Камера на светофор


Камеры ГИБДД заработают по новым правилам. Что это значит? :: Autonews

Новый единый стандарт для фиксации и обработки нарушений ПДД при помощи дорожных камер должны в ближайшее время разработать все центры автофиксации правонарушений (ЦАФАПы), выяснил Autonews.ru. Предполагается, что нововведение упростит жизнь автомобилистам, сведет к минимуму возможность ошибочного вынесения штрафов и упростит процедуру обжалования.

Стандарт должен будет регламентировать все признаки состава административного нарушения на дороге, а также необходимый объем доказательной базы, который должна будет собрать камера. О разработке нововведения руководителей региональных ЦАФАПов попросили крупнейшие игроки в отрасли систем распознавания и фотовидеофиксации. Для представления своих интересов при переговорах с госорганами такие компании создали ассоциацию под названием «Око».

Толчком для работы над стандартом в том числе стала и разработка нового КоАП: идею о том, что работу камер и методику исследования полученных с их помощью материалов нужно унифицировать, поддержали представители ГИБДД во время одного из заседаний рабочей группы при Общероссийском народном фронте (ОНФ) по доработке концепции нового КоАП.

Разные регионы — разный подход к оформлению штрафов

Как рассказал Autonews.ru представитель компании «Технологии распознавания» Сергей Кусов (производитель комплексов «Автоураган», «Паркрайт»), с момента начала внедрения в России дорожных камер в ГИБДД каждого региона предъявляют свои требования, которые должны соблюдаться при фиксации того или иного административного проступка на дороге. К примеру, чтобы фиксация одного и того же нарушения ПДД считалась легитимной, в одном регионе с камеры в ЦАФАПы должно приходить две фотографии, а в другом — пять. Кроме того, полученную информацию в регионах обрабатывают при помощи собственных программ, которые зачастую больше нигде не используются.

Противоречий исторически добавляет и территориально сложившаяся разница в применяемых комплексах, выходной материал у которых «разнится как по составу, так и по качеству и объему», уточнил в беседе с Autonews.ru представитель «МВС Груп», оператора системы видеофиксации на территории Московской области. По его словам, связано это в первую очередь с отсутствием закрепленных требований на федеральном уровне, изложенных, например, в виде методических рекомендаций от МВД.

Это вызывает не только дополнительные сложности и расходы на оптимизацию программного оборудования для производителей, но и дальнейшую путаницу со штрафами при попытках их оспорить.

Фото: Олег Лозовой / РБК

«Автолюбители, совершившие одно и то же правонарушение, зафиксированное комплексом в разных регионах, зачастую из одного региона могут получить штраф, а из другого — нет, — рассказали в «МВС Груп». — Из одного региона они могут получить постановление, которое не оставляет сомнений в виновности, а из другого — постановление, которое вызывает больше вопросов, чем желание заплатить штраф. В большинстве своем жалобы, поступающие от граждан по таким фактам, обоснованны».

Как уточнил Кусов из «Технологий распознавания», сейчас мяч находится на стороне руководства ЦАФАПов. «Наконец, дело сдвинулось с мертвой точки, началась целенаправленная работа. Эта проблема постоянно обсуждается с 2008 года. Мы готовы пойти навстречу всем ЦАФАПам, но они должны собраться и принять совместное решение. А сейчас приходится подстраиваться под каждый регион, — объяснил эксперт. — Вот пример — фиксация проезда на красный свет на перекрестке: нужно, чтобы на постановлении было четко видно, что автомобиль двигался на запрещающий сигнал светофора, а это отражается не на каждом снимке. И сколько их делать, каждый регион решает сам. И таких нюансов очень много».

Также члены ассоциации договорились о создании рабочей группы по разработке проекта изменений в ГОСТ Р 57144-2016 «Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением». По их оценке, существующая редакция ГОСТ, принятая в 2016 году, уже не полностью учитывает возможности современных технологий.

Нужны жесткие требования к камерам

Между тем руководитель компании «Астралаб» (не входит в ассоциацию «Око») Сергей Ласкин сомневается, что новые стандарты получится быстро разработать и внедрить.

«Идея прекрасная, но на пути ее реализации есть большие преграды. Сейчас в России более 80 ЦАФАПов, у каждого своя система, некоторые из них — самописные. Они уже настроены и приносят в бюджет немалые средства. А еще они, пусть и на коленке, уже интегрированы в базы МРЭО и в базы страховщиков, — рассуждает Ласкин в беседе с Autonews.ru. — Кто-то должен будет написать эту программу, переписать в регионах все программное обеспечение и сделать это параллельно с введением нового стандарта и переучить тысячи людей».

Фото: vocord.ru

Кроме того, по его оценке, новые методики обязательно должны прописывать высокие требования к качеству работы самих дорожных камер. Эксперт считает, что в противном случае ошибочные постановления никуда не денутся, а в условиях плохой видимости большинство камер по-прежнему останутся беспомощны.

«Без введения жесткого стандарта качества для самих дорожных камер, материалов, которые они формируют, все это полумеры, — продолжает Ласкин. — Сейчас нередко водители получают штрафы, где на фотографиях видна только часть автомобиля непонятной марки и нечитаемый госномер. А если потребовать, чтобы в ночное время камеры делали такие снимки, чтобы можно было разглядеть марку и модель, во многих регионах систему фотовидеофиксации вообще придется останавливать. По-хорошему, нужно собрать топовых специалистов по IT-технологиям, например таких, как есть в «Яндексе», которые разработают единую понятную систему и будут внедрять ее в регионах. Протестировать все можно будет в ЦОДД Москвы. И сами вендоры под нее подстроятся».

По словам представителя компании «Астралаб», именно такой стандартизированный подход в будущем позволил бы создать систему, которая на основе Big data умела бы отслеживать автомобили-двойники с поддельными госномерами во всех регионах и эффективнее находить угнанные автомобили. Запуск такой системы ранее уже не раз обещали в Госавтоинспекции. В МВД России ранее анонсировали, что в 2020 г. ГИБДД начнет поэтапно внедрять совершенно новую систему по отлову автомобилей-двойников. Однако на запрос Autonews.ru в начале марта в МВД заявили, что информация о функционировании автоматизированных систем контроля ограничена к распространению и комментарии по этой теме получить невозможно.

В свою очередь, член рабочей группы при ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман заявил Autonews.ru, что помимо списка требований к условиям фиксации нарушения ПДД обязательно должна быть прописана методика оценки полученных материалов. Сейчас, по его словам, в ЦАФАПах водителям выписывают штрафы только потому, что их фотографирует камера: даже если нарушения не видно или автомобиль на снимках распознать невозможно, водитель автоматически считается нарушителем.

Фото: FotograFF / Фотобанк Лори

«Вот камера сняла видео и сделала фотографии, но как их оценивать? — рассуждает Шухман. — Нужно понимать, что мы фиксируем, какие могут быть ошибки. Так, для фиксации стоп-линии на красный сигнал светофора нужно две фотографии во время движения на одном цикле. Если на нерегулируемом перекрестке нужно зафиксировать остановку перед знаком «стоп», делается это только при помощи видеозаписи. Исследовать полученные материалы при помощи автоматического контроля должны только квалифицированные ответственные лица».

Все полученные материалы, где фиксируется факт нарушения, эксперт предлагает хранить в полном, а не выборочном объеме. «Если говорить про видеозаписи, то в Москве на видео хранятся только такие нарушения, как проезд стоп-линии, непропуск пешеходов и «вафельницы». В Челябинске делают видео проездов перекрестков на красный свет — в общем, кто во что горазд». Все эти предложения ранее Шухман уже направил в Минюст для оценки при доработке нового проекта КоАП. В ведомстве пообещали дать на них отзыв.

Паника среди водителей — секретные «пиксельные» камеры в светофорах. ЗР во всем разобрался!

Накануне соцсети и мессенджеры были буквально заполонены сообщениями об установке в Москве во все светофоры неких камер, которые будут фиксировать проезд за стоп-линию и на запрещающий сигнал светофора.

Как это часто бывает, явление приняло лавинообразный характер, к вечеру во всех соцсетях и популярных каналах в мессенджерах появилось сообщение следующего содержания:

Новость из ЦОДД касается всех, кто передвигается по Москве на авто. Нововведение в камерах светофоров (пиксельные камеры уже установлены ночью 01.10 и 02.10 специально, чтобы водители не видели) в центре Москвы а также в САО, ВАО, ЗАО, ЮАО, ЗЕЛАО. С 05.10.2017 будет фотофиксация переезда стоп-линии на светофоре и, соответственно, будет приходить штраф 800 р. (КоАП, ст. 12.12). 07.10.и 08.10 подключат все остальные светофоры в СВАО, ЮВАО, Троицке, ЮАО, ЮЗАО. там нарушения будут фиксироваться с 10.10.2017 

Человеку, хоть немного интересующемуся комплексами фотовидеофиксации правонарушений, понятно, что в светофор, особенно в новомодный плоский, камеру фиксации ну никак не встроить! Однако же паника была настолько велика, что пресс-секретарь ЦОДД Анастасия Писарь прокомментировала ситуацию (правда, и сам комментарий находится в одной из соцсетей):

«Данная информация не соответствует действительности!!! Никаких скрытых камер в светофорах ЦОДД не устанавливает. Все комплексы, устанавливаемые в Москве, хорошо видны, установлены на опорах и консолях. Скорее всего, эти псевдоновости необходимы для привлечения внимания к интернет-медиа и росту числа цитируемости».

Действительно, в Москве есть комплексы, фиксирующие проезд автомобиля на запрещающий сигнал светофора или фиксирующие непропуск пешехода на переходе. В Зеленограде даже проводился эксперимент, и он признан успешным. Позднее камеры были размещены на одном из перекрестков на Волоколамском шоссе, а до конца этого года столичные власти планируют разместить около сотни таких комплексов. Однако они и правда хорошо видны, оснащены несколькими камерами (каждая следит за своей полосой), а некоторые еще и снимают с нескольких ракурсов. Так что никакой повальной установки загадочных «пиксельных» камер в светофоры в городе не ведется.

