Сколько сохнет раптор после покраски авто


Сколько сохнет авто после покраски? Когда можно приступать к мойке?

Задумались о самостоятельной покраске кузова автомобиля, или отдельных его частей? Тогда у вас точно возникнут стандартные вопросы, которые задают многие автолюбители, и в этой статье мы постараемся на них ответить.

Сколько сохнет авто после покраски?

Содержание статьи

Как вы сами понимаете, этот интервал времени напрямую зависит от многих факторов. Во-первых, это температурный режим, который должен поддерживаться на уровне +18 — +22 градусов Цельсия. Во-вторых, это сам тип краски. Акриловая эмаль и нитроэмаль сохнут достаточно быстро, и уже через несколько суток вы можете эксплуатировать автомобиль. Остальные виды лакокрасочных материалов требуют более длительного периода сушки. В-третьих, это использование дополнительного оборудования в виде конвекторов с подогревом воздуха или ИК обогревателей, которые позволяют существенно ускорить процесс полимеризации краски, и вы выиграете по времени того, сколько должно сохнуть такое покрытие.

Давайте рассмотрим примерные временные интервалы, которые вам потребуются для проведения работ. Если проводить покраску в гараже, то лак и краска схватываются уже за 6 – 7 часов, при использовании покрасочной камеры или ИК панелей, и около 1 – 2 суток просто при поддержании температурного режима в проветриваемом гараже. Но точно определить сколько сохнет краска на авто достаточно сложно даже для опытного мастера. Обычно выбирают время с запасом, чтобы машина отстоялась, и ЛКП набрало необходимый уровень прочности, а это период около недели.

Через сколько можно ездить после покраски авто?

Все зависит не только от типа материала, но и от условий эксплуатации. Если ездить бережно, не попадая под дождь, не заезжая в грязь, то уже через 2 – 3 дня можно использовать ваш автомобиль. Лучшим вариантом будет дать выстоятся для авто около 14 – 20 дней, но не каждый автолюбитель готов оставить свое транспортное средство на такой период времени. Такой длительный термин получается за счет того, что вы покрываете помимо самой краски (основы), кузов машины еще и лаком, который также долго сохнет. В первую очередь высыхает лак, а далее уже идет постепенная кристаллизация и сушка самой основы.

Через сколько можно мыть машину после покраски?

Опытные мастера советуют не мыть машину на протяжении месяца, особенно исключается мойка под высоким давлением. Связанно это с медленной полимеризацией краски под лаком, и применив механическое воздействие, вы можете повредить покрытие. Минимальный промежуток времени, через который можно начинать машину – это 15 дней. По истечению такого срока можно применять уже и авто химию.

Вот вам несколько советов по мойке авто после покраски.

  1. Первые 15 – 30 дней не используйте химические средства для мойки вашей машины.
  2. Не используйте мойку под высоким давлением.
  3. Лучше мыть мягкими тряпками или мочалками, и ни в коем случае не используйте жесткие щетки.

Конечно же, есть случаи, когда автолюбители уже через несколько дней моют свое транспортное средство на автомойке. Но тут вопрос, готовы ли вы рисковать своими деньгами? Если нет, то лучше подождать.

Краска Раптор - технические характеристики и преимущества применения

Производитель: U-POL

Страна: Англия

Описание:

U Pol Raptor - это двухкомпонентное полиуретановое защитное покрытие повышенной прочности, которое защищает от ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур.

Каким бы аккуратным ни был водитель, хотя бы мелкие дефекты на авто в виде сколов или царапин рано или поздно образуются. К счастью, предотвратить это можно, используя специальное защитное покрытие для своего автомобиля. Для этого можно применять подходящее полиуретановое вещество — краску U Pol Raptor. Особенно такое покрытие актуально для внедорожника. В чем же основное преимущество краски?

RAPTOR U-POL защитное покрытие для кузова автомобиля

Основные преимущества

Несмотря на то что полиуретановых средств для защиты кузова машины на рынке автотоваров просто-таки огромное количество, выбрать действительно качественное не так-то просто. Чтобы предотвратить неприятные последствия, лучше отдать предпочтение той марке, которая уже зарекомендовала себя. Именно таковой и является U Pol Raptor. На рынке данная краска присутствует и пользуется спросом более 60 лет.

Примечательно то, что изначально эта краска предназначалась только для окраски поверхностей из бетона и дерева для защиты от влаги и разрушения.

Полиуретановое покрытие U Pol («Раптор») и все расходные к нему материалы специально разработаны для защиты кузова автомобиля. Упор в данном случае делается на внедорожники, пикапы и грузовики.

Покраска кузова машины Раптором

В целом, можно выделить такие основные преимущества этого защитного покрытия:

  • отлично противостоит агрессивному воздействию большинства химических элементов;
  • защищает кузов машины от воздействия солнечных и ультрафиолетовых лучей;
  • цвет не выгорает;
  • легко и просто очищается от грязи и пыли;
  • служит хорошим шумоизоляционным материалом;
  • поглощает вибрации;
  • защищает машину от коррозии.

Но вместе с тем следует принять во внимание и такой факт: поверхность авто становится матовой и бугристой. Исправить это невозможно, так как полировка и покрытие лаком в таком случае настоятельно не рекомендуется. Выглядит машина после покраски U Pol необычно.

Области применения покрытия Raptor U Pol

Что касается цвета, то его можно менять при помощи специальных пигментов для «Пол Раптора». Цвет для защитного покрытия кузова можно выбирать любой, вне зависимости от того, какого окраса машина была до этого.

Также следует отметить, что при несоблюдении требований подготовки и покраски возможно образование сколов на поверхности автомобиля.

Устранить это потом будет весьма проблематично, так как краска U Pol практически не стирается.

Технические характеристики

Краска U Pol — это двухкомпонентное полиуретановое средство, которое обеспечивает надежное покрытие практически любой поверхности. За счет уретановой формы обеспечивается максимально быстрая сушка и защита от ультрафиолетового излучения.

Краска для машины U-POL Raptor

Следует отметить, что защитное покрытие U Pol можно наносить на любой металл. В случае с алюминием или сильно поврежденной коррозией поверхностью перед тем, как нанести «Пол Раптор», нужно прогрунтовать поверхность. Делать это желательно в два слоя.

Комплектация

В продаже Раптор краску для автомобиля можно найти только в виде набора. Как правило, в комплекте —4 банки с веществом, одна банка отвердителя и специальный пистолет. Можно приобрести наборы черного цвета или бесцветного типа (для добавления нужного пигмента).

Что касается отвердителя, то его можно приобрести для краски U Pol отдельно. От того, какого типа вы приобретете отвердитель, зависит то, насколько быстро высохнет защитное покрытие для кузова.

В некоторых точках продажи можно найти краску в объемных баках до 20 литров. Но ввиду того, что краска пригодна к использованию только 1 час после размешивания, такая комплектация не особенно пользуется спросом.

Набор защитного покрытия RAPTOR U-POL

Как правило, одного такого набора «Пол Раптор» хватает, чтобы произвести окраску автомобиля типа «пикап». Что касается других транспортных средств, здесь лучше все заранее просчитать. Брать в запас пол не целесообразно.

Использовать следует тот пистолет, который предоставляется изготовителем в наборе. Именно он дает возможность правильно распылять «Пол Раптор» правильно по поверхности авто.

Если вы решили покрасить свой автомобиль в какой-то особенный цвет, следует сразу же подобрать соответствующий пигмент. В этом случае выбор довольно обширен. Можно приобрести практически любой оттенок или добиться нужного цвета путем смешивания.

Добавление пигмента

Если черный цвет машины вам не нравится, можете использовать красящий пигмент. Сам пигмент лучше приобретать вместе с краской. Если с подбором возникают трудности, лучше проконсультироваться с колористом. В противном случае можно получить не тот цвет или оттенок и просто испортить машину.

Обратите внимание, что краска для колорирования (добавления цвета) имеет молочный оттенок. Следует учитывать это при выборе пигмента или при покраске транспортного средства.

Колеры пигменты raptor U-POL

Подводим итоги

На основе всего вышесказанного можно уверенно сказать: такое покрытие для авто обеспечивает полную защиту практически от любого негативного воздействия. Процесс обработки под силу практически каждому автовладельцу и не требует слишком больших материальных затрат. Если же сравнить стоимость набора с услугами покраски машины на СТО, то «Раптор» себя полностью окупает.

Главное — при работе с этой краской точно соблюдать все технологические требования. Обратите внимание, что при несоблюдении технологического процесса, краска будет просто отваливаться кусками.

Особенности покраски Раптором

Другими словами, на поверхности авто образуются сколы, которые весьма проблематично устранить. Чтобы этого не произошло, следует просто хорошо провести подготовительные работы перед нанесением вещества на автомобиль.

Авто с покрытием Raptor U Pol надежно защищено на долгие годы. Даже при условии эксплуатации в самых жестких условиях.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Когда можно мыть машину после покраски?

