Перегруз легкового автомобиля


Перегруз легкового автомобиля: последствия перегрузки

Многие владельцы легковых автомобилей рано или поздно сталкиваются с необходимостью перевезти на своем железном коне какой-либо груз. Это может быть бабушкин шкаф, стройматериалы с рынка или урожай с дачи. В любом случае, большинство вряд ли имеют представление, чем может обернуться такая поездка.

Вообще, легковой автомобиль не предназначен для перевозки грузов. На то он и легковой, чтобы ездить налегке. У перегруженного автомобиля повышается расход топлива, быстрее изнашивается двигатель, тормозные колодки, страдает подвеска, изнашивается резина и т.д. Заботливые хозяева в таких случаях заказывают грузовой фургон в специализированной транспортной компании, здесь: https://ok-pereezd.ru/zakazat-gazel.

Перегруз легкового автомобиля довольно часто становится причиной аварии. Количество ремней безопасности в салоне говорит об оптимальном количестве людей в машине в соответствии с нормами безопасности. К тому же вместе с грузом, масса автомобиля должна быть меньше, или равной максимально допустимой. Если пренебречь этими правилами, автомобиль может стать неуправляемым.

Поведение автомобиля при перегрузе

Сначала о том, как ведет себя пустой автомобиль, к примеру, Ford Focus на скорости 60 км/ч. При выполнении змейки и резкого торможения хэтчбек с водителем и пассажиром на переднем сиденье легко вписывается в повороты и останавливается через 11 метров после нажатия педали тормоза.

По паспорту, грузоподъемность Focus составляет примерно 500 килограмм. Но если перегрузить машину вдвое: 8 пассажиров в салоне, 6 мешков цемента и 2 мешка картошки в багажнике, поведение машины на дороге существенно изменится.

При такой конфигурации центр тяжести экипажа смещен в сторону задней оси. При прохождении поворотов, груз будет выталкивать машину вперед, передние колеса потеряют сцепление с дорогой, управляемость резко ухудшится. Машина перестанет слушаться руля, а тормозной путь составит 19,5 метров!

Экспериментально установлено, что каждые лишние 10 кг веса добавляют автомобилю лишние 20 сантиметров тормозного пути.

Если автомобиль перегружен сверху

Часто стройматериалы, сыпучие грузы и вещи с дачи автовладельцы перевозят на багажнике сверху. Поведение автомобиля в этом случае трудно предсказуемо, машина легко может перевернуться с грузом 150 килограмм сверху на скорости 50 км/ч. Это не менее, а может даже и более опасный способ перевозки грузов, так как по правилам безопасности сверху допускается перевозить не более 50 килограмм.

Центр тяжести автомобиля напрямую зависит от высоты и тяжести груза, расположенного наверху. И чем он выше, тем выше общий центр тяжести, от которого зависит максимальная безопасная скорость движения при прохождении поворотов.

Вывод

Лишний вес очень опасен для машины, и неважно, где он находится, в багажнике или на крыше. Загружайте автомобиль равномерно, так, чтобы он не проседала на один бок. Не запихивайте в багажник всё подряд, положите часть вещей на заднее сиденье. Если решили перевозить груз на крыше, то самое тяжелое положите вниз. Надежно закрепите груз. Ведь если он «прилетит» в другой автомобиль, случится беда. А лучше всего для перевозки грузов закажите грузовое такси. Так вы решите сразу несколько задач: и машину побережете, и груз сохраните, и время сэкономите.

К чему приводит перегруз легкового автомобиля?

Загрузка...

Конечно, современный автомобиль надежен и долговечен, но есть одно но, на которое мы редко обращаем внимание, из-за него машина может легко выйти из строя. Это — перегруз автомобиля. Понять, что происходит с автомобилем очень просто. Это, как с велосипедом: одному ехать легко, с пассажиром уже посложнее, а уж если третьего посадите на багажник, то можно не только с места не сдвинуться, но и сломать велосипед.

Конечно, машина будет покрепче велосипеда, но и у неё есть свой предел, ведь каждый автомобиль рассчитан на определенную допустимую нагрузку, и эта характеристика указана в его техническом паспорте, и называется она — грузоподъёмность.

Что входит в понятие грузоподъемности? Грузоподъёмность — это максимально разрешенная масса с грузом минус масса автомобиля без нагрузки. Однозначно можно сказать, что перегружать автомобиль нельзя, т.к. последствия могут быть серьезными. В этом смысле и американские, и европейские, и китайские автомобили на http://avto-forum.name одинаково испытывают трудности.

Во время перегруза автомобиля страдают, практически, все системы: двигатель трансмиссия, подвеска, рулевое управление и, конечно же, резина. Всё в автомобиле работает в экстремальном режиме, на который он не рассчитан, и если на перегруз закрыть глаза в любой момент что-то может выйти из строя.

Возможен ли ремонт последствий перегруза по гарантии дилера? Данный случай не может быть признан гарантийным, т.к. поломка не связана с дефектом производственного характера. Для определения связи между перегрузом автомобиля и его поломкой, привлекается автоэксперт. В общем, ремонт будет за ваши деньги.

Но и это ещё не всё! Есть один важный момент. Перегруз автомобиля влияет на управление и, следовательно, на безопасность. Машина медленно разгоняется, увеличивается её тормозной путь, теряется устойчивость, не говоря уже о повышенном расходе топлива и прочее, прочее, прочее…

Многое, конечно, зависит от класса автомобиля. Так, например, для маленькой легковушки, превышение нормы грузоподъёмности на 20 килограммов уже много, а для автомобиля бизнесс-класса и 50 килограмм ещё вполне допустимы.

Теперь о том, как ехать с грузом. Старайтесь двигаться максимально легко без высоких скоростей и резких торможений, и конечно, лучше выбирайте дорогу с хорошим покрытием, потому как любая кочка может стать причиной серьезной поломки — можно и рулевые тяги погнуть, и амортизаторы убить, и грыжу на резине заработать.

А вообще, если груза слишком много не поленитесь, сделайте дополнительный рейс, или, ещё лучше, воспользуйтесь услугами грузового такси. Поверьте, это обойдется вам дешевле, и будет безопаснее.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Штраф за перегруз легкового автомобиля в 2021 году

У любого автомобиля в СТС и некоторых других технических документах прописана максимальная допустимая масса, превышение которой может привести ко множеству проблем. Но, к сожалению, многие водители не знают об этом ограничении или относятся к нему несерьезно. Доводы о том, что это вредит дорожному покрытию и самому автомобилю, а также повышает вероятность аварии, зачастую просто не воспринимаются, потому что водители уверены, что наказания за это нарушение нет. Однако это не так: за перегруз автомобиля вполне может грозить штраф. Подробнее о том, как и когда назначаются наказания за перегруз легковых авто, а также какие суммы штрафов предусмотрены за это нарушение, читайте в этой статье.

Нарушение любых правил перевозки грузов на легковом автомобиле наказывается по ст. 12.21 КоАП, которая предусматривает наложение штрафа 500р. или предупреждение. Если же нарушить правила перевозки пассажиров и «перегрузить» авто лишним человеком, то штраф будет назначен по ст. 12.23: 1000р. – за перевозку людей вне кабины авто, 500р. – за иные нарушения перевозки людей. Также в этом случае можно получить дополнительные штрафы за непристегнутый ремень безопасности: 1000р. на водителя (по ст. 12.6) и 500р. или предупреждение пассажиру (по ст. 12.29).

За перегруз тяжеловесного авто наказания намного более суровые. Назначаются они ст. 12.21.1 КоАП:

Процент перегруза Наказание для водителя Штраф на должностное лицо Штраф на компанию, владеющую грузовиком Штраф на владельца при автофиксации нарушения камерами
2-10% 1.000-1.500р. 10.000-15.000р. 100.000-150.000р. 150.000р.
10-20% 3.000-4.000р. 25.000-30.000р. 250.000-300.000р. 300.000р.
20-50% 5.000-10.000р. или лишение прав на 2-4 мес. 35.000-40.000р. 350.000-400.000р. 400.000р.
Более 50% 7.000-10.000р. или лишение прав на 4-6 мес. 45.000-50.000р. 400.000-500.000р. 500.000р.
10-20% при наличии специального разрешения 3.000-3.500р. 20.000-25.000р. 200.000-250.000р. 250.000р.
20-50% при наличии специального разрешения 4.000-5.000р. или лишение прав на 2-3 мес. 30.000-40.000р. 300.000-400.000р. 400.000р.
Другие нарушения 1.000-1.500р. 5.000-10.000р. 50.000-100.000р. -

Перегрузить автомобиль можно грузом, а можно и людьми – за это предусмотрены разные наказания. Также стоит уделить внимание тому, что у прицепов тоже есть максимальная допустимая масса, за превышение которой можно получить штраф.


