стоит помнить, что многие производители ящиков запрещают мыть ящики сильными моющими средствами.

Следует ли менять масло в механических коробках передач так же, как и в автоматических?
Масло - самый слабый элемент каждой детали, оно подвержено износу в первую очередь, именно поэтому от его состояния, т.е. регулярной замены, так много зависит долговечность всей детали, независимо от того, механическая она или автоматическая коробка передач, двигатель или даже гидравлическая система помогают. Масло израсходовано повсеместно, и его замена, несомненно, является действенным способом повышения надежности автомобиля.

Каковы причины повреждения автоматических коробок передач?
а) Быстрая, большая нагрузка на холодную коробку, масло в коробке прогревается медленнее, чем в двигателе.
б) Перегрев масла в коробке передач из-за высоких нагрузок, таких как буксировка прицепа или движение в горах и т. д., или прогрессирующий износ коробки передач, приводящий к локальному перегреву масла.
(c) Переключение передач во время движения автомобиля.
г) т.н. качание назад, вперед, используется для поездки, например.из сугроба.
e) Отсутствие регулярной замены масла ATF.

Как правильно управлять автомобилем с автоматической коробкой передач?
а) Находясь в пробке или ожидая светофора, не переключайтесь с D на P. Частые переключения передач приводят к преждевременному выходу из строя механизмов. Используйте положение P, когда вы останавливаете машину на стоянке или останавливаетесь на длительное время.
б) При изменении направления переключайтесь с D на R и с R на D только после полной остановки автомобиля.Если не следовать этому правилу, вы рискуете получить серьезную неисправность, ведь при переключении передач и даже на малых скоростях есть риск сильной перегрузки коробки передач и ее повреждения.
c) При обычном использовании положение N используется только для переключения между передним D и задним ходом R. Кроме того, положение N используется только в экстренных случаях, поэтому оно будет использоваться, когда автомобиль необходимо затащить на прицеп или механик в мастерской.
(d) Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач нельзя буксировать.Буксировка если и разрешена, то только при строго определенных условиях, и это еще влияет на состояние коробки, поэтому никогда не буксируйте свой автомобиль. Если ваш автомобиль сломался, вызовите эвакуатор.
e) При парковке на склоне перед переключением в положение P, которое представляет собой специальную защелку, блокирующую коробку передач, убедитесь, что у вас включен ручной тормоз. Если оставить машину на Р после стоянки (особенно на возвышенности) и не задействовать ручник, то возникнут лишние напряжения в коробке передач, что затруднит отпирание защелки при желании двигаться.
f) Помните, что ATF прогревается гораздо медленнее, чем моторное масло. Для безопасной работы автоматической коробки передач убедитесь, что температура ATF достигла примерно 80°С.
г) Перегрев масла – одна из самых частых причин выхода из строя АКПП. Проблемы возникают, когда масло ATF изношено, поэтому оно уже не сохраняет свои физико-химические и защитные свойства. Если автомобиль переходит в сервисный режим (обычно с ограничением скорости) из-за перегрева масла в коробке передач, остановитесь, подождите некоторое время, попробуйте ехать медленнее и запланируйте визит в сервис для выяснения причины перегрева коробки передач.Интересен тот факт, что большинство автомобилей, ввезенных из США, не имеют масляного радиатора ATF. Эти типы транспортных средств могут выйти из строя при движении на высокой скорости по европейским трассам из-за перегрева масла в коробке передач.

.

Замена масла в АКПП. Шаг за шагом

Трансмиссионное масло подвергается естественному процессу старения, масло изнашивается или теряются присадки. Вот почему так важна замена масла: оно предотвращает повреждение коробки передач, обеспечивает ее правильную работу и позволяет сохранить комфорт вождения. Тем не менее, в этой кестии все еще много больших знаков вопроса.

Производитель запасных частей из Гамбурга - MEYLE - предлагает более 60 комплектов для замены масла, содержащих все необходимые компоненты для этой операции: фильтры, прокладки, винты, сливные и/или заливные пробки, магниты и - в зависимости от применения - необходимое количество трансмиссионного масла.Это бережет нервы и кошелек – как мастерских, так и водителей.

Прочтите технические советы, подготовленные экспертами MEYLE.

