Машина спереди


почему мотор обычно спереди, а не сзади? — журнал За рулем

В силу некоторых преимуществ.

Проще сначала ответить, почему мотор редко располагается в середине. Среднемоторная компоновка обеспечивает равную нагрузку на обе оси. Это улучшает устойчивость и динамику автомобиля. Однако двигатель, расположенный в центре, съедает добрую часть пространства для пассажиров, поэтому такая компоновка применяется почти исключительно в суперкарах, многие из которых имеют всего два передних места.

Материалы по теме

Разница между передне- и заднемоторными автомобилями не столь очевидна. Интуиция подсказывает, что если первых больше, то у них есть какие-то преимущества перед вторыми. Может быть, они более безопасны или мощны? Более комфортабельны?

При переднемоторной компоновке хорошо нагружена передняя часть машины, поэтому она увереннее преодолевает повороты. У заднемоторной больше нагружены задние ведущие колеса, при их плотном сцеплении с дорогой автомобиль быстрее разгоняется, имеет более короткий тормозной путь. Но тем же свойством обладают и переднемоторные модели с передним приводом. Они имеют хорошее сцепление с шоссе и лучшую курсовую устойчивость, чем заднемоторные, их можно выводить практически из любых заносов. Они несколько безопаснее.

Материалы по теме

Силовой агрегат заднемоторных моделей представляет собой компактный блок из двигателя, сцепления и трансэксла (коробки передач, объединенной с главной передачей). Машине не нужны ни карданный вал, ни ШРУСы, передающие крутящий момент на передние колеса. Поэтому большинство заднемоторных моделей — от Volkswagen Käfer и Запорожца до Smart и Tata Nano — могут отличаться небольшими габаритами. Из-за компактной конструкции их салоны менее вместительны. Поэтому переднемоторные машины несколько комфортабельнее.

В силу компактности заднемоторной машины вес ее меньше, так что в ней достаточно поставить двигатель небольшой мощности. Автомобили с переднемоторной компоновкой обычно тяжелее и имеют преимущество в тяге.

Словом, заднемоторная компоновка эффективнее при разгоне и используется, например, в болидах Формулы-1. Зато переднемоторная компоновка безопаснее и комфортабельнее, потому и получила бОльшее распространение среди гражданских машин.

  • Самые необычные серийные автомобили — тут.

Фото: unsplash

Ассистирующая система контроля дистанции спереди Front Assist Volkswagen Teramont

Ассистирующая система контроля дистанции спереди Front Assist идентифицирует критические дорожные ситуации, которые могут сложиться в результате опасного сокращения дистанции, и помогает водителю Volkswagen Teramont уменьшить тормозной путь в экстренной ситуации на дороге.

  • Система контроля дистанции спереди Front Assist является частью адаптивного круиз-контроля, однако также функционирует и независимо от него.
  • Датчик, встроенный в переднюю эмблему Teramont, отслеживает дистанцию до движущихся впереди автомобилей.
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist в Teramont распознаёт критические дорожные ситуации и, если на основе полученных данных дистанция недостаточна, действует в три этапа.
  • На первом этапе (скорость свыше 30 км/ч) система предупреждает водителя с помощью звуковых и визуальных сигналов о том, что автомобиль впереди неожиданно тормозит или движется медленно, а также о возникающем при этом риске столкновения.
  • Одновременно система подготавливает автомобиль Volkswagen Teramont к экстренному торможению, подводя тормозные колодки вплотную к тормозным дискам и увеличивая чувствительность гидравлического тормозного ассистента.
  • В случае отсутствия реакции водителя на первое предупреждение или при скорости до 30 км/ч система предупреждает о приближающемся столкновении на второй стадии посредством кратковременного торможения и ещё больше повышает отзывчивость тормозной системы.
  • Если водитель затем нажимает на педаль тормоза, тормозная система сразу же действует на полную мощность.
  • Получить информацию о новом внедорожнике Teramont

  • Если силы торможения недостаточно, система контроля дистанции спереди Front Assist увеличивает тормозное усилие до такого значения, чтобы автомобиль остановился перед препятствием.
  • В автомобиле Teramont система контроля дистанции спереди Front Assist самостоятельно активирует автоматическое частичное торможение, которого достаточно, чтобы замедлить автомобиль и вернуть внимание водителя после предупреждения о столкновении на третьей стадии.
  • Если система определяет, что столкновение неизбежно, она также помогает водителю посредством автоматического экстренного торможения снизить скорость столкновения и минимизировать тяжесть его последствий.
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist в стандартной комплектации включает в себя систему распознавания пешеходов и экстренного торможения в городском потоке. Таким образом, система также работает с неподвижными автомобилями на скорости до 30 км/ч и обнаруживает пешеходов на скорости до 60 км/ч.

Преимущества

  • Система контроля дистанции спереди Front Assist обнаруживает критические дистанции, сокращает тормозной путь, снижая тем самым тяжесть последствий наезда сзади, и может даже помочь избежать аварии.
  • Автоматическое частичное торможение вплоть до торможения на полную мощность обеспечивает оптимальную помощь в ситуациях, когда безопасная дистанция критически мала или угрожает таковой стать.
  • Кроме того, система контроля дистанции спереди Front Assist может обнаруживать неподвижные автомобили и пешеходов в сочетании с системой распознавания пешеходов и экстренного торможения в городском потоке. Это является несомненным преимуществом Volkswagen Teramont в безопасности для жизни и здоровья всех участников дорожного движения.

Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Термоусадочная машина автоматическая K2PE-FG (группировка продуктов спереди)

Цена указана с НДС и доставкой

Описание

Многофункциональное оборудование серии K2PE-FG было разработано для удовлетворения растущего спроса на термоусадочные товары. Предназначен для упаковки различных продукций, изготовленных из пластмассы, стекла, металла, дерева, картона и д.р. Используется для упаковки – напитков, фруктовых соков, консервных банок, вин, лекарств, химических и косметических различных продукций, которые группируются без поддона. Оборудование оснащена системой автоматического управления подачей, которая может быть легко интегрирована в производственные линии для выполнения автоматической упаковки. .  

