Гели колрай


Geely Coolray - обзор, цены, видео, технические характеристики Джили Кулрэй

Geely Coolray – новый компактный кроссовер популярного бренда из Китая. Он начал производиться в Поднебесной несколько лет тому назад под названием Geely SX11. А с марта 2020 года автомобиль начал продаваться и в России. Для нашей страны он получил некоторые особенности.

Кроссовер привлекает к себе внимание ярким дизайном экстерьера. Он во многом напоминает известного француза Renault Kaptur. Но при этом машина не является его копией. Ей присущи уникальные и индивидуальные черты. Авто может иметь двухцветную окраску кузова, при которой цвет крыши отличается от оттенка остальных кузовных элементов. Машина имеет рельефные и объёмные формы. Ей присуща современная светодиодная оптика с агрессивными узкими передними фарами и небольшими оригинальными задними фонарями. Автомобиль обильно украшен хромом, что является характерной чертой китайского автопрома.

Салон новинки также очень яркий и двухцветный. Отделка выполнена достаточно качественными и добротными материалами. Приборная панель может быть цифровой, выполненной в виде большого экрана. Мультимедиа отличается высоким качеством звучания, богатым набором опций и огромным сенсорным дисплеем. Автомобиль наделён множеством функций комфорта и безопасности, а также немалым числом электронных помощников. Многие из таких опций обычно встречаются у авто более высокого класса и иной ценовой категории.

Размеры

Кроссовер имеет небольшие габариты. Длина Джили Кулрей равна 4330 мм, ширина – 1800, высота – 1609 мм. Колёсная база автомобиля составляет 2600 мм, а величина дорожного просвета - 190 мм. Клиренс довольно большой, что говорит о неплохой проходимости авто даже при отсутствии полноприводных версий.

Багажник машины не отличается вместительностью. Его объём равен лишь 330 литрам. Этого хватит лишь для перевозки небольших вещей и грузов. Конечно, при складывании пассажирского диванчика места в багажном отделении станет больше, но ненамного.

Двигатель и трансмиссия

Для внутреннего рынка Поднебесной Geely Coolray выпускался с несколькими типами бензиновых двигателей. Но в России он будет продаваться в ближайшее время лишь с мотором объёмом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Этот силовой агрегат оснащён турбиной и работает на бензине. По мнению специалистов, мотор должен быть достаточно надёжным. Он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 7,9 секунды. Расход топлива на 100 км составляет примерно 6,1 литра, что говорит об экономичности.

Несмотря на то, что кроссовер в Китае выпускают как с МКПП, так и с роботом, в нашей стране его можно приобрести на данный момент лишь с роботизированной трансмиссией. Авто исключительно переднеприводное.

Итог

Geely Coolray – стильная и яркая новинка сезона, которая непременно привлечёт внимание многих автолюбителей не только необычным дизайном, но и превосходными техническими характеристиками. По своим ходовым качествам авто во многом превосходит немалое число одноклассников, включая популярные машины известных марок. Оно по возможностям во многом не уступает даже автомобилям более высокого класса и уровня.

Кроссовер отличается богатством комплектаций и огромным числом нужных и полезных опций. В нём есть всё для максимального комфорта и безопасности. Многие из функций "китайца" обычно встречаются лишь на автомобилях премиального класса. Кулрей идеально подходит для автомобилистов разных возрастов и с различными потребностями. Он позволяет получить удовольствие от вождения и стать заметным на дороге. При этом управлять машиной довольно комфортно и безопасно.

В нашей стране продажи нового Джили начались в марте 2020 года. Несмотря на то, что мнения первых владельцев оказались несколько противоречивыми, в целом автомобиль оказался более, чем достойным. При этом его стоимость для такого уровня оснащённости весьма невелика.

