Mercedes новые модели


Модельный ряд Мерседес 2020-2021 у официального дилера — цены на новые модели Mercedes-Benz

Модельный ряд автомобилей Мерседес 2021-2022

Автосалон «АРТ-МОТОРС МБ» много лет является официальным дилером немецких автомобилей Mercedes-Benz, поэтому у нас есть широкий модельный ряд Мерседес 2021 года. Это внедорожники, минивэны, седаны, кабриолеты и пр. У каждой модели свои особенности и преимущества, а также своя целевая аудитория.

Какой можно купить автомобиль Mercedes 2021-2022 в Уфе

Многие хотят купить Mercedes 2022, ведь модели этого бренда отличаются эффективной системой безопасности, комфортом, максимальным удобством. Современные машины люкс-класса — это еще и отличная технологичность. Перечислим лишь некоторые их преимущества:

  1. 1. A-class — прежде всего, элегантность, компактность и маневренность. Представители этой группы имеют шикарный салон и уникальную управляемость на любой дороге.
  2. 2. С-Класс — одни из самых экономичных авто на рынке Уфы. В продаже есть спортивные седаны, элегантные кабриолеты, маневренные купе.
  3. 3. E-class — универсалы, кабриолеты, купе, седаны по вменяемой стоимости. Оригинальность стиля, максимальная безопасность и внедрение уникальных технологий удивят многих.
  4. 4. S-класс — авто с безупречной репутацией. Яркий представитель этой группы — Mercedes-Maybach, который мы быстро доставим вам под заказ.
  5. 5. G-класс — отличная возможность продемонстрировать свой изысканный вкус и достаток. Советуем выбрать внедорожник Гелендваген. Он уверенно себя чувствует и в городе, и за его пределами.

На большинство новых Мерседесов 2021-2022 года цена вас порадует. Если чего-то нет в наличии, оперативно привезем.

На что еще обратить внимание

Обратившись в дилерский салон, у вас будет возможность реализовать мечту. В настоящее время мы предлагаем:

  • небольшой внедорожник GLA для длительных поездок по бездорожью;
  • семиместный кроссовер GLB для семейных путешествий и большой компании;
  • комфортный внедорожник GLC, олицетворяющий современную роскошь;
  • полноприводный кроссовер GLC Coupe с запоминающимся дизайном;
  • элегантный внедорожник GLE для 100% уверенности в себе;
  • полноразмерный кроссовер GLE Coupe с купеобразным скатом задних стоек;
  • четырехдверное купе CLA для быстрой и захватывающей поездки;
  • CLS купе, которое не боится самых крутых и непредсказуемых поворотов;
  • минивэн V-class с действительно роскошным салоном;
  • универсальный минивэн Vito с несколькими вариантами комплектации;
  • линейка автомобилей AMG для поклонников агрессивного стиля.

Все еще думаете, какой Mercedes выбрать? Изучите технические характеристики понравившихся авто, ознакомьтесь с обзорами, сравните комплектации. А еще можно записаться на тест-драйв и опробовать машину в деле.

Позвоните нам, чтобы уточнить информацию по конкретным моделям и условиям покупки — кредитованию, страхованию, лизингу, системе трейд-ин и другим специальным предложениям.

Mercedes - все модели Мерседес 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2022 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды - земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи - Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Mercedes - все модели Мерседес 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2022 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды - земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи - Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Mercedes-Benz представила новые модели электромобилей :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Dimitrios Kambouris / Getty Images

Mercedes-Benz представил свой высокопроизводительный электромобиль под брендом AMG, седан и концепт внедорожника G-Класс накануне выставки IAA Mobility. Об этом сообщает TechCrunch.

Глава Mercedes-Benz Ола Каллениус заявил, что недавно анонсированный кроссовер EQB появится в США в 2022 году, в Европе и Китае новый электрокар будет доступен уже в конце 2021-го. Седан EQE станет четвертым автомобилем марки EQ, который компания представила в этом году. Поэтапный глобальный запуск производства начнется в середине 2022 года.

Ранее Mercedes-Benz сообщил, что вложит $47 млрд в производство электромобилей. «К 2025 году у нас будет по крайней мере один электрический вариант для каждой модели, которую мы производим», — сказал Каллениус.


 

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Автор

Ксения Котченко

Mercedes-Benz Trucks запускает две новых модели – Actros F и Actros Edition 2 – logist.today


Компания Mercedes-Benz Trucks представила два противоположных воплощения новейшего поколения Actros – роскошный вариант Edition 2, который можно считать воплощением мечты дальнобойщиков, и сугубо функциональную модель F. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Daimler.

