Задние тормоза поло седан


Фольксваген Поло — замена тормозных колодок — журнал За рулем

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма. Справиться с этой операцией владельцу автомобиля «Фольксваген Поло седан» поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

Регламентом технического обслуживания автомобиля VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену при проведении ТО при пробеге 45 тыс. км. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

image001

Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса.

2276-6-12-04-02

Снимаем барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него.

В случае затруднения при снятии барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести.

2276-6-12-04-03

Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (для наглядности показываем при снятой балке задней подвески).

2276-6-12-04-04

Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

2276-6-12-04-05

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз).

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

2276-6-12-04-06

Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага.

2276-6-12-04-07

Снимаем пружину регулировочного рычага.

2276-6-12-04-08

Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки.

2276-6-12-04-09

Снимаем скобу опорной стойки задней колодки.

2276-6-12-04-10

После этого вынимаем стойку.

Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

2276-6-12-04-11

Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад и, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины,.. 

2276-6-12-04-12

…выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора.

Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора.

2276-6-12-04-13

Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

2276-6-12-04-14

Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита.

2276-6-12-04-15

Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров.

Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

2276-6-12-04-17

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза…

2276-6-12-04-18

…и, отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса.

Чтобы отрегулировать положение колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Барабанные тормоза у Volkswagen Polo Liftback в комплектации Status. Так ли это плохо? | Бортовой журнал kua1102

Всем привет!

Сегодня хотелось бы поднять тему, которая так или иначе всплывала у меня в разговоре с практически любым человеком, интересующимся Volkswagen Polo. Это задние барабанные тормоза. И если сложить вместе все высказывания и попытаться оценить тональность высказываний, то эта тональность будет меняться от нейтральной до негативной. Хочу озвучить свою точку зрения.

Итак, перед Вами фотография заднего колеса Volkswagen Polo Liftback в комплектации Status. Обзор этой комплектации выйдет в блоге позже, сейчас лишь предлагаю сосредоточиться на вопросе тормозной системы:

В комплектации Status, если она агрегатирована атмосферным двигателем, сзади будут барабанные тормоза. Автор фотографии kua1102

В комплектации Status, если она агрегатирована атмосферным двигателем, сзади будут барабанные тормоза. Автор фотографии kua1102

Однако, если мы вспомним Volkswagen Polo в кузове седан, то почти на всей иерархии комплектаций были задние дисковые тормоза. Например, аналогом комплектации Status можно считать комплектацию Comfortline, которая для кузова седан являлась предтоповой и там, как сами понимаете, задние тормоза дисковые. И, собственно, претензий к эффективности тормозов на Поло у меня никогда не возникало (и, надеюсь, не возникнет).

У Volkswagen Polo в кузове седан в комплектации Comfortline задние тормоза дисковые. Автор фотографии kua1102

У Volkswagen Polo в кузове седан в комплектации Comfortline задние тормоза дисковые. Автор фотографии kua1102

Для начала давайте подумаем над тем, почему при выпуске нового кузова лифтбек сделан такой "эволюционный" шаг назад в тормозной системе, вернувшись к барабанным тормозам? Здесь всё очевидно - это вопрос экономии - использование барабанных тормозов концерну обходится дешевле в силу более простой их конструкции. К тому же барабанные тормоза где появились? На задней оси, которая не является ведущей.

Также я бы выделил следующие преимущества барабанных тормозов:

  • благодаря герметичной конструкции обеспечивается эффективная защита от грязи
  • больший ресурс колодок по сравнению с дисковыми тормозами
  • более простая схема работы стояночного тормоза

Знаю, что сейчас мне напишут несколько аргументов в пользу дисковых тормозов:

  • их конструкция характеризуется меньшей массой по сравнению с барабанными тормозами
  • более эффективно охлаждаются
  • эффективность торможения автомобиля с дисковыми тормозами выше

Это действительно так, но, как это обычно водится, часть плюсов имеет скрытые минусы.

Например, если Вы по какой-то причине долго не использовали свой автомобиль и он, например, стоял на улице, то благодаря открытой конструкции на тормозных дисках может возникнуть коррозия (причем как на самом теле тормозного диска, так и на прилегающих поверхностях и механизмах).

Очаги коррозии эффективно удаляются с поверхности тормозного диска при каждодневном использовании автомобиля. Автор фотографии kua1102

Очаги коррозии эффективно удаляются с поверхности тормозного диска при каждодневном использовании автомобиля. Автор фотографии kua1102

Следующий аргумент, который я слышу от тех, кто недоволен барабанными тормозами - это то, что они быстрее, по сравнению с дисковыми, перегреваются. Я думаю, для тех, кто не тормозит "педаль в пол" многократно на протяжении короткого промежутка времени и эксплуатирует автомобиль в городе тема перегрева барабанных тормозов не должна беспокоить. А вот если Вы живете в гористой местности со сложным рельефом, то согласен - лучше иметь дисковые тормоза.

