Плата уровня топлива


Плата датчика уровня топлива аналогичная оригиналу в ООО РиП. Тел. 8 492 32 3 40 69

  В современных датчиках уровня топлива основным компонентом служит резистивная плата ДУТ. Плата выполнена по толстоплёночной технологии микроэлектроники.

  Основанием платы является керамическая пластина из оксида алюминия, на поверхности которой последовательно сформированы проводящий и резистивный слои, в более ранних вариантах плат встречается защитный слой.

  Развитие технологии микроэлектроники позволило разработать и применять материалы способные работать в условиях жёстких воздействий бензина и паров бензина без изменения характеристик резистивной платы, что привело к возможности исключения защитного слоя и удешевлению конструкции.

  Вначале применяли намоточные реостаты, которые занимали много места, точность оставляла желать лучшего, низкая технологичность всё это заставляло искать другие решения для этого узла.

  Повышенная износостойкость к истиранию, минимальные габариты, технологичность конструкции и более высокая точность окончательно сделали выбор в пользу резистивных плат.

   Конструкторами нашего КБ разработано более 170 аналогов плат ДУТ для Рено, Ниссан, Ауди и других зарубежных автомобилей, количество освоенных плат постоянно увеличивается.

  На нашем аналоге наносится лишь маркировка модели, обозначение оригинального разработчика, к примеру плата VDO отсутствует, мы не претендуем на их известность, мы зарабатываем авторитет сами.

  Купите плату датчика топлива для вашего автомобиля в ООО РиП и таким образом сделаете ремонт датчика топлива вашего автомобиля. Наши аналоги по характеристикам полностью заменяют оригинал. К сожалению пока освоены не все автомобили мира, разработаны аналоги на ведущие модели европейских автомобилей, хотя и здесь есть решение.

  ООО РиП располагает возможностью изготовить аналог платы ДУТ под конкретного заказчика по образцу. Присылаете образец и в течении 7-10 дней изготовим аналог, для максимально точного воспроизведения параметров нужен рабочий образец или хотя бы иметь информацию о плате из проверенных источников

Плата датчика уровня топлива для иномарок | Festima.Ru

Peugeot 308. Целиком не пpодается.  Kомплeктация: балкa задняя 5148R2 КFV  бампеp задний 7410EL 9HW  бaмпep передний 7401LS 9НX  бачок омыватeля 6431L2 9НZ  бензонасoс 1525РY NFU блок АБС 2010 4541НX блoк прeдохpaнителeй  блоки упрaвлeния кoмплект 1943КZ вентилятор двигaтеля 1253K4  двеpь зaдняя левaя 9006L7 AL4 двepь зaдняя пpaвaя 9008S1  двeрь пeрeдняя лeвaя 9002AW TU5JP4  дверь передняя правая 9004СС  дисплей бортового компьютера 6593Е7 жабо 8251СЕ  замок капота 7934А1  зеркало левое 8153NЕ зеркало правое 8153NС капот 7901Р6  корпус для блока предохранителей 6500СС  корпус воздушного фильтра нижний РЕЗОНАТОР 1436L6  крыло переднее правое 7841Y1  крышка багажника 8701Y3 кулиса в сборе с тросами 2444GН панель передняя в сборе с вентилятором и радиаторами 7104GG  подкрылок передний правый 7136Y7 подрулевой переключатель 624330 подушка безопасности в руль 4112LА  подушка безопасности в сиденье (левая) 8216NЕ подушка безопасности в сиденье (правая) 8216NG полка в багажник 8794VS подрамник 3502FН привод левый 3272LG  привод правый 3273QН  радиатор охлаждения 1330Р9 радиатор кондиционера 6455ЕК ремень безопасности передний левый 8975К6  ремень безопасности передний правый 8975К5  руль 4112LЕ кулак передний левый 364691 кулак передний правый 364791 стойка передняя левая 520861 стойка передняя правая 520862 усилитель заднего бампера 7252ЕН  усилитель переднего бампера 7414ТХ  усилитель переднего бампера 7414ТХ  фара передняя левая 6208F5  фара передняя правая 6206F5  фонарь задний левый 6350СV  фонарь задний правый 6351СV  шторка безопасности левая 8331W8 шторка безопасности правая 8331W9 генератор 5705КG заслонка дроссельная 163636 двигатель бензин 5FW коллектор впускной 0361Q9 компрессор кондиционера 6453WН модуль зажигания 597064 стартер 5802АR мкпп 2222YА насос ГУР 400818 крыло переднее левое 7840W1  лючок бензобака 1517F4  моторчик печки 6441Z7  петля капота левая 7912С8  петля капота правая 791344 подушка безопасности в торпеду 8216RQ  подкрылок задний левый 8529SJ подкрылок задний правый 853435 подкрылок передний левый 7136FZ  Гбц, головка блока, блок двигателя, коленвал, шатун, поршень, маховик, шестерня, шкив, поддон двигателя, масляной радиатор,помпа,тнвд насос высокого давления, турбина, егр, трубка картерных газов, трос переключения, приводной вал передний трипойд граната, датчик изменения фаз грм, Навесное (генератор, компрессор кондиционера,стартер, насос ГУР, катушка зажигания, коллектор впуск,корпус воздушного, коллектор выпуск, форсунки,резонатор воздушного фильтра, кронштейн,рампа топливная, подушка,интеркуллер,радиатор охлаждения, кондиционера ) Подвеска (кулак,ступица, подрамник, задняя балка, рычаг, стойки передние, задние, пружины, суппорт передний задний, стабилизатор, ) В салоне (замок зажигания, моторчик печки,панель приборов,подрулевой переключатель, кулиса переключения, блок управления печки, магнитола, полка багажника, блок управления стекло подъёмниками Кузов (капот, крыло, бампер передний,зеркало, дверь передняя задняя, фары, фонарь, крышка багажника, задний бампер, усилитель переднего бампера, лонжерон передний, панель передняя,удлинитель подрамника, стекло двери,стекло подъёмник,плата фонаря,замок двери,трапеция стеклоочистителя, поводок, подкрылки, жабо, замок капота,крышки багажника,лючок бензобака, молдинг двери, накладка порога, насос вторичного воздуха, петля капота, решётка радиатора, ручка двери, стекло двери усилитель переднего заднего бампера, форточка двери,эмблема ) Безопасность (подушка в руль, торпеду, в сиденье, в колени, шторка потолка, блок srs) Прочее (блок абс аbs,вентилятор, резистор, абсорбер паров бензина, бачок омывателя, моторчик дворников, бензонасос, блок bsm bsi,блок управления двигателем, кнопка,вакуумный усилитель насос, датчик кислорода, детонации давления, температуры,уровня, дисплей информационный, диффузор, лямбда, корпус блока предохранителей, опора двигателя, цилиндр сцепления рабочий, фишка, датчик абс, повторитель, заглушка, замок, крышка Двигатель kfv kfw kfu nfu 5fw 5fs 5fх nfr rfn rfj rfk wjy 9hz 9hх 9hр 9hr 9hе rhr (tu3а tu5jр4? еw10j4 еw10а dv6tеd dv6аtеd4 dv6с)Трансмиссия акпп, мкпп аl4 mа5 bе bvm 5 6 (20dр42 20dр50 20dр26 20dр27 20dр56 20dр72 20сq74 20dm12 20dm65 20dl79 сn25 mb25 еа23 )

Автозапчасти

Авито Плата датчика уровня топлива в Курске - Автомобиль на запчасти - Запчасти и аксессуары - Транспорт

