Сколько стоит корвет


Отзывы владельцев Chevrolet Corvette C6

Одноклассники Chevrolet Corvette C6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chevrolet Corvette C6

Chevrolet Corvette C6, 2006 г

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о Chevrolet Corvette C6 2006 года с мотором 6 литров и АКПП. Машину изначально купил неожиданно, так как выбирал BMW M6. Бродил по автосалонам и тут, проходя мимо «Корвета» решил в него присесть и завести. Это и определило выбор. Машина досталась в идеальном состоянии с пробегом 55 тыс. км. Совершенно не жалею, что все так вышло. Ну а теперь подробнее о некоторых моментах. Вне всяких сомнений Chevrolet Corvette C6 - это шприц с адреналином. Можно сказать – «мотоцикл для плохой погоды». Как только я тронулся с места, выезжая из автосалона, сразу же проникся духом автомобиля, это идет из него отовсюду: капот перед носом размером с футбольное поле. Звук такой, что проезжая вдоль рядов машин у половины сработали сигнализации. Как только выехал на улицу, сразу же попал в центр внимания (фотографировали, кто мог, на что мог). На дороге к Chevrolet Corvette C6 относятся с должным почтением (пропускают при маневрах, ломятся с левого ряда все кроме навьюченных дачников). Получилось так, что ехать пришлось из Москвы в Тулу (я сам из Тулы) под сильным дождем и по холодному асфальту на полуживой резине. Я думал, будет хуже, ну ничего – добрались. Ехали по «Ростовке», так как Симферопольское шоссе для учений танкистов, а клиренс у авто 9 см. Скоростной режим по Московской области 180-220, по Тульской области местами начало трясти и пришлось сбросить в среднем до 140-160. Поразило то, что подвеска Chevrolet Corvette C6 в режиме «туринг» отрабатывает мелкие неровности очень четко, хотя изначально казалось (как только тронулись, что идти нам с товарищем к стоматологу). Мотор тяговитый, как у тепловоза, тянет с самых «низов» и во всем диапазоне. «Трекшн-контроль» позволяет немного пошалить, ну а если отключить, то на все воля Божья. Порадовал штатный ксенон, липнет к дороге, как банный лист к спине. Салон Chevrolet Corvette C6 в целом не плох: сиденья имеют массу регулировок, включая отличную боковую поддержку; торпеда сделана из мягкого пластика и приятна на ощупь. Немного гремит на мелких неровностях пластиковая крыша (она съемная). Музыка неплохая. Единственное, что вызвало недоумение, так это АКПП (американцы поставили 4-ступенчатый автомат), передачи длинные и мощи «за глаза» у мотора, но в такой аппарат такой АКПП - это не хорошо.

   Достоинства: каждая деталь этого автомобиля - достоинство.

   Недостатки: не помешал бы более современный автомат.

  Сергей, Москва


Chevrolet Corvette C6, 2008 г

Комплектация Z06 (LS7), 505 л.с. на маховике в стоке. Коробка - 6-ступенчатая механическая. Цвет Jet Stream Blue. На «полном фарше», как в России принято говорить. Приобрел новый Chevrolet Corvette C6 для себя лично. Будем использовать машинку для разработки новых запчастей, а также участвовать на шоу и т.п. Вообще конечно я в восторге от автомобиля. Не было у меня никогда «Корвета», а на клиентских автомобилях так не поездишь, как на своем. Передачи длинные, на второй до 80 миль выкручивается. Да и просто в принципе мощности в нем предостаточно. Я все еще никак не могу к нему привыкнуть, как Chevrolet Corvette C6 себя ведет в заносе и других экстремальных ситуациях. По сравнению с моим «Мустангом ГТ» (5.0 литров), это намного интереснее в плане передвижений. «Мустанг» вроде бы и 5 литров и «лошадок» в нем 375 на колесах, но все равно он «ватный». В Chevrolet Corvette C6 намерили 479 л.с. Купил практически в «стоке». Все. Мне очень понравился цвет, довольно таки редкий.

   Достоинства: внешность. Ходовые качества. Мощь двигателя. Управляемость.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Александр, Колумбус


