Краска для салона авто


пластика, велюра, торпеды, руля и т.п.

Содержание:

  1. Поговорим о разновидностях
  2. Чтобы не было проблемы выбора
  3. Все дело в технологии


Кожаная обивка сидений, подлокотники, передняя панель — все эти элементы интерьера автомобиля можно легко испортить, неаккуратно стряхнув пепел с сигареты, обронив на них тяжелый острый предмет или же просто оставив в машине домашнего любимца (кошку или собаку). В результате этого повреждается слой лакокрасочного покрытия, появляются царапины, потертости и прочие дефекты, которые существенно портят общую картину. Но ездить в машине со столь неэстетичным видом сидений или обивки — удовольствие не из самых приятных. Особенно, если машина — служебная или взята на прокат. В таких случаях необходимо заняться перекрашиванием поврежденных деталей. Но какие краски для салона автомобиля выбрать, чтобы не ошибиться и не усугубить ситуацию еще больше?

Поговорим о разновидностях

Современные автолюбители, которые предпочитают красить салон самостоятельно, чаще всего используют такие виды красок:

  • Акриловая паста. Автомобильная акриловая паста широко применяется для покраски кожаной обивки и кресел. Этот материал удобен тем, что после его нанесения на рабочую поверхность полностью исчезают потертости, небольшие царапины и другие дефекты. Он легко наносится при помощи марлевых тампонов или специальной кисти, и полностью высыхает буквально через 10-12 часов.
  • Акриловый крем. Этот материал также используется для покраски кожи, однако, в отличие от пасты, он дает более насыщенный и устойчивый цвет. Акриловый крем обладает высокой устойчивостью к истиранию, и может сохранять свой первоначальный оттенок в течение 5-10 лет, в зависимости от того, насколько бережно водитель обращается со своим автомобилем. Он идеально подходит для устранения визуальных дефектов кожаной обивки руля, и не вызывает никаких специфических запахов внутри авто.
  • Двухкомпонентный лак. Чаще всего этот вид лакокрасочных изделий применяется для передней панели и других элементов из пластика, которые часто соприкасаются с пальцами. Он сохнет гораздо дольше, чем крем или паста, однако по надежности и износостойкости лак заметно превосходит все аналогичные материалы.
  • Аэрозоли. Аэрозольные баллончики являются наиболее удобными в использовании и практичными. Их можно с одинаковым успехом применять для восстановления цвета велюра, кожаной обивки, торпеды и других элементов интерьера автомобиля. Единственное, что нужно учитывать — струя красящего вещества из баллончика при неаккуратном обращении может попасть на детали, которые не нуждаются в покраске. Поэтому прежде, чем приступить к окрашиванию торпеды, передней панели, кожаной обивки руля или сидений при помощи аэрозоля, нужно защитить все остальные элементы от случайного попадания материала.

Чтобы не было проблемы выбора

В процессе выбора краски перекрашивания салона необходимо акцентировать внимание на таких параметрах:

  • Химический состав. Лучше всего, конечно же, использовать акриловые составы. Неважно, в каком виде изготовлена эта автомобильная краска — кремо- или пастообразном, или же в баллончиках. Такие составы будут не только дешевле, но и безопаснее, поскольку при нагревании (особенно в летнее время) акриловые материалы не издают запахов и не испаряют вредные токсины.
  • Консистенция. Если время покраски играет для вас принципиальное значение, рекомендуется использовать аэрозольные баллончики. Перекрашенная с их помощью поверхность полностью высыхает уже через 1-2 часа после окончания процедуры, тогда как пасты и кремы нуждаются в более длительной сушке — не менее 12 часов.
  • Цветовая гамма. На этот параметр нужно обращать внимание, если вы окрашиваете лишь отдельные части интерьера машины — обивку руля, поверхность торпеды, панели и т.д. Неправильный подбор цветовой гаммы приведет к вполне предсказуемому результату — старая автомобильная краска «не подружится» с новой, и они будут контрастировать на фоне друг друга. Если же вы решили перекрасить весь салон, или же хотите переоформить его под «спортивный» стиль, выбор цветовой гаммы будет зависеть лишь от ваших собственных вкусов. К примеру, для покраски сидений можно вполне использовать желтый цвет (как в спортивных авто), для руля — черный, белый или красный, а для остальных деталей из кожи и пластика — абсолютно любой (вплоть до синего или даже розового — если автомобиль водит женщина).

Все дело в технологии

Если вы хотите добиться наилучшего результата от покраски деталей интерьера авто, необходимо соблюдать такую последовательность действий:

  1. Для начала необходимо очистить весь салон (не только детали, которые нужно перекрасить) от пыли и видимых загрязнений. Это можно сделать даже при помощи влажной губки или чистой мокрой тряпки.
  2. Затем нужно устранить имеющиеся дефекты на поверхности кожаной обивки или элементов из пластика. В первом случае можно воспользоваться «жидкой кожей», а во втором — специальной грунтовкой.
  3. Непосредственно перед нанесением первого слоя пасты или крема рабочая поверхность обезжиривается. Это необходимо для того, чтобы обеспечить качественное сцепление материала с кожей, пластиком или поверхностью велюра.
  4. Сразу после обезжиривания рабочей поверхности следует обеспечить защиту элементов, не нуждающихся в покраске. Их можно прикрыть бумагой, ненужной тканью или другими материалами.
  5. После того, как слой красящего вещества будет нанесен, внутреннее пространство машины нужно хорошо проветрить, оставив открытыми двери и окна. В зависимости от того, какой материал использовался в работе (паста, крем, лак или аэрозоль), этот этап может продлиться от 1 до 12 часов.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете легко восстановить или преобразить интерьер своего автомобиля, и придать ему более привлекательный и эстетичный вид. И салону вашего авто можно будет только позавидовать! При этом вы сэкономите значительное количество денег.

Если состарился салон, краска для кожи авто придет на помощь

Отправьте заявку

Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.

Главная - Статьи - Если состарился салон, краска для кожи авто придет на помощь

Автомобиль является неотъемлемым атрибутом современного общества. Несмотря на бережное отношение водителей к этому виду транспорта, редко когда удается сохранить салон автомобиля в идеальном состоянии. Со временем, кожаный салон автомобиля теряет свой презентабельный внешний вид. Есть масса различных способов, к которым прибегают владельцы автомобилей для того, чтобы восстановить состояние кожи в своем автомобиле. Однако наиболее эффективным методом улучшения состояния салона является покраска кожи в автомобилях.

Современное оборудование и материалы позволяют полностью устранить недостатки кожи салона за максимально короткие сроки. Покраска кожи автомобиля имеет ряд существенных преимуществ в решении данной проблемы. Возможность подбора цвета краски при восстановлении отдельных мест под цвет кожи позволяет сохранить однотонность всего салона. По времени этот процесс занимает не больше трех дней и является более оптимальным, нежели процесс перетяжки или изготовления чехлов. Сама покраска проводится очень аккуратно, что позволяет сберечь фактуру материала. В целом, покраска кожи салона автомобиля по качеству не уступает состоянию кожи в салоне нового автомобиля.

Необходимым требованием при покраске кожи является правильный выбор материалов, от свойств которых будет зависеть долговечность обработанной поверхности. Наиболее оптимальным выбором при покраске кожи автомобиля будут акриловые краски, которые прекрасно подойдут не только для кожаных, но и пластмассовых изделий автомобиля.

