Седан хардтоп


Тип кузова: хардтоп - особенности, история, фото

Хардтоп – этот тип кузова сейчас практически не встречается, хотя с 50-х и до первой половины 70-х годов был чрезвычайно популярен в США. Также хардтопы оказались востребованы в Японии, хоть и в меньшей степени.

Фото: Хардтоп AMC Ambassador (1958 год)

Определение

Хардтопом называется кузов, лишенный центральной стойки крыши, но имеющий жесткий верх. Такой автомобиль может быть как 4-, так и 2-дверным. Кроме того, некоторые специалисты выдвигают особенностью хардтопа и отсутствие у дверей жестких рамок, не убирающихся вместе со стеклами. Но с данным пунктом соглашаются не все.

Что касается ниши, то мнения также расходятся. Некоторые эксперты считают хардтоп разновидностью седана, другие же выделяют его в отдельный кузов.

Начало и первые успехи

Кузова, похожие на хардтоп, появились еще на заре ХХ века. А популярность началась с выпуска модели Chrysler Town & Country Coupé, выпущенной в 1946 году. Его конструкторы пошли по достаточно оригинальному пути, взяв за основу кабриолет и оснастив его жесткой металлической крышей без возможности демонтажа. В 1946 году компания смогла продать только 7 экземпляров, но сумела подогреть публику и в следующем году продажи активизировались, что заставило сделать модель серийной.

Но подлинный прорыв совершила компания GM, выпустившая в подобной компоновке несколько моделей – Buick Roadmaster Riviera, Cadillac Coupé de Ville и Oldsmobile 98 Holiday. В итоге другие компании тоже взяли кузова хардтоп в производство.

Причины популярности

Она объясняется привлекательным внешним видом таких моделей. Да и стоимость их была вполне разумной, так как для их производства можно было использовать уже разработанные кузова при условии внесения минимальных изменений. А стоимость их была примерно равна универсалам.

Расширение

Изначально хардтопы представляли собой 2-дверные кузова. Но с 1955 г компании начали расширять ассортимент. К примеру, в 1955 г вышел первый 4-дверный хардтоп, через 2 года рынок пополнился и хардтопом-универсалом.

Этот кузов попал и в Европу, но там хардтопы популярными не стали. Это были дорогие автомобили, создававшиеся и поставлявшиеся по индивидуальным заказам.

Вершина

Фото: Хардтоп Chrysler New Yorker

Пик популярности этих кузовов пришелся на 60-е годы, когда хардтопы в статистике продаж опередили даже седаны. Примечательно, но именно хардтопы стали самыми покупаемыми моделями muscle cars. А ведь ради эффектного вешнего вида покупатели готовы были уступить в динамике, так как скоростные характеристики авто падали из-за большей массы.

Компании предлагали различные варианты крыши. Топовыми считались те, что были выполнены в стиле верха кабриолета, для чего их покрывали винилом. Расцветка, сначала бывшая исключительно черной, со временем существенно расширилась. Кроме того, крыша часто красилась в черный или белый цвет, причем последний был очень популярен в Калифорнии.

Закат

Он произошел в 70-х годах, когда хардтопы практически исчезли из автосалонов. Причин тому было несколько:

  • безопасность – седаны с центральной стойкой значительно превосходили хардтопы в этом отношении;
  • массовость – к этому времени они просто надоели публике, так как из оригинальных авто превратились в обыденные;
  • комфорт – в этом отношении (шумы и т. д.) классические седаны предпочтительнее;
  • ремни безопасности – у хардтопов приходилось фиксировать их на потолке, так как не имелось центральных стоек, а это сильно портило внешний вид и интерьер авто;
  • кондиционирование – с внедрением кондиционеров в комплектации как стандартного оборудования, исчезли последние преимущества хардтопов.

8 машин без средних стоек

В автомобилях без средних стоек нет ничего удивительного: первые подобные эксперименты в отношении купе, а также кабриолетов со съемным жестким верхом начались еще до Второй мировой. А на экваторе прошлого века американские производители учредили культ подобной концепции. Это привело к рождению ряда нетривиальных машин – от хрестоматийного хардтопа Buick Riviera родом из 1950-х до седана Chrysler Newport, выпускавшегося до 1978-го включительно.  

Учитывая вышесказанное, сегодня мы сознательно обойдем стороной «американцев» старше пятидесяти и сосредоточимся на более свежих моделях – тех, чьи создатели продолжили жертвовать средними стойками, даже когда культ хардтопов начал упрямо сходить на нет. А чтобы избежать и прочих банальностей, рассмотрим преимущественно «многодверные» примеры. Благо, у дизайнеров и инженеров из разных уголков планеты хватало смелости экспериментировать с форматами.

Nissan Bluebird

Дабы соблюсти хронологию, перенесемся для начала в Японию начала 1980-х и познакомимся с седьмым поколением семейства Nissan Bluebird: именно в этой генерации (1983-1990 годы выпуска, индекс U11) линейка модели пополнилась четырехдверным кузовом без средних стоек. Такая машина лишь дополняла привычный седан, отличавшись от него вдобавок большим углом наклона заднего стекла. Концепция пришлась покупателям по вкусу и закономерно спроецировалась на два следующих поколения.

Saturn Ion

Под занавес девяностых американская компания Saturn, входящая в состав General Motors и славящаяся экстравагантным – пусть и не всегда гармоничным – дизайном моделей, представила весьма необычное хардтоп-купе SC c открывающейся против хода движения дополнительной «полудверью» по левому борту. Именно эта машина протоптала дорожку практически полноценной четырехдверке Saturn Ion Quad Coupe, дебютировавшей на пару лет позже: там задние «суицидальные» двери расположили уже по обе стороны кузова.

Понятие «суицидальных» дверей зародилось еще в начале прошлого века. Заднепетельные конструкции нередко самопроизвольно открывались под воздействием воздушных потоков.

Saturn SC2

Saturn Ion Quad Сoupe

Mazda RX-8

Впрочем, если «бесстоечный» Saturn предназначался исключительно для американского рынка, дебютировавшая в то же время Mazda RX-8 взбудоражила весь автомобильный мир. Помимо эффектнейшей внешности и 1,3-литрового роторно-поршневого двигателя с отдачей в 231 силу, «японка» выделялась смелым форматом: проход на второй ряд сидений обеспечивали характерные «суицидальные» двери. А отсутствие средних стоек не помешало «Мазде» успешно пройти краш-тесты по всем возможным методикам.

Toyota FJ Cruiser

В случае с серьезным внедорожником переоценить значимость жесткого кузова вообще невозможно: никто не захочет, чтобы двери заклинивало при банальной «диагоналке», а салонный пластик скрипел на рельефе. Так что создателям ностальгического Toyota FJ Cruiser (машина должна напоминать Land Cruiser FJ40 родом из шестидесятых), решившим «ампутировать» средние стойки, наверняка пришлось потрудиться. Судя по тому, что модель продержалась на конвейере с 2006 по 2017 годы, усилия были не зря. Больше того: у дилеров марки в ОАЭ по-прежнему можно найти экземпляр без пробега.

Mini Clubman 

Чтобы не утомить вас сплошными купе, седанами и внедорожниками, время поговорить про универсал. Пусть и достаточно неформатный. И да – это первая бээмвэшная интерпретация «многодверки» Mini Clubman образца 2008-го. Растянув колесную базу на 80 мм и соорудив маленькую «суицидальную калитку» с пассажирской стороны, британцы легко добавили практичности исходному хэтчу. И хотя называть Clubman «бесстоечным» неверно (стойки просто смещены далеко назад), разрешим ему побыть здесь. Хотя бы ради эстетики.

