Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля таблица


Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля таблица

Марка Модель Толщина краски, мкм
Толщина краски на Audi A1, A3, A4, A5, A7, A8 100-140
Q3, Q5, Q7 110-165
Толщина краски на BMW 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series 100-165
X1, X3 90-110
X5, X6 120-165
Толщина краски на BYD F3 75-100
Толщина краски на Cadillac Escalade, CTS 120-150
Толщина краски на Chery Amulet, Tiggo 100-120
Толщина краски на Chevrolet Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva 80-135
Толщина краски на Citroen C5, C-Elysse 110-140
C4, C3, Picasso, Berlingo 75-125
DS4 205-230
Толщина краски на Daewoo Nexia, Matiz 90-120
Толщина краски на Fiat Albea, Punto 100-140
Толщина краски на Форд
(Ford)
Focus 150-170
Explorer, Kuga 135-150
Mondeo 115-130
Толщина краски на Hyundai Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra 70-110
Tucson, Solaris, Sonata 90-130
Толщина краски на Honda Accord 135-155
Civic 105-135
Fit, CR-V 80-100
Толщина краски на KIA Sportage, Sorento, Cerato, Cee'd, Picanto 100-145
Soul, Rio, Venga, Optima 120-150
Quoris 150-180
Толщина краски на Lexus RX, ES, LX 140-160
CT, GX, LS 120-150
Толщина краски на Mazda 3, 6 85-110
CX-7, CX-5 90-120
Толщина краски на Mercedes-Benz
(Мерседес)
C, E 150-170
GL, ML 100-140
S 160-190
Толщина краски на Mitsubishi L200, Outlander XL, ASX 70-95
Lancer, Pajero 100-125
Толщина краски на Nissan
Ниссан
X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder 80-120
Almera, Teana 120-140
Толщина краски на Opel Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra 110-160
Толщина краски на Peugeot 208, 308, 508, 3008 100-120
Толщина краски на Renault Logan, Koleos 70-130
Fluence, Duster, Megane, Sandero 100-140
Толщина краски на Skoda Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster 100-145
Толщина краски на Suzuki Grand Vitara, SX4, Swift, Splash 85-115
Толщина краски на Toyota
(Тойота)
LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso 95-130
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 80-110
Толщина краски на Volkswagen Polo, Golf 80-110
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok 105-140
Touareg, Jetta 140-180
Толщина краски на Volvo S40, S60, XC90 100-150
Толщина краски на Lada, ВАЗ Калина, Приора 60-100
Granta, Niva 110-140

Толщина краски на авто - таблица значений и правила измерения

Появилась возможность повысить свое благосостояние путем приобретения автомобиля. Однако на новую машину средств недостаточно, и нужно решать вопрос на вторичном рынке. Это дополнительный риск и сомнения, что деньги могут быть потрачены на какой-то хлам на колесах. Как выбрать, чтобы не ошибиться?

В этой статье мы вам расскажем об одном из способов решения этой проблемы. Толщина лакокрасочного покрытия любого авто при внимательном его изучении может рассказать будущему владельцу о многом. Был ли автомобиль в аварии и какое получил повреждение? Как был покрашен, и сколько он теперь может стоить с такой историей? На эти вопросы и должны быть получены ответы при внимательном изучении толщины покрасочного слоя кузова.

Основные места замера толщины лакокрасочного покрытия авто

Как это делается

Процесс состоит в выполнении замеров толщины покрасочного слоя на разных частях кузова автомобиля. Для этого нужно выполнить три основных условия:

  1. Иметь правильно настроенный прибор под названием толщиномер. С его помощью будут производиться измерения.
  2. Уметь им пользоваться самому или взять для осмотра авто грамотного товарища, знающего эту технику.
  3. Понимать, где наиболее часто бывают повреждения на автомобилях при дорожно-транспортных происшествиях и при неаккуратной езде самого владельца. Именно эти места подвергаются покраске после ремонта.

Вооружившись этими знаниями, можно выбирать авто.

Замер толщины слоя краски на кузове автомобиля

Толщина ЛКП, и как ее анализировать

В процессе эксплуатации автомобилей их покраска может выполняться полностью или частично на локальных отремонтированных участках. Толщина краски кузова в целом или отдельного его элемента всегда будет отличаться от заводской величины. Нужно знать толщину заводского покрытия и сопоставить ее с полученной величиной при измерении толщиномером. В зависимости от того, какая будет разница, и в какую сторону (в большую или меньшую от заводской), можно сделать вывод о том, выполнялось ли перекрашивание автомобиля.

В конце статьи представлена таблица значений толщины заводского покрасочного слоя для некоторых марок автомобилей различных производителей.

Анализ толщин слоя краски, нанесенной на заводах, может незначительно меняться в зависимости от года выпуска авто одной и той же марки. Кроме этого, на разных деталях кузова толщина тоже может быть разной. В том или ином случае в среднем величина покрасочного слоя большинства современных машин не должна выходить за пределы:

  • минимум — 75 микрон;
  • максимум — 165 микрон.
Проверка толщины краски на капоте авто

Применяемый для измерений толщиномер показывает значение величины покрасочного слоя. Это величина от верхней его точки слоя до поверхности металла детали кузова, на которой производится измерение. Отсюда следует, что прибор учтет толщину шпаклевки, если она там есть. Эти показания всегда будут больше, чем заводские. Такой результат говорит о том, что авто ранее было повреждено, подверглось ремонту и последующей покраске.

Бывают случаи, когда на кузовах автомобилей при измерениях обнаруживается толщина покрасочного слоя меньше заводской величины. Это означает, что на этом месте, вероятно, было мелкое локальное повреждение. Оно было устранено без наложения слоя шпаклевки при помощи полирования. Соответственно, при этом толщина покрытия уменьшилась.

Каковы же конкретные цифры?

Совершенно определенно можно сказать, что покрасочный слой авто подвергся изменению если:

  • показанная толщиномером величина на десятки или сотни микрон больше, чем толщина заводского покрытия;
  • показания прибора на 60—70 мкм меньше нижнего значения толщины покрытия, нанесенного в заводских условиях.
Таблица фабричных показателей толщины ЛКП для разных марок автомобилей

Порядок действий при обследовании толщины покрасочного слоя

Рекомендуем выполнять эту работу на автомобилях в следующем объеме:

  1. Начните выполнять замеры с крыши. Она является одной из главных составляющих кузова. Если здесь все в порядке, продолжайте.
  2. Проверьте толщину покрытия на стойках.
  3. Выполните замеры в местах, наиболее характерных для авто, попавших в ДТП —на передней и задней частях машины.
  4. Снимите и оцените показания толщиномера на порогах кузова.
  5. Сделайте замеры на деталях, не подвергающихся интенсивному коррозионному влиянию атмосферы снаружи: в багажнике, в салоне, под капотом. Здесь величина толщины покрытия должна быть в пределах 50—90 мкм.
Толщиномер краски для автомобиля

Следует отметить, что на любом автомобиле по всем указанным точкам замеров толщина будет отличаться, но не более чем на 10—40 мкм. Такие отклонения являются нормальными. Они связаны с особенностями процесса покраски на производстве. Если же эти величины при замерах оказались выше, то это уже не заводская покраска.

Ниже приведена таблица данных толщины покрасочного слоя для некоторых марок автомобилей разных производителей (в микронах):

Renault Duster 110—120
BMW X5, BMW X6 120—165
Chevrolet Lanos 85—150
Daewoo Nexia 95—115
Ford Explorer 140—150
Honda Accord 90—100
Hyundai Sonata 80—90
Kia Sportage 110—120
Mercedes-Benz ML 90—100
Opel Astra 126—160
Замер толщины краски производится с помощью специальных приборов

Кузов любой машины — это ее основа. Качественный покрасочный слой, где толщина имеет основное значение — главное для защиты кузова. Следите за этим, и вы обеспечите долговременную эксплуатацию автомобиля без лишних финансовых затрат.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность - автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля: толщина краски

Заводской ЛКП
Двойной слой покрытия
ЛКП битого автомобиля

Таблица: толщина покрытий на популярных марках автомобилей.

