Смывка краски с пластика автомобиля


Чем снять краску с пластика: 4 способа удаления

Популярный отделочный материал – краска, надёжно защищает поверхность пластика, дерева на долгое время. Но со временем внешний вид теряется и встаёт риторический вопрос: как снять старую краску со стен. Причём, кто пробовал это делать механическим путём, знают: покрытие ванны можно испортить. Также во время строительства или ремонта жилого помещения от лакокрасочных материалов могут пострадать подоконники, розетки, стены, выключатели и т. д. «Красочную» проблему решить можно, если знать особенности поверхности и состав вещества. Распространённый термический способ также не вариант для пластика, поскольку изделие может «повести». Остаётся обратиться к химическому методу.

Способы определения разновидности пластика

Среди доступных методов идентификации пластика можно выделить:

  • Расшифровку маркировки, указанную на обратной стороне пластикового изделия.
  • Определение вида материала по характеру горения: небольшую часть нужно поджечь и следить за процессом.
  • Погружение в воду, чтобы понять: какова плотность материала.
Совет! В первую очередь изучите маркировку – так удаление пройдёт быстрее и проще. Ведь после определения вещества остаётся только определить тип краски – водоэмульсионную убирать с пластика легче.

По маркировке

Маркировка изделий проводится по международным нормам. Определить его легко по цифре внутри треугольника и комбинации букв под треугольником, а потом уже искать информацию: чем отмыть краску с пластика конкретного типа. Если внутри цифра 1 – это полиэтилентерефталат (РЕТЕ), цифры 2 и 4 обозначают полиэтилен низкой и высокой плотности (HDPE, LDPE), цифрой 3 обозначаются изделия из поливинилхлорида (V), цифра – пластический материал из полипропилена (РР), цифра 6 идентифицирует ресурс – полистирол (PS). Цифрой 7 обозначаются остальные субстанции (OTHER) – тогда метод применять бесполезно, ведь наверняка не получится узнать: какой именно ресурс использовал производитель.

По характеру горения

Все пластиковые вещества горят по-разному, поэтому, узнав по описанию и признакам горения из чего сделана поверхность, можно понять: чем оттереть краску.

Виды материалов и характер их горения:

  • ПЭТ/РЕТ – при горении умягчается, пламя характеризуется копотью и резким запахом. Если сбить пламя, процесс горения быстро останавливается.
  • Полиэтилен – когда горит, копоть не образует, но пламя характеризуется ярким синим оттенком. В процессе горения формируются капли и потёки, а запах напоминает расплавленный парафин.
  • Полипропилен – горит без копоти с синеватым оттенком пламени, расплав подтекает в виде нитеобразных фрагментов. По запаху напоминает горелую резину или расплавленный сургуч.
  • Полистирол – когда горит, издаёт сладковатый запах и выделяет хлопья сажи. Горение с ярко выраженным копчением.
  • Изделия из ПВХ – больше коптят, чем горят и имеют характерный запах хлора. При отстранении от пламени (которое зелёно-голубого оттенка), самозатухают. Если определили вид пластика, становится понятнее: чем выводить краску масляную или любую другую.
  • Полиамид – горит голубым пламенем, впоследствии растрескиваясь и набухая. Отличается отчётливым запахом горелых перьев или палёных волос.
  • Пластик из полиуретана имеет резкий запах, процесс горения сопровождается голубоватым пламенем и каплями, после остывания которых они становятся жирными и липкими на ощупь.
  • АВС – когда горит, коптит и выделяет сажу, отличается резким запахом.
  • Изделия из фторопласта – отличаются категорично резким запахом и не горят, после контакта с пламенем начинают обугливаться.
  • Поликарбонат – при горении имеет резкий запах цветения со слегка сладковатыми нотками. Горит слабо и самозатухает, как только его убирают от живого огня.

При погружении в воду

Если определить с помощью первых двух способов вид материала не удаётся, и вы до сих пор не знаете: чем снять старую краску с пластика, остаётся третий метод. Нужно набрать тазик с водой и погрузить образец в жидкость. Не потонут и останутся на плаву лишь полипропилен и полиэтилен (абсолютно любой). Очень быстро потонет фторопласт, немного позже пойдёт на дно ПВХ и пластик из ПЭТ/РЕТ. Дольше всего будут плавать полистирол и полиамид.

Совет! Чтобы понять наверняка: что за материал перед вами и чем стереть краску с пластика, используйте сразу несколько методик.

Об особенностях удаления краски с пластиковых основ

Прежде, чем удалить краску с пластика, изучите нюансы или даже перед тем, как начать процесс окрашивания.

Правила по выведению лакокрасочных покрытий:

  • Свежая краска убирается быстрее и проще, чем засохшая.
  • С бетонной основы застарелое пятно можно убрать механическим способом – её всегда можно зашпаклевать и выровнять. Свежие пятна можно убрать сухой или слегка смоченной тряпкой, причём даже с пластиковой поверхности.
  • Метод удаления зависит от вида краски: акриловую чаще всего просто смачивают, а затем удаляют.
  • Если ремонту подлежит ванная комната, не забывайте тут же смачивать и протирать все замаранные элементы – вода под боком (лучше это сделать в течение 10 минут).
  • Слишком застарелые пятна предварительно обрабатывают специальными средствами, спустя некоторое время удаляют растворитель и промывают поверхность.

Важно! Подбирать методы снятия краски соответственно её типу. Лучше защитить пластик от окрашивания ненужных частей, заклеив его строительным скотчем.

Чем отмыть краску различных видов с пластика

Как только вы определили тип покрытия, можно выбирать метод устранения загрязнений – ведь у каждого вещества свои особенности. Существует несколько вариантов: как снять старую краску с поверхности изделий из пластика.

Способы для масляных красок

Свежие пятна легко убираются мыльным раствором, но гарантии, что не останется следов нет (могут появиться разводы). Можно воспользоваться растительным маслом: смочить тряпку или ватный диск и аккуратно потереть проблемный участок. Лучше несколько раз менять протирку, чтобы снятую краску вновь не втереть в пластик.

Если пигмент уже успел впитаться, подойдёт любое чистящее средство в консистенции геля. Необходимо нанести на пятно минут на 15, а после смыть чистой водой, предварительно убрав остатки тряпкой. С пластмассы хорошо выводит пятна средство для окон: нанесите его минут на 10, после чего протрите тряпкой.

Чем оттереть краску с пластика, если прошло очень много времени – этот вопрос задают намного чаще остальных. Ведь не всегда сразу заметишь проблему, а спустя время уже не получается справиться простыми средствами. Для этого на выручку приходят продукты химической промышленности. Можно воспользоваться очищенным бензином, керосином, уайт-спиритом, тормозной жидкостью, спиртом или нашатырным спиртом. Загрязнения от краски – это вещь поправимая, а вот бетонный раствор лучше убирать сразу.

Способы для латексных красок

Для латексных покрытий отлично подходят растворители. Но помещение во время работ должно проветриваться, а руки – защищены перчатками. Можно обезопасить себя, надев специальные защитные очки.

Совет! Сначала протестируйте раствор на небольшом участке пластмассы, так вы наверняка убедитесь, что поверхность не повредится.

Также отлично справится с пятном от латексной краски уайт-спирит: всего 10-15 минут и раствор можно смывать. Прекрасно очистит поверхность метанол, но его тут же необходимо удалить, иначе останется желтизна на пластмассовых изделиях.

Кстати, лакокрасочное покрытие на алкидной основе также эффективно удаляет уайт-спирит, кроме этого вещества применяют нашатырной спирт или растворитель. Главное, после нанесения спустя 15-20 минут полностью очистить изделие от нанесённого средства.

Чем отмыть краску на водоэмульсионной основе

Водоэмульсионные краски – относительно безопасны для окружающих, к тому же их несложно удалить даже спустя какое-то время. Они легко наносятся на поверхность и достаточно просто очищаются.

Для освобождения от пятен подойдут следующие методы:

  • Самые свежие загрязнения смываются обычной водой или мыльным раствором (можно растворить в воде обмылки, стиральный порошок или обычное жидкое мыло). Обильно смачиваем участок с кляксами водой и через 15 минут протираем. Процедуру можно повторить при необходимости, но, как правило, такие пятна очень быстро устраняются с первого раза.
  • Если кляксы уже засохли, их нужно размочить. Сначала замачиваем водой на 30 минут, протираем и замачиваем мыльным раствором ещё на 30 минут. Если спустя это время пятна исчезли, протираем чистой тряпкой обрабатываемую поверхность.
  • Загрязнения, нанесённые толстым слоем или слишком застарелые лучше всего выводить спецсредствами. В строительных магазинах есть специальные смывки для пластиковых структур. Посоветуйтесь с консультантом или менеджером, он наверняка знает: чем стереть краску, если обычные растворители не справляются.
  • Если загрязнена ванна из пластика или бампер автомобиля, используют силиконовые герметики или жидкое стекло, чтобы освободить от кляксы и, вместе с тем, максимально защитить поверхность. Эти средства разрыхляют краску и уже спустя сутки можно будет снять субстанцию.

