Dual кнопка в машине что означает


Toyota Rav4 | КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется)

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется)

1. Дисплей

2. Регулятор температуры (со стороны водителя [модели с левым рулем]/со стороны пассажира [модели с правым рулем])

3. Кнопка включения притока наружного воздуха

4. Кнопка AUTO (автоматический климат-контроль)

5. Кнопка включения рециркуляции воздуха

6. Регулятор скорости вращения вентилятора

7. Выключатель кондиционера воздуха

8. Кнопка DUAL режима раздельного регулир. микроклимата

9. Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего обзора

10. Регулятор температуры (со стороны водителя [модели с левым рулем]/со стороны пассажира [модели с правым рулем])

11. Дисплей

12. Кнопка включения обдува ветрового стекла

13. Кнопки выбора режима распределения воздуха

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Режим AUTO

Данный режим может использоваться круглогодично, поскольку система управления микроклиматом автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне автомобиля. Заданная температура воздуха в салоне будет поддерживаться автоматически. Режим распределения воздуха, скорость вращения вентилятора и режим подачи воздуха (подача наружного воздуха/рециркуляция воздуха) также регулируются автоматически.

1. Нажмите на кнопку AUTO.

2. Вращением регулятора температуры со стороны водителя установите желаемую температуру между LO (максимальное охлаждение) и HI (максимальное отопление). Система управления микроклиматом будет автоматически регулировать температуру воздуха в салоне автомобиля. Температура воздуха в зоне расположения водителя и переднего пассажира могут быть заданы независимо друг от друга. Для включения режима раздельного регулирования микроклимата нажмите на кнопку DUAL. Вращая регулятор температуры со стороны пассажира, задайте желаемую температуру воздуха в зоне расположения переднего пассажира.

• Для обычных условий рекомендуется установить температуру примерно 22'С.

3. Для выключения системы нажмите

на кнопку ON/OFF. При воздействии на регулятор скорости вращения вентилятора или на кнопки режима распределения воздуха индикатор AUTO гаснет. Чтобы вернуться к автоматическому режиму управления микроклиматом, нажмите на кнопку AUTO.

Регулятор скорости вращения вентилятора

Для включения или выключения системы нажмите на кнопку ON/OFF. Установите желаемую скорость вращения вентилятора при помощи ручки регулятора. Для увеличения скорости поверните регулятор по часовой стрелке, для уменьшения - поверните регулятор против часовой стрелки.

Кнопка режима раздельного регулирования микроклимата

• Вы можете установить индивидуальные настройки для микроклимата в зоне водителя и в зоне переднего пассажира. После нажатия на кнопку DUAL или после поворота регулятора температуры со стороны пассажира загорится индикатор DUAL. Чтобы отключить раздельное регулирование температуры со стороны пассажира, нажмите на кнопку DUAL.

• После включения режима раздельного регулирования температуры, передний пассажир может независимо от водителя регулировать температуру воздуха в своей зоне.

Переключение режимов распределения воздуха

Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки.

Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через нижние вентиляционные отверстия.

Воздух поступает, в основном, через нижние вентиляционные отверстия.

Воздух поступает в салон через решетки обдува ветрового стекла и напольные воздуховоды.

Воздух поступает, в основном, через решетки обдува ветрового стекла.

Обдув ветрового стекла

• Для включ. режима обдува ветрового стекла нажмите на кнопку

• Если двигатель холодный, система автоматически устанавливает высокую скорость вращения вентилятора. После прогрева двигателя скорость вращения вентилятора снижается.

Рециркуляция воздуха

Режим рециркуляции воздуха рекомендуется включать при движении по пыльным дорогам или в плотном транспортном потоке для того, чтобы изолировать от проникновения в салон автомобиля пыли и неприятных запахов отработавших газов, или для достижения максим, эффективности охлаждения воздуха.

• После нажатия на кнопку режима рециркуляции воздуха на дисплее появится условное обозначение и включится кондиционер во избежание запотевания стекол и излишнего увлажнения воздуха в салоне.

• Режим рециркуляции воздуха автоматически выключается после повторного нажатия на кнопку, а также при включении обдува ветрового стекла или нажатии на выключатель AUTO.

• Если режим рециркуляции выключен, в салон автомобиля поступает наружный воздух, который распределяется через вентиляционные решетки и отверстия.

• Для того чтобы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха работали в нормальном режиме, режим рециркуляции воздуха следует отключить.

Подача наружного воздуха

• Используйте режим приточной вентиляции, чтобы обеспечить поступление в салон автомобиля свежего наружного воздуха. Данный режим рекомендуется для обычных условий работы систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

• Для подачи в салон наружного воздуха нажимайте на кнопку режима рециркуляции воздуха до тех пор, пока на дисплее не появится условное обозначение режима приточной вентиляции. После включения режима рециркуляции воздуха происходит автоматическое выключение режима приточной вентиляции.

Обдув стекол

Данный режим используется для удаления со стекол конденсированной влаги или инея.

1. Нажмите на кнопку обдува ветрового стекла, загорится индикатор

2. Поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение.

3. Если вы хотите вернуться к ранее установленному режиму, нажмите на кнопку обдува ветрового стекла еще раз. Для включения автоматического режима работы системы, нажмите на кнопку AUTO.

Для быстрого удаления инея с ветрового стекла нажмите на выключатель обдува ветрового стекла. Сразу же после очистки ветрового стекла от инея или конденсированной влаги нажмите на выключатель обдува стекол, чтобы вернуться в исходный режим работы, или нажмите на кнопку AUTO, для того чтобы перейти в автоматический режим управления микроклиматом. Наружный воздух, поступающий в салон, ускоряет процесс очистки стекла.

Отопление салона и обдув стекол

Этот режим обеспечивает одновременное отопление салона, и обдув ветрового стекла.

1. Нажмите на кнопкурежима распределения воздуха (на дисплее загорится индикатор) чтобы в салон подавался наружный воздух.

2. Поверните регулятор скорости вентилятора в желаемое положение.

Выключение системы

Для выключения системы нажмите на кнопку ON/OFF.

Hyundai Santa Fe | Ручное управление

Системой климат-контроля можно управлять вручную, нажимая на все кнопки, кроме выключателя автоматического управления «AUTO». В этом состоянии система работает согласно положению выбираемых кнопок.

Управление режимами, не установленными вручную, осуществляется автоматически.

Чтобы переключиться в автоматический режим работы, нажмите на выключатель автоматического управления «AUTO».

Кнопка переключения режимов работы вентилятора


Рис. 1.132. Кнопка переключения режимов работы вентилятора

Нажимая на соответствующую часть этой кнопки, можно выбрать желаемую скорость работы вентилятора (рис. 1.132). Чем выше скорость, тем больше поступает воздуха. Нажатием на кнопку «OFF» можно отключить вентилятор.

Кнопка выбора режима забора воздуха (без системы проверки качества воздуха)


Рис. 1.133. Кнопка выбора режима забора воздуха

Эта система предназначена для выбора режима забора наружного воздуха или режима рециркуляции (рис. 1.133). Для изменения режима нажмите на соответствующую кнопку.

Режим забора наружного воздуха


Рис. 1.134. Кнопка выбора режима забора наружного воздуха

Индикаторная лампа на кнопке горит, когда включен режим забора наружного воздуха.

Режим рециркуляции

Индикаторная лампа на кнопке горит, когда включен режим рециркуляции.

Когда включен режим забора наружного воздуха, в салон автомобиля поступает наружный воздух, нагреваемый или охлаждаемый в зависимости от выбора других функций.

Когда включен режим рециркуляции, происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля и его нагрев или охлаждение в зависимости от выбора других функций.


ПРИМЕЧАНИЕ

Использование режима рециркуляции воздуха в течение длительного времени может привести к запотеванию ветрового и боковых стекол, а воздух в салоне автомобиля станет застоялым. Кроме того, продолжительная работа кондиционера в режиме рециркуляции воздуха может привести к тому, что воздух внутри автомобиля станет слишком сухим.

Кнопка выбора режима забора воздуха (с системой проверки качества воздуха)

Эта система используется для автоматического выбора наружного или рециркулированного воздуха для подачи в салон автомобиля.


ВНИМАНИЕ

Если в режиме подачи рециркуляционного воздуха или при включенной системе проверки качества воздуха на стеклах оседает конденсат, переключитесь в режим подачи наружного воздуха или выключите систему проверки качества воздуха.

Выключатель кондиционера


Рис. 1.135. Кнопка выключения кондиционера

Кондиционер включается и выключается нажатием на кнопку выключателя кондиционера на панели управления системой вентиляции (рис. 1.135).

Отключение системы климат-контроля


Рис. 1.136. Кнопка выключения климат-контроля

Нажмите на кнопку «OFF» («Выкл».), чтобы отключить систему климат-контроля (рис. 1.136).

Переключатель раздельной регулировки температуры воздуха


Рис. 1.137. Переключатель раздельной регулировки температуры воздуха

При нажатии на кнопку «DUAL» или при вращении переключателя «TEMP» со стороны пассажира (рис. 1.137) меняется температура воздуха на стороне водителя и на стороне переднего пассажира. (При этом на кнопке загорится индикаторная лампа).

