Азиатские автомобили


Азиатские автомобили надежнее остальных :: Autonews

Азиатские автомобили надежнее остальных

Последний обзор надежности автомобилей от журнала Consumer Reports, который занимается изучением качества товаров и лояльности покупателей, показал довольно интересные результаты. Для американцев это выражается в явном подъеме многих домашних автопроизводителей, главным игроком среди которых по-прежнему остается компания Ford. Есть хорошие новости и для европейцев, так как Mercedes-Benz, BMW, Audi, VW, Volvo и Porsche улучшили свои позиции в рейтинге. Помимо этого, данное исследование еще раз подтвердило гибридизацию автомобильной области. На данный момент где-то пять из восьми семейных автомобилей с высоким рейтингом надежности являются гибридами. Однако основная тенденция – явный подъем азиатских автопроизводителей, которые заняли первые восемь мест рейтинга компаний, и лишь на девятом взволнованные европейцы и американцы смогли увидеть Porsche.

Азиатская экспансия действительно выглядит очень внушительно, ведь к японцам в последнее время добавились и корейцы – Hyundai и KIA делают весьма надежные автомобили. Всего из 48 лучших по надежности моделей азиатские бренды завоевали 36 топовых позиций. Если поделить их между ними, то получится, что Toyota взяла 18 первых мест, Honda – восемь, Nissan – четыре, а Hyundai/KIA и Subaru – по три. Лидером же среди брендов стал Scion, который является подразделением компании Toyota, занявшей с основным брендом только третью позицию. Lexus финишировал на седьмой строчке. Самым надежным автомобилем среди азиатских стал новичок Honda Insight, заработавший очень хороший рейтинг. Кстати, сам бренд Honda оказался на втором месте. Вот только в Consumer Reports рекомендацию этому гибриду не дали, основываясь на показаниях собственных тестов. Странно.

Что же касается европейских брендов, то среди них явным лидером назвали далеко не продукцию высоко забравшегося Porsche с его лидером – моделью Cayenne, а довольно неожиданного соискателя – Mercedes-Benz GLK. Эта модель не только собрала коллекцию хороших отзывов от обладателей, но и подтвердила свою репутацию в тестах. Сам же бренд Mercedes-Benz остановился на 23-й позиции в общем рейтинге. Причем заметим, что это удалось ей в первый же год своего пребывания на рынке. Довольно неплохо выступили и модели VW – Golf и CC, которые тоже показали хорошие результаты. По итогам исследований рекомендацию получила дизельная Jetta, а Touareg, наоборот, заклеймили позором. Средние баллы получили VW Passat, Audi A3 и Q7. Хорошие баллы собрали почти все модели Volvo, за исключением XC90, что неудивительно. Ведь эта модель при всей своей популярности действительно грешит техническим несовершенством.

У американцев же причин для радости в общем-то не так много, как им хотелось бы. Хотя явным лидером действительно становится Ford Motor Company. На данный момент это единственный американский бренд, который может тягаться с азиатскими конкурентами. Более 90 процентов автомобилей Ford в исследованиях Consumer Reports добились как минимум средних результатов и выше. Mercury финишировал на десятой позиции, сам же Ford занял шестнадцатую позицию, а Lincoln пришел двадцатым. На контрасте с подобными результатами падение Chrysler выглядит угрожающе. Jeep на тридцатом месте, за ним Dodge, а на последнем и сам Chrysler. Однако еще есть надежда на их восстановление, ведь 4 ноября компания Fiat должна озвучить пятилетний бизнес-план по восстановлению рентабельности компании.

Ненамного лучше обстоят дела и у GM, ведь ее главный бренд Chevrolet, на который приходится более 60 процентов от всего объема продаж, на данный момент занимает 25-ю позицию в рейтинге надежности. Конечно, позиция не очень приятная, но в сложившейся ситуации GM наверняка постарается улучшить качество, ведь этот бренд для компании сейчас является опорой. Особенно после того, как были проданы Saab и Hummer, а также закрыты Pontiac и Saturn. Однако это вряд ли повлияет на гегемонию азитских брендов на мировой арене в плане надежности продукции. Довольно интересно будет посмотреть на следующий рейтинг. Может, европейцы смогут подняться еще выше, заставив потесниться не только американцев, но и азиатов?

Артем Барановский

Азиатские автомобили могут появиться на российском авторынке

Введённые Западом санкции, в числе которых запрет на поставку ряда известных автомобильных брендов, а также рост курса доллара и проблемы с логистикой, могут привести к полному переформатированию российского автомобильного рынка.

На российском рынке могут появиться многочисленные азиатские бренды, ранее неизвестные в нашей стране. О качестве этих машин судить достаточно сложно. Тем не менее, россиянам стоит познакомиться с наиболее известными из них.

Автомобили из Турции

Tofas

Турецкий автопром менее популярен, чем знаменитые курорты Антальи, однако, тем не менее, он существует и активно развивается. Самый известный турецкий автомобиль под названием — Tofas. Впрочем, большой любовью даже в Турции он не пользовался, владельцы компании полностью перешли на сборку автомобилей для Fiat, Peugeot, Citroen и Opel. Конечно же, турки могут возобновить выпуск Tofas для россиян, но будет ли популярен этот бренд в России?

Автомобили из Таиланда

Thai Rung

В Таиланде имеется хорошо развитая автоиндустрия. Концерны в Таиланде производят ежегодно более двух миллионов автомобилей, которые даже сейчас находятся в дилерских центрах по России. На курорте собирают известные марки, среди которых оказались Mitsubishi, Toyota, Isuzu. А вот единственная собственная марка Таиланда Thai Rung в России совершенно неизвестна. Между тем, Thai Rung, или TR — внедорожники, которые собираются на базе японских Isuzu и Toyota. О качестве данной модели также судить достаточно сложно, но, на наш взгляд, она повыше, чем у турок.

Автомобили из Ирана

Iran Khodro

Автомобилестроение в Иране имеет долгую историю, восходящую к 60-ым годам прошлого века. В свое время иранские автомобили достаточно высоко котировались в мире, но и сейчас они обслуживаются не только в Иране, но и в других странах мира. Наиболее известный бренд носит название IKCO — Iran Khodro.

Считается, что это крупнейший автопроизводитель на Ближнем Востоке с заводами не только в Иране, но и в Азербайджане и Латинской Америке. IKCO производит модели на базе Peugeot, Renault и Suzuki.

Автомобили из Вьетнама

Vinfast

Вьетнам представил свой собственный автомобильный бренд только в 2018 году — Vinfast. А еще через полгода автомобили этой марки начали продавать, но только на локальном рынке. В компании планируют выйти и на мировой, причем Россия в списке есть. Сейчас у Vinfast три модели: седан Vinfast Lux A2.0, построенный на основе BMW 5 поколения f10, кроссовер Vinfast Lux SA2.0, а также бюджетный Vinfast Fadil.

Автомобили из Индии

Mahindra & Mahindra

Индийский автопром выпускает сразу несколько известных в стране брендов. Среди них Tata, который производит современные автомобили: кроссоверы Nexon и Harrier, Altroz и многое другое. В Индии производят также и мощные внедорожники, которые автолюбители в России уже знают: Mahindra & Mahindra. Экспорт между Россией и Индией налажен хорошо, поэтому шанс того, что эти иномарки вскоре появятся на отечественных дорогах, достаточно велик.

Почему автомобили в России будут дешеветь — Российская газета

Специалист департамента стратегических исследований Total Research Николай Вавилов рассказал РИА Новости о том, что спад цен на вторичном авторынке продолжается уже примерно месяц, после того, как они достигли пика в начале марта. Дисконт от тех отметок уже составил 10%, и это не предел. По ряду моделей и марок спад цен может достичь 20-25%.

Причины - непомерные аппетиты продавцов, выросшие за два года чуть ли не в полтора раза, а также снижение спроса, как на сами автомобили, так и на подорожавшие кредиты.

Машины азиатских марок, по которым наблюдался некий всплеск спроса из-за панических настроений среди покупателей, на фоне стабилизации курса рубля и решения проблем с логистикой могут подешеветь еще на 10-15%.

Напомним, согласно отчёту Ассоциации европейского бизнеса, в марте в России было продано 55 129 новых автомобилей, что на 62,9% или на 93 547 единиц меньше, чем в аналогичном месяце 2021 года.

Практически все марки, представленные на российском рынке, показали отрицательную динамику. Исключение составляют Exeed (премиум-суббренд Chery), показавший 63-процентный рост, Isuzu - плюс 467%, Chevrolet - плюс 91%.

"Продажи продолжат сокращаться, и в апреле падение может достигнуть 70% по отношению к 2021 году", - считает генеральный директор ГК "АВТОDОМ" Андрей Ольховский.