Применение

После завершения процесса наполнения и маркировки,  готовая продукция поступающая из производственной линии автоматически подаётся на несколько каналов и группируются в зоне термоножа. Далее продукция с помощью конвейерной ленты поступает в термоусадочный тоннель. Благодаря высокой температуре внутри термоусадочного тоннеля, происходит нагрев плёнки и её прилипание к упаковке. Сразу после нагрева, на выходе из тоннеля происходит охлаждение. При помощи вентилятора подаётся холодный воздух и термоусадка принимает форму продукта. Готовая упаковка обеспечивает хороший внешний вид продукта, легко складировать, хранить, а также защищает от повреждений и царапин во время транспортировки .

Особенности

✓Имеет систему автоматического управления подачей, которая может быть   легко интегрирована в производственные линии

✓ Лёгкость настройки на 7”LCD цветном сенсорном экране

✓ Оператор может мгновенно увидеть с панели объём работы

✓ Механизм привода управляемый моторами валов верхней и нижней плёнки.

✓Датчики, которые защищают продукт от заклинивания.

✓ Керамическое покрытие «Термонож»

✓Мягкий поршень, для фиксации упаковки во время резки- склеивания

✓ Склеивание контролируется ПИД- регулятором

✓ Нержавеющей легкосменямый стержень.

✓ Силиконовые занавесы у входа и на выходе термотоннеля.

✓Благодаря отличной термоизоляции минимальная потеря тепла

✓ Вентилятор охлаждения на выходе у тоннеля

✓Регулируемая скорость конвейера тоннеля

✓Регулируемая температура внутри термотоннеля.

✓Простая и быстрая смена фильма плёнки

✓ Колёсики на тормозах, для облегчения транспортировки.

✓Аварийная кнопка     

✓Простота в эксплуатации и легкость установки.

✓Высокая скорость упаковки      

✓Производительность и качество пакета.

✓Долговечность

✓Соответствует стандарту СЕ.

✓Гарантия на 2 года, за исключением замены изношенных частей

 

Технические характеристики

Модель

K2PE-FG 70/50

K2PE-FG 90/50

Максимальный размер упаковки (ДхШхВ)

500x500x350мм

600x600x350мм

Размеры тоннеля (ДхШхВ)

2000x700x500мм

2000x900x500мм

 Длины термоножа

700 мм

900 мм

Электрическое питание

380V–3Faz 50–60Hz

380V–3Faz 50–60Hz

Установленная мощность (включая тоннель)

36 Квт

36 Квт

Рабочее давление

6-8 бар

6-8 бар

Рассход воздуха

200 нл/ мин

200 нл/ мин

Производительность (уп/час)

480-720

480-720

Тип плёнки

полиэтилен (ПЭ)

полиэтилен (ПЭ)

Толщина плёнки 

20-100 микрон

20-100 микрон

Ширина рулона

700 мм

900 мм

Диаметр рулона

300 Ø

300 Ø

Размеры машины (включая тоннель) (ДхШхВ)

5000x1200x2500мм

5500x1400x2500мм

Вес

1000 кг.

1300 кг.

 


“🚘” значение: автомобиль спереди Emoji

🚘Значение и описание

Это прибывающий автомобиль, работающий на бензине 🛢 или электричестве 🔋 . Он используется для перевозки людей. Представляет транспорт, дорожное движение, автомобиль и вождение. Похож на 🚗.

💡Расширенное чтение и научно-популярное

Значение символа эмодзи 🚘 автомобиль спереди, это связано с автомобиль, машина, машина спереди, приближающаяся машина, приближающийся автомобиль, транспорт, это можно найти в Emoji Категория: "🚌 Путешествия и места" - "⛽ транспортно-земля".

Текущая 🚘 - это базовый эмодзи без символов вариантов, и ему соответствуют две последовательности вариаций эмодзи: 🚘️ (стиль эмодзи, отображающий красочные символы на большинстве новых платформ) и 🚘︎ (стиль текста, отображение черных и белых символов на некоторые старые платформы).Википедия: 🚘 АвтомобильАвтомоби́ль (от др.-греч. αὐτός — сам и лат. mobilis — подвижной, скорый) — моторное дорожное и внедорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей и/или грузов. Основное назначение автомобиля заключается в совершении транспортной работы. Автомобильный транспорт в промышленно развитых странах занимает ведущее место по сравнению с другими видами транспорта по объёму перевозок пассажиров. Современный автомобиль состоит из 15—20 тысяч деталей, из которых 150—300 являются наиболее важными и требующими наибольших затрат в эксплуатации. Понятие включает легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, бронетранспортёр, но не включает сельскохозяйственный трактор и мотоцикл. Механическое транспортное средство, используемое обычно для перевозки по дорогам людей или грузов или для буксировки по дорогам транспортных средств, используемых для перевозки людей или грузов. Этот термин охватывает троллейбусы, то есть нерельсовые транспортные средства, соединённые с электрическим проводом; он не охватывает такие транспортные средства, как сельскохозяйственные тракторы, использование которых для перевозки людей или грузов является лишь вспомогательной функцией. Любое механическое самоходное транспортное средство, используемое обычно для перевозки по дорогам людей или грузов или для буксировки по дорогам транспортных средств, используемых для перевозки людей или грузов; этот термин не включает сельскохозяйственные тракторы. Наземное транспортное средство, продвигаемое его собственными средствами, движущееся по крайней мере на четырёх колесах, не находящихся на одной линии, которые должны всегда быть в контакте с землей; управление должно быть обеспечено по крайней мере двумя из колёс, и движение — по крайней мере двумя из колес. 🔗 Автомобиль
🌐: سيارة, Avtomobil, Автомобил, গাড়ি, Automobil, Automobil, Bil, Automobil, Αυτοκίνητο, Car, Automóvil, Auto, خودرو, Auto, Automobile, מכונית, मोटरवाहन, Automobil, Autó, Mobil, Autovettura, 自動車, ავტომობილი, Автомобиль, 자동차, Automobilis, Automašīna, Kereta, ကား, Auto, Bil, Samochód, Automóvel, Automobil, Automobil, Avtomobil, Automobili, Аутомобил, Bil, รถยนต์, Otomobil, Автомобіль, Ô tô, 汽车.

🚘Примеры и использование

🔸 Автомобиль 🚘 двигается навстречу.
🔸 Я вожу машину 🚘 сам.