доставка осуществляется ТК деловые линии, СДЭК и почтой России. цены на доставку уточняйте. Датчик уровня топлива на многие автомобили. 1 =356w= VW Sharan 2 =136= Audi 80 VAG 893919 051K 893 919 051 4 =1118= Lada Kalina 5 =037E= Audi 100 C3,C4/A6, C4 бенз., инж. 6 =037A= Audi 100 44 (C3) карб., диз, т/диз 83-86 т 7 =217C= Audi 100 C3 Audi 200 C3 Quattro 8 =266B= Audi 80\90 b4 бензин 10 =097D= Audi 100 a6 11 =271A= 9000 до 1998гв 12 =R95691/003= BMW E-39 13 =L95692/003= BMW E-39 14 =268B= Audi B4 дизель 15 =335E= Audi A4 B5 16 =A03000= Toyota Crown Infiniti Fx35 17 =96039/013= Nissan 18 =NN80= Nissan Terrano 19 =130= Opel Omega A 20 =385A= Mercedes W210 21 =310B= VW Transporter 22 =184B= Opel Vectra A 23 =401B= Skoda,VW,Seat,Audi 24 =432B= VW Passat B5, Skoda Superb 25 =389= Opel Omega B 26 =448A= Audi a6 c5 27 =442A= BMW e-46 правый 28 =278A= Mercedes W202 лев+прав 29 =443A= BMW E-46 левый 30 =46900001= Lada Largus 31 =066B= Volvo 740 32 =199E= Audi 80\90 b3 33 =473= Skoda Octavia 4x4 34 =472A= Audi a3 Skoda Octavia 35 =209= VW Passat B3 36 =181A= 37 =VP-3M5U-AH= Ford Focus 2.0 38 =152= Opel Omega A 39 =633A= VW T5 40 =514A= Skoda Fabia 41 =679= VW Passat B5 42 =647= Skoda Fabia 94-07 43 =400= BMW E-36 бензин 44 =558= Audi a6 c5 45 =399= BMW E-36 бензин 46 =95271/003= Audi a4 b5 47 =453A= Opel Astra G Opel Omega седан 49 =433D= Audi a6 c5 50 =390 A= Opel Omega Universal 51 =0258010113 R6= BMW X5 52 =612= VW T4 2003 53 =845= Skoda a5 2.0 FSI 54 =A03010= Infiniti fx35 55 =226a= Opel Vectra A 56 =423= DAF 57 =M 150= Daewoo Matiz 58 =040 A= Mitsubishi Galant 59 =372B= Audi A4 B5 Quattro 60 =520= Rover75 61 =0258020113 11 L= BMW X5 62 =0258010113R 12= BMW X5 63 =760= Skoda Octavia A5 64 =8 Н 301В= Nissan X-Trail NT-30 65 =DACO VP7L2U-DA= Ford Explorer 66 =442D= BMW E-46= 67 =443D= BMW E-46= 68 =289B= VW T-4 69 =623A= Audi A6 Quattro 70 =3С000А= Nissan Serena c23 71 =HGI0815= Caterpillar 428D,429D Погрузчик аналоги сделаны пока нет сообщения о проверке 72 =624А= Audi A6C5 Quattro 73 =351А= Mercedes Atego 74 =625А= Audi A6C5 Quattro 75 =499= Mercedes Sprinter 76 =267B= Audi 80 b4 Quattro 77 =487= Mercedes Sprinter 78 =067Е= Yamaha TDM900 Мотоцикл 79 =529А= Audi A2 1.4 80 =AG000B= Nissan Serdrik аналоги сделаны пока нет сообщения о проверке 81 =34152 YY9641= Ssang Young Musso 82 =46670003= Nissan Murch аналоги сделаны пока нет сообщения о проверке 83 =8h411= Nissan XTrail Japan 84 =CR0000107c MDC01= Volga Siber Dodge Stratus Krysler Sebring в разработке 85 =42 C5= Renault Laguna2 аналоги сделаны пока нет сообщения о проверке 86 =667= Audi A4 B7 аналоги сделаны пока нет сообщения о проверке 87 =145= Речной катер Silver аналоги сделаны пока нет сообщения о проверке 88 =20389 Y200= Ssang Young Rexton аналоги сделаны пока нет сообщения о проверке 89 =386= Mercedes W140 в разработке 90 =380= Mercedes W140 в разработке

Иван

Компания

Установка датчика уровня топлива — от золотого дилера Омникомм в Краснодаре

Установку датчика уровня топлива компания ЭТР Юг осуществляет на все виды техники:

- грузовые автомобили
- тягачи
- автобусы
- бульдозеры
- экскаваторы
- дизель генераторы
- компрессорные станции
- тепловозы
- котельные

Время установки
Установка датчика уровня топлива и его настройка по времени занимает до 30 минут. Это при прямом доступе к баку.
Если установлена защита бака то время увеличивается до 45 минут
Если топливный бак находиться под кабиной трактора то нужно учитывать время демонтажа и монтажа кабины.

За 9 лет успешной работы нами выработан успешный алгоритм по установке датчиков уровня топлива LLS на все виды техники.  Коротко об основных правилах:

1.   Изучение режима работы и местности где эксплуатируется техника.
2.   Осмотр топливного бака куда планируется установка. 3.   Установка датчика максимально в центр бака. 
3.   Высверливание технологического отверстия под датчик спец. коронкой, 
чтобы не попали стружки в бак.
4.   Датчик не должен доставать дна бака минимум 2 см.
5.   Датчик не должен быть короче топливо заборной трубки.
6.   Правильная обрезка длинны датчика, строго 90 градусов. 
7.   Усадка центрующего колпачка на срез датчика на маслобензостойкий герметик.
8.   Настройка параметров датчика пустой полный в спец. трубе с топливом
9. Качественная герметизация посадочного места.
10. Опломбирование датчика уровня топлива после установки.
11.  Протяжка кабеля в кабину транспортного средства минуя вращающихся 
и нагревающихся деталей автомобиля.
12.  Монтаж гофры, специальными хомутиками, которые выдерживают сезонные колебаний температуры.

 
О качестве установки топливного датчика
Установщики компании ЭТР Юг ежегодно проходят сертификацию в компании Омникомм. Качественно и в срок проведут установку топливного датчика на машину или спецтехнику. Учтут условия эксплуатации машины и дадут ценные советы.  


Грязь и вода в топливном баке

На баках глубиной меньше 30 см установщики компании «ЭТР Юг» датчик уровня топлива обрезают на 1 см до дна бака автомобиля.

На баках глубиной больше 30 см установщики датчик уровня топлива обрезают на 2 см от дна бака. 

Чем больше бак, тем больше скапливается грязи на дне бака, и вода, которая непосредственно поступает в виде взвеси при заправке машины. Со временем это все оседает и накапливается как шлам.

1-й плюс. Такое расстояние от дна бака не даёт забиваться измерительной трубки топливного датчика.

2-й плюс. Водяное пятно не касается трубки, так как датчик емкостного типа и работает как переменный конденсатор. А у воды, всем известно совсем другая диэлектрическая проницаемость. При касании воды, датчик уровня топлива будет выдавать значение полный бак.

3-й плюс. Если датчик уровня топлива начал выдавать такие данные как полный, значит у вас в баке есть подтоварная вода и её нужно срочно удалять. Вода влияет не только на корректность данных по уровню топлива, но и самое страшное, что может случиться, это вода пойдет в двигатель и может возникнуть гидроудар, что приведёт к выходу из строя важного и дорогостоящего агрегата в автомобиле. Не говоря уже о мелких неприятностях в мороз, когда вода застывает в фильтрах и топливных трубках. Что приводит к срыву запланированного рейса или работ.
В зависимости от качества заправляемого топлива водители должны своевременно сливать накопившуюся воду с отстойников и дна бака, это как правило 1 раз в месяц. И минимум 1 раз в полгода проводить контрольный осмотр дна бака на предмет скопления грязи. Это позволит и дольше работать без замены фильтру грубой очистки топлива, топливо проводная система автомобиля не будет забиваться и датчику уровня топлива не будет требоваться постоянная чистка.



Бак правильной формы на грузовых автомобилях

Перед высверливанием технологического отверстия в баке под датчик уровня топлива, установщик тщательно вымеряет геометрический центр бака. Если по центру бака заводом изготовителем были установлены, например, топливо заборные трубки или проходит хомут крепления бака, тогда установщик старается установить датчик уровня топлива как можно ближе к центру бака.



   

Это требуется для того, чтобы датчик фиксировал уровень топлива с минимальными фильтрами в настройке. Когда машина останавливается под уклоном, то в   центре бака уровень топлива остаётся практически не низменным. Это позволяет более точно передавать данные по уровню топлива в баке автомобиля.   







Постоянная эксплуатация техники в карьерах и горной местности 
 
Когда автомобиль эксплуатируется в карьере или горной местности, то для более корректной выдачи уровня топлива необходимо ставить 2 датчика уровня топлива по краям бака.

Если, например, экскаватор или бульдозер могут работать или стоять длительное время под большим наклоном, то необходимо устанавливать 4 датчика уровня топлива по краям бака. Всегда нужно учитывать длительность времени работы спец техники под большим уклоном. Для того чтобы у вас были корректные данные по топливу.   

Мы из своего опыта можем только рекомендовать клиенту такое количество датчиков в бак. Но вы можете для начала поставить 1 или 2 датчика, для снижения цены контракта.

Но в случае если вас не будет удовлетворять качество показаний объема топлива, вы всегда можете доплатить за доп. установки датчиков уровня топлива.
Баки сложной формы

На баки сложной формы и не правильной конфигурации мы сразу предлагаем клиенту устанавливать необходимое количество датчиков, чтобы система Омникомм видела весь диапазон топлива от пустого до полного бака. Не должно оставаться мертвых зон, которые не будут фиксироваться датчиком уровня топлива дут.
 