20.09.2016

Содержание:

  1. Эксплуатация после окрашивания
  2. Особенности мойки
  3. Щадящая мойка

Покрасочные работы являются одними из наиболее дорогостоящих кузовных мероприятий, поэтому очень важно максимально сохранить новое покрытие от всевозможных повреждений, чтобы вскоре не пришлось повторять процедуру. Для этого нужно разобраться в вопросах касательно того, можно ли мыть машину после покраски, как правильно ее эксплуатировать и какие средства использовать.

Эксплуатация

Свежее покрытие в период сразу после нанесения и до полной кристаллизации подвержено даже самым незначительным воздействиям. Хотя лак снаружи твердеет уже на 2-й день, под верхним слоем еще имеется слой краски, полное затвердевание которой до нужных параметров происходит за 3-5 недель — ровно столько, сколько сохнет машина после покраски в камере. Данный параметр зависит также от производителя материала, состава, толщины нанесенного слоя и используемых методик сушки сразу же после нанесения на поверхность.

В среднем лакокрасочному покрытию автомобиля необходимо дать на кристаллизацию не менее 2 недель. За это время, даже в случае недостаточного затвердевания внутренних слоев, снаружи уже сформируется пленка нужной толщины, которая позволит мыть автомобиль и проводить другие операции по уходу. Сразу же после покраски автомобиль лучше всего не эксплуатировать вообще хотя бы на протяжении 7 дней. Если это невозможно, то стоит избегать поездок хотя бы за пределы города.

Кроме того, следует придерживаться и других рекомендаций:

  • избегать длительного пребывания под воздействием прямых солнечных лучей и атмосферных осадков;
  • не пользоваться приспособлениями для смахивания пыли.

Также категорически запрещается соскабливать грязь с поверхности.

Особенности мойки

Если рекомендованный срок в 2 недели уже прошел, машину можно мыть, но с учетом ряда особенностей. В первую очередь необходимо исключить применение агрессивных моющих средств, в частности тех составов, которые не предназначены для ухода за ЛКП.

Прежде чем мыть машину после покраски, необходимо подготовить специальный инвентарь и место проведения работ. Въевшаяся грязь не отмывается бесконтактным способом, однако все же стоит исключить применение щеток даже с мягкой щетиной (она все равно будет агрессивной по отношению к новому ЛКП). Мыть лучше всего новой губкой, периодически ополаскивая ее в проточной воде. При этом использование химии, даже специально предназначенной для машин, нежелательно в первое время. Если это невозможно, то рекомендуется использовать специальные шампуни, в состав которых входит воск. Он создаст защитную пленку на новом лакокрасочном покрытии и будет защищать его от воздействия ультрафиолетового излучения, грязи и пыли. Кроме того, воск сделает необходимость проведения процедур мойки не такой частой.

Что касается условий, которые необходимо обеспечить, то здесь важно несколько факторов одновременно:

  1. Сразу после поездок под палящим солнцем автомобиль нужно охладить естественным путем, переждав некоторое время в тени или гараже. Если же провести мойку сразу, то перепад температуры может привести к помутнению лакокрасочного покрытия.
  2. Саму процедуру также нужно проводить в тени. Если делать это на солнце, то капли могут стать оптическими линзами, которые вызовут неравномерное выгорание ЛКП.
  3. Нужно избегать ветреных мест, поскольку это приведет к запылению, которое станет абразивом, вызывающим появление новых царапин.

Кроме того, ветер приводит к очень быстрому высыханию автохимии, в результате чего на поверхности остаются белые пятна. Их устранение выполняется с помощью интенсивного трения, что тоже не очень полезно для ЛКП.

Щадящая мойка

Мойка машины должна выполняться по щадящей технологии. Сначала покрытие тщательно смачивается неинтенсивной струей воды, после чего наносится растворенный шампунь с воском. Затем поверхность аккуратно вымывается губкой и тщательно ополаскивается. После того как автомобиль полностью вымыт и обильно полит чистой водой, его нужно высушить. Нельзя использовать жесткую воду, так как она оставляет белые разводы. Что касается полировки, то она должна осуществляться не ранее, чем через месяц.

Из данного материала вы узнали, через сколько можно мыть машину после покраски. Следование простым рекомендациям позволит надолго сохранить новое лакокрасочное покрытие, предотвратив его повреждение.


Покраска авто раптором в Мурманске

Содержание:

  • Преимущества и недостатки «Раптора»

  • Упаковка и комплектность “Раптора”

  • Подготовительные работы перед покраской

  • Технология покраски «Раптором»

  • Покраска авто в желаемый цвет

  • Меры безопасности при работе с раптором

  • Достоинства покраски автомобиля раптором

Преимущества «Раптора»

Полиуретановое покрытие раптор при нанесении на кузов авто образует защитную пленку, которая имеет ряд преимуществ перед обычной автомобильной краской, а именно:

  • высокая прочность материала;

  • стойкость к трению;

  • стойкость к воздействию большинства химических элементов;

  • легко чистится;

  • не выгорает на солнце;

  • надежная защита поверхности от коррозии.

При всех положительных сторонах покрытия раптор не лишен недостатков. Из них можно выделить следующие моменты:

  • покрытие нельзя покрывать лаком, поэтому оно всегда будет матовым;

  • поверхность имеет вид шагреневой кожи, что не всегда выглядит эстетично;

  • при несоблюдении технологии покраски раптором возможны его сколы.

Упаковка и комплектность “Раптора”

В продажу раптор поступает в упаковке, в которой находится четыре бутылки с основным материалом, каждая по 750 граммов, и одна литровая емкость с отвердителем. В комплекте также находится специальный антигравийный пистолет, откалиброванный для оптимальной работы с раптором.

Бутылки с покрытием раптор адаптированы под пистолет. Потребители могут заказать наборы раптора, как черного цвета, так и мутно-белесого, который можно колеровать в любой желаемый цвет. В наборе имеется инструкция, где содержатся рекомендации технологического характера и паспорт безопасности.

Подготовительные работы перед покраской

Покраска авто раптором не сложный процесс и под силу автолюбителю, однако требует предварительной тщательной подготовки. Если покраска будет производиться по всему кузову автомобиля, то первоначально нужно снять все навесные детали с кузова: бампера, фары, повороты, зеркала и так далее.

Затем с кузова удаляются следы ржавчины, отслоившаяся краска. Места кузова с открытым металлом рекомендуется протравить грунтом ACID #8. Кузов при необходимости рихтуется и шпаклюется в местах вмятин. Поверхность следует обезжирить антисиликоновым очистителем S2001.

На следующем этапе подготовки кузова к покраске наждачной бумагой P80 сбивается глянец. Поверхность для покраски раптором должна быть матовой. Все детали авто, которые остались на кузове и не будут окрашены, следует закрыть защитным материалом, используя в качестве крепления малярный скотч.

В инструкции по применению раптора сказано, что у него прекрасная адгезия с окрашиваемыми поверхностями, поэтому процедуру покраски можно проводить даже на улице, не боясь солнца, ветра и пыли. Однако лучше проводить покраску в условиях гаража при отсутствии пыли, на чистом и обезжиренном кузове.

Технология покраски «Раптором»

После всех подготовительных работ можно переходить к покраске кузова раптором.Инструкция по применению рекомендует смешать материал с отвердителем в пропорции 3:1. В банке, где находится краска, есть отметка, по которую следует добавить отвердитель – будет ровно 250 граммов.

Банку закрываем и взбалтываем содержимое в течение нескольких минут для перемешивания краски и отвердителя. Фирма предлагает для раптора отвердители с различными терминами высыхания, что дает возможность подобрать нужную скорость сушки покрытия. А для того чтобы текстура наносимого покрытия была меньше, компания рекомендует добавлять в бутылку с материалом и отвердителем 10% разбавителя S2040.

Накручиваем на банку с краской пистолет, к которому подведен шланг от компрессора. Можно наносить первый слой раптора на кузов авто. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 40 – 50 сантиметрах от окрашиваемой поверхности. Нужно следить за тем, чтобы слой ложился без перелива.

В инструкции сказано, что утолщение слоя приводит к нарушению его механической прочности. Для подсыхания первого слоя требуется температура +20 и 30-60 минут времени. Затем можно наносить второй слой.

По завершении покрытия кузова автомобиля вторым слоем раптора краска должна полимеризоваться в течение 5-7 суток. Автомобиль можно эксплуатировать уже через 12 часов, правда, без серьезных нагрузок на покрытие.

Покраска авто в желаемый цвет

Для того чтобы покрасить кузов автомобиля раптором в желаемый цвет, нужно приобрести набор компании U-POL с материалом мутно-белесого цвета, который предназначен для колеровки. В U-POL можно приобрести и пигменты готового цвета. За покупкой следует обратиться в представительство компании – там дадут рекомендации, как смешивать пигмент и раптор и как его следует наносить на поверхность кузова.

Далее нужно смешать раптор с отвердителем в пропорции 3:1 и к готовой смеси добавить до 10% базового пигмента. Если возникают затруднения с подбором нужного колера, то можно обратиться к колористу и на системе подбора определиться с нужным компонентом.

