Пропало сцепление


Причины почему сцепление пропадает | TopDetal.ru

Сцепление в автомобиле выполняет функцию передачи крутящего момента от мотора на коробку передач. Причем не просто передачи, а с возможностью плавно, с минимальными рывками «разъединять» двигатель и трансмиссию. Ввиду загруженности и относительно сложной конструкции, сцепление нередко начинает работать неправильно или вовсе отказывает.

Разберемся в причинах, почему пропадает сцепление, а также рассмотрим некоторые простые варианты самостоятельной диагностики этой проблемы.

Что подразумевается под понятием «пропало сцепление»

Само определение «пропало сцепление» трактуется двояко.

В среде рядовых автомобилистов обычно это понятие означает, что при нажатии на педаль сцепления трансмиссия с двигателем не рассоединяются. То есть после выжима педали невозможно или сложно включить передачу. Шестерни коробки при выжатой педали и попытке включить передачу издают характерный скрежет, но передача не включается. При этом педаль сцепления при нажатии «проваливается» без привычного сопротивления или, наоборот, теряет подвижность.

Другая трактовка понятия «пропало сцепление» подразумевает явление, при котором при включенной передаче авто остается неподвижным или двигается неестественно медленно с плавающими около красной зоны тахометра оборотами мотора. Если сказать более точно, то получится что-то вроде «пропало сцепление между двигателем и коробкой передач». Жмете на газ, мотор ревет, но машина или не едет, или едет медленно. То есть, крутящий момент частично или полностью перестал передаваться на трансмиссию. Иногда это явление называют «буксующим сцеплением».

Почему пропадает сцепление

Рассмотрим основные причины, почему пропадает сцепление. Начнем с варианта, когда трансмиссия не разъединяется с двигателем при попытке нажатия на педаль.

  1. Нарушена герметичность гидравлики. Первым делом проверяем уровень жидкости в расширительном бачке. Если уровень критично низкий или жидкость отсутствует — осматриваем системы на наличие утечек.
  2. Порвался трос на механическом приводе сцепления. Если резко пропало сцепление, и в вашем автомобиле механический привод — велика вероятность, что оборвался трос. В этом случае нужно визуально проверить целостность приводного троса.
  3. Повреждены манжеты главного или рабочего цилиндра сцепления. При нажатии на педаль жидкость будет просто перетекать внутри одного из цилиндров без создания усилия. Но в расширительном бачке уровень жидкости может быть в норме. Диагностика этой неисправности требует демонтажа цилиндра и его разборки.
  4. Нарушилась регулировка привода. Это касается сцепления с механическим приводом и / или с вилкой. Иногда выдвижения штока рабочего цилиндра или натяжения троса не хватает для полноценного выжима. В этом случае потребуется регулировка привода сцепления.
  5. Погнулась или сломалась вилка сцепления. Если резко на ходу пропало сцепление после нажатия на педаль — причиной может быть повреждение вилки. Актуально для автомобилей, у которых выжимной подшипник не спарен с цилиндром.
  6. Обломались или критически просели лепестки на нажимном диске. Такая поломка диагностируется только после демонтажа КПП и осмотра корзины сцепления.


Разберем случаи, когда под понятием «пропало сцепление» подразумеваются сбои в передаче крутящего момента от двигателя на коробку передач.

  1. Механический износ фрикционных накладок ведомого диска. Снижается коэффициент сцепления между дисками сцепления, что ведет к их пробуксовке.
  2. Потеря жесткости у диафрагменной пружины нажимного диска. Фрикционный (ведомый) диск плохо прижимается к маховику, что приводит к буксованию сцепления.

В первых двух случаях нередко неисправность сопровождается запахом гари фрикционного материала ведомого диска, который появляется от трения на высокой скорости. Обычно сцепление пропадает на скорости, при подъеме в гору или при перегазовках. Двигатель работает на заметно более высоких для выбранной передачи оборотах. Причем обороты часто плавают, а машина дергается.

  1. Проблемы с приводом. При неправильной работе привода сцепления (или некорректной регулировке) выжимной подшипник может подпирать лепестки нажимного диска. В этом случае прижимное усилие станет ниже нормы и сцепление начнет буксовать. В гидравлической версии привода наблюдается такая тенденция, что чаще сцепление пропадает на холодную (или хуже работает в холодное время года). Рабочая жидкость на морозе более вязкая, а дефектная система спуска давления при отпускании педали работает в этом случае особенно плохо. То есть, сцепление остается частично «выжатым» даже при отпущенной педали. Если выжимной подшипник подпирается в механической версии привода, взаимное буксование дисков наблюдается независимо от температуры окружающей среды.

В любом случае, проблемы со сцеплением следует решать как можно быстрее, а лучше — сразу после их проявления. Ведь эта система критически важна, и ее отказ обездвижит автомобиль.

Запасные части для сцепления российских и импортных авто по невысокой цене в широком ассортименте представлены в интернет-магазине TopDetal.ru.


Пропало сцепление – причины, рекомендации к действию. Рекомендации по замене - Иксора

Сцепление автомобиля — это сложный узел, детали которого подвергаются высоким механическим нагрузкам. Отсюда частые неисправности и быстрый износ. Из этой статьи читатель узнает о том, как работает сцепление, а также о возможных его поломках и способах их устранения.

Как устроено сцепление автомобиля и какова его функция

Сцепление предназначено для краткосрочного отключения двигателя от трансмиссии. Его работа основана на использовании сил трения. Основными конструктивными составляющими являются:

  • маховик двигателя;
  • ведущий диск;
  • ведомый диск;
  • прижимные пружины;
  • нажимная муфта;
  • педаль и привод;
  • упорный подшипник.

Если сцепление невыжато, то два диска (ведущий и ведомый) соприкасаются друг с другом. Благодаря этому через них крутящий момент с маховика передается трансмиссии. Если педаль нажата, то привод отводит один диск от другого и передача крутящего момента прекращается.

Возможные неисправности сцепления

Основные возможные неполадки в работе сцепления:

  • Износ, загрязнение или разбухание фрикционных накладок. Иногда может помочь их чистка. В остальных случаях проблема решается заменой.
  • Износ выжимного подшипника ,основным признаком износа подшипника является шум появляющийся при нажатии на педаль сцепления.
  • Ослабление пружин и последующее увеличение свободного хода педали. Возможна регулировка, но только в определенных пределах. При большой степени износа необходимо заменить пружины или весь диск сцепления (последнее часто рациональнее).
  • Обрыв троса привода. Решается эта проблема только заменой. Такая неисправность часто случается в дороге, поэтому многие автомобилисты возят запасной тросик с собой.
  • Попадание воздуха в систему гидропривода или вытекание тормозной жидкости. В этом случае необходимо разобрать сцепление, проверить рабочие цилиндры на целостность, а также герметичность соединений. Решением проблемы может стать подтяжка шлангов или замена поврежденного элемента гидропривода (шланга, уплотнительной манжеты, цилиндра, поршня).

В большинстве случаев причина неисправности заключается в банальном физическом износе одного из элементов сцепления. Даже если неисправную деталь заменить, то в скором времени придется менять следующую. Как правило, проблемы с этим узлом начинаются после 120 тыс. км. пробега. В это время лучше приобрести и установить новый комплект сцепления, что сведет вероятность внезапного отказа авто на дороге к минимуму.