Регулировка одинаковой

температуры воздуха на стороне водителя и на стороне переднего пассажира

При нажатии на кнопку «DUAL» повторно функция раздельной регулировки температуры воздуха на стороне водителя и на стороне переднего пассажира отключится. (При этом индикаторная лампа на кнопке погаснет).Температура на стороне переднего пассажира будет такая же, как на стороне водителя.

Переключатель выбора режима вентиляции


Рис. 1.138. Переключатель выбора режима вентиляции

Этот переключатель используется для выбора направления воздушного потока к ногам, через дефлекторы в салон или к ветровому стеклу (рис. 1.138). Для обозначения режимов вентиляции (в область головы; в область ног/ в область головы; в область ног; в область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) используются четыре символа.

Правильно пользуемся современными климат-системами — ДРАЙВ

Правильный микроклимат в салоне автомобиля ― это не только вопрос комфорта. Если температура в кокпите повышается с 25 С° до 35, время реакции водителя увеличивается примерно на 20%. Например, фирма SEAT считает, что «перегретый» водитель опасен в той же степени, что и пьяный с содержанием алкоголя в крови 0,5 промилле. Кроме того, климатические системы помогают держать чистыми окна. Всё это вопрос не только уюта, но и безопасности.

Парадокс заключается в том, что мощности отопителей и кондиционеров достигают 8–10 кВт, тогда как для поддержания комфортной температуры человеческого тела необходимо в 50–100 раз меньше. Дело в том, что основную энергию приходится тратить на нагрев или охлаждение самого автомобиля, в частности элементов интерьера. Около трети поверхности тела пассажира соприкасается с сиденьем ― именно поэтому подогрев или вентиляция (охлаждение) сидений при малых затратах энергии дают большой эффект. Но климатическая система в любом случае должна подавать в салон не менее пяти-десяти кубометров воздуха в минуту, в зависимости от размера машины.

Смотрите, как много места требуют узлы климатической системы даже в таком немаленьком автомобиле, как Mercedes-Benz S-класса (W220). В вазовской «копейке» очень эффективная по тем временам «печка» занимала объём во много раз меньший.

Считается, что в салоне наиболее комфортна температура от 18 до 22 С°. Это среднее значение, потому что ближе к полу должно быть на пять-восемь градусов теплее, чем в области головы. Такова физиология. Не зря бабушка надевала вам в детстве тёплые носки: греть надо прежде всего ноги. А охлаждать летом эффективнее всего грудь, спину и руки. Поэтому при отоплении основной поток горячего воздуха должен быть направлен вниз, а холодный напор летом ― в центральные дефлекторы. Кстати, с их помощью наиболее эффективно остывает и задняя часть салона.

На Саабе 900 образца 1979 года впервые появился «тепловой занавес» ― постоянный поток вдоль дверей, значительно улучшающий уют зимой. До эпохи климат-контролей в центральные дефлекторы на многих машинах подавался холодный забортный воздух (синие стрелки).

Цифры, задаваемые вами на автоматическом климат-контроле, ― всего лишь некий условный индекс уюта, а не точная температура в градусах Цельсия. В разных частях света у людей свои привычки и представления о комфорте, и автопроизводители это учитывают. Одна и та же фактическая температура в салоне может соответствовать 20–22 «градусам», выставленным на пульте европейского автомобиля и 22–24 «градусам» ― в машине азиатского бренда. Поэтому пересев из Фольксвагена в Nissan, не удивляйтесь, что будете замерзать при привычной цифре «22» на дисплее.

Компьютерные методы проектирования позволили сделать климатические системы эффективнее и тише в работе. Обратите внимание, как важен поток из передних дефлекторов в салоне кроссовера Skoda Kodiaq для задних пассажиров.

Ручное управление направлением обдува ― тоже в некотором роде иллюзия. Даже если речь идёт об автомобиле с прямым механическим управлением «печкой», например, перевод рукоятки в положение «в ноги» означает лишь то, что вниз пойдёт основной поток. Десять-двадцать процентов воздуха всё равно будет подаваться на лобовое и боковые стёкла, чтобы они не запотевали, а разница температур между верхними и нижними слоями не стала дискомфортной. Сейчас почти все «печки» и «кондеи» достаточно мощны, а разница между плохими и хорошими системами заключена именно в нюансах подобных тонких настроек.

Раздельный климат-контроль ― безусловный плюс. Однако под одним и тем же названием скрываются системы разной степени совершенства. В бюджетных машинах можно индивидуально менять лишь температуру. Водитель, которому нужно разморозить боковые стёкла, неизбежно заберёт тепло от ног пассажиров. Продвинутые системы позволяют позонно управлять также направлением и интенсивностью обдува. И даже тонко настраивать разницу температур по слоям.

Один из лучших блоков управления климатом среди бюджетных машин: Renault Arkana. Крупные, логичные органы управления. Индекс температуры можно выставить с точностью до 0,5 «градуса». Но индикации происходящего в режиме Auto нет.

«Лицо» климат-контроля ― его пульт управления. Мы считаем, что он должен быть организован логично и рассчитан на руки в перчатках. Хорошо, когда даже в автоматическом режиме на дисплее показывается, куда и как дует климатическая система, а не просто горит Auto ― это спасает от лишних манипуляций. Для России особенно важно, чтобы легко было на ощупь включить рециркуляцию воздуха ― вероятность «упереться» на шоссе в дымящий КамАЗ или карбюраторный пазик, не имея возможности обогнать их на протяжении нескольких километров, очень велика. Спасение от сажи и вони в салоне ― только в закрытии заслонки рециркуляции.

«Недораздельный» климат-контроль ― это когда из температуры, распределения потоков и скорости вентилятора индивидуально регулируются не все параметры.

Даже простейшие автоматические системы имеют датчик солнечной радиации, потому что когда солнечный свет попадает на кожу, наше восприятие температуры меняется. В более дорогих автомобилях таких датчиков может быть несколько. А ещё инфракрасные сенсоры запотевания стёкол (лобового и передних боковых), качества воздуха, содержания углекислого газа в салоне, информация от навигационной системы, например, о тоннелях… Продвинутые системы оценивают температуру в разных местах внутри блока HVAC. В общем, температура в салоне на самом деле постоянно меняется ― но если климат-контроль настроен классно, мы этого не замечаем.

Существенную роль играет вытяжная вентиляция через клапаны, обычно расположенные в заднем бампере. Чем она эффективнее ― тем свежее воздух в салоне.

В большинстве автомобилей климат-контроли работают адекватнее, чем среднестатистический водитель, управляющий микроклиматом вручную. Я регулярно езжу в такси, и, по моим наблюдениям, лишь единицы шофёров понимают, что и как нужно делать. Самые распространённые ошибки ― подача горячего воздуха не в ноги, а вверх и полное отключение вентилятора. Недостаток воздухообмена и неправильное распределение температуры в салоне ― прямой путь к утомлению и той самой потере адекватного времени реакции. Смысла в выключении вентилятора ― ноль: климатическая система фактически перестаёт функционировать вовсе.

Климатические системы автопроизводители традиционно заказывают у специализированных поставщиков. Таких в мире с десяток. Справа ― испаритель кондиционера со встроенными в соты теплоаккумуляторами, для машин со старт-стопом.

Поэтому самый важный совет: не мешай машине работать! Выставить комфортный индекс температуры, нажать кнопку Auto и ничего не трогать. Но сначала надо позволить автоматике работать максимально эффективно ― открыть все дефлекторы, не заслонять датчики и не открывать окна и люк. Правда, если нежарко и нет опасности запотевания стёкол, можно вручную отключить кондиционер. Многие современные компрессоры регулируются по производительности плавно и не увеличивают расход топлива так драматически, как было лет 20 назад. Однако физику не обманешь: несколько процентов роста расхода всё равно «кондей» даёт.

Система охлаждения Лады Гранты: весь малый круг (показан красным), минуя одноклапанный термостат, идёт через «печку». В салоне теплеет сразу после пуска. Подобную схему, но с возвратным краном отопителя применял всё тот же Saab 900 в конце 70-х.

Современные блоки HVAC (Heating, Ventilation, Air conditioning) ― то есть собственно «комбайны», готовящие и поставляющие воздух в салон, ― рассчитаны на постоянное использование кондиционера. Понятие «кран печки» фактически ушло в прошлое ― на большинстве машин охлаждающая жидкость циркулирует в радиаторе отопителя и зимой, и летом. Порой отопитель последовательно «врезан» в малый круг системы охлаждения, через него проходит вся жидкость, и на морозе «печка» начинает греть раньше и сильнее. Так сделано даже на вазовских машинах. Но летом раскалённый радиатор, пусть и перекрытый заслонками, тоже частично подогревает забортный воздух ― и рука тянется к кнопке A/C.

В автомобиле светлого цвета температура после стоянки всегда на 8–15% ниже, чем в чёрном. Значит, энергозатрат на кондиционирование соответственно меньше.

