Предохранитель на моторчик омывателя


Какой предохранитель отвечает за омыватель лобового стекла


Устройство омывателя лобового стекла

Узел омывателя состоит из:
  • бачок;
  • насос;
  • шланчики для подачи воды;
  • распыляющие воду форсунки.

Наиболее оптимальное расположение водяных форсунок в таком положение, при котором струя будет попадать на середину лобового стекла.

Устройство насоса омывателя:
  • моторчик;
  • рабочие колеса с лопатками;
  • щеточки.

При выходе из строя моторчика, он, как правило, не ремонтируется, его просто заменяют. Обычно бывают проблемы с форсунками.

Блок нового образца

На более современных моделях предохранитель моторчика омывателя ВАЗ 2114 расположен 7 по счёту сверху вниз в левом столбце.

Максимальная мощность силового элемента составляет 30 ампер. Предохранитель на омывайку ВАЗ 2114 защищает одновременно несколько цепей:

  • Автономный отопитель.
  • Электрические двигатели очистителей фар.
  • Прикуриватель.
  • Подсветка вещевого ящика.
  • Реле обогрева заднего стекла.

Выявить выход из строя предохранителя сможет человек, не имеющий специализированного образования. При возникновении неисправности перестанут работать все потребители, цепь которых защищена данным плавким элементом.

Расположение бачка омывателя

Как оказалось, очень много водителей, особенно женского пола не знают где расположен бачок омывателя и как он работает. Если открыть капот автомобиля, бывают модели, где рядом расположены разные бочонки, бывают в противоположных от двигателя местах, но какой именно бачок для жидкости омывателя, надо разобраться.

В некоторых автомобилях бачок для незамерзайки расположен слева от двигателя, а в некоторых — справа. Но, в большинстве марок и моделей машин расположение справа. Также и с блоком предохранителей, в некоторых — слева, в некоторых — справа.

Расположение предохранителя омывателя

В разных автомобилях блоки предохоранителей и сами предохранители расположены в разных порядках, нет единого стандарта, чтобы блок находился, например, именно справа и был определенный порядок, какой предохранитель за что отвечает. Узнают расположение блока и конкретного предохранителя, например, при замене предохранителя прикуривателя. Поэтому рассмотрим для конкретных марок и моделей машин на фото.

На авто VW Jetta 6 (Фольксваген Джетта 6) предохранитель омывателя расположен в отсеке мотора, справа от двигателя. Расположение предохранителя омывателя в блоке Ваз 2110. Сам блок находится в салоне с водительской стороны. Предохранитель, отвечающий за работу омывателя под номером 9 (второй справа сверху).

Расположение предохранитель омывателя Wolksvagen Passat B7

Расположение блоков предохранителей

В автомобиле Фольксваген Джетта 6 поколения размещено два основных модуля предохранителей:

  1. Подкапотный блок — находится в моторном отсеке с водительской стороны возле крыла. Для защиты от пыли и влаги закрыт герметичной крышкой. Она зафиксирована с двух сторон защелками.
  2. Салонный модуль — расположен с водительской стороны внизу панели приборов под переключателем головного света.

Кроме основных блоков ПП, автомобиль оборудован несколькими модулями реле.

Омыватель: поломки

Признаки поломки системы омывателя просты. Это:

  • если моторчик работает, но жидкость не брызгает на стекла;
  • если при включении рычага омывателя, никакой реакции не происходит (не жужжит моторчик).

Неполадкам при работающем моторчике называются механическими. Неполадки при неработающем моторчике (насосе) — электрическими.

Разберем, какие, конкретно, поломки бывают по механической части:

  1. Замерзла жидкость в бачке омывателя и в шлангах подачи. Для ремонта в этом случае, надо поставить авто в теплый гараж, завести мотор и ждать пока лед в бочонке не растает.
  2. Отсоединился шланг. Есть есть порезы в местах соединения на шлангах, срезать часть шланга до удаления трещин и соединить плотно зажав хомутом.
  3. Закончилась омывающая жидкость. Долить. В холодное время года — незамерзайку. Летом можно воду.
  4. Частичная поломка насоса. Бывает, что вал насоса провернулся. При этом он рабочий, слышен шум насоса, но он не может качать жидкость. Решается путем замены вышедшего из строя механизма.
  5. Шланг треснут или загнут. Заменить при порезах. Выпрямить и сделать так, чтобы не пережимался на 90 градусов.
  6. Отверстия в форсунках для разбрызгивания воды забились. Очистить или поставить новые.