В секторе коммерческих автомобилей не может быть простоя, особенно потому, что транспортные компании и производители грузовиков сталкиваются с серьезными проблемами в условиях жесткой конкуренции. По этой причине и для того, чтобы еще лучше удовлетворить самые разнообразные требования клиентов, Mercedes-Benz Trucks добавляет две новинки в свой модельный ряд Actros: Actros F и Actros Edition 2.

Mercedes Benz представит новый Actros F на рынке в январе 2021 года в 24 государствах ЕС и в некоторых странах за пределами союза. Данный грузовик специально разработан для потребителей, которых интересует исключительно функциональность.


Новый Actros F идеально подходит для клиентов, которые ищут функциональный грузовик, но не нуждаются во всех инновациях, присутствующих в последнем поколении Actros. То есть им нужен автомобиль с привлекательным соотношением цены и качества, воплощающий в себе определяющие ценности Mercedes-Benz. К ним относятся: высокое качество, надежность, эффективность, функциональность, безопасность и высокая полезность.

По заявлению производителя, Actros F будет доступен в 17 вариантах и только с левосторонним управлением. Грузовик идеально подойдет для обычных и региональных перевозок на дальние расстояния, особенно в качестве автомобиля со сменным кузовом, самосвала или для транспортировки цистерн.

С этой целью особое внимание было уделено высокому комфорту для водителей, а также максимальной функциональности для операторов автопарка. Кабина нового дизайна в вариантах StreamSpace или BigSpace с шириной 2,5 метра и высотой туннеля двигателя 120 мм предлагает превосходный простор для своего класса, а также позволяет водителю легко садиться и выходить.

Новый Actros F в стандартной комплектации поставляется с классической кабиной, а также с обычными стеклянными зеркалами заднего вида. В сочетании с навигационной системой, климат-контролем и несколькими вариантами дополнительного оборудования нынешнего поколения Actros, также добавлена новая удобная 10-дюймовая мультимедийная система с многофункциональным рулевым колесом.

Новое Predictive Powertrain Control – еще одна дополнительная функция, которая калибрует автоматическое переключение передач в соответствии со стилем вождения, адаптированным к топографии, и обеспечивает дополнительную экономию топлива в сочетании с точно настроенной стратегией переключения.

Кроме того, в новинке стандартной стала функции безопасности Active Brake Assist пятого поколения. Опционально новый Actros F может быть оснащен системой Sideguard Assist.


Actros Edition 2, который можно будет заказать с января 2021 года, является полной противоположностью модели Actros F. Mercedes-Benz Trucks разработала его для любящих инновации профессиональных водителей, грузовики которых являются их домом и которые придают большое значение индивидуальному стилю и высокому комфорту.

Как заявили в компании, Actros Edition 2 предназначен для дальнобойщиков, имеющих сильную эмоциональную связь со своим автомобилем, который для них больше, чем рабочая лошадка.


До 40 дополнительных опций для интерьера и экстерьера, а также элементы дизайна, перекочевавшие из Edition 1, придают Actros Edition 2, который выпустят ограниченной серией в 400 автомобилей, неповторимый характер. В результате получаем премиальный Actros с Вау-эффектом и функциями, которые выгодно отличают его от серийных моделей.

Оборудование серии Edition 2 содержит следующие шесть пакетов:

  • Пакет безопасности с рядом активных систем помощи водителю.
  • Пакет комфорта со светодиодной подсветкой, зеркалом для бритья, холодильником и многими другими удобствами для комфортного проживания.
  • Пакет для вождения с кожаным рулевым колесом, солнцезащитной шторкой с электроприводом и многим другим.
  • Пакет улучшения видимости, в том числе биксеноновые фары, датчик дождя и задние светодиодные фонари.
  • Медиа-пакет со звуковой системой, держателем для ноутбука, дополнительной розеткой 12/15 В.
  • Extra Line со светодиодными габаритными огнями в MirrorCam, светодиодными индикаторами и приветственным светом.

Кроме того, Actros Edition 2 включает индивидуально конфигурируемые пакеты услуг, такие как новый контракт на обслуживание на основе пробега Mercedes-Benz CompleteMile, а также индивидуальные решения по лизингу, финансированию и страхованию.

Логист.Today напоминает, что с июня 2021 года грузовики модельных рядов Actros и Arocs будут оснащаться Active Sideguard Assist с функцией автоматического торможения. Кроме того, большинство моделей Actros поучат Active Drive Assist 2, который может автоматически затормозить автомобиль до полной остановки в случае создания аварийной обстановки.

