Мобильная засада что это


Однорукие ушли – пришли трёхногие? . Ежедневная городская газета Орская хроника

Вожу автомобиль, часто бываю в областном центре, такого сосредоточения камер видеофиксации скоростного режима на трассе видеть не приходилось. И если раньше законопослушные граждане это воспринимали как должное, то сейчас количество, частота установки, дислокация, маскировка камер вызывают подозрение.

Заметил, что камера располагается не на опасных участках, а там, где легче подловить водителя, причём она устанавливается так, чтобы ее не было видно. Организуется настоящая мобильная засада. И делается это, на мой взгляд, не для безопасности, а для извлечения прибыли. Возникает вопрос, какова законность расстановки этих камер-треног, как и куда поступают штрафы? 

Те, кто в теме, знают, что видеоконтроль за скоростным режимом из системы МВД выведен, часть штрафов идёт в региональный бюджет, часть – оператору. Мы привыкли, что установка камер обусловлена наличием комплекса оборудования дорожной инфраструктуры, обязательно присутствует предупредительный знак. Участник движения уверен, что камера законна, лицензирована, точна, а штрафы за несоблюдение скоростного режима, места остановки или проезда на запрещающий сигнал светофора будут направлены на ремонт дорог и организацию безопасного дорожного движения в целом. А куда пойдут деньги от камер, установленных неизвестными лицами? 

Сама манера расстановки и маскировки камер за дорожной инфраструктурой, укрытие автомобилей за стелами, остановочными павильонами, кустами говорит о многом. Открыто стоящий автомобиль ДПС с инспекторами, знающими о чести мундира и личной порядочности, остался, увы, в прошлом. А как же лицензирование, точность работы, регулярные поверки устройства и главное – защита от перенастройки в пользу ловкачей? Эти вопросы еще несколько лет назад были актуальны в отношении держателей игровых автоматов, справедливо названных однорукими бандитами. Теперь же складывается впечатление, что появились еще и бандиты трёхногие. 

Неделю назад вечером возвращался из Оренбурга домой в Орск. Соблюдая скоростной режим, проехал по правилам уже известные всем места расстановки камер: район аэропорта, Красногор, Родник, Бляву. Все спешили засветло успеть в город. Неожиданно в районе Губерли попутные автомобили стали до предела снижать скорость и собираться в колонну. Автомобилисты, двигающиеся навстречу, светом фар предупреждали об опасности. Так и есть – на обочине, на повороте, за полностью тонированной новенькой «Грантой» скрывалась тренога. Рядом стоял парень в сигнальном жилете с аббревиатурой «АФН». Но взаимовыручка водителей, солидарность позволили оставить с носом дорожного ловкача. 

Что скрывается за аббревиатурой «АФН», кто рядится под официальные федеральные структуры? Хотелось бы знать, что на это может сказать руководство наших правоохранительных органов, а еще лучше было бы узнать их точку зрения через старейшую городскую газету.

Новинка! Видеорегистратор SilverStone F1 S8-WiFi

Внимание, автомобилистам! Опасные треноги на дорогах России!

Вот-вот уже не за горами начало сезона отпусков и поездок в загородные резеденции. Но не стоит терять бдительность на дороге даже при наличии радар-детекторов! Сейчас на дорогах РФ взамен старых мобильных радаров типа Крис-П начали массово появляться мобильные маломощные (ММ) радары типа Кордон М2, VOCORD Cyclops, Скат и т.п. Проще говоря, это стационарные ММ радары в мобильном исполнении, так называемые - треноги, которые излучают очень слабый сигнал.

Маломощные радары Кордоны, Вокорды и Скаты характеризуются очень плохим детектом в спину (50-100 м. или по проезду).

Мобильный Кордон М2 - маломощный и малошумный радар. При движении на него в лоб, проблем обычно в детектировании не бывает, если конечно он установлен прямо на обочине дороги, а не скрыто. В спину этот радар детектируется очень плохо любым РД - тут все будет зависеть от впереди идущего трафика, отраженного сигнала, внимательности и реакции водителя. Сигнатурный радар-детектор должен определять этот тип радара по сигнатуре как «Кордон».

На Вокорд Циклоп (VOCORD Cyclops) записанной сигнатуры нет. Детектирование идёт только в К-диапазоне, поэтому в спину Вокорд опасен как и Кордон. В лицо Вокорд определяется за 400-500 м, в спину 50-100 м. или по проезду.

Мобильный СКАТ замечен уже в Московской области. Записанной сигнатуры на него нет. Сигнатурные РД реагируют на него только в режиме Трасса (индикация и голосовое оповещение К-диапазон), в режиме Город 1 возможен пропуск или детект в непосредственной близости как К-диапазон, в спину тоже возможен пропуск. Это совершенно новый тип радара. Работа по заблаговременному определению мобильных ММ радаров ведётся (и не только компанией SilverStone F1).

Для сбора информации и анализа работы радар-детектора на данные радары просьба по возможности предоставлять на адрес: [email protected] видео проезда с указанными настройками РД (Трасса, Город 1, Город 2), желательно с отключенным GPS или скоростными фильтрами. В ближайшее время эти мобильные ММ радары будут добавляться в GPS-базу камер как тип «мобильная засада (возможна мобильная камера)».

Для реальной проверки дальности обнаружения мобильных радаров радарной частью РД нужно: отключить в радар-детекторе GPS, если есть такая возможность. Если такой возможности нет (как в Hybrid Uno, например), выставить все скоростные фильтры в ноль и проехать на этот радар в лоб и в спину - только так можно понять реальную работу РД на этот радар.

Как говорится, на радар-детектор надейся, а сам не плошай.

«Это уничтожитель беспилотников. Система позволяет «Буку» работать из засады»

«В процессе несения боевого дежурства были обнаружены воздушные цели, идентифицированные как боевые беспилотные летательные аппараты (БЛА) Bayraktar. В результате грамотных действий расчетов зенитных ракетных комплексов (ЗРК) «Бук-М3» цели взяты на сопровождение и уничтожены», – говорится в комментарии к видеозаписи.

Как рассказал на видео заместитель командира зенитной ракетной батареи «Бук-М3», сейчас ударные и разведывательные беспилотники украинской армии – главная цель батареи «Бук-М3».

По его словам, за время спецоперации в составе расчета уже поражены два беспилотных летательных аппарата Bayraktar, они были «обнаружены и своевременно уничтожены» в ходе проведения боевой работы.

Начальник расчета радиолокационной станции «Небо-СВ» рассказал, что она «всепогодная» и по обнаружению средств противника «показывает себя без нареканий». Данные его расчета, переданные ЗРК «Бук-М3», позволили сбить шесть беспилотников за время спецоперации.

Радиолокационная станция «Небо-СВ» определяет азимут, дальность, высоту полета и государственную принадлежность летательных аппаратов на всех высотах в радиусе нескольких сот километров.

«Небо» – семейство российских радиолокационных станций, разработанное Нижегородским научно-исследовательским институтом радиотехники. Выпускалась в версиях для войск противовоздушной обороны и для сухопутных войск.

