Рассточка или расточка


Проточка тормозных дисков и расточка тормозных барабанов в Москве

Проточкой и расточкой выравнивают тормозные диски и барабаны при деформации, коррозии и неравномерном износе. Это помогает устранить свист колодок и вибрацию кузова, увеличивает срок службы тормозной системы и существенно повышает безопасность вождения.

Проточка тормозных дисков

Торможение эффективно, только когда колодки плотно прилегают к дискам. Для этого поверхность тормозных дисков должна быть ровной. Но часто диски деформируются, покрываются бороздами или ржавчиной. При этом колодки прилегают не всей поверхностью — они начинают свистеть, быстро изнашиваются, даже вызывают вибрацию кузова. Тормозной путь существенно увеличивается, и ездить с такими дисками становится опасно.

Основная причина появления борозд и углублений — естественный износ от трения. Деформируются диски от перегрева при агрессивном стиле вождения или на мойке, если на горячие диски попадает холодная вода. Когда автомобиль долго простаивает, на дисках возникают многочисленные раковины, так как они изготовлены из чугуна — материала, который крайне подвержен коррозии.

Во всех этих случаях выровнять поверхность дисков помогает проточка.

На заднюю ось при торможении ложится меньшая нагрузка, поэтому барабаны изнашиваются не так быстро. Тем не менее с ними возникают те же проблемы, что и с дисками. Чтобы выровнять барабаны, применяется проточка.

Зачастую бывает (особенно на отечественных машинах), что при установке новых колодок нужно немного увеличить диаметр барабанов. В этом случае необходима расточка — это то же самое, что и проточка, но до определенного диаметра.

Стоимость проточки тормозных дисков и расточки тормозных барабанов — от 500 до 1000 ₽ за штуку в зависимости от размера. Процесс занимает не менее получаса. Снятие и установка оплачиваются отдельно: от 1200 до 2000 ₽ за 2 диска (ось).

Проточить или расточить деталь на станке.

Проточить или расточить деталь на станке.
На главную   |  Где отремонтировать светильник?
Если вы решили проточить тормозные диски или барабаны, прежде всего, нужно убедиться в исправности ступиц. Если ступицы неисправны, то проточка никакого эффекта не даст.
Начинается работа с очистки диска от грязи. Потом при помощи точного индикатора диск ставится на станок и токарь добивается минимального биения. Следом протачивается посадочная плоскость, которой предстоит плотно прижаться к ступице. Установка диска занимает гораздо больше времени, чем сама проточка со снятием металла. Некоторые исполнители не протачивают посадочную плоскость и довольствуются просто прочисткой при помощи металлической щетки. этого мало. Рабочие поверхности диска должны быть строго параллельны друг другу. Если этого не будет, колодки будут находиться в постоянном движении и износ пойдет с огромной скоростью. Педаль при торможении будет вибрировать, а тормоза шуметь.
После этого начинается сами проточка.На небольших оборотах без снятия диска со станка протачивают левую и правую сторону. Снимать металл стараются по-минимуму. Чем меньше металла будет снято, том лучше диск будет рассеивать тепло, выделяемое при торможении. Большинство дисков имеют внутренние каналы (вентилируемые диски) и стенки между каналами совсем не толстые, поэтому приходится протачивать очень осторожно. На проточенных дисках колодки придется менять заметно чаще, чем на новых.

Проточка и расточка в Санкт-Петербурге — «Анди»

Еще вчера послушные тормоза дают о себе знать короблением, скрипом, автомобиль тормозит неравномерно или новые колодки стираются быстрее, чем успеваете их покупать?

Пора проверить тормозную систему и, в первую очередь, взглянуть на диски. Но не спешите покупать новые, в большинстве случаев замена решается проточкой, что обходится гораздо дешевле.

Проточка дисков — это снятие дефектов с поверхности барабанных и дисковых тормозов до толщины, допустимой производителем.

Даже при небольшом износе на диске могут образоваться неровности, например, из-за колодок плохого качества или их дефектов, которые влияют на эффективность тормозов. В таких случаях автосервис предлагает заменить диски на новые, что обходится дорого их клиентам, когда можно обойтись проточкой дисковых и барабанных тормозов.