Виды поломок по электрической части и методы их устранения:

  1. Перегорел предохранитель. Это самая самая распространенная причина выхода из строя не только системы омывки лобового и других стекол, но и обогревателя заднего стекла Ваз 2107. Решается вопрос путем замены предохранителя. Но, здесь возникает такая сложность, как: а где находится предохранитель бачка омывателя лобового стекла. Чтобы это выяснить, надо скачать схему для данной марки и модели автомобиля и, найдя тот, который отвечает за это, снять перегоревший и установить новый. Дедовский способ (вместо предохранителя кусочек проволоки или ставят монету) в этом случае можно использовать, например, чтобы доехать в дождливую погоду до дома. При замыкании, так как предохранитель уже отсутствует, перегорит моторчик.
  2. Окислились клеммы подключения моторчика. Часто окисляются, особенно если есть соединения алюминия с медью. Решается чисткой или заменой клемм.
  3. Рычаг включения/отключения подачи жидкости на стекла вышел из строя. Возможно отошел штекер. Требуется замена или ремонт.

Выясняем, почему не работает омыватель лобового стекла ВАЗ 2114

Иногда автолюбители сталкиваются с тем, что не работает омыватель ваз 2114. Эта, казалось бы, не опасная проблема, на самом деле может привести к очень серьезным последствиям. Ведь омыватель предназначен для того, чтобы очищать лобовое стекло от попадающей на него грязи и различного сора, удалить которые с помощью одних дворников порой невозможно.

Такие загрязнения значительно ухудшают видимость сквозь лобовое стекло, а это, в свою очередь, может сделать движение по дороге небезопасным.

Омыватель ваз 2114

Следует помнить, что согласно нормам закона, движение на автомашине, у которой вышел из строя омыватель — категорически запрещено. Пройти техосмотр с неисправным омывателем также не получится.

Сам омыватель устроен довольно просто, а наиболее важными его компонентами являются:

  • бачок;
  • насос с моторчиком;
  • шланг;
  • форсунки;
  • датчик уровня омывающей жидкости.

Схема омывателя стекол ваз 2114

О том, почему поломки случаются даже в таком несложном агрегате и о том, как их устранить самостоятельно — расскажем ниже.

Механические поломки

[flat_ab]

Наиболее распространенными причинами того, почему не работает омыватель лобового стекла ваз 2114, являются механические повреждения.

Наиболее распространенные из них — это:

  • в бачке закончилась омывающая жидкость;
  • засорился трубопровод, идущий к стеклоочистителю;
  • засорились форсунки стеклоочистителя;
  • замерзла вода, используемая в качестве омывающей жидкости;
  • слетел шланг с насоса;
  • пережался шланг, идущий к стеклоочистителю;
  • разорвался подающий шланг.

Ремонт омывателя стекол ваз 2114

Проблемы, касающиеся омывающей жидкости, решаются практически моментально — если она закончилась, ее следует долить, если замерзла — отнести расширительный бачок в теплое помещение, отогреть его, после чего слить воду или жидкость, несоответствующую сезону, и залить незамерзающую.

Если произошло засорение шланга, то его следует прочистить (продуть), после чего установить на место. При засорении форсунок — их также следует аккуратно прочистить, используя очень тонкую иголку. Эту операцию следует делать аккуратно, без излишних усилий.

Согласно рекомендациям автопроизводителей, заливать омывающую жидкость внутрь расширительного бачка следует через специальную фильтровальную сеточку, которая защитит шланг и форсунки от возможного засорения.

Иногда случается и так, что шланг в ходе эксплуатации оказался перегнутым, пережатым или вовсе слетел с расширительного бачка. В такой ситуации шланг достаточно расправить и установить на прежнее место. В случае, если произошел разрыв шланга (например, при замерзании охлаждающей жидкости) — вместо него следует установить новый.

