Додж челленджер сзади


Demon оставил частичку себя купе Dodge Challenger Hellcat Redeye — ДРАЙВ

Все Челленджеры семейства SRT теперь щеголяют алюминиевым капотом с двумя широкими воздухозаборниками. А модификации Challenger R/T Scat Pack отрядили капот с одним воздухозаборником и двумя прорезями, через которые отводится тепло от двигателя.

Закончилась история двух моделей. На прошлой неделе на аукционе Barrett Jackson Northeast ушёл с молотка комплект из двух последних выпущенных автомобилей Dodge Viper и Dodge Challenger SRT Demon. Последний продавался всего год, а тираж был ограничен 3300 экземплярами. Не успели обзавестись Демоном? Тогда судьба дарит вам ещё один шанс. Отделение Dodge затеяло очередное обновление купе Challenger, которому уже десять лет. Программа доработки обширная, затрагивает все модификации. Но особняком стоит двухдверка Challenger SRT Hellcat Redeye. Теперь именно она носит звание флагмана, которое отошло к ней от Демона. И это далеко не всё, чем поделился ушедший на покой дрэгстер.

На шоссе двигатель V8 6.2 купе Challenger SRT Hellcat Redeye потребляет 10,7 л бензина на 100 км. Но если гонять в режиме «газ в пол», расход увеличится до 5,4 литра топлива в минуту! Выходит, полный бак бензина закончится спустя 11 минут такой сумасшедшей езды.

Hellcat Redeye оснащается исключительно восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором, который ещё и блокируется раньше. Также предлагается два вида главной передачи ― с передаточным числом 2.62:1 или опциональным 3.09:1.

Хеллкэту в версии Redeye пересадили демоническое сердце. Это V8 Hemi 6.2 с более производительным приводным нагнетателем, увеличенным давлением наддува и двумя топливными насосами вместо одного. Новый двигатель отличается от прежнего улучшенными системами впрыска и смазки, а также усиленными поршнями и шатунами. Доработан впускной тракт: благодаря новому капоту с двумя прорезями, а также отверстиям на месте фары с водительской стороны и в районе колёсной арки система может пропустить на 18% больше воздушного потока. В итоге отдача компрессорной «восьмёрки» достигла 808 л.с. и 959 Н•м. Для сравнения, у дореформенного Хеллкэта ― 717 л.с. и 881 Н•м, а у Демона ― 852 и 1044.

Версия Redeye комплектуется самоблокирующимся дифференциалом и тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Widebody-пакет расширяет кузов почти на 89 мм, и вместе с ним положены колёса с шинами размерностью 305/35 R20.

Ускорение до 97 км/ч у купе Hellcat Redeye с восьмиступенчатым «автоматом» занимает 3,4 с, максимальная скорость составляет 327 км/ч. Конечно, SRT Demon быстрее ― 2,3 с. Но ведь мощнее, тяговитее и легче, и ему положены специальные шины для заездов на 402 м и электронноуправляемые амортизаторы Bilstein с оригинальным софтом. Всё это так и осталось оснащением Демона. Зато модификация Redeye позаимствовала усиленные карданный вал и полуоси из высокопрочной стали, а также технологии Power Chiller (охлаждение наддувочного воздуха в нагнетателе с помощью хладагента кондиционера) и After-Run Chiller (вентилятор и насос охлаждающей жидкости работают даже при заглушённом моторе).

Без расширителей кузова SRT Hellcat проходит 402 м за 11,2 с (максимальная скорость ― 318 км/ч), а с ними ― за 10,9 с (312 км/ч). За доплату клиент может получить двухместное купе без задних сидений и ремней безопасности. В США дореформенный Hellcat стоит от $65 495.

Рестайлинг коснулся и стандартного Хеллкэта. Он получил такой же капот с двумя воздухозаборниками, а мощность его двигателя V8 Hemi 6.2 увеличена до 727 сил. С такой прибавкой четверть мили SRT Hellcat проходит за 10,9 с, что всего на одну десятую медленнее купе Hellcat Redeye. Всем «адским кошкам» по умолчанию положены трёхрежимные амортизаторы с электронным управлением, лонч-контроль, функция Line Lock, отключающая задние тормоза для бернаута, технология Torque Reserve (оптимизирует подачу топлива и зажигание, перекрывает байпасный клапан, повышая давление компрессора на старте). В продажу модернизированный SRT Hellcat поступит в четвёртом квартале 2018 года.

После рестайлинга Challenger R/T Scat Pack по умолчанию оснащается лонч-контролем, системой Line Lock, переключателем мехатронных настроек SRT Drive Modes и меню в борткомпьютере SRT Performance Pages, где можно увидеть информацию о перегрузках и температурном режиме агрегатов.

На Challenger R/T Scat Pack доступны трек-опции ― менее податливые амортизаторы Bilstein, пружины, стабилизаторы и втулки. Тут же будет блокировка дифференциала и кованые колёса с покрышками размерностью 275/40 R20.

Тогда же начнут принимать заказы и на обновлённые Челленджеры с атмосферными V6 3.6 (309 л.с.), V8 5.7 (380 л.с.) и V8 6.4 (492 л.с.). Так, машины в исполнении R/T Scat Pack получили новые алюминиевые капоты и опциональный пакет Widebody, с которым также идут более жёсткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости и задний спойлер от Хеллкэта. А менее дорогим заднеприводным модификациям R/T и GT добавили пакет Super Track Pak. В комплекте с ним ― перенастроенная подвеска и рулевое управление, переделанные капот и передний сплиттер, 20-дюймовые легкосплавные колёса. Дополнительно можно установить ещё и кит Performance Handling Group с более продвинутой ходовой частью.

Топ - 5 актов о Dodge Challenger SRT Demon | АвтоПодбор

Топ - 5 актов о Dodge Challenger SRT Demon

Сегодня мы поговорим о самом лучшем маслкаре ( Dodge Challenger SRT Demon ) .

Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый крутой маслкар в истории Америки и один из самых динамичных автомобилей планеты. А еще он умеет отрывать передние колеса от земли. А теперь обо всем по порядку. Вот 5 самых интересных и важных фактов, которые вам нужно знать о новом Dodge Challenger SRT Demon.

Содержание :

1.Challenger SRT Demon очень мощный.

2. Автомат вместо механики.

3.Dodge Challenger легче пера .

4.Он очень быстрый.

5.Challenger SRT Demon оснащен трансбрейком.Попал в Книгу рекордов Гиннесса.

Challenger SRT . Какой дерзкий взгляд .

Challenger SRT . Какой дерзкий взгляд .

1.Challenger SRT Demon очень мощный.

Под капотом с воздухозаборником Air-Grabber находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Его отдача составляет 852 л.с. и 1044 Нм крутящего момента. Компрессорный 6,2-литровый мотор заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска.

Challenger SRT Demon . Лучший маслкар

Challenger SRT Demon . Лучший маслкар

2.Автомат вместо механики.

Мотор Dodge Challenger SRT Demon работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90, который получил специальный гидротрансформатор и систему TransBrake, которая блокирует выходной вал коробки передач так, чтобы зафиксировать автомобиль на месте и дать мотору раскрутиться до 2350 об/мин перед непосредственным стартом.

Dodge Challenger SRT Demon. салон просто бомба )

Dodge Challenger SRT Demon. салон просто бомба )

3.Dodge Challenger легче пера .

Помимо мощности, «Демон» может похвастать и малой массой. Ради снижения массы купе, в Dodge установили на Challenger Demon полые стабилизаторы поперечной устойчивости, а также небольшие (по сравнению с Hellcat) 360-миллиметровые четырехпоршневые тормоза. Вместе с этим из автомобиля удалили аудиосистему, парктроник и все кресла, помимо водительского. Все это позволило сэкономить 90 кг.

Dodge Challenger. Вид сзади .

Dodge Challenger. Вид сзади .

4.Он очень быстрый.

Разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) - 2,3 секунды, прожиг ¼ мили за 9,65 секунд и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины.

Dodge Challenger на драке показывающий свою мощь .

Dodge Challenger на драке показывающий свою мощь .

5.Challenger SRT Demon оснащен трансбрейком.Попал в Книгу рекордов Гиннесса.

Dodge Challenger SRT Demon стал первой серийной машиной, оснащенной трансбрейком – это такой гоночный аналог Launch Control. Функция предполагает блокировку выходного вала коробки передач и одновременно включает первую и заднюю передачи. Для быстрого старта водителю не нужно держать педаль тормоза – работать нужно только подрулевыми лепестками.

Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли. Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

Двигатель оснащен всеми прибомбасами для цепления женских взглядов .

Двигатель оснащен всеми прибомбасами для цепления женских взглядов .

Ну а на этом все ! надеюсь для вас стали интересными факты о раскошном автомобиле .

Подпишитесь ! Ставьте лайки ! Пишите комментарии !

