Электрическая схема автомобиля ока


ЭЛЕКТРОСХЕМА ОКА - СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

      

   Цветная электросхема для отечественного автомобиля ОКА. Схема в высоком разрешении, поэтому для увеличения картинки - кликните на неё. Для исключения ошибок при работе со схемой, ниже указан второй вариант схемы электрооборудования ОКА.

Электросхема автомобиля ОКА


1 – боковой указатель поворота
2 – передний указатель поворота
3 – фара
4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения
5 – звуковой сигнал
6 – датчик включения электродвигателя вентилятора
7 – электродвигатель омывателя ветрового стекла
8 – датчик момента искрообразования
9 – аккумуляторная батарея
 10 – стартер  Ока
11 – коммутатор
12 – свечи зажигания
13 – катушка зажигания
 14 – генератор  Ока
15 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
16 – датчик контрольной лампы недостаточного давления масла
17 – розетка для переносной лампы
18 – реле стеклоочистителя
19 – датчик уровня тормозной жидкости
20 – выключатель сигнала торможения
21 – электродвигатель очистителя ветрового стекла
22 – электромагнитный клапан карбюратора
23 – выключатель света заднего хода
24 – реле включения стартера
25 – реле включения ближнего света фар
26 – реле включения дальнего света фар
27 – реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота
28 – прикуриватель
29 – переключатель вентилятора отопителя
30 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя
31 – выключатель наружного освещения
32 – блок предохранителей
33 – предохранитель цепи противотуманного фонаря
34 – реле включения обогрева заднего стекла
35 – реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения
36 – реле-прерыватель контрольной лампы включения стояночного тормоза
37 – выключатель очистителя и омывателя заднего стекла
38 – выключатель обогрева заднего стекла
39 – выключатель заднего противотуманного фонаря
40 – контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора
41 – выключатель аварийной сигнализации
42 – выключатель зажигания
43 – реле зажигания
44 – электродвигатель вентилятора отопителя
45 – датчик указателя уровня топлива
46 – выключатель плафона в стойке двери
47 – комбинация приборов
48 – переключатель очистителя ветрового стекла
49 – выключатель омывателя ветрового стекла
50 – выключатель звукового сигнала
51 – переключатель света фар
52 – переключатель указателей поворота
53 – выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза
54 – плафон освещения салона
55 – выключатель контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора
56 – электродвигатель омывателя стекла задней двери
 57 – задний фонарь ока
58 – задний противотуманный фонарь
59 – фонарь освещения номерного знака
60 – элемент обогрева стекла задней двери
 61 – электродвигатель очистителя стекла задней двери.

Схема электрооборудования автомобиля ОКА - другой вариант


1 - фары; 2 - передние указатели поворота; 3 - датчик включения электровентилятора; 4 - звуковой сигнал Ока; 5 - электровентилятор системы охлаждения двигателя; 6 - боковые указатели поворота; 7 - датчик момента искрообра-зования; 8 - свечи зажигания; 9 - катушка зажигания; 10 - электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла; 11 - аккумуляторная батарея; 12 - генератор автомобиля Ока; 13 - датчик контрольной лампы давления масла; 14 - электромагнитный клапан карбюратора; 15 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 - выключатель света заднего хода; 17 - коммутатор; 18 - штепсельная розетка для переносной лампы; 19 -датчик уровня тормозной жидкости; 20 - стартер; 21 - моторедуктор очистителя ветрового стекла; 22 - реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 23 - реле включения дальнего света фар; 24 - реле включения ближнего света фар; 25 - реле включения стартера; 26 - реле включения электровентилятора; 27 - блок предохранителей; 28 - реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 29 - реле-прерыватель очистителя ветрового стекла; 30 - выключатель очистителя и омывателя заднего стекла; 31 - выключатель обогрева заднего стекла; 32 - выключатель заднего противотуманного фонаря; 33 - выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 34 - предохранитель цепи противотуманного света; 35 - контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 36 - выключатель аварийной сигнализации; 37 - выключатель наружного освещения; 38 - реле включения обогрева заднего стекла; 39 - переключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 40 - выключатель стоп-сигнала; 41 - прикуриватель 42 - дополнительный резистор электродвигателя вентилятора отопителя; 43 - реле выключателя зажигания; 44 - выключатель зажигания; 45 - трех рычажный переключатель; 46 - плафон освещения салона; 47 - выключатели плафона, расположенные в стойках дверей; 48 - комбинация приборов 49 - выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 50 - датчик указателя уровня и резерва топлива; 51 - электродвигатель вентилятора ото пителя; 52 - задние фонари; 53 - моторедуктор очистителя заднего стекла; 54 - элемент обогрева заднего стекла; 55 - фонари освещения номерноп знака; 56 - задний противотуманный фонарь; 57 - электродвигатель насоса омывателя заднего стекла; А - порядок условной нумерации штекеров в ко лодке датчика момента искрообразования; Б - порядок условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов очистителей ветрового и заднего сте кол и реле-прерывателя очистителя ветрового стекла; В - порядок условной нумерации штекеров в колодках выключателя зажигания и трехрычажно го переключателя; Г - порядок условной нумерации штекеров в колодках комбинации приборов.


    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

 

СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ВАЗ-1111 (ОКА) | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Как сохранять схему у себя на компьютере, посмотрите в предидущих статьях, например здесь. Надоело одно и тоже писать во всех статьях :).

Описание и схема Оки:

  1. Плафоны передних указателей поворота
  2. Фары
  3. Электродвигатель приводящий в действие вентилятор системы охлаждения
  4. Звуковой тональный сигнал
  5. Датчик автоматически включающий электродвигатель вентилятора на радиаторе
  6. Стартер
  7. Электропривод омывателя ветрового (лобового) стекла
  8. Генератор
  9. Датчик лампы для контроля за давлением масла
  10. Датчик температурный для прибора-указателя температуры охлаждающей жидкости (тосола,воды)
  11. Розетка штепсельная для переносного светильника
  12. Коммутатор электронного зажигания
  13. Датчик определения момента для искрообразования
  14. Свечи
  15. Аккумуляторная батарея
  16. Катушка высоковольтная для зажигания на две свечи
  17. Выключатель-”лягушка” для автоматического включения  света в фонарях заднего хода
  18. Электромагнитный клапан расположенный на карбюраторе
  19. Электропривод очистителя лобового (ветрового) стекла
  20. Датчик для контроля за уровнем тормозной жидкости в бачке
  21.  