BMW i3

С первым серийным электромобилем из Мюнхена очень похожий расклад. Однако нам нравится думать, что средних стоек в привычном понимании здесь все-таки нет: есть лишь очень широкие «Л-образные» задние. Как бы там ни было, однообъемный BMW i3, выпускающийся уже девятый год кряду (масштабное обновление случилось в 2017-м), по праву заслужил уютное место в зале автомобильной истории. А смелые дизайнерские решения, реализованные командой Адриана Ван Хойдонка, лишь укрепляют позиции электрического малыша.

Ford B-Max

Если вам показалось, что подавляющее большинство автомобилей, лишенных средних стоек, обладают заднепетельными дверьми, вы абсолютно правы. Однако от подтверждающих правила исключений никуда не денешься. И имя одному из таких – Ford B-Max. В активе компактвэна родом из 2012-го – сдвижные двери Easy Access по обе стороны кузова, открывающие полутораметровый лаз в пятиместный салон. Десятилетием ранее фордовцы грозились оснастить подобными все свои будущие однообъемники, но затем передумали.

Great Wall Futurist

Впрочем, переживать за будущее многодверных хардтопов стоит едва ли. Концепция по-прежнему будоражит умы автомобильных дизайнеров и корпораций. А вот и годный пример. Всего год назад на мотор-шоу в Пекине компания Great Wall выкатила на суд общественности концепт под названием Futurist. Внешностью ностальгического седана без средних стоек занимался экс-дизайнер Land Rover Фил Симмонс. Вполне возможно, однажды развитие этой идеи воплотится в серийный автомобиль под одним из дочерних брендов – Wey или Ora.

Классификация автомобилей по типу кузова (+ фото машин)

Разберемся в классификации автомобилей по форме кузова. Объясним простыми словами с наглядными фото - чем отличается кузов хэтчбек от фастбека и что такое тип тарга или баркетта.

Очевидными критериями классификации типов кузова является сочетание трех объемов: двигателя, салона и багажного отделения. Важны также наличие крыши и центральной стойки, количество мест и дверей.

Типы конструкций кузовов авто

Закрытые кузова со стационарной крышей.
СЕДАН — трехобъемный пассажирский кузов с двумя или тремя рядами сидений. С двумя, четырьмя или шестью боковыми дверями. Самый распространенный тип кузова машины во всем мире.
КУПЕ — двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и двумя рядами сидений. Задний ряд может иметь стесненные посадочные размеры.
ХАРДТОП — двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов без центральной боковой стойки, с двумя (хардтоп-купе) или четырьмя (хардтоп-седан) боковыми дверями и двумя рядами сидений.
ФАСТБЕК — двухобъемный пассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей. Крышка багажника начинается от нижней кромки заднего стекла. Кузова этого типа были распространены в 30-ые годы прошлого века. В настоящее время практически не используются.
КОМБИ (хэтчбек) — двухобъемный грузопассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей и большой задней дверью. Задний ряд сидений и полку за ними можно складывать, увеличивая полезный объем грузового отсека. Лифтбек можно рассматривать как разновидность хэтчбека, отличающуюся формой задней части кузова, выполненной как у седана, только значительно короче.
УНИВЕРСАЛ — двухобъемный грузопассажирский кузов с дверью в задней стенке кузова, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского отсека стационарной перегородкой.
ЛИМУЗИН — трехобъемный пассажирский кузов с четырьмя — шестью боковыми дверями, имеющий перегородку за передним рядом сидений. При трехрядной компоновке салона второй ряд сидений выполняется складным или повернутым спинками по направлению движения.
ФУРГОН — двухобъемный грузопассажирский кузов с одним или двумя рядами сидений. Боковых дверей — две или три. Одна из них предназначена для доступа в грузовой отсек, отделенный от места водителя стационарной перегородкой. В задней части кузова — еще одна дверь. Часть кузова, отведенная под грузовое помещение, может быть выше кабины.
ОДНООБЪЕМНЫЙ (вагон) — однообъемный грузопассажирский кузов. Как правило, рулевое колесо находится перед передней осью автомобиля.
БАРКЕТТА — пассажирский кузов без крыши с одним рядом сидений и двумя боковыми дверями. В отдельных конструкциях боковые двери могут отсутствовать. Лобовое стекло выполняется минимальным по высоте, складным или может не устанавливаться.
РОДСТЕР (спайдер) — пассажирский двухместный кузов со складывающимся верхом кабины. Возможны варианты с двумя рядами сидений (2+2) и съемным жестким верхом.

Легковые автомобили без крыши, со складывающимся верхом или съемной жесткой крышей называются открытыми.
КАБРИОЛЕТ — пассажирский кузов со складывающимся верхом и опускными боковыми стеклами окон. Возможны модификации: кабриолет-лимузин — с перегородкой за первым рядом сидений, фо-кабриолет — с убирающейся стойкой между боковыми окнами.
ФАЭТОН — пассажирский кузов со складывающимся верхом и со съемными боковыми стеклами.
БРОГАМ — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над передним рядом сидений. Имеет четыре или шесть боковых дверей.

Легковые автомобили с частично складывающимся или частично съемным верхом называют комбинированными.
ЛАНДО — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над задним рядом сидений. Уменьшенный вариант с задним сиденьем на двоих называется ландоле.
ТАРГА — пассажирский кузов типа купе со складывающейся или съемной частью крыши над первым рядом сидений.
ПИКАП — грузопассажирский кузов с закрытой кабиной для водителя и пассажиров и открытой платформой для грузов. Кабина может быть одно- или двухрядной. Грузовая платформа имеет откидной задний борт, мягкий или жесткий верх.

Приведенная классификация по типу кузова понятна и достаточно проста. Но универсальной не может считаться потому, что в других странах эти типы кузовов могут иметь другие названия.

Лифтбек, хардтоп, ландо и другие необычные кузовы автомобилей

Мы давно привыкли к тому, что есть седаны, хэтчбеки и универсалы. Недавно вышедшая на рынок Lada Granta лифтбек смешала карты оказалось, что о необычных кузовах в России ничего не знают.

ЗАКРЫТЫЕ КУЗОВЫ

Двухдверный седан

Практически не встречающаяся в современном автопроме разновидность обычного седана. От последнего "тудόр" (английского Two-door; таково устаревшее название этого типа кузова) отличается только количеством боковых дверей. Все остальное — как в обычном седане: полноценные задние сиденья, нормальная (не укороченная) колесная база, отделенный от салона багажник. Именно поэтому двухдверные версии "трешек" BMW представляют собой, строго говоря, седаны, хотя сами баварцы всю жизнь именовали их не иначе как купе.

Типичные примеры: BMW 3 Series Coupe, ЗАЗ-968 "Запорожец".

Хардтоп

Разновидность двух- или четырехдверного закрытого кузова без центральных стоек и с боковыми стеклами без рамок. Хардтопом может быть седан, купе, хэтчбек, были в истории автопрома и универсалы, сконструированные по такой технологии (например Ambassador 4-door Hardtop Wagon 1958 года). Особую популярность автомобили с подобными кузовами завоевали в 50–60-х годах XX века в США, но к 80-м они стали редкостью. По причине того, что кузову без центральных стоек трудно обеспечить достаточную жесткость, а без этого автомобиль не может удовлетворять современным нормам пассивной безопасности. Сегодня в варианте "хардтоп" выпускаются лишь люксовые купе наподобие Mercedes-Benz S-Coupe.