Отзывы владельцев Dodge Challenger

Одноклассники Dodge Challenger по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Dodge Challenger

Dodge Challenger, 2008 г

Ну вот и свершилось. Dodge Challenger прибыл, растаможен и оформлен. Попытаюсь поделиться первыми впечатлениями. А это не просто, потому что эмоциональная составляющая этого автомобиля затмевает разум и чувства. Ты едешь с глупой улыбкой, стараясь не смотреть по сторонам, ибо все вокруг смотрят только на тебя. Короче, если вам не хватает внимания или вы решили потешить своё «эго» - эта машина для вас. Так, теперь о «железе» - Dodge Challenger просто огромный, не ожидал, все фото и видео скрадывают истинные размеры. В общем, по экстерьеру не к чему придраться - дизайн «отпад». Интерьер более спокойный, даже скучный, но качество материалов вполне приличное, на торпедо пластик мягкий, на дверях проще. Эргономика требует привыкания после «японцев», но вроде всё под рукой. Сиденья глубокие, с хорошей поддержкой, но «по-американски» мягкие. Сзади места для двоих достаточно, но для ног пространства мало. Всё место ушло на багажник - он гигантский. Ходовая Dodge Challenger очень комфортная, ямы проходит без стука. Мотор - 3,5 л. Чудес и не ждал, но в меру тяговит и работает тихо (пока тихо, после замены выпуска надеюсь, «зарычит»). Потенциал ещё не проверял, пытаюсь пройти обкатку. Вот вкратце и всё.

   Достоинства: внешность, мощность, комфорт.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Сергей, Кишинев


Dodge Challenger, 2009 г

Посмотрите Challenger 1970 года. Такой же, только современный. Нельзя назвать грациозным, но харизмы ему не занимать. Минимум излишеств и украшательств - образ создают пропорции классического «muscle car». Длинный и широкий капот, под которым размещается здоровенный V8, оставил любителям тюнинга с запасом места для установки турбины, компрессора, или что там взбредет в их изобретательные головы. Узкие бойницы стекол, высокая поясная линия, круто взмывающая за дверью, дарят пассажирам ощущение «танка». Длинный задний свес и резина разной ширины подчеркивают классическую компоновку модели.

А насупленные фары и фонари на всю ширину кормы и вовсе словно «свинтили» у знаменитого предка. А еще, Dodge Challenger большой. Очень большой. Никто не будет называть этот Dodge «моя девочка» - от эмблемы и до кончиков выхлопных труб это настоящий брутальный «самец». Тестостероном от него разит на километр - и этому имиджу нужно соответствовать. Даже самый последний «ботаник», получив ключи от Dodge Challenger, захочет накачаться, набить тату на всю спину и обе руки и завести бойцовую собаку.

А вот интерьер Dodge Challenger «подкачал». Дело даже не в жестком пластике или грубой коже - как раз с этим все в порядке. По американским меркам даже очень достойно - удобная приборная панель, приличный запас регулировок сидений, добротная мультимедийная система. Проблема в том, что кузов и салон словно принадлежат двум разным автомобилям. И если снаружи это реинкарнация классического «пони-кара», то салон Dodge Challenger вполне мог бы принадлежать какому-нибудь седану, или даже SUV. Маловато основной ретро-темы.

   Достоинства: брутальная внешность, комфорт.

   Недостатки: интерьер.

  Борис, Санкт-Петербург


Dodge Challenger, 2012 г

Dodge Challenger SRT8 392 — самая современная и мощная версия легендарного американского мускул-кара. В автомобиле установлена автоматическая коробка, о чем я изначально жалел. Но несколько поездок по городу привели меня к мысли, что с ней гораздо больше комфорта. Так как поездил я на Dodge Challenger всего несколько дней, на момент написания данного опуса могу сказать немного. Плюсы: фантастический внешний вид классического американского авто в современном исполнении. Отличный салон (кожа, алькантара), отличная шумоизоляция. Отличная родная музыка. Красивое рычание двигателя. Привлекает восхищенные взгляды проезжающих мимо. Обычно, за поездку обязательно получаешь несколько «лайков» и улыбок от участников движения, часто фотографируют авто. Достаточно шустрый разгон. Минусы: на момент написания я катался только на летней резине и только при температуре не выше 5 градусов цельсия, в связи с чем, постоянная пробуксовка колес не давала сделать разгон быстрее 5,5 сек (4.7 по паспорту). Та же самая пробуксовка в такую погоду не дает использовать потенциал мотора больше чем на 60-70 процентов. Чуть нажал посильнее на педаль и колеса сразу уходят в пробуксовку, причем как на первой, так и на 3 передаче. По сравнению с Порше, БМВ, даже с включенным режимом подвески «спорт» машина ощутимо «рыскает» по дороге. Автоматическая коробка имеет некоторую задержку реакции на нажатие педали газа.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Максим, Санкт-Петербург


Dodge Challenger, 2011 г

Я очень долго собирался с мыслями, прежде чем стать владельцем Dodge Challenger. Но как мне всегда говорили — «живем один раз», поэтому в этой жизни нужно попробовать все. Сев впервые за руль, мне нужно было проехать 950 км до Москвы. Ощущения от вождения за рулем Dodge Challenger просто непередаваемые. Мягкость подвески, управляемость на дороге, уверенность в машине и ее предсказуемость дали мне еще раз понять, что я выбрал то, что нужно. Из минусов не могу ничего сказать, может быть со временем что-то и напишу, но сейчас это просто идеальный автомобиль. И пусть говорят, что он Dodge Challenger не едет, у него слабый мотор и он неуклюжий в поворотах. Все совсем наоборот. По сравнению с моими предыдущими автомобилями он едет более чем достойно. И пусть весь мир подождет. Итак, Dodge Challenger. Модельный год 2012, выпуск 2011, в душе 1969. Комплектация максимально возможная на 3.6 — SXT Plus с опциями из пакета Redline, с такими как родной автозапуск, подрулевые лепестки, кнопка «sport», хромированными дисками R20. Цвет по ПТС Blackberry, черничный. Гениальный внешний вид Dodge Challenger делает его ещё более опасным. Такому зверю нужен хозяин, который делает его благородным, добрым и послушным. Хотя некоторые звериные привычки, в частности — небольшая жёсткость, всё ещё остаются.

   Достоинства: мягкость подвески. Управляемость. Внешний вид.

   Недостатки: не заметил.

  Роман, Москва

 

Краткий обзор Dodge Challenger SRT Hellcat 2015: Хэштег Победитель! [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Обзор зверя Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 проводит исполнительный креативный директор autoweek.com, Кен Росс: Hellcat олицетворяет все, что является верным в мире. В то время как весь остальной автомобильный мир продолжает создавать неопределенные машины, имеющие столько же притягательности, как миска овсянки, SRT производит автомобиль, ради который напоминает нам почему мы хотели получить автомобильные права. В этом автомобиле все по максимуму: 707 л.с., разгон с 0 до 100 км/ч примерно в 3 секунды, а максимальная скорость 320 км/ч.

Дизайн трудно назвать потрясающим; он продолжает дизайн прошлого со слегка измененными формами, чтобы сделать его чуть более современным. Но чтобы понять, что составляет его настоящую привлекательность, вам нужно заглянуть под капот: Двигатель Hemi с турбонадувом развалился в моторном отсеке, как призовая «свинья», и никаких пластиковых деталей и покрытий.

Дизайн интерьера также сделан в стиле прошлого, однако имеет все современные удобства, которые вы ожидаете от нового автомобиля. Мне понравилась вместительность, однако для ощущения настоящего возврата к прошлому не хватало сиденья с откидным подлокотником.

Я настоящий поклонник этого автомобиля. Я так счастлив от возможности посидеть за его рулем. Этот автомобиль создан для победы и он дает вам ощущение победителя.

ДАННЫЕ ВКРАТЦЕ

В продаже: Сейчас

Базовая цена: $52,290 (у дилеров в США)

Силовой агрегат: 6.2-литровый DOHC V8 с наддувом; задний привод, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия

Двигатель: 707 л.с. @ 6,000 об/мин; 881 Нм @ 4,000 об/мин

Снаряженная масса: 2,027 кг

Расход топлива: 18 / 10.7 / 14.7 л/100 км (город / шоссе / комбинированный)

Реальный расход топлива при тесте: 21.9 л/100 км

Фотогалерея: Dodge Challenger SRT Hellcat 2015

Немецкое тюнинг-ателье CCG Automotive представило свое видение muscul car Dodge Challenger

Европейские тюнеры довольно редко берутся за доработку американских автомобилей так называемого сегмента «muscul cars». Впрочем, немецкое тюнинговое бюро CCG Automotive решило попытать счастья с известной моделью Dodge Challenger.

Тюнинг Dodge Challenger SRT-8 от компании CCG Automotive

Внешность купе отличает зелено-белая окраска кузова, расширенные колесные арки, оригинальные диски от Ascari (размерность – 22 дюйма) и «гильотинные» двери.

Однако для muscul cars главный элемент, разумеется, двигатель. Тюнинговый Challenger получил альтернативную систему впрыска и строкер-кит. В результате мощность мотора возросла до 600 л.с. (с 425 л.с.), а его объем – до 7,0 л (с 6,1 л).

