Ремонт кованных дисков


Ремонт литых и кованых дисков и его особенности

29.01.2020

Ситуация с российскими дорогами некоторых регионов крайне печальна. Не смотря на то, что дорожные налоги водители платят исправно, денежных средств в городских бюджетах на их ремонт, как правило, не хватает. Шикарные колеса иностранных автомобилей все чаще пополняют ряды шиномонтажных автосервисов. Литые и кованые диски, которые служат украшением респектабельных колес, страдают в первую очередь. но также не следует забывать про главную рабочую деталь - аккумулятор. Он также требует своевременной замены. Приобрести АКБ для авто предлагается здесь aet.

Ремонт дисков является одной из наиболее востребованных услуг шиномонтажа. Стоимость литых и кованых дисков на сегодняшний день достаточно велика, поэтому проще отреставрировать их, чем купить новые. Восстановление поверхности поврежденного диска осуществляется несколькими способами. Различные центры технического обслуживания применяют различные технологии и оборудование.

Прокатка дисков роликами – одна из наиболее распространенных процедур по восстановлению литых и кованых дисков. Она позволяет вернуть диску утраченные внешние качества, но при этом несколько страдает целостность конструкции диска. Хотя не все водители понимают, что в результате этого значительно сокращается их последующий срок службы. Точечный нагрев часто применяется некоторыми специалистами для исправления деформированных дисков. Он также достаточно эффективен, но в результате его использования нарушается молекулярная структура внутри металла, что в дальнейшем делает его более восприимчивым к внешним раздражителям.

Ремонт дисков имеет большое значение для эксплуатации колес в дальнейшем. Если в процессе восстановления диск теряет свои физико-механические свойства, то прослужит он после ремонта не слишком долго. Поэтому, выбирая метод реставрации литых и кованых дисков, нужно быть максимально бдительным. Наиболее эффективный способ отремонтировать диски – это вытягивание под давление на специальном стенде. Поскольку вся процедура происходит под действием сильного давления, она не требует нагревания металлической конструкции. Единственное, что хотелось бы отметить – автомеханик должен быть достаточно опытным в указанном занятии.

В процессе вытягивания не нарушаются физико-механические свойства дисков, поэтому их срок службы остается вполне приличным. Практически каждое повреждение литого или кованого диска чревато нарушением осевой геометрии колес. Поэтому после устранения визуальных повреждений, колеса прокатывают на специальной установке с целью определения геометрических расхождений. На глаз их определить невозможно, но при работе автомобиля это чувствуется сразу посредством вибрации. Конструкция авто не терпит посторонней вибрации, поэтому колеса всегда должны быть тщательно отбалансированный.

Просмотров страницы: 191

Ремонт и реставрация дисков, восстановление колес авто

 

Колеса автомобиля первыми испытывают неприятности, связанные с плохим дорожным покрытием и его многочисленными выбоинами, буграми, а также с неаккуратным стилем вождения. Кроме того, колесные диски подвержены неблагоприятному воздействию атмосферных явлений, химических веществ и механических повреждений.

Как бы то ни было, через время ремонт дисков требуется любому автомобилю. Бывают такие ситуации, когда автовладельцы берутся за восстановление колес в гаражных условиях. Однако обратиться в специализированный автосервис для профессиональной реставрации колесных дисков – наиболее надежное и оптимальное решение.

 

Виды повреждений дисков, поддающиеся исправлению

Любые диски нуждаются в ремонте, если на них есть такие дефекты, как:

  • царапины;
  • нарушение защитного слоя краски;
  • трещины;
  • сколы;
  • вмятины;
  • осевое или радиальное смещение;
  • утрата фрагмента.

Только грамотный специалист после проведения тщательной диагностики может с уверенностью дать заключение – возможно ли осуществить восстановление дисков авто или нет.

 

Виды ремонта автомобильных дисков

Современное оборудование и новейшие технологии позволяют специалистам нашего сервиса выполнять такие виды ремонта и восстановления колесных дисков автомобиля:

  • Прокатка штампованных дисков. Она актуальна только для изделий из стали и представляет собой выравнивание окружности диска на специальном станке.
  • Рихтовка литых дисков. Ее выполняют с помощью профессионального оборудования, предназначенного для исправления геометрии именно легкосплавных дисков.
  • Аргонная сварка дисков. Она способна полностью восстановить целостность литого диска и усилить его прочность в местах повреждения, устранить полученные дефекты и придать приятный внешний вид колесу.
  • Порошковая покраска дисков. Очень важна для любых дисков после восстановления их геометрии как завершающий этап ремонта. Краска способна защитить колеса от легких механических повреждений и неблагоприятного воздействия осадков и химреактивов на очень длительный срок.

 

 

Особенности ремонта штампованных дисков

Под ремонтом штампованных дисков понимают их прокатку. Сталь – очень пластичный материал, поэтому первоначальный вид диску можно придать с помощью его правки на специальном роликовом станке. Она выполняется высококвалифицированными мастерами, поскольку важным моментом в процесс является правильная установка диска, чтобы исключить дополнительные изгибы и повреждения, а также не испортить кромку.

 

Особенности ремонта литых дисков

Ремонт автодисков из алюминия при наличии царапин на ободе специалисты выполняют с помощью специальных проникающих средств, шлифовки и порошковой покраски для создания надежного защитного слоя. Если же нужно исправить вмятину, тогда используется специальное оборудование и инструменты – сначала производится выравнивание диска, потом устранение радиального и осевого смещения. Здесь важен контроль каждого этапа и точность выполнения работ.

Реставрация дисков автомобиля при получении трещин, сколов и выбитых фрагментов происходит методом аргонной сварки. Однако такие повреждения, как трещины на спицах или возле отверстий для крепления колес, ремонту не подлежат, потому что никто не сможет дать гарантию, что колесо не расколется на большой скорости. Только мастер может определить всю серьезность повреждения.

 

Особенности ремонта кованых дисков

Кованые диски – самые надежные и прочные по сравнению со штампованными и литыми. Они реже всех подвергаются повреждениям, поскольку даже при неаккуратной езде вся сила удара передается подвеске машины. Хоть и редко, однако и они бывают с трещинами и сколами. Для реставрации колес автомобиля с коваными дисками требуется специальное оборудование и высококвалифицированный мастер с опытом работы.

 

Компания «Диско-Крас» готова выполнить ремонт колесных дисков любой сложности в кратчайшие сроки. Грамотные специалисты, инновационное оборудование, современные технологии, доступные цены на восстановление колес в наших шиномонтажах в Москве и Люберцах – вот то, что выгодно отличает нас от конкурентов. Обращайтесь!

