Gas motors


Gas Motors, ул. Котляра 15а, Харьков Харьков

Сертифицированный центр по установке и ремонту газобаллонного оборудования «Gas Motors» выполняет полный перечень работ по обслуживанию и ремонту ГБО, которые необходимы как в случае неправильного монтажа, так и по истечению определенного срока эксплуатации газобаллонного оборудования, установленного производителем. 

Gas Motors является сертифицированным центром по установке ГБО, а также региональным дилером ТМ «Wentgas» в г. Харьков. Весь технический персонал нашей компании регулярно посещает курсы по повышению квалификации, что подтверждается соответствующими сертификатами.

Gas Motors – это гарантия качества и надежности газобаллонного оборудования, а наш установочный центр – это гарантия качественной установки, настройки и сопровождения оборудования.

Современное оборудование для ремонта и обслуживания ГБО, опыт, знания и профессионализм наших специалистов позволяют решить даже самые сложные задачи по ремонту, регулировке и настройке ГБО вашего автомобиля. 

Мы полностью проверяем герметичность системы, устраняем даже самые скрытые неполадки и заменяем необходимые детали, если это необходимо. Для большей экономии топлива, система вашего автомобиля регулируется и настраивается вручную, что препятствует преждевременному износу двигателя.

Для длительной и корректной работы ГБО, важно соблюдать все регламентные процедуры и посещать сервис с определенной периодичностью. Когда ГБО обслуживается согласно технических условий, вы можете быть абсолютно уверенны в бесперебойной его работе на долгие годы.

Так же устанавливаем оборудование таких производителей как:

«AEB»/Италия («Landi», «OMVL», «Lovato», «Atiker»…), «AC»/Польша («STAG», «Digitronic») и др.

СТО «Gas Motors» 

г. Харьков, ул. Котляра (Красноармейская) 15-А. 

Запись на СТО (установка, плановое ТО, диагностика и ремонт ГБО) 

Сервис

099-916-01-12

093-451-48-02

050-819-69-35

http://www.gbo4.com.ua

СМИ: Германия показывает Путину, что тоже умеет манипулировать

МОСКВА, 4 янв — ПРАЙМ. Что происходит с поставками по российскому газопроводу "Ямал-Европа"? Таким вопросом задаются авторы французского издания La Tribune.

Британское СМИ: Путин переиграл Европу в газовом вопросе

Германия использует эту трубу в реверсном режиме, пишет издание. Это значит, что Берлин качает союзникам на востоке (Польше и Украине) полученный изначально из России газ. "Газпром", обвиняемый странами Запада в недопоставках газа в Евросоюз, увидел в этом действии Берлина манипуляцию газовыми потоками.

Издание "Трибюн" с этой оценкой "Газпрома" согласна.

"Этот новый эпизод в газовой войне между Россией и Евросоюзом спутал все карты. В "Газпроме" заявили еще в конце прошлого года, что заметили изменение направления потока газа в трубопроводе "Ямал-Европа" и публично обвинили Германию в неразумном поведении. Но до сих пор саму Россию обвиняли в использовании газа в качестве геостратегического оружия, так как ограничивая поставки газа в Европу, она способствовала росту цены и влияла на переговоры с НАТО и США по ситуации вокруг Украины", — переводит статью ИНОСМИ.

Банкротятся и мерзнут. Кого в Европе подкосил дорогой газ

Что происходит на самом деле? Еще в двадцатых числах декабря было замечено, что "Ямал-Европа", по которому обычно российский газ поступает в Западную Европу, направляет газ в реверсном направлении в Польшу.

Пресс-секретарь государственной газовой компании Сергей Куприянов повторил заявление Владимира Путина, сделанное перед Новым годом: Германия манипулирует потоком газа из трубопровода Ямал-Европа.

"Было замечено реверсирование потока газа объемом в 3-5 миллионов кубометров в сутки из Германии в Польшу, а также, по всей видимости, на Украину", — отметил он. Россия считает поведение Германии "не самым рациональным". Куприянов отметил, что такое поведение Германии, стремящейся продать Польше газ, купленный у России, нерационально в условиях резкого роста цен.

"Цены на эти поставки из Германии "существенно выше, чем цены "Газпрома" на такие же объемы", — отметил он.

Германию тут же обвинили в провоцировании роста цен. Но как газ, направленный из России в Германию, качается в Польшу, расположенной выше уровня трубопровода? Куприянов отметил, что "этот газ поступает из подземных резервуаров в Германии. Причем запасы газа уже использованы на 47%. А зима только начинается… Это не самое рациональное решение", — пояснил он.

"Итак, газовая война — это не плод воображения. В условиях стремительного роста цен на газ не только "Газпром" получает рекордные прибыли, но и президент России, которого некоторые уже окрестили "газовым царем", шаг за шагом получает новые козыри в игре по сдерживанию НАТО, обвиняемой в желании господствовать на Украине. Запад подозревает Россию в ограничении поставок ее газа на Запад с целью оказания давления на европейцев и успешного продвижения по нескольким вопросам, в том числе ввод в эксплуатацию газопровода "Северный поток-2", — пишет издание.