Возможна и самостоятельная замена сцепления, видео с пошаговой демонстрацией этого процесса для самых популярных марок авто можно без труда найти в интернете. Если есть сомнения в собственных силах, то лучше обратиться в автосервис.

Какое сцепление лучше купить

На рынке автозапчастей представлен большой выбор отдельных деталей сцепления и их комплектов. В качестве удачного варианта можно рассмотреть продукцию бренда QH. Преимуществами этого производителя являются:

  • Огромный ассортимент. Можно подобрать сцепление не только на самые популярные современные модели автомобилей (в том числе российские), но и на уже снятые с производства.
  • Отличное качество. Продукция QH отличается высокой долговечностью и надежностью, стойкостью к суровым условиям эксплуатации, продуманной сборкой.
  • Демократичные цены. Стоимость продукции QH полностью оправдана, предлагаемые сцепления могут позволить себе автовладельцы с весьма ограниченным бюджетом.

Если вам необходима замена сцепления, и вы находитесь в поисках комплекта или отдельных комплектующих, обязательно посетите магазин IXORA. Здесь вы найдете не только продукцию марки QH, но и качественные запчасти и комплектующие других производителей по адекватным ценам, а вежливые и компетентные менеджеры всегда помогут сделать разумный выбор. 

Производитель Номер детали Название детали Применяемость*
Quinton Hazell 1130402219 Комплект сцепления Golf III, Golf III Variant, Passat, Passat Variant, Transporter IV Bus, Transporter IV Kasten, Transporter IV Pritsche/Fahrgestell
Quinton Hazell 1130414519 Комплект сцепления MultIVan V, Transporter V Bus, Transporter V Kasten, Transporter V Pritsche/Fahrgestell
Quinton Hazell 4330401719 Комплект сцепления Clio I, Clio II, Clio II Kasten, Kangoo, Kangoo Express, Kubistar, Logan, Logan Express, Logan Kombi, Logan Mcv, Megane I, Megane I Classic, Megane I Grandtour, Megane Scenic, Sandero, Thalia, Twingo
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону: 8 800-555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Пропало сцепление Ланос, Сенс, замена главного выжимного цилиндра сцепления

Одним из важных элементов сцепления Дэу Ланос можно назвать главный выжимной цилиндр.

Он отвечает за передачу усилия с педали на вилку сцепления, которая, в свою очередь, отвечает за прижим выжимного подшипника.

По сути, главный цилиндр отвечает за изменение потока рабочей жидкости, которая при нажатии педали сцепления начинает попадать в рабочий цилиндр, где воздействует на вилку.

Возвращения цилиндра в исходное положение происходит благодаря встроенной пружине.

Выбирая новый главный цилиндр, следует учитывать целый ряд факторов – конфигурацию новой детали, способ крепления, подключение, размеры.

Лучше искать оригинальную деталь, что позволит избежать проблем.

Обычно выход из строя главного выжимного цилиндра сцепления Дэу Ланос происходит по таким причинам:

  • Разрыв или повреждение уплотнителей и резиновых элементов.
  • Послабление пружины.
  • Механические повреждения цилиндра.

Обнаружить проблему в работе цилиндра можно по педали сцепления, которая начинает проваливаться, а иногда и вовсе перестает возвращаться в исходное положение.

В некоторых случаях восстановить работоспособность цилиндра удается путем ремонта, однако иногда его все-таки приходится заменять.

Проводим замену главного выжимного цилиндра сцепления Дэу Ланос – легко и самостоятельно

Проблема с цилиндром проявилась вполне характерно – пропало сцепление. То есть, после нажатия на педаль сцепления, она просто проваливается и остается в нижнем положении.

Изначально был осмотрен рабочий цилиндр сцепления и идущая к нем трубка. Однако ничего подозрительного выявлено не было, включая потеков. Так что пришлось искать проблему дальше.

Вилка при этом находится в напряженном положении, что не очень хорошо.

Уровень тормозной жидкости, которая используется и в системе сцепления, остается на месте. Это можно судить по расширительном бачку, несколько раз проверив через небольшой отрезок времени уровень.

Можно было подумать на вилку, но все работает нормально, шток вжимается и спокойно возвращается. Так что следует искать проблему в другом месте. Ремонт вилки требует снятия КПП, но в этот раз обошлось.

Для лучшего осмотра снимаем колесо и немного подымаем автомобиль домкратом.

По шланге доходим до главного выжимного цилиндра Дэу Ланос, в котором, вероятнее всего, и кроется проблема. Закреплен он двумя болтами.

Решение проверить лучше главный цилиндр пришло после осмотра пыльника и других элементов из салона. Обнаружилось протекание тормозной жидкости.

Чтобы заменить главный выжимной цилиндр сцепления выполняем такие действия:

  • Снимаем расширительный бачок.

  • Для этого откручиваем 2 гайки крепления.
  • При этом шланг можно не отсоединять, просто убираем всю конструкцию в сборе в сторону.

  • Это позволит получить доступ к главному цилиндру сцепления Дэу Ланос.
  • Болты крепления цилиндра обрабатываем с помощью WD-40.
  • Снимаем пыльник в салоне, под педалью сцепления.

  • Снимаем фиксирующую скобу на креплении педали.

  • Извлекаем шплинт, на котором держится вилка главного выжимного цилиндра.

  • Больше в салоне ничего разбирать не придется.
  • Главное – не потерять небольшую втулку, расположенную в месте крепления.
  • Срываем болт крепления главного цилиндра.

  • Подготавливаем новый главный выжимной цилиндр сцепления Дэу Ланос.

  • Отсоединяем подвод (патрубок) от цилиндра.
  • Расшатываем и извлекаем старый цилиндр.

  • Кстати, если возникнут проблемы с ходом педали, то можно просто подтянуть болт.

  • Проводим обратную сборку.
  • С салона проверяем как становится вилка, она должна стать как раз между двумя креплениями.

  • Прокачиваем систему сцепления до момента, когда начнет вытекать чистая тормозная жидкость.

  • При необходимости доливаем новую тормозную жидкость.

  • Подключаем шланг.

На этом работы по замене главного выжимного цилиндра сцепления можно считать завершенными.

Провалилась педаль сцепления- неисправности - «В Мире Дорог»

Представьте ситуацию, что вы спокойно едете по своим делам и вдруг происходит щелчёк и педаль сцепления проваливается в пол или при нажатии начинает во что-то упираться. Первая мысль — вы остались без сцепления, а без него даже передачу не включить. Это верно. Но давайте не будем паниковать, а разберёмся в чём может быть дело и как дальше ехать.

Обычно незадолго перед поломкой педаль сцепления становится более жёсткой, усилия для её нажатия приходится прилагать большее, чем раньше — это самый верный признак скорой поломки сцепления, а точнее одного механизма из его составляющих.

Чтобы определить поломку, давайте начнём с того, какое бывает сцепление. Бывает оно тросиковое и гидравлическое. В первом нажатие на педаль приводит в действие тросик, во втором при нажатии на педаль происходит передача энергии в гидравлическую систему сцепления.