Типичные примеры: Mercedes-Benz CL-class, Chevrolet Impala 4-Door hardtop 1960 м. г.

Лифтбек

Разновидность хэтчбека: трех- или пятидверный кузов с покатой крышей, крышкой багажника, объединенной с задним стеклом, и длинным задним свесом. Наилучшим образом разницу между классическим хэтчбеком и лифтбеком иллюстрируют силуэты двух моделей компании Skoda: Fabia и Rapid. Фабию отличает не только практически вертикальная задняя стенка, но и предельно короткий задний свес, тогда как у Рапида он такой, что вкупе с выступающей назад крышкой багажника зрительно роднит автомобиль с седаном. В отечественном автопроме (в отличие, например от американского) термин лифтбек не прижился. Хотя выпуск АвтоВАЗом модели Lada Granta Liftback наверняка привьет новую традицию.

Типичные примеры: Skoda Octavia, Иж-2125 "Комби".

Фастбек

Кузов подобного типа отличают, во-первых, линия крыши, плавно и бесступенчато переходящая в задние стойки и крышку багажника, а во-вторых, жестко встроенное заднее стекло. Подобные автомобили появились в 30-е годы, когда зародилась мода на аэродинамичные "каплевидные" кузова, а максимальное распространение получили в 40-х–50-х гг. Не остался в стороне от мировых трендов и отечественный автопром: именно фастбеком была "Победа", хотя сами газовцы обозначали ее как седан.

Типичные примеры: ГАЗ-20 "Победа", Volkswagen Passat B1 Fastback.

ОТКРЫТЫЕ КУЗОВЫ

Ландоле

Сокращенно этот тип кузова называют еще "ландо" — от французского произношения названия немецкого города Ландау, где в XVIII веке стали выпускать экипажи с открывающимся матерчатым верхом над задними сиденьями. В XX столетии по такому же принципу начали конструировать открытые автомобили, и именовать их стали соответственно. Как и в случае с каретами, автомобили в кузове "ландоле" были доступны лишь самым состоятельным людям...

Типичные примеры: Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet 1964 м. г., Maybach 62S Landaulet 2009 м. г.

Фаэтон

Кузов с мягким складывающимся верхом и четырьмя боковыми дверями без центральных стоек и подъемных стекол. Пик распространения подобных авто пришелся на вторую половину 20-х – первую половину 30-х годов прошлого столетия. После чего их вытеснили с рынка более практичные машины: кабриолеты, имевшие опускающиеся боковые стекла. Кузов "фаэтон" имел и первый советский серийный легковой автомобиль: ГАЗ-А.

Типичные примеры: Chrysler Imperial Parade Phaeton, ЗИС-110Б.

Брогам

Вообще-то, английское слово Brougham правильно произносится "бруэм", но в русском языке, как это часто бывает, прижилось неправильное произношение. Отличительная черта брогама — съемная крыша над передними сиденьями (причем она может и вовсе отсутствовать) и полностью закрытый кузов в районе задних мест. Модификации "брогам" имели в свое время исключительно автомобили люксовых марок: Bugatti, Rolls-Royce и т. д. После Второй мировой войны, однако, такие авто перестали выпускать: даже в классе "Люкс" пришло время более практичных машин. Но само слово Brougham в названиях моделей упоминалось вплоть до 90-х годов. В частности, в терминологии компании Cadillac оно стало синонимом самых роскошных моделей.

Типичные примеры: Bugatti Type 41 Coupe de Ville, Rolls-Royce Phantom II.

Тарга

Разновидность двухместного открытого кузова с жестко закрепленной дугой безопасности позади сидений и съемной или сдвижной центральной частью крыши. Впервые подобный тип кузова в качестве опции получил Triumph TR4 в 1961 году, но сам термин "раскрутила" компания Porsche, выпустившая на волне своего успеха в итальянской гонке Targa Florio в 1966 году модель Carrera 911 Targa. Впоследствии такие кузова стали использовать на своих спортивных авто японские производители, но в массовом сознании слово "тарга" прочно ассоциируется с 911-м "Порше"…

Типичные примеры: Porsche Carrera 911 Targa, Honda NSX-T.

Фото с сайта www.kolesa.ru

90 000 кабриолетов до 30 000 Лучшее время для покупки

BMW Z3 (1997-2002)

Кажется, это последний момент, чтобы купить Z3 по привлекательной цене. Этот автомобиль больше не дешевеет, и покупка безаварийного экземпляра в исходном состоянии может стать хорошей инвестицией. Маленький родстер из Баварии оснащался четырех- и шестицилиндровыми двигателями, известными по E36. Техническая связь с «тройкой» имеет много преимуществ, главное из которых — очень хорошая доступность запчастей, как оригинальных, так и заменителей.К сожалению, много машин с "пропусками", что может вызвать определенные трудности не только при покупке, но и после нее. За 30 тысяч. PLN, можно попробовать найти экземпляр с 2,8-литровым 193-сильным двигателем, известным по E36 и E39. Именно долговечный агрегат обеспечивает Z3 неплохие характеристики – с механической коробкой передач автомобиль разгоняется до «сотни» за 7,1 секунды.

Mazda MX-5 NC (2005-2014)

MX-5 — это икона родстера. 30 тысяч PLN достаточно для автомобиля третьего поколения с двигателем 1,8 или 2,0.Мы рекомендуем более мощную модель — в зависимости от года она развивает 158 или 167 км, что обеспечивает хорошую производительность для легкой Mazda — разгон с 0 до 100 занимает менее 8 секунд. МХ-5 — безотказный и относительно безотказный автомобиль — проблемы, о которых сообщают пользователи, касаются только неисправностей моторной аппаратуры и течи масла, в том числе и из дифференциала. При покупке владелец оценит блестящую управляемость на поворотах, но может пожаловаться на низкий комфорт при езде по ухабистой дороге. Во время визуального осмотра стоит съездить на автомойку и проверить, нет ли протечек в крыше – иногда она самопроизвольно трескается.Будьте готовы к расходу топлива до 12 л/100 км при умеренной езде.

Вольво С70 (2005-2013)

Удобство использования C70 повышает жесткая складная крыша – благодаря этому на автомобиле можно без проблем ездить круглый год. Автомобиль технически связан с другими моделями шведского производителя — C30, S40 и V50. Все они основаны на Ford Focus. С точки зрения долговечности и экономичности вождения можно рекомендовать 5-цилиндровый дизель объемом 2,4 л – это один из самых долговечных дизелей за последние годы.Для тех, кто предпочитает бензиновые двигатели, мы рекомендуем отличный двигатель 2.5 мощностью 220 л.с. Он много жжет, но красиво звучит, прочен и динамичен. Двухлитровый бензиновый агрегат — предложение для спокойных водителей, а дизель такой же мощности будет раздражать своим цоканьем при движении с открытым верхом. Типичные неисправности – поломка механизма складывания крыши, неисправности АКПП и мелкие неисправности электроники.