В случае, когда цвет авто светлый, и владелец желает сохранить его, нужно учитывать, что сам раптор молочного цвета – это может дать своеобразный оттенок.

Меры безопасности при работе с раптором

Покраска кузова авто раптором должна происходить при соблюдении мер индивидуальной защиты. В паспорте, которым снабжается сам продукт, указаны основные виды опасности раптора для человека:

  • материал легковоспламенимый;

  • раздражает глаза;

  • открытый контакт с материалом ведет к появлению сухости кожи, вызывает ее растрескивание;

  • пары могут вызывать сонливость, помутнение сознания.

Следовательно, работать с раптором нужно в защитной одежде и перчатках, в очках и респираторе. Помещение, где будут выполняться работы, обязательно оборудуют вытяжной вентиляцией и средствами противопожарной безопасности.

Достоинства покраски автомобиля раптором

  • Покраска, как процесс, не требует особой квалификации исполнителя.

  • Покрытие не боится влаги, соли, экстремальных температур, не выгорает на солнце.

  • Предохраняет покрытие от ржавчины.

  • Снижает уровень шума и вибрации.

  • Обладает высокой сцепляемостью с металлом кузова.

  • Не требует дотошной подготовки поверхности к покраске.

  • Может быть нанесен не только с помощью краскопульта, а и обычным валиком или кистью.

  • Покраска может быть произведена вне гаража, даже на улице, при температуре +20. Тент желателен – может защитить от дождя.

  • Подготовка к покраске не занимает много времени.

  • Покрытие долго сохраняет защитные свойства.

  • Нет необходимости покрывать раптор дополнительным слоем лака.

Те автовладельцы, кто покрыл кузов собственного авто раптором, преимущества оставляют в полной уверенности, что их автомобиль надежно защищен на долгие годы эксплуатации в самых жестких условиях.

🚗Часто задаваемые вопросы о RAPTOR

О краске Раптор, что выпускается известной компанией U-Pol, известно практически каждому автомобилисту. Раптор как краска для джипов и вовсе идеальное решение. Она отличается повышенной стойкостью к влиянию окружающей среды, механическим воздействиям, что является решающим фактором для внедорожников, авто с довольно жесткими условиями эксплуатации.

В данной статье рассмотрим наиболее актуальные вопросы, которые чаще всего встречаются по поводу данного покрытия. Если среди представленной информации вы не найдете нужный ответ, наши специалисты будут рады проконсультировать вас индивидуально.

Раптор мелкая шагрень и крупная шагрень – как добиться нужного эффекта?

Краска Раптор может иметь мелкую шагрень, крупную, среднюю. Существует огромное разнообразие типов структуры. Как их достигают? Путем применения разных инструментов, в том числе краскопульта, регулировки силы подачи раствора и расстояния от поверхности.

Для максимально простой и удобной регулировки текстуры вам понадобится соответствующая дюза для Раптора. Дюза – это сопло для покрасочного пистолета, если говорить общепринятым языком. Оно бывает различного диаметра, выпускает раствор с различным уровнем шагрени. Приобрести пистолет для покраски вы сможете в нашем магазине вместе с краской. Этот пистолет подключается к компрессору в процессе покрасочных работ.

Цвета краски Раптор

Покраска Раптором может быть выполнена практически в любых цветовых решениях. В базовом виде продается в белом и черном цвете. А для создания других оттенков используется колеруемая версия покрытия, для придания цвета которой применяются тонеры.

У нас вы найдете различные тонеры, которые самостоятельно сможете добавить в краску для придания нужного оттенка. Тоннеры выпускаются в жидком виде, что значительно облегчает процесс колеровки, равномерного размешивания. Потому, если даже вам нужен яркий красный Раптор, сложностей с этим не будет.

Зачем нужен  отвердитель для краски Раптор?

Сама по себе краска имеет жидкую консистенцию, которая долгое время не сохнет. Для того, чтобы материал можно было наносить, используют затвердитель. Лучше, чтобы это был препараты одного бренда. Тогда произойдет правильная химическая реакция, вы сможете убедиться во всех положительных свойствах раствора.

Оригинальный затвердитель бренда У-Пол продается в нашем магазине исключительно в комплекте с краской. Его количество четко выверено на объем красящего вещества. В случае необходимости отвердитель можно докупить отдельно. Также стоит помнить, что гарантированный результат можно получить лишь от тандема оригинальной краски и затвердителя. Во многом это вызвано тем, что производитель данной краски держит в секрете полный состав, не разглашает полный состав компонентов и их процентное соотношение друг к другу.

Как красить Раптором?

Данный красящий состав получил свою популярность не только из-за безукоризненной стойкости, но также благодаря простоте нанесения. На малозаметных частях кузова можно самостоятельно справиться с нанесением. Чаще всего самостоятельно красят:

  • Пороги авто. Они наиболее сильно подвержены механическим воздействиям в виде сколов, а Raptor идеально устойчив к ним.
  • Днище авто. Его вообще никто не видит, если не поднять автомобиль на подъемник. Потому особая ровность, аккуратность здесь не имеют принципиального значения.
  • Багажное отделение. Это особенно актуально для грузовых бусиков, в которых часто транспортируются крупногабаритные грузы, появляются сколы, протертости.

Покрытие Raptor хорошо выдерживает всевозможные удары, счесы, сколы. Он от этого не скалывается, не отслаивается. Надежно защищает кузов от воздействия влаги, появления ржавчины. Потому Раптор в паре с кислотным грунтом часто используют после зачистки от ржавчины проблемных мест. При самостоятельной покраске малозаметных мест можно обойтись обычной малярной кистью.

Если же вы хотите узнать, как красить Раптором заметные части авто, то тут уж не обойтись без специального покрасочного пистолета, компрессора, который будет обеспечивать подачу раствора и нужную шагрень.

Для того чтобы максимально аккуратно покрыть Раптором понадобится покрасочная студия или хотя бы гараж. Также необходимо тщательно заклеить пленкой, скотчем все места, которые не подлежат окрашиванию, ведь потом отчистить их будет практически невозможно. По крайней мере, безболезненно.

Покраска Раптор – фото, видео

На нашем сайте есть немало тематических наглядных пособий. Вы можете убедиться, что покраска Раптор фото имеет предостаточно, многие эти работы выполняют самостоятельно. Возможно, посмотрев видео, фото, вы сами примите решение попробовать свои силы в этом вопросе.

Как снять Раптор с авто

Данное покрытие хорошо ложится, имеет очень презентабельный вид, надежно держится на авто на протяжении долгого периода времени. Но, если уж появляется вопрос о том, как снять Раптор с авто, придется действовать очень аккуратно. Так как у покрытия надежное сцепление с металлическим кузовом, аккуратно счистить его будет проблематично.

Все, кого интересовало, как удалить Раптор с кузова могут подтвердить вам, что снять его просто без инструмента – задача нереальна. Его снятие занимает продолжительное время, а машина впоследствии будет подлежать перекраске. Потому в любом случае придется обращаться к специалистам.

Сколько стоит краска Раптор?

Вопрос цены, конечно очень актуален. Ознакомиться с ценами на краску вы сможете прямо на сайте онлайн магазина. Все расценки актуальны, но окончательная цена зависит от необходимого объема и площади, нуждающейся в покраске. Однако именно у нас вы найдете наиболее приемлемые цены, лучший сервис для каждого клиента. Обращайтесь, с удовольствием поможем вам!

Часто задаваемые вопросы о U-POL Raptor

Что такое Raptor?

Колеруемое защитное покрытие повышенной прочности RAPTOR является прочным уретановым покрытием, которое обеспечивает надежную защиту поверхности в самых сложных условиях.

RAPTOR выдерживает самые суровые климатические условия, защищает от ультрафиолетового излучения, предотвращая выгорание цвета даже после нескольких лет нахождения на солнце.

RAPTOR обладает водоотталкивающими свойствами и защищает от коррозии, что делает его незаменимым для поверхностей, которые погружаются в воду, в том числе соленую воду.

Популярные вопросы

ВОЗМОЖНО ЛИ КОЛЕРОВАТЬ RAPTOR И ЧЕМ?

RAPTOR колеруется в необходимый цвет путем добавления пигмента на сольвентной основе, не более 10% от объема готовой смеси (100 мл на 1 л бутылку RAPTOR). Пигмент должен быть без разбавителя или биндера.

НА КАКИЕ ТИПЫ ПОВЕРХНОСТЕЙ МОЖНО НАНОСИТЬ RAPTOR?

При соблюдении требований к подготовке поверхности RAPTOR может наноситься на следующие поверхности:

  • сталь
  • алюминий
  • дерево
  • лакокрасочное покрытие
  • эпоксидный грунт
  • пластик
  • катафорезное покрытие
  • стекло
  • винил
  • полиэфиры
  • SMC
  • PPO
  • стекловолокно
  • бетон
  • керамика.

Обратите внимание, что может потребоваться предварительное грунтование.

КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ?