Chevrolet Corvette C6, 2005 г

Машиной очень доволен. Внешний вид у Chevrolet Corvette C6 космический, харизмы хоть отбавляй (когда снимаешь крышу, то вид улучшается). Кузов выглядит современно, и даже футуристично. Принадлежность к авто 10 летней давности выдают только задние фонари, которые, кстати, можно поменять на фонари от С6 последних модельных годов. Там они светодиодные частично. Звук двигателя и выхлопа Chevrolet Corvette C6 просто ни с чем несравнимый, 3.6 турбо на 911-м просто скучный в плане акустических эстетических чувств, а про 2.0t на Эво и СТИ я вообще молчу. Частенько переключаюсь в ручной режим и езжу на высоких оборотах на небольшой скорости, чтобы послушать звук. Народ воспринимает Chevrolet Corvette C6, как НЛО, те, кто не видят, оборачиваются, ведомые породистым звучанием. Внутри тоже многие вещи цепляют. Очень комфортно. Двери с кнопки открываются снаружи и внутри, пассажиры всегда в растерянности из-за неспособности сразу разобраться. Сиденье и руль программируются, поддержка поясницы и боковая регулируются. Имеется проекция на лобовое, причем даже данные с датчика бокового ускорения в виде векторной точки в круге. Хорошая аудио система Bose, стоковая магнитола с тачскрином, жаль, что только CD и DVD без MP3. Большой багажник с доступом из салона (реально удобно). Обслуживание копеечное в любом сервисе по американцам, запчасти дешевые, особенно расходники, правда, надо ждать пару недель. В пробках стоять не напрягает, очень эластичный двигатель, все спокойно движение в городе происходи на оборотах 1.0-1.5 тыс. Расход средний у меня получается 12.5, по трассе 7-9 на скорости 120-140, в городе средний выше 14.5 не поднимался (у друга на С5 5.7 при адских отжигах выше 18 литров не поднимался). Ест любой бензин, я лью 92-й. Технически очень простое авто, можно реально в сервисе для Жигулей обслуживать.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: управляемость до 150 км/ч. Налог. Расход задней резины. Тупой автомат. Развесовка плохая.

  Дмитрий, Москва


Chevrolet Corvette C6, 2008 г

Интересный автомобиль американского автопрома. Разгон у Chevrolet Corvette C6 очень даже достойный, характеристики авто супер. Не очень жесткий по сравнению с другими в этом классе по нашими «хорошим» дорогам. За полтора года наездил 25000 км и очень доволен, ездил на длинные расстояния, объездил пол Европы, очень удобный. Расход бензина смешной, как бы не давил, больше 15 л на 100 км Chevrolet Corvette C6 не берет и то по городу, трасса, если до 200 км - 10 л, если до 300 км – 12 л. Расходники не очень дорогие и не нужно долго ждать, в Европе все есть в наличии.

   Достоинства: дизайн. Характеристики. Управляемость. Комфортный для ежедневной эксплуатации.

   Недостатки: не знаю, что написать.

  Роман, Киев


Chevrolet Corvette C6, 2010 г

Наконец-то я решился взять себе Chevrolet Corvette C6. Отпугивал низкий клиренс, но после недельного пробного заезда понял, что даже по нашей деревне можно ездить. Если есть преграда, сначала шаркает нижняя губа и дает понять, мол, осторожно. У машины есть как бы 3 режима: когда Вы особо не давите на газ, 6 секунд до 100 уверенный, но не резкий разгон. Никаких боковых смещений. Сравнимо с обычным седаном 300 л.с. Слабый отжиг, тачка едет, водителю нравится. Корма немного двигается при старте, но отменная управляемость полностью все сглаживает. «Отжиг», вообще не стоит делать на дорогах общего пользования, поскольку тут уже корму реально водит, и Вы создаете опасность другим участникам. Разгон настолько быстрый, только нажал - уже 150 км/ч. Повороты Chevrolet Corvette C6 проходит очень хорошо и уверенно, перестроение из ряда в ряд на 240 великолепное. Тормоза не хуже чем у Феррари и даже лучше, я бы сказал. Подвеска мягче, чем на БМВ и Ауди (спорт варианты) на маленьких ямках и жестче на больших, ни разу не чиркнул. Кабрио - это приятно (но не в городе, где много пыли), до 100 км/ч вполне комфортно ездить. Средний расход за 5000 км, 11 литров (у меня на БМВ дизельной примерно столько). Из минусов Chevrolet Corvette C6: рулевое могло бы быть и почетче, мягковато, свист в салоне после 180 (недостаток Кабрио), неудобные сиденья (наверное, буду менять). Пока все, машиной очень доволен, и каждый раз радуюсь выкатывая ее из гаража :).

   Достоинства: внешность. Динамические качества. Расход топлива. Управляемость.

   Недостатки: рулевое управление. Свист в салоне. Неудобные сиденья.

  Станислав, Харьков

 

Сравнение BMW X6 и Chevrolet Corvette. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

8

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

2

Коэффициент сжатия

16.5

Коэффициент сжатия

11.5

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

92 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

По центру, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

103.25 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Производительность

Мощность двигателя

340 л.с. при 4400 об/мин

Мощность двигателя

495 л.с. при 6450 об/мин

Крутящий момент

700 Нм при 1750-2250 об/мин

Крутящий момент

637 Нм при 5150 об/мин

Максимальная скорость

245 км/ч

Максимальная скорость

312 км/ч

Объем двигателя

2993 см3

Объем двигателя

6162 см3

Расход топлива

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

580 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

357 л

Количество мест

5

Количество мест

2

Другое

Радиус разворота

12.6 м

Радиус разворота

11.6 м

Габариты

Колесная база

2975 мм

Колесная база

2722 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1678 мм

Колея передних колес

1648 мм

Колея задних колес

1688 мм

Колея задних колес

1586 мм

Chevrolet Corvette Z06 оказался самым мощным серийным «Корветом» — Wylsacom

Сделав Corvette в поколении C8 среднемоторным, Chevrolet ударилась в эксперименты с дизайном автомобиля. Если базовый Stingray выглядит аляповато, но приемлемо, то новый заряженный Z06 стал возведением этой самой аляповатости в абсолют. Ну вы только посмотрите:

О чистоте линий, о которой говорили создатели нового Range Rover, тут даже заикаться не приходится. Всё грубо и как-то излишне вычурно.