Важно! Не подковыривайте пятно с краёв, начните с середины. Для этого острым кончиком ножа сделайте надрез. Затем осторожно снимайте застывший герметик вместе с пятном.

методы и инструменты для очистки


Пластик относится к распространенным материалам, который используется в автомобилях, предметах мебели и бытовой технике, оконных проемах и прочее. В доме практически каждого присутствует изделия из него. В ходе ремонта краска может попасть на пластиковые элементы и оставить след. Иногда требуется избавиться от старого покрытия. Поэтому, многие задумываются, чем смыть краску с пластика и что важно учитывать.

Особенности удаления краски с пластика

Пластик является легким материалом, довольно прочным и износостойким. Но если неправильно выбрать способ удаления краски, можно повредить изделие. Поэтому важно учитывать некоторые важные моменты, связанные с избавлением от красящих пигментов.

Разбираясь, как с пластика снимать старую краску, нужно учитывать следующие особенности:

  • Материал обладает чувствительностью к сильным механическим воздействиям. Щетки с жесткой щетиной и составы с абразивными частицами провоцируют образование на поверхности царапин;
  • Некоторые агрессивные составы провоцируют плавление пластика. Это отрицательно сказывается на внешнем виде изделия и его эксплуатационных свойствах;
  • Полимеры запрещено нагревать до 80 градусов и больше. Они сразу же теряют свои характеристики прочности, меняют форму и использовать их дальше нельзя.

Некоторые агрессивные составы провоцируют плавление пластика.

Способы определения разновидности пластика

Чтобы правильно выбрать метод избавления от краски, необходимо знать, к какому типу относится данный пластик. Некоторые из них не переносят воздействия растворителя, другие можно очистить только этиловым спиртом. Существует несколько методов определения типа пластика.

Если планируется устранять краску специальной смывкой, необходимо уточнить, для какого вида пластика она подходит. Информация содержится на этикетке продукта.

Чтобы правильно выбрать метод избавления от краски, необходимо знать, к какому типу относится данный пластик.

По маркировке

На нижней части изделия можно обнаружить цифры. Они указывают на классификацию материала. Номер 1 означает ПЭТ, если указана цифра 2, значит, это изделие с высокой плотностью. Для обозначения низкой плотности ставят обозначение 4. Для ПВХ используют 3, у полипропилена значится 5, а у полистирола – 6.

На нижней части изделия можно обнаружить цифры.

По характеру горения

В зависимости от вида материала и горение его будет разным. Например, когда сжигают ПЭТ, появляется едкий дым черного цвета. При горении полиэтилена можно наблюдать пламя синего оттенка, копоть не образуется. Можно почувствовать запах парафина. Горение полипропилена сопровождается синим пламенем, не образуется дымка. После плавления масса имеет вид длинных нитей. Полистирол при сжигании образует яркое пламя с копотью, в воздухе можно заметить частицы сажи. ПВХ при горении быстро тухнет, а от поликарбоната исходит сладкий запах.

В зависимости от вида материала и горение его будет разным.

Виды материалов и характер их горения

Некоторые виды материала и особенности их горения были описаны выше. Но это не все типы пластика. Их существует много и стоит остановиться на других видах. Характер горения позволяет понять, что именно это за материал. Можно его поджечь и посмотреть, как именно протекает процесс.

Среди других типов:

  • При горении полиамида появляется пламя голубого оттенка. Материал начинает набухать, растрескиваться. Появляется хорошо различимый запах паленых волос;
  • Полиуретан при сожжении выделяет неприятный, едкий запах. Пламя окрашивается в голубой оттенок, появляются капли, остыв, становятся жирными на ощупь и липкими;
  • У нагретого АВС возникает резкий запах, выделяется много сажи и сильно коптит;
  • Фторопласт при поджигании не начинает гореть, может только обуглиться. При этом возникает сильнейший резкий запах.

При горении полиамида появляется пламя голубого оттенка.

При погружении в воду

Более безопасный метод распознать вид материала. Достаточно погрузить его в емкость, наполненную водой. Если он быстро пошел на дно, это фторопласт. Медленное погружение свидетельствует, что материалом является ПЭТ и ПВХ. Виды с низкой плотностью под воду не уходят. А полиамид и полистирол способны долго не тонуть.

Более безопасный метод распознать вид материала – погружение в воду.

Методы удаления старого покрытия

Чтобы правильно выбрать, чем снимать краску с пластика, необходимо учитывать тип красящего вещества. У каждого из них есть определенные особенности. Это повлияет на выбор более подходящего средства, устраняющего следы краски.

Чтобы правильно выбрать, чем снимать краску с пластика, необходимо учитывать тип красящего вещества.

Чем смыть с пластика краску на масляной основе

Свежие следы масляного красящего вещества удаляются раствором мыла с водой. Чтобы избежать образования разводов рекомендуется протереть нужную область растительным маслом. Для старых следов необходимо использовать чистящее средство в виде геля. Наносится на нужную область на 15 минут, затем смывается водой.

Свежие следы масляного красящего вещества удаляются раствором мыла с водой.

Чем оттереть с пластика краску на латексной основе

Выясняя, как очистить пластик от краски, если у нее латексная основа, стоит выделить растворитель и уайт-спирт среди подходящих средств. Также подойдет метанол. Рекомендуется его тщательно удалить с поверхности, чтобы избежать образования желтых следов.

При использовании указанных средств необходимо обеспечить в помещении хорошее проветривание. Обязательно использовать средства для защиты, включая перчатки и очки.

Стоит выделить растворитель и уайт-спирит среди подходящих средств.

Чем удалить с пластика краску на алкидной основе

Рекомендуется воспользоваться нашатырным спиртом. Также подойдет уайт-спирт или растворитель. Достаточно нанести выбранный состав на нужную область, оставить ненадолго и смыть.

Рекомендуется воспользоваться нашатырным спиртом.

Чем отмыть водоэмульсионную краску с пластика

Свежие следы можно убрать мыльным раствором. Если требуется убрать старую краску, тогда следует сначала замочить участок в воде, затем в мыльном растворе. Также подойдут специальные профессиональные смывки. Необходимо выбрать состав, соответствующий определенному виду краски.

Свежие следы можно убрать мыльным раствором.

Чем отмыть с пластика акварельную или гуашевую краску

Такие виды красочных составов удалить легче предыдущих. Достаточно воспользоваться хозяйственным мылом. Подойдет и стандартное моющее средство. Если с первого раза добиться нужного результата не удалось, стоит повторить процедуру несколько раз. Важно, что мыльный состав подходит для свежих, так и для застарелых следов.

Достаточно воспользоваться хозяйственным мылом.

Подбор растворителя

Большинство видов пластика хорошо выдерживают воздействие минеральных растворителей. Существует несколько эффективных составов, избавляющих от краски. Стоит разобраться в каждом методе.

Большинство видов пластика хорошо выдерживают воздействие минеральных растворителей.

Как убрать ацетоном

Состав используется в сочетании с нашатырем. Сначала ацетон наносят на салфетку и ей обрабатывают поверхность. Нашатырь наносят на губку и покрывают им пластик сверху. Оставляют на пару минут и смывают.

Состав используется в сочетании с нашатырем.

Смывка

При работе со смывкой обязательно использовать респиратор и перчатки. Заранее рекомендуется организовать хорошее проветривание в комнате. Смывку наливают в подходящую емкость и опускают туда пластик на несколько часов. Для увеличения эффективности поверхность обрабатывают щеткой для удаления остатков краски.

Если погрузить в емкость пластик нельзя, смывку наносят на него кистью. Главное, чтобы жидкость не высыхала.

При работе со смывкой обязательно использовать респиратор и перчатки.

Как удалить тормозной жидкостью

Задействуется метод погружения. Тормозная жидкость наливается в емкость, пластик погружают в нее на 30 минут. Остатки краски убирают щеткой. Также можно нанести тормозную жидкость на проблемный участок ветошью.

Задействуется метод погружения.

 «Крот»

Помогает не только справляться с засорами, но и красочным покрытием. Достаточно покрыть им нужную область и оставить на 30 минут. Растворенную краску убирают щеткой.

Помогает не только справляться с засорами, но и красочным покрытием.

Метанол

Пластик либо погружают в метанол, либо покрывают составом поверхность. Максимально держать состав рекомендуется 15 минут. Вещество едкое. Обязательно использовать перчатки и респиратор. Дополнительно организовать хорошее проветривание в помещении.

Максимально держать состав рекомендуется 15 минут.