Пожалуй, с моей точки зрения, самый главный минус барабанных тормозов - в случае образования конденсата внутри полости барабана и его замерзания процесс возвращения мобильности автомобилю гораздо более трудоёмкий, чем у автомобиля с дисковыми тормозами.

По поводу эффективности торможения тоже хотел бы сказать пару слов. Обычно упоминается следующая характеристика: "у машины, имеющей дисковые тормоза, длина тормозного пути на 20% короче, чем у машины, оснащенной барабанными тормозами".

На сайте журнала "За рулём" я нашел информацию о тормозном пути автомобиля Volkswagen Polo в кузове хэтчбек [1]: "Тормозной путь оказался очень коротким как на сухом покрытии, так и на мокром. Со 100 км/ч до нуля машина останавливается через 39,5 и 40,8 м соответственно". Для кузова седан тоже были проведены аналогичные тесты [2] (журнал Авторевю № 20 2010 г.):

Тормозной путь со 100 км/ч до 0 км/ч составляет:

  • с работающей системой ABS при частичной нагрузке - 41,7 м., а при полной нагрузке - 43,5 м
  • без работающей системы ABS при частичной нагрузке 43,4 м., при полной нагрузке 49,3 м

Давайте остановимся на цифре 43,5 метров. Согласно приведенной выше теории, что тормозной путь на 20% длиннее для барабанных тормозов, получаем, что величина удлинения тормозного пути составляет 8,7 метра. Чуть более одного корпуса машины. Значимо? Да, безусловно. Но, во-первых, как часто Вам приходится тормозить со скорости 100 км/ч до нуля? Если это приходится делать часто, то, как мне кажется, следует пересмотреть свой стиль вождения. А, во-вторых, длина тормозного пути зависит от скорости автомобиля. Чем меньше скорость, тем короче тормозной путь. Поэтому, при городской эксплуатации автомобиля, значимого дискомфорта барабанные тормоза не принесут. Т.е. дисковые тормоза, безусловно, эффективнее, но эта разница в эффективности при аккуратном вождении автомобиля - едва ощутима.

И, кстати, Volkswagen Polo - это не единственный пример автомобиля, который комплектуется задними барабанными тормозами. Аналогичный подход применён и в Renault Arkana.

Другие мои статьи

Рассказываю про топовую комплектацию Exclusive автомобиля Volkswagen Polo Liftback

Действия водителя, которые кратно снижают вероятность наступления дорожно-транспортного происшествия

Список источников

1. https://www.zr.ru/content/news/319344-vw_polo_proshel_krash-testy_na_shest_s_plusom

2. http://www.polosedan-club.com/threads/Антиблокировочная-система-АБС-abs-опрос-Голосование-актуально-до-2012-модельного-года.58/page-3

С уважением, Юрий (kua1102)

Фольксваген: умелая замена задних тормозных колодок Поло седан

О том, насколько важны для автомобиля исправные тормоза, говорить не приходится. Это и его управляемость, и комфорт водителя и пассажиров, и, конечно же, безопасность.

Чтобы тормоза работали одновременно и эффективно, и даже при резком экстренном торможении автомобиль не терял равновесия и управляемости, на Фольксваген Поло установлена система равномерного распределения тормозных усилий. Не вдаваясь в подробности ее описания, скажем лишь, что благодаря ей все четыре колеса машины замедляют свою скорость равномерно, благодаря чему машину не заносит даже при резком нажатии водителя на соответствующую педаль.

Когда нужна замена задних колодок на Поло седан

Важно! Качественная работа системы равномерного распределения тормозных усилий, равно как и работа антиблокировочной системы тормозов (АБС) возможны лишь в том случае, когда тормозные колодки всех колес исправны. Неслучайно диагностика авто начинается именно с диагностики тормозов и, в частности, с оценки состояния колодок. В диагностической карте их состояние указывается в проценте износа каждой.

Считается, что предельный уровень износа этих элементов составляет 80%. При большем показателе их необходимо менять на новые.

Заметки на полях: Озаботиться состоянием всех элементов этой системы автомобиля нужно и в случае, если износ двух соответствующих деталей одной оси (задней или передней) неравномерный. Тут без полной диагностики системы торможения автомобиля и ее отладки не обойтись. Также придется заменить и колодки – даже в том случае, если уровень их износа относительно невелик. Дело в том, что состояние их должно быть одинаковым. Тут действует то же правило, что и для колес: износ протектора колес на одной оси автомобиля, равно как и сам рисунок протектора, должен быть одинаков. Это, кстати, прописано и в российских ПДД.