  1. Перегруз грузом. Если превысить максимально допустимую массу легкового авто, указанную в СТС, то наказание будет выносится по ст. 12.21. При этом не важно, чем именно вызван перегруз: дополнительными предметами, элементами тюнинга или людьми – важен именно сам факт того, что снаряженный автомобиль весит больше, чем рассчитывал завод-изготовитель.
  1. Перегруз пассажирами. Если же максимально допустимая масса не превышена, но людей в машине больше, чем сидячих мест, то в ход идет совершенно другая статья – 12.23. Дополнительно можно получить и штраф за непристегнутого пассажира, так как эти штрафы могут назначаться совместно.
  1. Перегруз прицепа. Перегружать запрещено не только сам автомобиль, но и прицеп к нему, который также считается транспортным средством. Максимальная масса прицепа также указывается в его СТС, а за перегруз назначается тот же штраф 500р. по ст. 12.21. Если же прицеп по документам считается грузовым, то и наказание за него будет намного строже – по ст. 12.21.1, предусматривающей наказания от 1.000р. до 10.000р., а в некоторых случаях и лишение прав до полугода.

На самом деле на практике штрафы за перегруз легковушек практически не выносятся. На контрольно-измерительных пунктах ДПС проверяются в основном грузовые автомобили, так как наиболее вероятен и наиболее опасен перегруз именно тяжеловесных авто.

Однако если легковой автомобиль будет явно выделяться низкой задней посадкой, то на измерительном пункте он может привлечь внимание инспекторов ГИБДД. Также есть вероятность, что на таком пункте установлена автоматическая фиксация нарушений с помощью камеры и измерительного прибора, однако вероятность получить штраф данным образом еще меньше, так как база Госавтоинспекции не имеет информации о допустимой массе каждого автомобиля.

Больше всего водителям легковых автомобилей стоит переживать о штрафах за лишнего пассажира. Обнаружить его не так сложно, как может показаться, так как инспекторы на постах довольно внимательно вглядываются в каждое проезжающее авто.

Если законодательством за какое-то действие предусмотрено наказание, значит оно несет определенную общественную опасность.

Перегруз легкового автомобиля также имеет негативные последствия:


  1. Снижение безопасности дорожного движения.
    Перегруженный автомобиль управляется намного хуже, у него значительно увеличивается тормозной путь и вероятность заносов (особенно если груз не закреплен). Все это может спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.
  2. Нагрузка на конструкцию автомобиля.
    При управлении перегруженным автомобилем попадание в яму, проезд кочек или лежачего полицейского на высокой скорости может стать причиной поломки автомобиля, например, повреждения рамы или амортизаторов.
  3. Порча дорожного покрытия.
    В России асфальт на автомобильных дорогах изнашивается довольно быстро, а перегруженные ТС еще сильнее ускоряют этот процесс. Хотя в первую очередь этот пункт относится к тяжеловесным транспортным средствам.

Получить штраф можно не только за слишком тяжелый груз, но и за груз, сильно выступающий за пределы автомобиля. Если Вы перевозите предмет, который выступает за пределы ТС вперед и назад более чем на 1 метр или по бокам более чем на 40 сантиметров, то его необходимо обозначить знаком «Крупногабаритный груз», а ночью или во время тумана – фонарем или светоотражающей поверхностью.

Если же сотрудники Госавтоинспекции все же вынесли штраф, то его можно оплатить одним из следующих способов:


  • в банке по реквизитам, указанным в квитанции;
  • онлайн на сайте ГИБДД или портале Госуслуг;
  • через мобильные приложения или сайты банков и электронных кошельков.

Чем опасен перегруз автомобиля

Автор Андрей На чтение 2 мин. Просмотров 158 Опубликовано

Увести все, что только можно! Каждое лето, вы загружаете свои автомобили под самую завязку. Попробуем определить величину этой завязки и возможные последствия.

Перевозка груза на легковом автомобиле — картина для наших дорог обычная. Ради чего рискуют водители и подвергают опасности других участников движения? Можно перевернуться или из-за отказа тормозов врезаться во впереди идущую машину – это самые «дачные» ДТП. Причина одна – перегрузка. Для перегруженной машины даже безобидные с виду участки могут оказаться роковыми: небольшая горка, не самый крутой поворот, место, где нужно притормозить.

Характерный признак дачемобиля – это багажник. Если у вас есть багажник, значит у вас дачемобиль. Устойчивость машины зависит от того, где у нее центр тяжести. Чем ниже этот центр, тем автомобиль устойчивее. Вот почему все спорткары низкие. Груз наверху раскачивает автомобиль. Вероятность опрокидывания возрастает в десятки раз, даже на ровном месте.

Перегруженная легковушка – это мина замедленного действия. Когда она рванет неизвестно. Самая большая нагрузка приходится на подвеску. Если пружины сжаты, то каждый удар передается прямо на кузов. В особо тяжелом случае он может даже сложиться. Сцепление тоже страдает. Его можно сжечь, не успев тронуться с места. И тормоза! Перегруженная машина в экстренной ситуации может остановиться дальше, чем вы рассчитываете.

Но как же все-таки осуществлять перевозку негабаритных грузов? Не запихивайте в багажник все, часть тяжести нужно разместить в салоне. Если, не дай бог, будет авария, то при ударе вся тяжесть из багажника может оказаться в салоне. Грузить нужно так, чтобы у амортизаторов был запас хода процентов 50. Если что-то и кладете на крышу, то только плашмя и хорошо укрепляя. Габариты должны быть не больше длины автомобиля, а вес не более 50 кг. И следите за центром тяжести: тяжелое ниже, а сверху легкий груз.

Лучше сделать на одну и две поездки больше. Или, как вариант, можно нанять грузовик.

Советы по эксплуатации и другие статьи:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Перегруз автомобиля

Перемещение груза, превышающего допустимый вес в автомобиле, может привести к его серьёзному повреждению и подвергнуть опасности водителя и его пассажиров. Не каждому водителю известна реальная грузоподъёмность его машины. Очень немногие читают соответствующий раздел в руководстве по эксплуатации и предполагают, что их транспортное средство способно справиться с любым грузом.

Когда нужно перевести пассажиров или самые разные по весу предметы, многие водители делают это до тех пор, пока не почувствуют, что этого веса достаточно. Это большая ошибка, которая может спровоцировать неосознанный перегруз автомобиля, тем самым повысить риск повреждения транспортного средства, под угрозой и безопасность.

Какие повреждения автомобиля могут возникнуть?

Тормоза. Это одна из основных систем безопасности, но если автомобиль перевозит больше разрешённого груза, то тормозная система может работать некорректно, так что потребуется больше времени для остановки, следовательно, большее расстояние. Поэтому в случае внезапного торможения можно не отреагировать вовремя и попасть в аварию. Это особенно опасно на склонах, так как избыточный вес может привести к потере контроля над автомобилем.

Подвеска. Перегрузка особенно сильно влияет на заднюю подвеску, в то время как амортизаторы изнашиваются быстрее. Это, в свою очередь, может привести к потере контроля над автомобилем, более быстрому износу шин, а если не отремонтировать всё быстро, то это может приведет к неудобному и шумному режиму работы внутри автомобиля.

Контроль стабильности. Это ещё один элемент, на который больше всего влияет чрезмерная нагрузка на транспортное средство. Функция контроля устойчивости заключается в смягчении последствий внезапных колебаний. При перевозке большего веса система работает плохо, что может привести к заносу автомобиля или, в худшем случае, к его опрокидыванию на очень крутом повороте.

Повреждение кузова. Перегруз автомобиля приводит к тому, что автомобиль опускается и прижимается к земле так, что при прохождении неровности или при остановке вся нижняя часть скребётся о дорогу, повреждая нижнюю часть конструкции и другие элементы, например, такие как выхлопная труба.

Повышенный объем потребления топлива. Помимо повреждения автомобиля кошелёк также будет страдать от лишнего веса авто, так как в среднем на 100 кг дополнительного груза расход топлива увеличивается до 5%.

Не только автомобиль страдает от последствий перегрузки, но и пассажиры. Перевозка большего количества людей, чем приемлемо для данного транспортного средства, может быть рискованной.

Не всегда может хватить ремней безопасности на всех и в случае аварии пассажиры останутся незащищёнными. Если ехать с детьми или младенцами, то у них не будет места, предназначенного для их специальных кресел, что представляет серьёзную опасность. В случае аварии они могут вылететь из машины.