Как сообщили в CCG, автомобиль после такой доработки легко достигает скорости 300 км/ч. Кстати, инженеры доработали и подвеску для улучшения устойчивости машины.

В салоне весь пластик закрыт алькантарой и кожей.

В компании сообщили, что тюнинговый Challenger станет демонстрационным образцом ателье и в тираж не пойдет.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Дебютант Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: настоящая американская мощь

Dodge Challenger уже давно относят к самым культовым американским автомобилям. Его возрождение в 2007 году восприняли с восторгом и с тех пор в Dodge не устают удивлять яркими сверхмощными версиями. Конечно же, больше всех шокировал могучий 840-сильный Challenger Demon, однако это редкий зверь – выпустили всего 3300 машин. Для более широкой аудитории подготовили новый Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye.

Дизайн Dodge Challenger можно назвать неоклассическим. В его внешнем виде сразу просматриваются черты знаменитого предка 1970 года. У автомобиля характерный профиль с очень длинным капотом, сдвинутым назад пассажирским отсеком и толстыми задними стойками крыши. В знакомом ключе выполнена и узкая решетка радиатора. Остались и классические круглые фары, хотя теперь они дополнены узкими кольцами светодиодов. Родом из 70-х – и продолговатые фонари.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye легко отличить от стандартной версии. Пара отверстий на капоте и увеличенный воздухозаборник в переднем бампере призваны улучшить охлаждение двигателя и интеркулера. Прижимную силу увеличивают аэродинамический обвес и заостренный спойлер. При желании можно выбрать версию Widebody с расширенными колесными арками и шинами размером 305/35 ZR20.

Во внутренней отделке Hellcat Redeye сочетаются кожа, алькантара и гофрированный алюминий. На педалях – металлические накладки. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу, а в районе хвата рук предусмотрены наплывы. Белые циферблаты приборов подсветкой сочетаются с 7-дюймовым цветным экраном. На него выведены данные бортового компьютера и индикатор переключения передач, а еще дублируются показания спидометра в цифровом виде.

В отличие от экстремального Demon из салона не исчезли шумоизоляция и часть динамиков аудиосистемы, хотя при желании можно отказаться от всех кресел, кроме водительского. Есть и 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы UConnect. В ее меню предусмотрены дополнительные функции: можно вывести кривые мощности и крутящего момента, данные о температуре и давлении масла, ускорении, оборотах компрессора, времени разгона до 100 км/ч. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные в пользовании.

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Посадка в купе весьма высокая, однако обзор назад несколько ограничен. Впрочем, спасает камера заднего вида, входящая в стандартное оснащение. Спортивные кресла с интегрированными подголовниками мягкие и комфортабельные и при этом обладают хорошей боковой поддержкой. На высоком трансмиссионном тоннеле установлен широкий подлокотник с вместительным отделением внутри.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye– практичное спорткупе. Если задние сиденья установлены, на втором ряду легко поместятся двое взрослых среднего роста, хотя доступ туда не слишком удобный. Да и объем багажника приличный – 459 л.

Оснащение также неплохое: система бесключевого доступа, электропакет, двухзонный климат-контроль, датчик света, аудиосистему с 19 динамиками, связь Bluetooth, спутниковую навигацию, люк в крыше. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, системы стабилизации (ESC) и контроля давления в шинах. Среди опций – электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений, обогрев руля, электропривод рулевой колонки, люк в крыше, аудиосистема мощностью 900 Вт.

Проверенный 6,2-литровый V8 Hemi с механическим компрессором в Hellcat Redeye развивает 797 л. с. Пиковый крутящий момент не менее внушителен – 958 Н∙м при 4500 об/мин. С такими показателями на недостаток тяги грех жаловаться и под рукой всегда остается приличный запас мощи. Для повседневной езды мощность ограничена на отметке в 500 л. с., а чтобы освободить всех «лошадей», нужно повернуть отдельный ключ и активировать гоночный режим Track. Кроме того, в этом случае улучшается охлаждение мотора и трансмиссии (с помощью кондиционера), дается больше тяги на малых оборотах и активируется система борьбы с пробуксовкой Launch control. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия теперь быстрее переключает передачи. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, а традиционный спринт на ¼ мили (402 м) купе осуществляет за 10,8 с. Максимальная скорость составляет 326 км/ч. Однако и расход топлива немалый – 14,9 л/100 км в смешанном цикле.

Если выбрать гоночный режим, то руль становится тяжелее, а адаптивные амортизаторы – жестче. Система стабилизации вмешивается позже и позволяет добиться эффектного заноса. Тяжелый (2050 кг) автомобиль сложно назвать маневренным, хотя более упругие пружины передней подвески и новые стабилизаторы поперечной устойчивости улучшили поведение на извилистых дорогах. Рулевое управление точное и информативное благодаря хорошо настроенному гидроусилителю. Тормоза Brembo диаметром 390 мм спереди и 350 мм сзади отлично замедляют автомобиль и позволяют останавливаться со 100 км/ч на отрезке в 32,9 м. При этом в режиме Sport автомобиль довольно комфортабельный, а его подвеска легко справляется с дорожными неровностями.

Учитывая характеристики, новый Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye не такой уж и дорогой – от 72 750 долларов. Версия Widebody стоит на 6000 долларов больше, но это все равно немного для столь быстрого купе.

Технические характеристики Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2+2
Снаряженная масса, кг 2050
Длина/ширина/высота, мм 5016/2001/1458
Колесная база, мм 2946
Колея передняя/задняя, мм 1600/1603
Клиренс (дорожный просвет), мм 122
Объем багажника мин/макс, л 459
Диаметр разворота, м 11,5
Двигатель
Рабочий объем, см3 6166
Тип Бензиновый, с механическим нагнетателем
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количествоо цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/1
Макс. мощность, л. с. при об/мин 797 при 6300
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 958 при 4500
Топливо/емкость бака, л Аи-98/72
Тип привода Задний
Коробка передач 8-ст. автоматическая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, Brake Assist,  ESC, Traction control
Количество подушек безопасности, шт. 7
Размер шин 305/35 ZR20
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,4
Максимальная скорость, км/ч 326
Расход топлива, л/100 км:
 — смешанный цикл 14,9
Стоимость тестируемого автомобиля (в США), долларов 72 750 – 92 300
Периодичность техобслуживания, км 15 000

технические характеристики, фото. Техническое обслуживание Dodge Challenger SRT8 Кто платит транспортный налог

Аббревиатура SRT (Street and Racing Technology) знакома практически любому владельцу Dodge, Chrysler и Jeep. Скорость, харизма, запоминающаяся внешность, а звучат как! Чаще всего к нам заглядывают Dodge Caliber SRT4, треть всех завезённых автомобилей прошла через руки наших мастеров, но они – не единственные. Не так давно в наведался на комплексную диагностику и техническое обслуживание Dodge Challenger SRT8.

2. Техническое обслуживание

Первым делом опрашиваем владельца, выясняя все беспокоящие его моменты. Подъедает резину, не работает ближний свет слева, пару лампочек сзади перегорело, плюс штатное обслуживание. Загоняем машину на подъёмник и даём мотору слегка остыть.

Под капотом – красота, пространства настолько много, что достаточно сложный ремонт не вызывает никаких вопросов. Снизу красота ещё больше, отдельно хочется упомянуть гениальное решение по компоновке рулевой рейки: буквально три болта и она у вас в руках.


Поднимаем Dodge Challenger SRT8 на подъёмнике и даём маслу стечь. Для для оборотистого и объёмного двигателя HEMI 6.1 его требуется меньше семи литров, для замены используем рекомендованное масло Mobil 1 0W-40, на котором машина приехала из США.


Опускаем машину пониже, заливаем масло и снимаем кожух воздушного фильтра.


Бедный фильтр, его, видимо, в Америке и не думали менять при смене масла! Хорошо, что он не рассыпался и не полетел дальше по впускной системе, бывали уже случаи, заканчивались весьма плачевно.


3. Поиск и устранение неисправностей

С обслуживанием завершили, настало время выяснять почему не горит левый ближний свет и подъедает резину. Первым делом проверяем приходит ли ток на разъём. Здесь всё нормально. Ставим новую ксеноновую лампу D1S… и света опять нет. Остаётся блок розжига, расположенный под фарой: сверху подобраться к нему нет возможности, из-под подкрылка – тоже, так что снимаем бампер и продолжаем диагностику.


Ага, а вот и парочка интересных моментов. В левой фаре были чьи-то руки и сломали разъём на блоке розжига. Аккуратно восстанавливаем… всё работает! Вдобавок слегка повреждён пластиковый абсорбер переднего бампера, скорее всего легонько кого-то догнали, либо кто-то прижал на парковке. Вооружаемся феном и планомерно возвращаем все секции на место.


Ставим всё на место и перегоняем автомобиль на четырёхстоечный подъёмник для проверки углов установки колёс.


Вешаем на каждое колесо по датчику, выставляем их по уровню, делаем компенсацию прокаткой, после чего измеряем кастор. Спустя 5 минут все результаты на руках: слегка сбито схождение, развала нет ни спереди, ни сзади, кастор на пределе.