Обезжириватель, уайт-спирт

Состав наносят на поверхность и оставляют на 15 минут. Убирают при помощи щетки. В завершении поверхность промывают чистой водой.

Состав наносят на поверхность и оставляют на 15 минут.

Другие средства

Помимо подручных и профессиональных средств, позволяющих удалить окрашенный слой, применяют жидкое стекло или герметик. Им покрывают требуемый участок. Вещество должно полностью высохнуть. Потребуется от 12 до 24 часов. Затем средство аккуратно удаляют ножом.

Вещество должно полностью высохнуть.

Технология смывки краски

Процедура удаления красящего вещества состоит из нескольких этапов. Начинают с химического воздействия. Выбранным составом обрабатывают пластик. Можно погрузить его в вещество или нанести средство губкой, тряпкой, ветошью.

Затем начинается механический этап. Когда краска вздувается от воздействия химического состава, она отходит от поверхности пластика. Используя щетку, следы красящего вещества убирают. В завершении убирают остатки химического состава чистой водой.

Процедура удаления красящего вещества состоит из нескольких этапов.

Ничего не помогает – что делать

Если химические составы не справляются, стоит обратиться к силиконовому герметику. Когда и он оказался бесполезным остаются только радикальные методы. Для этого используют наждачку, различные ножи и лезвия. Механическое удаление краски может повредить поверхность.

Если химические составы не справляются, стоит обратиться к силиконовому герметику.

Рекомендации специалистов

Подбирать подходящее средство необходимо с учетом типа пластика и вида краски, которой он покрыт. Работа с химическими веществами проводится только со средствами, защищающими кожу, дыхательные пути и глаза. Не стоит чрезмерно тереть поверхность, чтобы не повредить ее. При очистке электроприборов с пластиковым корпусом, его заранее отключают от сети. После чистки должно пройти минимум 2 часа, прежде чем оборудование вновь подключают к сети.

Работа с химическими веществами проводится только со средствами, защищающими кожу, дыхательные пути и глаза.

Перечисленные методы позволяют эффективно удалить следы краски с пластиковой поверхности. Но в результате неосторожной обработки, ее можно повредить. Чтобы этого не произошло с особенным пластиковым изделием, рекомендуется проконсультироваться со специалистом и подбирать профессиональные средства.

Видео: Как быстро и бережно удалить краску с пластика

Как смыть с машины старую краску

Снять старую краску с кузова автомобиля можно несколькими способами. Самый простой и популярный — с использованием химической смывки. В статье мы расскажем, как легко смыть краску с авто, даже если оно пережило 2-3 покраски.

Необходимость снятия старого лакокрасочного покрытия с кузова автомобиля может возникнуть, если его детали подверглись коррозии или иным повреждениям.

Смыть старое покрытие с кузова автомобиля можно тремя способами:

  1. Механически — воздействуя на кузов авто пескоструйной машиной или вручную, наждачной бумагой. Минус такого метода — вероятность повреждения металла.
  2. Выжиганием — метод заключается в нагревании краски до высоких температур, из-за чего покрытие отстает само. Минус — угроза возникновения пожара и повреждение металла.
  3. Химически — с использованием специальных составов, которые разъедают краску, не повреждая металл и не вызывая опасности возгорания авто.

Наиболее доступный и распространенный способ смыть старую краску с кузова автомобиля — при помощи фена, шпателя и смывки.

Но у смывок по металлу также есть минусы:

  • такие средства хорошо работают по оригинальной покраске автомобиля. С повторно окрашенными ремонтной краской деталями авто они справляются хуже, но 2-3 слоя можно смыть за несколько нанесений.
  • Состав может оставить жирные пятна, избавиться от которых поможет обработка обезжиривающим составом.

Специальным средством смыть краску с автомобиля проще, чем другими способами, так как химикаты воздействуют непосредственно на краску, не затрагивая поверхность металла на кузове авто.

Среди других преимуществ:

  • легкость нанесения и очищения от краски;
  • быстродействие, которое можно ускорить нагреванием: среднее время ожидания — 20 минут;
  • нет необходимости прикладывать большие усилия при работе шпателем.

Смывки лучше всего работают с оригинальной заводской покраской авто, а вот с повторным покрытием ремонтными эмалями они справляются хуже — может потребоваться несколько нанесений.

Технология удаления краски с автомобиля

Рассмотрим способ, которым можно эффективно удалить 2-3 слоя окраски. Чтобы смыть лакокрасочное покрытие с автомобиля, понадобятся следующие инструменты:

  • кубитрон с абразивом;
  • краскопульт для нанесения состава;
  • средства индивидуальной защиты;
  • фен;
  • шпатель.

На этапе подготовки детали автомобиля к смыванию краски, необходимо обработать ее поверхность кубитроном. Для двойного слоя ЛКП подойдет кубитрон с абразивом градации 80. Матируем с его помощью поверхность, на которую будет наноситься новый слой краски.

Далее распыляем смывку из краскопульта. Перед использованием раствор необходимо разогреть на батарее или при помощи фена до 36 – 40 o C. Греть можно двумя способами: сам состав или непосредственно краску.

Следующим этапом наливаем состав в краскопульт и наносим на подготовленную, нагретую феном деталь, не забывая воспользоваться средствами индивидуальной защиты дыхательных путей. Реакция начинается сразу после нанесения.

Спустя 5-7 минут, когда краска сморщивается и начинает отходить, уже можно пробовать счистить ее шпателем. Благодаря произошедшей реакции, покрытие легко отделяется до металла.

Стоит иметь ввиду, что слой катафорезного грунта при такой обработке не растворится. Его можно будет смыть повторной обработкой или применив абразивный материал.

Надеемся, наш лайфхак поможет вам быстро и без особых усилий смыть краску с автомобиля и подготовить его к нанесению новой. Подробности — в нашем видео.

Рекомендованные статьи

Как удалить старую краску с автомобиля. Три варианта решения проблемы.

Если вы запланировали реставрировать лакокрасочное покрытие своей машины, то вам в любом случае нужно будет удалять старую краску с автомобиля. Конечно же, если старый слой краски хорошо держится, то его можно оставить, только при этом матировать поверхность и наносить грунтовку. Но как при полном, так и при локальном ремонте ЛКП, вам в любом случае нужно будет очищать машину от краски, и если все планируете проводить своими руками, то без знаний всех технологий у вас может уйти много времени и сил на этот этап работ. Мы постараемся предложить вам несколько наиболее эффективных решений этого вопроса.

Что нужно для проведения работ?

Содержание статьи

Инструменты и расходные материалы во многом будут зависеть от выбранного вами метода для снятия покрытия с кузова автомобиля, а также от типа детали, которую вы планируете реставрировать, будь то это колесные диски или же бампер авто. Но есть базовый набор, который вам будет нужен.

  1. Средства личной защиты. Очки, перчатки, респиратор и защитная одежда.
  2. Шлифовальная машинка и абразивы марки P220 и P400.
  3. Вода.
  4. Шпателя.
  5. Щетки.
  6. В отдельных случаях: смывка для краски, распылитель с компрессором и прочее.

Также будут нужны моющие средства для предварительно очистки поверхности от грязи и пыли.

Основные способы удаления краску с автомобиля

По своей технологии на рынке выделяют три основных подхода: химический, механический и термический. У каждого из методов есть как плюсы, так и минусы.

Для того чтобы воспользоваться химическим способом вам нужно будет купить смывку для краски и щетку для ее нанесения на поверхность кузова автомобиля. Также нужен будет шпатель.

При механической обработке используют шлифовальную машинку и абразивы различного размера, иногда наждачную бумагу с бруском для снятия покрытия в труднодоступных местах.

Для термической обработки потребуется хороший промышленный фен или паяльная лампа в комплекте со скребком и жесткой металлической щеткой.

Химический способ

Это один из эффективных вариантов того, как можно удалить краску с машины. Суть его проста, вы с помощью щетки наносите материал на поверхность, ждете 10 – 20 минут и потом с помощью скребка снимаете старый слой краски. После того как вы нанесете химический состав на проблемный участок кузова, его реагенты начнут разрушать смолу эмали и она начнет отходить от металлической поверхности.

Такая смывка для краски бывают двух видов:

  1. Органическое средство на основе скипидара и ацетона. Оно растворяет засохшую пленку краски и дает возможность с помощью скребка снять ее.
  2. Кислотный или щелочной состав. В ее состав, входят агрессивные компоненты, которые разъедают лакокрасочное покрытие.

Также есть случаи, когда для очистки краски с автомобиля используют муравьиную или ортофосфорную кислоту. Часто химические составы используют для снятия краски в труднодоступных местах, где нет возможности подобраться той же шлифовальной машинкой.