Фото: ТАСС

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

В Тверской области тестируют два уникальных комплекса видеофиксации нарушений ПДД

Главная особенность этого комплекса — его можно установить в патрульном автомобиле, чтобы выявлять нарушения во время движения.

На «Пилот-Радио» программа — «Тверские дороги безопасности». Это совместный проект с Госавтоинспекцией Тверской области. Дорожная ситуация в регионе, ДТП и их разбор, культура вождения и профилактика аварий. Эти и другие темы вы можете услышать в радиоэфире на частоте 102.7 fm. В выпуске программы от 8 апреля гостем выступил начальник ЦАФАП УГИБДД УМВД России по Тверской области Борис Царицын. Тема эфира — фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Аудиозапись полной версии программы можно прослушать на сайте «Пилот-Радио» в разделе «Подкасты».

На сегодняшний день на территории Тверской области функционируют 109 рубежей автоматизированной фиксации нарушений ПДД, которые включают в себя 117 комплексов. 24 из них обустроены на дорогах федерального значения, 30 рубежей — в Твери. Большая часть нарушений, которые выявляют с помощью этих комплексов — нарушение скоростного режима. На долю этого вида приходится более 90% от всех выявляемых нарушений ПДД.

— Также комплексы фиксируют нарушения, связанные с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, непредоставление преимущества пешеходам, нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, невыполнение требований остановиться перед стоп-линией при включении запрещающего сигнала светофора, ну и собственно проезд на запрещающий сигнал светофора,

— обозначил Борис Царицын.

Первые комплексы фото- видеофиксации правонарушений ПДД появились в регионе ещё в 2010 году — так называемые «треноги», которые выставляли сами сотрудники ДПС. В Твери первым в 2012-м году на четырёх ключевых перекрёстках появился комплекс «Одиссей». Несмотря на развитие систем такого рода за последнее десятилетие, передвижные комплексы используются по сей день и показывают свою эффективность. Всего их в регионе — 12 единиц. Там, где они работают, очаги аварийности ликвидируются. Сейчас за их работу отвечает государственное казённое учреждение «Центр организации дорожного движения».

— Кроме того помимо передвижных комплексов у нас находятся в тестовой эксплуатации два комплекса «Кордон Про». Это мобильные комплексы, которые позволяют выявлять нарушения скоростного режима в процессе движения в потоке транспортных средств, — рассказал Борис Царицын.

Комплекс обладает возможностью работы в движении при установке комплекса в патрульном автомобиле. И если же этот автомобиль кто-то обгонит с превышением скорости, то система сразу же выявит нарушителя, а далее его ждёт «письмо счастья» с указанной в нём суммой штрафа.

Во время движения комплекс автоматически измеряет радиолокационным способом свою собственную скорость и скорости транспортных средств в зоне контроля. При этом одновременно распознаются их номерные знаки. Для корректного определения разрешенного порога скорости при работе в движении в память комплекса загружается предварительно подготовленная электронная карта с отмеченными координатами участков ограничения скорости. Редактирование карты производится администратором. На основании метрологически достоверных данных комплекс автоматически выявляет нарушителей скоростного режима и мгновенно передает зафиксированные данные в ЦАФАП. Комплекс может замерять скорость в диапазоне от двух до 300 км/ч.

По Тверской области проходят 35 тысяч километров региональных, федеральных и местных дорог. И существующего количество комплексов явно недостаточно, потому в регионе ведётся планомерная работа по их увеличению. Так, до конца года ещё семь комплексов установят в Твери. Камеры фото- и видеофиксации нарушений ПДД направлены на профилактику нарушений. Для того, чтобы установить комплекс в конкретном месте, одними из основных параметров учитываются такие факторы, как повышенная аварийность на этом участке, или же участок является потенциально опасным.

— Я хочу сказать, что система автоматизированной фото- видеофиксации является собственностью правительства Тверской области. У Госавтоинспекции комплексов автоматизированной фото- видеофиксации нет. В соответствии с пунктом 1.6 методики мест размещения средств автоматической фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения, утверждённой протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», места установки технических средств автоматической фото- видеофиксации нарушений ПДД, как стационарных, так и передвижных, определяются владельцами автомобильных дорог и согласовываются с подразделениями Госавтоинспекции на региональном уровне,

— обозначил начальник ЦАФАП УГИБДД УМВД России по Тверской области.

Также Борис Царицын напомнил, что данные о местах установки всех стационарных комплексов внесены в навигаторы, используя которых водитель видит, где размещена камера. Участки, где размещены комплексы, обозначаются специальными дорожными знаками.

Ранее в программе «Тверские дороги безопасности» начальника отдела УГИБДД УМВД России по Тверской области Игорь Новожилов рассказал, как будут перекрывать Южный мост на время ремонта, заместитель начальника отдела УГИБДД УМВД России по Тверской области Павел Власов назвал ТОП самых распространённых причин ДТП в регионе. Врач-нарколог объяснил, из-за приема каких лекарств можно лишиться прав. А также, чем опасны дикие звери на дорогах и чем может закончиться встреча с ними, читайте здесь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

На Камышинской и Гая установили дополнительные камеры фиксации нарушений ПДД - Ульяновск сегодня

В Ульяновске продолжают работать над создание безопасных условий для всех участников дорожного движения: устанавливают светофоры, дополнительное освещение, камеры, глядя на которые многие водители сто раз подумают, прежде чем нестись на красный свет.

Так, камерами фиксации нарушений ПДД в городе оснастили еще три больших перекрестка: «следить» за тем, чтобы авто не превышали допустимой скорости, не пересекали стоп-линию, не проезжали на красный сигнал светофора, «всевидящее око» теперь будет на пересечении проспекта Гая с улицами Варейкиса и Локомотивной, а также на перекрестках Камышиской с улицами Ефремова и Генерала Мельникова.

По данным Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска, на проспекте Созидателей напротив авиаколледжа установили светофорный объект с возможностью вызвать зеленый сигнал.  Такие же светофоры с кнопками для пешеходов скоро начнут работать возле дома №28 на проспекте Ленинского Комсомола и перекрестке улиц Любови Шевцовой и Олега Кошевого: подрядчику осталось протянуть кабель для подключения установки к электроэнергии.

Еще на шести точках завершается модернизация светофоров: на пересечениях проспектов Генерала Тюленева и Созидателей, Ленинского Комсомола и Академика Филатова, улиц 40-летия Октября и Тельмана, Пушкарёва – Смычки, Ленина – Гончарова, Гая – Державина.

На Пушкаревском кольце для безопасного поворота с Пушкарева на Московское шоссе сделали новую полосу, движение по ней уже открыто. Подобное решение будет применено и на пересечении улиц Рябикова и Промышленной. По сообщениям городских властей, работы намерены завершить в течение двух недель.

Фото: ulmeria.ru

какие нарушения они фиксируют, где их больше всего — Российская газета

В Москве находится почти пять тысяч дорожных камер. 2ГИС выяснил, в каких районах их больше всего, какие именно нарушения они фиксируют.

Оказывается, что больше всего камер сосредоточено в Тверском, Таганском и Пресненском районах - 154, 115 и 105 соответственно.

В Тверском районе камер, фиксирующих нарушения правил парковки, в три раза больше, чем камер контроля скорости (86 против 25). Камер на парковку в Тверском больше, чем в любом другом районе Москвы. В Таганском их количество одинаково: 35 - на парковку и столько же на скорость.

При этом в Таганском самое большое в Москве количество муляжей (9) и камер на светофор (21). В Пресненском больше камер на скорость (48), парковку контролируют 33 устройства, проезд перекрестка и светофора - 14.

В десятку районов Москвы с наибольшим количеством камер также входят Раменки (99), Даниловский (91), Дорогомилово (81), Можайский (77), Хамовники (76), Митино (75) и Сосенское (72). Во всех из них самый распространенный тип камер - на скорость.

И в целом в Москве они встречаются чаще всего. На такие камеры в столице приходится 60% всех устройств видеофиксации. На камеры парковки - 15%. 10% камер фиксируют правильность проезда перекрестка и светофора, 5% - соблюдение разметки, 4% - нарушения, связанные с выездом на выделенную для общественного транспорта полосу. При этом более 6% камер на дорогах Москвы - это муляжи.

Ранее "РГ" рассказывала о том, что новые камеры на дорогах Москвы выявили более 100 случаев автомобилей с выключенными фарами и дневными ходовыми огнями.

С начала работы этих комплексов за нарушение правил пользования световыми приборами вынесено 132 постановления по статье 12.20 КоАП. Эти же камеры фиксируют проезд между рядами и неправильное пересечение разметки - выявлено 92 таких нарушения.

Отметим, что нарушения правил пользования световыми приборами фиксируются в автоматическом режиме с 17 октября, а проезд между рядов - с 19 октября.

Кроме того, новые системы видеонаблюдения появились на дорогах Москвы. Умные камеры вмонтированы в балку со спецсигналами автомобилей дорожного патруля ЦОДД. Камеры "АвтоУраган-МС" и "Кибершериф" отслеживают дорожную ситуацию все время в диапазоне 360 градусов.

В таком режиме будет мгновенно выявляться, например, угнанный автомобиль. Также эти камеры смогут оперативно отслеживать превышение скорости. Не секрет, что многие водители тормозят только перед камерами, а потом - разгоняются. С появлением новых систем такая тактика станет невозможна.

Какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД в 2022 году?

Добрый день, уважаемый читатель.

Ежегодно количество камер ГИБДД, фиксирующих нарушения правил дорожного движения, становится больше. Камеры снижают аварийность на соответствующих участках дорог, поэтому увеличение их количества - это хорошая новость. Они делают дороги безопаснее.