    Электросхема ВАЗ -1111-Ока

  22. Реле-прерыватель управляющее частотой очистителя лобового (ветрового) стекла
  23. Блок-панель плавких вставок-предохранителей
  24. Реле-прерыватель лампы контроля за положением рычага стояночного тоомоза
  25. Силовое реле включения радиаторного вентилятора
  26. Реле подачи напряжения на бендикс стартера
  27. Реле подачи напряжения на обогревательный элемент заднего стекла
  28. Реле подачи напряжения на спирали ламп дальнего света фар
  29. Реле подачи напряжения на спирали ламп ближнего света фар
  30. Реле-прерыватель напряжения в цепи указателей поворотов и аварийной световой сигнализации
  31. Реле разгрузки зажигания
  32. Выключатель (замок) зажигания
  33. Индивидуальный предохранитель цепи противотуманного света задних фонарей
  34. Переключатель для различных режимов работы очистителя лобового (ветрового) стекла
  35. Кнопка приведения в действие омыватель лобового (ветрового) стекла
  36. Выключатель-кнопка подачи звукового сигнала
  37. Переключатель (рычажный) для переключения между дальним и ближним светом фар
  38. Переключатель (рычажный) указателей направления поворота
  39. Кнопка на педали стоп-сигнала
  40. Переключатель для очистителя и омывочного устройстзаднего стекла
  41. Фиксируемая кнопка включающая обогреватель заднего стекла
  42. Выключатель противотуманного заднего света
  43. Лампа контрольная, положения заслонки карбюратора
  44. Фиксируемая кнопка включения аварийной световой сигнализации
  45. Переключатель многопозиционный приборов наружного освещения
  46. Гнездо прикуривателя
  47. Прибор показаний температуры охлаждающей двигатель жидкости
  48. Панель комбинированная контрольных приборов
  49. Переключатель оборотов электродвигателя отопителя
  50. Лампа освещения изнутри комбинации контрольных приборов
  51. Добавочное активное сопротивление (резистор) в цепи электродвигателя печки
  52. Контрольная лампа режима резервного уровня топлива
  53. Электродвигатель турбины отопитепя
  54. Указатель топливного уровня
  55. Кнопка-концевик лампы контроля за воздушной заслонкой карбюратора
  56. Боковые дублирующие повторители-указатели поворота
  57. Выключатели плафона в салоне, размещённые в стойках дверей
  58. Выключатель лампы контроля рычага стояночного тормоза
  59. Плафон в салоне
  60. Электродвигатель омывочного устройства заднего стекла
  61. Датчик в баке прибора-указателя для контролирования уровня и резерва топлива
  62. Сигнальная лампа рычага стояночного тормоза и уровня в бачке тормозной жидкости
  63. Лампа предупреждения о аварийном давлении в системе смазки двигателя
  64. Лампа предупреждения о аварийном режиме в системе зарядки аккумуляторной батареи
  65. Элемент обогревающий заднее стекло
  66. Лампа контроля режима работы указателей поворота
  67. Лампа контроля приборов наружного освещения
  68. Контрольная лампа сигнализирующая о включённом дальнем режиме света фар
  69. Задние блок-фонари
  70. Электродвигатель приспособления для очиститки заднего стекла
  71. Фонари с лампами подсветки номерного знака в тёмное время суток
  72. Фонарь (фонари) противотуманного заднего света

А.   Пример порядка условной нумерации разъёмов в колодках.

Похожие авто электро схемы

Блок предохранителей ВАЗ / Lada 1111 (ОКА)

Номер Номинальный ток, A Назначение предохранителя
     
Блок предохранителей расположенных под панелью приборов - левая сторона
1 16 Вентилятор отопителя
Вентилятор системы охлаждения - цепь управления
Омыватель ветрового стекла
Очиститель и омыватель заднего стекла
Обогрев заднего стекла - цепь управления
2 8 Указатели поворотов
Стеклоочиститель ветрового стекла
Карбюратор - электроклапан и сигнализация открытия
Стояночный тормоз - контрольная лампа
Указатель уровня топлива
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Давление масла - сигнализация
АКБ - контрольная лампа заряда
Задние ходовые огни
3 8 Дальний свет - левая фара, контрольная лампа включения
4 8 Дальний свет - Правая фара
5 8 Ближний свет - левая фара
6 8 Ближний свет - правая фара
7 8 Габаритный свет - правый задний, левый передний
8 8 Габаритный свет - левый задний, передний правый
9 16 Обогрев заднего стекла
Указатель поворотов в режиме аварийной сигнализации
10 16 Вентилятор системы охлаждения
Звуковой сигнал
Стоп-сигнал
Розетка для переноски
Освещение салона
Прикуриватель

Схемы ВАЗ, ГАЗ, ОКА, ГАЗЕЛЬ - Главная - Статьи

СХЕМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:

Электрические схемы автомобилей семейства Шеврале Нива:

Условные обозначения:

B1 - Датчик указателя давления масла

B2 - Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла

B7 - Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

B8 - Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости

В12 - Датчик указателя уровня топлива

В20 - Датчик включения электровентилятора

В46 - Датчик спидометра

В64 - Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ЗМЗ-4062)

B67 - Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости

B68 - Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402) 

В70 - Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)

B74 - Датчик частоты вращения и синхронизации (ЗМЗ-4062)

B75 - Датчик расхода воздуха (ЗМЗ-4062)

B76 - Датчик положения воздушной дроссельной заслонки (ЗМЗ-4062) 

В83 - Антиобледенитель

B91 - Датчик фазы (ЗМЗ-4062)

B92 - Датчик детонации (ЗМЗ-4062)

B93 - Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402) 

В95 - Датчик давления 

D4 - Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402) 

D23 - Блок управления двигателем (ЗМЗ-4062) 

Е1 - Фара головного света левая 

Е2 - Фара головного света правая 

ЕЗ - Фара противотуманная левая 

Е4 - Фара противотуманная правая 

Е7 - Указатель поворота передний левый 

Е8 - Указатель поворота передний правый 

Е9 - Повторитель указателя поворота левый 

Е10 - Повторитель указателя поворота правый 

Е16 - Плафон 

Е27 - Фонарь задний левый 

Е28 - Фонарь задний правый 

Е30, Е72 - Фонари освещения номерного знака 

Е31 - Фонарь противотуманный задний 

Е35 - Фонарь подкапотный 

Е59 - Прикуриватель 

E61 - Фонарь багажника 

Е66 - Фонарь медицинского знака (ГАЗ-310231) 

Е67 - Фара-искатель (ГАЗ-310231) 

Е68, Е69 - Плафоны салона 

Е70 - Плафон двери задка (ГАЗ-310221) 

Е71 - Плафон освещения вещевого ящика 

Е80 - Дополнительный сигнал торможения 

Е81, Е82 - Фонари задние в крышке багажника 

F1-F4 - Свечи зажигания 

F30 - Предохранитель 10А кондиционера 

F36 - Предохранитель 25А в цепи фароочистителя 

F41 - Блок предохранителей левый 

F42 - Блок предохранителей правый 

F43 - Блок предохранителей в моторном отсеке

G1 - Генератор

G2 - Аккумуляторная батарея

Н1, Н2 - Сигнал звуковой

Н7 - Сигнализатор аварийного падения давления масла

Н8 - Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости

Н16 - Сигнализатор правого поворота

h27 - Сигнализатор левого поворота

Н19 - Сигнализатор минимального резерва топлива в баке

Н20 - Сигнализатор дальнего света фар

Н30 - Сигнализатор включения стояночного тормоза

Н54 - Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Н56 - Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости

Н62, Н63 - Лампы габаритного света передние

Н64, Н65 - Лампы головного света

Н66-Н69 - Лампы освещения приборов

Н70, Н71 - Лампы заднего противотуманного света

Н72, Н73 - Лампы света заднего хода

Н74, Н75 - Лампы сигнала торможения

Н76, Н77 - Лампы заднего габаритного света

Н78, Н79 - Лампы задних указателей поворота

Н80 - Сигнализатор габаритного света

H81 - Сигнализатор-дублер

Н91 - Сигнализатор системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)

Н92 - Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)