Толщина покрытий ЛКП завода изготовителя




Лада (ВАЗ):

  • Калина, Приора 60-100;
  • Granta 110-140;
  • Granta Sport 110-130;
  • El Lada (Электромобиль) 95-115;
  • Largus 180-240;
  • Kalina 2 100-125;
  • Niva Рысь, 2144 100-135;

Volkswagen толщина покрытий ЛКП:

  • Polo, Golf 80-105
  • Touareg 130-215
  • Jetta 140-155
  • Tiguan 115-140
  • Passat (new) 120-140
  • Caravelle Trendline 115-130
  • Multivan Highline 90-135
  • Amarok 100-145
  • Golf (new) 90-130

Citroen список величин ЛКП:

  • C5 110-130;
  • C4 75-125;
  • C3, C3 Picasso 90-120;
  • Berlingo 100-120;
  • C-Elysee 110-140;
  • DS4 205-230;

Suzuki:

  • Grand Vitara 77-94;
  • Splash, SX4, Swift 90-115;

KIA толщина краски:

  • Sportage, Cerato 110-120;
  • Picanto, Rio, Soul 100-110;
  • Venga, Optima 120-125;
  • Sorento, Ceed 100-105;
  • Rio 100-135;
  • Ouoris 150-180;

Ford:

  • Explorer, Kuga 135-145;
  • Focus 156-160;
  • Mondeo 119-127;
[dropcap]П[/dropcap]ри проверке автомобиля перед покупкой Вам потребуется заранее подготовится. Самостоятельно или с помощью специалиста необходимо:
  1. Проверить юридическую чистоту автомобиля;
  2. Техническое состояние;
  3. Проверка кузова ТС на участие в ДТП.

ВОПРОС:
Какая толщина лакокрасочного покрытия у автомобиля во время проверки толщиномером?
ОТВЕТ:

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Post Views: 2 831

Какой толщины должно быть лкп у автомобиля? | Pro023

А вы знаете толщину лкп своего авто?!

А вы знаете толщину лкп своего авто?!

Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон. В таблице ниже указана толщина краски на разных автомобилях. В интернете очень много таблиц с толщиной заводской краски, все эти таблицы примерно одинаковы. В нашей таблице заводской толщины лакокрасочного покрытия представлен расширенный список марок автомобилей, данная таблица составлена с учетом информации в интернете и огромного опыта наших сотрудников, которые за 9 лет работы измерили более 20 000 автомобилей.

Комментарии к таблице толщины лакокрасочного покрытия:
1.Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных в таблице. Если, например, на Ауди А4 толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. После проверки первых 2-3 машин вы уже поймете, что крашенная деталь значительно отличается от остальных. Как правило значения свыше 190 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр, см п.2). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.
2.Многие спрашивают, как понять, что толщина краски в 200-250 микрон — это норма для конкретного автомобиля? Во-первых, таких марок и моделей единицы. Часть из них указана в таблице. Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента. В случае если при измерении автомобиля все детали показывают равномерно 200-250 микрон и владелец утверждает, что ничего не красилось – то мы настоятельно рекомендуем померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска. После этого все вопросы точно отпадут.
3.В качестве совета рекомендуем начинать измерения с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.
4.Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет. Даже на машине, которая только что выехала с салона. Если капот показывает 140, а крыло 100, дверь сверху 120, а снизу 160 – это вполне нормальный разброс значений.
5.Очень тяжело найти 100% не битую машину старше 2 лет. Поэтому если вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали – не отбрасывайте его. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендуем более тщательно проверять данный автомобиль.
6.Практика показала, что автоваз, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон), европейцы красят чуть толще (около 150 микрон), но это очень обобщенная статистика.
7.На внутренних элементах слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).
8.Данный совет больше из раздела психологии. Вначале выслушайте продавца о том, какие детали крашены на его машине. И лишь после этого доставайте толщиномер. Если его слова совпадут с показаниями прибора, то автоматически доверие к такому продавцу повышается. Значит вполне вероятно, что и другие его слова о пробеге или о ремонтах являются правдой. Это актуально, если вы выбираете машину у который был 1, максимум 2 хозяина.
9.Незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания толщиномера, но если на машине слой грязи – то он будет помехой для корректного измерения.
10.Полировка или современные нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. А вот защитные пленки или всевозможные карбоновые, матовые пленки однозначно увеличат показания толщиномера на 100-200 микрон.

Таблица заводских параметров

толщина лакокрасочного покрытия тойота прадо

толщина лакокрасочного покрытия тойота прадо

Ключевые слова: сделать керамическое покрытие, где купить толщина лакокрасочного покрытия тойота прадо, чем отличается тефлоновое покрытие от керамического.

удалитель лакокрасочных покрытий купить, лакокрасочное покрытие стали, novoceramic купить в Красноярске, гидрофобное покрытие для стекла автомобиля купить, керамика лакокрасочного покрытия

гидрофобное покрытие для стекла автомобиля купить Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон. В таблице ниже указана толщин. Справочная таблица заводская средняя толщина ЛКП лакокрасочного покрытия на различных автомобилях в мкм, и наличие. При использовании толщиномера необходимо знать какая заводская толщина ЛКП (лакокрасочного покрытия) является нормой для данного автомобиля, и в этом вам поможет. Международный Клуб TOYOTA. Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер). Толщина краски прадо 150. : 03 06 2019, 13:33:27. Здравствуйте прадоводы!. Может кто нибудь из вас проверял толщину краски на своём прадо. 25 октября 2019. Какая толщина краски на автомобиле? Этим вопросом задаются многие, ведь сегодня взять толщиномер в аренду и проверить толщину слоя ЛКП на автомобиле, самый быстрый способ узнать битый автомобиль или нет. Комментарии к таблице толщины лакокрасочного покрытия: Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных. Полировка или современные нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. А вот защитные пленки или всевозможные карбоновые, матовые пленки однозначно увеличат показания. Таблица толщин ЛКП. Таблица толщин лакокрасочного покрытия автомобилей. Марка. Модель. Толщина мкм (микроны). Толщина mils (милсы). Чтобы точно узнать какая толщина лакокрасочного покрытия автомобиля необходимо уметь правильно. Даже заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля может колебаться в определенных пределах. Обязательно нужно измерить толщину ЛКП кузовного каркаса. Откройте двери, капот, багажник. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что максимально допустимая толщина лакокрасочного покрытия для автомобилей BMW. Перевожу: уважаемый Иван, вы купили у нас ведро. Мы даже не. Вряд ли кто поспорит с тем фактом, что чем толще слой лака на машине, тем красивее выглядит лакокрасочное покрытие. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на престижное авто представительского класса. Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля при заводской покраске. В зависимости от модели автомобиля и заводской партии толщина заводского покрытия деталей кузова может колебаться от 70 до 150 микрон. Толщина лакокрасочного покрытия на деталях не подверженных внешним воздействиям должна составлять 50-90 мкм. (внутренние пороги, стойки, кузовные детали под капотом и в багажнике). При измерении толщины лакокрасочного покрытия на автомобиле в любом случае будет небольшой разбег. Ниже представлена таблица заводских толщин лакокрасочного покрытия. Благодоря данной таблице толщин ЛКП, вы не будете обманутыми при покупке. Толщина краски на Toyota (Тойота). LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso. Комментарии к таблице толщины лакокрасочного покрытия. Полировка или современные нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. А вот защитные пленки или всевозможные карбоновые, матовые пленки однозначно увеличат показания толщиномера на 100-200 микрон. Марка. Таблица толщин лакокрасочного покрытия обновленная версия таблицы более 600 моделей авто!. I рестайлинг 2011 2014 2013 I рестайлинг. Толщина Толщина Наличие мкм mils Алюминия. керамика лакокрасочного покрытия лакокрасочное покрытие стен novoceramic купить в Орске

защита кузова автомобиля от грязи толщиномер лакокрасочного покрытия какой лучше выбрать отзывы защитное покрытие автомобиля спб сделать керамическое покрытие чем отличается тефлоновое покрытие от керамического удалитель лакокрасочных покрытий купить лакокрасочное покрытие стали novoceramic купить в Красноярске