Ещё один риск, связанный с перегрузкой, является очевидным. Независимо от того, идёт ли речь о людях или предметах, поле зрения, находящегося за рулём уменьшается, что является опасным, особенно при движении, например, при смене полосы или обгоне. Это касается, как легковых, так и грузовых транспортных средств. Более того, не соблюдая правила, водителя ждет штраф за перегруз автомобиля.

Как правильно загрузить авто?

В первую очередь рекомендуется знать, какая грузоподъёмность у автомобиля и стараться не превышать её пределы.

Как только требуется что-то загрузить, лучшее, что можно сделать, это максимально использовать пространство в багажнике. Если этого недостаточно, то можно сложить сиденья, что очень распространено в хетчбэках или внедорожниках, которые могут похвастаться высокой степенью универсальности.

Однако следует следить за тем, чтобы груз как можно меньше затруднял видимость, а предметы всегда надёжно крепились жгутами, сетками, прикреплялись к полу, чтобы в случае внезапного торможения они не перемещались по салону или кузову транспортного средства.

Также важно равномерно распределить нагрузку, как спереди, так и сзади с обеих сторон, чтобы предотвратить крен автомобиля.

Если речь о легковом транспортном средстве и есть возможность воспользоваться багажником, то следует содержимое поместить в него и закрепить так, чтобы оно не двигался во время поездки.

Наконец, не надо путать универсальность с перегрузкой автомобиля. Лучше сделать больше поездок или нанять грузовой автомобиль, который соответствует потребностям, а не рисковать безопасностью, повреждая машину.

Видео:Сколько выдержит грузовик. Перегруз и его последствия.

Поиск запроса "штраф за перегруз автомобиля" по информационным материалам и форуму

Федеральная таможенная служба

Северо-Западная оперативная таможня: таможенниками ликвидирована международная преступная группа, осуществлявшая поставки наркотиков на территорию страны

Опубликовано: 13 мартa 2017 10:50

В ходе проведения специальной операции направленной на пресечение незаконного ввоза на территорию Российской Федерации наркотических средств сотрудниками Выборгской, Северо-Западной оперативной таможен, службой по противодействию коррупции Северо-Западного таможенного управления во взаимодействии с 11 отделом ОРЧ (КОН) №3 ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области выявлена особо крупная партия наркотического средства – гашиш.

По инициативе таможенных органов оперативники провели «контролируемую поставку». Установлено, что грузовое транспортное средство, оснащенное тайником в котором было спрятано 2 672 плитки с «гашишем», прибыло на территорию РФ через пункт пропуска МАПП Ивангород. После прохождения таможенного оформления, на одном из таможенных постов города Санкт-Петербурга, автомобиль проследовал на строительную площадку расположенную в поселке Сиверский Ленинградской области, где впоследствии оперативники задержали участников преступной группы, которые в тот момент осуществили перегруз наркотических средств из тайника грузовика в легковой автомобиль одного из задержанных.

При проведении обследования легкового автомобиля, владельцем которого является предположительно организатор преступной группы, сотрудниками было обнаружено и изъято 266 килограмм наркотического средства - гашиш, 26 тысяч евро, происхождение которых задержанный пояснить не смог, а так же мобильные телефоны и несколько сим-карт.

В настоящий момент арестовано 4 участника преступной группы: гражданин Российской Федерации 1963 года рождения, предполагаемый организатор поставок наркотиков на территорию России, гражданин Эстонии 1981 года рождения, Литовец 1982 года рождения и уроженец Республики Беларусь 1986 года рождения.

Отделом дознания Северо-Западной оперативной таможни возбужденно уголовное дело по признакам состава преступления предусмотренного ч.4 ст. 229.1 пункт «б». Данная статья предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от 15 до 20 лет или пожизненным лишением свободы.

Ведутся все необходимые мероприятия для установления иных лиц причастных к организации незаконных поставок наркотических средств на территорию страны.

Для дальнейшего расследования дело передано в ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Польша. Новые штрафы за перегруз

Обратите внимание, что ваши персональные данные могут быть переданы за пределы Европейской экономической зоны компаниям, связанным с Администратором и входящим в группу E100, на основании применимого законодательства, в том числе на основании явно предоставленного согласия на передачу данных третьему лицу в значении RODO. В связи с вышеизложенным, информируем вас о возможном риске, который может быть связан с передачей данных в третьи страны, заключающемся в возможном отсутствии адекватного уровня защиты физических лиц с точки зрения обработки их персональных данных, которая гарантируется положениями RODO, из-за отсутствия решения Европейской комиссии о надлежащем уровне защиты персональных данных в этих странах. Если такая передача данных необходима, она должна осуществляться в соответствии со стандартами передачи данных в третьи страны, изложенными в прецедентном праве TSUE, дополнительно к договорным (стандартные договорные положения), техническим (например, псевдонимизация) и организационным (соблюдение внутренних правил конфиденциальность и передача информации) мерам защиты. Данные могут быть переданы следующим компаниям, связанным с Администратором:

1) E100 International Trade Sp. z o.o. (ENG: “E100 International Trade Ltd.”), 78/7 Pory Street, Warsaw, 02-757, Poland, регистрационный № 0000636760;

2) Smolresurs sp. z o. o. (ENG: "Smolresurs" LLC; RUS: OOO "СМОЛРЕСУРС") с юридическим адресом в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 307, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1126733001449;

3) Mosresurs sp. z o. o. (ENG: "Mosresurs" LLC; RUS: OOO "МОСРЕСУРС") с местонахождением в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 309, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1166733068150;

4) OilCard sp. z o. o. (ENG: OilCard LLC; RUS: ООО "ОйлКард") с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина д. 2, блок 9, офис 40, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507690;

5) Alliance-Card sp. z o.o. (ENG: Alliance-Card LLC; RUS: ООО "АльянсКард") с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина 2-11, блок 9, офис 15, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507675;

6) Euroazjatyckie Rozwiązania Paliwowe sp. z o.o. (ENG: Eurasian Fuel Solutions LLC; UKR: ТОВ "ЄВРАЗІЙСЬКІ ПАЛИВНІ РІШЕНННЯ"; RUS: ООО "Евразийские топливные решения") с местом нахождения в Украине, г. Киев 04073, проспект Бандеры 9, корпус 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 42493917;

7) Юридическое агентство „Yustis” sp. z o.o. (ENG: Yustis Law Agency LLC; BEL; ТАА "Юрыдычнае агенцтва "Юстыс"; RUS: ООО "Юридическое агентство "Юстыс"), с местонахождением в Республике Беларусь, Брест 224005, ул. Гоголя, 48 пом.27, зарегистрировано в Государственном реестре за номером УНП 291430631;

8) e-card UA sp. z o.o. (ENG: LLC e-Card UA; UKR: ТОВ "е-Кард ЮА"; RUS: OOO е-Кард ЮА), расположенная по адресу Украина, Киев 04073, проспект Бандеры 9, блок 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 43246932;

9) " E100 Azja Środkowa" sp. z o.o. (ENG: "E100 Central Asia" LLP; RUS: ТОО "E100 Central Asia"), с юридическим адресом в Республике Казахстан, в городе Алматы 050042, улица Жандосова 98, офис 504, зарегистрированная в национальном реестре компаний за номером 140240007329;

- и другим организациям, предоставляющим услуги Администратору, если правила третьей страны требуют предоставления персональных данных для выполнения договора, например, с оператором платной дороги.

Какие могут быть последствия перегрузки авто? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Летая в отпуск на самолете, каждый знает максимальный вес своего чемодана. Стандарты, которые строго соблюдаются в аэропорту, призваны исключить риск перегрузки машины и, таким образом, обеспечить безопасность пассажиров рейсов. Это достаточно ясно, и с этим никто не будет спорить. Как машина? Когда вы едете на собственном автомобиле в отпуск, замечали ли вы, сколько весит ваш багаж? Наверное, нет, потому что транспортное средство не может упасть с неба, как самолет.Да, не может, но не менее опасны последствия перегрузки автомобиля. Ты не веришь? Проверять!

Что вы узнаете из этого сообщения?

  • От чего зависит грузоподъемность автомобиля?
  • Каковы последствия перегрузки автомобиля?
  • Могу ли я получить штраф за перегрузку автомобиля?

Вкратце

Перегрузка транспортного средства связана с движением с превышением полной массы транспортного средства или комбинации транспортных средств. Слишком тяжелый автомобиль отрицательно сказывается на рулевом управлении и может повредить важные детали автомобиля.Кроме того, вождение перегруженной машины является нарушением правил дорожного движения и может повлечь за собой большие штрафы не только для водителя, но и для лиц, участвующих в организации перевозки.