Что касается водителей, то зачастую они задаются вопросом, "какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД?". Его сегодня и рассмотрим. Кроме того, речь пойдет о разновидностях камер, используемых для фиксации нарушений ПДД.

Содержание статьи:

Разновидности камер фотовидеофиксации нарушений ПДД

В первую очередь камеры фотовидеофиксации нужно разделить на следующие группы:

  • Камеры работающие в автоматическом режиме.
  • Камеры, которые используются сотрудниками ГИБДД при наложении штрафов.

Камеры автоматической фиксации нарушений ПДД

Список нарушений ПДД, которые могут быть зафиксированы в автоматическом режиме, законодательно не определен. Т.е. теоретически автоматические камеры могут зафиксировать любое нарушение правил дорожного движения.

На практике камеры умеют фиксировать лишь некоторые нарушения правил, однако список их постоянно пополняется.

Отмечу, что камеры, работающие в автоматическом режиме делятся на:

  • Переносные.
  • Стационарные.
  • Мобильные.

Переносные камеры требуют ежедневной установки и настройки сотрудниками ГИБДД. На практике такие камеры фиксируют только нарушения, связанные с превышением скорости.

Стационарные камеры постоянно располагаются на одном и том же месте дороги (обычно, на столбе или иной опоре). Их требуется настроить только один раз, после чего они могут зафиксировать следующие нарушения:

Стационарные камеры могут контролировать движение одновременно по нескольким полосам движения, в том числе и по встречным.

Поскольку технические средства постоянно совершенствуются, возможно появление камер, которые накладывают штрафы и за другие нарушения правил. Если на практике Вы получили автоматический штраф, которого нет в данном списке, напишите об этом в комментариях к статье в нижней части страницы.

Например, ГИБДД планирует научить автоматические камеры фиксировать отсутствие страховки ОСАГО у водителя. Проверить ОСАГО по единой базе не так уж и сложно, так что практическая реализация не заставит себя ждать.

Примечание. Автоматизация штрафов за отсутствие ОСАГО обсуждается уже несколько лет, однако в настоящее время (2022 год) камеры не умеют фиксировать это нарушение.

Мобильные камеры устанавливаются в автомобилях госавтоинспекции или в общественном транспорте. Они фиксируют нарушения по ходу движения этих транспортных средств.

Мобильные камеры могут зафиксировать:

Камеры, работающие совместно с сотрудниками ГИБДД

Перейдем к рассмотрению камер, работающих совместно с сотрудниками ГИБДД. В данном случае камеры являются дополнительным инструментом, позволяющим подтвердить виновность водителя и наложить штраф.

Такие камеры могут использоваться для фиксации любых нарушений правил. Однако в отличие от автоматических камер они не присылают "писем счастья". Сотрудники ГИБДД могут наложить штраф только вручную.

При этом возможны несколько вариантов использования камер:

  • Камера у инспектора. Инспектор снимает нарушение правил дорожного движения на камеру, после чего останавливает автомобиль.
  • Камера у другого инспектора. Сотрудник ГИБДД фиксирует на камеру нарушение правил, после чего передает информацию на ближайший пост. Водителя останавливают на посту и накладывают штраф.
  • Стационарная камера перед постом ДПС. Стационарная камера работает автоматически, она распознает номера проезжающих автомобилей, проверяет их по базам и передает информацию о возможных нарушениях на пост. Сотрудник ГИБДД выходит, останавливает автомобиль и проводит проверку.

Внимание! Если оформлением документов о нарушении занимается сотрудник ГИБДД, то штраф накладывается как за обычное нарушение, а не как за автоматическое. Например, за повторное превышение скорости водитель может быть лишен прав, а за третье и последующее - получить уголовное наказание.

Установка знака и нанесение разметки фотовидеофиксация

В 2022 году в правилах дорожного движения описаны знак 6.22 и горизонтальная дорожная разметка 1.24.4, указывающие на наличие камер фотовидеофиксации в данном населенном пункте или на участке дороги вне населенного пункта.

Указанный знак применяется с 1 марта 2021 года. Он рассмотрен в соответствующей статье.

Однако многие водители до сих пор ошибочно считают, что перед каждой камерой ГИБДД должен быть установлен знак и нанесена разметка. Это утверждение неверно. Камера может не быть обозначена заранее, это не будет являться нарушением.

Что делать, если пришло "письмо счастья" от ГИБДД?

Письмами счастья водители называют штрафы ГИБДД, зафиксированные в автоматическом режиме и отправленные по почте.

Если Вы получили "письмо счастья", то не стоит паниковать. Для начала нужно убедиться, что это реальный штраф ГИБДД, а не письмо от мошенников. В первую очередь проверьте наличие штрафа онлайн. Затем позвоните в подразделение ГИБДД, которое наложило штраф. Телефон Вы можете найти на официальном сайте ГИБДД.

Если штраф не поддельный, то рекомендую оплатить его не откладывая. Начиная с 1 января 2016 года водитель может получить скидку 50 процентов на оплату штрафа, если оплатит его в течение 20 дней с момента нарушения. Поскольку письма счастья отправляются по почте, они могут дойти до водителя в один из последних дней, так что будьте внимательны.

Если Вы не согласны со штрафом, то можете обжаловать письмо счастья. Тем не менее заниматься этим нужно лишь в том случае, если у Вас есть существенные доказательства невиновности.

Например, если за рулем в момент нарушения находился другой водитель, то он может "взять" штраф на себя.

Еще один пример - это неправильное определение номеров автомобиля. На практике такое иногда происходит. В данном случае отменить штраф будет довольно легко.

Существуют и другие ситуации, в которых можно обжаловать штраф.

Примечание. Если водитель пытается оспорить штраф указывая на неправильную установку камеры, то вероятность отмены наказания довольно мала.

Чтобы оспорить "письмо счастья", следует обратиться в подразделение ГИБДД, которое вынесло данный штраф. Если Вы не можете лично посетить его (штраф получен в другом регионе), то можете отправить заказное письмо.

При обращении Вам потребуется заявление, в тексте которого нужно изложить свое видение ситуации и попросить отменить штраф. К заявлению следует приложить доказательства собственной невиновности. Например, объяснение водителя, который был за рулем в момент нарушения.

Обжалование "письма счастья" - несложная процедура, особенно если у водителя есть доказательства собственной невиновности.

Ну а в завершение данной статьи предлагаю Вам посмотреть интересное видео про то, как работает автоматическая камера фиксации различных нарушений:

Удачи на дорогах!

Обсуждается установка камер с фотовидеофиксацией на проспекте Сандахчиева в Кольцово

Разрабатывается комплекс мероприятий, направленных на усиление безопасности на пешеходном переходе к остановке «Поликлиника».

Совсем скоро 1 сентября и дети пойдут в школу. От микрорайонов IV и IVa по направлению к лицею №21, поликлинике и другим объектам социальной сферы, расположенным в старой зоне Кольцово через лог будет проложен пешеходный мост. Его монтаж уже заканчивается, проект будет реализован до октября.

И, казалось бы, проблема решена, однако, родителей наукограда очень беспокоит пешеходный переход через дорогу к поликлинике. Этот участок очень оживлен, необходим светофор для безопасного перехода через дорогу школьников.

В ходе обсуждения на заседании комиссии по безопасности дорожного движения был рассмотрен вопрос о повышении безопасности данного перехода. Сравнивались различные варианты, было предложено установить вызывной светофор.

Однако начальник ГКУ Новосибирской области «Центр организации дорожного движения» Виктор Шайдула не рекомендовал установку такого светофора. По итогам анализа статистики аварийности и согласно мониторингу движения транспортных средств выясняется, что на практике вызывной светофор является еще большим провокатором нарушений для водителей с агрессивной манерой вождения.

Когда светофор начинает мигать, они стараются быстрее проскочить на мигающий желтый, тем самым создавая опасность для пешеходов. В свою очередь, он предложил установить группу камер с фото и видеофиксацией с периодической их дислокацией. Также рассмотрели вопрос нанесения шумовых полос на подъезде к данному пешеходному переходу для акцентирования внимания водителей.

Отделом жилищного и коммунального хозяйства  администрации Кольцово подготовлен проект письма в Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области и в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области для согласования комплекса мероприятий, направленных на усиление безопасности на данном участке дороги. Предполагается, что установка этих средств приучит водителей соблюдать скоростной режим.

Автор фото: Илья Кигель

водителей под пристальным взглядом камеры [CROSS LIST] | Блог

Регистраторы

"Красный фонарь" работают более шести лет. Это один из самых эффективных способов регистрации правонарушений, значительно повышающий безопасность дорожного движения. Хотите знать, какой билет на красный свет вам может грозить?

В этой записи вы найдете:

  • как работают камеры на красный свет,
  • угрожающий красный свет,
  • в каких местах стоят камеры на светофорах.

Проездные и дорожные регистраторы на красный свет

Камеры, фиксирующие движение на красный свет, являются, наряду с камерами контроля скорости и измерением скорости сегмента, инструментом GITD, предназначенным для выявления правонарушений польских водителей и обеспечения безопасности пешеходов и велосипедистов. Всего устройства установлены на 90 019 31 перекрестке и 90 020 дорогах государственного значения (по состоянию на 03.03.2022), где, по данным полиции, происходили наиболее частые столкновения.

По данным ГАИ, эти камеры ежедневно фиксируют около нескольких сотен правонарушений.Их послужной список позволяет наказать водителя — за нарушение правил проезда на красный свет предусмотрен штраф и штрафные баллы.

Как работает самописец на красный свет?

В Польше для фиксации нарушений на перекрестках со светофорами использовали два типа устройств. Их цель – достучаться до водителей, покидающих перекресток на красный свет, и как следствие – штраф за вождение в запрещенное время.