По словам директора по развитию ГК "Прагматика" Александра Шапринского, первые две недели марта наблюдался ажиотажный спрос на новые автомобили, который значительно замедлился после неоднократного повышения цен со стороны производителей. Во второй половине месяца спрос сместился на автомобили с пробегом, что привело к снижению покупательской активности в сегменте новых машин.

Согласно оценкам экспертов, на складах дилеров и импортеров в России на сегодняшний день находится как минимум 150 тысяч машин, которые будут продаваться в ближайшие месяцы. В перспективе, как ожидается, запасы будут пополняться за счет возобновления производства на ряде российских автозаводов, а также поставок импортных иномарок из дружественных стран, таких как Китай.

Chery Arrizo 7: азиатский седан по-европейски

Китайский автопром нередко упрекали в неоригинальности и не слишком высоком качестве отделки и сборки. Серьезную конкуренцию импортным аналогам смог составить Чери Аризо 7. Презентабельная внешность, богатое оснащение и скромная цена сделали его значимым игроком в своей категории.


Начало выпуска

Серийное производство Arrizo 7 (другое название М16) планировали начать еще в 2011 году, однако, с учетом доработок, премьеру отложили до Шанхайского автосалона-2013. Инженеры взяли за основу седан с индексом А3, получивший множество одобрительных откликов в разных странах. Поэтому на новый проект создатели возлагали особые надежды: он ознаменовал уверенную победу концерна в гольф-классе.


В Россию флагман попал только в 2014-ом. Благодаря сотрудничеству штатной команды с дизайнерами, работавшими над легендарными импортными марками, новинка выделялась ярким характером и притягательным шармом.

Габариты

Выверенные пропорции позволяли причислить 5-местный седан как к С, так и к D-классу. Построенный на увеличенной платформе хэтчбека M11, он по размерам прекрасно вписывался в бизнес-сегмент. Длина равнялась 4652 мм (из которых 2700 приходились на колесную базу), ширина – 1852, высота – 1483, а клиренс - 127 мм.


Неповторимый стиль

Начальный этап разработки совпал с приходом в компанию известного во всем мире дизайнера Джеймса Хоупа, чьему авторству принадлежат популярные представители брендов Ford, Daimler, Porsche, General Motors и др. Во многом благодаря ему модельная линейка Chery обрела заметную и оригинальную внешность.

Экстерьер седана соответствовал современным требованиям. Обтекаемые линии кузова без резких переходов, благородный профиль и элегантно-сдержанный, но амбициозный вид. Изящно вытянутые фары гармонировали с узкой радиаторной решеткой и лаконичными противотуманками. Дополняли облик задние фонари, занимающие место на крыльях и багажной крышке.

Эргономичный интерьер

Западные тенденции прослеживались и во внутреннем оформлении с применением качественных материалов и декоративных вставок. Центральная панель с удобно расположенными колодцами приборов выполнена в двухцветной гамме: темной и светлой. Здесь же находились кнопки и регуляторы управлениями устройствами и функциями авто. Текущие параметры седана выводились на 7-дюймовый экран с модулем Cloudrive. Система открывала широкие мультимедийные возможности: радио, DVD-плеер, Bluetooth, разъемы USB, iPod, AUX и SD.


Комфорт

В салоне, рассчитанном на 5 человек, пассажиры размещались максимально свободно, не стесняя соседа. По мнению покупателей, не слишком удобно спрофилированные сиденья компенсировались электрорегулировками в шести направлениях. Из недостатков также можно отметить не слишком хорошую шумоизоляцию.


Полезное пространство

Багажник достаточно вместителен (455 литров), обладал приятной отделкой, большим проемом и низкой погрузочной площадкой, а под полом предусмотрена ниша для инструментов и полноразмерной запаски. Объем грузового отсека увеличивался путем сложения кресел второго ряда в соотношении 60:40.


Комплектации

Изначально машина продавалась в двух версиях. В базовую Standard входили:

  • тканевая обивка;
  • ГУР;
  • кондиционер;
  • 2 фронтальные подушки;
  • ремни с преднатяжителями;
  • электростеклоподъемники с обогревом;
  • ABS+EBD;
  • аудиоустройство с поддержкой Bluetooth и USB-портом;
  • стальные диски R15.

Топовая вариация Luxury могла порадовать оборудованием самого взыскательного водителя:

  • адаптивная оптика;
  • передние, боковые подушки и надувные шторки;
  • полный электропакет:
  • мультируль с ЭУР;
  • кожаные сиденья с электроприводом;
  • климатическая установка;
  • люк в крыше;
  • бесключевой доступ;
  • бортовой компьютер с навигатором и сервисом Cloudrive с 6 динамиками и DVD-проигрывателем;
  • круиз-контроль;
  • ESP;
  • парковочная камера;
  • парктроники;
  • помощь при трогании на уклоне Start Assist;
  • датчик давления в шинах;
  • литые диски R16.


Конструктивные особенности

Ходовая часть Чери Аризо 7 собиралась и испытывалась специалистами Lotus с использованием комплектующих фирм Bosch и Sachs. Полностью независимая подвеска: спереди стойки McPherson и сзади два поперечных рычага со стабилизатором, обеспечивала маневренность автомобиля, отлично отрабатывала неровности на дороге и не допускала критического угла крена на крутых поворотах.


Технические характеристики

Под капотом располагался 4-цилиндровый и 126-сильный атмосферный мотор с рабочим объемом 1,6 литра, 160 Нм крутящего момента при 3900 об/мин. За эффективность и экономичность отвечал механизм изменяемых фаз газораспределения. По уровню выхлопных газов двигатель относился к экологическому стандарту Евро IV.

Технические характеристики

Коробка передач

Силовой агрегат комплектовался 5МКПП или бесступенчатым вариатором: первый вариант резвее и потреблял меньше топлива, второй – более комфортен на трассе и в пробках. Среди плюсов эксперты указывали умеренный расход бензина (в среднем 7,5-8,2 л на 100 километров), а к минусам отнесли тяжелый разгон и шумную трансмиссию.


5 звезд

Надежность авто подтвердил китайский центр автомобильных исследований С-NCAP, оценивший прочность каркаса, элементы активной и пассивной безопасности на максимальные пять баллов! Модель показала общий результат в 54,9 единиц из возможных 62. В комплекс испытаний вошли фронтальный и боковой удары, а также защита пассажиров от травматизма при различных типах ДТП.


II поколение

В 2016 г в свет вышла следующая генерация седана. Силуэт стал более скульптурным и интересным. Фасад украсили рельефный бампер, крупная решетка радиатора, светодиодные противотуманки в хромированной окантовке и выразительная головная оптика с интегрированными дневными ходовыми огнями. Завершили образ модные легкосплавные диски.

Электромобиль

Одновременной с рестайлинговой версией появилась Arrizo 7e Plug-in Hybrid. Традиционный двигатель модернизировали электромотором (34-75 л.с.), а в багажник поместили литий-ионный аккумулятор ёмкостью 9,26 кВт·ч. Без подзарядки гибрид проходил 50 километров и максимально выжимал до 180 км/ч. Главными преимуществами такого исполнения были сниженное потребление топлива (5,9 л на каждые 100 км) и набор скорости до «сотни» за 10,9 секунд. В нашу страну эта модификация не поставлялась.


Уход с рынка

Несмотря на положительные высказывания владельцев о привлекательном дизайне, практичности и доступной стоимости Чери Аризо 7, невысокий спрос на седан в России явился причиной его отзыва производителем. В настоящее время в продаже остались только машины с пробегом.

Понравилось? Расскажите друзьям

Азиатские авто на Мотор Шоу-2005

В отсутствие большого числа значимых новинок у российского автопрома посетители московского автосалона теснились вокруг иномарок, большинство которых было из стран Азии: Япония, Китай, Корея, Иран.

На стенде Suzuki был представлен новый внедорожник Suzuki Grand Vitara. В РФ его будут продавать с трехдверным и пятидверным кузовом, 1.6-литровым и 2-литровым двигателями и механической или автоматической КПП. Цены будут начинаться с $29 000.

Китайская фирма Great Wall выставила свою свежую модель - вседорожник Hover, представленный в начале этого года. Рамный автомобиль построен на агрегатах Isuzu. Его 2.4-литровый мотор развивает 130 л.с., в базе есть гидроусилитель руля, CD-плеер с чейнджером на 6 дисков, кондиционер, электропакет, парктроник, центральный замок. Заднеприводная автомашина стоит $24 950. За полный привод придется доплатить $2 000. Заднеприводная машина в комплектации "люкс" с кожаной отделкой, электрическим люком и электрорегулировками водительского сиденья стоит $26 750.

Также китайцами была показана малолитражка со звучным названием Flyer (Летун). Китайский "Летун" внешне выглядит получше Оки, но качество исполнения салона примерно такое же. 800-кубовый моторчик разгоняет машинку всего до 118 км/ч.