Редакция рекомендует: ПДД. Приоритет смены полосы движения

Мерседес СЛК Р171 (2004-2011)

На указанную нами сумму вы можете купить самую простую разновидность Компрессор 200.Это хороший выбор? В основном да. 163 л.с. может и не катапультироваться на сумасшедшей скорости до 100 км/ч, но, с другой стороны, на время в 7,9 секунды сложно пожаловаться, как ни парадоксально, но самый маленький двигатель в предложении может оказаться самым беспроблемный - кроме возможных отказов компрессора и повышенного расхода масла, трудно точно определить его слабые стороны. 30 тысяч PLN не дает сойти с ума - в случае SLK это автомобили с начала производства. Несмотря на это, можно найти ухоженный экземпляр с пробегом чуть более 100 000.км. Остерегайтесь примеров, которые были бездарно восстановлены после аварий! В случае с этим автомобилем необходимо быть предельно внимательным при покупке.

Audi A4 B7 Кабриолет (2006-2008)

Хотя автомобиль выпускался всего два года, его предложение на польском рынке относительно велико. Audi отличается отличным качеством изготовления, к сожалению, ее двигатели иногда выходят из строя. Принятая нами сумма позволяет купить транспортное средство с бензиновым агрегатом объемом 1,8 или 2 литра. Из-за большого веса автомобиля характеристики кабриолета уступают закрытым версиям.Из плюсов — большое количество места в салоне — в Audi с комфортом путешествуют четыре человека. На заводе автомобиль не комплектовался жесткой складной крышей, поэтому при покупке следует обратить особое внимание на состояние мягкого покрытия.

Фольксваген Эос (2005-2015)

25 секунд. Именно столько времени требуется жесткой крыше Эоса, чтобы превратить свое тело из закрытого в открытое. Эта модель Volkswagen должна была стать более престижным и лучшим продолжением Golf Cabriolet. Действительно, стандартная комплектация впечатляла, как и сложность системы складывания пятичастной крыши.Однако эта модель не добилась успеха на рынке. У автомобиля общие двигатели с поколением Golf V, поэтому он страдает теми же проблемами, что и его более популярный собрат. Оптимальным источником движения для Eos является двухлитровый двигатель TSI мощностью 200 или 211 л.с. в зависимости от года выпуска. Он довольно динамичный, к сожалению, иногда сжигает большое количество масла. В рекламе встречаются и дизели, но в среднем они соответствуют характеру этой машины. Двигатели V6 потребляют топливо, и доступ к ним, необходимый при обслуживании, затруднен.

См. также: Suzuki Swift в нашем тесте

Пежо 308 СС (2009-2013)

Еще одна машина в нашем списке, которую можно использовать как всесезонку. Экстравагантная версия 308 складывает крышу на 5 секунд быстрее, чем Volkswagen Eos. Можно пожаловаться на недостаточную жесткость кузова, которая проявляется на неровной дороге. В анонсах преобладают два двигателя — 2.0 HDI мощностью 163 л.с. и 120 л.с., бензиновый безнаддувный мощностью 120 л.с.Если вас не смущает грохочущий звук дизеля, это будет лучший выбор — как с точки зрения производительности, так и с точки зрения экономичности. Его рабочая культура лучше, чем у конкурирующих подразделений TDI. Перед покупкой стоит проверить работу электрики - любит он в Пежо пошалить!

Alfa Romeo Spider Nuova (2006-2010)

Нишевое предложение из нашего списка. Если за эту цену найдется интересный Паук, то у него обязательно будет двигатель 2 под капотом.2 JTS или 2,4 JTD. 3.2 V6 от General Motors можно не использовать. Двигатель 2.2 (тоже с «генами» GM) имеет проблемы с нагаром и аварийным синхронизацией. Пятицилиндровый дизель — хороший выбор для всех, кого не смущает его звук при движении с открытым верхом. Spider технически основан на модели 159 и более безотказен, чем предыдущие модели. Тщательная проверка работоспособности и герметичности крыши является обязательным мероприятием для всех описанных автомобилей перед покупкой.

Fiat 500C (2009-н.в.)

500 в открытой версии не является полноценным кабриолетом, но может стать интересным предложением для всех тех, кто хочет почувствовать ветер в волосах во время путешествия по городским джунглям. Центральная часть крыши, которую можно открыть, изготовлена ​​из мягкого материала и бывает разных цветов. Около 30 тыс. PLN, вы можете найти 5-летний автомобиль с безнаддувным 1,2-литровым двигателем, известным по другим версиям 500. Он не очень динамичен, но больших проблем не доставляет и относительно экономичен по топливу.Внутри автомобиля комфортно будут только передние сиденья — к сиденьям второго ряда следует относиться только как к аварийным.

Мини-кабриолет R52 (2004-2008 гг.)

Еще один стильный горожанин в нашем списке - примерно за 30 тысяч. PLN, вы можете купить первый «современный» Mini в версии Cabrio. Автомобиль выпускался в следующих версиях: One, Cooper и Cooper S. В предполагаемом бюджете следует ориентироваться на базовую версию с 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с. Это позволит вам не спеша перемещаться по городским улицам и прибрежным бульварам.Шасси Mini адаптировано под более мощные агрегаты – оно доработано, и машина отлично едет. Спустя годы пластиковые детали салона могут заскрипеть, а электрическая система может шалить. С электроусилителем руля тоже беда. Остерегайтесь аварийных автомобилей!

.

Кабриолет с тканевой или металлостеклянной крышей – технические отличия

Казалось бы, кабриолеты с откидным верхом обречены на вымирание с появлением более современных стальных конструкций. Однако этого не произошло, поскольку оба решения нацелены на другого покупателя , находящего свое место в автомобильной нише.

Это хорошо видно на самых маленьких моделях кабриолетов. Те, что из премиального сегмента, обычно имеют мягкую крышу (напр.BMW 1 серии или Audi A3), тогда как более распространенные конструкции, такие как Peugeot 207 CC, обычно оснащаются жесткими крышами.

Это связано с тем, что последние часто достаются покупателям, которые стараются относиться к этим автомобилям гораздо более универсально, часто на ежедневной основе и как единственный . Первые — достаточно модные игрушки, в хорошую погоду ими пользуются довольно редко.

Материал кровли

Сегодня тканевые кровли далеки от своих предшественников.Зачастую это очень технологичные конструкции, состоящие из нескольких слоев материала. Одним из них обычно является звукоизоляционный слой, потому что , будучи кабриолетом в наши дни, не дает вам права быть громким автомобилем .

Этот слой также отвечает за теплоизоляцию, так что кабриолет даже с мягкой крышей может быть всесезонным автомобилем. Обычно изготавливается из вспененного полиуретана и обтягивается обивочным материалом.

Внешний слой – ткань водонепроницаемая, устойчивая к механическим повреждениям, вызванным эксплуатацией или попытками проникновения внутрь автомобиля.Для пропитки этого слоя обычно используется поливинилхлорид.

Порше 911 Каррера 4S Кабриолет

(фото Павла Качора)

Для того, чтобы возвести такую ​​кровлю из усовершенствованного материала, необходим соответствующий каркас. Фокусом является рама ветрового стекла, а сам каркас состоит из балочной рамы . Крепление к лобовому стеклу обычно происходит через замок-замок.

Поперечные перекладины и ремни крепятся к каркасу крыши в разложенном состоянии.Все комплектуется соединениями и петлями, позволяющими эффективно складывать крышу.

Этот тип крыши характеризуется задним окном, выполненным либо из стекла, либо (чаще всего) из пластика. Стеклянные менее распространены, но они более долговечны и не царапаются после многих лет использования. Кроме того, их можно нагревать.