Согласно установленному производителем автомобиля регламенту, задние тормозные колодки следует менять через каждые 45 тысяч километров пробега. Таким образом, первая их замена соответствует третьему плановому ТО Фольксваген Поло. Однако эта необходимость может появиться и раньше, если владелец машины исповедует экстремальный стиль вождения. И, напротив, они могут прослужить и дольше, если машины эксплуатируется бережно.

Стоимость замены задних колодок Фольксваген Поло

Говоря о замене задних колодок Фольксваген Поло седан, придется огорчить владельцев этих автомобилей: этот процесс куда более сложный и дорогой, нежели замена передних. На передних колесах Поло стоят дисковые тормоза, а их конструкция несколько проще, нежели тех, что сзади – барабанных. Но есть у последних и достоинства: они не столь сильно нагреваются, а потому в меньшей степени подвержены износу. Так что в целом обслуживание барабанных тормозов оказывается даже дешевле, нежели обслуживание передних дисковых.

В зависимости от года выпуска и комплектации Поло, его тормозные барабаны могут разниться: это барабаны диаметром 230 мм либо 228 мм. В зависимости от этого используются и разные расходные элементы. Впрочем, размеры этих деталей на их стоимость практически не влияют. В данном случае цена зависит исключительно от их типа и качества.

Замена задних колодок Поло седан: предварительные сведения

Конструкция задних тормозов Поло седан

Тормозные колодки всех четырех колес обеих осей представляют собой стальные пластины (они называются основами) с закрепленными на них фрикционными накладками, имеющими строго определенные формы, обеспечивающими их идеально ровное прилегание к барабанам (на барабанных тормозах) либо к дискам (на передних дисковых). Качество работы, долговечность и стоимость этих элементов обусловлены материалом, из которого те изготовлены.

Важно! Разные материалы при разных температурах ведут себя по-разному. Температуру, при которой фрикционные накладки наиболее эффективно исполняют свои обязанности, называют рабочей температурой колодок. Так, например, на спортивных и большегрузных автомобилях, где те могут нагреваться до очень высоких температур, их изготавливают из огнеупорных материалов. Если из них же делать фрикционные накладки колодок для легковых автомобилей, то они не будут разогреваться до рабочей температуры и эффективность тормозов значительно снизится.

Типы тормозных колодок

Для Фольксваген Поло они могут быть четырех типов: полуметаллическими, органическими, керамическими либо металлокерамическими. Все имеют как свои достоинства, так и недостатки:

  1. Полуметаллические фрикционные накладки наполовину (либо чуть более) состоят из металла. Они прекрасно работают при высоких температурах, но, к сожалению, быстро стираются. А вот при низких температурах – зимой – эффективность их работы существенно падает. Прибавьте к этому гололед – и вы получите увеличение тормозного пути автомобиля более, чем вдвое.
  2. Органические почти полностью состоят из различных полимеров: огнеупорной резины, стекловолокна и смол. Они весьма эффективны при практически любых температурах, но, во-первых, недолговечны, а во-вторых, чувствительны к влаге. При намокании они работают значительно хуже.
  3. Наиболее долговечны керамические накладки: они и сами служат долго, и мало разрушают барабан. А вот эффективность их работы оставляет желать лучшего. Поэтому на городской автомобиль их лучше все-таки не ставить.
  4. Достоинства колодок первого и последнего типов совместили в себе металлокерамические. Как нетрудно догадаться из их названия, состоят они наполовину из металла, наполовину из керамики. Они выносливее полуметаллических и эффективнее керамических. Недостаток у них только один: относительно высокая стоимость. Зато служат они значительно дольше более дешевых полуметаллических, так что стоимость их оправдана.

Замена задних тормозных колодок Поло седан

Если последнее слово при выборе типа колодок остается за владельцем автомобиля, то сам процесс снятия старых и установки на их место новых деталей при замене задних тормозных колодок Фольксваген Поло следует доверить профессионалам.

Во-первых, этот процесс весьма трудоемкий, и он требует наличия не только опыта, но и специального оборудования и инструмента. Чтобы установить эти детали на барабанные тормоза, придется не просто снять соответствующие колеса, но и разобрать эти самые барабаны, что не так-то просто.

Во-вторых, чтобы система торможения работала исправно, мало заменить колодки – надо еще и отрегулировать всю систему в целом. То есть обеспечить равномерное прижимание колодок всех четырех колес к барабанам и дискам. В противном случае машину в процессе торможения, особенно резкого, будет заносить в ту или иную сторону.

Важно! Тормозная система автомобиля – основа его безопасности. Поэтому шутить и экспериментировать с ней крайне опасно. Только работа профессионалов автосервиса даст гарантию, что в критический момент колодки не откажут и сработают одновременно и эффективно, и безопасно.



Не держит ручник в Фольксваген Поло Седан (2010

Почему не работает ручник?

Ручник приводит в действие задние тормоза и не дает автомобилю скатиться, даже на крутом склоне. Но если ручник не держит машину, следует решить эту проблему, чтобы обезопасить автовладельца и других участников дорожного движения.