Провалилась педаль сцепления- неисправности сцепления

1. Гидравлика

— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Тогда очень высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

Цена шланга 300-500 руб, цена работы в сервисе — от 500 руб. Когда будете искать шланг в магазинах, желательно, чтобы у вас при себе был старый — тогда вы сможете сравнить штуцеры и резьбы на них. Может оказаться, что на вашу модель шланга в продаже нет, тогда может подойти тормозной шланг для других моделей. Попросите продавца найти деталь, на которую накручивается штуцер и накрутите старый и новый шланг, если накрутятся, смело покупайте. Также не забудьте купить тормозную жидкость (лучше взять 1 л, цена примерно 150 руб)

2. Трос сцепления

— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос стоит около 300-600 руб, цена работы в сервисе — около 500 руб.

3. Вилка выжима сцепления

— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

За работу в сервисе вы отдадите 1500-3000 руб. Имеет смысл задуматься о замене диска сцепления, если вы также давно его не меняли (замена диска сцепления обычно каждые 70-80 тыс км), потому что процедура для выполнения этих работ подразумевает снятие коробки. За работу с вас возьмут ненамного больше, зато вы сразу же поменяете заодно и сцепление. Также рекомендую заменить заодно масло в коробке, если оно не менялось уже более 50 тыс км.

4. Главный или рабочий цилиндр сцепления

— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений. Цена работы по замене ГЦС или РЦС в автосервисе около 1500-2000 руб.

Как ехать без сцепления?

Допустим вы примерно или точно поняли в чём произошла поломка, как же теперь доехать до дома или до сервиса? Доехать своим ходом можно, но если вы что-то сделаете не так, это черевато поломкой коробки, выходом из строя синхронизаторов и других составных частей КПП. Если у вас есть деньги и время, то лучше найти водителя, который сможет довезти вас на буксире, или вызвать эвакуатор. Выйдет дешевле, чем при поломке КПП.

Если вы всё-таки решили ехать своим ходом, то читайте дальше. Самый простой вариант — это доехать на первой передаче. Раз сцепления нет, то на заглушённом двигателе включаем сразу же первую передачу (она включится и без сцепления), и в таком положении заводим автомобиль. При повороте ключа зажигания в положение «стартёр» автомобиль сразу же тронется с места и заведётся, будут небольшие рывки. Считайте, что вы тронулись и уже едете.

Будьте осторожны, потому что при нажатии на педаль тормоза машину будет продолжать тянуть вперёд, ведь сцепление никак не нажать. Поэтому чтобы остановиться нужно либо сначала попробовать выключить первую передачу (поймайте обороты, когда она выключится без заеданий), потом затормозить, либо просто заглушить автомобиль.

Далее есть 2 варианта — либо ехать на первой передаче до места назначения (это может быть нереальным, если ехать очень далеко), либо на свой страх и риск научиться переключать передачи без сцепления.

Переключение передач

Чтобы переключить передачу без сцепления, важно поймать обороты, на которых она переключится с лёгкостью. Этот способ называют также включение передач «нахрапом». Можно после какого-то времени удержания газа резко его отпустить и пока обороты падают пробовать переключиться. Но не стоит силой давить на рычаг, если вы доведёте до хруста и сделаете неверное движение рычагом, коробка может прийти в негодность.

Поэтому передвигайте рычаг плавно, вы почувствуете сами когда для шестерёнок будут нужные обороты для зацепления, рычаг может даже сам включить передачу, если вы будете немного придавливать его в её сторону. Одновременно с этим для переключения может понадобится резкость. Если вы поймаете нужные обороты и передача сама не включится, нужно резко, но не сильно попробовать её переключить. Когда приноровитесь, станет получаться.

Самое главное здесь сократить до минимума количество переключений передач, то есть если к примеру ехать очень далеко по трассе, то можно разгоняться по схеме передач 1-3-5 или 1-2-4. И ещё — лучше доехать на 2-3 передаче, чем безуспешно воткнуть 4ую, повредив тем самым коробку. При успешном же переключении на 4-5 передачу старайтесь рассчитывать скорость исходя из дорожной обстановки, чтобы не приходилось сильно тормозить или переключаться. Будьте предельно внимательны и осторожны!

Моменты переключения передач

Ни в коем случае не глушите автомобиль при включенной передаче на высокой скорости! Потому что без сцепления это может вызвать необратимые последствия, такие как поломка механизмов КПП, двигателя и очень высока вероятность аварии, заноса или опрокидывания автомобиля! Поэтому чтобы затормозить на высокой скорости, обязательно заранее выключите передачу (поймайте обороты для безболезненного выключения передачи) и поставьте рычаг в нейтральное положение, после этого катитесь сколько угодно, педаль тормоза будет работать как надо даже на заведённой машине.

Выключаются передачи в положение нейтрали таким же образом, как и включаются — важно найти обороты, на которых рычаг выйдет в нейтральное положение без усилий.

Что ж, теперь вы знаете, как определить причину того, что педаль провалилась, знаете что могло сломаться и как доехать до точки назначения даже без сцепления. Главное не торопитесь, сначала сядьте и всё обдумайте. Что-то мне подсказывает, что информация, которую я вам дал, поможет быстро принять решение в сложной на первый взгляд ситуации. Успешно вам починить свой автомобиль! (И начинать обслуживать его узлы вовремя)

вероятные причины и способы устранения

Как бы бережно владелец ни относился к своему автомобилю, но однажды узлы дают сбои. Нередко водитель не может тронуться с места. Опытные водители понимают – пропало сцепление. Это важный узел в автомобиле, который передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя к КПП и приводу колес. Давайте рассмотрим основные неисправности сцепления и что делать, если невозможно нормально передвигаться на автомобиле. Также рассмотрим способы устранения поломки сцепления.

Устройство и принцип работы узла

Система сцепления является ключевым агрегатом любого автомобиля, оснащенного МКПП. Принцип работы механизма заключается в отключении и присоединении коленчатого вала двигателя с трансмиссией. Так осуществляется плавное ускорение или же такое же плавное замедление авто. Кроме того, принцип работы механической коробки передач подразумевает отключение крутящего момент при переключениях.

Сцепление включает в себя несколько основных узлов. Это ведущий диск или корзина. Деталь может называться и нажимным диском. В механизме имеется выжимной подшипник, диск сцепления или ведомый диск, маховик. Присутствует вилка сцепления.

Причины неисправностей

Основная причина, по которой сцепление может выйти из строя – это нарушение правил эксплуатации автомобиля. Если часто начало движения сопровождается пробуксовками ведущих колес, резкими рывками педали, если водитель при движении удерживает ногу на педали, то все это приводит к интенсивному износу всех узлов системы. Если пропало сцепление, то это результат неправильной эксплуатации.

Но также виной всему может быть поддельный комплект или просто некачественные детали. Далеко не все компании, занимающиеся изготовлением запчастей к автомобилям, производят качественную продукцию. Кроме того, на современном рынке под видом качественных деталей продаются подделки. Эти элементы не отличаются большим сроком службой и надежность их очень низкая.

Если пропало сцепление, то среди причин можно выделить несколько самых основных. Это протечки масла, которое в результате попадает на поверхность ведомого диска.

В этом случае диск буксует и не может передавать вращение – он проскальзывает за счет масла. Также популярная неисправность – перегрев и, как следствие, деформация диска. При износе выжимного диска, корзины или маховика тоже может пропадать сцепление.