Н97 - Сигнализатор обогрева сидений

K1 - Реле стартера

КЗ - Реле стеклоочистителя

К6 - Реле режимов кондиционера

К7 - Реле звукового сигнала

К9 - Реле электробензонасоса (ЗМЗ-4062)

К12 - Прерыватель указателей поворота

К13 - Прерыватель сигнализатора стояночного тормоза

К20 - Реле противотуманных фар

К30 - Реле фароочистителя (ГАЗ-3102)

К36 - Реле электровентилятора

К40 - Реле фар

К42 - Реле обогрева заднего стекла

К46 - Реле системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)

К54 - Реле обогрева сидений

К56 - Реле кондиционера

К57 - Реле муфты компрессора

М1 - Стартер

М2 - Электродвигатель вентилятора отопителя

МЗ - Электровентилятор системы охлаждения (ЗМЗ-4062)

М4 - Электродвигатель стеклоочистителя

М5 - Электронасос стеклоомывателя

М6 - Электробензонасос (ЗМЗ-4062)

М15 - Электродвигатель фароочистителя

М19 - Электродвигатель антенны

М20 - Электродвигатель заднего отопителя (ГАЗ-310231)

МЗЗ - Электровентилятор климатической установки

М38, М39 - Электропривод корректора фар

М40 - Электровентилятор конденсатора кондиционера

Р1 - Спидометр

Р2 - Комбинация приборов

РЗ - Тахометр

Р5 - Указатель напряжения

Р6 - Указатель температуры охлаждающей жидкости

Р7 - Указатель давления масла

Р8 - Указатель уровня топлива

R1-R4 - Помехоподавительные резисторы (ЗМЗ-402)

R12 - Резистор добавочный электродвигателя вентилятора отопителя (электросхема)

R13 - Резистор добавочный электродвигателя вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231) 

R14 - Нагревательный элемент заднего стекла 

R17, R18 - Элементы обогрева сиденья 

R25, R26 - Электрообогревные жиклеры стеклоомывателя 

R28 - Резистор кондиционера 

S1 - Выключатель зажигания 

S5 - Выключатель аварийной сигнализации 

S6 - Переключатель вентилятора отопителя 

S9 - Переключатель указателей поворота 

S12 - Переключатель стеклоочистителя

S18 - Выключатель заднего противотуманного света

S19 - Выключатель противотуманных фар (ГАЗЕЛЬ)

S29 - Выключатель света заднего хода

S30 - Выключатель сигнала торможения

S36 - Выключатель звукового сигнала

S39 - Центральный переключатель света

S52 - Выключатель сигнализатора стояночного тормоза

S54 - Выключатель проверки сигнализаторов комбинации приборов

S61 - Переключатель обогрева заднего стекла

S63 - Переключатель антенны

S70, S71 - Выключатели плафона дверные

S72 - Выключатель системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)

S73 - Выключатель вентилятора заднего отопителя (ГА3-310231)

S75 - Выключатель фары-искателя (ГАЗ-310231)

S76 - Выключатель плафонов салона

S77 - Выключатель плафона вещевого ящика

S91, S92 - Выключатели обогрева сиденья

S109 - Выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя

S116 - Переключатель электрокорректора фар

S117 - Переключатель электровентилятора климатической установки

S118 - Выключатель кондиционера

Т1,Т4 - Катушки зажигания

U2 - Магнитола

V1 - Регулятор напряжения (ЗМЗ-402)

V2 - Коммутатор транзисторный (ЗМЗ-402)

ХЗ - Штепсельная розетка

Х51 - Разъем диагностики (ЗМЗ-4062)

Х52 - Соединитель

Y3 - Электромагнитный клапан ЭПХХ (ЗМЗ-402)

Y19-Y22 - Форсунки (ЗМЗ-4062)

Y23 - Регулятор холостого хода (ЗМЗ-4062)

Y27 - Муфта компрессора кондиционера

Условные обозначения цвета проводов:

Б - белый

БК - бело-красный

БЧ - бело-черный

Г - голубой (синий)

Ж - желтый

ЖГ - желто-голубой

ЖК - желто-красный

3 - зеленый

К - красный

Кч - коричневый

КчГ - коричнево-голубой

О - оранжевый

Р - розовый

РК - розово-красный

С - серый

СГ - серо-голубой

СЧ - серо-черный

Ч - черный

Ф - фиолетовый

Похожие материалы

ВАЗ - схема электрическая


   Схемы электрооборудования различных моделей автомобилей ВАЗ. Сборник схем постоянно пополняется и заменяется на более качественные - следите за обновлениями. Все мануалы предоставляются бесплатно для изучения работы электроники авто и ремонта проводки, замены ламп, реле и предохранителей.

Как реально экономить топливо?
Обзор инновационного устройства для уменьшения потребления бензина и солярки, а так же снижения выброса вредных веществ автомобилем.

 

 

Замена антифриза своими руками
Важно при выборе ориентироваться не на наклейку на бутылке, а на наличие сертификатов, потому что дорогая подделка окислит двигатель.

 

Самостоятельная смена масла
Полезная информация для тех владельцев автомобилей серии ВАЗ, кто не знает, как же поменять масло в двигателе своими силами.

 

Электромонтаж | Autokult.pl

Электрическая система является одной из основных систем в автомобиле, влияющей не только на модель вождения (поддержка систем водителя), но и на работу большинства компонентов (бортовой компьютер), которые также влияют на безопасность (система АБС, датчики подушек безопасности) ).

Электромонтаж - строительство

Высокий приоритет электромонтажа в конструкции автомобиля подтверждается тем фактом, что основная система, также известная как блок-схема , не претерпела значительных изменений с начала развития автомобилестроения.Аккумулятор и поддерживающий его генератор, т. е. генератор переменного тока, по-прежнему отвечают за энергию, подаваемую на компоненты. Токопроводящие элементы, такие как предохранители, используются для передачи энергии, а элементы, которые первыми используют вырабатываемую мощность, — это стартер и система зажигания. Напряжение, используемое в автомобилях, также осталось прежним, легковые автомобили и большинство мотоциклов используют 12 вольт, в то время как автобусы и более крупные грузовики требуют в два раза больше, то есть 24 вольта.

Электромонтаж - системы

В современных технологиях наиболее часто применяемой в легковых автомобилях системой является так называемая однолинейная установка . При использовании такой системы следите за тем, чтобы металлические части корпуса были соединены с отрицательным полюсом на аккумуляторе, при этом положительный полюс должен иметь отвод в виде приемника. Это самая простая и дешевая система, в которой для питания компонентов используется только один кабель.Следует помнить, что это решение будет опасно в случае автомобилей, перевозящих грузы повышенной опасности или те, из которых возможна утечка жидкости. В этом случае следует использовать второй тип системы, т.е. более совершенную двухпроводную установку , которая благодаря двум дополнительным кабелям позволяет изолировать вышеупомянутую массу автомобиля (металлические части шасси). Двухпроводные системы, изолированные от земли , также используются в автомобилях, которые не имеют большого количества металлических деталей, например.Smart, BMW 6 Series, или Aston Martin DB7, кузов которых полностью выполнен из пластика, чаще всего пластика.