1. Перед заменой масла в редукторе прочтите и соблюдайте предоставленную производителем информацию о ходе работ и характеристиках трансмиссионного масла.
Потому что: недопустимое трансмиссионное масло может привести к неоднозначным изменениям и полной поломке коробки передач.

2. Перед заменой масла прочтите и запишите память ошибок.

Память ошибок считывается через диагностический разъем, и лучше всего распечатать сохраненные ошибки. Таким образом можно обнаружить возможные ранние отказы, избегая ненужных работ по обслуживанию.

3. Поднимите автомобиль горизонтально на гидравлическом подъемнике.

Только так можно точно измерить уровень масла.

4. Проверить наружные штекерные соединения мехатронной системы на герметичность.

При необходимости: заменить корпус плунжера уплотнением, затянуть его предписанным моментом или проверить правильность посадки замка плунжера. №
Практично: в комплект MEYLE входят соответствующие уплотнения и корпуса заглушек.

5. Всегда заменяйте болты масляного поддона.

Поскольку часто устанавливаются одноразовые пружинные болты.
Smart: Новые винты для поддона входят в комплект MEYLE.

6. Слив гидротрансформатора

По возможности всегда сливайте остатки масла из гидротрансформатора.Для этого гидротрансформатор поворачивают в правильное положение. На некоторых коробках передач необходимо снять дополнительный масляный насос, чтобы получить доступ к сливной пробке гидротрансформатора.

7. Заполнение гидротрансформатора

Дайте двигателю поработать на повышенных оборотах холостого хода - примерно от 1500 до 2000 об/мин в положении N рычага переключения передач примерно на 20 секунд, чтобы заполнить гидротрансформатор. Это относится и к коробкам передач без сливной пробки в гидротрансформаторе.

8. Правильная температура трансмиссионного масла

Правильный уровень масла может быть достигнут только после того, как трансмиссионное масло достигнет необходимой температуры. В этом отношении также необходимо соблюдать инструкции производителя.

9. Сброс значения адаптации

На некоторых автомобилях производители требуют адаптации коробки передач после замены масла; выполняется на соответствующем посту управления или во время движения из меню тестера.

.

Динамическая замена масла в АКПП

Вступительное слово: для работы АКПП требуется высококачественная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid). Именно на этом масле работает вся система трансмиссии. Он приводит в действие приводы, смазывает и охлаждает всю систему. Обладает повышенной устойчивостью к давлению, стойкостью к старению, пенообразованию и не вступает в реакцию с уплотнительными элементами. Поэтому правильный уровень, качество и тип масла очень важны. Поскольку использование неподходящей жидкости, ее низкий уровень, перегрев или потеря свойств приводит к неправильной работе АКПП и, как следствие, к быстрому выходу ее из строя, рекомендуем заменить ее, а также проверить ее качество и уровень у специалиста.

Масло в АКПП можно менять как статическим, так и динамическим способом. Статическим методом сливаем отработанное масло через сливную пробку или сняв поддон картера, затем меняем фильтры жидкости ATF (если есть) и собираем поддон обратно, доливая уровень масла. Затем на работающем автомобиле проверяются все передаточные числа рычагов и снова проверяется уровень масла через щуп или контрольное отверстие. Также проверяется его температура.Это очень простой и быстрый способ, но заменить таким образом все отработанное масло в коробке невозможно. Большая часть жидкости остается в подузлах, которая при запуске двигателя сливается с новой, что снижает ее качество в самом начале. Таким образом, статическая замена — это скорее освежение, чем замена масла.

Для пользователей автомобилей с автоматической коробкой передач мы рекомендуем динамическую замену масла . Этот метод более сложен и требует использования соответствующего устройства, но он гораздо эффективнее. Заменено 98% жидкости во всей системе трансмиссии. Этот метод заключается в нанесении чистящего средства на систему коробки передач, которое затем проталкивает старое масло через насос в машине и ряд фильтров, и нагнетает новое масло до тех пор, пока старое полностью не зальется новой жидкостью.

В самом начале, после подключения очистительного устройства к входу масла и обратке от радиатора, промываем чистящим средством, растворяющим отложения и отложения в узких каналах системы.При работающем двигателе поочередно переключаем передачи, благодаря чему промываем все места, куда попадает масло. Затем слейте масло из коробки, установите и почистите масляный поддон и его магниты, замените фильтр и залейте в коробку новую жидкость. Коробка передач может быть заполнена вручную или с помощью устройства (рекомендуем использовать насос, т. к. новое масло дойдет до всех элементов и после запуска коробки передач она не будет работать «всухую» ни на мгновение, к тому же автоматическая трансмиссионный насос не заблокируется и не заклинит. ).

