Рейтинг втулок стабилизатора


9 лучших производителей втулок стабилизатора

Обновлено: 22.04.2021 15:09:39

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

В каждой современной машине есть стабилизатор, соединяемый со стойками подвески и подрамником. Он компенсирует крены кузова при поворотах, выравнивая положение. В процессе своей работы штанга стабилизатора регулярно движется внутри двух резиновых опор. Когда эти мягкие втулки начинают скрипеть или даже слышен стук, то требуется замена детали. Вот лучшие производители втулок стабилизатора, подобранные исходя из отзывов покупателей и оценки качества выпускаемой продукции. Это поможет Вам выбрать проверенный товар по своему кошельку.

Рейтинг лучших производителей втулок стабилизатора

Номинация место Производитель рейтинг
Рейтинг лучших производителей втулок стабилизатора      1 Lemforder      5.0
     2 FEBI      4.9
     3 BORG      4.8
     4 CTR      4.7
     5 TRW      4.6
     6 MOOG      4.5
     7 Febest      4.4
     8 Japanparts      4.3
     9 SAT      4.2

Lemforder

Рейтинг: 5.0

На первое место мы поместили немецкого производителя «Лемфордер». Этот бренд принадлежит концерну ZF, выпускающему элементы подвески, карданные валы, приводные ремни, моторные масла, антифризы и пыльники. Втулки для стабилизаторов поперечной устойчивости компания производит с уплотнителем внутри (матерчатая кордавая вставка), что обеспечивает впитывание и задержку смазки. Судя по отзывам покупателей, такие резиновые опоры стабилизатора долго не скрипят. Ставятся они легко, поскольку материал эластичный и свободно разводится для охватывания штанги. На боковой части втулок всегда присутствует четкое обозначение логотипа производителя и страны выпуска, но в последнее время увеличилось количество подделок, поэтому покупать товары для крепления стабилизаторов нужно только у проверенных поставщиков.

Производитель лидирует на мировом рынке по качеству выпускаемой продукции, включая втулки для стабилизаторов. Резинотехнические и другие изделия бренда настолько надежны, что их выбрали в качестве базовой установки на свои машины такие концерны как Mercedes, VW, Audi, BMW. С завода новая деталь может «выходить» до 170 тыс. км, только после чего потребуется ее замена.

Достоинства
  • резина не имеет неприятного запаха;
  • форма отлита правильно;
  • проклейка фрикционного материала внутри;
  • хорошо читаемые надписи и маркировка.
Недостатки
  • в продаже много подделок;
  • высокая стоимость;
  • частично производство перенесено в Малайзию, что снизило качество именно этих товаров.

FEBI

Рейтинг: 4.9

Второе место тоже за немецким производителем, изготавливающим запасные части для легковых и грузовых машин. Компания выпускает более 37000 наименования деталей и имеет представительства в 70 странах мира. Купить втулки и другую продукцию можно в 150 странах. У концерна собственные заводы, которые выпускают запчасти с маркировкой Made in Germany. Бренд входит в состав Bilstein Group, которая предъявляет повышенные требования к качеству. В отзывах владельцам авто нравится мягкая резина втулок, идеально ровный разрез и правильная форма изделия. После установки подвеска мягко отрабатывает неровности, включая «лежачих полицейских».

Этот производитель признан нами лучшим, поскольку выпускает втулки с учетом износа стабилизатора. Вал детали постепенно изнашивается в месте фиксации, что приводит к сильному люфту. Для устранения этого явления концерн изготавливает резиновые опоры с меньшим диаметром (например штанга 20 мм, а втулка внутри имеет диаметр 16 мм), что позволяет плотно обжать ось и устранить биение.

Достоинства
  • нет неровностей в форме;
  • машина начинает мягко проезжать неровности;
  • устраняется крен кузова;
  • долгий срок службы — до 200000 км.
Недостатки
  • трудно надевать на стабилизатор;
  • первое время после установки может присутствовать скрип.

Читайте также: 6 лучших производителей сальников коленвала

BORG

Рейтинг: 4.8

Далее производитель из Великобритании. Компания существует с 1903 года и сейчас выпускает первичные запчасти для сборки Hyundau, KIA, Proton. Под этим же брендом изготавливаются детали для вторичного рынка. Среди ассортимента около 6000 артикулов и 23 товарные группы. В каталоге компании можно найти: элементы тормозной системы, сайлентблоки, сцепления, шаровые опоры, стабилизаторы, амортизаторы, рулевые рычаги и тяги. Покупатели в отзывах делятся, что при замене втулок, нет никаких сложностей, хоть при самостоятельной установке, хоть в сервисе.

По нашему мнению этот производитель лучший ввиду выпуска усиленных втулок для автомобилей с задним стабилизатором поперечной устойчивости. Для таких машин компания изготавливает резиновые шарниры с дополнительным ребром жесткости посередине, что не дает штанге стабилизатора и металлической обечайке «зажевать» его. Еще на корпусе втулки присутствует выступ, о который удобно упереться пальцами при разведении тугой детали.

Достоинства
  • хорошо читаемая маркировка на корпусе;
  • нет задиров на боковых частях;
  • ровная форма резинотехнических изделий;
  • при замене деталей не возникает никаких проблем.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • мало элементов защиты от подделок.