Если внимательно ознакомиться с инструкцией по покраске кожи салона автомобиля, то вполне реально проделать эту процедуру самостоятельно. После покупки всех необходимых материалов, необходимо тщательно произвести чистку салона автомобиля. Восстановление кожи проходит в несколько этапов и заканчивается нанесением краски на дефектную поверхность. Сам процесс покраски можно упростить, если приобрести краску для кожи в аэрозольных баллончиках.

После тщательной просушки салона можно будет увидеть результаты покраски. Использование покраски поможет освежить вид салона и придать ему первоначальный блеск. Кроме того, покраска позволит продлить срок службы отдельных элементов и избежать преждевременного пересыхания кожи.


Возврат к списку

Как покрасить пластик в автомобиле?

Покраска пластика салона или кузовных элементов — процесс, требующий определенных знаний. При неправильном нанесении краски возможно ее неравномерное распределение и образование подтеков. Чтобы этого не произошло, необходимо ознакомиться с правилами подготовки пластика, выбора красящих составов, а также технологией покраски.

Варианты современных красок для пластика автомобиля

Краска для пластика авто делится на два вида — в банках и в аэрозольных баллончиках. Первая наносится на детали при помощи кисточки или специального краскопульта. Окрашивание такой краской требует большого опыта, поэтому метод лучше доверять профессионалам.

С аэрозолями вполне справится новичок, главное, придерживаться рекомендаций специалистов. Краска наносится достаточно просто, быстро сохнет и при правильной технологии покраски не оставляет дефектов — капель и подтеков. При таком способе важно уделить особое внимание предварительной подготовке. Если плохо обработать поверхность, результат не принесет желаемого эффекта.

Основные виды современных красок по составу:

  • акриловые — обладают высокими эксплуатационными свойствами, используются чаще всего;
  • целлюлозные — быстросохнущие красящие составы с хорошими техническими характеристиками;
  • нитрокраска — подходит для маскировки мелких дефектов, после окрашивания требуется покрытие детали лаком;
  • алкидные — изготавливаются на основе алкидной смолы, быстро сохнут, пользуются большой популярностью среди автовладельцев;
  • полиуретановые — ценятся за высокое качество, морозостойкость и долговечность.

Помимо состава, краски различаются по цвету и визуальному эффекту. Наиболее популярны такие виды, как матовые эмали, глянцевые и металлик. Реже используют перламутровые составы, хамелеон, хром, ксералик и светящиеся.

На что обратить внимание при подборе краски?

Краска для пластика салона автомобиля и наружных пластмассовых деталей выбирается по следующим параметрам:

  • Состав — наиболее популярна универсальная акриловая аэрозольная эмаль. Она абсолютно безвредна, не обладает резким запахом, отличается доступной ценой.
  • Цвет — если нужно замаскировать небольшой дефект или покрасить отдельную деталь, например, панель или бампер, цвет подбирается в соответствии с основным покрытием. При окрашивании пластика всего салона или кузова автомобиля тон выбирают в зависимости от индивидуальных предпочтений.
  • Консистенция — чем гуще состав, тем больше времени требуется на полное высыхание. Чтобы сократить временные затраты, можно купить краску в баллончике.

Многие производители выпускают специальные текстурные составы для пластмассовых деталей машины. Особенность таких эмалей в том, что они в точности повторяют текстуру обрабатываемой поверхности. Покрытие ценится за качество и высокую устойчивость к механическим повреждениям.

Если краска выбирается не для кузова, а для салона, особое внимание уделяется цвету. Он играет большую роль в создании атмосферы внутри автомобиля. Светлые оттенки обладают успокаивающим эффектом, а яркие настраивают на позитивную волну. Черный цвет ассоциируется с классическим стилем, однако у многих он вызывает уныние.

Правильная технология покраски

Красить пластиковые элементы авто нужно в просторном и хорошо проветриваемом помещении. При этом очень важно, чтобы на детали не попадала пыль. Перед началом процедуры необходимо снять все резиновые и металлические элементы — ручки, накладки, решетки и прочее, а места, не подлежащие покраске, накрываются полиэтиленовой пленкой или газетой. Особое внимание уделяйте дереву, так как отчищать с него краску очень сложно.

Удаление грязи

Очистка обрабатываемых элементов — важный этап. Чтобы краска легла равномерно, нужно удалить с них пыль и грязь при помощи влажной салфетки. Если есть ржавчина, нужно зачистить ее наждачной бумагой мелкой зернистости, а затем убрать остатки загрязнений сухой ветошью. После тщательной промывки поверхности должны как следует просохнуть. Ускорить процесс можно с помощью фена или специального осушителя со сжатым воздухом.

Обезжиривание

Процедура помогает повысить адгезию — соединение окрашивающего состава с поверхностью, и предотвратить образование дефектов во время нанесения краски. Для этих целей используется тканевая салфетка без ворса, смоченная в спирте, ацетоне или Уайт-спирите.

Устранение дефектов

Если на деталях есть трещины или сколы, их нужно заделать шпаклевкой. Рекомендуемая температура для шпаклевания — +20°С. При более низких показателях материал затвердевает очень плохо.

После полного высыхания шпаклевки зачищаем поверхность наждачной бумагой, а остатки пыли убираем сухой салфеткой. Элементы с текстурной поверхностью не шлифуются. Их необходимо обработать специальным гелем-пластификатором.

Грунтование

Лучше всего для грунтования деталей автомобиля подходит грунт-эмаль на основе акриловых компонентов. Грунтовочный материал наносится в 2 или 3 слоя таким образом, чтобы каждый предыдущий слой как следует просыхал.

Грунт-эмаль быстро застывает и обладает высокой устойчивостью к частым перепадам температуры. Специалисты рекомендуют использовать красящий состав и грунтовку одной марки, что обеспечивает хорошее сцепление краски с обрабатываемой поверхностью.

Красим без подтеков

Перед нанесением эмали подготовленные элементы авто нужно еще раз обезжирить. Рекомендуемая температура в помещении во время окрашивания — +18+22°С. Если красить при более низких температурах или на сквозняке, есть риск образования подтеков.

При использовании аэрозольных составов рука с баллончиком должна находиться на расстоянии не менее 20 см, при этом движения производятся по направлению сверху вниз. Эмаль наносится в 3–6 слоев. Прежде чем делать последующий слой, дайте просохнуть предыдущему.

Есть ли нюансы при покраске пластика салона автомобиля?

Чтобы процесс покраски пластика салона дал нужные результаты, следует учесть некоторые нюансы. Первое — правильный выбор краски. Для кожи хорошо подходят виниловые красящие составы. Чтобы покрасить панель приборов, применяется эмаль с маркировкой «dash panel». Для остальных пластиковых элементов подойдет любая автоэмаль в банках или баллонах.

Глянцевые составы придают салону презентабельный вид и отлично сочетаются с матовыми поверхностями.

Технология правильной покраски:

  • перед началом окрашивания нужно тщательно встряхнуть баллончик в течение 3–5 минут;
  • чтобы краска распределялась равномерно, с распылителя баллона нужно регулярно убирать скопившуюся краску;
  • первый слой должен быть тонким, последующие более насыщенными;
  • если возник подтек, следует обработать его шлифовальной бумагой с маркировкой P1000–1500, очистить поверхность, обезжирить, а затем снова покрасить;
  • для защиты эмали от царапин используют специальный автомобильный воск.

В течение недели после окрашивания не стоит мыть обработанные поверхности моющими средствами с агрессивными компонентами. Если есть необходимость влажной уборки, лучше сделать мыльный раствор, смочить в нем мягкую тканевую салфетку и аккуратно удалить загрязнения.