RAPTOR может наноситься профессиональным окрасочным пистолетом RAPTOR с регулируемой дюзой (GUN/VN), антигравийным пистолетом U-POL (GUN/1), окрасочным пистолетом HVLP, валиком или кистью.

ПРИ КАКОЙ МИНИМАЛЬНОЙ И МАКСИМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА МОЖНО НАНОСИТЬ RAPTOR?

Минимальная температура составляет 5˚C, максимальная 35˚C.

КАКАЯ ПРОПОРЦИЯ СМЕШИВАНИЯ RAPTOR?

RAPTOR смешивается в пропорции 3:1, т.е. 750 мл RAPTOR : 250 мл отвердителя.

КАКОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ ГОТОВОЙ СМЕСИ RAPTOR?

60 минут при 20˚C.

СКОЛЬКО СЛОЕВ СЛЕДУЕТ НАНОСИТЬ?

В среднем рекомендуется наносить 2 слоя.

КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ МЕЖСЛОЙНАЯ ВЫДЕРЖКА?

Время перед нанесением последующего слоя составляет 1 час.

КАКОЙ СРЕДНИЙ РАЗМЕР СЛОЯ RAPTOR?

Один средний слой составляет примерно 250 мкм.

КАКАЯ УКРЫВИСТОСТЬ RAPTOR?

1 л RAPTOR покрывает примерно 3 м2. 4 л комплект покрывает внутреннюю часть кузова пикапа длиной до 2,5 м. Для полного окраса внедорожника требуется 2-4 комплекта в зависимости от его размера и сложности окраса. Подробности

КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТЕКСТУРУ RAPTOR?

Текстура может регулироваться с помощью изменения давления в пистолете и расстояния, с которого наносится RAPTOR. Как правило, большее давление и расстояние дают более мелко-зернистую структуру для окрасочного пистолета GUN/1. Смотрите также наше видео на YouTube для работы с профессиональным окрасочным пистолетом RAPTOR с регулируемой дюзой (GUN/VN)

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ ПРИ 20˚С?

Менее чем через 1 час покрытие будет сухим "на отлип", через 12 часов - твердым. Через 3 дня окрашенное изделие может эксплуатироваться без значительных нагрузок на покрытие. Примерно через 2-3 недели покрытие полностью полимеризуется и может эксплуатироваться без ограничений. Все интервалы указаны для тепературы окружающей среды, в которой производится сушка, равной 20˚С.

ВОЗМОЖНО ЛИ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС ВЫСЫХАНИЯ?

Да, сушка покрытия в течение 30 минут в окрасочной камере при 60˚С ускоряет процесс отверждения, но полная эксплуатация покрытия рекомендуется через 5-7 дней.

ПРИ КАКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ МОЖЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ ПОКРЫТИЕ RAPTOR?

Постоянный минимум -18˚C, максимум 95˚C.

К КАКИМ ЖИДКОСТЯМ УСТОЙЧИВО ПОКРЫТИЕ RAPTOR?

  • Сольвенты
  • ксилол
  • отбеливатель
  • фосфорная кислота
  • соляная кислота
  • гидравлическая и тормозная жидкости
  • Skydrol™
  • бензин
  • дизельное топливо
  • алкоголь
  • соленая вода
  • отходы животного происхождения.

ВОЗМОЖНО ЛИ НАНОСИТЬ ПОКРЫТИЕ RAPTOR ДРУГ НА ДРУГА ЧЕРЕЗ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ?

Да, перед этим покрытие необходимо надлежащим образом очистить и отшлифовать.

ВОЗМОЖНО ЛИ НА RAPTOR НАНЕСТИ ДРУГОЕ ФИНИШНОЕ ПОКРЫТИЕ?

Да, после полного отверждения покрытия RAPTOR. Поверхность необходимо предварительно очистить и отшлифовать.

КАКОЙ РАЗМЕР УПАКОВКИ RAPTOR?

  • 1 л комплект: 750 мл RAPTOR + 250 мл отвердителя;
  • 4 л комплект: 4 x 750 мл RAPTOR + 1 л отвердителя;
  • 5 л банка;
  • 200 л бочка.

Покраска авто по мокрому

Содержание:

  1. Когда «мокрым по мокрому» красить можно
  2. Технология покраски по мокрому грунту


Покраской авто по мокрому грунту называют технологию, в которой дожидаться высыхания грунтовочного слоя не нужно. Технология имеет очевидное преимущество по времени, но ряд ограничений позволяет использовать ее только в очень узких границах и требует от маляра повышенной внимательности. В частности речь идет о выравнивании дефектов и требованиях к помещению.

Когда «мокрым по мокрому» красить можно

Для чего нужна промежуточная сушка? В редких случаях грунтовочный состав можно нанести на авто абсолютно ровно и не ждать после этого усадки. Неровности и шероховатости, требующие выравнивания наждачной бумагой, проявляются на подсохшем слое грунтовки по нескольким причинам:

  • Оседание, связанное с выходом растворителя и другими реакциями, протекающими в материале во время засыхания (подходит не всякая грунтовка, а на подходящей возможность использования в технологии «по мокрому» обычно зафиксирована в инструкции).
  • Большие гранулы наполнителя – продукция каждого производителя сохнет по-своему, но лечь сразу и ровно может только дорогой грунт, стоимость которого близка к стоимости эмали.
  • Дефекты поверхности (неровности металла, шпатлевания, неравномерного ошкуривания).
  • Шагрень.

При том условии, что маляру удастся минимизировать или полностью устранить вероятность этих дефектов, возможна покраска по еще невысохшему, мокрому материалу. Добиться этого довольно сложно, поскольку некоторые условия связаны с чистотой помещения (шагрень образуется из-за попадания в грунтовку пыли или нанесения ее на авто в сухом нагретом помещении), другие — с качеством материала. Однако обе эти проблемы не так страшны, как неровности, остающиеся под слоем грунта, ведь каждая из них переносится от слоя к слою и проявляется на стадии покраски, на этапе лакирования. Ввиду этого деталь, подходящая для нанесения грунта и краски в один заход, должна соответствовать одному из требований:

  1. Быть абсолютно новой (по мокрому грунту красят в заводских условиях).
  2. Идеально ровной (следы рихтовки или грубого абразива не допускаются).

Недостаточно ошкурить шпатлевку и неровности P80, P100 и пр. После ошкуривания и выведения формы нужно доработать риску абразивами до P400, т.е. подготовить очень ровную поверхность (желательно орбитальной машинкой), царапины на которой могут быть нивелированы одним слоем грунта (10-20 мкм). После этого желательно помыть авто, обезжирить, если есть опасения за чистоту поверхности.

Технология покраски по мокрому грунту

Подготовка, как водится, занимает больше времени, чем сама покраска. После того как созданы все нужные условия, подобран нужный материал (грунтовочный состав не должен сильно проседать во время высыхания), остается самое легкое – напылить грунтовку, а по мокрому грунту – краску. Время сушки авто между грунтовкой и эмалью может быть разным, но обычно умещается в 15-25 минут. Дольше нужно сушить грунт, содержащий большее количество растворителя, меньше – грунтовки с малой долей растворителя или не содержащие его вовсе, как например эпоксидные двухкомпонентные.

Между грунтованием и нанесением эмали менять размер сопла на краскопульте обычно не нужно, потому что грунтовка, подходящая для подобных операций, должна иметь меньшую плотность и размер наполнителя. Т.е. грунт и краска просто напыляются слой за слоем. В идеальных условиях ничего другого делать не нужно, однако существует способ немного подстраховаться: нанести на металл тонкий слой эпоксидного грунта и только на него хороший грунт-наполнитель или другой, подходящий по составу.

Все вышесказанное применимо и к покрытию авто лаком, когда ждать окончательного высыхания краски необязательно. Сушить краску нужно до тех пор, пока поверхность не станет матовой (свежая покраска начинает матоветь из-за выхода растворителя и постепенного засыхания – поверхность еще остается мокрой). После этого лак наносится по стандартной технологии.

Покраска Raptor в Soda Blaster :)

Raptor - это хорошо известный и популярный уретановый продукт, который получил известность как очень стойкое покрытие, используемое, в частности, на пикапах и очень часто для всех видов внедорожной техники. Мы пользуемся им годами, мы его досконально изучили. С чем его едят? Приглашаю к прочтению.

Raptor - это оригинальный продукт U-Pol, доступны две версии. Черный либо «под крашение», либо бесцветный с необходимостью добавления красителя.

По опыту - черный имеет немного лучшее покрытие 🙂 Тонировка идет немного больше.

Обучающие видео показывают, как легко за час можно раскрасить Раптором все тело, но это не так просто и приятно, как могло бы показаться. Конечно, можно оклеить окна и резко взлететь, заливая текущее покрытие Раптором, но чтобы сохранить его свойства - нужно применить несколько хитростей.

Прежде всего - чтобы Raptor имел хорошую адгезию, его необходимо нанести на 2К грунтовку, желательно эпоксидную, слегка шероховатую. Поверхность необходимо обезжирить, также стоит использовать активатор адгезии U-Pol.