Когда в коробку передач залито соответствующее количество масла, переходим к динамической замене масла. Заводим устройство и машину и выбираем все передачи по очереди. Коробка передач перекачивает жидкость в бак отработанного масла оборудования, насос машины нагнетает свежую жидкость в коробку передач. Качество заливаемого из коробки масла также контролируется на постоянной основе. Этот процесс продолжается до тех пор, пока из коробки не потечет чистое прозрачное масло. Чаще всего при динамической замене масла ок.На 30% больше жидкости, чем вместимость коробки передач. Когда масло, заливаемое устройством, станет чистым, завершаем процесс замены и отсоединяем устройство от автомобиля. Наконец, контролируем уровень жидкости ATF.

Подводя итог, можно сказать, что динамическая замена масла в АКПП вместе с ее промывкой значительно повышает эффективность ее работы, а очень часто и продлевает срок ее службы. Средства, которые мы используем при промывке коробки, обладают отличными моющими свойствами и безопасны для герметиков и других резиновых элементов.Даже в самых используемых автоматических коробках передач используются фрикционные элементы сцепления и тормозов, а образующиеся в результате трения металлические опилки циркулируют в замкнутой системе коробки передач, откладываясь со временем в ее узких каналах. Поэтому мы рекомендуем вам не откладывать интервалы замены масла.

.

Сервис АКПП - Жешув, Подкарпатье

Обслуживание автоматической коробки передач

Динамическая замена масла в АКПП

Динамическая замена масла в АКПП

Для получения дополнительной информации и запросов, пожалуйста, звоните:
, +48 533 075 530 или + 48 533 324 350

Электронная почта: [email protected]

Обслуживание автоматической коробки передач.В нашей компании вы можете поменять масло в коробке передач в т.н. динамический способ. Что это означает?

Масло в АКПП находится во многих местах, каналах, блоке управления и т.д. При традиционной попытке замены масла полностью слить масло из коробки не удается. Во всей системе остается до 30-40% старого масла. А масло лучше менять полностью, так как старое масло уже не обладает соответствующими гидравлическими и смазывающими свойствами, загрязнено частицами опилок, воды, шлама и т.д..

Динамический обмен распространяется на все автомобили, включая исторические, хотя есть исключения, когда коробка передач вообще не может быть подключена к обменному стенду.

В машине нет мощности - возможно у вас проблема с турбокомпрессором - звоните нам

Обслуживание АКПП предполагает не только замену масла, но и замену каждый раз масляного фильтра, который часто находится под масляным поддоном. Это очень важное мероприятие, поскольку автоматы более подвержены повреждениям, чем механические коробки передач.Так как ? При динамическом обмене из каналов удаляются все загрязнения, шлам, опилки (что невозможно сделать при статической замене масла), так как при этом старое масло вытесняется путем введения нового масла под соответствующим давлением и температурой.

Когда менять масло в АКПП:

Обслуживание АКПП должно быть отрегулировано в соответствии с рекомендациями производителя, но чаще всего масло меняют каждые 30 000 км (макс.60 000 км). Иногда производитель указывает, что первая замена масла может быть после превышения 100 000 км (тогда как указано выше)

Некоторые повреждения, связанные с автоматическими коробками передач:
  • повреждение гидротрансформатора - преобразователь
  • ошибки в электроустановке
  • повреждение внутренних фрикционов, подгорание дисков, сепараторов,
  • повреждение гидроблока,
  • повреждение соленоидов
  • повреждение корзин сцепления, механическое повреждение,
  • внешние утечки
  • течь внутри коробки - гидравлические элементы, включая корпус гидроблока