Ремонт и правка литых дисков

Большинство автомобилистов называют литыми дисками все колеса, изготовленные из легкосплавных металлов. Но это не совсем верно. Литыми дисками обычно называют еще и кованые автомобильные диски. Ремонт литых дисков по технологии процесса и трудоемкости выполняется легче кованых. Очень часто в Москве автомобилисты сталкиваются с проблемой, где именно осуществить ремонт дисков. Рассмотрим несколько самых актуальных вопросов: Почему ремонт литых дисков тяжелее ремонта кованых? Где произвести в Москве ремонт дисков? Куда деть старые диски?

Почему ремонт литых дисков тяжелее ремонта кованых?

Для начала необходимо обратить внимание, что сама технология изготовления литых и кованых дисков различна. Также кованые диски намного прочнее, чем литые. Они намного меньше подвергаются деформациям при разных препятствиях. Но и починка кованых дисков – более сложный процесс, поскольку они постоянно находятся в напряжении. Из-за напряжения увеличивается и вероятность появления трещин, разломов, особенно при починке. Ремонт литых дисков, который вы можете осуществить в любом районе, будь то Бибирево или Алтуфьево, намного проще, поскольку не возникает опасности появления сколов или трещин. Литые диски намного лучше выносят оказываемое воздействие, причем даже при превышении его во много раз. Необходимо также помнить о цене. Ремонт дисков автомобиля может быть весьма бюджетным. Шиномонтаж «EXPERTSHiN» осуществляет ремонт дисков в СВАО по выгодным ценам. А также при ремонте литых дисков мы можем осуществить с ними даже сварку фрагментов, утраченных в ходе их активной эксплуатации.

Где осуществить ремонт дисков в Алтуфьево?

Как правило, шиномонтажные мастерские не осуществляют правку дисков, поврежденных во время эксплуатации. Компания «EXPERTSHIN» обладает всем необходимым оборудованием, чтобы выполнить качественный ремонт дисков в СВАО. Благодаря применению новейших технологий и современному оборудованию, диски не теряют своих физических свойств и качества. Профессионально обученный персонал выполнит ремонт дисков в Алтуфьево на высшем уровне и в соответствии со стандартами качества. Также компания «EXPERTSHIN» осуществляет покраску дисков.

Утилизация литых дисков?

Вопрос утилизации старых дисков вызывает у владельцев транспортных средств большие вопросы. Выбросить жалко, для дальнейшей эксплуатации непригодны, что же с ними делать? Компания «EXPERTSHIN» поможет Вам решить этот вопрос, принимая у Вас старые диски и выдавая скидки на покупку новых! Обратитесь к нам по телефону, указанному на главной странице, и наш менеджер ответит на все интересующие Вас вопросы. И помните, ремонт дисков на Алтуфьевском шоссе – это очень просто! Обратитесь в наш шиномонтаж «EXPERTSHiN», и мы обслужим Вас на высшем уровне!

Цены на правку и ремонт дисков

Стоимость ремонта дисков R-13: 600-800 р.

Форма заказа услуги

Правка литых дисков ЮВАО, Лефортово

Автомобильные колёсные диски вне зависимости от страны производства различают по их принадлежности к той или иной марке автомобиля, по конструкции колёс, либо по технологии изготовления. По технологии изготовления колёсные диски делятся на стальные сварные (штампованные диски, прокатный обод), литые и кованые. По конструкции колёсные диски делятся на разборные и неразборные (одно, двух, трёхкомпонентные.) В разборных колёсах диск и обод соединены между собой несколькими резьбовыми соединениями, титановыми болтами и гайками для обеспечения безопасность при движении.

В 90% случаев в качестве материала для изготовления колёс применяются сплавы алюминия и магния. Постоянно ведется поиск и разработка все более лёгких материалов для облегчения неподрессоренных масс в общем весе автомобиля. Первые колёса из алюминиевого сплава были изготовлены в 60-е годы. В дальнейшем заводы стали использовать магний и другие металлы. Технология изготовления литых дисков заключается в заливке расплавленного сплава металлов (обычно это легированный сплав алюминия с кремнием) в специальные формы, с последующей обработкой посадочных поверхностей. Наиболее распространён гравитационный метод литья под низким давлением с применением противодавления. При заливке металл можно принять любую форму, благодаря чему изготовленные по такой технологии колёсные диски обладают практически любым дизайном и отличаются плавностью дизайна. Отлитые диски требуют лишь незначительной обработки металлорежущим инструментом. Геометрия отлитых дисков практически идеальна (допуск на радиальные и осевые биения обода составляет от 0,1 до 0,15 мм.) Современные сплавы металлов легче и прочнее стали, и это позволяет снизить массу диска на 20-25% и значительно увеличить прочностные характеристики литого диска в 1,5 раза. Особое значение имеет и тот факт, что более высокая теплопроводность лёгких сплавов позволяет быстро распределять тепло, образующееся в результате работы тормозных механизмов. Преимущества легкосплавных литых дисков также заключается в более высокой демпфирующей способности и хорошей коррозийной устойчивости алюминия. Магниевые сплавы превосходят алюминиевые по большинству показателям, кроме разве что хрупкости и устойчивости к коррозии. Магниевые сплавы требуют высококачественного защитного покрытия, поэтому, чтобы не разрушать защитное покрытие, балансировочные грузики требуется крепить на обода литых дисков ТОЛЬКО при помощи клея  либо клеящих полосок. Помимо этого явными недостатками литых дисков можно считать их более высокую стоимость (определяется используемыми в производстве материалами), а также то обстоятельство, что при сильных динамических нагрузках магниевые диски не мнутся, а раскалываются (отливка имеет кристаллическую структуру).