CTR

Рейтинг: 4.7

А вот еще один хороший производитель элементов подвески, но уже из Южной Корее. Компания CRT была основана в 1960 г и сейчас поставляет детали на конвейеры всех автомобилей, выпускаемых в своей стране. В каталоге компании находится 20 товарных групп, среди которых более 15000 наименований запчастей. Ассортимент включает: тормозные колодки, шаровые опоры, тяги, стабилизаторы, поршни, рулевые рейки, амортизаторы и втулки. Водители в отзывах сообщают, что резиновые опоры устанавливаются «как родные», без чрезмерных усилий. Требуется только вывесить передние колеса, чтобы крепление шарниров не испытывало давления. Еще покупателям нравится, что опоры поставляются в парафине, чтобы резина при хранении не высыхала. На ощупь втулки более жесткие, что содействует длительному сроку службы между двух металлических частей.

Мы считаем производителя лучшим в плане универсальности выпускаемых втулок. Многие резинотехнические изделия для стабилизаторов к марке «КИА» подходят к «Хундай» и наоборот. Если Вы не можете найти нужную втулку из каталога запчастей к своему корейскому авто, возьмите старую деталь с собой в магазин и подберите просто по форме, невзирая на артикул к другой модели.

Достоинства
  • продукция соответствует сертификатам ISO 9001/9002;
  • поставщик запчастей для автоконцернов KIA, Hyundai, GM;
  • голограмма для защиты товара;
  • нет неприятного запаха резины.
Недостатки
  • есть подделки;
  • иногда в оригинальных коробках вложены запчасти от других фирм.

TRW

Рейтинг: 4.6

В ТОП-5 производителей вошел и бренд TRW, образованный в 1901 году. Свое начало фирма взяла в США, но в 2015 году была поглощена концерном ZF и действует теперь в его составе как отдел разработок систем безопасности автомобиля. Поэтому на товарах указывается Made in Germany. Под брендом продолжают выпускаться элементы подвески, суппорты, рулевые наконечники и тяги, насосы, технические жидкости, ГУР. Отзывы показывают, что втулки выделяются четкими формами и в меру упругие. Чаще всего они универсальные и подходят под целый ряд моделей. Например некоторые резиновые шарниры от «Опель» идентичны SAAB.

По мнению наших экспертов бренд лучший из-за большого ассортимента выпускаемой продукции. Всего каталог производителя насчитывает 31 товарную группу, включающую более 44000 запчастей. Здесь можно найти втулки к стабилизатору любого автомобиля. Мы проводили эксперимент и вводили в поиск каталога модели машин, которые уже давно не выпускаются, например Opel Kadett или Vectra, и даже на них у компании есть втулки в наличие. Если Вы владелец машины, на которую трудно достать запчасти, то присмотритесь к товарам этого производителя.

Достоинства
  • нет неприятного запаха резины;
  • разнообразные формы втулок (с прорезями и без) под разные марки машин;
  • усиленные стенки опоры;
  • продаются в каждом городе.
Недостатки
  • на изделии встречаются заусенцы;
  • сравнительно высокая стоимость.

Читайте также: 5 лучших производителей ремкомплектов суппорта

MOOG

Рейтинг: 4.5

Этот производитель появился на европейском рынке в 2001 году и менее известен, чем другие. Сама компания существует с 1919 года и базируется в США. На американском рынке ее продукция составляет более 60% и активно покупается. Для выхода продаж в Евразии был открыт филиал в Германии. Для стабилизаторов производитель выпускает втулки с матерчатым уплотнителем внутри, который содействует снижению износа. Тканевый материал хорошо напитывает смазку, поэтому она не размазывается по штанге, а остается на месте. Некоторые покупатели в отзывах считают, что втулки этого бренда самые оптимальные для российских дорог, поскольку служат долго до 150 000 км.

По мнению редакции журнала производитель лучший, потому что специализируется исключительно на выпуске деталей для ходовой части, а также подвески автомобиля. Узкая направленность позволила концерну достичь больших высот в разработках. Их втулки стабилизатора выделяются оптимальным сочетанием жесткости и мягкости полиуретана. С одной стороны жесткость продлевает ресурс изделия, а с другой стороны мягкость уменьшает вибрацию от неровности дороги при езде.

Достоинства
  • относительно невысокая стоимость;
  • точное соответствие по форме оригиналу;
  • усиленный бортик на месте обхвата;
  • применяется морозостойкий полиуретан.
Недостатки
  • если выработка на стабилизаторе большая, то новые втулки быстро «зажует»;
  • присутствует небольшой скрип.

Febest

Рейтинг: 4.4

Этот производитель зарегистрирован в Германии в 1999 г, но выпускает опоры для передних и задних стабилизаторов на заводах в Китае. Конкурентоспособным его сделали демпинговые цены, что позволило выйти на один уровень по количеству продаж с мировыми лидерами. Под брендом «Фебест» выпускаются элементы тормозной системы, подвеска, запчасти к ходовой, ремкомплекты и даже подрамники. Хотя отзывы о продукции компании противоречивые, но именно втулки стабилизатора «Фебест» водители рекомендуют. Качество резины у них приемлемое, в отличие от сайлентблоков, быстро отсоединяющихся от металлической обечайки.