Покраска пластика в автомобиле — не так уж и сложно

Аэрозольные краски используют не только для салона, но и для окрашивания деталей кузова — бампера, пластиковых накладок на пороги и прочих элементов. Придерживаясь рекомендаций специалистов, можно быстро и качественно преобразить автомобиль любой модели. Главное, правильно подобрать краску, ответственно подойти к процессу и соблюдать все этапы окрашивания.

Как очистить салон автомобиля от аэрозольной краски (эмали)

Удаление аэрозольной краски с поверхностей салона автомобиля, особенно с велюровой, тканевой и кожаной обивки сидений, покрытия потолка и стоек, является достаточно сложной задачей. При удалении таких пятен не стоит прикладывать слишком больших механических усилий, так как вы легко можете испортить материал. Также мы не рекомендуем использовать очень сильные химические средства, в связи с тем, что после них в салоне может остаться стойкий резкий запах, который будет выветриваться неделями.

Мы предлагаем вам несколько способов очистки автомобильного салона от аэрозольной краски (или любой эмали) подручными средствами, которые стоит попробовать прежде, чем браться за профессиональную автомобильную химию

Инструкция по удалению аэрозольной краски с поверхностей автомобильного салона

1
Наденьте защитные очки и резиновые перчатки
2
Сделайте раствор из горячей воды (кипятка) и средства для мытья посуды. После того, как раствор немного остынет, возьмите синтетическое полотенце (или любую синтетическую тряпку), немного смочите и легкими круговыми движениями очищайте краску. После завершение работы просушите поверхность, прикладывая к ней сухое полотенце
3
Если мыльная вода (раствор) не удаляет пятна от аэрозольной краски с поверхностей салона, попробуйте более сильное средство – жидкость для снятия лака, нанесенная на ватный диск или ватные палочки. Особенно хорошо она подойдет для удаления пятен краски с кожи и пластиковых деталей. После завершения очистки протрите поверхности влажным полотенцем
4
В случае, если и жидкость для снятия лака не смогла справиться с вашими пятнами, возьмите медицинский спирт и при помощи ватных дисков попробуйте очистить пятна от краски им. Как правило, это дает хороший результат. После завершения работы, протрите поверхности влажным полотенцем
5
Если медицинский спирт не смог справиться с пятнами краски в салоне вашего автомобиля, используйте средство для удаления жира (например, для мытья духовки), наносите его при помощи распылителя, после чего попробуйте оттереть пятна ватными дисками и палочками. После окончания работ протрите поверхности влажной чистой тряпкой и промокните сухим полотенцем
6
Если средства для мытья духовки не помогло вам, пришел черед воспользоваться растворителем (ацетоном) или специальным средством для чистки салона. После использования таких средств или растворителя вам необходимо тщательно протереть все поверхности сначала влажной тряпкой, затем сухим полотенцем, после чего проветрить автомобиль в течении 20-30 минут

Замечания и предостережения:

  • Если в процессе очистки пятен краски на каких-либо частях интерьера вашего автомобиля материал салона начинает обесцвечиваться, прекратите попытки очистить данную поверхность от краски данным типом очистителя
  • При удалении пятен краски в салоне автомобиля оставляйте открытыми двери или окна для лучшей вентиляции

Краска для кожи для авто. Ремонт кожаных сидений и салона автомобиля

Большая часть современных автомобилей представительского класса оборудована кожаным салоном. Это не только красиво, но и практично. Однако даже при очень бережном уходе могут появиться небольшие дефекты на покрытии салона. Это могут потертости, трещинки и дырочки. Как же их устранить? В этом случае поможет ремонт кожаного салона с применением специальных красящих составов.

Покраска или перетяжка

Даже при бережной эксплуатации кожаный салон со временем теряет свой привлекательный внешний вид. На поверхности могут образовываться трещинки и потертости, следы от лап животных и сигарет. При обнаружении подобных дефектов возникает вопрос, как от них избавиться.

Существует несколько вариантов. Можно перетянуть салон новой кожей или же отреставрировать его при помощи покраски. Каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки. Считается, что трещины вообще невозможно удалить. Но это далеко не так. Красящие составы и пасты позволяют вернуть салону первоначальный вид. Самое главное, правильно подобрать оттенок и нанести средство на поверхность поврежденных деталей. Как показывает практика, такой способ позволяет устранить даже глубокие порезы.

Преимущества окрашивания салона

Краска для автомобильной кожи позволяет решить множество проблем и вернуть изделиям первозданный вид. В чем же достоинства подобного метода восстановления?

  • Окраску можно выполнить так, чтобы сохранилась первоначальная структура материалов.
  • Краска для кожи для авто позволяет сохранить тон и оттенок изделий. Особенно это актуально, если салон нуждается лишь в частичной реставрации. Краской можно покрыть только подлокотники и прочие элементы декора.
  • Время, затраченное на ремонт салона, зависит от количества и размеров повреждения. Краска позволяет значительно ускорить процесс.
  • Применять подобные средства удобно. Особенно если в покраске нуждается лишь часть салона.
  • Применение краски для салона автомобиля является более экономичным методом, чем перетяжка.

Какую краску выбрать

Краска для кожи для авто продается практически в любом специализированном магазине. Ассортимент подобной продукции достаточно велик. Перед покупкой стоит определиться с типом состава. Существуют такие виды краски для кожи, как:

  • Акриловая. Такую краску можно применять не только для ремонта кожаных сидений, но и для восстановления виниловых элементов и пластиковых деталей.
  • Кремообразный состав. Такая краска наноситься в несколько слоев при помощи тампона до тех пор, пока поверхность не приобретет желаемый оттенок, а дефекты полностью не удаляются.
  • Средства в баллончиках с аэрозолями. При использовании такого состава краску нужно наносить в несколько слоев с интервалом. За короткий промежуток времени средство должно впитаться в материал и немного подсохнуть.

Рекомендации по применению

Краска для кожи для авто реализуется многими специализированными торговыми точками. Ведь с ее помощью можно за считанные часы вернуть элементам первозданный вид. При этом нет необходимости обращаться к специалистам. Однако стоит соблюдать технику нанесения красящих составов. Вот несколько рекомендаций:

  • Наносить кремообразные пасты и краски на поврежденную поверхность следует с помощью тампона или же специальной кистью.
  • Чтобы оттенок был более схож с оригиналом, стоит наносить красящий состав в несколько слоев. При этом не рекомендуется торопиться. Наносить каждый слой можно только после того как подсохнет предыдущий.
  • Использовать краску следует с осторожностью, чтобы не образовывались подтеки и разнообразные дефекты. Если избежать этого не удалось, то можно исправить все растворителем или же мастикой для мебели.
  • Полное высыхание покрытия происходит в течение 24 часов. В некоторых случаях времени может потребоваться больше.
  • Для окрашивания салона лучше покупать средства в баллончиках. Такая краска для кожи для авто значительно ускорит процесс. К тому же использовать ее намного удобнее.
  • Перед началом окрашивания рекомендуется заклеить все элементы, которые не нуждаются в покраске. Для этого можно использовать малярный скотч.

Процесс покраски

Любое окрашивание начинается с подготовки поверхности. Чтобы состав ложился равномерно, необходимо тщательно вымыть кожаный салон, удалив все загрязнения и пыль. В завершение каждую деталь, которая подлежит окрашиванию, рекомендуется обезжирить.

Если применяется состав в баллончике, то наносить его необходимо равномерной струей. Баллончик нужно держать на расстоянии 15 см от поверхности. Двигаться при этом следует постепенно и плавно вдоль детали, чтобы слои были аккуратными и без подтеков. Только так можно полностью закрасить дефекты.