«РЛС «Небо-СВ» работают в метровом диапазоне, они предназначены для обнаружения малозаметных целей типа «стелс» и они это успешно делают. Такая станция может обнаруживать беспилотники, реактивные снаряды РСЗО, самолеты, вертолеты. На Украине «Небо-СВ» работает в связке с ЗРК «Бук» — передает им координаты обнаруженных целей. При этом основные средства ПВО у ВСУ – С-300 и «Буки», но, по заявлению начальника Главного оперативного управления Генштаба РФ Сергея Рудского, на данный момент российские войска уничтожили практически полностью авиацию и систему ПВО Украины», – рассказал «Газете. Ru» военный эксперт Дмитрий Литовкин.

По словам редактора журнала «Арсенал Отечества» Алексея Леонкова, «Небо – СВ» – межвидовая радиолокационная станция для контроля воздушной обстановки, которая может засекать цели на дальности порядка 350-370 км, видеть их по высотам – до 30 км.

«Небо-СВ» состоит из четырех транспортных единиц – трех автомобилей и прицепа. На первом автомобиле размещается аппаратура приема и передачи сигналов защиты от помех, автосъема и передачи радиолокационной информации и сопряжения с ее потребителями. На втором автомобиле размещается антенно-поворотное устройство РЛС. На третьем автомобиле – дизельная электростанция. На прицепе находится антенно-поворотное устройство наземного радиолокационного запросчика.

«Это разработка для сухопутных войск – мобильная установка, которая позволяет осуществлять обмен информацией по воздушной обстановке между всеми комплексами, которые входят в состав войсковой противовоздушной обороны», – рассказал «Газете.Ru» Леонков.

По его словам, принцип работы в связке «Неба-СВ» и «Бука» заключается в следующем: дальность обнаружения цели «Буком» составляет порядка 100 км, «Небо-СВ» дает ему данные по воздушной обстановке на гораздо большие расстояния.

«Это уничтожитель беспилотников. Система помогает «Буку» работать из положения «засада». Таким образом, воздушная цель не подозревает, что он на нее уже навелся и подлетающая ракета становится для нее полной неожиданностью», – сказал Леонков.

Как работает радар-детектор - полезная информация об электронике

Автомобильный радар-детектор – это устройство, способное улавливать сигналы полицейских радаров и оповещать об этом водителя. Радар-детектор может быть как отдельным гаджетом, так и комбинированным с видеорегистратором. Некоторые называют радар-детектор «антирадаром», но это неправильно, так как в действительности это два разных устройства: детектор является пассивным приемником сигнала, а антирадар – активным источником, который посылает помехи и может исказить показания полицейского радара. Антирадары запрещены в России, и за их использование предусмотрена административная ответственность. Принцип работы:

Большинство радаров ДПС работают по следующему принципу: они посылают радиосигнал, который отражается от автомобиля и возвращается обратно, устройство сравнивает частоту отраженного сигнала с исходной частотой, и определяет скорость движения объекта по изменениям частоты волны – это называется эффектом Доплера. Получается, что полицейский радар работает с отраженным сигналом, в том время как радар-детектору нужен только исходящий сигнал, и в данной ситуации у детектора есть преимущество.

Сигнал, излучаемый радаром, может пройти расстояние до трёх километров и быть зафиксированным детектором. Самому же радару для вычисления скорости движения автомобиля нужно находиться достаточно близко – как правило, не дальше одного километра, а некоторые радары способны измерить скорость движения объекта лишь на расстоянии в 300-400 метров. Поэтому, имея радар-детектор, можете быть уверенным, что вы обнаружите радар раньше, чем он вас.


Возможные проблемы:

Радар-детектор – очень чувствительное устройство, и можно не переживать о том, что он пропустит работающий и излучающий радиоволны радар. Но существуют безрадарные комплексы контроля скорости, например, комплекс «Автодория», который с помощью камер вычисляет с какой скоростью автомобиль преодолел расстояние между двумя разными камерами. Существуют также ручные радары с функцией Instant-On, которые излучают радиоволны только в момент нажатия кнопки. В первом случае обычный радар-детектор бессилен, с ручными радарами так же возможны проблемы. Но инженеры придумали выход из этой ситуации, и добавили к радар детектору модуль GPS, который определяет местоположение автомобиля по сигналам от спутников и, ориентируясь по заранее загруженным базам данных, оповещает водителя и о безрадарных комплексах «Автодория», и о мобильных постах ДПС. В ассортименте «Каркам Электроникс» представлен радар-детектор Каркам Стелс 3+, который оснащен модулем GPS, что позволяет ему максимально эффективно обнаруживать радарные и безрадарные комплексы любого типа.

Ещё одной распространенной проблемой являются ложные срабатывания радар-детекторов. Дело в том, что детектор настроен на определенные радиочастоты, и в этих же частотах могут создаваться помехи от датчиков автоматических дверей супермаркетов, от высоковольтных ЛЭП, спутниковых антенн, и даже от парктроников или радар-детекторов в других автомобилях. К сожалению, на сегодняшний день никакие детекторы не могут гарантированно исключить ложные срабатывания, поэтому производители ищут способы хотя бы минимизировать их. В качестве одной из таких мер были придуманы различные режимы работы радар-детектора, такие как «Город», «Город 1», «Город 2», «Трасса». В режимах для городской езды уменьшается чувствительность детектора и даже отключаются определенные диапазоны частот, а в режиме «Трасса» наоборот, чувствительность устройства становится максимальной.

Учитывая то, что с каждым годом на дорогах нашей страны появляется всё больше радаров и камер, а штрафы за нарушение скорости растут, радар-детектор становится всё более выгодным приобретением, особенно для любителей быстрой езды. Заплатив один раз за устройство вы обезопасите себя от необходимости платить за каждую пропущенную «засаду».


Антирадар MapcamDroid | Мобильные приложения Беларуси

Антирадар MapcamDroid — программа, предупреждающая водителя о радарах, камерах фиксации скорости, засадах ГБДД и потенциально опасных местах на дороге.
MapcamDroid вовремя напомнит о соблюдении ПДД и скоростного режима, и поможет избежать ДТП или штрафа.

MapcamDroid может работать как самостоятельно, так и с любой навигационной программой, в фоновом режиме.
Работа приложения была протестирована совместно с программами Navitel, iGO, City Guide, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор, Google maps, NAVIGON, Sygic GPS Navigation, и другими.

Программа использует базу предупреждений.
На данный момент, это самая полная и актуальная база по странам СНГ и не только. Доступны базы более чем 80 стран мира.

В программе используются два типа баз предупреждений, «Стандартная» и «Расширенная».

В «Стандартную» базу входят следующие предупреждения:
1. Статическая камера, измеряющая скорость
2. Камера, встроенная в светофор
3. Камера проверяющая проезд на красный свет
4. Парная камера на отрезке дороги
5. Мобильная камера (засада)
6. Мобильная засада (контроль скорости)

В «Расширенную», кроме перечисленных выше, входят:
7. Мобильная засада (обгон, встречкa)
8. Мобильная засада (знак STOP)
9. Мобильная засада (пешеходный переход)
10. Камера контроля полосы маршрутного транспорта
11. Камера, измеряющая скорость (в спину)
12. Комплекс контроля ПДД
13. Камера контроля полосы движения (в спину
14. Стационарный пост ДПС
15. Железнодорожный переезд
16. Опасный пешеходный переход или школьная зона
17. Начало населенного пункта
18. Знак ограничения скорости
19. Лежачий полицейский
20. Плохая дорога
21. Опасное изменение направления движения
22. Опасный перекресток
23. Другая опасность
24. Обгон запрещен
25. Возможен затор в левой полосе
26. Возможен затор
27. Возможен затор в правой полосе

Если программа запрашивает авторизацию после каждой перезагрузки аппарата:
Скорее всего Вы перенесли программу на карту памяти (SD).
Программы которые используют системные аккаунты нельзя переносить на карту памяти. В противном случае при размонтировании карты или перезагрузке телефона, аккаунт в телефоне автоматически удалится и придется вводить логин и пароль снова.
Это особенность системы Андроид.