В каких случаях необходима проточка

  • Неравномерная поверхность диска: волны, гребенки, ступеньки, которые образуются из-за некачественных колодок.
  • Появление бурта по краю диска в результате выработки.
  • Нарушение геометрии, которое возникает главным образом из-за резких перепад температур или механического воздействия.

После проточки необходимо поставить новые колодки, в противном случае, работавшие с дефектным диском накладки испортят обработанный диск.

Снимать или не снимать?

Проточка в Санкт-Петербурге в большинстве случаев предлагается без снятия детали. Но не всегда можно восстановить диск без демонтажа: если в подшипнике есть люфт или работа привода автомобиля нарушена, проточка не решит проблему.

В сервисе «Анди» профессиональные токари выполняют проточку как со снятием диска со ступицы, так и без него.

Мы восстанавливаем:

Все работы производятся на промышленном и профессиональном оборудовании: резцом станка снимается тонкий слой металла, оставляя шероховатости, необходимые для нормальной работы поверхности диска.

Высокоточная проточка в Санкт-Петербурге

«Анди» занимается проточкой дисков съемным методом и без демонтажа.

Что вы получаете в нашем сервисе:

  • Грамотную консультацию профессиональных токарей: вы точно знаете, насколько повреждены диски, стоит ли делать их проточку или безопаснее заменить на новые.
  • Качественно восстановленную тормозную систему.
  • Гарантию точности, надежности и оперативности.

Больше информации получайте по телефону: +7 (931) 291 03 69 или сразу приезжайте по адресу: Выборгский р-н СПб, м. Парнас, 4-й Верхний переулок, д. 3а.

Мастерская IRKDVS - проточка тормозных дисков и барабанов

1 Расточка тормозных барабанов легкового и грузового транспорта.
2 Обработка поверхности тормозных дисков.

Мы предлагаем проточку тормозных дисков и расточку тормозных барабанов всех марок легковых и грузовых автомобилей.

Сроки исполнения: 1-2 дня

Следует иметь в виду, что качество торможения автомобиля зависит от площади (пятна) контакта тормозного диска или барабана с колодками. Если прилегание поверхностей плотное и равномерное, тормозной путь автомобиля минимален и качество торможения высокое.

Проточка тормозных дисков

Тормозные диски протачивают для снятия неровностей поверхности, увеличивая тем самым пятно контакта диска с тормозным барабаном. В результате проточки дисков:

  • повышается эффективность торможения;
  • уменьшается износ тормозных колодок;
  • прекращаются биение и вибрации;
  • пропадают нехарактерные звуки: скрип, писк и пр.

В большинстве случаев проточить диск оказывается достаточно, чтобы полностью восстановить работу тормозной системы.

Расточка тормозных барабанов

Тормозные барабаны растачивают для удаления неровностей поверхности, увеличение площади плотного контакта колодок с барабаном, улучшения качества торможения и уменьшения износа колодок.

Признаками необходимости расточки тормозных барабанов могут быть:

  • вибрация при торможении;
  • шум при нажатии тормозной педали;
  • биение тормозной педали и руля;
  • ухудшение торможения.

Про появлении подобных «симптомов» обращайтесь к нашим специалистам. Мы проведем диагностику и на ее основании сделаем необходимый ремонт тормозной системы вашего автомобиля.

 

Токарные и фрейзерные работы.Проточка дисков и барабанов

Одним из важнейших моментов профилактики системы торможения, как для легковых, так и для грузовых автомобилей, является проточка или расточка тормозных барабанов (протачивается кромка на рабочей поверхности). В результате, после правильной замены колодок и обратной сборке тормозного механизма, обеспечится минимально допустимый зазор между колодками и поверхностью барабана..

Тормозные колодки в тормозной системе барабанного типа подлежат замене при достижении пробега около 60-80 тыс.км. Но профилактику системы торможения, и в частности колодок, стоит производить не реже, чем каждые 20-30 тыс.км. При эксплуатации автомобиля в городе во много раз возрастает частота использования системы торможения, а также нагрузка на неё. Частое использование тормозов приводят к довольно сильному нагреву, что резко снижает эффективность и очень негативно влияет на выполнение ими их прямых функций.