Еще один производитель, пытающийся завлечь в свои сети российского автолюбителя - индийская компания Tata Motors. Индийцы хвастались на Мотор-Шоу своим пикапом Tata 207 TDI Telcoline - 2-литровый турбодизель, 90 л.с., задний или полный привод. По словам представителей фирмы, машинва уже прошла российскую сертификацию. Сборку этих машин планирует начать в Нижнем Новгороде местная промышленная группа «Самотлор». Татовские пикапы выпускаются в версиях с двух- и четырехдверной кабиной.

На автосалоне присутствовала ещё одна фирма из Ирана - Iran Khodro. Ею был показан автомобиль Peugeot 206 (персидской сборки) с моторами 1.4 и 1.6 л., по цене от $12 700 до $15 900. Iran Khodro продемонстрировала и седан Peugeot Pars (в девичестве 405) – по цене от $12 000 за хорошо электрически вооруженную машину с мотором 1.8 л. (105 л.с.) до $14 000 за "фаршированную" чуть ли не кожаным салоном. Местная разработка (тоже на базе французских машин) - седан Samand, – красовалась с необычным ценником: "не дороже $14 000".

Продажи своих 206-х иранцы обещают начать в сентябре. Остальные «персы» должны появиться в октябре-ноябре этого года.

Корейцы концерны также достойно выступили на выставке. Концерн Hyundai приберег для выставки новую Sonata, которая в России будет продаваться как Hyundai NF. Коллеги по корпорации – Kia – блеснули двумя новинками – свежим поколением Rio и новым Sportage.

В России Kia Rio второго поколения будет доступен с тремя моторами на выбор: 1.4 и 1.6-литровыми бензиновыми, мощностью 97 и 112 лошадиных сил, а также с 1.5-литровым дизелем, мощность которого составляет 110 лошадиных сил. Кроме того, покупатели этой модели смогут выбирать между пятиступенчатой механической КПП, или четырехступенчатым "автоматом". Стоимость Kia Rio II на российском рынке начинается от $14 500.

Новый Kia Sportage, построенный на той же платформе, что и Hyundai Tucson, комплектуется тем же набором моторов, включающим в себя двух или 2.7-литровые бензиновые двигатели, но отличается от своего "близнеца" дизайном кузова и отделкой салона. Его стоимость в России начинается от $24 600.

"Северсталь-Авто", получившая права дистрибьютора марки SsangYong, выставила вседорожник Rexton и минивэн Rodius. Rexton будут собирать на мощностях Завода малолитражных автомобилей. На салоне были представлены пока еще родные корейские машины – производство на ЗМА начнется только в декабре, а Rodius – в середине следущего года. Обе машины довольно "навороченные" и недешевые: Rexton будет стоить от $37 990, а за Rodius собираются просить минимум $35 990. С началом производства машины должны подешеветь, однако не слишком сильно.

AVITO Авто: азиатский триумф | Журнал Кузов

Азиатские марки продолжают триумфальное шествие по российскому рынку подержанных авто. Согласно статистике, за второй квартал 2013 года на AVITO Авто было продано более 375,5 тысяч автомобилей.

Лидирующие позиции удерживают японские и корейские производители.

Более половины (56%) авто, проданных через сайт во втором квартале, – это иномарки. Чуть меньшее количество автолюбителей доверились отечественному производителю (44%). В целом, российские и иностранные авто делят рынок практически пополам с небольшим перевесом в сторону последних, однако по сравнению с первым кварталом разрыв между ними увеличился на 4% (тогда соотношение составило 46/54%).

Если более детально подходить к «происхождению» авто, то лидером квартальных продаж среди иномарок стали «японцы» – у них 16,6% всего рынка. За второе место борются корейские (11,4%) и немецкие (11,3%) авто, причем в этом раунде производители с Корейского полуострова обеспечили себе победу считанными экземплярами проданных машин. Чуть отстают от лидеров американские марки, их доля на рынке во втором квартале года составила 8,8%. Еще 4,4% – у «французов, 0,5% – у «итальянцев», 0,3 – у «британцев». Оставшиеся продажи поделили другие европейские и азиатские производители.

Что касается отдельных брендов, то лидером во втором квартале 2013 года стала Toyota (8,5%). За ней следуют Hyundai (8,3%) и Ford (7,4%). На четвертом месте Chevrolet (7,2%), на пятом – Daewoo (7%). Далее марки расположились следующим образом: Nissan – 6,4%, Volkswagen – 5,9%; Opel – 5,1%; Mitsubishi – 4,9%; Kia – 4,7%; Renault – 4,6%; Mazda – 3,5%; BMW – 3,4%; Honda – 3,2%; Mercedes-Benz – 3%; Audi – 2,7%; Peugeot – 2,3%; Citroen – 0,9%. На другие автомобили в сумме пришлось 11% продаж второго квартала 2013 года.

Среди российских производителей по-прежнему лидирует ВАЗ – 86% отечественных авто, проданных во втором квартале этого года, сошли с конвейера АвтоВАЗа. Еще 9% продаж у ГАЗа, а 5% поделили ЗАЗ, ЗИЛ, ИЖ и другие марки.

Рекомендованные статьи

90 000 25 самых популярных автомобилей в мире – Япония превысила 90 001
  • Среди 25 самых популярных новых автомобилей в мире продажи большинства моделей упали на
  • Мировой лидер – Toyota Corolla.В настоящее время это самый продаваемый новый автомобиль почти во всем мире.
  • Первые четыре места принадлежат Toyota (Corolla и RAV4) и Honda (Civic, CR-V)

Volkswagen Golf продолжает править в Европе. Тем не менее, Toyota Corolla является лидером в мире. В настоящее время это самый продаваемый новый автомобиль почти во всем мире. В первой половине 2019 года Toyota продала более полумиллиона автомобилей. Более того, позиция Corolla пока кажется бесспорной. Их почти 80 000, не считая второго автомобиля в рейтинге.копии. Это почти 20 процентов. меньше.

В первой десятке глобального рейтинга продаж этого года (данные по 53 рынкам, кромев Средняя Азия и Америка, Чили, Египет, Иран, Марокко, Перу, Тунис, Украина, Уругвай) Безраздельно правят японские бренды. Первые четыре места принадлежат Toyota (Corolla и RAV4) и Honda (Civic, CR-V). Следующими идут Форд (F-150) и Фольксваген (Гольф и Поло). В первой десятке по-прежнему Nissan Xtrail и Toyota Camry.

Показательно, что среди 25 самых популярных новых автомобилей в мире большинство моделей зафиксировали падение продаж по сравнению с первым полугодием 2018 года.Были и рекордсмены. Наибольший рост интереса зафиксирован к американской RAM (аж +26 процентов). Интерес к моделям Honda-Accord также значительно увеличился на 13 процентов. и CR-V на 16 процентов. У Тойоты тоже все хорошо. Около 12 процентов Продажи RAV4 выросли на 6 процентов. Хайлюкс.

Среди самых покупаемых автомобилей была и премиальная марка.Mercedes с C-классом оказался на 20-м месте, что интересно, C-класс покупают в мире чаще, чем такие модели, как Hyundai Tucson, Honda Jazz или Toyota Hilux.

90 020 По сравнению с первым полугодием 2018 г. (%) 90 021
Ранг Марка Модель Продажа копий
1 Тойота Королла 514 545 + 4
2 Тойота РАВ4 434 906 +12
3 Хонда Цивик 405 142 - 2
4 Хонда КР-В 391 534 +16
5 Форд Ф-150 371 165 0
6 Фольксваген Гольф 344 603 - 16
7 Фольксваген Поло 331 351 -14
8 Ниссан Х-Трейл / Руж 330 521 - 16
9 Тойота Камри 326 351 + 4
10 Ниссан Sentra / Sylphy / Pulsar седан 319 731 + 5
11 Хонда ХР-В / СР-В / Везель 299 258 -11
12 Ниссан Кашкай/Разбойник Спорт 273 582 -11
13 ОЗУ ОЗУ 1500 270 089 +26
14 Фольксваген Пассат/Маготан 265 844 -25
15 Тойота Ярис Азия 259 540 -5
16 Хонда Аккорд 253 452 +13
17 Хендай Аванте/Элантра/i35 248 719 -12
18 Форд Побег / Куга 247 813 -18
19 Фольксваген Лавида 236 899 +7
20 Мерседес Класс С 234 493 -6
21 Хендай Тусон 230 942 -14
22 Тойота Хайлюкс 221 534 +6
23 Хонда Джаз / Фит 220 885 +3
24 Шевроле Сильверадо 1500 220 484 -9
25 Шевроле Равноденствие 219 365 +4
.