Приглашаем на обслуживание АКПП и динамическую замену масла для владельцев различных марок, в том числе Mercedes, BMW, Renault, Skoda, Volkswagen, Audi, Kia, Toyota, Opel, Hyundai, Austin, Peugeot, Ford, Seat, Mitsubishi, Mazda, Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Abarth, Acura, Alpine, Aston Martin, Bentley, Bugatti, Buick, Cadillac, Caterham, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Coda Automotive, Dacia, Daewoo, DAF, Daihatsu, Dodge, DS, Eagle , Ferrari, Fiat, Fisker, FSC, FSM, FSO, FSR, ГАЗ, GMC, Honda, Hummer, Infiniti, Innocenti, Intrall, Isuzu, Iveco, Jaguar, Jeep, JMC, Lamborghini, Land Rover, Landwind, LDV, Lexus, Lincoln, Lotus, LTI, Lada, MAN, Maruti, Maserati, Maybach, McLaren, Mercury, MG, Mini, Nissan, Oldsmobile, Plymouth, Pontiac, Porsche, Proton, Rolls-Royce, Rover, saab, Scania, Scion, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Talbot, Tata, Tesla, Trabant, УАЗ, Unimog, Volvo, Wartburg, ZX Auto, ЗАЗ.

См. также: Старинные автомобили, Замена сцепления DSG

Мы приглашаем все транспортные средства из Жешува и близлежащих городов, таких как: Пшеворск, Ропчице, Братковице, Тарнобжег, Новая Саржина, Соколув, Крачкова, Лутча, Маркова, Каньчуга, Камень, Ежове, Сендзишув, Тшебовиско, Ясенка, Бжозув, Харта, Красне, Ниско, Нова Демба, Колбушова, Сенява, Ланьцут, Стшижув, Блажова, Глогув, Богухвала Чудец, Дынув, Санок, Кросно, Ясло, Леско, Мелец, Дембица, а также жители других городов Подкарпатского воеводства, Малой Польши, Свентокши и Люблинского воеводств.

Динамическая замена масла и примеры моделей Мерседес:

Мерседес А 45 АМГ 4-матик

Мерседес А 250 4-матик

Мерседес-АМГ А35

Мерседес Б 200 CDI

Мерседес Б 180 W247

Мерседес CLA 180

Mercedes CLA 180 BlueEFFICIENCY

Мерседес CLA 200

Мерседес CLA 220 4MATIC

Мерседес CLA 250

Мерседес CLA 250 4MATIC

Мерседес CLA 45 АМГ 4MATIC

Мерседес CLA 180d

Мерседес CLA 200d

Мерседес CLA 220d

Мерседес CLA C118

Мерседес CLA X118

Мерседес W202

Мерседес S202

Мерседес С36 АМГ

Мерседес С43 АМГ

Мерседес С55 АМГ

Мерседес C250TD

Мерседес CL203

Мерседес С 55 АМГ

Мерседес С 32 АМГ

Мерседес С180 Компрессор

Мерседес С180 - 1595 см³ Мерседес

Мерседес С200 CGI

Мерседес С230

Мерседес С300

Мерседес С350 (автомат) - 3498 см³

Мерседес С63 АМГ

Мерседес C180 CDI

Мерседес C200 CDI

Мерседес C220 CDI

Мерседес C250 CDI

Мерседес C350 CDI (автомат)

Мерседес С400 4MATIC - 2996 см

Mercedes C43 AMG 4MATIC - 2996 см³, 367 л.с., 520 Нм,

Mercedes C300 BlueTec Hybrid - дизельный двигатель объемом 1991 см3

Мерседес С350 ГИБРИД

Мерседес Е43 АМГ В6

Мерседес Е53 АМГ Р6

Мерседес Е63 АМГ В8

Мерседес Е400д

Мерседес Е350д

Мерседес 500 SE / 500 СЭЛ

Mercedes S63 AMG M 137 E63 / 12 цилиндров, 6,2 л 36v SOHC

Mercedes S65 AMG Biturbo M 275 E60LA / 12-цилиндровый, 6,0 л 36v SOHC

Мерседес С 350

Мерседес S 400 Гибрид

Мерседес С 450

Мерседес С 500

Мерседес С 350 4MATIC

Мерседес С 450 4MATIC

Мерседес С 500 4MATIC

Мерседес S 600 л

Мерседес С 63 АМГ

Мерседес С 65 АМГ Л

Мерседес S 250 CDI

Мерседес S 350 BlueTEC

Mercedes W223 с двигателями

  • Р6-Т 3.0 M256 (367 или 435 л.с.) (S450 или S500)
  • V6-T 3.0 M276 PHEV (367 + 150 л.с.) (S580e)
  • V8-TT 4.0 M176 (503 л.с.) (S580)
  • R6-T или R6-TT 2,9 OM656 Дизель (286 или 330 л.с.) (S350d или S400d)