Помните и о личной защите при работе с химическими средствами, не допускайте попадания данного материала на кожу и прочие участки тела. Для этого используйте очки, перчатки, защитный костюм и респиратор.

Если вам локально нужно снять небольшой участок краски, то для этих целей можно использовать Уайт-спирит, растворитель № 648 или Р-4.

Технология проведения работ:

  1. Надеваем средства защиты.
  2. Демонтируем пластиковые и резиновые накладки, которые могут пострадать от воздействия химических средств. Стекла укрываем пленкой.
  3. С помощью кисти наносим средство на кузов авто.
  4. Подождать период, указанный в инструкции, обычно это 10 – 20 минут и снимаем слой ЛКП шпателем.
  5. Для тех участков, где краска осталась можно повторить процедуру, либо зачистить с помощью шлифовальной машинки.
  6. Мойка кузова авто водой.

На этом все работы завершены.

Механический способ

Это более трудоемкий вариант удаления акриловой краски с авто. Для его реализации используют шлифовальную машинку и в редких случаях, при локальном ремонте, шкурят поверхность вручную с помощью наждачной бумаги.

Технология работ следующая:

  1. Надеваем средства личной защиты, в том числе и респиратор.
  2. Снимаем старый слой краски с помощью шлифовальной машинки с абразивом P
  3. Повторно шлифуем поверхность абразивом P400.
  4. В труднодоступных местах краску удаляют либо наждачной бумагой, либо химическими составами.
  5. Мойка поверхности.

К механическим способам очистки старого ЛКП можно отнести и пескоструйную обработку, где используется компрессор и распылитель, который под высоким давлением подает воздух с песком и таким образом, воздействуя на кузов машины, снимает слой краски.

Термический способ

Это еще один вариант того, чем удалить краску с вашего автомобиля. Обычно обрабатываемые поверхности снимают с кузова, демонтируют с них все пластиковые накладки и под нагревом промышленного фена, газовой горелки или паяльной лампы разогревают слой ЛКП и далее скребком уже снимают его.

Технология выглядит следующим образом:

  1. Надеваем защитные средства.
  2. Демонтируем саму деталь и все пластиковые и резиновые накладки.
  3. Нагреваем поверхность по полосам в 2 – 5 см и сразу же с помощью шпателя снимаем старый материал.
  4. Мойка автомобиля

На этом термическая обработка завершена, и можно переходить к следующим действиям.

А как быть с пластиком?

Помимо металлических элементов кузова машины, часто стоит задача удалить краску и с пластиковых деталей, которые также нуждаются в реставрации.

В таком случае вам не подойдут как химические составы, так и термическая обработка. Единственным решением будет механический способ очистки. Но и тут есть моменты. Лучше счищать материал вручную, чтобы контролировать глубину снятия и не допускать нагрева и повреждения самого пластика при работе со шлифовальной машинкой. Не используйте для этих целей болгарку, у нее высокие обороты и за счет нагрева она может расплавить пластик.

На этом все, мы рассмотрели, наиболее часто используемы на практике методы очистки старого покрытия. А каким способом пользовались вы? Ждем ваши комментарии ниже.

Как и чем смыть краску с бампера

Рано или поздно у автолюбителей возникает необходимость перекрашивания бампера автомобиля. Это может быть вызвано многими причинами:

  1. Локальными повреждениями при соприкосновении с различными предметами в процессе парковки.
  2. Естественным износом заводского покрытия.
  3. Повреждениями от ударяющихся в бампер во время движения летящих камешков и других предметов.
  4. Случаями вандализма посторонних лиц (царапины или другие случайные краски).

Все это вынуждает принимать меры по перекрашиванию бамперов.

Бампер с поврежденным лакокрасочным покрытием

Какие существуют варианты решения

Если вы решили перекрашивать их своими руками, сразу возникает вопрос, а чем же старую краску удалить? В практике используется несколько основных вариантов решения этой проблемы:

  • термомеханический способ – его суть в том, что старая краска, нанесенная на бампер, нагревается до температуры, при которой она начинает отслаиваться. Затем обычным шпателем она снимается. Для подогрева применяют фены разной мощности. Применение открытого огня (например, от паяльной лампы) не рекомендуется. Это опасно с точки зрения пожарной безопасности. К тому же можно не уследить за степенью разогрева материала бампера (особенно если он неметаллический) и оплавить его. Работа должна выполняться небольшими участками. Такой способ, как и предыдущий, малопроизводительный и трудоемкий.

  • с применением смывок – следует отметить, что смывка может выполняться как с применением современных специальных составов, так и народными методами.

Современные составы обладают свойствами, позволяющими смыть краску с бампера быстро, эффективно и с минимальными трудозатратами.

Они выпускаются в виде аэрозолей или гелей. Смыв покрытия происходит быстро (в течение нескольких минут) в два этапа: нанесение препарата на ранее окрашенную поверхность и снятие старого покрытия.

Краска после применения смывки

Характеристики составов для смыва старой краски

На сегодняшний день составы для смывки есть как отечественного, так и импортного производства. Они обладают следующими основными характеристиками:

  • нетоксичны;
  • не горючие;
  • имеют высокий класс безопасности;
  • обладают высоким быстродействием, ранее нанесенная краска теряет свои свойства в течение нескольких минут;
  • не вступают в реакцию с пластиком.

Как выбрать нужный состав

Подбор составов для снятия краски производится в зависимости от материала, из которого изготовлены бамперы (пластиковые или металлические). На пластиковых бамперах должна быть нанесена маркировка состава, из которого он сделан.

В зависимости от этого и подбирается состав для обработки старой краски. Химические соединения смывок с содержанием бензола, толуола, ксилола для пластиковых бамперов применять нельзя. Их воздействие вызовет разрушение пластикового состава.

Смывки для красок HB Body Paint Remover

Выполнение работы

Порядок выполнения работы с применением специального состава для снятия старой краски:

  1. Внимательно изучите руководство по использованию смывки.
  2. Подготовьте рабочее место, материалы и инструмент (сам состав для снятия краски, кисть, шпатель, ветошь, проточную воду, защитные очки и перчатки, респиратор).
  3. Удобно расположите бампер для выполнения работы. Предусмотрите, каким образом будете менять его положение, чтобы нанести состав на все требуемые места. Оденьте средства защиты.
  4. Нанесите аэрозоль или гель при помощи кисточки на окрашенную поверхность бампера, соблюдая осторожность. Добейтесь, чтобы состав равномерно покрыл абсолютно всю ранее окрашенную площадь.
  5. Чтобы получить необходимый результат, выдержите предусмотренное инструкцией время для полного прохождения химической реакции между нанесенным составом и окрашенной поверхностью. Визуальным ориентиром того, что процесс идет, будет образование на обработанной площади вздутий и отслоений.

  6. Применив шпатель, удалите образовавшуюся массу с обработанной площади.
  7. Промойте под проточной водой бампер и внимательно оцените результат смывки. Если ранее выполнялась шпаклевка бампера, обратите внимание, подверглась ли она в полной мере воздействию состава. Эффект должен быть таким же, как и для ранее нанесенного покрасочного слоя. Если старая краска и шпаклевка полностью не снялась, нужно повторить процесс.
  8. Когда и после этого нет результата, и осталась старая краска на отдельных труднодоступных местах, можно их подчистить любым тонким абразивным инструментом.
  9. Если для вас неприемлемо использование абразивного инструмента для этой цели, нанесите точечно смывку в эти места. После этого еще раз выполните все необходимые операции. Результат должен быть достигнут.
  10. Обработайте очищенную от краски поверхность уайт-спиритом.

    Очистка бампера от краски с помощью смывки

Народная практика решения вопроса

Несколько слов о том, что такое «народная» смывка. Это всевозможные химические препараты, которые в своем прямом назначении не предназначены для этой цели. Однако применяя их, цели все-таки удается добиться — краска смывается. В качестве примера можно привести такой препарат, как димексид. Он продается в любой аптеке. Смочив им ветошь и закрепив ее на бампере, через полчаса ожидайте результата — покрытие должно сняться. Существуют и другие народные методы решения вопроса, но о них не стоит особо распространяться.