Вообще, отапливать автомобиль проще не становится. Чем эффективнее и экологичнее оказываются современные двигатели, тем меньше тепла они отдают. Чтобы скорее протопить салон, приходится идти на хитрости ― играть опережением зажигания, использовать частичную рециркуляцию воздуха и более дорогие паяные радиаторы. Эффективны электрические догреватели, некогда применявшиеся только с холодными дизелями, а сейчас необходимые и для экономичных малообъёмных турбомоторов.

Опосредованное управление дефлекторами через дисплей ― скорее дизайнерская фишка, чем инженерная. Но до чего ж модная!

Это вовсе не спиральные ТЭНы, как у бабушки на даче, а так называемые PTC-резисторы, где PTC переводится с английского как «позитивный температурный коэффициент». Нагревательный элемент изготавливается из легированной поликристаллической керамики на основе титаната бария, а смысл в том, что его производительность сама меняется в зависимости от температуры. Работают они при температуре около 270 С°, а КПД может превышать 90%! Обычно в легковушках применяются PTC-догреватели мощностью около одного-полутора киловатт.

Дефлекторы электрокара Porsche Taycan не имеют подвижных выходных элементов, а меняют направление и фокусировку потока воздуха благодаря заслонкам, спрятанным в глубине.

Чисто конструктивно блоки HVAC почти не меняются, но совершенствуются в мелочах. Например, работают всё тише и эффективнее ― благодаря бесщёточным электродвигателям вентилятора, установленным на мягких опорах, а также специальному покрытию дефлекторов. Системы старт-стоп вынуждают применять испарители кондиционера с термоаккумуляторами ― запаянными трубками с жидкостью, встроенными в соты: чтобы прохлада была доступна и какое-то время после выключения двигателя. Всё чаще используются дефлекторы, в которых можно менять не только направление и интенсивность потока, но и его «фокусировку».

Новые подходы появляются разве что в связи с распространением электромобилей. Здесь от климатики требуется экономичность. Пяти минут работы шестикиловаттного отопителя автомобиля Tesla Model S достаточно, чтобы «украсть» примерно три километра запаса хода. Вместо традиционных систем есть смысл использовать «тепловые насосы», то есть «кондиционер наоборот».

Вместо традиционных раздельных дефлекторов у электромобиля Tesla Model 3 ― один щелевой во всю ширину панели. Чтобы перенаправить воздух от лица к стеклу (с синей стрелки на красные), открывается подача во вторую щель. Заслонки, обведённые зелёным, меняют поток вправо-влево.

Экономить начинают даже в мелочах: автоматика активнее использует режим рециркуляции, чтобы не тратить энергию на приведение «в должный вид» воздуха с улицы. Есть системы, отключающие воздухообмен в тех или иных зонах кузова, если там никто не сидит. В целом ― хорошо, когда важные системы автоматизируются и забирают у водителя часть рутины. Проблема только в том, что полностью адекватные климатические установки встречаются разве что в премиальных сегментах. И дело не только в числе датчиков или мощности РТС-догревателя ― но и в настройках, и в опыте автопроизводителя... Поэтому нажимая кнопку Auto, не теряем бдительности.

Kogan D6 Dual Lens Dash Camera Recorder User Guide

Главная » Коган » Kogan D6 Dual Lens Dash Camera Recorder Руководство пользователя

Видеорегистратор D6 с двумя объективами

Внимательно прочтите это руководство перед использованием этого продукта. Сохраните для использования в будущем.

Описание основных функций
Кнопка питания

Функция 1: переключение функции машины

В выключенном состоянии нажмите и удерживайте кнопку «питание» в течение 2 секунд для включения, и машина начнет работать автоматически.

Во включенном состоянии нажмите и удерживайте кнопку «питание» в течение 2 секунд, устройство автоматически сохраняет видео. file и отключается.

Функция 2: выключить экран

В состоянии включения кратковременно нажмите кнопку «питание», чтобы выключить / вывести дисплей из спящего режима.

Клавиша ОК

Функция 1: включить / выключить функцию записи

В режиме записи коротко нажмите «Enter», чтобы начать запись, и короткое нажатие «Enter» еще раз, чтобы остановить запись.

Функция 2: кнопка камеры

В фоторежиме кратковременно нажмите клавишу «Ввод», чтобы сделать снимок.

Функция 3: File воспроизведение

В file в режиме просмотра коротко нажмите «Enter», чтобы воспроизвести видео.

Функция 4: клавиша подтверждения

В режиме ожидания режима записи / режима фотосъемки / режима воспроизведения; Короткое нажатие клавиши «Меню» для входа в режим меню, короткое нажатие клавиши «Вверх / Вниз» для просмотра и короткое нажатие клавиши «Ввод» для подтверждения.

 

Клавиша вверх / назад / переключатель камеры

Функция 1: функция перехода на страницу вверх:

Функция перехода на страницу вверх в настройках меню и в режиме воспроизведения.

Функция 2: Быстрый возврат:

В режиме воспроизведения кратковременно нажмите «Вверх» для перемотки назад.

Функция 3: функция переключения камеры:

После подключения внешней задней камеры двойная камера отобразится автоматически. В режиме видео кратковременно нажмите кнопку «Вверх» для переключения между несколькими режимами отображения передней камеры, изображения в картинке и отображения задней камеры; в режиме фото коротко нажмите кнопку «Вверх» для переключения между передней и задней камерой. В режиме воспроизведения

нажмите и удерживайте кнопку вверх, чтобы переключаться между передней и задней камерой.

Запись / клавиша вниз / перемотка вперед / переключатель короткого режима

Функция 1: функция перехода на страницу вниз:

Функция перехода на страницу вниз в настройках меню и в режиме воспроизведения.

Функция 2: перемотка вперед

В режиме воспроизведения кратковременно нажмите «Вниз» для перемотки вперед.

Функция 3: быстрое переключение в режим парковки

Нажмите и удерживайте кнопку в режиме ожидания, чтобы включить или выключить режим парковки.

Функция 1: Меню

В режиме ожидания кратковременно нажмите клавишу «Меню», чтобы войти в таблицу настроек функций главного меню, коротко нажмите клавишу «Вверх» или «Вниз», выберите параметр, который необходимо установить, и коротко нажмите «ОК» для подтверждения. После настройки кратковременно нажмите кнопку «Меню», чтобы выйти из функции настройки меню. (Метод настройки меню одинаков для режима видео, режима фото и режима воспроизведения)

Функция 2: функция режима

В режиме ожидания нажмите и удерживайте кнопку «Меню» в течение 2 секунд для переключения между различными режимами (запись / фотографирование / воспроизведение).

Функция 3: Функция аварийной блокировки:

В режиме записи, если вы хотите защитить текущее видео от перезаписи, коротко нажмите кнопку «аварийная блокировка видео», чтобы активировать функцию аварийной блокировки. На этот раз замок file Значок появляется в верхнем левом углу экрана, и весь текущий абзац на момент аварии сохраняется как специальное изображение, это изображение не будет перезаписано.

Сброс всех настроек

В случае, если машина выходит из строя и не может быть включена и выключена, ткните отверстие сброса рядом с слотом для SD-карты, она перезапустится и заработает.

МОНТАЖ
  1. Начните с припаркованной машины при выключенном зажигании.
  2. Вставьте карту MicroSD в слот диктофона.
    Примечание: Используйте высокоскоростную карту MicroSD (класса 10 или выше) емкостью не менее
    512 МБ. Устройство поддерживает карты памяти microSD до 64 ГБ.
  3. Закрепите регистратор возле оригинального зеркала автомобиля или по центру лобового стекла.
  4. Вставьте автомобильное зарядное устройство в автомобильный прикуриватель.
  5. Подключите USB-порт диктофона к автомобильному зарядному устройству с помощью зарядного удлинителя.
    Внимание: При проводке удлинитель зарядки можно проложить по краю лобового стекла автомобиля.
  6. Установите камеру заднего вида на заднее лобовое стекло или под номерным знаком. Обратите внимание на направление при установке. Электропроводку можно проложить по крыше автомобиля. После завершения установки подключите задний штекер к интерфейсу задней камеры видеорегистратора.
  7. Отрегулируйте положение объектива так, чтобы он был на уровне земли.
  8. Запустите двигатель и проверьте, правильно ли установлена ​​машина.

Примечание: Когда диктофон установлен правильно, «Система работает» загорится индикатор, аппарат начнет запись, и «Запись» индикатор мигает.

РАБОТА
Использовать автоматическую запись
  • После запуска двигателя автомобиля регистратор автоматически запустится и начнет запись. Индикатор зарядки и индикатор записи будут мигать.
  • После выключения двигателя автомобиля диктофон автоматически сохранит записанный контент, а затем выключится.
  • Записанные изображения хранятся в сегментах на карте MicroSD. Когда карта MicroSD заполнится, диктофон перезапишет ранее записанные изображения.
  • Продолжительность сегмента записи можно установить в меню, выбрав 1 минуту, 3 минуты или 5 минут. При выборе «Закрыть» из списка продолжительность будет установлена ​​на 3 минуты, а старый файл foo не будет перезаписан.tage когда карта заполнена - при этой настройке, когда нет свободного места, запись не будет продолжена.