🔸 🚘 (1F698) + стиль эмодзи (FE0F) = 🚘️ (1F698 FE0F)
🔸 🚘 (1F698) + стиль текста (FE0E) = 🚘︎ (1F698 FE0E)

Чем опасен удар под днище машины? | Практические советы | Авто

Повреждения днища машины всегда тревожат автомобилистов. При поездках на дачу на раскисшей грунтовке могут вымываться острые камни, которые после грузовиков встают боком и направляют края вверх. Наезд на такие препятствия в луже или размокшей грязи всегда неприятен. Сильный удар и скрежетание заставляют сжиматься сердце. Пробой картера или повреждение радиатора может обездвижить машину на долгое время и оставить путешественников на обочине. Но насколько часто случаются такие неприятности на дорогах и действительно ли днище машины плохо защищено?

Повреждения подвески

Удары по днищу бывают разные. Есть касательные, прямые или косвенные, направленные в выступающие части технических агрегатов. Каждый из ударов представляет ту или иную опасность.

Как правило, прямые удары возникают при проезде по грунтовым дорогам с торчащими кусками арматуры или выпирающими камнями. Автомобиль чиркает металлическими частями по ним, и раздается пугающий скрежет.

Как правило, они не имеют последствий, так как все технические агрегаты скрыты в специальных полостях. Даже картер двигателя, крышка автоматической коробки и выхлопная система уведены на уровень днища. Если заглянуть под машину, то почти не увидишь выпирающих частей. Только ровное дно. И лишь впереди выглядывают рычаги передней подвески, тяги рулевого механизма и валы привода колес, которые трудно скрыть.

Удар в стабилизатор поперечной устойчивости и рычаги на скорости до 30 км/ч обычно не приводит к серьезным последствиям. Рычаги очень крепки, хотя столкновение на высокой скорости может вывести шасси из строя и существенно повредить управляемость машины, после чего ее эксплуатация будет невозможна до устранения неисправности.

К такому удару приводит наезд на свободно лежащий на дороге предмет, к примеру на большой камень, на отвалившийся кусок рессоры грузовика или на торчащую арматуру. Если скорость машины свыше 40 км/ч то тягу рулевого механизма можно разрубить и машина будет рыскать по дороге. Однако такие удары случаются редко. Подавляющее большинство касаний рычагов, стабилизатора или валов происходят при медленном движении по грунтовым трассам или при маневрировании на паркинге. В этом случае рычаг царапается, но не разрушается. В лучшем случае страдают его резинометаллические опоры или пыльники шрусов. Если в разрыв резинового кожуха попадают вода и песок, то они приводят к постепенному разрушению механики. Снижается ресурс технического узла.

Удары в заднюю балку переднеприводного автомобиля почти безвредны. Чтобы помять ее, необходима слишком высокая энергия удара.

Удар в днище

Многие автомобилисты устанавливают защиту картера для предохранения от ударов двигателя и автоматической коробки снизу. Касание картером посторонних препятствий случается лишь при наскакивании сверху, к примеру при переваливании через высокие кочки на бездорожье, при езде по горным каменистым дорогам с диагональным вывешиванием колес и т. д. Но чаще всего в городах картером бьются, когда пытаются наехать одним боком на тротуарный бордюр или стараются влезть на холмик в поисках свободного места для стоянки.

Нужно сказать, что защита картера помогает избежать сильных повреждений двигателя при наскоке. Но такие проникающие удары случаются редко. При этом картер и без того спрятан в центре защищающего подрамника и, чтобы попасть в него, необходимо хорошо прицелиться. Поэтому не всегда установка металлического листа снизу моторного отсека обоснована для легковых машин.

Еще меньше шансов повредить шланги тормозной системы или топливопроводы, которые идут в открытых каналах под днищем. Они достаточно хорошо спрятаны и редко подвергаются касательным ударам.

Чаще всего машина просто хлопается днищем о препятствия. Эти удары пугающи, так как отзываются эхом по корпусу автомобиля, но не несут опасности. Однако при касательных ударах глубокие царапины на порогах могут в будущем окраситься рыжими пятнами ржавчины.

Удар в выхлопную систему

Гораздо опаснее повреждения, связанные с выхлопной системой автомобиля. Чаще всего прямой удар приходится в зону днища за передними колесами. Если на дороге оказалась ямка, куда проваливается переднее колесо, то кузов тяжело садится на днище прямо под местом водителя и переднего пассажира. А там находится каталитический нейтрализатор с термоэкраном, а также датчики и диагностическое оборудование лямбда-зонда, необходимое для измерения состава выхлопных газов. Они помогают поддерживать оптимальный состав топливовоздушной смеси.

Катализатор не выдерживает прямых ударов. Его керамические ячейки крошатся, а затем оплавляются, что приводит к последующей их непроходимости для выхлопных газов. Вышедший из строя лямбда-зонд может программно заблокировать зажигание. Автомобиль перестанет заводиться.

Часто такие повреждения наносятся не прямыми ударами, а косвенными, если задеть выхлопной трубой бетонный блок при движении задним ходом. Энергия удара проходит через трубы выхлопа и бьет в банку катализатора, которая гнется и трескается.

В общем, выхлопная система — это наиболее уязвимый технический узел переднеприводного автомобиля. Удары в нее приводят к сбоям в работе силового агрегата, после чего блок управления выдает ошибки.

Если машина спереди подает стоп-сигналы — Рамблер/авто

Световые сигналы могут подаваться не только спереди, но и сзади. Что они означают, можно прочитать дальше.

О том, как работать с передними и задними фарами учат во многих автошколах. Но правила водительской этики постигаются с опытом. Помогают также советы и рекомендации бывалых друзей, покрутивших «баранку» не один год.

Мигающий стоп-сигнал. ПДД гласят о том, что его надлежит включать в случае ДТП или экстренной остановки. Однако аварийное освещение задействуют и во время движения.

Как правило, такой маневр используют дальнобойщики. И у него есть несколько предназначений. Так, большегрузный автомобиль просит машину сзади снизить скорость и увеличить дистанцию с целью безопасности.

Причин для такого сигнала может быть несколько. Например, это неожиданные проблемы с самой «фурой». Кроме того, водителей оповещают о том, что впереди существует препятствие. Это может быть ДТП, упавшие столб или дерево и так далее.