Видео

Комплектации и цены Geely COOLRAY

 Объем двигателя и тип КПП 1.5L/7DCT
 Комплектации Geely Coolray  Standard Comfort Flagship Flagship Dual
 Экстерьер 
Шины 215/60 R17 есть нет нет нет
Шины 215/55 R18 нет есть есть есть
Галогеновые фары есть есть нет нет
Светодиодные фары нет нет есть есть
Светодиодные передние противотуманные фары есть есть есть есть
Светодиодные задние противотуманные фары есть есть есть есть
Подсветка при открытии дверей первого ряда (в наружных зеркалах заднего вида) нет нет есть есть
Двухцветный кузов нет нет есть есть
Наружные зеркала заднего вида в стиле карбон нет нет нет есть

 Интерьер

Спортивный интерьер нет нет есть есть
Темная отделка салона есть есть есть есть
Тканева обивка сидений есть есть нет нет
Кожаная обивка сидений нет нет есть есть
Металлические накладки на пороги нет нет есть есть
Атмосферная подсветка салона с возможностью изменения цвета нет нет есть есть
Бортовой компьютер с дисплеем 3.5" есть есть нет нет
Цифровая панель приборов с ЖК дисплеем 7" нет нет есть есть
Мультифункционально рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления (мультимедиа и круиз-контролем) есть есть есть есть

 Комфорт

Регулировка руля по высоте и углу наклона есть есть есть есть
Панорамная крыша с люком нет есть есть есть
Подогрев передних сидений есть есть есть есть
Подогрев сидений второго ряда нет есть есть есть
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях нет нет есть есть
Круиз-контроль есть есть есть есть
Система бесключевого доступа нет есть есть есть
Мультимедийная система с цветным сенсорным экраном 10,25" есть есть есть есть
Система контроля слепых зон (BSD) нет нет есть есть
Система автоматической парковки нет нет есть есть

 Безопасность

Функция предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира есть есть есть есть
Фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира есть есть есть есть
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира нет есть есть есть
Шторки безопасности нет нет есть есть
Передние датчики парковки нет нет есть есть
Камера заднего вида есть есть нет нет
Камера кругового обзора 360° нет нет есть есть
Иммобилайзер есть есть есть есть

Тест и обзор кроссовера Джили Кулрей с мотором от Вольво

Купив Volvo Car, в компании Geely планомерно наращивали долю шведских технологий в собственных автомобилях. И наибольшая концентрация скандинавских генов была достигнута в кроссовере Coolray.

Максим Федоров

Уж сколько раз «эксперты» твердили, что ещё немного, ещё чуть-чуть, и китайские автопроизводители догонят и перегонят мировой автопром. По количеству выпускаемых автомобилей в одной стране — да, уже перегнали. Но вот по качеству… И хотя последние новинки из Поднебесной радуют всё больше и больше, до уровня известных брендов они пока недотягивают. То тормоза окажутся слабоваты, то мотор вялый, то подвеска настроена кое-как, то роскошный с виду салон ударит в нос фенолом так, что хоть противогаз надевай. Примерно того же я ожидал и от Geely Coolray.

Внешность новинки уже отдаёт «китайщиной». Окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, четыре (!) раструба выхлопной системы, огромное заднее антикрыло, накладки под карбон… Всё это могло быть уместным, если бы речь шла про Lamborghini Urus или Porsche Cayenne. Оправдать весь этот маскарад можно только тем, что это оформление — опция. Можно и обойтись. Здесь же передо мной компактный кроссовер, который на самом деле выглядит как приподнятый хэтчбек. Модель построена на модульной платформе BMA с единственно возможным приводом на переднюю ось. Так что от кроссовера здесь — одно название да увеличенный дорожный просвет. И за это просят почти полтора миллиона?! Но когда я сел в этот автомобиль, а затем проехал на нём, вопрос с ценой ушёл на второй план: «Кулрей» превзошёл все мои ожидания!

Первое, что меня поразило — это качество отделки и оснащения. Панорамная крыша с люком, виртуальная приборная панель с красивой графикой, 10,25‑дюймовый дисплей медиацентра с высоким разрешением и большими углами обзора, электронный селектор трансмиссии, обилие металла в отделке и затянутая в бордовую «кожу» передняя панель (причём многое из этого есть уже в базовой комплектации). Для автомобиля такого класса всё выглядит очень круто! И даже перевод меню мультимедиа, ахиллесова пята всех русифицированных «китайцев», сделан на «отлично». В минусы можно записать разве что отсутствие Apple CarPlay — смартфон подключается к медиацентру через специальное приложение, которое доступно только для платформы Android.

Во вторую очередь удивило, насколько этот автомобиль оказался вместительным. В это сложно поверить, но внутри китайская «кроха» просторнее «Тигуана». Да что «Тигуан»: по запасу места в коленях задних пассажиров этой модели уступает даже Audi Q5! При росте 186 см я смог комфортно устроиться «сам за собой» и при этом до спинок передних кресел оставалось ещё сантиметров пять свободного пространства — настоящие чудеса модульной архитектуры! При этом здесь нашлось место и под вполне приличный, для машины таких размеров, багажник.