От чего зависит грузоподъемность автомобиля и где ее проверить?

Допустимая грузоподъемность автомобиля - это полная масса автомобиля, указанная в регистрационном удостоверении. Он состоит из веса груза, людей и всего дополнительного оборудования, то есть , установленного в автомобиле после того, как он покинул завод.Другими словами, это разница между допустимой общей массой и снаряженной массой автомобиля. Это можно проверить в регистрационном свидетельстве в пункте F.1.

Превышение допустимой массы легкового автомобиля

В отличие от внешнего вида, в превышении допустимой общей массы (GVM) легкового автомобиля нет ничего сложного. Особенно если вы путешествуете на двухнедельный отпуск всей семьей. Сложив вес водителя, трех пассажиров, полного бака топлива, большого количества багажа и даже велосипедов, может оказаться, что GVM не на много больше.Поэтому, выбирая, например, багажник для велосипеда или багажник на крышу, убедитесь, что не только удобен и вместителен, но и легок. e.

Проверьте: обзор багажника Thule - какой из них выбрать?

Перегрузка транспортных средств - распространенная проблема в транспортной отрасли

В грузовиках и фургонах до 3,5 тонн риск превышения грузоподъемности в основном связан с весом перевозимых товаров. Водители часто не знают о перегрузках, потому что данные, внесенные в транспортные документы CMR, не всегда соответствуют действительности. Рядом с дорогами в Польше и за рубежом есть специальные промышленные весы, показывающие реальный вес всего автомобиля или набора . Опытные водители автобусов и грузовиков могут распознать перегрузку автомобиля по его поведению. Затем они могут отказаться выполнять транспортировку или наложить на клиента возможное поручение. Однако часто они решают продолжить движение, нарушая правила, подвергая автомобиль повреждению и штрафуя себя. Водитель не упустит необходимость перегрузить часть груза в другой автомобиль, а в худшем случае - потерю транспортных прав.

Последствия перегрузки транспортного средства

Даже небольшое превышение допустимой массы транспортного средства отрицательно влияет на его рулевое управление, значительно увеличивает тормозной путь, снижает мощность двигателя и увеличивает риск возникновения дорогостоящих, трудно устранимых неисправностей . Часто повторяющаяся езда с чрезмерной нагрузкой ускоряет работу автомобиля и изнашивает все компоненты, в частности тормозные колодки и диски, обода и шины (в крайних случаях они могут даже порваться).Большой вес транспортного средства снижает его высоту, поэтому любые неровности дороги, высокие бордюры, выступающие канализационные люки или железнодорожные пути могут привести к повреждению подвески, амортизаторов, масляного поддона или выхлопной системы. Ремонт этих элементов в новых моделях автомобилей стоит до нескольких тысяч злотых.

Неравномерная перегрузка осей

Автомобиль также перегружается в случае неправильного размещения багажа или товаров.Тогда его вес распределяется неравномерно, и большее давление сосредоточено на одной оси . Это сказывается на дорожных условиях - намного легче заносить на поворотах или при резком торможении.

Что ПДД говорит о перегрузке автомобиля?

В Европейском Союзе различные инспекции автомобильного транспорта несут ответственность за соблюдение правил DMC и осевой нагрузки. В Польше превышение допустимого веса транспортного средства, указанного в регистрационном свидетельстве, до 10% от его общего веса влечет наложение штрафа в размере 500 злотых, свыше 10% - 2 000 злотых и на 20% до 15 000 злотых. Финансовые последствия касаются не только водителя перегруженного транспортного средства, но и владельца автомобиля, лица, осуществляющего погрузку товаров, и других лиц, косвенно участвующих в нарушении правила , например, владельца автомобиля, организатора перевозки, экспедитора или отправителя. . Что немаловажно, штрафы могут накладываться друг на друга, а их сумма - значительно превышать стоимость автомобиля.

Офицер придорожного контроля, обнаруживший нарушения, может наложить штраф также, если груз транспортного средства не закреплен должным образом. или если он выступает на метр или неправильно обозначен.

Перегрузка автомобиля, будь то грузовик или легковой автомобиль, до 3,5 тонн крайне опасна и неразумна. Помимо финансовых штрафов, водитель, управляющий автомобилем с превышением РММ или неравномерной нагрузкой на ось, может привести к тому, что техническое состояние его автомобиля будет в плачевном состоянии. Поэтому при упаковке багажа или оборудования, необходимого для работы, руководствуйтесь здравым смыслом и проверяйте, не слишком ли он весит .Если вы повредили свой автомобиль чрезмерной перегрузкой и вам нужны запчасти для его ремонта, загляните на nocar.pl - там вы найдете широкий ассортимент механических компонентов по выгодным ценам.

См. Также: 90 070 9 самых распространенных причин дорожных штрафов в Польше 90 070 Непристегнутые ремни безопасности. Кто оплачивает штраф - водитель или пассажир?
Обязательная комплектация авто за границей - за что могут получить штраф?

Источник фото: shutterstock.com.

.

Кто несет ответственность за перегрузку транспортных средств при международных перевозках? | Факт №

Мы занимаемся перегрузками как в случае перевозки до 3,5 тонн, так и в случае крупнотоннажных грузовиков. Сценарий обычно аналогичный - водителя останавливают для осмотра, а при взвешивании выясняется, что вес транспортного средства превышает его ПДС не на килограммы, а иногда на тонны. Кто в этом случае виноват?

Ответственность за перегрузку автомобиля

Ответственность за перегрузку на транспорте можно рассматривать двояко.Важны два типа ситуаций:

  • перевозчик осведомлен о превышении DMC или имеет разумные подозрения, что стандарты веса были превышены;
  • перевозчик не знает о перегрузке и не подозревает об этом.

1. Оператор знал о перегрузке

Перевозчик может знать или подозревать перегрузку, если у компании есть автомобиль определенного веса, но он принимает для перевозки груз, который вместе с его снаряженной массой, топливом, водителем и всем оборудованием превышает ПДС.

Пример:

Перевозчик с автобусом массой 2300 кг принимает груз массой 1400 кг. Вместе это составляет 3700 кг, то есть полная масса превышает 200 кг. Если в документах (транспортном заказе и письме CRM) указан именно этот вес, а перевозчик забирает весь груз, то в случае досмотра линии защиты нет. Он прекрасно знал его грузоподъемность (всего 1200 кг), но все же решил выполнить заказ. Правила были нарушены умышленно, и 100% вина лежит на перевозчике.

В такой ситуации мандат не может закончиться. Если перегрузка обнаружена в Германии, и инспекторы решат, что это действие продиктовано стремлением к более высокой прибыли, перевозчик может получить решение о конфискации всей выручки, т. Е. Кроме того, ему придется заплатить дополнительно штраф, равный сумме фрахта.

Ответственность перевозчика

Бывают ситуации, когда например автобус имеет вес 2300 кг в регистрационном удостоверении, а мы будем загружать его грузом весом 1100 кг, так что по идее все должно быть нормально.Наш курьер весит 3400 кг, но так ли это на самом деле? Вес топлива может составлять около 50 кг, вес водителя около 80 кг, а оборудование автомобиля мы вообще не учитываем - вес багажа водителя, средств крепления, перевозимых запчастей и аксессуаров. Может оказаться, что мы не включаем в свои расчеты несколько сотен дополнительных килограммов, и хотя документы верны, автобус перегружен.

Машины часто взвешивают сразу после погрузки - обычно при транспортировке сыпучих материалов.При обнаружении перегрузки необходимо немедленно сообщить об этом факте клиенту и попросить у него необходимые инструкции. Если заказ отличается от разгрузки лишнего товара, и перевозчик соглашается с ним и отправляется в путь, он все равно несет полную ответственность за перегрузку транспорта. В конце концов, он полностью осознанно решил рискнуть и выехать на перегруженной машине.

Перевозчик не обязан выполнять инструкции клиента, если они противоречат закону.Каждая команда, отданная перевозчику, должна соответствовать принципам, изложенным в Ст. 12 сек. 5b Конвенции CMR. На момент выпуска руководство должно быть в первую очередь законным, а вождение перегруженного автомобиля - нет.

Иногда руководители пытаются надавить на перевозчиков и приставить их к стене, говоря: «Вы едете с таким грузом, или мы отменим заказ». Не желая терять транспорт и контакты в отрасли, они соглашаются на такие требования и берут на себя потенциально опасный для них транспорт.Ответственность перевозчика в этом случае не подлежит сомнению.