Майбах 57

Мерседес CLK55 АМГ

Мерседес ЦЛК ДТМ АМГ

Мерседес CLK350

Мерседес CLK500

Мерседес CLK430

Мерседес 500 SLC

Мерседес 450 SLC 5.0

Мерседес СЛ 280

Мерседес СЛ 300

Мерседес СЛ 600

Мерседес СЛ 55 АМГ

Мерседес СЛ 73 АМГ

Мерседес-Бенц CLK GTR

Мерседес-Бенц СЛС АМГ (С197)

Мерседес Х156 - ГЛА 180

Мерседес ГЛА 200 - 1.6 л, 156 л.с.

Мерседес GLA 250 - 2,0 л, 211 л.с.

Мерседес ГЛА 45 АМГ

Мерседес GLA 200 CDI - 2,2 л

Мерседес GLA 220 CDI

Мерседес Х247

Мерседес ГЛК 350

Мерседес ГЛК 250 CDI

Мерседес GLC

Мерседес-Бенц EQC

Мерседес-Бенц ГЛС

Мерседес Х164

  • GL 320 CDI: 3,0 V6 (дизель)
  • GL 350 CDI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ: 3,0 V6 (дизель),
  • GL 350 CDI BlueTec: 3.0 V6 (дизель),
  • GL 420 CDI: 4,0 V8 (дизель),
  • ГЛ 450: 4,7 В8,
  • ГЛ 500 5,5 В8,
  • ГЛ 63 АМГ 5,5 В8
.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Когда мы говорим об автоматической коробке передач, мы имеем в виду классическую коробку передач с гидротрансформатором. В эту категорию не входят автоматизированные механические трансмиссии (оснащенные электрогидравлическим блоком переключения передач) или трансмиссии с двойным сцеплением (такие как DSG в автомобилях группы VW). В классических автоматах масло не только изнашивается и загрязняется, но и его состояние влияет на долговечность трансмиссии и — временно — на качество ее работы.В крайних случаях отработанное масло в автоматической коробке передач вызывает рывки, задержки и ведет себя как сломанная шестерня. Отсюда первый вопрос к покупателю, жалующемуся на дерганье АКПП, должен быть: когда он последний раз менял масло и сколько машина проехала на том масле, что внутри. По той же причине, когда мы покупаем подержанный автомобиль, и мы не можем быть абсолютно уверены, когда менялось масло в трансмиссии и оригинальный ли пробег, мы меняем масло в первую очередь - в двигателе и АКПП.

Нет никаких сомнений в том, что масло для автоматических коробок передач, залитое на заводе, прослужит дольше, чем любое другое масло. На практике, если срок службы первого масла составляет, например, 80 000 км, каждая последующая замена происходит, например, каждые 60 тыс. км и даже чаще. Это связано с тем, что в большинстве автоматов невозможно полностью удалить отработанное масло из коробки. Часть остается внутри с грязью даже после снятия и замены масляного фильтра. Сам фильтр выглядит совсем иначе, чем масляный фильтр двигателя — в некоторых автомобилях он интегрирован с частью его корпуса, и, конечно, он намного дороже масляного фильтра двигателя.

Мало того, многие новые трансмиссии требуют так называемого динамическая замена масла, заключающаяся примерно в том, что через один порт подается новое масло, а другим отсасывается старое. На эту замену масла требуется больше, чем общая вместимость коробки – много тратится. В некоторых случаях процедура достаточно сложная, отсюда и значительно более высокие затраты на данную операцию, чем в случае замены моторного масла. Не допускайте ошибки в этой процедуре - типичным результатом ошибки является либо слишком мало, либо слишком много масла, что для автоматической коробки передач может оказаться фатальным или привести к езде на высокой скорости, когда температура масла и давление в коробке передач повышаются, масло выливается.

Когда речь идет об интервалах замены масла в АКПП, к сожалению, нет никаких правил. Первая замена, в зависимости от марки и модели автомобиля, а также типа коробки передач, в большинстве случаев проходит каждые 60-120 тысяч. км, далее каждые 40-100 тыс. км. Проблема в том, что в авторизованном сервисном центре вы узнаете только то, что рекомендует производитель автомобиля, и эти рекомендации иногда, как я уже упоминал, очень оптимистичны, иногда предполагают отсутствие необходимости замены масла. Обычно это не работает.Дополнительная проблема – замена масла в АКПП, которой кто-то пренебрегал и, например, не менял масло за 200 000. км, пока не начал чувствовать, что с ней что-то не так. В таком случае - как это ни парадоксально - замена масла может уже не помочь, а может даже ускорить необходимость ремонта, особенно если он выполняется стандартным образом, предусмотренным для исправно обслуживаемых до сих пор коробок.

