Outside temp в машине что это


Как настроить вид температуры наружного воздуха в Хонда Инсайт (Honda Insight)

Если обнаружится, что температура наружного воздуха выводится на дисплей с небольшой систематической ошибкой (т.е. всегда на несколько градусов выше или ниже фактической температуры), вы можете скорректировать значения температуры на многофункциональном дисплее автомобиля Хонда Инсайт следующим образом.

Настройка отображения температуры наружного воздуха на дисплее Honda Insight



Выберите окно дисплея ADJUST OUTSIDE TEMP. DISPLAY (Настройка температуры наружного воздуха) и нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/Установка). На дисплее появится окно для ввода поправки к значению температуры.
Число на экране – это величина поправки в градусах Цельсия. Сначала, пользуясь кнопкой INFO (Информация), установите требуемый знак (плюс или минус), а затем установите значение поправки с помощью кнопки SEL/RESET (Выбор/Установка). Допустимые значения поправки: 0, +1, +2, +3, –1, –2, –3. Для ввода поправки в память сначала, нажимая на кнопку INFO, выберите «иконку» SET (Установить), затем нажмите на кнопку SEL/RESET.

Если операция прошла успешно, то на дисплее на несколько секунд появится окно, на котором отобразится выполненная настройка в течение нескольких секунд: OUTSIDE SETUP ± °C, после чего на дисплее снова появится окно ADJUST OUTSIDE TEMP. DISPLAY (Поправка к значению температуры наружного воздуха). Нажмите несколько раз на кнопку INFO (Информация), если хотите перейти к настройке другого параметра.

В случае если система не сможет установить заданную вами настройку, на дисплее появится сообщение INCOMPLETE (Настройка не завершена) в течение нескольких секунд. Дисплей возвратится к началу процесса настройки, который вам придется повторить еще раз. Для окончательного выхода из режима настройки нажимайте на кнопку INFO (Информация), пока на дисплее не появится вышеуказанная пиктограмма. После этого нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/ Сброс настроек). Дисплей возвратится в режим настроек METER SETUP (Настройка счетчика).

Наши рекомендации для ознакомления

Одновременно с предупреждающими пиктограммами на многофункциональный дисплей могут быть выведены текстовые сообщения. Для активации данной функции нужно вывести на дисплей окно WARNING MESSAGE (Предупреждающие сообщения) и нажать на кнопку SEL/RESET (Выбор/ Сброс настроек). На дисплее появится новое окно, в котором вы можете настроить форму вывода предупреждающих сообщений.

Вы можете настроить некоторые параметры систем автомобиля по своему желанию. Смена параметров включает в себя все пункты в меню настроек счетчика. Далее вы найдете описание выполнения настроек.

Вы можете изменить настройку данной функции, как во время движения автомобиля Хонда Инсайт, так и на стоянке. Во время движения вы можете выбрать любое из двух заранее заданных значений максимальной скорости. На стоянке вы можете задать значение максимальной скорости, при достижении которой будет выведено предупреждение о превышении скорости.

Вы можете настроить по своему желанию некоторые из параметров систем автомобиля. Для активации режима настройки параметров необходимо остановить автомобиль при положении ON (II) ключа в замке зажигания. При нормальном режиме работы многофункционального информационного дисплея нажмите на кнопку INFO (Информация) (вверх-вниз), расположенную на рулевом колесе, и удерживайте ее не менее 3 секунд. Ниже перечислены режимы настройки параметров.

Правильно пользуемся современными климат-системами — ДРАЙВ

Правильный микроклимат в салоне автомобиля ― это не только вопрос комфорта. Если температура в кокпите повышается с 25 С° до 35, время реакции водителя увеличивается примерно на 20%. Например, фирма SEAT считает, что «перегретый» водитель опасен в той же степени, что и пьяный с содержанием алкоголя в крови 0,5 промилле. Кроме того, климатические системы помогают держать чистыми окна. Всё это вопрос не только уюта, но и безопасности.

Парадокс заключается в том, что мощности отопителей и кондиционеров достигают 8–10 кВт, тогда как для поддержания комфортной температуры человеческого тела необходимо в 50–100 раз меньше. Дело в том, что основную энергию приходится тратить на нагрев или охлаждение самого автомобиля, в частности элементов интерьера. Около трети поверхности тела пассажира соприкасается с сиденьем ― именно поэтому подогрев или вентиляция (охлаждение) сидений при малых затратах энергии дают большой эффект. Но климатическая система в любом случае должна подавать в салон не менее пяти-десяти кубометров воздуха в минуту, в зависимости от размера машины.

Смотрите, как много места требуют узлы климатической системы даже в таком немаленьком автомобиле, как Mercedes-Benz S-класса (W220). В вазовской «копейке» очень эффективная по тем временам «печка» занимала объём во много раз меньший.

Считается, что в салоне наиболее комфортна температура от 18 до 22 С°. Это среднее значение, потому что ближе к полу должно быть на пять-восемь градусов теплее, чем в области головы. Такова физиология. Не зря бабушка надевала вам в детстве тёплые носки: греть надо прежде всего ноги. А охлаждать летом эффективнее всего грудь, спину и руки. Поэтому при отоплении основной поток горячего воздуха должен быть направлен вниз, а холодный напор летом ― в центральные дефлекторы. Кстати, с их помощью наиболее эффективно остывает и задняя часть салона.

На Саабе 900 образца 1979 года впервые появился «тепловой занавес» ― постоянный поток вдоль дверей, значительно улучшающий уют зимой. До эпохи климат-контролей в центральные дефлекторы на многих машинах подавался холодный забортный воздух (синие стрелки).

Цифры, задаваемые вами на автоматическом климат-контроле, ― всего лишь некий условный индекс уюта, а не точная температура в градусах Цельсия. В разных частях света у людей свои привычки и представления о комфорте, и автопроизводители это учитывают. Одна и та же фактическая температура в салоне может соответствовать 20–22 «градусам», выставленным на пульте европейского автомобиля и 22–24 «градусам» ― в машине азиатского бренда. Поэтому пересев из Фольксвагена в Nissan, не удивляйтесь, что будете замерзать при привычной цифре «22» на дисплее.

Компьютерные методы проектирования позволили сделать климатические системы эффективнее и тише в работе. Обратите внимание, как важен поток из передних дефлекторов в салоне кроссовера Skoda Kodiaq для задних пассажиров.

Ручное управление направлением обдува ― тоже в некотором роде иллюзия. Даже если речь идёт об автомобиле с прямым механическим управлением «печкой», например, перевод рукоятки в положение «в ноги» означает лишь то, что вниз пойдёт основной поток. Десять-двадцать процентов воздуха всё равно будет подаваться на лобовое и боковые стёкла, чтобы они не запотевали, а разница температур между верхними и нижними слоями не стала дискомфортной. Сейчас почти все «печки» и «кондеи» достаточно мощны, а разница между плохими и хорошими системами заключена именно в нюансах подобных тонких настроек.