Примечание:

  • Если вы выберете любой из трех fileс «1/3/5» минут диктофон перезапишет файл footage записывались ранее, когда карта MicroSD заполнена, если не отмечено как «заблокировано». Дополнительные сведения см. В разделе «Функция блокировки одной кнопкой» в этом руководстве.
  • Если вы выберете «Закрыть», file будет сохранено через 3 минуты. Когда карта заполнится, запись не будет продолжена.
  • Записи с передней и задней камеры хранятся в папках «1» и «2» в папке DCIM на карте MicroSD.
Использовать ручную запись
  • Нажмите кнопку «Power» диктофона, после запуска диктофона нажмите кнопку подтверждения, чтобы начать запись. Индикатор записи мигает и отображает продолжительность записи. Если вам нужно выключить, нажмите и удерживайте кнопку «Power» в течение 2 секунд, и диктофон автоматически сохранит и выключится.
Фотографирование
  • Когда диктофон включен, нажмите и удерживайте кнопку «Меню», чтобы войти в режим фотографирования. Нажмите «ОК», чтобы сделать снимок. Чтобы вернуться в режим записи, нажмите и удерживайте кнопку «Режим» ключ дважды.
Функция обнаружения столкновений
  • В регистраторе есть встроенный датчик столкновения (G-сенсор). В случае серьезного столкновения автомобиля регистратор заблокирует битое видео во время аварии и сохранит его как специальное изображение. Значок замка отображается в верхнем левом углу дисплея. Заблокированное изображение не будет перезаписано циклом.
  • Заблокированная запись fileназвание начинается с «SOS», а обычная запись fileимена начинаются с «РЭЦ».
  • Датчик столкновения (G-сенсор) поддерживает регулировку чувствительности. Это можно изменить в меню настроек.
  • Когда функция G-сенсора включена, на экране будет отображаться значок, как показано ниже:

Функция блокировки одной кнопкой
  • Рекордер имеет функцию блокировки, которая может блокировать изображения, которые необходимо сохранить, без перезаписи циклом. В режиме записи короткое нажатие "меню" ключ; диктофон заблокирует текущий file.
  • "замок' Значок будет отображаться, когда включена блокировка одной кнопкой или аварийная блокировка, как показано ниже:

Установка даты и времени
  •  В режиме ожидания короткое нажатие "Меню" Клавиша для входа в меню настроек системы, короткое нажатие "Вверх" и "Вниз" клавиши для перехода к опции Дата и короткое нажатие "ОК" ключ для входа. Нажимайте клавиши вверх и вниз, чтобы настроить дату и время, и нажмите клавишу режима, чтобы переключить курсоры года, месяца, дня и времени.

Примечание: Чтобы эффективно регистрировать дату и время сертификации дорожно-транспортных происшествий, установите правильное время перед использованием устройства.

Функция отключения звука одной кнопкой
  • При включенном устройстве кратковременно нажмите кнопку «Вниз»; микрофон в верхнем левом углу экрана будет перечеркнут, что означает, что функция видеозаписи отключена. В это время диктофон записывает только изображения, но не звук. Когда вы снова нажмете кнопку «Вниз», перечеркнутый значок микрофона снова превратится в значок записи.
  • Подсказка: Настройки будут сохранены автоматически, и нет необходимости устанавливать функцию отключения звука после повторного включения.
U дисковый режим
  • Подключите диктофон к USB-интерфейсу компьютера через кабель для передачи данных; на экране отображаются режимы диска, камеры и видео. Используйте клавиши «Вверх» и «Вниз», чтобы выбрать диск, затем коротко нажмите клавишу «Подтвердить», чтобы войти в режим U-диска.
Стрелялки file воспроизведение
  • Когда устройство включено, короткое нажатие «Режим» нажмите дважды, чтобы переключиться в режим воспроизведения. Короткое нажатие Клавиша «Вверх» / «Вниз» ключ, чтобы найти file для воспроизведения, короткое нажатие «Подтвердить» ключ к игре. Чтобы выйти из режима воспроизведения, коротко нажмите «Режим» снова.
Контроль парковки
  • При включении функции мониторинга парковки, если автомобиль слегка вибрирует при выключении, диктофон автоматически начинает запись. Он будет записывать 30 секунд, а затем выключится.
ХАРАКТЕРИСТИКИ

Монитор

1.5-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 320 × 240

Передняя камера

1080p

Внутренняя камера

720p

Датчик объектива

2 миллионов пикселей

Широкий view угол

146 степень

Разрешение видео

Передняя камера: [электронная почта защищена] Внутренняя камера: [электронная почта защищена]

Длина сегмента

5M / 3M / 1M

Кодирование

MJPEG,

формат видео

MOV

Формат фотографии

JPEG

Температура хранения

-20 ° C ~ 70 ° C

Рабочая Температура

-10 ° C ~ 60 ° C

Влажность при эксплуатации

15-65% относительной влажности

Память

SD-карта объемом до 64 ГБ, Glass 10 или выше

Источник питания

DC5V, 1.5A

Батарея

150mAh литиевая батарея

Интерфейс

Мини-USB

Цвет

Black

нужно больше информации?

Мы надеемся, что это руководство пользователя предоставило вам помощь, необходимую для простой настройки.
Чтобы получить самое последнее руководство по вашему продукту, а также любую дополнительную помощь, которая может вам потребоваться, перейдите на сайт help.kogan.com

Документы / Ресурсы

Связанные руководства / ресурсы

Использование режима Украшение для создания идеальных портретов; Как включить режим Украшение; Как использовать режим Украшение

Хотите сделать Ваши селфи или групповые фотографии незабываемыми? Режим Украшение предоставляет возможности настройки, позволяющие сделать Ваши фотографии запоминающимися и выделяющимися на фоне других.

Включение режима Украшение для съемки великолепных фотографий. Откройте приложение Камера, нажмите Портрет, затем нажмите на значок на экране камеры. Перетащите ползунки вправо или влево, чтобы настроить эффекты украшения. Чем выше значение параметра Эффект украшения, тем ярче эффекты. После настройки эффектов украшения нажмите , чтобы сделать фото в режиме портрет.

Включение режима Идеальное селфи для настройки персональных эффектов украшения. Откройте приложение Камера, включите Портрет, нажмите , чтобы перейти к экрану настроек камеры. Нажмите Идеальное селфи и включите Идеальное селфи, следуя инструкциям на экране, сделайте Вашу фотографию анфас, в профиль и с наклоненной головой, затем настройте параметры украшения. Чем выше значение параметра, тем ярче эффекты. После завершения настройки параметров нажмите , чтобы сохранить персональные эффекты украшения.

  • Создание эталонного фото. На экране настроек камеры откройте и, следуя инструкциям на экране, сделайте новое фото анфас, в профиль и с наклоненной головой. Ранее настроенные эффекты украшения будут удалены, вместо них будут сохранены новые настройки.
  • Настройка эффектов украшения. На экране настроек камеры откройте , чтобы настроить параметры, например, тон кожи.

Использование беспроводного контроллера | PlayStation®4 Руководство пользователя

Нажмите кнопку PS на контроллере и выберите пользователя.

  • При первом использовании контроллера его нужно зарегистрировать как пару в системе PS4™.
  • Одновременно можно использовать до четырех контроллеров. Когда вы нажимаете кнопку PS, световая панель начинает светиться тем цветом, который назначается пользователю. Цвет определяется порядком, в котором пользователи нажимают кнопки PS на своих контролерах. Первый пользователь получает синий цвет, второй – красный, третий – зеленый, четвертый – розовый.

Регистрация устройства

Регистрацию контроллера (как пары) необходимо выполнить при его первом использовании, а также в том случае, если вы хотите использовать контроллер на другой системе PS4™. Включите систему и подсоедините к ней контроллер с помощью кабеля USB.

Если вы собираетесь использовать два или более контроллеров, каждый контроллер нужно зарегистрировать отдельно.

Зарядка

Батарея контроллера заряжается, когда вы подключаете контроллер к системе PS4™ с помощью кабеля USB. Система должна быть включена или находиться в режиме покоя. Уровень заряда батареи можно проверить на экране, который отобразится, если нажать и удерживать кнопку PS.
В режиме покоя световая панель медленно мигает оранжевым. По завершении зарядки световая панель выключится.

  • Для зарядки полностью разряженной батареи потребуется примерно 2 часа.
  • Заряжайте контроллер при температуре от 10 °C до 30 °C. В других условиях зарядка контроллера может быть менее эффективной.
  • Чтобы контроллер сохранил работоспособность, полностью заряжайте его хотя бы раз в год.
  • Срок службы батареи зависит от режима использования контроллера и условий, в которых используется и хранится контроллер.
  • Для зарядки от системы в режиме покоя выберите любой другой вариант, кроме [Выключить] в меню (Настройки) > [Настройки энергосбережения] > [Выбрать функции, доступные в режиме покоя] > [Питание к разъемам USB].