Производители зарубежной техники изготавливают баки из пластмассы и стараются использовать любую пустоту под кабиной с максимальной пользой. Изготавливают баки причудливой формы, что приводит к затруднению установки датчика. Для этого приходиться снимать кабину. Устанавливать несколько датчиков, чтобы фиксировать уровень топлива при разном наклоне, например, трактора работающего на вспашке.
  
О заправляемом топливе

На датчике уровня топлива значения пустой/полный нужно настраивать именно в том топливе на котором работает автомобиль и учитывать то, что это топливо зимнее или летнее. В связи с разной плотностью и диэлектрической проницаемостью могут возникать расхождения в погрешности датчика более 1%.

Это также нужно учитывать при смене поставщика топлива и при переходе с зимнего на летнее топливо и обратно. Датчик в таком случае тоже подлежит перенастройке пустого/полного. И тогда у вас всегда будут 100% корректные данные по топливу.


Датчик уровня топлива своими руками схема

Виды датчиков

Современные датчики создаются на основе потенциометрической конструкции. Он достаточно прост, дает точные измерения и доступен по цене. Такие датчики делятся на рычажные и трубчатые. Но использоваться могут не во всех типах автомобилей.

Усовершенствованные бесконтактные датчики способны определять объем горючего без погружения в бак. Таких приборов несколько видов:

В устройстве они достаточно сложны, поэтому могут изготавливаться только в заводских условиях. А вот простой емкостный контактный датчик своими руками под силу заядлому радиолюбителю, имеющему навык работы с паяльником и разбирающемуся в принципах работы топливной системы авто.

Главный принцип работы такого датчика – для конкретного значения уровня топлива подается свой сигнал. Конечно, поплавок опускается не сразу, как только уходит уровень горючего, а спустя какое-то время. В связи с этим прибор может давать небольшую погрешность, которая также зависит от конструкции бака и колебаний бензина или дизеля. На приборную панель данные выводятся в цифровом или аналоговом виде. Цифровое значение точнее и имеет минимальную погрешность.

↑ Описание работы и органов управления устройства

Органы управления


Управление осуществляется кнопками
Menu, Ok, Up, DownMenu
– в основном режиме вход в режим установок. В режиме установок возврат в предыдущее меню, без сохранения текущих изменений и выход из режима установок.
Ok
— Действует только в режиме установок. Вход в выбраный пункт, сохранение текущих параметров в энергонезависимой памяти.
Up
– Действует только в режиме установок. Перемещение вверх по пунктам меню, увеличение текущего значения.
Down
– Действует только в режиме установок. Перемещение вниз по пунктам меню, уменьшение текущего значения.

Режимы работы
Основной режим


В основной режим устройство входит через 2 секунды после подачи на него напряжения питания. Показания значения напряжения появляются сразу, показания значения остатка топлива появляется с задержкой обусловленной установкой инертности, 1-10 секунд.

Режим установок


Режим установок предназначен для настройки устройства под конкретные условия эксплуатации. Вход в режим установок осуществляется кнопкой
Menu
Пункты меню
Емкость бака


позволяет установить объем используемого бака. Кнопками меню
Up/Down
изменяется в пределах от 30 до 99 литров. Для сохранение выбранного объема необходимо нажать кнопку
Ok
. Для выхода в меню без сохранения сделанных изменений необходимо нажать кнопку
Menu
.

Калибровка


позволяет политрово откалибровать емкость бака. Калибровка осуществляется после выбора необходимого объема бака в меню
Емкость бака
.
Литры
– в данном пункте кнопками
Up/Down
устанавливается необходимое значение ячейки литров для записи значения калибровки. Запись значения калибровки производится кнопкой
Ok
.
Датчик
– показывает текущее значение датчика остатка топлива. При нажатии кнопки
Ok
это значение заносится в текущую ячейку памяти выбранную в пункте меню
Литры
.
В памяти
– показывает сохраненное в памяти значение, соответствующее выбранной в данный момент, в пункте
Литры
, ячейке памяти.

Инерционность


позволяет установить период измерения остатка топлива. Кнопками меню
Up/Down
изменяется в пределах 1 — 10 секунд. В течении выбранного периода времени через равные промежутки, происходит 10 замеров остатка топлива, после чего вычисляется среднее значение.

Подсветка


позволяет установить яркость подсветки днем и ночью. Факт дня и ночи определяется включением габаритов и подсветки приборной панели.Кнопками
Up/Down
выбирается нужный пункт для корректировки День/Ночь. Для входа в режим изменеий выбранного значения необходимо нажать кнопку
Ok
, после чего кнопками
Up/Down
установить необходимое значение яркости подсветки от 0 до 255. Для сохранения установленного значения необходимо нажать кнопку
Ok
, для выхода из текущего пункта без сохранения изменений необходимо нажать кнопку
Menu
.

Инверсия


позволяет выбрать режим работы дисплея обычный/инверсный. Выбор нужного пункта производится кнопками
Up/Down
. Сохранение выбранного значения производится кнопкой
Ok
. Выход из текущего пункта без сохранения изменений производится кнопкой
Menu
.

Контрастность


позволяет установить желаемую контрастность дисплея. Кнопками меню
Up/Down
изменяется в пределах от 1 до 15. Сохранение выбранного значения производится кнопкой
Ok
. Выход из текущего пункта без сохранения производится кнопкой
Menu
.

Как сделать емкостный датчик

Принцип работы емкостного датчика – сопоставление данных электрической емкости. По сути, прибор представляет собой обычный конденсатор. Сделать такое устройство можно, имея под рукой две металлические трубки или пластинки. Правила изготовления следующие:

1.Оба электрода изолируются от электрического контакта.

Если в баке много горючего, то емкость датчика выше, а времени на зарядку нужно больше. Реализовать этот принцип измерения можно с помощью встроенного микроконтроллера. Часть напряжения подается на вход резистивным двигателем. Когда измеритель получает напряжение, включается микроконтроллер. При достижении напряжением пиковой отметки включается таймер. С таймера данные поступают на модуль отражения.

Датчик можно сделать из фольгированного текстолита, склеив полоски между собой. Важно, чтобы зазор между пластинами составлял не больше 1,5 мм, а длину можно выбрать на усмотрение мастера.

Источник

Модули — как это работает

Модуль датчика измеряет время заряда. Чем больше горючего в баке, тем выше емкость датчика, значит, для заряда будет необходимо больше времени. Для создания такого измерительного устройства используйте встроенный микроконтроллер (компаратор). На вход будет подаваться часть напряжения посредством резистивного двигателя. Когда измеритель примет напряжение, сработает микроконтроллер, а когда напряжение достигнет пиковой отметки — запустится таймер.

Показания с таймера будут переданы на модуль отражения. Изготавливая самодельный измерительный прибор — тактируйте микроконтроллер кварцем на частоте 16 Мгц. Датчик можно изготовить из фольгированного текстолита. Склейте полоски фольги между собой. Сделайте зазор между пластинками не более полутора миллиметров. Длина пластин — остается на ваше усмотрение.

Цифровой индикатор количества топлива

Решил сделать цифровой индикатор количества топлива на грузовой автомобиль (автобус), используя штатный (довольно посредственный) датчик уровня топлива.

Весь процесс создания и что из этого вышло читаем в статье далее.

Сделать цифровой указатель уровня топлива, используя штатный датчик уровня.

Для начала придется тщательно изучить, что из себя представляет штатный датчик уровня топлива, именуемый ДУМП-39. Демонтируем его и внимательно рассматриваем.

Как и следовало ожидать, имеется поплавок, тяга, переменный резистор. стоп, про переменный резистор подробнее. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:

Конструкция одновременно и логична, и топорна. Логично то, что ползунок скользит не по непосредственно переменному сопротивлению (которое довольно нежное), а по металлическим отводам от него, но за такое повышение надёжности приходится платить дискретностью. Топорно в этой конструкции то, что, как видно на фото, в среднем положении поплавка мы имеем нехилую зону «нечувствительности», из-за очень уж широкого центрального отвода от сопротивления. Зачем это сделано, остаётся только догадываться, но что имеем, с тем и придётся работать.

Итак, роемся в инете и ищем инфу. Вот что я откопал:

В общем-то не густо.

Берём тестер и замеряем, в итоге получачается такая картина: Схема включения:

Измеренные параметры датчика:

В принципе, этого достаточно для тарировки цифрового указателя, если бы не парочка неприятностей:

1. Указанный объём топливного бака в 220л не соответствует действительности, на самом деле в баке помещается больше топлива.

2. При крайнем правом положении подвижного контакта датчика, когда в баке якобы уже нет топлива, на самом деле поплавок уже должен находится ниже уровня бака, что конечно же глупость (определено геометрией бака и датчика уровня топлива.

3. Измерив рулеткой геометрию бака, убеждаемся, что это прямоугольный параллелепипед с незначительно закруглёнными длинными гранями, размеры 40х112х60 см. Соответственно перемножив стороны, получаем внутренний объём в 268л, что, согласитесь, сильно отличается от заявленных 220 л, и очень сомнительно, что внутренние перегородки, сетка, топливозаборник, и тп. занимают аж почти 50 л.