Раздельный климат-контроль ― безусловный плюс. Однако под одним и тем же названием скрываются системы разной степени совершенства. В бюджетных машинах можно индивидуально менять лишь температуру. Водитель, которому нужно разморозить боковые стёкла, неизбежно заберёт тепло от ног пассажиров. Продвинутые системы позволяют позонно управлять также направлением и интенсивностью обдува. И даже тонко настраивать разницу температур по слоям.

Один из лучших блоков управления климатом среди бюджетных машин: Renault Arkana. Крупные, логичные органы управления. Индекс температуры можно выставить с точностью до 0,5 «градуса». Но индикации происходящего в режиме Auto нет.

«Лицо» климат-контроля ― его пульт управления. Мы считаем, что он должен быть организован логично и рассчитан на руки в перчатках. Хорошо, когда даже в автоматическом режиме на дисплее показывается, куда и как дует климатическая система, а не просто горит Auto ― это спасает от лишних манипуляций. Для России особенно важно, чтобы легко было на ощупь включить рециркуляцию воздуха ― вероятность «упереться» на шоссе в дымящий КамАЗ или карбюраторный пазик, не имея возможности обогнать их на протяжении нескольких километров, очень велика. Спасение от сажи и вони в салоне ― только в закрытии заслонки рециркуляции.

«Недораздельный» климат-контроль ― это когда из температуры, распределения потоков и скорости вентилятора индивидуально регулируются не все параметры.

Даже простейшие автоматические системы имеют датчик солнечной радиации, потому что когда солнечный свет попадает на кожу, наше восприятие температуры меняется. В более дорогих автомобилях таких датчиков может быть несколько. А ещё инфракрасные сенсоры запотевания стёкол (лобового и передних боковых), качества воздуха, содержания углекислого газа в салоне, информация от навигационной системы, например, о тоннелях… Продвинутые системы оценивают температуру в разных местах внутри блока HVAC. В общем, температура в салоне на самом деле постоянно меняется ― но если климат-контроль настроен классно, мы этого не замечаем.

Существенную роль играет вытяжная вентиляция через клапаны, обычно расположенные в заднем бампере. Чем она эффективнее ― тем свежее воздух в салоне.

В большинстве автомобилей климат-контроли работают адекватнее, чем среднестатистический водитель, управляющий микроклиматом вручную. Я регулярно езжу в такси, и, по моим наблюдениям, лишь единицы шофёров понимают, что и как нужно делать. Самые распространённые ошибки ― подача горячего воздуха не в ноги, а вверх и полное отключение вентилятора. Недостаток воздухообмена и неправильное распределение температуры в салоне ― прямой путь к утомлению и той самой потере адекватного времени реакции. Смысла в выключении вентилятора ― ноль: климатическая система фактически перестаёт функционировать вовсе.

Климатические системы автопроизводители традиционно заказывают у специализированных поставщиков. Таких в мире с десяток. Справа ― испаритель кондиционера со встроенными в соты теплоаккумуляторами, для машин со старт-стопом.

Поэтому самый важный совет: не мешай машине работать! Выставить комфортный индекс температуры, нажать кнопку Auto и ничего не трогать. Но сначала надо позволить автоматике работать максимально эффективно ― открыть все дефлекторы, не заслонять датчики и не открывать окна и люк. Правда, если нежарко и нет опасности запотевания стёкол, можно вручную отключить кондиционер. Многие современные компрессоры регулируются по производительности плавно и не увеличивают расход топлива так драматически, как было лет 20 назад. Однако физику не обманешь: несколько процентов роста расхода всё равно «кондей» даёт.

Система охлаждения Лады Гранты: весь малый круг (показан красным), минуя одноклапанный термостат, идёт через «печку». В салоне теплеет сразу после пуска. Подобную схему, но с возвратным краном отопителя применял всё тот же Saab 900 в конце 70-х.

Современные блоки HVAC (Heating, Ventilation, Air conditioning) ― то есть собственно «комбайны», готовящие и поставляющие воздух в салон, ― рассчитаны на постоянное использование кондиционера. Понятие «кран печки» фактически ушло в прошлое ― на большинстве машин охлаждающая жидкость циркулирует в радиаторе отопителя и зимой, и летом. Порой отопитель последовательно «врезан» в малый круг системы охлаждения, через него проходит вся жидкость, и на морозе «печка» начинает греть раньше и сильнее. Так сделано даже на вазовских машинах. Но летом раскалённый радиатор, пусть и перекрытый заслонками, тоже частично подогревает забортный воздух ― и рука тянется к кнопке A/C.

В автомобиле светлого цвета температура после стоянки всегда на 8–15% ниже, чем в чёрном. Значит, энергозатрат на кондиционирование соответственно меньше.

Вообще, отапливать автомобиль проще не становится. Чем эффективнее и экологичнее оказываются современные двигатели, тем меньше тепла они отдают. Чтобы скорее протопить салон, приходится идти на хитрости ― играть опережением зажигания, использовать частичную рециркуляцию воздуха и более дорогие паяные радиаторы. Эффективны электрические догреватели, некогда применявшиеся только с холодными дизелями, а сейчас необходимые и для экономичных малообъёмных турбомоторов.

Опосредованное управление дефлекторами через дисплей ― скорее дизайнерская фишка, чем инженерная. Но до чего ж модная!

Это вовсе не спиральные ТЭНы, как у бабушки на даче, а так называемые PTC-резисторы, где PTC переводится с английского как «позитивный температурный коэффициент». Нагревательный элемент изготавливается из легированной поликристаллической керамики на основе титаната бария, а смысл в том, что его производительность сама меняется в зависимости от температуры. Работают они при температуре около 270 С°, а КПД может превышать 90%! Обычно в легковушках применяются PTC-догреватели мощностью около одного-полутора киловатт.

Дефлекторы электрокара Porsche Taycan не имеют подвижных выходных элементов, а меняют направление и фокусировку потока воздуха благодаря заслонкам, спрятанным в глубине.

Чисто конструктивно блоки HVAC почти не меняются, но совершенствуются в мелочах. Например, работают всё тише и эффективнее ― благодаря бесщёточным электродвигателям вентилятора, установленным на мягких опорах, а также специальному покрытию дефлекторов. Системы старт-стоп вынуждают применять испарители кондиционера с термоаккумуляторами ― запаянными трубками с жидкостью, встроенными в соты: чтобы прохлада была доступна и какое-то время после выключения двигателя. Всё чаще используются дефлекторы, в которых можно менять не только направление и интенсивность потока, но и его «фокусировку».

