Ресурс амортизаторов


Чем грозит езда с неисправными амортизаторами — журнал За рулем

Заставить современного «наездника» раскошелиться на новые амортизаторы порой весьма проблематично. Для этого машина должна повести себя просто пугающе плохо. Со мной это когда-то случилось в далекие семидесятые, когда корма папиных «Жигулей» вдруг стала угрожающе раскачиваться вверх-вниз после каждой кочки. Машина превратилась в подобие резинового мячика, прыгающего по дороге. Годы прошли, но суть дела не изменилась.

Suspensio20Diagram

Тогда, как выяснилось, «померли» оба задних амортизатора сразу. В эпоху дефицита это казалось почти смертным приговором, но мне повезло: жигулевский магазин в Текстильщиках одарил меня как раз парой нужных мне изделий на «копейку» — последними, кстати говоря.

Марку дефицитных амортизаторов я не знаю — в те времена таких вопросов просто не задавали. Это сегодня можно купить KYB, KONI, Monroe, Sachs, Boge, Bilstein — все это очень серьезные амортизаторные бренды, представленные в России. А тогда искали просто «амортизаторы на 2101»…

Вспоминая тот случай, замечу, что явные признаки отказа были налицо. Но сегодня понятно, что кончина наступила не мгновенно: просто я по неопытности не замечал ее симптомов. Их можно было почувствовать как по поведению машины, так и при визуальном осмотре амортизаторов.

Как меняется поведение машины?

1. Клевки при разгоне и торможении

2. Раскачка автомобиля при маневрировании

3. Увеличение тормозного пути

4. Приходится постоянно подруливать

5. Чувство усталости водителя на привычных ранее пробегах

Внешние признаки выхода из строя амортизаторов

1. Износ сальника и штока (появление течи)

2. Естественный износ сайлент-блоков

3. Повреждения корпуса и/или крепежных элементов

Невидимые признаки выхода из строя амортизаторов

1. Изменение свойств амортизационной жидкости (старение, попросту говоря)

2. Износ уплотнения поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра

3. Естественная деформация пластин клапанного механизма

Иными словами, амортизаторы изнашиваются постепенно, но постоянно

Конечно, самый распространенный «в народе» способ проверки состояния амортизаторов — раскачать кузов автомобиля. Но на практике так можно определить только два крайних состояния: демпфер полностью вышел из строя либо его подклинивает. А сопротивление элементов многорычажной подвески вообще сводит ценность такого метода почти к нулю. Проще съездить на СТО.

DSC00169

При каком пробеге надо менять амортизаторы?

Типичный вопрос, но точного ответа нет и быть не может. Срок замены амортизаторов во многом зависит от условий эксплуатации, состояния остальных элементов амортизаторного узла и подвески, а также шин и колесных дисков. Например, изношенная пружина сокращает срок службы амортизатора более чем в два раза. А в среднем та же KYB рекомендует в России менять амортизаторы через каждые 70 тыс. км, проводя диагностику не позднее чем через каждые 20 тыс. км пробега. Примерно те же цифры называет Monroe: 80 тысяч плюс диагностика. Рассказы бывалых про то, как родные амортизаторы отходили без проблем тысяч триста (кто больше?), отнесем к «охотничьим байкам». Кстати, моторное масло меняют куда чаще.

И еще о сроке службы. Для его увеличения старайтесь не устанавливать на машине рекордов по перевозкам излишних тяжестей или в гонках по бездорожью. С наступлением холодов после трогания с места старайтесь хотя бы первые 500 м двигаться медленно, чтобы амортизаторы немного прогрелись и пришли в рабочий режим.

kybal_guide_anual1968

Немного теории

Скорость перемещения штока амортизаторов составляет до 4 м/с, а температура жидкости в них достигает 120 °C. При этом давление газа внутри амортизатора может достигать 50 атмосфер. И все это при количестве циклов на километр пробега примерно колеблющемся в диапазоне 1500–2500. В пересчете на 70 тыс. км рекомендованного пробега это составит примерно 120–200 млн циклов.

Отметим, что амортизатор состоит примерно из 70 деталей, половина из которых — компоненты клапанного механизма. Чтобы максимально удешевить его производство, ряд восточных изготовителей экономит на каждой из них. Говорить всерьез о ресурсе и надежности при этом не имеет смысла.

Shockabsorber_replacement (1)

Чем опасны изношенные амортизаторы?

Потеря сцепления шин с дорогой

Увеличение тормозного пути (особенно на автомобилях с системой ABS!)

Некорректная работа электронных систем (ABS, ESP и т.п.)

Ухудшение управляемости автомобиля

Раннее появление эффекта аквапланирования на мокрой дороге

Мерцание света фар, ослепление встречных водителей в темноте

Потеря комфорта

Увеличение усталости водителя и пассажиров

Ускоренный износ шин, других деталей подвески и прочих систем автомобиля

Как и где купить амортизаторы?

По-моему, это самый больной вопрос. Бежать в магазин, ехать на сервис, обращаться к официалам? Отвечу так: конечно, самый простой способ — брать оригинал у официалов. Пусть это дорого, зато спокойно. Если что не так, то никаких разговоров на тему «Где вы это взяли?» не последует.

Если же переплачивать категорически не хочется, то остаются магазины и СТО. В магазине нужно поискать изделия с того же конвейера, что и оригинал. Что до подделок, то тут уже каждый бренд ведет себя по-своему. Производители рекомендуют приобретать их продукцию только в сертифицированных магазинах и на авторизированных СТО. В этом случае при покупке вам должны выдать гарантийный талон (2 года или вышеупомянутые 70 тыс. пробега). Что до поиска нужной СТО, то выбранный вами дилер должен посоветовать место, где ставят точно фирменное изделие. Если у кого-то есть другие решения, с удовольствием к ним прислушаюсь.

В общем, не экономьте на амортизаторах, коллеги. Не берите пример с «благополучной Европы»: там каждая вторая пожилая машина ездит с абсолютно убитыми амортизаторами − что в Германии, что во Франции, что в Италии. Кстати говоря, при наличии ABS машина с убитыми амортизаторами начинает тормозить гораздо хуже, чем без нее…

20140615_01

Когда менять стойки амортизатора на автомобиле

В статье:

Во время движения подвеска автомобиля подвергается очень серьезным нагрузкам. Особенно этому способствует резкий стиль вождения. А на наших ухабистых дорогах нагрузки нередко имеют ударный характер.

Для снижения нагрузок и гашения возникающих колебаний на транспортные средства устанавливают амортизационные стойки. От качества изготовления и состояния стоек зависит не только комфортность езды, но и безопасность.

Изношенные амортизаторы могут подвести в самый неподходящий момент, например, при резком торможении или повороте на большой скорости. Особенно это относится к передним амортизационным стойкам переднеприводных машин.