Впрочем, наиболее яркое впечатление от Geely Coolray оставляет не салон, а… силовой агрегат. На эту модель ставится 3‑цилиндровый турбомотор, являющийся полным аналогом двигателя T3 от Volvo. В оригинале он развивает 177 л. с., но для российского рынка его дефорсировали до «разумно-налоговых» 150 л. с. И надо сказать, что потеря в мощности почти не ощущается. Даже в стандартных настройках машина ускоряется очень бодро, а если включить режим Sport, то, немного переборщив с педалью газа, можно запросто сорвать передние колёса в пробуксовку. При этом мотор на удивление хорошо сбалансирован — вибрации практически не передаются в салон. В качестве эксперимента я положил транспондер от ЗСД на верхнюю часть обода рулевого колеса и при работающем двигателе он даже не шелохнулся!

К этому мотору китайцам удалось подобрать шустрый преселективный робот с двумя «мокрыми» сцеплениями и отлично настроенное, по-европейски жёсткое шасси. Кстати, в плане жёсткости всё относительно: по сравнению с китайским исходником подвеска версии для российского рынка даже стала чуть мягче. Но, самое главное, на ходу Geely Coolray не производит впечатления собранного из качественных деталей конструктора, в котором каждый узел живёт своей жизнью — как это бывает с большинством китайских машин. Здесь весь автомобиль работает как высокоточный слаженный механизм: быстро ускоряется, отлично управляется и радует неплохим комфортом.

Единственная причина, почему мы не увидим аншлага в дилерских центрах Geely, — это цена новинки. Несмотря на белорусскую (крупноузловую) сборку, хетч… простите, кроссовер, получился достаточно дорогим. За те деньги, что стоит побывавшая у нас на тесте топовая версия Flagship Sport (напомним — это без малого 1,5 млн), можно, к примеру, взять Skoda Karoq или Kia Seltos, пусть и с меньшим набором опций. Впрочем, если отказаться от спортивного обвеса и отделки под карбон, «кожаных» сидений, системы кругового обзора со встроенным видеорегистратором, электронной приборной панели, шторок безопасности, светодиодных фар и дистанционного пуска двигателя, цену Coolray можно снизить на 210 тысяч. Ну а ближе к лету в продаже появится базовая версия, без климат-контроля, панорамной крыши и ряда других опций, но с ценником около 1,1 млн. Правда, эта цена ориентировочная, из-за скачка курса доллара она наверняка будет переписана. 

Технические характеристики Geely Coolray 1.5 T

Габариты (длина/ширина/высота) 4330x1800x1609 мм
База 2600 мм
Снаряженная масса 1340 кг
Клиренс 196 мм
Объем багажника 330 л
Двигатель бензиновый, 3-цилиндровые, 1477 см3, 150/5500 л. с./мин-1, 255/1500–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7-ступенчатая, привод передний
Размер шин 215/55R18
Динамика 190 км/ч; 8,4 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 6,1 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Kia Seltos 2.0 AT, Renault Arkana 1.3 T CVT, Skoda Karoq 1.4 TSI AT
  • Отличная динамика, хорошая управляемость, богатая отделка и оснащение.
  • Только передний привод, высокая цена.

Вождение

Такому прекрас­ному шасси нужен мотор помощнее, но это я придираюсь.

Салон

По качеству отделки и оснащению утрёт нос даже «породистым» маркам. Неожиданно просторный задний ряд.

Комфорт

Зажатая подвеска потряхивает на неровностях. Зато по уровню шумов/вибраций всё хорошо.

Безопасность

Прочный кузов, до 6 подушек безопасности, куча электронных ассистентов и встроенный видеорегистратор, который поможет при разборе ДТП.

Вердикт

Прививка ДНК от Volvo заметно улучшила геном Geely. Пожалуй, Coolray — это первый китайский автомобиль, побывавший у нас на тесте, который можно смело ставить в один ряд с одноклассниками европейских или корейских брендов. К сожалению, и по цене тоже.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

МАРТ начинает проверку автохаусов и цен на автомобили

С сегодняшнего дня начнется проверка автохаусов на предмет обоснованности формирования отпускных цен на автомобили. Об этом сообщил журналистам министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов, комментируя принятый план поддержки экономики, – передает БЕЛТА.