Следует сказать, что ко всем народным способам нужно относиться осторожно. Они не всегда правильные и эффективные. Иногда могут быть просто опасными. Поэтому лучше в работе использовать испытанные и специально предназначенные для этих целей препараты.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Смывка старой краски | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr

Чем смывать старую краску и стоит ли это делать ?
Смывкой краски пользовался c десяток раз. Мог отказаться от применения смывки старой краски уже после второго применения, но всё же попытался понять – почему у меня с её применением всегда только одни проблемы , вероятно неправильно ею пользуюсь.
Что мне не нравится.
1. Смывки краски много разновидностей и никак не могу разобраться – какую для себя “правильную” выбрать. Каждый раз попадалась новая.
Так как эта “операция” явно не самая важная в покраске, а краски смывать надо каждый раз много, то выбирал смывку по принципу экономии – “Побольше и подешевле”.
Т.е никак не меньше ёмкости 0,5 литра.
Это не совсем правильный подход. Лучше выбирать по дороже, но более действенную.
2. Не нравилось то, что смывка краски (даже если она одна и та же) действует не каждый раз одинаково эффективно.
Оказалось, что большое значение имеет окружающая температура . При температуре плюс 5-7 градусов, моя дешёвая смывка практически не действует. Поэтому я переставал ею пользоваться весной, осенью, и тем более в зимнее время.
Средства “ускорения” процесса смывки старой краски. Иначе после такой субьективной “критики” этого продукта никто дальше просто читать не будет

- Замечено, что не стоит наносить смывку краски на гладкую старую краску. Старую краску надо обязательно “расцарапать” очень грубой шкурой, например шкуркой зернистостью 80.
- Замечено, что полиэтиленовая плёнка поверх детали намного усиливает эффект отслоения старой краски под действием нанесённой смывки. Увы, не всегда есть возможность деталь положить горизонтально.
- Замечено, что смывку краски (даже не дорогую) имеет смысл брать обязательно в виде густого геля и не стоит брать просто жидкую. Какой пользуюсь – теперь только иногда в баллончике.
- Удобно взбухшую старую краску удалять шпателем, а потом оставшуюся опять “царапать” щёткой по металу.
И т.д. Повторять процесс несколько раз.
3. Не нравится пользоваться смывкой краски – потому, что она крайне ядовита. В закрытом помещении ею пользоваться просто противопоказано. Просвещённые люди и стоматологи в частности, хорошо знают об этой проблеме.
4. Не нравится ею пользоваться, потому что она ужасно неудобна в применении. От неё много грязи, много запаха, и поверхность после применения смывки надо обязательно тщательно очищать. Очищать (протирать, например растворителем) уже от остатков смывки старой краски. Не один материал не ляжет поверх остатков смывки.
5. Ни в коем случае не стоит пользоваться смывкой на пластике или в случае, когда старой краски 2-3 слоя. Смывка может разъедать пластик, а два-три слоя старой краски создадут очень много грязи и других проблем. Как минимум надо этом заниматься далеко от помещения.
6. Для себя использую (и только иногда и локально) смывку для старой краски в баллончиках.

Смывкой краски стоит пользоваться осмотрительно. Как и в данном случае.
Есть передняя пластиковая часть мото Kawasaki. Её уже несколько раз красили и образовался толстый слой из старой краски. Её и пытались удалить смывкой. Ничего хорошего не получилось. Я бы в таких случая удалял старую краску только механически. Т.е грубой шкуркой медленно снимал бы старую краску.
Здесь же смывка только повредила целостность краски – образовались трещины, местами краска отделилась, в отдельных местах даже поплавился пластик. И теперь от действия смывки только увеличился обьём работы по подготовке этой детали к покраске. Т.е получилась одна большая проблема.
.
Получилась одна длинная история, набралось много фото, они будут в другом месте (мой второй сайт с фото).
Конечный итог такой. Понятно, что работы было не на один день
……

Далее в закрытой части сайта есть описание процесса в фото. Вход можно получить через регистрацию.
Абсолютно неправильный технологически подход к подготовке этой детали к покраске. Но он даёт результат.


вход во вторую часть сайта


введите свой пароль

Похожие записи

  1. Самодельная лампа для сушки краски и шпаклёвки
Эта запись опубликована в рубриках: Смывка старой краски. Постоянная ссылка.

Как очистить салон автомобиля от аэрозольной краски (эмали)

Удаление аэрозольной краски с поверхностей салона автомобиля, особенно с велюровой, тканевой и кожаной обивки сидений, покрытия потолка и стоек, является достаточно сложной задачей. При удалении таких пятен не стоит прикладывать слишком больших механических усилий, так как вы легко можете испортить материал. Также мы не рекомендуем использовать очень сильные химические средства, в связи с тем, что после них в салоне может остаться стойкий резкий запах, который будет выветриваться неделями.

Мы предлагаем вам несколько способов очистки автомобильного салона от аэрозольной краски (или любой эмали) подручными средствами, которые стоит попробовать прежде, чем браться за профессиональную автомобильную химию

Инструкция по удалению аэрозольной краски с поверхностей автомобильного салона

1
Наденьте защитные очки и резиновые перчатки
2
Сделайте раствор из горячей воды (кипятка) и средства для мытья посуды. После того, как раствор немного остынет, возьмите синтетическое полотенце (или любую синтетическую тряпку), немного смочите и легкими круговыми движениями очищайте краску. После завершение работы просушите поверхность, прикладывая к ней сухое полотенце
3
Если мыльная вода (раствор) не удаляет пятна от аэрозольной краски с поверхностей салона, попробуйте более сильное средство – жидкость для снятия лака, нанесенная на ватный диск или ватные палочки. Особенно хорошо она подойдет для удаления пятен краски с кожи и пластиковых деталей. После завершения очистки протрите поверхности влажным полотенцем
4
В случае, если и жидкость для снятия лака не смогла справиться с вашими пятнами, возьмите медицинский спирт и при помощи ватных дисков попробуйте очистить пятна от краски им. Как правило, это дает хороший результат. После завершения работы, протрите поверхности влажным полотенцем
5
Если медицинский спирт не смог справиться с пятнами краски в салоне вашего автомобиля, используйте средство для удаления жира (например, для мытья духовки), наносите его при помощи распылителя, после чего попробуйте оттереть пятна ватными дисками и палочками. После окончания работ протрите поверхности влажной чистой тряпкой и промокните сухим полотенцем
6
Если средства для мытья духовки не помогло вам, пришел черед воспользоваться растворителем (ацетоном) или специальным средством для чистки салона. После использования таких средств или растворителя вам необходимо тщательно протереть все поверхности сначала влажной тряпкой, затем сухим полотенцем, после чего проветрить автомобиль в течении 20-30 минут

Замечания и предостережения:

  • Если в процессе очистки пятен краски на каких-либо частях интерьера вашего автомобиля материал салона начинает обесцвечиваться, прекратите попытки очистить данную поверхность от краски данным типом очистителя
  • При удалении пятен краски в салоне автомобиля оставляйте открытыми двери или окна для лучшей вентиляции

Удаление лака с пластика - Уход за пластиковыми, металлическими и тканевыми крышами - Автокосметика

Ну, видите ли, не судите людей, не зная их... Я ежедневно занимаюсь пластиком, "свариваю" пластики и знаю, как они себя ведут...

Может, я и не такой развратник, как ты, но тоже иногда лажаю. Термопласту, которым является ПП и его смеси, нужно не менее 120*С, чтобы размякнуть и начать деформироваться, чтобы лак потерял свою адгезию, достаточно 80*С

Вот несколько фото моей писанины, не скажешь, что я хвастаюсь.

[ Добавлено : 8 августа 2011, 20:31 ]

voldi22 , Если не хотите потом потерять свое имущество на покраску, сразу отдавайте в лакировочную машину, если начнёте сильно копать цена последующего ремонта может отпугнуть

.

Средство для удаления краски в аэрозольной упаковке RED Remover

Средство для удаления краски

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Удаление лакокрасочного покрытия тормозной жидкостью - мотошоуминиатура

Автор Известно
Войцех2500
Пользователь

Doczy: 13 Сен 2010
Сообщений: 1083
Прочитано: 45 тем

Справка: 34 раза
Blade: 1/5


Опубликовано: Пн 21:05, 04 Июл 2011

Привет! Читая форум, натыкаюсь на информацию, что старое ЛКП можно смыть тормозной жидкостью.К сожалению, четкого ответа я не получил. Буду очень благодарен за описание этого процесса.

Пост получил высокую оценку 0 раз

смуки
Пользователь

Doczy: 27 Jun 2009
Сообщений: 4076
Прочтений: 0 тем

Pomg: 24 раз
Blade: 0/5
Skd: Gdask


Опубликовано: Пн 21:11, 04 июл 2011

К сожалению, не мне, что этот метод не сработал, он сломал некоторые пластмассы, которые он должен был защищать...

_________________
[ссылка видна вошедшим]

Пост получил высокую оценку 0 раз

Реклама

Опубликовано: 12:49, 04 мая 2022
цифровой222
Модератор

Doczy: 11 Sep 2009
Сообщений: 929
Прочитано: 69 тем

Справка: 20 раз
Blade: 0/5
Skd: Rzeszw


Опубликовано: Пн 21:52, 04 июл 2011

Таким образом я счищал краску с киоска в Бостоне.Вы бросаете весь пластик в тормозную жидкость на 12 часов. По прошествии этого времени, после промывки под проточной водой, от краски практически не осталось и следа. Лично я придерживаюсь принципа, что если модель из металла, то краску снимаю скансолом. Я удаляю краску с пластиковых моделей через ванну с тормозной жидкостью. Знаю, что с пластиков тоже можно снять краску кротом в жидкости или гранулах, но этим методом я пока не пользовался.
Ссылка:
смуки
К сожалению мне этот способ не помог, что некоторые пластмассы, которые он должен был защищать, сплющились.