Перевозчик всегда несет ответственность за перегрузку, когда:

  • принимаются к перевозке грузов, вес которых, добавленный к массе транспортного средства, приведет к его перегрузке;
  • принимаются к перевозке грузов, вес которых в сумме с массой транспортного средства, топлива и всего оборудования будет в опасной близости от ПДС и, возможно, превысит ее;
  • принял к перевозке груз больше допустимого, сообщил о том, что клиент был перегружен, получил обещание вознаграждения в виде более высокого вознаграждения и согласился перевезти груз.

Соответствие документов и перегрузка ТС

В некоторых случаях, согласно транспортному заказу и CMR-письму, груз имеет соответствующий вес и вместе с весом транспортного средства не превышает GVM, но во время взвешивания оказывается, что транспортное средство перегружен.

Такое событие может произойти в двух случаях:

  • , когда в транспортных документах не указан вес груза, и он тяжелее, чем это указано в транспортном заказе;
  • при занижении веса груза в документах (CMR лист и заказ).

В таких случаях мы будем иметь дело с ответственностью отправителя, но для того, чтобы она вообще учитывалась, должно быть соблюдено определенное условие. А именно, разница между фактическим весом груза и весом, указанным в списке CMR, должна быть больше, чем разница между фактическим весом автомобиля и его GVM. Отсюда следует, что автомобиль должен быть перегружен меньше, чем реальная разница веса груза по сравнению с весом, зафиксированным в документах.

Пример:

Отправитель вписал вес груза в CMR-лист 23,5 тонны, а фактический вес товара 25,5 тонны. На момент проверки автомобиль весил 41,5 тонны, а его GVM составляла 40 тонн. Если указано в CMR, машина будет весить 39,5 тонны, а не 41,5 тонны. Несложный расчет показывает, что вес груза в документах занижен на 2 тонны, а машина перегружена на 1,5 тонны.

Несоответствие записей списка CMR фактическому состоянию является причиной возлагать на клиента ответственность за перегруженное транспортное средство.В такой ситуации перевозчик не знал и не имел оснований подозревать, что с его транспортом что-то не так. При таком тоннаже невозможно обнаружить дополнительные 2 тонны, 3 или даже 5 тонн «на глаз». К сожалению, даже в случае ответственности доверителя, перевозчик или водитель или оба будут оштрафованы.

Соглашение CMR и перегрузка автомобилей

Вопросы по проверке состояния и веса товара решены не полностью. Одни эксперты говорят, что перевозчик обязан удостовериться, сколько весит его машина, другие утверждают, что это не должно быть его обязанностью.Подход, основанный на здравом смысле, предполагает, что перевозчик несет ответственность за погрузку в той мере, в какой он может проверить ее правильность «на глаз».

Согласно положениям статьи 6 Конвенции CMR, накладная должна содержать количество единиц товара, их характеристики и количество, а также вес брутто или количество товаров, выраженное иным образом.

В случае неправильного указания веса товара и контроля, повлекшего наложение штрафа, следует обратиться к статье 7 Конвенции CMR, которая гласит:

"Отправитель несет ответственность за все расходы и убытки, которые могут быть понесены перевозчиком в результате неточностей или недостатков: a) данных, указанных в статье 6, пункт 1, b), d), e), f. ), g), h) ij) ”, где пункты g) и h) относятся именно к количеству штук и весу товара.

В результате, если вес брутто или количество, выраженное иным образом в CMR-письме, является неточным или недостаточным (например, заниженным), отправитель (принципал), а не перевозчик, несет ответственность за такое положение дел.

Конечно, вас могут спросить, как это положение соотносится с ситуацией, когда накладная заполняется перевозчиком, что случается очень часто. Ответ на этот вопрос также содержится в положении ст. 7 Конвенции CMR, точно в отрывке:

«Если по запросу отправителя перевозчик вносит данные, предусмотренные в пункте 1 настоящей статьи, в накладную, при отсутствии доказательств обратного считается, что он действовал от имени отправителя».

Это довольно замысловатое положение гласит, что перевозчик делает запись по запросу отправителя и в соответствии с предоставленными им инструкциями, поэтому нет никаких подозрений в том, что он умышленно способствует ошибочной записи.

Любознательные люди, конечно, могут спросить, обязан ли перевозчик по всем правилам проверять фактический вес груза.

На этот вопрос отвечает ст. 8 Конвенция CMR:

"При приеме груза перевозчик обязан проверить: (а) точность данных в накладной в отношении количества мест, а также их отметок и номеров; (б) внешнее состояние товаров и их упаковки ».

Отсюда следует, что штучный вес нужно рассчитывать самостоятельно.

Пример:

Если в коносаменте указано 1500 коробок, каждая весом 15 кг, а рядом с ней указан общий вес 21000 кг, сразу видно, что что-то не так. 1500 x 15 = 22 500. В этой ситуации есть сильное подозрение, что груз на самом деле на 1,5 тонны тяжелее, чем это могло бы показаться из общего веса, указанного в CMR.

Конечно, стоит учесть пункт 3 вышеупомянутой статьи, который гласит, что:

"Отправитель имеет право попросить перевозчика проверить вес брутто или количество товара, указанное иным образом. Он также может потребовать проверки содержимого пакетов. Перевозчик может потребовать оплаты расходов на досмотр. Результат проверки заносится в накладную ».

Перевозчик обязан проверить вес брутто полученных товаров, но только по запросу отправителя, и может потребовать, чтобы отправитель взял на себя расходы по такой проверке.

Ответственность грузоотправителя

Конвенция CMR четко устанавливает, что отправитель товара несет ответственность за расходы перевозчика, вызванные неправильной выдачей коносамента. Это произойдет, когда отправитель укажет заниженный вес груза в накладной или когда CMR-документ им выдан недостаточно. В такой ситуации клиент обязан возместить перевозчику ущерб, нанесенный перевозчику в результате проверки, в результате которой обнаружена перегрузка, т. Е.расходы на штраф, парковку и перегрузку.

Перевозчик - ответственный или нет - должен выгрузить излишки груза перед тем, как продолжить. Ожидание второго автомобиля может занять несколько часов, что приведет к задержке транспорта. В случае проверки перевозчик обязан проинформировать клиента о простоях и запросить дальнейшие инструкции. Согласно ст. 16 Конвенции CMR, он может обратиться к клиенту с просьбой о возмещении расходов, вызванных запросом инструкций или их выполнением, если эти расходы не возникли по вине самого перевозчика.Подводя итог, клиент берет на себя все расходы, связанные с завышением цены по его вине.

Источник главного фото: Depositphotos

.90 000 ➤ Каков риск перегрузки автобуса, грузовика или легкового автомобиля?

Многие водители не обращают внимания на общий вес и допустимый вес своего автомобиля. Ба! Многие из них понятия не имеют, какой вес у их автомобиля и сколько он может быть загружен, не говоря уже о допустимом весе на различных участках дороги. Какие штрафы за превышение допустимых норм?

В отношении легковых автомобилей санкции и штрафы теоретически мягкие.Согласно Закону о дорожном движении от 20 июня 1997 г. ст. 61 сек. 1 со ссылкой на ст. 97 Кодекса правонарушений, управление транспортным средством с полной массой до 3,5 тонн в случае превышения допустимой общей массы этого транспортного средства может повлечь наложение штрафа в размере от 20 до 500 злотых. Конечно, контролирующее лицо имеет право не допускать движения транспортного средства до тех пор, пока причина остановки не перестанет существовать. Что это означает? Водитель не сможет продолжить поездку до тех пор, пока он не избавится от лишнего багажа, то есть до тех пор, пока DMC автомобиля не будет соответствовать допустимым стандартам.

В то время как водители легковых автомобилей редко вызывают такую ​​перегрузку транспортного средства, владельцы средств доставки, желающие сэкономить, довольно часто сознательно перегружают автомобиль в целях экономии. Риск быть пойманными не является для них сдерживающим фактором. Владельцы большегрузных автомобилей с максимально допустимой массой более 3,5 тонн обязаны, среди прочего, установить тахографы, получить лицензию или пройти обязательные медицинские и психологические осмотры водителей.Это влечет за собой большие расходы, поэтому риск быть оштрафованным обычно включается в цену.

Гораздо более высокие штрафы ожидают владельцев грузовиков и автофургонов с полной массой более 3,5 тонн. Здесь появляются категории транспортных средств, лицензии и разрешения, поэтому определить все штрафы будет довольно сложно. Если при осмотре выясняется, что транспорт не имеет разрешения I или II категории, на владельца грузовика, грузовика или автобуса налагается штраф в размере 1500 злотых.Владелец транспортного средства без разрешения подвергается штрафу в размере 5000 злотых.