Если На устройстве с прошивкой MIUI, не появляются всплывающие уведомления.
Нужно зайти в настройки телефона, управление приложениями, найти нужное приложение и включить всплывающие окна.

Не нужно писать в комментариях, что в программе нет каких-то камер или информация о них появляется поздно
По крайней мере в крупных городах камеры попадают в базу практически в день их установки.
Отсутствующие камеры могут быть муляжами или метеостанциями не имеющими отношения к контролю ПДД.
Также, это может быть камера из Расширенной базы предупреждений, например, Камера контроля полосы.

Проверить существует ли камера в программе и прочитать более подробную информацию о ней, можно на странице.

Если камеры действительно нет в базе то ее можно добавить на этой же странице с помощью удобного визуального интерфейса.

Похожие мобильные приложения

В засадном положении: Минобороны создает мобильные резервные части ПВО | Статьи

Систему противовоздушной обороны страны ждет серьезная реформа. В составе каждой армии ВВС и ПВО появится мобильный резерв из полка противовоздушной обороны (ПВО). Эти сформированные с нуля части получат на вооружение зенитные ракетно-пушечные комплексы «Панцирь», рассказали «Известиям» источники в Минобороны. Планируется, что новые полки будут прикрывать важные стратегические объекты и усилят уже развернутые подразделения ПВО. До конца 2019 года зенитный ракетный полк мобильного резерва будет создан в структуре Воздушно-космических сил (ВКС), недавно анонсировал появление первой такой части министр обороны Сергей Шойгу.

Опыт Сирии

Мобильные резервные части заполнят пустоты в обороне и будут действовать из засад, пояснил «Известиям» бывший замглавкома ВВС по вопросам объединенной системы ПВО стран СНГ генерал-лейтенант запаса Айтеч Бижев.

— Командование, опираясь на данные разведки, должно заранее определить уровень угроз и поставить задачи мобильным частям ПВО, — рассказал он. — Ряд позиций будет подготовлен в мирное время: на нескольких направлениях создадут запасные площадки для пусковых установок — это ускорит развертывание комплексов. Засады же обычно организуют в ущельях, вдоль железных дорог или в устьях рек, где самолеты противника могут подобраться к цели на минимальной высоте, то есть долго оставаясь незамеченными.

В современной войне, когда системами ПВО защитить все важные объекты невозможно, роль мобильных резервов возрастет многократно, считает военный эксперт Антон Лавров. В качестве примера, подчеркнул он, можно привести удар крылатыми ракетами по авиабазе Эш-Шайрат в апреле 2017 года. Базируясь на данных разведки о том, что база не защищена, американцы безнаказанно нанесли удар по самолетам сирийских ВВС, стоящим в ангарах.

— Сирийцам тогда не хватило резервов, чтобы эффективно прикрыть базу средствами ПВО, — отметил Антон Лавров.

При необходимости новые мобильные полки ПВО могут быть переброшены за несколько часов не только в любую часть страны, но и за ее пределы. Соответствующий опыт российские военные получили в середине 2010-х, когда в сверхкороткие сроки были созданы группировки ПВО в Крыму, а также в Сирии.

Примером скрытной и быстрой операции по передислокации комплексов может служить и переброска дивизионов одной из модификаций С-300 для сирийской армии осенью прошлого года. О ней стало известно только после того, как в интернете появились фотографии выгружаемых из грузовых военно-транспортных самолетов боевых машин комплекса.

Новая сверхмобильность

Современная концепция создания мобильных бригад ПВО появилась в начале 1990-х. Старые зенитные ракетные комплексы С-75, С-125 и С-200 не отличались высокой подвижностью, поэтому противовоздушная оборона строилась по принципу прикрытия объектов. ЗРК защищали конкретные города, инфраструктурные, транспортные, промышленные и военные предприятия и части. Маневр силами ПВО мог осуществляться только в пределах отведенных позиционных районов. При такой тактике после отражения первого удара средства ПВО могли переместиться на запасные позиции, подготовленные в нескольких километрах от основных, чтобы не стать легкой мишенью во время очередного удара противника.

Резервные части ПВО появились после создания новой зенитной ракетной техники — знаменитых С-300. Их можно быстро перекинуть на большое расстояние и тут же привести в боевую готовность.

Первое мобильное соединение было вооружено высокомобильными системами С-300ПС, рассказал «Известиям» бывший командующий зенитно-ракетными войсками генерал-лейтенант Александр Горьков.

— Сначала оно базировалось в Прибалтике, позже его вывели в подмосковную Рузу, где на его базе развернули 14-ю мобильную дивизию ПВО, которая могла оперативно выдвинуться в район Ржева, Пскова или Великого Новгорода. То есть прикрыть северо-западное направление от Москвы, — пояснил он. — Дивизия была в прямом подчинении главкома войск ПВО. Автоматическая система позволяла управлять всеми пусковыми установками из единого центра. Всего в соединении числилось девять дивизионов «трехсоток», что было серьезной силой.

Однако через несколько лет при сокращении вооруженных сил дивизию расформировали. К идее мобильного резерва ПВО вернулись в 2013 году, когда был создан уникальный 1721-й зенитно-ракетный полк, вооруженный «Панцирями-С» и «Буками-М2». Он прикрывал спортивные и инфраструктурные объекты во время Олимпиады-2014 в Сочи. Менее подвижные «Буки» отвечали за район Большого Сочи в целом, а «Панцири» постоянно перемещались, беря под защиту тот или иной спортивный объект в зависимости от места проведения мероприятий.

«Панцирь» с «Триумфом»

ЗРК ближнего боя «Панцирь», которые получат новые полки, при необходимости могут действовать в тандеме с С-300 разных модификаций, С-350 «Витязь» и С-400 «Триумф». Дальнобойные системы возьмут на себя наиболее опасные и удаленные цели, а «Панцири» будут отвечать за уничтожение дронов, крылатых ракет и управляемых боеприпасов на ближней дистанции.

«Витязи» и «Панцири» уже сейчас могут быть связаны автоматизированной системой управления — это позволяет нескольким комплексам получать целеуказания и команды на уничтожение из единого командного пункта.

Маневры, на которых решаются подобные задачи, уже идут. Так, в прошлом году в 185-м центре боевой подготовки ВКС на полигоне Ашулук в Астраханской области были проведены экспериментальные тактические учения новейших зенитных систем. Задача для сведенных в единую систему комплексов С-400 «Триумф» и «Панцирь-С» состояла в отражении массированных ударов: проверялась возможность объединения систем разного класса и радиуса действия.