В Германии признали блокировку "Северного потока — 2" невозможной

2021-12-30T15:39:00+03:00

2021-12-30T15:48:59+03:00

2021-12-30T15:39:00+03:00

2021

https://1prime.ru/gas/20211230/835660162.html

В Германии признали блокировку "Северного потока — 2" невозможной

Газ

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Депутат бундестага от партии "зеленых" и эксперт по вопросам внешней политики Омид Нурипур заявил, что все политические решения не приведут к остановке российского газового... ПРАЙМ, 30.12.2021

энергетика, новости, газ, северный поток - 2, газопровод, германия

https://cdnn.1prime.ru/images/83377/41/833774193.jpg

1920

1440

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83377/41/833774193.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83377/41/833774192.jpg

1920

1080

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83377/41/833774192.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83377/41/833774180.jpg

1920

1920

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83377/41/833774180.jpg

https://1prime.ru/gas/20211230/835655172.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 30 дек — ПРАЙМ. Депутат бундестага от партии "зеленых" и эксперт по вопросам внешней политики Омид Нурипур заявил, что все политические решения не приведут к остановке российского газового проекта "Северный поток — 2".

Немцы отказались платить "налог" с российского газа в пользу Украины

Нурипур в беседе с изданием Passauer Neue Presse отметил, что запуск трубопровода — необратим.

"Я больше не вижу много возможностей предотвратить, даже если я все еще считаю, что проект неправильный", — подчеркнул политик.

Он отметил, что все принципиальные политические решения уже приняты. По этой причине эти методы не смогут привести к срыву запуска трубопровода. 

Нарипур особо отметил, что если "Северный поток — 2" будет соответствовать законодательству, то он будет введен в эксплуатацию.

Акции General Motors вчера взлетели на 7%

Компания General Motors (NYSE:) обрадовала инвесторов новостью о том, что полупроводниковый кризис постепенно начал сходить на нет в 4 квартале. Также представители автомобильного концерна заявили: они ожидают, что в 2022 г. «экономический рост в США и повышение доступности полупроводников» приведет к увеличению общих продаж легковых автомобилей в США до 16 млн (с 15 млн) в 2021 г.

Инвесторов не отпугнул тот факт, что компания Toyota Motor Corporation (NYSE:) (TM) впервые продала в США больше автомобилей, чем детройтский автопроизводитель. Вероятнее всего, столь оптимистичная реакция рынка связана с надеждой на то, что по мере разрешения логистического кризиса компания сможет увеличить производство автомобилей в этом году.

Вообще тема автопроизводителей очень любопытна. Не забываем: традиционные компании отрасли выглядят по своим коэффициентам более чем недооцененными.
И основная здесь причина – падение продаж за счет нехватки комплектующих.

При этом мы с вами помним, что из-за неудовлетворенного спроса и прочих причин инфляционного характера цены на автомобили взлетели. И маржа производителей, при условии роста объёмов производства, будет вполне достойной.

Как только начнётся увеличение объёмов поставки (а, как мы знаем, неудовлетворенный спрос на многие автомобили крайне высок), можно будет ожидать значительного роста прибылей компаний-автопроизводителей.

Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

Газовые двигатели

Возможность сжигания газа различного состава и широкий спектр вариантов оборудования позволяют использовать газовые двигатели Waukesha даже в самых сложных промышленных условиях. Предназначен для достижения оптимального компромисса между эффективностью, долговечностью и гибкостью работы, понимаемой как возможность прямой подачи газа с составом, характеризующимся высокой склонностью к детонационному сгоранию или с низкой теплотворной способностью, при сохранении рабочих параметров.Кроме того, особенностями двигателей Waukesha являются простота конструкции и удобство эксплуатации. В результате двигатели Waukesha устанавливают стандарты компрессорного оборудования по всему миру.

Комплекты мотор-компрессора

Мы поставляем комплектные компрессорные установки с приводом от газового двигателя производства Waukesha. Предлагаемые комплекты отличаются прочной конструкцией, долговечностью изготовления и надежностью в эксплуатации, что обеспечивает высочайшую готовность установки.

Ваукеша ВГФ

Электрическая мощность: 230 - 625 кВт
1500 об/мин
Количество поставленных двигателей: 5500+
Топливо: природный газ, биогаз, газ из скважины

Ваукеша ВХП

Электрическая мощность: 315 - 1175 кВт
1000 об/мин
Количество поставленных двигателей: 12000+
Производство энергии на скважине
Топливо: природный газ, биогаз, газ из скважины

Ваукеша 275GL +

Электрическая мощность: 2600 - 3480 кВт
1000 об/мин
Количество поставляемых двигателей: ~ 40 90 024 Производство энергии на скважине
Топливо: природный газ, биогаз, газ из скважины

.