азиатских малолитражок в атаке

Интересно, интерес к этой группе автомобилей растет, в 2003 году было 6% увеличение продаж. Так что производителям есть за что бороться. Каждый из них предлагает как минимум один компакт, а многие продают свою модель в нескольких вариантах кузова.

Такая большая доля рынка заставляет клиентов предъявлять к автомобилю высокие требования.Конечно, важны внешний вид и техника, но больше всего цена и оснащение автомобиля.

корейский Lacetti и японский Liana – дебютировавшие на польском рынке компакты, которые удивили покупателей богатым стандартным оснащением и привлекательными ценами.Приведет ли высокий интерес к ним во время дебюта к высоким продажам?

Оригинальная линия кузова

Оба имеют современный элегантный дизайн.Работу над силуэтом Chevrolet вела дизайн-студия самого Джорджетто Джуджаро. Лиана же из-за высокого кузова напоминает небольшой фургон. Злоумышленники ищут сходство: Lacetti с Daewoo Lanos, Liana с Honda Civic.

Азиатские дебютанты

не отличаются вместительностью салона от эталонов класса, таких как Opel Astra III или VW Golf V.Однако следует выделить Lacetti, так как он выигрывает у японского конкурента по количеству места на заднем сиденье. У Шевроле больше места в ширину и на высоте колен.

В Лиане, благодаря высокому кузову, места над головой будет предостаточно.Suzuki, однако, превосходит своего конкурента по функциональности задних сидений. В японском компакте мы можем менять угол наклона спинки.

Скромная вместимость багажника

Хорошая вместительность салона в обоих случаях достигается за счет места в багажнике.Менее 280 литров – это среднее значение, но в автомобилях B-сегмента, т.е. в автомобилях более низкого класса.

Suzuki предлагает лучшие варианты транспортировки вашего багажа во время отпуска.Когда многоместное заднее сиденье сложено, оно предлагает больше места более чем на 100 литров. К сожалению, большая вместительность не идет рука об руку с функциональностью.

В багажнике Лианы верхняя опора задней подвески глубоко заходит в салон, нарушая сход-развал.После раскладывания задних сидений в обоих случаях мы не получаем ровного пола багажника.

Высококачественная отделка

Японские и корейские автомобили

никогда не были образцом качественных материалов и дизайна салона.Протестированные модели в этой области нас немало удивили. Обе машины имеют металлизированные вставки на центральных панелях, а качество материалов и подгонка моделей не отличаются от куда более дорогих конкурентов.

Приборные панели имеют интересный современный дизайн.С точки зрения функциональности они тоже ни в чем не уступают. Отделений предостаточно: для очков, ящик под сиденьем, подстаканники и подлокотники. В Suzuki есть даже отделение для компакт-дисков, так что вы можете получить лучшее место за рулем в Chevrolet.

В основном за счет регулировки рулевой колонки в двух плоскостях.В Liana должно быть достаточно только вертикального позиционирования. Сиденья в обеих машинах удобные, хотя сиденье Suzuki следует похвалить за лучшую боковую поддержку. Комфорт путешествия повышается благодаря стандартному кондиционированию воздуха и CD-радио.

И у Liana, и у Lacetti есть кнопки управления магнитолой на рулевом колесе.Это полезное решение, хотя в Suzuki его эксплуатация гораздо менее удобна.Двигатели 1.6 мощностью более 100 л.с.Под капотами тестируемых моделей стоят современные, шестнадцатиклапанные агрегаты 1.6.

Имеют схожие характеристики мощности и крутящего момента.В спринте до «сотни» Lacetti вырвалась вперед с результатом более чем на секунду лучше, чем у конкурента. В тестах на гибкость на четвертой передаче обе машины разгоняются почти одновременно.

При измерении на 5 появляются четкие различия.Бег. На этот раз Лиана — победитель, а Сузуки — еще и победитель в тесте на расход топлива. В любом случае он остается экономичнее Лачетти.

Замеры уровня шума показали, что Liana тише корейского конкурента, но субъективные впечатления были совсем другими.После превышения 3500 об/мин или скорости 130 км/ч агрегат Suzuki издавал устрашающий шум. Подобные впечатления у Лачетти появились только после превышения 150 км/ч.

Две разные автошколы

Ходовая часть Шевроле имеет достаточно жесткие характеристики.Автомобиль едет очень уверенно, хотя в экстремальных ситуациях (внезапный объезд препятствия) может удивить водителя. Мы не можем рассчитывать на помощь ESP, тем более, что она даже не доступна в качестве опции.

То же самое относится и к Suzuki.Электронной помощи здесь также нет, и она может понадобиться чаще, чем у корейского конкурента. Подвеска Лианы имеет более мягкие характеристики, что положительно сказывается на комфорте, но при резком изменении нагрузки модель проявляет сильную избыточную поворачиваемость.

В протестированных автомобилях тормоза не самые лучшие в своем классе (Peugeot 307 и Renault Mégane - 37,3 м), но мы оцениваем их эффективность как правильную.Недостатком в обоих случаях, однако, является удлинение тормозного пути при горячей системе.

Привлекательные цены и широкий выбор оборудования

Популярность тестируемых моделей во многом обусловлена ​​ценой и комплектацией.Их производители необычным образом создали спецификации оборудования. Они предлагали покупателям автомобили с богатым оснащением.

Сумма 52 тысячи PLN за компакт с двигателем 1.6 с серийными элементами, такими как: 4 подушки безопасности, АБС, электрические стеклоподъемники и зеркала и кондиционер, кажется привлекательным и трудно достижимым у конкурентов.

В то время как в случае Chevrolet мы можем выбирать из вариантов двигателя и оборудования, в случае Suzuki импортер предлагает автомобиль только с одним двигателем и одним вариантом оборудования.

.90 000 японских марок автомобилей - 90 001 отзыв

Страна восходящего солнца полна символов. Здесь была создана манга. В Японии также были изобретены суши, которые завоевали сердца многих гурманов. И, наконец, японская техническая мысль захватывает сердца преданных поклонников автомобилестроения. Не только из-за качества, но и из-за манеры вождения автомобиля. Ведь именно в Японии зародился дрифт. Так в чем же феномен автомобилей, прибывающих с острова в конце азиатского континента?

Марки японских автомобилей, которые (почти) все знают

Конечно же, Хонда, Мазда, Ниссан, Сузуки и Тойота – это марки японских автомобилей, которые знает даже неспециалист. Поляки очень ценят эти модели автомобилей. Но это не все. Кроме этих марок, в группу японских автомобилей входят:

● Акура;

● Дайхатсу;

● Инфинити;

● Лексус;

● Мицубиси;

● Отпрыск;

● Субару.

По сравнению с вышеуказанными японскими марками автомобилей они известны и присутствуют на автомобильном рынке.

Японские автомобили - марки, которые не начинались с автомобильного

Происхождение отдельных марок японских автомобилей очень интересно. Не все они имели непосредственное отношение к автомобильной промышленности. Например, Toyota начинала с производства тканей, а Suzuki изначально оборудовала станками ткацкие цеха. Mitsubishi была транспортной компанией, но ориентировалась на морские перевозки, и именно в этом сегменте рынка она работала в первые годы.Пока что это не просто марка автомобиля. Subaru, с другой стороны, которая в настоящее время производит автомобили, ценящиеся во всем мире, сделала свои первые шаги в авиационной отрасли. Знаменитые японские автомобильные марки переживали период своего расцвета во время Корейской войны . Именно тогда мир услышал о японских транспортных средствах, которые стали популярны не только в США, но и в других странах мира.

За что водители ценят японские автомобили?

Нельзя отрицать, что, по мнению многих автолюбителей, японский автомобиль – это прежде всего скорость. В течение многих лет бензиновые двигатели, которые лучше всего себя чувствовали в районе красных цифр на тахометре, были символом автоспорта во всем мире. Но дело было не только в мощности. Эти автомобили и в прошлом, и сегодня высоко ценятся за надежность. Неважно, рассматриваете ли вы агрегат B16A2 или 2JZ-GTE, время безотказной работы находится на одном уровне, несмотря на огромную разницу в мощности и емкости.

Что еще делает японские автомобили такими любимыми? Вот что отличает японские марки автомобилей:

  1. простота конструкции;
  2. значительная доступность запасных частей;
  3. способность производить автомобиль с учетом ожиданий;
  4. доступные цены;
  5. интересный дизайн.

Именно поэтому японские марки автомобилей неизменно ценятся покупателями не только в Польше, но и по всей Европе и США. Несмотря на то, что требования к автомобилям постоянно растут, а предпочтения скорее в сторону экологических решений, японское автомобилестроение остается в правильном направлении, не отрываясь от своих корней.