Производитель отнесен нами в категорию лучших, поскольку его продукцию можно купить в любом городе и не нужно ждать неделями заказанного товара через интернет. Еще у этой компании есть большой выбор аналогов для модельного ряда Toyota. Если цена оригинала «космическая», то здесь легко подобрать заменитель по доступной стоимости. Другие фирмы такой выбор по подвеске для «Тойота» не предоставляют.

Достоинства
  • ассортимент рассчитан на все европейские, азиатские и американские машины;
  • есть втулки как из резины, так и полиуретана;
  • поставляются в индивидуальных коробках, а внутри запаяны в пленку, чтобы не высыхали;
  • выпускают полный ассортимент для передней и задней подвески.
Недостатки
  • при морозе -10 градусов скрипят;
  • товары выпускаются в Китае;
  • внутри задерживается мало смазки.

Japanparts

Рейтинг: 4.3

Этот производитель специализируется на выпуске не оригинальных деталей к европейским и азиатским маркам авто. Возникла компания в 1988 году в Италии и сейчас имеет несколько заводов в Корее, Японии и Китае. Под брендом производятся элементы сцепления, подшипники, шкивы, тормозные колодки и диски, ролики, ремни, генераторы, свечи зажигания, запчасти к моторам и подвеске. Поскольку существует несколько производителей с похожим названием (JapanCars, Jakoparts), то в сети много отзывов, в которых покупатели путаются, оценивая товары других фирм как Japanparts. Настоящая упаковка бренда имеет яркий синий цвет с желтыми надписями по диагонали. Хотя в реальности фирма и выступает частично упаковщиком, и в коробке могут попасться низкосортные втулки, но большинство продукции выглядит достойно, хотя и стоит в 5 раз дешевле оригинала.

Мы считаем этого производителя лучшим ввиду доступной цены на продукцию. При этом факты показывают, что выпуск втулок к стабилизаторам и другие изделия производятся на тех же линиях, что и оригинальные детали к азиатским машинам, только под другими брендами.

Достоинства
  • довольно мягкая резина;
  • обеспечивают тихую работу подвески;
  • плотно обжимают штангу стабилизатора;
  • отличная цена.
Недостатки
  • литье не всегда ровное;
  • встречает переупакованные детали низкого качества;
  • может быть косой вырез.

Читайте также: 16 лучших производителей стоек стабилизатора

SAT

Рейтинг: 4.2

Завершает обзор производитель из Китая под названием SAT. Компания была основана в 2000 г и специализируется на поставке запчастей для европейских, японских и корейских марок авто. Всего в каталоге фирмы имеется 33 группы товаров, среди которых: амортизаторы, высоковольтные провода, рычаги, стойки, втулки, стабилизаторы, осветительное оборудование, климатические системы. Вся продукция соответствует сертификату ISO 9001. В наличие у производителя есть опоры как из резины, так и из полиуретана. Упаковываются товары в пленку без коробков, но пересылку почтой выдерживают нормально. В отличие от большинства других фирм, SAT выливает втулки к стабилизаторам из желтой резины. Это облегчает последующий контроль их состояния при заезде на эстакаду (на желтом фоне легче увидеть трещины в материале).

Мы добавили производителя в наш обзор, поскольку нашли много положительных отзывов о плотности обхвата втулок. Резинотехнические изделия хорошо обжимают штангу и не болтаются на ней, что устраняет люфт и стуки при проезде неровностей. Но срок их службы 50-70 тыс. км, поэтому нужно быть готовым к более ранней замене.

Достоинства
  • нет стука даже спустя 50000 км пробега;
  • по размерам точно соответствуют оригинальным элементам к стабилизатору;
  • используется резина средней жесткости;
  • мягкий материал не оставляет отпечатков на руках.
Недостатки
  • откровенно производятся в Китае;
  • отсутствует внутренний корд;
  • присутствует специфичный неприятный запах;
  • хуже защищают от передачи вибрации, чем втулки других брендов.


Оцените статью
 

Всего голосов: 1, рейтинг: 5

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Как выбрать втулку стабилизатора | Новости автомира

Большая часть современных автомобилей оснащена СПУ – стабилизатором поперечной устойчивости. Применение таких стабилизаторов началось еще тогда, когда новейшие автомобили развивали скорость свыше 20 км в час. При вхождении в поворот первый быстроходный транспорт опасно накренялся и в некоторых случаях даже переворачивался. Если центробежные силы не становились причиной опрокидывания, то на выходе из поворота кузов сильно раскачивался. Изобретение стабилизаторов поперечной устойчивости позволило решить все эти проблемы. Одним из важных элементов стабилизатора являются втулки – небольшие упругие элементы, гасящие вибрации и направляющие штангу стабилизатора. Именно втулки чаще всего выходят из строя, а их серьезные неисправности довольно легко предупредить. Разберемся же с тем, что представляют собой втулки СПУ, как их проверяют и как их нужно выбирать в случае нужды.