Электрические повреждения

Еще одним ответом на вопрос — почему не работает омыватель лобового стекла на ваз 2114, может быть повреждение одного или нескольких элементов электрической цепи этого устройства. Они случаются несколько реже, но их устранение может потребовать значительно больших усилий.

Основными электрическими повреждениями являются:

  1. Выход из строя предохранителя.
  2. Неисправность насоса.
  3. Разрыв в электрической сети.
  4. Неисправность подрулевого переключателя.

Первая причина решается элементарно — достаточно лишь проверить предохранитель F7 в общем блоке и, в случае его неисправности, заменить его на новый.

Блок предохранителей ваз 2114

Если предохранитель оказался исправным, то следует проверить на работоспособность сам насос. Для этого следует подключить его напрямую к аккумуляторной батарее. В случае, если моторчик насоса включился, а сам агрегат начал перекачивать воду, значит причина неисправности кроется где-то в другом месте. Если же не работает моторчик омывателя лобового стекла ваз 2114 (о чем может говорить полная тишина при подключении его к аккумулятору), то насос следует заменить на новый.

Если оказалось, что предохранитель и насос — исправны, то следует проверить саму электрическую систему. Сделать это лучше всего при помощи «прозвонки» мультиметром (тестером). Если будет обнаружен разрыв, провод нужно будет заменить.

Подрулевой переключатель

Последней электрической причиной возможной неисправности системы стеклоочистителя является повреждение подрулевого переключателя. Проверить это можно, замкнув напрямую его контакты: 53ah на W либо 53ah на 53H. Если после этой процедуры стеклоомыватель заработал, значит переключатель исправен. Если нет — его следует заменить на новый.

Полезное видео

Дополнительную информацию по данному вопросу вы сможете получить, просмотрев видео ниже:

vazremont.com

Усовершенствование для очистки лобового стекла

Доработка и усовершенствование омывателя ветровых, лобового и заднего стекол значительно улучшают эксплуатацию.

Улучшение работы омывателя заключается в следующем: надо купить новый бачок с возможностью установки одного или более моторчика. Существуют бачки с выемками для двух моторчиков. Также по материалу есть мягкие и твердый пластмасс, твердые дольше эксплуатируются и выдерживают лед (если вода или незамерзайка замерзла). Некоторые подключают один моторчик к одной форсунке. При этом повышается расход, но напор увеличивается. В общем, смотрите видео по доработке омывателя.

Источник: autostuk.ru

Моторчик омывателя стекла

Доброго времени суток всем. Перестал у меня работать моторчик омывателя. Была оттепель и закончилась омывайка на трассе. С собой была вода. Залил, приехал домой – слить забыл. Замёрзла. Пытался включить омыватель – ничего не получилось. Есть ли предохранитель на моторчик омывателя или он просто сгорел?

Скачай книгу про Ипсум, распечатай страницу с предохранителями, вози с собой, я так сделал. Сейчас с мобильного тел. выхожу. Какой конкретно предохранитель не помню, а посмотреть негде

Почему не работает омыватель лобового стекла?

10.01.2019, Просмотров: 18631

В состав системы очистки стекол, фар автомобилей входят: резервуар с жидкостью, насос, форсунки, трубки, электропроводка и кнопка включения. Чаще всего причина, из-за которой не работает омыватель лобового стекла, в неисправном моторчике или перегоревшем предохранителе. Принцип работы стеклоомывателя довольно архаичен, поэтому простейшую диагностику и несложный ремонт можно выполнить едва не у порога ближайшего магазина автозапчастей.

Неисправности, принцип работы ручных и ножных стеклоомывателей, которые устанавливались на некоторые модели ВАЗ, АЗЛК, заслуживают отдельной темы и в этой статье рассмотрены не будут.