Самые популярные японские автомобили каждой марки

Хонда Мотор

С самого начала эта корпорация ориентировалась на автомобильную промышленность, хотя начиналось все с двухколесных транспортных средств.Сегодня Honda выпускает не только мотоциклы и автомобили, но и двигатели, которые уже много лет успешно используются в Формуле 1. Этот японский автомобильный бренд также запатентовал систему управления регулируемым подъемом V-TEC. Вот несколько отличных автомобилей этой марки.

Хонда Сивик

Если кто-то знает марку Honda, он также знает, что такое Civic. Это японский автомобиль, который ценится и известен во всем мире. В топовой версии Type-R можно было ощутить все самое лучшее от Хонды – оборотистые двигатели и красивый звук.До этого выпускалось 10-е поколение Honda Civic.

Хонда КР-В

Японские автомобильные бренды, в том числе Honda, выпускают внедорожники, которые не только удобны, но и надежны. Honda CR-V дожил до 5-го поколения, и в Польше самым любимым, вероятно, является 3,

.

Хонда NSX

Для любителей японской моторизации и не только двигатель 3.2 V6 от этой Хонды был одним из лучших серийных. NSX стал символом великого спортивного автомобиля, у которого пока было всего две версии.

Помимо вышеперечисленных моделей у марки Хонда есть и люксовые версии, которые выпускаются под маркой Acura. Они доступны за пределами европейского рынка.

Ниссан

Компания Nissan с самого начала занималась производством автомобилей. В настоящее время это не только легковые автомобили, но также фургоны и грузовики. Вот несколько интересных моделей этой японской марки автомобилей.

Ниссан Кашкай

Своего рода феномен, когда речь идет об автомобилях, так как идеально вписался в спрос на кроссоверы.При этом она сразу же стала хитом. На данный момент представлено два поколения этого автомобиля. Для покупателей были важны богатая комплектация, высокий комфорт вождения, долговечность и отсутствие сообщений о серьезных неисправностях (касается вторичного рынка).

Ниссан Скайлайн

Любой, кто хоть раз смотрел сериал «Форсаж», знает эту японскую машину в версии GT-R. Ему поклоняются даже автомобильные энтузиасты, а двигатели, используемые в нем, позволяют получить невероятные впечатления от вождения.Созданный с самого начала как спортивный автомобиль, закончивший свою жизнь по случаю Nissan GT-R.

Ниссан Микра

В Польше Nissan Micra выбирают в первую очередь женщины. У этого японского автомобиля никогда не было двигателя более 110 л.с., чего, однако, в сочетании с небольшим весом, определенно хватало для эффективного передвижения по городу.

Конечно, Nissan, как и другие японские автомобильные бренды, также имеет в своем ассортименте люксовый бренд Infiniti.

Тойота

От тканей до производства автомобилей и в каком стиле! Toyota предлагает удивительный выбор автомобилей в различных вариантах.

Тойота Ярис

Это классика этого бренда. Городской автомобиль, которым часто пользовались торговые представители в Польше, продолжает пользоваться неослабевающей популярностью. Это японский автомобиль, выпускавшийся с 1999 года, имевший 4-е поколение . Особо выделяется Toyota Yaris GR с 3-цилиндровым двигателем мощностью 261 л.с.

Тойота Супра

Если японские автомобили ассоциируются с гонками, то топовая Supra находится на вершине списка классики этого жанра. Двигатели 2JZ, цены на которые растут быстрее многих металлов, до сих пор считаются одними из лучших, особенно для тюнинга. В 1000 или 1500 л.с. этого 6-цилиндрового двигателя нет ничего особенного.

Тойота Приус

Пусть не Тойота выпускает только автомобили со спортивным колоритом. Это марка японских автомобилей, которая одной из первых показала гибридный автомобиль до того, как это стало модным. До этого было продано менее 4 миллионов всех поколений, а всего их 4. Это говорит о том, что когда японские инженеры что-то делают, то это удачные разработки с самого начала.

Toyota — это марка японских автомобилей, в ассортименте которой также есть роскошные драгоценных камней. Прежде всего, это Lexus, который с его моделью LFA и двигателем V10 объемом 4,8 л считается квинтэссенцией роскоши и спорта в одном лице. Toyota также владеет Scion, произведенным для американского рынка.Японские автомобили – настолько обширная тема, что классифицировать их в рамках одной статьи сложно. Пусть этот , хоть в какой-то степени удовлетворит ваше любопытство к японским маркам автомобилей

.90 000 японских спортивных автомобилей из последних 9 0001

Японские спортивные автомобили и прически - Nissan 370Z

Японцы всегда тяготели к быстрым родстерам и купе, примером чего является марка Datsun, выпускающая, среди прочего, такие жемчужины, как Sports 1200 или 240Z. Сегодня, например, 370Z, приводимый в движение 6-цилиндровым двигателем 240Z, является частью прекрасной традиции создания спортивных автомобилей.Однако раньше поршни работали в рядной компоновке, а теперь это 3,7-литровая V-образная конструкция, как следует из названия, мощностью 328 л.с. Производительность разгоняется до сотни за 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Для тех, кто любит ветер в волосах, есть версия Roadster.

Японские спортивные автомобили и прически - Nissan GT-R

Перечисляя лучшие японские спортивные автомобили, нельзя обойти вниманием Годзиллу, Nissan GT-R. Этот феноменальный автомобиль много раз показывал немцам, что можно создать сверхбыстрый автомобиль по разумной цене. Это правда, что GT-R не хватает щегольства и престижа, но он по-прежнему любим толпой, о чем свидетельствуют сенсационные результаты продаж. Под капотом этого камикадзе находится 3,8-литровый V6, развивающий 530 л.с. и разгоняющий машину до 315 км/ч. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, требуется всего 3 секунды. Разве это не феноменальная технология?

Японские спортивные автомобили и прически - Lexus LFA

До недавнего времени замыслы инженеров Lexus по созданию суперспортивного чистокровного автомобиля обычно заканчивались презентацией концептуальной модели, а затем прятались в ящик стола.Их место заняли популярные в последнее время гибридные технологии и экология. К счастью, кто-то в Lexus наконец-то взялся за голову и создал что-то, что, несомненно, может конкурировать не только с автомобилями вроде Porsche 911 Turbo или Audi R8, но и с безумными разработками из Италии. Машина, может, и не самая быстрая, но определенно в авангарде экстралиги. Больше всего впечатляет 4,8-литровый V10, раскручивающийся до 9000 об/мин — настоящая симфония.

Японские спортивные автомобили и прически - Lexus IS-F

Среди автомобилей из конюшни Toyota также стоит обратить внимание на Lexus IS-F, конкурирующий с BMW M3, Audi RS5 или Mercedes C63 AMG.Однако у японцев есть определенное преимущество перед немецкими автомобилями. Какая? Его максимальная скорость на 20 км/ч выше и составляет 270 км/ч. Можно сказать, что разница невелика, но в этом классе важна каждая деталь. Жаль, что к выхлопу подключены только два из четырех выхлопных наконечников. Это решение несколько не подходит в премиум-сегменте, особенно в премиальном спортивном сегменте.

Японские спортивные автомобили Mazda RX-8

Роман Mazda с двигателем Ванкеля на самом деле ушел в прошлое, потому что последней произведенной конструкцией с использованием этого агрегата была модель RX-8. К сожалению, из-за жестких норм токсичности выхлопных газов автомобиль был снят с европейского рынка. В Японии производитель время от времени разогревает производство, предлагая лимитированные версии. Однако это был не первый автомобиль Mazda с агрегатом Ванкеля. Одной из первых моделей с таким необычным источником питания стала RX-3. Используемый сегодня двигатель имеет объем 1,3 литра и мощность более 200 л.с. К сожалению, расплатой за впечатляющие параметры являются протечки и повышенный аппетит к моторному маслу.

Мазда RX-8 Дух Р

Японские спортивные автомобили Mazda MX-5

В истории Mazda было несколько интересных и специфических идей по созданию автомобиля, который доставит вам удовольствие от вождения. Одним из самых интересных концептов является MX-5. — это легкий родстер с брезентом или жестким верхом, который, несмотря на небольшие двигатели и мощность, не превышающую 200 л.с., доставляет массу удовольствия от вождения.Это не удобно и не практично, хорошо продается и нравится как женщинам, так и мужчинам.

Японские спортивные автомобили и прически - Mazda 3 MPS

Третья спортивная модель от Mazda — пожалуй, самая компромиссная 3 MPS. Хотя на первый взгляд это обычный хэтчбек, но 2,3-литровое 260-сильное сердце, бьющееся под капотом, делает его настоящим уличным бойцом. Может, он и не такой сумасшедший, как RX-8 или MX-5, но позволяет оставаться в тени и перевозить 4-х пассажиров при необходимости в относительно комфортных условиях.