Узнать подробности можно из материала «Mercedes-Benz Trucks представил два новых помощника для водителей грузовиков».

Mercedes-Benz за два года выпустит шесть новых электрических моделей

Германский автконцерн Daimler опубликовал план расширения гаммы электромобилей Mercedes-Benz. Сейчас она включает только две модели: кроссоверы Mercedes-Benz EQC с 2019 года серийно выпускают в Германии (завод в Бремене) и Китае, а в 2020 году на конвейер испанского завода встал минивэн Mercedes-Benz EQV. Но в ближайшие два года свет увидят еще шесть электрических моделей, пишет издание «Авторевю».

Ближайшая премьера состоится уже 20 января 2021 года – это компактный кроссовер Mercedes-Benz EQA, то есть электрическая разновидность модели GLA, хотя, помимо силового агрегата, будут изменены и кузов с интерьером. Предсерийные машины уже сходят с конвейера завода в немецком Раштатте, где выпускаются Mercedes-Benz A-класса, B-класса и GLA, старт выпуска товарных машин состоится в ближайшее время.

Следом в 2021 году выйдет более крупный Mercedes-Benz EQB, то есть созданный по тому же принципу электрический GLB. Как и EQA, он базируется на уже известной модульной платформе MFA2, которая изначально заточена на использование разных силовых установок. Но выпускать EQB будут в Венгрии, на одном заводе с седанами и универсалами Mercedes-Benz CLA (позже здесь появится еще и гибридный A-класс).

В первой половине 2021 года увидит свет серийный представительский Mercedes-Benz EQS, то есть электрический аналог S-класса. И в его основу ляжет новая платформа MEA (Modular Electric Architecture), созданная специально для электрических моделей. Оптимизированная компоновка узлов и агрегатов вкупе с длинной колесной базой добавит пространства в салоне: он будет даже больше, чем у S-класса. А еще, судя по фотографиям закамуфлированных прототипов, это будет не седан, а лифтбек. Доводка модели EQS почти завершена, подготовка к производству идет полным ходом: выпускать эти машины будут на том же заводе Factory 56 в Зиндельфингене, где собирают новый S-класс.

Следом за флагманом во второй половине 2021 года появится более скромный седан Mercedes-Benz EQE (одноклассник E-класса), который унаследует общие пропорции и стиль старшего брата. Но выпускать такие машины будут на заводе в Бремене, который производит Mercedes-Benz C-класса, GLC и EQC. Наконец, анонсированы сразу два кроссовера, которые в компании пока условно называют EQE SUV и EQS SUV: их будут выпускать в США на заводе в штате Алабама, но старт запланирован только на 2022 год.

Не останется в стороне и Китай: совместное предприятие Beijing-Benz в Пекине начнет выпуск электрических моделей EQA, EQB и EQE сразу после головных заводов в Европе. Таким образом, к концу 2022 года выпуском электрических моделей Mercedes-Benz будут заниматься сразу семь заводов по всему миру.

А какие модели с классическим ДВС появятся на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: Daimler AG

90 000 Mercedes объявляет о радикальном плане: новые модели с 2025 года только на электричестве, прекращение сгорания в 2030 году!

Концерн Daimler уже продемонстрировал большую решимость в развитии электроприводов, но последние заявления президента Ола Каллениуса могут показаться смелыми даже в контексте принятых до сих пор решений. Немецкий производитель только начинает инвестиции в размере 40 миллиардов евро, в результате чего должны сосредоточиться исключительно на электромобилях после 2030 года.По крайней мере, там, где «рыночные условия позволяют», — оговаривают немцы.

Ола Келлениус: новый босс Mercedes в эпоху электрических и автономных автомобилей

Ола Келлениус — это не просто еще один скучный корпоративный шаг, чтобы занять пост генерального директора Daimler. Это революционное решение, которое указывает на ...

Этот план включает в себя строительство восьми полностью новых аккумуляторных заводов Gigafactory с общей производственной мощностью более 200 гигаватт-часов в год.Согласно предоставленной информации, четыре из них будут построены в Европе и один в США. Вероятно, как минимум один также будет отдан Китаю, так как Daimler видит в этой стране главную надежду на помощь в достижении этих амбициозных целей.