4. Как уже написано выше, сопротивление датчика на протяжении длины его сопротивления нелинейно.

Заливаем полный бак и контролируем напряжение на выходе ДУТ. Получается, что после достижения отметки 1,57в в бак ещё входит добрых двадцать литров топлива.

Смотрим на график нашего датчика уровня топлива,

Ничего приятного в этой картине нет, датчик вродебы и линеен но имеет существенный излом.

С такой картиной мы либо получим точность посередине, либо на концах ломаной, либо чтото среднее произведя аппроксимилацию:

Получив формулу с поправкой и коэффициентом можно в принципе уже сделать нечто похожее на цифровой указатель уровня топлива, коэффициент
R 2 линии тренда в 0,97 конечно не плох, можно в принципе использовать всё что больше 0,95.
а можно получить для каждой прямой свой коэффициент пересчёта, что будет более точно: Сразу замеряем значение АЦП в нужных нам точках чтобы 5% допуск на резисторы делителя на входе АЦП нам ничего не подпортили и получаем в диапазоне от пустого бака (ADC822) до 1\2 бака (ADC700):

Причины неисправности

Причинами, почему не работает датчик уровня топлива либо он неправильно показывает, становятся такие неисправности:

  • Поплавок потерял герметичность. Подобная ситуация актуальна, когда в качестве поплавка используется шарик из хрупкой пластмассы, которая может растрескаться в результате механического воздействия либо в результате эксплуатации авто при сильных морозах. В этом случае поплавок будет находиться внутри жидкости или, что чаще, попросту утонет и ляжет на дно. Результатом будет постоянные показания прибора, что в баке нет топлива. Ремонтные меры предусматривают замену поплавка либо же всего узла целиком. Еще редкий вариант заключается в том, что поплавок может попросту отсоединиться от рычага, на котором он закреплен и «уйти в самостоятельное плавание».
  • Деформация рычага, на котором держится поплавок. В результате этого поплавок может терять подвижность либо отражать не корректную информацию. Часто такая ситуация происходит при неаккуратном извлечении топливного модуля с бака, но иногда даже и как результат длительной эксплуатации машины на дорогах с неровным покрытием, то есть, при постоянных вибрациях при езде. Можно попытаться придать рычагу изначальную форму, однако чаще всего соответствующий рычаг просто меняют на новый.
  • Повреждение корпуса датчика. В результате этого может измениться показания резистивных элементов либо повреждение рычага, снимающего соответствующие показания. В данном случае причиной, почему датчик не правильно показывает уровень топлива — это использование некачественного бензина либо ударные механические нагрузки на деталь.
  • Выход из строя резистивных элементов. Это достаточно частая причина, почему датчик уровня топлива не работает. Элементы на реостате выходят из строя по естественным причинам, то есть, в результате стирания при длительной эксплуатации. Возможен вариант, когда износ частичный, например, посередине. В этом случае стрелка прибора будет дергаться. Также возможно, что между скользящим элементом и резистивной дорожкой пропал контакт вследствие повреждения либо износа резистивного напыления либо ослабления прижима лапки бегунка. При такой неисправности стрелка будет лежать на нуле.

Рекомендуем: Автономный отопитель — гарант комфортной температуры салона автомобиля

  • Отсутствие электрического контакта на определенном участке цепи. Как правило, на контактах, которые окисляются либо влагой, либо топливом. Могут быть повреждены провода, их изоляция, обрыв. Также иногда возникают проблемы с электрическими разъемами.
  • Сигнальный провод «коротит» на «массу». В этом случае значение его сопротивления будет искажаться и стремиться к нулю. При такой неисправности датчик уровня неправильно показывает уровень передавая информацию, что бак полностью залит.
  • Перегорание предохранителя, отвечающего за работу датчика уровня топлива. Номер предохранителя необходимо смотреть в электрической схеме конкретного автомобиля.
  • Нарушение крепления датчика на корпусе топливного бака. Например, с перекосом. Как правило, в такой ситуации запах топлива распространяется наружу, в частности, в салоне будет слышен запах бензина.
  • Встречаются случаи, когда у резистивной платы, по которой движется бегунок, попросту отваливается крепежная пайка.
  • У трубчатых датчиков уровня топлива может быть оборван сигнальный провод. В этом случае стрелка будет постоянно показывать пустой бак.
  • Также трубчатым датчикам свойственен налет, который может образоваться на направляющей стойке. Это естественным образом приведет к затруднению (и даже невозможности) движения поплавка. Налет обычно образуется в результате использования некачественного топлива (с большим количеством парафина, газолина вместо бензина). В этом случае стрелка прибора замрет в одном положении, причем не обязательно в одном из крайних.
  • У бесконтактных датчиков может быть поврежден магнитный датчик и/или его проводка. На некоторых из них устанавливается специальная контрольная и управляющая плата. Проблема может быть и с ней. В этом случае обычно датчик полностью выходит из строя, то есть, не показывает уровень топлива вообще.

Чаще всего проблемы возникают с поплавками либо с резистивными элементами, которые со временем истираются и перестают передавать корректные данные. Но заметьте, что когда уровень топлива не показывается, то не всегда виноват именно датчик. Часто не работает стрелка, и тут виноват уже прибор на панели, который, по сути, является потенциоментром. Поэтому если датчик топливо неправильно показывает, то нужно его снять и проверить мультиметром и произвести визуальную дефектовку.

Датчик уровня топлива (ДУТ). Сборка, схемы, производство

Вступление

Забегая вперед скажу, будет три статьи, в этой я расскажу о самом простом варианте определения уровня дизельного топлива (только дизельного, использование на бензиновой технике абсолютно запрещено, так как взрывоопасно). В следующих статьях, если конечно будет читателю интересно, рассмотрим цифровой датчик уровня топлива, а в самом конце я планирую выложить схему и прошивку устройства для мониторинга, которое описывал в данной статье.

Немного теории

Самые популярные датчики измерения уровня топлива представляет собой электрический конденсатор, состоящий из двух трубок помещенных друг в друга, устанавливаются резервуар с топливом, уровень которого измеряется. Дизель свободно проникает в пространство между трубками, сигналом изменения уровня топлива в резервуаре является изменение электрической ёмкости датчика.

При изменении уровня топлива в резервуаре изменяется относительная диэлектрическая проницаемость пространства между обкладками конденсатора, поскольку диэлектрическая проницаемость топлива и воздуха в общем случае различна. А так как емкость прямо пропорциональна диэлектрической проницаемости изолятора, то в результате изменяется и электрическая ёмкость датчика. Датчики в большинстве своем изготавливаются из алюминия или меди, потому что они меньше всего подвержены влиянию агрессивных сред. Из многих способов измерения значения емкости конденсатора и последующим преобразованием его емкости в пропорциональное изменение постоянного напряжения на выходе, был выбран широтно-импульсный способ, как достаточно простой и надежный, но при этом обеспечивающий необходимый уровень точности измерения. Сразу требуется оговорка, это самый простой в плане финансов и достаточно простой в плане сборки ДУТ метод определения уровня дизельного топлива.

2. Описание работы электрической схемы датчика уровня топлива


Рис 2. Принципиальная схема датчика уровня топлива (ДУТ) (большая схема тут)
Для увеличения стабильности и точности показания все элементы схемы используются с минимальным температурным коэффициентом. Резисторы используются с 1% допуском, микросхемы выбраны с улучшенными параметрами в отличии от бытовых аналогов, например: SE555N вместо NE555N, а LM358D вместо LM258D. На микросхеме U1 SE555N и элементах R1, R2 и C1 собран задающий генератор. Так как от него сильно зависит стабильность показания то в качестве конденсатора С1 используется прецизионный полистирольные конденсатор К71-7 1%, обычно их устанавливали в советские цветные телевизоры в задающие генераторы строчной развертки. Можно заменить чем-то современным, но доступность и цена этих конденсаторов делает их весьма привлекательными, да и родились они еще в далеком году, когда СССР весьма неплохо следил за качеством производимых элементов. С выхода 3-й микросхемы U1 прямоугольные импульсы запускают одновибратор, собранный на микросхеме U2 SE555N. В качестве конденсатора одновибратора, используется датчик помещенный в топливо, поэтому его емкость будет зависеть от уровня топлива, а следовательно, ширина импульса на выходе 3 микросхемы U2, будет изменяться также от уровня топлива. Для обеспечения линейной зависимости ширины импульса от уровня заполнения датчика топливом, на датчик топлива поступает зарядный ток от стабилизатора тока выполненного на микросхеме U3.2 и транзисторе Q1 BC856BT. Также путем изменения зарядного тока осуществляется настройка схемы на различные размеры датчиков. Настройка схемы осуществляется путем подбора резисторов R6 и R7, для получения 1.8-1.9 Вольт на выходе схемы, при «сухом» датчике. С выхода 3 микросхемы U2 импульсы поступают на интегратор, собранный на элементах R8 и C6. Далее интегрированное напряжение сформировавшись на конденсаторе C6 поступает на фильтр низких частот, выполненного на R10 и С10. Затем постоянное напряжение поступает на усилитель постоянного тока, выполненного на микросхеме U3.1. С выхода 1-й микросхемы U3.2 сигнал, через фильтр, выполненный на элементах R17, С12, С14 и С15 поступает на выход. Резистор R16 используется для предотвращения самовозбуждения усилителя при работе на емкостную нагрузку. Делитель выполнен на резисторах R9 и R11 обеспечивает необходимое постоянное смещение для работы усилителя постоянного тока в линейном режиме. Стабилизатор напряжения для питания электронной схемы, размещён по классической схеме на микросхеме U4 LM317MDT. В итоге, на выходе, мы получаем аналоговый сигнал пустой бак 1.8В полный 6.0В (тут есть зависимость от высоты ДУТ), который линейный и прямо пропорциональный уровню топлива в баке\цистерне\хранилище. Затем, применив фильтр Калмана, можно убирать скачки топлива, выводить обсчет среднего расхода и пр.