Система противовоздушной обороны России активно совершенствуется. Благодаря введению в строй радиолокационных станций (РЛС) типа «Воронеж» и загоризонтной РЛС «Контейнер» по периметру страны создано единое радиолокационное поле. Ожидается, что скоро на вооружение начнут поступать новые системы С-500 «Прометей», которые предназначены для уничтожения крылатых и гиперзвуковых ракет, самолетов и вертолетов, а также беспилотников и низкоорбитальных спутников.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Типы объектов в приложении Стрелка для телефонов и планшетов.

Камеры, которые используются на дорогах России. Конечно не все, но многие.

Разновидности объектов (камер, радаров и т.п.), поддерживаемых в программе Стрелка

АВТОДОРИЯ, АВТОПАТРУЛЬ, АВТОУРАГАН, АЗИМУТ, АРГУС, АРЕНА, ВОКОРД, ИНТЕГРА, КОРДОН, КРЕЧЕТ, КРИС, МЕСТА, МУЛЬТРАДАР, ОДИССЕЙ, ПОЛИСКАН, ПОТОК, ПТОЛЕМЕЙ, РАПИРА, СКАТ, СПЕЦЛАБ, СТРЕЛКА, СФИНКС, БУМЕРАНГ, ПЛАТОН, ФАЛЬКОН, ОСКОН, ДЕКАРТ, ФОРСАЖ, ТРАФИК-СКАНЕР, АСТРА ТРАФИК, ДОЗОР, ОРЛАН и другие виды камер

ВАЖНО! Большинство современных камер (Стрелка, Автоураган, Кордон и др.) могут контролировать и полосу общественного транспорта и скорость и разметку и обочину. Поэтому, при уведомлении о камере ничего нарушать нельзя.
В ряде случаев, если точно установлено, что камера контролирует несколько видов правонарушений мы переобзываем ее как "комплекс контроля", либо приложение сообщает "Внимание камера и комплекс контроля".

Приложение понимает камеры, фотографирующие задний номер (говорит "...в спину"), камеры расположенные на параллельных дорогах (говорит "...на шоссе" или "...на дублере"), камеры измеряющие несколько правонарушений (говорит "...и комплекс контроля").

Стационарная камера - сюда относятся все стационарные камеры определения скорости, которые ловят с близких дистанций 50-300м: Кордон, Крис, Арена, Автоураган, ПКС, Оскон и подобные.
Часть камер не ловятся радар-детекторами (Автоураган, Кордон), т.к. метод фиксации - два фотокадра за строго определенное время с вычислением пройденного расстояния.
Нередко одна камера может контролировать и скорость и какое-то другое правонарушение. Тогда уведомление звучит как "камера и комплекс контроля".
В Стрелке настраивается до 3 предупреждений. По умолчанию два с дистанции 800м.
В еСтрелке расстояние расчитывается автоматически в-зависимости от зоны контроля, скорости и превышения.
Фотографии таких радаров:

Подробнейшую информацию можно почитать на РД-Форум http://www.rd-forum.ru/threads/radary-gibdd.2146

Стрелка - один из самых продвинутых комплексов контроля скорости. Фиксирует несколько полос движения на большом расстоянии (1-1,5км) и одновременно несколько объектов (машин). "Ведет" их и фотографирует непосредственно под камерой даже если вы на значительном расстоянии нарушали, а вблизи камеры уже не нарушаете.

Плохо распознается радар-детекторами (несмотря на яростную рекламу) ввиду импульсного принципа действия (бывшие военные технологии обнаружения самолетов)...
ВАЖНО! Стрелка может быть настроена
- и на контроль скорости
- и/или на обочину
- и/или на стоп-линию светофора
- и/или на контроль полосы общественного транспорта.
Внутри компьютер - как настроят, так и ловит. Будьте внимательны!
Если программа напоминает о Стрелке - нельзя нарушать ничего!

В Стрелке настраивается 3 предупреждения. В еСтрелке увеличена дистанция

Секционные камеры (Автодория, Вокорд) - это 2 камеры на участке, измеряющие среднюю скорость.
Радар-детекторами не определяется, поскольку скорость вычисляется по двум фотографиям и излучения нет (читайте дальше). Есть радар-детекторы, в которые загружаются координаты из базы, но тогда, по сути, получается тот-же принцип, что и у программы.

Принцип действия:
Первая делает фото и запоминает.
При проезде второй камеры анализируется время.
Поскольку расстояние между камерами известно, то рассчитывается ваша средняя скорость, как расстояние, деленное на время.
Если есть превышение - фото отсылается на обработку для штрафа. Если превышения нет, фото стирается.

Автодория Вокорд
В приложениях-антирадарах идет предупреждение о первой камере, а как только вы ее проехали начинает отображаться средняя скорость и расстояние до окончания участка. Главное, чтобы на участке до второй камеры вы эту скорость сохранили разрешенной. Если вы повернули, то уведомление сбрасывается...

Пост ДПС - думаю тут все понятно - на трассах очень полезно знать о наличии поста заранее, чтобы не начинать маневр (обгон) и т.п.

Камера контроля полос общественного транспорта - объект не измеряющий скорость, а контролирующий полосу (как правило в будние дни и в определенное время).
Радар-детекторами не определяется, поскольку используется только видеоблок
В программах настраивается одно предупреждение с дистанции до 700м. Есть настройка "только по будням". По-умолчанию, минимальная скорость уменьшена до 5км/ч.

Камера контроля проезда на красный свет - название говорит само за себя. Данная камера синхронизирована со светофором и контролирует проезд стоп-линии. При таких объектах рекомендуется не проскакивать на зеленый мигающий и останавливаться не доезжая стоп-линии. Фотообъект, антирадарами не определяется.
В программах настраивается одно предупреждение с дистанций до 700м.

Комплекс контроля - камеры, не измеряющие скорость. Это может быть контроль обочин, общественного транспорта, а также контроль номеров на угон, фур на МКАД и т.п. Нередко одна камера может контролировать и скорость и какое-то другое правонарушение. Тогда уведомление звучит как "камера и комплекс контроля" или "Стрелка и комплекс контроля".
В программах настраивается одно предупреждение с дистанций до 600м.


Муляж - отключенные камеры, ничего не измеряющие. В Москве навешали много "ящиков", похожих на Стрелку, чтобы пугать водителей. По трассам М9 и М10 в разделителях стоят ржавые ящики и т.п..
В программе настраивается одно предупреждение, больше чтобы показать, что "вон тот ящик мы знаем, не волнуйтесь".

Также поддерживаются мобильные засады, населенные пункты, переходы, переезды, неровности, тоннели, повороты и т.п.

90 000 Кровавая засада сепаратистов. По меньшей мере 10 украинцев погибли,

Украинское подразделение попало в засаду сепаратистов под Шахтерском под Донецком. Армия подтверждает, что по меньшей мере 10 солдат были убиты. На месте еще 4 тела, которые необходимо опознать. Неизвестно, террористы они или военные.