Будущее линейки Mercedes: электрические Maybach, AMG и G-класс

Новый план заставляет группу ускорить свою деятельность. До недавнего времени руководство считало, что в 2025 году на долю электрических моделей и подключаемых модулей будет приходиться 25 процентов. общая распродажа.Теперь он считает, что удастся поднять этот результат до 50 процентов.

Как? Благодаря обширной электрификации модельного ряда модели . В следующем году количество электрических моделей в предложении бренда увеличится до восьми. EQA, EQB, EQS и EQV присоединились к EQC в этом году. В следующем году это будут лимузины EQE и внедорожники на базе EQE и EQS. Электромобили из линеек Maybach и AMG также расширят модельный ряд. В 2024 году внедорожный G-класс будет доступен и в электрической версии, как видите, ни одна часть предложения не останется без электрификации.

Mercedes-Benz Ener-G Force: видение G-класса в 2025 году с 2012 года

(фото: Daimler AG)

Более того, с 2025 года абсолютно новые модели Mercedes должны быть чисто электрическими. Они будут использовать одну из четырех новых плит пола (MMA для небольших моделей, MB.EA для средних и больших, AMG.EA для спортивных автомобилей и VAN.EA для фургонов), а также стандартизированные аккумуляторы и двигатели.

Взаимозаменяемость компонентов во всей линейке должна стать ключом к снижению затрат на разработку новых электромобилей и сохранению бюджета компании на рациональном уровне.В презентации босса Mercedes Олы Каллениуса ключевой фразой было то, что в случае с электромобилями маржа, полученная на каждой проданной единице, будет важнее, чем объем производства .

Значит ли это, что продажи компании могут снизиться после перехода на электропривод? Не знаю, но можно считать само собой разумеющимся, что немцы предпочтут сосредоточиться на дорогих, роскошных моделях и ограничат свое присутствие в более низких сегментах, о чем несколько месяцев назад заявил сам Каллениус.Одним словом: будет дороже.

Мерседес-Бенц EQT (2021)

(фото: Daimler AG)

Светлое будущее для электриков. Хуже с автомобилями внутреннего сгорания

Mercedes утверждает, что осознает ограничения, которые постоянно преследуют электромобили. Поэтому объявляет о сотрудничестве с новыми партнерами, что сделает их более эффективными и удобными в использовании. Одним из примеров этого является анонсированная функция Plug & Charge, благодаря которой водитель электромобиля сможет подъехать к зарядному устройству и подключиться к нему без необходимости тянуться к каким-либо картам или приложениям.

Германия также работает над расширением ассортимента электрики . Их возможности вскоре проявятся в роскошной модели EQXX, которая должна стать первым электромобилем с заявленным запасом хода более 1000 км. В достижении такого результата ему поможет не только очень емкий аккумулятор, но и новые решения, направленные на кардинальное снижение энергопотребления. Mercedes использует опыт, полученный в том числе в Формуле-1.

Мерседес-Бенц EQS (2021)

(фото.Матеуш Любчанский)

Концерн также анонсировал программу разработки твердоэлектролитных аккумуляторов, на которые считают большой надеждой электромобильность. Параллельно с новыми инвестициями в электроэнергию Mercedes сократит бюджет на разработку двигателя внутреннего сгорания . Ожидается, что к 2026 году он сократится на целых 80 процентов. по сравнению с расходами, которые Германия потратила на эти цели в 2019 г.

Однако это не означает, что после 2030 г. Daimler полностью откажется от бензиновых агрегатов.Компания оставляет дверь открытой и сообщает о возможной возможности их предложения в тех уголках мира, где это необходимо. Поэтому ни о какой окончательной дате окончания производства автомобилей Mercedes с двигателями внутреннего сгорания пока не сообщается. Однако все указывает на то, что в Польше последний такой автомобиль будет продан в течение следующих девяти лет.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Новые модели Mercedes

Немецкие автомобильные компании уже давно внимательно следят за действиями Tesla. Это потому, что их критики часто противопоставляют их процветающей американской компании. На первый взгляд, в этом нет ничего удивительного, ведь другого такого интересного бренда в мире нет, кроме разве что — тоже американского — Apple. Однако, когда внимательно смотришь на Теслу, возникают сомнения. Хоть она и очень желательна, и ее машины тоже все чаще покупают, но с заработком у компании огромная проблема.Высокий аппетит команды Илона Маска к электромобилям чужд немецкой автомобильной промышленности.