Как устроены измерители топлива в различных автомобилях

Современные авто вместо классического топливного измерителя оснащаются потенциометрической конструкцией. Причиной тому служат несколько факторов:

Хотя потенциометр и обладает рядом преимуществ, есть у него и существенный недостаток — контакты выходят из строя или окисляются из-за своей подвижности; Потенциометрический датчик для автомобиля может быть рычажным или трубчатым. Оба типа измерителя снабжаются пластмассовым, металлическим или пенопластовым поплавком.

Отличия датчиков рычажного и трубчатого типов

Принцип работы обоих устройств идентичен, но некоторые различия все же имеются. В рычажном измерителе поплавок, находящийся на поверхности топлива, соединяется с подвижными контактами потенциометра при помощи металлического рычага. Такой датчик включает в себя и топливный насос, и потенциометр, и топливозаборник, и транзисторы. При изготовлении потенциометрического измерителя своими руками, помните, что лучше использовать толстопленочный резистор — он прослужит гораздо дольше.

Рычажное устройство является универсальным, его можно применить к любому топливному баку.

Трубчатое устройство для измерения перемещает поплавок при помощи специальной направляющей трубочки. Параллельно трубке проходят проводки сопротивления, на которых замкнется кольцо поплавка. Главным плюсом такого принципа работы — измеряющий прибор будет устойчив к колебанию топлива, во время движения транспортного средства (при поворотах, спусках, подъемах).

Такой датчик можно установить не в каждую топливную систему. Ограничивать будут геометрические параметры топливных баков. Потенциометрические измерители лучше не устанавливать на автомобили, горючее для которых содержит спирты — этиловый или метиловый, а так же биодизель. Такие вещества губительны для контактных поверхностей. Для транспортных средств, использующих горючее, с биодизельными или спиртовыми примесями, лучшим вариантом станет бесконтактный датчик для измерения уровня топлива.


Виды бесконтактных датчиков уровня топлива

Особенности устройства

В рычажном варианте поплавок через металлический рычаг соединен с реостатом. Когда уровень топлива в баке изменяется, поплавок перемещается. Это приводит к повороту рычага, связанного с подвижным контактом реостата. Сопротивление последнего меняется, что влечет за собой изменение значения, отображаемого на указателе уровня топлива. Рычажная конструкция является универсальной и может быть использована в топливных баках любой геометрической формы.

Трубчатый датчик уровня топлива работает следующим образом. Поплавок перемещается по направляющей, расположенной внутри трубки. Параллельно направлению движения поплавка проложены провода с контактными кольцами, замыканием которых поплавок фиксирует соответствующее значение уровня топлива.

Основным достоинством такой схемы является стабильность ее показаний при подъемах, спусках и поворотах автомобиля, когда происходят колебания уровня горючего.

Однако ее использование ограничено геометрической формой топливного бака.

Альтернативные виды топлива

Как уже было отмечено, рычажные и трубчатые системы могут применяться для бензина или дизеля, но, к примеру, для этанола, метанола, биодизеля они совершенно не подходят. Контакт этих видов топлива элементами датчика приводит к быстрому выходу последних из строя. В подобных случаях применяются бесконтактные датчики уровня топлива, например, неактивные магнитные датчики положения, в которых конструктивные элементы герметично изолированы от внешних агрессивных воздействий. В них также используется поплавок, соединенный с магнитом. Магнит движется по сектору, на котором расположены металлические пластины различной длины. В зависимости от величины передаваемого сигнала, определяется величина уровня топлива в баке.

Как работают датчики уровня топлива

Основной принцип работы заключается в алгоритме — для каждого значения уровня горючего существует свой сигнал. Однако, это лишь поверхностная сторона вопроса. Современные измерительные приборы довольно сложны своей конструкцией. Горючее опускается на определенную отметку и только после этого поплавок опустится вслед за ним. Какое-то время указатель будет показывать наполненность бака и постепенно спустится до нужной меры.

Поэтому измерительные приспособления всегда дает некоторую погрешность измерений. Показатель погрешности зависит от колебания горючего и геометрии бака.На приборной панели может быть установлен аналоговый или цифровой выходные сигналы. Аналоговый практически утратил свою актуальность из-за сильной погрешности в измерениях. Цифровой же умеет корректировать и выравнивать данные. Неточности в показаниях минимальные, и возможны на этапе физического измерения.

Самодельный датчик уровня топлива

↑ Схема

Схема блока процессора, их 2 модификации А5 и А2 Схема А5

Схема А2


Разница в подключении сигнала AREF (опорное напряжение), в варианте А5 оно берется с шины питания +5в, в варианте А2 берется от внутреннего источника. Основной является модификация А5, А2 сделана для расширения функционала, на случай когда с основной модификацией не удастся откалибровать бак. На плате это осуществляется разной установкой элементов R11, C4, C6 более подробно это будет описано ниже в инструкции. Разъем для подключения платы дисплея также используется и для внутрисхемного программирования

Схема блока дисплея


Этот блок получился универсальным, на нем дисплей, органы управления, стабилизатор для питания дисплея, так что его вполне можно использовать и с другими устройствами.

Изготовление емкостного датчика уровня топлива

Емкостной датчик для измерения горючего основан на принципе сопоставления данных электрической емкости прибора. Сама конструкция — несложная — обыкновенный конденсатор. Поэтому самодельный измеритель топлива вполне реализуемое устройство. Изготовить его можно из подручных материалов — двух металлических пластинок или трубок. Важно соблюдать определенные меры, при изготовлении датчика:

Самодельный емкостной датчик представляет собой два модуля, соединенные тремя проводами. Первый — модуль емкостного датчика, второй — модуль отображения. По двум проводам идет подача питания к модулю датчика по третьему проводу к модулю отображения передается сигнал, трансформируемый в показатель уровня горючего.

Описание ДУТ

ДУТ предназначен для измерения и контроля уровня топлива в топливном баке транспортного средства. Его функцией является определение уровня горючего, конвертация его в объем и передача данных для отображения на аналоговом или цифровом устройстве. Указатель регулятора находится на приборной панели, давая возможность водителю отслеживать объем горючего в бензобаке.

Устройство и принцип действия

По назначению можно сделать вывод, где находится ДУТ. Устанавливается он в топливном баке. В зависимости от типа он может быть отдельным элементом или объединяться с топливозаборником, если карбюраторный двигатель. На авто с инжектором он является частью блока подачи горючего.

Наиболее распространены контактные ДУТ. Основным элементом у них является потенциометр. Принцип работы основан на изменении сопротивления. Существует два типа таких устройств: рычажные и трубчатые. Они отличаются конструкцией.

В конструкцию прибора рычажного типа входит поплавок и потенциометр, соединенные рычагом. Потенциометр имеет два сектора, бегунок, который контактирует с секторами. Один конец соединен с рычагом, а второй с поплавком. Поплавок постоянно находится на поверхности. С расходом горючего он опускается, а вместе с ним перемещается бегунок, так как они соединены рычагом.

При этом меняется сопротивление датчика уровня топлива, по значению которого подаются сведения об объеме вещества. Плюс этих устройств – простота конструкции, недостаток – погрешность показаний, особенно для аналоговых указателей.

В приборе трубчатого типа отсутствует потенциометр, но используется принцип, по которому он работает.