Электромонтаж – будущее

С развитием технологий, используемых в автомобильной промышленности, автомобили оснащаются все большим количеством компонентов, использующих электричество. Их растущее количество заставило конструкторов разработать решения, которые позволили бы реализовать дополнительные электрические устройства, не утяжеляя конструкцию автомобиля дополнительными кабельными соединениями.Таким образом, использовались шины данных , — инструменты, которые, как известно, используются в основном ИТ-специалистами. В этом случае бортовой компьютер с помощью соответствующего программного обеспечения может управлять выбранными компонентами удаленно (без необходимости прямого подключения). Недостатком такого решения является гораздо более высокая стоимость производства автомобиля и сложный процесс ремонта, требующий обслуживания специалистов в случае поломки.

.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ

подписка

Вы хотите получать информацию о новостях
в нашем магазине? Введите ваш адрес электронной почты!

Только подписчики получают высокие скидки
для покупок в нашем магазине.
Не ждите, зарегистрируйтесь сегодня!

Схемы подключения, описание автомобильной проводки и иллюстрации электрических соединений.Публикации по электромеханике и автомобильной электронике, адресованные автосервисам и автосервисам Польши.

Журнал АвтоЭлектро №41 содержит схему электропроводки ROVER 900 модели 1996 года и систему впрыска/зажигания Honda Civic 1.4, 1493 см3, двигатель D15Z6, АКПП (PGM-FI) 1996

Издатель: АвтоЭлектро

Журнал АвтоЭлектро №44 содержит схему электропроводки АУДИ 80 - 2.0S и 2.0E, двигатель ABT 2.0 S: система впрыска Digifant Аккумулятор 12 В - 40 Ач -220 А или 50 Ач -265 А. Система впрыска-зажигания автомобиля Фиат Дукато 2.3 JTD-Common-Rail EDC HS6-3 Bosch.

Издательство: АвтоЭлектро

Журнал АвтоЭлектро №48 содержит электрические схемы автомобилей FORD MONDEO - FORD EEC IV (Electronic Engine Control) и TOYOTA CARINA E. Система впрыска-зажигания автомобиля Fiat Uno 1.4 Turbo т.е. (модели 1991-1992 гг.), Lancia Dedra 2.0 turbo Europa (95ron) и Lancia Dedra 2.0 Turbo 4x4 Europa (95ron) экол.

Издательство: АвтоЭлектро

Журнал АвтоЭлектро №53 содержит электрические схемы автомобилей TOYOTA CARINA E и RENAULT TWINGO. Система впрыска и зажигания автомобилей Fiat Coupe 1995 см3 16V, Fiat Ulysse 1998 см3 и Fiat Palio Weekend 1242 см3.

Издательство: АвтоЭлектро

В журнале АвтоЭлектро № 55 приведены электрические схемы автомобилей VOLVO 850 (94-95 г.в.).

Издательство: АвтоЭлектро

Журнал АвтоЭлектро №56 содержит схему электропроводки автомобиля VOLVO 850 4-дверный и 5-дверный (версии с бензиновыми двигателями 1994-1995 гг., аккумулятор 12В 420/520 А)

Издатель: АвтоЭлектро

Журнал АвтоЭлектро №57 содержит электрические схемы автомобилей VOLVO 850, TOYOTA CARINA E, CITROEN C5.Система впрыска-зажигания автомобилей Fiat Coupe 1995 см3 16V turbo, Fiat Coupe 1998 см3 20V turbo и Fiat Multipla 1910 см3 JTD.

Издательство: АвтоЭлектро

Журнал АвтоЭлектро № 58 содержит схему подключения автомобиля ROVER 600. Система впрыска и зажигания автомобиля Fiat Multipla 1910 см3 JTD, двигатель 182.B4 (с 1998 г.) -Bosch EDC-15C и Fiat Palio Weekend 100 16V 1580 см3, двигатель 178.B3.000 (с 1998 г.) - IAW 1AB.

Издательство: АвтоЭлектро

Журнал АвтоЭлектро № 59 содержит электрические схемы автомобилей ROVER 600 и SAAB 900. Система впрыска и зажигания Fiat Croma-Thema 1-й серии (400 сам) - IAW Weber-Marelli, Fiat Tipo и Tempra и Lancia Delta - Prisma.

Издательство: АвтоЭлектро

Журнал АвтоЭлектро №60 содержит электрическую схему автомобиля SAAB 900 - часть 2.Система впрыска/зажигания IAW18FD на Fiat Punto и Lancia Y, система IAW Weber-Marelli на Fiat Tipo, система SPI Bosch Mono-Jetronic на Fiat Uno, Lancia Y и Citroën AX.

Издательство: АвтоЭлектро

Журнал АвтоЭлектро №61 содержит электрические схемы автомобилей RENAULT LAGUNA, RENAULT ESPACE и LANCIA Y.

Издатель: АвтоЭлектро

Журнал АвтоЭлектро №62 содержит схему электросистемы автомобиля MITSUBISHI PAJERO Models с 1993 по 1997 год, включая изменения, внесенные после 1997 года.

Издательство: АвтоЭлектро

Журнал АвтоЭлектро №65 содержит электрические схемы автомобиля DEWOO NUBIRA (модели с 1997 года) с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 см DOHC. Система впрыска и зажигания автомобилей VW Golf 1800 см3 (1992–1993 гг.), Peugeot 205/305/405 1,6 л (1990–1992 гг.), Peugeot 605 2,0 л (1990–1992 гг.) и Peugeot 205 1,1 л (1993 г.).

Издательство: АвтоЭлектро

Журнал АвтоЭлектро №67 содержит электрическую схему автомобиля OPEL OMEGA B 2.5 TD (модели 1997-1999 гг.) и FORD FIESTA/FUSION (модели 2002-2003 гг.) - часть 2. Система впрыска и зажигания автомобилей Opel Corsa B и Peugeot 306 1600 см3.

Издательство: АвтоЭлектро

Журнал АвтоЭлектро №70 содержит электрические схемы RENAULT LAGUNA II - часть 2. Система впрыска и зажигания автомобилей Porsche 944 turbo, Renault Clio 1.2-1.4, Renault R19 1.4, Seat Toledo 1.6-1.8, Seat Ibiza, Seat Cordoba и Seat Toledo 1400/1800cc.

Издательство: АвтоЭлектро

Журнал АвтоЭлектро №72 содержит электросхему автомобиля SAAB 900, версии с тихоходными двигателями и турбо 4 и 6 цилиндровыми (1994-1997 гг.) Модернизированные системы впрыска: TTRIONIC, TRIONI OBDII, MOTRONIC M2.10.3, MOTRONIC M5 .2. Автоматическая коробка передач TCM и HYUNDAI MATRIX Модели 2001 г. Бензиновые двигатели 1.6 и 1,8л и дизель.

Издательство: АвтоЭлектро

Журнал АвтоЭлектро №73 содержит электросхему автомобиля SAAB 900, версий с тихоходным и турбодвигателем 4- и 6-цилиндровым (1994-1997 гг.) и ALFA 164 SUPER 24V 4x4. Система впрыска-зажигания автомобиля Citroen CX GTI turbo (1977-83), Peugeot 505 TI turbo (1977-83) -L-Jetronic Bosch- схема 7 и Citroen BX19 16V GTI (1977-83) -Motronic ML4 Bosch.

Издательство: АвтоЭлектро

Журнал АвтоЭлектро №75 содержит схему электропроводки Nissan Almera. Автомобильная система впрыска и зажигания Mazda 1500cc 16V Z5 с механической коробкой передач (1994) и Mazda 1500cc 16V с двигателем Z5 с автоматической коробкой передач (1994).