Колонна войск была обстреляна ночью из минометов и танков.По словам представителя антитеррористической операции Владислава Селезнева, атака была успешно отражена, и подразделение выполнило свою задачу.
Бои в Шахтерске
В самом Шахтерске уже несколько дней идут бои. Сепаратисты обстреливают жилые кварталы из минометов — в Интернете выложили видео, как они это делают с территории местного стадиона. Они также уничтожили бронетранспортер украинских силовиков.
Украинская армия регулярно подвергается обстрелу со стороны российских войск и в другой части Донецкой котловины, на границе с Россией.Некоторые украинские батальоны были вынуждены уйти из этого района.

По данным Киева, россияне также неоднократно нарушают воздушное пространство Украины. За сутки таких случаев было 7: четыре раза вертолетом и три раза самолетом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Разведка США: Россия поддерживает сепаратистов на Украине артиллерией

источник: ПАП, ИАР

#Россия #Украина #драки # сепаратисты .90 000 АУКЦИОНОВ - ТОРГОВЫЙ ДОМ POLSWISS ART

Картины Гендлека отличаются хорошей техникой, теплыми, приглушенными цветами и реалистичной проработкой пейзажных деталей.

(Большая энциклопедия польской живописи, изд. Kluszczyński, Kras. 154.)

Художник, представитель реализма. Он изучал искусство в Школе изящных искусств в Кракове (1861-1872) под руководством Владислава Лушкевича. В 1873 году он получил стипендию, которая позволила ему покинуть Польшу, чтобы продолжить образование.Он совершенствовал свои навыки живописи в Венской академии в мастерских Эдуарда Пейтнера Лихтенфельса и Карла Вюрцингера (1872-1877). Он оставался в городе до самой смерти. Дебютировал в 1863 году на выставке Краковского общества друзей изящных искусств. В последующие годы он много раз представлял свои работы там и на Львовском ТЗСПС (1863, 1866-67, 1972, 1876, 1888). Он также выставлялся в салоне Krywult в Варшаве, а также в Дрездене в 1882-90 годах. В репертуар художника входили пейзажи, в основном близ Кракова, батальные сцены и жанровые эпизоды.Хорошее владение чертежной мастерской и наблюдательность позволяли ему точно воссоздавать силуэты скачущих лошадей, мчащихся упряжек и сталкивающихся в драке всадников. Неоспоримая сила и красота картин Людвика Гендлека заключаются прежде всего в превосходно переданной динамике сцены и выражении дотошного характера, а также в специфическом сочетании цветов: приглушенных зеленых, коричневых и серых тонов. Он был наиболее популярен своими композициями с изображением лошадей.Были батальные и жанровые сцены, часто на его картинах появлялись казаки. Он писал точно, почти фотографически, что и привлекало к нему взыскательную венскую публику. Картины Гендлека находятся во многих польских и зарубежных коллекциях, в т.ч. в Национальном музее в Варшаве, Польском музее в Чикаго и Львовской картинной галерее.

.

Как получить и использовать боевые машины и мобильное вооружение в Firestorm.

В этом видео Flakfire Gaming рассказывает о транспортных средствах, транспортах и ​​мобильном оружии, найденных в Battlefield™ V : Firestorm, и о том, как их использовать.

Важная роль транспортных средств — одна из вещей, которая отличает Firestorm от других игр Battle Royale. Они не только играют большую роль в повышении ваших шансов на выживание, но и помогают устранять врагов и быстро перемещаться с места на место на огромной карте Хальвея.Итак, давайте обсудим типы транспортных средств.

Боевые машины - Это мощные машины (такие как Panzer IV или Churchill Crocodile) с отдельными местами водителя и стрелка. В командной игре обязательно определитесь, кто займет оба места. В одиночной игре вам нужно будет сменить поезд, чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля. Легкобронированные машины (такие как Staghound T17E1) можно вызвать с помощью сигнальной ракетницы, а тяжелые (такие как Valentine Mk VIII) можно найти только в транспортных бункерах.

Транспортные средства - Быстрые и маневренные транспортные средства, такие как Kubelwagen или Staff Car, не дадут вам преимущества в уроне или выносливости. Однако они быстро доставят вас к месту назначения. Многие из них подойдут для всей команды, их можно найти на карте или вызвать с помощью сигнальной ракетницы. Плавающий Schwimmwagen перевезет вас как по суше, так и по воде, а прототип вертолета доставит практически в любую точку карты, вне зависимости от рельефа местности.

Мобильное вооружение - противотанковые и зенитные орудия. Они невероятно прочны и могут перевозиться в боевой или транспортной технике (включая тягач). Чтобы прикрепить мобильное оружие к транспортному средству, переверните его, затем нажмите «T» на ПК, «B» на контроллере Xbox One или «Круг» на PlayStation® 4. Используйте ту же кнопку, когда хотите отцепить оружие. . Вы найдете мобильное оружие возле деревень и достопримечательностей.

Если вы хотите использовать транспортное средство в Огненном шторме, вам нужно помнить о заправке и пополнении боеприпасов.Ищите их на карте, возле транспортных средств и в автомобильных бункерах.

Есть два типа боеприпасов для техники:

  • Легкий — Пополняет вооружение легких транспортных средств, например пулеметы.
  • Тяжелый - Боеприпасы для оружия.

Чтобы пополнить боезапас вашего автомобиля, выберите соответствующий тип боеприпасов в инвентаре и нажмите левую кнопку мыши на ПК или правый триггер на контроллере.

Если вы не хотите, чтобы в Огненном шторме закончилось топливо, обратите внимание на его шкалу и уровень здоровья машины в нижней части экрана. В качестве дополнительного предупреждения подается звуковой сигнал при очень низком уровне топлива. Найдите канистры с топливом, разбросанные по карте, чтобы пополнить запасы (чтобы использовать их, выберите их в инвентаре и нажмите левую кнопку мыши на ПК или правый триггер на контроллере).

К сожалению, транспортные средства в Firestorm не подлежат ремонту, поэтому, если они сильно повреждены, вам придется бросить их и идти пешком.Если вы умрете внутри транспортного средства, вы не сможете быть воскрешены. Еще одним недостатком транспортных средств является то, что они довольно шумные, поэтому могут привлечь внимание врагов и выдать вашу позицию. Старайтесь не перемещать свои транспортные средства в места с большим количеством зданий, так как они дают врагам много возможностей для нападения из засады. Помните, что вы можете найти противотанковые мины в Огненном шторме, так что следите за дорогой.

Подробнее о технике «Огненный шторм» см. здесь. У вас есть дополнительные вопросы? Найдите ответы на веб-сайте Firestorm Battlefield V Training Camp.

.Засада 90 000 американских коммандос в Нигере. Отчет о расследовании 9000 2 Обычное патрулирование оказалось кошмаром. Исключительно хорошо командованный и вооруженный отряд джихадистов за час разгромил колонну американских спецназовцев и местных солдат. Когда подоспела помощь, она смогла только быстро эвакуировать выживших. Вопреки священной традиции вооруженных сил США, четыре спецназовца были оставлены на милость джихадистов, хотя неизвестно, что с ними случилось.

Катастрофическое столкновение в октябре 2017 года на забытом миром пустынном участке Нигера, недалеко от границы с Сахарой, вызвало большой резонанс в США. Тем более, что изначально не было уверенности, что кто-то из четырех оставшихся на поле боя спецназовцев был только ранен. Оставить его живым на съедение джихадистам было немыслимо. Якобы медленное прибытие помощи от французов также подверглось резкой критике.