Причины поломки

  • Перегорел предохранитель насоса стеклоомывателя. Производители на внутренней части крышки блока реле и предохранителей графическими символами маркируют потребители, которые защищены плавкими вставками. Если маркировка неясна или нужная вставка не обозначена, подробную схему расположения предохранителей можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто. Внимание! Установка предохранителя большего номинала может привести к возгоранию автомобиля. Если новая плавкая вставка сразу после установки перегорела, в цепи присутствует короткое замыкание.
  • Моторчик стеклоомывателя сгорел или закис. Невысокая стоимость насоса делает его разборку и ремонт нецелесообразными, поэтому просто замените его на новый.
  • Окислились контакты на разъемах, перетерлись либо обломались провода питания. В полевых условиях окислы с клемм можно содрать острым предметом. При этом не повредите и не согните клеммы, чтобы не нарушить качество контакта в разъеме.
  • Забился фильтр грубой очистки перед насосом стеклоомывателя (устанавливается не на всех авто). Фильтр прикреплен к уплотнительному кольцу, которое герметизирует место установки насоса. Если неприятность застала вас в пути и очистить фильтрующий элемент не получается, временно удалите его из магистрали.
  • Слетел или порвался шланг от насоса к форсункам.
  • Забились форсунки. В зимнее время инжекторы могут закупориться не только сором и налетом, но и льдом. После применения стеклоочистителя на соплах остается омывающая жидкость, из которой со временем испаряется спирт. Оставшаяся вблизи сопла вода замерзает, из-за чего и не работает омыватель лобового стекла. Пробить инжекторы можно тонкой иголкой.
  • Замерзла жидкость в бачке омывателя.

Принцип работы и схема включения

Насос состоит из центробежного колеса, которое вращается электродвигателем постоянного тока. Захватываемая колесом жидкость трубками подается к распылителям. Ниже приведена простейшая схема включения омывателя стекла автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107.

К насосу омывателя (№3) подходят два питающих провода. На черно-желтом проводе после включения зажигания появляется +. Провод защищается предохранителем F2 и подходит к монтажному блоку предохранителей №4 через четвертый контакт разъема электродвигателя дворников. Серо-черный провод соединен с кнопкой включения стеклоомывателя (№5), вмонтированной в блок подрулевого переключателя №6.

Когда водитель задействует омыватель лобового стекла, контакты внутри переключателя замыкаются, серо-черный провод соединяется с массой автомобиля – в цепи стеклоомывателя начинает протекать ток.

На ВАЗ 2110, 2111, 2112 за включение омывателя ветрового стекла отвечает реле К2. Именно через него подается + на разъем насоса. Второй вывод электродвигателя соединен с кузовом автомобиля. Близкий к этому способ построения схемы используется на большинстве современных авто.

С чего начать диагностику?

Если на автомобиле не работает омывать лобового стекла, обращайте внимание на характерные симптомы. Электродвигатель в момент включения жужжит, но жидкость из форсунок на стекла не брызгает. Для проверки достаточно заглушить двигатель, включить зажигание и переключить подрулевой переключатель в положение включения стеклоомывателя. Скорее всего, причина в засорении форсунок, фильтрующего элемента, слетевшем, перегнутом или лопнувшем шланге.

Моторчик стеклоомывателя при включении молчит. Проблема с насосом, проводами либо с подрулевым переключателем. Если предохранитель исправен, переходите к диагностике цепи электропитания.

Для работы насосу омывателя лобового стекла или фар необходим + и –. В зависимости от схемы подключения, при перемещении подрулевого рычага один из проводов замыкается на массу либо выступает в качестве питающего провода (на нем появляется +). Соответственно, второй провод либо постоянный + после включения зажигания, либо замкнут на массу. Поиск обрыва или короткого замыкания следует начинать с изучения электрической схемы.

Проверка питания

Для того чтобы понять, неисправен насос или проблема в питании, достаточно контрольки для проверки электрических цепей. Если таковой с собой не оказалось, воспользуйтесь любой лампочкой на 12В и двумя отрезками проводов. Один вывод контрольки подключите к кузову авто, а второй к плюсовой клемме разъема насоса. Если после включения зажигания лампочка загорелась, отцепите клемму контрольки от кузова и подключите к + АКБ. Второй конец контрольки подключите к клемме, которая в момент включения стеклоомывателя должна замыкаться на массу. Если лампочка загорелась, проблем с питанием нет и причина в моторчике. Описана методика проверки питания стеклоомывателя на ВАЗ 2104, 2105, 2107, но сам подход по поиску питания на разъеме насоса актуален для всех автомобилей. Для быстрой проверки моторчика стеклоомывателя достаточно двух проводов. Подайте на клеммы электродвигателя принудительно питание от АКБ. Если моторчик не зажужжит, его необходимо заменить.