Издательство: АвтоЭлектро

Журнал АвтоЭлектро №76 содержит схему электропроводки Nissan Almera.Система впрыска и зажигания VW Sharan 2792 см3, двигатель AAA (с 1995 г.) -Motronic, VW Sharan 1984 см3, двигатель ADY-Simos и VW Golf IV 1896 см3 двигатель TDI, AHF и AGP (с 1998 г.) - Bosch EDC.

Издательство: АвтоЭлектро

Журнал АвтоЭлектро №80 содержит электрические схемы автомобилей Opel Zafira и Mazda Demio. Система впрыска и зажигания VW Polo 1896 см3 Двигатель SDI AEY (с 1994 г.) - Bosch и VW Polo 999 см3 Двигатель AEX-AKV-AEE-AER (с 1997 г.) - Motronic

Издатель: AutoElektro

.

Электрооборудование автомобиля и аккумулятор

Подробности
Категория: Блог

В современных автомобилях электрооборудование является одной из основных систем. Он в первую очередь отвечает за комфорт вождения, выбросы выхлопных газов, безопасность водителя и пассажиров и работу многих других компонентов. Растущий спрос на электроэнергию заставляет производителей аккумуляторов разрабатывать все более передовые технологии.

Виды электроустановок

В легковых автомобилях наиболее распространена однокабельная установка, при которой части кузова подключаются к отрицательному полюсу на аккумуляторной батарее. Положительный полюс должен иметь выход в виде приемника. Это простая и дешевая система. Более продвинутой является двухлинейная установка, изолирующая металлические детали. В основном используется в моделях с корпусом из пластика. Все более новые и новые электрические системы заставляют разрабатывать более сложные решения, которые не будут одновременно добавлять дополнительные провода. Так появились шины данных в автомобилях. Они позволяют управлять отдельными компонентами без прямого подключения. Хотя на практике такая система очень удобна, она удорожает производство автомобиля и требует специальных знаний в случае поломки.

Работа от аккумулятора

Хотя электрических компонентов в автомобилях становится все больше, общая схема установки не меняется. Само напряжение также не изменилось, так как легковые автомобили и большинство мотоциклов используют 12 В, а автобусы и грузовики - 24 В.Аккумулятор питает стартер, который вращает коленчатый вал. Возможно начать сжигание топлива после достижения 70 оборотов в минуту в бензиновых двигателях и 200 оборотов в минуту в дизельных двигателях. Именно этот фактор влияет на необходимость использования более мощных аккумуляторов в дизельных двигателях. На определенной скорости коленчатый вал подает топливо к топливным насосам, форсункам, свечам накаливания в дизельных двигателях, катушкам зажигания, свечам зажигания в бензиновых двигателях, а также к компьютеру управления двигателем и датчикам.Затем коленчатый вал через поликлиновой ремень начинает работать с генератором переменного тока, который подает электроэнергию в систему электрооборудования и заряжает аккумуляторную батарею.

Требования современных автомобилей

Заряженный аккумулятор позволяет, в том числе, для прослушивания радио, включения света, открывания окон, обогрева салона и многого другого, независимо от того, движется автомобиль или стоит. Однако полностью полагаться на его работоспособность во время длительных остановок или пробок нельзя.Если аккумулятор не новый, избыточное включение системы может привести к полной разрядке. Особенно это актуально зимой, когда емкость аккумуляторов сильно падает. Последовательные серии автомобилей изобилуют все новыми и новыми электрическими компонентами. Особенно требовательны автомобили с системой «старт-стоп», которые автоматически выключаются и заводятся в пробках и на светофорах. Традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы, используемые в основном для пусковых целей, не справятся с этим требованием. При этом используются аккумуляторы EFB с увеличенным сроком службы и аккумуляторы AGM, которые отличаются высокой пусковой мощностью, усиленной конструкцией и малым временем зарядки.

.

Схема подключения и инструкции по освещению при переоборудовании автомобиля в номер

Куда поехать в отпуск в этом году? Этот вопрос волнует сейчас почти всех. В связи со сложившейся ситуацией возможности весьма ограничены. Именно поэтому в этом году растет интерес к отдыху в кемпингах. Но какие есть варианты организации такого вида отдыха?

Вы владеете или арендуете караван?

Если вы считаете, что такие виды поездок не в вашем стиле и это будет всего лишь разовая поездка с семьей на отдых, то аренда авто вас точно удовлетворит.Однако, безусловно, есть много людей, которые хотели бы использовать караван больше. Это может стать толчком к покупке собственного каравана . Обычный фургон также может быть переоборудован для этой цели.

Что вы должны подумать в первую очередь?

Первый шаг — приобрести фургон , подходящий для этого переоборудования. эксперт обязательно вас проконсультирует по этому вопросу. Затем нужно тщательно продумать всю реконструкцию и тщательно нарисовать все на бумаге.Это также означает электричества, воды и всей проводки. Именно установка этих предметов является следующим этапом сразу после первоначальных чертежей. Также нужно подумать о том, как вы будете готовить или спать, а также где разместить выключатели и розетки , чтобы они располагались в удобных и доступных местах. Он также поставляется с правильным освещением , , без которого жизнь на колесах не может продолжаться.

Очевидно, что требуется хорошая изоляция и всего автомобиля.Словом, все мелочи, которые необходимы для полноценного использования транспортного средства в качестве кемпера. Среди вас обязательно есть мастера и мастера на все руки. Однако в этом случае не рекомендуется делать всю реконструкцию самостоятельно. Есть много деталей, которые могут даже не прийти вам в голову, и именно поэтому эксперт должен позаботиться об этой работе после изучения ваших требований.

Подходящее освещение для караванов

Одним из наиболее подходящих типов освещения являются потолочные прожекторы .Вы можете выбрать один из нескольких типов. Например, классический или различные позиционируемые , которыми можно манипулировать по-разному. Если вы добираетесь до другого типа, вам нужно обратить внимание на лампочки глубины . Вы должны думать об этом во время изоляции, чтобы было достаточно места для этого. Кроме того, желательно выбирать те светодиоды , которые не нагреваются, как другие типы.

Для всех светильников, которые вы хотите установить внутри, потребуются разные розетки или выключатели.В нашем магазине вы найдете классическое освещение , , а также с сенсорным управлением или с дистанционным управлением . Все это относится к осветительным приборам. Вы можете приобрести как классический переключатель , так и интеллектуальный переключатель , которым можно управлять с помощью пульта дистанционного управления или смартфона.

Светодиодные ленты также очень практичны. Есть несколько типов на выбор. Светодиодные ленты монохромные или ленты RBG , которые также гарантируют широкий спектр цветов освещения.

Вам определенно захочется расслабиться и провести время на свежем воздухе во время автомобильных поездок. Затем вы будете использовать лампы или фонари и налобные фонари . Во время такого путешествия их никогда не бывает слишком много. Их также можно использовать в различных праздничных приключениях. Вы также можете создать волшебную атмосферу с приятной масляной лампой .

Вам обязательно понадобятся разные лампы типа .Вы можете выбрать освещение с питанием от аккумуляторов , преимуществом которого является портативность. А если вы планируете, например, отмечать различные события, вы также найдете гирлянды и аналогичные светильники.

Чтобы вам было комфортно даже прохладными вечерами, вы можете взять с собой уличный обогреватель . Благодаря этому ничто не помешает вашему идеальному отдыху.