"Бизнесу расслабляться не стоит, так как мы контролируем не только продовольственные товары", – сказал Алексей Богданов.

Сегодня МАРТ распространило на своем сайте такое сообщение: "Поводом для проверки послужила информация о значимом росте цен на автомобили у отдельных участников рынка. Антимонопольный орган запросил у крупнейших автосалонов необходимую для проведения углубленного анализа информацию. Основная цель МАРТ – определить, чем обусловлена сложившаяся ценовая ситуация на рынке и имеются ли признаки нарушения антимонопольного законодательства в части осуществления согласованных действий по ценам участниками рынка.

В случае выявления признаков нарушения МАРТ будет начато антимонопольное расследование".

Справочно. Запрет на ограничивающие конкуренцию согласованные действия установлен статьей 21 Закона РБ от 12 декабря 2013 г. №94-З "О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции". Так, в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 21 Закона № 94-З запрещаются согласованные действия хозяйствующих субъектов, если такие действия приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе к установлению, поддержанию, повышению или снижению цен (тарифов).

В соответствии с частью 2 статьи 13.32 КоАП за совершение ограничивающих конкуренцию согласованных действий (бездействие) максимальный штраф составляет 10 процентов суммы выручки от реализации товара (работы, услуги), на товарном рынке которого совершено правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было обнаружено административное правонарушение, либо за предшествующую дню обнаружения административного правонарушения часть календарного года, в котором было обнаружено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации данного товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

2019 Geely Heel Coolray 200T (136 HP)

, 2021, 2022 90 016 998 см 90 139 3 90 140 60,9 куб. в 9001 9001
Размер шин

Технические характеристики Geely Coolray 200T (136 HP) 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
Бренд Geely
COOLRAY
9001 COOLRAY
модификация (двигатель) 200t (136 л.с.) 900T (136 л.с.) 9001
Начало производства ноября 2019 г.
Устройства Engine
Тип кузова SUV
Количество мест 5
5
Количество дверей 5
производительность
Расход топлива - Объединенный цикл 5.3 л/100 км 44,38 миль на галлон США
53,3 миль на галлон Великобритании
18,87 км/л
Тип топлива Бензин
Максимальная скорость 195 км/ч 121.17 MPH
Green Standard Китай VI
Вес / мощность 9,5 кг / л.с., 105,4 HP / TON
Вес до крутящего момента 6,3 кг / нм, 158,9 нм / тонна
Двигатель
Мощность 136 км при 6000 об/мин/ мин.
Мощность на литр рабочего объема 136,3 км/л
Крутящий момент 205 Нм при 2000-3000 об/мин. 151,2 фунт-фут. @ 2000-3000 об/мин.
Объем двигателя
Количество цилиндров 3
Расположение цилиндров IN-Line
Количество цилиндров 4
Топливная система Direct Injection
аспирация двигателя Турбокомпрессор
Объем и вес
Вес пустого 1290 кг 2843.96 фунтов.
Минимальный объем загрузки 330 л 11,65 куб. футов
Топливный бак 45 л 11,89 галлона США | 9,9 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4330 мм 170,47 дюйма
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1609 мм 63.35 дюймов
Колесная база 2600 мм 102,36 дюйма
Дорожный просвет 196 мм 7,72 дюйма
Привод, тормоза и подвеска
Архитектура трансмиссии SSW приводит в движение передние колеса автомобиля.
Drive Drive Drive Drive
Количество передач (ручной коробку передач) 6
Передняя подвеска MCPHERSON Тип независимой
Задняя подвеска рулевое управление
тормоза Front Disc
Disk
Disc ASSOM
ABS (Automotive)
Рулевое управление Rece Gear
POWER рулевое управление Electric Assister
215/60 R17
Размер колеса 17
.

Тест-драйв Geely Coolray - АвтоТачки

Шведский турбомотор, робот предвыборки, два дисплея, дистанционный запуск и ключи в стиле Порше - чем удивил китайский кроссовер белорусской сборки

Китайский коронавирус серьезно повлиял на автопром и предотвратил много новых машина заводится. Дело не только в отмене автосалонов и премьер — на кону стояли даже локальные презентации, а тест нового кроссовера Geely Coolray пришлось спешно перенести из Берлина в Санкт-Петербург.