При включении омывателя лобового стекла дворники делают несколько взмахов в автоматическом режиме. Если этого не происходит, начните с проверки подрулевого переключателя, реле и проводов от переключателя к насосу. Для этого вооружитесь все той же контролькой или мультиметром. Тестер в режиме измерения сопротивления необходим и для проверки целостности проводов. Для прозвонки подключите щупы мультиметра к концам провода. Надпись OL (Over Limit) говорит об обрыве или переламывании провода.

где он находится и какой предохранитель отвечает за стеклоомыватель? Замена предохранителя моторчика омывателя стекла

Отлаженная работа омывателя переднего стекла помогает хорошо просматривать дорогу в любую непогоду, но если он выходит из строя, то возможной поломкой может оказаться перегорание предохранителя. Для быстрого устранения такой неприятности в пути надо знать, как устроен механизм омывателя, и где располагаются предохранители.

Общее описание

При быстром движении, особенно в условиях зимней трассы, становится наиболее важной исправная работа стеклоомывателя. Поэтому перед путешествием необходимо проверить работоспособность всей системы, и заправить бачок специальной жидкостью. Чаще всего она становится причиной замерзания всего механизма. При повышении влажности атмосферы замерзание некачественной жидкости для омывания стекла может случиться даже при температуре выше нуля градусов, так как трубка обдувается интенсивными потоками воздуха на лобовом стекле во время быстрой езды.

Отказ работы механизмов может произойти также по причине попадания дождевой воды в разбрызгиватель, который находится под положительным углом к линии горизонта. Такая неприятность быстрее случается, когда изношен насос, а трубки разгерметизированы. В освободившиеся полости легко стекает вода от осадков или конденсата.

Большая часть насосов в стеклоомывателях сделана на основе мембраны, которая также выходит из строя, о чем свидетельствует звук жужжания при включении механизма.

Вот какие неисправности могут быть в системе электроники.

  • Повреждение в системе проводки электрообеспечения.
  • Поломка электрических проводов, ведущих к насосу, который отвечает за подачу жидкости для разбрызгивания по стеклу.
  • Перегорание предохранителя омывателя лобового стекла, происходящего чаще всего из-за замерзания в механизмах насоса.
  • Поломка элементов в блоке, который стоит в системе электронного управления.

В систему стеклоомывателя входят: бачок для наполнения жидкостью, насос с мотором, трубки для подачи воды и форсунки, из которых жидкость попадает на стекло. Жидкость из форсунок набрызгивается на среднюю часть стекла, что обеспечивается действием насоса, который при некоторых видах поломок подлежит замене. Работоспособность движка в насосе определяется, когда при работающем на холостом ходу моторе помощник нажимает переключателем на консоли, отвечающие за нормальное функционирование омывателя. Даже при работающих щетках неисправный насос не издает звуков запуска двигателя и не подает воду. Но в тех случаях, когда щетки при включении не двигаются, речь может идти о перегорании предохранителя.

Как проверить?

Из нескольких предохранителей, расположенных в автомобиле, важно сначала определить, какой из них связан непосредственно с запуском механизма лобового стекла. У разных марок автомашин эта деталь может находиться как под рулем, так и под капотом, в общем блоке, где расположены всевозможные реле. При наличии руководства по эксплуатации конкретного автомобиля нужный предохранитель можно найти по схеме. А также можно запросить в интернете местоположение предохранителя омывателя стекла для данного вида машины с указанием года выпуска. Среди других предохранителей, находящихся в одном блоке, нужный в данном случае определяется названием washer. В тех случаях, когда выходит из строя весь блок управления электроникой, причиной отказа омывателя от работы могут являться сразу несколько предохранителей. Такое положение дел значительно усложняет задачу обнаружения именно того предохранителя, который связан с работой насоса для разбрызгивания воды по стеклу.