Разумеется, дорогостоящая процедура не может сводиться к удалению мелких сколов и обновлению защитного слоя. Поэтому уже установленный керамолак требует аж 12-15 шагов обработки. Прежде всего, для работы подойдет только кристально чистая машина, поэтому, разумеется, сперва ее тщательно моют. Дальше проводится кропотливая работа, которая включает в себя несколько этапов полировки с использованием паст, включающих в себя абразивы разных фракций. Сначала убираются крупные сколы и царапины, а затем нужно избавиться от мелких дефектов и дефектов оставленных полировочными дисками. При этом в помещении должна быть определенная влажность и температура. Сами пасты тоже работают только на подогретых поверхностях, поэтому только мастер сможет поставить полировальную машинку под правильным углом и не допустить перегрева. Эффективное средство для ухода за пластиковыми элементами автомобильного интерьера, а также для очистки деталей из винила и резины. Средство обновляет внешний вид и цвет пластика, защищает от растрескивания и выгорания на солнце. Благодаря антистатическим компонентам пыль меньше оседает на поверхность. Полироль имеет беспенный состав. Благодаря этому она легко наносится и распределяется. Средство обладает приятным ароматом. Не содержит спирта, поэтому может применяться для всех разновидностей пластика. P.s. Напомню о том, что проблема на ЛКП возникла на двух автомобилях марки Mercedes, на который наносилась вышеуказанная продукция, в вышеуказанном центре, с разницей в один месяц, а результат конечный один. К сожалению не самый лучший. Большой шоу-рум с образцами в Хасавюрте. Купить керамическую плитку с доставкой можно через интернет-магазин, а также в салоне по адресу: Махачкалинское шоссе 30 В, где вы найдете более 2 500 керамических коллекций. Мы постоянно пополняем интернет-каталог новинками лидеров. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Хасавюрте. Каталог товаров. Хасавюрт. Tiu.ru. 91% положительных из 194 отзывов о продавце. Купить. Контакты продавца. Скачать 3D модели. Где купить. По коллекциям. Коллекция. О компании. Где купить. 73 объявления о продаже процессоров по доступным ценам в Хасавюрте с доставкой. На Авито вы можете недорого купить новый

ЛКП в автомобиле - определение. Толщина ЛКП автомобилей: таблица

Лакокрасочное покрытие (ЛКП) отвечает за внешнюю составляющую автомобиля. Именно первое впечатление запоминается больше всего, но оно не будет положительным, если машина выглядит плохо окрашенной, со многими дефектами на поверхности. Как не допустить этого и каким образом исправить проблемы в неправильно окрашенном авто?

Что такое ЛКП?

При покупке транспортного средства одной из рекомендаций специалистов является обращение внимания на ЛКП в автомобиле. Это что?

ЛКП расшифровывается как лакокрасочное покрытие. На него нужно обращать особое внимание в связи с тем, что дефекты могут быть не видны сразу, но ЛКП кузова автомобиля повреждается очень быстро, и даже на достаточно новой машине они могут проявиться в считанные дни.

К тому же при покупке транспортного средства на вторичном рынке очень часто машины бывают после капитального ремонта. Факт того, что автомобиль побывал в аварии, всегда скрывается продавцом, но выявить это несложно. Для этого проводится экспертиза ЛКП автомобиля, данные получаются с помощью специального прибора и сверяются с ГОСТом. По ним легко узнать судьбу транспортного средства, так как при продаже скрывают дефекты очень тщательно.

Толщина лакокрасочного покрытия

Требования стандартов в первую очередь распространяются на толщину слоя покрытия. Она измеряется в микронах. Ниже приведена таблица ЛКП автомобилей различных марок. Она составлена в больше мере для производителей. Тем не менее она полезна и обычным автовладельцам, так как при проведении экспертизы несложно выявить отклонения.

Толщина ЛКП автомобилей. Таблица

Марка автомобиляМодельИнтервал ЛКП
"Ниссан"X-Trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tilda, Pathfinderот 80 до 120
"Пежо"208, 308, 508, 3008от 100 до 120
"Шкода"Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomsterот 100 до 145
"Сузуки"Grand Vitara, SX4, Swift, Splashот 85 до 115
"Тойота"LC200, Camry, Highlander, Auris, Versoот 95 до 130
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4от 80 до 110
"Фольксваген"Polo, Golfот 80 до 110
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarokот 105 до 140
Touareg, Jettaот 140 до 180

При проведении замеров перед покупкой автомобиля поводом для волнения может стать слой краски более чем 300 микрон. Это означает, что он скрывает сколы и мелкие дефекты. Если машина была в серьёзном ремонте, то толщина может быть более 500 микрон, это свидетельствует о неумелом сокрытии следов аварии. Обязательны к сравнению ГОСТовские требования, толщина ЛКП автомобилей, таблица значений которых представлена выше, может помочь в этом владельцам машин.

Другие требования ГОСТ к ЛКП

Выбор покрытия для нового автомобиля должен соответствовать следующим требованиям:

  • цвет краски кузова - для разных типов автомобилей устанавливается свой стандарт, так, для крупной техники должны быть цвета тёплые или контрастные, допустим, синий с жёлтым;
  • фактура должна также соответствовать марке машины, автомобиль для личного пользования может быть и глянцевым, и матовым, а вот большая техника преимущественно должна быть гладкой;
  • покрываются с особой аккуратностью внешний корпус и крупные детали внутри авто;
  • класс краски должен соответствовать классу автомобиля и зависит от местонахождения деталей.

Важно знать не только о понятии ЛКП в автомобиле, это что такое и как его выбирать, но и как его наносить в случае ремонта.

Перед наложением покрытия поверхность должна быть правильно обработана. ГОСТ для каждого вида материала и метода окрашивания приводит свой список действий, каждый из которых имеет такие пункты:

  • убирается жир с поверхности;
  • нанесение грунтовки для хорошего сцепления;
  • создаётся защитный антикоррозионный слой;
  • обработка пассивирующими растворами;
  • нанесение окислителей для создания защитной химической и анодной плёнки;
  • производится шлифовка.

Каждому автовладельцу нужно знать об ЛКП, что это в автомобиле, как оно должно выглядеть и наноситься.

Основные виды дефектов и причины их возникновения

Дефекты часто возникают в силу неопытности мастера, неправильной обработки металла перед нанесением покрытия и из-за многих внешних факторов.

Основными причинами являются неправильные внешние условия покраски, нарушение принципов работы с материалами и неумелое обращение с ними.

Если планируется ремонт, ЛКП автомобиля должно уделяться особое внимание, так как могут возникнуть следующие дефекты.

Тонкие трещины

Этот дефект имеет вид тонких длинных трещин, не связанных между собой, они слабо различаются, но создают общий несколько отталкивающий вид. На поверхности это выглядит как мутное пятно или участок, лишённые блеска. С ростом нагрузок трещин становится больше, площадь дефекта увеличивается.

Причины:

  • некачественная подготовка к покраске;
  • нарушение технологии работ с материалом;
  • некачественная краска;
  • нарушение в обработке грунтовкой;
  • неправильное смешивание красок;
  • слишком большой слой материала;
  • краска плохо высохла.

Чтобы устранить подобные неприятности, нужно не только узнать о нанесенном ЛКП в автомобиле (это что такое - мы выяснили в начале статьи), их причинах, но и проконсультироваться, какое покрытие больше подойдёт к кузову. Чаще всего всю краску, имеющую такие дефекты, нужно снять и произвести покраску заново.

Наличие кратеров и воронок на поверхности

Этот дефект возникает сразу после окраски. Он вызван в основном силиконовыми частицами, которые входят в полировальные смеси.

Причины возникновения:

  • плохая очистка перед покраской;
  • использование мыльных средств;
  • частицы пыли, полировального материала, наличие ворсинок, которые остались на поверхности;
  • использование некачественных материалов.

Когда проводится локальный ремонт ЛКП автомобиля, нужно удалить остатки силикона с поверхности, хорошо зачистить это место и нанести новый слой краски.

Недостаточное сцепление

Качество покраски значительно зависит от сцепления с поверхностью. Иногда материал просто кусками отделяется от металла или старого покрытия. Дефект проявляется практически сразу после нанесения краски и особо заметен на местах старых ударов.