.

ТИПОВ ЭЛЕКТРОМОНТАЖА

ТИПОВ ЭЛЕКТРОМОНТАЖА

Типы электроустановок, используемых в автомобили

он другой Следующие виды электроустановок транспортных средств:

Двухлинейная система изолированного от земли автомобиля (рис. 2.1), в котором каждый электроприемник питается от источника электроэнергии двумя параллельными проводами.Такая система используется из соображений пожарной безопасности. специальные транспортные средства (например, цистерны), напряжение номинал всех потребителей электроэнергии, генератора и аккумуляторной батареи то же (6; 12 или 24 В).

Макет однопроводная (двухпроводная, неизолированная от массы ТС - рис. 2.2), w где приемники питаются от источника электроэнергии одним кабелем, другой проводник - масса транспортного средства.Масса металлических частей конструкция транспортного средства, подключенная подходящим проводом ко второй клемме источника энергия. В такой системе к каждому электроприемнику подключена одна клемма. кабель от источника энергии, другой - от массы автомобиля. Все приемники, генератор и аккумулятор имеют одинаковое напряжение (6; 12 или 24 вольта).

Двухлинейная система двухвольтный (рис. 2.3), у которого масса «является нейтральным проводником.Все электрические потребители, кроме стартера, питаются напряжением 12 В, стартер с напряжением 24 В. Переключатель 12/24 В позволяет включить стартер время пуска автомобиля напряжением 24 В от двух подключенных последовательно соединенные батареи 12 В; и после запуска или батарей параллельно, что позволяет им работать с генераторами и приемниками 12 В на напряжение 12 В.

Макет трехпроводной, двухвольтный (рис.2.4), в котором масса транспортного средства центральный кабель, соединяющий две батареи последовательно. Генератор и стартер р рассчитаны на напряжение 24 В, все остальные электропотребители - на напряжением 12 В. Приемники разделены на две группы и питаются отдельно, каждая группа от аккумулятора 12 В. Такие системы применяются редко.

Макет 3-жильный изолированный (рис. 2.5) отличается от предыдущего (рис.2.4) тот факт, что по соображениям безопасности вес транспортного средства не используется в качестве центрального проводника, но вся электрическая система там изолированы от земли.

На рисунках с 2.1 по 2.5 приведены схемы электроустановок, применяемых в автотранспорт. На чертежах символом М обозначен пускатель станции. Электродвигатель постоянного тока с автовозбуждением.В соответствии с содержанием Глава 7 книги, стартер может быть и электродвигателем постоянные, самовозбуждающиеся последовательно-шунтовые или с возбуждением постоянными магнитами.

Выберите тип и значение напряжения

Наличие батареи в транспортное средство требует использования электрического оборудования генератор, подающий питание на устройства, потребляющие ток и ток во время движения транспортного средства кроме того, он подзаряжает аккумулятор.До недавнего времени обычно использовались электрогенератора. постоянного тока шунтов , которые в сочетании с подходящим регулятором комплекс подает нужное количество энергии на электроприемники, при выполнении других функций, таких как зарядка аккумулятора.

Наряду с увеличением мощность и частота вращения генератора постоянного тока и количество потребителей Электричество и скорость вращения автомобильных двигателей появляются Существуют строительные и эксплуатационные трудности, связанные с использованием генератора. коллектор с щеточной системой.Электрогенераторы лишены таких недостатков генераторы переменного тока , в которых сохраняется ток, благодаря соответствующим системам выпрямители, подается на электрические приемники постоянного тока установлен в машине. Возможна работа генератора от аккумулятора трехфазный кремниевый выпрямитель .

Выберите значение напряжения питания электроприемников автомобиля зависит от многих факторов.Помимо причин технического характера, с при выборе напряжения нужно учитывать выгоду и общую стоимость установки, факт Серийное производство отдельных типов устройств, возможна сборка и эксплуатационная надежность. Поэтому в мотоциклах используется номинальное напряжение 6 В. В и 12 В, в автомобилях со стартером мощностью около 3 кВт - напряжение 12 В, Вт автомобили с более мощным стартером - напряжение 24 В.

Выберите правильный напряжение зависит, в том числев от следующих технических факторов:

Система зажигания включена более высокое напряжение, например 12 В, по сравнению с системой с более низким напряжением, например 6 В, обеспечивает повышенную энергию воспламенения в диапазоне высоких оборотов двигателя.

В приемниках на напряжение 12 В, по сравнению с приемниками 6 В ток имеет меньшее значение. На Например, предполагая постоянную мощность P приемников, получаем следующую зависимость: ВЗР, где: У6, U12 - напряжения на приемниках 6 В и 12 В; И6,112 - токи 6 В и 12 приемников В.

Установлено на напряжение 12 В, по сравнению с установкой на напряжение 6 В, допустимые сечения провода в четыре раза меньше (по сравнению с проводами той же длины).

Вт чаще всего электрическая установка автомобиля, т. е. в цепи двухпроводной, неизолированный, используется один провод (земля) металлические детали конструкции автомобиля. Прикрепляет к нему зажим положительный (+) или отрицательный (-) источник электроэнергии (аккумулятор и генератор). Все больше и больше решений, в которых массы связаны отрицательная клемма источника электроэнергии из-за увеличения чаще используются электронные устройства, в которых заземление подключено отрицательный вывод цепи. Преимущество использовавшегося ранее терминального соединения положительным источником электрической энергии от масс было уменьшение контактной коррозии, снижение потерь материала на центральном электроде свечи зажигания и др. Эти преимущества стали бессмысленными из-за достижений в технологии разъемов, поэтому свечи зажигания, контакты прерывателя и соответствуют предъявляемым требованиям внедрение электронных компонентов в электрические и механические системы автомобиль.

По мере роста увеличивается количество приемников электроэнергии в автомобилях нагрузка электроустановки, а мощность приемников до 2 кВт. В В ближайшие несколько лет предполагается увеличить эту мощность нагрузки даже до 10 кВт. В этом случае обычные 12-вольтовые установки будут очень резать. Поэтому в настоящее время планируется электромонтаж. напряжением 36 В или 42 В, которое на первой фазе будет работать с Установка 12 В (регулируемое напряжение ок.14 В).

источник: Jerzy Ocioszyski, Электротехника и электроника транспортных средств автомобили , WSiP, Варшава 1996

.

Схема подключения – 8 ошибок, которые не стоит совершать

Схема электромонтаж в квартире или в индивидуальном доме требует много опыт. Имейте в виду в процессе размещения конкретных элементов о функциональности квартиры и реализации будущих изменений. Система провода и электрические розетки должны соответствовать не только оборудования, но и для любых монтажных или ремонтных работ.

Если вы ищете лицо или компания, которые будут выполнять электромонтаж для вас, используйте услуги Поиск подрядчика . После заполнения формы вы получите доступ к предложения.

Схема электромонтаж – стоит ли помнить?

Установка электрическая должна быть очень хорошо продумана. Слишком поспешное размещение определенные элементы или установка слишком малого количества цепей, возможно приносят много негативных последствий.Поэтому необходимо продумывать поэтапно все детали на схеме.