Если вы нашли механика, который на вопрос об интервале замены масла в АКПП не знает и не может быстро его проверить, лучше поищите другого.Современные автоматы представляют собой устройства гораздо более сложные, чем двигатели, как и порядок их работы. Это должны делать только те, кто знает, что делает. Механики, специализирующиеся на ремонте автоматов, знают наизусть информацию о рекомендуемых заводом-изготовителем интервалах и любых корректировках этих рекомендаций.

.

Статическая замена масла в АКПП Вроцлав

Стеклосервис, замена стекол (80) ремонт, замена панорамной крыши (8) вклейка стекол (18) полировка автомобильных стекол (3) тонировка автомобильных стекол (11) лобовое стекло трактора (4) замена боковых стекол (57) замена лобового стекла (41 ) замена заднего стекла (40) жестянщик, ремонт листового металла (146) замена стрингеров (56) замена порогов (58) автозвук, автонавигация (92) cb радио, сборка (51) расшифровка радио (17) дизель сервис (124) ремонт ТНВД (60) ремонт, регенерация насос-форсунок (60) ремонт форсунок Common Rail (53) дублирование автомобильных ключей (68) сборка, ремонт иммобилайзера (48) кодирование ключа (53) электромеханический (264) ремонт АБС (155) ) адаптация дроссельной заслонки (69 ) ремонт ASR (59) ремонт ESP (77) ремонт автосчетчиков (86) ремонт механизма стеклоподъемника (65) ремонт мотора отопителя (62) ремонт системы старт-стоп, выключение (70) автоэлектроника (135) ремонт автомобильных дисплеев (59 ) подушек безопасности (90) сборка круиз-контроля, ремонт (28) автоэлектрик (249) парктроник (99) ремонт электроручника (84) ремонт лобового стекла (44) ремонт подрулевого переключателя (38) регенерация и ремонт генератора (127) ремонт стартеров (125) замена замков зажигания, ремонт ( 58 ) Светодиодные дневные ходовые огни (113) проверка аккумулятора (96) замена предохранителя (123) замена датчика угла поворота руля (51) замена проводов зажигания (158) замена свечи зажигания (168) замена свечи накаливания (126) замена нити ксенона (93) замена лампочки (164) центральные замки (113) гибриды, электромобили (38) газовые установки, автогаз (36) сертификация газовых баллонов (3) сборка газовых установок (6) чистка, замена редукторов (8) регенерация газовых форсунок (9) регулировка установка ГБО (11) Служба установки AC STAG (7) Служба установки AG (5) Служба установки BRC (3) Служба установки ELPIGAZ (4) Служба установки KME (5) Служба установки KOLTEC (3) Служба установки LANDI RENZO (4) Услуги по установке LOVATO (4) Услуги по установке PRINS (3 ) Услуги установки ZAVOLI (2) Замена бака ГБО (6) Ремонт, замена клапанов заправки ГБО (7) Газовые установки, авто природный газ (1) автокосметика (117) автодетейлинг, ремонт (64) karcher мойка обивки (40) стирка моторный отсек (28) ручная мойка шасси (18) автомойка (36) полировка краски (31) регенерация фар (61) распылитель краски (123) покраска крыла (76) покраска дверей (75) покраска кузова дверь багажника (76) покраска капота (74) ) покраска бампера (63) покраска всего автомобиля (58) удаление вмятин после града (33) малярные работы (27) автомобильные краски (18) автослесари (624) чистка дроссель (88) прочее (человеко-часы) (120) ремонт двигателя Ванкеля ( 17) измерение давления сжатия (73) гарантийный осмотр (89) техосмотр и периодическое обслуживание (171) восстановление тормозных суппортов (79) замена листовых рессор ( 52) проверка автомобиля перед покупкой (192) ремонт, замена люка (38) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (63) прокатка тормозных дисков замена двухмассового маховика (151) замена троса ручника (120) замена цепи ГРМ (174) замена тяги стабилизатора (146) замена ступичного подшипника (185) замена отопителя (117) замена двигателя масло (216) замена масла МКПП (205) замена клинового ремня (149) замена ремня ГРМ (196) замена охлаждающей жидкости (191) замена тормозной жидкости (188) замена опоры