Японские спортивные автомобили и прически - Honda Civic Type-R

Вентиляторы Honda можно разделить на две группы. К первой группе относятся пенсионеры, добирающиеся до участка на «цивике» или «джазе» и желающие иметь надежный, долговечный и достаточно экономичный автомобиль. Вторая группа включает разгневанных молодых людей, которые разгоняют двигатели VTEC в своих Civice и CRX до высоких оборотов и наслаждаются солидной дозой азарта. Последние адресованы серии Type-R, производство которой временно приостановлено в связи с изменением модельного ряда.Однако, если вы очень хотите получить 201-сильный «НЛО» из этой серии, то вам следует искать его только на аукционных порталах.

Японские спортивные автомобили - Subaru Impreza WRX STi

Говоря о спортивных японцах, нельзя не упомянуть Subaru, а особенно топовую версию Impreza WRX STi. Противники этого автомобиля жалуются на его не очень изысканный стиль. Однако тот факт, что он им не нравится, обычно говорит только об одном, они просто никогда на нем не ездили.На вечеринку WRX STi не нужно смотреть, потому что она отлично ездит, и это делает ее отличной машиной. Успех этой конструкции заключается в оппозитном двигателе и постоянном приводе 4×4, а это значит, что ивент цепляется за дорогу, как геккон, даже в плохих погодных условиях.

Японские спортивные автомобили и прически - Mitsubishi Lancer Evo X

Что появилось раньше: курица или яйцо? К сожалению, пока никто не установил. То же самое относится к Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STi.Обе машины соревнуются друг с другом с начала 90-х годов, но сложно однозначно определить, какая из них дебютировала первой. Несмотря на очень похожую мощность, почти идентичные характеристики и привод 4WD, двигатель Lancer — это совсем другая история. Вместо бульканья Субаруподобного бульканья звук больше похож на бурение. Этот странный шум является результатом использования в Evo двигателя R4 с турбонаддувом. Какая из них лучше? Даже парламентский следственный комитет этого не установит!

Японские спортивные автомобили и прически - Infiniti M56

Если вы думали, что Lexus IS-F — единственный в Японии спортивный седан премиум-класса, вы ошибались.Infiniti тоже предлагает такую ​​машину, жаль, что М56 нельзя купить в Польше. Под капотом этого, казалось бы, безобидного седана скрывается табун в 420 л.с., генерируемый 5,6-литровым V8. Мощный двигатель позволяет этой машине весом почти 2 тонны разгоняться до 250 км/ч, но в этом нет ничего экстраординарного. Однако время, за которое M56 катапультируется с нуля до 100 км/ч, заслуживает похвалы, и делает он это ровно за 4,7 секунды. Несмотря на гораздо меньшую мощность, Infiniti легко может противостоять BMW M5 E60 или новой Audi S6.

Японские спортивные автомобили - Toyota GT 86 / Subaru BRZ / Scion FR-S

Эта двойная конструкция Toyota и Subaru довольно необычная для обеих марок. Почему? Ну, у Toyota еще не было оппозитного двигателя в своем предложении, а все модели, продаваемые Subaru, имели привод 4×4. Как видите, все больше и больше брендов нарушают свои старые традиции. К счастью, в данном случае у нас не может быть никаких претензий к обеим компаниям, потому что 2-литровый оппозитник в сочетании с задним приводом — это, безусловно, удачная смесь эмоций.

.90 000 ТОП 10 | Китайские автомобили • AutoCentrum.pl

У нас китайские автомобили ассоциируются с подделками и некачественной сборкой, но эти времена медленно проходят, и эта трудолюбивая нация начинает выпускать все более и более совершенные конструкции.

В этом списке мы представляем десять интересных легковых автомобилей из Китая. Некоторые демонстрируют явное вдохновение от других азиатских или европейских автомобилей, но, тем не менее, они показывают, что вскоре термин «китайский автомобиль» может иметь все больше и больше положительных коннотаций.

1. Корос 3

Qoros 3 — один из автомобилей, которые пытаются опровергнуть негативное мнение о китайском автопроме. Он визуально привлекателен, безопасен (5 звезд Euro NCAP в 2013 году) и хорошо оборудован. Большой 8-дюймовый сенсорный экран уже входит в стандартную комплектацию второй версии оборудования. За проект отвечает создатель нового Mini Герт Хильдебранд.

Qoros 3 доступен в кузовах хэтчбек, седан и городской внедорожник.Цены совсем не низкие - начинаются от 109 000. юаней, или около 69 тыс. злотый. Автомобиль предлагается с атмосферным двигателем 1.6 мощностью 126 л.с. или с его турбированным вариантом мощностью 156 л.с. Несмотря на относительно высокую мощность, автомобиль не отличается особой динамикой — с 11,6 секунды до 100 км/ч в случае с базовой версией он не удивит европейскую конкуренцию, которая будет в среднем на секунду быстрее для сопоставимого двигателя.

Qoros робко стучится в Европу. В Братиславе уже есть шоу-рум этой марки.

2.ФАВ Хунци Л5

FAW специализируется на производстве представительских лимузинов для государственных органов. L5, выпускаемый с 2014 года, является самой роскошной моделью, строго относящейся к первому автомобилю марки — CA72.

Помимо явного ретро-стиля, автомобиль также выделяется своими габаритами – 5,5 м в длину, 3,1 тонны в весе. Это настоящий колосс с 12-цилиндровым двигателем 6.0 мощностью более 400 л.с.Неудивительно, что это представительский лимузин самых важных людей Китая и в то же время самый дорогой китайский автомобиль стоимостью около 3,3 миллиона злотых.

3. Джили GC2

Gelly GC2 , также известный как Panda, — интересный китайский городской автомобиль. Улыбающееся «лицо» явно ассоциируется с пандой и несомненно — может нравиться женщинам. Боковая линия и задняя часть уже не столь характерны, и в то же время можно найти сходство, особенно с Toyota Aygo I поколения.

Geely — первый небольшой китайский автомобиль, получивший 5 звезд в тесте безопасности C-NCAP, китайском эквиваленте Euro NCAP.

4. Чанган Эадо ХТ

Changan Eado XT — второй хэтчбек С-сегмента с привлекательным силуэтом и уровнем безопасности, отвечающим требованиям пятизвездочного рейтинга C-NCAP.


Eado XT явно ассоциируется с Mazda 3, что само по себе неплохо.Дизайн Kodo, представленный японским брендом, чрезвычайно успешен. Жаль, что китайская модель довольно близка к тому, чтобы называться кленом, а не признавать, что ее внешний вид — результат вдохновения.

5. БИД М6

Я колебался, должен ли этот рейтинг включать автомобиль, который является почти копией другого автомобиля. BYD M6, несомненно, является автомобилем, созданным по образцу Toyota Previa третьего поколения. Особенно это видно по переднему фартуку, но и другие элементы кузова не позволяют устоять перед впечатлением, что японский вэн очень понравился китайцам.

BYD M6 — автомобиль длиной 4,8 метра, оснащенный китайскими двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра. Он рассчитан на семь человек, имеет удобную раздвижную дверь и достаточно обширное оснащение, включающее дисплей с навигацией, радио, кондиционер и пакет подушек безопасности.

BYD продается за эквивалент 82 - 144 000 злотых. злотых в зависимости от версии.

6.МГ 6

MG принадлежит китайскому концерну SAIC Motor, у которого также есть бренд Roewe. Именно на базе Roewe 550 был построен MG 6 — автомобиль, предназначенный для завоевания Великобритании.

Все по-семейному, ведь Roewe 550 базируется на напольной платформе Rover 75. Китайцы позволили себе несколько стилистических модификаций и допустили MG 6 до британских автосалонов, что было довольно тепло встречено прессой.Журналисты, правда, сетовали на громкий двигатель, малый выбор двигателей, плохо сделанный салон, но были впечатлены ходовыми качествами автомобиля, базовой комплектацией, вместительностью и привлекательной ценой.

На данный момент автомобиль не является королем списков продаж, но китайская компания по-прежнему предлагает MG6 вместе с его меньшим братом - MG3.

7. BAIC BJ40

BAIC — государственный автомобильный холдинг, начавший производство автомобилей в Китае.Благодаря сотрудничеству с AMC сразу после Второй мировой войны была создана компания по производству внедорожников на базе Jeep. С тех пор многое изменилось, но любовь к Jeep не уменьшилась.

BAIC BJ40 Модель явно вдохновлена ​​продукцией Jeep и, в частности, Wrangler. Внутри также можно увидеть множество элементов, ассоциирующихся с американскими внедорожниками.

Автомобиль

оснащен 2,5-литровым двигателем мощностью 142 л.с., который не может гарантировать хороших характеристик для внедорожника массой 1820 кг.Кроме того, это довольно интересная машина.

8. БИД Цинь

BYD — один из самых популярных гибридных автомобилей в мире и лидер китайского рынка.