Дизайн будто бы рисовал подросток, едва оказавшийся в начальном пубертате.

В отличие от базового Stingray, новый Z06 стал сразу на 94 мм шире. Таким образом расширили крылья, чтобы в автомобиль поместились более широкие шины.

Z06 показан в двух версиях: купе с антикрылом и тарга со спойлером на крышке капота, который находится сзади.

Автомобиль поставляется в базе с коваными дисками. Опционально можно выбрать облегчённые диски из углеволокна. Размерность — 20 дюймов спереди и 21 сзади.

Диски опционально можно обуть в Michelin Sport Cup 2 R ZP. Источник: Chevrolet

Ну а салон… Вы сейчас сами всё увидите.

Но приготовьтесь к красному.

Готовы?

Меня ослепило солнце или это цветовое безумие, будто бы вдохновлённое комнатой для плотских утех?

Но есть версия поспокойнее:

Железо

Новый Z06, помимо экстравагантного экстерьера, должен привлечь внимание своей «начинкой». Он получил самый мощный для серийных «Корветов» атмосферный V8, именуемый 5.5 LT6. Этот движок выдаёт 679 л. с. и 623 Н·м.

С ним в паре работает восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Почти такой же стоит в базовом Stingray. Но вот только тут переработанное передаточное число. В итоге с этим набором на топовых шинах в идеальных условиях автомобиль сможет разогнаться до «сотни» за 2,6 секунды.

Z06 получил подвеску Magnetic Selective Ride Control 4.0, которую перенастроили под дикий нрав спорткара, а также увеличенные в сравнении с обычным Stingray тормоза.

Цены и доступность

Автомобиль начнут производить летом 2022 года. Тогда же он и поступит в продажу. Сколько будет стоить, пока неизвестно. Не называются и страны, где будет продаваться спорткар Chevrolet.

Тормозные диски на Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет) C6 | 5.6, 5.7, 6.0, 6.2, 7.0

Где приобрести запчасть для ТО к Chevrolet Corvette C6

В интернет магазине укрпартс.ком.юа можно реализовать покупку по самой лучшей цене запчасти для ТО с реализацией доставки в Кропивницкий, Житомир, Бахмут, Сумы, Вознесенск, Днепр, а так же клиентам из всех городов Украины. Тормозной диск точно подберется для других марок автомобилей Audi 100, Daihatsu Rocky, Honda Legend. В нашем онлайн магазине у Вас есть возможность осмотреть вид автодеталей для автомобиля на изображении, уточнить размеры и характеристики, а также узнать сколько стоит тормозные диски на Chevrolet Corvette.

Вы имеете возможность подобрать оригинальные тормозные диски для Chevrolet Corvette C6 с помощью одного из подходящих Вам условий:

- определив год сборки и вид машины Chevrolet в форме выбора авто расположенной на этой странице;

- по определенному Vin номеру машины, созвонившись с нашими сотрудниками;

- по артикулу комплектующих (номеру в каталоге), вписав его в блоке поика в верху сайта.

Наши консультанты владеют информацией, какие конкретно оригинальные автодетали к авто идеально подойдут именно к Шевроле 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 5.6, 5.7, 6.0, 6.2, 7.0, и их разновидностей кабрио, купе.

Иные названия автомобильной детали: передние тормозные диски, задние тормозные диски, тормозной диск.

Позвоните нам, и наш консультант даст ответ на все ваши вопросы, а также подберет запчасть для ТО для Вашей машины по лучшим ценам с доставкой в Ваш населённый пункт.

Наш магазин автомобильных деталей ukrparts.com.ua привезет товар из категории тормозного диска клиентам регионов: Краматорск, Днепр, Тернополь, Житомир, Запорожье, Львов, а так же в любые уголки Украины. Характеристики автодеталей на авто меняются в зависимости от года выпуска авто. Наши менеджеры точно укажут, какие авто детали подходят Вам.

Ford Mustang, Chevrolet Corvette и другие

Когда-то, в счастливые дни ещё открытых границ, мы частенько снимали мини-репортажи о том, сколько стоят привычные гаджеты в других странах — например, смартфоны Xiaomi в Китае или iPhone в Японии. Оставшись под впечатлением, многие из вас в комментариях просили рассказать и об еще одной категории цен — на автомобили. А особенно классические авто в США!