В конструкцию входит защитная трубка с направляющей стойкой, по которой перемещается поплавок. Поплавок соединен с проводом сопротивления, который присоединен к проводам индикатора. Принцип действия: горючее попадает через отверстие в трубку, поплавок находится на поверхности и перемещается в зависимости от объема горючего в баке. От положения поплавка меняется сопротивление, которое передается на указатели. Рычажный прибор дает показания точнее, но применяется реже из-за особенностей конструкции: может не подойти из-за геометрии бензобака.

Фотогалерея

1. Конструкция рычажного ДУТ

2. Конструкция трубчатого ДУТ

Описанные ДУТ не подходят для новых видов горючего, так как быстро изнашиваются в агрессивной среде. В этом случае используются бесконтактные устройства, например пассивный магнитный датчик положения. В этих приборах чувствительный элемент загерметизирован и не контактирует с топливом.

Рекомендуем: Свечи зажигания

В работе устройств используется также поплавок. Он соединен с постоянным магнитом рычагом. Перемещаясь по сектору, на котором закреплены металлические пластины разного размера, создает магнитное поле, формирующее соответствующий электрический сигнал.

Разновидности

Выше была описана конструкция и принцип действия существующих ДУТ. Таким образом, все измерители уровня горючего можно разделить на контактные и бесконтактные. Представителями первого вида являются рычажные и трубчатые устройства. Рычажный тип является универсальным ДУТ, так как может быть установлен в любой бензобак.

Бесконтактных ДУТ существует несколько видов:

  1. Датчик уровня топлива ультразвуковой. Он расположен с внешней стороны топливного бака и контрольном информационном блоке. В зависимости от вида топлива используется определенная программа. Данные измерители самые взрывозащищенные.
  2. У магнитных приборов чувствительный элемент герметично закупорен и не контактирует с топливом. Информация об уровне горючего также передается с помощью поплавка, который соединен с магнитом. Созданный электрический импульс считывается прибором и передается на приборную панель, показывая уровень горючего в баке.
  3. В радиоуправляемых устройствах информация передается на панель приборов с помощью радиосигнала. Отличительной особенностью этих устройств является питание. Они запутываются от батареи, срок годности которой составляет около 7 лет. Они не зависят от зарядки аккумулятора автомобиля, поэтому дают более точные показания.

По передаваемому сигналу ДУТ делятся на аналоговые и цифровые. Первый вид приборов дает большую погрешность показаний, поэтому в настоящее время почти не используется. Цифровые устройства переводят аналоговые сигналы в цифру, а затем анализируют данные и корректируют погрешности с учетом геометрии топливного бака и неравномерности уровня горючего. Электронный указатель уровня топлива дает наиболее достоверную информацию, погрешности возможны лишь при физическом измерении объема горючего.

Можно изготовить ДУТ своими руками. Для этого нужно уметь обращаться с паяльником и иметь знания по электротехнике. При изготовлении следует учесть, что сигнал зависит от значения уровня топлива. Конструкция устройства довольно сложная. При опускании топлива на определенную отметку также опускается поплавок, но на указатель приборной доски данные приходят с некоторой задержкой.

Установить можно либо аналоговый, либо цифровой указатель уровня топлива своими руками. Последний дает показания поточнее, так как может корректировать и выравнивать полученные данные.

Самодельный измеритель топлива состоит из двух модулей, соединенных тремя проводами. Один модуль емкостного датчика, второй — модуль отображения. Модель датчика получает питание по двум проводам. Модуль отражателя по третьему проводу получает сигнал, преобразовывает его в показатель уровня горючего (автор видео — Вова Гришечко).

Емкостной датчик уровня топлива на ATMega8A

Знать уровень топлива в баке не только «прикольно», но иногда жизненно необходимо. В некоторых случаях затруднительно оценить уровень топлива в баке из-за его расположения или недостаточной прозрачности. Для таких случаев и существуют датчики уровня топлива. На сегодняшний день наиболее распространены поплавковые датчики. Принцип работы таких датчиков достаточно прост. Поплавковый механизм в зависимости от уровня топлива в баке изменяет положение подвижного контакта потенциометра. Показание напряжения на потенциометре измеряются и преобразуются в человекочитаемый вид. Однако не всегда имеется возможность установить поплавковый датчик из-за его габаритов. Кроме того, в аппаратах, где крен является нормальным состоянием, например, сверхлегкие летательные аппараты, возможен перекос и подклинивание поплавкового механизма. Кроме того, положение бака в наземном и полетном положении может отличаться, что может внести изменения в работу поплавкового механизма. Однако существуют и другие способы измерения уровня топлива. Я говорю о емкостном датчике топлива. Он особо актуален, если существует необходимость избавится от подвижных частей.

Принцип измерения и особенности

Этот способ основан на измерении электрической емкости датчика, которая, в свою очередь, зависит от уровня топлива. Датчик, с помощью которого измеряется уровень топлива, называют емкостным датчиком уровня топлива. Конструкция датчика достаточно проста и представляет собой не что иное, как конденсатор. Он состоит из двух обкладок, между которыми существует зазор, который может заполнять топливо. Исполнение датчика может быть в виде двух металлических пластин или вставленных одна в другую трубок. При этом поверхности двух электродов (обкладок конденсатора) не должны иметь электрического контакта, а промежуток между обкладками должен свободно заполняться топливом при погружении датчика и так же свободно освобождаться при уменьшении уровня топлива. Поскольку топливо заполняет пространство между обкладками конденсатора (датчика), его емкость изменяется. Этот способ подходит только для жидкостей, не проводящих электрический ток. Таким способом не получится измерить уровень воды. Бензин и другие виды жидкого топлива электрический ток не проводят. Измеряя электрическую емкость датчика можно оценить уровень топлива в баке. Хотелось бы обратить внимание на некоторые недостатки такого способа измерения. Дело в том, что диэлектрические свойства топлива могут изменяться при изменении химического состава топлива. Т.е. при смене типа топлива, возможно, придется калибровать прибор. Не смотря на это, такой способ позволяет устанавливать датчик в баке под углом, или даже монтировать в крышку заливной горловины бака. Датчик не имеет подвижных частей, что в некоторых случаях крайне необходимо.

Насколько безопасно помещать электрическую схему в бак? Многих беспокоит этот вопрос. А вдруг искра? Наша схема датчика питается напряжением 5В, а датчик заряжается через резистор в несколько мегаом. В этих условиях образование искры невозможно. Напряжение в 5В ничтожно мало для возникновения искры пробоя. Кроме того, в баке любого автомобиля уже «плавает» электрический датчик уровня топлива. Низкие напряжения и токи не могут вызвать искру и возгорание топлива.

Я не ставил перед собой задачу получить супер точный датчик, способный измерить уровня топлива в 1мм и погрешностью в 0,1%, хотя это вполне возможно. Учитывая, что датчик создавался для аппаратов, где топливо в баке будет подвижно, нас вполне устроит бюджетный вариант с погрешностью в 5%.

E-GUIDE.RENAULT.COM / clio-5 / дисплеи и индикаторы

Предупреждение о минимальном уровне моторного масла

При запуске двигателя на дисплее комбинации приборов отображается предупреждающее сообщение, если уровень масла низкий. УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ: общая информация.

После появления первого предупреждения его можно сбросить, нажав кнопку 1 «ОК».

Дальнейшие предупреждения исчезнут автоматически примерно через 30 секунд.

Панель управления настроена для миль

(с переключением на км / ч)

Автомобили без мультимедийного экрана

- При выключенном зажигании нажмите выключатель 2 столько раз, сколько необходимо, чтобы перейти на вкладку 5 автомобиля;

- нажмите 3 или 4 несколько раз для доступа к «Настройкам», затем нажмите 1 «ОК»;

- повторите ту же операцию для доступа к «ПАНЕЛИ ИНДИКАТОРОВ», а затем к «Единицам».

Автомобили с мультимедийным экраном.

Информацию о выборе устройств см. В руководстве по эксплуатации мультимедийной системы.

Примечание: в обоих случаях после отсоединения аккумулятора бортовой компьютер автоматически вернется к заводским настройкам.

Чтобы вернуться в предыдущий режим, выполните ту же операцию.

См. Мультимедийное руководство для получения дополнительной информации.

Панель приборов A

Загорается при включении зажигания. Загорание некоторых индикаторных ламп сопровождается сообщением.

В зависимости от автомобиля настройки приборной панели могут быть адаптированы к вашим потребностям как по содержанию, так и по цвету.

Для автомобилей, оснащенных мультимедийным экраном, см. Руководства по оборудованию.

Автомобили без мультимедийного экрана МЕНЮ ПЕРСОНАЛЬНЫХ НАСТРОЕК АВТОМОБИЛЯ.

Спидометр 6

Отображаемая информация различается в зависимости от выбранного стиля.

Тахометр 7

(деление × 1000)

Отображается в соответствии с личными настройками на панели приборов. Он может не отображаться в зависимости от выбранного стиля.