Пластмассы могут реагировать с тормозной жидкостью.


_________________
Приглашаю:
[ссылка видна вошедшим]
[ссылка видна вошедшим]
[ссылка видна вошедшим]

Пост получил высокую оценку 0 раз

смуки
Пользователь

Doczy: 27 Jun 2009
Сообщений: 4076
Прочтений: 0 тем

Pomg: 24 раз
Blade: 0/5
Skd: Gdask


Опубликовано: Пн 22:02, 04 июл 2011

Задний спойлер от Порше 993 Minichamps, Краска растворялась медленно, когда дошла до пластика, начала очень аккуратно его резать - на самом деле его не было видно, но при прикосновении к нему оставался отпечаток пальца на пластик и чувствовалось что пластик "течет" под пальцем, с ободами было аналогично но в меньшей степени, в итоге как они были сухими и покрашенными в черный цвет ничего не было видно


_________________
[ссылка видна вошедшим]

Пост получил высокую оценку 0 раз

Реклама

Опубликовано: 12:49, 04 мая 2022
смиг
Пользователь

Doczy: 31 Oct 2010
Сообщений: 2423
Прочитано: 27 тем

Pomg: 34 раз
Blade: 0/5
From: Opole


Опубликовано: Пн 22:04, 04 Июл 2011

Это волшебная модель с механизмом открывания спойлера во время движения??

_________________
Пожалуйста, посетите мой Instagram:
@ smigi142

Пост получил высокую оценку 0 раз

смуки
Пользователь

Doczy: 27 Jun 2009
Сообщений: 4076
Прочтений: 0 тем

Pomg: 24 раз
Blade: 0/5
Skd: Gdask


Опубликовано: Пн 22:12, 04 июл 2011

ну урод ;], но он пошел в честь, в конце концов, потому что я лобовое стекло яростно взорвал, но колеса были ооооочень хороши для скремблирования? нео Порше

Но после этих приключений, в следующий раз отшлифуйте пластиковую краску мелкой бумажкой, боюсь тормозной жидкости


_________________
[ссылка видна вошедшим]

Пост получил высокую оценку 0 раз

смиг
Пользователь

Doczy: 31 Oct 2010
Сообщений: 2423
Прочитано: 27 тем

Pomg: 34 раз
Blade: 0/5
From: Opole


Опубликовано: Пн 22:19, 04 июл 2011

Это здорово
В общем, 993 — мой любимый Porsche.
"Последняя правда"

_________________
Пожалуйста, посетите мой Instagram:
@ smigi142

Пост получил высокую оценку 0 раз

Ярек
Модератор

Doczy: 11 Nov 2010
Сообщений: 5031
Прочитано: 110 тем

Blade: 0/5
Skd: Cieszyn


Опубликовано: Пн 22:26, ​​04 Июл 2011

Используйте тормозную жидкость DOT-3, а не DOT-4.ДОТ-3 менее агрессивен, он не должен "шевелить" пластик (со мной такого не случалось, несмотря на то, что элементы долго держал в погруженном состоянии). Подобными свойствами обладает КРЭТ (для дренажных труб), но я его не практиковал. Смывка старых лакокрасочных покрытий (Castorama, OBI) намного эффективнее для металлических элементов.
Привет

_________________
[ссылка видна вошедшим]

Пост получил высокую оценку 0 раз

Реклама

Опубликовано: 12:49, 04 мая 2022
цисиор
Пользователь

Doczy: 13 июля 2009
Сообщений: 1882
Прочитано: 0 тем

Pomg: 10 раз
Blade: 0/5


Опубликовано: Пн 22:53, 04 июл 2011

Не знаю как люди зачищают пластик лаком с родинкой, как я уже писал этим сплавом металл салона Зии и больше трогать не буду.. Я использую DOT3

_________________
маслкары фильм
Моя Америка

Пост получил высокую оценку 0 раз

Последнее изменение тела Пн 22:53, 04 июля 2011, полностью изменено 1 раз

смуки
Пользователь

Doczy: 27 Jun 2009
Сообщений: 4076
Прочтений: 0 тем

Pomg: 24 раз
Blade: 0/5
Skd: Gdask


Опубликовано: Пн 23:05, 04 Июл 2011

На самом деле, я не знаю, какие тормозные колодки я использовал, и, вероятно, проблема в этом.

Насчет крота - боюсь труб, не говоря уже о модели в нем


_________________
[ссылка видна вошедшим]

Пост получил высокую оценку 0 раз

егерь
Пользователь

Doczy: 06 марта 2011
Сообщений: 267
Прочитано: 103 темы

Blade: 0/5


Опубликовано: Вт 8:07, 05 июл 2011

Родинка для снятия краски с модели (пластик) - без проблем.
Нужно просто растворить гранулы по рецепту, дождаться остывания раствора и поставить пластиковые детали на несколько часов - внимание! ап не ставит потому что кожа сойдет так же как и краска (работает в резиновых перчатках)
При необходимости краска удаляется "механически" старой зубной щеткой (не использовать ее, конечно, тогда для зубов)
cysior написал:
Как я уже писал, этот сплав является основным металлом салона Zia

Ну, наши металлические модели, как правило, ZnAl - и Алюминиевый Крот входит как эта кукла...

_________________
С уважением
Том

Пост получил высокую оценку 0 раз

горох71
Пользователь

Doczy: 10 Jun 2010
Сообщений: 808
Прочтений: 0 тем

Pomg: 8 раз
Blade: 0/5
Skd: Ciechocinek / Toru


Опубликовано: Вт 8:23, 05 июл 2011

100% тормозной жидкости приводится в движение материалом с фталатными пластификаторами.
Пластификатор для пластмасс. Так называемые мягкие пластики. С твердой точкой 3 обращаются осторожно.

Пост получил высокую оценку 0 раз

смуки
Пользователь

Doczy: 27 Jun 2009
Сообщений: 4076
Прочтений: 0 тем

Pomg: 24 раз
Blade: 0/5
Skd: Gdask


Опубликовано: Вт 12:27, 05 июл 2011

Ну вот в тот момент все и выявилось, и родинка и дот3.Только вопрос - как метод неразрушения распознает на малюсенькой детали "мягкий пластик" или нет :/

_________________
[ссылка видна вошедшим]

Пост получил высокую оценку 0 раз

домкрат j
Пользователь

Doczy: 20 Feb 2015
Сообщений: 659
Прочитано: 85 тем

Pomg: 4 раза
Blade: 0/5
Skd: Kielce


Опубликовано: вт 13:23, 14 июн 2016
р3

а чем отмыть модель после купания в

Пост получил высокую оценку 0 раз

Реклама

Опубликовано: 12:49, 04 мая 2022
рептилия

Doczy: 21 Jan 2016
Сообщений: 9
Прочитано: 0 тем

Blade: 0/5
Skd: Legnica


Опубликовано: Пт 14:08, 13 Янв 2017

Jacek j написал:
и как мыть модель после купания в R3

Лучшее решение – жидкость для мытья посуды.Одна, которая есть в каждом доме, и две, смывающие весь жир.

И для пластика и ДОТ. У меня никогда не было проблем с ДОТом. Дело в том, что DOTY тянет краску с разной силой, но это больше касается времени, которое уходит на ванну, чем того, насколько она мешает пластику. Есть еще одна волшебная жидкость для рисования. С его помощью стягиваю краску с прозрачных элементов (стекло, абажуры). Это Cleanlux - очиститель для Sidolux, доступный в Kaufland, по цене около 8 злотых за литр.
Единственным недостатком DOT является то, что после нескольких ванн элементы становятся хрупкими.

Пост получил высокую оценку 0 раз

Последний раз редактировалось reptyle в сб 23:21, 14 янв 2017, полностью изменено 1 раз

.

Полировка и восстановление лакокрасочного покрытия - Варшава Perfect Auto

Удаление царапин и голограмм с краски

Каждый водитель мечтает о машине без дефектов покраски. Но что делать, если наш автомобиль стал жертвой вандализма или случайно поцарапан на парковке? У нас есть решение для этого - безопасное и эффективное удаление царапин с автомобильной краски в Варшаве. Приглашаем Вас в автосалон, где оперативно устраняем локальные и общие повреждения ЛКП автомобиля.

Мы специализируемся на комплексной операции, в ходе которой можем безопасно удалить повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля, доходящие до металла или пластика. Работаем даже с самыми деликатными лаками. Помимо удаления царапин с автомобильной краски, в Варшаве мы также защищаем автомобили от новых дефектов.