Новые подходы появляются разве что в связи с распространением электромобилей. Здесь от климатики требуется экономичность. Пяти минут работы шестикиловаттного отопителя автомобиля Tesla Model S достаточно, чтобы «украсть» примерно три километра запаса хода. Вместо традиционных систем есть смысл использовать «тепловые насосы», то есть «кондиционер наоборот».

Вместо традиционных раздельных дефлекторов у электромобиля Tesla Model 3 ― один щелевой во всю ширину панели. Чтобы перенаправить воздух от лица к стеклу (с синей стрелки на красные), открывается подача во вторую щель. Заслонки, обведённые зелёным, меняют поток вправо-влево.

Экономить начинают даже в мелочах: автоматика активнее использует режим рециркуляции, чтобы не тратить энергию на приведение «в должный вид» воздуха с улицы. Есть системы, отключающие воздухообмен в тех или иных зонах кузова, если там никто не сидит. В целом ― хорошо, когда важные системы автоматизируются и забирают у водителя часть рутины. Проблема только в том, что полностью адекватные климатические установки встречаются разве что в премиальных сегментах. И дело не только в числе датчиков или мощности РТС-догревателя ― но и в настройках, и в опыте автопроизводителя... Поэтому нажимая кнопку Auto, не теряем бдительности.

Volkswagen Touareg | Панель управления кондиционером

1.13. Панель управления кондиционером

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Панель управления кондиционером


1 – HI – кнопка выключателя максимальной частоты вращения лопастей вентилятора. При нажатии на кнопку вентилятор включается на максимальную частоту вращения, при повторном нажатии – отключается;
2 – LO – кнопка выключателя минимальной частоты вращения лопастей вентилятора. При нажатии на кнопку вентилятор включается на максимальную частоту вращения, при повторном нажатии – отключается;
3 – – кнопка обдува ветрового стекла. При нажатии на кнопку весь поток воздуха направляется на ветровое и боковые стекла. Данная функция предназначена для размораживания и отпотевания стекол и отключается повторным нажатием;
4 – AUTO – кнопка выключателя режима автоматического поддержания температуры. При нажатии на кнопку и выбранной водителем температуре в пределах от +18 до +29° С кондиционер автоматически поддерживает заданную температуру. При этом над кнопкой загорается лампочка. При повторном нажатии данная функция отключается;
5 – BI-LEV – кнопка выключателя распределения воздуха. При нажатии на эту кнопку основной поток воздуха поступает через воздуходувы на панели приборов и к ногам водителя и пассажиров. Незначительная часть воздуха поступает через сопла обдува ветрового и боковых стекол. При повторном нажатии данная функция отключается;
6 – ECON – кнопка экономичного режима работы кондиционера. При нажатии на кнопку выключается компрессор кондиционера и в салон может поступать либо воздух с улицы, либо подогретый воздух. Этим режимом следует пользоваться в случаях, когда нет необходимости охлаждать воздух или для экономии топлива. При повторном нажатии на кнопку компрессор включается;
7 – OFF – кнопка выключателя кондиционера. При нажатии на кнопку выключается кондиционер и воздух в салон не поступает. При повторном нажатии кондиционер включается. Этим режимом следует пользоваться при проезде пыльных участков дорог и т.п. В таком режиме не рекомендуется двигаться слишком долго;
8 – WARMER и COOLER – кнопки установки температуры. При нажатии на кнопку WARMER задаваемая температура повышается, при нажатии на кнопку COOLER – понижается;
9 – дисплей кондиционера;
10 – OUTSIDE TEMP – кнопка включения наружного термометра. При нажатии на кнопку на дисплее высвечивается температура наружного воздуха. При этом загорается контрольная лампа слева от выключателя. При малых скоростях движения или на стоящем автомобиле с работающим двигателем данные могут не соответствовать действительности. При повторном нажатии данная функция отключается;
11 – CF – переключатель единиц измерения температуры. В положении C температура на дисплее высвечивается в градусах Цельсия, а в положении F – в градусах по Фаренгейту .

Перевод и расшифровка ошибок БМВ Х5 Е53

Перед Вами таблицы со всеми кодами ошибок, которые выводятся на приборной панели БМВ Х5 Е53.

 

Рис. 1.16. Буквенно-цифровая индикация
1 — символы начала и окончания сообщения; 2 — текст сообщения; 3 — клавиша «СНЕСК»

Все неисправности, заложенные в про­грамму, разделены на две группы при­оритетов: первой группы (приоритет­ность 1) и второй группы (приоритет­ность 2).

Приоритетность 1:

«Fasten Seat Belts»
«Gurt anlegen»
пристегнуть ремни
«ReleaseParkingbrake»
«Parkbremse losen»
отпустить стояночный тормоз
«CoolantTemperature»
«Kullwassertemperatur»
температура охлаждающей жидкости выше нормы
«Stop! EngineOilpress»
«Stop! Oldruck Motor»
Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
«CheckBrakeFluid»
«Bremstlussigkeit prufen»
уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
«DSC/4×4 Inactive» отсутствует ста­билизирующее воздействие систем DSC или xDrive
«Туге Defect» повреждение шины
«SelflevelSusp. Inact» неисправен регулятор дорожного просвета
«SelflevelSusp. Inact» регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
«TrailerMode» это сообщение по­является на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
«FuelInject. System» неисправ­ность в системе впрыска двигателя
«Transmissin Overheat» перегрев коробки передач
«Speedlimit» превышение скорости движения.

 

К приоритетности 2 относятся неис­правности, индикация которых появля­ется при положении ключа зажигания в положении «2» примерно на 20 сек. После того как надпись погаснет, ос­таются сигнальные символы (1). Для их повторного вызова необходимо на­жать кнопку «СНЕСК»(3) САД.

Приоритетность 2:

«BootlidOpen»
«Kofferaum offen»
открыта крыша ба­гажника
«DoorOpen»
«Tur-off»
открыта дверь салона
«Pre-Heating» предпусковой разо­грев (дизельный двигатель)

 

Следующие сообщения появляются только один раз:

«WasherFluidLow»
«Waschwasser fullen»
 долить жид­кость в бачок омывателей стекол
«Outside Tempe­rature — 5.0° С» температура наруж­ного воздуха минус 5° С
«CheckEngineOilLev»
«Olstand Motor prufen»
проверить уровень масла в двигателе
«SetTyrePressure» установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
«CheckTyrePressure» проверить давление в шинах
«TyreControlInactive» неисправ­ность в системе RDC
«CheckBrakeLights» перегорела лампа или обрыв в цепи питания
«CheckLowbeamLights»
«Abblendlicht prufen»
проверить фары ближнего света
«CheckParkLights»
«Bremslicht prufen»
проверить стояночные огни
«CheckTailLights»
«Rucklicht prufen»
проверить зад­ние габаритные фонари
«CheckFrontFoglamps»
«Nebellicht vo prufen»
проверить противотуманные фары
«CheckFrontFoglights»
«Nebellicht hi prufen»
проверить противотуманные фонари
«CheckNumplateLight»
«Kennzeichenl prufen»
проверить фонарь номерного знака
«Check Trailer Lights»
«Prufen von Anhangerlicht»
проверить фонари прицепа
«CheckHighbeamLights»
«Prufen von Fernlicht»
проверить фары дальнего света
«CheckReverseLights»
«Ruckfahrlicht prufen»
проверить фонари заднего света
«Trans. FailsafeProg»
«Getriebenotprogramm»
аварийная программа АКПП
«CheckBrakeLinings»
«Bremsbelag prufen»
проверить тормозные колодки
«CheckCoolantLevel»
«Kuhlwasserst prufen»
проверить уровень охлаждающей жидкости
«EngineFailsafeProg» аварийная программа управления двигателем