Для чего это нужно

Подвеска автомобиля оснащена множеством упругим элементов, что делает возможной езду по неровным дорогам – водитель и пассажиры не так сильно чувствуют удары, а элементы подвески выходят из строя только при экстремальных нагрузках. Стабилизатор по сути является системой из балок и рычагов, которая поддерживает устойчивость транспортного средства при разнонаправленных внешних усилиях. К примеру: боковое усилие, которое получает автомобиль при повороте. В зависимости от типа привода стабилизатор автомобиля может быть выполнен как одинарный изогнутый элемент (в зависимой подвеске) или же как сложная система таких рычагов (в независимой подвеске). Втулки стабилизатора необходимы для гашения колебаний, уменьшения уровня шума и надежной фиксации элементов на кузове. Без втулок ход автомобиля со стабилизаторов не был бы плавным.


Стоит выделить и другие функции стабилизатора поперечной устойчивости:

  • Нормальное перераспределение нагрузок между всеми колесами;
  • Снижение или полное нивелирование крена при вхождении в поворот и выходе из него;
  • Выравнивание автомобильного кузова при резких маневрах;
  • Обеспечение высокого качества сцепления с дорожным покрытием.

Правильный выбор втулки важен хотя бы потому, что этот небольшой элемент может серьезно повлиять на время эксплуатации стабилизатора в целом. При этом лучшие полиуретановые втулки (об этом мы еще поговорим) стоят не так больших денег, а вот ремонт стабилизатора, напротив, влетит в копеечку.

Используемые материалы

На изготовление втулок стабилизатора идут следующие материалы:

  1. Железо. Железные втулки еще называют сферическими. По конструкции они очень напоминают шаровые опоры;
  2. Резина. Используется особо прочная и износостойкая резина. Материал довольно эластичен;
  3. Полиуретан. Материал жестче резины, но служит намного дольше. Как показывает практика, полиуретановые втулки стабилизатора ничем особо не уступают резиновым, но их реже приходится менять. Многие автолюбители сегодня выбирают полиуретановые аналоги на замену штатным резиновым втулкам.

В конструкции втулок также можно увидеть пластик, стеклоткань и лавсан. Из этих материалов изготавливают дополнительные усиливающие элементы (условно сферическую втулку можно считать усиленной). Взглянув на втулку, можно заметить имеющиеся на ней канавки и приливы – данные элементы усиливают конструкцию и повышают эксплуатационные характеристики полиуретанового или резинового изделия.

Основные неисправности

Диагностировать неисправность конкретно втулки стабилизатора довольно сложно. Причиной стуков или скрипов при езде по неровностям может быть несколько, а если поднять автомобиль на подъемнике, то люфт во втулках всегда исчезает почти полностью. Тем не менее, автолюбителям стоит обращать внимание на следующее:

  • При движении по неровной дороге чувствуются гулкие удары;
  • При попытке переехать лежачих полицейских автомобиль начинает скрипеть. Скрип становится особенно сильным при езде в холодную погоду;
  • При езде по мелким кочкам подвеска начинает стучать;
  • При поворотах, равно как и торможении, автомобиль слегка раскачивается.

Также на необходимость внеплановой замены втулок стабилизатора вам укажет следующее:

  • Рулевое колесо начало ощутимо биться;
  • Подвеска автомобиля при даже самых простых маневрах начинает вибрировать;
  • Двигаясь по прямой, автомобиль уходит в сторону;
  • Общая устойчивость автомобиля серьезно упала;
  • При вхождении в поворот наблюдается люфт рулевого колеса.

Вышеуказанное – тревожные знаки, которые указывают на то, что нужно как можно быстрее оказаться на СТО. Мастера проверят подвеску и осмотрят стабилизатор. Если осмотр покажет, что на втулках появились потертости, трещины или же свойства материала изменились, то весь элемент нужно будет заменить – дальнейшая езда без замены может быть опасной.

Чем чревата покупка некачественной втулки

Очевидно, изготовленная не по технологии или с использованием материалов низкого качества втулка рано выйдет из строя. Она попросту не выдержит нагрузок, начнет трескаться и затираться. Посредственная втулка начинает скрипеть сразу после установки в автомобиле. Вот каковы причины скрипов:

  • Материал втулки отвердел на морозе и перестал быть эластичным. От морозов страдает резина;
  • Элемент сильно износился и вскоре выйдет из строя;
  • Это неприятная особенность конструкции автомобиля. К примеру, в Lada Vesta подвеска угрожающе скрипит постоянно. Проблему можно устранить в автомастерской: смазать втулки (элемент все равно будет скрипеть на мокрой дороге) или же укоротить ход подвески, занизив тем самым автомобиль;
  • На изготовление втулок пошел материал низкого качества.

В любом случае игнорировать скрип втулок стабилизаторов не стоит. Лучше отправиться на СТО и посоветоваться со специалистом. Использование силиконовых смазок для втулок нежелательно – смазка тут же начинает собирать грязь и мусор, а действительно помогает в решении проблемы скрипа лишь на некоторое время.