Чтобы избежать этой проблемы, нужно знать о качестве ЛКП в автомобиле. Это что значит? Что могло привести к её появлению? Это может быть:

  • некачественно подготовленная поверхность;
  • остатки ржавчины, масел, воска;
  • неравномерное нанесение грунтовки;
  • плохо смешанные материалы;
  • нарушение технологического процесса покраски;
  • использование растворителя плохого качества;
  • воздействие слишком высоких температур при сушении.

При борьбе с этими дефектами снять краску нужно с достаточно большой поверхности, значительно большей, чем повреждённый участок. Поверхность зачищается с помощью пескоструйного аппарата или шлифовальной машинки.

Образование пузырей

Качественная покраска предполагает идеально ровную поверхность. Пузыри появляются и на старых, и на новых слоях краски, основная причина - резкий перепад температур при сушении.

Основные причины возникновения пузырей:

  • попадание под краску влаги или воздуха;
  • плохая подготовка поверхности, остатки загрязнений на ней;
  • использование некачественного растворителя;
  • недостаточно хорошо высушенные нижние слои краски;
  • высокая вязкость краски, что привела к закипанию поверхности;
  • слишком много грунтовки или краски.

Дефект можно убрать, только полностью перекрасив автомобиль.

Расслоение лакокрасочного покрытия

Этот дефект возникает со временем даже после фабричной покраски.

Основные причины:

  • остатки загрязнений;
  • слишком высокая температура окружающей среды при работе с материалами;
  • очень малое количество грунтовки;
  • плохо сглажены слои между краской;
  • плохое взаимодействие грунтовки, краски и её покрытия.

Чтобы избавиться от этого дефекта, нужно снять всю краску вплоть до нижнего слоя, а часто и до металла.

Наличие подтёков и наплывов

Обычно возникает на наклонных поверхностях. Причины следующие:

  • слишком высокая интенсивность распыления;
  • высокое атмосферное давление;
  • слишком плотный слой краски;
  • медленное испарение растворителя;
  • плохо просушенные слои.

Участок нужно хорошо отполировать и очистить, а затем заново перекрасить.

Мутная поверхность

Дефект выглядит как мутно-белое плохо окрашенное пятно. Неприятно оно тем, что со временем приводит к другим дефектам, таким как трещины и образование пузырей.

Основные причины:

  • покраска в условиях высокой влажности;
  • использование некачественного растворителя;
  • растворителя добавляется больше, чем необходимо;
  • неправильная циркуляция воздуха в помещении, где производится покраска.

Избавиться можно с помощью полирования поверхности.

Налёт, похожий на пыль

Выглядит в виде плохо окрашенных капель различного диаметра.

Причины возникновения:

  • растворитель, имеющий свойство быстрого высыхания;
  • неаккуратное нанесение краски и попадание её на разные поверхности без дальнейшей очистки;
  • краска высохла слишком быстро.

Дефект достаточно легко устраняется с помощью шлифовки повреждённого участка.

Матовая поверхность

Качественная окраска предполагает получение блестящей поверхности.

Причинами матовости могут быть:

  • неравномерность покрытия;
  • недостаточная толщина материала;
  • наличие царапин перед покраской.

Для устранения проводится повторное сглаживание поверхности и нанесение ещё одного слоя краски.

Как защитить покрытие автомобиля

Защита ЛКП автомобиля предполагает использование различных препаратов.

1. Нанесение полиролей и восков. Эти материалы способны придать блеск автомобилю, имеют влагоотталкивающую основу, а также защищают от мелких повреждений. Кроме того, они отталкивают дорожную пыль и защищают от органического воздействия. Срок службы - от года до трёх, зависит он от цены и качества нанесения.

2. Использование "жидкого стекла". Этот материал наносится толстым слоем и создаёт эффектный внешний вид. Такая стеклянная плёнка способна защитить автомобиль на три года.

3. Нужно знать не только об ЛКП, что это в автомобиле, но и как уберечь его. Ещё одним способом защиты является "жидкий чехол", он доступен, легко наносится и хорошо защищает от царапин, но срой службы его достаточно короткий.

4. Защитная плёнка. Она наносится на детали машины и плотно прилегает к предварительно очищенной поверхности. Она имеет эстетический вид, позволяет сделать покрытие матовым или более блестящим.

5. Тканевый чехол. Подбирается под конкретный автомобиль. Недостатком является тот факт, что попадание под чехол мелкого мусора трудно отследить, а он может значительно разрушать лакокрасочное покрытие.

6. Пластиковые и акриловые дефлекторы, которые просто-напросто сдувают мусор с поверхности авто.

Таким образом, важно не только правильно подготовить поверхность для краски, выбрать правильно материал, но и защитить его от возможных повреждений.

Толщина автомобильной краски - метр, как интерпретировать результаты измерения? -

автомобильный блог

Покупка подержанного автомобиля связана с необходимостью проведения техосмотра. К сожалению, продавцы могут скрывать аварийную историю автомобиля, пытаясь заработать больше, но есть простое решение обезопасить себя от покупки бракованного экземпляра. Это, конечно, мера толщины краски. Как им пользоваться и почему стоит иметь такое устройство?

Бывает, что после аварии автомобиль попадает к жестянщику, который скрывает повреждения шпателем, а затем красит отремонтированный элемент.Таких специалистов в Польше много, и их навыки находятся на очень высоком уровне. Это значит, что невооруженным глазом вы не увидите, что автомобиль отремонтирован. С одной стороны, это хорошо, но, к сожалению, многие продавцы используют навыки специалистов, чтобы заработать больше на выставленном автомобиле, помеченном как безаварийный. Однако в обнаружении помогает специальный измеритель.

Стандарта толщины автомобильной краски не существует. О чем это? Законодательство не устанавливает предельных значений минимальной и максимальной толщины лакокрасочного покрытия автомобиля.Однако в каждом случае сам лак состоит из нескольких слоев. Это слой фосфата (защищает от ржавчины и усиливает сцепление с другими слоями), слой катафорезного грунта, грунт-наполнитель и финишное покрытие (база и бесцветный лак).

Иногда окрашенный кузов имеет дефект. В итоге его снимают с производства, а после устранения дефекта возвращают. Это связано с тем, что его можно покрыть лаком дважды. Получается, что благодаря этому кузов становится более устойчивым к коррозии.Фактически толщина слоя лака отвечает экономичности производства. Автомобильные краски стоят недешево, поэтому производитель часто старается сэкономить на этом аспекте. Прежде всего, толщина слоя лака должна быть равномерной. При однократной покраске данного элемента расхождения не должны превышать 50 мкм. Все-таки это не норма, поэтому все зависит от конкретного автомобиля.

Из-за процесса окраски на заводе измерение краски может давать разные результаты, например, на двери.В верхней части толщина будет больше, чем в нижней. С другой стороны, внутренние поверхности имеют более тонкий слой лака, чем внешние.

Как пользоваться индикатором лака?

Очень распространенной ошибкой любителей является использование глюкометра на грязной поверхности. По этой причине у вас всегда должен быть набор салфеток на визуальный осмотр, благодаря чему измерение всегда будет производиться на чистом покрытии. Конечно, продавец должен разрешить такую ​​процедуру, но в большинстве случаев с этим проблем нет.

Перед визитом к дилеру стоит проверить результаты этого же автомобиля в других тестах (информацию можно найти в Интернете). Конечно, вам также понадобится толщиномер краски. Таблица для конкретной модели может отличаться от результатов, несмотря на отсутствие дефектов покраски. Этот случай связан с двойным нанесением краски на кузов. Так откуда вы знаете, что это не проблема? Все просто – достаточно сделать несколько замеров по всей поверхности кузова автомобиля. Если результаты достаточно равные, то бояться нечего.

Перед тестированием счетчик должен быть хорошо откалиброван. Также важно правильно нанести прибор на проверяемую поверхность. Датчик краски всегда должен располагаться перпендикулярно! Начать стоит с крыши. На его краях результаты должны быть одинаковыми. Затем можно заняться остальным телом. Действия жестянщика легко распознать, ведь в некоторых случаях толщина лака на ремонтируемых элементах может достигать 0,5-1 мм.

Покупайте хороший аппарат!

Лакомер

– широкодоступные приборы, поэтому с их приобретением проблем не возникает.При покупке, однако, стоит использовать уважаемый магазин. Поэтому мы приглашаем вас ознакомиться с предложением AutoTesto по лучшим измерителям краски.