  1. Система камер

Видимым элементом системы являются камеры, установленные перед сигнализатором и на нем.Первый проверяет, загорелся ли красный свет, а затем регистрирует заднюю часть автомобиля, если она пересекает установленную линию (стоп-линию или сигнализатор). Вторая камера активируется в результате активации первой и предназначена для фотографирования лица водителя и передних номерных знаков его транспортного средства.

Источник: CANARD

  1. Система датчиков асфальта

Система работает благодаря индукционным петлям, заделанным в асфальт, обычно расположенным сразу за стоп-линией или, при ее отсутствии, сразу за сигнализатором.Единственный видимый элемент системы — мачта с фотокамерой.

После того, как загорится красная лампочка, система ожидает импульса, посылаемого из шлейфа при столкновении с ним автомобиля. Затем, после прохождения петли, включается камера, делающая фото автомобиля спереди, а через заданное время (менее секунды) делается еще одно фото, позволяющее определить, слегка ли пересекся автомобиль линию или перекрыли весь перекресток на красный свет.

В отличие от стационарных камер контроля скорости или сегментных камер контроля скорости, водитель не предупреждается перед светофором. Исключением являются перекрестки, измеряющие скорость перехода – уже должен быть знак с соответствующим предупреждением.

Проезд на красный свет – штрафные баллы 90 017

На контрольную панель отправляются изображения с камер, расположенных в месте со светофором. Наряду с фотографиями есть такие данные, как время въезда на перекресток с момента включения красного сигнала светофора или количество номерных знаков.Однако в конечном итоге именно офицер на основе анализа видеоизображения определяет, имело место нарушение ПДД или нет.

Какой проездной билет на красный свет может получить водитель в 2022 году? Каковы последствия? Согласно действующим правилам, игнорирование красного света влечет за собой штраф в размере 90 019 500 PLN и 6 штрафных баллов .

Как избежать штрафа камеры светофора?

NaviExpert и Rysiek информируют водителей о своем существовании с самого начала своей работы.Оба приложения предупреждают об этих местах графически, благодаря чему водитель заранее знает, что на перекрестках со светофором нарушать правила не стоит. Это может закончиться мандатом.

ТЕКУЩИЙ СПИСОК мест расположения камер, работающих на светофорах

Трек-регистраторы установлены на светофорах на десятках перекрестков по всей Польше. В каких местах проезд на красный свет будет ассоциироваться с регистрацией и, соответственно, высоким штрафом и штрафными баллами? Мы представляем местонахождение активных регистраторов поездок в разбивке по воеводствам.

Нижнесилезское воеводство

- Польковице, пересечение ДК 3 с ул. Шахта - ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

Куявско-Поморское воеводство

- Накло-над-Нотечой, пересечение МКАД с ул. Мротецка, DK10 с DW241 - СМОТРИТЕ НА КАРТЕ

- Гребоцин, пересечение ул. Ковалевской с ул. Дворцовой и Лубицкой, DK10 и DW552 - СМ. НА КАРТЕ

- Коваль, пересечение DK 91 с Wojska Polskiego, DK91 и DW269 - СМОТРИТЕ НА КАРТЕ

Люблинское воеводство

- Анелин, пересечение ДК 12 - Анелин - СМОТРИТЕ НА КАРТЕ

- Люблин, Rondo Kuklińskiego - ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

Лодзинское воеводство

- Згеж, пересечение Ал.Армии Крайовой с ул. Длуга - ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

Малопольское воеводство 90 020

- Olkusz, DK 94, пересечение улиц Kazimierza Wielkiego и Pakuska - СМОТРИТЕ НА КАРТЕ

- Миколайов, пересечение DK 94 с Сераховице - ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

Мазовецкое воеводство

- Jabłonna, Rondo Biskupów Płockich - ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

- Марки, пересечение Ал. Март. Пилсудского с ул. Wspólna - ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

- Мрокув, пересечение Ал.Краковская с ул. Rejonowa i Szkolna - ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

- Варшава, пересечение улиц Груецка и Диккенса - СМОТРИТЕ НА КАРТЕ

- Варшава, пересечение улиц Остробрамской и Филдорфа - ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

- Варшава, пересечение ул. Ал. Неподлеглости с ул. Баторий - ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

- Варшава, пересечение ул. Ал. Витоса от ул. Sobieskiego - ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

Подкарпатское воеводство 90 020 9000 3

- Ропчице, пересечение ул.3 Maja с DK94 - СМОТРИТЕ НА КАРТЕ

- Сталёва Воля, пересечение Ал. Яна Павла II с ул. Национальная комиссия по образованию - СМОТРИТЕ НА КАРТЕ

Подляское воеводство

- Белосток, Rondo Skrzyńskiego - ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

- Белосток, Rondo Małachowskiego - ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

- Белосток, пересечение улиц Браницкого и Милоша - СМОТРИТЕ НА КАРТЕ

- Белосток, пересечение улиц Антонюка Фабричного и Гайовой - СМОТРИТЕ НА КАРТЕ

- Белосток, Генеральная площадьФилдорфа Нила - ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

Поморское воеводство

- Мосты (Лемборский р-н), пересечение ДК 6 с ул. Витоса - ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

- Лузино, пересечение улиц Вейхеровской и Лемборской с улицами Хлопска и Вильчка - СМОТРИТЕ НА КАРТЕ

- Мишево, пересечение улиц Гданьской и Гдыняской - СМОТРИТЕ НА КАРТЕ

Силезское воеводство

- Пысковице, пересечение улиц Мицкевича и Тощечка, DK40 и DK94 - СМОТРИТЕ НА КАРТЕ

- Лазиска Гурне, объезд возле улицы Цешинской, DK81 - СМОТРИТЕ НА КАРТЕ

Свентокшиское воеводство

- Загнаньск, ул.Туристическая - ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

Великопольское воеводство

- Пила, объездная дорога Быдгощ - Щецин, на пересечении улиц DK10 и DK11 - СМОТРИТЕ НА КАРТЕ

- Коморники, пересечение улиц Познаньской и Готлиба - СМОТРИТЕ НА КАРТЕ

Серьезное нарушение правил дорожного движения - проезд на красный свет

Зеленый свет светофора и, в некоторых случаях, желтый свет светофора являются единственными обстоятельствами, при которых водитель может пересекать перекресток.Движение под желтый сигнал светофора условно разрешено в ситуации, когда водитель не может безопасно остановить транспортное средство.

Нарушение правил дорожного движения в виде проезда на красный свет представляет серьезную опасность для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения, что может привести к дорожно-транспортному происшествию. Как мы уже упоминали, Главная инспекция автомобильного транспорта ежедневно сообщает о нескольких сотнях ситуаций, в которых фиксируется факт выезда на перекресток на красный свет.Это большие и тревожные цифры. Вождение на красный свет часто ассоциируется с другим правонарушением – вождением с недопустимой скоростью, при которой невозможно безопасно остановиться.

Билет на красный свет - безопасное вождение с NaviExpert

Мы осознаем, что момент, когда желтый сигнал светофора сменяется красным, составляет доли секунды, и резкое торможение может представлять большую опасность для водителя и других участников дорожного движения. Именно поэтому наша навигация оснащена системой предупреждения о самописце, что делает проезд на красный свет практически невозможным.

Скачать NaviExpert
.

светофорных камер - где заплатишь штраф | Блог

Вы проезжаете перекресток на красный свет? Уже месяц можно нарваться на объектив камеры новой системы мониторинга водителей и заплатить штраф.

Красный фонарь Автодорожная инспекция т.н. красный свет, они фиксировали водителей в течение месяца, в общей сложности на 20 перекрестках национальных дорог, где чаще всего происходили столкновения.

По данным Главной инспекции дорожного транспорта, эти камеры ежедневно фиксируют около 300 правонарушений, причем наибольшее количество таких населенных пунктов, как Коморники, Яблонна или Марки.Всего уже зафиксировано более 10 000 случаев несоблюдения правил светофора.

Как это работает?

На данный момент в Польше используются два типа устройств для регистрации правонарушений на перекрестках со светофором:

1. Система камер:

Видимым элементом системы являются камеры, установленные перед сигнализатором и на нем. Первый проверяет, загорелся ли красный свет, а затем регистрирует заднюю часть автомобиля, если она пересекает установленную линию (стоп-линию или сигнализатор).Вторая камера активируется в результате активации первой и предназначена для фотографирования лица водителя и передних номерных знаков его транспортного средства.

Как выглядят уличные камеры?

Источник: Двигатель

2. Система датчиков асфальта

Эта система основана на индукционных петлях, заделанных в асфальт, обычно расположенных сразу за стоп-линией или, при ее отсутствии, сразу за сигнализатором. Единственный видимый элемент системы — мачта с фотокамерой.

Как это работает?

а) после загорания красной лампочки система ожидает посылаемого из петли импульса при проезде по ней автомобилем

б) после прохождения петли активируется камера, делающая фото автомобиля спереди

в) через заданное время (менее секунды) делается еще одно фото, позволяющее определить, пересекла ли машина лишь немного линию, или проехала весь перекресток на красный свет.

Светофоры и уличные камеры

Источник: Motor

Некоторые устройства с индукционной петлей также измеряют нашу скорость, с которой мы движемся.Затем после первой петли устанавливается следующая. Скорость автомобиля измеряется путем знания расстояния между датчиками и времени в пути между ними.

В отличие от стационарных камер контроля скорости или сегментных камер контроля скорости, водитель не предупреждается перед светофором. Исключением являются переходы, измеряющие скорость перехода - уже должно быть соответствующее предупреждение.

Что будет, если я поеду красным?

Картинка с камер отправляется в центральный офис вместе с подробными данными, такими как госномера или время въезда на перекресток с момента включения красного сигнала светофора.В конечном итоге именно офицер на основе анализа видеоизображения решает, были ли нарушены правила дорожного движения или нет.

Игнорирование красного сигнала светофора влечет за собой штраф в размере от 300 до 500 злотых и 6 штрафных баллов.

Как избежать штрафа камеры светофора?