В объем услуги по удалению царапин на лакокрасочном покрытии входит:

  • Удаление царапин, вызванных вандализмом
  • Удаление царапин до листа/пластика без необходимости покраски деталей
  • Удаление царапин по всей длине автомобиля, а также локальных царапин
  • Удаление царапин с очень деликатных лаков
  • Ремонт парковочных царапин и т.п.
  • Сотрудничество в области урегулирования убытков страховщиками (Авто Каско)
  • Подготовка документации для нужд клиента/страховщика
  • Защита краски от «новых» царапин
  • Удаление царапин - полировка краски

Восстановление покрытия SOFT и MAX

Реставрация лака - сложный многоэтапный процесс, устраняющий царапины с прозрачного слоя, окисления, ямки органического происхождения и другие дефекты лака.

В настоящее время используются лаки на водной основе, которые очень нежные, тонкие и склонны к царапанию и потускнению

Половина маски отполирована в Fiat 126p

Частично отполированы двери, отличия видны

Профессионально выполняем ремонт лакокрасочного покрытия

Благодаря 10-летнему опыту ремонта и обновления лакокрасочных покрытий, мы удаляем все повреждения лакокрасочного покрытия от любого вида лака (однослойные акриловые лаки, двухслойные лаки металлик и многослойные перламутровые лаки).

К каждому ремонту подходим индивидуально, ведь каждый автомобиль эксплуатируется по-разному и очень важно правильно подобрать машинки, полировальные пасты и пады с подходящей структурой для выбранной краски.

В связи с наличием нашего стационарного магазина косметики у нас есть доступ к профессиональным препаратам лучших фирм.

Черный акрил перед обслуживанием

Царапины и матирование удалены

Мы ограничиваем вмешательство в лак до необходимого минимума

Выполнению обновления краски всегда предшествует тщательный анализ состояния краски с помощью соответствующего света от ламп и ее толщины с помощью профессионального измерителя краски, чтобы вмешательство было ограничено до необходимого минимума и, как следствие, машина выглядит как новая.

После нашего ремонта краска автомобиля свободна от царапин, насыщена глубиной цвета, гладкая и идеально смотрится на солнце.

Разница в лакокрасочном покрытии после полировки

Половина крыла готова, а другая половина нет. Вы можете увидеть различия

Доступны следующие варианты услуги по обновлению окраски:


  • МЯГКАЯ реновация - обеспечивает удаление 40% царапин с лакокрасочного покрытия, устранение питтинга и матирования.После обработки автомобиль выглядит свежо, восстанавливается первоначальный цвет и блеск лакокрасочного покрытия. Это решение лучше всего подходит для «молодых» автомобилей, которые не имеют серьезных повреждений.
  • МАКС ремонт - удаление 100% царапин, все ямки и матирование. МАКСИМАЛЬНОЕ обновление лакокрасочного покрытия гарантирует безупречный внешний вид автомобиля, красивый, как когда он покидает завод. Это решение предназначено для сильно поврежденных автомобилей, где SOFT-освежение не даст желаемого эффекта.В рамках MAX Renovation также выполняется ремонт фар.

После ремонта SOFT и MAX проводится обучение правильному уходу за автомобилем.

Прайс-лист

Цена ремонта покраски автомобиля от 90 041 200 злотых нетто .

.

Чем отполировать пластик? - Мореле.нет

Полировка пластика немного отличается от полировки автомобильной краски или обычного поликарбоната. Многие пластики чувствительны к высокой температуре, а такая температура непременно возникает при стирании верхнего слоя материала.

Как убрать царапины с пластика?

Все пластмассы можно обрабатывать аналогичным образом - сначала выравнивать бумагой 2000/2500/3000, а затем полировальным войлоком и соответствующей пастой.Эта процедура настолько хлопотная, что требует большого терпения и много времени. Также вам понадобится профессиональный полировальный станок.

  • Сначала очистите пластик, высушите его и внимательно осмотрите повреждение, так как размер и глубина повреждения влияют на ремонтопригодность.
  • Все, что не подлежит полировке, должно быть надежно закреплено. Даже одно слишком долгое движение наждачной бумаги нанесет огромный ущерб, и вся операция станет еще более трудоемкой.
  • Наждачная бумага должна быть сложена таким образом, чтобы можно было точно защитить даже мелкие детали. Этот этап работы выполняется вручную, поэтому на него уходит много времени.
  • Использование шлифовальных листов, даже самых тонких, приведет к матированию материала. Так и обрабатывается полировальной машинкой (не болгаркой и не дрелью) с полировальным войлоком, немного пасты и обязательно на малых оборотах. Это необходимо для того, чтобы не перегреть материал, что приведет к изменению его структуры и расплавлению частиц пасты.
  • Полировочную пасту нужно подбирать по материалу - можно купить много видов, но та, что для лака вообще не подойдет, а те, что для разных материалов, еще и по твердости и размеру частиц отличаются, так что лучше тратить время на поиск хорошей пасты, чем потом на устранение последствий неправильного использования.

Как лучше полировать пластик?

Полировальный станок должен иметь регулятор скорости, потому что для многих материалов даже 600 оборотов в минуту слишком высокая скорость.Иногда рекомендуется снизить только до 200 или 300 оборотов, и это диапазон, в котором работают только избранные модели. Не стоит даже думать об использовании дрели (оборотов обычно от 650) или болгарки (даже намного крупнее). Даже если вам удастся запустить эти инструменты на более низкой скорости, они обычно сильно нагреваются, и вам приходится делать частые перерывы, поэтому весь процесс занимает еще больше времени.

Рекомендуемые полировальные машины

Абразивная бумага только на водной основе. Заказать даже те, у которых градация выше 4000, можно в специализированных магазинах, но достать их очень сложно.3000 есть не везде, поэтому необходимым минимумом следует считать 2500. Для лучшего эффекта можно использовать не 3 и даже не 7 сорта бумаги. Хотя очевидно, что при использовании обеих стратегий нет никакой разницы, окончательный результат полировки будет лучше, если различия между бумагами будут минимальными.

Полировальный фетр, прежде всего, хорошего качества. Некоторые «пьют» слишком много воды и паста очень быстро высыхает, другие довольно жесткие и не распределяют пасту идеально равномерно. Вместо того, чтобы покупать китайский войлок в супермаркете, лучше купить войлочные диски более высокого качества в профессиональном магазине.Они будут дороже, но и на практике покажут себя лучше.

Чего следует избегать при полировке пластика?

Необходимые аксессуары для полировки увеличивают шансы на успех, но не гарантируют успеха. Итак, в первую очередь следует избегать бессмысленной полировки. Во многих случаях заменить материал новым будет дешевле, чем потратить несколько десятков злотых и потратить несколько часов на его полировку. Кроме того, можно допустить еще несколько ошибок:

  • неправильно подобранная паста не разгладит, а потускнеет материал - аналогичный эффект получается только после натирания бумагой.Самая дешевая полироль для лаков тоже не подойдет, так как после многократного мытья остается ее пыль;
  • слишком высокая скорость вращения полировального станка может привести к слишком сильному нагреву материала. Этот, даже если он не тает с частицами пасты, все равно может стать молочным, а не прозрачным;
  • , прежде всего, избегайте спешки. Полировку пластика нужно проводить очень аккуратно - оставшийся необработанный фрагмент будет хорошо виден после окончания работы, так же, как и "затирание" отверстия
.

Как обезжирить краску автомобиля?

Важным этапом подготовки лака к покрытию или нанесению воска является обезжиривание поверхности. В случае покрытий это абсолютно необходимый шаг , и в случае восков это может положительно сказаться на их долговечности. Чем обезжирить автомобильную краску, чтобы сделать это эффективно и безопасно для краски?

У нас представлен на рынке достаточно большой выбор препаратов для обезжиривания лакокрасочных покрытий. Стоит выбирать среди предназначенных для этой цели и не экспериментировать со случайными мерами, которые могут не сработать должным образом или даже повредить лакокрасочное покрытие или другие элементы.

Тем не менее, даже в случае специальных препаратов стоит быть осторожным. Особенно с красками, которые очень восприимчивы к царапинам и повторно лакированным элементам. Мы также никогда не обезжириваем горячую поверхность!

ИПС или специальный препарат - как обезжирить автомобильную краску?

Самый популярный обезжириватель в детализации - IPA, т.е. изопропиловый спирт. Его большим преимуществом является тот факт, что его можно легко разбавлять деминерализованной водой, в зависимости от потребностей.Концентрированный IPA может оказаться слишком агрессивным для тонких лаков , и с ним следует обращаться осторожно. Концентрация 50% чаще всего используется для обезжиривания краски.