Кованые легкосплавные диски: ковка — объёмная штамповка – на данный является продуктом высокотехнологичных разработок в сфере производства легких дисков для современных авто. Как ни странно, но впервые эта технология была разработана и применена в России в середине 80-х годов на оборонном заводе «ВИЛС». При ковке (или так называемой объёмной штамповке) из заготовки на станке выковывается так называемая поковка, которая затем обрабатывается на металлообрабатывающем станке. Технология сложна и дорога, но кованые диски прочнее и легче. В качестве примера: 13-дюймовый кованый диск весит всего  4,9 кг, по сравнению с 6,0 кг веса  литого диска того же размера, при этом толщина стенок кованого диска составляет примерно 3,0 мм против 5-6 мм у литого диска. Горячая ковка позволяет довести толщину обода диска до значения 1,8 мм без потери надёжности и ухудшения других свойств диска. Поковка, получаемая путём поэтапной деформационной обработки заготовки, обрабатывается и доводится до состояния готового диска на станках с металлорежущим инструментом. Преимущества кованых дисков очевидны: прочность выше, чем у стальных дисков как минимум в 2,5 раза, (в 2 раза уровня требуемых по  ГОСТу пластических свойств диска). Причина в сохранении у металла волокнистой структуры, поэтому при ударе такие колёса не колются, а сминаются, в редких случаях возможно возникновение трещин. Кроме того, за счет более тонких стенок уменьшается масса на 15-20% по сравнению с литыми дисками и по сравнению со стальными штампованными на 40-50%. Высокая демпфирующая способность кованых дисков, отсутствие литейных раковин и внутренних напряжений, предельно высокая геометрическая прочность исполнения и отсутствие линейного и радиального дисбаланса, высокая коррозийная стойкость (не требуется защитного покрытия). Плотность Магния в 4,5 раза меньше чем у стали, и в 1,5 раза меньше чем у алюминия. Кованые магниевые диски все более и более широко используются на современных автомобилях. Демпфирующая способность магниевых дисков в несколько десятков раз выше, а масса на 35% ниже, чем у кованых алюминиевых дисков. Единственный серьезный недостаток кованых дисков – это их цена. Другим существенным моментом является то, что алюминиевые литые диски являются в какой-то мере «предохранителем» для элементов подвески. При серьезном ударе литые кованные диски принимаются удар на себя, раскалываются, но подвеска не страдает. Кованые диски в серьёзной аварии останутся целы, а вот подвеска обычно получает критические повреждения, многие детали выходят из строя.

Существуют диски которые совмещают в себе плюсы обоих типов дисков. Это так называемые «сборные диски» — литой центр и штампованный обод. Прорывным методом борьбы с пористостью обода стало создание колёс сборной, модульной конструкции, когда обод изготавливается из листового алюминиевого сплава. После раскроя в плоские заготовки элемент обрабатывается методом укладки (прокатывается роликом до образования желаемого профиля). Когда все части обода изготовлены, обод собирается из нескольких фрагментов, которые собираются двумя основными способами — сварка и крепление болтами. Прокатанный роликом листовой алюминий не имеет пор, его структура заметно лучше, чем у литого алюминия.

ЮЗАО и ЗАО. Низкие цены на восстановление литых дисков -Услуги

Ремонт кованых дисков в ЮЗАО и ЗАО Москвы

В компании re:Style есть все возможности для успешной реставрации кованых дисков в большинстве даже самых сложных случаев.

В нашем арсенале:

• Опытные квалифицированные специалисты

• Современное диагностическое оборудование

• Станки для правки и прокатки

• Аппараты для аргонодуговой сварки

• Агрегаты для чистки и полировки

• Термокамера для порошковой окраски

Закажите ремонт кованых дисков в нашем сервисе и Вы получите:

• Полный комплекс услуг от шиномонтажа до покраски

• Конкурентные цены

• Качественное обслуживание

• Гарантию 2 года на большинство видов работ

Кованые диски обладают рядом очевидных преимуществ: более легкий вес (на 50% от штампованных и на 30% от литых), существенно более высокая прочность.

Тем не менее, попадание колесом в глубокую выбоину дорожного покрытия на высокой скорости, может привести к деформации и нарушению целостности кованого диска. В такой ситуации, очевидным становится главный недостаток кованого диска – его высокая стоимость и сложная ремонтопригодность.

Виды поломок:

• Нарушение лакокрасочного покрытия

• Сколы

• Трещины

• Разрывы

• Вмятины

• Нарушение осевой и радиальной геометрии

Профессиональный ремонт кованых дисков – лучший способ избежать дорогостоящей покупки новых дисков.

Абсолютное большинство шиномонтажных мастерских Москвы не берутся за ремонт и восстановление кованых дисков по причине отсутствия должного опыта и необходимого высокотехнологичного оборудования.

Наш сервисный центр специализируется на ремонте кованых и литых дисков. Восстановление кованых дисков производится по адресу: проспект Вернадского 12 Д. Проезд удобен как для ЮЗАО и ЗАО, так и других районов Москвы и Подмосковья.

Ремонт дисков автомобиля в Екатеринбурге. Низкие цены ремонта автомобильных дисков

Ремонт литых, кованых и штампованных дисков

Требуется ремонт диска автомобиля в Екатеринбурге? Мы ремонтируем любой тип дисков: кованые, литые, штампованные; из любого материала: стальные, титановые, алюминиевые. Работаем с 2008 года. Автомастерская удобно расположена на Сортировке в Екатеринбурге.

Мы поможем в случае появления трещин, сколов, при разломах, вмятинах и нарушении геометрии автомобильных дисков. В 90% случаев диск удается реставрировать. Специфика ремонта в каждом случае зависит от характера повреждения и типа диска.

Наши услуги

Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами. Компаниям, регулярно обслуживающим у нас свой автомобильный парк предоставляем льготные условия на все виды работ.

Мы предлагаем ремонт дисков:

  • Прокатка. Эта процедура выполняется при нарушении геометрии диска в результате механических повреждений. Мы снимаем колесо, демонтируем шину и проводим диагностику наличия деформации диска. Выбираем вариант ремонта в зависимости от типа диска – прокатка для штампованных или правка для литых и кованых дисков. Отклонения в геометрии после выполненных работ не превышает 0,1мм.
  • Сварка аргоном. Эта процедура выполняется нашими материалами при образовании сколов и трещин после ударов и жесткого контакта с дорожным покрытием. Мы выполняем сварку трещин, а затем шлифуем и полируем обработанную поверхность, чтобы скрыть визуальные следы. Дополнительно можно сделать порошковую окраску диска.

Наши преимущества

  • Ремонт дисков под ключ. Мы ремонтируем диски от диагностики до перекраски после сварки.
  • Безопасность. Возле мастерской есть автостоянка с круглосуточной охраной и освещением, где вы можете оставить свой автомобиль на время ремонта.
  • Качество. Наши мастера обладают огромным опытом, быстро выполняют реставрационные работы, строго соблюдая технологию.
  • Высокотехнологичное оборудование. Для прокатки дисков используем профессиональное оборудование АТЕК, для аргонной сварки – аппарат BLUE WELD PRESTIGE.
  • Доступная цена. Чуть ниже средних по рынку. Сравните сами и убедитесь.