Принцип работы ручника

Система ручного тормоза сильно отличается практически у каждого автопроизводителя. Некоторые имеют дополнительный набор колодок внутри встроенного барабана на задних дисках (дисковые тормоза). Другие, в качестве стояночного тормоза используют задние колодки основной барабанной системы.

Активируя ручник, потянув вверх ручку или при нажатии педали под панелью приборов, идущий к задней части машины трос, натягивается. При этом срабатывает ручной тормоз. Если педаль или ручник отпустить, то пружины в задней части возвращают систему тормозов в обычное положение.

Некоторые автомобили оснащены электронным стояночным тормозом, который задействуется автоматически или при нажатии на кнопку.

Со временем любая система может выйти из строя.

Распространенные причины:

Неправильная регулировка тормозов
Самая распространенная причина, по которой ручник не держит машину на уклоне. Большинство стояночных тормозов являются саморегулирующимися, они регулируются автоматически в процессе использования. Однако, при нечастом использовании ручника, система отключается и не станет самостоятельно регулироваться.

Поврежден или заклинило регулятор тормозных колодок
Ручная регулировка тормозных колодок выполняется с помощью регулятора, которой изменяет расстояние между колодками внутри барабана. Однако если регулятор поврежден или его заклинило, то ручник не будет удерживать машину.

Повреждение или износ барабана
Из-за внутреннего износа барабана колодки могут не контактировать с его поверхностью. Это значит, что при срабатывании, усилия не хватит, чтобы удержать машину на склоне.

Тормоз не задействован
Проблема может быть в том, что ручной тормоз вообще не включается. Ржавчина, коррозия, поврежденные возвратные пружины и другие проблемы препятствуют срабатыванию ручника.

Неисправность электронных компонентов в системе электронного управления стояночным тормозом

Неисправностью такой системы может быть поломка электродвигателей привода ручного тормоза, либо электропроводки в целом. Для выявления точной причины требуется проведение компьютерной диагностики.

Если ручной тормоз не держит машину, то даже стоянка на малом уклоне может стать опасной. Машина скатится по склону, сталкивая всё на своем пути. В нашем автосервисе мы проводим осмотр и ремонт ручного тормоза, для обеспечения вашей безопасности на дороге.

TRW ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ГИБКИЙ ЗАДНИЙ ПОЛО (9N_) • Motostacja.pl

Если вы не уверены в правильности выбора детали - обратитесь в сервис.

Выберите свой автомобиль в поисковой системе, чтобы узнать об особых условиях использования в автомобиле.

Марка и модель

Тип двигателя

Годы производства

Критерий соответствия

SKODA FABIA I (6Y2) 2,0 1999-2008 85 кВт / 116HP 1984ccm

AZL

SKODA FABIA I Combi (6Y5) 1.9 TDI 2000-2007 гг., 74 кВт / 100 км 1896 куб. См ATD, AXR

SKODA FABIA I Combi (6Y5) 2,0 2000-2007 85 кВт / 116 км 1984ccm

AZL

SKODA FABIA I седан (6Y3) 2,0 1999-2007 85 кВт / 116 км 1984ccm

AZL

SKODA FABIA II (542) 1,2 TDI 2010-2014 55 кВт / 75 л.с. 1199 куб.см CFWA

SKODA FABIA II (542) 1,2 TSI 2010-2014 63 кВт / 86 км 1197ccm CBZA

SKODA FABIA II (542) 1,2 TSI 2010-2014 77 кВт / 105 км 1197ccm CBZB

SKODA FABIA II (542) 1,4 2007-2014 63 кВт / 86 км 1390 куб.см BXW, CGGB

SKODA FABIA II (542) 1.4 TDI 2007-2010 59 кВт / 80 км 1422 куб.см BNV, BMS

SKODA FABIA II (542) 1,4 TSI RS 2010-2014 132 кВт / 180 км 1390ccm CAVE, CTHE

SKODA FABIA II (542) 1,6 2007-2014 77 кВт / 105 км 1598 куб.см BTS, CFNA, CLSA

SKODA FABIA II (542) 1,6 TDI 2010-2014 55 кВт / 75 л.с. 1598 куб.см CAYA

SKODA FABIA II (542) 1,6 TDI 2010-2014 66 кВт / 90 л.с. 1598 куб.см CAYB

SKODA FABIA II (542) 1,6 TDI 2010-2014 77KW / 105HP 1598ccm CAYC

SKODA FABIA II (542) 1,9 TDI 2007-2010 77 кВт / 105 км 1896 куб.см BLS, BSW

SKODA FABIA II Combi (545) 1.2 TDI 2010-2014 55 кВт / 75 км 1199 куб.см CFWA

SKODA FABIA II Combi (545) 1,2 TSI 2010-2014 63 кВт / 86 км 1197ccm CBZA

SKODA FABIA II Combi (545) 1,2 TSI 2010-2014 77 кВт / 105 км 1197ccm CBZB

SKODA FABIA II Combi (545) 1,4 2007-2014 63 кВт / 86 км 1390 куб.см BXW, CGGB

SKODA FABIA II Combi (545) 1,4 TDI 2007-2010 59 кВт / 80 км 1422ccm BNV, BMS

SKODA FABIA II Combi (545) 1,4 TSI RS 2010-2014 132 кВт / 180 км 1390ccm CAVE, CTHE