Если при начале движения машина дергается и прыгает, то это говорит о том, что фрикционные накладки на диске стерлись, на них появились трещины или любые другие дефекты. Эти же симптомы говорят о том, что диск деформирован. Если на заведенном двигателе не удается включить передачу, то виновата корзина сцепления. Сцепление может не выжиматься, если имеется износ или деформация вилки. Но не нужно сразу же снимать КПП – это тяжелая работа, требующая больших затрат времени.

Нередко причины неисправности заключаются в приводе. Если передачи не включаются, переключение скоростей затруднено, то стоит проверить гидравлический привод.

Шум при включенном сцеплении

Это говорит о неисправности. Если шум пропадет при нажатии на педаль, то это выжимной подшипник. Среди причин шума – износ элемента, отсутствие смазки в подшипнике, люфты выжимного подшипника.

К сожалению, для устранения данной неисправности потребуется снимать КПП. Деталь, если она шумит, нужно менять. Но если и снимать коробку, то лучше менять сразу весь комплект сцепления – так выйдет значительно дешевле и легче.

Причина преждевременного выхода подшипника из строя – это недостаточное количество смазки или некачественная смазка. Если новый подшипник сухой, тогда стоит приобрести другую модель – в продаже имеется большой выбор подшипников для любых моделей автомобилей.

Шум при нажатой педали

Если шум появляется, когда сцепление выключено, тогда можно смело говорить об износе демпферных пружин на диске сцепления. Нередко выходят из строя и элементы, соединяющие кожух с нажимным диском. Иногда шум порождает вилка сцепления.

Фрикционные накладки на диске изнашиваются в среднем за 100-150 тысяч километров. Однако это зависит от качества комплекта, а также от марки и модели автомобиля. Что касается замены, то ориентируются по пробегу. Ремонту диск сцепления не подлежит и его меняют полостью.

Машина дергается

В этом случае придется снимать КПП и разбирать комплект сцепления. Причиной данного эффекта чаще всего является диск, а также корзина. Если ступица диска имеет люфт, то его меняют. Если пружины болтаются в своих посадочных местах, то диск следует заменить. Бывает, что из него вылетает пружина, и переключение скоростей становится невозможным.

Сцепление буксует

Данная ситуация – частое явление. Нормального сцепления нет, двигатель работает на высоких оборотах, а автомобиль очень слабо разгоняется и практически не едет. При ускорениях можно услышать специфический запах горелого сцепления. Обычно буксует уже старое, изношенное сцепление. Но также на диск может попасть масло, если протекает сальник коленчатого вала или сальник первичного вала КПП.

Проверяют и гидравлический, а также механический привод сцепления. Растянувшийся тросик или неисправный цилиндр сцепления могут приводить к такому эффекту.

Ведет сцепление

Принцип работы механической коробки передач в том, что передачи переключаются, когда первичный вал КПП не вращается. Если диск или корзина имеет деформации, то сцепление не выключается полностью. Диск сцепления с маховиком полностью не разъединяются, и в результате первичный вал вращается даже при нажатой педали сцепления. Передачи, естественно, не будут включаться.

Вторая причина – плохая работа гидравлического привода. Возможны утечки тормозной жидкости или падение его уровня, попадание воздуха в гидропривод. Если пропало сцепление, передачи на заведенном двигателе не переключаются и ход педали тугой, то можно проверить и правильно отрегулировать тросик или гидравлический привод. Но если регулировки ничего не дают, тогда нужно снимать КПП и выполнять замену комплекта сцепления.

Что делать, если нет сцепления

Если вдруг данная неполадка настигла водителя прямо на дороге, тогда не стоит впадать в панику. Можно включить нужную передачу на заглушенном моторе, затем завести двигатель и начать движение. Остальные передачи можно включать без сцепления – когда обороты коленчатого вала и первичного вала будут одинаковы, передача включиться. Но без опыта это может быть трудно. Особенно трудно будет включаться задняя передача, так как на ней нет синхронизаторов.

Если пропало сцепление, что делать? Лучше и безопаснее вызвать эвакуатор и доехать до места ремонта. Так будет безопасней и для водителя, и для КПП автомобиля, ремонт которой может быть очень дорогим.

НАСОС СЦЕПЛЕНИЯ - Что делать, если ручка теряет сопротивление | MADEinENDURO.COM

Вкратце…

Я потерял сцепление во время производственной поездки. Просто ручка двери ломалась без сопротивления и со сцеплением нельзя было сдвинуть с места. Мы находимся на какой-то грунтовой дороге между деревнями, что нам теперь делать?

  1. Отвинтите крышку сцепления и убедитесь, что нет утечки жидкости. По инструкции под крышкой должно быть 4 мм. Причина в том, что если вставить резиновую прокладку (наполнитель / плунжер) и жидкости будет больше, излишки выльются наружу.Если его было совсем немного и сцепление сработало, а в систему попал пузырек воздуха во время грунта, сцепление может выйти из строя.

    2. Существуют различные причины утечки, например, деформированные уплотнения или негерметичный шланг и т. Д. Не нужно плакать, здесь нужно действовать.

    3. Если что-то толстое не сломалось, причину легко исправить. Просто быстро залейте гидравлическую жидкость в сцепление и, если у вас ее нет, любую тормозную жидкость.Нет безумия, потому что вам все равно придется слить его после возвращения с маршрута или на остановке обслуживания и залить систему нужной жидкостью. Затем накачивайте ручку, пока к ней не вернется сопротивление. Затем прикрутите крышку резервуара и можно продолжать.

    4. Когда мы приступаем к ремонту, нам понадобится шприц из аптеки, трубка из магазина enduro castorama и подходящая жидкость.

    5. Сначала снова снимите крышку главного цилиндра и…

    6.Мы сосем то, что там старое. Верх и низ.

    7. Внизу снимаем колпачок с каламита и аккуратно откручиваем. Надеваем на него трубку и сосем до упора :)

    8. А теперь это тормоз, о чем не найдешь в интернете. Если система пуста, достаточно, если на форумах и на YT много информации, наполнить шприц новой жидкостью, надеть шланг на каламит и продавить жидкость до тех пор, пока она не заполнит верхний резервуар. Просто это похоже на исправление.Но здесь со мной случился цзун. Я надавил на шприц так, что ручка поршня сломалась, и ничего не пошло качать: (Кровь хлынула на меня, потому что это должен был быть быстрый удар. Я разделась верх и нижнюю часть, и я не заметил ничего особенного. Я продул шланг, и сопротивления не было. в конце я налил его еще раз и наполнил еще раз по необходимости, но он тоже не поднимался и не спускался из резервуара, что оказалось, когда я разобрал поршень и осторожно потянул его в сторону меня жидкость начала стекать.Так я собрал все обратно и залил бак и что? да и ничего :) Посмотрел уплотнитель на этом плунжере и на самом деле это было не удивительно, но как видите, они должны были как-то деформироваться, чтобы в нормальном положении они перекрывали свободный поток. Я нашел в сети описания, которые нужно нажимать, нажимать и т. Д. И они должны войти. Судороги не появятся и не появятся. Жалко, потому что этот вопрос уже решен, и даже если мы сможем это сделать, мы снова потеряем сцепление через короткий промежуток времени, потому что жидкость, вероятно, вытекает именно на эти изношенные уплотнения.

Что было делать. Звонок другу с KTMsklep.pl и через 4 дня пришла посылка с сервисным комплектом для MAGURA. Это правда, что меня больше не было дома, но как бы там ни было. Мото будет ждать, важно, чтобы в мастерской меня все ждали.