Цены

Мы предлагаем одни из лучших цен на ремонт дисков в Екатеринбурге.

Стоимость ремонта литых и штампованных дисков в Москве

В стоимость ремонта включены погрузо-разгрузочные работы.

№ пп Наименование Ед. изм. Стоимость услуг, руб, в.ч. НДС (20%) в ООО "ПОКРАС.РУ"
перед окраской без окраски
1 СТОИМОСТЬ РЕМОНТА по устранению "восьмерки" (правка дисков)1
1.1 Проверка балансировки диска на биение3
  диск 100.00 100.00
1.2 Радиальное смещение диска
D 13 диск 650.00 700.00
D 14 диск 700.00 750.00
D 15 диск 750.00 810.00
D 16 диск 810.00 950.00
D 17 диск 950.00 1000.00
D 18 диск 1050.00 1150.00
D 19-20 включительно диск 1010.00 1200.00
D 21-22 включительно диск 1200.00 1350.00
1.3 Осевое смещение диска
D 13 диск 800.00 850.00
D 14 диск 850.00 950.00
D 15 диск 1050.00 1150.00
D 16 диск 1100.00 1200.00
D 17 диск 1150.00 1250.00
D 18 диск 1350.00 1500.00
D 19 диск 1500.00 1650.00
D 20 диск 1650.00 1800.00
D 21 диск 1750.00 1900.00
D 22 диск 1850.00 2050.00
2
Аргонная сварка (прямой шов) см 250.00 250.00
3
Наплавка (устранение раковин, сколов) до 20 см2 300.00 300.00
Наплавка (устранение раковин, сколов) от 20 до 50 см2 250.00 250.00
Наплавка (устранение раковин, сколов) от 50 см2 230.00 230.00
4 Стоимость ремонта бескамерной покрышки
      жгутом заплаткой грибком
  D 13 прокол 500.00 от 600.00 650.00
  D 14 прокол 500.00 от 600.00 650.00
  D 15 прокол 550.00 от 600.00 750.00
  D 16 прокол 600.00 от 600.00 850.00
  D 17 прокол 600.00 от 600.00 950.00
  D 18 прокол 650.00 от 600.00 1050.00
  D 19 прокол 650.00 от 600.00 1150.00
  D 20 прокол 650.00 от 600.00 1150.00
  D 21 прокол 650.00 от 600.00 1150.00
  D 22 прокол 650.00 от 600.00 1150.00
  Внедорожники и микроавтобусы
  до D 18 прокол 750.00 от 600.00 950.00
  D 18 - D 22 прокол 1250.00 от 600.00 1550.00
5 Стоимость накачки азотом2
  Легковые автомобили 1 колесо 200.00
  Джипы, внедорожники 1 колесо 250.00
  Подкачка 1 колесо 200.00
6 Боковой порез D 13 - D 22 порез от 2000.00
7 Замена вентиля шт 150.00
8 Высверливание пластиковых элементов комплект 750.00
9 Замена (продажа) ниппеля под датчик шт 2000.00
10 Демонтаж сорванного болта/секретки шт 1500,00
11 Снятие и установка датчиков (сборных ниппелей) шт 150,00

Примечания:

  1. При проведении работ (прокатка дисков) Исполнитель не несет ответственности за скрытые дефекты, образованные в следствии глубокой коррозии металла, внутренние полости, раковины и т.д, а так же за состав сплава металла, не позволяющие осуществлять прокатку дисков без разрушения его поверхности. Указанные дефекты металла, не определяемые визуально, могут привести к трещинам, разломам, сколам на поверхности колесного диска.
  2. Преимущество при накачивании шин азотом:
    • уменьшаются потери воздуха в шине;
    • повышает плавность и мягкость прохождения неровностей дорог;
    • снижает шума и вибрации при контакте шины с дорожным полотном;
    • сокращение расхода топлива;
    • отсутствует опасность взрыва;
    • обеспечивает улучшение экологии.
  3. При проведении работ (прокатка дисков) плата за проверку балансировки диска на биение не взимается.

Для удобства клиентов оплата услуг принимается как наличным, так и безналичным расчетом.

Мы работаем без предоплаты.

Срок исполнения заказа на ремонт 1 комплекта колесных дисков-1-2 рабочих дня.

К Вашим услугам предоставляются бесплатные консультации ведущих специалистов нашей компании с 8-00 до 20-00 часов в будние дни.

Прием дисков: с 8:00 до 20:00 без выходных.

Выдача заказов: c 8-00 до 20-00 часов без выходных.

Тел/факс: (495) 740-66-16, с 8-00 до 20-00 будние дни
8-(495)-740-66-16 с 8-00 до 20-00 будние дни
тел. моб. 8-903-130-30-59 с 8-00 до 22-00 час

Подробная информация и схема проезда на сайте в разделе контакты

Предварительный заказ

Производитель: NAYADA-Порошковая Окраска

Что следует знать о ремонте колесных дисков - учебное пособие

Если мы повредим небрендовые, некачественные диски, не стоит их ремонтировать. Почему? Сплав, из которого они сделаны, некачественный. Он может не выдержать нагрузок, возникающих после ремонта.

Если фирменные диски повреждены, то есть куплены в надежном магазине или серийно установлены на данную модель автомобиля, наиболее рекомендуется ремонт.При условии, конечно, что диски не слишком серьезно повреждены. Если рычаги или спицы потрескались, или есть большая трещина в другом элементе, то рисковать не стоит и лучше купить новые. Перекос оси колеса не означает, что колесо подлежит ремонту.

Если мы решили сделать ремонт, то обычно возникает дилемма: отремонтировать оригинал или купить новую с нижней полки? В большинстве случаев лучше регенерировать старый комплект, в том числе потому, что обычно даже после профессионального ремонта хорошего качества диски намного более устойчивы, чем их более дешевые замены.

Если же мы хотим покупать оригинальные диски, то не стоит их искать в Интернете, где полно китайских подделок. Намного безопаснее отправиться в солидный магазин и подобрать подходящий набор с помощью продавца.

Если мы решим отремонтировать , сначала необходимо выбрать мастерскую. Выбор неправильного может иметь ужасные последствия. Это не так уж и плохо, если мы теряем деньги только из-за плохого ремонта. Гораздо хуже, если обод разваливается во время движения, вызывая, среди прочего, повреждение компонентов подвески и потерю контроля над автомобилем.Надежная мастерская должна сначала оценить, можно ли отремонтировать обод, а затем оценить его работу.