Что касается готовых препаратов, то выбор чем обезжирить ЛКП автомобиля очень широк. В предложении есть продукты с более высокой концентрацией спирта и растворителей (они быстрее испаряются). Второй тип — щелочные обезжириватели, которые также могут содержать спирт.

Примерами готовых обезжиривающих средств на основе растворителя являются ADBL Wipe Out , FX Protect Surface Agent . Продукты для проверки лакокрасочного покрытия, которые в основном представляют собой щелочные химические вещества: Car Pro Eraser или Shiny Garage Scan Inspection Spray (они испаряются медленнее и могут успешно использоваться на сложных лаках (например, на пианино).

Мы также не забываем о продукте, полученном из автомалярных цехов, т.е. средство для удаления силикона , которое также может быть успешно использовано для проверки/обезжиривания краски.

Готовые обезжириватели могут содержать дополнительные ароматизаторы, облегчающие вашу работу. В некоторых случаях они также могут лучше удалять наполнители из полировальной пасты, но это не всегда так. Многое зависит от типа используемой полировальной пасты и ее состава.

Мы всегда выбираем чистую микрофибру для обезжиривания поверхности. Лучший с не слишком большим весом и коротким ворсом . При работе с лаком всегда стоит выбирать бесшовные полотенца, которые ненамного дороже, и точно удобнее в работе.Идеальной микрофиброй для обезжиривания является, например, WaxPRO NoLimit размерами 40х40см и весом 360г/м2. Также обратим внимание на цвет микрофибры. Некоторые «цветные» микроволокна могут терять краску под воздействием обезжиривателя, что может быть проблемой в случае с белыми автомобилями. Самый верный цвет микрофибры для обезжиривания – белый или серый.

Зачем обезжириваем краску автомобиля?

Поскольку мы уже знаем, чем обезжирить краску автомобиля, стоит задуматься, зачем мы это делаем.Во время обезжиривания удаляем с лака остатки полировальных паст, восков и других химикатов. Это позволяет воску или покрытию лучше прилипать к поверхности и служить дольше. Стерилизация поверхности особенно важна для керамических покрытий, которые прочно связываются с лаком и должны защищать его в течение многих лет.

Когда речь идет о защите краски воском, обезжиривание поверхности не является необходимым шагом. Стоит стерилизовать поверхность, если мы наносим синтетический воск и хотим, чтобы он прослужил максимально долго.Однако в случае с натуральными восками это часто не так. Иногда перед нанесением воска на лак наносят полироли или специальные очистители, которые должны дополнительно улучшить внешний вид лака. Потом не обезжириваем, иначе потеряем свойства ранее нанесенных специальных препаратов.

Однако следует знать, что использование IPA или любого другого обезжиривающего средства никогда не гарантирует 100% удаления воска. Если мы хотим хорошо подготовить окрашенную поверхность к защите, мы также должны использовать чистящее средство или пасту для полировки с легким абразивом.Благодаря им мы можем снять старую защиту и немного освежить лак.

Что же выбрать для обезжиривания краски? Правда в том, что и IPA, и специализированные обезжириватели справятся с этой задачей одинаково хорошо. Они удалят с поверхности остатки чистящих средств и полировальных паст, простерилизуют ее и подготовят к нанесению защиты. Если выбирать среди профессиональных препаратов, предназначенных для этой цели, то выбор, чем именно обезжирить краску автомобиля, зависит только от вас, ведь это прекрасно умеет каждый.

ПРИМЕЧАНИЕ : при подготовке поверхности к нанесению керамических покрытий или некоторых восков стоит обратить внимание на рекомендации производителя по типу обезжиривания изделия и следовать им.

.

Удаление старых лакокрасочных покрытий содовым щелоком

Однако вышеуказанные методы могут быть дорогостоящими и рискованными, особенно из-за возможности повреждения очищаемой поверхности (дерево, пластик, штукатурка). Кроме того, неправильно выбранный метод удаления покрытия может подвергнуть только что открытую поверхность неблагоприятным погодным условиям.Примером могут служить повреждения стен и штукатурки наружных стен, которые со временем могут привести к отсыреванию конструкции здания, что снижает ее механическую прочность. Оказывается, однако, что эффективной и дешевой альтернативой механическому удалению красок и покрытий с поверхности является популярный едкий натр . Использование натронного щелока, представляющего собой раствор едкого натра, снижает риск повреждения поверхности, который может возникнуть при использовании других методов.

Свойства едкого натра и правила поведения при ее использовании

Сода каустическая представляет собой белое вещество с кристаллической структурой.Он очень хорошо растворяется в воде, создавая при этом высококоррозионный раствор ( раствор гидроксида натрия) , что сопровождается выделением большого количества тепла. Гидроксид натрия, растворенный в воде, представляет собой негорючую жидкость без запаха, вызывающую коррозию металлов. Кроме того, едкий натр легко реагирует с металлами, обладающими амфотерными свойствами, что вызывает выделение водорода. При обращении с этим веществом следует соблюдать особую осторожность, так как в виде пыли или пара оно вызывает боль и слезотечение, жжение в носу и горле и кашель. Гидроксид натрия вызывает химические ожоги с потенциальным образованием пузырей и некрозом при контакте с кожей. Попадание этого вещества в желудочно-кишечный тракт особенно опасно. Вызывает ожоги слизистой и, в крайних случаях, прободение стенок пищевода, что может привести к внутреннему кровотечению и, как следствие, даже к летальному исходу. Поэтому при работе с гидроксидом натрия будьте очень осторожны и используйте соответствующие средства индивидуальной защиты, такие как защитные очки и маски, латексные перчатки, защитную одежду и обувь.Также необходимо обеспечить достаточную вентиляцию помещений.

Какие покрытия и лаки можно удалить гидроксидом натрия?

Наиболее популярным продуктом, используемым для удаления краски, является 10% водный раствор гидроксид натрия . Для его приготовления отмерьте нужное количество едкого натра и постепенно вливайте в него воду, при этом энергично помешивая содержимое в сосуде. Лучше всего для хранения такого раствора подходят пластиковые или стеклянные емкости.Приготовленный таким образом 10%-ный раствор NaOH наносят на поверхность, чтобы удалить с нее краску. Он разрушает химические связи покрытия, как правило, из-за продолжающегося гидролиза полимерных цепей. Предварительный подогрев раствора значительно ускоряет процесс удаления старых лакокрасочных покрытий, что является гораздо более безопасным решением в случае избавления от краски с деревянных элементов.

Теперь мы подошли к важному вопросу. С каких поверхностей можно удалить старые лакокрасочные покрытия с помощью гидроксида натрия ?

Первая группа – это металлы. Содовый щелок эффективно удаляет старые лакокрасочные покрытия с различных типов ворот, каминов или декоративных металлических предметов. Обратите внимание, однако, что он не может удалить ржавчину. В случае удаления лаковых покрытий с дерева ключевым аспектом является его тип. Обычно не возникает проблем с древесиной таких деревьев, как сосна (используется в основном для производства дверей, стульев, плинтусов, наличников, комодов и сервантов), бук (в основном стулья) или экзотические желтые деревья.Достаточно нанести на поверхность древесины разбавленный раствор едкого натра, а затем тщательно промыть водой. Некоторые трудности вызывает сорт сосны под названием «смоляная сосна». При удалении старого покрытия древесина становится волокнистой, что значительно затрудняет ее подготовку к повторной окраске. С другой стороны, древесина вяза, дуба и ореха после снятия старого лакокрасочного покрытия имеет свойство менять свой цвет на чуть более темный.

Содовый щелок определенно не рекомендуется использовать на фанере и шпоне.После снятия лакового слоя с этих материалов обычно отслаиваются склеенные слои. Последней группой поверхностей, к которым может быть применен химический метод удаления покрытий, являются пластмассы. Водный раствор едкого натра также отлично подходит для этой задачи – при бережном использовании он не повреждает полимерные цепи наиболее часто используемых пластиков.

Конечно, есть еще группа покрытий, которые каустическая сода не может удалить.К ним относятся, например, современные грунтовки на водной основе и акриловые краски. То же самое касается всех эмалей горячей сушки и порошковых покрытий. Для того чтобы снять этот вид лакового покрытия обычно используют специализированные химические средства, которые равномерно наносят на данное покрытие. После их нанесения подождите некоторое время, а затем удалите старую отслаивающуюся краску шпателем или скребком. С другой стороны, алюминиевые сплавы начинают тускнеть и растворяться в результате реакции с раствором гидроксида натрия.Тот же эффект наблюдается и в случае зеркал, которые просто разбиваются после контакта с едким натром. Содовый щелок также нельзя использовать для удаления покрытий с древесно-стружечных и древесноволокнистых плит. Эти материалы необратимо разлагаются при контакте с этим веществом.

.

Смотрите также