Для уточнения характера поломки по причине неработающего предохранителя к клеммам аккумулятора можно напрямую подсоединить моторчик насосной системы, оставляя его на месте и пользуясь съемными проводниками. Другой способ заключается в замене бывшего предохранителя на новый, и включения механизма для проверки. Насос может начать характерное жужжание, но если жидкость все еще не разбрызгивается на стекло, то необходимо отключить трубки, через которые поступает вода. Когда бак полностью заправлен, то причиной отсутствия подачи воды может являться неисправность мембраны или засоренных каналов.

Чтобы не менять весь насос, если механические детали в нем исправны, то можно заменить только предохранитель.

Замена

При работающем двигателе автомобиля питание приборов происходит от генератора, который заряжает аккумулятор, но при выключенном моторе электроблоки могут работать только от внутренней сети. В тех случаях, если сила тока по каким-то причинам становится больше допустимой для некоторых участков цепи, происходит замыкание, и перегорают предохранители, защищая при этом исправность отдельных приборов.

При наступлении неожиданных заморозков предохранитель на стеклоомывателе может выйти из строя. Например, на автомобилях марки Skoda предохранители можно найти под рулем, сняв крышку панели. Одна деталь в этих машинах отвечает за передний и задний механизмы омывания стекол. Номинал предохранителя составляет 10А, тогда как для «Калины» он бывает мощностью в 15А. При установке предохранителей большей мощности, например, на 20А, их хватает на более долгий срок службы, чтобы в дороге не случилось неприятности, и стекло не терли сухие щетки.

В разных марках автомобилей предохранители располагаются в различном порядке в зависимости от распределения всей электроники и основных узлов управления. При замене предохранителя прикуривателя чаще всего происходит знакомство с подробностями устройства электроники в каждой марке машин. Так, у «ВАЗ-2110» эта деталь омывателя стекол располагается рядом с местом водителя, в блоке управления. Из всего ряда предохранителей за включение движка насоса отвечает расположенный вторым сверху и справа, обозначенный цифрой 9. На иномарке «Фольксваген Джетта 6» наблюдается совсем другое положение такого же предохранителя, который можно найти под капотом, справа от мотора, в отсеке движка.

Поломки частенько застают водителя в дороге, и нет возможности быстро приобрести новую деталь, а также найти специалиста для ее установки. Поэтому важно на досуге знакомиться с наиболее частыми возможными поломками и изучать устройство своего автомобиля. Для этого необходимо прочесть соответствующий раздел в инструкции по эксплуатации, где показаны на чертежах или фотографиях расположения всех деталей, включая различные предохранители.

Весь механизм омывателя лобового стекла не представляется слишком сложным, чтобы его нельзя было отремонтировать прямо в пути, защитить стекла от истирания сухими щетками и не потерять возможность хорошо видеть дорогу при плохой погоде. Зная, где в автомобиле расположен предохранитель омывателя, его можно будет быстро найти и, имея в запасе новый, быстро решить проблему с исправностью моторчика насоса.

Для продления сроков службы дворников лобового стекла, необходимо придерживаться нескольких правил, которые соблюдаются в процессе эксплуатации автомобиля. Не следует продолжать использование щеток, если замечено, что жидкость из насоса перестала подаваться на середину лобового стекла. Необходимо поддерживать чистое состояние стекол, своевременно протирая их специальной тканью.

А также рекомендуется с определенной периодичностью смазывать изгиб держателя на участке поводка. Такая простая процедура может хорошо повлиять на эффективность очищения стекол и позволит щеткам лучше прижиматься к их поверхностям. Необходимо настраивать форсунки для подачи воды таким образом, чтобы максимальное давление было сосредоточено в районе движения щеток.

Не стоит активировать движение механизма стеклоочистителя в холодную погоду, если они замерзли или засыпаны снегом. Действие через силу снижает эксплуатационные ресурсы механизма и ускоряет выход из строя деталей.