Если разрешение категории VII отсутствует, а нагрузка на одну или несколько осей или фактический общий вес или габариты транспортного средства превышают допустимые значения на 10 процентов, налагается штраф в размере 500 злотых. Если вышеуказанные параметры превышены на 10-20 процентов, штраф составляет 2 000 злотых. В случае больших отклонений от нормы штраф может увеличиться до 15 000 злотых.

.90,000 Перегрузка автомобиля - ответственность, штрафы и угрозы 9000 1

Когда возникает перегрузка?

Существует два способа перегрузки автомобиля:

  • при превышении полной массы автомобиля,
  • нагрузка на одну из осей автомобиля больше, чем предусмотрено в технических характеристиках.

Во избежание перегрузок обращайте внимание не только на вес, но и на правильное распределение нагрузки.

Причины перегрузки

Многие склады и логистические центры расположены на окраинах городов с дорогами с максимальной полной массой транспортных средств, например, «до 8 тонн». При планировании перевозок может не учитываться движение транспортного средства по такой дороге. Езда даже на небольшое расстояние по дороге с ограничением допустимой общей массы транспортного средства является нарушением закона.

Частой причиной перегрузки является также стремление к прибыли со стороны перевозчика, решившего перевезти груз с весом, превышающим нормативный.Такая практика не только является наказуемым правонарушением, но также является проявлением недобросовестной конкуренции.

Еще одна причина перегрузок - невозможность проверить вес загруженного транспорта. Согласно польскому законодательству, станции погрузки не обязаны иметь устройство для измерения давления в отдельных осях транспортных средств. Машины часто загружаются без строгого контроля веса, поэтому ошибиться очень легко.

Кто несет ответственность за перегрузку автомобиля?

Согласно статье 43.Транспортное право:

Статья 43. [Погрузочные операции]

1. Если иное не предусмотрено договором или специальным положением, ответственность за погрузочные операции несет отправитель или получатель.
2. Отправитель, получатель или другое лицо, выполняющее погрузочные действия, обязано выполнять их таким образом, чтобы обеспечить транспортировку груза в соответствии с правилами дорожного движения и правилами на дорогах общего пользования и, в частности, не создавать угрозы безопасности дорожного движения. , превышающей допустимую массу автомобиля или превышающую допустимую ось давления.

Говоря несколько проще ... Грузоотправитель или отправитель обязан погрузить товар, если в договор не включены другие положения. Однако помните, что как отправители, так и грузоотправители, перевозчики и экспедиторы, в соответствии с положениями закона о дорожном движении, могут быть наказаны. Это произойдет, если правоохранительные органы докажут им, что они явились причиной нарушений или согласились с ними. Перевозчик может избежать ответственности, если он представит доказательства того, что он соблюдал все правила, применимые к перевозке, и что вина лежит на грузоотправителе, который неправильно загрузил и измерил вес транспортного средства.С другой стороны ... доказать невиновность перевозчика может быть чрезвычайно сложно и сложно. Это препятствует так называемому презумпция ответственности перевозчиков за нарушения, допущенные водителями.

Какие штрафы за перегрузку автомобиля?

Вопрос о штрафах в случае перегрузки транспортного средства регулируется Законом о дорожном транспорте (Законодательный вестник 2007 г., № 125, поз. 874, с изменениями). Лицо, виновное в нарушении, может быть наказано штрафом от 500 до 15 000 злотых. злотый. Размер штрафных санкций зависит от многих факторов, в том числев на дорогах с каким ограничением двигалось транспортное средство, какая ось была перегружена и какой тип транспортного средства был перегружен. Согласно закону, если грузоотправитель или отправитель знали о недостатках, они могут быть оштрафованы на сумму до 10 000 злотых. злотый. В свою очередь, проезд ненормального транспортного средства по международным дорогам без необходимых разрешений может повлечь наложение штрафа в размере 8000 злотых. злотый.

Кто может наложить штраф?

Следующие органы могут наложить штраф за перегруз транспортного средства:

  • полиция,
  • дорожно-транспортная инспекция,
  • пограничная служба,
  • таможенная служба,
  • , а также дорожный администратор.

Опасности из-за перегрузки транспортных средств

Помимо финансовых штрафов, перегруженные автомобили также представляют угрозу для безопасности водителя, перевозимых товаров и других участников дорожного движения. Это связано с ограничением возможностей, выполнением резких маневров и увеличенным временем торможения. Регулярная перегрузка транспортного средства увеличивает риск его внезапной поломки, что также может угрожать безопасности дорожного движения. Стоит отметить, что перегруженные грузовики губительно влияют на дорожное покрытие.На основании исследования, проведенного для нужд журнала Logistics, подсчитано, что перегруженные автомобили, составляющие в среднем 18,5% всех транспортных средств, вызывают 53% повреждений от усталости на дорогах.

Несмотря на высокие штрафы и опасность для себя и других участников дорожного движения, проблема перегруженности транспортных средств все еще существует. К сожалению, нет никаких указаний на то, что это изменится в ближайшем будущем.

.

Перегрузки в различных автомобилях

Мы проверили 100 автомобилей на сцепление с дорогой при торможении и разгоне. Какая машина обеспечивает самые высокие перегрузки? Вот наш рейтинг перегрузки.

При вождении автомобиля чистая физика. Если мы движемся по углам или внезапно ускоряемся или тормозим, так называемая поперечная или продольная реакция на перегрузку или ускорение. Мы выражаем их во времени ускорения свободного падения g (1g = 9,81 м / с²).Это наиболее объективный метод, поскольку значение ускорения свободного падения одинаково для каждого объекта.

Инерция делает все

В зависимости от условий перегрузка может иметь разные значения. Когда мы внезапно набираем скорость, перегрузка будет положительной, но появится инерция, которая «толкнет» нас обратно в сиденье. При торможении все наоборот - величина перегрузки отрицательная, и естественная сила инерции «толкает» нас вперед на окно машины.С другой стороны, если мы примем во внимание поведение на повороте, на нас также будет действовать центробежная сила, противоположная направлению движения. Иначе - поддерживая постоянную скорость на правом повороте, он подействует на нас слева. Во время торможения на повороте дополнительно добавляется вышеупомянутая сила инерции. Обе эти силы пересекаются, поэтому перегрузка будет действовать наклонно по отношению к направлению движения.

Измерения с помощью профессионального оборудования
Измерительное устройство

Производители используют устройства на базе GPS во время заводских испытаний на ускорение и торможение.Они могут отслеживать положение автомобиля с частотой от 10 до 100 раз в секунду и выражать полученные результаты как умноженное на ускорение свободного падения g. Перегрузки проверялись на основе испытаний на торможение со 100 км / ч и ускорение до 100 км / ч.

Спортивные автомобили ускоряются с такой же перегрузкой, как и городские автомобили.

Среди протестированных автомобилей были спортивные автомобили, помимо очень хороших характеристик, также с цепкими шинами, заниженной подвеской и низким центром тяжести.По этой причине фактор «g» у них самый высокий, а это значит, что они демонстрируют самые большие перегрузки. Среднестатистический автомобиль может разогнаться на 0,25 г, в то время как у более мощных внедорожников и «спортивных» автомобилей перегрузка достигает даже 0,70 г. Рекордсмен - Audi R8 - уже имеет 0,98 г. Топовые суперкары могут даже превысить барьер в 1 г

Хотя значения ускорений различаются даже в несколько раз, в параметрах тормозного пути такого «разрыва» нет. Типичные городские и компактные автомобили замедляются на скорости 100 км / ч прибл.37/38 метров, что соответствует значению перегрузки в 1 г. Автомобили с лучшими тормозами на борту превысят это значение, но не так сильно, как в случае измерения ускорения.