Стационарные газовые двигатели


Везде, где горючие газы естественным образом образуются в процессах распада и брожения, могут использоваться стационарные газовые двигатели, которые питают генераторы электроэнергии и являются ее «бесплатным» источником. Шахты также являются таким источником газа, где метан, представляющий угрозу для горняков, является отличным топливом для этого типа двигателя. Дополнительным повышением эффективности работы двигателей является возможность рекуперации тепловой энергии в классическом приводном узле, рассеиваемой в системе охлаждения.Таким образом, использование энергии газа очень велико. Такие двигатели достигают значительных значений КПД. Такие устройства называются блоками ТЭЦ или блоками ТЭЦ (комбинированные теплоэлектростанции). Системы тригенерации, которые производят электричество и тепло, а также охлаждают, являются расширением концепции когенерации. Тригенерационная установка оснащена абсорбционным чиллером, который, потребляя некоторое количество тепла, производит холод, который можно использовать в системах кондиционирования воздуха или в технологических целях.За счет использования тригенерации все виды энергии (электроэнергия, тепло и холод) получаются с поставкой того же количества топлива, которое используется только для производства электроэнергии. В результате значительно улучшаются экономические показатели, связанные с покупкой энергии. Вопреки видимому, инвестиции, связанные с приобретением этого типа оборудования для определенных приложений, характеризуются очень коротким периодом окупаемости.
V-образный 12-цилиндровый двигатель MAN E2842 развивает мощность 400 кВт. Работая с коэффициентом избытка воздуха 1,6, он потребляет 103 Нм3/ч газа (теплотворная способность 10 кВтч/Нм3).

Использование генераторов и модулей ТЭЦ осуществляется в различных секторах обращения с отходами. Чаще всего в качестве топлива они используют биогаз, получаемый при брожении осадка сточных вод или свалочного газа. Также используется нетрадиционный биогаз, полученный в результате так называемого биомасса. Например, двигатели когенерационных установок швейцарской компании Jenbacher могут работать на газах с теплотворной способностью примерно от 0,5 кВтч/Нм3 до более 30 кВтч/Нм3. Двигатели, использующие в качестве топлива биогаз, предназначены для работы на бедных смесях.Их управление основано на обратной связи с кислородным датчиком (лямбда-зондом). Это очень важно в связи с непостоянством состава биогаза, в котором существенно меняется содержание метана (от 40 до 75%). Использование модулей ТЭЦ на очистных сооружениях является одним из самых экономичных способов получения энергии из биогаза. Чаще всего он непродуктивно сжигается как побочный продукт. Его использование дает конкретные результаты. Из 6 м3 городских сточных вод можно получить 1,4 кВтч электроэнергии и 2,25 кВтч тепла.Полученная таким образом электроэнергия в основном используется для питания оборудования очистных сооружений. Его излишки можно вернуть в электросеть. Газовые двигатели, как и все двигатели внутреннего сгорания, заведомо не совершенны (эффективность ограничена), поэтому много тепла забирается системой охлаждения и выбрасывается выхлопной системой. В ассоциированных установках это тепло рекуперируется в максимальной степени для коммунальных целей. Применяется в технологических процессах на очистных сооружениях, т.е.для обогрева осадка сточных вод в камере ферментации или обогрева зданий очистных сооружений. Часто при использовании крупных ТЭЦ возникает избыточное тепло, которое дополнительно собирается из системы отвода газов. Поэтому его можно использовать для пастеризации или сушки осадка сточных вод. Избыточный газ также можно использовать для питания других газовых двигателей, используемых для привода различных устройств на очистных сооружениях, например, аэрационных вентиляторов, поддерживающих процессы ферментации.
Газовый двигатель MAN E2876 (рядный, шестицилиндровый) в стационарном исполнении при работе на природном газе достигает мощности 210 кВт при 1500 об/мин. При использовании газа с теплотворной способностью 10 кВтч/Нм3 его расход составляет 54 Нм3/ч.

Надлежащее обращение с отходами на свалке может стать источником дешевой возобновляемой энергии – свалочного газа. Правила охраны окружающей среды требуют от пользователя полигона полной нейтрализации газа, образующегося в результате анаэробного разложения отходов.Кроме того, надлежащим образом управляемая свалка как месторождение природного газа имеет и другие дополнительные преимущества, снижающие воздействие на окружающую среду. Во-первых, снижается выделение раздражающих запахов, сводится к минимуму возможность неконтролируемого возгорания, а также просачивание и вытеснение газа. Все это приводит к возможности быстрой рекультивации полигона. Биогаз также используется для питания генераторов. Он образуется при ферментации биологических отходов и широко используется в фермерских хозяйствах и других предприятиях, где производство предполагает получение органических отходов, поддающихся переработке.В настоящее время наблюдается значительный интерес к промышленной переработке биомассы. Компостирующие компании собирают и перерабатывают биологические отходы отелей, супермаркетов, ресторанов и садовых центров. Выбор подходящей системы рекуперации энергии из процесса компостирования требует испытаний, которые в первую очередь используются для определения качества газа (его состава, в основном содержания метана).
В когенерационных установках используются различные типы приводов.В представленном британском устройстве Ener-G используется 8-цилиндровый двигатель MB, адаптированный для работы на газе.