7 причин почему на Lada Granta не работает омыватель стекла

Всем привет сегодня рассмотрим основные причины, почему не работает омыватель стекла на автомобиле Lada Granta.
Омыватель стекла это необходимая функция для безопасного вождения автомобиля. На первый взгляд, кажется, что если сломается омыватель, то не чего страшного нет, но стоит только поехать в плохую погоду, и вот тут-то, мы вспоминаем про омыватель.


Неисправности и причины выхода из строя омывателя можно разделить на два - это электрические и механические. Механические причины устраняются проще, а вот с электрическими могут возникнуть проблемы.


Механические неисправности омывателя Лада Гранта

Давайте рассмотрим основные механические неисправности омывателя лобового стекла. Самая простая и легко устранимая причина это жидкость омывателя вернее ее отсутствие. В таком случае просто нужно долить незамерзайку в бачок омывателя. Хорошо если жидкость израсходовали вы сами, но бывает, что жидкость может уйти из-за трещины в самом бачке в таком случае придётся заменить и бачок.


Следующая причина это погнутый или передавленный шланг системы омывателя нужно найти и устранить, также возможно шланчик просто соскочил с форсунки или форсунок омывателя в таком случае просто нужно вставить шланг обратно и будет вам счастье.

Забитые форсунки омывателя это следующая причина, которая очень просто устраняется путём чистки при помощи иголки или можно продуть с помощью компрессора.

Электрические неисправности стеклоочистителя Lada Granta

Перегоревший предохранитель может служить тем, что не работает омыватель в случае необходимости нужно заменить. Предохранитель омывателя находится в монтажном блоке слева от руля. В старом семействе это предохранитель F4 (20A). А в новом исполнении гранты это F14 (20A).

Далее нужно проверить реле очистителя ветрового стекла. В Гранте до сентября 2018 года это реле K6 , а после сентября 2018 года это реле K3. В случае необходимости нужно заменить.

Следующая причина это отсутствие питания на моторчике омывателя. Очень часто это происходит из-за окисления клемм или просто отошёл контакт нужно посмотреть и устранить.

Далее ищем причины неисправности в выключателе проводке либо в самом моторчике стеклоочистителя лобового стекла.

Ну, вот и всё на этом мы рассмотрели основные причины, почему не работает омывайка на автомобиле Lada Granta. Всем пока.

омыватели ветрового стекла не работают? Что проверить в первую очередь?

Стеклоомыватели – простая, и в то же время незаменимая система каждого автомобиля, которая, однако, иногда выходит из строя. И поскольку это просто, когда происходит сбой, мы часто пытаемся исправить его самостоятельно. Каких ошибок следует избегать?

Система очистки стекол есть в каждом, даже современном автомобиле. Эта система состоит из двух ключевых компонентов, а именно:

  • Дворники,
  • спринклеры.

Вы можете найти много материалов о дворниках, в том числе наши руководства:

Теперь пришло время уделить больше места омывателям, тем более что медленно приближается сезон, когда эффективная система очистки ветрового стекла с помощью хорошо подобранной жидкости действительно будет иметь большое значение. Итак, что вы должны знать об отказах спринклеров? Какие неисправности могут случиться с вами и какие истории о них рассказывают себе в мастерских старые механики?

Омыватели ветрового стекла не работают? Проверить наличие омывающей жидкости в бачке

Вам это может показаться смешным, но начинать поиск причин неработающих омывателей лобового стекла действительно стоит с самых простых, часто даже до абсурда простых возможностей.Именно поэтому, , при попытке запуска разбрызгивателей слышно, как работает насос, а из форсунок еще не идет ни капли жидкости, вместо того, чтобы пытаться шарить в форсунках, стоит сначала проверить, нет ли жидкость все еще находится в баке .

Не раз и не два я слышал истории об этом , - говорит Петр Жачек, эксперт iParts.pl - , как водитель приехал в автомастерскую с требованием отремонтировать разбрызгиватели. После беглого поиска причин поломки оказалось, что не работают оросители, потому что бак просто сухой.Разумеется, такую ​​«провалку» механик быстро устранил и не забыл за нее посчитать, как за пресловутое зерно. И достаточно было самому заглянуть под капот .

Не слышно работы воздушного насоса после срабатывания спринклера? Это может быть двигатель или предохранитель

.