Стойка и амортизатор. В чем разница

Многие водители не совсем понимают, что такое амортизационная стойка и чем она отличается от амортизатора. Путанице нередко способствуют продавцы запчастей, которые уверяют покупателей, что это одно и то же.

Обычный амортизатор представляет собой цилиндр с поршнем на штоке. Цилиндр заполнен вязкой жидкостью или газом. При вертикальном смещении подвески поршень давит на жидкость и она медленно перетекает в другой отсек цилиндра через мелкие отверстия в поршне. В двухтрубных амортизаторах вокруг рабочего цилиндра имеется еще один.

В этом варианте жидкость (или газ) продавливается через клапан во второй цилиндр. Работает эта деталь только на сжатие и способна принимать значительные нагрузки по направлению своей оси.

Если амортизатор изношен, снижается эффективность торможения, быстрее стираются шины, машина раскачивается и подпрыгивает, а для водителя управление автомобилем становится весьма утомительным. Если амортизатор сломан, можно какое-то время продолжать ездить.

Амортизационная стойка — это более сложный узел, главной деталью которого является масляный или газонаполненный телескопический амортизатор. Одетая на него стальная пружина (в некоторых стойках может отсутствовать) выполняет роль рессоры. Верхняя часть стойки соединяется с кузовом через опорный подшипник.

Нижний конец посредством сайлент-блока крепится к поворотному кулаку. Такая конструкция дает подвижность в горизонтальной плоскости. Таким образом стойка амортизатора обеспечивает ориентацию колёс в пространстве, подрессоривание кузова и гашение колебаний — как вертикальных, так и боковых.

Стойка является основным силовым узлом, принимающим на себя большие нагрузки, и подвержена износу. Фактически ее следует считать расходным элементом. Продолжить движение со сломанной стойкой едва ли получится.

Почему нельзя игнорировать проблемы, связанные со стойками. Считаем деньги

Из-за неисправного амортизатора или изношенных стоек ухудшается контакт колес с дорожным покрытием, что негативно сказывается на устойчивости и управляемости. Особенно это заметно при резких маневрах на скорости. Непредсказуемое поведение автомобиля повышает риск ДТП.

Тем, для кого это звучит неубедительно, стоит посмотреть на проблему с финансовой точки зрения.

По мере износа стоек все вибрации начинают передаваться на кузов, повышается нагрузка на узлы ходовой части, а также детали рулевого управления, способствуя их ускоренному износу. Пострадать могут тормозные колодки и диски.

Неисправный амортизатор даже при незначительном дисбалансе колёс приводит к интенсивному и неравномерному износу шин, намного сокращая срок их службы.

Нетрудно подсчитать и убедиться, что своевременная замена изношенных стоек позволит избежать в дальнейшем более серьезных расходов.

Диагностика

При нормальной эксплуатации автомобиля амортизационные стойки служат обычно 3 - 4 года, нередко даже больше. Но этот срок может значительно сократиться, если вы решили сэкономить и приобрели дешевую деталь низкого качества. Ресурс стоек зависит также от правильности монтажа, манеры вождения и состояния дорог.

Нет смысла пробовать вручную раскачать машину, чтобы определить исправность амортизаторов. Реальная амплитуда раскачки автомобиля в движении намного выше, поэтому таким методом можно выявить лишь совершенно убитые амортизаторы.

Гораздо больше о состоянии стоек скажет поведение автомобиля в движении. О наличии проблем могут свидетельствовать следующие признаки:

  • стук или скрип во время движения;
  • значительная тряска и долгое затухание колебаний корпуса машины;
  • ухудшение сцепления с дорогой, особенно заметное при вхождении в поворот на скорости;
  • увеличение тормозного пути при отсутствии проблем с тормозами;
  • при разгоне задняя часть машины заметно приседает, а при торможении клюёт носом;
  • явные следы подтекания гидравлической жидкости из-за изношенного сальника амортизатора;
  • неравномерный износ шин;
  • деформация цилиндра амортизатора, коррозия пружины или другие явные повреждения элементов стойки.

Более точную диагностику можно произвести на СТО, имеющей специальный стенд. Машину раскачивают на нем, а датчики фиксируют амплитуду колебаний. В итоге система определяет оставшийся ресурс стоек в процентах, а сервисные специалисты дают заключение о возможности их дальнейшей эксплуатации.

Ремонт или замена

Непосредственно амортизаторы практически не подлежат ремонту. Если речь идет о стойках, то некоторые СТО могут предложить такую услугу. Но надо иметь в виду, что для ремонта, скорее всего, будут использоваться детали б/у, а в конструкцию, вероятно, будут внесены изменения, которые могут сказаться на безопасности. 50 тысяч километров пробега — это максимум, что вам смогут гарантировать после этого ремонта.

Разумнее приобрести и установить новые стойки. Во-первых, вы сразу почувствуете разницу, а во-вторых, при нормальной эксплуатации забудете о проблеме на несколько лет.

Выбор стоек

После замены стоек поведение машины на дороге может заметно измениться. В первую очередь это зависит от типа амортизатора.

Масляные амортизаторы обычно установлены на бюджетных моделях. Они вполне годятся для размеренной езды в городских условиях, но на высоких скоростях из-за перегрева и вспенивания масла их эффективность резко снижается.

Зимой такие амортизаторы требуют разогрева, поэтому, прежде чем разгоняться, нужно некоторое время проехать на небольшой скорости.

Оптимальным выбором можно считать газо-масляные амортизаторы. Хотя они примерно на 20 процентов дороже, но обеспечивают хорошее управление на любой скорости.

В любом случае приобретать лучше оригинальную запчасть или аналог от хорошо зарекомендовавших себя производителей — KYB, Bilstein, Sachs, RedAuto. Такая покупка окупится надежностью и долгим сроком службы.

И помните: для сохранения сбалансированной устойчивости авто менять стойки нужно обязательно парами – 2 задние либо 2 передние.

Пять способов продлить жизнь амортизаторов автомобиля — Российская газета

Основную нагрузку из-за неровности дорог принимает на себя подвеска автомобиля. В силах водителя - исключить субъективные факторы, разрушающие амортизаторы, и продлить срок службы технических узлов.

Первый и самая главная рекомендация - это постараться минимизировать ударные нагрузки. Именно стиль вождения способен как "убить" амортизаторы, так и продлить их работоспособность. Простая формула: импульс воздействия на них возрастает пропорционально квадрату скорости, пишет aif.ru. Так что даже небольшой разгон на плохой дороге приведет к многократно увеличившейся нагрузке на подвеску.

Второй принцип - своевременная замена пыльников. Они защищают амортизаторы от влаги, грязи и химических реагентов. Если пыльники теряют целостность, то могут повредиться уплотнители штока амортизаторов, рано или поздно на рабочих частях начнется коррозия, а верхние витки пружин могут даже обломиться под нагрузкой.