Трагическая стычка возле деревни Тонго Тонго на окраине цивилизации породила многочисленные домыслы и статьи, основанные на утечках.Споры подогрела публикация джихадистами видео с камеры на каске одного из спецназовцев. Однако никаких подробностей американские военные не раскрыли. Только сейчас, после более чем шестимесячного расследования, Пентагон опубликовал отчет, в котором подробно рассказывается, что именно произошло в то злополучное 4 октября 2017 года.

Трагическая засада в Тонго Тонго / Видео: Maciej Juarez / tvn24.pl

Служба на краю цивилизации

В бою участвовали коммандос армии США, так называемые зеленые береты.У них был опыт работы в районе Нигера, так как они уже были там в одну смену в 2016 году. Официально их задачей была подготовка местных войск и помощь им в борьбе с радикальными исламистами, действующими на окраинах Сахары, — группировками «Аль-Каиды» и так называемого «Исламского государства».

Большую часть 2017 года коммандос находились в США, готовясь к следующей смене в Нигере. Они знали, что вернутся осенью. Однако в Пентагоне признали, что обучением пренебрегали из-за других обязанностей и кадровых перестановок.Когда они наконец прибыли в Нигер в сентябре, только половина из них занималась групповой деятельностью. Они были не совсем в тонусе.

На месте они сосредоточились на обучении нигерийского антитеррористического и разведывательного подразделения, чтобы сначала помочь им, а затем бороться с исламскими фанатиками самостоятельно. Прежде чем отправиться в злосчастный патруль, они вместе предприняли две полевые миссии. Оба не были полны неожиданностей. Рутина.

Типичное зрелище во время патрулирования в Нигере. Ровная пустынная местность, редко поросшая кустарником и изрезанная руслами периодических рек / Источник: US DoD

Ловушка закрывается

Их последняя операция поначалу тоже выглядела так.3 октября на рассвете они покинули свой лагерь, расположенный недалеко от города Уаллам. Их колонна состояла из трех американских автомобилей — двух фургонов с подседельными пулеметами и одного обычного внедорожника. Их также сопровождали пять аналогичных нигерийских автомобилей. Всего в путь отправились 11 американцев (хотя изначально называлось 12) и около 30 нигерийцев.

Несколько часов они ехали по песчаным дорогам через однообразный равнинный и пустынный ландшафт на север в сторону пустыни Сахара.Их задачей было получить информацию о важном местном лидере джихадистов, который должен был действовать недалеко от границы с Мали. Возможно, они должны были схватить или убить его. Однако, достигнув указанного района, они поняли, что фанатика и его людей нигде в этом районе нет.

Вечером, возвращаясь на базу, они получили "очень достоверную" информацию о новом местонахождении джихадистов. Итак, они повернули назад и ранним утром 4 октября обнаружили недавно покинутый лагерь с еще теплым пеплом, остатками костров.Однако джихадистов не было. В очередной раз с пустыми руками солдаты направились на базу.

Из-за незапланированного продления патрулирования у нигерийских солдат закончилась вода, поэтому американский командующий приказал им отклониться от маршрута и остановиться в поселении Тонго Тонго. Кстати, было решено провести импровизированную встречу с местными племенными старейшинами.

Американцы не заметили, что, вероятно, именно тогда вокруг них начала затягиваться смертельная петля.

Разговоры со старейшинами затянулись.Было около полудня. Американский командующий был нетерпелив, но отказался проявить неуважение к старшим. Спецназовцы, которые ждали, чтобы посмотреть и наблюдать за городом, забеспокоились, когда заметили двух мальчиков на мотоциклах, которые на большой скорости выехали из поселения в пустыню. Мир вокруг него казался очевидным, напряжение росло. Наконец, в 11.40 нам удалось покинуть населенный пункт.

Конвой, однако, не успел проехать и нескольких сотен метров, как ловушка рухнула.

Запись камеры на шлеме одного из спецназовцев / Видео: в открытом доступе / видео без звука

Засада на дороге

Раздались выстрелы и снаряды начали попадать в последние автомобили колонны.Кто-то стрелял из строений на окраине села и из рощицы, растущей вокруг заболоченного пруда. Огонь сначала был слабым, но чем дальше солдаты входили в заросшую кустарником местность, тем опаснее становилось. Наконец, командир конвоя приказал им остановиться. Все солдаты выскочили из машин, поспешно надели бронежилеты и открыли ответный огонь.

Радиокомандованию сообщили о контакте с противником, но ситуация казалась управляемой. Спецназовцы не раз вступали в стычки, которые обычно заканчивались короткой перестрелкой и бегством нападавших.Джихадисты не рискнули открыто вступить в бой с хорошо вооруженными и обученными американцами.

Однако на этот раз ситуация была иной. Когда командир коммандос вместе с несколькими нигерийцами начал пробираться со стороны спрятавшихся в кустах нападавших, он с удивлением увидел, что из пустыни идут значительные дополнительные силы джихадистов — отряд, вооруженный грузовиками с пулеметами и минометами. Американец быстро понял, что противник имеет значительное преимущество. Он немедленно вернулся со своими спутниками к задержанному конвою и приказал отступать.

Стрельба уже была очень интенсивной. Побег был непростым.

Оставленные

К этому времени некоторые нигерийцы уже исчезли с поля боя. Кроме того, несколько человек получили ранения, а две машины пришли в негодность. Большинство американцев и остальные нигерийцы быстро погрузились в четыре машины и отправились в путь. Трое спецназовцев, спрятавшиеся и стрелявшие друг в друга из-за ближайшего к нападавшим невооруженного внедорожника, также начали отходить.Командир группы в последний раз видел их, когда жестом велел им следовать за ним, что один из его подчиненных подтвердил, подняв большой палец.

По неизвестной причине остальные трое не запрыгнули в машину и сразу же уехали. Один из коммандос сел за руль и медленно двинулся вперед. Двое других шли за машиной и стреляли по противнику.

Старший сержант Брайан Блэк был ранен первым. Пуля убила его мгновенно. Следовавший за ним сержант Джереми Джонсон еще не знал об этом и бросился на помощь.Сержант Дастин Райт выпрыгнул из-за руля и помог затащить бездыханного друга за машину. Оба они быстро поняли, что подстреленному Блэку уже не помочь.

За это время обстрел стал настолько сильным, что Джонсон и Райт не успели сесть в машину. Они приняли отчаянное решение. Они побежали вперед, стараясь спрятаться за машиной, чтобы хоть немного защититься от пуль. Это мало что сделало. Джонсон был ранен после того, как пробежал примерно 85 метров.Он упал на землю и больше не мог двигаться. Увидев это, Райт вернулся к нему, скорее всего, желая ему помочь, но быстро был ранен. Согласно отчету Пентагона, их ранения оказались смертельными, и они скончались около 12 часов. попадание нескольких снарядов и серьезные ранения. Вы также можете увидеть, что к нему подошли несколько вооруженных людей. Один из сериалов выстрелил в голову лживому американцу.