SKODA FABIA II Combi (545) 1.6 2007-2014 гг., 77 кВт / 105 км, 1598 куб. См, BTS, CFNA

SKODA FABIA II Combi (545) 1,6 TDI 2010-2014 55 кВт / 75 км 1598 куб.см CAYA

SKODA FABIA II Combi (545) 1,6 TDI 2010-2014 66 кВт / 90 км 1598ccm CAYB

SKODA FABIA II Combi (545) 1,6 TDI 2010-2014 77 кВт / 105 км 1598 куб.см CAYC

SKODA FABIA II Combi (545) 1,9 TDI 2007-2010 77 кВт / 105 км 1896ccm BLS, BSW

VW POLO (9N _) 1,4 16 В 2001-2008 55 кВт / 75 км 1390 куб. См AUA, BBY, BKY

VW POLO (9N _) 1,4 16 V 2001-2008 74KW / 101KM 1390ccm AUB, BBZ

VW POLO (9N_) 1.4 16V 2006-2009 59KW / 80KM 1390ccm BUD

VW POLO (9N _) 1,4 2002-2009 61 кВт / 83 км 1390ccm BLM

VW POLO (9N _) 1,4 FSI 2002-2006 63 кВт / 86 км 1390ccm AXU

VW POLO (9N _) 1,4 TDI 2001-2005 55 кВт / 75 км 1422ccm AMF, отсек

VW POLO (9N _) 1,4 TDI 2005-2009 51 кВт / 70 км 1422ccm BNM, BWB

VW POLO (9N _) 1,4 TDI 2005-2009 59 кВт / 80 км 1422ccm BMS, BNV

VW POLO (9N _) 1,6 16 В 2006-2009 77 кВт / 105 км 1598ccm BTS

VW POLO (9N _) 1,8 GTI 2005-2009 110 кВт / 150 км 1781ccm BJX

VW POLO (9N_) 1.8 GTi Cup Edition 2006-2009 132 кВт / 180 км 1781 куб.см BBU

VW POLO (9N _) 1,9 TDI 2003-2009 96 кВт / 130 км 1896ccm ASZ, BLT

VW POLO CLASSIC (6V2) 1,6 2002-2006 74 кВт / 101 км 1598ccm BAH, CCRA

VW POLO седан (602, 604, 612, 614) 1,6 2010-63 кВт / 86 км 1598ccm CFNB

VW POLO седан (602, 604, 612, 614) 1,6 2010-77 кВт / 105 км 1598ccm CFNA, CFNA, CLSA

VW POLO седан (9A4, 9A2, 9N2, 9A6) 1,4 2002-2012 55KW / 75KM 1390ccm BBY, BKY

VW POLO Седан (9A4, 9A2, 9N2, 9A6) 1.4 2003- 74 кВт / 101 км 1390 куб. См BBZ

VW POLO седан (9A4, 9A2, 9N2, 9A6) 1,4 TDI 2003-55 кВт / 75 км 1422ccm BAY

VW POLO седан (9A4, 9A2, 9N2, 9A6) 1,6 2002- 74KW / 101KM 1598ccm BAH, CCRA, CFZA

VW POLO салон (9A4, 9A2, 9N2, 9A6) 1,9 SDI 2002-2012 47 кВт / 64 км 1896ccm ASY

VW POLO седан (9A4, 9A2, 9N2, 9A6) 1,9 TDi 2002-74 кВт / 101 км 1896ccm ATD

VW POLO седан (9N4) 2003-2010 74KW / 101KM 1896ccm ATD

.

Тормозные колодки (задний мост) для Volkswagen Polo III Hatchback, Liftback, Sedan (1995-2002) - Tomex - TX 10-781

ПОДХОДИТ К МАШИНЕ

ДЛЯ ТОВАРА:

Volkswagen Polo III Hatchback:

  • 10.1999-09.2001, Тип: 1.4 16V, Объем [см]: 1390, Мощность [кВт]: 55, Мощность [км]: 75, Код двигателя: AHW, APE, AUA, Подробные критерии: для номера комплектации: 1KF , 1KQ, 2EJ
  • 10.1999-09.2001, Тип: 1.4 16V, Объем [см]: 1390, Мощность [кВт]: 74, Мощность [л.с.]: 101, Код двигателя: AFK, AQQ, AUB, Подробные критерии: для номер ПР: 1KF, 1KQ, 2EJ
  • 10.1999-09.2001, Тип: 1.4 TDI, Объем [см]: 1422, Мощность [кВт]: 55, Мощность [л.с.]: 75, Код двигателя: AMF, Подробные критерии: для номера комплектации: 1KF, 1KQ, 2EJ
  • 01.2000 -10.2000, Тип: 1.4 TDi, Объем [см]: 1422, Мощность [кВт]: 66, Мощность [л.с.]: 90, Код двигателя: ATL, Подробные критерии: для номера комплектации: 1KF, 1KQ, 2EJ
  • 10.1999- 09.2001, Тип: 1.6 16V GTI, Объем [см]: 1598, Мощность [кВт]: 92, Мощность [л.с.]: 125, Код двигателя: ARC, AVY, Подробные критерии: для номера комплектации: 1KF, 1KQ, 2EJ

Volkswagen Polo III Лифтбек:

  • 04.1997-10.1999, Тип: 1.7 SDI, Объем [см]: 1716, Мощность [кВт]: 42, Мощность [л.с.]: 57, Код двигателя: AHG, Подробные критерии: для номера комплектации: 1KE, 1KF, 1KQ
  • 04.1996 -10.1999, Тип: 100 1.4 16V, Объем [см]: 1390, Мощность [кВт]: 74, Мощность [HP]: 100, Код двигателя: AFH
  • 09.1998-10.1999, Тип: 120 1.6 16V GTI, Объем [см ]: 1598, Мощность [кВт]: 88, Мощность [л.с.]: 120, Код двигателя: AJV
  • 08.1997-10.1999, Тип: 60 1,7 SDI, Объем [см]: 1716, Мощность [кВт]: 44, Мощность [ KM]: 60, Код двигателя: AKU, Особые критерии: для номера комплектации: 1KE, 1KF, 1KQ

Volkswagen Polo III Sedan:

  • 05.1996-07.2002, Тип: 1.4, Объем [см]: 1390, Мощность [кВт]: 62, Мощность [л.с.]: 84, Код двигателя: AGY, Подробные критерии: Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
  • 05.1996- 07.2002, Тип: 1.4, Объем [см]: 1390, Мощность [кВт]: 62, Мощность [л.с.]: 84, Код двигателя: AGY, Подробные критерии: для номера комплектации: 1KK, 1KT
  • 01.2000-09.2001, Тип: 1,6, Объем [см]: 1595, Мощность [кВт]: 65, Мощность [л.с.]: 88, Код двигателя :, Подробные критерии: для номера комплектации: 1KF, 1KQ
  • 06.1996-09.2001, Тип: 1.9 SDI, Объем [см]: 1896, Мощность [кВт]: 48, Мощность [л.с.]: 65, Код двигателя: AEY, Особые критерии: Динамика торможения / движения: для автомобилей с ABS
  • 06.1996-09.2001, Тип: 1.9 SDI, Объем [см]: 1896, Мощность [кВт]: 48, Мощность [HP]: 65, Код двигателя: AEY, Подробные критерии: для номера комплектации: 1KK, 1KT
  • 01.1997-08.1999, Тип: 1.9 TDI, Объем [см]: 1896, Мощность [кВт]: 67, Мощность [л.с.]: 91, Код двигателя: AHU, Детальный критерий: Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
  • 01.1997-08.1999, Тип: 1.9 TDI, Объем [см]: 1896, Мощность [кВт]: 67, Мощность [л.с.]: 91, Код двигателя: AHU, Подробные критерии: для номера комплектации: 1KK, 1KT
  • 12.1995-09.2001, Тип : 100 1,6, Объем [см]: 1595, Мощность [кВт]: 74, Мощность [л.с.]: 100, Код двигателя: AEH, AFT, AKL, APF, AUR, Подробные критерии: Динамика торможения / движения: для автомобилей с ABS
  • 12.1995-09.2001, Тип: 100 1.6, Объем [см]: 1595, Мощность [кВт]: 74, Мощность [л.с.]: 100, Код двигателя: AEH, AFT, AKL, APF, AUR, Подробные критерии: для номер ПР: 1КК, 1КТ
  • 06.1998-01.2002, Тип: 110 1.9 TDI, Объем [см]: 1896, Мощность [кВт]: 81, Мощность [л.с.]: 110, Код двигателя: AFN, ASV, Детальный критерий: Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
  • 06.1998-01.2002, Тип: 110 1.9 TDI, Объем [см]: 1896, Мощность [кВт]: 81, Мощность [км]: 110, Код двигателя: AFN, ASV, Подробные критерии: для номера комплектации: 1KK, 1KT
  • 08.1999-09.2001, Тип: 2.0, Объем [см]: 1984, Мощность [кВт]: 85, Мощность [л.с.]: 116, Код двигателя: ADC, Подробный критерий: Динамика торможения / движения: для автомобилей с ABS
  • 08.1999-09.2001, Тип: 2.0, Объем [см]: 1984, Мощность [кВт]: 85, Мощность [л.с.]: 116, Код двигателя: ADC, Подробные критерии: для номера комплектации: 1KK, 1KT
  • 01.1998-08.1999, Тип: 54 1,4, Объем [см]: 1390, Мощность [кВт]: 40, Мощность [л.с.]: 54, Код двигателя: ANX, Особые критерии: Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
  • 01.1998-08.1999, Тип : 54 1,4, Объем [см]: 1390, Мощность [кВт]: 40, Мощность [л.с.]: 54, Код двигателя: ANX, Подробные критерии: для номера комплектации: 1KK, 1KT
  • 07.1997-09.2001, Тип: 57 1.7 SDI, Объем [см]: 1715, Мощность [кВт]: 42, Мощность [л.с.]: 57, Код двигателя: AKW, Подробные критерии: Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
  • 07.1997- 09.2001, Тип: 57 1.7 SDI, Объем [см]: 1715, Мощность [кВт]: 42, Мощность [л.с.]: 57, Код двигателя: AKW, Подробные критерии: для номера комплектации: 1KK, 1KT
  • 12.1995-09.2001, Тип: 60 1,4, Объем [см]: 1390, Мощность [кВт]: 44, Мощность [л.с.]: 60, Код двигателя: AEX, AKK, AKV, ANW, APQ, AUD, Подробные критерии: Динамика торможения / движения: для автомобили с АБС
  • 12.1995-09.2001, Тип: 60 1,4, Объем [см]: 1390, Мощность [кВт]: 44, Мощность [л.с.]: 60, Код двигателя: AEX, AKK, AKV, ANW, APQ, AUD, Подробные критерии: для номер PR: 1KK, 1KT
  • 01.1996-10.1996, Тип: 64 1.9 D, Объем [см]: 1896, Мощность [кВт]: 47, Мощность [л.с.]: 64, Код двигателя: 1Y, Подробные критерии: Динамика торможения / привод: для автомобилей с АБС
  • 01.1996-10.1996, Тип: 64 1.9 D, Объем [см]: 1896, Мощность [кВт]: 47, Мощность [л.с.]: 64, Код двигателя: 1Y, Подробные критерии: для номера комплектации : 1КК, 1КТ
  • 12.1995-08.1999, Тип: 64 1.9 SDI, Объем [см]: 1896, Мощность [кВт]: 47, Мощность [л.с.]: 64, Код двигателя: AEY, Особые критерии: Динамика торможения / движения: для автомобилей с ABS
  • 12.1995-08.1999, Тип: 64 1.9 SDI, Объем [см]: 1896, Мощность [кВт]: 47, Мощность [л.с.]: 64, Код двигателя: AEY, Детальный критерий: для номера комплектации: 1KK, 1KT
  • 08.1999- 01.2002, Тип: 68 1.9 SDI, Объем [см]: 1896, Мощность [кВт]: 50, Мощность [л.с.]: 68, Код двигателя: AGP, AQM, Детальный критерий: Тормозная динамика / динамика: для автомобилей с ABS
  • 08.1999-01.2002, Тип: 68 1.9 SDI, Объем [см]: 1896, Мощность [кВт]: 50, Мощность [л.с.]: 68, Код двигателя: AGP, AQM, Подробные критерии: для номера комплектации: 1KK, 1KT
  • 10.1999-09.2001, Тип: 75 1.4 16V, Объем [см]: 1390, Мощность [кВт]: 55, Мощность [л.с.]: 75, Код двигателя: APE, AUA, Подробные критерии: Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
  • 10.1999-09.2001, Тип: 75 1,4 16V, Объем [см]: 1390, Мощность [кВт]: 55, Мощность [км]: 75, Код двигателя: APE, AUA, Подробные критерии: для номера комплектации: 1KK, 1KT
  • 11.1995-09.2001, Тип: 75 1.6, Объем [см]: 1598, Мощность [кВт]: 55, Мощность [л.с.]: 75, Код двигателя: AEE, ALM, Детальный критерий: Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
  • 11.1995-09.2001, Тип: 75 1.6, Объем [см]: 1598, Мощность [кВт]: 55, Мощность [л.с.]: 75, Код двигателя: AEE, ALM, Подробные критерии: для номера комплектации: 1KK, 1KT
  • 11.1995-09.1997, Тип: 75 1.6, Объем [см]: 1595, Мощность [кВт]: 55, Мощность [л.с.]: 75, Код двигателя: 1F, Детальные критерии: Динамика торможения / движения: для автомобилей с ABS
  • 11 .1995-09.1997, Тип: 75 1.6, Объем [см]: 1595, Мощность [кВт]: 55, Мощность [л.с.]: 75, Код двигателя: 1F, Подробные критерии: для номера комплектации: 1KK, 1KT
  • 01.1997-09.2001 , Тип: 90 1,8, Объем [см]: 1781, Мощность [кВт]: 66, Мощность [л.с.]: 90, Код двигателя: ABS, ADD, ADZ, Подробные критерии: Динамика торможения / движения: для автомобилей с ABS
  • 01.1997-09.2001, Тип: 90 1.8, Объем [см]: 1781, Мощность [кВт]: 66, Мощность [км]: 90, Код двигателя: ABS, ADD, ADZ, Подробные критерии: для номера комплектации: 1KK, 1KT
  • 09.1996-09.2001, Тип: 90 1.9 TDI, Объем [см]: 1896, Мощность [кВт]: 66, Мощность [л.с.]: 90, Код двигателя: AGR, AHU, ALE, ALH, Подробные критерии: Динамика торможения / движения: для автомобилей с ABS
  • 09.1996-09.2001, Тип: 90 1.9 TDI, Объем [см]: 1896, Мощность [кВт]: 66, Мощность [л.с.]: 90, Код двигателя: AGR, AHU, ALE, ALH, Детальный критерий : для номера комплектации: 1KK, 1KT