Однако замена оказалась вполне уместной, так как организаторам удалось найти в городе и регионе достаточно креативных пространств, вполне подходящих для Coolraya. Предпосылка проста: новый кроссовер предназначен для более молодой аудитории, которая должна оценить необычный стиль модели, жизнерадостный интерьер, качественную электронику и достаточно современные технологии. С этим комплектом Coolray представляет собой полную противоположность утилитарному Hyundai Crety и явно отличается от многообещающего и столь же креативного Kia Seltos.

Пятнадцать лет эволюции китайских моделей не оставили в России ни одного из брендов, когда-то коснувшихся нашего рынка, и сегодня Geely и Haval выступают за условное лидерство на рынке. Haval лидировал в конце прошлого года, но ни у одного из брендов пока нет современной модели в самом популярном сегменте рынка недорогих кроссоверов. Именно поэтому китайцы сделали ставку на новенький Geely Coolray, не стесняясь продавать его чуть ли не дороже Creta.

На вопрос, научились ли китайцы создавать качественные и современные автомобили, Geely Coolray отвечает довольно приличным стилем, предлагая набор элементов дизайна, которые редко выбирают традиционные производители.У Coolray интересная светодиодная оптика, двухцветная окраска, «висячая» крыша и целый набор объемных элементов, от сложной облицовки радиатора до сложных пластиковых боковин. Единственное, что здесь кажется избыточным, так это слишком большая горловина бампера и мрачноватый спойлер пятой двери — особенность верхней «спортивной» комплектации.

Интерьер не только дизайнерский, но и вполне комфортный. Акцент сделан на водителя, а пассажир символически разделен ручкой.Рулевое колесо скошено внизу, сиденья имеют мощную боковую поддержку, а перед глазами установлен цветной дисплей с очень приличной графикой. Следующая — на консоли, и графика здесь тоже невообразимая и быстрая. Навигации нет, а из мобильных интерфейсов только своя, что позволяет зеркально отображать экран телефона, хотя по щелчку пальцев это не сделать.

Еще одна крутая вещь — сенсорный селектор передач из холодного алюминия.Ряд кнопок в стиле Porsche немного трогателен, но когда дело доходит до набора функций, все серьезно: система помощи при спуске с горы, переключатели режима электростанции, универсальный (!) ключ камеры и служба автоматической парковки, которая имеет больше режимов, чем, скажем, аналог Volkswagen.

Но больше всего впечатляет не сам набор, а то, как все это сделано. Материалы не только не отторгаются и не пахнут, они идеально подобраны, а цвета радуют глаз.Как только вы отправитесь в путь, вы обнаружите, что Coolray также имеет хорошую звукоизоляцию и очень удобен для вождения на скоростях, которые больше не разрешены, даже на шоссе.

Это не означает, что в настройке шасси есть смысл, так как Coolray полон компромиссов в этом вопросе. Комфорт подвески заканчивается более ощутимыми неровностями, хотя на них шасси не гремит и не пытается развалиться. Еще больше вопросов оставляет управляемость: если на прямой все хорошо, водитель теряет чувство автомобиля при попытках активного прохождения поворотов, а руль не дает нужной обратной связи.

Включение спортивного режима превращает красивое изображение приборов в еще более красивое и с большим усилием надувает руль, но это больше похоже на снижение КПД электроусилителя. Ничего особо спортивного в управляемости автомобиля нет, что немного разочаровывает на фоне очень приличной трансмиссии.

Кроссовер Coolray унаследовал трехцилиндровый двигатель Volvo, но здесь не шутят: 1,5 л, 150 л. с.(вместо шведских 170 л.с.) и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.Отдача от агрегата быстрая, почти взрывная, а динамика от 8 секунд до «сотни» в этом сегменте практически не встречается. «Робот» хорошо разбирается и быстро переключается практически в любом режиме, кроме пробки: поначалу еле заметные вибрации, но с ними можно жить.

Единственное, чего не хватает Geely Coolray для полноценной работы в сегменте кроссоверов, так это полного привода, который не кажется лишним для автомобиля с заявленным дорожным просветом в 196 миллиметров.Его отсутствие еще более странно смотрится на тех 1,5 миллионах рублей, которые просят за топовую версию Coolray, хотя полноприводная версия Hyundai Creta при той же стоимости.