В кузове классического седана спрятаны два источника питания – 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом и непосредственным впрыском и два электроагрегата мощностью 110 кВт. Благодаря этим двум источникам питания автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 5,9 секунды и достигать 185 км/ч.На одном только электродвигателе автомобиль имеет запас хода 70 км.

Цена BYD Qin в Китае эквивалентна примерно 130000. злотый.

9. Чери Арризо 7

Chery пытается оторваться от имиджа компании, копирующей автомобили других производителей. Хотя их копировальная бумага — Daewoo Matiz — производится до сих пор, модельный ряд Arrizo, первым представителем которого является модель Arrizo 7 , улучшает результаты компании.

Chery Arizzo 7 представляет собой седан среднего класса длиной 4,65 метра, изначально оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 126 л.с.С 2015 года китайский производитель собирает турбированный мотор 1.5 мощностью 152 л.с.

Chery Arrizo 7 достаточно хорошо оснащен: в стандартной комплектации имеет светодиодные фары, круиз-контроль, мультимедийный руль и аудиосистему MP3. С безопасностью чуть хуже — двух подушек безопасности и АБС не хватает. Боковые шторки или ЭСП доступны только в самых богатых версиях. Цены начинаются примерно от 50 тысяч. злотый.

10. Мотор Great Wall Haval H9

Haval H9 — семиместный внедорожник, флагманская модель Haval.Автомобиль появился на рынке в конце 2014 года и доступен с 2-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 217 л.с.

Кузов смонтирован на раме, а привод на две оси передается 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль оборудован ксеноновыми фарами, полной электрикой, мультимедийной системой с навигацией, Bluetooth и сенсорным экраном.

Haval H9 стоит недешево - цены начинаются от ок.143 тысячи PLN, но это не смущает китайцев, которые стремятся купить и этот автомобиль, и его меньших и более дешевых собратьев. Great Wall является лидером на рынке внедорожников.

Интересно, что в Польше появятся автомобили китайских марок. Первым автомобилем станет Haval H6. Позже — пожалуй, еще и флагман марки.

.90 000 ТОП 10 | Японское купе • AutoCentrum.pl

Сегодня мы взглянем на богатую историю японского купе. Мы будем искать самые интересные модели спортивных автомобилей из Страны восходящего солнца.

1. Лексус ЛФА

Lexus LFA — прекрасный пример любви японцев к новейшим технологиям. Кузов из пластика гарантирует малый вес, не превышающий 1,5 тонны, что в сочетании с двигателем V10 мощностью 560 л.с. объемом 4,8 литра дает действительно быстрый автомобиль, о котором говорят, что он отлично управляется.

Это полноценный суперкар, который разрабатывался в течение равного десятилетия. В результате было построено 500 экземпляров, каждый из которых стоил не менее 375 000 долларов. Сегодня б/у LFA стоят еще дороже. Два были проданы в Польше, а один можно купить на вторичном рынке за 2,5 млн злотых. Почему машина столько стоит?

Без сомнения, одна только производительность 325 км / ч максимальной скорости и 3,7 секунды до 100 км / ч ставит Lexus LFA в число действительно быстрых автомобилей, но рост цены также обусловлен его эксклюзивностью.Это шоу японской инженерной мысли высочайшего уровня.

2. Тойота 2000 ГТ

Больше нет в розыске Тойота . Сегодня предложение компании включает в себя буквально все типы автомобилей: от кей-каров, городских автомобилей, лимузинов, внедорожников и грузовиков. В 1960-х годах Toyota модели все еще находилась в стадии разработки, но имела значительный прирост производства и могла позволить себе немного экстравагантности при создании спортивного автомобиля.

С этой целью было установлено партнерство с компанией Yamaha, которая взяла на себя ведущую роль в разработке новой модели: как с точки зрения дизайна, напоминающего культовый Jaguar E-Type, так и с точки зрения механики. Yamaha занималась конверсией двигателя Toyota Crown, который после доработок выдавал 150 л.с. и позволял развивать скорость 200 км/ч. Отличный результат, для конца шестидесятых.

Toyota 2000 GT , несмотря на свой неоспоримый шарм, остался уникальным автомобилем.Всего за три года было выпущено 337 единиц. Сегодня это настоящие раритеты, достигающие бешеных цен на аукционах.

3. Датсун 240Z

Прадедушка производимого в настоящее время Nissan 370Z, Datsun 240Z был настоящим бестселлером, особенно в США. Это было аккуратное, недорогое купе, которое на момент своей премьеры в 1969 году обладало действительно неплохими характеристиками: максимальная скорость 200 км/ч и 8 секунд до 100 км/ч позволяли без проблем конкурировать со многими европейскими автомобилями.Porsche 911 E мощностью 140 л.с. разгонялся хуже (9 секунд до 100 км/ч), хотя и мог разогнаться до 215 км/ч, но обычная модель 911 T была медленнее по всем параметрам.

Datsun

оказался настоящим хитом, поэтому неудивительно, что он стал основой для всего семейства спортивных автомобилей марки. Версия 240Z производилась с 1970 по 1973 год. Позже была проведена модернизация, которая в основном заключалась в установке более мощного двигателя: вместо 153-сильного агрегата 2.4 под капотом появился мотор 2 мощностью 164 л.с.6. Автомобиль продолжал пользоваться популярностью и оставался в производстве до 1983 года, когда модель 280ZX стала его последним воплощением.

4. Хонда NSX

До запуска NSX Honda не предлагала автомобиль, который мог бы конкурировать с Ferrari, Lamborghini или Porsche. Все изменилось в восьмидесятых, когда было принято решение о создании суперкара. Это было грандиозное начинание не только с точки зрения истории Хонды, но и всего японского автомобилестроения, которое до сих пор не пыталось конкурировать с экзотическими автомобилями из Европы.

Хонда начала проект в 1984 году, не жалея денег. NSX стал первым автомобилем в истории автомобилестроения с полностью алюминиевым кузовом, т.н. монокок. Кроме того, у него была характерная для суперкаров система привода: задний привод и центрально расположенный двигатель. В работе по тюнингу автомобиля помогал легендарный Айртон Сенна. Наконец, после многолетних усилий, в 1990 году был запущен в производство первый японский суперкар.

Honda NSX не отличался по характеристикам от выпускавшегося в то же время Ferrari 348 TB, и в то же время шокировал своим великолепным качеством исполнения, продуманным дизайном салона, функциональностью (для своего класса) и надежностью.В отличие от Ferrari или Lamborghini, Honda NSX могла пройти десятки тысяч километров без малейших поломок.

5. Мазда RX-7

Промахнуться было невозможно. Mazda RX-7 — самый популярный автомобиль с двигателем по патенту Феликса Ванкеля, и в то же время чрезвычайно привлекательное купе, которое было доступно в трех поколениях. В наш список входит последнее воплощение, выпускавшееся с 1992 по 2002 год, отличающееся стройным корпусом и характерными контурными задними фонарями.Mazda начинается с вращающегося поршневого двигателя, производительность которого повышается благодаря двойному наддуву.

В зависимости от версии RX-7 выдавал от 239 до 280 л.с., что в девяностые годы позволяло ему конкурировать с европейскими спортивными автомобилями именитых марок. Разгон до 100 км/ч всего за 5 секунд не был поводом для стыда даже в мире самых известных спорткаров тех лет: Porsche 911 Carrera (964) был медленнее, как и Ferrari 348 TB.

К сожалению, когда дело доходит до частоты отказов, Mazda занимает место между немецким и итальянским конкурентом. Двигатели требуют капитального ремонта быстрее, чем агрегаты традиционной сборки. Дорогостоящее обслуживание компенсируется внешним видом и отличной управляемостью благодаря отличному распределению веса.

6. Ниссан Скайлайн Р34 ГТ-Р

Nissan Skyline — это одновременно спокойный семейный автомобиль и спортивное купе.На протяжении десятилетий Nissan использовал это имя для обозначения как седанов и универсалов, так и спортивных автомобилей.

Из лабиринта необычайно высокопроизводительных версий мы выбрали R34 GT-R , выпускаемую с 1999 года, последнюю модель, получившую название Skyline GT-R . Преемник, Nissan GT-R, уже является самостоятельной моделью, но в то же время является прямым преемником R34, что видно не только в его конкурентном характере. Достаточно взглянуть на его силуэт и присмотреться к стилистическим деталям.

Финальное воплощение Skyline GT-R оснащалось легендарным 2,6-литровым двигателем с двойным наддувом, который выдавал до 330 л.с., хотя официально заявлено 280 л.с. Хотя это был узел, известный по предыдущим вариантам модели, в R34 он был дополнительно усилен.

Двигатель

был подготовлен с огромным запасом материалов, поэтому он быстро стал фаворитом тюнеров, которые смогли внести серьезные изменения, достигнув даже около 1000 л. 5,2 секунды.