Каждый слой состава должен подсохнуть. На это уходит не менее 20 минут. Спустя указанное время можно наносить следующий слой, но не раньше. Пока краска будет подсыхать, рекомендуется удалить все дефекты.

Каков результат?

Применение краски для ремонта кожаных сидений имеет множество преимуществ. Однако многие автовладельцы сомневаются в положительном результате. После окрашивания поверхностей можно заметить следующие изменения:

  • восстановление целостности поверхности кожаных деталей;
  • после обработки кожаные элементы становятся более мягкими и эластичными;
  • устранение загрубения и усадки кожи салона;
  • восстановление первозданного цвета и внешнего вида материала салона, со всеми присущими текстурами и эффектами.

Как продлить результат

При выборе красящего состава стоит проконсультироваться у специалистов автосалона либо у продавца. Ведь от качества средства зависит конечный результат. Чтобы после покраски дольше сохранить салон в хорошем состоянии, рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • не применяйте во время мойки салона, а также при его химчистке агрессивные моющие средства, способные разрушить структуру кожи и навредить покрытию;
  • не перевозите в салоне транспортного средства животных;
  • не перевозите в салоне предметы с острыми деталями и углами.

Не стоит забывать, что долгое нахождение за рулем также негативно сказывается на состоянии кожи. На сидениях и оплетке руля могут появиться потертости.

советы по сохранению кузова и салона

Последние недели выдались по-настоящему горячими. Солнце не щадит никого – ни нас, ни наши автомобили.

Ультрафиолетовое излучение разрушает лакокрасочное покрытие. Причем по-настоящему солнцу противостоит только верхний слой лака. Там, где он поврежден, излучение будет разрушать и краску, и грунт, соответственно возрастет риск коррозии. Поэтому если на кузове есть вздутия и царапины, старайтесь парковаться в тени.

Лучше всего сделать летом защитную полировку, или хотя бы не пренебрегать регулярной мойкой – запыленный кузов на солнце выгорает неравномерно, что со временем может стать заметно. А некоторые виды загрязнений лучше удалять сразу, не дожидаясь посещения мойки.

"Гудрон, битум, птичий помет под воздействием такой высокой температуры намертво "привариваются" к краске", – предупреждает руководитель технической группы лакокрасочной компании Роман Турков.

И к тому же возрастает вероятность, что локальные загрязнения превратятся в проникающие, оставив некрасивые пятна на поверхности. Конечно, их потом можно устранить, но для этого будет нужна довольно дорогостоящая и трудоемкая процедура ремонтной полировки.

Только не используйте для удаления бытовую химию, она может повредить. Держите для этих целей специальный моющий состав из автомагазина.

Само собой, страдает от жары и салон. В темном автомобиле на солнцепеке он может нагреваться до 80 градусов. Старый или дешевый пластик в таких условиях выцветает и становится хрупким. Так он может просто покоробиться.

На солнце используйте отражающие экраны. Но перед тем как покинуть машину, проверьте, чтобы внутри не осталось опасных предметов.

"Это закрытые емкости, зажигалки, спреи-баллончики, парфюмерия, некоторые другие предметы, в которых находится газ под давлением. Они могут нагреться до такой степени, что просто элементарно взорвутся", – добавляет руководитель технической группы лакокрасочной компании Роман Турков.

Также не стоит оставлять в нагретой машине работающие гаджеты, внешние аккумуляторы и... очки. Последние могут сработать по принципу линзы, сфокусировав солнечные лучи. В результате – прожженные сиденья и расплавленный пластик.

А когда садитесь в нагретую машину, не спешите включать кондиционер на полную мощь. Лобовое стекло может не выдержать резкого перепада температуры, особенно если на поверхности есть микротрещины или сколы.

Да и сами будьте осторожны. Незаметно подхватить простуду, переусердствовав с охлаждением салона – проще простого. А у нас и без этого сейчас проблем хватает.

Чем снять краску с пластика: 4 способа удаления

Популярный отделочный материал – краска, надёжно защищает поверхность пластика, дерева на долгое время. Но со временем внешний вид теряется и встаёт риторический вопрос: как снять старую краску со стен. Причём, кто пробовал это делать механическим путём, знают: покрытие ванны можно испортить. Также во время строительства или ремонта жилого помещения от лакокрасочных материалов могут пострадать подоконники, розетки, стены, выключатели и т. д. «Красочную» проблему решить можно, если знать особенности поверхности и состав вещества. Распространённый термический способ также не вариант для пластика, поскольку изделие может «повести». Остаётся обратиться к химическому методу.

Способы определения разновидности пластика

Среди доступных методов идентификации пластика можно выделить:

  • Расшифровку маркировки, указанную на обратной стороне пластикового изделия.
  • Определение вида материала по характеру горения: небольшую часть нужно поджечь и следить за процессом.
  • Погружение в воду, чтобы понять: какова плотность материала.
Совет! В первую очередь изучите маркировку – так удаление пройдёт быстрее и проще. Ведь после определения вещества остаётся только определить тип краски – водоэмульсионную убирать с пластика легче.

По маркировке

Маркировка изделий проводится по международным нормам. Определить его легко по цифре внутри треугольника и комбинации букв под треугольником, а потом уже искать информацию: чем отмыть краску с пластика конкретного типа. Если внутри цифра 1 – это полиэтилентерефталат (РЕТЕ), цифры 2 и 4 обозначают полиэтилен низкой и высокой плотности (HDPE, LDPE), цифрой 3 обозначаются изделия из поливинилхлорида (V), цифра – пластический материал из полипропилена (РР), цифра 6 идентифицирует ресурс – полистирол (PS). Цифрой 7 обозначаются остальные субстанции (OTHER) – тогда метод применять бесполезно, ведь наверняка не получится узнать: какой именно ресурс использовал производитель.

По характеру горения

Все пластиковые вещества горят по-разному, поэтому, узнав по описанию и признакам горения из чего сделана поверхность, можно понять: чем оттереть краску.

Виды материалов и характер их горения:

  • ПЭТ/РЕТ – при горении умягчается, пламя характеризуется копотью и резким запахом. Если сбить пламя, процесс горения быстро останавливается.
  • Полиэтилен – когда горит, копоть не образует, но пламя характеризуется ярким синим оттенком. В процессе горения формируются капли и потёки, а запах напоминает расплавленный парафин.
  • Полипропилен – горит без копоти с синеватым оттенком пламени, расплав подтекает в виде нитеобразных фрагментов. По запаху напоминает горелую резину или расплавленный сургуч.
  • Полистирол – когда горит, издаёт сладковатый запах и выделяет хлопья сажи. Горение с ярко выраженным копчением.
  • Изделия из ПВХ – больше коптят, чем горят и имеют характерный запах хлора. При отстранении от пламени (которое зелёно-голубого оттенка), самозатухают. Если определили вид пластика, становится понятнее: чем выводить краску масляную или любую другую.
  • Полиамид – горит голубым пламенем, впоследствии растрескиваясь и набухая. Отличается отчётливым запахом горелых перьев или палёных волос.
  • Пластик из полиуретана имеет резкий запах, процесс горения сопровождается голубоватым пламенем и каплями, после остывания которых они становятся жирными и липкими на ощупь.
  • АВС – когда горит, коптит и выделяет сажу, отличается резким запахом.
  • Изделия из фторопласта – отличаются категорично резким запахом и не горят, после контакта с пламенем начинают обугливаться.
  • Поликарбонат – при горении имеет резкий запах цветения со слегка сладковатыми нотками. Горит слабо и самозатухает, как только его убирают от живого огня.