Другое дело, что Coolray не только выглядит в разы ярче и современнее, но и предлагает более серьезный набор оборудования. В машине за 1 руб. Доступны системы бесключевого открывания и дистанционного запуска двигателя, подогрев передних и задних сидений, омыватели и детали лобового стекла, контроль слепых зон, круиз-контроль и однозонный кондиционер.Автомобиль также оснащен панорамным люком, системой автоматической парковки, сенсорной мультимедийной системой и настраиваемым дисплеем приборов.

Если отказаться от спортивной среды, можно сэкономить 50 тысяч рублей. Версия попроще под названием Luxury стоит 1 289 999 рублей, но будет иметь меньше фурнитуры, более простую отделку и стрелочные индикаторы. В будущем ожидается еще более дешевая базовая версия, которая будет выпущена позже. Пока можно лишь предположить, что цена начальной машины составит чуть более миллиона рублей, что вполне сопоставимо с простыми комплектациями Hyundai Creta.

Ускорение от 0 до 100 км / ч, с
типа кроссовера
Размеры (длина / ширина / высота), мм 4330/1800/1609
колесная база MM 2600
Зазор наземных мм 196
Объем багажа, L 330
3040037 1340
Engine R3, бензин, Turbo
Рабочий объем, кубический CM 1477
Max .мощность, л.(при об/мин) 150 при 5500
Макс. крутящий момент, Нм (об/мин) 255 при 1500-4000
Тип привода, коробка передач Передний, 7-ст. RCP
Max.speed, KM / H 190
8,4
Расход топлива, л / 100 км (смесь) 6.1
Цена от, USD 16900

ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ

.

Автомобилестроение в Беларуси - китайцы сильнее БМВ, Тойоты или Фольксвагена

  • Белорусы ценят автомобили, собранные или произведенные в Беларуси и России
  • Плохо работают в Беларуси известные европейские и японские бренды.Китайская Geely продала больше автомобилей, чем все компании из первой десятки рейтинга
  • вместе взятые
  • В модельном ряду преобладают малолитражные автомобили, такие как компактная Lada Vesta и седан Volkswagen Polo (сегмент B). На третьем месте компактный внедорожник Geely Atlas в Беларуси

Лада однозначно лидирует в Беларуси. За первые 6 месяцев там было продано более 5700 рабочих мест. Русские автомобили. С ним конкурируют только Renault и китайский Geely. Они не только занимают подиумы, но и имеют более половины доли рынка.С января по конец июня 2020 года в Беларуси реализовано 27 789 новых легковых и развозных автомобилей (данные Белорусской ассоциации БАД).

Достаточно взглянуть на таблицу брендов, чтобы убедиться, что белорусы ценят компании, отличные от поляков.Toyota, столь популярная в нашей стране, оказалась лишь на 10-й позиции, уступив место таким брендам, как Volkswagen, Kia, Hyundai и Nissan. Немного лучше дела обстоят у Skoda в статистике (8-е место). Высоко в статистике был только Volkswagen. Однако ему далеко до третьего места в рейтинге Geely.

Интересно и соперничество других брендов.Среди французских компаний лидирует Renault. Во многом благодаря... Dacia. Самые популярные модели Renault — Dacie Logan, Sandero и Duster, предлагаемые с логотипом французской, а не румынской марки. В случае с премиальным сегментом белорусы больше всего ценят BMW и Mercedes — их продано почти в два раза больше, чем Audi.

Популярные европейские и японские бренды, к сожалению, плохо себя чувствуют в Беларуси.Китайская Geely продала намного больше, чем все компании из первой десятки рейтинга продаж вместе взятые.

Самые популярные бренды в Беларуси - первая половина 2020 года

Ранг Марка Продажи
1 Лада 5735
2 Рено 4498
3 Джили 4350
4 Фольксваген 2868
5 Киа 2005
6 Хендай 1830
7 ГАЗ 1364
8 Шкода 1319
9 Ниссан 572
10 Тойота 548
11 УАЗ 436
12 Форд 269
13 Мазда 243
14 БМВ 233
15 Мерседес 218
16 Ситроен 196
17 Пежо 161
18 Ленд Ровер 124
18 Ауди 124
20 Хавал 98

В модельном ряду преобладают малолитражки, такие как компактная Lada Vesta и седан Volkswagen Polo (сегмент B).Третье место занял компактный внедорожник Geely Atlas (двигатели 141-148 л.с.), который собирается в Беларуси на заводе BeelGee (белорусско-китайская компания). Китайский автомобиль можно заказать с опциональным полным приводом. Эти же заводы выпускают и другие модели, пользующиеся большой популярностью у наших восточных соседей. Это компактный кроссовер Geely Emgrand X7 (длина 4,5 метра, двигатели мощностью 131–139 л.с.), седан Emgrand 7 (длина 4,6 метра, двигатели мощностью 103–133 л.с.) и небольшой кроссовер Coolray (длина 4,3 метра).