За весь период производства было создано чуть более 11 000 экземпляров.

7. Мицубиси 3000ГТ

Mitsubishi 3000GT , известный в Японии как GTO, а в США как Dodge Stealth, не такой экзотический спортивный автомобиль, как многие купе в списке, что делает его приемлемым вариантом для тех, кто хочет купить Японский спортивный автомобиль 1990-х годов.

В европейской версии Mitsubishi 3000GT был доступен только в самой мощной версии с двойным наддувом мощностью 286 л.с.На других рынках японский производитель также продавал версию без нагнетателя мощностью 225 л.с.

Mitsubishi 3000GT был настоящим бестселлером первой половины девяностых, достигнув лучших результатов продаж, чем культовые Toyota Supra или Nissan 300ZX, которые были его прямыми конкурентами. Все благодаря привлекательному внешнему виду, хорошим характеристикам и привлекательной цене. Кроме того, 3000GT был отличным автомобилем, благодаря технологичным решениям, таким как дополнительный спойлер, выдвигающийся после достижения 80 км/ч или опциональный полный привод с системой управления задними колесами, известный м.б.в от Хонды Прелюд.

8. Тойота Супра

Выбрать одну Супру на этот ранг непросто. С тех пор, как это была только самая спортивная версия модели Celica, она характеризовалась отличными характеристиками, прочной конструкцией и хорошим соотношением цены и качества. Однако у четвертого поколения Toyota Supra есть нечто особенное — легендарный статус среди тюнеров. Все благодаря отличному двигателю. Для энтузиастов Toyota двигатель 2JZ-GTE — образец инженерного мастерства.Эта конструкция была проверена тюнерами, которые смогли удвоить мощность серийного автомобиля, составив в европейской версии 330 л.с. Самые безумные модификации позволили добиться даже свыше 1000 л.с.

Supra этого поколения выпускалась почти десятилетие: с 1993 по 2002 год, но предлагалась в Европе только до 1998 года. Сегодня он по-прежнему имеет культовый статус, а немодифицированная версия, несомненно, является интересным материалом для будущего юноши.

9.Исузу 117 купе

Сегодня Isuzu в основном ассоциируется с коммерческими автомобилями: пикапами, автобусами и внедорожниками, но в прошлом компания также ориентировалась на рынок спортивных автомобилей. В 1967 году в Женеве было представлено 117 Coupe , которое ослепляло своими бархатистыми линиями. С первого взгляда видно, что это не обязательно японская стилистическая мысль. Действительно, Isuzu передал дизайн экстерьера Джорджетто Джуджаро, который создал вневременную форму маленького Gran Turismo.

Isuzu 117 Coupe в первые годы был эксклюзивным продуктом, собирался вручную в небольших количествах, хорошо комплектовался (салон отделан кожей и деревом) и поэтому был дорогим.

Первоначально он был оснащен современным 1,6-литровым двигателем с двумя распределительными валами. Позже были представлены более крупные варианты 1,8 и 2,0, а в конце производства также 2,2-литровый дизель, который был уникальным в сегменте спортивных автомобилей.

Объемы производства увеличились в 1970-х годах, но автомобиль оставался редкостью на японском рынке.К 1981 году было выпущено более 80 000 автомобилей.

10. Субару СВС

Завершаем наш список японских спорткаров самым примечательным японским купе девяностых годов. Subaru SVX удивляет дизайном кузова с необычным остеклением. Так же, как и у Bugatti EB 110, боковые окна состоят из двух частей: одну можно опустить, а другую прочно прикрепить к двери.Это выглядит потрясающе и определенно создает футуристическую атмосферу вокруг всего автомобиля. Прибавляя к этому большое остекление всего автомобиля, получаем довольно космическую конструкцию кузова.

Subaru SVX был запущен в производство в 1991 году, и к 1996 году было продано чуть более 24 000 единиц, большая часть которых отправилась в США. Subaru SVX не добился коммерческого успеха, возможно, из-за своей смелой внешности, но в 1990-х годах конкуренция на японском рынке купе была жесткой, и SVX не был безупречным.Его автоматическая коробка передач умела шутить, и был только один безнаддувный 3,3-литровый двигатель мощностью 230 л.с., который можно было сочетать с полным приводом. В базовой версии автомобиль имел передний привод, что не соответствовало характеру купе.

Как вы думаете, машина пропала? Мы тоже. Это один из тех капитальных ремонтов, когда сложно уместить все достойные внимания автомобили, поэтому наверняка каждый из вас заменит какой-нибудь из наших типов. Чего не хватает? Nissan Silva, Toyota MR2 или, может быть, Nissan 300ZX?

.90 000 суперзагаров из Азии 90 001

Польша — один из самых важных для нас рынков во всем ЕС, — говорит Ханс-Ульрих Сакс, глава HSO Motors Europe, компании, импортирующей китайские автомобили Brilliance в Европу.

В Польше будет предлагаться полный спектр моделей, от компактного BS2 до лимузина BS6 и спортивного купе BS3. - У нас есть дистрибьюторы в 16 странах Европы. «К концу года у нас будет 22», — говорит Сакс. В 2007 году концерн продал в Европе всего 500 автомобилей, в этом году он планирует реализовать 4000 автомобилей.Это будет возможно, потому что цены на китайские автомобили конкурентоспособны.

- В прошлом году поляки импортировали миллион подержанных автомобилей. Существует огромный спрос на недорогие автомобили, утверждает Сакс. Компактный BS2 стоит 12 тысяч. Евро, дороже БС4 (конкурент, например, Шкода Октавия) всего 16 тысяч. евро. Модель BS6 может стать самым большим хитом. Роскошный лимузин стоит 18 тысяч. евро, что в три раза меньше, чем у Mercedes E-класса или BMW 5-й серии.Цены в Польше могут быть еще более выгодными.

Представленный в Женеве флагманский седан концерна Brilliance BS6 представляет собой фейслифтинговую версию с усиленным кузовом и более качественными материалами отделки салона. Это вызвало значительный интерес у европейских конкурентов. Представители Audi заглянули под капот и сели за руль. - Есть чего бояться. Эта модель похожа на наши автомобили 4–5-летней давности. Китайцы скоро могут составить нам серьезную конкуренцию, недоверчиво сказали немцы.

Много эмоций — именно из-за схожести с западными образцами — вызвала и презентация BYD Auto. Компания, базирующаяся в Шэньчжэне, показала модель F1, которая была до степени смешения похожа на производимые в Словакии Toyota Aygo, Citroën C1 или Peugeot 107. Китайская машина даже почти идентична по размеру. - Этот стиль дизайна доминирует в Азии, - Генри З. Ли, менеджер экспортного отдела китайского концерна, опровергает обвинения в плагиате. На внутреннем рынке компания реализует 100 тыс.автомобилей в год. «Мы войдем в Европу через 2–3 года», — говорит Ли. BYD F1 будет стоить всего 3000 долларов. отверстие.

Однако рекордно дешевый автомобиль производится не в Китае, а в Индии. Концерн Tata показал в Женеве автомобиль стоимостью 2,5 тысячи долларов. отверстие. Нано модель. Собрались толпы желающих посмотреть. Представителям папы даже пришлось отгонять злоумышленников, которые хотели потрогать, сесть и осторожно постучать по самой дешевой машине в мире. К сожалению, Nano будет производиться только для индийского рынка.Однако другие автомобили концерна будут доступны в Польше. Дистрибуцией будет заниматься Marubeni Motors Poland, импортер Nissan в 1990-х годах. Основной пассажирской моделью станет Indica, хэтчбек Chevrolet Lacetti. У нас это будет стоить около 25 тысяч. злотый.

Румынская Dacia хочет составить конкуренцию дешевым автомобилям из Азии. Он показал компактную модель Sandero в Женеве. Он должен быть дешевле своего предшественника - Logan, первого автомобиля в Европе на любой бюджет.

Все должны выиграть от нашествия дешевых автомобилей.Те, кто купил подержанные автомобили, потому что не могли позволить себе новые, смогут их себе позволить. Модели из Азии также заставят западные компании снижать цены — по крайней мере, в сегменте городских и компактных автомобилей.

Блеск BS6 за 63 тысячи. злотый. Китайский лимузин произвел фурор в Женеве своими современными решениями и солидным качеством изготовления. Немцы решили, что он может составить конкуренцию их машинам. Сопоставимый BMW 520i (149 тыс.PLN) почти в два раза дороже.

Тата Индика за 25 тыс. злотый. Индийская компания не будет продавать в Европе самый дешевый автомобиль в мире — Nano за 2,5 тысячи. отверстие. Взамен он предлагает Индику. По стилю напоминает Chevrolet Lacetti (43,6 тыс. злотых). У GM Daewoo будет грозный конкурент.

.

Смотрите также