Легковые машины также иногда пользуются стоп-сигналом. Чаще всего это происходит тогда, когда к транспорту вплотную прижимается другой автомобиль.

Дальний свет. Им мигают для встречных машин и в этом также существует определенный смысл. Например, автолюбители предупреждают своих встречных товарищей о том, что существует препятствие впереди.

То же самое касается и присутствия дорожной камеры. Ведь не у всех есть антирадары, помогающие вовремя сориентироваться в пути.

Фары возвещают и о том, что произошла дорожная авария. Тогда очевидно, что необходимо сбросить скорость.

Конечно, еще с советских времен автолюбители предупреждали друг друга о близости поста или патруля ДПС. Эта традиция сохранилась и сейчас. Поэтому товарищи на дороге призывают не терять бдительности.

Дань вежливости. Но вернемся к «аварийке». С ее помощью автолюбители могут выразить признательность другому автомобилю за то, что их пропустили или уступили дорогу.

Но в любом случае стоп-сигнал возвещает о том, что необходимо сбавить скорость. Статистика свидетельствует о том, что несоблюдение надлежащей дистанции является основной причиной ДТП. Особенно это актуально, когда дорога покрыта снегом или коркой льда.

Естественно, что автолюбители должны не только соблюдать правила дорожного движения, но и уважать друг друга. Все вместе в совокупности создает то, что именуется безопасностью движения. Как следствие, и меньше дорожных происшествий.

Как слить воду в аварийном режиме и почистить сливной фильтр в стиральной машине Samsung

Для чего нужен фильтр и когда его чистить

Сливной фильтр защищает насос стиральной машины от попадания мелких предметов (носовые платки, монеты, волосы, нитки и т.д.).

Если фильтр забит, во время стирки на дисплее появится ошибка «5Е», «5C» или «E2». При этом вода не сольется из стиральной машины обычным способом, поэтому придется сливать ее в аварийном режиме.

Для профилактики очищайте фильтр каждые два-три месяца.

Как слить воду в аварийном режиме

Перед чисткой фильтра слейте из машины оставшуюся воду. Для этого:

  1. Отключите стиральную машину от розетки.

  2. Откройте крышку фильтра, она находится внизу справа.

  3. Вытяните трубку аварийного слива.

  4. Подготовьте низкую и широкую емкость (тазик) для слива воды. Снимите заглушку трубки аварийного слива.

    Заглушка может сниматься туго. Крутите ее вправо-влево и тяните на себя.

    Если сливаете воду из-за ошибки «5Е», «5С» или «E2», то подготовьте несколько емкостей — в машине может оказаться много воды.

  5. Направьте трубку в емкость и дождитесь, пока сольется вся вода.

  6. Вставьте заглушку и уберите трубку на место.

  7. Если в барабане есть белье, откройте дверцу и вытащите его.

Как почистить сливной фильтр

  1. После слива воды открутите фильтр для мусора, поворачивая его против часовой стрелки. Могут вытечь остатки воды, поэтому подстелите тряпку.

  2. Промойте фильтр старой зубной щеткой под струей воды.

  3. Посветите фонариком в отверстие, из которого достали фильтр. Найдите крыльчатку сливного насоса (оранжевая деталь на фото) и снимите с нее мусор, обычно это волосы или нитки. Удобно использовать для этого пинцет или маленькие ножницы.
    Для корректной работы сливного насоса проверните крыльчатку 1-2 раза в каждую сторону.

  4. Плотно закрутите сливной фильтр на место, поворачивая его по часовой стрелке.

  5. Закройте крышку фильтра.

Передняя часть автомобиля: Технический микрокосм

Передняя часть автомобиля должна отвечать столь многим основным требованиям, что трудно сказать, какое из них является самым важным. Он должен, например, обеспечивать соответствующую жесткость конструкции, что имеет решающее значение для взаимодействия с подвесной системой. Современные многорычажные усовершенствованные подвески должны быть точными и предсказуемыми по параметрам в любое время и в любом месте (например, строго определенное изменение схождения). Поэтому корпус должен быть максимально жестким, но поскольку он все равно будет гнуться (речь идет о десятых долях миллиметра), то должен делать это предсказуемым образом.Эта «работа» кузова согласована с подвеской и имеет решающее значение для предсказуемого и стабильного поведения автомобиля.

Передняя часть автомобиля также скрывает один из важнейших конструктивных элементов современного автомобиля – зону деформации. Пусть никому и никогда не придется им пользоваться. К сожалению, часто приходится. При аварии специально сконструированные элементы разрушаются за счет поглощения энергии в процессе запрограммированного (неслучайного) дробления.При серьезных авариях должна разрушаться как можно большая передняя часть, принимая силу удара на себя, чтобы пассажиры подвергались меньшему торможению.

Передняя часть должна соответствовать тысяче технических требований и хорошо выглядеть

Специальная сталь (высокой или очень высокой прочности) используется для конструкции элементов, составляющих зону деформации, все чаще используются листы со ступенчатым сечением (один лист имеет несколько разных толщин), а в более дорогих автомобилях алюминий и композитные материалы довольно распространены.При этом после относительно небольших ударов ремонт должен быть максимально простым, быстрым и недорогим. Это также принимается во внимание.

В последние годы все больше внимания уделяется защите пешеходов, то есть повышению шансов человека на выживание при жестоком близком столкновении с автомобилем. Передняя часть автомобиля не должна иметь острых краев, а между капотом и тем, что находится под ним, должно быть пространство. Важны детали, такие как крепление отражателей, которые при необходимости должны отламываться и разрушаться внутри, а не разбиваться.

Среди этих зон деформации - за мягкой передней частью и небьющимися фарами - в большинстве современных легковых автомобилей находится двигатель и вся его трансмиссия. Расположение двигателя и коробки передач имеет основополагающее значение для распределения веса автомобиля, что также означает управляемость на дороге и комфорт подвески. Кроме того, все должно быть установлено таким образом, чтобы обеспечить хорошие условия для обслуживания и ремонта.

Technika Audi
На Audi A4 смещение переднего моста на 80 мм не принесло ничего, кроме пользы.