Материал, из которого изготовлены тормозные колодки, имеет неоднородную структуру, и поэтому и в процессе эксплуатации на рабочей поверхности барабана по всему радиусу образуются канавки и борозды, происходит частичная деформация. Это приводит к появлению вибрации и повышенному износу колодок, и как результат – значительное снижение эффективности торможения.

Определить неисправность в работе тормозной системы автомобиля можно по следующим признакам:

  • Появление вибрации;
  • Нажимая на педаль тормоза, слышим характерный шум;
  • Ощущается биение руля и педали;
  • Ухудшение качества торможения.

    Как для грузовиков, так и для легковых автомобилей, существует два способа восстановить тормозную систему:

    1. заменить тормозные барабаны на новые;
    2. выполнить проточку тормозных барабанов.

Оптимальное решение в данной ситуации – купить новые барабаны. Но зачастую стоимость замены деталей на новые довольно высока. И при постоянной эксплуатации автомобиля дополнительные расходы могут быть не каждому по карману. Вариант расточки автомобильных барабанов дешевле, поэтому  пользуется большим спросом у автомобилистов. Именно к этому способу решения данной проблемы всё чаще и чаще прибегают многие наши сограждане.

Проточить или расточить – это означает, что на специальном станке или стенде методом проточки устраняются дефекты и неровности с рабочей поверхности путем удаления (снятия) слоя метала. Специалисты иногда называют этот процесс – реставрация или профилактическое техническое обслуживание.

Расточка тормозных барабанов в Твери

Расточка тормозных барабанов позволяет значительно продлить ресурс их службы и восстановить утраченные свойства.

Барабанные системы популярны у автопроизводителей, и их можно встретить на машинах всех классов – от легковых до грузовых. Принцип действия основан на прижатии тормозных колодок к барабанам, которые в свою очередь связаны с колесами.

Осуществляем расточку цилиндров
на выгодных условиях
Позвоните нам по телефону:
+7(4822) 64-91-96 или +7(920) 185-97-92
Или отправьте

Такое решение очень эффективно изначально, но в процессе работы начинают негативно проявлять себя процессы:

  • Высокий и не равномерный износ поверхности.
  • Образование выбоин и царапин от того, что между трущимися частями попадает песок, мелкие камни и пр.
  • Появление перегретых участков металла с нестабильной структурой.
  • Деформация.

В результате, площадь взаимодействующих поверхностей барабана и колодки снижается, и торможение приобретает прерывистый характер и сопровождается вибрацией и скрипом. Помимо неприятных ощущений это сказывается на безопасности движения.

Альтернативой дорогостоящей замене (а менять придется весь комплект) является расточка, которая так же называется проточкой. В качестве профилактики её можно проводить через определенные интервалы пробега, которые определяются исходя из условий эксплуатации.

Цикл восстановления включает в себя:

  • Контроль состояния барабанов, в том числе, относительно друг друга.
  • Демонтаж.
  • Проточка на специальном станке. Процедура заключается в снятии минимально возможного слоя металла. Целью является восстановление формы и придание гладкости рабочей поверхности. Это может производиться несколько раз – до тех пор, пока толщина находится в допустимом интервале, указанном производителем. Обычно, реализуется три прохода. Во время первого снимается около полумиллиметра металла, что достаточно для удаления поврежденной части и выравнивания формы. Второй проход (примерно 0,25мм) необходим для устранения всех видимых дефектов. Третий придает поверхности нужную шероховатость, по сути, осуществляя шлифовку.
  • Проверка наличия дефектов структуры металла.
  • Контроль размеров.
  • Установка на штатные места. Важно добиться определенного зазора и равномерного взаиморасположения.
  • Испытание.

Для нас расточка тормозных барабанов это хорошо отработанная процедура, дающая гарантированный результат. Работа доверяется лучшим специалистам, вооруженным точным оборудованием.