Для уверенности можно попросить показать диски, уже отремонтированные в такой мастерской, чтобы оценить качество оказанных услуг. Внимание! Профессиональные услуги - это обычно не универсальные магазины, а специализированные компании, которые годами занимаются только ремонтом колесных дисков.

Не рекомендую ремонтировать в точках замены шин и вулканизации . Люди, которые там работают, не знакомы с правкой или сваркой колесных дисков.Обычно они воспринимают это как прибавку к зарплате и делают ремонт непрофессионально. Такое лечение требует профессиональной руки, и в этом нет никаких сомнений.

Как выглядит процесс профессионального ремонта? Конечно, для мелкого ремонта эти этапы намного проще. Сначала специалисты оценивают состояние обода. Если они обнаружат, что это невозможно отремонтировать, то давайте не искать мастерскую, которая захочет это сделать. Не пытайтесь ремонтировать поврежденные диски любой ценой! Если опытный профессионал определяет, что их невозможно отремонтировать безопасно, они обычно правы.

Следующий этап - ремонт. В зависимости от типа повреждения поврежденные колесные диски выпрямляются, свариваются или прокатываются. Во время ремонта возникающее напряжение иногда ломает обод, который затем приходится специально приваривать. К сожалению, во многих случаях это неизбежно. При возврате колесных дисков в ремонт необходимо также учитывать, что мастерские часто не несут ответственности за возможное повреждение датчиков, измеряющих давление в шинах.

Затем, после правки, сварки и заполнения небольших дефектов шпатлевкой, ободья подвергаются пескоструйной очистке для удаления старого, уже поврежденного лака.Чтобы добиться лучшего эффекта, более профессиональные мастерские используют химические вещества для ослабления слабого лака, благодаря чему покрытие лучше готовится к нанесению нового лака.

Перед окраской стальные диски необходимо защитить от коррозии. При пескоструйной очистке иногда обнаруживаются трещины, которые невозможно эффективно устранить. Если диски признаны пригодными для дальнейшего ремонта, начинается покраска.

Есть два вида покраски: порошковая или мокрая. Первый способ более популярен. Почему? Это намного проще, быстрее и обеспечивает отличную стойкость лака в процессе эксплуатации. Пудра - это когда ободья получают электрический заряд, противоположный частицам краски, и, как известно из физики, противоположные полюса притягиваются друг к другу, образуя покрытие. Окрашенные таким образом диски для повышения их стойкости нагревают в печи. Обычно наносится несколько слоев краски.

К сожалению, этот метод не устраняет все недостатки, не говоря уже о получении идеально гладкой и блестящей поверхности. Эффект глянцевого идеального лака достигается мокрой окраской . Этот способ намного трудоемче, а нанесенный таким образом лак, к сожалению, не такой прочный, как после присыпки. В некоторых случаях можно отремонтировать диски без покраски, но это довольно редко.

Сколько это стоит? Стоимость такой услуги зависит от степени повреждения, размера и сплава, из которого изготовлены диски.Обычно цена колеблется от 50 до 250 злотых за штуку. Сколько времени это займет? К сожалению, сразу это сделать нельзя. Вам необходимо записаться на прием, доставить диски и дождаться ответа - чаще всего это занимает до 5 дней, ведь все должно быть сделано с высокой точностью.

.

Ремонт алюминиевых дисков - сварка, правка, ремонт

Эти строгие правила теперь применяются и к нашим западным соседям. Несмотря на лучшее качество дорог в Германии, ремонт алюминиевых дисков пользуется огромной популярностью, тем более что местные любители тюнинга любят широкие колеса и низкопрофильные шины, которые чрезвычайно легко повредить.

Ремонт алюминиевых колесных дисков - в Германии говорят нет

Федеральное министерство транспорта Германии обнаружило, что легкосплавные диски, отремонтированные с помощью сварки или даже горячей или холодной правки, не соответствуют параметрам прочности, заявленным их производителями во время процедур утверждения. А так как у них разные параметры, их разрешение на эксплуатацию перестает действовать. На практике это означает, что, хотя никому не может быть запрещено сваривать или править алюминиевые диски, их повторное появление на рынке является нарушением закона, поскольку представляет собой риск для безопасности дорожного движения, который трудно оценить.

Поврежденный обод

Ремонт алюминиевых колесных дисков - тюнеры также против ремонта

Хотя такой строгий подход министерских чиновников никого не должен удивлять, настоящим шоком для автомобильной промышленности стала недавняя официальная позиция организации VDAT (Verband Deutscher Automobil-Tuner - Ассоциация немецких автомобильных тюнеров), которая... поддерживает позицию министерства, а также категорически запрещает любой ремонт легкосплавных дисков , который может повлиять на структуру и, следовательно, на прочность материала.

«Алюминиевые диски с нарушением структуры материала, термически обработанные и / или выпрямленные, не соответствуют требованиям для допуска к эксплуатации, и поэтому не могут использоваться на дорогах общего пользования» - читаем в официальном положении ассоциация.

Ремонт алюминиевых колесных дисков - ремонтируйте медленно, но больше не используйте

Представители тюнеров также указали, что заводы, ремонтирующие такие диски, должны проинформировать своих клиентов, что такие колеса не могут быть использованы , а реклама мастерских, в которых они ссылаются на сертификаты TUV, не должна подразумевать, что диски алюминиевые после ремонта полной стоимости.

Покраска колесных дисков

Ремонт алюминиевых колесных дисков - будет ли поток колесных дисков из Германии?

Кажется, что в Польше будет проще найти красивые, новенькие диски из Германии.Простая, не избитая, конечно, используемая моим дедом только для воскресных поездок из дома престарелых в церковь.

.

Cforged - кованые диски от Cforged в магазине Felgeo.pl

CF Кованый

CForged - эксклюзивная линейка алюминиевых колесных дисков, которые отличаются методом изготовления, то есть процессом ковки. Ковка - это обработка металла путем его деформации ударами или давлением. Технология ковки, используемая при производстве колесных дисков, позволяет получать легкие, прочные и чрезвычайно жесткие диски. То же самое и с дисками CForged - это элитный класс кованых дисков с высочайшими эксплуатационными параметрами.