Стоит запомнить:

  • Выбор оптимальной установки - мы можем выбрать скрытую установку, встраиваемые и накладные. Первое решение — спрятать провода в так называемое шланги. Мы заменим поврежденные кабели без долбления стен. Наиболее часто используемое решение – встраиваемая установка. Это состоит из прокладка кабелей непосредственно по стенам, после чего они затем укрываются довольно толстый слой штукатурки.Для этого типа установки обратите внимание шаг за шагом, где будут располагаться провода. К сожалению, в случае неисправность установки требует сколов штукатурки, чтобы можно было добраться до поврежденные кабели. Накладная установка чаще всего скрыта в специальные трубки или планки, расположенные непосредственно на полу.
  • Архивирование мест, где находятся кабели, чтобы они не были скрыты кабели, стоит сделать фото во время их монтажа, где они точно будут быть местами.Когда мы хотим просверлить отверстие в стене, чтобы смонтируем картину или шкаф, мы будем уверены, что не повредим его установка.
  • Регулировка монтажной коробки - выбор монтажной коробки, также смотреть вперед. Более глубокая банка позволит позже установка интеллектуальной системы управления домом. Очень возможно, что для через несколько-десяток лет такие инсталляции будут прослыть в каждом доме стандарт. Если Вас также интересует стоимость электромонтажа в г. Для вашего домашнего бюджета этот калькулятор стоимости строительства поможет вам оценить ваш бюджет.

Схема электромонтаж отдельных помещений

Схема электромонтаж в квартире

Планирование, как пошагово будут проходить электрические цепи, имейте в виду о растущем количестве электрических устройств, которые мы используем. Изменение привыкание к все лучшему и лучшему освещению вызывает установку электрические должны быть еще более эффективными.Освещение квартира не ограничивается одиночными светильниками, висящими посредине потолок. Мы все больше и больше охотно используем дополнительное переменное освещение интенсивность света и цвет. Настенные светильники, торшеры, потолочные люверсы и даже подсветка мебели – решений все больше и больше. Поэтому хорошо включить желание совершить в квартире метаморфозу, в основе которой может быть увеличение количества источников света или использования дополнительных электрических устройств.

Схема электрический в кухне и столовой

Кухня это место, где схема подключения должна быть детализирована уточнение.Оптимален на каждой столешнице, над плитой, с мойкой, а также обеденным уголком установить дополнительный источник освещения. Также важно правильно расположить электрические розетки. Диаграмма электроустановка должна содержать все большее количество бытовых приборов, z которым мы пользуемся каждый день. Кухонный комбайн, кофемашина, соковыжималка соки, электрогриль, блендер, пароварка — это лишь некоторые из устройств с мы занимаемся каждый день.Кроме того, устройства, требующие постоянное электроснабжение холодильник, морозильник, духовка, плита, посудомоечная машина или микроволновка. Поэтому важно учитывать соответствующую сумму электрические розетки, но и их расположение. Это стоит запланировать дополнительные электрические цепи для подключения галогенного освещения или светодиод. Мы собрали для вас советы по электромонтажу w это место .

Схема электропроводки – как прокладывать кабели в доме

Схема электромонтаж в ванной

Установка электрический в ванной требует точной шлифовки.это комната в устройства, такие как стиральная машина, сушилка, или обычно подключены электрический обогреватель. Дополнительно должна быть розетка для подключения сушилки для волос, щипцы для завивки, выпрямители или другие подобные приспособления. Такие розетки они должны быть оснащены специальной брызгозащитной заслонкой, благодаря которой они выдерживают даже безопаснее.

Фокусировка при эффективном освещении схема электропроводки должна излучать ванная комната с несколькими зонами:

  • над унитазом (если он находится в одной комнате)
  • над ванной или душем
  • над умывальником и зеркалом
  • с возможностью общего освещения всего помещения

Схема электрический на лестницах и в коридорах

Обычно такие помещения отличаются очень маленькой площадью, поэтому во времени устройства являются наиболее проблемными.Электрическая схема, включая коридор, лестница и другие пути сообщения не должны быть тесными расширен. Большое значение имеет место, где будут располагаться источники света. Наибольшая интенсивность должна быть в той зоне, в которой мы готовимся к выходы – часто у входной двери вешают большое зеркало. Это стоит того поэтому освещайте не только саму комнату, но и зеркало или шкаф в коридоре. Однако на лестнице совсем достаточно бокового освещения.Важно установить двухпозиционный переключатель внизу и на выше - благодаря чему мы сможем включить свет наверху из любого места лестница. Если вас интересуют электрические схемы одноквартирного дома, читайте также нашу статью: Домашние электроустановки - ко стоит прогнозировать перед строительством?

Привлекательные акции - проверить

Схема электрические - самые распространенные ошибки

Цепи электрический - слишком маленький

Самый распространенный допущена ошибка в схеме электропроводки в квартире, состоящий только из одной цепи.В среднем одна электрическая цепь может питание до 20 источников света или до 10 электрических розеток. Схемы электрические кабели также не должны закрывать определенные этажи в здании. В в случае сбоя можно ожидать серьезных проблем с питание отдельных электроприборов. Электрическая инсталяция он должен охватывать достаточное количество цепей, состоящих из:

  • не менее двух цепей на один этаж здания
  • цепей, разделяющих между собой источники постоянного света, с устройства, постоянно подключенные к установке
  • цепи, соединяющей взаимодействующие устройства (например,Компьютер, монитор, принтер)

Повреждение электромонтаж при сборке

Любой монтажные работы с воспроизведением электрической схемы должны выполняться с с нужной точностью. Любое повреждение изоляционного слоя может привести к к возникновению серьезных отказов, в том числе короткого замыкания в электросистеме. Еще одна ошибка – использование неподходящих материалов для сборки. установка. Схема электропроводки в квартире не должна включать в себя элементы из стали.С годами на стальных компонентах может может возникнуть коррозия, что приведет к повреждению шлангов.

Установка электрический требует тщательной проверки всех соединений. Свободный фурнитура может привести к пожару. См. также прайс-лист на услуги электроснабжения 2017 .

Схема подключения – как прокладывать кабели в доме

Схема подключения электроустановка с неравномерным распределением фаз

Самый распространенный схема электропроводки в одноквартирных домах включает трехфазное питание.Этот ошибочно подключать все электроприборы только к одному фазы. В случае неисправности может произойти серьезный ущерб конкретного оборудования или всей установки.

Схема установки электрические - типы

Типы схем электрические установки

Среди схемы подключения различают:

  • Однолинейная диаграмма — также известная как принципиальная диаграмма.Дает вам основы информация об элементах, включенных в макет. Однолинейная схема не показывает фактическое размещение конкретных предметов в комнате.
  • Расширенная диаграмма - это подробная диаграмма, иллюстрирующая больше, чем просто расположение отдельных элементов, но и их конкретная роль.
  • Схема установки - позволяет прочитать фактическую компоновку отдельные элементы электроустановки. Кроме того, мы получаем информацию для каждого элемента, содержащегося в этой схеме.
  • Схема подключения - информирует нас о соединениях устройств вместе с клеммные колодки. Это также указывает на фактическое распределение всех Предметы.
  • Функциональная схема – чаще всего используется для цифровых Системы контроля.

Как читать схемы электропроводки в частном доме?

Самый популярный шаблон, с которым мы имеем дело, представляет собой схематическую диаграмму. В нем перечислены основные информация о том, какие конкретные компоненты входят в состав установки.Кроме того, мы научимся подключать проводку электроустановок. Такая информация однако они нужны профессионалам, занимающимся профессиональной установкой. В мы можем узнать самостоятельно, как читать схемы установки в одноквартирном доме.