Основные функции кнопок

Кнопка PS Включение системы PS4™ (когда система PS4™ выключена или находится в режиме покоя).
Отображение начального экрана (когда система PS4™ включена).
Кнопка PS (двойное нажатие) Переключение между используемыми приложениями.
Кнопка PS (долгое нажатие) Отображение быстрого меню с доступными в настоящий момент действиями и настройками.
Кнопки направлений/Левый джойстик Выбор элементов.
кнопка Подтверждение выбора.
кнопка Отмена действия.
Кнопка SHARE Отображение меню функции «Поделиться».
Подробнее смотрите в разделе «О функции «Поделиться»».
Кнопка OPTIONS Отображение меню параметров с действиями, которые вы можете выполнить.

Действия, выполняемые с помощью сенсорной панели

С помощью сенсорной панели и кнопки сенсорной панели можно выполнять различные действий, список которых зависит от используемых данных.

Нажать Коснитесь сенсорной панели и сразу уберите палец.
Нажать дважды Нажмите два раза подряд.
Перетащить Проведите пальцем по сенсорной панели, затем уберите палец.
Провести Прикоснитесь к сенсорной панели, затем быстро и резко проведите пальцем к краю сенсорной панели.
Коснуться и удерживать Коснитесь сенсорной панели и не убирайте палец.
Сдвинуть пальцы / раздвинуть пальцы Коснитесь двумя пальцами сенсорной панели и затем сдвиньте или раздвиньте пальцы.
Щелкнуть Нажмите на кнопку сенсорной панели.
Щелкнуть дважды Дважды быстро нажмите на кнопку сенсорной панели.

Изменение настроек

Чтобы изменить громкость динамика и другие настройки контроллера, выберите (Настройки) на экране функций, затем выберите [Устройства] > [Контроллеры].

  • В некоторых играх и приложениях можно слушать звуковые эффекты через динамик на контроллере.
  • Вы также можете настроить громкость динамика и связанные с этим параметры, выбрав в быстром меню [Звук/устройства].

Похожие темы

Все об автофокусировке - Canon Russia

Большинство камер EOS имеют два различных режима автофокусировки, а некоторые — три. Хотя в конечном итоге они обеспечивают автоматическую фокусировку объектива, наилучшие результаты можно получить, установив режим в соответствии с объектом съемки.

Покадровая автофокусировка

Режим покадровой автофокусировки подходит для большинства объектов, которые остаются на одном месте во время съемки. Фокусировка фиксируется при первом нажатии на кнопку спуска затвора.

Покадровую автофокусировку лучше всего использовать, если вы не знаете, какой режим использовать, — это универсальная настройка, которая подходит для большинства объектов. На практике можно скомпоновать кадр в видоискателе и нажать кнопку спуска затвора наполовину. Помимо прочего, при этом активируется автофокусировка. Объектив сфокусируется на объекте съемки и зафиксируется. В видоискателе появится зеленый значок, подтверждающий, что фокусировка выполнена, и прозвучит звуковой сигнал фокусировки (если вы не отключили его).

Пока вы удерживаете кнопку спуска затвора нажатой наполовину, фокус не изменится, даже если вы переместите камеру для перекомпоновки кадра. Это быстрый и удобный способ фиксации фокуса. Точка автофокусировки загорится оранжевым цветом, если наводка на резкость не удалась.

В режиме покадровой автофокусировки камера не позволит полностью нажать кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок, если объект не находится в фокусе. Это означает, что если камера не может сфокусировать объектив, вы не сможете сделать снимок.

AI Servo AF (следящая автофокусировка)

Режим AI Servo AF предназначен для съемки быстро движущихся объектов. Камера рассчитывает, где будет находиться объект в момент срабатывания затвора, и фокусирует объектив соответствующим образом.

В режиме следящей автофокусировки (AI Servo AF) не используется фиксация фокусировки, как в режиме покадровой автофокусировки. Камера постоянно проверяет фокусировку и корректирует ее при каждом изменении расстояния между камерой и объектом съемки вплоть до момента экспонирования. Благодаря этому данный режим идеально подходит для съемки движущихся объектов: вы можете удерживать кнопку спуска затвора нажатой наполовину, пока следите за объектом, и нажать ее до конца, чтобы сделать снимок в ключевой момент.

При достижении фокусировки в режиме AI Servo AF точка автофокусировки становится синей. Однако одна из возможных проблем заключается в том, что режим AI Servo AF позволяет спускать затвор, даже если объект не находится в фокусе. Если объектив не завершил смену фокусировки или не смог найти фокус, то в конечном итоге вы получите нечеткое изображение.

Поскольку система является прогнозирующей, она непрерывно рассчитывает следующее положение отслеживаемого объекта, сравнивая результаты расстояния фокусировки по мере их получения. Алгоритм игнорирует показания, если они значительно отличаются от ожидаемых на основе других результатов. Это помогает снизить вероятность полного выхода объектива из фокуса.

Интеллектуальная автофокусировка

Режим AI Focus AF (доступен на некоторых камерах) переключается между покадровой и следящей автофокусировкой в зависимости от движения объекта. Камера принимает решение.

Покадровая автофокусировка хорошо подходит для неподвижных и медленно движущихся объектов; следящая лучше подходит для объектов, движущихся со скоростью. Но когда следует переключиться? Это решает камера. Если выбран режим AI Focus AF, камера автоматически переключается из режима покадровой в режим следящей автофокусировки при обнаружении движения объекта с определенной скоростью.

Камера определяет движение, снимая несколько показаний автофокусировки при частично нажатой кнопке спуска затвора. Если расстояние объекта между показаниями изменяется, система делает вывод, что объект движется. Разница между расстояниями позволяет камере определять скорость движения.

Если вы в основном снимаете пейзажи и другие неподвижные объекты, то режим AI Focus AF может стать удобной настройкой по умолчанию. В редкие моменты, когда вам попадется объект, движущийся со скоростью, вам не придется менять режим автофокусировки. Большинство фотографов, снимающие спортивные соревнования и дикую природу, предпочитают использовать режим следящей автофокусировки (AI Servo AF).

кнопок и переключателей — узнайте больше!

Термины «выключатель» и «кнопка» в польском языке иногда используются взаимозаменяемо, но в промышленности их использование вызвано пониманием различия между отдельными функциями.

Разница между переключателями и кнопками

Хотя на первый взгляд они могут выглядеть очень похожими, переключатель и кнопка работают по-разному. Для того, чтобы можно было легко объяснить эту тонкую разницу, стоит проиллюстрировать ее на примере:

Кнопки и переключатели можно сравнить с работой стандартных установочных переключателей: одиночный и звонок .

  • Выключатели , примером которых являются . Выключатели освещения работают за счет постоянного изменения положения контактов (вызванного нажатием на них). Разорванная цепь может быть активирована только повторным нажатием кнопки.
  • Кнопки , т. е. переключатели звонка работают до тех пор, пока ими управляют, нажимают. Дверные звонки или домофоны будут звонить, пока они удерживаются нажатыми (нажатыми). При снятии давления их работа прекращается и устройство возвращается в исходное контактное положение.

Кнопки также определяются как импульсные или моментальные , т.е. такие, которые при нажатии будут замыкать контакты, а затем размыкаться. Поэтому способ активации положения переключателя является очень важным элементом, на который стоит обратить внимание при выборе соответствующего элемента управления.

Типы переключателей и кнопок по принципу действия

Кнопка моностабильная - электрическое реле, изменяющее состояние в результате срабатывания входного параметра и возвращающееся в предыдущее состояние при его остановке.

Бистабильная кнопка - реле, меняющее состояние под воздействием входного параметра и остающееся в измененном состоянии после прекращения действия. В описаниях кнопок иногда можно встретить значения в скобках, обозначающие моностабильные положения, т.е. такие, которые под воздействием внешнего фактора приводят к временному короткому замыканию, а затем возвращаются в предыдущее состояние при остановке действия фактора работающий.

Типы переключателей и кнопок по конструкции

Замок зажигания/ключ - состояние контактов меняется поворотом.


Кулисный переключатель - Кнопки в виде джойстика. Контакты в различных положениях (например, ВКЛ. ВЫКЛ. ВКЛ.) или других положениях в зависимости от спецификации.


Кулисный переключатель - нажимной элемент в форме люльки.


Кнопка антивандальная - кнопки с дополнительной защитой от повреждений, могут использоваться в тяжелых условиях работы.


Кнопка - элемент переключения стандартного исполнения.

Кроме того, есть еще одна важная группа переключателей, которые автоматически реагируют на изменения . Одним из примеров этого типа устройства является геркон - в этом случае переключающий контакт меняется, как только обнаруживается магнитное поле. Герконы расположены, среди прочего, в оконных датчиках или счетчиках велосипедов.Контакты геркона замыкаются путем поднесения небольшого магнита к переключателю. Они также используются в цепях безопасности, например, для проверки того, закрыта ли дверь.