Как и в области газовых тяговых двигателей, здесь у MAN есть очень интересное предложение. Стационарные газовые двигатели MAN предназначены для работы на биогазе. Этот вид топлива получают на очистных сооружениях и полигонах. Этот газ, в отличие от природного газа, используемого в тяговых двигателях, имеет меньшее содержание метана, но по своим энергетическим свойствам подходит для двигателей со степенью сжатия около 12.Эти двигатели работают на стехиометрических или обедненных смесях с коэффициентом избытка воздуха до 1,5 (1,6). Таким образом, а также путем установки каталитических нейтрализаторов в выхлопных системах можно привести выбросы выхлопных газов в соответствие с применимыми стандартами. Газовые двигатели MAN доступны в двух группах: E08 и E28. Первый тип основан на проверенной конструкции двигателя с воспламенением от сжатия - D08 в 4- и 6-цилиндровых версиях. За счет использования специальных материалов (по сравнению с D08) для наиболее нагруженных частей двигателя - в основном тепловых нагрузок - получен газовый двигатель с длительным сроком службы и надежностью.Эти двигатели доступны только в версиях с медленным всасыванием. Они приспособлены к установке различных систем зажигания. Используются специальные свечи зажигания для промышленных газовых двигателей. Охлаждение двигателя также осуществляется с помощью внешнего насоса охлаждающей жидкости, приводимого в действие внешним источником. Выпускной коллектор также охлаждается, что позволяет повысить КПД двигателя, работающего в попутной системе (с генератором электрического тока). Тепло от охлаждающей жидкости используется на очистных сооружениях для технологических целей.Таким образом, более 90 процентов. энергия, подводимая к двигателю, используется. Вторая группа двигателей - это двигатели Е28 (3 тихоходных и 1 с наддувом), которые конструктивно основаны на известных тяговых дизельных двигателях Д28 - шестицилиндровых двигателях. Агрегаты с маркировкой E2842 представляют собой двигатели в 12-цилиндровой системе построения (2 без наддува и 2 с наддувом). Двигатели наддуваются с помощью турбокомпрессоров с охлаждением газовоздушной смеси. Они, конечно, материально совместимы с биогазом.Система охлаждения аналогична описанной выше, с той разницей, что в двигателях V12 выпускные коллекторы не охлаждаются, а тепло отводится от самих турбокомпрессоров.
Когенерационная установка с двигателем MDE. КПД такого типа устройств достигает 90%. В данном конкретном двигателе температура охлаждающей жидкости составляет около 90 градусов С. Однако есть модули ТЭЦ, где температура достигает 110 градусов С. В некоторых промышленных приложениях, где используемые технологии требуют таких температур, это чрезвычайно важно.

Все двигатели могут быть оснащены любой системой зажигания. Кроме того, в электрическую систему входят электростартер и датчики давления масла и температуры охлаждающей жидкости, связанные с системой сигнализации. Двигатели приводятся в действие системой мешалки с электронным управлением по обратной связи от лямбда-зонда. Щелевой смеситель с трубкой Вентури имеет регулируемую ширину щели, через которую подается газ. Таким образом регулируется количество подаваемого в двигатель газа в зависимости от его состава.Регулировка производится в зависимости от состава отработавших газов, который проверяется по содержанию кислорода лямбда-зондом. Смеситель, как и его система управления, поставляет компания Motortech, которая также производит системы зажигания и системы управления для таких газовых агрегатов. Двигатели, построенные таким образом, достигают среднего пробега 30 000 часов, который в отдельных случаях достигает до 60 000 часов до основного ремонта.

.

Бортовые/Газовые двигатели MAN

Требуемый товар не найден, но ...

... на нашем сайте мы представляем только избранные продукты из нашего предложения.
Если вы ищете деталь и не нашли ее на нашем сайте, свяжитесь с нами по телефону:
735 221 005

MAN

газовые двигатели, стационарные двигатели

Концерн MAN в основном известен коммерческими автомобилями типа MAN TGX, MAN TGS, MAN TGM, MAN TGL, MAN TGE и автобусами MAN Neoplan.С другой стороны, MAN также является одним из ведущих производителей стационарных двигателей. Многолетний опыт и постоянные исследования и разработки позволяют использовать газовые двигатели MAN в когенерационных установках.

Газовые двигатели, биогазовые двигатели

В газовых двигателях используются те же решения, что и в дизельных двигателях, такие как блок цилиндров, коленчатый вал, головки, шатуны, поршни, клапаны и другие аксессуары, и они подвергаются воздействию высоких температур.Они разработаны из других материалов, предназначенных для газообразного топлива.

MAN обозначает свои газовые двигатели буквой E. Существуют двигатели с рядным и V-образным расположением, вот несколько примеров:

  • E0834 E302 - в ряд
  • E0826 E302 - в ряду
  • E0836 LE202 - в ряду
  • E2876 TE302 - в ряду
  • E2876 LE302 - в ряду
  • E2842 LE322 - Вилочный погрузчик V12
  • E3262 LE212 - Вилочный погрузчик V12

Когенерационные системы, когенерационные установки

Когенерация – это процесс, основанный на одновременном производстве тепла и электричества.Это решение можно использовать на профессиональных комбинированных теплоэлектростанциях, а также в меньших масштабах с использованием когенерационных установок.

Более высокая энергоэффективность является самым большим преимуществом этих систем. Вам не нужно отдельно получать тепло от котельной и электроэнергию от электростанции, что значительно снижает затраты, потому что у нас меньше расход топлива и это лучше для окружающей среды.