Звуковой сигнал превышения скорости

В зависимости от автомобиля и страны загорается сигнальная лампа  и раздается звуковой сигнал.Этот сигнал звучит, как только скорость автомобиля превышает 120 км / ч. Сигнальная лампа горит, пока автомобиль движется со скоростью более 120 км / ч.

Индикатор стиля вождения 8 СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ ECO

Общий пробег 9 TRIP COMPUTER: параметры поездки

Бортовой компьютер 10 ПРОЕЗДНЫЙ КОМПЬЮТЕР: общая информация

Расчетный пробег, который можно проехать с остатком топлива в баке 11

Значение отображается на экране после прохождения 400 метров.БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР: параметры поездки.

Информация о бортовом компьютере и информационно-развлекательной системе 12

В зависимости от автомобиля вы можете отображать информацию с экрана мультимедиа (компас, телефон, навигация и т. Д.) Или с бортового компьютера.

См. Мультимедийное руководство для получения дополнительной информации.

Индикатор температуры охлаждающей жидкости 14

При нормальном движении стрелка 14 должна находиться перед областью 13.Он может приблизиться к этому диапазону в случае интенсивной эксплуатации автомобиля. Критическое состояние отображается только тогда, когда загорается сигнальная лампа ®, и одновременно с этим на приборной панели появляется сообщение и раздается звуковой сигнал.

Указатель уровня топлива 15

Когда уровень находится на минимальном уровне, индикатор M, встроенный в индикатор, мигает оранжевым цветом и раздается одиночный звуковой сигнал. Вам следует как можно скорее пополнить уровень.

Панель приборов B

Загорается при включении зажигания.Загорание некоторых индикаторных ламп сопровождается сообщением.

В зависимости от автомобиля настройки приборной панели могут быть адаптированы к вашим потребностям как по содержанию, так и по цвету.

Для автомобилей, оснащенных мультимедийным экраном, см. Руководства по оборудованию.

Автомобили без мультимедийного экрана МЕНЮ ПЕРСОНАЛЬНЫХ НАСТРОЕК АВТОМОБИЛЯ.

Индикатор температуры охлаждающей жидкости 16

При нормальном вождении рука 16 должна находиться перед зоной 17.Он может приблизиться к этому диапазону в случае интенсивной эксплуатации автомобиля. Критическое состояние отображается только тогда, когда загорается сигнальная лампа ®, и одновременно с этим на приборной панели появляется сообщение и раздается звуковой сигнал.

Спидометр 18

Отображаемая информация различается в зависимости от выбранного стиля.

Звуковой сигнал превышения скорости

В зависимости от автомобиля и страны загорается сигнальная лампа  и раздается звуковой сигнал.Этот сигнал звучит, как только скорость автомобиля превышает 120 км / ч. Контрольная лампа горит, пока автомобиль движется со скоростью более 120 км / ч.

Тахометр 19

(деление × 1000)

Отображается в соответствии с личными настройками на панели приборов. Он может не отображаться в зависимости от выбранного стиля.

Индикатор стиля вождения 20 СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ ЭКО.

Мультимедийная информация 21

В зависимости от автомобиля информация может отображаться на мультимедийном экране (компас, телефон, навигация и т. Д.).).

См. Мультимедийное руководство для получения дополнительной информации.

Расчетный пробег, которого можно проехать с оставшимся топливом в баке 22

Значение отображается на экране после прохождения 400 метров. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР: параметры поездки.

Счетчик общего пробега 23 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ КОМПЬЮТЕР: параметры поездки

Бортовой компьютер 24 БОРТОВЫЙ КОМПЬЮТЕР: общая информация

Указатель уровня топлива 25

Когда уровень находится на минимальном уровне, индикатор M, встроенный в индикатор, мигает оранжевым цветом и раздается одиночный звуковой сигнал.Вам следует как можно скорее пополнить уровень.

Панель приборов C

Загорается при включении зажигания. Загорание некоторых индикаторных ламп сопровождается сообщением.

В зависимости от версии автомобиля можно настроить цвет панели приборов.

Для автомобилей, оснащенных мультимедийным экраном, см. Руководства по оборудованию.

Автомобили без мультимедийного экрана МЕНЮ ПЕРСОНАЛЬНЫХ НАСТРОЕК АВТОМОБИЛЯ.

Тахометр 26

(деление × 1000)

Индикатор температуры охлаждающей жидкости 28

При нормальных условиях эксплуатации индикатор 28 должен находиться в красной зоне 27. Он может приближаться к этому диапазону в случае интенсивной эксплуатации транспортного средства. Критическое состояние отображается только тогда, когда загорается сигнальная лампа ®, и одновременно с этим на приборной панели появляется сообщение и раздается звуковой сигнал.

Бортовой компьютер 29

ПРОЕЗДНЫЙ КОМПЬЮТЕР: общая информация

Расчетный пробег, который можно проехать с оставшимся топливом в баке 30

Значение отображается на экране после прохождения 400 метров.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ КОМПЬЮТЕР: параметры отключения

Счетчик общего пробега 31

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ КОМПЬЮТЕР: параметры отключения

Индикатор стиля вождения 32 СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ ECO

Спидометр 33

Звуковой сигнал превышения скорости

В зависимости от автомобиля и страны загорается сигнальная лампа  и раздается звуковой сигнал.Этот сигнал звучит, как только скорость автомобиля превышает 120 км / ч. Контрольная лампа горит, пока автомобиль движется со скоростью более 120 км / ч.

Указатель уровня топлива 34

Когда уровень находится на минимальном уровне, индикатор M, встроенный в индикатор, мигает оранжевым цветом и раздается одиночный звуковой сигнал. Вам следует как можно скорее пополнить уровень.

.

Что означает эта стрелка? Поможет с заправкой!

Эта незаметная деталь может облегчить заправку, особенно при поездке на арендованном автомобиле. Проверьте, что означает маленькая стрелка на циферблате.

Управляя арендованным автомобилем, мы обычно не обращаем внимания на вопросы, связанные с его эксплуатацией, например, на расположение крышки заливной горловины топливного бака. Когда нам нужно заправиться, мы думаем только о том, слева он или справа от машины.Как не выйти из машины и сразу же встать у диспенсера? Есть простой способ сделать это.

В большинстве автомобилей достаточно взглянуть на комбинацию приборов, независимо от того, аналоговая она или цифровая. На шкале указателя уровня топлива должен отображаться символ трамблера, а рядом - небольшая стрелка, указывающая в сторону автомобиля с заливной горловиной . При отсутствии такой стрелки стоит обратить внимание на то, где находится указатель уровня топлива на панели приборов - заливная горловина обычно находится с той же стороны.Благодаря этому эффективная заправка на заправке больше не будет проблемой.

В данном случае стрелка сообщает нам, что заправочная горловина топливного бака находится справа.

Знание этого «трюка» может оказаться особенно полезным сейчас, во времена стремительно развивающегося каршеринга, когда все больше и больше водителей используют автомобили, с которыми они раньше не имели дела. Не все обращают внимание на расположение заливной горловины топливного бака еще до того, как сядут в машину, поэтому описанная деталь позволяет избежать ситуации, когда мы стоим не с той стороны распределителя и вынуждены передвигать или тащить шланг к распределителю. другая сторона машины.

Редакция рекомендует:

Интересные факты, спрятанные в автомобилях. Вы знали о них?

.

Датчик уровня топлива MEAT & DORIA 79320

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива - это устройство, информирующее водителя об уровне топлива в баке. Благодаря небольшому простому устройству, расположенному внутри бака на приборной панели, вы можете следить за индикатором уровня топлива. Стоит отметить, что сегодня датчик уровня топлива дает достаточно подробную информацию. Водитель не только получает сигнал о максимально быстрой заправке, но и может в любой момент проверить, сколько километров он может проехать, не посещая заправочную станцию.

Сегодня датчики уровня топлива

работают, измеряя сопротивление, как и устройства старого типа. Тем не менее, в настоящее время датчик подключен к компьютеру, и измерения полностью автоматизированы. Датчики - это теперь немного более сложные устройства, чем десять или около того лет назад. Тем не менее, новые приборы для измерения уровня топлива более долговечны, чем старые. К сожалению, это не значит, что неисправности датчика уровня топлива нет вообще.

Датчик может быть механически поврежден. В основном это происходит в случае некачественных устройств. В такой ситуации датчик может показывать неверное измерение уровня топлива или не показывать его вовсе. Электроника тоже выходит из строя. Короткое замыкание или обрыв провода вызывают симптомы, аналогичные механическим неисправностям. Ремонт датчика уровня топлива обычно оказывается совершенно убыточным. Поэтому в случае выхода из строя датчик обычно заменяют.