Другим примером является концевой выключатель , реагирующий на контакт с объектом. Этот тип автоматического выключателя часто используется в промышленности в качестве защитного выключателя, поскольку он действует как отключающее устройство для цепи управления или устройства. Предотвращает разрушение или повреждение отдельных элементов машины, удерживая их в заданном положении.

Маркировка кнопок и переключателей

Что означают аббревиатуры NO и NC?

Когда переключатель находится в режиме ожидания, контакт переключателя разомкнут, что в спецификации продукта обозначается как NO «Нормально разомкнутый». Аббревиатура НЗ «Нормально замкнутый» означает, что контакт в нормальном состоянии (до импульса, вызывающего изменение состояния) находится в замкнутом положении.

  • Н.О. > Нормально разомкнутый (замыкающий контакт)> Соединение> Переключатель находится в положении «Выкл.» до активации
  • Н.З. пока не выключится
Что означают аббревиатуры DPDT, DPST, SPDT, SPST?

Эти аббревиатуры часто встречаются в технических спецификациях продукта, поэтому важно знать их, когда вы планируете создать новый проект или вам нужно заменить существующие коммутационные компоненты в существующей системе.

SPST - однополюсный однополон

SPDT - однополюсный двухкомнатный (одноместный, два контакта)

DPST - Double- Single-Throw

DPDT - Double-Pole-Double-Throw

Переключатель SPST соединяет или отключает одну клемму от другой.Это самый простой тип переключателя.

Переключатель SPDP подключает или отключает общую клемму к той или иной клемме. Общий терминал всегда подключен к одному из них. Две внешние клеммы не подключены к коммутатору.

Переключатель DPDT работает точно так же, как два отдельных переключателя SPDT, подключенных к одному переключателю. Он имеет два отдельных общих терминала, каждый из которых подключен к одному или другому из двух других терминалов с каждой стороны.Линия, отмеченная на рисунке, указывает на то, что переключатель DPDT на самом деле представляет собой два однорычажных переключателя SPDT.

Переключатель DPST , состоящий из пары двухпозиционных переключателей, работающих вместе (показаны пунктирной линией на рисунке). Переключатель DPST часто используется в электрической сети, поскольку он включает как нейтральные, так и активные соединения.

Связанные категории :

Рекомендуемые продукты :

Рекомендуемые аксессуары :

Если вы считаете, что благодаря вам мы можем улучшить эту статью, свяжитесь с нами по адресу: [email protected].Спасибо - Команда Конрада.

.90 000 индикаторов в машине - что они означают? [ИНФОГРАФИКА]

Если вы водитель, то наверняка знаете о важности органов управления в автомобиле. Но знаете ли вы, что означает каждый из них, не ознакомившись с руководством? Советуем, на какие органы управления в машине обратить особое внимание и что делать при их отображении.

Рано или поздно это случается в жизни каждого водителя.Неторопливая поездка заканчивается, когда неожиданно загорается индикатор на приборной панели . Это отказ двигателя? А может, одна из важных систем в машине отказалась слушаться? Что делать? Прежде всего, не паникуйте. Мы подсказываем значение элементов управления в автомобиле и объясняем, на какие из них следует обратить особое внимание!

Не каждая контрольная лампа указывает на неисправность или выход из строя одного из узлов автомобиля. - Независимо от марки или модели автомобиля, органы управления в автомобиле можно разделить на информационные, информационные и предупредительно-предупредительные. Первые обычно зеленого цвета. Как и в случае светофора, информационные и предупредительные огни оранжевые, а сигнальные огни красные , - объясняет Пшемыслав Басяк, сервисный механик PS Garage.pl.

Сигнальные огни автомобиля — информация

Как следует из названия, задача такого значка в автомобиле – информировать водителя о том, что в автомобиле активированы определенные системы или функции. Их воспламенение не требует от водителя никаких дополнительных действий.Наиболее популярными из них являются индикаторы включения поворотников или фар ближнего света.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Дизельный автомобиль: 10 ошибок, которые нельзя совершать

Автомобильный кондиционер – об этом нужно помнить

10 фактов о шинах, которых вы не знали

В более новых и лучше оборудованных автомобилях зеленый свет может также информировать вас о круиз-контроле или движении в экономичном режиме.- Единственным цветовым исключением из этого правила является свет, информирующий о включении дорожных огней, т.е. "Длинный". В подавляющем большинстве автомобилей это синий , — добавляет Пшемыслав Басяк.

Что означают лампы в автомобиле: информация и предупреждение

Тут дело уже не так очевидно. Одни из них сообщают о нарушениях в работе какого-либо из компонентов, а остальные горят желтым светом уже после действия, предпринятого водителем.Например, при включении обогрева заднего стекла или противотуманных фар загорается одна из желтых лампочек на приборной панели.

Но какие из них должны привлечь наше внимание? В первую очередь значок двигателя , или, как некоторые говорят, вертолета или подводной лодки. - Означает сбой в электросистеме двигателя, чаще всего связан с неисправностью, обнаруженной одним из датчиков. В более новых автомобилях индикатор Check Engine также может привести к переходу двигателя в аварийный режим, что значительно снижает максимальную скорость.Для диагностики неисправности необходимо посетить специализированную мастерскую. Игнорирование может привести к дальнейшим сбоям , - советует Пшемыслав Басяк.

Индикаторы в машине.pdf

Кроме того, наше внимание должны обратить на себя контрольные лампы в автомобиле, сигнализирующие о проблемах с работой систем ABS и ESP. Это основные системы, обеспечивающие нашу безопасность во время вождения. Если мы их не отключим, и несмотря на это, эти элементы управления отображались на приборной панели, мы можем быть уверены, что в ключевой момент эти системы не сработают.В такой ситуации также необходимо посетить мастерскую для диагностики проблемы и выполнения возможного ремонта.

Не забываем про индикатор запаса топлива. Без него ни одна машина далеко не уедет…

Маркировка огней в автомобиле - предупреждающая

Сигнальные лампы на автомобиле, красного цвета , чаще всего указывают на серьезную неисправность и необходимость остановки автомобиля.Хотя есть и исключения из этого правила. Примером может служить индикатор непристегнутых ремней безопасности или открытой двери/двери багажника.

, стоит упомянуть термометр, погруженный в воду . - Этот индикатор загорается при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости двигателя. Если вы проигнорируете это и продолжите движение, двигатель может заклинить, и ремонт будет очень дорогостоящим, объясняет Пшемыслав Басяк. Аналогичные последствия могут возникнуть, если вы проигнорируете сигнальную лампочку низкого давления масла.Его символизирует масленка с большой каплей . В обеих этих ситуациях как можно быстрее остановите автомобиль и при необходимости вызовите помощь на дороге.

Интересно, что индикатор, обозначенный знаком «!» в красном кружке, означает, что включен не только ручник. Его возгорание также является сигналом того, что в тормозной системе слишком мало жидкости. В такой ситуации лучше всего остановиться на ближайшей заправке и купить нужную жидкость, а затем долить недостающее количество.

Самые популярные элементы управления в автомобиле описаны в инфографике. Однако ни один из них не напомнит вам об окончании полиса гражданской ответственности или автострахования. Но мы можем это сделать! Все, что вам нужно сделать, это зайти на mfind.pl/kontakt/, оставить нам свой адрес электронной почты или номер телефона вместе с датой окончания текущего полиса, и мы свяжемся с вами и вместе подберем для вас лучшее предложение.

.

Кнопка под педалью акселератора. Для чего нужен кикдаун?

В вашей машине тоже есть хорошо заметная кнопка под педалью акселератора? Это означает, что ваш автомобиль оснащен функцией кикдауна. Что он дает в АКПП и что в МКПП? Мы отвечаем.

История кнопки педали газа началась много лет назад и касалась автомобилей, оснащенных АКПП старого образца.Какова была его роль? Когда водитель хотел задействовать всю мощность двигателя — потому что, например, готовился к обгону — он до упора нажимал на педаль газа, а вместе с ней активировал кнопку кикдауна. Это был сигнал трансмиссии и трансмиссии на пониженную передачу. Более низкая передача означала более высокие обороты двигателя и возможность более динамичного ускорения.

Кнопка под педалью газа - это не просто автомат!

Однако со временем функцию кикдауна стали убирать с автомобильного рынка.Причина? Автоматические коробки передач изменились. Они стали работать быстрее, имели электронное и точное управление, а значит, смогли уловить те моменты во время движения, в которых водитель хочет использовать все возможности двигателя. Значит ли это, что кнопка под педалью газа ушла навсегда? Ну просто нет. Но теперь его роль изменилась.

Кнопку под педалью газа теперь найдут и водители автомобилей с МКПП. Для чего его используют? Появляется на автомобилях, оборудованных ограничителем скорости.Он действует как буфер безопасности. Потому что при полном нажатии педали акселератора и срабатывании кнопки кикдауна ограничитель прерывается и водитель может разогнаться выше заданной скорости.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Внутренняя схема в автомобиле - когда использовать?