Наше предложение

Предлагаем оригинальные запчасти для стационарных двигателей MAN.Чтобы правильно подобрать деталь для газового двигателя, лучше всего указать номер двигателя, указанный на заводской табличке.

.

Новости - Все - PGE Energia Ciepła Oddział Elektrociepłownia в Згеже с решением о получении условий подключения

Основным предположением программы является отказ от бурого угля в качестве основного топлива на теплоэлектростанции в Згеже в пользу газового топливо и светлый печной мазут в качестве резервного топлива. Это соответствует стратегии PGE Group, согласно которой к 2030 году планируется использовать 70 процентов источников с нулевым и низким уровнем выбросов для производства тепла.Новыми базовыми агрегатами ТЭЦ станут газовые двигатели с электрогенераторами, а также водогрейный котел, поддерживаемый солнечными коллекторами. Эти инвестиции окажут положительное влияние не только на безопасность и надежность электро- и теплоснабжения, но и на улучшение качества воздуха в Згеже и его окрестностях.

- Теплоэлектростанция PGE Energia Ciepła Division в Згеже реализует следующий из многих шагов, ведущих к строительству новой системы когенерации на основе газовых двигателей мощностью ок.16 МВт и 16 МВт, дополненные установкой солнечных коллекторов и строительством передвижного газомазутного водогрейного котла (KRS) мощностью около 7 МВт , - сказал Войцех Портаха, заместитель директора PGE Energia Ciepła, Heat and Дивизия электростанций в Згеже.

Теплоэлектростанция в Згеже получила ряд разрешений, необходимых для реализации инвестиций. Условия подключения источника тепла к теплосети были выданы 18 марта текущего года. Местом подключения нового источника тепла к тепловой сети станут тепловые коллекторы, расположенные на территории ТЭЦ.

11 февраля с.г. Филиал получил от Оператора энергосистемы ПГЭ Дистрибьюция условия для подключения к распределительной сети с номинальным напряжением 15 кВ для вновь проектируемых когенерационных установок.

Кроме того, 25 января с.г. Теплоэлектростанция в Згеже получила решение № 2/2021 Polska Spółka Gazownictwa, Филиал Zakład Gazowniczy в Лодзи, об определении места инвестиций общественного назначения, состоящих в строительстве газопровода среднего давления DN 125PE, предназначенного для снабжения новой ТЭЦ, расположенной по ул.Energetyków 9 в Згеже.

.90 000 сжиженных нефтяных газов разрушают наши двигатели — правда или миф?

Кроме того, первые польские баки для автомобилей были красного цвета, что могло ассоциироваться скорее с 11-килограммовыми баллонами, чем с идеей экологичного и экономичного вождения. Здесь мы постараемся рассмотреть эти распространенные убеждения и объяснить, откуда они взялись, а главное, сколько в них правды.

Газ портит автомобили

Не газ ломает машины, а люди, а именно бедные механики.Возможности здесь действительно впечатляют. Крепление элементов требует выполнения ряда отверстий и множества соединений с заводскими деталями автомобиля. Неаккуратное проведение этих операций может серьезно сказаться на самом автомобиле, а также на его последующей эксплуатации на газу. Тогда легко сказать, что машину разбили газовщики. При правильном подборе и правильной установке в технически исправный автомобиль газовая установка не портит автомобиль, так же как исправная электрическая установка не вызывает пожара в квартире.

Газ разрушает двигатель

Газообразное топливо отличается от бензина свойствами.Наиболее важные отличия: отсутствие свинца, более сложное зажигание и более высокая температура горения. Они делают нецелесообразным установку систем на определенные типы автомобилей. Однако, если вовремя никто этого не предупредит, может возникнуть вредное мнение о якобы вредности СУГ для двигателя.

В старых моделях автомобилей система клапана и седла клапана часто не выдерживала достаточно длительной работы на газу.Нередко «прогорание клапанов» происходило из-за небрежности в обслуживании двигателя. В настоящее время в современных автомобилях, несмотря на то, что они предназначены для сжигания неэтилированного бензина, не всегда рекомендуется устанавливать систему ГБО. Стремление к современным технологиям и материалам означает, что в некоторых моделях двигателей используются материалы, исправно работающие на бензине, а при работе на газу срок их службы значительно сокращается. Проблема не в самом газе и его якобы «разрушительных» свойствах, а в плохих материалах, из которых изготовлен двигатель.

Во-вторых, двигатель автомобиля всегда должен содержаться в исправном состоянии. При работе на газе некоторые неисправности в бензиновой системе или системе зажигания проявляются раньше.Автомобиль следует регулярно обслуживать и заменять основные расходные материалы, такие как воздушный фильтр, свечи зажигания или другие детали, подверженные износу. Халатность в обслуживании автомобиля и чрезмерная экономия на расходных материалах всегда приводят к проблемам с его исправной и безотказной работой. Это происходит рано или поздно, в том числе и в автомобилях без газовой установки.