Необычный и интересный пример — Audi A4.Автомобиль имеет продольно расположенное расположение двигателя, что лучше для полного привода, но во многих модификациях ведущими являются только передние колеса. Audi выполнила великолепный технический трюк, переместив переднюю ось на 80 мм вперед. Распределение веса и защита пешеходов от этого выиграли, да и у стилистов появилось больше свободы (см. рамку рядом). Другое дело аэродинамика.

Речь идет не только о притоке воздуха снаружи кузова, т.е. как поток будет направлен вверх, в стороны, сколько воздуха попадет под машину.Не менее важно, что происходит с вдуваемым воздухом. Это относительно недавняя тема, которую инженеры более тщательно изучают уже более десятка лет. Сегодня воздушный поток в моторном отсеке является предметом отдельной области автомобильной экспертизы, важной с точки зрения характеристик автомобиля и аэродинамики.

.90 000 аварийных автомобилей - нужно ли их бояться?

Разбитую машину нельзя отремонтировать дешево, быстро и качественно, можно выбрать максимум два из этих трех вариантов. В случае новых и почти новых автомобилей, а также ценных старинных автомобилей соотношение затрат на ремонт к стоимости отремонтированного автомобиля обычно настолько благоприятное , что выгодно восстанавливать даже сильно поврежденные экземпляры.

Аварийные автомобили - следите за автомобилями, сделанными "на продажу"

Чем дешевле машина, тем меньше повреждений означает "полная потеря".Если в случае с автомобилем после серьезной аварии страховщик решает, что речь идет о «полной гибели», это не означает, что автомобиль нельзя или даже нельзя отремонтировать, а лишь то, что в данном конкретном случае с использованием утвержденных технологий по страховке ремонт просто не окупается .

К сожалению, распространенные страхи перед разбитыми автомобилями вполне обоснованы.Долгие годы в Польшу доставляли сильно битые автомобили, и ремонтировали их, как правило, «для торговли», а не «для себя». Для дилера каждый дополнительный злотый, потраченный на ремонт автомобиля, означает меньшую прибыль - ремонт проводится тщательно только в случае самых дорогих автомобилей, которые обычно тщательно проверяются перед покупкой.

Проблема с качеством ремонта касается не только автомобилей импортного производства.Отечественные автомобили также склонны ремонтировать методами, не имеющими много общего с признанными технологиями ремонта – это связано с тем, что платные клиенты ожидают минимально возможных цен на услуги, а страховщики постоянно занижают стоимость ремонта.

Аварийные автомобили - не может быть дешево, быстро и хорошо

Основное правило - ремонт автомобиля после серьезной аварии невозможен дешево, быстро и качественно.Таким способом можно лишь поверхностно замаскировать повреждение – вмятины заделать шпаклевкой, а затем покрыть новым, блестящим лаком. Негативные последствия такого ремонта часто проявляются только через много месяцев или даже лет, когда шпаклевка начинает трескаться, появляется ржавчина, кузов теряет первоначальную жесткость.

Мошенники часто очень неаккуратно ремонтируют компоненты, связанные с безопасностью, т.е.подушки безопасности и их элементы управления, которые могут иметь разрушительные последствия, если автомобиль снова попадет в аварию. Если вы заказываете ремонт поврежденного автомобиля самостоятельно в мастерской , внимательно проверьте, есть ли в выбранной мастерской оборудование для его выполнения . Сильно разбитый автомобиль не может быть должным образом отремонтирован в любом сарае. Для этого нужно подходящее оборудование: каркас, покрасочная камера, сварочные аппараты и сварочные аппараты.

Мастерские

часто конкурируют друг с другом по цене, но стоит понимать, что обычно идет в ущерб качеству ремонта .Если, например, один лакировщик предлагает покрасить элемент за 200 злотых, а другой за 600 злотых, стоит подумать, действительно ли первый захочет выполнить все действия, предусмотренные в технологии производителя (см. рамку на ремонт лакокрасочного покрытия), либо просто лопнет лак на любой подготовленной поверхности.

Аварийные автомобили - качество ремонта зависит от мастерской

Чрезмерно экономные жестянщики и маляры часто пытаются повторно использовать поврежденные одноразовые предметы, например.зажимы, винты, заглушки. Часто из-за такой копеечной экономии видны следы ремонта с первого взгляда .

Если автомобиль попадает в руки профессионалов, которые хотят его и имеют соответствующее оборудование, даже после капитального ремонта, включая, например,сварка четвертей кузова или замена всей крыши стойками, может быть таким же прочным и безопасным, как автомобиль без истории аварий . Проблема не в случайном прошлом, а в захламленности мастерских и дешевых, некачественных запчастях.

В галерее подробно описываем и показываем, как должен выглядеть ремонт листового металла, шпаклевка, подбор краски, лакировка, антикоррозийная защита, установка фурнитуры и как распознать неудачный ремонт.

.

Передний, боковой или задний удар. Какой самый опасный?

С самого начала автомобилестроения передняя часть автомобиля была и остается наиболее подверженной столкновению. Очевидно, это связано с направлением движения. Именно поэтому в современных автомобилях в передней части кузова есть зоны деформации. Они призваны действовать как амортизатор при лобовом столкновении. Передняя часть автомобиля деформируется за счет поглощения кинетической энергии.

Кроме того, в передней части автомобиля также расположены радиатор, двигатель, перегородка, отделяющая моторный отсек от салона, и приборная панель.В современных автомобилях все эти элементы дополнительно защищают пассажиров в случае столкновения, поглощая кинетическую энергию.

- В случае столкновения безопаснее ударить передней частью автомобиля, благодаря чему у водителя и пассажиров есть шанс спасти свою жизнь и получить меньше травм, - объясняет Радослав Яскульский, инструктор Автошколы Skoda. При лобовом столкновении ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями и подушки безопасности срабатывают примерно через 0,03 секунды после удара.

Однако бывают случаи, когда автомобиль боком наезжает на препятствие. Конечно, боковая часть автомобиля менее долговечна, чем передняя. Этот факт конструкторы учитывают и прилагают все усилия, чтобы исключить и последствия бокового столкновения. Именно поэтому в двери устанавливаются специальные усиления, а в салоне – боковые подушки безопасности и боковые шторки. Существуют также специальные конструкции сидений для защиты водителя и пассажиров. Несмотря на эти меры предосторожности, боковой удар более опасен для пассажиров, чем лобовое столкновение.Риск наибольший, когда автомобиль наезжает на препятствие со стороны пассажиров и водителя.