Прочность и легкость

C Кованые диски изготовлены из прочного алюминия. Формование обода начинается с цельного куска алюминиевого сплава и высокой температуры, при которой он нагревается. Затем под огромным давлением прессы выковывают из материала круг. В основе этого процесса лежит высокоплотная структура алюминия, чего невозможно добиться с помощью традиционной технологии литья обода. В результате кованые диски - самые прочные и легкие легкосплавные диски, которые вы можете иметь.Они не имеют себе равных - даже обода, формирующие поток, не выдерживают сравнения с коваными. Концепт-кары не случайно комплектуются коваными колесами - это диски высочайшего качества с гарантированным качеством.

Высокопрочный алюминиевый сплав

Алюминий 6061-T6 используется при производстве кованых дисков CF. Это прочный и устойчивый к коррозии алюминиевый сплав, который также содержит магний и кремний. Благодаря своим механическим свойствам он используется в основном там, где важна высокая прочность (например,в авиационной промышленности). Кованые диски из алюминия 6061-T6 идеально подходят для самых сложных условий эксплуатации, например, в автоспорте.

Отличное качество

Кованые диски

C означают меньшую неподрессоренную массу и более медленный износ деталей подвески. Это означает лучшую управляемость автомобиля: больше характеристик, динамики и расхода топлива. Значительно более высокая устойчивость колес к нагрузкам и ударам. CForged - лучшие легкосплавные диски для использования с низкопрофильными шинами.Охотно используется раллийными гонщиками и профессионалами, для которых нет компромиссов в отношении качества и долговечности. Диаметр обода CForged составляет 22 дюйма, а ширина одной из моделей - целых 12 дюймов. Также доступна модель двухсекционного винтового обода.

Изысканный дизайн

Преимущества использования технологии ковки для производства алюминиевых дисков не ограничиваются их высокой прочностью и малым весом. Уплотнение материала позволяет создавать чрезвычайно легкие и сложные формы.Вот почему кованые диски CForged также являются синонимом первоклассного дизайна - эффектного и оригинального, но в то же время отдающего дань классической элегантности. CForged - это диски, которые пользуются спросом у владельцев роскошных автомобилей, которым требуется не только качество, но и высокие эстетические качества и престиж.

.

Кованые алюминиевые диски, есть ли у кого-нибудь такие

Кованые алюминиевые диски, есть ли у кого-нибудь

2011-07-22 13:13:11 - 45 января

Я прочитал предупреждения о проблемах с легкосплавными дисками
и начинаю сомневаться, стоит ли покупать
. Я также нашел стимулы для покупки
кованых алюминиевых дисков, которые, как говорят, имеют на
лучшие свойства, чем литые. Отсюда мой вопрос
владельцам литых дисков, есть ли у
сравнительный опыт.

В отношении этих экспертов,

янв

Re: Кованые алюминиевые диски, есть ли у кого-нибудь такие

22.07.2011 13:28:18 - MarcinJM

22.07.2011, 13:13, январь 45 говорит:
> Я читал предупреждения о проблемах с легкосплавными дисками
> и начинаю сомневаться, стоит ли это покупки
>. Я также нашел стимулы купить
> кованых алюминиевых дисков, которые, как говорят, имеют на
> лучшие свойства, чем литые.Отсюда мой
> вопрос к владельцам литых дисков, есть ли у
> сравнительный опыт.

Кованый / прокатный металл всегда будет иметь лучшие свойства, чем литой
. Поковкой материал хм ... уплотняется.

-
С уважением
MarcinJM
gg: 978510, marcinjm () op.pl

Re: Кованые алюминиевые диски, есть ли у кого-нибудь такие

22.07.2011, 14:05:12 - Рычу

22.07.2011 13:28 MarcinJM говорит:
> 22.07.2011 13:13, Jan45 говорит:
>> Я прочитал предупреждения о проблемах с легкосплавными дисками
>> и у меня начинаются сомневаюсь, стоит ли
>> покупать.Я также нашел стимулы для покупки
>> кованых алюминиевых дисков, которые, как говорят, имеют на
>> лучшие свойства, чем литой алюминий. Отсюда мой
>> вопрос к владельцам литых дисков, действительно ли
>> есть сравнительный опыт.
>
> Кованый / прокатный металл всегда будет иметь лучшие свойства, чем
> литой. Поковкой материал хм ... уплотняется.

Более того, в отливках образуется много пятен
, которые имеют различные включения / примеси, которые
создают внутренние неоднородные напряжения.
Это приводит к образованию микротрещин, что значительно ослабляет структуру
и делает ее более восприимчивой к повреждениям.

Отказ от единичных экземпляров, т.е. отказ от тех, что у
просто низкого качества ... с очень большими силами.
Если, конечно, мы говорим о нормальном вождении, а не о нападении на бордюры лося
, или о какой-то экстремальной скальной езде с низкопрофильными шинами
, или о автомобильных трамплинах.

-
С уважением
Rychu
W-wa | Panda VAN'05
с маркировкой KR637 ** :)

Re: Кованые алюминиевые диски, есть ли у кого-нибудь такие

25.07.2011, 10:29:50 - Петр Климек

(Пт, 22 июля 2011 14:05:12 +0200) кто-то называет себя Rychu
wylawiaturowal, что следует:

[...]
> Конечно, мы говорим о нормальном вождении, а не о нападении на лося
> бордюры, или экстремальная рок-езда с низкопрофильными шинами
>, или автомобильные трамплины.

Ценный совет другу _Michal :)
-
С уважением
Петр Климек
Citroen C5 2.0HDI `02

Re: Кованые алюминиевые диски, есть ли у кого-нибудь такие

23-07-2011, 16:58:32 - Адам 'Chloru' Drzewoski

22.07.2011 MarcinJM писал:
>
> Кованый / прокатный металл всегда будет иметь лучшие свойства, чем
> литой. Поковкой материал хм ... уплотняется.

Вы написали 2 неверных предложения;)
не всегда будет лучше, чем литье.Например, прокатанный лист будет иметь
анизотропных свойств, что не всегда так.

Металл не уплотнен, предел текучести повышен на
за счет ограничения перемещений дислокаций.

-
___________________________________________
Хлор ** XU10J4RS ** хлор по чистому хлору

Re: Кованые алюминиевые диски, есть ли у кого-нибудь такие

22.07.2011, 17:07:38 - Павел

В автоспорте используются только кованые диски.Сила такова, что
сломает колесо с коромыслом быстрее, чем колесо прогнется. Обод
действительно легкий, в 2 раза легче, чем обычный алюминиевый обод.