90 020 Газ не подходит для новых автомобилей

Это очень старый вид, когда-то созданный в основном авторизованными сервисами, которые не устанавливали и не обслуживали установки LPG.Неоднократно клиенты, спрашивая о возможности установки установки на вновь купленный автомобиль, слышали о запрете установки и о том, что данная марка ее не рекомендует (часто такой ответ исходил из желания избежать проблем и лишних хлопот). а не фактические противопоказания). Не обошлось и без заявления уполномоченных служб о том, что бензин портит двигатели и портит автомобили. Вы должны воздать им должное по причине.

В 90-хкогда грянул сборочный бум, многие случайные гаражи устанавливали газовую арматуру, мягко говоря, непрофессионально. Зачастую результатом такой установки был ряд осложнений и неисправностей, о которых водители (оставленные мастерской на свое усмотрение) впоследствии сообщали в авторизованные сервисные центры. Любая сборка, неаккуратные электрические соединения и случайное размещение элементов в автомобиле могли доставить сознательному механику головную боль. Иногда исправить такой узел или восстановить автомобиль до первоначального состояния было практически невозможно, а чаще всего очень дорого.К счастью, таких наспех запущенных мастерских сегодня практически нет. Монтажом и сервисным обслуживанием газовых установок уже несколько лет занимаются также официальные дилеры. С тех пор, как они начали, их мнение о сжиженном газе значительно улучшилось, и сегодня они успешно продают и обслуживают автомобили с заводскими установками на сжиженном газе и газе.

Запахи газа

Да, но так и должно быть.В целях безопасности его специально, искусственно одорируют, чтобы его можно было почувствовать. Есть мнения, что при езде на бензиновом автомобиле можно почувствовать очень неприятный запах. При правильном процессе сгорания запах выхлопных газов не привлекает внимания. Однако при наличии каких-либо проблем с автомобилем выхлопные газы могут иметь характерный, неприятный запах. В основном это касается старых автомобилей, которые не были оснащены каталитическим нейтрализатором отработавших газов и не имеют электронных систем контроля состава смеси.Это приводит к тому, что газ подается в двигатель неточно, и, следовательно, выхлопные газы могут иметь неприятный запах. Вы также можете чувствовать запах газа, когда идете по машине. Такой симптом также может указывать на некую неисправность системы. В современных, устанавливаемых в настоящее время системах впрыска газа этой проблемы больше не существует. В автомобиле с правильно подобранной и профессионально установленной установкой мы не почувствуем запаха СУГ при безаварийной эксплуатации, как не почувствуем запаха бензина или «масла».

Взрыв газа

Это один из древнейших и самых образных, особенно дамских, стереотипов.Газ, используемый для отопления или приготовления пищи, не был очень известен в Польше, и иногда, к сожалению, случались несчастные случаи, когда взрыв повреждал часть дома или квартиры. Езда на газу иногда вызывала неприятные ассоциации и наводила страхи перед подобной ситуацией. Конечно, газ является взрывоопасным топливом, но только при его концентрации в воздухе примерно от 1,5 до 3%. Это означает, что для того, чтобы газ взорвался, его должно быть, например, в закрытом помещении примерно от 1,5 до 3%, чтобы т.н.взрывоопасная смесь. При меньшей концентрации смесь вообще не воспламеняется, а выше этой концентрации воспламеняется и горит слабым пламенем. В замкнутых пространствах получить такую ​​«смесь» относительно просто, поэтому возможны несчастные случаи. В случае с автомобильными газовыми установками это практически невозможно. В случае аварии из системы пришлось бы внезапно выпустить определенное количество газа, смешать его с воздухом в правильной пропорции, а затем воспламенить.

Дорожно-транспортные происшествия случаются каждый день.Многие из них связаны с автомобилями с газовыми установками, и статистика ясно показывает, что если автомобили вообще заводятся, то, как правило, из-за пролитого при столкновении бензина. Технические решения и меры безопасности, применяемые в газовых установках, делают их намного более безопасными, чем традиционные бензиновые системы.

Также неправда, что бак может лопнуть.Тесты, проведенные производителями и независимыми исследовательскими центрами (например, немецким автомобильным клубом ADAC), показывают, что это практически невозможно.

Газ подходит только для плит.

Газ пропан-бутан широко применялся и используется в хозяйственных целях. Издавна для приготовления пищи и отопления использовались 11-килограммовые или туристические баллоны, 3-килограммовые и меньше.На протяжении многих лет сжиженный нефтяной газ не использовался для каких-либо других целей и поэтому наиболее тесно ассоциировался с его первоначальным применением.

Газ имеет летучее состояние, что является наилучшим топливом для двигателей внутреннего сгорания.В бензиновых системах жидкий этилен, карбюраторы или системы впрыска предназначены для «распыления», чтобы он как можно лучше смешивался с воздухом. В случае с жидким топливом это очень сложно. Эта проблема не возникает с газом, что делает сжиженный нефтяной газ идеальным топливом в этой категории. Сегодня об этом мало кто помнит, но первые двигатели внутреннего сгорания, построенные в 19 веке, также работали на газе, например, на угле. В то время, однако, издевались не над горючим, а над автомобилем в целом, потому что люди считали, что «какая же это телега без лошади».Автомобиль как изобретение, однако, доказал свое превосходство и полезность и перестал быть предметом шуток. А так как мы лишаем автогаз права питать автомобили, мы должны также ограничить использование дизеля только электрогенераторами и локомотивами. Или сразу масляные лампы!