 

Сообщения после выключения зажига­ния:

«Lights On» свет включен
«CheckEngineOilLev»
«Prufen von Sensor-Olstand»
проверить уровень масла в двигателе

 

И  еще раз все коды ошибок  BMW X5 E53 на английском языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

«BootlidOpen» открыта крыша багажника
«CheckBrakeFluid» уровень тормозной жидкости ниже нормы
«CheckBrakeLights» перегорела лампа или обрыв в цепи питания
«CheckBrakeLinings» проверить тормозные колодки
«CheckCoolantLevel» проверить уровень охлаждающей жидкости
«CheckEngineOilLev» проверить уровень масла в двигателе
«CheckFrontFoglamps» проверить противотуманные фары
«CheckFrontFoglights» проверить противотуманные фонари
«CheckHighbeamLights» проверить фары дальнего света
«CheckLowbeamLights» проверить фары ближнего света
«CheckNumplateLight» проверить фонарь номерного знака
«CheckParkLights» проверить стояночные огни
«CheckReverseLights» проверить фонари заднего света
«CheckTailLights» проверить задние габаритные фонари
«CheckTrailer Lights» проверить фонари прицепа
«CheckTyrePressure» проверить давление в шинах
«CoolantTemperature» температура охлаждающей жидкости выше нормы
«DoorOpen» открыта дверь салона
«DSC/4×4 Inactive» отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive
«EngineFailsafeProg» аварийная программа управления двигателем
«Fasten Seat Belts» пристегнуть ремни
«FuelInject. System» неисправность в системе впрыска двигателя
«Lights On» свет включен
«Outside Tempe­rature — 5.0° С» температура наружного воздуха минус 5° С
«Pre-Heating» предпусковой разогрев (дизельный двигатель)
«ReleaseParkingbrake» отпустить стояночный тормоз
«SelflevelSusp. Inact» неисправен регулятор дорожного просвета
«SelflevelSusp. Inact» регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
«SetTyrePressure» установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
«Speedlimit» превышение скорости движения.
«Stop! EngineOilpress» Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
«TrailerMode» это сообщение по­является на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
«Trans. FailsafeProg» аварийная программа АКПП
«Transmissin Overheat» перегрев коробки передач
«TyreControlInactive» неисправность в системе RDC
«WasherFluidLow» долить жидкость в бачок омывателей стекол
«Туге Defect» повреждение шины

И  коды ошибок  BMW X5 E53 на немецком языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

«Abblendlicht prufen»  проверить фары ближнего света
«Bremsbelag prufen»  проверить тормозные колодки
«Bremslicht prufen»  проверить стояночные огни
«Bremstlussigkeit prufen»  уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
«Getriebenotprogramm»  аварийная программа АКПП
«Gurt anlegen»   пристегнуть ремни
«Kennzeichenl prufen»  проверить фонарь номерного знака
«Kofferaum offen»  открыта крыша ба­гажника
«Kuhlwasserst prufen»  проверить уровень охлаждающей жидкости
«Kullwassertemperatur»  температура охлаждающей жидкости выше нормы
«Nebellicht hi prufen»  проверить противотуманные фонари
«Nebellicht vo prufen»  проверить противотуманные фары
«Olstand Motor prufen» проверить уровень масла в двигателе
 «Parkbremse losen»  отпустить стояночный тормоз
«Prufen von Anhangerlicht»  проверить фонари прицепа
«Prufen von Fernlicht»  проверить фары дальнего света
«Prufen von Sensor-Olstand»  проверить уровень масла в двигателе
«Ruckfahrlicht prufen»  проверить фонари заднего света
«Rucklicht prufen»  проверить зад­ние габаритные фонари
 «Stop! Oldruck Motor»  Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
 «Tur-off»  открыта дверь салона
 «Waschwasser fullen»   долить жид­кость в бачок омывателей стекол

Датчик наружной температуры в автомобиле

Датчик температуры наружного воздуха в автомобиле, как следует из названия, контролирует и измеряет текущие тепловые условия за пределами наглухо закрытой кабины автомобиля. Любое повреждение этого датчика приведет к тому, что на приборной панели автомобиля появятся ошибочные показания температуры.

Где найти?

Датчик температуры наружного воздуха чаще всего находится за бампером, перед радиатором кондиционера.Его также можно установить в дверях или зеркалах автомобиля. Все зависит от модели автомобиля и производителя. Размещение датчика в передней части автомобиля имеет один существенный недостаток. В этом месте термистор будет подвергать свои показания тепловому излучению от поверхности дороги, что сделает их неточными.

Неверное прочтение

Чаще всего температура, определяемая автомобильным датчиком, расположенным над дорогой, может быть выше фактической температуры, поскольку термистор подвергается воздействию солнечного света.Такая разница может составлять целых 10 градусов Цельсия от фактической температуры воздуха. Если честно, датчик наружной температуры автомобиля наиболее точно фиксирует температуру воздуха ночью, в пасмурные дни и при движении на повышенных скоростях. Подобные температурные отклонения могут появиться и зимой.

Проблемы с обновлением

Датчик наружной температуры отличается тем, что во многих случаях при запуске автомобиля показывает последнюю зарегистрированную температуру.Затем может потребоваться некоторое время, чтобы обновить это чтение. В некоторых моделях автомобилей для восстановления правильного показания температуры наружного воздуха необходимо двигаться с определенной скоростью в течение определенного периода времени, прежде чем показания температуры на дисплее обновятся.

Датчик наружной температуры кондиционера

Датчик наружной температуры играет важную роль в правильной работе автоматической системы кондиционирования автомобиля, т.е.климатическая система. Датчик отправляет данные измерений в модуль управления кондиционером, который интерпретирует такую ​​информацию, рассчитывает ее, а затем дает команду на включение всей системы, ускорение или замедление ее работы или полное отключение. Climatronic также использует измерения других датчиков, накопленных в автомобиле, в том числе солнечный датчик, расположенный на лобовом стекле, и другие датчики, расположенные в различных частях салона.