Финансовые проблемы Mercedes

И времена непростые.Во втором квартале этого года. Daimler, производитель Mercedes, сообщил об операционных убытках в размере 1,6 млрд евро после прибыли в размере 2,6 млрд за тот же период годом ранее. Перевод этого результата на резервы, связанные с дизельным скандалом и бракованными подушками безопасности японского производителя Takata, является лишь частью правды. Такому результату также способствовала задержка начала производства новых моделей и плохая конъюнктура рынка. Программа «Миллиарды сбережений» призвана оздоровить финансы компании, а новые модели — побудить клиентов к покупкам.

Первым едет флагман штутгартской марки Mercedes S-класса, который по традиции должен заслужить звание лучшего автомобиля в мире. Серия W223 может побороться за этот титул весной 2020 года, когда она появится на рынке.Помочь в этом... Тесла, конечно, не напрямую. Однако, если внимательно посмотреть на компьютерную иллюстрацию салона роскошного седана из Германии, представленную нами, невозможно не заметить влияние Tesla Model S. Огромные тачскрины вместо классической центральной консоли, всего несколько кнопок и ручек. Кроме того, система голосового управления «Привет, Мерседес» постоянно совершенствуется. Все это должно сделать S-класс настоящим седаном будущего.

Mercedes атакует новинками

То, что доступно самым богатым, должно появиться и в модели на два класса ниже.Так же, как и S, за ним последует следующее поколение С-класса, выпуск которого запланирован на 2021 год. Он не будет таким роскошным, как S-класс, но с двумя большими дисплеями в кабине станет более дешевой и компактной версией.

У немецкого производителя большие планы на семейство компактных автомобилей.Мерседесов этого класса в мире продано почти 700 тысяч. копий в год. Соответственно, производитель расширяет модельный ряд. Новый универсал CLA Shooting Brake и семиместный внедорожник GLB готовятся к дебюту. Позже в этом году будет представлен GLA следующего поколения, который, чтобы отличить его от практичного GLB, будет иметь более купеобразный силуэт, чем раньше.

Новые модели Mercedes — гибридные и электрические

Компактный дуэт, который будет стоять на стенде Mercedes во время выставки IAA во Франкфурте в сентябре, обещает быть интересным.С моделями A 250 e и B 250 e Германия намерена показать, насколько аккуратно она может сочетать платформу компактных автомобилей с гибридным приводом. Заявляют, что обе модели проедут от 70 до 75 километров в чисто электрическом режиме, и размер багажников от этого не пострадает. Обещание сенсационных цифр расхода топлива: 2,5 л/100 км с производительностью, сравнимой с Golf GTI! Электрифицированный класс А мощностью 218 л.с. разгонится до «сотни» за 6,6 секунды и разгонится до максимальных 235 км/ч.Даже если предположить, что в повседневном использовании расход топлива будет в два раза выше, чем на бумаге, эти значения все равно впечатляют.

Осталась еще одна новинка - EQV, которая также появится в автосалоне во Франкфурте.Мощный фургон с электроприводом и запасом хода 405 км. В утешение немецким производителям - у Теслы его нет.

Наше мнение о новых моделях Мерседес

Mercedes является премиальным брендом № 1 в Германии и, вероятно, останется им.Производитель имеет успешное семейство компактных автомобилей, готовит электрические новинки и новые поколения традиционных моделей, что в сочетании с введением плана экономии должно обеспечить его успех.

.

новинок Мерседес на 2020 год

Компания, признанная изобретателем автомобиля, реализует новую идею его будущего. Программа включает в себя динамичную разработку моделей с электроприводом и интенсивную работу над автономными транспортными средствами. Однако Mercedes не хочет отказываться от сильных сторон, за которые ее любят покупатели. Поэтому производитель из Штутгарта пробует непростое искусство примирения новых технологий с традиционными ценностями и роскошным стилем.

Mercedes сочетает классику с современностью

В этом году не только самый большой внедорожник в линейке Mercedes — GLS — в дорогом исполнении Maybach, но и традиционно объявленный лучшим автомобилем в мире S-класс, чьи последующие поколения входят в число лучшие роскошные лимузины мира.

В дополнение к этим замечательным функциям, в этом году Mercedes не отказывается от сегмента более компактных и дешевых автомобилей и еще меньше от электрики.EQA появится осенью как электрический вариант нового GLA. Вскоре к нему присоединится чуть более крупный EQB на базе GLB. EQB будет 7-местным автомобилем с запасом хода 500 км. Премьера в конце 2020 года, на рынке с 2021 года. Автомобиль появится вскоре после дебюта VW ID.4 - будет жесткая конкуренция!

Кроме того, в этом году нас ждет фейслифтинг Е-класса и премьера совершенно нового С-класса.Обе модели получат гибридные диски.