Даже сегодня некоторые автовладельцы до конца не знают, для чего служит кнопка со стрелкой, помещенная внутри пиктограммы, символизирующей автомобиль, обычно расположенной на панели кондиционера или у регуляторов, отвечающих за обогрев/охлаждение салона.Когда-то доступный в основном в автомобилях с кондиционером, сегодня он присутствует практически в каждом автомобиле и позволяет включать т.н. закрытая схема.

Фото: Мариуш Каминский / Auto Świat Режим рециркуляции воздуха в кабине

Наиболее очевидной причиной использования режима рециркуляции является блокирование потока наружного воздуха для предотвращения попадания пыли или запахов в кабину.Достаточно хотя бы раз проследить за автомобилем с дымом из выхлопной трубы, чтобы убедить себя использовать замкнутый контур. Однако указанный режим необходимо включить до того, как неприятный запах попадет в систему вентиляции. Если это произойдет, включение системы рециркуляции только усугубит ситуацию, ведь загрязненный воздух все время будет циркулировать внутри салона. Это включает Поэтому некоторые производители предлагают функцию, которая автоматически включает замкнутый контур, как только подходящий датчик обнаруживает наличие загрязнения во всасываемом воздухе.

Внутренний контур - риск запотевания стекол

Хотя внутренняя циркуляция может показаться очень хорошим способом изолировать себя от внешних запахов, существуют ограничения на использование этого режима.При выключенном кондиционере и в автомобилях без этого удобства длительная работа системы вентиляции в режиме рециркуляции может привести к запотеванию передних и боковых стекол. Более того, отсутствие подачи кислорода извне может ухудшить качество воздуха в салоне и затруднить концентрацию внимания, вызвать усталость и сонливость.

Фото: Мариуш Каминский / Auto Świat Режим подачи свежего воздуха в кабину

Окна могут запотевать даже в автомобилях с кондиционером.Это связано с инерционностью системы вентиляции. Но поскольку кондиционер осушает воздух, пар из окон должен исчезнуть через мгновение после того, как вы его включите. Если этого не произошло, это может быть сигналом к ​​проверке состояния салонного фильтра. Также стоит помнить, что слишком продолжительная работа кондиционера в режиме рециркуляции воздуха может привести к чрезмерному высыханию воздуха в салоне.

Замкнутый контур - более быстрое охлаждение салона

Режим рециркуляции автомобиля позволяет ускорить процесс охлаждения салона.Как мы можем узнать из прилагаемой к автомобилям инструкции по эксплуатации, включение кондиционера в режиме рециркуляции воздуха обеспечивает максимальное охлаждение. Благодаря этому вы можете, среди прочего ускорить процесс снижения температуры в горячем автомобиле. Режим рециркуляции работает и наоборот. Когда мы активируем его при включенном обогреве, мы можем сократить время, необходимое для обогрева салона автомобиля.

Загрузка формы...

.

Оценка состояния автомобиля, или как не дать себя обмануть

Либо разбился и ремонтировался бессистемно, либо поврежден.Или с действительно небольшим пробегом, но после «лечения» у самого дешевого жестянщика в городе – это самый распространенный вариант, с которым сталкиваются люди, посещающие автосалоны в поисках подержанного автомобиля.

Проверить ВИН бесплатно!

Фото: Auto Świat

Почему стоит проверить историю автомобиля? После аварии автомобиль может стать серьезной опасностью.Купить угнанный автомобиль – большая проблема. Знание прошлого автомобилей, которые вы купили, поможет вам избежать таких опасностей.

Что лучше? Хм... ни один из этих вариантов! Лучше автомобиль с разумным (что не обязательно означает очень низким) и документально подтвержденным пробегом и сервисной историей, и при этом безаварийный. Таких автомобилей на польском подержанном рынке меньшинство, но они есть, и такие автомобили нужно терпеливо искать.

Практика говорит, что автомобилей в техническом состоянии выше среднего бывает до 20-40 процентов.дороже машин из западных излишков, купленных мелкими торгашами и отремонтированных по наименьшим затратам (чем старше модель, тем больше на цену влияет состояние), но и затраты на доведение их до идеального состояния намного ниже или даже символичны . Покупка более дорогого автомобиля, но в лучшем состоянии, в итоге окупается, так как эксплуатация такого автомобиля дешевле и безопаснее, а его коммерческая ценность – выше.

.

Системы Старт-стоп. Отключить или нет?

Идее глушить двигатель при его бесполезной работе, даже при красном сигнале светофора или в пробке, несколько десятков лет. Toyota разработала такую ​​систему в 1964 году и до середины 1970-х испытывала ее на Crown. Электроника автоматически отключила двигатель через 1,5 секунды работы на холостом ходу. В тестах на улицах Токио, как сообщается, была достигнута экономия топлива в 10%, что является отличным результатом, однако японская компания не вошла в число пионеров серийной сборки таких устройств.

В 1980-х годах возможность остановки двигателя на остановках появилась в автомобиле Fiat Regata ES (Energy Saving) с системой Citymatic, выпускавшемся с 1985 по 1987 год. Водитель решил выключить двигатель, имея в своем распоряжении специальную кнопку . Чтобы перезапустить двигатель, ему приходилось нажимать на педаль газа. Аналогичное решение было принято Volkswagen в 1980-х годах, а компания Hella, производящая автомобильное электрооборудование, решила выключать и включать двигатель с помощью кнопки в своей системе.

Первой серийной моделью с системой «старт-стоп», автоматически отключающей двигатель в определенных ситуациях, стал Golf Ecomatic третьего поколения, выпущенный осенью 1993 года. на базе Гольфа второго поколения. Двигатель глушился не только через 5 секунд работы на холостом ходу, но и во время движения, когда водитель не нажимал на педаль газа. Повторное нажатие на педаль снова включило безнаддувный дизель.Для запуска двигателя, заглушенного на стоянке, должна была быть включена первая передача. Это было сделано без использования сцепления, потому что у Golf Ecomatic его просто не было (полуавтоматическая коробка передач).

Это не единственное техническое изменение по сравнению с базовой версией Golf. Следующими были введение электрогидравлического усилителя руля, размещение переключателя «старт-стоп» на приборной панели, установка аккумуляторной батареи большего размера и дополнительной вспомогательной батареи меньшего размера.Другими автомобилями концерна VW, оснащенными системой «старт-стоп», были Lupo 3L и Audi A2 3L 1999 года выпуска (экологичные версии с расходом топлива 3 л/100 км

См. также: Какими транспортными средствами можно управлять с водительскими правами категории B?

Volkswagen

первым отреагировал на новые правовые нормы, вступившие в силу в Европейском Союзе с 1 января 1996 года, и вскоре этому примеру последовали и другие производители. Данное изменение регламента представляет собой новый цикл измерений NEDC (New European Driving Cycle) для проверки расхода топлива легковых автомобилей, в ходе которого двигатель работал на холостом ходу около четверти положенного времени (частые остановки и повторные пуски).Именно поэтому в Европе были разработаны первые серийные системы старт-стоп. В США ситуация была совершенно иной. В действующем в США цикле измерений местного Агентства по охране окружающей среды (EPA) лишь немногим более 10% обозначенного времени уходило на холостой ход двигателя. Поэтому его отключение не так сильно повлияет на конечный результат.

Системы «Старт-стоп». Но почему?

В связи с тем, что производители определяют преимущества использования системы «старт-стоп» по результатам измерительного теста, возникает много разочарований в практических условиях эксплуатации автомобиля.Не всем приятно, когда доплата за систему повышения экономичности автомобиля оказывается бессмысленной тратой. «Старт-стоп» дает ощутимые преимущества в виде экономии топлива при движении автомобиля в плотном городском потоке. Если в часы пик кому-то предстоит ехать из центра города в дальний район, то дорога займет 1,5-2 часа, практически в бесконечных пробках. В таких условиях машина буквально останавливается сотни раз.Суммарное время остановок двигателей может достигать даже нескольких минут. Учитывая, что расход топлива на холостом ходу составляет, в зависимости от силового агрегата, от 0,5 до 1 литра в час, а автомобиль проезжает такой маршрут два раза в день, экономия топлива в месяц может достигать даже нескольких литров топлива, а в год около 120. м. В таких условиях эксплуатации имеет смысл система «старт-стоп».

На той же машине, но проехав 1,5-2 часа в обычном городском потоке, общее время простоев составит 2-3 минуты.Экономия, составляющая 1,5-2 литра топлива в месяц и около 20 литров топлива в год, будет недостаточна для возможной переплаты за систему «старт-стоп», дополнительных работ по техническому обслуживанию или усложнения конструкции автомобиля, что может привести к поломки. В случае автомобилей, которые ездят в основном на дальние расстояния, прибыль, получаемая от выключения двигателя на остановках, еще ниже.