Первое столкновение и смерть трех американцев / Видео: МО США / tvn24.pl

Второй неудачный побег

Остальной отряд за это время прошел около 700 метров и остановился. Выяснилось, что третий американский автомобиль пропал. Попытки вызвать пропавших без вести коммандос по радио не увенчались успехом. Ответа не было. Поэтому было решено создать импровизированную оборонительную позицию и сдерживать приближающихся нападающих, в то время как два добровольца побежали назад, чтобы тайно выяснить, что случилось с пропавшими коллегами.Десять минут спустя последовали еще два американца.

Примерно в 12.25 оставшиеся спецназовцы и нигерийцы, оборонявшиеся на новой позиции, оказались в сложном положении. Группа джихадистов подъехала к ним на нескольких фургонах и начала по ним стрелять. Американский командир (который уже был ранен) приказал еще раз отступить. Большинство нигерийцев быстро запрыгнули в две свои машины и отправились в путь. В одну американскую машину удалось сесть трем американцам и еще четырем нигерийцам, и она тоже уехала.Это был последний раз, когда они видели сержанта Ла Дэвида Джонсона и двух нигерийских солдат, прячущихся за вторым американским фургоном. Они были уверены, что их коллега направляется к водительской двери и вскоре последует за ними.

Невооруженный дрон MQ-1 Predator, уже пролетая над полем боя, зафиксировал, что Джонсону не удалось сесть в машину. Огонь был слишком сильным, и ему пришлось отступить. Он и два его нигерийских товарища приняли такое же решение, как ранее приняли сержанты Джонсон и Райт.Они бросились убегать.

Двое нигерийцев были ранены, пробежав около 400 метров, и погибли. Американец сумел пройти еще 450 метров по ровной пустынной местности и, обессиленный, бросился под единственное в этом районе крупное укрытие — колючий куст. Там он защищался до конца. Вероятно, он уже был ранен и не имел шансов бежать дальше. Несколько джихадистов подошли к нему на небольшом расстоянии и убили.

Вторые старейшины и смерть четвертого коммандос / Видео: Министерство обороны США / tvn24.pl

Защита до победного конца

Выжившие американцы и нигерийцы, забившиеся в последнюю машину, бежали под шквальным огнем. Пятеро из семи получили ранения. Один нигериец до смерти. У водителя была рана в руку, но он продолжал ехать. Американский командир снова получил ранение и выпал из машины, но сумел вернуться, чтобы достать его. В конце концов они заехали в рощу рядом с местом засады и зарылись там в грязь.

Через некоторое время к ним присоединились четверо спецназовцев, отправленных на поиски американцев, исчезнувших в начале перестрелки.Найти их не удалось, потому что по пути они встретили большую группу врагов и отступили после непродолжительного боя. По рации в застрявшей машине командованию было передано последнее сообщение. Послание было простым: ситуация безвыходная, будем защищаться до конца.

Тогда семеро американцев и четверо нигерийцев бросились на третий в тот день отчаянный побег. Однако на этот раз им повезло и, несмотря на сильный обстрел, они вышли к густым зарослям и болотам у села.Они вошли в него и исчезли из поля зрения преследующих их джихадистов. Впервые за час у них наступил момент покоя.

На другой стороне болот они нашли небольшую поляну, где решили создать последний пункт сопротивления. Из отчета Пентагона неясно, приходилось ли им отражать какие-то атаки или джихадисты их не обнаружили. Тем не менее, они должны были написать прощание со своими семьями на своих телефонах, пессимистично оценивая свои шансы на выживание.

Примерно в это же время над районом пролетели два французских истребителя "Мираж", вызвавшие помощь примерно часом ранее.Пилоты не имели связи с американцами и понятия не имели, где друзья, а где враги. Вот они и устроили "демонстрацию силы", т.е. четыре раза пролетели над районом боевых действий на высоте верхушек деревьев на сверхзвуковой скорости. Это означает мощный удар, которого во многих случаях достаточно, чтобы отпугнуть менее дисциплинированных злоумышленников. Так случилось и в этот раз.

Камеры двух кружащих над местностью дронов уже зафиксировали, что после первых полетов джихадисты перестали преследовать выживших американцев и нигерийцев.После очередных «демонстраций силы» они в спешке покинули район, возможно, довольные пока успехом и не желая рисковать в контратаке. По мнению Пентагона, действия французских пилотов «вероятно» спасли оставшихся солдат.

Через два часа из соседнего Мали прибыли два вертолета французского спецназа H325M Caracal. Почти час никто не мог найти выживших. Наконец один из спецназовцев вышел на открытое пространство и привлек к себе внимание, размахивая небольшим американским флагом.Французы быстро погрузили выживших на борт и улетели.

Помимо четырех американцев, погибли еще четыре нигерийца.

Нигерийские солдаты во время учений с американцами / Видео: US DoD

Почему они погибли где-то в Нигере?

На момент отъезда выжившие солдаты не были уверены, что случилось с пропавшими коммандос. Когда с ними прилетели вертолеты, нигерийские подкрепления оцепили район, а джихадистов уже давно не было.

Тела трех американцев, убитых в ходе первой фазы столкновения, были быстро найдены и уже на следующий день переданы американским войскам. Однако тело четвертого, сержанта Джонсона, найти не удалось, потому что никто не знал, что с ним случилось. Только позже выяснилось, что он пробежал почти километр от того места, где его видели в последний раз. Через два дня его тело нашли пастухи, которые привели к ним нигерийских солдат.

Оставление тел на поле боя и уход с него до выяснения, что случилось с пропавшими без вести, вызвало негативную реакцию в США.Один из священных принципов вооруженных сил США: я никогда не оставлю павшего товарища. Тем хуже, когда раненых бросают на растерзание фанатикам. По мнению американцев, их армия должна быть достаточно сильной, чтобы прийти на помощь и захватить поле боя. Однако здесь все было иначе.

Дополнительным шоком стало то, что американские солдаты находятся на самом деле в неком Нигере и вдобавок подвергаются там такому риску. Американские коммандос очень редко попадают в засады и погибают. Чем больше ажиотаж в США.Семья одного из погибших солдат сообщила СМИ, что их родственник заявил, что он «тасует бумаги» на какой-то базе и находится в полной безопасности.

Были также критические замечания по поводу предполагаемого опоздания с приходом помощи. Появились статьи, обвиняющие французов в задержке помощи.

Штаб-сержант Брайан Блэк / Источник: Штаб-сержант Министерства обороны США Дастин Райт / Источник: Штаб-сержант Министерства обороны США Иеремия Джонсон / Источник: Сержант Министерства обороны США Ла Дэвид Джонсон / Источник: Министерство обороны США

Тихая война продолжается

сообщение о том, что трагическое столкновение стало результатом ряда ошибок и упущений.От неадекватной подготовки до отсутствия точной разведывательной информации и попадания в рутину, до неточного планирования миссии и неуведомления об этом высшего командования.

На самом поле боя предстояло совершить многочисленные акты героизма, но перед лицом преимущества противника это не помешало жертвам. В такой ужасной ситуации трудно ожидать, что выжившие солдаты сделают больше для четырех павших товарищей. Французы должны были реагировать быстро и эффективно.