Новости Mercedes - по нашему мнению

Покупатели могут быть наэлектризованы новинками Mercedes этого года.Этот год станет переходным периодом для Mercedes. Ключевые модели традиционных классов C, E и S будут подготовлены к тому, чтобы успешно конкурировать в будущем, в то время как электрическая эра только начинается. Модели EQA и EQB составят серьезную конкуренцию семейству ID. Фольксваген.

.

Этих моделей мерседесов скоро не будет

У Олы Келлениуса, главы крупного автомобильного концерна, не было легкого старта. Daimler ожидает значительных убытков и сокращения денежного потока на миллиард долларов. «Преодоление пандемии — это историческая задача, — сказал Келлениус. Уже при подсчете первой четверти не ладилось. Генеральный директор Daimler был вынужден объявить об убытках группы в размере 1,6 миллиарда евро. Келлениус хочет провести обзор портфолио и сосредоточиться на наиболее перспективных продуктах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Первое фото нового Mercedes S-Class

Электрическое вторжение
Деньги нужны не только для покрытия убытков, но и для расширения электрических моделей. Компания Mercedes объявила, что к 2022 году представит десять чисто электрических автомобилей. Теперь рядом со Smart EQ есть EQC и V-класс с электроприводом. Вскоре также появятся электрические компактная (EQA) и роскошная (EQS) модели, а также полностью электрический GLB.Ола Келлениус также обещает, что семейство EQ предложит несколько лимузинов. Таким образом, к 2022 году должно быть место для 10 новых электрических моделей, на которые компания потратит 10 миллиардов евро. Контракты Daimler на поставку аккумуляторов к 2030 году составляют более 20 миллиардов евро.

Ола Келлениус, управляющий директор Daimler AG

мото.рп.пл

Пора прощаться
Некоторые модели уже исчезли. Например, CLS Shooting Brake, который не предлагался после смены поколения. Зато есть на базе CLS четырехдверный AMG GT с большой дверью багажника. Обе модели относительно близки, поэтому можно предположить, что CLS полностью исчезнет из предложения в будущем.

Мерседес CLS Shooting Brake.

мото.рп.пл

Большинство домыслов развеются осенью. На встрече с инвесторами Келлениус объявит, что и почему исчезнет из программы. Некоторые вещи уже ясны и очевидны. Пришел конец легенде - Mercedes SL.Сегмент двухместных роскошных кабриолетов сокращается из года в год. К счастью, родстер не исчезает из предложения полностью. Его новая версия, вероятно, появится в 2021 году как отдельная модель производства AMG. Таким образом, новый SL должен заменить открытую версию AMG GT.

Мерседес SL65 АМГ.

мото.рп.пл

Спрос на модель SLC (ранее SLK) также слишком мал. Эта модель не получит преемника. Это не единственный Mercedes с открытым верхом, который будет исключен из предложения. В будущем такой широкий выбор кабриолетов точно не останется в портфеле. В настоящее время, помимо уже упомянутых SL и SLC, покупатели могут выбрать классы C, E и S в версии без крыши. Судя по всему, в производстве останется только одна модель из трех последних, и это будет Е-класс, отвечающий большинству требований, предъявляемых заказчиками. Определенно, что у S Cabrio не будет преемника. S Coupe также исчезнет, ​​что не является хорошей новостью для польского покупателя, поскольку Польша является четвертым рынком в мире.

Мерседес S-класса купе.

мото.рп.пл

Это также конец X-класса, пикапа на базе Nissan. Его продажи никогда не достигали прибыльного уровня. Будущее Citan на базе Renault Kangoo также туманно. Внедорожная версия E-Class All Terrain также находится под большим знаком вопроса.

Мерседес Е-Класс Вездеход.

мото.рп.пл

Есть еще идеи по реструктуризации.Компактные модели на базе новой переднеприводной платформы MFA II хорошо продаются, но Mercedes зарабатывает на них мало. Многим непонятно содержать седан на базе А-класса и очень похожее на него четырехдверное купе CLA. Универсал CLA также будет подвергнут микроскопическому анализу, потому что он слишком близок к универсалу С-класса. Класс B, скорее всего, попадет под сокращение и прощание с моделями.

Мерседес CLA Shooting Brake.

мото.рп.пл

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Mercedes запускает онлайн-продажи.Мы должны приготовить себе кофе

Кажется, никто не завидует Кэллениусу в роли палача. Он должен избавиться от многих интересных вариантов и моделей из своего портфолио, которые клиенты могут со временем пропустить. Однако без него Mercedes не может сделать шаг вперед. Если верить слухам, некоторые новые модели будут разработаны таким образом, чтобы сделать сплиты и частично заменить те автомобили, которые исчезнут из предложения.