    9. Я снова снял крышку резервуара. И открутил ручку.

    10. Затем пришлось вытащить шплинт с белой шайбой.

    11.Затем вытащите поршень.

    12. Как видно на приложенной картинке отличия в том, что такое каман. Тот, что внизу, новый, тот, что вверху, старый. Уплотнения потеряли свою форму, и поток был эффективно заблокирован из-за этой небольшой разницы.

    13. Чтобы вставить новый поршень, сначала смажьте его жидкостью, в которой он будет работать ... так же, как диски сцепления и т. Д.

    14. Если не надеть, не пойдешь и все: P

    15.Вставляя новый плунжер, я заметил, что он немного скользит, в отличие от старого, который заблокировался из-за скатывания уплотнений и т. Д.

    16. Затем в обратном порядке к предыдущим движениям надеть белую шайбу и шпильку.

    17. В комплект входит новый пылезащитный колпачок, поэтому его также необходимо заменить.

    18. И все, сцепление реанимировано и как новое. Снова снимаем с каламита нижнюю крышку и немного откручиваем.

          19. Наливаем жидкость сверху и "

Мне нравится смотреть, как она так тихо течет вниз

        ”:) Вот небольшая поправка. Конечно, лучше всего нагнетать жидкость шприцем снизу, чтобы в системе не было сократительного воздуха, а затем закрутите колпачок, добавьте остаток недостающей жидкости сверху и готово. К сожалению, из-за того, что между тем, как я впервые разобрал помпу, и тем моментом, когда я снова добрался до нее, перерыв был настолько длинным, что прокладка в шприце отказалась взаимодействовать, поэтому пришлось пойти не единственной ортодоксальной. способ и попытаться выжить: P
      Как и в этом правильном методе, я ослабил каламит и вылил сверху жидкость и подождал, пока она потечет через него, затем выключил его.Я уже знаю, что в системе была жидкость, но с воздухом, что нежелательно.

      20. Я начал качать ручкой, пока пузырьки воздуха не перестали появляться и ручка снова не получила сопротивление. Я оставил крышку на время открытой, чтобы убедиться, что все прошло нормально, затем надел резину и прикрутил крышку.

90 133

Сцепление готово и работает как новое.

Это важный урок для меня и для других.Во-первых, интернету безмерно не доверяй :) Во-вторых, ремонт очень простой и наверное 100 злотых в кармане :)

(Посещений 8542 раза, сегодня 1 посещений)

.

Проблемы со сцеплением - Блог BestDrive

В легковых автомобилях чаще всего применяется однодисковое фрикционное сцепление. Его основными элементами являются диск сцепления, нажимной диск и подшипник.

Муфта отвечает за отключение и включение привода между двигателем и коробкой передач, а также за управление мощностью привода, передаваемой на колеса. Отсоединив привод, вы можете запускать, останавливать, понижать передачу и переключаться на более высокие передачи.

Из-за проблем со сцеплением автомобиль может просто не двигаться. Игнорирование предупреждающих сигналов может привести к сбою передачи.

Сложно сказать точно, как часто нужно менять сцепление. Диапазон форм сигналов уже большой. Можно ожидать, что проблемы со сцеплением возникнут в диапазоне от 100 000 до 200 000 км, но здесь нет никаких правил. Иногда этот элемент можно заменить уже через 30 000 - 40 000 км. Многое зависит от того, как используется автомобиль, и от того, правильно ли было установлено сцепление в предыдущий раз.

Одним из основных симптомов неисправности сцепления является так называемый скольжение. Мощность не передается полностью на колеса, и сцепление не успевает за двигателем. Как проверить, не буксует ли сцепление?

Паркуем машину на максимально ровной площадке. Ставим ручник. Затем переключаемся на третью передачу или выше. Стараемся начать с постепенного отпускания педали сцепления. Если он в рабочем состоянии, двигатель почти сразу выключится. В противном случае двигатель теряет вращение, и до наших ушей доходят мешающие звуки, это признак того, что компонент поврежден.

Проблемы со сцеплением могут проявляться по-разному. Например, если вы добавляете бензин во время движения, обороты двигателя увеличиваются, и автомобиль все равно не разгоняется.

Обратите внимание на работу самой педали. Когда на него нажимают слишком сильно или со слишком большим сопротивлением, и он издает характерные щелчки, нужно обратиться в сервисный центр для диагностики проблемы со сцеплением. Другой вопрос - операция грудной клетки. Шестерни должны включаться плавно и плавно.

Иногда симптомы повреждения исчезают, когда автомобиль остыл после движения.Однако это не значит, что все в порядке. Сломанное сцепление просто не может должным образом рассеивать тепло.

Сцепление подвержено естественному износу, но при перегрузке срок его службы истекает быстрее. Вы должны не забывать использовать полумуфту как можно реже. На стоянке лучше всего перевести автомобиль на нейтральную передачу, а не включать передачу при нажатой педали сцепления. Когда мы используем сцепление, выжимаем педаль до упора. Ни в коем случае нельзя трогать его во время вождения.Не помогает резкий трогание с места или частая буксировка прицепов.

.Комплект сцепления

SACHS 3000 332 001

Муфта в сборе

Автомобильное сцепление - это основной элемент трансмиссии, который играет очень важную роль в каждом автомобиле. Именно благодаря этому компоненту можно останавливать автомобиль и плавно переключать передачи благодаря передаче привода, а именно крутящего момента.

Муфта, используемая в легковых автомобилях, расположена между двигателем и коробкой передач и отвечает за разъединение коробки передач и выходного вала.Полный комплект сцепления состоит из нескольких компонентов: маховика, нажимного диска, фрикционного диска, диска и периферийной пружины, а также механизма выключения и подшипника.

К первым симптомам износа сцепления относятся: так называемое «пробуксовка сцепления», отсутствие реакции транспортного средства при попытке завести автомобиль, так называемое жесткая педаль сцепления, шум вокруг коробки передач, невозможность включить конкретную передачу и плохой набор скорости, несмотря на увеличение оборотов двигателя. Замена обычно нужна после 40000 проехав.- 100 тысяч пробег (многое зависит от стиля вождения водителя автомобиля - агрессивная машина, начиная с так называемого визга шин, либо езда на полумуфте). Стоимость приобретения полного комплекта сцепления зависит от марки автомобиля и производителя компонентов. Также необходимо добавить затраты на рабочую силу механика.

К сожалению, износ сцепления в автомобиле отремонтировать непросто и дешево. Водителю ничего не остается, как полностью заменить сцепление на новое. При выборе лучше всего руководствоваться в первую очередь высоким уровнем изготовления, который, конечно же, будет гарантирован только солидными производителями.

SACHS

Sachs - ведущая международная автомобильная компания, входящая в число мировых лидеров по производству запасных частей для легковых автомобилей, фургонов и грузовиков. Качество запчастей продиктовано постоянным стремлением компании превзойти ожидания современного автомобильного рынка.

Технологии этого бренда на протяжении многих лет прошли многочисленные испытания, проверки качества и постоянно проходят регулярное развитие. В настоящее время исследовательские центры, производственные предприятия и склады компании расположены в более чем 20 странах на разных континентах, что позволяет производить и распространять запасные части в глобальном масштабе.