двигателя (184) замена топлива помпа (117) замена водяной помпы (89) замена карданного вала (99) замена карданного шарнира ( 128) замена тормозного шланга (170) замена лямбда-зонда (122) замена пружины подвески (164) замена сцепление (202) замена коромысла (181) замена тормозных колодок (177) замена тормозных дисков (210) замена термостата (128) замена втулки коромысла (206) замена прокладки ГБЦ (190) замена прокладки клапанной крышки (126) замена дворников (128) замена гидропневмоподвески, ремонт (32) ремонт МКПП (98) ремонт двигателей, капитальный ремонт (117) регенерация турбонагнетателей (106) восстановление торсионной балки французских автомобилей (31) Автомагазин (192) продажа аккумуляторов (149) внедорожники (31) восстановление ведущих мостов (10) сервис автокондиционеров (235) кондиционер - заправка (174) кондиционер - фумигация (169) кондиционер - озонирование (167) проверка герметичности кондиционера (112) замена радиатора кондиционера (121) замена компрессора кондиционера (133) обслуживание мотоциклов (16 ) сервис квадроциклов и скутеров (9) шиномонтаж, вулканизация (208) замена датчиков давления TPMS (79 ) взвешивание колес на автомобиле (15) компьютерная балансировка колес (123) заправка колес азотом (29) шины Run Flat, низкие -профиль (90) покрышки б/у (37) пескоструйная обработка дисков (22) рихтовка литых дисков (32) хранение шин (10 2) сварка алюминиевых дисков (22) вулканизация 24ч (7) замена шин (147) замена вентилей в дисках (85) СКП - пункт техосмотра (29) Технические испытания и техосмотры (6) противоугонная защита (90) автомобиль сигнализация, автосигнализации (81) адаптация автомобилей для инвалидов (2) обслуживание кабриолетов (12) ремонт выхлопных систем (224) ремонт, чистка EGR (70) чистка и регенерация сажевых фильтров (120) сварка, ремонт глушителя (106 ) заправка FAP жидкостью (83) замена катализатора (116) замена глушителя (139) тюнинг (60) чип-тюнинг (15) динамометр (8) обклеивание авто пленкой (5) ремонт рулевой системы (186) развал-схождение (126) ремонт рулевого механизма (80) ремонт ГУР (81) проставка рулевая (45) замена наконечника тяги (182) ремонт пневмоподвески (37) компьютерная диагностика двигателя (208) стирание кодов ошибок (130) планировка и регенерация головок (66) восстановление седел клапанов (43) регулировка затяжек клапанов (69) ремонт коробок автоматов (65) адаптация коробки передач (36) динамическая замена масла акпп (21) вариаторная коробка передач (19) муфты гидротрансформатора (27) статическая замена масла акпп (88) спецслужбы (121) аварийное вскрытие (24) буксирные крюки в сборе (94) ) ремонт сельхозтехники (9) автономное отопление, webasto (43) помощь на дороге, буксировка (102) сварка пластмасс (31) снятие заклинивших форсунок (57) заглушение автомобилей (29) удаление сломанных свечей накаливания (50) аварийное зажигание автомобиля ( 31 ) ремонт фургонов и грузовиков (36) техническое обслуживание шасси (41) выездной сервис (62) обивка автомобилей (9) мобильный сервис (15) мастерская самообслуживания (3) ремонт после аварии (97)

.

Как не испортить коробку передач? • AutoCentrum.pl

Коробка передач является одним из самых дорогих компонентов автомобиля. Шестерни не очень устойчивы к эксплуатационным ошибкам. Как использовать сундук, чтобы он служил долго?

Двигатели внутреннего сгорания имеют узкий полезный диапазон оборотов, и их коленчатые валы будут вращаться только в одном направлении. Поэтому автомобили должны были быть оснащены коробками передач. В настоящее время выпускаемые автомобили включают коробки передач с ручным управлением, коробки передач с двойным сцеплением, классические «автоматы» и бесступенчатые вариаторы.То, как работает каждая система, отличается, чего нельзя сказать об эффектах их работы. Благодаря шестерням машины динамично разгоняются, достигают высоких максимальных скоростей, экономичны и могут ехать задним ходом.