Выбор новой втулки

Способов найти новую втулку несколько. Возможно, во всех случаях будет найден оригинал, который уступает ближайшему аналогу. В этом нет ничего удивительного, так как втулки стабилизаторов далеко не всех автомобилей идеальны. К примеру, на автомобилях японского производства стоят довольно качественные резиновые втулки, которые так и хочется поменять на полиуретановые. И действительно, полиуретановый элемент оказывается лучше оригинального резинового. Найти новую втулку вы можете следующим образом:

  • По коду детали. Скорее всего, автолюбителю придется подобрать аналоги уже установленной втулки и, посоветовавшись с друзьями или водителями в тематических онлайн-порталах, выбрать наилучший вариант. К примеру, на выбор есть несколько оригинальных втулок Toyota, из которых нужно взять подходящий к вашему стабилизатору вариант – японские втулки настолько хороши, что им отдают предпочтение многие опытные автолюбители;
  • По данным транспорта. Проще всего искать втулку по данным автомобиля в онлайн-каталогах. Необходимо выбрать из списка производителя, модель транспорта и опционально комплектацию. В продвинутых каталогах к одной оригинальной втулке автоматически подбираются пригодные для замены аналоги;
  • По данным стабилизатора и совместимости втулки с автомобилем. Если вы знаете диаметр стабилизатора, то к нему будет очень просто подобрать нужную втулку. К примеру, если диаметр равен 20 миллиметрам, то и втулка должна быть такого же диаметра – более мелкие или крупные изделия попросту не установить;
  • По VIN-коду авто. Самый простой вариант найти оригинал, не допустив при этом ошибок в совместимости.

Советуем брать или оригинал, или полиуретановый аналог от проверенного производителя. Если при езде слышен скрип втулки, то ее крайне нежелательно смазывать – втулка не только будет хуже справляться со своей задачей, но и, если она резиновая, начнет быстрее изнашиваться (резина не самый стойкий воздействию смазки материал).

Экскурс по брендам

При выборе между аналогом и оригиналом можно отдавать первому предпочтение лишь тогда, когда вы полностью уверены в правильности бренда и осведомлены о том, что производитель имеет хорошую репутацию. Оригинальные втулки в среднем ходят до 30000 километров. Долговечные втулки можно найти под именами следующих брендов:

В среднем, хорошие неоригинальные втулки ходят около 23000 километров. Особенно радует продукция последних двух компаний – несмотря на низкую цену и малую известность в кругах автолюбителей, Sidem и Zekkert могут очень приятно удивить.

Как не купить подделку

Продажа поддельных втулок и элементов подвески и тормозной системы вообще – дело отнюдь не редкое. Причем подделку вам могут предложить как на рынке, так и в интернете или небольшом малоизвестном магазине на отшибе города. Вот как не купить подделку:

  1. В магазин отправляйтесь со смартфоном, планшетом или компьютером с доступом к интернету. Будьте готовы искать втулку по коду, рассматривать фотографии и изучать отзывы автолюбителей. Сейчас вы поймете зачем это нужно;
  2. Обратите внимание на расположение надписей и шрифт. На поддельных втулках надписи расположены совсем не так, как на оригинальных. Разницу в шрифтах можно заметить только при тщательном рассмотрении;
  3. Изучите разрез втулки. На подделках он неаккуратный и будто бы сделан обычным ножом не по меткам, а на глаз;
  4. Изучите втулку на предмет внешних повреждений, наличие покрытия, упаковку. Во-первых, часто оригинальные втулки покрываются парафином. Подделки всегда чистые. Во-вторых, уже по данным на упаковке вы можете проверить, что находится внутри. Если вам попалось изображение фирменной упаковки, то сравните шрифты, надписи, проведите проверку по коду втулки;
  5. Помните о том, что оригинал не может быть дешевым. У всех оригинальных запчастей есть своя красная цена, которая очень редко опускается ниже (исключение: в период праздников). Пользуясь интернетом, изучите среднерыночные цены на втулки на сайтах производителей и в известных онлайн-магазинах. Если найденная вами втулка очень дешевая, то она наверняка поддельная.

Даже если вы купили втулку и поняли, что была установлена подделка лишь спустя несколько дней, не стоит бить тревогу. Как показывает практика, даже средняя по качеству подделка может отслужить год, от силы два года. В худшем случае она начнет скрипеть и в ней появятся люфты уже спустя три дня. В этом случае деньги действительно были потрачены зря.

Вывод

Выход из строя втулки стабилизатора означает лишь то, что делать нужно как можно скорее заменить и на всякий случай проверить состояние стабилизатора. Замену можно произвести и самому, а если вы опытный автолюбитель, то легко сможете произвести полную замену стоек стабилизатора. И втулки, и стойки можно легко найти в магазинах или онлайн-площадках для торговли автозапчастями. Отдавать предпочтение стоит или оригинальным запчастям, или аналогам от известных производителей. Выбирая между резиновым и полиуретановым изделием, отдавайте предпочтение второму – у вас будет меньше проблем со стабилизатором в будущем, да и саму втулку будет совсем несложно заменить самостоятельно.

Замена передних втулок стабилизатора KIA

Home Сервис Замена передних втулок стабилизатора KIA

Компания Авто-Старт осуществляет квалифицированный ремонт и обслуживание автомобилей. Наш центр открылся в 2006 году и уже через 2 года стал лучшим дилером KIA. Мы предоставляем полный спектр услуг: осмотр, техобслуживание, замена передних втулок стабилизатора КИА максимально оперативно. Для ремонта используются оригинальные запчасти от официального производителя.