Рейтинг перегрузки - таблица
Модель 0-100 км / ч
время
0-100 км / ч
г
100-0 км / ч
дорога
100-0 км / ч
г
Alfa Romeo 159 2,0 JTDm 8,8 с 0,32 г 37,8 м 1,04 г
Alfa Romeo Giulietta 1.4 TB TCT 8,6 с 0,33 г 38,4 м 1,02 г
Aston Martin V12 Vantage S 4,2 с 0,67 г 33,7 м 1,17 г
Audi A1 1,4 TFSI S tronic 9,2 с 0,31 г 35,0 м 1,12 г
Audi A1 Sportb. 1,6 TDI S tronic 10,0 с 0,28 г 37,5 м 1,05 г
Audi A3 1.8 TFSI S tronic 7,4 с 0,38 г 36,0 м 1,09 г
Audi A4 2.0 TDI 8,4 с 0,34 г 34,9 м 1,13 г
Audi A4 Все. 2.0 TFSI S tronic 7,2 с 0,39 г 35,5 м 1,11 г
Audi A7 3.0 TDI quattro 5,8 с 0,49 г 35,2 м 1,12 г
Audi Q5 2.0 TDI S tronic 10,3 с 0,27 г 37,9 м 1,04 г
Audi Q5 hybrid 7,1 с 0,40 г 36, 9 м 1,07 г
Audi R8 2015 V10 plus 2,9 с 0,98 г 34,0 м 1,16 г
Audi RS 5 4,2 с 0,67 г 32,5 м 1,21 г
Audi RS 7 3,6 с 0,79 г 34,5 м 1,14 г
BMW 1M 4,9 с 0,58 г 34,4 м 1,14 г
BMW 650i Cabrio 5,2 с 0, 54 г 36,1 м 1,09 г
BMW 650i Gran Coupe xDrive 4,4 с 0,64 г 36,5 м 1,08 г
BMW 750d 5,3 с 9 0046 0,53 г 35,0 м 1,12 г
BMW i8 4,3 с 0,66 г 35,4 м 1,11 г
BMW X6M 4,7 с 0,60 г 37,0 м 1,06 г
Citroen Berlingo XTR 1.6 HDI 13,3 с 0,21 г 37,7 м 1,04 г
Citroen Gr. C4 Picasso 2,0 B. HDI 11,1 с 0,26 г 38,0 м 1,03 г
Dacia Duster 1.5 dCi 13,3 с 0,21 г 41,9 м 0,94 г
Fiat 500 1,3 JTD 11,0 с 0,26 г 38,0 м 1,03 г
Fiat Панда 1.2 14,9 с 0,19 г 41,3 м 0,95 г
Fiat Punto Evo 1.4 MultiAir 11,4 с 0,25 г 38, 1 м 1,03 г
Ford Fiesta ST 7,2 с 0,39 г 36,7 м 1,07 г
Ford Mondeo Kombi 1,5 EB 9,9 с 0,29 г 37,8 м 1,04 г
Ford Mustang Conv.2,3 EB 6,4 с 0,44 г 36,3 м 1,08 г
Ford Ranger 2,2 13,5 с 0,21 г 42,1 м 0,93 г
Honda Civic 1,8 9,2 с 0,31 г 38,9 м 1,01 г
Honda Civic Type R 5, 7 с 0,50 г 35,0 м 1,12 г
Honda CR-V 1,6 i -DTEC 11,3 с 0,25 г 36,9 м 1,07 г
Honda CR-Z 9,4 с 0,30 г 38,5 м 1,02 г
Jaguar F-Type Coupe R 3,8 с 0,75 г 34,0 м 1,16 г
Jeep Grand Cherokee SRT8 4,9 с 0,58 г 35,3 м 1,11 г
Jeep Wrangle г 2.8 CRD 9,3 с 0,30 г 45,7 м 0,86 г
Kia Picanto 1,0 14,2 с 0,20 г 41,0 м 0,96 г
Kia Soul EV 11,3 с 0,25 г 44,2 м 0,89 г
Mazda 3 MPS 6,6 с 0,43 г 36,7 м 1,07 г
Mercedes C 180 Estate 9,1 с 0,31 г 36,0 м 1,09 г
Mercedes CLS 350 CDI 6,1 с 0,46 г 37,5 м 1,05 г
Mercedes CLS 63 AMG 4,3 с 0 , 66 г 36,0 м 1,09 г
Mercedes G 500 6,4 с 0,44 г 40,2 м 0,98 г
Mercedes SLS 3 , 9 с 0,73 г 35,5 м 1,11 г
Mercedes V 250 BlueTEC 10,2 с 0,28 г 35,9 м 1, 10 г
Mini Cooper S 6,2 с 0,46 г 35,7 м 1,10 г
Mitsubishi Lancer 1.6 10,2 с 0,28 г 42,3 м 0,93 г
Mitsubishi Lancer Evo X 5,5 с 0,51 г 34,3 м 1,15 г
Mitsubishi Pajero Sport A / T 11,5 с 0,25 г 44,2 м 0,89 г
Nissan 370Z Nismo 5,6 с 0,51 г 36,7 м 1,07 г
Nissan Juke 1.6 7,2 с 0,39 г 40,2 м 0,98 г
Opel Corsa 1,3 CDTi 15,5 с 0,18 г 39,7 м 0,99 г
Opel Corsa OPC 7,1 с 0,40 г 36,5 м 1,08 г
Opel Insignia 5d 1.6 SIDI 10, 2 с 0,28 г 36,5 м 1,08 г
Peugeot 208 1.4 11,3 с 0,25 г 36,9 м 1,07 г
Peugeot 208 GTI 6,8 с 0,42 г 37,2 м 1,06 г
Peugeot 308 1,2 e-THP 9,7 с 0,29 г 36,5 м 1,08 г
Peugeot 508 1,6 THP 8,6 с 0,33 г 35,4 м 1,11 г
Porsche 911 Carrera 4S PDK 4,6 с 0,62 г 34,3 м 1,15 г
Porsche Cayenne Turbo 4,5 с 0,63 г 34,5 м 1,14 г
Range Rover Sport SVR 4,9 с 0,58 г 37,0 м 1,06 г
Renault Captur 1.2 TCe EDC 11,4 с 0,25 г 36,5 м 1,08 г
Renault Clio RS 7,0 с 0,40 г 35,0 м 1,12 г
Renault Megane 1,4 TCe 10,1 с 0,28 г 37,7 м 1,04 г
Renault Megane RS Trophy 6,0 с 0,47 г 34,6 м 1,14 г
Seat Leon 1.4 TSI 9,4 с 0,30 г 36,3 м 1,08 г
Seat Leon Cupra R 6,5 с 0,44 г 36,5 м 1,08 г
Skoda Citigo 1,0 15,0 с 0,19 г 37,6 м 1,05 г
Skoda Fabia 1,2 TSI 11, 8 с 0,24 г 38,1 м 1,03 г
Skoda Octavia 1 .4 TSI 9,7 с 0,29 г 37,8 м 1,04 г
Skoda Octavia RS 7,7 с 0,37 г 38,5 м 1,02 г
Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 (140 л.с.) 12,1 с 0,23 г 37,2 м 1,06 г
Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 (177 л.с.) 8,4 с 0,34 г 36,0 м 1,09 г
Subaru BRZ 7,8 с 0,36 г 39,9 м 0,99 г
Subaru Forester 2.0 10,5 с 0,27 г 41,2 м 0,95 г
Subaru Forester 2,5 т 6,7 с 0,42 г 43,2 м 0,91 г
Subaru Levorg 1.6T CVT 8,5 с 0,33 г 39,1 м 1,01 г
Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS 13,0 с 0,22 г 44,6 м 0,88 г
Tata Indica Vista 1.4 14,5 с 0,20 г 41,4 м 0,95 г
Toyota Auris 1,2T 10,2 с 0,28 г 37,0 м 1,06 г
Toyota Avensis 2,2 D- 4D 10,2 с 0,28 г 40,5 м 0,97 г
Toyota Aygo 1,0 13,9 с 0,20 г 38,8 м 1,01 г
Toyota GT 86 7,7 s 0,37 г 39,6 м 0, 99 г
Toyota RAV4 2.2 D-4D 11,5 с 0,25 г 40,0 м 0,98 г
Toyota Yaris 1,33 11,8 с 0,24 г 39, 7 м 0,99 г
Volvo S60 D3 10,1 с 0,28 г 37,0 м 1,06 г
Volvo V40 D3 9, 3 с 0,30 г 37,2 м 1,06 г
Volvo V40 T3 8,1 с 0,35 г 39,9 м 0, 99 г
Volvo XC60 D5 8,9 с 0,32 г 37,7 м 1,04 г
VW Golf VII GTD 7,5 с 0, 38 г 35,5 м 1,11 г
VW Golf VII GTI Performance 6,3 с 0,45 г 35,1 м 1,12 г
VW Golf VII R 5,0 с 0,57 г 34,9 м 1,13 г
VW Multivan T6 2.0 BiTDI 10,8 с 0,26 г 37,9 м 1,04 г
VW Passat Все. 2,0 TDI DSG 9,1 с 0,31 г 36,6 м 1,07 г
VW Scirocco R 5,9 с 0,48 г 36,0 м 1,09 г
VW Sharan 2010 2.0 TDI DSG 12,4 с 0,23 г 37,4 м 1,05 г
VW Tiguan 2.0 TDI 10,2 с 0,28 г 36,6 м 1,07 г
VW Touareg 3.0 TDI 7,5 с 0,38 г 38, 5 м 1,02 г
VW Touran 2015 1,4 TSI DSG 9,6 с 0,29 г 36,7 м 1,07 г
.90,000 Также будет штраф в размере за перегрузку легкового автомобиля.