Наконец, бывают ситуации, когда автомобиль получает удар сзади. Чаще всего это столкновения, причиной которых являются водители транспортных средств, следующих за одним и тем же автомобилем. Большинство таких столкновений происходят в городе и обычно являются результатом невнимательности водителей, следующих за разбившимся транспортным средством. Тем не менее, иногда это опасные события. Задняя часть автомобиля практически не имеет зон деформации.Наиболее серьезными столкновениями сзади являются столкновения с неподвижным автомобилем, например, когда водитель ожидает смены сигнала светофора на перекрестке. В такой ситуации шейные позвонки людей, едущих в сбитом автомобиле, подвергаются перегрузке.

Существует также риск, поскольку в задней части автомобиля находится топливный бак. Если он поврежден, топливный бак может протечь. К счастью, в современных автомобилях баки защищены от большинства подобных событий.Эксперты советуют перед покупкой автомобиля проверять не только его технические характеристики и оснащение, но и результаты краш-тестов Euro NCAP. В этих тестах автомобиль получает от одной до пяти звезд, количество которых определяет уровень безопасности водителя и пассажиров транспортного средства. Чем их больше, тем безопаснее автомобиль по версии Euro NCAP.

- Основной задачей Euro NCAP было создание последовательной системы рейтингов автомобилей и обеспечение объективных результатов испытаний.Важно отметить, что программа стала силой, поднимающей планку стандартов безопасности в выпускаемых автомобилях, - объясняет Радослав Яскульский, инструктор Автошколы Skoda.

Автомобили оцениваются по четырем основным категориям. В моделировании лобового столкновения тестовый автомобиль ударяется о препятствие 40% своей передней поверхности. Транспортное средство движется со скоростью 64 км/ч, что должно имитировать столкновение двух автомобилей, едущих со скоростью 55 км/ч. При боковом ударе тележка с деформируемой передней частью ударяется в бок испытуемого автомобиля, сбоку и на высоте водителя.Тележка движется со скоростью 50 км/ч. При столкновении со столбом автомобиль врезается в столб на скорости 29 км/ч, со стороны водителя. Целью этого теста является проверка защиты головы и груди водителя. С другой стороны, в тесте на хлыстовую травму используется только кресло с манекеном, бегущим по рельсам. Его задача — проверить, какую защиту позвоночника гарантирует сиденье в случае удара о заднюю часть автомобиля.

Но конструкторы стараются не только уменьшить негативные последствия столкновения, правильно спроектировав зоны раздавливания.В автомобилях Skoda функция Crew Protect Assist также обеспечивает безопасность пассажиров. Его задача — ограничить последствия столкновения, закрыв окна (в том числе панорамные) и натянув ремни безопасности. Эта функция работает совместно с усовершенствованной системой Front Assist, которая оснащена функциями экстренного торможения в городе и защиты пешеходов.

.

Вы покупаете подержанный автомобиль? Посмотрите, как распознать автомобиль после аварии

На польском автомобильном рынке ежедневно совершаются тысячи сделок купли-продажи автомобилей. В любой момент вы можете выбрать из моря предложений на порталах интернет-рекламы. Большинство продавцов заявляют, что предлагаемые ими автомобили на сто процентов безаварийны, исправны и находятся в идеальном состоянии. Как, наверное, уже поняли многие водители, чары рассеиваются, когда мы идем смотреть машину на продажу.Разный оттенок и плохая подгонка отдельных элементов кузова, замена стекол из-за «удара галькой» или неравномерно срезанные покрышки — обычное дело.

- Вот почему всегда стоит проводить осмотр подержанного автомобиля у профессионала. Для опытного маляра или жестянщика ловля накладок и связанный с ними ремонт не является сложной задачей. Особенно, когда у него есть профессиональный толщиномер лакокрасочного покрытия, - объясняет Станислав Плонка, автомеханик из Жешува.

Какие проблемы может вызвать автомобильная авария? Наиболее частые из них — негерметичность кузова, через которые внутрь попадает вода, проблемы со схождением и сцеплением, коррозия, повреждение не заводской краски (например, на мойке высокого давления), а в крайних случаях — опасные для жизни и неконтролируемое повреждение кузова в случае повторного ДТП. Чтобы не тратить деньги на халяву перед осмотром подержанного автомобиля у профессионала, его состояние в значительной степени можно проверить самостоятельно.Ниже приведены некоторые проверенные методы первоначального осмотра.

1. В неаварийном автомобиле зазоры между отдельными частями кузова должны быть равными. Например, если молдинги на двери и крыле не совпадают, а зазор между крылом и дверью с левой стороны другой, чем с другой стороны, это может означать, что какие-то элементы не были должным образом выправлены и устанавливается слесарем по металлу.

2. Ищите следы краски на порогах, передних стойках, колесных арках и черных пластиковых деталях, прилегающих к металлическому листу.Каждое пятно от лакировки, а также не заводской шов и шов должны вызывать опасения.

3. Проверяйте передний фартук при подъеме капота. Если на нем видны следы покраски или другого ремонта, можно заподозрить, что машину ударили спереди. Также обратите внимание на усиление под бампером. В машине без ДТП они будут простые и следов сварки на них вы не найдете.

4. Проверьте состояние пола автомобиля, открыв багажник и подняв ковер.Любые сварные швы и стыки, сделанные не производителем, свидетельствуют о том, что автомобиль получил удар сзади.

5. Небрежные маляры при покраске кузовных деталей часто оставляют следы лака, например, на уплотнителях. Поэтому стоит внимательно присмотреться к каждому из них. Резина должна быть черной и не иметь следов потускнения. Кроме того, изношенный уплотнитель вокруг стекла может свидетельствовать о том, что стекло было вытащено из рамы для лакировки.

6. В неаварийном автомобиле все окна должны иметь одинаковый номер.Бывает, что номера отличаются друг от друга, но всего на один стежок. Так что машину с окнами типа 6s и 7s не обязательно нужно было бить. Просто на заводе можно было оставить много окон прошлого года. Также важно, чтобы стекла были одного производителя.