Коробки передач с ручным управлением наиболее популярны в Европе. Механические коробки передач не любят резкого срабатывания домкрата. Такое действие ускоряет износ синхронизаторов и элементов, отвечающих за выбор передач.Аккуратно переключайте передачи. Некоторые даже рекомендуют дозировать усилие — энергично отключать передачу и ограничивать давление на домкрат при переключении на более высокую передачу. Если передачи переключаются чутко, то даже очень быстрые переключения не должны навредить коробке передач.

Как и втулки двигателя, подшипники механической коробки передач не работают при сильном открытии дроссельной заслонки на низких оборотах и ​​высокой передаче. Скорость автомобиля будет увеличиваться медленно, и многие компоненты будут подвергаться огромным нагрузкам.Снижение улучшит ускорение и снизит нагрузку на двигатель, массовый маховик и коробку передач. В интересах всех элементов трансмиссии стоит подобрать обороты двигателя так, чтобы отпускание сцепления не вызывало рывка. Это особенно важно при переключении на пониженную передачу.

В автомобилях с механической коробкой передач особым предохранительным клапаном является сцепление и все более распространенный двухмассовый маховик. Детали гасят силы, создаваемые неправильным обращением со сцеплением, а также берут на себя трудности динамичного трогания с места, выкапывания закопанной машины и буксировки прицепов.

Любое нестандартное поведение может привести к перегреву автоматических коробок передач с гидротрансформатором, бесступенчатых коробок передач, а также коробок передач с двойным сцеплением и мокрым сцеплением. Перегрев может произойти при попытке вытащить автомобиль из сугроба, агрессивном вождении или буксировке тяжелого прицепа. Лишь в некоторых автомобилях мы можем рассчитывать на точную информацию о температуре трансмиссионного масла. Наиболее часто используемый значок предупреждает о перегреве смазочного материала.Если отображается сообщение, резко уменьшите нагрузку на кузов и постарайтесь как можно быстрее остановить автомобиль. Перегретое масло теряет свои свойства, поэтому после таких «приключений» его желательно заменить.

Ни одна передача не должна переключаться до полной остановки автомобиля. В автомобилях с АКПП недопустимо переключение "люфта" (N) во время движения - шестерня начинает смазываться намного меньше. Не следует включать промежуточную передачу также после остановки автомобиля под фарами.Гашение «ползучести» педалью тормоза снижает нагрузку на коробку передач.

Не рекомендуется нажимать педали газа и тормоза одновременно - если на автомобиле не предусмотрена процедура запуска, такое действие лишь незначительно улучшит запуск, и может серьезно повредить трансмиссию. Известное по американским фильмам включение D-режима при работающем двигателе на высоких оборотах — огромная нагрузка на коробку передач. Это стоит иметь в виду при запуске двигателя утром при низких температурах.Многие механики предлагают ставить рычаг в положение D только после того, как тахометр покажет меньше 1000 об/мин.

Независимо от типа коробки передач (механическая, автоматизированная, автоматическая, бесступенчатая) необходимо помнить о замене трансмиссионного масла. Многие производители убрали эту операцию из своего контрольного списка обслуживания, считая смазку такой же долговечной, как и механика редуктора.

Независимые мастерские, специализирующиеся на обслуживании коробок передач, рекомендуют замену каждые 60-80 тыс. км пробега.За свежее масло мы будем платить от нескольких десятков до нескольких сотен злотых. Вместе со старым маслом мы удалим микроскопические частицы металла, образовавшиеся при естественном износе шестерни и не совсем чистом переключении передач. Даже самые лучшие масла и жидкости подвержены старению, поэтому их замена может только помочь.

В старых автомобилях стоит время от времени проверять уровень масла в коробке передач. Корпуса механических коробок передач обычно содержат 1,5-4,0 литра смазки.Внутри автоматов циркулирует 4-10 литров ATF. С годами даже, казалось бы, небольшие полости могут «высушить» коробку. Чем меньше масла, тем больше вероятность перегрева и износа.

Смазка внутри коробки передач подчиняется тем же физическим законам, что и масло в двигателе. Однако он намного плотнее и гораздо медленнее достигает рабочей температуры. Стоит об этом помнить и не форсировать холодную машину.

.

Смотрите также