NaviExpert и Rysiek информируют водителей о своем существовании с начала эксплуатации светофоров. Оба приложения предупреждают об этих местах графически, благодаря чему водитель заранее знает, что не стоит не следить за сигналами светофора.Это может закончиться неприятным штрафом.

Текущий список локаций с активными камерами светофора:

Поморское воеводство:

- Мосты (Лемборский р-н), пересечение ДК 6 с ул. Витоса

- Лузино, пересечение улиц Вейхеровской и Лемборской с улицами Хлопска и Вильчка

- Мишево, пересечение улиц Гданьской и Гдыняской

Великопольское воеводство:

- Пила, объездная дорога Быдгощ - Щецин, на пересечении улиц DK10 и DK11

- Коморники, пересечение улиц Познаньской и Готлиба

Куявско-Поморское воеводство:

- Накло-над-Нотечой, пересечение МКАД с ул.Мротецка, DK10 с DW241

- Гребоцин, пересечение улицы Ковалевской с улицами Дворцовой и Лубицкой, DK10 и DW552

- Коваль, пересечение DK 91 с Wojska Polskiego, DK91 и DW269

Лодзинское воеводство:

- Згеж, пересечение Ал. Армии Крайовой с ул. Длинный

Мазовецкое воеводство:

- Яблонна, Рондо Бискупов Плоцких

- Марки, пересечение Ал. Март. Пилсудского с ул. Общий

- Мрокув, пересечение Ал. Краковская с ул.Район и школа

Люблинское воеводство:

- Анелин, пересечение ДК 12 - Анелин

Нижнесилезское воеводство:

- Польковице, пересечение ДК 3 с ул. Шахта

Силезское воеводство:

- Пысковице, пересечение улиц Мицкевича и Тошекка, DK40 и DK94

- Лазиска Гурне, Кольцевая дорога, недалеко от улицы Цешинской, DK81

Малопольское воеводство:

- Олкуш, ДК 94, пересечение улиц Казимира Великого и Пакуска

- Миколайов, пересечение DK 94 и Сераховице

Подкарпатское воеводство:

- Ропчице, пересечение ул.3 мая, DK94

- Сталёва Воля, пересечение Ал. Яна Павла II с ул. Национальная комиссия по образованию

.

BCS-L-TIP55FCL4-Ai1 — трубчатая IP-камера

1/2,7-дюймовый датчик PS CMOS

Детальное изображение с разрешением 5 Мпикс и высокой чувствительностью

В конструкции камеры использован высококачественный датчик изображения 1/2,7" CMOS с прогрессивной разверткой. Благодаря этому он способен генерировать видеоматериал, насыщенный яркими цветами и мелкими деталями. Максимально доступное разрешение изображения составляет 2592 x 1944 (макс. 20 кадров)/с @ 5 Mpx) Видеоматериал в разрешении 5 Mpx корректно воспроизводит мелкие детали наблюдаемого плана и позволяет осуществлять эффективное цифровое увеличение.Благодаря этому камера BCS-L-TIP55FCL4-Ai1 хорошо работает в системах, предъявляющих высокие требования к качеству формируемого изображения. Поддерживаемые разрешения изображения:

  • 2592 х 1944
  • 2688 x 1520
  • 2560 x 1440
  • 2304 x 1296
  • 1920 х 1080
  • 1280 х 960
  • 1280 х 720
  • 704 х 576
  • 704 х 480
  • 640 х 480
  • 354 х 288
  • 354 х 240

Технология NightColor

Цветное изображение даже в условиях низкой освещенности

Характерной особенностью модели BCS-L-TIP55FCL4-Ai1 является поддержка технологии NightColor .Камера отличается высокой чувствительностью, благодаря чему способна генерировать красочный качественный видеоматериал в условиях очень низкой освещенности. Минимальная освещенность для цветного изображения составляет всего 0,003 лк (F1.0).

Объектив 2,8 мм

Широкий угол обзора 98°/71°

Стандартный фиксированный объектив 2,8 мм (F1.0) также использовался для сборки камеры. Он обеспечивает широкий угол обзора 98° по горизонтали/71° по вертикали, что делает камеру идеальной для общего просмотра.Если его разместить в углу относительно небольшой комнаты, он должен иметь возможность наблюдать за всей комнатой.

Дополнительным преимуществом камер с фиксированными объективами обычно является лучшее качество изображения по сравнению с их аналогами с регулируемыми объективами. Также у них более привлекательная цена.

сетевой интерфейс
Возможность удаленного управления камерой

Камера имеет встроенный WEB сервер и сетевой интерфейс fast ethernet , благодаря чему с ней можно установить удаленное соединение.Пользователь, работающий удаленно, может, например, просматривать изображение с камеры «вживую» или воспроизводить записи, сохраненные на карте microSD. Если у него есть права системного администратора, он также может удаленно изменять параметры работы камеры. Доступный функционал при удаленной работе зависит от способа установления соединения, которое может быть реализовано посредством:

  • Интернет-браузер , с уровня которого пользователь имеет доступ к полному функционалу и может свободно настраивать параметры работы камеры
  • Специальное программное обеспечение BCS Manager , используемое для создания центра управления передовой системой мониторинга из компьютера
  • Приложение для мобильных устройств ( iOS / Android ), дающее доступ к базовым функциям

Характеристики программного обеспечения BCS Manager включают:

  • Обработка до 1000 вызовов
  • Живой просмотр 256 каналов (макс.64 окна на карте)
  • Создание диаграмм сигналов тревоги
  • Синхронное воспроизведение записей с макс. 36 камер одновременно (удаленная и локальная)
  • Удаленная настройка устройств, создание и управление группами устройств
  • Управление поворотными камерами
  • Аудио поддержка
  • Подставка для ТВ СТЕНКИ

Дополнительным преимуществом камеры является поддержка сетевого стандарта ONVIF (профиль S/профиль G/профиль T). Благодаря этому он может эффективно взаимодействовать с рекордерами других производителей, также поддерживающих этот стандарт.

Функция P2P

Удобный удаленный просмотр с мобильных устройств

Камера также поддерживает функцию P2P, которая устраняет необходимость использования внешнего IP-адреса. Пользователю достаточно отсканировать QR-код, чтобы получить удаленный предварительный просмотр с телефона или планшета. Это исключительно удобный способ установить удаленное соединение, которое практически не требует настройки.

PoE 802.3af

Альтернативный источник питания

Камера поддерживает технологию Power over Ethernet, которая позволяет передавать данные и электричество по одному и тому же кабелю UTP.Благодаря этому камеру можно запитать напрямую от уровня коммутатора PoE — например, от коммутатора, встроенного в регистратор NVR серии «P». Самые большие преимущества технологии Power over Ethernet включают в себя:

  • Повышает гибкость установки и позволяет устанавливать камеру в местах, где невозможно подключить стандартные блоки питания
  • .
  • Сокращает количество кабелей, необходимых для правильной установки, что может ускорить установку и снизить затраты на установку
  • Не требует настройки — после подключения камеры к PoE-коммутатору она автоматически включится

Функция WDR 120 дБ

Эффективное наблюдение контрастной сцены

Еще одним преимуществом модели BCS-L-TIP55FCL4-Ai1 является аппаратная реализация функции широкого динамического диапазона ( WDR 120 дБ ).Он обеспечивает большой тональный диапазон, позволяя наблюдать план со светлыми и темными объектами одновременно. Благодаря ему можно эффективно наблюдать за объектами, размещенными на ярком фоне, или за объектами, находящимися в тени, когда весь остальной план хорошо освещен.

Функция WDR незаменима в солнечные дни, когда очень ярко. Благодаря этому камеру можно установить, например, внутри здания и повернуть в сторону стеклянного входа. В такой конфигурации лица людей, входящих в здание, не затемняются, что значительно облегчает их идентификацию.

Интеллектуальный анализ изображений

Расширенные сценарии записи

Камера также поддерживает функции интеллектуального анализа изображений. С их помощью можно создать расширенных сценариев записи, которые улучшают возможности наблюдения системы видеонаблюдения. Интеллектуальные функции анализа позволяют лучше настроить систему видеонаблюдения под специфику объекта и индивидуальные требования заказчика. Поддерживаемые функции интеллектуального анализа включают:

  • Защита периметра
  • Пересечение линии
  • Вторжение на территорию

Примером приложения для интеллектуального анализа может быть увеличение количества кадров, когда кто-то входит в запретную зону.Таким образом экономится место на жестких дисках, а записи из присутствия злоумышленника получаются максимально качественными.

Световая и звуковая сигнализация

Четкая сигнализация вторжения или другого нарушения

Характерной чертой камеры BCS-L-TIP55FCL4-Ai1 являются встроенные синий и красный световые индикаторы и громкоговоритель. После соответствующей настройки камера может подавать световой или звуковой сигнал тревоги при наступлении соответствующего события.Тревожная сигнализация может быть активирована вручную или любым событием в камере, например, вторжением в зону или пересечением линии.

Звуковая сигнализация в основном осуществляется сигналом сирены. Однако можно загружать собственные аудиосообщения.

Звуковая сигнализация в основном осуществляется сигналом сирены. Однако можно загружать собственные аудиосообщения.