Третье правило - регулярно проверять всю подвеску и своевременно ремонтировать ее. Все это - единая конструкция, элементы которой взаимосвязаны. Если выходит из строя один элемент, то повышенную нагрузку начинают принимать на себя все остальные. Разбитые подшипники и изношенные сайлентблоки обязательно приведут к проблемам с амортизаторами. Они начинают поглощать не только вертикальную нагрузку, в итоге сначала повреждаются уплотнители, затем проблемы начинают множиться.

Четвертый принцип - избегать перегруза. Стандартная легковушка способна перевозить порядка 400-500 кг вместе с водителем и пассажирами. Чем больше груз и выше скорость - тем больше нагрузка на ходовую часть. Некоторые водители способны впихнуть в легковой автомобиль и 800 кг. Если практиковать перегрузки постоянно, то уплотнение поршня износится на глазах, впрочем как и внутренние стенки рабочего цилиндра амортизатора. Пластины клапанного механизма деформируются.

Пятый совет - избегать экстремальных температур при эксплуатации автомобиля. Обычно эту рекомендацию дают относительно двигателя и трансмиссии. Однако мороз и жара в равной степени вредны и для амортизаторов.

В холод масло застывает, поэтому если начать движение слишком быстро, стойки могут повредиться. После старта рекомендуется проехать несколько сотен метров очень медленно, чтобы привести амортизаторы в чувство и прогреть их. Летом масло заметно разжижается, а при сильной жаре еще и разогревается. Поэтому эксплуатация должна быть бережной.

Разбитые амортизаторы заметно сказываются на управляемости автомобилем. В том числе - вырастает тормозной путь машины. Могут сбоить электронные системы, отвечающие за безопасность езды - ABS, ESP и другие. Постоянная качка повышает усталость водителя и пассажиров. Разбитые стойки увеличивают износ шин. За работоспособностью амортизаторов нужно постоянно следить, поскольку от них зависит работоспособность всех элементов подвески.

Семь признаков того, что амортизаторы в машине пора заменить | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

Семь признаков того, что амортизаторы в машине пора заменить. Об этом сообщает издание «За рублем».

Амортизаторы имеют свой срок службы. Если пропустить их замену, то резкое торможение в будущем может привести к ДТП.

Первое – колебания кузова, которые влияют на управляемость машины, препятствуя подруливанию подвески на кочках.

Если машина непривычно сильно кивает носом при торможении и приседает назад при разгоне, то это верный признак проблем с подвеской. Проверить стойки можно, понажимав на край капота, покачивая автомобиль «вниз-вверх»: колебания долго не затухают – стойки, скорее всего, повреждены.

Второе - увод в сторону при резком торможении. Причина может заключаться не только, например, в закисших тормозных колодках, но и некачественном «сход-развале», неверной установке стоек.

Третье - подергивание рулевого колеса, когда стойки с истекшим сроком годности уже н могут погашать колебания порывов ветра на трассе. Автомобиль в такие моменты «рыскает»

 Четвертое - повреждения как передних, так и задних подшипников, причиной которых являются старые амортизаторы. Водитель слышит монотонный шум в колесах при движении, который меняется в зависимости от скорости.

Стоит помнить, что если амортизатор не гасит колебания, то энергия ударов на колдобинах передается в подшипник и быстро разбивает его. 

Пятая причина - скрипы и скачки, так как из-за плохих стоек пробивается подвеска. Можно заметить, что проезжая «лежачего» кузов скрипит, подлетает вверх.

Шестое – подтеки масла. Это можно проверить, сняв колесо, осмотрев корпус стойки.

Седьмое - проверка на вибрационном стенде, который гарантированно определяет степень износа. На нем проверяют частоту и амплитуду осевых колебаний.

Средний ресурс амортизаторов редко превышает в России 80 тысяч километров..

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? Советы профессионалов

При ремонте подвески встает вопрос — нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? Но зависит это от каждой конкретной ситуации, ведь только вам известно, по каким дорогам ездит автомобиль и какие нагрузки оказываются на подвеску. Самая простая и дешевая подвеска — МакФерсон, но у нее есть свой недостаток: пружина и амортизатор устанавливаются вместе, образуя стойку. И тогда самый верный признак неисправности амортизационной стойки — наличие течи. Но вот видимых признаков выхода из строя пружины нет, поэтому необходимо производить замеры и сравнивать их с заводскими параметрами. Как же быть?

Прочность элементов подвески

Пружину очень сложно сломать, даже специально сделать это проблематично. Причиной возможной поломки может быть лихачество — вход в повороты на большой скорости (и то быстрее шаровые лопнут), въезд в бордюры и перегруз. Помните также о том, что максимальный срок эксплуатации пружин составляет более 200 тыс. км.

Амортизаторы намного слабее, так как в нем больше элементов: уплотнительные кольца из резины, наполнение из газа или жидкости и т. д. И если повредится какой-либо элемент, сразу же весь агрегат придет в негодность, а результатом станет протечка и неправильная работа всей подвески. Максимальный срок службы подвески может составить 60 тыс. км пробега. И даже если ездить только по идеально ровным дорогам без ям и ухабов, можно увеличить ресурс максимум до 150 тыс. км. Итак, получается, что срок службы пружины превышает срок службы амортизаторов.

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов

Приведём пример: на автомобилях ВАЗ классической серии (модели 2101–2107) пружины устанавливались отдельно от амортизаторов. Но на переднеприводных моделях все иначе, так как сама по себе подвеска МакФерсон подразумевает, что стойка состоит из амортизатора и пружины, установленной на ней. За счет всей этой конструкции поглощаются удары при езде по неровной дороге, а за счет своей упругости подвеска держит кузов автомобиля на одинаковом расстоянии от дороги. Так амортизатор позволяет максимально быстро гасить колебания.

Пружины обеспечивают:

  1. Комфортную езду за счет своей упругости.
  2. Безопасное передвижение по неровной поверхности.
  3. За счет пружин колесо не отрывается от покрытия.

Благодаря пружинам управляемость автомобиля остается на высоком уровне, так как колесо почти всегда достигает поверхности дороги.

Однозначно ответить на вопрос о том, нужно ли менять пружины при замене амортизаторов, невозможно, так как все зависит от конкретных условий эксплуатации. Если автомобиль уже старый (около 10 лет), то рекомендуется произвести замену, так как металл теряет прочность из-за воздействия реагентов, воды и проч. А главное — металл «устает», под весом автомобиля теряется упругость. Но если стойки вышли из строя через 2–5 лет эксплуатации, замену пружин проводить не нужно. В идеале стоит провести замер длины витков и сравнить с эталонным значением.

Прежде чем проводить ремонт, узнайте также, какие расходники нужны для ТО автомобиля. Все их можно приобрести в интернет-магазине TopDetal.ru.