Расточка блока цилиндров

Расточка блока цилиндров – это проточка стенок цилиндров до идеальной геометрической формы, которая производится на специализированном оборудовании. В процессе работы двигателя его детали постепенно изнашиваются. Цилиндр теряет свою начальную круглую форму, деформацию которого проверяют на специальных микрометрических приборах, после чего выдается заключение, какие работы необходимо произвести. Расточка блока убирает эллипсность и восстанавливает нужную геометрию цилиндров. Замена поршня на новый здесь не поможет, так как новый поршень имеет идеальную форму, а форма цилиндра изменилась. Поэтому еще необходимо воссоздать правильную соосность, чтобы в дальнейшей работе двигателя цилиндры не разбивались и сильное трение не разрушало остальные узлы поршневой группы. Расточка блока уберёт не только эллипсность, но и восстановит геометрию цилиндров. Необходимо чтобы эллипсность и конусность цилиндра не превышали 0,01 мм. Такая процедура требует большой точности, которая возможна только при работе на высокоточном оборудовании, но оно не всегда доступно большинству СТО в силу своей высокой цены. Наша компания имеет высокотехнологический парк станков, который постоянно модернизируется. Расточка блока процесс достаточно трудоемкий и требующий особой внимательности и точности. Такую работу следует проводить профессионалам с большим опытом работы, обладающим достаточными знаниями. При восстановлении блока, его нельзя рассматривать как просто деталь, требующую ремонта. При таком упрощенном подходе вы никогда не получите хороший результат. Так как пока это просто заготовка, и ей придется пройти немалый путь, прежде чем она станет деталью. Для того чтобы выполнить качественный ремонт блока цилиндров следует правильно выстроить всю цепочку работ, и обязательно после каждой стадии проверять геометрию блока. Наша компания «КВАЛИТЕТ» предоставляет высококвалифицированные услуги по расточки блока цилиндров в Новосибирске. Мы работаем более четверти века в данной сфере и гарантируем качество наших услуг!

Резино-стальная зажимная втулка типа BZI SK42 с шестигранным отверстием 09,0 мм, поперечные канавки (EO)

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Щетка угольная 5х8х17мм, отверстие, пазы; inelsc.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Строительство буровой установки - ключевая информация

Сверла - это режущие инструменты, предназначенные для просверливания отверстий в твердом материале (хотя также можно работать с ранее сделанным отверстием - сверлением). В нашей статье вы узнаете, что такое конструкция дрели.

Сверла спиральные предназначены для сверления отверстий:

- готово, т.е. отверстие не подвергается дальнейшей обработке, например, расширению, растачиванию. Такое отверстие обычно можно получить с помощью сверл HSS с классом допуска IT11-IT12, а при благоприятных условиях можно получить класс IT10 (в случае сверления коротких отверстий или коротких сверл),

- для дальнейшей обработки, т.е. развёртывания или обработки.Наиболее распространены крупные развертки, корректирующие геометрию отверстия, или готовые развертки с допуском IT7 и выше,

.

- для последующего нарезания резьбы метчиками или резьбообразователями.

Сверла производятся:

- из быстрорежущей стали - быстрорежущая сталь, сверла предназначены для стали и стального литья,

- сталь HSS-E INOX - быстрорежущая сталь с 5% кобальта, предназначенная для стали, нержавеющей стали и чугуна,

- с припаянной пластиной G10 - предназначен для нержавеющей стали, чугуна и закаленных материалов до 50 HRC,

- из карбидов VHM - предназначен для стали, нержавеющей стали, чугуна и закаленных материалов.Их использование ограничено станком (фрезерный или токарный станок с ЧПУ), который должен иметь осевое биение менее 0,01 мм.

Строительство буровой

У сверла 2 основные части: рабочая и захватная. Рабочая часть расположена от передней части сверла до конца канавки.

  1. Рабочая часть

Рабочая часть подразделяется на:

- направляющая часть - расположена между хвостовиком и режущей частью.Эта деталь имеет канавки для стружки с бляшками снаружи. На поверхности пластины можно измерить сужение направляющей части к зажиму:

- для Ø2 ÷ 6 мм - конус 0,04 ÷ 0,06 мм,

- для диаметров больше Ø6 - конус 0,05 ÷ 0,10 мм, на расстоянии 100 мм.

Конструкция конуса в направляющей части продиктована риском «заклинивания» сверла, особенно в отверстиях большого диаметра.