Если вы не хотите заниматься замерами самостоятельно, вы можете проверить свой автомобиль у нашего специалиста. Вы получите отчет со всей необходимой информацией максимум в течение 48 часов!

администратор

.

Толщиномер покрытия. Как им пользоваться и интерпретировать результаты?

Измерение толщины лакокрасочного покрытия — хороший способ заранее определить, есть ли у подержанного автомобиля автомобиль в прошлом. Благодаря все более доступным ценам эти счетчики широко доступны и охотно используются. Однако для того, чтобы они прошли тест, устройство должно быть правильно выбрано и правильно использовано. Мы предлагаем, как это сделать.

Толщина краски меньше на автомобилях из Азии

Толщина лакового слоя измеряется в микрометрах (одна миллионная метра - символ мкм).Современные автомобили обычно покрывают несколькими слоями защиты и лака. На заводе сталь обычно защищают слоем цинка, затем грунтовкой, а затем на нее наносят краску. Для большей прочности и привлекательного вида все это дело покрыто бесцветным лаком.

- Толщина оригинального лакокрасочного покрытия не одинакова на всех автомобилях. Автомобили азиатского производства, например Hyundai, Honda и Nissan, окрашиваются более тонким слоем – на уровне ок.80 мкм - 100 мкм. Европейские марки окрашены толще и здесь лакомер покажет примерно 120-150 или даже 170 мкм. Исключение составят произведенные в Европе после 2007 года, которые покрыты лаками на водной основе, и в этих случаях слой может быть немного тоньше. Маляры определяют разницу примерно в 20-40 мкм, поэтому 120 мкм на Volkswagen или Audi также не должны вызывать удивления, — объясняет Эмиль Урбански из компании Blue Technology, производящей толщиномеры лакокрасочного покрытия.

См. также: Весенний уход за автомобилем.Краска, шасси, интерьер, подвеска

Предполагается, что слой металлической краски всегда немного толще. В случае акриловых лаков, например, стандартного белого или красного цвета без бесцветного слоя, заводская установка по умолчанию составляет примерно 80-100 мкм. Покрытие внутри элементов обычно примерно на 40 мкм тоньше.

Может ли толщина лака на отдельных элементах автомобиля не падать? Да, но различия не могут быть очень четкими. Предполагается, что правильное отклонение между элементами составляет максимум 30-40 процентов толщины.На 100% более толстый слой означает, что вы можете быть почти на 100% уверены, что на элемент нанесено повторное покрытие. Если толщина превышает 350-400 мкм, следует предположить, что в этот момент автомобиль был зашпаклеван. Стоит помнить, что производители автомобилей оставляют за собой право перекрасить автомобиль на заводе, например, в случае выявления дефектов при контроле качества.

Измерение толщины покрытия шаг за шагом

Перед тем как взяться за толщиномер краски, очистите кузов

Измерьте толщину краски на чистом автомобиле, так как толстый слой грязи исказит результат.Начинать лучше всего с крыши, потому что это элемент, наименее подверженный повреждениям. Обычно это лучшая точка отсчета для дальнейших измерений. Нанесите толщиномер лака на крышу в нескольких местах – как посередине, так и по краям. Результаты измерений особенно важны, поскольку крыша повреждается при серьезных авариях.

- Измеряем всю машину. Если измерение в одном конце двери хорошее, стоит проверить другой конец, потому что здесь лакировщик мог уменьшить разницу в оттенке после ремонта соседнего элемента.И это происходит все чаще и чаще. Например, если задняя дверь повреждена, ее красят полностью, а переднюю дверь и заднее крыло — частично, — объясняет Артур Леднёвски, опытный маляр из Жешува.

См. также: Договор купли-продажи автомобиля. Как избежать подводных камней?

Покрытие следует также замерить на стойках и порогах, заменить которые после столкновения гораздо сложнее, чем, например, дверь или капот. Измеряем изнутри и снаружи.Повреждения крыши и стоек практически дисквалифицируют автомобиль, поскольку являются признаком серьезного столкновения. В свою очередь пороги часто ремонтируют из-за коррозии. Это также должно дать потенциальному покупателю пищу для размышлений.

Для надежного измерения его необходимо производить с помощью измерителя с соответствующим зондом. - Так кончиком, что касаемся лака. В идеале он должен быть соединен со счетчиком кабелем. Затем держим в одной руке дисплей, а в другой щуп. Это решение устраняет вибрации, — говорит Эмиль Урбански.Он добавляет, что лучшими являются датчики со сферическим наконечником зонда, который можно точно приложить к овальному элементу. - Это нельзя сделать щупом с плоским концом, который тоже может неправильно измерить, когда между ним и лаком, например, находится песчинка, - говорит специалист.

Лакомер - другой для стали, алюминия и пластика

Профессиональный измеритель краски, измеряющий покрытие стальных кузовов, можно купить всего за ок.250 злотых. - Самое главное, что у него есть щуп на кабеле. Кроме того, стоит поискать калибры с упругой головкой и сферическим концом, которые облегчают измерение овальных и выпуклых элементов. В этом случае традиционный зонд может не сработать, — поясняет Урбански.

Важно отметить, что для алюминиевого кузова используется другой датчик, толщина лакокрасочного покрытия которого не измеряется традиционным прибором (стальной щуп не может видеть алюминиевую поверхность). Такой датчик лака будет стоить 350-500 злотых.Такой измеритель обнаруживает алюминиевые элементы, указывая тип подложки на дисплее.

См. также: Двухмассовое колесо, турбо и впрыск. Как снизить риск отказа современного дизеля?

Самыми дорогими являются толщиномеры лака на пластиковых элементах, используемые, например, французскими производителями (в том числе передние крылья в Citroen C4). - Такой аппарат работает аналогично аппарату для УЗИ и требует наличия токопроводящего геля. Однако цены пока очень высоки, превышая 2500 злотых.Поэтому такое оборудование пока мало кто покупает, — говорит Урбански.

.

Как измерить толщину лака? Какой толщины должен быть лак?

Однако, чтобы правильно измерить покрытие, стоит заранее узнать немного больше о способах покраски автомобилей отдельных марок. А также прочтите инструкцию к счетчику, так как устройства разных производителей работают немного по-разному.

Современные автомобили обычно окрашиваются несколькими слоями защиты и лака. На заводе сталь обычно защищают слоем цинка и грунтовки, а затем на нее наносят краску.Для большей прочности и привлекательного вида все это дело покрыто бесцветным лаком. Толщина оригинального лакокрасочного покрытия не одинакова на всех автомобилях. Например, автомобили азиатского производства окрашиваются более тонким слоем, на уровне примерно 80 мкм - 100 мкм.

- Европейские марки имеют более толстое покрытие, на уровне примерно 120-150, а то и 170 мкм. Исключение составят автомобили, произведенные в Европе после 2007 года, которые покрыты лаками на водной основе, и в этих случаях слой может быть немного тоньше, — говорит Яцек Куцаба, руководитель цеха кузовного и покрасочного производства АСО Skoda Rex-Auto. в Жешуве.

Редакция рекомендует:

Изменения в правилах. Что ждет водителей?
Видеорегистраторы под пристальным вниманием депутатов
Как работают полицейские камеры контроля скорости?

Предполагается, что слой металлической краски обычно немного толще. В случае Skoda толщина лака изначально составляет до 180 мкм. Если лак акриловый - например, стандартного белого или красного цвета без бесцветного слоя, то заводская установка составляет примерно 80-100 мкм. Может ли быть разной толщина отдельных элементов в автомобиле, не побывавшем в авариях? Да, но различия не могут быть очень четкими.Предполагается, что правильное отклонение между элементами составляет максимум 30-40 процентов толщины. На 100 процентов более толстый слой означает, что вы можете быть уверены, что элемент был заново покрыт лаком почти на сто процентов. Если толщина превышает 400 мкм, следует считать, что в этот момент автомобиль был зашпаклеван. Однако стоит помнить, что производители автомобилей оставляют за собой право перекрасить автомобиль в заводских условиях, например, в случае выявления дефектов при контроле качества.