«БелАК» расширяет ассортимент масляных и газомасляных амортизаторов

Товарный портфель компании пополнился новыми масляными и газомасляными амортизаторами! Запчасти фирменного качества максимально поддерживают работу подвески и снижают вибрации, возникающие в результате неровностей дороги. Рассказываем о них в этом обзоре.

Масляные амортизаторы — максимум комфорта

У масляных амортизаторов простая конструкция, именно поэтому их работа практически безаварийна. Среди новинок — БАК.00309 (аналог 2217-2905006) и БАК.00313(аналог 3302-2905006) для коммерческих малотоннажных автомобилей ГАЗ, БАК.00311 (аналог А-1-325/500.2905006) и БАК.00312 (аналог А-1-300/475.2905006) для большегрузной техники.

На какие детали стоит обратить внимание?

  • Качественное исполнение корпуса. Для его изготовления используется металл повышенной прочности, устойчивый к деформациям и температурным воздействиям. Максимальный срок службы гарантирован!
  • Шток. Изготовлен из закаленной стали и обработан электрохимическим способом. За счет этого ресурс амортизаторов в увеличен более чем в 2 раза, по сравнению с аналогичными моделями на рынке.
  • Гидравлическое масло — обеспечивает стабильные характеристики в широком диапазоне рабочих температур.

Универсальный выбор — газомасляные амортизаторы

Данные амортизаторы более жесткие, что положительно влияет на управляемость машины во время движения на повышенных скоростях. Среди новинок товары с артикулами БАК.00307(аналог 3302-2905006), БАК.00308 (аналог 3302-2905005), БАК.00310 (аналог 2217-2905006),— все они подойдут для коммерческих малотоннажных автомобилей ГАЗ.

На какие детали стоит обратить внимание?

  • Материалы изготовления — также отличаются наивысшим качеством. Прочный корпус, стальной шток, обработаный электрохимическим способом, и современное гидравлическое масло обеспечат безотказную работу.
  • Амортизаторы БАК.00307(аналог 3302-2905006) — двухтрубные. Двухтрубный амортизатор устроен сложнее. Он обеспечивает более мягкий характер демпфирования вследствие низкого давления газа. Благодаря этому создается ощущение большего комфорта при вождении — плавность хода.

В чем принципиальная разница и какой амортизатор выбрать?

Гидравлические амортизаторы имеют в своем составе лишь одну рабочую среду — масло. Как и все жидкости, масло практически несжимаемо. Масляные амортизаторы более мягкие по сравнению с газовыми, поскольку масло пребывает под меньшим давлением. Такой амортизатор больше подойдет для водителей, которые пользуются машиной в городских условиях и ценят стабильно спокойную и комфортную езду. И это классический амортизатор для большегрузных автомобилей.

Конечно, масляные амортизаторы, уступают в технологической конкуренции газомасляным — ведь они «старше». Главное отличие газового амортизатора — способность изменять свойства в зависимости от дороги. Такой амортизатор — отличное решение когда автомобиль используется на дорогах с разным типом покрытия, так как будет показывать высочайшие показатели маневренности и устойчивости как на ровной трассе, так и на полном бездорожье. Широкий и при этом изменяющийся диапазон работы газового амортизатора — самый большой его плюс.

Почему «БелАК»?

«БелАК» — известный бренд автозапчастей. Мы создаем товар, который сочетает в себе высокое качество и демократичные цены. Наша продукция производится на современном оборудовании по новейшим стандартам. Каждое изделие проходит испытания в тестовых лабораториях холдинга, прежде чем попадет на полки магазинов. Это особенно важно для запчастей, от которых зависит безопасность на дорогах! Мы уверены в своей продукции и даем на нее 12 месяцев гарантии.

Выбирайте фирменное качество «БелАК», если цените комфорт и безопасность на дороге. Не надо колебаться в выборе, пусть лучше амортизатор колеблется за Вас.

Мы не придумываем ТУ! Мы соответствуем ГОСТу!

5 причин, по которым быстро выходят из строя амортизаторы

Амортизатор с пружиной
Фото Robert Basic

Автоновости дня, 13 мая 2018, 21:31

Хоть конструкция амортизатора достаточно прочная, но зачастую в нем выходят из строя следующие элементы:

  • сальник штока;
  • клапаны.

Первая неисправность относится к наиболее распространенным, она вызвана множеством различных факторов. Проблемы с работой клапанов возникают не так часто.

Особенности функционирования штока амортизатора

Стабильная работа амортизаторного сальника – это довольно непростая конструкторская задача. Все дело в том, что его шток проделывает многотысячные циклические движения, и, несмотря на то, что он постоянно находится в масляной ванне, от вызванного перегрева во время работы шток расширяется, вытесняя остатки масла. В однотрубной конструкции амортизатора тоже не все так просто, поскольку находящийся под давлением газ при постоянном контакте с маслом все время его вытесняет.

Как только эти задачи будут решены, конструкторам будет необходимо позаботиться и о качестве материала изготовления самой конструкции. Очень важно учесть и правильно рассчитать все допустимые характеристики и отклонения, которые будут влиять на продуктивность амортизатора. Всю совокупность этих факторов можно охарактеризовать одним термином «культура производства», от которой зависят рабочие характеристики и эксплуатационный ресурс изделия. Например, амортизаторы различных производителей имеют различный срок службы и отличаются своим функционированием. В зависимости от этого, разница в их стоимости может составлять десятки раз. Вы можете обратиться за консультацией в проверенные автосервисы для подбора подходящих амортизоторов и их замены по приемлемым ценам.

Факторы, влияющие на работоспособность амортизатора

Этому элементу подвески автомобиля во время работы приходится постоянно пребывать под высокими нагрузками. Помимо этого внутрь амортизатора проникают различные абразивные частички (пыль, грязь, песок) и агрессивные химические элементы (реагенты, использующиеся зимой для борьбы с гололедом). Заметим, что внутрь амортизатора они проникают даже при исправном пыльнике, правда, в несущественном количестве.

Иная ситуация возникает при повреждении пыльника. Абразивные частицы, проникая внутрь элемента, негативно воздействуют на его шток, быстро стирая полированную поверхность. В результате этого образуются зазубрины, через которые начинает просачиваться масло. Помимо этого, на поверхности штока в местах повреждений часто появляются очаги коррозии. Зачастую подобная ситуация объясняется несоответствием материалов изготовления, высокими нагрузками на амортизатор, плохим состоянием дорожного покрытия, нарушением технологического процесса при изготовлении детали.

Но это одна совокупность факторов. Может случиться и так, что новый амортизатор уже поврежден вследствие неправильной установки и регулировки на СТО. Это также вызывает выработку штока и сальника, и деталь уже не может функционировать исправно.

Стоит отметить, что неблагоприятные режимы работы амортизаторов, к которым относятся постоянные перемены температуры в регионе эксплуатации изделия, продолжительное передвижение на автомобиле по неровной поверхности и т. д., вызывают серьезные повреждения внутренних клапанов устройства. Более того, эти факторы практически невозможно избежать. В этом случае, можно лишь порекомендовать автовладельцам, уделять больше внимания состоянию элементов подвески.