Второй - набрасываем два слоя с прослойкой около 40-60 минут.

Производитель допускает добавление до 10% пуха для получения более гладкой поверхности. На практике - покрытие уже не такое стойкое 🙂 Хотя может быть очень красивым.

Это введение. Перейдем к более важному.

А как это у нас в Soda Blaster?

Мы получаем, в том числе, внедорожники, предназначенные для плавления и полетов по кустам, поэтому вы должны делать все возможное, чтобы покрытие было стойким.

С чего начать? А как ... от пескоструйной обработки 🙂 Во-первых, пескоструйная очистка поверхности удаляет старые покрытия, которые могут ухудшить адгезию продукта, но, что немаловажно, делает поверхность шероховатой, значительно повышая сцепляемость новых лакокрасочных покрытий.

Raptor нельзя использовать на голом металле, поэтому пришло время для высококачественной 2-компонентной эпоксидной грунтовки. Когда он высохнет, пора его матировать, но ... вы также можете его отшлифовать 😀 Зачем махать наждачной бумагой, ведь полгрит можно продувать издалека, придавая поверхности значительную шероховатость.Конечно, это нужно делать осторожно, чтобы просто протереть эпоксидную смолу, не отрывая ее. Потом обезжириваем и летим с Raptor.

Для его нанесения можно использовать пистолет-распылитель с большим соплом, затем его нужно немного разбавить. Однако мы предпочитаем использовать пистолет для обслуживания (часто входит в комплект). Едет быстро, без проблем ставим более толстую конструкцию. Raptor не выделяет много пыли, поэтому его нанесение несложно, хотя, конечно, придется использовать маски и т. Д.Таким образом мы наносим первый ровный слой толщиной около 300 мкм. Как правило, первого слоя недостаточно, есть смысл использовать второй. Подождите, пока продукт испарится (при 20 градусах это займет до часа) и нанесите второй, идентичный слой. После более короткого испарения перед замерзанием Raptor стоит удалить транспортное средство (окна и другие замаскированные элементы).

А теперь самое неприятное - нужно оставить его там 🙂 Примерно через 24 часа он затвердевает, но полностью затвердевает примерно через 5 дней. Лучше не прикасаться к нему в это время, так как он довольно легко поцарапается.

Тогда вы можете оборудовать свой автомобиль и элемент и насладиться новым износостойким покрытием.

Звучит просто, но когда заказчик хочет, чтобы покрытие было идеально нанесено на весь автомобиль, требуется много работы. Всю машину нужно разоружить и подготовить как к обычной покраске.

Вот пример нового бампера для Jeep

Прошил шероховатую, затем эпоксидную грунтовку (2 слоя), матирование эпоксидной смолой и нанесение Raptor

.

Залил сильно, так как должно было быть так 🙂 Почти 2 Raptor достались бамперу с двух сторон, пластине лебедки и элементу под бампером.

Хорошая Варшавская M20 на заднем плане на последнем фото 🙂 ?? 😉

А что с шасси?

Можно. Есть масса сторонников использования Raptor на шасси в качестве прочного и долговечного покрытия.

В Buick моего друга Михала (с наилучшими пожеланиями) мы только что использовали упомянутый продукт.

Пескоструйная обработка шасси

Затем отличная эпоксидная смола Novol For Classic Car, нанесенная на два слоя

И два слоя черного Raptor

Потом Ривьера пошла в малярный цех и сегодня много работает в красках House Of Kolor

Что будет дальше..

Вы помните одну из моих лучших покупок в жизни? Речь идет об автомобиле с оборудованием для пескоструйной обработки - Люблин 3 🙂 Да, он тоже был покрыт раптором.

И не потому, что это была моя прихоть. С финансовой точки зрения это не имело смысла, потому что Raptor для всего Люблина стоил половину стоимости всей машины.

То, что он уродлив - это одно, но я почему-то не возражал

Проблема заключалась в том, что Lublinek - это мобильная пескоструйная установка, внутри постоянно работает оборудование, поэтому она всегда близка к пескоструйной очистке.

Задняя сторона была полностью обработана пескоструйным аппаратом с рикошетом. Он начал довольно сильно разъедать. Погодите, а у меня будет пикап

.

Raptor был очевидным выбором из-за высокопрочного покрытия. Это будет работать? Я не был в этом уверен на 100%, потому что ударная сила абразива значительна. Но вы живете только один раз.

Я не собирался слишком много прикладывать к Люблинеку. Очистите, закрепите и мгновенно поставьте Raptor.

Сильно корродированные места прошли пескоструйную обработку до нуля, все тело обработано полгритом, чтобы немного придать ему шероховатость.Вся процедура заняла около 10 минут

Позже обезопасив места, где я копался в голом металле

И иди в малярный цех.

Я не хотел красить его в черный цвет, чтобы не сделать печь посреди него. Больше всего времени я потратила на выбор правильного цвета.

Наконец-то я принял решение, которое, наверное, не всем понравится.

Цвет RAL7013 или зелено-песочный.

Изначально купил Раптор 8л, надеясь, что хватит (ведь крыша не красится). К сожалению, этого не произошло. Купил еще 4л.

Вниз пошел черный Raptor.

Вот и все, к сожалению Люблинек не мог долго стоять в гараже, потому что через 1,5 дня у меня была работа вдали от дома, и мне пришлось уехать. Проезжая мимо кустов, удалось немного поцарапать одну сторону, но хорошо. Я принимал это во внимание. Ранее я писал, что для полной твердости продукта необходимо 5 дней.И на практике за дальнейшим застыванием Raptor наблюдал очень долго. В любом случае покрытие меня устраивает, в Люблине ездит уже несколько месяцев и работает отлично.

Несвоевременно, но ждем, пока 4L Raptor уложит больше слоев. Производитель разрешает нанесение последующих покрытий - до тех пор, пока оно полностью затвердеет.

Вам интересно, сколько товаров можно разместить на вашем автомобиле?

На чем еще можно использовать Raptor? Человек, для всего 😀 Мы ограничены только нашим воображением.Список, составленный дистрибьютором:

  • 1. Конечно же, как средство защиты кузова автомобилей 4х4!
  • 2. Подложка для автомобилей - специально для капитального ремонта!
  • 3. Полная защита кузова!
  • 4. Кузовные подножки
  • 5. Кузовные панели
  • 6. Пыльник внутренний
  • 7. Полы SUV
  • 8. Трубки
  • 9. Рулевая рубка
  • 10. Ящики для внедорожников
90 500 90 501 11.Подъезд
  • 12. Клумбы
  • 13. Лестница
  • 14. Тротуары
  • 15. Площадки деревянные
  • 16. Патио
  • 17. Площадки у бассейнов
  • 18. Ступеньки лестницы
  • 19. Тачки
  • 20. Автомобили
  • 21. Стены подвала
  • 22. Цокольные этажи
  • 23. Ящики для инструментов
  • 24. Ворота
  • 25. Этаж гаража
    • 26. Лодочная палуба
    • 27. Корпуса лодок
    • 28.Доки
    • 29. Полы кабины
    • 30. Малые лодки
    • 31. Байдарки
    • 32. Парусные лодки
    • 33. Детали двигателя моторных лодок
    • 34. Пандусы
    • 35. Мола
    • 36. Перья весла
    • 37. Лодки с плоским дном алюминиевые
    • 38. Жилые кабины для пикапов
    • 39. Палуба гидроциклов
    • 40. Деки для снегохода
    • 41. Крыши автодома
    • 42.Хоккейные клюшки
    • 43. Внутреннее использование для караванов
    • 44. Коммунальные прицепы
    • .
    • 45. Прицепы повышенной проходимости
    • 46. Лодочные прицепы
    • 47. Рекреационные прицепы
    • 48. Прицепы снегоходы
    • 49. Прицепы буксируемые
    • 50. Полуприцепы
    • 51. Сцепление ССУ
    • .
    • 52. Скотовозы
    • 53. Прицепные устройства
    • 54. Парковые скамейки
    • 90 501 55.Скейтпарк
    • 56. Охранные зоны
    • 57. Корзины автобетоносмесителей
    • .
    • 58. Погрузочные рампы
    • 59. Погрузочные доки
    • 60. Пропускные ковши
    • 61. Держатели оборудования
    • 62. Асфальтовые покрытия
    • 63. Ведра для тяжелой техники
    • 64. Корпуса машин
    • 65. Цистерны
    • 66. Низкотемпературные складские помещения
    • 67. Стены из шлакобетона
    • 90 501 68.Брусчатка
    • 69. Внешний вид резервуаров для хранения
    • 70. Внешний вид резервуаров для очистки сточных вод
    • 71. Емкости для загустителей
    • 72. Магазины химреагентов
    • 73. Горное оборудование
    • 74. Балка стальная
    • 75. Внешние части трубопроводов
    • 76. Пропановые баллоны
    • 77. Души лестницы
    • 78. Поручни
    • 79. Тракторные крепления
    • 90 501 80.Конные прицепы
    • 81. Силосы
    • 82. Техника для внесения удобрений
    • 83. Сельхозтехника
    • 84. Плуги
    • 85. Пандусы для инвалидных колясок
    • 86. Верстаки
    • 87. Рабочие этажи
    • 88. Поручни всех видов
    • 89. Корпуса кондиционеров
    • 90. Автомойки
    • 91. Салон фургонов
    • 90 501 92.Салон прицепа
    • 93. Подъемные ворота
    • 94. Журналы
    • 95. Авиационные ангары
    • 96. Салон грузовых фургонов
    • .
    • 97. Пандусы
    • 98. Полы крытых грузовых вагонов
    • 99. Вагоны-цистерны
    • 100. Вагоны-самосвалы
    • 101. Мусорные баки
    • 102. Урны для мусора
    • 103. Полы душевых больниц
    • 104. Кожухи НЧ-динамиков
    • 90 501 105.Кузов вилочного погрузчика

    Подведем итоги авось.