При погружении в воду

Если определить с помощью первых двух способов вид материала не удаётся, и вы до сих пор не знаете: чем снять старую краску с пластика, остаётся третий метод. Нужно набрать тазик с водой и погрузить образец в жидкость. Не потонут и останутся на плаву лишь полипропилен и полиэтилен (абсолютно любой). Очень быстро потонет фторопласт, немного позже пойдёт на дно ПВХ и пластик из ПЭТ/РЕТ. Дольше всего будут плавать полистирол и полиамид.

Совет! Чтобы понять наверняка: что за материал перед вами и чем стереть краску с пластика, используйте сразу несколько методик.

Об особенностях удаления краски с пластиковых основ

Прежде, чем удалить краску с пластика, изучите нюансы или даже перед тем, как начать процесс окрашивания.

Правила по выведению лакокрасочных покрытий:

  • Свежая краска убирается быстрее и проще, чем засохшая.
  • С бетонной основы застарелое пятно можно убрать механическим способом – её всегда можно зашпаклевать и выровнять. Свежие пятна можно убрать сухой или слегка смоченной тряпкой, причём даже с пластиковой поверхности.
  • Метод удаления зависит от вида краски: акриловую чаще всего просто смачивают, а затем удаляют.
  • Если ремонту подлежит ванная комната, не забывайте тут же смачивать и протирать все замаранные элементы – вода под боком (лучше это сделать в течение 10 минут).
  • Слишком застарелые пятна предварительно обрабатывают специальными средствами, спустя некоторое время удаляют растворитель и промывают поверхность.

Важно! Подбирать методы снятия краски соответственно её типу. Лучше защитить пластик от окрашивания ненужных частей, заклеив его строительным скотчем.

Чем отмыть краску различных видов с пластика

Как только вы определили тип покрытия, можно выбирать метод устранения загрязнений – ведь у каждого вещества свои особенности. Существует несколько вариантов: как снять старую краску с поверхности изделий из пластика.

Способы для масляных красок

Свежие пятна легко убираются мыльным раствором, но гарантии, что не останется следов нет (могут появиться разводы). Можно воспользоваться растительным маслом: смочить тряпку или ватный диск и аккуратно потереть проблемный участок. Лучше несколько раз менять протирку, чтобы снятую краску вновь не втереть в пластик.

Если пигмент уже успел впитаться, подойдёт любое чистящее средство в консистенции геля. Необходимо нанести на пятно минут на 15, а после смыть чистой водой, предварительно убрав остатки тряпкой. С пластмассы хорошо выводит пятна средство для окон: нанесите его минут на 10, после чего протрите тряпкой.

Чем оттереть краску с пластика, если прошло очень много времени – этот вопрос задают намного чаще остальных. Ведь не всегда сразу заметишь проблему, а спустя время уже не получается справиться простыми средствами. Для этого на выручку приходят продукты химической промышленности. Можно воспользоваться очищенным бензином, керосином, уайт-спиритом, тормозной жидкостью, спиртом или нашатырным спиртом. Загрязнения от краски – это вещь поправимая, а вот бетонный раствор лучше убирать сразу.

Способы для латексных красок

Для латексных покрытий отлично подходят растворители. Но помещение во время работ должно проветриваться, а руки – защищены перчатками. Можно обезопасить себя, надев специальные защитные очки.

Совет! Сначала протестируйте раствор на небольшом участке пластмассы, так вы наверняка убедитесь, что поверхность не повредится.

Также отлично справится с пятном от латексной краски уайт-спирит: всего 10-15 минут и раствор можно смывать. Прекрасно очистит поверхность метанол, но его тут же необходимо удалить, иначе останется желтизна на пластмассовых изделиях.

Кстати, лакокрасочное покрытие на алкидной основе также эффективно удаляет уайт-спирит, кроме этого вещества применяют нашатырной спирт или растворитель. Главное, после нанесения спустя 15-20 минут полностью очистить изделие от нанесённого средства.

Чем отмыть краску на водоэмульсионной основе

Водоэмульсионные краски – относительно безопасны для окружающих, к тому же их несложно удалить даже спустя какое-то время. Они легко наносятся на поверхность и достаточно просто очищаются.

Для освобождения от пятен подойдут следующие методы:

  • Самые свежие загрязнения смываются обычной водой или мыльным раствором (можно растворить в воде обмылки, стиральный порошок или обычное жидкое мыло). Обильно смачиваем участок с кляксами водой и через 15 минут протираем. Процедуру можно повторить при необходимости, но, как правило, такие пятна очень быстро устраняются с первого раза.
  • Если кляксы уже засохли, их нужно размочить. Сначала замачиваем водой на 30 минут, протираем и замачиваем мыльным раствором ещё на 30 минут. Если спустя это время пятна исчезли, протираем чистой тряпкой обрабатываемую поверхность.
  • Загрязнения, нанесённые толстым слоем или слишком застарелые лучше всего выводить спецсредствами. В строительных магазинах есть специальные смывки для пластиковых структур. Посоветуйтесь с консультантом или менеджером, он наверняка знает: чем стереть краску, если обычные растворители не справляются.
  • Если загрязнена ванна из пластика или бампер автомобиля, используют силиконовые герметики или жидкое стекло, чтобы освободить от кляксы и, вместе с тем, максимально защитить поверхность. Эти средства разрыхляют краску и уже спустя сутки можно будет снять субстанцию.

Важно! Не подковыривайте пятно с краёв, начните с середины. Для этого острым кончиком ножа сделайте надрез. Затем осторожно снимайте застывший герметик вместе с пятном.

Лак для покраски жестких элементов салона автомобиля DRAGON Auto Tuning

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Лак для покраски мягких элементов салона автомобиля Seat & Leather DRAGON Auto Tuning

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Как восстановить пластик внутри автомобиля?

Пластик внутри автомобиля - это один из материалов в нашем автомобиле, с которым мы чаще всего контактируем во время вождения и эксплуатации транспортных средств. По этой причине он также подвержен более быстрому износу. Со временем мы можем заметить на нем царапины, царапины или потускнение. Как можно освежить пластик в автомобилях? Вы узнаете из этой статьи!

В целом можно выделить три основных метода восстановления пластика: солнечные ванны, покраска и нанесение соответствующей автомобильной косметики.К сожалению, иногда мы не можем использовать ни один из них из-за того, что элемент встроен в заданное место.

Обжиг пластика нагревает его до температуры, при которой он становится пластичным, а его внешняя оболочка становится достаточно гибкой, чтобы вернуться к своей прежней форме. К сожалению, у этого метода есть слабые стороны, среди прочего, он увеличивает подверженность дальнейшим повреждениям, и его нельзя использовать везде, так как он может повредить другие материалы, напримерокружающая пластиковая вставка. Также стоит отметить, что дубление - эффективное решение только для твердых пластиков. Поэтому, если мы хотим приступить к ремонту пластика, мы должны сначала разобрать отремонтированный элемент, а также удалить обивку из других материалов. Инструменты, которые пригодятся при дублении пластиковых элементов, обязательно будут тепловым пистолетом и инструментами для снятия элементов обивки. Мы начинаем работу с разборки элементов, которые хотим обновить и которые мы можем удалить из внутренней конструкции автомобиля.После их удаления можно приступать к собственному процессу загара. Выставляем тепловую пушку на температуру 400-600 градусов Цельсия и постепенно нагреваем пластик. Самым важным элементом процесса здесь является поддержание соответствующего расстояния между тепловой пушкой и обновленным элементом. Если поднести устройство слишком близко к поверхности пластика, мы его плавим и необратимо деформируем. В ходе всего процесса самое главное - нагревать только поверхность элемента, при этом задняя часть должна оставаться при естественной температуре.Мы наблюдаем за изменениями, происходящими на пластике, и, если мы получаем удовлетворительный эффект, убираем элемент для охлаждения. После того, как пластик вернется к нужной температуре, мы можем законсервировать элементы с помощью перевязки, о которой будет рассказано далее в статье.