После расследования было рекомендовано много организационных изменений, особенно в планировании, утверждении и надзоре за миссией.Также следует уделить больше внимания обучению. О выводе войск из Нигера или ограничении там американского присутствия речи не идет. В Центральной Африке несколько тысяч коммандос из Франции и США годами ведут молчаливую войну с исламскими фанатиками, и они будут вести ее, несмотря на трагическое столкновение Тонго-Тонго.

.

Засада с AirTag на заднем плане. Локатор Apple помог выследить вора

Жительница гмины Буковец боролась с кражей свечей, поставленных под деревом, на котором несколько недель погиб ее сын. Хитроумная полячка решила самостоятельно выследить вора.

AirTag от Apple привел женщину к вору свечей

После каждой кражи женщина покупала новые свечи и ставила их на одно и то же место. Однако в одном из них она поместила локатор Apple AirTag.

Через несколько дней женщине удалось найти дом, в котором приземлился украденный снитч. Когда прибыла полиция, 61-летний житель дома сначала не признался в краже, но 13 из 15 украденных свечей были обнаружены в помещении. Их общая стоимость составляет около 1000 злотых.

61-летний мужчина предстанет перед судом. Ему грозит до 5 лет лишения свободы.

Как работает трекер AirTag?

В официальном пресс-релизе Куявско-Поморской полиции гаджет называется «GPS-локатор».Однако это ошибочное мнение. На опубликованных фотографиях видно, что это AirTag.

(kujawsko-pomorska.policja.gov.pl)

Устройство Apple использует модуль Bluetooth для связи с телефонами. Когда женщина отметила в приложении локатор как пропавший, достаточно было дождаться, пока хотя бы один человек с айфоном в кармане проедет мимо дома вора. Затем смартфон ставит маркер с указанием местоположения AirTag на карте.

Весь процесс розыска украденного снитча должен был занять несколько дней, но самое главное, этот метод оказался эффективным.

См. также:

.

LEGO Marvel Девиантная засада! 76154 - Игрушки \ Кубики

Цена по прейскуранту

89,99 зл. (-27% Ограниченная акция)

Купить за баллы.

После покупки вы получите очки.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Мы вышлем вам (% d на складе)

В наличии последние экземпляры!

14 дней легкий возврат

Безопасные покупки

Отсрочка платежей.Купите сейчас, оплатите через 30 дней, если не вернете.

Купи сейчас, заплати потом - 4 шага

При выборе способа оплаты выберите PayPo

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой персональный идентификационный номер.

Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без каких-либо дополнительных затрат .Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

Конструктор LEGO Marvel Deviant Ambush! (76154) позволяет детям воссоздавать захватывающие сцены из «Вечных» студии Marvel и создавать собственные приключения супергероев.

Воплотить в реальность действие фильма «Вечные» от Marvel Studios 2021 г.
Когда шестиногий Девиант атакует трех Древних — Тену, Гильгамеша и Маккари — кусачей челюстью — дети бросаются к героям на помощь, готовые использовать свои способности.Юные герои могут представить себя с крутыми сверхспособностями: Тена может призывать оружие, Гильгамеш обладает суперсилой, а Маккари бегает со сверхчеловеческой скоростью. Этот великолепный набор LEGO также станет настоящим подарком для любого поклонника минифигурок, поскольку это единственный набор с изображением Гильгамеша!

Бесконечные игры с наборами, вдохновленными «Вечными» от Marvel Studios
Наборы LEGO Marvel о Древних — это серия уникальных конструкторов с крутыми персонажами для творческих игр и бесконечных ролевых приключений.

  • Потрясающий конструктор LEGO Marvel «Засада Девианта»! (76154) позволяет детям воплотить в реальность приключения фильма Marvel, благодаря чему юные супергерои могут помочь трем Древним победить злого Девианта.
  • Включает в себя 3 минифигурки LEGO Marvel Ancient Ones — Тену, Маккари и эксклюзивного персонажа Гильгамеша, а также подвижную фигурку шестиногого девианта с открывающимся ртом, а также кинжал, кистевое оружие и бластер.
  • Когда шестиногий Девиант атакует троих Древних, детям придется прийти им на помощь и использовать все свои сверхспособности.Неограниченная творческая ролевая игра с этой потрясающей классической битвой между добром и злом.
  • Ищете интересный набор с супергероями в подарок на день рождения? Этот набор LEGO Marvel с минифигурками из фильма «Вечные» и подвижной фигуркой Девианта станет отличным подарком для детей в возрасте от 6 лет и старше.
  • Фигурка Девианта имеет рост более 6 дюймов (12 см), так что этот игровой набор LEGO Marvel Deviant Ambush! отлично подойдет для игры в супергероев из фильма «Вечные», а также станет отличным украшением каждой детской комнаты.
  • Игровой набор супергероев из «Вечных» побуждает детей использовать свое воображение. Более того, благодаря простой инструкции, входящей в комплект, веселье может начаться сразу!
  • Игровые наборы LEGO Marvel The Eternals позволяют детям воссоздавать захватывающие сцены из нового фильма о супергероях! С крутыми коллекционными фигурками персонажей творческая ролевая игра никогда не прекращается.

12 месяцев

Спрашивайте продукт

.Полиция устроила засаду на 90 000 грабителей - Новости

Грабители попали в засаду полиции

Дата публикации 01.12.2008 г.

Всего 2 дня хватило полицейским из Гневко
на расследование дела воровской парочки
Им грозит до 10 лет лишения свободы

Полиции из Гневко хватило всего 2 дней, чтобы разобраться с воровским дуэтом.

Им грозит лишение свободы до 10 лет

Двое молодых людей (17 и 23 лет) попали в руки полицейских из Гневкова после двух краж со взломом.

Первый взлом произошел в ночь с 30 на 31 октября в одной из деревень гмины Гневково. Воры разбили оконное стекло и ограбили частный дом. Среди прочего были украдены 3 велосипеда, инструменты, 2 электрокосилки общей стоимостью 1.900 злотых.

- молодой жерех. Кароль Посадзи представляет некоторые предметы, изъятые при кражах со взломом -

Второй взлом произошел в ночь с 3 на 4 ноября. Воры проникли в контору фермы также, разбив окно. Они забрали 2 монитора и другое оборудование из салона почти за 2500 злотых.

Милицейская засада против одного из преступников 6 ноября закончилась на железнодорожной станции в Гневково.23-летний мужчина хотел избежать ответственности и уехать за границу. Офицеры, остановившие его на вокзале, не позволили ему это сделать.

Через сутки в руки милиционеров попал второй грабитель, задержанный в квартире.

Следующим шагом следователей было найти местонахождение украденной добычи. Полицейские обыски привели к обнаружению большинства украденных вещей.Полицейские продолжают работать над обоими случаями. Обстоятельства, при которых предметы этих краж попали к «новым владельцам», выясняются.

Начальник полицейского участка в Гневково, asp. Кароль Спарнюк предупреждает: Люди, покупающие вещи, полученные преступным путем, могут быть привлечены к ответственности за получение краденого, что может повлечь за собой лишение свободы на срок до 5 лет Внимание! Если кто-то предлагает нам купить что-либо по сниженной цене или предлагает нам, казалось бы, «отличную сделку», будьте осторожны и предусмотрительны.Поддавшись на это предложение, мы можем вступить в конфликт с законом!

м3 жерех. Изабелла Дробецка 9000 9

.

Смотрите также