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СПИСОК НОМЕРОВ OE:

AUDI 1J0 698 451 G, AUDI 4D0698451C, AUDI 7M0698451, CITROËN 425232, CITROD 948832, FIRE 932832, CITRON 98832, FIELD 94258 1001096, FORD 7354162, FORD 95WX2M008BA, LANCIA 9404252328, LANCIA 9467648988, е 425232, е 425441, е 4254C5, е E172281, СИДЕНЬЯ 1J0 698 451 С, СИДЕНЬЯ 1J0 698 451 GODA, СИДЕНЬЯ 4D0698451 C698451C69845 7M SEAT0698451 C69845 7M SEAT0698451, Skoda 1J0 698 451 G, SKODA 4D0698451C, SKODA 7M0698451, VAG 4D0698451C, VAG 7M0698451, VW 1J0 698 451 C, VW 1J0 698 451 G, VW 4D0698451C, VW 7M0698451

СПИСОК ЗАМЕНЫ:

A.Б.С. 36623/1, ABE C2W001ABE, ATE 13.0460-2775.2, ATE 13.0460-2787.2, ATE 13.0460-2819.2, ATE 13.0460-2820.2, ATE 13.0460-2823.2, ATE 13.0460-2864.2, ATE 13.0460-2894.2, ATE 13.0460-2984-.2 ATE 13.0470- 2 820,2, BOSCH 0986424751, BOSCH 0986461769, BOSCH 0986494518, BOSCH 0986494596, BOSCH 0986495231, BOSCH 0986TB2137, BOSCH 0986TB2591, BOSCH F026000133, BOSCH F03B150218, DELPHI LP2254, FEBI BILSTE4 F83B150218, DELPHI LP2254, FEBI BILSTE4 F83BILSTEIN, 16406 BILSTEIN, F83D10IN, F83BILSTEIN, 16406B10IN, FEBI BILSTE4, F83B150218 FERODO FSL1055, FERODO FSL1083, HELLA 8DB 355010-361, HELLA 8DB 355 012-801, ICER 180697, ICER61 180697 J700, ICER 180697, ICER61 180697 J700, 57697URID, ICER61 180697J00 571361J-AS00, JURID 571361J-AS00, JURID 5706, JURID JURID 571906J, JURID 571906JC, JURID 573032J, JURID 573032JC, KRAFT AUTOMOTIVE K6010040, KRAFT AUTOMOTIVE K6015500, LEMFLERDER 2011-1209, LEMFELLI 025-1007 0257 MINT7, MINTEX 02577, MINTEX MDEX 02577, MINT6 025, MINT117 / PDB1325, MINT11 229986, OPTIMAL 10066, OPTIMAL BP-09540, OPTIMAL BP-10066, PAGID T5075, REMSA 0263.05, REMSA 0263.50, SPIDAN 32634, TEXTAR 2096104, TEXTAR 2096108, TEXTAR 2096110, TEXTAR 2355402, TEXTAR 2355412, TEXTAR 2355423, TEXTAR 2355481, TRW GDB1055, TRW GDBDB1360, TRW GDB1160, TRW GDB1360, TRW GDB1160, TRW GDB1416, TRW GDB1458, TRW GDB1467, TRW GDB1504, TRW GDB1587, TRW GDB2040, VAICO V10-8168, VAICO V10-8171, ZIMMERMANN 20961.172.1, ZIMM.170.3000 2355.

Барабанные тормоза для VW POLO CLASSIC (6KV2) 75 1.6 75 KM

Барабанные тормоза для VW POLO CLASSIC (6KV2) 75 1.6 75 KM - Автозапчасти и аксессуары Autowanda.pl