Второй способ - покрасить пластик. Покраска позволяет не только обновить цвет, но и освежить структуру пластика соответствующими красками. На рынке доступны различные краски и лаки, но в этом случае стоит использовать краску, предназначенную для перекраски пластика внутри автомобиля.При нанесении на пластик он приобретает соответствующую текстуру, что придает ему естественный вид и сохраняет соответствующую степень блеска. Эта краска чаще всего выпускается в виде структурного аэрозольного лака, который можно купить в любом лакокрасочном магазине и в интернет-магазинах. Помимо этого лака нам также потребуются малярная лента и защитная пленка для защиты элементов, которые мы не хотим красить, а также инструменты для снятия обивки, которые позволят нам удалить элементы из салона автомобиля. .Начнем свою работу со снятия пластиковых элементов с салона автомобиля. Если один из них постоянно подключен к другому элементу, который мы не хотим красить, мы должны защитить его малярной пленкой и малярными лентами. Очищенный элемент тщательно наклеивают изолентой, чтобы краска хорошо растеклась по его поверхности, не допуская при этом контакта с другими материалами. Затем приступаем к покраске пластика, сбрызнув элемент краской с подходящего расстояния.Надо обратить внимание на то, «брызгает» ли распылитель баллончика лаком, и равномерно ли мы распределяем краску по всей поверхности пластика. После покраски мы должны дать элементу высохнуть, а затем снова вставить его в автомобиль.

Последний и в то же время наименее сложный метод - это использование правильно подобранной автомобильной химии. На рынке доступно множество черных и перевязочных материалов, которые позволят восстановить былую элегантную черную окраску и равномерное покрытие пластиковых элементов.Хотя это решение является наименее прочным, оно обеспечивает оригинальный внешний вид и прекрасный конечный результат. Для проведения работ с пластиковыми элементами нам понадобится химический препарат на наше усмотрение (черный, отделочный или быстродействующий для салона автомобиля) и салфетки из микрофибры. Свою работу начинаем с очистки салона автомобиля от грязи и примесей. Затем наносим выбранное средство на поверхность пластика. В то время как для быстрой деталировки требуется только ткань из микрофибры, повязки и черный цвет лучше наносить с помощью губчатого аппликатора.Это позволяет лучше распределить препарат по поверхности пластика, а также снижает риск его загрязнения. После нанесения средств сотрите излишки микрофиброй и на этом наша задача заканчивается. Пластиковый элемент сохранился и приобрел обновленный вид.

Приведенный выше совет описывает, как обновить внешний вид пластика внутри автомобиля. Однако, чтобы сохранить его дольше, вам следует регулярно ухаживать за внутренней отделкой и чистить ее.

a> img { маржа: 10px 0px 10px 0px; максимальная высота: 135 пикселей; максимальная ширина: 185 пикселей; } .product-button { фон: # 005ebb; дисплей: блок; высота строки: 37 пикселей; ширина: 150 пикселей; высота: 37 пикселей; высота строки: 37 пикселей; } .product-button> a { цвет: #fff; текстовое оформление: нет; } .цена продукта { дисплей: блок; маржа: 10px 0px 10px 0px; размер шрифта: 1.1em; цвет: # f78604; } ]]>

Ищете дезинфицирующее средство? Ознакомьтесь с предложением на изопропиловый спирт ...

.

Реставрация салона авто. Чем красить пластик?

Любой, кто владеет E46, знает, как сильно стареют прорезиненные детали интерьера: центральный туннель и отделения для хранения вещей. Покрытие со временем начинает отслаиваться, и это создает ужасный для глаза эффект. В моей машине они все еще были в довольно хорошей форме, но меня бесило то, что они очень блестящие. На мой взгляд, глянец - это наихудшая отделка элементов интерьера! В этом эпизоде ​​покраска пластика в машине.

Как регенерировать элементы интерьера в автомобиле?

Сегодня в моем автомобильном блоге я покажу вам проверенный способ обновления салона автомобиля.Такой способ покраски пластиковых элементов гарантирует стойкий эффект. Новое покрытие не только будет отлично выглядеть, но и будет устойчивым к царапинам и химическим веществам для чистки пластика, что и есть в автомобиле.

Ликвидация ... Я думаю, что если бы моя машина имела глянцевое покрытие, то так называемый Piano-Black и был салон Merol от Funkiel за 300 тысяч злотых, я разбирал интерьер и делал по-своему. Я не люблю уступать продюсерам, нужно иметь собственное мнение. Тем более что пианино очень сильно деградирует при использовании, и производители заряжают эту хрень на каждую машину принудительно, вне зависимости от сегмента.

Покраска пластика салона на примере BMW E46

На весь процесс покраски пластика и их чистки зарезервируйте целый день, желательно выходные. Одевайтесь в грязную одежду и ни в коем случае не делайте этого дома. Лучше всего в гараже, еще лучше, когда на улице около 20 градусов и можно работать с открытой дверью.

Вот как выглядел пластик до регенерации:

Этап 1: Демонтаж элементов

Здесь без всякой философии ... Сначала вам нужно разобрать все элементы, которые вы хотите регенерировать.Я призываю вас регенерировать все декоры, составляющие единое целое, потому что новое покрытие будет на 100% отличаться по структуре и внешнему виду. Я не советую регенерировать, например, сам центральный туннель, а старые тайники оставлять под магнитолой.

При демонтаже салона Е46 нам понадобятся:

  • «пластиковые подъемники», т.н. комплект для разборки салона. Обязательно пластик, чтобы ничего не повредить и не поцарапать!
  • металлический рычаг,
  • набор отверток крест + torx,
  • головки на затылке!

Нет смысла вводить весь процесс разборки, только помните, что не форсируйте его.2 винта расположены над отсеками (доступ после снятия верхнего отсека), 2 под сильфоном, пазами для шестерен, 2 под отсеком для папаши сзади и 2 под декором с кнопками регулировки окон.

Не забудьте вытащить из отсеков для хранения деликатные хромированные элементы декора. Что ж, если вы не хотите их красить 😉 Лучше всего делать это острым ножом, просто подденьте его, и он выскочит, не применяя силу и не повреждая хром.

Шаг 2: Удаление покрытия

Этот шаг очень важный, но к тому же чертовски затратный по времени и грязный! Вы должны как следует избавиться от всех резиновых покрытий, потому что они вступят в реакцию с лаком, и при покраске все начнет морщиться и отрываться - фу!

Лучший метод, который я придумал до сих пор, - смазать все элементы тормозной жидкостью (желательно щеткой), это едкое вещество, которое растворяет резину, но пластик не двигается.

К сожалению, задача не из легких. Резина будет вести себя как смола, она будет тянуть, и все же мы должны как-то ее удалить. Рекомендую технику соскабливания, желательно пластиковой, чтобы не оставить глубоких царапин на регенерированном элементе, потому что они станут видны позже после покраски. Всегда скребу пластиковым рычагом для декоров или платежной картой (старой, потому что выбросят).