Что ж, сегодня добраться в Штаты уже не так сложно, поэтому мы совместили приятное с полезным, и посетили во Флориде Gateway Classic Cars: крупнейшую в США и мире сеть по продаже классических автомобилей. Там прямо сейчас есть более 3000 готовых к продаже машин: Jeep Grand Wagoneer, Chevrolet Impala SS, Hummer h2 и даже Rolls-Royce Silver Spur выпуска 1988 года. Самое главное, что все они не только в идеальном для своих лет состоянии, но и полностью готовы к работе — пришли, заплатили и уехали на своем новеньком мускулкаре.

Ангары Gateway Classic Cars — настоящая пещера Алладина. Только посмотрите:

  • Chevrolet Camaro Z28 (1982 г., V8, 5.0 л, 14 100 км) — $20 000 или 1 480 000 руб.
  • Chevrolet El Camino (1987 г., V8, 5.0 л, новая АКПП, 24 000 км) — $15 000 или 1 110 000 руб.
  • Ford Mustang Convertible (1966 г., новая АКПП, 99 800 км) — $32 000 или 2 370 000 руб.
  • Rolls-Royce Silver Spur (1988 г., V8, 6.8 л, 3-ступ АКПП, 101 700 км) — $19 000 или 1 410 000 руб.
  • BMW Z4 (2003 г., 2.5 л, 6-ступ АКПП, 131 600 км) — $15 000 или 1 110 000 руб.

Хочется взять и выкупить ВСЁ:

И это только ничтожная часть всего автопарка. От всего ассортимента на сайте Gateway Classic Cars голова идет кругом, а когда заходишь в сам ангар, по-настоящему теряешься и с горящими глазами носишься от одной тачки к другой. О некоторых из самых интересных машин, доступных сейчас во Флориде, рассказывает Ким:

Кстати! С ребятами из Gateway Classic Cars можно (и даже нужно) торговаться. Только представьте, El Camino с движком V8, если постараться, легко купить за каких-нибудь 14 тысяч долларов. В России такая же стоит почти в три раза дороже…

Chevrolet Corvette - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Корвет

Chevrolet Corvette C8 Stingray предстал перед мировой общественностью в середине июля 2019 года. Новинка стала настоящей революцией в рамках данной модельной линейки. Она получила кардинально другое строение подвески и архитектуру платформы, традиционный силовой агрегат, современную коробку переменных передач, салон с возросшим качеством материалов отделки, а также агрессивный дизайн по всем канонам современной моды. Визуально, силуэт модели изменился кардинально. Клетка салона переехала на 400 мм вперед, капот укоротился, а задняя часть стала ощутимо массивнее. Несмотря на такие метаморфозы, автомобиль сохранил все фамильные черты. На передке красуются заострённые вытянутые фары головного освещения , получившие тонкие секции дневных ходовых огней и более современную светодиодную начинку. На бортах теперь красуются огромные воздухозаборники с пластиковыми накладками. На корме можно увидеть стоп-сигнальные огни, сохранившие свою фирменную двойную компоновку. Также в глаза бросается небольшой спойлер и четыре квадратных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Шевроле Корвет выпускается с 1953 года, успел сменить 8 поколений и всю свою историю имел переднее продольное расположение силового агрегата. Такая компоновка считается классической, однако, имеет массу критичных для суперкара недостатков. Производитель еще до этого задумывался о смене архитектуры, однако, до реализации идея дошла только сейчас. Восьмое поколение Corvette стало среднемоторным. В его основе лежит пространственная рама из сплавов крылатого металла, на которой навешаны внешние панели из стеклопластика. Сам кузов, как и раньше- это тарга. Панели крыши можно снять и убрать в багажник. К слову, теперь их два, спереди и сзади. Суммарная ёмкость составляет 357 литров. В итоге, автомобиль стал ощутимо длиннее. Он насчитывает 4630 мм в длину, 1934 мм в ширину, 1234 мм в высоту и 2722 между колесными парами. Также изменилась и архитектура шасси. Отныне по кругу устанавливаются двухрычажные подвески с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.

Технические характеристики

Что касается двигателя Chevrolet Corvette C8 Stingray, то модернизация его не коснулась. Это классическая V-образная атмосферная восьмерка на 6,2 литра. Она получила индекс LT2, систему непосредственного впрыска топлива, а также всего по 2 клапана на цилиндр. Для повышения экономии половина цилиндров способна отключаться. Чтобы избежать масляного голодания на крутых виражах с большими боковыми перегрузками, была установлена система сухого картера. В итоге, инженерам удалось выжать 502 лошадиные силы и 637 Нм крутящего момента. Что касается трансмиссии, то тут произошла целая революция. На прошлом поколении устанавливались механические и автоматические гидромеханические коробки. Для восьмой генерации был разработан настоящий преселективный восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Разработкой занималась фирма Tremec,традиционно занимающаяся трансмиссиями на корветах. Привод исключительно задний.