.

4 электрифицирующие новинки от Mercedes, в том числе электрическая Gelenda

Во время проходящей в Мюнхене выставки Mercedes представил 4 новые модели - 2 в серийной версии и 2 прототипа. Узнайте подробности.

Знак времени - все новинки, представленные штутгартским производителем на автосалоне в Мюнхене, являются электрическими моделями. В эту группу входят два автомобиля в серийной версии (Mercedes EQE и Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+) и два концепт-кара (Mercedes-Maybach EQS и Mercedes EQG).

Mercedes EQE – самая важная информация

Новый Mercedes EQE напоминает более крупный EQS, но что интересно, в отличие от него, это седан, а не лифтбек. Описываемая модель имеет размеры 494,6 см в длину, 196,1 см в ширину и 151,2 см в высоту. Таким образом, по внешним габаритам он аналогичен нынешнему Е-классу, однако, как уверяет немецкий производитель, предлагает больше места в салоне, что обусловлено, в том числе, длинная колесная база ( 312,0 см против 293,9 см).

На борту EQE, конечно же, вы найдете все новейшие технологии, которые в настоящее время есть у Mercedes, включая опциональную кабину MBUX Hyperscreen , которая превращает приборную панель в один большой экран. Кроме того, этот электрический седан может быть оснащен усовершенствованной системой очистки воздуха внутри автомобиля и задним управляемым мостом .

Первоначально базовый вариант EQE 350 будет доступен для продажи с одним заднеприводным двигателем мощностью 293 л.с. и крутящим моментом 530 Нм .Благодаря аккумулятору емкостью 90 кВтч, сможет проехать от до 660 км на одном заряде. Позже предложение пополнится более мощными версиями с приводом 4Matic.

Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC + - самая важная информация

Этот автомобиль, пожалуй, не нуждается в представлении - мы знакомы с Mercedes EQS уже несколько месяцев, и теперь модельный ряд пополняется новым вариантом, подготовленным AMG. Представленная версия оснащалась двумя электродвигателями , которые развивают максимальную мощность 658 л.с. и 950 Нм .Более требовательные покупатели также могут заказать пакет AMG DYNAMIC PLUS, и тогда в режиме RACE START в распоряжении водителя целых 761 л.с. и 1020 Нм крутящего момента.

Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC +

Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC + в базовой комплектации достигает «сотни» за 3,8 с , а его максимальная скорость ограничена на 220 км/ч . Более мощный вариант разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,4 с и может разгоняться до 250 км/ч .Стоит добавить, что для использования всех возможностей обеих версий аккумулятор должен быть заряжен до уровня не менее 80% . Однако при более щадящем нажатии педали акселератора на одном заряде можно проехать от до км 580.

Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC +

Внедорожник Mercedes-Maybach EQS – основные моменты

Серийное производство четвертого электрического внедорожника Mercedes должно быть запущено в следующем году – после EQA, EQB и EQC пришло время для EQS внедорожник .Вершиной модельного ряда этой модели станет версия , подписанная Maybach , о чем свидетельствует прототип, показанный на фотографиях. Как и модели Maybach с двигателем внутреннего сгорания, он получит двухцветную окраску , а внутри него вы почувствуете «атмосферу элегантной яхты» . Дальность должна быть , примерно 600 км .

Mercedes EQG - самая важная информация

Самый интересный автомобиль мы оставили напоследок - прототип Mercedes EQG не что иное, как долгожданный G-класса с электроприводом .Характерный угловатый корпус дает понять, что мы имеем дело со следующей частью культовой Геленды.

Концепт-кар был одет в 22-дюймовые диски и приводился в движение целых четырьмя электродвигателями - по одному на каждое колесо. Мерседес пока не раскрывает каких-либо параметров новой Геленды «с вилкой», но, согласно объявлению, она не только не уступает, но даже превосходит своего собрата по ДВС.

.90 000

Новый Mercedes - Легковые автомобили

Другие объявления

Найдено 12 231 объявлений

Найдено 12 231 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 150 90 168

Варшава, Весола сегодня 01:20

.