Этап 3: Матирование поверхности

Следующий этап импортера! Хорошо матированная поверхность не только улучшит адгезию краски, при правильном нанесении на этом этапе вы получите идеально гладкую поверхность и уберете все царапины.Лучше всего матировать наждачной бумагой в двух градациях, вначале 800, затем 1500, чтобы получилось гладко.

Глубокие царапины, наконец, можно заделать шпатлевкой. В моем случае такой необходимости не было.

Этап 4: Покраска пластика распылителем

Перед покраской необходимо тщательно вымыть и обезжирить поверхности регенерированных элементов. Я рекомендую для этой цели изопропанол (изопропиловый очиститель) и, наконец, очиститель тормозов (его лучше купить в любом автомобильном магазине).

Чем красить пластик и другие пластмассы?

Аэрозоль, который лучше всего подходит для окраски и дает наиболее похожее на оригинальный BMW покрытие, - это краска BOLL для пластиковых бамперов с нанесением на баллончик старой пурпурной Audi 100. Это мой проверенный препарат, но вы также можете покрасить его основной или структурной краской, если хотите особого эффекта. Интересным решением также является гидрографическое.

Наносить плавными движениями, сразу же наносить два влажных слоя, но так, чтобы не оставалось пятен.

Эффект будет заметен только тогда, когда спрей высохнет. Этот BOLL достигает полной твердости всего за один час, но безопасная установка выполняется через 2-3 часа.

Распылительную окраску автомобильных пластиков лучше всего проводить в хорошо проветриваемом помещении при температуре окружающей среды около 20 градусов. Внимание! Ни при каких обстоятельствах нельзя нагревать эти элементы, физику не обманешь. Если слишком холодно, отпустите и дождитесь более теплых дней.

Какой эффект вы получили?

В целом до регенерации они выглядели неплохо, но сейчас отлично! Тусклый эффект, без царапин, все идеально как в новой машине.Именно поэтому мне нравится автомобильная детализация, направленная на обновление салона автомобиля, к тому же она более экологична и номична, чем покупка новой.

.

Guide - как легко и просто обновить внутренние пластмассовые детали в автомобиле?

Подавляющее большинство автомобилей на польских дорогах - это подержанные автомобили, чаще всего ввозимые через западную границу. Средний возраст автомобиля в Польше составляет более 10 лет, и этого достаточно, чтобы салон автомобиля столкнулся с проблемой отслаивания краски или отслоения пластика. Из этого руководства вы узнаете, как восстановить поврежденную пластиковую поверхность, не вкладывая большие деньги.

Продлить или заменить?

Главное достоинство пластика - невысокая стоимость.Однако, если бы мы каждый раз заменяли пластик на новый, расходы сильно ударили бы по карману. Новые элементы дороги, и во многих случаях их замена непроста.
Альтернативой является покупка замены. Во многих случаях это хороший вариант, особенно если речь идет о мелких деталях оборудования автомобиля. Замена изношенной ручки КПП несложная и дорогостоящая.
Но не всегда есть возможность купить замену. В этом случае остается только купить еще одну бывшую в употреблении вещь и кропотливо искать тот, который будет в приличном состоянии.
Использованные пластмассы - это самые распространенные элементы с дефектами, аналогичными нашим. Ведь они тоже от подержанной машины. Их состояние обычно не намного лучше, чем состояние нашего пластика, который очень быстро раскроется и заставит нас понять, что такой выбор - не то решение, о котором мы мечтали.
И это то, что делает восстановление внутренней пластмассы все более популярным вариантом. За гораздо меньшие деньги за один день вы можете придать пластику свежий вид, который больше не испортит интерьер автомобиля.

Фото. Внутренний пластик обновлен текстурированной краской K2 Bumper.

Пошаговое восстановление пластмасс

Каждые покрытия пластиковых деталей начинайте с удаления старого защитного слоя. Для этого существует множество способов, но здесь стоит использовать простые и проверенные. Список патентов начинается со соскабливания старого слоя пластиковой картой или резиновым диском на дрели.
Один из самых эффективных способов - нанести на пластик более толстый слой ... тормозной жидкости с помощью маленькой кисточки.В случае резины она отделяется от пластика через час, а более стойкие слои можно стереть обычной тканью примерно через 12 часов.

  • K2 BUMPER 400 ML

    Структурный лак для пластика черный

  • K2 T6 KLINET 770 мл

    Средство для обезжиривания поверхностей

  • K2 KLINET PRO 1L

    Копировать и вставить название продукта в поисковую систему Google и за 3 секунды найдите магазин, в котором он есть в наличии.

    Второй вариант еще проще; пластик необходимо замочить в горячей воде и подождать, пока защитный слой легко удаляется обычной кухонной губкой.
    В некоторых случаях необходимо использовать наждачную бумагу для удаления остатков резины. Однако нужно быть осторожным, чтобы не повредить сам пластик. По аналогичным причинам не стоит использовать вещества, способные повредить сам пластик, например ацетон.
    Следующим шагом будет обезжиривание поверхности и удаление остатков тормозной жидкости. Это можно сделать экстракционным бензином или изопропанолом или обработать обезжиривающими средствами типа K2 Klinet. Здесь практично использование чистящих средств для пластика, что исключает риск повреждения самого пластика.
    Следующим шагом после удаления веществ и высыхания является покраска пластика.

    Фото. Внутренний пластик Центральный туннель отремонтирован текстурированной краской K2 Bumper.

    Примером структурирующего вещества является текстурированный лак K2 Bumper. Он позволяет, в зависимости от потребностей, получить соответствующую текстуру, маскируя дефекты поверхности и имитируя естественный вид пластика.
    Наносить такой препарат тонким слоем при комнатной температуре каждые 5-10 минут. При нормальном износе элемента для его восстановления обычно достаточно 2-3 слоев. Окончательный эффект в результате образования видимой структуры и полного затвердевания препарата проявится через 12 часов.

    Загрузить руководство

    Получите электронную книгу бесплатно
    «Как отполировать краску самостоятельно?»

    Я даю согласие на обработку Melle Sp. z o.o., мои личные данные, содержащиеся в форме подписки на информационный бюллетень на веб-сайте k2.com.pl/blog, для целей прямого маркетинга в отношении моих собственных продуктов и услуг. Выражение согласия является добровольным, и каждый имеет право отозвать его.

    Я даю согласие на обработку Melle Sp.z o.o., мои личные данные, содержащиеся в форме подписки на информационный бюллетень на веб-сайте k2.com.pl/blog, с целью отправки коммерческой информации о моих собственных продуктах и ​​услугах. Выражение согласия является добровольным, и каждый имеет право отозвать его.

    Melle Sp. z o.o. по адресу Stary Staw 9, 63-400 Ostrów Wielkopolski, как администратор персональных данных, информирует вас о том, что: - предоставление данных является добровольным; - у вас есть право на доступ к своим данным и их исправление, удаление, ограничение обработки, право на передачу данных, право отозвать согласие в любое время, не затрагивая законность обработки; - предоставленные данные будут обработаны на основании ст.6 сек. 1 балл а) и в соответствии с Общим регламентом защиты данных; - все вопросы и заявления об отзыве согласия на обработку ваших персональных данных следует направлять на адрес электронной почты [email protected]; - персональные данные будут обрабатываться в течение 10 лет; - у вас есть право подать жалобу президенту Управления по защите личных данных, если вы считаете, что обработка ваших личных данных нарушает положения Общего регламента по защите данных.

    СКАЧАТЬ

    Обновление пластмасс

    Обновление и лакирование пластмасс - это недорогой и простой способ восстановить пластиковые детали до их первоначального вида. Благодаря препаратам, доступным на рынке, это можно сделать в домашнем гараже, не повредив пластик и тело. Если наше предложение убедило вас действовать, поделитесь с нами в комментариях и похвалите результаты своей работы.