Оснащение

Chevrolet Corvette C8 Stingray обладает всеми необходимыми опциями для комфортной и безопасной поездки, однако, наибольший интерес представляет дополнительно оборудование, повышающее производительность. За дополнительную плату, можно заказать пакет Z51 Performance. В него входят адаптивные амортизаторы, другой выпускной коллектор, более производительные тормоза с фиксированной скобой, самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, сплиттер и спойлер, а также более производительная система охлаждения. Корвет в таком варианте исполнения способен набрать сотню менее чем за 3 секунды.

Видео

Chevrolet Corvette Stingray: совершенно новый, но ни в коем случае не Porsche: ru_detv_us — LiveJournal


Вряд ли найдется в США бензолюбитель, которому понравился бы Chevrolet Corvette Stingray. И в Европе спорткар с двигателем V8 всегда пользовался определенной популярностью. С восьмым изданием многое изменилось, но некоторые черты остались.

Спустя почти два года после выхода на рынок США восьмое поколение Corvette теперь официально поступает в Европу. Несколько экземпляров уже были на дорогах Германии - как импортированные из США. В этой стране классический спортивный автомобиль сейчас стоит от 86 900 евро за купе и 93 400 евро за кабриолет.

Дизайн Corvette, вероятно, никогда не был таким агрессивным, как у восьмого издания.

(Фото: Chevrolet)

К новому Corvette по-прежнему будет добавляться суффикс Stingray (скат), но это почти единственное, что осталось при переходе на восьмое поколение. Никогда прежде с момента его первого появления в 1953 году изменения не были такими значительными. Хорошо, двухместный автомобиль по-прежнему оснащен восьмицилиндровым двигателем (небольшой блок), а пластиковый корпус, армированный стекловолокном, как всегда, установлен точно так же, как съемная крыша тарга купе. В остальном многое другое, некоторые даже совершенно новые.


Впервые со средним расположением двигателя

Например, впервые V8 больше нельзя найти под длинным капотом. Агрегат мощностью 482 л.с. теперь находится позади водителя, как и другие спортивные автомобили со средним расположением двигателя. В купе вы даже можете видеть топливо снаружи через капот из стекловолокна. Это изменение также влияет на весь дизайн. Панель приборов, а вместе с ней водитель и передний пассажир сдвинулись на 42 сантиметра вперед. Передний капот по логике короче, круто спускается от большого ветрового стекла к плоской решетке радиатора и образован четырьмя складками кузова. Относительно мощные фары, расположенные выше по сравнению с ними, выходят в сторону крыльев в стиле того времени. В целом вид спереди немного напоминает Ferrari. Еще раз, когда вы заказываете ската красного цвета.


Вы можете взглянуть на небольшой блок, установленный в качестве среднего двигателя в Corvette, через капот из стекловолокна.

(Фото: Chevrolet)

В задней части можно увидеть две мощные выхлопные трубы слева и справа с мощными воздуховыпускными отверстиями над ними. В то время как плоское лобовое стекло очень большое, боковые окна находятся на маленькой стороне, а заднее стекло похоже на бойницы. Фактически, он настолько крошечный, что вы должны предоставить водителю адекватный обзор задней части с помощью камеры заднего вида.


Завораживающие ценности

Вы покупаете Corvette не из-за вида, а из-за раскованного дизайна и, прежде всего, из-за стремительного драйва. За спиной водителя работает восьмицилиндровый двигатель с почти архаичным рабочим объемом 6,2 литра. Его максимальный крутящий момент в 613 Нм по-прежнему направлен на заднюю ось с грубой силой. Однако впервые для передачи мощности используется восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.


В Германии Corvette C8 с откидным верхом стоит не менее 93 400 евро.

(Фото: Chevrolet)

В технических данных указано, что максимальная скорость Corvette составляет 296 км / ч, а время разгона - 3,5 секунды с места до 100 км / ч. Это звучит довольно правдоподобно, даже без возможности проверить это. Однако средний расход 12,1 л кажется немного оптимистичным. Если вы едете на Corvette, вы обычно приветствуете дежурного на заправке рукопожатием и должны сознательно игнорировать выбросы CO2 или ограничиваться несколькими километрами в год.


Это всегда весело

Потому что Corvette - это всегда весело, даже веселее, чем когда-либо прежде. Chevrolet, который всегда был оптически шикарным на протяжении почти 60 лет в свое время, выигрывал из поколения в поколение как спортивный автомобиль, но не смог поцарапать такие европейские символы, как Ferrari или Porsche, своими ходовыми качествами. Модель всегда была слишком рассчитана на американские дороги, американские ограничения скорости и американские типы водителей.


Corvette C8 - тоже не изворотливый охотник. Он слишком стремительно передает мощность на задние колеса, рулевое управление слишком резкое.