Конструкция бура Рис.1

2. Режущая часть

В этот раздел включено:

- режущая кромка, являющаяся основной обрабатываемой деталью, ее угол для стали и чугуна 118 °,

- задняя поверхность - всегда опускается с режущей части,

- Канавка для стружки - вывод стружки за пределы отверстия,

- пластина - помогает стабилизировать сверло в отверстии,

- разрез - это первая деталь, которая соприкасается с материалом.

Конструкция буровой установки - самая важная информация была последний раз изменена: 23 августа 2020 г., Tomek

.

Ступица муфты COUNTEX 14, диаметр 10 мм, без шпоночного паза Zaopatrzenie24.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Паз для Ott-кольца со сквозным отверстием

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Звездочка - 3GT (GT2-3M) - 20 канавок - ремень 9 мм - отверстие 8 мм

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

СВЕРЛЕНИЕ ТОНКОГО ЛИСТА | PortalNarzedzi.pl

Ступенчатые сверла - это инструменты, которые позволяют как просверливать отверстия в тонких стальных или цветных металлических листах, например, в алюминии, так и снимать фаски. Благодаря им мы значительно сокращаем процесс сверления в этих материалах, потому что выполняем его за одну операцию, используя всего один инструмент. Если мы хотели использовать популярное спиральное сверло (напоминаем, что для листов следует использовать этот тип инструментов с большим углом при вершине

), то проделанное таким образом отверстие следует снять с помощью развертки.Использование традиционных спиральных сверл часто приводит к деформации листового металла вокруг просверленного отверстия.

На рынке доступны две версии ступенчатых сверл: с прямой и спиральной канавкой. Эти инструменты имеют особую геометрию. Их нижняя точка используется для просверливания отверстия, а ее высота по существу определяет толщину листа, для которого они предназначены (т. Е. Материал должен быть меньше высоты лезвия). Он сконструирован таким образом, что во время сверления два симметрично расположенных боковых лезвия (соответствующих пластинам в традиционном спиральном сверле по металлу) быстро входят в работу и являются основными режущими кромками этих инструментов.Следовательно, по принципу действия ступенчатые сверла больше напоминают фрезы, чем классические сверла. Здесь стоит отметить, что после сверления металлических листов этими инструментами насквозь проходят только их боковые лезвия. В результате края отверстия должным образом обработаны и сняты фаски и не требуют дальнейшей обработки. Поэтому передний угол боковых лезвий, которые фактически являются краями канавок, очень важен. В случае их спиральной формы кромка постепенно входит в разрезанный материал, как бы подрезая стружку.В результате сопротивление материала ниже, чем при резке прямой кромкой, что более выгодно. Этот эффект дал о себе знать во время испытаний.

Стальной лист средней твердости просверлить ступенчатым сверлом со спиральной канавкой намного проще, чем аналогичным инструментом с прямой канавкой. Этот эффект явно не ощущался при сверлении алюминиевого листа. Для наших испытаний мы использовали ступенчатые сверла с прямыми и спиральными канавками из стали HSS.Здесь стоит упомянуть, что сверла со спиральной канавкой были специально оптимизированы для ее формы, чтобы обеспечить быстрое удаление стружки. Их шлифовали шлифовальными кругами из нитрида бора, благодаря чему отличались высокой остротой.

Важной особенностью сверл со ступенчатой ​​спиральной канавкой является их более длительный срок службы по сравнению с этим типом инструментов с прямой канавкой. Это связано с меньшим сопротивлением резанию, более быстрым удалением стружки наружу, что предотвращает образование высокой температуры в зоне обработки (как известно, со стружкой прибл.60% тепла, выделяемого при работе инструмента). В результате их использования получаются кромки чуть более высокого качества, чем у ступенчатых сверл с прямой канавкой, что подтвердили наши испытания. Здесь следует помнить, что это качество также зависит от умения оператора использовать сверло и от того, чтобы держать инструмент на одной оси в течение всего процесса сверления. Поэтому мы рекомендуем по возможности использовать стойку для сверления отверстий ступенчатыми сверлами.

штифт
* Тонкий лист - это лист толщиной менее 3 мм - в зависимости от диаметра просверленного отверстия, т.е.не более 10% диаметра отверстия.

.

Смотрите также