Часто на интернет-форумах задают вопрос о схеме установки тракторов Ursus c 330 и с 360. Это тема, которая касается не только фермеров, но и людей научиться правильно читать схемы.Схема для моделей c 330 и c 360 отличается тем, что описывается семью цветами - черным, красным, синим, коричневый, серый, зеленый и желтый.



Спасибо простая маркировка и цветовое нанесение электрических проводов, владельцы тракторов C 330 i c360, не нужно демонстрировать передовые знания для подключения конкретные элементы.Приведена схема электропроводки в квартире. сложнее. В отличие от простых диаграмм трактора Ursusa C 330 и C 360 будут иметь следующую маркировку:

.
  • Л- фазный провод
  • PE - провод заземления
  • L + - положительный полюс
  • L- - отрицательный полюс
  • D - провод
  • А - алюминий
  • Ф - мягкая сталь
  • Без обозначения - медь 90 026 90 033

    Кроме символы также применяются к буквам на диаграммах.Вот каким будет исполнитель он умел соединять проводку электроустановок. Читаем шаг за шагом схематический шаг позволяет следовать его указаниям. Это важно что только человек должен устанавливать электрику в доме на одну семью уполномоченных на осуществление такой деятельности.

    Лучшие роботы-уборщики по отличным ценам

    Прайс-листы услуг, относящиеся к данной статье

    .

    Электромонтаж для Kamper / Campervan


    Принципиальная электрическая схема в доме на колесах / кемпере.

    Путешествие на автодоме обычно означает самодостаточность в широком смысле. Решившись на такую ​​поездку, вы предполагаете, что при парковке или кемпинге будете использовать все доступные функции и удовлетворять основные потребности участников поездки.Для этого необходима соответствующая электропроводка автодома.

    Первое, что нужно сделать при проектировании электрической системы в доме на колесах, это составить энергетический баланс, чтобы знать, сколько электроэнергии мы используем и сколько электроэнергии мы должны производить и хранить.

    Здесь мы обсудим самый распространенный вариант, где наши основные приемники:

    • Компрессорный холодильник среднего размера обычно потребляет около 260 Втч в день = 21 Ач при 12 В
    • освещение мощностью 12Вт будет светить в среднем 2ч в день = 24Втч = 2Ач
    • водяной насос - ток 3А, но незначительное время работы
    • бойлер TT2 потребляет 300Вт при 230В в течение 45 минут через инвертор для нагрева 6л воды = 20Ач (хотя зимой можно нагреть воду за счет воздушного отопления)
    • ТВ 15 Вт на 2 часа = 2,5 Ач
    • зарядные устройства для телефона/планшета - 4 А при 5 В в течение примерно 3 часов в день = 60 Втч = 5 Ач
    • стояночное отопление, которое мы используем в основном зимой, но напр. Webasto Air Top 2000STC потребляет в среднем 1,5 А - 2 А = от 0 до 50 Ач в день

    Что дает нам в день текущий спрос на уровне примерно 30-100Ач .

    Аккумуляторы AGM с глубоким разрядом можно безопасно разряжать примерно до уровня 50% , что соответствует напряжению примерно 12,1-12,2 В , что гарантирует длительную работу аккумулятора.

    Фотогальваническая панель в польских условиях, в период IV - IX в среднем ежедневно производит в 4 раза больше номинальной мощности , поэтому можно предположить, что панель 280Вт будет производить ок. 280 Вт x 4 = 1120 Вт·ч = 90 А·ч . Так что у нас обычно положительная энергия, даже без запуска двигателя.

    Но не все так просто, т.к. надо предполагать, что несколько дней непогоды будет много раз, где зарядка будет остаточной , не говоря уже о зимнем караванинге , потому что тогда не приходится рассчитывать на зарядку от солнце.

    Тогда нас спасает либо в аккумулятор большей емкости, зарядное устройство с 230В , зарядка от генератора, электрогенератор, топливный элемент, но такие варианты мы покажем по случаю более сложных систем питания.


    Вот как должна выглядеть скромная, но полная электроустановка, отвечающая большинству требований заказчика:

    Электрика автофургона — требования к питанию

    Какую мощность вы ожидаете? Это основной вопрос, который вы должны задать себе, прежде чем выбрать правильное решение. Электрическая установка в автодоме должна быть адаптирована как к интенсивности его использования, так и к ожидаемой производительности.Для освещения салона нужна другая система, и другая, если вы хотите использовать в ней еще и холодильник или электрическую плиту.


    Определение необходимого количества электроэнергии является первым шагом при выборе между экономичным решением 12 В или традиционной системой электропитания 230 В . К сожалению, в первом случае вы станете независимыми от внешних источников, зато сможете забыть включить электрочайник или плиту.Для обеспечения всех возможностей стоит позаботиться как о типах блока питания , так и о возможности подключения к внешнему источнику питания .


    Примерная спецификация электроустановки в автодоме в базовом/бюджетном исполнении выглядит следующим образом:


    Комплексная установка в нашем сервисе, в соответствии с вышеуказанной спецификацией, составляет около 2500 злотых нетто + дополнительные опции.


    Также следует помнить о:
    90 122 90 123 90 124 90 125 90 126 90 127 90 128
    - Розетки 230В
    90 132 90 127 90 134
    - розетки 12В
    90 132 90 127 90 140
    - предохранители, держатели, проводка
    90 132 90 127
    - внутреннее/наружное освещение
    90 132
    - Блок предохранителей 230В
    90 132 90 127
    - дополнительный приоритет мощности 10 А
    90 132 90 163

    Схема электропроводки автодома для облегчения сборки

    Если вы сами готовите автодом к дальней дороге и хотите использовать в нем элементарную бытовую технику, представленная выше схема электропроводки автодома поможет вам в достижении поставленной цели.

    Для сборки необходимо подготовить кабели (многожильные) с поперечными сечениями, адаптированными к длине и протеканию тока и негорючие трубы , предназначенные для их разводки. Экраны чрезвычайно важны для безопасности, поскольку они уменьшают трение тросов о кузов во время движения.

    Блок питания в автодоме также требует защиты с автоматическими выключателями максимального тока .

    Блок питания РВ от фотоэлектрических панелей

    Возможность использования с напряжением 230 В безусловно обеспечивает комфорт использования различных устройств.Тем не менее, это недешевое решение для запуска, особенно если вы не можете использовать внешний источник питания в кемпинге. Поэтому представленная схема электроустановки в автодоме также включает в себя фотогальваническую панель , благодаря которой вы получаете дешевую электроэнергию с напряжением 12 В .

    Каковы преимущества такой электроустановки? Кемпер можно оборудовать , холодильником, вентиляцией, водяной помпой или розетками на 12 В. К ним можно подключить все устройства с низким энергопотреблением, напр.небольшой телевизор или зарядное устройство.

    Электрика в автодоме также может использовать автомобильный генератор и аккумулятор, который отлично заменит фотоэлектрическую панель во время дождя или пасмурных дней. В случае с низковольтными установками также стоит помнить о защитах, так как наиболее частой причиной возгорания автодомов являются короткие замыкания.


    Если у вас есть какие-либо вопросы, мы остаемся в вашем распоряжении и просим

    КОНТАКТЫ

    .

    Смотрите также