Машина мутная на газу.

Всегда был главным аргументом любителей быстрой и динамичной езды, а зачастую и обычных недовольных, искавших дырку в целом.Первые поколения установки при установке на автомобили с многоточечным впрыском во многих случаях ограничивали работу автомобиля не только на газу, но и на бензине. Основная причина этого заключалась в том, где и как вводился газ во впускную систему двигателя — через элемент, называемый смесителем, который ограничивал поток всасываемого двигателем воздуха. Иногда значительное ухудшение ездовых параметров также было вызвано неправильной сборкой или регулировкой.

При правильной установке потеря нескольких процентов мощности и максимальной скорости не является проблемой и компенсируется значительной экономией.Сегодня все чаще автомобили оснащаются системами впрыска газа, которые подают газ прямо в коллектор, рядом с заводскими бензиновыми форсунками. В результате динамика и максимальная скорость почти такие же, как на бензине. При использовании систем 5-го поколения (жидкофазный впрыск газа) испытания на динамометре показывают, что мощность на газу может быть даже выше, чем на бензине.

На газу машина стреляет

Да, но если установка неправильная, неправильная установка, неправильная регулировка или, что чаще всего, компоненты электрической системы автомобиля не в хорошем состоянии.В соединении с воздухом газ образует взрывоопасную смесь (как уже было сказано), но автомобилю нужно немного больше, чтобы «выстрелить». Лучший способ сделать это — игнорировать любые инструкции производителя и обслуживания. Не заменяйте поврежденные элементы, категорически не вкладывайтесь в машину и ездите на ней до тех пор, пока она совсем не потеряет дух в глуши, а может и начнет не то что "стрелять", а даже кидать гранаты. Мы купили их для того, чтобы кататься, и никто не говорил, что нам придется что-то делать.Невежество и невнимательность – верный способ справиться с проблемами не только с газом, но и со всей машиной, даже если она на воде. К газообразному топливу предъявляются более высокие требования, чем к бензину, поэтому состояние системы зажигания (свечи зажигания, провода зажигания), компонентов системы впуска (воздушный фильтр), головки двигателя и клапанов должно быть соответствующим. Именно запущенность этих систем и является основной причиной «выстрелов» на газу. Здесь следует подчеркнуть, что обслуживание и периодическая замена быстроизнашивающихся деталей и материалов не является чем-то дополнительным или уникальным – это стандартные мероприятия, которые следует выполнять периодически, в том числе и при отсутствии на автомобиле газовой установки.То, что на "загазованной" машине это приходится делать чаще, но для сознательного водителя это все равно должно быть "очевидно".

90 066 Газ больше не окупится

Это любимый лозунг недовольных, которые уже знают, что произойдет во время сборки.Пытаясь выяснить причины такого подхода, наверное, следует вернуться во времена Польской Народной Республики, где обычно ничего не стоило делать. Ибо как только что-то приносило сбережения и приобретало популярность, тут же "народное правительство" требовало "проезда" - желая заработать на налогах, оно зарезало курицу, несущую золотые яйца. Средства массовой информации также способствовали таким черным пророчествам, которые всякий раз, когда кто-то упоминал о повышении цен или повышении акцизов, немедленно предвещали конец эры автогаза.

Газ, используемый для питания автомобилей, производится главным образом как побочный эффект переработки нефти.Поэтому это, грубо говоря, «отходы». Его цена, очевидно, связана с ценой на сырую нефть, но это все же отходы, обязательно более дешевые, чем основной продукт. Независимо от потрясений на нефтяных рынках, она всегда будет стоить на 40-60% дешевле, особенно во времена роста экологической сознательности, когда все больше правительств вводят льготные налоговые ставки на «чистое» топливо.

Бензин в лишней машине недопустим.

Не подходит ли сохранение? Разве не правильно заботиться о своих деньгах? Если у вас их много, то стоит ли их тратить? Конечно, это свободный выбор каждого из нас, но наверняка в мастерских и на автозаправках можно найти автомобили, от которых ваше сердце будет биться чаще.На газ часто переоборудуют самые дорогие модели BMW, Mercedes, Subaru, Hummer и роскошные американские автомобили. Многие владельцы таких замечательных автомобилей когда-то устанавливали газовую установку на свою предыдущую машину. Во многих случаях этот более новый и роскошный автомобиль можно было себе позволить, в том числе. благодаря экономии на езде на бензине и экономической перспективе эксплуатации нового автомобиля. К сожалению, в Польше нет моды на экономию, а жаль. Установив газовую установку, можно значительно сэкономить – особенно на больших автомобилях, которые много дымят, а к ним часто относятся автомобили класса люкс.Деньги, хранящиеся в кармане благодаря LPG, можно использовать для других целей, более приятных, чем «выпустить дым» на заправке. Не стыдно экономить, тем более, что все больше и больше производителей показывают заводские версии своих моделей, работающих на газе, да и автомобили LPG или CNG, трансформированные ведущими тюнерами со всего мира, тоже не редкость.