    Есть ли у Raptor недостатки? Я так думаю. Он рекламируется как ангельски удивительный продукт, и ничего подобного. Это просто классный структурный защитный лак.

    Вы можете порекомендовать Raptor? Яркий

    Сколько стоит покраска кузова автомобиля Raptorem? В зависимости от модели и пожеланий заказчика от 2500 злотых до нескольких раз больше, 9000 злотых3

    Стоит ли использовать на шасси? Я не знаю. Тяжело сказать.Я сторонник использования более гибких покрытий или красивых гладких, но более деликатных полиуретанов на шасси, это, безусловно, имеет ряд преимуществ - во-первых, руда не будет выходить так быстро, во-вторых, шасси будет надежно закреплено. Минусы - не видно коррозии, которая может начать гнездиться где-то под Raptor и проблема с последующим снятием Raptor, например, для повторного обслуживания шасси.

    Этот текст не предназначен для рекламы продукта U-Pol Raptor. На рынке есть аналогичные продукты, например Cobra от польского производителя.Это очень сопоставимые продукты, у каждого из них есть сторонники, но я описываю работу над Raptor, потому что это самый популярный продукт, и мы работаем над ним больше всего.

    Спасибо, что уделили несколько минут!

    Увидимся позже.

    .

    Несокрушимая краска от Raptor?

    Раптор - общее название дромеозавров - ящериц-динозавров, чрезвычайно быстрых и смертоносных хищников. Благодаря видению, представленному в фильме «Парк Юрского периода», у нас прекрасно ассоциируется кожа этих существ - прочная и жесткая, устойчивая к внешним факторам. Благодаря этому короткому естественному признаку мы знаем, откуда взялось слово «РАПТОР» в описании чрезвычайно прочного и долговечного уретанового покрытия, которое мы можем нанести на нашу машину.Также он отлично защищает наш лак и ... отлично выглядит!

    Что такое U-POL Raptor ? Это двухкомпонентный уретановый агент, очень прочный и твердый, защищающий любой материал от ржавчины, коррозии, соли, влаги и высоких температур. Мы можем легко и быстро нанести его с помощью пистолета-барашка, валика или кисти, а также (после разбавления) с помощью пистолета HVLP. Куда обращаться? Что ж, здесь мы ограничены только нашей фантазией.

    В первую очередь, мы будем использовать защитное средство RAPTOP в автомобильной промышленности - в качестве средства защиты кузова автомобилей 4х4 или в качестве грунтовки для автомобилей (особенно при глубоком ремонте).Благодаря ему мы можем полностью защитить весь кузов, кузов, пол внедорожников или боксов внедорожников. После нанесения мы забудем о таких вещах, как пятна, царапины, соль, влияние погодных условий. Важно отметить, что в случае стеллажей, например, в пикапах, внутренняя часть также предотвращает занос. Он водостойкий, гибкий и звукоизолированный.

    Столько автомобилей - где еще? Повсюду! От горшков, цветников и тачек, различных прицепов и полуприцепов до поручней, силосов, автомоек и складов.

    Хорошо, а где все это выглядит? Изделие со структурным эффектом (как и в случае с раптором в «Парке Юрского периода») черного цвета, но достаточно добавить 10-15% акрилового лака, чтобы окрасить его в любой цвет. Эффект действительно отличный и эстетичный, особенно с автомобилями 4х4.

    Товар уже завоевал (заслуженно!) Популярность в США и России. Отсюда большое количество видео и фото, где мы видим разные автомобили, покрытые покрытием U-POL Raptor .Их владельцы (которые иногда сами наносят покрытие - это так просто!) Хвалят продукт только - посмотрите видео ниже и убедитесь сами.

    .

    Как самому покрасить автомобиль Raptor

    Большое количество моделей внедорожников на внутренних маршрутах часто свидетельствует о готовности водителей передвигаться в экстремальных условиях. Однако такие поездки чреваты потерей эстетичного вида. В результате таких действий появляются сколы краски, царапины и прочие нежелательные эффекты. Чтобы свести к минимуму или полностью избавиться от описываемых явлений, можно покрасить машину раптором своими руками.

    Содержание

    • 1 Какой будет результат
    • 2 Особенности первоначального внешнего вида автомобиля
    • 3 Подготовительные мероприятия
    • 4 Приготовление лакокрасочных растворов
    • 5 Процесс покраски

    Что будет в результате

    Рынок лакокрасочных материалов богат различными добавками, обеспечивающими различные типы внешних покрытий для автомобилей. Они блокируют взаимодействие металлических элементов с негативными факторами, к которым относятся следующие явления:

    • влажность;
    • ультрафиолетовый;
    • легкие механические воздействия;
    • колебаний и т. Д.

    Нанося покрытие Raptor своими руками, автовладелец создает прочный слой полиуретана снаружи, заботясь о том, чтобы не повредить кузов на долгое время. Такая краска не боится загрязнения, длительного пребывания на солнце и даже воздействия химических реагентов, которые широко используются работниками коммунального хозяйства.

    Обработка делает поверхность матовой и слегка шероховатой, как апельсиновая корка. Нет блеска, который бы не мешал эстетичному и первозданному виду.После завершения работы станки не полируют, так как этот процесс только навредит защите.

    Особенности оригинального внешнего вида автомобиля

    Обращаем ваше внимание, что продукция компании U-POL, имеющая полное название U-POL'S RAPTOR TRUCK BED LINER, изначально предназначалась для обработки рабочих платформ в грузовых отсеках. пикапов или грузовиков. Однако прекрасные свойства краски обеспечили ей успех в различных отраслях промышленности, которые иногда даже не применимы к автомобилям.

    Материал представляет собой двухкомпонентный состав, который непосредственно содержит основу краски и фирменный отвердитель.Основа - полимерный раствор уретана, придающий изделию максимальную прочность. Обладая всеми прочностными свойствами тонкой пленки в виде апельсиновой корки, она обладает высокой степенью пластичности, что не позволяет ей разрушаться с возможной ударопрочностью.

    В результате пользователь получает поверхность, имеющую значительное количество положительных параметров:

    • автомобиль имеет оригинальный внешний вид, узнаваемый в дорожном движении;
    • имеющаяся текстура предотвращает образование коррозионных возгораний от воды, соли и активных химикатов;
    • слой не выгорает от солнечных лучей;
    • Технология покраски Raptor доступна даже непрофессиональным специалистам в гаражных условиях при соблюдении правил обращения с материалами;
    • слой устойчив к истиранию с течением времени и даже не царапается ветками;
    • используемая грубая краска служит дополнительным шумопоглотителем и гасителем вибрации при использовании в пространстве под крышей и под ней;
    • После обдувки пола грузового пространства такой краской полученная текстура станет препятствием для скольжения любых товаров.

    Крашение Raptorem также проводится в местах, подверженных активному износу.

    Подготовка

    Перед покраской машины Raptor необходимо выполнить некоторые подготовительные работы. Важность этого этапа сложно переоценить, так как при некачественной обработке новый слой может не дать желаемого результата.

    См. Также: Как приготовить кузов полуавтомата

    В первую очередь основание очищается практически до голого металла, обращая особое внимание на возможные очаги коррозии или пятна отслоения старой краски.Очистка производится болгаркой или дрелью и спецназом. Рисунок можно проводить на старой краске после предварительной шлифовки.

    Если вы собираетесь использовать наждачную бумагу с наждачной бумагой, мы рекомендуем вам использовать материал типа P120-P220. Иногда вам нужно использовать P80. Эти абразивы больше, чем те, которые обычно используются при традиционной обработке.

    После очистки не обращайте внимания на мелкие бороздки. Густая консистенция Raptor скроет такие микронеровности.В этом случае надежнее будет удерживать такой корпус засыпкой пазов. В проблемных местах стоит использовать ярко-красный скотч, чтобы полностью избавиться от блестящих участков.

    Труднодоступные места могут быть недоступны для шлифовки. Для таких зон производитель современной химии предлагает дисперсию самоклеящегося усилителя GRIP № 4. Предлагается он под названием UNIVERSAL ADHESIONPROMOTER. Производители рекомендуют этот состав в качестве предварительной основы для пластика, исключающей необходимость предварительной шлифовки.