Фольксваген Гольф I Кабриолет

(фото Павла Качора)

Место, где спрятана крыша, частично зависит от типа транспортного средства.В двухместных родстерах крыша прячется за передними сиденьями, а в четырехместных кабриолетах только за дополнительными сиденьями. Саму крышу можно раскладывать и складывать вручную, а также с помощью электропривода.

Даже самые простые, складываемые вручную модели теперь имеют пружины, которые не позволяют бороться с упрямым механизмом . Отдельный вопрос - отпирание и запирание крыши в районе крепления с лобовым стеклом. Даже с крышей с электроприводом это иногда делается вручную.

Если крыша электрическая, она приводится в движение электрическими или электрогидравлическими приводами. В последнем случае в системе должен присутствовать гидронасос, перекачивающий рабочую гидравлическую среду.

Все чаще производители ломают крыши друг друга. Часто, особенно в случае с материальными конструкциями, это всего несколько секунд. Поэтому крышу можно успешно раскладывать при остановке на светофоре или при движении на малой скорости .

Для материальных крыш производители также предлагают так называемые хардтопы, т.е. дополнительное оборудование с металлической или пластиковой жесткой крышей  - для зимы.

Стальные и стальные стеклянные крыши

Увлечение жесткими складными конструкциями крыш продолжается с 1996 года, когда Mercedes впервые применил крышу в модели SLK . С тех пор кабриолеты стали намного практичнее, а после успеха модели и другие производители стали внедрять подобные решения.

Крыша обычно делится в поперечном направлении на несколько частей-сегментов. Чтобы спрятаться в багажнике, требуется электрическая система открывания и закрывания с тросами Боудена и запирающими золотниковыми клапанами. Для этого необходимы стеклопакет, а также арматура и уплотнения. Все это означает, что автомобиль дополнительно прибавляет в весе.Версии и кабриолет за счет конструкций крыши и дополнительных усилений значительно тяжелее исходных версий.

Производители часто используют стеклянные панели вместо стальных, чтобы путешественники могли наслаждаться видом неба даже при движении с закрытой крышей.Однако это не обычные стеклянные панели, а проверенные конструкции, устойчивые к повреждениям и защищающие пассажиров не хуже стали.

Их дополнительной особенностью является использование фильтров, не пропускающих инфракрасное излучение. В самых передовых конструкциях стеклянные панели можно раздвигать, образуя своего рода люк в крыше.

Процесс складывания или открывания такой крыши обычно занимает больше времени, чем ее материальный эквивалент - даже до полминуты. Работа осуществляется системой электрогидравлических регуляторов , где рабочее давление легко достигает нескольких МПа.Управляется не только сама крыша, обычно это также контроль углублений за сиденьями и крепление крепления крыши с лобовым стеклом.

Все управляется электронным модулем, который также контролирует работу стеклоочистителей или обогрев заднего стекла. Кроме того, необходимо опустить или поднять боковые стекла и открыть крышку багажника. Однако эти конструкции сконструированы таким образом, что в случае сбоя можно закрыть вручную.

Багажное отделение должно быть правильно разделено, чтобы багаж не влиял на работу механизма.Серьезной задачей для строителей является разработка механизма кинематического складывания крыши таким образом, чтобы ее можно было складывать даже в невысоких гаражах и стоянках.

Преимуществами решения являются, прежде всего, универсальность, нечувствительность к погодным условиям, высокий тепловой и акустический комфорт, повышенная прочность и устойчивость к вандализму, а также повышенная безопасность.

Немаловажное значение имеет улучшенная аэродинамика , достигнутая за счет оптимизации формы крыши и ее плавности, и значительно большее сопротивление кручению кузова (при закрытой крыше).

Мерседес СЛ Р129

(фото: пресс-релиз/Мерседес)

Теперь давайте кратко рассмотрим недостатки. Во-первых, вместимость багажника ограничена. Во-вторых, требуется технически совершенный и дорогой механизм складывания, что увеличивает вес и увеличивает себестоимость производства, а, следовательно, и цену автомобиля. При складывании крыши над пассажирами может лететь скопившаяся на ней вода (конструкторы стараются это устранить). Кроме того, длинные передние стойки кузова затрудняют посадку. .

Как насчет долговечности крыши купе-кабриолета? Обычно они рассчитаны примерно на 10 000 - 20 000 рабочих циклов, что примерно соответствует сроку службы автомобиля. Стоимость возможного ремонта, вероятно, будет настолько высокой, что не окупится.

.

Справочник по типам кабриолетов - на выбор до

цвета

Практически каждый владелец кабриолета мечтает о теплых солнечных деньках, которые дарит нам весна и особенно лето. Именно тогда возрастает интерес к конвертируемым ценным бумагам на вторичном и первичном рынке. Однако, прежде чем определиться с навесом нашей мечты, стоит проследить за предложением и ознакомиться с типами кабриолетов и вообще автомобилей со съемной крышей, ведь их очень много.Каждая из них имеет свою специфику. Мы постараемся кратко объяснить, о чем идет речь.

Типы кабриолетов. Кабриолет с материалом, т.н. мягкая кровля

Самый популярный тип кабриолета, а также наиболее связанный с кабриолетом. Сам факт того, что даже самые эксклюзивные производители, такие как Lamborghini, Bentley или Rolls-Royce, предлагают кабриолеты только с тканевой крышей.

Несколько слов о конструкции кровельного материала. Его внешний слой выполнен из водонепроницаемой ткани, устойчивой к механическим повреждениям.Внутренний слой отвечает за теплоизоляцию. Обычно изготавливается из вспененного полиуретана и обтягивается обивочным материалом. Полотно натянуто на специальный каркас. В центре внимания находится рама лобового стекла, а сам каркас состоит из балочной рамы. Крепление к лобовому стеклу обычно происходит через замок-замок. К крыше крепятся поперечины, а ремни стягивают крышку, когда она раскладывается. Все комплектуется соединениями и петлями, позволяющими эффективно складывать крышу.Заднее стекло обычно делают из стекла или, чаще, из пластика.

Подавляющее большинство кабриолетов имеют складывающуюся крышу с электроприводом. Автомобили со складной крышей можно пересчитать по пальцам одной руки. Пример - Мазда МХ-5. Различные типы кабриолетов также можно складывать и раскладывать во время движения (обычно на скорости до 30 или 50 км/ч).

Рис. Адриан Зелински / мягкий верх (слева) и жесткий верх (справа)

Основная причина использования мягкой крыши, особенно в случае с Lamborghini – это меньший вес самой конструкции по сравнению с т.н.жесткая крыша, о которой мы упомянем позже.

Мягкая кровля – плюсы и минусы

Преимуществом брезентовых крыш является меньшая степень сложности конструкции, а значит меньшие затраты на производство и возможный ремонт. Кроме того, доступны брезентовые крыши — особенно для моделей Premium — различных контрастных оттенков, что еще больше улучшает внешний вид автомобиля, например, в случае с Mercedes C-Class, меньше места в багажнике.Кроме того, есть еще вопрос эстетических ценностей... Может быть, это просто дело вкуса, но кабриолет с мягкой крышей кажется просто на свете... красивее. Добавлю, что это я говорю как владелец кабриолета... с жестким верхом.

Сегодня устранены многие недостатки, связанные с использованием брезентовой крыши. В современных конструкциях крыша состоит из нескольких слоев материала, что обеспечивает достаточную изоляцию кабины как от температуры, так и от влаги. Это делает данный тип автомобилей всесезонным транспортным средством.Более толстая крыша также означает больший акустический комфорт в кабине и (по крайней мере теоретически) большую долговечность.