Sachs - один из ведущих поставщиков автозапчастей крупным европейским и японским производителям автомобилей. Популярные марки автомобилей, такие как Mazda, Hyundai, Toyota, Kia, Honda и Nissan, оснащаются деталями Sachs, когда они впервые устанавливаются на заводе. Кроме того, концерн предлагает запчасти, предназначенные для вторичного рынка.

При производстве запасных частей Sachs уделяет большое внимание безопасности, что подтверждается международным сертификатом качества ISO 9001/02.Именно поэтому автозапчасти этой марки обладают лучшими техническими параметрами. В каталоге Sachs более 100 000 запасных частей.

.

Dodge Caliber Типичные неисправности и обслуживание

См. 29 вопросов водителя а также 61 подсказка механика по типичным неисправностям автомобиля Dodge Caliber или задайте свой вопрос .

  • Dodge Caliber 2007, 1968cc 103k: Додж Кобыльница

    Dodge Caliber. Год выпуска 2007. Кап. 1968 куб. 103 кв. Все значки загорелись красным светом, сначала аккумулятор, потом управление движением, ремней безопасности нет, хоть и были пристегнуты, окончательно погасли и нельзя заводиться.

    Ответы (1)


  • Dodge Caliber 1.8 2007: низкое давление

    Здравствуйте, заменил поршневые кольца в машине. Перед изменением у меня было давление на все кастрюли 9 бар. После замены 8 бар. Будет ли давление увеличиваться. Автомобиль - Додж Калибр 1.8 2007г. И двигатель постоянно вибрирует. Новые подушки двигателя. Я больше не знаю, что делать

    Ответы: (0)


  • Dodge Caliber, 2010, бензин 2.0: дрожание сцепления

    При переключении передач при разгоне чувствуется легкая вибрация ноги на нажатой муфте. Точно так же при езде, если он прибавит газа и слегка выжмет сцепление, также можно почувствовать легкую дрожь в ноге. Что может быть причиной? Можно ли заменить сцепление, даже если автомобиль проехал 110000? Однако вы водите машину и игнорируете это?

    Ответы (1)


  • Додж Калибр 2.0 SXT, automaton, 2007: Gluche стук, когда я отпускаю дроссель.

    Привет. Авто Dodge Caliber 2.0 stx автомат 2007 года выпуска. Стал громко стучать, когда я отпускал газ после разгона. В момент разгона ничего не слышно, как только он перестает ускоряться, начинает слышаться громкий стук. Кроме того, также при остановке на светофоре может автоматически включаться дополнительная цифра «1» рядом с буквой D на часах, хотя рычаг переключения передач я не трогаю.Мне нужно переключиться на другую передачу или поставить дрель влево, а затем вправо, и одно исчезнет. Что бы это могло быть? Это акшиня или что-то еще? Двигатель работает плавно и тихо, без ошибок и сбоев, хотя мне кажется, что у него небольшая мощность. Это мой первый игровой автомат, и я не знаю, нормально ли это, что он такой ленивый, или это просто мое впечатление или что-то с коробкой происходит?

    Ответы (1)


  • DODGE CALIBER 1.8 DRUM ГОД 2006: Аварийный режим

    Привет, помогите пожалуйста.Мой калибр потерял мощность больше 50 не пойдет такая молния горит Что это может быть? Это бензин 1,8.

    Ответы (2)


  • Dodge Caliber 2.0LPG 2007: скрип подвески

    Скрип сзади Dodge Caliber 2.0 156км или заменить только резину или целые поперечные рычаги?

    Ответы (1)


  • Dodge Caliber 2006 Бензин: Dodge Caliber 2.0 бензин

    привет, у меня есть бензиновый двигатель Dodge Caliber 2.0L dual vvt, и недавно я поменял аккумулятор и свечи зажигания, потому что это уже было время. Вижу, что двигатель долго заводится, вопрос в том, есть ли он у них или дело в стартере? заранее спасибо за ответы

    Ответы (1)


  • Dodge caliber 2006 2.0 crd: упала панель

    У меня панель упала, аварийных нет, подогрев сидений

    Ответы (2)


  • Dodge калибр 1.8 бенз. 2007: Дрожание руля выше 100 км / ч

    При движении со скоростью выше 100 км / ч рулевое колесо вибрирует, но только тогда, когда вы убираете ногу с педали газа. С другой стороны, когда я добавляю газ на этой скорости, дрожь исчезает. Щиты новые. Педаль тормоза не пульсирует. Передний привод. Колеса отбалансированы 3 недели назад

    Ответы (2)


  • Dodge caliber 2.0 crd 2007: Dodge caliber, проблема с проверкой

    У моего додж калибра горит щека.После подключения к компьютеру выскакивает ошибка с EGR и турбиной. Никаких неровностей при движении, никаких падений мощности не заметил, добавлю, что турбина недавно регенерировалась. При добавлении газа вы слышите легкий свист, как будто произошла утечка. Есть совет, где искать причину?

    Ответы (3)


  • Dodge Caliber 1.8 2007 бензин: Додж, показания расхода топлива могут вызвать сердечный приступ

    Здравствуйте, у меня проблема с компьютером в моем Dodge Caliber 1.8 показывает астрономический расход топлива 70 литров, снижающийся во время движения. Что может быть причиной? слесарь и стоящий сразу говорит, что это может быть комп.

    Ответы (3)


  • Dodge Caliber 2006 2.0: двигатель срабатывает только на
    push

    Привет. У меня вопрос, когда я пытаюсь завести машину, появляется странный шум, и я не могу завести машину, если я толкну машину, она заведется. Заменили маховик, бендикс, но не помогло.Кажется, маховик не зацепляется, и я не могу завести машину.

    Ответы (2)


  • Dodge Caliber 2007: первая передача
    становится жесткой

    Трудно найти первую передачу. Поскольку машина минимально катится, передача идет плавно. Сцепление работает хорошо, коробка передач не шумит. Остальные шестерни безупречны.

    Ответы (2)


  • Dodge caliber 2007 вер.США: светодиодные указатели поворота мигают слишком быстро

    Слишком быстро мигают указатели поворота после установки светодиодных ламп р 27, что делать?

    Ответы: (4)


  • Dodge Caliber 1.8 бензин 2007 (МКПП): Выскакивает 3 передача с нагрузкой

    Dodge Caliber 1.8 бензин 2007 г. (МКПП). При более высокой нагрузке, т. Е. При движении в гору или на низких оборотах, 3-я передача может выскочить из передачи.Это было пару раз, и только когда я ехал втроем. Могу ли я обратиться за помощью в любую мастерскую

    или специализирующуюся на американских автомобилях?

    Ответы: (4)


  • Dodge Caliber 1.8: индикаторы загораются после прогрева автомобиля.

    Часы загораются после прогрева автомобиля, например, после нажатия на них, иногда они загораются сразу после запуска автомобиля. Где искать причину?

    Ответы: (4)


  • Dodge Caliber 20010: падение мощности

    Я владелец автомобиля DODGE CALIBER.С тех пор, как я купил его, у меня проблема с падением мощности, заменена турбина, блокирован egr, заменен клапан давления, заменен привод охладителя выхлопных газов, и все равно ничего. Это неделя или два, что ничего не происходит, и когда загорается лампочка "chec", значит, кажется, что мощность падает. Как это можно решить?