    Важно знать, что перед нанесением Raptor поверхность необходимо обезжирить и очистить от мелких шлифовальных частиц.

    Специалисты не рекомендуют обрабатывать «голый» металлический корпус. На нем должен быть хотя бы слой грунтовки. Предпочтительным материалом является КИСЛОТА № 8, производимая U-POL. Грунтовка для травления изготовлена ​​на основе эпоксидных смол. После нанесения важно дождаться полного высыхания состава.

    Однородный акриловый грунт из банок при обработке не допускается. Также следует учитывать тот факт, что краска не скроет крупных неровностей, поэтому их необходимо заранее загнуть и привести в порядок грунтовками.

    Для окраски Raptor валиком или распылителем не трогайте нежелательные участки, в работе используется малярный скотч. Блокирует открытые поверхности автомобиля, в том числе стекла, резину, пластик, не предназначенные для обработки.Маскировка снимается не ранее, чем через полчаса после окончания.

    Приготовление лакокрасочных растворов

    Основной цвет Raptor - черный. В этот цвет окрашено около половины автомобилей. Компания также предлагает, помимо ЧЕРНОГО, версию TINTABLE с затемнением. К последним следует добавить желаемый цвет желаемого пигмента.

    Важно знать, что при нанесении краски валиком необходимо приобрести подходящий набор под названием ROLL-ON RAPTOR.

    Смешивание проводится по инструкции в соотношении краски 3: 1 и отвердителя. Для удобства фасовка осуществляется в тару объемом 0,75 л (краска) и 0,25 л (отвердитель). Необязательно использовать обычные растворители для процесса, поскольку они не дают желаемого эффекта.

    Перемешивание занимает 2-3 минуты. Окрашенные наполнители добавляются в шихтовые растворы в количестве 10% от общего объема.

    См. Также: Локальный ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля: как сделать самому

    Процесс покраски

    Не рекомендуется выбирать период защитной антипраймера при слишком высокой температуре окружающей среды или морозе.Наилучшими условиями будут 20 При влажности около 60% и ниже.

    При работе в закрытых условиях мы рекомендуем использовать респиратор или переносить процесс на открытое пространство. Основная токсичность заключается не в краске, а в используемом запатентованном растворителе, изготовленном с использованием токсичных изоцианатов.

    Специальные пистолеты Schutz и HVLP часто используются для распыления. Не наносить кистью или валиком.Если у вас есть возможность и желание получить качественный инструмент для работы, вам стоит поискать распылительную насадку с регулируемой насадкой RAPTOR PROFESSIONAL VARI-NOZZLE APPLICATION GUN, благодаря которой вы сможете создавать различные текстуры.

    После того, как объект был тщательно перемешан, подсоедините бутылки к дозирующему устройству компрессора. В зависимости от предпочтений текстуры регулируем давление в пределах 2,5-5,0 атм. В нижнем диапазоне текстура рисунка будет больше, а апельсиновая корка станет менее выраженной по мере увеличения атмосферы.

    Важно знать, что, помимо давления, на текстуру влияют количество тонкого материала и расстояние от обрабатываемой поверхности: чем больше расстояние, тем менее заметен результат.

    Добавляя разбавитель в готовый раствор, можно повлиять на текстуру, чтобы уменьшить ее рельеф. Не смешивайте более 10%. Использование фирменного или универсального акрилового состава. Классические растворители, например 647 или его аналоги, снизят стойкость результата.

    Экспериментируйте лучше на сторонних поверхностях, чем на своей машине. Или вы можете выбрать внутреннюю сторону, скрытую от глаз. Частота опрыскивания составляет от 45 до 150 см. Чаще всего специалисты работают до 55 см.

    Все работы с готовым составом должны быть выполнены не позднее 60 минут. Когда интервал между нанесением двух слоев достигает 5 часов и более, имеет смысл отполировать небольшую основу.

    Обычно наносят 2-3 слоя, не более.Достаточный интервал между аппликациями - 60 минут. При замене флакона важно, чтобы раствор не затвердел в пистолете, а тщательно промыть инструмент от состава с помощью растворителя или ацетона.

    Время простоя для высыхания не более 60-70 минут. Затем мы ожидаем поездку «2-3 раза», после чего машину можно будет осторожно использовать в неэкстремальном режиме. Однако полное видимое затвердевание наступает через 7-9 дней.

    В экстремальном режиме машину можно эксплуатировать не ранее, чем через 3-4 недели. Некоторые специалисты ускоряют процесс сушки, повышая температуру до 60 90 109 C. Использование инфракрасных сушилок категорически запрещено. Выгодно обеспечить естественные условия коагуляции композиции на поверхности тела.

    .

    Как защитить кузов внедорожника?

    Каждый, кто хотя бы раз прошел по пересеченной местности, помнит, что соприкосновение с природой часто оставляет очень заметные следы. Для любителей подобных переходов очередная царапина на лакокрасочном покрытии - не недостаток, а сувенир отличного дня. Но что делать, если мы не хотим собирать такие впечатления или просто думаем об изменении внешнего вида автомобиля?

    Есть много различных типов покрытий, наносимых на кузов автомобилей.Один из них - препарат Plasti Dip . Это жидкая резина, которую можно наносить из пистолета-распылителя или непосредственно с помощью распылителя, получая таким образом матовую и гибкую поверхность. Первоначальной целью препарата была защита исходного покрытия нижних частей тела от сколов камней и других механических повреждений. Вскоре после того, как продукт был выпущен на рынок, его можно было наносить и на лак. В чем преимущества и недостатки этого решения? Преимущество - невысокая стоимость и точность, с которой резина покрывает корпус.Прекрасно держится, легко наносится, быстро сохнет. У вещества тоже есть недостатки. Полученная поверхность имеет матовую и шероховатую структуру, из-за чего ее очень сложно поддерживать в чистоте. К тому же, нанося рекомендованные производителем 4 слоя, мы получаем надежную защиту, но работать она будет скорее каждый день, в город, как возможность изменения цвета в машине, а не защита от «прилипаний». Однако резина может быть повреждена, и в таком случае ее очень трудно отремонтировать. Он просто «засасывает» и начинает уходить от всего элемента.Он также не устойчив к пролитому топливу, что приводит к растворению поверхности.

    Более прочное решение - обмотка автомобиля пленкой. Производители обычно предоставляют на них гарантии в пределах 5-10 лет. К тому же лучшие пленки 3М или Эйвери очень долго сохраняют свой оттенок. Существует три основных типа этого вида продукции, которые можно использовать для упаковки автомобилей:

    • мономерные пленки,
    • Пленки полимерные
    • ,
    • литых фильмов.

    Мономерные пленки являются самыми дешевыми на рынке, но также и наименее долговечными - до 3 лет предназначены только для плоских поверхностей, для простых применений, где долговечность менее важна, а сама пленка не подвергается формованию.

    Полимерные пленки дороже мономерных пленок. Этот вид фольги имеет средний срок хранения - до 7 лет. Предназначены для плоских и слегка изломанных, волнистых, круглых поверхностей (капот, крыша).

    Литые пленки - самые дорогие долговечные пленки на рынке. Они также достигают высочайшего срока службы от 6 до 12 лет. Они толстые и предназначены в первую очередь для элементов с глубоким тиснением.

    Пленки не только защищают автомобиль от повреждений, но и позволяют добиться интересного визуального эффекта, когда мы делаем индивидуальный проект с оттиском. В этом случае автомобиль следует дополнительно оклеить, желательно защитной пленкой от УФ-излучения.

    Каковы плюсы и минусы этого решения? Стоит наклеить наклейку на относительно новую машину. Когда у нас уже есть серьезные повреждения лака, ржавчины, покрытие их фольгой без должной защиты приведет к ускоренной деградации находящегося под ним лака. Кроме того, рекомендуется заменять пленку через 5-10 лет, так как при длительной эксплуатации она может слиться с лаком, т.е. необратимо прилипнуть, хотя и не всегда, это зависит от качества лака на автомобиле.Поэтому важно, где мы заказываем такую ​​задачу. Если фольга некачественная, ее следует заменить даже через 2 года. Кроме того, под фольгой будут видны любые вмятины, вполне заметные царапины и прочие повреждения.

    А плюсы? Пленки снимаются быстро, без больших затрат. Благодаря этому мы восстанавливаем автомобиль в его первоначальном неповрежденном цвете, потому что пленка хорошо закрепила его.

    Как ухаживать за автомобилем, покрытым пленкой: Первую мойку транспортного средства после оклейки следует проводить не ранее, чем через 7 дней после окончания работ.Избегайте контакта фольги с такими веществами, как разбавитель, бензин, дизельное топливо или другие подобные вещества. Они могут повредить фольгу. Соки с деревьев и птичий помет следует немедленно удалять с заклеенной поверхности кузова автомобиля, так как они могут вызвать обесцвечивание и повреждение фольги. Многие не знают об этом, но обернутый автомобиль также можно подвергнуть процессу восковой обработки, а также нанесению специальных керамических и кварцевых покрытий. Любые утечки топлива следует немедленно стереть с фольги, а ее поверхность промыть, ополоснуть и просушить.Благодаря этому мы не повредим винил и клей.