Однако тканевая крыша имеет ряд недостатков. Одним из них является безусловно меньшая жесткость корпуса, чем в случае с другими типами куполов. Это связано с использованием брезентовой крыши и отсутствием центральных стоек. Хотя кабриолеты как с мягкой, так и с жесткой крышей требуют дополнительной жесткости шасси для обеспечения достаточной жесткости на кручение, жесткая крыша благодаря материалам, из которых она изготовлена, уже обеспечивает более высокую жесткость на кручение.Еще одним недостатком трансформируемых брезентовых крыш является более низкий уровень безопасности, чем в случае с «жесткими» конструкциями.

Рис. mercedes.com / Мерседес Е-Класс Кабриолет

Несмотря на то, что брезентовые крыши доминируют среди премиальных брендов, их можно найти и в т.н. популярных производителей, таких как Opel Cascada, Volkswagen Golf VI Cabrio или Ford Mustang. В последнее время стали появляться и кабриолеты-внедорожники, оснащенные мягкой складной крышей, напр.Range Rover Evoque Cabrio (снято с производства) и Volkswagen T-Roc Cabriolet.

Типы кабриолетов. Кабриолет с жесткой крышей

Вторым по популярности типом кабриолета является модель с жесткой крышей, которую часто называют купе-кабриолетом. Крыша обычно поперечно делится на несколько частей-сегментов. Чтобы иметь возможность спрятаться в багажнике, требуется электрическая система открывания и закрывания с тросами Боудена (которые передают продольные растягивающие усилия) и скользящими запорными клапанами.Также необходимы стеклопакет, а также дополнительные усиления и уплотнения. Между сегментами имеются прокладки (их больше, чем в случае с брезентовой конструкцией).

Первым таким дизайном стал Mercedes SLK, представленный в 1996 году. Первое десятилетие 21 века было временем, когда наибольшей популярностью пользовались автомобили купе-кабриолет. Конструкции этого типа доминировали, особенно среди компактных моделей многих популярных производителей. Примеры включают Opel Astra III Twintop, Ford Focus CC, Renault Megane CC или Peugeot 307 CC и 308 CC.Renault Megane III CC, в частности, имел интересную крышу, так как был оснащен панорамной стеклянной крышей. Интересно, что кабриолеты с жесткой крышей также были довольно популярны в классе городских автомобилей, примерами которых являются, среди прочего, Opel Tigra, Peugeot 207 CC или Mitsubishi Colt CZC. Также есть модели премиум-брендов, оснащенные жесткой крышей, такие как BMW 4 Series или Lexus IS C.

Жесткая крыша – плюсы и минусы

К преимуществам кабриолетов с жесткой крышей относятся: более высокая безопасность и большая практичность.Эти автомобили даже больше подходят на роль всесезонки, чем кабриолет с мягкой крышей. Жесткая кровля не требует такого ухода, как мягкая. Ежегодный уход за крышей не требуется, а зимой можно не беспокоиться о состоянии кровли, когда, например, выпадает много снега. Только стоит время от времени проверять и обслуживать прокладки, но это касается всех автомобилей, особенно всевозможных кабриолетов и родственных им.

Многие автомобили CC, особенно компактные, также имеют большие багажники, когда крыша закрыта.Например, Ford Focus CC вмещает целых 534 л багажа. Также выше долговечность кровли и ее устойчивость к вандализму. Брезентовую крышу, например, можно разрезать или повредить острым инструментом. Аэродинамика автомобилей с жесткой крышей также лучше за счет оптимизации формы крыши и ее плавности.

Рис. Павел Бартоха / Ford Focus CC

Основными недостатками кабриолетов с жесткой крышей являются более высокий вес и большая сложность конструкции.Кроме того, стоит время от времени проверять и смазывать отдельные элементы механизма, а доступ к ним иногда затруднен из-за многочисленных и труднодоступных закоулков. Что также является следствием более сложной конструкции, затраты на возможный ремонт крыши также выше, а любые неисправности механизма диагностировать труднее, чем в случае кабриолета с мягкой крышей. Затраты на производство и, следовательно, цена автомобиля также выше, чем в случае с версией с брезентовой крышей.

Срок службы крыш купе-кабриолета рассчитан примерно на 10 000 - 20 000 рабочих циклов, что составляет практически весь срок службы автомобиля.Тогда стоимость возможного ремонта может оказаться невыгодной.

.90 000 кабриолетов с жесткой крышей до 30 000 злотый

Когда наступает лето, мысль о том, как весело было бы чувствовать ветер в волосах в кабриолете, все чаще приходит в голову. Но что с ним делать в другое время года? Здесь ответ дают кабриолеты с жесткой крышей, которыми мы можем без проблем пользоваться даже зимой.

Автомобиль с жесткой крышей — хороший способ в полной мере насладиться солнцем даже за рулем. Хардтоп сочетает в себе преимущества кузова купе и кабриолета.Весной автомобили этого типа позволяют ощутить в волосах вышеупомянутый ветер, а зимой обеспечат крышу над головой. В обзор попали автомобили с бюджетом до 30 000. злотый.

Мерседес СЛК

Второе поколение маленького родстера от Mercedes выпускалось в 2004-2011 годах. Дизельной версии у этой модели нет. В случае с бензиновыми агрегатами нам придется выбирать объемом от 1,8 л до 5,4 л с диапазоном мощности от 163 до 400 л.с.

Самым безопасным по частоте отказов, и в то же время самым дешевым и простым в обслуживании будет блок 1.8 л мощностью 163 л.с., что позволяет разогнаться до сотни за 7,9 сек. С самым мощным двигателем (5,4 л V8) SLK достигает 100 км/ч за 4,5 секунды.

Двигатель в этом автомобиле расположен спереди, а привод идет сзади, что дает хорошую развесовку.

Сильное тиснение на капоте Mercedes SLK должно было стать отсылкой к автомобилям F1. Интересный дизайн обязательно бросается в глаза.

Опель Астра Твинтоп

Опель Астра

– известная модель, которая очень хорошо и динамично смотрится в кузове кабриолет.Третье поколение, выпускавшееся в 2006-2011 годах, стало последним в вышеупомянутом типе кузова. Хороший выбор для ограниченного бюджета – бензиновый атмосферник 1,8 л мощностью 140 л.с. Это экономичный и не слишком сложный двигатель, хотя по ездовым качествам он уже не будет идеальным – до сотни он догоняет целых 11,4 секунды.

Opel Astra TwinTop сохраняет великолепные пропорции с открытой крышей. Сам механизм складывания крыши достаточно сложен. В его состав входят: 5 электродвигателей, 8 гидроцилиндров, 13 датчиков и 14 кинематических переключателей!

БМВ 3 серии 320i

E93 входит в тройку лидеров с жесткой крышей.Спортивный стиль и великолепные пропорции делают автомобиль очень привлекательным. В линейку двигателей входят бензиновые объемом от 2,0 до 3,0 л и мощностью от 170 до 306 л.с. Дизельные двигатели имеют одинаковую мощность и мощность от 177 до 245 л.с. Наш выбор пал на бензиновый 2,0 л мощностью 170 л.с., что может быть и не предел наших мечтаний, но при ограниченном бюджете нам должно хватить.