Подведем итог

Быстрый выход из строя амортизаторов подвески происходит по следующим причинам:

  • некачественные материалы штока;
  • прохудившийся или некачественный сальник;
  • нарушение технологического процесса установки на СТО;
  • повреждение пыльника;
  • чрезмерные нагрузки, вызванные постоянным передвижением по плохому дорожному покрытию.

Амортизаторы Gabriel / Статьи / Амортизаторы

История компании Gabriel началась в 1907 году, когда был разработан оригинальный амортизатор для легкового автомобиля. С развитием автомобилестроения компания Габриэль растет, постоянно совершенствуя свою продукцию. Сегодня Габриэль является одним из ведущих производителей автомобильных амортизаторов.

Амортизаторы GabrielGabriel — американская компания, которая предлагает амортизаторы для американских, европейских и азиатских автомобилей.Продукция Габриэля присутствует как на вторичном рынке (самостоятельный рынок запчастей), так и поставляется автопроизводителям на т.н. первая сборка.

Амортизаторы Gabriel – изделия исключительно высокого качества, параметры которых идеально подходят для конкретной модели автомобиля. Повышение долговечности и эффективности амортизатора достигается за счет идеальной спецификации, выбора подходящих материалов и системы контроля качества, которая гарантирует, что на заводе Габриэля выходит только продукция самого высокого качества.

В отличие от некоторых производителей в отрасли, Габриэль производит только амортизаторы и, в меньшей степени, компоненты подвески. Это позволяет, во-первых, сосредоточить все финансовые и человеческие ресурсы на разработке этих деталей, а во-вторых, расширить предложение, включив в него различные линейки и серии амортизаторов.

Габриэль предлагает: следующие серии амортизаторов:

Амортизаторы Gabriel ReadyMount - поставляются в комплекте, как комплектные стойки амортизатора (с пружинами, креплениями и т.д.). В результате весь набор идеально подобран друг к другу, чтобы обеспечить высочайшее качество и производительность. Все детали заменяются одновременно, что гарантирует долговечность, недостижимую для конкурирующих продуктов. Сборка этих колонн также намного проще и быстрее для механика.

Амортизаторы Gabriel MaxControl - амортизаторы, разработанные для внедорожников или грузовиков, обеспечивающие лучший комфорт в своем классе. Если вы ищете продукт, гарантирующий комфорт, амортизаторы MaxControl — лучший выбор.Они были удостоены престижной награды North American Product Differentiation Excellence of the Year за выдающееся качество, долговечность, управляемость и комфорт.

Амортизаторы Gabriel Ultra - точно спроектированные амортизаторы с использованием технологии G-Force. Имеют чрезвычайно прочные, герметичные уплотнения штока поршня амортизатора, обеспечивающие правильную работу поршня и рабочего цилиндра. Gabriel Ultra предлагает максимальный комфорт и эффективность.

Амортизаторы Gabriel Guardian - обеспечивают высокое качество, комфорт и стабильную работу в любых условиях работы. В них используется специальная, 9-ступенчатая система клапанов, разработанная специально для данной модели автомобиля. Как и вся продукция Gabriel, эти амортизаторы оснащены хромированными штоками поршней, что обеспечивает превосходную защиту от коррозии и долговечность.

Сегодня компания Gabriel является ведущим производителем газовых и гидравлических амортизаторов оригинального качества (OEM).Помимо амортизаторов, Габриэль предлагает также отличные амортизирующие подушки и защитные комплекты.

Амортизаторы Gabriel — это детали, которые стоит установить в свой автомобиль. Большинство водителей рассматривают амортизаторы исключительно с точки зрения комфорта и удобства, но они являются важными компонентами безопасности. Амортизаторы Габриэль способны выдержать 80-100 000 км пробега в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Амортизатор работает ок.2500 движений. Это элемент, отвечающий за сцепление колес с поверхностью. Поэтому стоит позаботиться о высочайшем качестве этих комплектующих и выбрать проверенного производителя.

Поделиться:

.

ЛИНИЙ И АМОРТИЗАТОРОВ TRAPER | Дариуш Цеханский 9000 1

Как я уже писал ранее, я ловлю в основном на проверенные и очень хорошие продукты, предлагаемые польскими компаниями. Я вам писал, что то, что что-то от польской фирмы и дешевле брендовой, не значит, что оно хуже. К таким продуктам относятся амортизаторы SILICONE от компании traper и линейка соревновательных линеек HIKARA. Линейка производится в Японии (та же линейка, что и на старом конкурсе MIKADO). В связи с необходимостью пополнить свои ресурсы в этих продуктах, я заказал их на следующие два сезона.Я знаю и использую продукты, предоставляемые компанией trapper, в течение многих лет.

Обратите внимание, какие размеры строп и амортизаторов у вас должны быть, чтобы эффективно строить сеты и вооружать волчки. Я, конечно, не ловлю на карподромах. Здесь мы будем руководствоваться совсем другими критериями. Line), 06 и 0.08 также использую зимой на подледной рыбалке. Не раз при обсуждении конструкции наборов вы встретите эти изделия в моих постах.Рекомендую всем, кто ценит качество, умеренную цену и поддерживает польские компании.

Ожидаю поставку крючков и пеллетса в ближайшее время, но в другой раз.

Приветствую читателей GRANDADE

Добавить в избранное:

Нравится Загрузка...

Аналог

Добавьте постоянную ссылку в закладки. .90 000 Признание доходов от управления жильем: C.H.Beck Magazines

Доход от управления жилищными ресурсами – доход, полученный непосредственно от использования жилищных ресурсов, т. е. платежи (арендная плата и взносы в фонд ремонта) за вычетом расходов, связанных с содержанием этих ресурсов. На такой доход распространяется освобождение от налога, указанное в ст.17 сек. 1 п. 44 ПДОПрУ, постановил Высший административный суд.

Towarzystwo Budownictwa Społecznego в J. занимается строительством жилых зданий и их эксплуатацией на основе аренды. Доход, полученный от осуществляемой деятельности, направляется на цели, связанные с содержанием жилищного фонда. Один из подрядчиков не выполнил условия договора на строительство нового многоквартирного жилого дома, предназначенного для сдачи в аренду, и на него была наложена договорная неустойка. Общество социального жилья J. попросил дать индивидуальную интерпретацию для уточнения: «Выгодно ли это освобождение по ст. 17 сек. 1 п. 44 Закона от 15 февраля 1992 г. о налоге на прибыль организаций (сводный текст: ЗЗ 2011 г., № 74, ст. 397; далее: ПДОПрУ)?».