    Машины покрытые фольгой на нашем сайте: LC100, LC120 Tomka, LC100 Tom Beer, LC80 Grzegorza,

    Обдумывая, хотим ли мы покрасить автомобиль защитными покрытиями Raptor, Cobra или X-line, мы должны помнить, что это защита, которую нельзя снять с автомобиля. При нанесении защиты помните, что очень важно подготовить основание. Любые повреждения, ржавчина и т. Д. Необходимо устранить. Кроме того, лак под покрытиями должен быть матовым, иначе новое покрытие отвалится.Покрытия эффективны? Да, при условии, что они были правильно нанесены, и мы можем согласиться с тем, что эти покрытия также царапаются и стираются. Однако они настолько толстые, что полностью стираются долго. Как мы рисуем? Я приглашаю вас прочитать статью о том, как это делается, на eXpedycja.pl

    Автомобили с защитными покрытиями, описанными на сайте: Hilux, Paweł's LJ70, LC100 Nelka, Hilux

    Мы ответим на этот вопрос, когда спросим себя, хотим ли мы навсегда и необратимо изменить лакокрасочное покрытие автомобиля.Если машину планируем «на годы» и сделаем или сделаем как следует - стоит покрасить. Если мы просто хотим защитить себя от царапин, изменить цвет или нанести графику дешевым и обратимым способом - фольга подойдет идеально.

    А может вообще нет защиты от краски? Это тоже стоит иметь в виду. Если его ничто не закрывает, то вы можете четко увидеть, что с ним происходит, нужно ли его где-то закрепить, стереть от ржавчины или покрасить от коррозии. Под фольгой или, например, Raptor многое может произойти без нашего ведома.Кроме того, для истинных фанатов бездорожья царапины не обезображивают, а даже являются поводом для гордости и сувениром после минут, проведенных в полевых условиях.

    .

    Покраска термометром

    Методика использования таблицы следующая. После считывания температуры окружающей среды, например, 12 ° C и относительной влажности, например, 65% от прибора, мы находим температуру точки росы, которая в этих условиях составляет 5,7 ° C. Это означает, что температура поверхности должна быть не менее 8,7 ° C (5,7 ° C из показания + 3 ° C рекомендованного запаса прочности).

    Наконец, стоит обратить внимание на температуру краски. Это существенно влияет на процесс сушки и образование слоя в системе покрытия.Очевидно, что чем выше температура, тем быстрее высыхает. В частности, это относится к сушке и сшиванию химически отвержденных красок, например, эпоксидных красок.

    Низкие температуры могут вызвать проблемы с:

    - вязкостью

    - свойствами нанесения (распыляемость)

    - сушкой и структурой пленки

    - сшиванием (отверждением)

    - вязкостью 2 покрытия

    9000

    Таблица для определения температуры точки росы (подложки).

    При низких температурах вязкость краски значительно увеличивается, а это означает, что краска должна быть хорошо разбавлена ​​для достижения эксплуатационных свойств. Обычно это приводит к образованию полос и низкой толщине сухой пленки (GPS). Краски на водной основе особенно чувствительны к чрезмерному разбавлению, что замедляет процесс высыхания. Физически высыхающие краски только за счет испарения летучих компонентов, таких как хлорированный каучук, виниловые и битумные краски, а также этилсиликатные краски стабилизируются даже при температуре ниже 0 ° C.При окраске при низких температурах следует использовать краски, хранящиеся в жару. Это позволит избежать чрезмерного истончения и, как следствие, слишком малой толщины сухой пленки. Краски на алкидной и масляной основе затвердевают путем окисления и очень медленно сохнут при низких температурах. Избегать окрашивания краской данного типа при температуре ниже + 5 ° C. Скорость процесса сшивания эпоксидных красок значительно снижается при понижении температуры.Многие эпоксидные краски кажутся сухими после испарения растворителей, но краска не сможет обеспечить полную защиту до полного завершения химической реакции, которая может занять длительное время при низких температурах. В многослойных системах покрытия при низких температурах время перекрытия значительно увеличивается.

    .

    U-POL защитное покрытие Raptor maintenance черный / белый / бесцветный 4L Отзывы, Магазин xlak.pl

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Мокрое покрытие - о чем оно?

    Метод мокрой окраски лучше всего работает с новыми элементами или с теми, которые находятся в хорошем состоянии, то есть поверхностях, на которых нет необходимости использовать шпатель. При мокром покрытии мы не шлифуем отдельные слои, а наносим их друг на друга с небольшими интервалами - когда они не полностью высохли.

    (фото прим.com.pl)

    Я предполагаю, что машина уже очищена от пыли и должным образом заклеена. Окончательный эффект от во многом зависит от профессионального обертывания, и его стоит делать правильно.

    Многие ступени аналогичны другим видам лакировки. Первый этап покраски - обезжиривание поверхности . Для этого лучше всего использовать смывки, адаптированные к лаку, который будет наноситься. У каждого производителя лака есть свои средства для снятия лака и стоит придерживаться правила не смешивать при покраске отдельные продукты разных производителей.

    (фото: addit.pl)

    Вопреки распространенному мнению, удалители будут намного лучше, чем экстракционная нафта, и тем более чем нитрорастворитель. Эти обезжиривающие средства слишком быстро испаряются, они могут удалить предыдущие слои и плохо удалить, например, силиконовые загрязнения.

    Так как правильно обезжирить поверхность? Вам понадобятся две тряпки или два бумажных полотенца. Один натираем мокрым способом и избавляемся от загрязнений, другой - сушим и избавляемся от грязного смывки.Это один из самых важных шагов в покраске, и ошибки, допущенные на этом этапе, могут привести к дефектам краски на готовой поверхности.

    При обезжиривании стоит использовать протирочные средства, предназначенные для лакировки. В малярных цехах можно купить беспыльных полотенец и антистатических салфеток для сухой протирки.

    (фото: kabiny-lakiernicze.pl)

    После обезжиривания можно наносить первый слой.В профессиональном покрасочном цехе коррозионная стойкость определяется катафорезным слоем. Лакированный элемент, подключенный к источнику питания, погружается в краску, которая затем наносится на места, недоступные при обычном лакировании . После катафореза его необходимо насухо протереть бумагой с зернистостью 320 - вручную или с помощью машины.

    Если красить сами, то первым слоем будет антикоррозионная грунтовка. Смешивается с растворителем и отвердителем.Все следует перемешивать в установленных производителем пропорциях. Наносим этот слой только один раз, с учетом, в частности, краев окрашенного элемента , где можно было, например, натереться на оголенный металлический лист при ремонте элемента.

    (фото: Камиль Кобешко)

    Антикоррозионная грунтовка должна немного высохнуть, и через 15–25 минут можно наносить обычную грунтовку. Необходимо еще раз перемешать краску с растворителем и отвердителем.Лучше всего наносить в два слоя с коротким промежутком времени в несколько минут . Позже готовую поверхность оставляем примерно на полчаса (в зависимости, например, от рекомендаций производителя). За это время из лака испаряется растворитель.

    Следующим шагом будет нанесение базового покрытия, подходящего по оттенку к другим элементам. Необходимо как следует покрыть всю поверхность, так что у будет два или три слоя в зависимости от непрозрачности данного цвета и цвета грунтовки .Слои разделять с интервалами 3-5 минут.

    Рекомендуется выбирать отвердитель и растворитель в соответствии с температурой окрашиваемого помещения. Очевидно, что лучше покрасится в хорошо отапливаемых помещениях . Однако, если он холоднее, лучше выбрать более медленный отвердитель и более медленно испаряющийся растворитель.

    (фото: autorespekt.pl)

    Отдельный вопрос - полученный цвет и штриховка к другим элементам.Но это материал для отдельной статьи.

    Прежде чем базовое покрытие полностью высохнет, необходимо нанести прозрачный лак (когда мы говорим о многослойном лаке). Часто наблюдаемые отслаивающиеся участки прозрачного лака чаще всего являются результатом слишком большого зазора между базовым и лаковым покрытиями.

    Лак обычно наносится в два слоя . Первый тоньше, а второй наливает лак для создания гладкой поверхности. Конечно, будьте осторожны, не переусердствуйте, потому что лак может стекать.Полосы могут образовываться даже через несколько часов. Однако зачастую влажную полировку лучше полировать, чем полировать так называемую мора, то есть шероховатая и неоднородная торцевая поверхность.

    (фото: carfocus.pl)

    Нанесенный лак необходимо дать высохнуть, удалив любые загрязнения из помещения через вытяжной шкаф или, наконец, проветриванием. В противном случае вся лакокрасочная пыль попадет на лакокрасочное покрытие и поверхность ничего не будет стоить.

    Живопись - занятие не для всех. Это настоящее искусство, и для правильного выполнения работы необходимо правильно сочетать теоретические знания, талант и опыт.

    Источник: собственные материалы

    .

    Смотрите также