Баварским инженерам хардтопа удалось сохранить «гены BMW». Автомобиль имеет спортивный стиль, отлично выглядит, пропорции в нем не нарушены.

Вольво С70 Д5

Volvo C70 D5 2005-2014 годов выпуска выглядит аккуратно и динамично. Его преимущество – четыре места, хотя нельзя отрицать, что тем, кто сзади, вряд ли будет особенно комфортно.

При таком большом автомобиле с открытой конструкцией стоит обратить внимание на жесткость кузова. После снятия крыши отчетливо чувствуется, что передний мост живет своей жизнью. Особенно когда едем по колеям и поперечным неровностям. Есть ли какой-нибудь совет для этого? Да, конструкцию можно усилить с помощью распорок.Такой гаджет за несколько сотен злотых значительно повысит комфорт вождения в любом кабриолете.

Возвращаясь к Volvo, двигатель в этой модели расположен поперечно, а привод перенесен на переднюю ось. Наш выбор пал на дизельный двигатель объемом 2,4 л мощностью 180 л.с., который хорошо сочетает в себе динамику и экономичность вождения. Хотя дизель в кабриолете звучит не очень.

Volvo имеет богатую историю создания купе и кабриолетов. Их модель соблазнил даже святой... Роджер Мур, если быть точным в сериале "Святой", прославивший модель P1800.

Пежо 308 СС

Кузова с откидным верхом были очень популярны среди французских автомобилей. Ничего удивительного, ведь Франция – это Ницца, Лазурный берег и жаркое лето. Сегодня времена немного изменились, жары больше, а кабриолетов меньше. Все из-за доминирующих внедорожников и кроссоверов.

Peugeot 308 CC родом из олдскула и подает себя агрессивно и динамично, но в данном случае внешность обманчива, ведь под капотом нет безумия. Самым мощным двигателем в линейке является двигатель 2.0 л HDi мощностью 163 л.с. Среди бензиновых двигателей можно найти объемом 1,6 л мощностью от 120 до 156 л.с.

Наш выбор — 2,0-литровый дизель мощностью 140 л.с. — в этом случае повседневная езда должна быть приятной и динамичной, а расход топлива — на умеренном уровне.

Peugeot 308 CC выглядит достаточно агрессивно и динамично. К тому же интерьер придает ему спортивный характер, хотя под его капотом не так уж и много от породистого спорткара.

Рено Ветер

Этот небольшой автомобиль основан на платформе Twingo 2.В Польше Wind малоизвестен, фигурируя скорее в разряде автомобильных диковин. Примечателен тот факт, что он имеет фиксированный объем багажника (270 л), вне зависимости от того, сложена крыша или расложена.

Самая мощная разновидность двигателя имеет мощность 133 л.с. Это немного, но нужно помнить, что для кабриолета эта машина легкая.

У подъемника очень интересная система складывания крыши, которая поворачивается на 180° и прячется под люком.

С бюджетом, ограниченным 30 000злотых мы можем легко найти пару интересных кабриолетов с жесткой крышей. Перед покупкой, помимо штатного контроля, необходимо проверить работу механизма складывания крыши, возможный ремонт которого может очень сильно ударить по карману.

.

Dodge CHARGER жесткая крыша - оригинальные запчасти и аналоги

Dodge CHARGER жесткая крыша - оригинальные автозапчасти и автозапчасти - Магазин Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

90 021 82 90 022
Тип см 3 км кВт Год выпуска
3.7 3687 112 1970 - 1972
3,7 3687 106 78 1972 - 1974
5.2 5211 234 172 1970 - 1971
5.2 5211 152 112 1971 - 1974
5,9 5899 203 149 1973 - 1974
6,3 6277 305 224 1970 - 1971
6.3 6277 294 216 1970 - 1971
6,6 6555 264 194 1972 - 1973
6,6 6555 171 126 1972 - 1973
6.6 6555 258 190 1971 - 1972
6,6 6555 253 186 1973 - 1974
6,6 6555 193 142 1971 - 1972
7.2 7206 309 227 1970 - 1971
7,2 7206 390 287 1970 - 1971
7,2 7206 284 209 1971 - 1973
7.2 7206 279 205 1973 - 1974
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом. Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям.Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере. Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Smart Roadster Hardtop Convertible на ProxyParts.com

Наиболее часто используемые детали Smart Roadster Hardtop Convertible можно найти на ProxyParts.com. Все детали поставляются напрямую с самых надежных демонтажных предприятий в Нидерландах. Приобретая запасные части для своего кабриолета Smart Roadster Hardtop через ProxyParts.com, вы можете сэкономить до 60 процентов от новой цены. Введите свой регистрационный номер и узнайте, какие запчасти доступны для вашего автомобиля.

Отправьте запрос бесплатно

Оригинальные запчасти для Smart Roadster Кабриолет с жесткой крышей

Нужны новые запчасти для вашего Smart Roadster? Затем выберите подлинные продукты Smart Roadster, чтобы убедиться, что вы покупаете лучшее качество. Изношенные детали во много раз дешевле новых у вашего дилера. С бывшими в употреблении деталями вы сэкономите более половины по сравнению с новой ценой.

ProxyParts.com имеет 149 авторитетных компаний по демонтажу, которые тщательно отобрали детали, которые могут быть использованы для вас.Таким образом, ProxyParts.com является интернет-магазином подержанных запчастей Smart Roadster Hardtop Convertible.

Поиск автозапчастей для кабриолета Smart Roadster Hardtop

Вы можете легко подать заявку на регистрацию, введя свой регистрационный номер. Данные верны? После этого вы сразу увидите, какие детали доступны для вашего Smart Roadster Hardtop Convertible. Запрос также будет отправлен во все соответствующие демонтажные компании. Они могут отреагировать, как только получат предмет, который хотят для вас.Часто вы получите ответ в течение дня. Цена и условия оговариваются напрямую с данным поставщиком.

Популярные запчасти для Smart Roadster

Последние запросы на Smart Roadster Кабриолет с жесткой крышей

Северная Голландия, Нидерланды
Кабриолет с жесткой крышей для Smart Roadster с августа 2006 г. Бензин, 698 куб.см, 66 кВт, 2Dr, Кабриолет, Цвет автомобиля : Черный
Overijssel, Нидерланды
Кабриолет с жесткой крышей для Smart Roadster с 2003 г. Бензин, кабриолет
Верхняя Савойя, Франция
Кабриолет с жесткой крышей для Smart Roadster 0.7 Turbo с 2003 г. Бензин, Заднее колесо, 60 кВт, 2Dr
Верхняя Савойя, Франция
Кабриолет с жесткой крышей для Smart Roadster 0.7 Turbo с 2003 г.
Северная Голландия, Нидерланды
Кабриолет с жесткой крышей Датчик: не для Smart Roadster с августа 2006 Бензин, 698 куб.см, 66 кВт, 2Dr, Кабриолет, Цвет автомобиля: Черный
Верхняя Савойя, Франция
Кабриолет с жесткой крышей для Smart Roadster 0.7 Turbo с 2003 г. Савойя, Франция
Кабриолет с жесткой крышей для Smart Roadster 0.7 Turbo с 2003 г.
Северная Голландия, Нидерланды
Hardtop Convertible for Smart Roadster 0.7 Turbo с июля 2003 г. Бензин, 698 куб.см, Automatic, Заднее колесо, Код двигателя: 15, 60 кВт, 2Dr, Кабриолет, Цвет автомобиля: Черный
Overijssel, Нидерланды
Датчик жесткого верха кабриолета: не для Smart Roadster 0.7 Turbo с марта 2004 г. Бензин, 698 куб. см, 45 кВт, 2Dr, кабриолет, Цвет автомобиля: черный
Noord-Holland, Нидерланды
Датчик жесткого верха кабриолета : Не для Smart Roadster с августа 2006 г. Бензин, 698 куб.см, 66 кВт, 2Dr, Кабриолет, Цвет автомобиля: Черный7 Turbo с 2005 г. Бензин, 6-ступенчатая коробка передач, Заднее колесо, 60 кВт, 2Dr, Купе, Цвет автомобиля: Черный, Номер краски автомобиля: noir
Zuid-Holland, Нидерланды
Кабриолет с жесткой крышей Датчик: Не для Smart Roadster 0.7 Turbo с января 2006 г. Бензин, 698 куб.см, 6-ступенчатая, 45 кВт, 2Dr, Кабриолет, Цвет автомобиля: Черный
.