Измерьте толщину краски на чистом автомобиле, так как толстый слой грязи исказит результат.Начинать лучше всего с крыши, потому что это элемент, наименее подверженный повреждениям. Обычно это лучшая точка отсчета для дальнейших измерений. - Измеряем машину в целом. Если на одном конце двери размер хороший, стоит проверить другой конец двери, потому что здесь маляр мог потерять разницу в оттенке после ремонта соседнего элемента. И это происходит все чаще и чаще. Если, например, задние двери повреждены, они полностью окрашены, а передние двери и заднее крыло частично окрашены», — объясняет художник Артур Леднёвски.

Покрытие следует также замерить на стойках и порогах, заменить которые после столкновения гораздо сложнее, чем, например, дверь или капот. Чтобы измерение было достоверным, его следует выполнять измерителем с соответствующим щупом, т.е. наконечником, которым вы прикасаетесь к лаку. Специалисты в данной области техники рекомендуют, что лучше всего использовать счетчики, в которых датчик соединен с счетчиком кабелем. Затем в одной руке держат дисплей, а в другой щуп. Это решение устраняет вибрации и делает измерение более точным.

Обратите внимание, что в случае автомобилей с деталями кузова из алюминия измерение не будет производиться с помощью обычного счетчика.Понадобится более дорогое оборудование, которое распознает тип металла и сообщает пользователю, из чего сделан проверяемый предмет при измерении. Пластиковые элементы, такие как бампера или передние крылья в некоторых автомобилях, в домашних условиях практически не измеряются. Причина? Традиционные датчики не могут их измерить, а специальное ультразвуковое оборудование стоит очень дорого. Тогда слой лака лучше оценить при внимательном визуальном осмотре. В первую очередь следует обратить внимание на любые пятна, сколы лака или мелкие опилки, которые мог оставить на лакируемом элементе неаккуратный лакировщик.

.

Что говорит толщина краски о состоянии автомобиля?

Эти знания особенно важны для автомобилистов, планирующих покупку подержанного автомобиля.

Толщина лакокрасочного покрытия указывается в микрометрах (мкм), т.е. одна тысячная доля миллиметра. Это покрытие состоит из слоя цинка, грунтовки, краски и часто прозрачного слоя. Толщина покрытия варьируется в зависимости от региона производства автомобиля.

Азиатские автомобили - Стандарты покрытия 80-100 мкм .
Европейские автомобили - их лакокрасочное покрытие толще и составляет примерно 120-150 мкм .
Европейские автомобили, выпущенные после 2007 года - в них используется водный лак, толщина которого составляет примерно 120 мкм .

Какие отклонения от нормы допустимы?
Нет шансов, что слой лака будет нанесен равномерно по всей поверхности листа. Если толщиномер краски показывает отклонение от нормы на 30-40%, это еще не значит, что автомобиль прошел капитальный ремонт.Следует помнить, что производители автомобилей оставляют за собой право перекрашивать даже в процессе производства, если контроль качества выявил дефекты или нарушения.

Когда можно быть уверенным, что машину посетил маляр?
Если прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля (доступен по адресу: www.motoautko.pl/измерители толщины покрытия) показывает отклонение от нормы примерно на 100 %, то можно быть уверенным, что автомобиль был перекрашен. Если показания около 350 мкм и более, это признак замазки.

Поэтапное измерение толщины лакокрасочного покрытия
Сначала помойте автомобиль
Измерения следует проводить на чистом кузове автомобиля, так как из-за слоя грязи показания толщиномера лакокрасочного покрытия автомобиля будут завышены.

Во-вторых - правильно выбирайте тестовые площадки
Начать сбор результатов лучше всего с крыши - она ​​наименее уязвима к повреждениям, поэтому высокие показания могут указывать на серьезную аварию, в результате которой машина перевернулась.Бары не должны рассматриваться по-разному. После повреждения в результате аварии заменить их на новые гораздо сложнее, поэтому высокие показания дают 100% уверенность в том, что они отремонтированы.
Капот и дверь — детали, которые гораздо проще заменить. Более высокие отметки на бамперах или крыльях не обязательно означают серьезное повреждение. Особенно в городских условиях автомобили подвергаются незначительным повреждениям при парковке, таким как царапины или царапины на лакокрасочном покрытии.
Пороги часто ремонтируют из-за агрессивной коррозии. Поэтому высокие значения, считанные со счетчика, также могут означать, что они не в лучшем состоянии.
Измерения производятся в нескольких местах на одном элементе. Если с одной стороны показания прибора не предполагают ремонта, это не значит, что он должен быть аналогичным с другой стороны. Потому что восстановители часто уменьшают разницу в оттенках после повторного покрытия, нанося меньшие слои на соседние компоненты.

В-третьих, сравните результаты со стандартами
Измерение очень простое. Достаточно приложить наконечник щупом к лаку и прочитать значения, отображаемые на дисплее.

Какой счетчик выбрать?
На этом этапе важно отметить, какими датчиками оснащены расходомеры. Самые дешевые измерители имеют встроенный щуп с плоской поверхностью. Такое решение может не дать полностью измеримых измерений, так как при использовании данного типа устройств используется одна рука, что вызывает повышенные вибрации, которые в свою очередь мешают правильному измерению.Кроме того, плоский щуп позволяет проводить измерения только на ровных поверхностях. Частицы пыли легче проникают под эти наконечники, что также может исказить результаты.

Лучшим решением являются счетчики, которые подключаются к зонду кабелем. Они требуют управления двумя руками, что устраняет количество вибраций. Хорошо, если щуп имеет сферическую форму, тогда меньше риск проникновения под него частиц пыли, к тому же он позволяет измерять толщину краски и на закругленных частях кузова автомобиля.

Датчики с подвижным напором работают лучше всего. Это решение не только снижает вибрации, но и позволяет измерять покрытие в закругленных местах. Такие точные измерения стали возможными благодаря толщиномеру краски Nexdiag.

Только сталь?
На рынке уже есть устройства, измеряющие толщину лакового покрытия на алюминиевых и пластиковых поверхностях. Алюминиевые счетчики лака превышают цены устройств для стальных поверхностей, когда их цены начинаются с суммы ок.300-350 злотых. С другой стороны, лакомеры для пластиковых поверхностей пока не очень популярны из-за цены, которая может достигать 2500 злотых.

.

Как правильно измерить толщину краски?

Хороший измеритель краски и соответствующие измерения позволят надежно проверить состояние кузова и окраски подержанного автомобиля. Объясняем, как правильно измерить толщину краски и как интерпретировать полученные результаты.

Измерение толщины лакокрасочного покрытия подержанного автомобиля позволяет в значительной степени определить, имел ли место ремонт кузова и лакокрасочного покрытия. Благодаря ему мы найдем места на кузове автомобиля, которые были отремонтированы, а покупка лакомера окупится уже после первого проверенного автомобиля.

ЛАКИ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТОЛЩИНЫ КОМПАНИИ PRODIG TECH . ЭТО ВЕДУЩИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРИБОРОВ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЛАКА.

Слои автомобильной краски

Цвет, который мы видим на кузове автомобиля, является лишь предпоследним слоем. Весь слой лака состоит из нескольких технологических слоев.

Прежде чем мы начнем измерять толщину краски и правильно интерпретировать ее, мы должны знать, что производитель наносит на кузов автомобиля.

В автомобильной, европейской, американской и азиатской промышленности не существует стандартов, определяющих минимальную толщину лакокрасочного покрытия.Все зависит только от производителя автомобиля.

Покрытия, наносимые на кузов автомобиля, и их средняя толщина
Все слои, нанесенные на лист.

Среднее значение, которое должно отображаться на приборе для заводского лака, составляет от 100 мкм до 130 мкм. Стоит знать, что автомобили, выпущенные в Европе после 2007 года, имеют более тонкий слой краски, чем более старые.

Измерители краски, такие как Prodig Tech GL-PRO-2-FAZ , который обнаруживает и информирует нас об обнаруженном слое цинка, дает толщину всех слоев, включая цинк.