Петр Жачек

В своей работе я стараюсь интегрировать темы, связанные с автомобилями и IT-технологиями. Я начинал как «ребенок», активно участвуя в разработке веб-сайтов о скутерах, и в моем следующем классе всегда были две темы: автомобили и Интернет. В результате работа в крупнейшем польском интернет-магазине запчастей — это не только образ жизни, но и реализация страсти.

.

Автомобильный термометр - гаджет, который особенно пригодится зимой

Какой термометр выбрать?

Allegro предлагает широкий ассортимент автомобильных термометров. Как найти в них себя и выбрать модель, идеально подходящую под наши запросы? Нам предстоит ответить на несколько основных вопросов, которые существенно сузят область поиска.

Наиболее важным из них является способ и место установки. Это зависит от того, что лучше — базовая модель или модульная версия, состоящая из блока управления и дисплея. Преимуществом первого решения является очень простая сборка. Во втором случае дисплей может быть встроен в приборную панель, благодаря чему мы получаем полную интеграцию с элементами интерьера. Если мы заботимся об эстетике, это будет лучший выбор.

Другим важным критерием является тип измерения, которое можно выполнить с помощью устройства. Практически все доступные модели способны измерять внутреннюю температуру. Однако с практической точки зрения более важной будет температура снаружи автомобиля.Поэтому при покупке выбирайте модели, оснащенные внешним датчиком.

Дополнительные функции

Автомобильные термометры все чаще оснащаются множеством дополнительных функций. Отображение текущей даты и времени в большинстве случаев является стандартным. Чуть более продвинутые модели также позволяют измерять уровень заряда батареи. На верхней полке расположились устройства, которые можно смело назвать сложными бортовыми компьютерами, а список предлагаемых ими функций действительно впечатляет.Наиболее важные из них:

  1. Отображение расхода топлива.
  2. Уровень топлива в баке.
  3. Текущий диапазон.
  4. Температура охлаждающей жидкости/масла.
  5. Отображение частоты вращения двигателя.
  6. Измерение ускорения.
  7. Напоминание включить свет.
  8. Тревога о возможности гололеда.

Функционал данного типа устройств тесно зависит от количества подключенных датчиков, с которых считываются основные параметры двигателя и других узлов автомобиля.Это связано с необходимостью профессионального монтажа, поэтому такую ​​работу лучше доверить сервису, специализирующемуся на автомобильной электронике.

Примеры моделей

Одним из самых интересных предложений в ценовом сегменте до 50 злотых является автомобильный термометр 3 в 1 AG97. Устройство измеряет внутреннюю и внешнюю температуру, а также уровень заряда аккумулятора. Большой и четкий дисплей может подсвечиваться одним из двух цветов: синим или оранжевым.Стоимость покупки этой модели на Allegro составляет менее 40 злотых.

Автомобильные термометры

имеют один существенный недостаток – они искажают эстетику салона. Дизайн многих устройств больше подходит автомобилям прошлой эпохи, да и вся необходимая для работы разводка тоже не добавляет шарма. Решение этой проблемы – купить термометр со встроенным FM-передатчиком. Устройство измеряет внутреннюю и внешнюю температуру и сигнализирует, когда она падает ниже нуля. Все показания передаются непосредственно в аудиосистему автомобиля, оснащенную системой RDS. Все кабели и корпуса можно спрятать под приборной панелью. Стоимость покупки такого термометра на Allegro составляет 279 злотых.

Для тех, кто ищет более продвинутые устройства, могут быть интересны универсальные бортовые компьютеры (UTCOMP). Измерение температуры — одна из наиболее примитивных функций, которыми они оснащены. Здесь нам доступна информация о ключевых параметрах двигателя и его узлов, пройденном расстоянии, расходе топлива (включая ГБО) и даже напоминания о сервисных осмотрах.

Устройство состоит из модуля управления и дисплея, которые соединены сигнальной лентой. Дисплей можно разместить, например, на приборной панели в заранее подготовленном монтажном отверстии или купить специальный корпус. В комплект входит программное обеспечение, позволяющее задавать параметры работы прибора и текущие показания измерений. Универсальный бортовой компьютер доступен на Allegro от 300 злотых.

Автомобильные термометры во многих случаях представляют собой очень продвинутые устройства, предлагающие ряд дополнительных функций в дополнение к измерению температуры.Даже менее продвинутые модели отличаются достойным качеством изготовления, а их установка внутри транспортного средства не представляет сложности. Конечно, качество идет рука об руку с ценой, поэтому лучше избегать самых дешевых устройств.

.90 000 Никогда не оставляйте эти вещи в машине, когда жарко!

Для многих из нас машина становится чуть ли не вторым домом, а иногда еще и кладовкой для разных "малышей". Зачем возить с собой вещи, если их можно оставить запертыми в машине, где они тоже могут пригодиться? К сожалению, в жаркую погоду стоит провести беглую инвентаризацию того, что мы храним в машине. Если вы оставляете автомобиль под открытым небом на длительное время, следите за тем, чтобы в нем не оставались перечисленные ниже предметы.

Пульт дистанционного управления воротами

Где хранить пульт от ворот, если не в машине? Ну а если станет совсем жарко, лучше отнести в более прохладное место.Почему? Поскольку батареи, используемые в большинстве пультов дистанционного управления, не должны подвергаться длительному воздействию температуры выше 40 градусов Цельсия, например, в случае с 12-вольтовой батареей 23А, производители допускают длительное хранение при температуре от минус 10 до 35 градусов С. ! В случае фирменных, качественных аккумуляторов риск вытекания электролита не слишком высок. В случае с дешевыми аккумуляторами велик риск протечки из-за перегрева, а результатом такого выхода из строя может стать необратимое повреждение электроники.Пульты дистанционного управления могут быть дорогими! А если пилот должен оставаться в машине, то давайте поставим ее в место, где на нее не будут попадать прямые солнечные лучи, т.е. в максимально глубокий отсек.

Смартфоны и ноутбуки

Современные смартфоны представляют собой достаточно производительные карманные компьютеры, слабым местом которых является охлаждение.Смартфон, оставленный на солнечном месте, в крайнем случае может оказаться непригодным к использованию, так как, например, аккумулятор в нем вздуется и взорвется корпус, или выльется дисплей. Худшее, что вы можете сделать, это оставить подключенный к зарядному устройству смартфон в жарком месте, вдобавок с активными приложениями — ведь работа и зарядка дополнительно повышают температуру устройства! Стоит знать, что корпуса этого типа устройств все чаще и чаще не скручиваются, а склеиваются – в сервисных центрах, например для замены дисплея или вскрытия корпуса, их кратковременно нагревают до температуры, которую можно легко достать, лежа на приборной панели автомобиля, припаркованного на солнечном месте.

Из-за ограниченной устойчивости дисплеев и аккумуляторов к высоким температурам ноутбуки и планшеты лучше не хранить в машине.