Практика показывает, что у бензинового автомобиля среднего класса, эксплуатируемого в среднем режиме в различных дорожных условиях, общее время остановок двигателя системой «старт-стоп» составляет около 8 минут на каждые 100 км.Это дает 0,13 литра бензина. При годовом пробеге 50 000 км экономия составит 65 л.Но практика также показывает, что результаты могут быть самыми разными в зависимости от условий эксплуатации и типа двигателя. У больших бензиновых моторов они могут достигать до 2 л/100 км, у маленьких турбодизелей – всего сотые доли литра. Так что - если за систему "старт-стоп" приходится доплачивать, нужно тщательно проанализировать все плюсы и минусы.

Однако в настоящее время отпадает вопрос о доплате за систему «старт-стоп» и ее непосредственном сопоставлении с возможной выгодой для кармана пользователя.Это связано с тем, что «старт-стоп» перестал быть элементом дополнительного оборудования, а стал штатным компонентом конкретных версий двигателей. Поэтому при выборе варианта двигателя со штатной системой «старт-стоп» можно забыть о том, как будет эксплуатироваться автомобиль. Мы просто обречены на наличие такой системы.

См. также: Какими транспортными средствами можно управлять с водительскими правами категории B?

Но помимо экономических вопросов, связанных с системами «старт-стоп», есть и типичные коммунальные вопросы.В современных автомобилях стандартно перезапускать двигатель после того, как он был выключен системой, нажатием на педаль сцепления. И тут есть проблемы, потому что в некоторых ситуациях одновременные манипуляции педалями сцепления и «газа», когда система хочет запустить двигатель, заканчиваются обездвиживанием автомобиля. При этом важно, насколько быстро система способна запустить ранее выключенный двигатель (чем раньше, тем лучше).

Хотя такие ситуации случаются не регулярно, они могут вызвать отвращение к системе «старт-стоп».Многим водителям это не нравится даже без особых причин. Автоматическое отключение двигателя их просто раздражает. Поэтому, как только садятся в машину, или при первом выключении двигателя, тянутся к кнопке деактивации системы. Группа энтузиастов этого проэкологического решения, вероятно, больше, и широкое наличие системы «старт-стоп» в стандартном оснащении делает их довольными. Однако правда в том, что за это приходится платить в цене автомобиля. Бесплатно никто ничего не дает, особенно то, что кажется простым только с технической стороны.

Системы старт-стоп. Простая функция – большие сложности

Казалось бы, запуск и остановка двигателя тривиальны и не требуют особых технических решений. На практике все совершенно иначе. Даже в самые простые системы, основанные на традиционном пускателе, необходимо вводить специальные системы управления энергопотреблением, которые не только контролируют уровень заряда батареи, температуру и пусковую мощность, но и снижают энергопотребление других устройств в момент пуска и управления ток соответственно зарядка аккумулятора.Сама батарея должна быть изготовлена ​​по совершенно иной технологии, чем традиционная, чтобы быть устойчивой к быстрой и мощной разрядке, а также к сильноточной зарядке.

Система "старт-стоп" также должна получать информацию от бортовой электроники о температуре наружного воздуха, температуре масла (холодный двигатель не остановится) и температуре турбокомпрессора в турбированных агрегатах. Если турбокомпрессору необходимо остыть после интенсивной езды, двигатель также не остановится.В некоторых, более продвинутых решениях, турбокомпрессор имеет независимую систему смазки, продолжающую работу даже при выключенном двигателе. Даже традиционный стартер «старт-стоп» имеет большую мощность, более прочные внутренние компоненты (например, щетки и соединительный элемент) и модифицированную шестерню (снижение шума).

В более сложных и, следовательно, более дорогих системах «старт-стоп» традиционный стартер заменяется либо электрической машиной, установленной на маховике, либо генератором переменного тока специальной конструкции.В обоих случаях мы имеем дело с устройством, которое может выступать как в качестве стартера, так и генератора, в зависимости от необходимости. Это не конец.

Электроника должна подсчитывать время между остановками двигателя и проверять, набрал ли автомобиль правильную скорость с момента запуска. В системе «старт-стоп» много мутаций. Одни совместимы с системами рекуперации энергии при торможении (рекуперация), другие используют специальные конденсаторы для накопления электроэнергии и поддержки аккумулятора при снижении его пусковой емкости.Есть и такие, в которых после остановки двигателя его поршни устанавливаются в оптимальное положение для повторного запуска. В момент запуска достаточно покачать стартер. Топливо впрыскивается форсункой только в тот цилиндр, в котором поршень готов к рабочему ходу и двигатель начинает работать очень быстро и тихо. Это то, чего больше всего хотят конструкторы при создании систем «старт-стоп» — быстрая работа и низкий уровень шума.

.

Active Exhaust System, или активный выхлоп

Active Exhaust System, также известный как Active Exhaust или сокращенно « Active Exhaust » — это специальная система, которая изменяет звук выхлопа и позволяет управлять им с прикладной уровень!

Короче Активный Выхлоп это породистый на дизель а еще лучше на бензин! Будучи владельцем автомобиля с дизельным двигателем, вы можете одновременно пользоваться преимуществами дизельного агрегата с одновременными акустическими ощущениями прямо от мощной «восьмерки».Но не только!

Если ваш автомобиль оснащен бензиновым двигателем, но вы все еще чувствуете, что ему не хватает когтей, установка нашей системы придаст ему более агрессивный, басовый звук. Новые автомобили, даже со спортивным колоритом, не всегда звучат так, как ожидает заказчик — несмотря на то, что под капотом хорошие «V-шестерки».

Как это возможно? Active Exhaust System или ( Active Exhaust System ) — новаторское техническое решение, инициированное инженерами Audi.Как и положено компании, девизом которой является «инновация» и преимущество благодаря используемой технологии, создано то, что удовлетворит каждого любителя породистых звуков выхлопа.

Пока что ориентируясь на покупку можно было выбрать только ноль-единичку. Мощный дизель, супер маневренность, высокий крутящий момент и экономичность за счет звука и популярного «цокота». Или сильный бензин, приятный крутящий момент и отличный звук, но ценой экономии... 🙁

Активная выхлопная система - это компромисс, сочетающий в себе преимущества дизельного двигателя и бензинового двигателя, использование которого гарантирует красивый звук в каждый дизельный автомобиль! Благодаря этому решению вам больше не придется выбирать между экономичностью и акустическими ощущениями, достигающими ваших ушей от выхлопной системы!

Это смущает? Точно нет.Активная выхлопная система звучит великолепно!

Установка активной выхлопной системы полностью изменит характер вашего дизеля и поверьте нам на слово, что на асфальте не будет человека, который не повернется за вами. Это также прекрасная возможность удивить команду совершенно новым звуком во время еженедельного ролика!

Отныне эмблемы на дизеле из пакета "М" на BMW, "S" на AUDI или "AMG" на Mercedes не будут вызывать циничную улыбку у польских хейтеров... Ваш дизель будет звучать как чистый, безнаддувный двигатель с большой мощностью.Мало того, вы сможете самостоятельно изменить его звучание, выбрав один из нескольких доступных вариантов. И внимание - на вашем смартфоне! А если хотите на время вернуться к штатному выхлопу, то просто нажмите кнопку OFF 😉

А вот и сюрприз от нашего заказчика и краткий отчет о наших доработках.

Если у вас есть автомобиль с безнаддувным двигателем - не беспокойтесь. Активная выхлопная система также для вас.В вашем случае эта система будет работать как полировочная машина для лака — она выявит его глубину — в данном случае звук. Каков эффект от этого? Посмотрите видео ниже.

Поверьте нам на слово, что после установки активной выхлопной системы в свой автомобиль вы уже не вылезете из нее. И когда это произойдет, вы не сможете дождаться следующей поездки!

Активная выхлопная система Независимо от типа двигателя успешно устанавливается на автомобили таких производителей как Audi , BMW , Mercedes , Jeep , Porsche , Skoda 904, Jaguar 90 Шкода , и другие.

Мы не указали здесь марку вашего автомобиля? Не волнуйтесь. Позвоните нам и спросите, окажем ли мы наши услуги и для вас - мы устанавливаем систему практически в каждый легковой автомобиль.

В приведенном ниже примере вы можете увидеть, как работает наша система и насколько легко ею можно управлять. На видео также можно услышать, как звучит Мустанг 3,7 л без включенного выхлопа и с включенным выхлопом. Важно отметить, что здесь установлена ​​наша последняя версия V3 , которая звучит еще лучше.Одним из важнейших изменений по сравнению с предыдущими версиями является возможность выстрела выхлопа после отпускания педали газа.

Это решение работает просто феноменально.

Подходит ли вам Active Exhaust?

  • да, если вы хотите, чтобы ваш дизель звучал как чистый бензиновый двигатель, а не стучал.
  • да, если вы одновременно цените преимущества дизельного двигателя и звук безнаддувных агрегатов.
  • Да, если вы хотите изменить звук своего выдоха с помощью мобильного телефона.
  • да, если вы хотите удивить многих прохожих или коллег наповал на улице.
  • да, если вы хотите отключить басовый гул и наслаждаться тишиной даже в дороге.
  • да, если вы не хотите будить ребенка в дороге или соседей по дому.
  • да, даже если у вас автомобиль на гарантии или в лизинге.
.

Смотрите также