Многолетний опыт позволяет проводить ремонт любой сложности. В нашем сервисном центре есть все необходимое для высокого уровня сервиса: квалифицированные мастера, современное оборудование, качественные инструменты, оригинальные детали. На все выполненные работы предоставляется гарантия качества и надежности.

Стоимость замены втулки стабилизатора КИА

Стоимость работ по замене втулки стабилизатора на КИА зависит от сложности работ и цены на расходные материалы. Время выполнения ремонта и окончательную стоимость можно узнать после диагностики. В случае обнаружения скрытых повреждений наш мастер перезвонит и согласует стоимость работ.

Наши механики - опытные мастера, которые знают, как устранить любые дефекты. Мы гарантируем восстановления работоспособности Вашего автомобиля в максимально короткие сроки по выгодной цене. У нас действуют акции, позволяющие существенно сэкономить на ремонте.

Признаки неисправности втулки

Замена втулки стабилизатора КИА должна проводиться каждые 30 тысяч километров пробега. Эта деталь подвергается большой нагрузке во время движения, материал стирается и теряет эластичность, могут появиться трещины. Если не провести замену втулки вовремя, это может привести к износу посадочных мест на стабилизаторе.

Втулки стабилизатора на КИА необходимо заменить при появлении:

  • стука во время движения по неровной дороге;
  • дребезжания руля;
  • вибраций и посторонних шумов в узлах подвески;
  • скрипа или стука, когда машина кренится в стороны;
  • уводе машины в сторону.

Выполнение замены

Замена втулки стабилизатора KIA в Авто-Старт проводится в несколько этапов:

  • поднятие автомобиля на подъемнике;
  • демонтаж колес, крепежных элементов;
  • демонтаж нерабочей втулки;
  • замена детали на новую;
  • обратная сборка.

Наши мастера рекомендуют выполнить сход-развал, чистку упругих элементов от грязи - это увеличит срок их службы и улучшит функциональность. Обращайтесь в техцентр Авто-Старт, и мы восстановим Ваш автомобиль надежно, быстро и недорого.

Замена втулок стабилизатора

Услуга замены втулок стабилизатора в KOLOBOX выполняется опытными специалистами по низкой цене.

Стабилизаторы контролируют устойчивое положение автомобиля во время движения.

Втулки стабилизатора - упругие детали, которые устраняют вибрации и шум, появляющиеся в результате работы отдельных частей конструкции стабилизатора. Внутри представляет собой резиновую или полиуретановую деталь, позволяющую составляющим стабилизатора прослужить дольше, ограждая их от механических воздействий. Вид и состав этих элементов у различных производителей почти одинаков.

Каковы признаки того, что втулку стабилизатора пришло время заменить на новую?

Внешне определить необходимость замены просто: на этой детали появляются трещины, деформации, свойства резины меняются, появляются потертости. Средний срок эксплуатации втулок определяется размером автомобильного пробега, менять ее необходимо через 30 тыс. км пробега. Через это время рекомендуется произвести замену всех втулок, не обращая внимание на их внешнее состояние.

Рассмотрим факторы, свидетельствующие о том, что нужно произвести замену втулок стабилизатора:

  • В момент, когда автомобиль входит в поворот, ощущается свободный ход рулевого колеса, т.е. теряется четкая курсовая надежность.
  • Чувствуется биение рулевого колеса.
  • Поворот кузова автомобиля, сопровождающийся несвойственными для этого процесса звуками, например, скрипом.
  • Подвеска автомашины вибрирует и издает нехарактерные шумы.
  • Во время движения по прямой автомобиль уходит в сторону.

По каким причинам от втулок стабилизатора доносятся скрипы?

Многие автовладельцы замечают скрипы, исходящие от этих элементов, особенно с наступлением холодного времени года или засухи. Разберем основные причины этих звуков:

  • Качество материалов, входящих в состав втулок, низкое.
  • Потеря эластичности резины этих деталей в холодное время года. По этой причине втулки создают трение и несвойственные их звуки.
  • Истечение срока эксплуатации втулки стабилизатора и необходимость ее срочной замены.

Для избежания неприятных последствий вождения с сильно изношенными втулками, нужно своевременно обращаться в KOLOBOX для проведения их замены.

Перейти к прайс-листу

Записаться на шиномонтаж (услуги)

Адреса торговых точек

Какие втулки стабилизатора лучше поставить на ЗАЗ Ланос, из полиуретана или резины

Передний стабилизатор поперечной устойчивости Daewoo Lanos требует к себе внимания каждые 20 000 – 30 000 (км) пробега. В частности, необходимо регулярно производить замену втулок и стоек стабилизатора. В замене нуждаются и многие другие запчасти ЗАЗ Ланос.

Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости являются одними из ведущих элементов подвески, которые отвечают за комфортабельность передвижения.

При износе втулок и стоек стабилизатора автомобиль, как правило, начнет сталкиваться со следующими неполадками:

  1. Появление постороннего шума из-под передней подвески при наезде на дорожные кочки и выбоины
  2. Усиление вибрационной нагрузки
  3. Утрата курсовой устойчивости, то есть автомобиль начнет уводить в сторону при езде по прямой
  4. и пр.