Сегодня штрафы взимаются только с водителей грузовиков, превышающих допустимые пределы веса.Проблема в том, что владельцы автомобилей меньшего размера также перегружают их.

- Для перевозки грузов в автомобиле массой до 3,5 тонн лицензия не требуется.Просто мы иногда останавливаем автомобили, которые на самом деле весят до 8 тонн и настолько перегружены. Сегодня мы можем наказать водителя только штрафом до 500 злотых, - говорит Алвин Гаджадур, пресс-секретарь Главной инспекции автомобильного транспорта.

Поправка в Закон о дорогах общего пользования, проект которой подготовило Министерство транспорта, строительства и морского хозяйства, должна изменить ситуацию.

.

Пределы тоннажа в европейских странах, штрафы и ответственность

Пределы тоннажа в европейских странах, штрафы и ответственность

  1. Причины перегрузки транспортных средств
  2. Санкции при международных перевозках
  3. Ответственность за превышения
  4. 20 9002 Сводка

К сожалению, перегруженные грузовики довольно часто встречаются на европейских дорогах.Они представляют огромную угрозу для безопасности дорожного движения и его участников. За эти правонарушения инспекционные службы налагают высокие штрафы. Очевидно, что правила превышения различаются в разных странах. Различаются не только нормы толерантности при превышении DMC или допустимой осевой нагрузки, но и размер денежных штрафов.

Каковы ограничения по тоннажу в отдельных странах и какие за это применяются санкции?

  1. Причины перегрузки транспортных средств

Перегруженные автомобили представляют опасность для дорожного движения (в основном это связано с пониженной управляемостью автомобиля и увеличенным временем торможения), а также вызывает повреждение дорожного покрытия.

В теме перегрузки транспортных средств или перегрузки осей существуют различные источники рисков и невиновных нарушений. Перегрузка автомобиля чаще всего вызвана неправильным режимом погрузки и неправильным размещением грузов. на полуприцепе или прицепе. Люди, ответственные за погрузку, часто даже не осознают, что нарушают правила. Только правильное распределение товаров (в соответствии с прилагаемой схемой распределения сил тяжести) гарантирует, что этот процесс осуществляется таким образом, чтобы обеспечить транспортировку груза в соответствии с правилами дорожного движения и правилами по дорогам общего пользования, в частности, без риска для безопасности дорожного движения, превышения допустимой массы транспортного средства или превышения допустимых нагрузок на ось.

С другой стороны, в Польше на многих дорогах существуют ограничения по тоннажу для транспортных средств (до 8 тонн). Требуется разрешение соответствующей категории на проезд нештатного транспортного средства по дороге общего пользования (на разовую или многократную поездку). На практике часто оказывается, что для некоторых подъездных путей к месту погрузки / разгрузки (например, к распределительному центру, складу, логистической базе) требуется именно такой сертификат. Автотранспортная инспекция, даже на небольшом расстоянии дороги с ограничением, имеет право остановить транспортное средство и направить его к месту взвешивания.Существует штраф за отсутствие соответствующего сертификата или за поездку, не соответствующую условиям, указанным в разрешении.

Конечно, есть и люди, которые сознательно перегружают автомобили, потому что это окупается по финансовым причинам (но это тема для отдельной статьи).

  1. Санкции при международных перевозках

Различные инспекции автомобильного транспорта (ITD в Польше - ITD) контролируют соблюдение нормативов допустимой массы или максимальной нагрузки на ось на территории Европейского Союза.

В Польше размер штрафа за это правонарушение зависит от категории дороги и типа оси или типа транспортного средства. Существует риск перегрузки транспортного средства от 500 злотых (если нагрузка на ось, фактический общий вес или габариты транспортного средства превышают допустимые значения до 10%) от до 15000 злотых (если нагрузка на ось, фактический общий вес или габариты автомобиля превышают допустимые значения более чем на 20%). За выполнение международных перевозок на нестандартном транспортном средстве без необходимого разрешения взимается штраф в размере 8000 злотых.

Наши западные соседи могут превышать лимит не более чем на 2%. В этом случае водитель будет только извещен. Если перегрузка выше, но не превышает 5%, перевозчик получает штраф в размере около 150 злотых. При перезагрузке более 35% штраф для предпринимателя составит более 1800 злотых. Соответственно, в такой ситуации водитель получит штраф от примерно 130 до примерно 1600 злотых. Кроме того, каждое такое правонарушение заносится в реестр и может даже означать потерю лицензии на перевозку.

Как и в Германии, в Австрии тоже (превышение лимита до 2% чаще всего заканчивается предупреждением). Если лимит превышен на 2-5%, водитель и владелец транспортного средства будут платить около 40 злотых, а в случае перегрузки более 30% они могут ожидать штраф в размере около 1000 злотых.

Нидерланды оказались очень терпимой страной, когда дело касается перегрузки автомобиля или осей. В Нидерландах пределы составляют 10% при превышении допустимой общей массы и 5% при превышении допустимых нагрузок на ось.

В Люксембурге перегруз транспортного средства до 10% влечет за собой уголовное наказание для водителя. Если автомобиль перегружен полной массой более 10%, дело передается в суд.

В Венгрии транспортное средство считается перегруженным, если его допустимая масса превышает 500 кг или если нагрузка на ось превышает 5% предельной нагрузки на ось.

Водителям в Бельгии грозят очень большие штрафы. Здесь, в Валлонии, на юге страны, места начинаются с отметки ок.320 злотых с мелочью свыше 300 тыс. Злотых за превышение ПДС более чем на 3 тонны. Кроме того, водителю транспортного средства грозит лишение свободы на срок от 8 суток до года.

Внимание !!! В любом случае перегруженный автомобиль необходимо разгрузить (часть груза переложить на другой грузовик), а если это невозможно, грузовик будет вывезен на стоянку за счет предпринимателя.

  1. Ответственность за превышение нормы

Конечно, перегрузки влекут за собой ответственность за совершение этого действия. Чаще всего именно транспортный оператор виноват в превышении грузовиком допустимой массы или осевой нагрузки . По закону он отвечает за перевозку грузов. На практике это означает, что предприниматель должен проявлять должную осмотрительность как при погрузке, так и при транспортировке.

Также существует презумпция ответственности перевозчиков за нарушения, совершенные их водителями. Причем чаще всего загружают грузовик водители (поэтому они несут прямую ответственность за размещение груза на транспортном средстве).

Внимание !!! Перевозчик также обязан заранее проверить маршрут, чтобы не превышались нормы на дорогах с ограничениями по тоннажу. Перевозчик несет ответственность за вождение ненормативного транспортного средства без разрешения.

Однако стоит помнить, что перевозчик не всегда может нести ответственность за перегрузку автомобиля. Согласно польским правилам, , если в контракте или специальном положении не предусмотрено иное, погрузочные операции являются обязанностью отправителя или получателя, соответственно.Затем отправитель, получатель или другое лицо, выполняющее погрузочные действия, обязаны правильно оформить груз и проверить, не перегружено ли транспортное средство (статья 43 Закона о транспорте).

Кроме того, если перевозчик докажет, что отправитель, грузоотправитель или экспедитор оказали влияние на нарушение обязательств или условий перевозки или согласились с этими нарушениями, предприниматель может освободиться от ответственности.

  1. Сводка

Штрафы за перегрузку транспортных средств или перегрузку осей могут быть очень высокими.Именно поэтому стоит позаботиться о продуманной организации погрузки и приложить максимум усилий, чтобы этот процесс проходил в соответствии с законодательством. Осознанно выбирать полноту тоже не стоит.

Перевозчик обычно несет ответственность за превышение допустимой массы транспортного средства или нагрузки на ось. Однако вина также может быть связана с другими объектами, которые непосредственно выполняют погрузочные действия (без активного участия перевозчика в процессе погрузки).

Информация с: www.transport-expert.pl , www.mw-spedition.com , www.koben.pl , www.gitd.gov.pl 90 157 , www.cargonews.pl 90 157 90 156, www.transportowy. pl 90 157 90 156, www.laj.pl

.

Смотрите также