Re: Кованые алюминиевые диски, есть ли у кого-нибудь такие

2011-07-22 18:48:34 - MarcinJM

22.07.2011 17:07 Павел говорит:
> W motorportcie je? Ji si? только на кованых дисках. Долговечность это тот же
> быстрее руль с коромыслом сломать чем? обод погнется. И обод
> действительно легкий, в 2 раза легче, чем обычный алюминиевый обод.

За исключением того, что это магниевые сплавы, очень дорогие и очень прочные и легкие.
.

-
С уважением
MarcinJM
gg: 978510, marcinjm () op.pl

Re: Кованые алюминиевые диски, есть ли у кого-нибудь такие

2011-07-23 07:56:13 - Януш45

22.07.2011 18:48, MarcinJM пишет:

> При том, что это магниевые сплавы, очень дорогие и действительно очень
> прочные и легкие.
>

Не слишком ли дорого для обычного владельца
машин? А как насчет легкосплавных дисков
из России, рекламируемых как кованые? Их цена ниже
1890 за комплект.Между тем оригинальный Chevrolet
в авторизованном магазине стоил 1000 злотых за штуку.
Вот почему я подумал о покупке кованого,
, а также потому, что они хотят более 200
злотых за сталь. Я хочу иметь два набора колесных дисков, потому что уже
мне надоело это беспорядочное переключение шин перед
в следующем сезоне.

Янв

Re: Кованые алюминиевые диски, есть ли у кого-нибудь такие

23.07.2011, 09:25:03 -

ккк 23 июля, 07:56, Janusz45 написал:

> машины? А как насчет
> российских литых дисков, рекламируемых как кованые? Их цена ниже
> 1890 за комплект.

Думая, что у вас будет 1 по этой цене настоящей кованной верхней полки (может,
будет что-то другое;))

Re: Кованые алюминиевые диски, есть ли у кого-нибудь такие

23.07.2011, 13:50:49 - Павел

Эти русские - настоящие кованые диски.

Чистый алюминий бесполезен. Силумин литой - сплав алюминия
с кремнием. Алюминиевые сплавы кованы медью - дюралюминий,
магниевых сплавов - алюминием, т. Е. Электроном.Проще говоря.

Павел

Re: Кованые алюминиевые диски, есть ли у кого-нибудь такие

23.07.2011 18:26:22 - Януш45

23.07.2011 13:50 Павел говорит:
> Эти русские настоящие кованые колеса.
>
> Чистый алюминий бесполезен. Силумин литой, т.е. алюминиево-кремниевый сплав
>. Кованые алюминиевые и медные сплавы -
> дюралюминий, магний и алюминиевые сплавы, т.е. электрон.Да в
> упрощено.

Значит это не подделки, а собственно поковки.
Я знаю из онлайн-отчетов, что кованые
легче литых примерно на 20%, если верить веб-сайту
дилера кованых колес. Это может быть тест
, чтобы отличить одно от другого.
Вам просто нужно знать вес.

Сейчас: если цена кованых изделий на 50% выше, чем
отливок, окупится покупка кованых. Сэкономлю на корректировках баланса
, потому что поковки
сложнее деформировать.Может быть, ремонт, то есть исправление
деформаций, что является небольшой жалобой в группе обсуждения
по поводу литых алюминиевых колесных дисков.

Но всегда стоит проверить, есть ли владелец
, который хотел бы поделиться опытом
с коваными колесами. Пока что я нашел только
обсуждений литых дисков.

Янв

Re: Кованые алюминиевые диски, есть ли у кого-нибудь такие

25.07.2011, 10:23:37 - Павел

Есть разные кованые, для спорта большие деньги, диски стоят и 1000? шт.
Раньше у меня в руке было 15 дисков - один весил ~ 3 кг!

Re: Кованые алюминиевые диски, есть ли у кого-нибудь такие

2011-07-25 21:19:28 - Януш45

25.07.2011 10:23, PaweL пишет:
> Есть разные кованые, для спорта за большие деньги диски стоят 1000? шт.
> Раньше в руке было 15 дисков - один весил ~ 3 кг!

Только что получил ответ из магазина кованых колес.
Они предлагают 6Jx15 за 601 злотый плюс 200 злотых за доставку комплекта
.Цена брутто, хотя она, вероятно, вырастет, потому что они сообщили
, что это 22% НДС. Мне есть о чем подумать. В объявлении
написано, что это диски на всю жизнь (вероятно, жизнь автомобиля
).

Думаю, мне нужно посмотреть, правильно ли профессионалы по колесам
обращаются с этими ободами. У меня есть некоторые опасения по поводу
, когда я смотрю на поспешное снятие
и установку шин. И с такой ценой на диски надо быть осторожным
.

Янв

.

Алюминиевые диски - типы, долговечность, регенерация -

Алюминиевые диски мы упоминаем в наших статьях довольно часто, чаще всего в контексте их регенерации. Сегодня мы также расскажем вам об их типах, а также об их прочности. Мы также расскажем, какой тип обода лучше всего покупать.

Алюминиевые диски - типы и износостойкость

Основное различие между алюминиевыми дисками - это способ их изготовления. Чтобы диски соответствовали вашим ожиданиям, лучше всего изготавливать их с помощью литья или таких методов, как ковка или прокатка .Нельзя отрицать, что они положительно влияют на качество, безопасность и комфорт вождения.

В результате их использования уменьшается масса автомобиля, поэтому характеристики и динамика движения улучшаются, а расход топлива снижается. Важно отметить, что колесные диски, изготовленные методом прокатки и ковки, обеспечивают:

  • более короткий тормозной путь,
  • лучше разгон,
  • меньше износ деталей подвески.

Они хоть и дороже, но покупать однозначно стоит.Они отличаются исключительной прочностью и прочностью, поэтому меньше подвержены выходу из строя и повреждению.

Подробнее: 4 метода изготовления колесных дисков - какой лучший?

Регенерация литых дисков

Кованые и катаные диски долговечны, но даже такая высокая устойчивость к внешним факторам не позволит им защитить от человеческой невнимательности. Обод может расколоться или полностью сломаться в результате сильного удара, например, о бордюр. Однако это не безвыходная ситуация.Не каждый поврежденный обод можно сразу заменить.

На нашем заводе порошковой окраски в Кракове мы утилизировали многие диски, которые были списаны владельцами. Однако мы имеем право на ремонт только избранных колесных дисков - тех, для которых мы не сомневаемся, что регенерация им поможет. Бывает, что поврежденная конструкция ремонту не подлежит. Попытки отремонтировать обод, а также последующее использование обода в этом случае ничем хорошим не закончатся.