Заявитель утверждал, что сумма договорной неустойки за расторжение договора и незавершение строительства по вине подрядчика является доходом от управления жилищным фондом, поскольку он образовался в результате замены жилого помещения состоящих в строительстве новых помещений в связи с износом текущего жилищного фонда, полученная сумма будет направлена ​​на содержание жилищного фонда путем замены изношенных частей фонда.Таким образом, доход, полученный от наложения договорной неустойки, освобождается от налогообложения в соответствии со ст. 17 сек. 1 пункт 44 ПДОПрУ.

Министр финансов указал, что доходы, кроме доходов от управления жилищными ресурсами, независимо от их назначения, и доходы от управления жилищными ресурсами, в части, не предназначенной для содержания этих ресурсов, не освобождаются. Целью жилищного товарищества является строительство жилых домов и их эксплуатация на условиях сдачи в аренду.В ведомстве пояснили, что сам инвестиционный процесс (строительство) создания жилищного фонда следует отличать от управления существующим жилищным фондом (эксплуатация). Чтобы можно было говорить об управлении жилищным ресурсом, этот ресурс должен существовать. В случае реализации инвестиционного процесса жилой фонд будет только строиться. Поэтому процесс строительства квартир в аренду не следует отождествлять с управлением жилищным фондом. Что касается договорных неустоек с подрядчиков по инвестиционным работам (строительство квартир в аренду), то доход, полученный от этих титулов, не соответствует всем условиям освобождения, указанным в ст.17 сек. 1 п. 44 ПДОПрУ, в частности, не происходит от управления жилищными ресурсами, а является результатом деятельности, приводящей к производству этих ресурсов.

В ответ на призыв об устранении нарушения закона министр финансов заявил, что оснований для изменения толкования нет.

Воеводский административный суд в Варшаве отклонил жалобу Towarzystwo Budownictwa Społecznego в J. На основании ст. 17 сек. 1 пункт 44 ПДОПрУ, доходы жилищных кооперативов, жилищных товариществ, жилищных товариществ социального назначения и организационных единиц местного самоуправления, осуществляющих деятельность в сфере управления жилищным фондом, полученные от управления жилищным фондом, - в части, предназначенной для целей, связанных с содержанием этих ресурсов, за исключением доходов полученные от экономической деятельности, отличной от управления жилищными ресурсами. Под термином «управление жилищным фондом» понимается управление жилищным фондом. Следовательно, доходом от управления жилищным фондом следует считать доход, полученный от использования жилым фондом жильцов (плата за содержание, в том числе в фонд реновации, а также арендная плата за жилые помещения), за вычетом расходов, связанных с содержанием этих ресурсы (эксплуатация, реконструкция и ремонт). , административные). Доход, полученный таким образом, освобождается от подоходного налога в соответствии со ст.17 сек. 1 п. 44 ПДОПрУ, при условии, что они предназначены для содержания жилого фонда (см. постановление ВАС от 20.05.2011, II ФСК 80/10, Legalis). По мнению суда, расширение этого понятия за счет увеличения ресурса недопустимо, так как это привело бы к признанию не только доходов от управления жилищным фондом, но и доходов из других источников, например, доходов от договорных неустоек. освобождается.

Высший административный суд отклонил кассационную жалобу, указав, что доход от договорной неустойки, даже в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением договора на строительство жилых домов, не является доходом, полученным от управления жилищным фондом ресурсов и, следовательно, не подлежит изъятию, о котором говорится в ст.17 сек. 1 пункт 44 ПДОПрУ.

Постановление Высшего административного суда от 29.11.2016, II ФСК 3067/14

.

Виброгасители, виброгасители, отбойники

Виброгасители, виброгасители, бамперы

Мы предлагаем очень широкий выбор виброизоляторов, в том числе: цилиндрические, универсальные КПУМ, кровельные и судовые виброизоляторы. Все они предназначены для гашения вибраций, вибраций и шума, например, насосы, электрогенераторы, компрессоры, судовые двигатели, панели управления, вибрационные столы, компрессоры и вентиляторы. Наши инженеры обеспечивают полное консультирование и технический подбор.Предлагаемые уплотнительные кольца

: - уплотнительные кольца Viton, уплотнительные кольца NBR, уплотнительные кольца HNBR, уплотнительные кольца EPDM, уплотнительные кольца PTFE, уплотнительные кольца из неопрена, силиконовые уплотнительные кольца и уплотнительные кольца Kalrez

.

Мы предлагаем более 3000 различных размеров дюймовых уплотнительных колец - британского стандарта (AS-568) и метрических, таких как нитрил (NBR) и фторкаучук FKM / Viton. ®.

Другие полимеры, такие как: силикон, EPDM, PTFE, FFKM / Karlez и метрические размеры уплотнительных колец Viton доступны в короткие сроки.

Мы также можем поставить многие другие полимеры на заказ от 40 до 90 ShA в цветах синий, коричневый, серый, красный, белый, желтый, зеленый в течение 4 рабочих недель (при условии минимальной стоимости заказа).

Сальники, манжетные уплотнения и уплотнения вращающихся валов | Купить онлайн - Polymax UK

Масляные уплотнения обычно используются в приводных валах, коленчатых валах и гидравлических цилиндрах, где вращающийся вал смазывается маслом или консистентной смазкой.Уплотнение работает как колпачок, перекрывая зазор между валом и корпусом, предотвращая утечку жидкости и попадание содержимого в камеру. Если вы заменяете изношенную деталь, потому что обнаружили утечку, обратитесь к руководству по машинному оборудованию, чтобы найти тип сальника, который вам нужен. Хотя это не всегда возможно, есть несколько рекомендаций, которые помогут вам правильно подобрать уплотнение для работы.

Резиновые шнуры

Polymax предлагает резиновые шнуры различных размеров: метрические и дюймовые.Изготовлен из таких полимеров, как: NBR, Viton, EPDM, силикон (твердый и пористый) и неопрен.

Резиновые листы, резиновые коврики, резиновые листы в рулонах

Мы предлагаем широкий выбор резиновых листов из всех стандартных и специализированных полимеров, включая NBR, EPDM, NR. И специализированные, в том числе: Витон, Силикон. Резиновые листы можно разрезать до необходимых размеров.

Резиновые полы и коврики

Мы предлагаем очень широкий выбор резиновых ковриков и ковров, в том числе: нескользящие коврики, натуральный и искусственный каучук, а также коврики из переработанной резины.Наши ковры и коврики имеют множество применений, в том числе: спортивные залы, пандусы, внутреннее и наружное использование. Наши ковры доступны в 15 различных цветах и ​​узорах. Выпускается в виде тарелок или ковриков.

Производитель резиновых форм и резины на заказ | Полимакс УК 9000 3 Литье резины с Polymax уникально, потому что мы предлагаем вам полный контроль от дизайна до упаковки, а это означает, что у вас есть возможность принимать решения по каждому элементу в производственном процессе.От концептуального дизайна, прототипирования, сертификации, технической документации, обеспечения качества, тестирования до упаковки и отгрузки. Кроме того, мы предлагаем полный контроль над компаундом, поскольку наш смесительный завод имеет возможность смешивать собственные резиновые материалы.