Езда с изношенными компонентами системы поперечной стабилизации является опасной! По статистике, около 15-20% всех ДТП происходят из-за эксплуатации машин с изношенными втулками и стойками стабилизатора поперечной устойчивости. Имеются данные про аварии с участием непосредственно ZAZ Lanos.

Автор основного видеоролика, который в самом низу страницы, экспериментирует с прочностью и надежностью втулок для стоек стабилизатора. Мастер наглядно показал, как справляются с механической нагрузкой втулки из резины и полиуретана.

Обзор будет неполным, если не затронуть тему непосредственной замены  втулок и стоек стабилизатора Дэу Ланос.

Как заменить втулки и стойки переднего стабилизатора Daewoo Lanos

Специалисты рекомендуют обслуживать стабилизатор поперечной устойчивости комплексно. То есть необходимо за один подход заменить и втулки стабилизатора, которые прижимаются хомутами, и стойки стабилизатора, оснащенные собственными втулками.

Как правило, опытные мастера проводят замену всех расходников стабилизатора через каждые 30 000 (км), независимо от техсостояния компонентов стабилизатора.

Обратите внимание, в блоге по ремонту ЗАЗ Ланос есть подробный обзор на тему, как заменить стойки стабилизатора. Ниже будет описан процесс замены стабилизационных стоек лишь в общем и целом. Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости меняются по следующей схеме:

  • Останавливаемся на ровной площадке и взводим рычаг стояночного тормоза.
  • Отпускаем крепеж на переднем левом колесе. Полностью выкручивать болты не нужно!
  • Приподнимаем домкратом переднюю левую часть машины. Упираться домкратом лучше под порог, подальше от переднего рычага.
  • Снимаем переднее левое колесо, предварительно выкрутив до конца болты.

  • Зачищаем гайку и резьбовую поверхность на стойке стабилизатора. Для этого следует использовать щетку по металлу. Чистить резьбу нужно обязательно, так как стойки находятся у самой дороги. За период эксплуатации авто резьба на стойках стабилизатора успевает порядочно забиться сором.

  • Обрабатываем резьбу и крепеж проникающей смазкой WD-40. Оставляем стойку покиснуть около 10 минут.

  • Откручиваем гайку. Мастеру потребуется рожковой ключ на 12 (в некоторых случаях на 13) и такого же размера накидная головка. Саму гайку следует крутить рожковым ключом, а накидной головкой необходимо удерживать шляпку стойки снизу.
  • Такое вполне может произойти, что резьбовая поверхность стойки будет иметь какие-то механические повреждения. Либо же бывают случаи, когда стойка деформируется со временем. В подобных ситуациях отсоединить стойку стабилизатора получится только одним единственным путем, – срезанием болгаркой. Как понятно, если стойку заведомо планируется срезать, то можно не зачищать ее и не смазывать WD-40.

  • Собираем новую стойку. Вначале необходимо одеть на стойку шайбу, затем одевается втулка. Обратите внимание, конус шайбы должен смотреть внутрь втулки. Все последующие шайбы нужно устанавливать по такому же принципу. Когда конус шайб смотрит внутрь втулок, то у втулок появляется возможность свободно «играть» под давлением рычага и стабилизатора.

  • После одевания первой шайбы и втулки стойку необходимо продеть в отверстие рычага. Далее на стойку нужно одеть вторую втулку и шайбу (конусом внутрь втулки).

  • Одевает распорную трубку.

  • Далее собираем стойку по аналогии с вышеописанной схемой. То есть нужно одеть шайбу со втулкой, после чего конец стойки продевается в отверстие стабилизатора. Свекрху одеваем последнюю втулку и шайбу. Собранную стойку необходимо стянуть гайкой. Опытные мастера обычно щедро смазывают резьбу стойку мовилью. После затягивания гайки резьбу и крепеж можно защитить автомобильным пластилином.
  • Ставим на место колесо и повторяем процедуру с противоположной стороны.

Ниже прилагается вспомогательный видеоролик, автор которого наглядно показывает, как заменить стойки стабилизатора в Ланосе.

Касательно замены самих втулок стабилизатора Daewoo Lanos, в блоге по ремонту есть отдельный тематический обзор на тему, как заменить втулки стабилизатора на данном автомобиле.

Какие втулки выбрать, из резины или полиуретана

Автомагазины предлагают сегодня два основных вида втулок, одни представлены резиновыми изделиями, а вторые – полиуретановыми. Как правило, резиновые втулки стоят на порядок дешевле полиуретана. Малоопытные водители обычно не понимают, зачем переплачивать за полиуретан, отдавая предпочтение резиновым втулкам. Да, втулки из резины в общем и целом неплохи. Но запас прочности резины заметно уступает полиуретану.

Резиновые втулки чаще всего выбирают в том случае, когда Дэу Ланос колесит по дорогам нормального качества, с минимум ям, кочек и прочих препятствий.

Автор видеоролика провел практический эксперимент, подвергнув резину и полиуретан проверке на прочность.

  • Эксперимент начался с измерения твердости резины и полиуретана. Для этого был использован бытовой дюрометр. Как оказалось, и у резиновой, и у полиуретановой втулки твердость составила 80 единиц по шкале Шора.