Вождение с ветерком в волосах — не только в кабриолете

История люка насчитывает более 80 лет. Пик популярности люков пришелся на конец 20 века. В то время их можно было встретить даже в популярных компактах, где они часто заменяли кондиционер. Производители подходили к вопросу по-разному. Некоторые люки могут быть только наклонены, другие обеспечивают гораздо больше открытого пространства благодаря сдвижной панели. Также были разработаны различные системы открывания и закрывания, от ручного управления до систем, в которых все делается одним нажатием кнопки.Но как ни открывай, люк имеет существенные преимущества.

«Открытый люк значительно улучшает циркуляцию воздуха и ускоряет охлаждение салона в жаркие дни, отлично удаляя горячий воздух. Он также помогает избавиться от влаги или нежелательных запахов из автомобиля», — говорит Камиль Клечевски, директор по коммерции и маркетингу компании Вебасто Петемар. Еще одним преимуществом люка является его простая конструкция, что позволяет устанавливать его даже в подержанный автомобиль, сошедший с завода без такого решения.

Картина

Люк в Audi RS3 — простой способ получить больше света в салоне и свежего воздуха


«Люк на крыше обычно не требует каких-либо изменений в конструкции автомобиля. Он монтируется в месте, где нет усиления крыши», — поясняет Клечевски.Правильно обслуживаемый люк не должен вызывать никаких проблем. Однако нужно позаботиться о состоянии уплотнителей и дренажных каналов, иначе в салон автомобиля может начать поступать вода. На этот вопрос стоит обратить особое внимание при покупке подержанного автомобиля. Также следует помнить, что открытый люк увеличивает сопротивление воздуха, а значит, влияет на расход топлива.

Крыша targa — чуть более молодое и более продвинутое решение, чем люк.Автомобили этого типа появились на рынке на рубеже 1950-х и 1960-х годов, и решение приобрело большую популярность в мире спортивных автомобилей. Большая заслуга принадлежит Porsche 911 в версии Targa, но крыши этого типа также встречались в Toyota Supra, Honda CR-X Del Sol или некоторых моделях Ferrari.

Особенностью автомобиля targa являются фиксированные задние стойки, соединенные верхней балкой, и съемная жесткая панель крыши (хотя автомобильная промышленность знает и ярмарки с мягким верхом). В зависимости от модели его можно снять вручную или с помощью автоматической системы, скрывающей крышу в задней части кузова.Такое решение можно найти в более новых версиях Porsche 911 Targa или Mazda MX-5 RF. Конструкция, разработанная Webasto и использованная в последней модели, интересна тем, что при складывании крыши открывается и заднее стекло. Родственным решением кузова тарги является Т-образная компоновка, при которой крыша состоит из двух панелей, между которыми проходит дополнительная балка.

Картина

Mazda MX-5 RF — тарга с очень интересной конструкцией крыши.

"Крыша targa представляет собой интересное сочетание автомобиля с люком и кабриолета. В таком автомобиле мы чувствуем себя практически как в типичном кабриолете, но когда панель остается на месте, автомобиль мало чем отличается от обычного кабриолета. типичная конструкция с фиксированной крышей. Кузов автомобиля остается более жестким, чем у классического кабриолета. Это влияет на ходовые качества и не требует от производителя автомобиля столько вмешиваться в его конструкцию», — говорит представитель Webasto.

Сегодня трудно найти модели targa в автосалонах, и мы можем только ожидать большего выбора на вторичном рынке. Крыша targa также проста в использовании. Владельцам автомобилей с таким раствором следует обратить внимание на состояние уплотнителей, а также на работу автоматического механизма складывания крыши, если автомобиль им оборудован.

Этот тип кузова не нуждается в представлении. Кабриолеты так же стары, как и сама автомобилизация.И, как никакой другой автомобиль, они позволяют вам наслаждаться вождением на открытом воздухе и с ветром в волосах. И вдобавок ко всему, у них есть уникальный стиль. Кабриолеты можно разделить на два основных типа — с мягкой тканевой крышей и с жесткой металлической крышей. Интересно, что в последней системе нет ничего нового — ее история началась еще до Второй мировой войны.

Чем эти решения отличаются на практике? «Мягкая крыша легче, проще и дешевле. Кроме того, она занимает меньше места в сложенном виде, поэтому позволяет сэкономить больше места для багажа», — говорит Камиль Клечевски.Недостатком кабриолетов с мягкой крышей является плохая изоляция от внешних факторов, особенно от шума. Мороз тоже не союзник мягкой кровли. Однако нам не стоит бояться дождя, если материал и уплотнители в хорошем состоянии.

Картина

Кабриолет BMW 4 серии имеет металлическую крышу, поэтому в разложенном виде только линия кузова говорит о том, что это не версия купе.

"Вокруг автомобилей с мягкой крышей ходит много мифов. При правильной эксплуатации она не должна вызывать проблем. Достаточно правильно ухаживать за материалом и уплотнителями и помнить, что нельзя складывать крышу, когда она мокрая. Мы не можем мыть кабриолет в в этой версии автоматические автомойки», — советует Клечевски.

Хотя экономичный кабриолет с мягкой крышей не боится непогоды, климат Польши таков, что к автомобилям этого типа относятся, скорее, как к сезонным автомобилям.Однако более универсальный кабриолет с жесткой крышей не имеет такого статуса. «Такой тип автомобиля обеспечивает лучшую изоляцию снаружи. В салоне тише, и машиной можно без проблем управлять круглый год. Жесткая крыша также увеличивает жесткость кузова в сложенном виде», — говорит представитель Webasto.

Однако у кабриолетов с жесткой крышей есть и недостатки. Они сложнее в сборке, поэтому дороже в производстве, а крыша после складывания занимает больше места, что часто сказывается на вместимости багажника.Его большая масса — тоже отдельная тема. А вот вес — проблема, общая для всех кабриолетов — автомобили этого типа требуют дополнительных, солидных усилений в нижней части кузова, чтобы сохранить его достаточную жесткость. И они увеличивают вес конструкции.

И напоследок небольшая дилемма - если у нас сейчас эпидемия коронавируса и мы должны носить маски, то должны ли мы еще и водить кабриолет с закрытым носом и ртом? К счастью, правительство не делает различий между типами кузовов, а открытая или закрытая крыша не имеет значения.Так что мы можем наслаждаться ветром и солнцем без маски. Если мы не путешествуем с человеком, который не является членом нашей семьи, то всегда требуется маска.

.

Смотрите также