Навигация и автомобильные камеры

Зачем брать навигацию из машины, ведь она и так самая полезная в машине? Теоретически оборудование, предназначенное для использования в автомобиле, проверяется на устойчивость к высоким температурам.Но это сопротивление имеет некоторые ограничения. Оставлять такие устройства в машине за лобовым стеклом, где температура может превышать даже 80 градусов по Цельсию, уж точно не пойдет им на пользу. Встроенные батареи могут пострадать, но и дисплеи тоже. Особенно рискованным моментом является подключение очень горячего устройства к блоку питания/зарядному устройству. Хорошие устройства должны иметь защиту от зарядки при слишком высокой температуре — устройство может не работать, пока не остынет.

Ручки и маркеры

Ручка или фломастер могут очень пригодиться в машине, но когда жарко, риск выплеснуть из них чернила огромен.Иногда невозможно очистить обивку позже. В жаркую погоду безопасен только карандаш.

Лекарства

Хранить в прохладном и защищенном от света месте - такую ​​аннотацию можно найти на большинстве упаковок препаратов.Речь идет не только об антибиотиках или пробиотиках (большинство требует охлаждения), но и о витаминах, популярных обезболивающих и жаропонижающих средствах или даже мазях и кремах. В лучшем случае перегретый препарат только перестанет действовать, но есть и множество препаратов, которые могут стать токсичными под воздействием высоких температур, иногда даже смертельно опасными. По этой причине в аптечке автомобиля мы храним только перевязочные материалы - никаких лекарств!

Спреи

Почти все спреи (напорные пакеты) содержат предупреждение: «Не подвергать воздействию температур выше 50 градусов Цельсия.С!". Температура как минимум на десяток с лишним градусов ниже температуры, до которой нагревается салон автомобиля в жаркий день. Если не оставлять полный спрей прямо под окном, вероятность того, что упаковка вдруг распечатается невелика - но есть серьезный риск, что клапан не выдержит давления и пропеллент будет постепенно вытекать из емкости, распылитель перестанет работать, и мы подвергнемся воздействию ядохимикатов в салон самолета.

Аккумуляторы и блоки питания, аккумуляторы для инструментов

Большинство людей думают, что низкие температуры губительны для аккумуляторов и батареек.Конечно, остывший аккумулятор теряет часть емкости - но это не необратимые изменения (если только это не разряженный аккумулятор, электролит которого замерзает, разрывая корпус). Однако на самом деле именно избыточное тепло приводит к более серьезным проблемам — в случае большинства аккумуляторов и аккумуляторов высокая температура приводит к ускоренной деградации элементов, но и к их более быстрому саморазряду. Производители большинства аккумуляторов или аккумуляторов для инструментов рекомендуют хранить их при комнатной температуре.

Еда и напитки

Не нужно никого убеждать в том, что оставлять продукты в раскаленной машине — не лучшая идея.Даже для типичных автомобильных закусок — жевательных резинок, конфет или батончиков — несколько десятков градусов — это уж точно многовато. Текучие сладости могут не только испачкать наш интерьер, но и отравиться ими. Что насчет напитков? Пока это минеральная вода в запечатанной заводской упаковке, ничего не произойдет. В уже открытом напитке - даже в простой воде - за несколько часов при высокой температуре может размножиться столько микробов, что это может навредить нам.

AdBlue

Обязательная присадка для современных дизелей плохо переносит как низкие, так и слишком высокие температуры - на морозе водный раствор мочевины просто замерзает и из него выпадают кристаллы, а в жару происходит ускоренное разложение соединения, поэтому препарат перестает выполнять свою роль в системе очистки выхлопных газов.Нет необходимости возить с собой adBlue - при необходимости мы можем купить его на каждой станции!

.

Как не заболеть от кондиционера в машине? Вам просто нужно следовать нескольким правилам

В жаркий день осторожно пользуйтесь кондиционером. Перед поездкой уравняйте температуру в машине с наружной температурой , если на солнце в машине намного теплее, чем на улице. Вы делаете это, открывая двери или окна и ожидая 2-3 минуты. Воздух внутри автомобиля смешивается с наружным воздухом, что выравнивает температуру.

Стоит завести двигатель примерно за минуту до вылета , включить кондиционер и открыть окна. Стоянка более одной минуты в населенных пунктах запрещена. Однако чрезмерно охлаждать машину не стоит. Это тепловой удар, который испытывает тело, когда мы садимся в чрезмерно охлажденную машину в жаркий день, что может быть причиной, среди прочего, насморк.

После начала движения, если в машине еще жарко и душно, приоткройте окна. Горячий воздух будет выдуваться быстрее во время движения, чем кондиционер сможет его охладить.Однако нужно помнить, что нельзя ездить слишком быстро с открытым окном (желательно только в городе), иначе можно простудиться.

Кондиционер должен быть настроен на замкнутый контур сразу после начала движения, а температура всего на несколько градусов ниже температуры наружного воздуха (разница не более 3–5 градусов С). Вентиляционные отверстия должны быть направлены так, чтобы холодный воздух не дул прямо на лицо и грудь.

По мере того, как температура внутри автомобиля падает, медленно уменьшайте настройку кондиционера до более низкой скорости вентилятора и до более низкой температуры.Помните, однако, что она не должна быть ниже 22–24 градусов по Цельсию . В качестве альтернативы она может быть до 5 градусов ниже, чем наружная температура.

За десяток минут до окончания поездки увеличьте температуру в машине, чтобы организм привык к высокой температуре на улице.

Пробивать кондиционер означает пробивать клиентов в бутылку. Это только временная мера

Потеря рабочего тела кондиционера – естественный процесс. Он исчезает год за годом до ок.10-15 процентов Это не значит, однако, что через несколько лет достаточно...

Используйте кондиционер с умом. Прежде всего, важно, чтобы вы никогда не ездили в машине с кондиционером, установленным на минимум, и с ветром, дующим вам в лицо.

Также стоит помнить о перевозке детей в кузове в автомобилях, имеющих дефлекторы для задних сидений. Направьте их так, чтобы воздух не шел прямо на пассажиров.

Важным вопросом является также регулярная дезинфекция кондиционера и замена салонного фильтра не реже одного раза в год.Он собирает загрязнители, и они частично попадают в салон, поэтому мы их вдыхаем, подвергая себя инфекциям.

5 простых и эффективных способов борьбы с жарой – их может использовать каждый

Как подготовиться к резкому повышению температуры? Использование кондиционера — не единственное решение. Вот 5 простых патентов, которые позволят...

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Как пользоваться кондиционером? - руководство, здоровье, кашель, простуда

Кондиционер – это устройство, которое способствует не только комфорту в поездке, но и нашему телу во время движения в наглухо закрытом и, что еще хуже, стеклянном салоне автомобиля в жаркий солнечный день. К сожалению, неразумное его использование может иметь очень плохие последствия для вашего здоровья. Так как же пользоваться кондиционером, чтобы не заболеть?