  • Далее автор подвергнул втулки механическому воздействию. В качестве нагрузки выступил удар кувалдой.

  • Резиновая втулка разорвалась буквально после первого удара.

  • Полиуретан же существенных повреждений не получил даже после 5 ударов.

​​

Если автомобилю ЗАЗ Ланос приходится часто и подолгу разъезжать по дорогам плохого качества или по откровенной грунтовке, то лучше всего, конечно же, немного переплатить и заказать втулки из полиуретана. Если машине повезло ездить по хорошим дорогам, то вполне можно и сэкономить, заказав втулки из резины.

Стоит ли ставить полиуретановые втулки стабилизатора ?

Доброго утра камрады ! Итак, отписываюсь о нашем решении Полоумный друг все порывался купить втулки стабилизатора из полиуретана. Перечитал тонны информации, но так толком никто и не сказал, что полиуретановые втулки лучше оригинальных резиновых. Каждый советовал свое. В итоге после сравнения цен на оригинал и полиуретановый аналог купил оригинальный втулки со словами "лучше бенза залью на этот косарь" Ору с него уже 3й день

Кстати, вот нашел небольшое описалово о плюсах полиуретана, для размышления:

1. При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавность хода автомобиля. Вождение становится более комфортным.
2. Замена резиновых изделий на полиуретановые аналоги решает проблему ускоренного износа, старения оригинальных резиновых деталей, особенно, в суровых реалиях российских автодорог.
3. Значительно повышается стойкость подвески автомобиля к воздействию агрессивных сред: воды, бензина, масел, кислот, а также, химикатов, применяемых при обработке зимних дорог.
4. Полиуретановые детали: не теряют пластичности в широком спектре рабочих температур; не деформируются при больших нагрузках; не выкрашиваются и не «стекленеют», как их резиновые «собратья».

Возможно, если подвеска автомобиля собрана на полиуретане - тачка будет более устойчивой, но от замены 2-х резинок ничего не произойдет ИМХО. Это из той же оперы, что воткнуть одну растяжку стоек и всем рассказывать, что автомобиль начал себя кардинально по другому везти

Сайты, где купить можно полиуретановые запчасти (не реклама!):
Точка Опоры - http://crt.ru/
Полиуретан - http://polyurethan.ru/

[OffTop] Сань, спешл фо йу. Во время поисков наткнулся на инфу, что у аутов часто стойки стабилизатора умирают. Народ ставит стойки от Хендая CLKH-13 (каталожный номер). Типа они толще и т.д. Сорри, не знал куда запилить, пусть тут повисит, вдруг пригодиться

Резины для стабилизаторов - магазин: подвеска, рычаги подвески и ступичные подшипники в iParts.pl

Стабилизирующие резины по оптимальным ценам

Резина стабилизатора соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с кузовом автомобиля или с подрамником. Назначение резиновых втулок - гасить вибрации, исходящие от подвески, и, таким образом, заглушать стабилизатор. Их выбивание вызывает появление раздражительного «грохота» и явно ухудшает функциональность стабилизатора, теряя постоянную опору.

Неисправности резиновых стабилизаторов

Повреждения резины стабилизатора не оказывают существенного влияния на ходовые качества.Кроме надоедливых, постоянных звуков, ничего страшного для водителя нет. К сожалению, звук настолько раздражает, что для некоторых управление автомобилем становится настоящей рутиной. К счастью, каучуки стабилизатора не дорогие, поэтому стоит вложиться и купить новые, тем более что их установка не должна вызывать затруднений.

Замена резины стабилизатора

На польских дорогах с ямами резинки стабилизатора изнашиваются относительно быстро. Изношенная резина даст о себе знать раздражающим скрипом или громкими ударами в подвеске.Принимая решение о замене, не забудьте воспользоваться предложениями проверенных производителей. Процесс замены начинается с подъема автомобиля. Далее нужно открутить болты крепления хомутов, а после их разборки снять резиновые втулки. Бывает, что из-за коррозии открутить винты хомутов будет сложно. Затем рекомендуется их вырезать, просверлить отверстия и заново заправить резьбу. К сожалению, в этом случае относительно простая задача по замене резинок стабилизатора значительно усложняется. Сборка резинок нового стабилизатора производится в обратном порядке.

Широкий ассортимент стабилизирующих резинок для интернет-магазина iParts.pl - это целый ассортимент товаров практически для каждой марки автомобилей. У нас есть стабилизирующие каучуки от лучших известных производителей, в том числе Febi Bilstein , Vaico , Meyle , Swag , Birth и Lemforder .

Все стабилизирующие каучуки, которые мы предлагаем, абсолютно новые и имеют полную гарантию производителя (12 или 24 месяца).

Чтобы выбрать подходящую резину стабилизатора для вашего автомобиля, выберите марку автомобиля из приведенного выше списка, затем модель , год и, наконец, двигатель версии .

.

Комплект гильз крепления передней стойки стабилизатора - SUZUKI GRAND VITARA II

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Комплект втулки маятника и стабилизатора переднего Taunus Cortina 1481463 PHU Bodo Ford Parts

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Opel Vectra C - Втулки тяги заднего стабилизатора полиуретановые (со штифтом) - fjgSgwEg - Интернет-магазин тюнинга

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также