ИЗМЕРИТЕЛЬ ПОКРЫТИЯ PRODIG TECH GL-PRO-2-FAZ . ОН ИМЕЕТ ТОЧНЫЙ ШАРОВОЙ ЗОНД, ИЗМЕРЯЕТ ПОКРЫТИЕ ЛАКА НА СТАЛИ И АЛЮМИНИИ И ОБНАРУЖАЕТ ОЦИНКОВАННЫЙ ЛИСТ.

Толщина краски различается в зависимости от марки автомобиля

Надо знать, что производители автомобилей используют несколько разную толщину отдельных слоев, а также разные технологии нанесения. В результате общая измеренная толщина краски будет варьироваться от марки к марке. Различия в толщине лака также будут иметь место между моделями одного и того же производителя.Например, Opel Corsa может иметь другую толщину краски на капоте, чем Opel Astra.

Общее правило заключается в том, что японские и корейские марки имеют оригинальный слой краски на внешней стороне кузова автомобиля (крыша, дверь, капот, крылья) примерно 70 мкм - 100 мкм.

80 ММ - ТОЛЩИНА КРАСКИ ЯПОНСКОГО АВТОМОБИЛЯ.

Толщина лака европейских марок составляет от 100 мкм до 160 мкм.

ОРИГИНАЛ ТОЛЩИНА 104 ММ НА ЕВРОПЕЙСКОМ АВТОМОБИЛЕ.

В каждом автомобиле толщина лака на внутренних элементах, таких как стойки, пороги, пороги составляет примерно 40 мкм - 60 мкм. Каждый элемент корпуса также отличается по толщине. Мы увидим другое значение на крыше, другое на двери и еще одно на капоте.

Чрезвычайно важно определить толщину оригинального лакокрасочного покрытия подержанного автомобиля, который вы просматриваете. Только эта информация даст нам возможность интерпретировать результаты измерений при осмотре. Мы можем поискать информацию об исходной толщине лака на интернет-форумах или позвонить в ASO.Как правильно измерить толщину лака?

Если мы уже знаем, какая толщина краски должна быть для автомобиля, который мы хотим проверить, и мы выбрали соответствующий датчик краски, мы начинаем правильно измерять толщину краски.

Перед измерением мы должны сделать самое главное, откалибровать лакомер . Каждое качественное устройство должно уметь это делать и иметь калибровочные пластины в комплекте.

КАЛИБРОВКА ИЗМЕРИТЕЛЯ КРАСКИ — ЭТО ПЕРВОЕ, ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ПЕРЕД ИЗМЕРЕНИЕМ КРАСКИ.

Следующий шаг — , измеряющий . Лучше всего делать на чистом корпусе . Перед осмотром попросите продавца помыть машину или протереть ветошью места, где будет прикладываться щуп. Пыль не должна влиять на точность измерения, но для уверенности лучше делать это на чистом автомобиле.

Чтобы правильно измерить толщину краски, нужно осторожно приложить измерительный щуп к кузову автомобиля. Наиболее важно обращать на это внимание при помощи плоского щупа и щупа давления, хотя с последним проверить краску немного проще.Лучше всего использовать шариковый щуп, которым можно измерить толщину краски даже на изгибах и изгибах. Он же и самый простой в использовании — исключает неточное выравнивание по поверхности.

С ПЛОСКИМ ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ НАНОСИТЕ ЕГО НА КУЗОВ ТОЛЬКО С ПРАВИЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ ИЗМЕРЕНИЯ.

Самое главное, чтобы датчик прикладывался перпендикулярно к поверхности и должен прилегать к ней всей своей поверхностью.

Тест лучше начинать с крыши, затем переходить к нижним частям кузова.Каждая деталь должна быть измерена в нескольких разных точках - чем больше, тем лучше

Как интерпретировать результаты измерения толщины краски

Определить, был ли автомобиль покрашен, шпаклеван или отремонтирован каким-либо другим способом, мы может только на основе двух вещей. Знание заводской толщины краски и правильный замер.

Автомобиль, окрашенный на заводе толщиной от 100 мкм до 130 мкм, в зависимости от элемента, будет окрашен двойным цветом при измерении с толщиной от 200 мкм до 300 мкм. Краска толщиной более 300 мкм уже говорит о большем вмешательстве в кузов автомобиля, а свыше 500 мкм в заливку.

С другой стороны, в японских и корейских автомобилях (они имеют заводской лак от 80 мкм до 100 мкм) измерение уже более 150 мкм будет свидетельствовать о двойном покрытии. Поэтому проверить лакокрасочное покрытие на азиатских автомобилях может быть проблематично.

Для всех марок автомобилей важно сравнивать толщину краски на симметричных частях кузова.

Статья создана в сотрудничестве с производителем толщиномеров Prodig Tech.

.

Измеритель краски Blue Technology P-10-S-AL Магазин DeepGloss Kraków

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

GL-PRO-SMART-FAZ толщиномер краски - Android, iOS

Примечание. После запуска или выбора данной функции приложение может запрашивать разрешение на доступ к местоположению, камере и мультимедиа. Для работы Bluetooth 4 LE требуется разрешение на доступ к местоположению, это техническое требование для Android. Не скачиваем никакой информации о местоположении телефона.

* Телефон не включен. На фотографиях показан телефон, чтобы представить возможности приложения и счетчика.

Современность

Счетчики серии GL-PRO-SMART представляют собой решения на базе современных 32-битных процессоров . В результате было получено быстрое и точное измерение с помощью 12-битного преобразователя.

Благодаря приложению GL-SMART мы получаем ряд новых функций, недоступных для других счетчиков.

В счетчиках используется инновационная конструкция измерительного щупа, которая позволяет проводить точечные измерения на ферромагнитных и немагнитных материалах (в зависимости от версии), автоматически распознавая тестируемый материал и информируя о типе материала на дисплее.Зонд заканчивается так называемым мяч.

Отличительной особенностью счетчиков GL-PRO-SMART-FAZ является автоматическое распознавание того, покрыт ли ферромагнитный лист слоем цинка или нет. Очень важен при замерах на автомобиле - выявит, какие кузовные детали заменены на более дешевые, не оцинкованные. Зонд был полностью разработан нами.

Измеритель имеет функцию калибровки эталонов толщины (входит в комплект).

Приложение GL-SMART

Приложение GL-SMART , разработанное для Android и iOS, позволяет подключаться к прибору для измерения лака серии SMART.В зависимости от модели счетчика получаем ряд новых функций, недоступных для стандартных счетчиков. В настоящее время приложение работает на Android 6 или выше и iOS 14.1 или выше. Обновления приложений, предоставляемые производителем, бесплатны. Преимущество приложения в том, что оно будет постоянно дорабатываться и расширяться. Приложение GL-SMART можно загрузить из Google Play Store и App Store.

Возможности приложения при подключении к глюкометру GL-PRO-SMART-FAZ

Android 6 или выше и iOS 14.1 или выше:

  • измерение базовая;
  • мерка расширенная записью мерки с разделением на тип листа (сталь, алюминий, оцинкованная сталь) ;
  • замер профессиональный с замером отдельных элементов кузова + тумбы разделены по типу листа (сталь, алюминий, оцинкованная сталь) ;
  • возможность изготовления 24 фото на каждый автомобиль;
  • генерировать отчеты с измерениями и дополнительной информацией, такой как марка, регистрация, VIN, комментарии и т. д.;
  • экспорт отчетов в PDF ;
  • Помощник по измерениям®;
  • приложение постоянно развивается , оно будет постоянно расширяться новыми функциями, обновления всегда будут бесплатными.
Приложение GL-SMART интуитивно понятно в использовании. После запуска отобразится основной рабочий стол, позволяющий выбрать один из вариантов:
  • базовое измерение;
  • профессиональные измерения;
  • каталог измерений;
  • калибровка.

Примечание. После запуска или выбора данной функции приложение может запрашивать разрешение на доступ к местоположению, камере и мультимедиа. Разрешение на доступ к местоположению требуется для работы Bluetooth 4, это техническое требование Android и iOS. Мы не собираем никакой информации о местонахождении телефона.

Основные измерения

После выбора этой функции отобразится список обнаруженных счетчиков – выберите один из них.Приложение перейдет в режим измерения в «базовом виде». При переходе в «расширенный вид» появятся дополнительные функции: таблица со списком измерений , график со списком измерений и возможность сохранения измерений в каталоге измерений . После прикрепления счетчика к кузову автомобиля на ЖК-дисплее счетчика и в приложении GL-SMART будет отображаться результат измерения .