Конечно же, мы не собираемся никого убеждать в том, что распространенные представления о СУГ - это куча мусора, высосанная из пальца "враждебными, подрывными центрами".Каждый миф имеет свою основу и логическое обоснование, но во многих случаях стереотипы, возникшие вокруг автогаза, значительно или даже полностью утратили свою актуальность. Благодаря технологическому прогрессу (системы последовательного впрыска газа) и качественному (бывшие садоводы больше не устанавливают установки) проблемы, известные 10 лет назад, в значительной степени перестали существовать. Вместо того, чтобы повторять и записывать услышанные истории, рассказанные озлобленными неудачным опытом водителями, давайте выработаем положительные привычки (регулярно проверяя состояние двигателя), и тогда в нашей машине ничего не выстрелит и "от газа" не сломается. , и уж точно не взорвется.Соответствующего подбора, сборки и обслуживания установки достаточно, чтобы не допустить подтверждения большинства стереотипов, описанных выше.

.90 000 газовых двигателей Jenbacher поддерживают энергетический переход, включая производство водорода 90 001

Энергетический рынок Польши динамично меняется. INNIO Jenbacher хочет информировать своих клиентов, чтобы они могли принимать обоснованные решения от имени своих компаний.

Присоединяйтесь к нашему вебинару «Новые возможности производства электроэнергии с газовыми двигателями Jenbacher » (Новые возможности производства электроэнергии с газовыми двигателями Jenbacher ), на котором вы узнаете о новейших технологиях INNIO и газовых двигателях Jenbacher.Кстати, мы затронем следующие темы:

• Как производство собственной энергии позволяет сократить расходы и избежать счетов за электроэнергию
• Как использовать альтернативные виды топлива для сокращения затрат и сокращения выбросов загрязняющих веществ
• Опытные эксперты INNIO расскажут, как электротопливо, такое как водород, может изменить рынок электроэнергетики в Польше
• Почему наши когенерационные двигатели являются лучшей альтернативой для рынка производства энергии с большой долей возобновляемых источников энергии

Мы объясним, как наш партнер Ferox работает с клиентами INNIO для распространения идеи самостоятельного производства энергии по всей Польше .Мы также расскажем вам, как наши инженеры могут помочь на месте с проверкой и обслуживанием ваших двигателей. Кроме того, эксперты представят интересные материалы, помогающие понять текущую ситуацию и будущее производства энергии в Польше.


Представлено

Михал Опозда,

Старший менеджер по продажам - INNIO Jenbacher

Региональный менеджер по продажам, руководитель проектов, инженер.
Отвечает за продажи двигателей в Центральной Европе.
На протяжении 12 лет поддерживает клиентов в области специализированных решений, повышающих энергоэффективность.

Михал Кнапчик,

Руководитель инженерного проекта - INNIO Jenbacher

Руководитель проекта, химик-технолог, инженер. Руководитель проекта НИОКР по поршневым двигателям с 10-летним опытом использования альтернативных видов топлива в турбинах и газовых двигателях.

Томаш Ценкош,

Энергетические системы FEROX

Специалист в области оптимизации работы систем отопления и когенерации.

.

DTS-Szubin, авторизованный сервисный центр

MAN Engines разрабатывает, производит и продает широкий спектр высокопроизводительных дизельных и газовых двигателей. Двигатели используются для самых разных решений во многих отраслях промышленности. Дизельные и газовые двигатели MAN пользуются популярностью и стабильной работой.

Являясь одним из крупнейших производителей систем дизельного привода, MAN предлагает множество решений и конфигураций не только для дорожных транспортных средств, но и для всех других отраслей промышленности.Решения, предлагаемые производителем, активно используются в сельскохозяйственной, железнодорожной, энергетической и морской отраслях. На протяжении многих лет устройства этого производителя также поддерживают все виды специализированных приложений.

Надлежащее техническое обслуживание – важный элемент работы двигателя

Надежная работа приводов обеспечивается правильным обслуживанием. Гарантирует стабильность и эргономичность работы двигателя. Профессиональное обслуживание даст вам уверенность в том, что ваш агрегат будет работать эффективно и надежно долгие годы.Воспользуйтесь нашим опытом и профессиональной помощью в ремонте и обслуживании двигателей MAN. Свяжитесь с нами для вопросов или оценки реализации, мы здесь, чтобы помочь вам!

Узнайте больше о двигателях MAN на сайте производителя

MAN Engines предлагает двигатели мощностью от 37 кВт до 1397 кВт (от 50 л.с. до 1900 л.с.).

Являясь авторизованным сервисным центром, мы обеспечиваем круглосуточную мобильную помощь, которая обеспечивается нашим обширным автопарком и слаженной, специализированной командой специалистов, готовых действовать.
Заботясь о клиенте, мы позаботились о самой надежной справочной системе, если вам это нужно, мы в вашем распоряжении 24 часа в сутки.

Звоните и мы обязательно поможем!

Используются двигатели MAN

, в том числе:

- для когенерационной электроэнергетики

- в качестве привода рельсовых транспортных средств

- в качестве приводов в сельскохозяйственных машинах

- для судовых и лодочных движителей

- для автомобилей специального назначения.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации, которую вы ищете

.

Смотрите также