7. Неравномерно «срезанный» протектор шины может свидетельствовать о проблемах со сходимостью автомобиля. Когда у машины нет проблем с геометрией, шины должны изнашиваться равномерно. Этот тип неприятностей обычно начинается после аварий, в основном более серьезных.Даже лучший механик не может отремонтировать поврежденную конструкцию автомобиля.

8. Все следы сварки, стыков и ремонтов на лонжеронах указывают на сильный удар в переднюю или переднюю часть автомобиля. Это худший тип столкновения для автомобиля.

9. Фары не должны протекать и испаряться. Убедитесь, что на интересующем вас автомобиле установлены заводские лампы. Это можно проверить, например, прочитав логотип их производителя. Замененная фара не обязательно должна означать прошлое автомобиля, но она должна дать вам пищу для размышлений.

10. Осмотрите шасси и компоненты подвески на воздуховоде или подъемнике. Любая протечка, трещина на крышке (например, соединения) и следы коррозии должны вызывать оговорки. Обычно ремонт поврежденных элементов подвески не требует больших затрат, но стоит выяснить, сколько будут стоить новые детали, и попытаться снизить цену автомобиля на эту сумму. Помните, что сильно ржавое шасси может потребовать капитального ремонта. В неаварийной машине днище должно изнашиваться (корродировать) равномерно.

11. Индикатор подушки безопасности должен погаснуть независимо от других. Нередко недобросовестные механики в автомобиле со сработавшими подушками безопасности подключают сгоревшую контрольную лампу к другой (например, ABS). Так что если вы заметили, что фары гаснут вместе, вы можете заподозрить, что машину сильно ударили. Если в вашем автомобиле будут подушки для сидений, проверьте их пошив. Многие недобросовестные продавцы шьют сиденья самостоятельно при ремонте поврежденного автомобиля.

12. Заводская окраска обычно не содержит пятен краски. Если вы обнаружите надрывы или трещины на лакокрасочном покрытии, убедитесь, что элемент не ремонтировался.

13. Отслоившийся лак может свидетельствовать о том, что автомобиль был окрашен. Как правило, причиной этой проблемы является неправильная подготовка предмета к покраске.

14. См. прилегание бамперов к корпусу. Неравномерные зазоры могут свидетельствовать о повреждении лепестков. В такой ситуации бампер сложно подогнать под крылья, закрылки или переднюю решетку.

.

Что делать, если машину накренило набок? • ДобрыМеханик.пл

Крен в одну сторону чаще всего возникает из-за повреждения стойки подвески, амортизатора или пружины. Также может оказаться, что погнулась или перекрутилась сама конструкция рамы или шасси. Самая маленькая проблема — слишком низкое давление в одном из колес. Независимо от причины неисправности, связанные с подвеской, должны быть быстро устранены механиком.

Найти ремонтную мастерскую и организовать ремонт подвески

Обзор 207 224 отзыва для автомастерских,
выбирайте гараж

, проверенный и рекомендованный другими водителями

РЕМОНТ

Наклоненный набок автомобиль – это не только визуальный дефект.Транспортные средства сконструированы таким образом, что баланс и эстетика сохраняются не только с точки зрения механики и производительности, но и всего кузова. Если автомобиль с одной стороны ниже, чем с другой, это может быть признаком более серьезной неисправности.

Как это работает:

Автомобиль оснащен множеством элементов, отвечающих за сохранение баланса как во время движения, так и в состоянии покоя. Если все исправно и крепко держится, подвеска, амортизаторы, ходовая часть, колеса, значит, автомобиль правильно отбалансирован.

Причины сбоя:

  • Повреждена стойка подвески, амортизаторы, пружины - стойка представляет собой целый набор элементов, расположенных между колесом и шасси, амортизирующих все неровности. Он также берет на себя часть веса автомобиля и передает ее на колеса. Колонна способна выдерживать высокие нагрузки благодаря своей конструкции, состоящей из амортизатора и металлической пружины. В случае поломки колонка может заблокироваться и машина не будет подниматься или опускаться с этой стороны.Он также может разбиться, в результате чего одна сторона автомобиля упадет, что приведет к дисбалансу всего тела.
  • Гнутые элементы подвески или рама - подвеска и шасси составляют основу автомобиля как целостная плита пола. Если какой-либо из элементов или сама рама, пластина были согнуты, перекручены или каким-либо образом деформированы, автомобиль имеет право стоять криво. Кузов, который виден глазу и определяет форму и баланс автомобиля, основан на подвеске и шасси.
  • Неравномерный диаметр колес - Диаметр колес также в некоторой степени зависит от давления в шинах. Сильно накачанная шина поставит автомобиль выше, а недостаток давления приведет к тому, что автомобиль уйдет в сторону, где находится колесо. Также существует вероятность случайной установки разных колес на одну ось автомобиля. Тогда еще и разница в высоте колес будет передаваться на кузов и будет виден крен всей машины в одну сторону.

Как это сделать:

Механик часто может определить проблему только по наклону автомобиля. Любая диагностика не обойдется без поднятия автомобиля и проверки подвески, ходовой части, рамы и колес на наличие дополнительных повреждений. Некоторые проблемы, такие как отсутствие давления в шинах, решаются быстро, при этом поврежденная подвеска заменяется новой.

Насколько это важно?

Крен автомобиля набок почти всегда вызван неисправностями амортизаторов, пружин или ходовой части и подвески в целом.Это ключевые элементы автомобиля, поэтому недооценивать эту проблему нельзя. Вождение разбалансированного автомобиля приведет к дальнейшему повреждению других компонентов. Даже если проблема тривиальна, она может быстро обернуться серьезным сбоем.

Вы уже все знаете об этом?

РЕМОНТ

.

Передняя защитная крышка MAXIMUS II - Чехлы, протекторы - Различные аксессуары

Защитный чехол MAXIMUS II, предназначенный для автослесарей и любителей домашнего творчества, предназначен для защиты передней части и крыльев обслуживаемого автомобиля от царапин и грязи, а также для обеспечения комфорта работы механиков.