Соль ситуации в том, что развал сзади вообще не регулируется, а спереди – только комплектом специальных болтов. Большинство сервисов просто развели бы руками и отпустили Dodge Challenger SRT8 как есть, потому как с производителем не поспоришь.

Мы сделали проще: поставили работы по развалу на паузу и заказали из США два эксклюзивных комплекта сайлентблоков с эксцентриками, предназначенных для любителей тюнинга. В зависимости от требований, эти наборы позволяют варьировать задний развал в пределах полутора градусов в обе стороны, компенсируя деформацию алюминиевых рычагов и сайлентблоков задней подвески. Для переда же существуют регулировочные болты с прорезями, установка которых даёт возможность править как развал, так и кастор.

Выгоняем автомобиль на парковку, отдаём ключи и вместе ждём отмашку таможни о пересечении посылкой границы РФ.

Challenger - это особенная машина в американском автомобилестроении. Первое поколение пошло в серию в 1970 году. Ценителям серия запомнилась как один из самых ярких авто - это купешки со здоровенными моторами.

Однако же страсть к мощным моторам и сгубила первое поколение Челенджеров - топливный кризис сделал машину просто нерентабельной. Производство пришлось свернуть после четырех лет успеха. Конечно же, были попытки возродить былую славу, однако размеры провалов не знали пределов из-за игнорирования очевидных маркетинговых истин.

И вот в 2006 году наступил переломный момент в истории этого прекрасного купе. На Детройтском автосалоне представили концепт нового автомобиля Dodge Challenger. Концептуально решили сделать упор на комфорт, безопасность и управляемость, что удивительно для машины с таким мотором. И, что самое главное, дизайн осовременили, но оставили классическим. Грамотная предпроектная работа сделала свое дело - купешка получила положительные отзывы.

Двигатель и КПП

Однако хватит истории - рассмотрим ближе младшенького SRT8. Характеристики его держатся стиля серии. Прекрасную разгонную динамику обеспечивает учитывающий все современные тенденции двигатель Chrysler V8 HEMI объемом 6.1 литра, в котором прячется 425 лошадок.

Кстати, интересный факт, для тех, кто еще не в курсе. Название двигателя - это не аббревиатура, а сокращение от слова. HEMI означает двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами (от слова HEMIspherical - полусферический). Ну так вот, изначально двигатели класса HEMI проектировались для самолетов, а именно для американского истребителя P-47 Thunderbolt. Но позже, в силу стечения обстоятельств и возрастающей популярности "American Muscle", Крайслер начал позиционировать двигатель HEMI как гоночный вариант для мощных машин.

Возвращаясь к автомобилю SRT8 в целом и его мотору в частности, стоит отметить, что нем были переработаны системы газораспределения, а система впуска и выпуска подверглась модернизации. Автомобиль оснащается пятиступенчатым автоматом или шестиступенчатой механической Одним из самых позитивных новшеств стала переработка - благодаря их рациональному балансированию удалось убить одним выстрелом сразу двух зайцев: улучшить время разгона до "сотни" и расход топлива.

Привод

Традиционно автомобиль SRT8 - заднеприводный. Многие скажут, что такая реализация вкупе с мощным мотором делает машину неуправляемой. Однако профессионалам это не страшно, а для новичков предусмотрена куча помощников - дифференциал с блокировкой, стабилизационная система "Electronic Stability Control". Используя такую схему, разработчики стремились достичь наиболее рационального распределения веса при ускорении, а также повысить контроль над автомобилем в быстрых виражах. Поэтому разработчики авто Dodge Challenger SRT8 выбрали заднеприводную схему для того, чтобы оптимизировать вес в ускорении и повысить управляемость на быстрых виражах.

Салон

Американцы слов на ветер не кидают. Обещали комфорт - вот вам комфорт! Передние сидения Dodge Challenger SRT8 - чудо. Глубокие кресла с хорошей боковой поддержкой обшиваются кожей с перфорацией в центральной части. выполнена максимально информативно, в то же время не засорена. На многофункциональный руль вынесено управление наиболее часто используемыми фичами. Бортовой компьютер умеет измерять разгон, ускорение, дистанцию торможения и, конечно же, засекать время на четверти мили.

Резюме

Если вы хотите автомобиль, глядя на который, люди скажут о вас: "Вот это настоящий ценитель", - тогда именно для вас создавали Dodge Challenger SRT8. Цена его стартует от 60 тысяч долларов.


Dodge Challenger SRT8 392 - это напоминание о золотом веке американского автомобилестроения, пришедшегося на шестидесятые годы прошлого столетия. Многие автомобили-легенды канули в лету, но Dodge, по счастливой случайности, является исключением. Линейка Challenger здравствует и поныне, а это значит, золотой век все ещё продолжается.

Для этого обзора была выбрана модификация Challenger SRT8 392 2014 года с двигателем 6.4 HEMI V8, мощностью 477 л.с. и автоматической коробкой передач.

Интерьер и экстерьер


Все детали интерьера поражают своими размерами. Сиденья, рулевое колесо, панель приборов - здесь всё внушает уважение. Тема «ретро» в салоне прослеживается, но жаль, что в отделке преобладает пластик.

Эргономика от обилия пластмассы никак не пострадала - рычаг переключения скоростей попадает прямо в руку. Этому способствует легкий наклон центральной консоли в сторону водительского кресла. Рулевое колесо - ещё один пример продуманного дизайна. На нем расположены разнообразные элементы управления. Добраться до любой кнопки можно очень легко.


Суперкомфортные передние сиденья SRT8 обеспечивают очень хорошую поддержку. Для задних пассажиров остается много места.


Да и багажник достаточно вместительный, его объем составляет 458,7 л.


Езда на этом мускул каре по городским улицам не вызывает напряжения. Адаптивная подвеска прекрасно справляется со своей работой. Что касается рулевого управления, гидравлика заставляет водителя интенсивно поработать только в моменты парковки. Но не следует забывать контролировать тягу: 470 лошадей, упрятанных под капотом, в городских условиях остаются послушными, но стоит немного сильнее нажать на газ, и машина готова резко сорваться вперед.


Многие считают, что Challenger SRT8 392 не создан для долгих путешествий. Это не совсем так. Капот прямоугольной формы - прекрасное место для знакомства с окружающим миром. Сегодня у многих автомобилей на капоте есть накладка, называемая «Power Dome», но в случае с Dodge Challenger «Power Dome» - это половина капота.

На загруженной скоростной трассе «Додж Челенджер» 2014 года ведет себя очень надежно. Комфорт от вождения ощущается при любом скоростном режиме. Режим, при котором работают только четыре цилиндра при 2000 оборотах в минуту, доступен только на моделях с автоматической трансмиссией. Это одно из нововведений для двигателя V8. Еще одно новшество - пластмассовые воздухозаборники, в которых установлен двухступенчатый нагнетатель воздуха.


Как правило, двигатель V8 ведет себя лучше на больших оборотах, но и во всех остальных случаях, нареканий на его работу нет. Даже утапливание педали газа в пол не вызывает резкого взрыва мощности. Пока двигатель выдает 2500 оборотов в минуту, не похоже, что под капотом автомобиля находятся 8 цилиндров. Но когда обороты поднимаются выше 4000 в минуту, кажется, что запущено нитро ускорение.


Культовый 392 Hemi V8 начали ставить на модели линейки Challenger с 2011 года. В цифрах его характеристики выглядят так: 470 л.с. и 637 Нм. Более того, от 0 до 100 км/ч Challenger SRT8 392 разгоняется за 4,8 секунды - с автоматической коробкой переключения передач. Для моделей Challenger с механической коробкой можно добавить к этому времени несколько долей секунды.

Когда Challenger разгоняется до своей максимальной скорости (282 км/ч), рев двигателя вместе с работающей выхлопной системой создают настоящую звуковую анархию. Это можно объяснить с инженерной точки зрения. Камера сгорания имеет полусферическую форму, поэтому характерный звук работающего двигателя, сливаясь со звуком, исходящим от выхлопной трубы, оставит незабываемые ощущения у всех, кто находится рядом с машиной.


Единственное, что не радует в SRT8 392 - это потребление топлива. За все время тестирования Challenger расходовал до 20 л бензина на 100 км при комбинированном прохождении. Это слабая сторона данной модели, оснащенной 5-скоростной автоматической коробкой передач. А производитель заявил следующие цифры расхода топлива на 100 км пройденного пути:
  • по городу - 16,8 л;
  • по трассе - 10,2 л;
  • комбинированный расход топлива - 13,8 л.
  • Длинна - 5022 мм
  • Колесная база - 2946 мм
  • Ширина - 2946 мм
  • Высота - 1450 мм
  • Клиренс - 122 мм

Управляемость «Додж Челенджер» SRT8 392


Обычно считается, что мускул кары не так хороши при прохождении поворотов. О Challenger SRT8 392 этого не скажешь. Видимо, производитель не лукавит, когда официально заявляет о том, что боковое ускорение Challenger составляет 0.9 г. Этот показатель свидетельствует о достаточно хорошем сцеплении с дорогой и, как следствие - высокой степени безопасности.