Профессиональное измерение

Позволяет измерять с разделением на отдельные части тела . Будет отображена графика с видом автомобиля, разбитого на отдельные фрагмента. После выбора данного фрагмента вид будет отображаться, как показано на фотографии слева. Измерение выполняется так же, как описано в функции «базовое измерение».

В профессиональном режиме также возможно сохранение измерений в виде отчета.С версией счетчика GL-SMART-S можно сделать фотографии для каждого измеренного транспортного средства . Для этого нажмите на значок камеры в правом верхнем углу приложения. Фотографии будут сохранены в каталоге вместе с обмером автомобиля, о котором идет речь . Для каждого тестового автомобиля фотографии сохраняются отдельно.

Каталог измерений

Содержит сохраненные измерения, разделенные на профессиональные (значки с синей рамкой) и базовые (значки с зеленой рамкой).Выбрав данный файл измерений, мы имеем возможность редактирования данных, таких как марка, двигатель, модель, пробег, данные лица, проводящего измерения, выводы и т. д. Кроме того, в профессиональном файле измерений есть функция экспорта данных в файл PDF в виде отчета.

Калибровка

При выборе этой функции можно выполнить калибровку счетчика. Следуйте инструкциям.

Вид основного рабочего стола приложения (слева) и режим «базовые измерения».

  • общий замер без выбора частей кузова
  • возможность сохранения замеров вместе с данными автомобиля Измеритель FAZ

    Вид режима "профессиональное измерение"

    • измерение на выбранных частях кузова
    • измерение на стойках
    • ассистент измерения®
    • возможность сделать фото автомобиля
    • сохранение измерений в виде отчет с данными автомобиля и прочей информацией

    Ниже приведены примеры скриншотов приложения GL-SMART совместно со счетчиком GL-PRO-SMART-FAZ

    Просмотр сохраненных измерений

    • разделение на профессиональные и базовые измерения
    • возможность редактирования отчетов
    • схема измерения
    • экспорт в файл PDF

    Примеры скриншотов под экраном приложения Приложение GL-SMART совместно с измерителем GL-PRO-SMART-FAZ

    Образцы дампов протокола измерений, экспортированные в файл PDF приложением GL-SMART

    Ниже представлен предварительный просмотр приложения для iOS в темном и светлом режимах

    Функция MEASUREMENT ASSISTANT®

    Функция подсказывает автооценщику, был ли у него кузовной и покрасочный ремонт.

    При проведении измерений счетчик сигнализирует графической полосой и надписями:

    • полоса зеленая - правильный лак;
    • полоска желтая - второй слой лака;
    • полоса красная - замазка.

    Следует отметить, что функция MEASUREMENT ASSISTANT® предназначена только для помощи в интерпретации замеров, она не может быть основанием для однозначного ответа на вопрос, имел ли автомобиль кузовной и покрасочный ремонт. Тем не менее, многие люди, которые оценивают автомобили, толком не знают, что означает данная толщина краски, поэтому вышеописанная функция призвана в этом помочь.

    Обнаружение цинка на стальных листах

    Толщиномеры GL-PRO-SMART-FAZ имеют функцию, облегчающую обнаружение слоя цинка на стальных листах. Это полезная функция, особенно при поиске подержанного автомобиля. Довольно часто в автомобилях после дорожно-транспортных происшествий заменяют весь элемент кузова, например, крыло. Такой элемент, если он новый и будет окрашен в соответствии с артом, трудно проверить, оригинал он или замена, замерив только толщину лака - показания могут доказать, что элемент оригинальный заводской.Аналоги кузовных элементов разных фирм зачастую не покрыты слоем цинка. Разумеется, чтобы отличить такой элемент, остальная часть автомобиля должна быть из оцинкованной стали, что и будет определяться счетчиком (показание FeZn). Например, если на одном крыле указан цинк, а на другом такого указания нет, это может означать, что элемент был заменен.

    При измерении на оцинкованной стали, которая может быть обнаружена измерителем, на дисплее будет отображаться информация о FeZn, а при измерении на неоцинкованной стали на дисплее будет отображаться информация о Fe.

    Цинковое покрытие должно быть сплошным, оно должно быть выполнено надлежащим образом. Прибор может не обнаружить дефектный, треснувший или прерывистый цинковый слой. Такой слой обычно не выполняет своей антикоррозионной роли.

    Больше информации на сайте производителя.

    Дефект цинкового слоя

    Прибор не обнаружит такой слой.

    • видимые поры и трещины
    • цинк комковатый, дефектный

    Правильный слой цинка

    Измеритель обнаруживает таких слоя.

    • видимая непрерывность цинка

    Функция HOLD

    Эта функция позволяет выполнить измерение и сохранить его. Функцию HOLD можно отключить в МЕНЮ.

    Измерители имеют два режима функции HOLD:

    • HOLD 1 - останавливает измерение на дисплее до момента удаления щупа с поверхности;
    • HOLD 2 - останавливает измерение до следующего измерения.

    Когда функция HOLD отключена, прибор выполняет непрерывное измерение.

    Звуковая сигнализация

    Особенно полезно при проведении измерений с включенной функцией HOLD. После проведения измерения счетчик информирует нас об этом коротким звуковым сигналом. Звуковой сигнал можно отключить в МЕНЮ.


    Измерительный щуп

    • заканчивается шариком, позволяющим проводить измерения на кривых
    • точное измерение
    • высокое качество тестируемой поверхности, он «скользит» в корпус зонда.В результате измерение становится более точным за счет более равномерного давления на проверяемую поверхность. Вибрации рук также исключены.

      Измерительный шарик облегчает измерение кривых.

      Головка зонда изготовлена ​​из высококачественного пластика, благодаря чему прослужит долгие годы.

      Функция калибровки

      • простая калибровка
      • комплект для калибровки (стальная пластина, алюминиевая пластина, эталон толщины)

      Функция калибровки-обнуления гарантирует, что прибор будет измерять правильно в любых условиях, даже через несколько лет с использованием.

      Перед проведением измерений вы можете откалибровать счетчик и убедиться, что измерения будут правильными.

      Счетчик компенсируется и калибруется автоматически, но всегда возможна точная калибровка с помощью калибровочной пластины.

      Примечание по счетчикам без калибровочных пластин - в таких счетчиках погрешность измерения скоро возрастет, т.к. изнашивается (изнашивается) щуп и это дополнительно повлияет на старение электронных компонентов. Поэтому даже счетчики стоимостью в несколько тысяч злотых имеют в комплекте калибровочные пластины и функцию калибровки.

      Фирменный футляр

      Поставляется с элегантным фирменным футляром ETUI с тисненым ЛОГОТИПОМ Prodig Tech®.

      Чехол из экологической кожи.

      Батарейки в комплекте

      К каждому счетчику мы добавляем бесплатные высококачественные щелочные батарейки типа АА.

      Качество продукции

      Логотип Prodig Tech® гарантирует высокое качество продукции.

      В комплект входят:

      • Толщиномер GL-PRO-SMART-FAZ;
      • набор для калибровки;
      • две щелочные батареи AA;
      • чехол для счетчика;
      • инструкция.

      Гарантия высокого качества

      Наши счетчики разработаны на основе обширных знаний в области электроники и материаловедения. Для улучшения нашей продукции мы сотрудничаем с профессорско-преподавательским составом университетов и участвуем в научно-технических семинарах.

      Преимущества предложения:

      • предложение прямо от производителя
      • новейшее программное обеспечение
      • высокое качество продукции, подтвержденное знаком «Best in Poland®»
      • каждый метр проверен производителем перед отправкой
      • хорошее качество батарей в комплекте + качественный чехол
      • гарантия напрямую от производителя и послегарантийное обслуживание
      • вы получаете полный комплект: счетчик , инструкция, батарейки, калибровочные пластины, фирменный кейс
      • наши счетчики постоянно совершенствуются, мы участвуем в м.в на научных семинарах, организованных Силезским технологическим университетом, которые являются ценным кладезем знаний об автомобильной промышленности и технологии материалов; мы сотрудничаем с исследовательским персоналом

      .

      Смотрите также