Защищает всю переднюю часть моторного отсека и борта ремонтируемого автомобиля, благодаря чему сервисный техник может свободно ремонтировать автомобиль, не опасаясь повреждения кузова.Чехол изготовлен из водоотталкивающего и маслостойкого нетканого материала СПАНБОНД - материала, который обеспечит надежную защиту автомобиля. Нежный внутри нетканый материал не царапает тело.

Экологический продукт многоразового использования. Выполнен в универсальном размере - для использования в любой модели автомобиля. Легко собирается - надежно крепится нескользящим материалом, благодаря чему почти "прилипает" к обслуживаемому автомобилю. Оснащен дополнительными резинками для крепления к зеркалам для повышения безопасности.Он не содержит металлических деталей. Покрытие легко чистится. Его удобно хранить/транспортировать, так как в сложенном виде он не занимает много места. Покупая чехлы Kegel-Błażusiak, вы можете быть уверены, что получите продукт самого высокого качества.
Обложка профессионально сделана и хорошо обработана. Нетканый материал СПАНБОНД, из которого сшит чехол, устойчив к различным видам повреждений. Снизу ткань мягкая и поэтому безопасна для кузова. Вместо фонарей использована плотная сетка, чтобы предотвратить повреждение стекол фар.Благодаря этому также нет необходимости снимать крышку, чтобы проверить, например, правильность подключения демонтированных электрических компонентов.

Защитный чехол MAXIMUS выполнен в универсальном черном цвете, благодаря чему хорошо выглядит и чрезвычайно удобен в использовании. Его очень легко чистить – любую грязь можно удалить влажной тряпкой с жидкостью. Крышка проста и безопасна в установке. Как уже было сказано, вся лицевая часть чехла облицована нескользящим материалом.Боковые части, напротив, имеют специальные «язычки» из нескользящего материала, которые можно разместить на надгусеничных полках или разместить над краем моторного отсека. Кроме того, для более надежного захвата чехол имеет на концах резинки для крепления к зеркалам. Все это дело очень прочно закреплено, без использования каких-либо металлических элементов, что делает его очень безопасным для лакокрасочных покрытий. Крышка практически сама «прилипает» к обслуживаемому автомобилю, не оставляя следов после снятия.Крышка MAXIMUS – незаменимый помощник на любом механическом заводе, которому важна скорость и аккуратность выполняемого обслуживания.

Экологический продукт, отмеченный знаком «Q», предназначенный для чехлов из тканей и аксессуаров самого высокого качества. Покрытия с этим знаком обладают хорошими эксплуатационными свойствами (стойкостью к истиранию, отслаиванию, разрыву), что обеспечивает их прочность и долгий срок службы.

Материал:


    7 100% полиэстер (нетканый полипропилен)

Размер:


Преимущества продукта:
  • Защищает переднюю часть автомобиля и сторон против царапин и повреждения , при этом повышая комфортность работы механики.
  • Изготовлен из толстого, высокопрочного, маслостойкого, фильерного материала, не обладающего водоотталкивающими свойствами.
  • 100% текстильный материал не содержит металлических элементов, поэтому полностью безопасен для кузова автомобиля.
  • Очень прост в сборке - надежно крепится с помощью нескользящего «резинового» материала, который прилипает к автомобилю.
  • Крепление дополнительно усилено резинками, крепится к зеркалам.
  • Имеет отверстия для фонарей.
  • Мягкий, нежный нетканый материал – не царапает тело
  • Универсальный размер – подходит для любой модели автомобиля
  • Выполнен в черном цвете, чрезвычайно практичный цвет
  • Легко чистится
  • Удобно хранить/транспортировать – при в сложенном виде не занимает много места
.

Машина неровная. Что может быть причиной?

Если вдруг случилось так, что одно колесо «провалилось» и машину начало тянуть в сторону, то, скорее всего (за исключением экстремальных ситуаций типа отрыва элемента подвески от шасси из-за коррозии) сломалась пружина подвески; в некоторых внедорожниках или развозных машинах вместо рессор могут быть рессоры - эффект от повреждения этого элемента такой же, как и в случае обрыва рессоры).Поврежденная пружина может оказаться исправной: машина стоит неровно, пружина стоит на месте; это связано с тем, что пружины часто скалываются на кончиках, что не всегда хорошо видно. В любом случае, нет никаких сомнений в том, что является причиной отказа, и необходимо заменить пружины - всегда две - с левой и правой стороны. Из-за разной высоты пружин разных производителей и естественного износа одна пружина обычно не заменяется.

А вот

Auto может опускаться постепенно, чаще симметрично, обычно в задней подвеске.Если автомобиль занижен задней частью кузова, то это результат усталости рессор либо от старости, либо от перегрузки автомобиля. Хотя пружины ремонту не подлежат, на некоторых автомобилях можно отсрочить момент их замены, заменив более тонкие проставки на более толстые. Когда дело доходит до замены пружин на новые, возникает проблема: пружина стоит неравномерно, пока мы не поставим новые детали, мы не всегда можем предсказать, какой будет эффект; иногда бывает, что машина стоит после ремонта... слишком высоко! Что еще хуже, по идее, через короткое время пружины должны разрушиться и упасть вниз, но это не всегда так. Как правило, машина оказывается слишком высокой, если мы решаем установить пружины повышенной прочности, но бывает и по-другому. При замене пружин можно опустить машину или поднять ее осознанно — или хотя бы попытаться.

Пружины

дешевы и несложны, замена обычно тоже несложная. Хуже, если машина кривая (может, например, одна сторона машины или подвеска одного колесаза ночь падают), но там не рессоры или рессоры, а гидропневмо или пневмоподвеска: в этом случае имеет место выход из строя насоса подвески (возможен случай в автомобилях с гидропневмоподвеской на задней оси, возможно с протечкой в ​​магистралях или приводы) или компрессор или сильфоны - в пневматической подвеске. В этом случае исправить высоту автомобиля проставками невозможно, недостаточно заменить легкодоступные механические элементы - пружины.В случае с гидропневматикой необходимо заменить поврежденные, иногда менее доступные узлы или отремонтировать старые; в случае с пневматикой дефект, например утечка, иногда виден невооруженным глазом (или слышен - после запуска двигателя слышно шипение выходящего воздуха), либо более кропотливая диагностика с последующим ремонтом или заменой электронной или механических компонентов не требуется.

.

Смотрите также