Большую роль здесь играет хорошо продуманная, «умная» задняя подвеска. Она имеет пятизвенную конфигурацию и способна сама регулировать величину увода колеса при прохождении по кривой. Удивительно, но даже при отключенной трехрежимной системе стабилизации курсовой устойчивости Challenger демонстрирует высочайшую дисциплину. Переход в занос на повороте и выход из него происходит постепенно, поэтому водитель всегда знает, как поведет себя автомобиль. Хотя Dodge Challenger SRT8 392 - это довольно массивный автомобиль (его вес составляет 1 887 кг), на самых сложных участках трассы он управляется без проблем.

Отжиг резины и безопасность


Любители жечь резину могут всецело положиться на тормозные скобы Brembo. Они устанавливаются на 14,2-дюймовые передние и 13,8-дюймовые задние тормозные диски.


Если говорить об испытаниях на безопасность, то Додж Челенджер SRT8 392 по всем из них (кроме одного) получил самый высший рейтинг в пять звезд. Только в тесте на переворачиваемость ему поставили на одну звезду меньше. Человек, сидящий за рулем Challenger SRT8 392, защищен и может чувствовать себя в безопасности.


В мае этого года на автосалоне в Нью-Йорке производитель представил обновленную модель Challenger 2015. В основном, серьезные изменения коснулись технического оснащения автомобиля, дизайн кузова и салона остался почти нетронутым.

Розничная цена на Challenger c двигателем Pentastar V6 составляет $24 490. Топовое положение в линейке занимает SRT8 392, поэтому рекомендуемая цена на него выше - $ 45 685.

Среди американских мускул-каров имеются экземпляры с более полной комплектацией, например, Chevrolet Corvette Stingray или Dodge SRT Viper. Но Challenger обладает какой-то особой магией и среди всех вышеназванных моделей ему в большей степени присущ настоящий американский дух.

Видео обзор Dodge Challenger SRT8 392:

Dodge Challenger третьего поколения дебютировал 6 февраля 2008 года одновременно на автосалонах в Чикаго и Филадельфии. Тогда в США его оценили в 40 095 долларов, но уже через три дня все автомобили были распроданы на год вперед.

Еще до начала производства 8 мая все модели 2008 года, которые обозначались как Limited Edition 2008 SRT/8, разошлись тиражом в 6 400 экземпляров, и уже в августе началось производство моделей 2009 года. Так Dodge Challenger, как птица Феникс, восстал из пепла после тридцатичетырехлетнего перерыва.

Dodge Challenger – это двухдверное купе с передним расположением двигателя и задним приводом, занимающее промежуточную позицию между классами автомобилей Pony car и Muscle car. К последним можно отнести заряженные версии Dodge Challenger.

Dodge Challenger 3 – звезда Голливуда

Этот культовый автомобиль имеет такой универсальный дизайн, как и модель семидесятых годов прошлого века, что главные роли в фильмах, в которых он снимался, были ему обеспечены заранее. Но не все способны приручить этого «зверя», даже Доминик Торетто (Вин Дизель) из «Форсажа 5», в съемках которого использовался этот автомобиль, признался, что эта машина его пугает.

На первый взгляд может показаться, что кузов Dodge Challenger имеет ту же форму, как в старые добрые времена. Те же линии крыши, фальшрадиаторная решетка радиатора, сдвоенные фары и сплошная горизонтальная полоса задних фонарей. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что выглядит он более громоздким и это действительно так, потому что он выше и длиннее своего предшественника.

Габаритные размеры Dodge Challenger, мм.: длина – 5 020, ширина – 1 920, высота – 1 450, колесная база – 2 950. Вес Dodge Challenger увеличился до 1 883 кг (примерно на 227 кг больше, чем у предыдущей модели).

Его не назовешь «раритетом на колесах», так как он оснащен различными электронными помощниками для водителя: навигацией, системой доступа без ключа ‘Keyless Go’, коммуникационной системой UConnect, а также подушками безопасности. Да и двадцатидюймовые колеса, по сравнению с тщедушными 14-15″ дисками предыдущей модели, смотрятся весьма выигрышно.

В основе Додж Челленджер лежит модифицированная (укороченная) платформа Chrysler LC, использующаяся также в Dodge Magnum, Dodge Charger и Chrysler 300. Версию Dodge Challenger SE Rallye можно отличить по двойной полосе на капоте и багажнике, спойлеру и карбоновым вставкам в интерьере.

Двигатели Dodge Challenger III

Под капотом Dodge Challenger SRT8, который показали на в Нью-Йоркском автосалоне 2008, находится силовой агрегат Chrysler HEMI V8 объемом 6,1 литра, мощностью 425 л.с. и максимальным крутящим моментом 569 Нм при 4 800 об/мин. С этим двигателем «Бросающий вызов» (так переводится название модели) может разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,0 секунд.

Dodge Challenger RT, продемонстрированный там же, оснащается бензиновым двигателем V8 Chrysler HEMI 5,7 л. мощностью 370 л.с. и работает в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. В 2009 году его модернизировали, довели мощность до 376 л.с. и предложили покупателям вариант с механической шестиступенчатой коробкой передач, но разгон от 0 до 100 км/час с этим двигателем занимает уже 6,0 секунд.

В 2011 году на рынке появился новый Dodge Challenger RT с мотором Pentastar V6 объемом 3,6 л. и мощностью в 305 л.с. Базовая модель Dodge Challenger SE укомплектована силовым агрегатом Chrysler SOHC 3,5 V6. В 2009 году архаичная автоматическая четырехступенчатая трансмиссия была заменена на пятиступенчатую.

В 2011 году на смену Dodge Challenger SRT8 пришел Dodge Challenger SRT8 392. На него установили двигатель 392 HEMI V8 объемом 6,4 л. мощностью в 470 л.с. Отец драг-рейсинга Donald Glenn «Don» Garlits, известный как «Big Daddy», в 1964 году на дрегстере с таким типом двигателя превзошел порог скорости в 321,8 км/час. Гонки в Бонневиле с выдающимися результатами тоже не обошлись без двигателя 392 HEMI V8. Таким образом, легендарный двигатель запечатлели в названии модели.

Dodge Challenger SRT8 392 доступен со стандартной автоматической трансмиссией или МКПП TR Tremec 6060, такой же, как у Dodge Viper SRT10 2008 года. С места до сотни SRT8 392 разгоняется за 4,0 секунды. Чтобы сэкономить топливо, его мотор HEMI V8 оснащен функцией отключения половины цилиндров. Максимальная скорость SRT8 280 – 290 км/час, в зависимости от типа трансмиссии.

Интерьер Dodge Challenger SRT8 392

Руль с кожаной отделкой и тремя спицами в положении 3,6 и 9 часов такого диаметра, что удобно ложится в руки. Трапециевидная приборная панель отделана хромом. EVIC (Электронный Информационный Центр Автомобиля) отображает всю необходимую информацию для водителя. Сидения в SRT8 392 оснащены поясничной поддержкой. Водительское кресло имеет функцию памяти.

В 2010 году была выпущена специальная серия Dodge Challenger Mopar от придворного ателье Mopar стоимостью $ 38 000 c АКПП и $39 000 с МКПП. Его можно узнать по воздухозаборнику на капоте и решетке радиатора покрытой «черным хромом». Он оснащен тем же легендарным двигателем HEMI V8 объемом 5,7 литров.

Все 500 покупателей Dodge Challenger Mopar получили специальный сертификат с указанием идентификационного номера транспортного средства (VIN), и эскиз этого авто, подписанный Марком Тростлом (Mark Trostle) — руководителем дизайнерской группы Chrysler Group.

Гоночную версию Dodge Challenger V10 Mopar Drag Pak показали в ноябре 2010 года на ежегодной выставке SEMA, которая проходит в Лас-Вегасе, а оригинальный Dodge Challenger SRT8 392 Yellow Jacket стал доступен к заказу уже в декабре 2011 года.

На чикагском автосалоне в 2013 году поклонники модели увидели Dodge Challenger RT Redline 2013. К сожалению, официально ни одна модификация автомобиля в Россию не поставляется. Цена Dodge Challenger RT Redline в 2013 году будет $31 990 — $33 990. Теперь почитатели марки могут иметь возможность владеть современной классикой.

Все модели Dodge Challenger собирают на заводе в Брамптоне (Brampton, Онтарио, Канада).

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2014 состоялась премьера обновленных седана и купе Dodge Challenger 2015 модельного года. Внешне последний изменился не очень сильно — автомобиль получил иную решетку радиатора, подретушированную оптику со светодиодными секциями, другой капот и новые задние фонари.

Зато в салоне Додж Челленджер 2015 обзавелся полностью новой передней панелью, выполненной в стиле аналогичной на Чарджере, но с развернутой в сторону водителя центральной консолью. Также интерьер модели оснастили новым рулевым колесом, переоформленным щитком приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем бортового компьютера и иными дверными панелями.

Кроме того, для купе Dodge Challenger 2015 стали доступны мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за «слепыми» зонами и предупреждения фронтального столкновения.