Резиновые крылья | Бамперы, Стопоры

Широкий ассортимент резиновых отбойников, отбойников, отбойников, конических отбойников, резиновых упоров, отбойников для погрузочных рамп и др.

Безопасность / Управление дорожным движением

Широкий ассортимент лежачих полицейских, противооткатных башмаков, тросовых порогов, кабель-каналов и переходных мостов.Предложение также включает ограждения стен и углов, резиновые бордюры, парковочные упоры.

Изделия из силикона

Широкий ассортимент силиконовых изделий, в том числе: силиконовые листы различных цветов, твердые и пористые, шнуры и шланги, уплотнительные кольца, силиконовые губки и U-образные профили.Наша продукция доступна в различных размерах и толщинах.

Клеи

Polymax предлагает клеи Mapei. Клеи идеально подходят для использования с нашими резиновыми ковриками.Мы продаем множество различных типов, в том числе: для использования в условиях высокой влажности или для использования вне помещений. .

Конструкция и работа амортизаторов - Примечания - Материалы

Конструкция и работа амортизаторов Все гидравлические амортизаторы работают путем преобразования кинетической энергии (движения) в тепловую энергию (тепло). Это делается путем принудительного протекания жидкости (масла) через систему каналов и клапанов, создающих гидравлическое сопротивление. Телескопический демпфер можно сжать или растянуть; соответствующие фазы движения называются сжатием или отскоком. Телескопические амортизаторы можно разделить на: 1.Двухтрубный, доступен как гидравлический, так и газогидравлический. 2. Однотрубные, также называемые газовыми амортизаторами высокого давления ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВУХТРУБНОГО АМОРТИЗАТОРА: [РИС. А и Б] Основными элементами являются: наружная трубка, называемая расширительным бачком (6), внутренняя трубка, называемая рабочим цилиндром (5), поршень (2), соединенный со штоком поршня (1), нижний узел клапана, называемый нижний клапан (7), направляющая штока поршня (3). Сжатие: При нажатии штока поршня масло свободно вытекает из пространства под поршнем через отверстия A, B, C и D и обратный клапан (19) в пространство над поршнем.В то же время объем части штока, которая входит в цилиндр, уменьшает объем, доступный для масла в цилиндре. «Избыточное» масло через заборный кран нагнетается в расширительный бачок (внешняя труба), наполненный воздухом (1 бар) или азотом (4-8 бар). Сопротивление потоку масла через нижний клапан вызывает демпфирование сжатия амортизатора. Отдача: когда поршневой шток вытягивается из цилиндра, давление масла в пространстве над поршнем возрастает, заставляя его течь через систему каналов и дроссельных клапанов в поршне; сопротивление потоку вызывает демпфирование амортизации.При этом масло поступает из расширительного бачка через нижний клапан (без сопротивления) для компенсации объема выходящего из рабочего цилиндра штока поршня. Условные обозначения: Масло Масло под давлением Клапаны и регулировочные гайки A, B, C, D, E, F, G, H, J, K и L – различные клапаны 1. Шток поршня 2. Поршень 3. Направляющая штока поршня 4. Уплотнение штока поршня 5. Рабочий цилиндр 6. Наружная труба 7. Донный клапан в сборе 8. Дроссельная заслонка 9. Пружина 10. Регулировочная гайка 11. Регулировочная кнопка 12.Ползунок 13. Верхний клапан в сборе 14. Нижний клапан в сборе 15. Плавающий поршень 16. Пылезащитный чехол 17. Управляющий шток 18. Крышка 19. Односторонний клапан 20. Односторонний клапан 21. Клапаны Условные обозначения: Масло под давлением Клапаны и регулировочная гайка Газ A, B, C, D, E, F, G, H, J, K и L - различные клапаны 1. Шток 2. Поршень 3. Направляющая штока 4. Уплотнение штока 5. Рабочий цилиндр 6. Наружная труба 7. Узел нижнего клапана 8. Перепускной клапан 9000 3.

Как заменить подвеску в машине, или MotoTutorial мистера Флекса, часть 1 [фильм]

Возможно, некоторые из вас думают, что отремонтировать машину так же сложно, как попытаться устроить свидание с Аней Пшибыльской. В любом случае, если механики могут «стереть» несколько десятков злотых за простую операцию, то при ремонте надо иметь много тайных знаний, а заодно зажечь благовонную палочку с запахом сандала. Пусть все получится. Это действительно так?

Откуда пришла идея самостоятельного ремонта автомобиля? Это очень просто.Прежде всего: автомобили возрастом несколько или десяток лет настолько просты, что мы можем сами выполнять основные действия по их обслуживанию. Иногда нам потребуются более специализированные инструменты, но часто все, что нам нужно, это большой набор торцевых ключей и несколько мелочей. Во-вторых - с механикой часто бывает как с русской рулеткой - если вы найдете надежного специалиста, то сможете восхищаться его профессиональной работой и наслаждаться функциональным автомобилем. Но что, если вы встретите бездельника, который отменит проделанную работу и сделает ее небрежно? Не лучше ли самому что-то «испортить» и при этом узнать много интересного?

Но вернемся к ремонту.Я решил подготовить несколько мотогидов, из которых вы немного узнаете об обслуживании автомобилей. Иногда это будут очень простые вещи, иногда это будет немного сложнее. Главное правило одно: для ремонта, описанного в МотоПорадниках, нужен только гараж, а часто даже кусок асфальта на местной стоянке. По случаю следующих частей, я постараюсь рассказать вам об инструментах, которые пригодятся в удобной коробке MotoMajster. Готовый? Давайте начнем!

Подвеска в современных автомобилях часто бывает очень «старой» и проверенной конструкции.

Сначала идет подвеска. На приложенном к статье видео вы можете увидеть весь процесс замены задней подвески на достаточно популярном автомобиле - Opel Astra G. Когда начинать? Мне не нужно убеждать вас, что это играет исключительно важную роль. Часто во время движения можно наблюдать странное поведение автомобиля - его задняя "мышка" на поворотах, от нее исходят мешающие шумы или - как в моем случае - кузов как бы значительно опущен.Однако, прежде чем мы перейдем к учебнику, краткий список инструментов, которые вам понадобятся.

Что нужно для замены подвески?