    Ответы (3)


  • Dodge Caliber 1.8, 2007: Стук возле коробки передач при выключенном сцеплении на морозе

    После ночной остановки на холостом ходу с отпущенным сцеплением я слышу такой скрип, стук, хорошо слышно на высоте левого колеса, я бы сказал из-за коробки передач.Это такое рычание. Когда я нажимаю сцепление до упора, наступает тишина ... отпусти - снова крупа. После прогрева уже не слышно, а как вдруг скорость поднять до 4 тыс. и отпустить, пока падают обороты звук появляется на секунду. Кроме того, вторая передача включается после нескольких секунд постоянного сопротивления ей. Если дать больше сил, то тоже войдет, но слишком громко. В чем может быть проблема, подшипник на сцеплении? Двумас?

    Ответы (3)


  • Dodge Coliber 2007-2010 бензин: Dodge Coliber

    Здравствуйте, хочу купить и собираюсь купить Dodge Coliber 2007-2010 бензин.Я имею в виду avryjnosc автомобиля и запчастей, вы можете купить его, и есть ли с ними проблема? Стоит покупать? Заранее спасибо ... С уважением ... Grzegorz

    Ответы (2)


  • Dodge Caliber 1.8Kat.SE: какое масло для двигателя Dodge Caliber 1.8

    Dodge Caliber 1.8 Kat.SE Год выпуска 2009 бензин пробег около 150 тыс. Км - какое масло заливать в двигатель, может это быть например Shell 10W 40 а точнее 5 W 40 ... или заменить после покупки б / у трансмиссионное масло Dodga? ????

    Ответы (3)


  • .

    Вискомуфта - симптомы поломки, замены или регенерации?

    Вискомуфта вентилятора радиатора - довольно оригинальная деталь с необычным, редким принципом работы. Это сцепление играет важную роль в системе охлаждения и часто встречается в наших популярных моделях Mercedes, BMW и VAG. Для чего нужна вязкая муфта? Что будет, когда он перестанет их реализовывать, и что делать в случае отказа?

    Купите вязкостную муфту в Укандо.пл

    До -40% дешевле, с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат деталей в течение 30 дней

    Что такое вискомуфта вентилятора радиатора и в чем ее роль?

    Вязкостная муфта вентилятора радиатора - обычно называемая «вискозной», хотя ее правильный термин - «вязкая муфта» - отвечает за включение и выключение вентилятора радиатора в зависимости от условий под капотом. Как элемент системы охлаждения двигателя, он определяет, достаточно ли охлаждается двигатель и защищен ли он от перегрева.

    Работу вязкой муфты действительно может заметить любой владелец автомобиля, оснащенного этим решением, когда температура охлаждающей жидкости в радиаторе достигает очень высокого уровня . Только тогда вязкостная муфта застревает под воздействием тепла, и вентилятор также включается в процесс охлаждения. При активации он вызывает волну воздуха, направленную на радиатор, которая ускоряет процесс охлаждения жидкости в охладителе.Этот процесс практически никогда не происходит во время движения, но может начаться при остановке в пробке или на светофоре, особенно жарким летом.

    Как распознать отказ вязкостной муфты и почему?

    Причин выхода из строя вязкостной муфты может быть несколько, и почти все они являются результатом износа деталей (кинетическая жидкость в ней потеряла свои свойства) или неправильного использования. В случае отказа сцепление может вести себя двумя способами:

    • может заклинивать навсегда, заставляя вентилятор радиатора работать непрерывно,
    • может вообще не включать вентилятор при любых обстоятельствах.

    Обе возможности плохи, и нет места для размышлений о том, является ли постоянно работающий вентилятор радиатора таким плохим решением. Помните, что этот вентилятор обычно вращается на валу, приводимом в действие водяным насосом, и это работает в определенных системах. Все эти компоненты будут подвержены многочисленным перегрузкам и быстрому износу, если вентилятор будет работать непрерывно.

    Нужно ли заменять вискомуфту или ее также можно регенерировать?

    Начать стоит с пояснения - Вязкостные муфты не подлежат регенерации .И они ему не подлежат по двум причинам:

    1. Это очень хрупкие детали, и их очень легко повредить при разборке.
    2. Если отказ произошел из-за потери кинетических свойств жидкости, любая замена жидкости в условиях мастерской просто невозможна.

    К счастью, вискомуфты не дорогие. В нашем магазине Ucando.pl вы найдете высококачественные фирменные вискомуфты по действительно хорошей цене, и вы даже можете найти скидки или акции. Помните, что залогом правильной работы «вискозы» является ее правильное хранение, поэтому всегда покупайте вязкие муфты только у поставщиков, которые о ней знают .

    .

    Чья ошибка, или головоломка сцепления

    16 сен.2019

    Самая частая причина неисправностей мастерских - это так называемые человеческий фактор, который следует понимать как ошибки сборки и поведение, несовместимое с процедурами, предусмотренными производителем. Тем не менее, некоторые сбои произошли не по вине механики, и именно об этом и рассказывается данная история.

    На этот раз рассказ не будет посвящен диагностике сложных и современных схем, начиненных электроникой.Речь идет о довольно банальном элементе - сцеплении, да еще без каких-либо технических фейерверков, составляющих засаду для неосведомленных механиков. Однако, как оказалось, даже такая пошлость мастерской может испортить кровь даже опытной мастерской.

    Текущая замена

    Главный герой нашей истории - Renault Trafic с двигателем 1.9 TDCI, довольно успешный фургон, который хорошо работает и как развозный, и как легковой автомобиль для негабаритной семьи.Как раз наш Trafic использовался как грузопассажирский автомобиль, и это во многом потому, что его владелец, который управляет так называемым грузовым автомобилем. на этой машине часто перевозили ивент-компанию с фуражками, общий вес которых значительно превышал допустимую грузоподъемность. В то же время этот джентльмен был довольно ничем не примечательным водителем и часто ездил на пробуксовке сцепления (и это при парковке, например, при движении по эстакаде в пробке), таким образом регулируя крутящий момент, передаваемый на колеса. В итоге сцепление ожило довольно быстро и его пришлось заменить.К счастью, Trafic не был оборудован двухмассовым маховиком, который, как известно, особенно чувствителен к движению на полумуфте, потому что он довольно легко перегревается и выходит из строя, а это стоит денег. Сцепление в Renault уже заменяли дважды, хотя это не было продиктовано естественным износом. Первый раз он просто сгорел, когда нещадно перегруженный Trafic поднимался в крутой подъем, а вторая замена была результатом выхода из строя сальника коленвала, потому что масло, выходящее через течь, загрязнило диск сцепления, который после его смазки потеряла свой прежний коэффициент трения и, поскользнувшись, довела себя до упора.Потом машину отвезли в СТО для очередной замены сцепления.

    Дело было обычным и казалось банальным. Эту работу выполнил молодой талантливый механик, который за свою карьеру заменил десятки сцеплений, в том числе саморегулирующиеся, требующие особой процедуры сборки и повышенного внимания.

    Кто должен 90 013

    Обмен прошел довольно гладко. Осталось только позвонить клиенту и выставить счет. Конечно, перед этим был проведен тест-драйв.И тут обнаружилась неожиданная фрикаделька. Как только слесарь вышел со двора перед мастерской, сразу почувствовал, что что-то не так. Сцепление «лопнуло» очень низко, и педаль пришлось нажать на пол, чтобы включить передачу. Механик понятия не имел, что также было причиной такого положения вещей.