Двигатели под капотом маскл-кара остались прежними, но шестиступенчатую автоматическую коробку заменили на более современную восьмидиапазонную трансмиссию ZF. В стандартное оснащение топовых модификаций модели вошли тормоза Brembo, 20-дюймовые колесные диски и система, которая позволяет водителю менять настройки рулевого управления и отклик на педаль акселератора.

Плюс для рестайлинговой версии Додж Челленджер 2015 за доплату стал доступен пакет Super Track Pak, включающий спортивную подвеску, перенастроенное рулевое, усиленные тормоза и покрышки Goodyear F1. Продажи автомобиля в Штатах стартуют осенью 2014-го, цены пока не называются.

В мае производитель презентовал рестайлинговый Challenger SRT и топовый с движком мощностью более 600 л.с.

Данный автомобиль является классикой американского автопрома. Автомобиль очень популярен в кинофильмах, сериалах и мультфильмах, представляя собой один из символов американского автопрома. Данная модель получила вторую жизнь в 2008 году после выхода второго поколения.

Спустя тридцать пять лет с конвейера сходит новый автомобиль второго поколения. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: SRT-8, SXT, SE, R/T.

Мускул-кар изменил внешность, обрел новую начинку, и все неотъемлемые атрибуты современного автомобиля.


Технические характеристики Додж Челленджер

Как и в первом поколении автомобилей, в новых авто установлены большие и очень мощные двигатели. Конструкторы постарались на славу, вложив в это авто просто звериную мощь.

У новой модели доступно четыре варианта двигателя и все они более чем мощные.

Самый скромный из них бензиновый V6, объемом 3.5 литра.


Мотор развивает мощность в 250 л.с. и крутящий момент 339 Нм.

Данным мотором комплектуется базовая версия SE.

Следующий по мощности – бензиновый мотор V8, объемом 5.7 л, мощностью 376 л.с. и крутящим моментом 548 Нм. Данный двигатель входит в комплектацию среднего уровня – R/T.

И наиболее мощная версия двигателя под названием SRT Hellcat, развивающая 707 лошадиных сил. Данный мотор стал доступен на автомобилях 2015 года.

В качестве коробки передач предлагается четырех ступенчатая механическая, пяти ступенчатая и шести ступенчатая .

Экстерьер


Во втором поколении максимально сохранен дизайн и дух мускул-каров семидесятых. При этом агрессивный и спортивный образ дополнился современными штрихами. Автомобиль стал более аэродинамичный, получил большие колеса и спортивные тормоза. Бампера и решетка радиатора выполнены в более современном стиле.

Дизайнерами была проделана очень тщательная работа по воссозданию того харизматичного образа Челленджера из семидесятых годов в новом качестве, но максимально сохранив старые очертания.

Интерьер Dodge Challenger 2018-2019


Над салоном автомобиля дизайнеры поработали не менее кропотливо. Салон выполнен очень качественно и ярко. Дух автомобиля чувствуется вплоть до мельчайших деталей, однако в то же время, салон данного мускул-кара очень современный и высокотехнологичный. К примеру приборная панель выполнена в духе классического дизайна старого американского радио, но при этом она полностью цифровая, имеет красивую светодиодную подсветку и необычный шрифт всех обозначений.

Внутри автомобиль выглядит еще более стильным и спортивным. Материалы отделки подобраны очень хорошего качества. В авто установлены комфортабельные спортивные сиденья обтянутые дорогой кожей. Стиль отделки салона полностью отражает внешний дизайн. Сочетания черной и красной кожи с качественной строчкой делают салон очень привлекательным и агрессивно спортивным.


Подвеска

Передняя подвеска данного автомобиля – независимая, типа McPherson, задняя подвеска – независимая многорычажная.

В целом можно сказать, что характеристики подвески модель имеет такие, что в итоге он прекрасно управляется, несмотря на свои немалые габариты (длина – 5023 мм., ширина – 1923 мм., высота – 1449 мм.) и массу (снаряженная масса автомобиля 1735 кг.). Автомобиль отлично держит дорогу, легко и плавно входит в повороты, однако если вы решите « », купе очень отзывчиво пускается в контролируемый занос.

При динамичных и спортивных характеристиках автомобиля, конструкторам удалось сделать его довольно комфортным.


Но все-таки не комфорт является главным достоинством. Название означает «соревнующийся» (от английского «сhallange» – соревнование). Стихия этого автомобиля – соревнование и создан он именно для этого. Это не просто транспорт, это азартный игрок, постоянно находящийся в поисках драйва, схватки, спарринга. Безусловно данный автомобиль имеет гоночный дух.

Цена

Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира. Dodge Challenger 2018 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа.

Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.


С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных . В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.

Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.

Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля . Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.

Видео

Задний поперечный рычаг L CHRYSLER 300 C, 300C; DODGE CHALLENGER, K641650AT ZAM (задний низ) Chrysler, Dodge

Рычаг подвески задний L CHRYSLER 300 C, 300C; DODGE CHALLENGER, K641650AT ZAM (задний низ) Chrysler, Dodge - Inter Cars Store
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено. Характеристика

Посмотреть все фотографии

товаров
Производитель USA
Индекс K641650AT ZAM
Установка боковой левый
Место установки сзади
Строительство Местоположение 2 дна


Нет отзывов о товаре

291.60 PLN Цена за 1 штуку

Низкая Наличие

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля Характеристика

товаров

Производитель USA
Индекс K641650AT ZAM
Место сторона левый
Место установки задний
Место установки 2 Bottom
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

DODGE CHALLENGER 2015-2020 ЗАДНИЙ БАМПЕР США - Каталог

Я согласен хранить на устройстве Я использую т.н. файлы cookie и для обработки моих личных данных, оставшихся при использовании веб-сайтов или услуг, а также другие параметры, хранящиеся в файлах cookie, в маркетинговых целях, включая профилирование и аналитические цели Marzena Popiel Auto Marpo.

Субъекты, которым поручена обработка

Маржена Попеля, управляющая индивидуальным предпринимателем под именем Маржена Попела AutoMarpo (в дальнейшем: «AutoMarpo») с зарегистрированным офисом во Вроцлаве по ул.Данута Сеиков 18, 51-214 Вроцлав, NIP 8951041132, Regon 930156713.

Цели обработки данных

  1. маркетинг, в том числе в профилирующих и аналитических целях

  2. оказание услуг с помощью электронных средств

  3. соответствие содержания веб-сайтов предпочтениям и интересам

  4. обнаружение ботов и злоупотреблений в сервисах

  5. статистические измерения и улучшение обслуживания (в аналитических целях)

Правовая основа для обработки данных

  1. маркетинг, включая профилирование и аналитические цели - согласие

  2. оказание услуг с помощью электронных средств - необходимость данных для предоставления услуги

  3. другие цели - законный интерес контроллера данных

Получатели данных

Организации, обрабатывающие данные от имени контроллера данных, маркетинговые агентства и организации, уполномоченные получать данные на основании применимого законодательства.

Права субъекта данных

Право требовать исправления, удаления или ограничения обработки данных; право на отзыв согласия на обработку персональных данных. Другие права субъекта данных - список здесь

Дополнительная информация

Подробнее о принципах обработки данных в "Политике конфиденциальности" - здесь

.

Big Brake Kit D2 Dodge CHALLENGER 08 ~ UP Зад ⚫ Крупнейший интернет-магазин тюнинга в Польше

Большой комплект тормозов D2 DODGE CHALLENGER Задний

Год: 08 ~ UP
PCD: 5 X 115

ДО03-Р

Комплекты

D2 Racing Big Brake обеспечивают непревзойденную мощность торможения.

В нашем предложении вы найдете комплекты для передней и задней части автомобиля с диаметром дисков от 286 мм до 421 мм, 4-8-поршневые алюминиевые суппорты.
Клеммы доступны в фиолетовом, черном, желтом и красном цветах
Содержимое комплекта

Каждый комплект включает:

2 x вентилируемых диска, с прорезями или перфорацией, с алюминиевыми раструбами (совместимы со всеми отдельными OEM-системами ручного тормоза, барабанными,
2 кованых, моноблочных алюминиевых тормозных суппорта
1 комплект тормозных колодок
- Street
-Sport (+156 евро)
-Racing (+156 евро)
2 тормозных шланга в оплетке
Все необходимое монтажные компоненты (кронштейны, болты, инструкции и т.д.)

Минимальный диаметр колеса (дюймы)
Диаметр диска (мм)
15
286
16
304
17
330
18
356
19
380
20
400

Диск с прорезями или перфорацией

D2 Racing Хомуты машинно изготовлены из авиационного алюминия, а установленные в них поршни обладают очень высокой термостойкостью (испытаны до 1000 градусов Цельсия).
D2 Racing удалось сохранить вес хомута, в то же время обеспечив значительное улучшение тормозной мощности.
На каждом хомуте есть карбоновый логотип D2.

(5-летняя гарантия на герметичность и 10-летняя гарантия на трещины и деформации)

Большой тормозной комплект D2 имеет

TUV ISO9001


.

ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ РАЗДЕЛИТЕЛИ DODGE CHALLENGER MK3. ФАЗА-I SRT8 КУПЕ Текстурированная | Наше предложение \ Dodge \ Challenger \ MK3 [2008-] \ SRT8 [2008-2014]

Maxton ABS RSDT

Цена нетто: 276,42 злотых

Уведомление:

Я также хочу получить смс с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя их, вы принимаете его положения.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Включив уведомление, вы соглашаетесь только на получение однократного уведомления о наличии этого элемента.

Задние боковые сплиттеры Площадь:

Узнать стоимость доставки в вашу страну:

Стоимость доставки в вашу страну:

Количество: Доступность: % д на складе. Продукт доступен

Легкий возврат

Купить и проверить это легко дома.В пределах 14 дней, вы можете отказаться от договора без объяснения причин.

покажи мне подробности 14 90 024 дня для отказа от договора

Ваша удовлетворенность покупками является наиболее важным. Товары, заказанные у нас, могут быть возвращены в течение 14 дней без объяснения причин .

Никакого стресса и беспокойства

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому в нашем магазине вы сделаете возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты в нашем магазине обрабатываются мастером простого возврата , который позволяет отправить возвратный пакет.

КУПИТЬ ИЛИ ЗАБИРАТЬ ИЗ НАШЕГО МАГАЗИНА

Вы можете сразу проверить наличие товара в магазине или заказать его онлайн и забрать в магазине.

Проверять наличие
Подходит для: DODGE CHALLENGER MK3. ФАЗА-I SRT8 КУПЕ (2008-2014)

Maxton Design специализируется на создании исключительно эстетичных и современных деталей оптической настройки. Среди доступных здесь спойлеров, сплиттеров, боковых юбок, диффузоров и бамперов есть элементы, которые можно подобрать для оснащения автомобилей многих марок. Вся эта продукция изготовлена ​​из лучших и сертифицированных материалов на рынке, от известных производителей.Maxton Design — один из лидеров европейского рынка. В ассортименте марки не могло не быть оборудования для Dodge Challenger MK3 PHASE-I STR8 Coupe. Особого внимания заслуживают эстетичные задние боковые сплиттеры. Элементы готовы к сборке и имеют интересный дизайн.

Почему вам следует подумать о выборе задних боковых сплиттеров для Dodge Challenger MK3 PHASE-I STR8 Coupe?

  • завершит тюнинг автомобиля
  • сертифицированы TUV MATERIALGUTACHTEN
  • поставляются с различной обработкой поверхности
  • не требуют покраски
  • имеют защиту от ультрафиолета


Задние боковые сплиттеры для Dodge Challenger MK3 PHASE-I STR8 Coupe имеют типично эстетические функции.Элементы станут интересной тюнинговой отделкой и подчеркнут современный характер автомобиля. Изделия будут отлично смотреться с центральным задним сплиттером и передним сплиттером, предназначенным для использования в этой модели. Сплиттеры доступны в трех эстетичных вариантах отделки поверхности – карбон, глянцевый и текстурированный. Производитель также предлагает возможность выбрать для них красную или белую декоративную ленту. Таким образом, вы получите индивидуальный тюнинг, который подчеркнет эстетику автомобиля.

Задние боковые сплиттеры для Dodge Challenger MK3 PHASE-I STR8 Coupe изготовлены из АБС-пластика. Материал широко используется в автомобильной промышленности. Его используют для создания, например, деталей оптического тюнинга или элементов базового оборудования автомобилей. Материал очень прочный, устойчивый к влаге и температуре, эластичный. ABS имеет сертификат TUV, подтверждающий высокое качество материала. Задние боковые сплиттеры Maxton Design защищены покрытием, защищающим от ультрафиолетовых лучей.Элементы не требуют покраски и имеют сертификат TUV MATERIALGUTACHTEN.

Технические параметры:

Задние боковые разделители Площадь:

Текстурированная

Мнения наших клиентов

Чтобы иметь возможность оценить продукт или оставить отзыв, вы должны быть. . CHRYSLER 300 AWD, 3.6L V6 24V VVT, 8-Spd Auto 845RE Trans (Make) 2013 CHRYSLER 300 AWD, 3.6L V6 25VRE 90 8-SpMVT 90 8-SpdVRE Auto, 804VRE V Auto 2013 Chrysler 300 AWD, 3.6L V6 24V VVT, 8-SPD Auto 845Re Trans (Make) C RUSUSURE SERICE 2013 Chrysler 300 AWD, 3.6L V6 24V VVT, 8-SPD AUTO 845RE Транс (марка) C VARVATOS 2013 CHRYSLER 300 AWD, 3.6L V6 24V VVT, 8-SPD AUTO 845RE TRANS (MAY) S 2013 2013 Chrysler 300 AWD, 3.6L V6 24V VVT, 8-SPD AUTO 8HP45 TRANS (BUY) 2013 Chrysler 300 Полный привод, 3,6 л V6 24V VVT, 8-ступенчатая АКПП 8HP45 Trans (Купить) C 2013 CHRYSLER 300 AWD, 3,6 л V6 24V VVT, 8-ступенчатая Auto 8HP45 Trans (Купить) C LUXURY 045 SERIES CHRYSLER 300 AWD, 3.6L V6 24V VVT, 8-Spd Auto 8HP45 Trans (Купить) S 2013 CHRYSLER 300 AWD, 5.7L V8 Hemi MDS VCT, 5-скоростные авто W5A580 C 2011 2011 Chrysler 300 AWD, 5,7L V8 Hemi MDS VVT, 5-ступенчатые авто W5A580 C 2012, 2013 AWDry , 5,7 l v8 hemi mds vvt, 5-ступенчатые auto w5a580 c lexury series 2013 2013 Chrysler 300 AWD, 5,7L V8 Hemi MDS VVT, 5-скоростные авто W5A580 C varvatos 2013 AWRY AWD 5.7L V8 HEMI MDS VVT, 5-ступенчатая автоматическая W5A580 S 2012, 2013 CHRYSLER 300 AWD, 5.7L V8 Hemi MDS VVT, 5-ступенчатая AUTO W5A580 S Представительский серии 2012 2012 Chrysler 300 RWD STR8, 6.4L V8 SRT Hemi MDS, 5-скоростные AUTO W5A580 2012, 2013 RWD RWD STR8, 6.4L V8 SRT Hemi MDS, 5-скоростные авто W5A580 Core 2013 2013 Chrysler 300 RWD, 3.6L MID V6, 5-ступенчатые авто W5A580 LX 2011 CHRYSLER 300 RWD, 3.6LER 300 RWD Mid V6, 5-ступенчатая автоматическая W5A580 Touring 2011 CHRYSLER 300 RWD, 3.6L V6 24V VVT, 8-SPD Auto 845Re Trans (Make) 2013 2013 Chrysler 300 RWD, 3.6L V6 24V VVT, 8-SPD Auto 845Re Trans (Make) C 2013 Chrysler 300 RWD, 3,6 л V6 24V VVT, 8-скор. Auto 845RE Trans (Make) C LUXURY SERIES 2013 CHRYSLER 300 RWD, 3,6L V6 24V VVT, 8-Spd Auto 845RE Trans (Make) 900RV04 C 0VA0RV04 2013 CHRYSLER 300 RWD, 3.6L V6 24V VVT, 8-Spd Auto 845RE Trans (Make) S 2013 CHRYSLER 300 RWD, 3.6L V6 24V VVT, 8-SPD AUTO 8HP45 TRANS (BUY) 2013 2013 Chrysler 300 RWD, 3.6L V6 24V VVT, 8-SPD AUTO 8HP45 TRANS (BUY) C 2013 Chrysler 300 RWD, 3.6L V6 24V VVT, 8-Spd Auto 8HP45 Trans (Купить) C LUXURY SERIES 2013 CHRYSLER 300 RWD, 3.6L V6 24V VVT, 8-Spd Auto 8HP45 Trans (Купить) CHRYSLER 300 RWD, 3,6 л V6 VVT, 5-ступенчатая автоматическая W5A580 Touring 2012 CHRYSLER 300 RWD, 3.6L V6 VVT, 8-SPD Auto 8R45 Trans (Buy) Limited 2012 Chrysler 300 RWD, 3.6L V6 VVT, 8-SPD Auto 8R45 Trans (Buy) S 2012 Chrysler 300 RWD , 3.6L V6 VVT, 8-SPD AUTO 8R45 Trans (Buy) Touring 2012 Chrysler 300 RWD, 5,7L V8 Hemi MDS VCT, 5-скоростные авто W5A580 C 2011 Rwdrysler 3004 RWDRYSLER, 5,7 л V8 HEMI MDS VVT, 5-ступенчатая автоматическая W5A580 C 2012, 2013 CHRYSLER 300 RWD, 5.7L V8 Hemi MDS VVT, 5-скоростные AUTO W5A580 C Роскошные серии 2013 2013 Chrysler 300 RWD, 5,7L V8 Hemi MDS VVT, 5-скоростные авто W5A580 C Varvatos 2013 RWD Dry 5.7L V8 Hemi MDS VVT, 5-ступенчатая автоматическая W5A580 S 2012, 2013 Chrysler 300 RWD, 5,7L V8 Hemi MDS VVT, 5-ступенчатые автоматические W5A580 S Представительский серии CLOP 2012 DODGE DODGE 3.6L Mid V6, 5-ступенчатая автоматическая W5A580 2011 DODGE CHALLENGER 3.6L V6 24V VVT, 5-ступенчатая автоматическая W5A580 2013 2013 Dodge Challenger 3.6L V6 VVT, 5-скоростные авто W5A580 2012 Dodge Challenger 5.7L Hemi Hemi / скорость TremT, 6-SPEED TREMT, T 2011 2011 Dodge Challenger 5.7L V8 Hemi MDS VCT, 5-скоростные Авто W5A580 R / T 2011 Dodge Challenger 5.7L V8 Hemi MDS VVT, 5-ступенчатая АКПП / T5000580 R5A / W5 2012, 2013 DODGE CHALLENGER 5.7L V8 Hemi VVT, 6-скоростные ручные трепет R / T 2012, 2013 2012, 2013 Dodge Challenger Str8, 6,4L SRT Hemi SMPI V8, 5-скоростные авто W5A580 2011 Dodge Str8, 6.4 l srt hemi v8, 6-ступенчатый ручной тренер 2011 2011 Dodge Challenger Str8, 6.4L V8 SRT Hemi MDS, 5-скоростные авто W5A580 2012, 2013 Dodge CHALLENGER STR8, 6.4LENGER STRT8, 6.4L V8 SRT HEMI MDS HEMI MDS, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач W5A580 CORE 2013 DODGE CHALLENGER STR8, 6.4L V8 SRT Hemi, 6-скоростные ручные трепет 2012, 2013 Dodge Challenger STR8, 6,4L V8 SRT Hemi, 6-ступенчатые ручные трепета Core 2013 Dodge Charger6 AWD, 3.6LV Charger6 24V VVT, 8-SPD Auto 845Re Trans (Make) 2013 2013 Dodge Charger AWD, 3.6L V6 24V VVT, 8-SPD Auto 845Re Trans (Make) SXT 2013 Dodge CHARGER AWD, 3,6 л V6 24V VVT, 8-Spd Auto 8HP45 Trans (Купить) 2013 DODGE CHARGER AWD, 3.6L V6 24V VVT, 8-SPD AUTO 8HP45 TRANS (BUY) SXT 2013 2013 Dodge Charger AWD, 3.6L V6 VVT, 8-SPD AUTO 8R45 TRANS () 2012 Купить Зарядное устройство Awdge, 3.6L V6 VVT, 8-SPD AUTO 8R45 TRANS (BUY) Rallye 2012 2012 Dodge Charger SWD, 5,7L V8 Hemi MDS VCT, 5-ступенчатые авто W5A580 R / T 2011 Dodge CHARGER AWD, 5,7 л V8 HEMI MDS VVT, 5-ступенчатая автоматическая W5A580 R / T 2012, 2013 DODGE CHARGER RWD STR8, 6.4L V8 SRT Hemi MDS, 5-скоростные AUTO W5A580 2012, 2013 2012, 2013 Dodge Charger RWD STR8, 6,4L V8 SRT Hemi MDS, 5-скоростные авто W5A580 Superbee 2012, 2013 RWOD зарядное устройство RWOD , 3.6L MID V6, 5-ступенчатая автоматическая W5A580 полиция 2011 Dodge Charger RWD, 3.6L MID V6, 5-ступенчатая авто W5A580 SXT 2011 DODGE CHARGER RWD, 3.6TL V6 24V, 5-ступенчатая автоматическая W5A580 POLICE 2013 DODGE CHARGER RWD, 3.6L V6 24V VVT, 5-скоростные авто W5A580 SE 2013 2013 2013 Dodge Charger RWD, 3.6L V6 24V VVT, 8-SPD Auto 845Re Trans (Make) SE 2013 Dodge Charger RWD , 3.6 L V6 24V VVT, 8-SPD Auto 845Re Trans (Make) SXT 2013 2013 Dodge Charger RWD, 3.6L V6 24V VVT, 8-SPD AUTO 8HP45 TRANS (BUY) SE 2013 DODGE CHARGER RWD, 3.6L V6 24V VVT, 8-Spd Auto 8HP45 Trans (Купить) SXT 2013 DODGE CHARGER RWD, 3.6L V6 VVT, 5-скоростные авто W5A580 полиция 2012 2012 Dodge Charger RWD, 3.6L V6 VVT, 5-скоростные авто W5A580 SE 2012 Dodge Charger VVT, 3.6L V6 RWD, 3.6L V6 SPD AUTO 8R45 TRANS (BUY) Rallye 2012 2012 Dodge Charger RWD, 3.6L V6 VVT, 8-SPD Auto 8R45 Trans (Buy) SE 2012 Dodge Charger RWDI, 5,7 л V8 HEMDI VCT, 5-ступенчатая автоматическая W5A580 POLICE 2011 DODGE CHARGER RWD, 5.7L V8 Hemi MDS VCT, 5-скоростные AUTO W5A580 RT 2011 2011 Dodge Charger RWD, 5,7L V8 Hemi MDS VVT, 5-ступенчатые авто W5A580 полиция 2012, 2013 RWDGE 5.7, CHARGER L V8 HEMI MDS VVT, 5-ступенчатая АКПП W5A580 R/T 2012, 2013 .

Dodge Challenger Светодиодный фонарь задний НОВЫЙ Лодзь

  • Предложение от компании
  • Состояние новый
  • Судьба пассажирский
  • Сторона здания -
  • Год производства -
  • Тип Задние фонари

Товар: светодиодный задний фонарь Сторона: правая (со стороны пассажира) или левая (со стороны водителя) Производитель ТИЦ Техническое состояние: товар абсолютно НОВЫЙ ЗАЯВЛЕНИЕ Автомобиль: Додж Челленджер Год выпуска: 2014- Мы обладаем всеми компетенциями для продажи автозапчастей, также предлагаем отгрузку заказанных запчастей.ДАННЫЙ ТОВАР ТАКЖЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ www.************ ХОТИТЕ ЗАБРАТЬ ЛИЧНО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.

.

Maxton Dodge Challenger MK3 Phase I SRT8 Coupe Задние боковые сплиттеры (черный глянец)

+ Добавить к сравнениюДобавить в контрольный список

ВНИМАНИЕ !!! Срок выполнения заказа от 3 до 8 недель (в зависимости от объема производства). После оформления заказа товар поступает в индивидуальное производство. У Maxton Design нет запасов товаров, поэтому заказы из других источников , кроме нашего магазина, будут иметь точно такое же время выполнения заказа.

Товар обмену и возврату не подлежит, поэтому делайте покупки обдуманно и осмотрительно.


Подходит для: DODGE CHALLENGER MK3. PHASE-I SRT8 COUPE (2008-2014)

Maxton Design специализируется на создании исключительно эстетичных и современных деталей оптического тюнинга. Среди доступных здесь спойлеров, сплиттеров, боковых юбок, диффузоров и бамперов есть элементы, которые можно подобрать для оснащения автомобилей многих марок. Вся эта продукция изготовлена ​​из лучших и сертифицированных материалов на рынке, от известных производителей.Maxton Design — один из лидеров европейского рынка. В ассортименте марки не могло не быть оборудования для Dodge Challenger MK3 PHASE-I STR8 Coupe. Особого внимания заслуживают эстетичные задние боковые сплиттеры. Элементы готовы к сборке и имеют интересный дизайн.

Почему вам следует подумать о выборе задних боковых сплиттеров для Dodge Challenger MK3 PHASE-I STR8 Coupe?

  • завершить тюнинг автомобиля
  • Сертифицировано TUV МАТЕРИАЛГУТАЧТЕН
  • доступен в различных вариантах отделки поверхности
  • не требует покраски
  • Защита от ультрафиолета

функции .Элементы станут интересной тюнинговой отделкой и подчеркнут современный характер автомобиля. Изделия будут отлично смотреться с центральным задним сплиттером и передним сплиттером, предназначенным для использования в этой модели. Сплиттеры доступны в трех эстетичных вариантах отделки поверхности – карбон, глянцевый и текстурированный. Производитель также предлагает возможность выбрать для них красную или белую декоративную ленту. Таким образом, вы получите индивидуальный тюнинг, который подчеркнет эстетику автомобиля.

Задние боковые сплиттеры для Dodge Challenger MK3 PHASE-I STR8 Coupe изготовлены из АБС-пластика. Материал широко используется в автомобильной промышленности. Его используют для создания, например, деталей оптического тюнинга или элементов базового оборудования автомобилей. Материал очень прочный, устойчивый к влаге и температуре, эластичный. ABS имеет сертификат TUV, подтверждающий высокое качество материала. Задние боковые сплиттеры Maxton Design защищены покрытием, защищающим от ультрафиолетовых лучей.Элементы не требуют покраски и имеют сертификат TUV MATERIALGUTACHTEN.

Спросите продукт

.

Смотрите также