(Фото: Chevrolet)

Даже сейчас Corvette еще не прибыл. Шасси с высокими характеристиками, которое является стандартным для Европы, не всегда выдерживало высокий крутящий момент на поворотах и ​​имело тенденцию к отрыву, особенно в мокрых условиях, что, в конце концов, быстро предотвращается только системой ESP. Однако, если вы отправляете правила в спящий режим, здесь следует ожидать серьезных проблем. Кроме того, рулевое управление было слишком заостренным, что заставляет культового спортсмена США крайне нервничать. А что касается тормозной системы, которая резко кусается с тормозами, вам хотелось бы больше отзывов. Базовая цена включает электронный дифференциал повышенного трения, специальную систему охлаждения и высокопроизводительные шины Michelin, которые также больше предназначены для трека, чем для мокрой дороги.

Но было бы несправедливо говорить здесь плохо, потому что новый Corvette убедителен по сравнению со своим предшественником, особенно там, где дорога сухая. Маленький медвежий блок всегда развивает более чем достаточно мощности и крутящего момента, а работа двойного сцепления почти не оставляет места для критики. Только с учетом уже упомянутого расхода, водитель должен быть готов к практическому потреблению более 14 литров, несмотря на пластмассовое шасси и общий вес всего 1,5 тонны.


Огромная доплата для Европы

Кабина Corvette C8 приятно удивляет во всех отношениях.

(Фото: Chevrolet)

Один из действительно положительных сюрпризов - это интерьер, он узкий, но значительно более ценный, чем то, к чему мы привыкли от американских моделей всего несколько лет назад. Кабина, конечно же, цифровая, с 12-дюймовым экраном, на котором размещена информационно-развлекательная система. Пришлось ли рулевое колесо сплющивать сверху и снизу - дело вкуса.

А сколько стоит развлечение? Построенный в Кентукки Corvette стоит в США от 60 000 долларов. Европейская версия предлагает намного больше оборудования, а также адаптирована к местным дорожным условиям. Тем не менее, надбавка огромна: купе стоит чуть менее 87 000 евро, а кабриолет стоит еще 7 000 евро. По сравнению с Porsche, Ferrari или Lamborghini Corvette остается выгодной сделкой. И если цена слишком дешевая или производительность недостаточно высока: в конце октября Chevrolet добавит версию Supersport Z06, мощность которой, по слухам, составляет 650 л.с.

.

Quelle

https://ru.detv.us/2021/10/06/chevrolet-corvette-stingray-%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d0%bd%d0%be-%d0%bd%d0%b8-%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%b5%d0%bc-%d1%81%d0%bb%d1%83/

Цены на 90 000 Corvette Stingray

Chevrolet Corvette седьмого поколения будет предлагаться в Европе только с самым обширным оснащением за 69 990 евро. В США базовый Corvette Stingray стоит менее 38 900 евро. С добавлением дополнительного оборудования европейская версия намного дороже, чем доступная на внутреннем американском рынке.

Все о

Фото: Auto Świat

Corvette Stingray

цены

В Европе стандартным будет пакет Z51 Performance, который включает: - обширный аэро-пакет, улучшающий устойчивость при движении на высоких скоростях - электронный дифференциал повышенного трения - специальные амортизаторы, пружины и стабилизаторы - специально подобранные передаточные числа для спортивной передачи - смазку система с сухим картером, дифференциалом и системой охлаждения трансмиссии - большие колеса и шины спереди (19x8,5 дюйма) и сзади (20x10 дюймов) - большие тормоза спереди (345 мм) и сзади (338 мм)

Пакет Z51 Performance также будет включать в себя магнитную систему управления ходом (опция в США), адаптированную к европейским дорожным условиям, а также систему Performance Traction Management и спортивную выхлопную систему.

Источником питания является двигатель V8 LT1 объемом 6,2 л в паре с семиступенчатой ​​механической коробкой передач с технологией активных оборотов.Chevrolet Corvette Stingray 2014 года со спортивной выхлопной системой развивает 460 л.с. (343 кВт) при 6000 об / мин и 630 Нм (465 фунт-фут) максимального крутящего момента при 4600 об / мин. Таким образом, это самый мощный стандартный Chevrolet Corvette из когда-либо существовавших, разгоняющийся от 0 до 100 км / ч примерно за 4 секунды. Он также имеет меньший расход топлива, чем его предшественник

.

Chevrolet Corvette Stingray также оснащен радиоприемником Chevrolet MyLink, вдохновленным внешним видом планшета, с двумя восьмидюймовыми экранами (с возможностью персонализации дисплея), входом USB, слотом для SD-карты, входами AUX и выдвижным центральный экран с хранилищем для внешних устройств.

.

Chevrolet Corvette - Allegro.pl

Chevrolet Corvette - спортивный автомобиль с историей

Просматривая спортивные легковые автомобили, вы обязательно встретите Chevrolet Corvette. Это настоящая классика среди автомобилей этого сегмента - его выпускает с 1954 года американский бренд Chevrolet. Первое поколение было двухдверным родстером. Это означает, что машина имела складную крышу, задний привод и, прежде всего, два сиденья (для водителя и одного пассажира).Первоначально Chevrolet Corvette оснащался двигателем объемом около 3,9 литра и мощностью 150 л.с. В 1962 году, последнем году производства Corvette C1 (первого поколения), производитель остановился на 5,8-литровом двигателе с максимальной мощностью 360 л.с.