  • Набор головок
  • Средство для удаления ржавчины с резьбы (например, CX80)
  • Сжатие пружин
  • Домкрат или домкрат и проставки для колес
  • Торцевой ключ
  • Динамометрический ключ
  • и комплект новых деталей.
При поиске запчастей пользуйтесь надежными поставщиками.На сайтах часто можно встретить очень дешевые запчасти, качество которых оставляет желать лучшего. Стоит выбирать проверенного оптовика или крупного сетевого продавца, например InterCars. Так как уже несколько лет (это моя третья машина этой марки) я пользуюсь услугами только одного магазина в Познани, то рекомендую его вам - купить запчасти на Опель в Познани можно здесь: http://gsi-goszczynski .пл/.
Пружины в моей машине были в ужасном состоянии.Самое странное, что в таком состоянии они уже давно, несмотря на то, что машину регулярно осматривали... 🙁

С чего начать ремонт? Для начала - опустить ручник, поставить домкрат под машину, предварительно ослабив колесные болты. Если будем иметь дело с задней частью автомобиля, то можно оставить ее работающей, но для безопасности подложите под колеса хотя бы кусок доски, чтобы она не соскальзывала во время работы. Начинаем с сжатия пружин – для этого можно использовать специальные съемники, которые можно сделать и самим, немного потренировавшись.Заодно обильно сбрызгиваем крепление амортизатора средством для удаления ржавчины. Сама пружина ни к чему не прикреплена. Он зажат между балкой задней подвески и специальным гнездом в верхней части кузова (это относится, конечно, только к автомобилям с задней жесткой балкой; автомобили с многорычажной задней подвеской, такие как Ford Focus, имеют полностью разные решения).

Мои очень уставшие пружины и съемники на них.

Плотно сжав пружину, можно приступать к откручиванию амортизатора. Важное примечание — не забудьте перечислить подвеску по сторонам. Если сделать это на домкрате, вся балка совсем немного опустится и будет висеть на резиновых втулках. Открутив болты амортизатора, я его вынул, а потом то же самое проделал с пружиной. Новую пружину перед установкой также следует сжать съемниками.

Резиновые пружинные шайбы также нуждались в замене.Одна сторона была полностью порезана оторванным и острым витком пружины.
Новый и старый амортизатор - на него сильно ударила полуразрезанная пружина...
Старые пружины - картина нищеты и безысходности: в одной из них не хватало двух витков, в другой - аналогично. При разборке он раскололся на две части.

Начинаем собирать все в обратном порядке. Сначала вставляем пружину, проверяя, хорошо ли она идет, и перед тем, как ее открутить, устанавливаем новый амортизатор. Помните, что мы заменяем амортизаторы только парами. Это также не та деталь, которую можно заменить бывшей в употреблении. Смажьте все резьбовые соединения консистентной смазкой. На видео вы увидите, что на моей машине их было очень легко открутить.

Пружинное седло - кроме этого, никаких других креплений.

После установки амортизатора прикрутите его к кузову с соответствующим крутящим моментом с помощью динамометрического ключа. Значения моментов можно найти в справочниках типа "Ремонтирую сам...". Затем разберите съемники пружин и вытащите их. Прежде чем надеть колесо на ступицу, мы можем нанести на него немного медной смазки, что облегчит нам снятие колеса в будущем. Затяните колесные болты «на ощупь» и поправьте их после выхода из автомобиля (в большинстве легковых автомобилей моментом около 110 Нм).Просто, не так ли? Мы можем разобраться с другой стороной, повторив все ранее описанные шаги.

Сколько времени нам нужно на такой ремонт?

В случае с моей машиной первая страница заняла у меня меньше часа - в основном из-за того, что я хотел заснять все действия на видео. На другую сторону ушло около 30 минут, половина из которых ушла на отжимание и откручивание съёмников 😉

Вот так выглядит вся замена в немного ускоренном варианте:

90 139 90 140 90 141 90 142 90 143 90 144

Так как? Вы чуть меньше боитесь "ковыряться" с машиной? 😉 В одном из следующих выпусков мы подробно рассмотрим инструменты, а также поработаем над другим компонентом - тормозами.

.

Разница между амортизацией и амортизацией (бизнес) 9000 1

Амортизация по сравнению с истощением

Как амортизация, так и истощение имеют схожие концепции учета, но применяются к разным типам активов/компаний. Оба используются для снижения стоимости ресурса по мере его использования с течением времени. Это немонетарные вычеты из дохода и не учитывают временную стоимость денег.

Что такое амортизация?

Амортизация – это учетный термин для таких активов, как здания, мебель и принадлежности, оборудование и т. д.Фирмы используют это для регистрации снижения стоимости своих активов, которые используются в бизнесе, с момента приобретения таких активов. Соответственно, затраты периодически распределяются как обесценение в результате использования (как затраты, влияющие на чистую прибыль компании), и регистрируется снижение стоимости активов (влияющее на гудвил). Существуют различные методы расчета суммы амортизации, которые различаются в зависимости от типа актива. Амортизация рассчитывается с момента ввода актива в эксплуатацию/ввода в эксплуатацию, и амортизация начисляется периодически.Амортизация рассчитывается с учетом стоимости актива, ожидаемого срока полезного использования актива, остаточной стоимости актива и, при необходимости, в процентах. Амортизация не учитывается, когда полная стоимость актива возмещена / когда актив больше не принадлежит компании (т.е. продан, украден и полностью амортизирован). Существует два основных способа расчета амортизации, и они представляют собой прямые линии (которые позволяют вычитать одну и ту же сумму каждый год в течение срока полезного использования актива) и метод уменьшения баланса/метод снижающегося баланса (который предусматривает более высокую плата в первый год и уменьшение суммы в течение срока использования актива) использования актива).

Что такое истощение?

Истощение – это концепция бухгалтерского учета, в основном используемая в горнодобывающей, лесной, нефтяной и других подобных отраслях промышленности. Как и амортизация, истощение связано с уменьшением запаса ресурсов. Существует два основных типа расчета истощения: стоимостное истощение (где стоимость ресурса, выделенного за определенный период времени) и процентное истощение (процент от валового дохода собственности, где процент указывается для каждого минерала).

В чем разница между амортизацией и истощением?

Хотя оба они имеют схожие концепции, между амортизацией и амортизацией существуют различия, как указано ниже.

1. Амортизация применяется к основным средствам, так как амортизация относится к невозобновляемым ресурсам.

2. Амортизация – это вычитание стоимости активов из-за старения, а истощение – фактическое физическое сокращение природных ресурсов компании (включая потребление).

Приложение

Оба метода используются для расчета периодической стоимости ресурса/ресурса. В зависимости от компании и используемого ресурса/ресурса эти методы занижают стоимость учитываемого ресурса/ресурса. Существуют различные стандарты бухгалтерского учета, которые помогают компаниям учитывать как износ, так и амортизацию. Например. компьютерная техника на предприятии будет считаться амортизируемой с момента ее использования. Напротив, в нефтяной компании ее ресурсы будут исчисляться и расходоваться по мере их использования.Следовательно, эти методы помогают компании фиксировать стоимость ресурса/актива по мере его уменьшения из-за использования и, таким образом, помогают понять его ценность в любой момент времени.

.

Смотрите также