    Здесь следует упомянуть, что какое-то время молодой специалист был еще и молодым отцом, в результате чего он часто приходил на работу с подкрепленными спичками веками, потому что его ребенка беспокоили колики, особенно по ночам, и жена механика была сторонницей шведской модели семьи, основанной на справедливом распределении родительских обязанностей, в том числе вставать с плачущим младенцем.Поэтому возникло подозрение, что механик, который хронически хотел спать, мог сделать ошибку при сборке. Это даже деликатно подсказал руководитель цеха, который, будучи сам молодым дедушкой, с большим пониманием относился к семейным волнениям своего подчиненного.

    Механик ответил, что сцепление было заменено в порядке, и он сначала выпил два крепких кофе и определенно находится в сознании.

    Таким образом, было решено, что насос гидравлического сцепления будет заменен перед следующим сносом, потому что, возможно, из-за этого сцепление не работает должным образом.Насос все равно пришлось заменить из-за значительного пробега автомобиля.

    Углубленная проверка

    Деталь была заменена, и Renault снова отправился на тест-драйв. Однако оказалось, что новый насос не только не улучшил работу сцепления, но и после его установки стал еще хуже. - Потом он чихает, мистер Адась! Снимаем коробку передач и проверяем, что вы напортачили с - решил начальник мастерской, который уже начал подозревать, что бессознательный механик неправильно выставил диск сцепления, что могло случиться с любым в лучшем случае. семья.Поэтому коробку передач разобрали, полагая, что это откроет горькую правду. Между тем проверка, в которой начальник лично участвовал, нарушений не выявила. Все было подогнано так, как должно быть. Циферблат устанавливался с надписью «бок коробки передач» на груди. Молодой механик облегченно вздохнул, довольный тем, что избежал зрелищного позора. Директор мастерской начал чесать в затылке, гадая, что тоже не так с этим чертовым сцеплением.

    - Заменить направляющую втулку подшипника.Наверное, это она, и к тому же при таком курсе она имеет право на обмен , - сказал начальник. То, что приказал директор, быстро выполнил, а затем все работники цеха собрались, чтобы посмотреть следующее срабатывание сцепления. Провал Trafic был все более интригующим делом. К сожалению, быстро стало очевидно, что след втулки был ложным и что она не была ответственна за неправильную работу сцепления. Долгожданный финал

    Возможно, кто-то другой, например царь лемуров Юлиан, обратится за помощью к древним богам, но руководитель мастерской, будучи рационалистом, считал, что даже самое странное явление можно объяснить, обратившись к инструментам точных наук.Поэтому он приказал снять коробку передач еще раз, а затем в сопровождении механика, который заменил сцепление, тщательно осмотрел все компоненты системы сцепления, один за другим. Однако причину всех неприятностей заметил механик Адам, который хоть и был сонным, но обладал острым зрением. Оказалось ...

    … что неисправно само сцепление, так как оно вышло из строя. Точнее, виноват гаситель крутильных колебаний диска сцепления.

    Ну, диск был изготовлен таким образом, что после сборки он располагался эксцентрично относительно вала сцепления и терся о нажимное кольцо. Это «биение» было минимальным, но из-за небольшого люфта между взаимодействующими элементами его хватило, чтобы сцепление вышло из строя. Интересно, что в другом сцеплении от той же (уважаемой) компании механик обнаружил идентичный недостаток, который указывает на некоторую ошибку в процессе производства всей партии сцеплений.

    Использование конкурирующей (также уважаемой) компании сразу помогло.Сцепление начало работать безотказно.

    Wojcjech Słojewski, Wocar

    .

    Мягкое сцепление и странные звуки двигателя • Механика DIESEL

    Сцепление гидравлически питается тормозной жидкостью. Их можно деаэрировать в любой момент, и это очень простая операция:
    - вы снимаете корпус воздушного фильтра, металлический трос (трубка) от тормозного насоса
    идет прямо к коробке передач - вы снимаете резиновую крышку со сцепления и надеть на штуцер прозрачный шланг.10 Если приподнять, то он должен быть, скажем, вертикальным.
    - 10-м гаечным ключом открутите прокачной винт (пластиковый, единственный есть),
    - посмотрите, как повышается уровень тормозной жидкости в шланге и появляются ли пузырьки воздуха.
    - эта операция должна занять 2-3 минуты, затем вы закручиваете прокачной винт, заводите машину, прокачиваете сцепление, а также можете накачать тормоз. После 20 нажатий на педаль сцепления вы выключаете автомобиль и повторяете всю операцию прокачки.

    Вот и все, наденьте корпус воздушного фильтра и вперед.

    Насчет вашей проблемы. На мой взгляд, механик прав. Точнее, у вас поврежден, изношен зажим. Предполагая, что система вентилируется, рабочий цилиндр сцепления функционирует так, что он сцепляет (вы можете переключать передачи) и отключает эти передачи каждый раз за вас. Рабочий цилиндр работает нормально. Это также не ведомый подшипник сцепления, потому что я думаю, что он будет слышен постоянно.
    Ключом к решению вашей проблемы являются два симптома: сцепление при низком уровне сцепления - когда педаль находится на полу, и второй симптом - царапание при нажатии или полунажатии сцепления.На мой взгляд, такой симптом кроется в комплекте суппорта + диск. И теперь дальнейшие последствия этого заключаются в том, что скоро возникнут новые проблемы:
    - при работающем двигателе вы не сможете выключить, выключить передачу и вы будете максимально прижаты педалью к полу. Затем остается только остановить автомобили и выключить двигатель.
    - при выключенном двигателе вы сможете без проблем включать и выключать передачи.
    - вы не сможете включить 1-ю передачу и, таким образом, тронуться с места. Вам нужно будет включить передачу, поворачивая стартер.Это для снятия с дороги

    Ремонт

    : заменой - и так рекомендуется заменить комплект, т.е .:
    - давление диска сцепления
    - нажимные винты - входят в комплект с зажимом
    - рабочий цилиндр,
    - двухмассовый колесо
    - двухмассовые колесные болты - ВНИМАНИЕ - они не входят в комплект и их необходимо заказывать дополнительно (если вы знаете историю автомобиля, вы можете пропустить двойную массу, но предполагается, что для одной замены двухмассовое колесо, максимум две смены набора зажима + диск

    Интересный факт:
    - зажим и диск (может быть, тоже двойная масса), купленные в коробке sachs - на них логотип sachs, но зазор, потому что их выпускает только люк, хотя в коробке sachs такой набор (щит + зажим) дешевле на 100 зл.
    - Замена саморегулирующегося сцепления, поскольку оно есть в этом автомобиле, требует использования инструмента SAC для саморегулирующегося сцепления. Это имеет значение, потому что хомут затягивается, как на нажатой муфте. И этот инструмент дает возможность, и еще есть регулировочные пружины, которые при сборке дополнительно растягиваются, а значит, муфта должна служить дольше. В то же время, благодаря им, сцепление всегда будет включаться в одном и том же месте - на высоте нажатой педали - на протяжении всей своей работы.
    Следовательно, здесь нет регулировки натяжения, как в случае с обычными механическими тросовыми муфтами.
    От правильной установки саморегулирующегося сцепления зависит, как долго мы будем ездить на новом сцеплении.

    .

    Смотрите также