    Статья создана при сотрудничестве и любезности Александры Варишевской, пользователя группы # testerK2 в Facebook.Приглашаем в группу следить за остальными тестами и советами пользователей.

    Также рекомендуем руководство по ремонту внешних пластиков «Ремонт пластмасс, или как восстановить пластиковые детали автомобиля»

    .

    Цветовой акцент в автомобиле - ЦВЕТ ИНТЕРЬЕРА Аэрозольная краска для салона

    ЦВЕТ ИНТЕРЬЕРА Спрей - это название, данное инновационным системам окраски, разработанным для тюнинга автомобилей. Системы окраски позволяют создать индивидуальный инновационный дизайн автомобиля. Их можно использовать, например, для окраски кожаных сидений или пластика внутри автомобиля. Краска для интерьера должна пригодиться, особенно в проектах DIY. Как известно, тюнер может настроить машину по своему вкусу.

    Высококачественные продукты для инновационного дизайна транспортных средств

    Тот, кто хочет усовершенствовать интерьер транспортного средства, должен полагаться на высококачественные продукты. Продукты должны подходить для самостоятельной работы и с ними следует обращаться должным образом. Неважно, хочет ли тюнер просто добавить небольшой акцент в интерьер или он хочет полностью изменить дизайн интерьера. Описания продуктов для красок для салона транспортных средств также должны включать подробный список используемых веществ.Должно быть простое для понимания руководство DIY, и энтузиаст настройки должен иметь возможность использовать продукты, не рискуя для здоровья.

    Соберите дизайн-пакет самостоятельно

    Такие продукты, как интерьерные краски, часто можно приобрести как системы окраски. Например, производители предлагают своим клиентам комплексные системы или индивидуальные дизайнерские пакеты. Системы окраски интерьера могут уже состоять из агентов предварительной обработки для соответствующих материалов интерьера и предлагать на выбор различные цвета краски.В зависимости от поставщика вы также можете приобрести герметики и смывки, соответствующие вашей системе окраски. Краска также называется аэрозольной краской для внутренних работ и предназначена для таких материалов, как плотные и гладкие ткани. Краской для салона обычно используется натуральная кожа, синтетическая кожа и пластик. Кроме того, существуют варианты внутреннего лака, который также должен позволять обрабатывать детали из ПВХ. При покупке спрея для окраски интерьеров обращайте внимание на пригодность материала, из которого изготовлен продукт.Не всякая интерьерная краска подходит для любого интерьерного материала.

    Интерьерные краски - каковы в целом свойства красок?

    Краски для внутренних работ обычно имеют новаторский состав, который привносит цвет непосредственно в материал. Гибкие и прочные соединения сделаны из правильного материала. Краска или лак не меняют структуру поверхности. Спрей быстро сохнет, устойчив к истиранию и эластичен. Если краска попадает в софит или загрязняет другие сильно впитывающие поверхности, ее, как правило, невозможно удалить.Перед использованием лакокрасочной системы обрабатываемые материалы должны быть оптимально подготовлены. Это может произойти, например, с чистящими пенами и т.п. Для повторного покрытия твердых пластмасс часто требуется грунтовка для предварительной обработки. По желанию, после нанесения лака защитное уплотнение можно нанести на многие системы. Подходящие системы окраски следует использовать с осторожностью. Пожалуйста, обратитесь к соответствующему поставщику внутренней краски или к описанию продукта для получения дополнительной информации.

    Конечно, этого еще не произошло!

    tuningblog имеет бесчисленное множество других статей об автомобилях и автоматическом тюнинге в наличии. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и посмотрите. Частично мы также хотели бы предоставить вам информацию в дополнение к настройке. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей и аксессуаров, новые условия Tuning Wiki или тот или иной Leak veröffentlicht . После выдержки из последних статей:

    «Tuningblog.eu» - мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно же, для всех других записей.

    .

    Чем красить пластик в машине?

    Частое пребывание на солнце, замена кабины, готовность к переменам, сильный удар ... Причин мелких и крупных пластиковых повреждений как внутри, так и снаружи автомобиля может быть множество. Однако, независимо от причины, стоит знать, как и чем красить пластмассу автомобиля . При таком незначительном повреждении нам не нужно обращаться за помощью к специалистам. В нашем кратком руководстве мы шаг за шагом опишем, как это сделать самому.

    Пластмассы в машине - где они?

    Прежде чем мы подробно расскажем о , чем красить пластик в автомобиле, вы должны точно проверить, где они установлены. Ну, в то время как большая часть бампера в автомобиле пластиковая, как передняя, ​​так и задняя, ​​большинство пластиковых элементов находится внутри автомобиля. Это чрезвычайно хрупкий материал, поэтому известно, что он не может составлять большую часть тела. Следовательно, при описании обслуживания, ремонта и покраски пластмасс в автомобиле мы сосредоточимся в первую очередь на тех, которые находятся внутри автомобиля.Приборная панель, центральный туннель, ручки и другие детали интерьера в основном сделаны из пластика. За ними стоит ухаживать, правильно их консервировать и красить, чтобы наша поездка была комфортной, и ни один некрасивый, тревожный элемент из пластика не сказался на нашем самочувствии в машине.

    Покраска панели приборов - с какой целью?

    В автомобиле внешние повреждения более распространены, чем внутренние. Последние обычно являются результатом ненадлежащего ухода, очистки и даже частого воздействия негативных внешних факторов, включая УФ-лучи.Чтобы этого избежать, мы можем использовать внутреннюю отделку от Cleantech с УФ-фильтром - она ​​обладает антистатическими свойствами и бережно относится к пластмассам и пластмассам. Это солнце чаще всего делает нашу кабину в машине бледнее и тусклее, а наши сиденья обесцвечиваются ярче. Сила солнца также делает пластмассы менее устойчивыми к использованию, они пластичны, гибки и склонны к разрушению. Видя, что наш интерьер не такой, как много лет назад, стоит решить самостоятельно покрасить приборную панель .После работы мы не только почувствуем удовлетворение, но и сможем полюбоваться новым, обновленным салоном любимого автомобиля.

    Покраска автомобильного пластика - как это работает?

    Покраска автомобильных пластиков в первую очередь требует хорошей очистки и обезжиривания пластиковых деталей с помощью Inside Cleaner. После этого этапа мы не сможем прикасаться к деталям, которые собираемся раскрасить. Здесь отлично подходит лак для приборной панели , так как он закроет наш пластик покрытием, маскирующим царапины и мелкие повреждения.. Благодаря этому вам не придется тратить целое состояние на краску приборной панели в стационарных профессионалах. Следующим шагом является уход за пластиком, который вы также можете выполнять с помощью специальных продуктов. Чаще всего это повязки (также применяемые для усиления цвета) и лосьоны для чистки автомобилей с веществами, которые образуют на поверхности пластика особый защитный слой.

    Краска кабины автомобиля - что это?

    При поиске информации о том, как красить пластик в автомобиле, вы обязательно встретите такой продукт, как краска для кабины автомобиля .Это тот вид лака, который мы упоминали в предыдущем абзаце, за исключением того, что лак для приборной панели может быть бесцветным, а краска обычно имеет легкий цвет. Однако они равны, и их названия используются как синонимы.

    Как видите, всего покрасить приборную панель не сложно, но требует нашего времени, небольших навыков, инструментов и подготовки. Надеемся, что наша статья немного приблизила вас к этой теме.

    .

    Смотрите также