Основные функции камеры BCS-L-TIP55FCL4-Ai1:

  • День/Ночь — регулирует работу камеры в зависимости от времени суток для поддержания наилучшего качества изображения днем ​​и максимальной чувствительности ночью при слабом освещении
  • NR (2D/3D) — Шумоподавление для улучшения общего качества изображения в условиях низкой освещенности
  • AWB — Автоматический баланс белого для точной цветопередачи
  • AGC — автоматически усиливает выходной сигнал при снижении интенсивности света
  • AES - Автоматически регулирует время экспозиции датчика в зависимости от преобладающих условий освещения
  • BLC — Компенсация контрового света, позволяет эффективно наблюдать за объектами на ярко освещенном фоне
  • HLC - Компенсация света фар, увеличивает вероятность, например,корректное определение номерных знаков в ночных условиях при включенных фарах автомобиля
  • ROI - Улучшает качество указанного пользователем фрагмента изображения. Благодаря этому можно реализовать «экономный» метод записи
  • Приватные зоны - Программируемые элементы управления, маскирующие области изображения, которые не должны быть видны (4 зоны)

Осветитель белого света

Цветное изображение даже в условиях очень низкой освещенности

Камера BCS-L-TIP55FCL4-Ai1 имеет встроенные мощных светодиодов белого света с эффективной дальностью до 40 м .Благодаря им камера может генерировать цветные изображения ночью даже при очень плохом освещении. Осветитель белого света включается автоматически, когда камера переключается в ночной режим.

Лоток для карты MicroSD

Локальное архивирование записей

Камера имеет встроенный слот для карт памяти microSD с максимальной емкостью 256 ГБ . Карта служит резервным пространством памяти, которое можно использовать для создания локальных копий записей.Кроме того, камера с установленной картой может работать полностью автономно, создавая миниатюрную систему наблюдения. В такой системе все записи сохраняются на карту и управляются с уровня веб-браузера.

Обратите внимание, что карты microSD имеют ограниченное количество операций записи. При непрерывной записи даже самая качественная карта выйдет из строя через относительно короткий промежуток времени.

Тревожный вход/выход

Интеграция с устройствами из других систем

Дополнительным преимуществом камеры является встроенный 1 вход и 1 тревожный выход .Они используются для интеграции с устройствами охранной сигнализации, контроля доступа или домашней автоматизации, что позволяет реализовать расширенные функции управления:

  • Тревожный вход - позволяет подключить такие устройства, как датчик движения, геркон или фотоэлемент. После нарушения ввода активируется запрограммированная функция - например, увеличивается разрешение изображения и количество записываемых кадров:
  • Тревожный выход - позволяет подключить к камере внешнее сигнальное устройство, ПКП и т.д.Их также можно использовать для реализации функций автоматического управления, например, включения освещения
  • .

Сжатие H.265 и тройной кодовый поток

Эффективный удаленный просмотр и высокое качество записи одновременно

В камере используется усовершенствованная технология сжатия изображения H.265 , которая является преемником сжатия H.264, популярного в системах видеонаблюдения. Более новая версия позволяет сжимать данные в два раза больше, практически без снижения качества изображения.Благодаря этому можно архивировать записи за более длительный период и дополнительно снизить требования к пропускной способности интернет-соединения. Поддерживаемое сжатие изображения:

  • H.265 +
  • Высота 265
  • Н.264 +
  • Высота 264
  • МДЖПЕГ

В любой момент камеру можно переключить на сжатие H.264 и подключить к рекордеру, который не поддерживает H.265.

Камера также поддерживает кодовые потоки 3 , каждый из которых может быть независимо настроен пользователем.Благодаря им можно установить изображение высокого качества для архивирования и изображение с более низкими параметрами для удаленного просмотра.

Корпус IP67

Безаварийная работа вне помещения

Камера помещена в герметичный внешний кожух ( IP67 ), что гарантирует практически полную устойчивость к влиянию погодных условий. Благодаря этому камеру можно монтировать снаружи, не опасаясь, что плохие погодные условия повредят ее. Корпус с классом герметичности IP67 обеспечивает защиту от:

  • Попадание пыли и мелкой грязи внутрь
  • Осадки и брызги воды со всех сторон
  • Экстремально низкие и высокие температуры от -40... +60°С

.90 000 Десятки перекрестков, камеры, мониторинг движения 90 001

Основной задачей системы под управлением ZDM является улучшение потока и условий движения в городе.

Комплексная система управления дорожным движением

объединяет работу светофоров на перекрестках и управление дорожным движением в городе. Истоки системы восходят к 2008 году. Сегодня это 70 перекрестков со светофорами, 60 камер наблюдения, 16 станций измерения трафика, 5 табло с изменяемой информацией, а также приоритетное управление трамваями на ул.Иерусалимские и система управления туннелем Вислострада.

Изначально система покрывала территорию Повисле, а также Ал. Иерусалимские и Вислострада. За последние два года (2014-2015) в систему добавлено еще 29 перекрестков - по ул. Вашингтон (Вашингтон-Саска, Вашингтон-Интернэшнл, Вашингтон-Кино, Вашингтон-Мендзиборска, Вашингтон-Гренадеров) и Ал. Иерусалимские (Аллеи Иерусалимские-Щенсливицка, Аллеи Иерусалимские-Гржималы, Немцевича - пешеходный переход) и на "Прага Вислострада" (Вал Медзешинский-Звиченцув, Вал Медзешинский - выход с моста Понятовского, Сокол-Замойский выход с моста Сокола Стадион железнодорожного вокзала, Выбжеже Щецинские-Сокола).

Строительство второй линии метро стало также возможностью распространить систему на последовательные уличные маршруты – после ее завершения система управления взяла на себя маршрут ул. Świętokrzyska с соседними пересечениями (Е. Plater - пешеходных переходов на Złote Тарасию, ONZ кольцевой, Świętokrzyska-E Plater, Świętokrzyska-Bagno, Świętokrzyska-Marszalkowska, Świętokrzyska-Ясну, Świętokrzyska-MAZOWIECKA, Świętokrzyska-Новы Свят, Marszalkowska, пл. Гжибовскому. ) и ул. Таргова (Таргова-Зеленецка, Таргова-Киёвска, Таргова-Белостоцка, Таргова-Солидарности, Таргова-Виленьска).Мы также добавили в систему перекресток Powsińska-Idzikowskiego.

Непрерывный надзор

Благодаря ЗСЗР можно более эффективно поддерживать транспортный поток, улучшать условия движения и организовывать его, а также сокращать время в пути. Сердцем системы является Центр управления. Именно сюда на большие экраны выводятся изображения с дорожных камер. Несмотря на то, что система работает автоматически, оператор может постоянно контролировать работу устройств, управлять информацией о состоянии трафика и, при необходимости, вносить изменения в параметры управления трафиком.

Источником данных для системы являются многочисленные датчики, детекторы и измерительные станции. Система включает в себя индукционные петли (датчики, установленные на поверхности улицы), универсальные камеры Traffic Eye и измерительные станции, использующие инфракрасные датчики.

Эти детекторы используются для обнаружения транспортных средств на въездах на перекрестки. Они также используются для передачи данных о текущей интенсивности движения и скорости транспортных средств в центр управления. Источниками данных об окружающей среде и состоянии окружающей среды являются метеостанции и станции замеров загрязнения атмосферного воздуха.Система включает в себя инфраструктуру, связанную с контролем движения в туннеле Вислострада, дополненную видеодетекторами, позволяющими обнаруживать опасные события в туннеле.

.

Камера видеонаблюдения WelcomeEye Cam DES9900CVC / 29

Камера видеонаблюдения WelcomeEye Cam DES9900CVC / 29 | Филипс {{/iff}} {{#iff cardtype 'eq' 'errormsg'}}
  • {{#iff status 'eq' '400'}} {{#iff code 'eq' 'MISSING_PARAMETER'}}

    Произошла ошибка при добавлении товара в корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз

    {{/ iff}} {{#iff code 'eq' 'BAD_REQUEST'}}

    Произошла ошибка при добавлении товара в корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз

    {{/ iff}} {{#ифф источник.параметр 'eq' 'количество'}}

    Произошла ошибка при добавлении товара в корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз

    {{/ iff}} {{еще}} {{#iff статус 'экв' '412'}} {{#iff code 'eq' 'STOCK_EXCEPTION'}}

    К сожалению, выбранный товар недоступен и не может быть добавлен в корзину.

    {{/если иное}} {{#iff code 'eq' 'SUBSCRIPTION_BUNDLE_EXIST'}}

    Пожалуйста, сделайте отдельную покупку для дополнительных подписок

    {{/ iff}} {{else}}

    Произошла ошибка при добавлении товара в корзину.Пожалуйста, попробуйте еще раз

    {{/ iff}} {{/ iff}}
  • {{/ iff}}

    WelcomeEye Cam

    Камера видеонаблюдения

    DES9900CVC / 29

    Легко контролируйте свой дом

    Установите новую камеру видеонаблюдения Philips WelcomeEye Cam, чтобы видеть своих гостей во время днем и ночью - благодаря инфракрасным светодиодам. Наслаждайтесь картинкой с очень высоким качеством и очень широким углом обзора. Посмотреть все преимущества

    Если вы имеете право на освобождение от уплаты НДС на медицинские устройства, вы можете применить его для этого продукта.Сумма НДС будет вычтена из вышеуказанной цены. Подробности можно узнать в корзине.

    Камера видеонаблюдения WelcomeEye Cam

    Простой домашний мониторинг

    Установите новую камеру наблюдения Philips WelcomeEye Cam, чтобы видеть своих гостей днем ​​и ночью благодаря инфракрасным светодиодам. Наслаждайтесь картинкой с очень высоким качеством и очень широким углом обзора. Узнать обо всех преимуществах

    Простое наблюдение за домом

    Установите новую камеру наблюдения Philips WelcomeEye Cam, чтобы видеть своих гостей днем ​​и ночью благодаря инфракрасным светодиодам.Наслаждайтесь картинкой с очень высоким качеством и очень широким углом обзора. Посмотреть все преимущества

    Если вы имеете право на освобождение от уплаты НДС на медицинские устройства, вы можете применить его для этого продукта. Сумма НДС будет вычтена из вышеуказанной цены. Подробности можно узнать в корзине.