Перед тем, как сесть за руль

Перед тем, как садиться за руль, лучше подумать о кондиционере.Открыв машину, стоит определить, в салоне просто тепло или неприятно жарко и душно. Если машина стояла в тени, то даже в жаркий день в ней должно быть в лучшем случае тепло. В такой ситуации хорошо просто сесть и сразу уйти. Не стоит даже открывать дверь на более длительное время, ведь вопреки видимому, в салоне может быть прохладнее, чем на улице.

Ситуация несколько иная, когда машина стоит на солнце. Тогда в машине очень душно. В такой ситуации обязательно опустите окна или откройте все двери на одну минуту, чтобы впустить свежий воздух .

При желании вы можете использовать легальную остановку на одну минуту с работающим двигателем и включенным кондиционером, но более длительная остановка приведет к штрафу.

Войдя в машину, медленно отойдите от места с открытыми окнами. Не ходите слишком быстро, потому что вас может сдуть, а воздухообмен будет не очень эффективным. Работа более эффективна при медленном вождении. Через некоторое время плотно закрыть машину и включить кондиционер. Немедленно перекройте подачу воздуха к внутреннему .Это позволит быстрее снизить температуру в салоне.

Какую температуру установить?

В течение первых 2-3 минут лучше всего настроить кондиционер на минимальную температуру ниже температуры наружного воздуха. Конечно, речь идет об автоматических системах кондиционирования. Вопреки видимому, когда дело доходит до скорости охлаждения, она столь же эффективна, как и установка ее на минимум сразу. Однако необходимо включить более мощный обдув.

Разница температур внутри и снаружи должна быть тем больше, чем выше наружная температура.Например: если на улице 34 градуса по Цельсию, вы должны установить температуру в салоне примерно на 25 градусов. Однако если на улице 28 градусов, лучше всего настроить кондиционер на 23-24 градуса.

Хуже, когда мы имеем дело с ручным кондиционированием воздуха и, следовательно, невозможностью установить определенную температуру. Дальше это нужно делать наощупь, лучше всего начать с переключения ручки на холодный воздух, но не намного ниже теплого воздуха. Для этого следует включить вентилятор на достаточно высокую скорость, на высшую или одну из высших передач. Лучше всего переключить обдув на лобовое стекло или ноги , или на оба.

В автомобилях, оснащенных автоматическим кондиционером, стоит позволить контроллеру выбрать настройку потока воздуха, а вентиляционные решетки переставить самостоятельно, чтобы более холодный воздух не дул прямо в лицо и грудь. Этого также следует избегать во время всей поездки.

Со временем каждые несколько минут можно постепенно снижать настройку температуры по мере ее снижения в машине.Через 5 минут также стоит пустить в машину свежий воздух, т.е. отключить режим рециркуляции. Даже в жаркий день комфортная температура составляет 22-24 градуса по Цельсию. В то же время это безопасно  - , не вызовет термоудара при выходе из автомобиля. Многие забывают об этом явлении и превращают машину в «холодильник».

Общее правило - разница между температурой на улице и в салоне не должна быть выше 6-8 градусов.При более длительном путешествии и известном времени остановки или окончания также стоит спланировать последний этап. За несколько минут до окончания поездки можно немного повысить температуру, например до 25–26 градусов Цельсия, чтобы организм привык к жаре, которая ждет вас на улице.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Насколько сильно нагревается салон автомобиля летом? Может ли это быть опасно для здоровья?

Летом внутри автомобиля, припаркованного на солнце, температура может достигать 60 градусов по Цельсию. Это может быть опасно не только для здоровья, но и для жизни.

Летом, когда температура на улице 33°С, в припаркованном автомобиле через 20 минут уже 50°С, а через 40 минут - почти 60°С.Однако даже при температуре окружающего воздуха всего 21°С, при ярком солнечном свете салон автомобиля может стать настолько горячим, что пребывание в нем представляет угрозу для здоровья и жизни.

Поэтому оставление ребенка или животного в автомобиле без присмотра может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. С другой стороны, высокая температура во время вождения негативно сказывается на концентрации внимания и самочувствии водителя, что увеличивает риск аварии.

См. также: Влияет ли цвет автомобиля на нашу безопасность?

Солнце может нагреть салон автомобиля до опасной для жизни температуры за тридцать минут даже в относительно прохладную погоду.Повышение температуры внутри автомобиля в основном связано с количеством солнечного света, а не с температурой окружающей среды. Даже при невысокой наружной температуре температура в машине на солнце повышается. Откидывание окна существенно не снижает температуру, потому что воздухообмен очень медленный, когда машина не в движении. Кроме того, оставлять окно открытым в припаркованном автомобиле опасно, так как это может спровоцировать кражу, - объясняет Збигнев Весели, директор автошколы Renault.

Находиться в закрытом припаркованном автомобиле может быть очень опасно, поэтому всегда следите за тем, чтобы все пассажиры (включая домашних животных) покинули автомобиль. Маленькие дети, особенно младенцы, наиболее уязвимы к негативным последствиям колебаний температуры и хуже переносят жару, не в последнюю очередь из-за того, что при высоких температурах они пропорционально натирают больше воды. Поэтому оставлять их без присмотра даже на мгновение в машине, припаркованной на солнце, недопустимо и может закончиться трагедией.

Высокая температура в автомобиле также опасна для животных. Когда мы едем с животным в жаркие дни, стоит спланировать маршрут так, чтобы нам не пришлось оставлять его одного в машине. Во время остановок мы советуем вам выбирать места, где разрешено проживание с домашними животными, чтобы мы могли оставить машину вместе с ними. Если мы знаем, что будем вынуждены оставить животное в машине, то лучше вообще не брать его с собой. - советуют тренеры автошколы Renault.

По возможности ставьте машину в тени.Сев в горячую машину, сначала откройте все двери и подождите несколько минут, пока температура внутри не остынет.

См. также: Осмотр автомобиля после летнего сезона - советы

В жаркие дни у прохожих должна быть аллергия на вид ребенка или домашнего животного в машине.Если кто-то заметит ребенка, оставленного без присмотра в машине, он должен как можно скорее сообщить об этом в полицию или муниципальную полицию. Ни в коем случае нельзя недооценивать такую ​​ситуацию, — объясняют тренеры автошколы Renault.