Обод вашего автомобиля поврежден? Если вы хотите быть уверены, что его ремонт не скажется отрицательно на комфорте и безопасности последующей езды, обращайтесь к нам! Мы проанализируем состояние колесных дисков и, если они подлежат ремонту, подвергнем их обработке , регенерации .У вас есть вопросы? Звоните: 731 290 490.

.

Кованые диски из легкого сплава | Автомобильная страсть 9000 1

Любой, кто разбирается в автомобильной страсти, знает, что существует несколько известных методов производства алюминиевых дисков. С самого начала известно, что цена зависит от развития и качества конечного продукта. Кованые диски - одни из самых дорогих, но и самых качественных алюминиевых дисков . Само по себе название Forged Wheels , произнесенное в соответствующей компании, вызывает немедленное уважение к рассматриваемому нами продукту.Когда мы хотим выбрать новые колеса для нашей машины, мы часто задаемся вопросом, какую дорогу выбрать.

Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны сначала задать себе ряд других ..

1. Экономика

Следует четко сказать, что набор кованых дисков стоит от 10 000 злотых, поэтому вам необходимо проанализировать, нужны ли более старому автомобилю колеса такого качества. Конечно, в плане техники никаких противопоказаний нет, если кто-то хочет сделать такой подарок своей машине, мы поможем.

2. Тип вагона

Тип автомобиля, на котором мы ездим, имеет большое влияние на то, какие кованые колеса выбрать для него. Если мы ведем автомобиль Performance с высокими характеристиками, мы постараемся выбрать колесо так, чтобы параметры можно было регулировать для улучшения характеристик, управляемости и внешнего вида. Другое дело, если мы едем на роскошном лимузине, тогда вес обода немного отходит на второй план, а премиальный внешний вид и посадка по отношению к кузову становятся более важными. Вы не знаете, какие диски вам нужны, нет проблем, мы поможем вам выбрать.

3. Видение

Тюнинг автомобиля должен быть планомерным. Здесь ничего нельзя делать без плана / видения. Если мы хотим перейти на кованые диски, план прост. Однако все будет иначе, если мы ожидаем чего-то большего. Тормоза большего размера с более высокими характеристиками обычно требуют больше места, поэтому мы должны учитывать это при выборе размера кованого обода. Если мы хотим иметь более широкий корпус, используя широкий комплект, мы должны сначала установить части выбранного пакета.Только после замера готового кузова мы выберем подходящую ширину и вылет (ET) новых кованых колесных дисков. Планирование - залог идеального конечного эффекта нашего проекта. Если у вас есть идея, но вам нужна помощь в планировании, не беда, мы поможем.

На видео ниже мы можем увидеть процесс производства легких кованых легкосплавных дисков на примере завода BC Forged Wheels

.

Таким образом, если вы ожидаете, что диски будут хорошо работать в любых условиях, обеспечат эксклюзивный и необычный внешний вид, никогда не выйдут из строя и в то же время будут вызывать уважение, то ответ - да, стоит покупать кованые диски.Чрезвычайно прочный и в то же время легкий повысит комфорт вождения и гарантирует исключительную долговечность.

Приглашаем Вас ознакомиться с нашим предложением на легкие кованые легкосплавные диски :

.

Колеса Vossen

BC Кованые диски

Предлагаем также прочитать:

.

Популярные в тюнинге - что такое кузнечные диски?

Если вы заняты настройкой своего автомобиля, колеса являются важной его частью. Они имеют большое влияние на внешний вид, поэтому вам нужно внести здесь изменения. При сборе информации можно быстро встретить термин « Кованые диски ». Чтобы знать, хотите ли вы купить кованые диски, нужно знать, что такое кузнецы. Как следует из слова, это не только литые диски.

Различия между литыми и коваными колесами

Если вы покупаете литое колесо, это продукт, в котором материал заливается в форму для создания колеса.Здесь в основном используется алюминий. Он создается в очень сжатые сроки, с минимальными затратами на персонал. Таким образом можно производить огромное количество колесных дисков, поэтому их дешево покупать. Кованые диски, это тоже полое литье , здесь, правда, используется специальный сплав, а не дешевый алюминий или тяжелая сталь. Перед холодной штамповкой он гидравлически прессуется до желаемой формы. Этот этап называется ковкой. Это сложный процесс, позволяющий получить высококачественный товар, который явно отличается от других товаров.

В чем преимущества кованых дисков?

Благодаря производственному процессу и используемым высококачественным материалам кованые диски намного более упругие и прочные, чем обычные диски. Кроме того, кованые диски намного легче, поэтому добавление их к автомобилю снижает вес. Особенно, если вы хотите использовать свою машину для гонок, когда вы ее покупаете, у вас есть преимущества, потому что теперь вы можете достигать более высоких максимальных скоростей.

Кроме того, поверхность лучше спроектирована.Он более гладкий, потому что в нем нет пор и включений материала. Установленные шины также могут отличаться по весу. У нас есть небольшой обзор в нашем посте « Вот что весят шины ». Настройте, чтобы показать различия. Когда вы покупаете кованые диски, вы выделяетесь среди других энтузиастов тюнинга, которые не могут позволить себе кованые диски.

Высококачественные кованые диски Novitec NL2 на Lamborghini Aventador

Каковы недостатки кованных дисков?

Из-за сложного производственного процесса возникают высокие затраты, которые, конечно же, должен оплачивать конечный пользователь не позднее, чем при покупке.Для вас это означает тяжелое финансовое бремя, когда вы решите купить кованые диски. Если у вас очень ограниченный бюджет, вы не можете и не должны совершать покупку. Кроме того, временами конструкция проще из-за ограничений производственного режима. Когда дело доходит до повреждения кованых колес, затраты на ремонт также высоки. Во многих случаях знаток также проверяет, были ли сделаны какие-либо оптические настройки на кованных колесных дисках. Во многих случаях покупки запаски

не избежать. Конечно, это было далеко не так.На tuningblog.eu есть бесчисленное множество других статей на тему авто и тюнинга в наличии. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и посмотрите. Но мы также хотим предоставить вам новости вне тюнинга. По темам, выходящим за рамки стандартного, вы найдете нашу категорию «Советы, продукты, информация и сотрудничество». После выдержки из последних отчетов:

«Tuningblog.eu» - мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно же, для всех других записей.

.

Смотрите также