    Камера видеонаблюдения WelcomeEye Cam

    Простой домашний мониторинг

    Установите новую камеру наблюдения Philips WelcomeEye Cam, чтобы видеть своих гостей днем ​​и ночью благодаря инфракрасным светодиодам.Наслаждайтесь картинкой с очень высоким качеством и очень широким углом обзора. Посмотреть все преимущества

    - {discount-value}

    Выберите набор и сэкономьте Выберите набор и получите 1 продукт бесплатно

    Все продукты, которые вам нужны, в одной покупке

    Выберите один из следующих вариантов: Выберите один из продуктов Ниже:

    Добавить аксессуары

    Welcomeeye Cam

    50075

    Добавить в корзину

    Easy Home Monitoring

    С помощью функции мониторинга CAM Welcomeeyeye

    • просты в использовании
    • Установка
    • Простая установка с
    • WelcomeEye
    • Водонепроницаемость и долговечность

    Просмотр определенной зоны в доме

    Функция наблюдения камеры WelcomeE ye позволяет легко контролировать область в вашем доме.

    Инфракрасные светодиоды для идеального изображения в ночное время

    Камера WelcomeEye обеспечивает четкое изображение ночью с расстояния до 10 м благодаря встроенным инфракрасным светодиодам.

    Более безопасная установка

    Благодаря защите от обратной полярности камеру видеонаблюдения WelcomeEye Cam можно устанавливать с уверенностью.

    Быстрая и простая установка с 2 проводами

    Благодаря 2 проводной системе установка становится детской игрой.Подключите камеру WelcomeEye Cam к панели внутренней связи или монитору, чтобы увидеть, что происходит снаружи.

    Камера наблюдения WelcomeEye защищена от атмосферных воздействий

    Камера наблюдения WelcomeEye может использоваться при любых погодных условиях. Может использоваться при температуре от -20°С до +50°С.

    Смотрите на своих гостей, как если бы они были прямо перед вами

    Цветной CMOS-сенсор 900TVL позволяет контролировать второй вход в дом или интерьер дома.Обеспечивает очень высокое качество изображения.

    Угол обзора 95° (по горизонтали) и 75° (по вертикали)

    Камера WelcomeEye оснащена регулируемым объективом и имеет широкий угол обзора. Камера видеонаблюдения Philips сделает вашу жизнь проще.

    Показать все характеристики Показать меньше функций

    Показать больше информации Показать меньше информации

    Технические характеристики

    Показать все характеристики Показать меньше спецификаций

    Показать больше информации Показать меньше информации

    Недавно просмотренные продукты

    {{{sitetextsObj.visibleRating}}}

    Написать отзыв

    {{{sitetextsObj.totalReview}}} {{{sitetextsObj.recommendPercentage}}}

      {{#each ratingBreakdown}}
    • {{ratingValue}} Показать только {{ratingValue} } -star ratings
    • {{/ each}}

    Написать отзыв

      {{#each userReviews}}
    • {{this.UserNickname}}

      {{#if this.Badges}} {{#if this.Badges.incentivizedReview}}

      Часть рекламной акции Этому рецензенту было предложено написать этот обзор.Поощрением может быть купон, образец продукта, участие в лотерее, баллы лояльности или подарочный сертификат в обмен на написание обзора продукта.

      {{/если}} {{#if this.Badges.Expert}}

      Мнение эксперта Мнение написано экспертом в данной области после тестирования продукта, поставляемого Philips

      {{/ if}} {{/ if}}

      {{this.Title}}

      {{this.ReviewText}}

      {{#if this.IsRecommended}}

      Да, я рекомендую этот продукт.

      {{/ if}}
    • {{/ каждый}}
    {{this.UserNickname}} {{#with ContextDataValues}}
      {{#iff Gender 'и' Gender.Value}} {{#iff Gender.Value 'eq' 'Мужской'}}
    • Мужской
    • {{/ iff}} {{#iff Gender.Value 'eq' 'Female'}}
    • Женский
    • {{/ iff}} {{/ если иф}} {{#iff Age 'и' Age.ValueLabel}}
    • Age {{Age.ValueLabel}}
    • {{/ iff}} {{#iff HowManyPeopleLiveInYourHousehold 'и' HowManyPeopleLiveInYourHousehold.ValueLabel}}
    • {{{replaceString 'Члены семьи: {number}' '{number}' HowManyPeopleLiveInYourHousehold.ValueLabel}}}}
    • {{/ iff}}
    • {{{replaceString 'Голоса: {number}' '{number } '../TotalFeedbackCount}}}
    {{/ with}} {{#if this.Badges}} {{#if this.Badges.verifiedPurchaser}}

    Проверенный покупатель

    {{/ if}} {{#if this.Badges.incentivizedReview}}

    Часть рекламной акции Этому рецензенту было предложено написать этот обзор. Поощрением может быть купон, образец продукта, участие в лотерее, баллы лояльности или подарочный сертификат в обмен на написание обзора продукта.

    {{/если}} {{#if this.Badges.Expert}}

    Мнение эксперта Мнение написано экспертом в данной области после тестирования продукта, поставляемого Philips

    {{/ if}} {{/ if}}

    {{this.Title}}

    {{this.ReviewText}}

    {{#if this.IsRecommended}}

    Да, я рекомендую этот продукт.

    {{/ if}} {{#if this.AdditionalFields.Pros}} {{#with this.AdditionalFields.Pros}} {{/ with}} {{/ если}} {{#если это.Дополнительные поля. Минусы}} {{#with this.AdditionalFields.Cons}} {{/ with}} {{/ if}} {{#iff Photos.length 'или' Videos.length}}
      {{#each Videos}} {{#if VideoId}}
    • {{#if VideoThumbnailUrl}} {{else}} {{/ if}}
    • {{/ if}} {{/ каждый}} {{#каждая фотография}} {{#iff Sizes 'и' Sizes.normal}} {{#if Sizes.normal.Url}}
    • {{/ if}} {{/ если иф}} {{/ каждый}}
    {{/ iff}} {{#if IsSyndicated}} {{#iff SyndicationSource 'и' SyndicationSource.Name}}

    {{{replaceString 'Первоначально опубликованный {domain}' '{domain}' SyndicationSource.Name}}}

    {{/ iff}} {{/ если}} {{#if this.ClientResponses}} {{#each this.ClientResponses}}

    Ответ от Philips

    {{Department}} {{date Date ../../../dateFormat}}

    {{Response}}

    {{/ each}} {{/ if}}

    Был ли этот отзыв полезен? Да / Нет

    Да • {{TotalPositiveFeedbackCount}} Нет • {{TotalNegativeFeedbackCount}}

    Вы уверены, что хотите сообщить об этом пользователе? Сообщить/Отменить

    {{/ каждый}} {{/ если}} {{/ если иф}} {{#iff @key "eq" 'телефон'}} {{#если это.phoneFlag}} {{/ if}} {{/ если иф}} {{#iff @key "eq" 'электронная почта'}} {{#if this.emailFlag}} Электронная почта {{/ if}} {{/ если иф}} {{#iff @key "eq" 'социальный'}} {{#if this.whatsappFlag}} {{/ если}} {{#if this.socialFlag}} {{#это}} {{#iff введите "eq" 'link'}} {{/ iff}} {{#iff введите "eq" 'content'}} {{/ iff}} {{#iff type "eq" 'script'}} {{this.label}} {{! – Проблема со ссылкой на чат из-за скрипта google +, поэтому комментируйте то же самое.-}} {{!-

    {{{this.content}}}

    -}} {{/ если иф}} {{/ это}} {{/ если}} {{/ если иф}} {{/ each}}

    Наш веб-сайт лучше всего просматривать в последних версиях Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.

    .

    БЕСПРОВОДНАЯ КАМЕРА EC4 ОТ IMILAB - SmartNinja.pl

    Мы уже протестировали несколько камер IMILAB, как внутренних, так и внешних. Платформа ЕС предлагает новинку в виде модели EC4 . Это уличная беспроводная камера с батарейным питанием, преемница популярной модели EC2. IMILAB EC4 — новая беспроводная наружная камера с разрешением 2,5K, которая впечатляет своим современным дизайном и длительным временем автономной работы.

    ПРОЕКТ

    По сравнению с предыдущей моделью EC2 у нас более современный и изысканный дизайн. Камера была немного укорочена, удлинена и получила округлые формы с глянцевым покрытием. Ворота, необходимые для подключения камеры, также изменились. Он немного больше и имеет вертикальную ориентацию.

    И камера, и ворота изготовлены из высококачественного пластика, и все детали идеально подходят друг к другу.Хотя дизайн — дело субъективное и каждому нравится что-то свое, рискнем заявить, что с точки зрения визуала эта модель выглядит действительно великолепно.

    МАКЕТ

    В дополнение к широкоугольному объективу сама камера IMILAB EC4 имеет большой ИК-датчик для обнаружения движения, сигнальный светодиод и светодиод, излучающий в темноте. Внизу мы находим кнопку питания и порт micro USB для зарядки аккумулятора в камере.Зарядный порт отлично защищен от воды и грязи благодаря резиновой крышке.

    Шлюз, используемый для подключения камеры к сети, на этот раз вертикальный и включает в себя громкоговоритель, тревожную кнопку, кнопку сброса и три порта. Порт USB предназначен для зарядки камеры, порт Ethernet — для подключения к сети, а третий — порт питания, через который она подключается к электрической сети. На передней панели также есть светодиодный индикатор состояния ворот, а сбоку — слот для карты MicroSD.

    В базовую комплектацию входит одна камера, но к шлюзу можно подключить больше камер.Интересным аксессуаром, который можно приобрести, является солнечная панель. При оптимальном использовании камеру не нужно заряжать.

    УСТАНОВКА

    Установка IMILAB EC4 очень проста, в упаковке есть все необходимое для сборки (кроме отвертки). Так как к камере прикреплена наклейка, можно куда-нибудь приклеить или прикрутить основание камеры. Затем вам просто нужно прикрепить камеру к металлическому стержню с помощью резьбы и вставить ее в штатив вместе с ручкой.