Высокая температура в автомобиле летом преобладает и во время движения. Поэтому водители должны помнить о правильном охлаждении салона автомобиля, так как от этого зависит комфорт вождения, а значит, и безопасность. Водитель, который вынужден ездить с очень высокой температурой внутри автомобиля, быстрее утомляется и у него снижается концентрация внимания, — поясняют инструкторы автошколы Renault.В автомобилях, оснащенных кондиционером, его целесообразно использовать во время движения в жаркую погоду, чтобы температура внутри была на несколько градусов ниже температуры окружающей среды. Следует, однако, отметить, что перепад температур не должен быть слишком большим, чтобы не привести к простуде. В автомобилях без кондиционера следует использовать вентиляцию или открывать окна.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Комплект: Налоги 2022 часть.1 и часть 2 (книга + PDF)

.

Вы знаете, что высокие температуры портят автомобили?

12 сентября 2017 г., д. 3 11:33

Казалось бы, жара не является критически вредной для наших автомобилей. При этом следует помнить, что автомобиль стоит под так называемым Он подвергается экстремально высоким температурам и их пагубному воздействию, которые небезразличны для автомобиля. Мы советуем вам, что взять, чтобы жара не навредила чувствительным частям вашего автомобиля.

Оказывается, жара вредна для наших автомобилей, особенно тех, которые стоят на улице и подвергаются критическим перепадам температур.Летом, когда преобладают высокие температуры, следует уделять особое внимание показаниям датчиков автомобиля и его поведению, благодаря чему вы избежите неприятностей с вынужденной остановкой на обочине и вызовом техпомощи, которая доставит вас с автомобилем до ближайшей мастерской на эвакуаторе. Работников техпомощи часто раздражают водители, которые в ярости от того, что машина была исправна и просто так сломалась... И это не просто так, ведь зачастую даже незначительное небрежное отношение заставит машину остановиться и дальше не ехать.

Механики «Помощников дороги» говорят, что летом нужно обращать особое внимание на температуру двигателя, проверять уровень заряда аккумулятора, обращать внимание на давление в шинах. Это основные вещи, на которые влияет высокая температура окружающей среды. Летом чаще всего в автомастерскую попадают автомобили, пострадавшие от отказа двигателя, аккумулятора и колеса, а значит, на них косвенно воздействуют высокие температуры летом.

Первый сигнал тревоги: температура выше 100 градусов Цельсия

Первый сигнал тревоги: температура выше 100 градусов Цельсия. Это нельзя недооценивать, ведь в жаркую погоду работоспособный двигатель должен работать при температуре не выше 80-95 градусов Цельсия. Это безопасный предел, который держит полноценная жидкость в системе охлаждения и хорошее моторное масло, еще не потерявшее своих смазывающих свойств.Конечно, например, если перед вашим автомобилем в жару проходит длинная дорога, вы можете ожидать, что двигатель разогреется до 90–95 градусов по Фаренгейту, и вам, как водителю, не следует устраивать из этого драму. Вам не придется ехать в ближайшую мастерскую в аварийном режиме. Тем не менее, если температура двигателя постоянно выше 100 градусов по Цельсию, вам следует действовать, так как это может быть признаком неисправности, ремонт которой, если его игнорировать, становится очень дорогим.

Причины резкого повышения температуры двигателя

Существуют различные причины резкого повышения температуры двигателя. Это может быть, например, неисправность термостата, который при неисправности не открывает второй контур, поэтому охлаждающая жидкость не доходит до радиатора, поэтому температура двигателя повышается. Неисправность можно устранить заменой термостата, так как он является неремонтопригодным элементом.

Еще одной причиной может быть выход из строя системы охлаждения, а точнее ее протечка.При езде в жару могут рваться тросы, которые при воздействии высоких температур со временем приходят в негодность, и чем старше автомобиль, тем больше внимания следует уделять их состоянию. Симптомом обрыва троса является резкое повышение температуры и выход облаков водяного пара из-под маски. Это ситуация, когда вам абсолютно нельзя продолжать движение, и вы должны немедленно остановиться и выключить двигатель. Внимание! Не бери маску! Горячий пар может обжечь вас!

Внезапный скачок температуры на холостом ходу, например в пробке, может свидетельствовать о выходе из строя вентилятора, который, снабженный собственным термостатом, активирующим его при высоких температурах, не охлаждает двигатель и не позволяет ему поддерживать правильная температура.В свою очередь выход из строя насоса охлаждающей жидкости, отвечающего за циркуляцию жидкости по всей системе охлаждения, приводит к тому, что двигатель работает без охлаждения, т.е. быстро перегревается. В такой ситуации может потребоваться буксировка, которую делает г-н Гжегож Глински из Auto-Hol

.


Крайне высокие рабочие температуры двигателя наносят колоссальный ущерб силовому агрегату

Чрезвычайно высокие рабочие температуры двигателя вызывают колоссальные повреждения узла привода, где могут быть повреждены кольца, поршни или головка.Это дорогостоящий ремонт в специализированной мастерской, поэтому вместо того, чтобы тратить целое состояние, стоит позаботиться о мелочах и постоянно проверять уровень охлаждающей жидкости и регулярно следить за температурой двигателя во время движения.

Второй будильник: батарея и зарядка

Второй будильник: батарея и зарядка. Аккумуляторы склонны к саморазряду в жаркую погоду, поэтому стоит проверить уровень их заряда.В основном это касается аккумуляторов старого типа, аккумуляторов, которые редко используются или перед длительной стоянкой автомобиля, например, перед поездкой в ​​отпуск. Следует помнить, что даже неиспользуемый автомобиль постоянно потребляет электроэнергию, ведь сигнализация или память водителей должны каким-то образом поддерживаться. Летом батарея разряжается быстрее, пропорционально высокой температуре на улице, т.е. чем выше жара, тем быстрее батарея теряет электроэнергию.

Третье предупреждение: шины

Третий тревожный сигнал касается шин, которые в жаркую погоду работают при более высоких температурах, поэтому резина становится более эластичной, подвергаясь большей деформации, что выливается в ускоренный износ.Поэтому летом нужно чаще проверять давление в шинах, чтобы поверхность протектора прилегала к земле по всей ширине шины, которая потом работала равномерно. Чем может закончиться неправильное давление в шинах? Как говорят сотрудники компании Towing Vehicles Иренеуш Закжевски, это не только преждевременный и неравномерный износ протектора, но и риск порвать шину во время движения, когда она сильно нагреется. Шина, которая не держит нужное давление, нагревается до 120 градусов Цельсия через несколько десятков минут езды, грозя разрывом.Разрыв шины во время вождения может привести к плачевным последствиям. Потеря контроля над автомобилем может привести к аварии, в которой могут пострадать как пассажиры автомобиля, так и другие участники дорожного движения, как пешеходы, так и другие водители.

Летняя жара желательна. Всем нравится заряжать свои батареи перед зимой. Солнце, пляж и вода – синонимы отдыха. Однако стоит позаботиться о своем автомобиле в жаркую погоду, чтобы у вас были средства на отдых, а не на ремонт машины.

Этот товар был просмотрен 3450 раз.

.

Смотрите также