Второе поколение этой модели внесло некоторые изменения. Производитель решил использовать кузов купе по собственным модификациям - новый под названием Corvette Stingray должен был напоминать акулу. Автомобиль отличался большим панорамным задним стеклом.Двигатель мощностью 425-435 л.с. также впечатлял.

Corvette III (третье поколение) долго находился на рынке - время производства приходилось на 1967–82 годы. В базовой версии мы получили двигатель V8 мощностью 350 л.с. Так было до 1970 года - новый закон о выбросах и топливный кризис вынудили Chevrolet модернизировать свои двигатели. Это привело к снижению мощности 180-сильного двигателя L48 V8. Производитель также экспериментировал с внешним видом, о чем свидетельствуют различные фейслифтинги автомобилей.

Следующее поколение отличалось более угловатым и массивным кузовом. Corvette C4 был доступен в двух вариантах кузова - родстер и тарга. В первый год выпуска можно было рассчитывать на двигатель L83 мощностью 200-250 л.с. В свою очередь, позже под капотом оказалась, среди прочего, Агрегат LT5 V8 мощностью до 405 л.с.

Chevrolet Corvette - поколения 21 века

Chevrolet Corvette C5 (пятое поколение) появился на рынке в 1996 году и производился до 2004 года.У водителей был выбор, среди прочего Corvette ZR1 с двигателем V8 объемом 5,7 л мощностью 380 л.с. Это позволяло развивать максимальную скорость 280 км / ч. В 2001 году модель ZR1 пришла на смену Corvette Z06. Мощность двигателя увеличилась до 405 л.с. Мы могли разогнаться с 0 до 100 км / ч за четыре секунды.

Шестое поколение выпускалось в 2004–13 годах. Автомобиль претерпел ряд визуальных изменений. На рынке также были специальные модели, в т.ч. Grand Sport или Z06 Carbon Limited Edition. Заслуживает внимания Chevrolet Corvette C6 ZR1 (2009–2013 гг.), В частности двигатель объемом 6,2 л и мощностью 647 л.с.Автомобиль развивает скорость от 0 до 100 км / ч за 3,2 секунды. Максимальная скорость 330 км / ч.

Современность - это Corvette C7 и Corvette C8. Последняя версия производится только с 2020 года, доступна в Европе и оснащена 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 502 л.с.

Сколько стоит Шевроле Корвет? Все зависит, среди прочего от поколения, состояния автомобиля, версии двигателя и оборудования, пробега или года. Цены на Corvette Z06 седьмого поколения могут достигать 400 000 злотых.Однако, если мы действительно хотим иметь этот Chevrolet, мы также найдем модели в диапазоне от 40 до 50 тысяч злотых.

.

Корвет - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 120 объявлений

Найдено 120 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

90 191 200 000 злотых 90 192

Вести переговоры
.

Корвет - Chevrolet - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 118 объявлений

Найдено 118 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

90 191 200 000 злотых 90 192

Вести переговоры
.

Подержанный Chevrolet Corvette на продажу

Сортировать по:

Дата добавления: новейший

Дата добавления: новейший

Дата добавления: самая старая

Цена: низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено

Другие объявления (35)

    • 64 900 злотых

    • 30 000 злотых

    • 29 000 злотых

    • 218 900 злотых

    • 209 700 злотых

    • 299 900 злотых

    • 69 500 злотых

    • 107 900 злотых

    • 98 000 злотых

    • 90 184 15 окт 19:45

      214 500 злотых

    • 135 000 злотых

    • 90 216 30 сен 06:30

      380 000 злотых

    • 195 000 злотых

.

Chevrolet Corvette - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Chevrolet Corvette - американская спортивная модель Chevrolet, выпускаемая с 1953 года, относится к самым известным автомобилям этой марки и считается одной из автомобильных легенд.

Chevrolet Corvette - общая информация

Chevrolet Corvette - автомобиль, созданный в 1953 году Харли Эрлом. Первый 2-дверный заднеприводный кабриолет был назван в честь небольшого и маневренного военного корабля - корвет.Бренд выпускается концертом General Motors и в 2017 году было создано семь поколений этого автомобиля. Знаменитая модель Corvette снялась во многих фильмах, в т.ч. «Час пик», «Корвет Лето» или «Трансформеры: Месть падших».

Corvette седьмого поколения, выпускаемый с 2013 года, получил обозначение Stingray - это название относится ко второму поколению модели (C2), которая была известна как Chevrolet Corvette Sting Ray .