    Следующий шаг - правильно установить ворота. Согласно инструкции, лучше всего разместить его рядом с роутером. Во время первой настройки требуется проводное подключение к маршрутизатору, но, поскольку шлюз также имеет Wi-Fi, позже он может подключиться по беспроводной сети. Шлюз включится автоматически после подключения к сети, но камеру нужно включать кнопкой внизу.

    ПРИЛОЖЕНИЕ IMILAB HOME

    Приложение ищет ближайшую камеру и просит добавить ворота.Весь процесс добавления ворот обрабатывается в приложении и дополняется изображениями, что делает его очень простым и интуитивно понятным. После подключения шлюза к маршрутизатору процесс сопряжения выполняется автоматически и занимает не более нескольких минут.

    Так же просто подключить камеру к шлюзу. Он заключается в поиске шлюза и последующем подключении к его сети Wi-Fi. На последнем этапе проверяется качество сигнала между камерой и гейтом. Приложение также предлагает выбор режима наблюдения - немедленная запись после обнаружения движения, запись только при длительном нахождении человека в поле зрения камеры или отключение наблюдения.

    Сопряжение с приложением завершено, и камера готова к использованию. Хотя весь процесс занимает немного больше времени из-за необходимости сопряжения двух устройств, на самом деле все очень просто.

    КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

    Среда камеры в приложении почти идентична той, к которой мы привыкли в старой версии EC2. Несколько раздражает момент, когда вы открываете приложение, во время которого отображается начальная графика, которую, к счастью, можно пропустить.Каждый раз, когда мы открываем приложение, у нас также есть бесплатное облако на 3 месяца.

    Основной экран камеры содержит предварительный просмотр прямой трансляции, под которым мы найдем несколько кнопок с разными функциями — качество изображения (SD, HD и 2.5K), включение или выключение звука, съемка фотографий, запись видео и полноэкранный режим. Кроме того, вы можете включить будильник или аудиотрансляцию, а также переключаться между событиями и прямой трансляцией. Состояние батареи отображается в верхней части экрана с помощью символа и кнопки настроек.

    Что касается качества изображения, то оно действительно соответствует высоким стандартам. Особенно если смотреть изображение на маленьком экране смартфона в разрешении 2,5К, качество отличное. Порадует и широкий угол обзора, который намного лучше, чем у старшей версии EC2. Не хватает только возможности поворота камеры.

    НОЧНОЙ РЕЖИМ

    Качество изображения также улучшилось по сравнению с камерой EC2 в ночном режиме.Персонаж перед камерой больше не выглядит призраком, а еще у нас есть возможность красочного ночного режима, который включен по умолчанию.

    В этом режиме загорается белый светодиод на камере, что, к сожалению, приводит к немного большему энергопотреблению и меньшему сроку службы на одном заряде.

    Поскольку IMILAB EC4 — это камера с питанием от батареи, у нас нет возможности непрерывной записи на карту памяти. Запись доступна только при обнаружении движения в контролируемой зоне.Настройки мониторинга относительно богаты. Они предлагают установить точное время, когда вы хотите включить космический мониторинг, режим обнаружения, о котором мы упоминали при обсуждении вариантов сопряжения с приложением, и другие параметры.

    Продолжительность видео, записываемого камерой после обнаружения движения, может составлять от 6 до 60 секунд. Интервал между отдельными записями можно установить в диапазоне от 0 до 120 секунд, а также мы можем настроить чувствительность ИК-датчика на четырех уровнях.

    УВЕДОМЛЕНИЯ

    После нажатия на уведомление откроется приложение IMILAB Home. Однако записанное видео не будет воспроизводиться автоматически. Если вы используете карту micro SD, а не облако от IMILAB, видео-уведомления, к сожалению, не входят в число событий.

    Для просмотра видео уведомления зайдите в настройки камеры, в которой находится пункт видео SD-карты. Уведомления также можно найти на вкладке «Сообщения» на главном экране IMILAB Home.

    КАЧЕСТВО ЗВУКА

    90 120

    Интеллектуальная камера IMILAB EC4 поддерживает двунаправленную передачу звука. Он не только записывает звук, но также может использоваться в качестве средства связи с человеком перед камерой, так как у него также есть громкоговоритель.

    Звук в записанных видео-уведомлениях идеален. Вы можете ясно слышать музыку и человеческий голос. Двусторонняя передача звука через камеру тоже работает очень хорошо, произнесенное слово отлично слышно с обеих сторон, но только когда человек находится близко к камере и когда гейт дает хороший сигнал.При худшем сигнале звук чуть слабее.

    СИЛА И ЗАРЯДКА

    Камера имеет встроенный аккумулятор емкостью 5200 мАч. Долговечность, конечно же, зависит от использования и частоты обнаружения движения. Производитель заявляет, что 100 дней выносливости могут быть достигнуты при следующих условиях: температура 25 ° C и максимум 10 обнаружений движения в день с продолжительностью видео около 30 секунд.

    Мы тщательно тестировали камеру, поэтому часто смотрели прямые трансляции, включали светодиодную подсветку ночью и получали десятки уведомлений в день.При очень интенсивном использовании мы использовали около 20% батареи в течение 10 дней тестирования. При обычном использовании разряд батареи, безусловно, будет меньше.

    Что касается времени зарядки, то с 20% до 100% прошло примерно 3,5 часа.

    ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ

    Вы найдете довольно широкий спектр настроек в настройках приложения. В дополнение к ранее упомянутым настройкам мониторинга и ночного режима мы также находим коррекцию широкоугольного объектива, благодаря которой мы получаем менее округлое изображение.

    Вы также найдете информацию о проценте заряда батареи и о возможности установки сигнала тревоги низкой емкости на выбранном значении. По умолчанию 20%. Еще одним подспорьем в настройках является так называемая WDR (широкий динамический диапазон), который используется для улучшения изображения, аналогично функции HDR, известной из камер.

    Также в настройках можно проверить уровень сигнала. Мы разместили камеру примерно в 7 метрах от ворот. Между камерой и воротами также была стена, поэтому сигнал был слабее.Когда мы ставили ворота за соседней стеной, качество сигнала было настолько слабее, что приложение рекомендовало приблизить камеру.

    При любой проблеме в разделе часто задаваемых вопросов вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы и поможете их решить.

    ОБЗОР

    Одним из лучших усовершенствований EC4 является возможность установки солнечных батарей, что позволит питать камеру без необходимости ее зарядки.

    Беспроводная камера наблюдения IMILAB EC4 , преемник популярной модели EC2, отличается более современным дизайном, более высоким разрешением, более широким полем зрения, светодиодной подсветкой для ночного освещения, а также новым приложением IMILAB HOME.

    ВоЯ

    .Камера

    AHD, HD-CVI, HD-TVI, PAL DS-2CE12DFT-PIRXOF ColorVu 1080p Hikvision :: IVEL.PL

    Мегапиксельная камера с датчиком CMOS с прогрессивной разверткой и интерфейсом AHD / HD-CVI / HD-TVI / PAL. Интерфейс AHD/HD-CVI/HD-TVI позволяет передавать аналоговый видеосигнал по коаксиальному кабелю с разрешением макс. 8 Мп (4K UHD). При передаче отсутствуют задержки и сохраняется оригинальное, высокое качество изображения. Смена стандарта AHD/HD-CVI/HD-TVI/PAL осуществляется удержанием кнопки в течение прибл.5 с.В случае передачи видео по витой паре и согласующим трансформаторам импеданса следует учитывать возможность отражения и проникновения сигнала. Встроенный 3-осевой держатель камеры регулируется во всех трех плоскостях и позволяет поворачивать камеру в любом направлении. Камера соответствует классу герметичности IP67. Внимание!. Камера серии ColorVu не имеет черно-белого режима. Благодаря оснащению камеры очень чувствительным преобразователем и светодиодным осветителем, излучающим видимый свет белого цвета, устройство позволяет получать четкое, цветное изображение при любых условиях освещения.

    Технические характеристики:

    Стандарт: AHD/HD-CVI/HD-TVI/PAL
    Преобразователь: КМОП с прогрессивной разверткой
    Размер матрицы: 2,1 Мпикс
    Разрешение: 1920 x 1080 - 1080p @ AHD / HD-CVI / HD-TVI
    960 x 576 - 960H, PAL
    Объектив: 3,6 мм
    Угол обзора:
    • 83° (данные производителя)
    • 80° (наши тесты)
    Диапазон осветителя белого света (светодиод): ≤ 40 м
    Видеовыход: 1 Вpp / 75 Ом — AHD / HD-CVI / HD-TVI / PAL, разъем BNC
    Отношение сигнал/шум (С/Ш): > 62 дБ
    Тревожные входы/выходы: 0/1
    Экранное меню (OSD): Да
    Выбранные функции:
    • Встроенный ИК-детектор, Дальность действия: 11 м, Угол обнаружения: 110° — только HD-TVI,
    • Тревожная сигнализация: встроенная сирена + красный и синий светодиоды
    • Светодиодный осветитель
    • можно отключить
    • WDR ≥ 130 дБ — широкий динамический диапазон освещения
    • 2D-DNR, 3D-DNR — цифровое шумоподавление
    • Зеркало - Зеркальное отображение
    • BLC — Компенсация задней подсветки (фона)
    • HLC — Компенсация высокой освещенности (точечная)
    • AGC — автоматическая регулировка усиления изображения
    • Автоматический баланс белого
    • Обнаружение движения
    • Приватные зоны - макс.4
    • Sharpness — повышает резкость контуров изображения.
    Блок питания: 12 В пост. тока / 710 мА
    Потребляемая мощность: ≤ 8,5 Вт
    Корпус: Компактный, металлический
    Пластиковый
    Цвет: Белый
    Степень защиты: IP67
    Рабочая температура: -40°С... 60°С
    Вес: 0,45 кг
    Размеры: 209 х 77 х 83 мм
    Поддерживаемые языки: Английский
    Производитель/торговая марка: Hikvision
    Код SAP: 300511857 ​​
    .

    Смотрите также