Белорусы ценят не только китайское местное производство.От российских заводов Рено (ранее Автофрамос и Москвич) они получают в том числе Модели Dacia с логотипом Renault, т.е. Duster, Sandero и Logan. Россияне также поставляют в Беларусь такие модели, как Hyundai Creta (заводы в Санкт-Петербурге), Skoda Rapid и седаны Volkswagen Polo (Калуга).

Самые популярные модели в Беларуси - первая половина 2020 года

Ранг Марка и модель Продажи
1 Лада Веста 2521
2 Фольксваген Поло Седан 2246
3 Джили Атлас (НЛ-3) 1944
4 Рено Логан Степвей 1683
5 КИА Рио 1513
6 Лада Гранта 1184
7 Джили Эмгранд Х7 (НЛ-4) 1060
8 Рено Сандеро Степвей 996
9 Лада Ларгус 906
10 Лада Хрей 810
11 Хендай Крета 801
12 Джили Эмгранд 7 771
13 Шкода Рапид 646
14 Рено Дастер 620
15 Хендай Акцент 611
16 Джили Кулер (SX-11) 524
17 Киа Спортейдж 440
18 Рено Каптур 430
19 Фольксваген Тигуан 358
.

Купить дешевый чехол для ключей из цинкового сплава, полный для Geely Coolray 2019 2020 Atlas Boyue NL3 Emgrand X7 EX7 GT SUV GT GC9 Borui, аксессуары | Быстрая доставка и качество

Другие продукты с ключом автомобиля

  • 10 шт. Новая мода кожаная линия 3D логотип логотип стикер ключей цепь для RS R keychain

    5.39 - 8.49 PLN / Piece

  • гарантирован 100% складной корпус дистанционного ключа для Buick Excelle Verano Lacrosse Regal, корпус автомобильной сигнализации, чехол без ключа, чехол для брелока, бесплатная доставка, ,

    ,

    , , 21,43–25,52 злотых,  / шт. Зонд RS Logo Begring A3 A4 A5 A5 A6 A6 A8 TT RS Q5 Q7Carstyling

    4.49 - 19.94

  • / Piece

  • Замена грудной клетки Чехол Клавиши автомобиля Клавиша Оболона Водонепроницаемый Безопасный Защитный Хранение Прочная контейнерная Камера Декоративная Складная

    16.58 - 20.08 зл / Лот

  • ТПУ ключевой ключ для автомобиля Чехол для Volkswagen Jetta MK6 Tiguan Passat Golf Polo CC Bora Car Pilot Key Cover Автомобильный брелок

    PLN 14,73-15,27 /шт.

    67.74-80.72 67.74-80.72 PLN / Piece

  • Автомобильный ключ Ключ для ключа Мягкая TPU Клавиша ключей для Audi A1A3 A4 A5 Q7 A6 C5 C6 Автомобильный Держатель оболочки Дистанционные крышки Укажите

    PLN 26.50 - 59.48 / Piece

  • Новое Прибытие Авто Спиннинг Турбо Турбокомпрессор Брелок Автомобильная Турбина Брелок Брелок Брелок Кольца 17 Цветов Бесплатная Доставка 90 005

    9.48 - 12.89 PLN / Piece

  • 2 Кнопка складной ключа оболочки Remote Key FOB Чехол для Peugeot 207 307 307S 308 407 607 Усилитель сигнализации шин

    16.31 - 29, 02 PLN / Piece

  • 07

    Клиенты, которые купили этот продукт, также купленные

    Клавиж ключей цинкового сплава Клавиша, полный для Geely Coolray 2019-2020 ATLAS Boyue NL3 EMGRAND X7 EX7 SUV GT GT GC9 BORUI Аксессуары

    Технические характеристики