Chevrolet Corvette - Технические характеристики

Спортивный автомобиль Chevrolet Corvette претерпел многие годы эволюции, но всегда был доступен в двухдверной и двухместной версиях - в первом поколении как кабриолет, затем как кабриолет или купе.Модель C5 на рубеже 2000-х годов предлагала двигатель мощностью 350 л.с. и объемом 5,7 л. В следующем поколении появились двигатели объемом 6–7 л и мощностью до 511 л.с. Chevrolet Corvette Stingray в базовой версии имеет двигатель мощностью 466 л.с. и 630 Нм крутящего момента, среди прочего есть версии с более мощными двигателями. Z06 и Z07. Автомобиль разгоняется до скорости 100 км / ч за 4,2 секунды.

Скорость автомобилей C5 составляет 275 км / ч, более новые C6 достигают 330 км / ч, а Corvette Stingray разгоняется примерно до 300 км / ч.

Chevrolet Corvette - расход топлива

Расход топлива старых поколений Chevrolet Corvette составляет примерно 12–20 литров на 100 километров. В случае C6 и двигателя 605 л.с. он составляет около 15 л / 100 км, а в случае двигателя 511 л.с. - 22 л / 100 км. Corvette Stingray - самый экономичный из семи поколений Corvette - он расходует 9-11 л / 100 км по трассе и 20,7-22,8 л / 100 км по городу.

Chevrolet Corvette - неисправности

Chevrolet Corvette - спортивный автомобиль, который при интенсивном использовании и агрессивном стиле вождения может раскрыть пользователю свои слабые места.Это касается системы рулевого управления - насос гидроусилителя рулевого управления и рулевые тяги особенно подвержены повреждениям. Также может быть люфт в ступичных подшипниках, и амортизаторы могут натираться. Также есть проблемы с открытой крышей и некоторыми электрическими компонентами, включая радио, органы управления и замки.

Chevrolet Corvette - отзывов

Chevrolet Corvette - идеальное предложение для любителей быстрых спортивных автомобилей, доступное по более низкой цене, чем некоторые модели конкурирующих брендов (Porsche, Audi, BMW).Однако следует учитывать большой расход топлива, а также быть осторожным с нежной и легко протирающейся обивкой.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Затраты на использование:

Краткая информация
Марка Chevrolet
Тип Легковой автомобиль
.Продажа 90,000 легковых автомобилей Chevrolet Corvette

CHEVROLET CORVETTE - спортивный автомобиль (сегмент G) американской марки Chevrolet и концерна General Motors. На рынке с 1953 года, он относится к моделям высшего класса. Всего было выпущено семь поколений, а одно, отмеченное символом C7, выпускается с 2013 года. Харли Эрл был ответственным за основание CORVETTE (название небольшого военного округа). Первая модель двухместного кабриолета появится в 1953 году, и по сей день его особенностью является отсутствие интегрированной крыши (были версии с клипсами).Дебютные модели имели стальной каркас, но в основном они были пластиковыми. При этом использовались элементы (такие как: впрыск топлива, электрические стеклоподъемники, гидравлическое открывание крыши), появившиеся в других автомобилях спустя несколько лет. Первоначально этот суперкар оснащался двигателем объемом 3 860 см³ и мощностью 150 л.с., позже он был увеличен до 195 л.с. Со временем также использовался восьмицилиндровый V8 мощностью 265 л.с. и 283 л.с., за которым последовали агрегаты с рабочим объемом 235 и 327 л.с. (360 л.с.).

Во втором поколении CHEVROLET CORVETTE была модернизирована рама на более легкую, изменена передняя подвеска, и больше всего кузов вызвал ассоциации с формой акулы. Двигатель 327 V8 имел мощность 365 л.с., а 427 - мощность 425-435 л.с. В этой серии была произведена икона - купе фастбэк, и этот автомобиль стал одной из самых желанных моделей. Силовые агрегаты третьего поколения получили еще большую мощность, а в кузове появилось панорамное окно вместо вертикального заднего стекла с боковыми стойками.Производство CORVETTY впервые превысило 500 000 экземпляров. 1984 год стал очередным выпуском автомобиля, который по стилю соответствовал веяниям времени, изменив таким образом кузов. CHEVROLET CORVETTE C5 (выпускается с 1997 года) получил более легкие кузов и раму, а в следующей версии основной упор был сделан на улучшение ходовых качеств. Спорткар адаптировали для повседневного использования, а новинкой стало отсутствие скрытых в капоте фар. Автомобиль имел двигатель LS2 V8 объемом 5970 см³.Новый 6,2-литровый агрегат LT1 V8 был приобретен CHEVROLET CORVETTE в 2013 году. Седьмой выпуск модели в истории пришелся на 60-летие бренда, которое было отмечено выпуском модели под названием Premiere Edition. Последняя версия Z06 имеет измененный внешний вид, передний сплиттер, новую решетку радиатора и задний спойлер. Двигатель V8 LT4 объемом 6162 куб. См выдает 625 л.с. Привод управляется 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. За полвека было выпущено более 1,5 миллиона экземпляров модели, которые неоднократно были награждены на престижных конкурсах.

.

Смотрите также