МЯСО И ДОРИЯ

Meat & Doria - автомобильная корпорация, созданная в результате слияния двух компаний с разной специализацией.Meat была одним из пионеров в производстве карбюраторов, а Doria t с самого начала специализировалась на автомобильных фильтрах. С момента слияния компаний в 1985 году до сегодняшнего дня вышеупомянутые категории продуктов составляют основу предложения производителя. Продукция Meat & Doria ценится за исключительно привлекательное соотношение цены и качества. Отвечающие самым высоким европейским стандартам запасные части производителя можно приобрести по значительно более низким ценам, чем товары других уважаемых производителей.

Meat & Doria предлагает широкий выбор запчастей. Ассортимент регулярно расширяется, и особенно динамичный рост позиций в предложении отмечается в последние десятилетия. В настоящее время производитель может похвастаться количеством референций, превышающим 25 000. Растет специализация в области электрических деталей, таких как клапан рециркуляции отработавших газов или датчик ABS. Компания Meat & Doria также производит, среди прочего, Компоненты системы зажигания, топливные насосы и системы охлаждения

Meat & Doria - производственная компания, основанная в Италии.Однако сегодня сфера его деятельности намного шире. Продукция Meat & Doria широко известна практически во всей Европе, а филиалы компании расположены в нескольких странах. Meat & Doria фокусируется на постоянном контакте с клиентом, предоставляя актуальную информацию о деятельности и развитии компании и отрасли в целом.

.

Датчики уровня топлива - классический VW

Volkswagen

- это бренд, который многие десятилетия любят миллионы водителей и коллекционеров по всему миру. Поэтому элементы оборудования и запчасти для автомобилей этого производителя по-прежнему нужны.В нашем магазине вы получите абсолютно все, что может понадобиться вашему Volkswagen - от элементов из листового металла до датчика уровня топлива VW и различных типов прокладок и переходников. Благодаря богатому предложению нашего магазина вы укомплектуйте недостающее оборудование вашего Жука или Булика вне зависимости от года его выпуска и конкретной модели. У нас большой опыт и широкий ассортимент - всегда по привлекательным ценам - убедитесь сами и посмотрите, что можно заказать на Beetle.пл.

Оригинальные датчики уровня топлива VW для Beetle, Bulik и др.

За прошедшие годы Volkswagen значительно изменил технологии, используемые в своих автомобилях. Поэтому сегодня, когда у вас есть классическая модель от этого производителя, нужно обеспечить правильный подбор запчастей - они должны быть оригинальными или хотя бы рекомендованными самим производителем, чтобы они отлично работали в любых условиях. Наши сотрудники имеют большой опыт и знают каждую модель и тип Volkswagen до мелочей, поэтому они помогут вам подобрать подходящие датчики уровня топлива VW к вашему автомобилю.Такие датчики - исключительно маленький и надежный элемент, но при многолетней эксплуатации они могут перестать показывать правильный уровень топлива в баке, и тогда только замена на другой, эффективный датчик может решить эту проблему. В нашем магазине представлены оба датчика уровня топлива VW для таких моделей как Beetle, Bulik или Karmann Ghia. Свяжитесь с нами, чтобы быстро проверить, есть ли на складе запчасти для вашего Volkswagen.

Почему стоит заказывать запчасти для Volkswagen Beetle.пл?

Конечно, мы понимаем, насколько важно для покупателя установить купленный товар быстро и без проблем. Поэтому при необходимости мы предлагаем специальные детали в сборочных наборах, например, с переходниками или прокладками для облегчения сборки на вашем Volkswagen. Предлагаемые нами датчики уровня топлива VW поставляются в комплекте с уплотнительным кольцом, которое необходимо для правильной установки датчика в топливном баке. Мы используем только оригинальные товары и продукцию проверенных поставщиков.Большинство продуктов, предлагаемых в этой категории, успешно работают как с напряжением 6 В, так и с напряжением 12 В. Покупки в нашем магазине доходят до покупателя в неповрежденной упаковке, а в списке наших довольных покупателей немало профессиональных гаражей и автосалонов.

.

Измерение уровня топлива в Баку MEGANE II 2003 Бензин - General Electro - Megane II, Scenic II

A подсчитывает, чтобы вы могли ориентироваться, сколько километров вы можете проехать с топливом, что осталось в баке, какой у вас расход топлива на 100 км временно.

Ну, вы знаете, что "бортовой" компьютер машины считает все эти разные вещи и отображает их в СООТВЕТСТВУЮЩЕМ месте.

Я спрашиваю, что компьютер тупо делает с аналоговым датчиком уровня топлива, который абсолютно и всегда должен быть 100% отображением уровня топлива в баке, проверяемого датчиком, а не результатом «творческого учета», потому что я не придумайте лучший термин.

В renówkach компьютер считает количество топлива в баке. А когда едешь на газу, уровень топлива на приборной панели тоже падает, хотя в баке физических потерь нет.

Это был традиционный аналоговый указатель уровня топлива?

Я тоже вообще не прав, аналоговый индикатор работает традиционно и мой случай, что индикатор не полностью реагировал на заправку при работающем двигателе, результаты например от неправильной вентиляции или еще чего? Я просто говорю, значит заправился нормально и ситуация не улучшилась.

В renówkach компьютер считает количество топлива в баке. А когда едешь на газу, уровень топлива на приборной панели тоже падает, хотя в баке физических потерь нет.

Я так понимаю это касается показаний компьютера или аналогового индикатора?

В принципе, каков тогда алгоритм этого. Мы заправляем другое количество топлива, и эта информация должна быть известна как компьютеру, так и аналоговому индикатору (если он работает традиционно). Затем компьютер может отсчитывать время на основании введенной дозы.Но из того, что вы пишете, также следует, что компьютер управляет аналоговым указателем. указатель уровня топлива. Чтобы мне казалось, что при включенном зажигании компьютер не «слушает» показания датчиков. Ну а чтобы знать о доливке топлива, датчик должен считываться после включения зажигания. Что ж, в моем случае этому противоречит тот факт, что очередная дозаправка произошла «по-божьему» и уровень топлива был считан некорректно (хотя есть вероятность, что я ошибаюсь, потому что точно не помню).

Как ни странно.

Вообще мне странно, что традиционный указатель уровня топлива не всегда просто показывает, что находится в баке. Даже если не напрямую электрически: датчик-индикатор через компьютер: датчик-комп-индикатор, но с прямой передачей размера. Отсюда следует, что компьютер ему мешает.

.

Стрелка рядом с указателем уровня топлива - что это?

  • Noizz
  • Мото
  • Важная информация для молодых водителей - знаете ли вы, для чего нужна стрелка рядом с указателем уровня топлива?

На приборной панели автомобиля есть множество значков и датчиков, и вы, вероятно, никогда не задумывались, почему такая маленькая стрелка рядом с указателем уровня топлива.

Вам любопытно? Взгляните на приборную панель вашего автомобиля. Понимаете?

Фото: колёсный диск.org Фото: golfmk6.com

Стрелка указывает, с какой стороны топливозаливной горловины вашего автомобиля.

После с какой стороны крышка топливного бака автомобиля?

Предполагалось, что расположение заливной горловины связано со страной производства автомобиля. Европейские модели обычно имеют заливную планку справа, а азиатские - слева. Это связано с правилами дорожного движения, действующими в данной стране.Это не всегда правило: справа стоит заливная горловина в японской Mazda 3 или Toyota Land Cruiser, а слева во французском Peugeot 2008.

Панель приборов Mazda 3 Фото: википедия.org

СМОТРИ ТАКЖЕ: Audi Q5 - второе поколение хита (Париж 2016)

.

Топливный бак C-330 в комплекте с датчиком и указателем уровня топлива

Топливный бак C-330 с датчиком и индикатором + шайбы, кран, пробка, патрубки

Устали постоянно проверять уровень топлива палкой?

Это решение для вас!

У вас есть запас топлива под контролем благодаря баку с электрическим датчиком!

Применение: Ursus C-330 C-330M

В комплект входят:

Бак с поплавком и индикатором на 12 В 42313060

Электрические кабели и разъемы

Крышка бака 46552350

Смеситель с подключением к кабелепроводу 50552111

Винт переливного клапана

Шайбы и уплотнения

Крепежные ленты 42310 140

Изоляционные войлочные шайбы 50018 380

9004

Клиент: Ga...ec , дата покупки 2 сентября 2021 г. 20:00

Клиент: JA ... LA , дата покупки 14.04.2021 10:05

Клиент: Ad ... ки , дата покупки 22.02-2021 18:26

Клиент: Гр...ка , дата покупки 05.10.2020 18:43

Клиент: Я ... ки , дата покупки 19.07.2020 15:12

Заказчик: Да ... ik , дата покупки 14.04.2020 14:15

.

Смотрите также