МЕРСЕДЕС ЛИЗИНГ - новые автомобили Мерседес в лизинг

Собственность автомобиля или долгосрочная аренда по договору лизинга? Что выгоднее для клиента, который, например, хотел бы воспользоваться предложением люксовой марки автомобилей Mercedes? Лизинг не требует больших собственных средств для вложения в покупку автомобиля, но является ли он все же выгодной формой внешнего финансирования? Лизинг Мерседес предлагается на очень выгодных условиях, с низкой процентной ставкой и небольшими необходимыми затратами собственных средств.Действительно ли такое предложение выгодно?


Что такое лизинг? Мерседес один из арендодателей


Лизинг – это гражданско-правовой договор, сформированный деловой практикой. Его сущностью является договор, который заключается во временной передаче объекта основных средств другому физическому или юридическому лицу во временное пользование за плату в установленном размере. Можно также сказать, что по договору лизинга лизингодатель обязуется передать лизингополучателю конкретный предмет лизинга, а лизингополучатель, также известный как пользователь, использовать его по назначению и уплачивать ежемесячные арендные платежи.


Например, если клиент хочет купить автомобиль «Мерседес», лизинг может помочь ему в финансовом плане выполнить работу. Лизинг может быть использован не только лицами, ведущими несельскохозяйственную деятельность, но и физическими лицами, в связи с тем, что в лизинговой практике сформировалось предложение потребительского лизинга.


Существует два основных вида лизинга:

  • финансовый лизинг, также известный как капитальный лизинг;
  • операционная аренда, также известная как текущая аренда.


Различия между этими двумя формами лизинга заключаются в том, кто формально является собственником предмета лизинга, кто имеет право производить списание амортизации, а также какую часть или всю лизинговую часть может вычесть лизингополучатель в качестве расходов, не облагаемых налогом, тем самым уменьшая налоговая задолженность перед налоговой инспекцией.


Является ли Mercedes Leasing предложением, которое окупается?


Если мы хотим использовать автомобили Mercedes, потребительский лизинг или лизинг для компаний — вот некоторые из вариантов, которые, безусловно, стоит рассмотреть.Легковые автомобили Mercedes-Benz можно взять в лизинг сразу у официальных дилеров марки. Лизинг Мерседес имеет доступные цены, особенно в рамках акционной лизинговой программы «Аренда и драйв 1 процент». для компаний. Ежемесячная чистая плата в этом случае, как показывает Mercedes - лизинговый калькулятор, составляет всего 1 процент. полная стоимость автомобиля. Также можно воспользоваться обычным лизингом автомобилей Мерседес. Все формальности, связанные с покупкой и финансированием, можно выполнить на месте, в салоне дилера, максимум за несколько дней.


В случае такого предложения лизинга Mercedes лизинговые платежи могут быть включены в расходы, не облагаемые налогом, поэтому лизингополучатель получает налоговые льготы.


Внимание!

С 1 января 2019 года применяются новые правила аренды основных средств. Введен лимит в 150 000 злотых. PLN за счет получения дохода от автомобилей, финансируемых за счет лизинга. Все суммы сверх лимита, которые лизингополучатель уплачивает в связи с договором лизинга, больше не уменьшают НДФЛ.Это стоит иметь в виду при оценке затрат и выгод при предложении лизинга Мерседес. В таком случае лизинговый калькулятор позволит вам точно их рассчитать.


Почему стоит выбрать предложение Mercedes в лизинг?


Почему предложение Mercedes Leasing заслуживает внимания потребителя и предпринимателя? Потому что это позволяет вам пользоваться роскошным автомобилем Mercedes с низкими ежемесячными затратами. Клиент платит гораздо меньший ежемесячный платеж, чем в случае автокредита или традиционного лизингового предложения.С опцией Lease & Drive от Mercedes вы также можете решить в конце лизингового договора, купить ли автомобиль по его рыночной стоимости или вернуть его в автосалон. Первоначальные взносы и ежемесячные платежи, которые несет арендатор в рамках предложения лизинга Mercedes, могут быть полностью включены в расходы, не облагаемые налогом.


Кто может стать арендодателем, взяв в аренду Мерседес?


Не каждое частное лицо или предприниматель может арендовать Мерседес.Вы должны выполнить соответствующие условия, чтобы стать арендатором. Клиент должен иметь хорошую кредитоспособность. Действительно, лизинговые компании не так строги в подходе к потенциальным клиентам, как банки при выдаче кредита на покупку автомобиля, но при этом должны быть соблюдены определенные минимальные условия. Клиенту важно иметь стабильный источник дохода. В случае лизинга Мерседес возможно получение лизинга без первоначального взноса, что расширяет круг потенциальных лизингополучателей.

.

Смотрите также