Если при попытке запуска разбрызгивателей, несмотря на многократное нажатие на рычаг, из форсунок жидкость не выходит, обратите внимание на звуки, доносящиеся из-под капота - именно из района переборочной стенки моторного отсека. То, что вы слышите или не слышите, может привести вас к причинам неудачи.Может быть так:

  • после включения омывателей слышен характерный гул насоса омывателя, а точнее мотора насоса;
  • после включения разбрызгивателей вы абсолютно ничего не услышите, насос не будет издавать никаких звуков, говорящих о том, что он работает и что он пытается перекачать жидкость в сторону форсунок.

Если вы слышите звук насоса, возможно, он не вышел из строя. Однако если вы слышите тишину после нажатия на рычаг, это признак того, что вышел из строя либо сам насос, либо предохранитель , отвечающий за него.Замена одного или другого — иногда приходится заменять и насос, и предохранитель — должна помочь.

Насос работает, жидкость есть, а передние омыватели по-прежнему не работают? Проблема может быть в забитых форсунках

В нашей диагностике омывателей мы наконец подошли к известному многим водителям моменту. Что ж, хотя уровень жидкости в бачке более чем достаточный, а насос после нажатия на рычаг жужжащим звуком дает понять, что готов к работе, на стекло не попадает ни капли жидкости.Что может быть причиной этого? Если что-то подобное произошло с вами, это признак того, что пришло время присмотреться к самим форсункам.

Форсунки омывателя являются довольно чувствительными компонентами. Они чувствительны к механическим повреждениям, особенно к грязи, которую легко обнаружить в этой части автомобиля. Еще легче получить эту грязь, когда вы используете омыватели только изредка или когда вместо хорошей омывающей жидкости вы заливаете в бачок простую воду. Ни одна автомобильная система не любит воду, даже если ее можно использовать в экстренной ситуации.Длительная очистка распылением воды — это простой рецепт для заросших и забитых форсунок .

Как разблокировать забитые спринклеры? Есть много домашних способов прочистить забитые форсунки , - объясняет Петр Жачек, - , и один глупее другого. Ходят разговоры о том, чтобы протыкать форсунки иглой или промывать их мойкой высокого давления. Конечно, не факт, что такой метод не даст положительного эффекта. Хотя бы один раз. Однако стоит подумать, не лучше ли вместо продувки форсунок проникающим веществом снаружи и сжатым воздухом изнутри купить новую форсунку за 20 злотых и наслаждаться отлично функционирующими спринклерами в течение следующих 10 лет .

Омывающая жидкость есть, форсунки забиты, насос работает, а омыватели еще сухие? Вы проверите состояние проводов

Наконец то, что уже удивило некоторых механиков. Жидкость есть, насос работает, форсунки остаются забитыми, а разбрызгиватели все равно не работают. Что бы это могло быть? Опыт показывает, что шланги омывателя могут быть неисправны. Поврежден или намеренно прерван . Были случаи, когда провода разбрызгивателей обрезались по ошибке или просто потому, что они мешали чему-то.Если вы купили подержанный автомобиль и также не можете определить, почему в нем не работают форсунки, обязательно проверьте состояние их резиновых шлангов. Возможно, подобный сюрприз ждет и вас.

Гжегож Кинчевски

Мой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить. Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист.Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...

.

Омыватели ветрового стекла - улучшают видимость, но могут и сломаться

Система омывателей ветрового стекла тесно взаимодействует со дворниками и обеспечивает хорошую видимость в любое время года. Однако через несколько – несколько лет использования автомобиля у него тоже может возникнуть поломка. Тогда мы будем подвергаться большой опасности и, кроме того, большому штрафу. К счастью, система омывателя ветрового стекла обычно проста и недорога в ремонте.

Вопреки распространенному мнению, стеклоомыватели мы используем круглый год, а не только осенью или зимой.Летом на окнах собирается пыль и пыльца, а кроме того, идут и сильные дожди. Эффективная система омывателя ветрового стекла также экономит дворники и сами окна. Экономное использование жидкости стеклоомывателя всегда берет реванш. В результате дворники изнашиваются быстрее, а стекла царапаются.

К счастью, система омывателя лобового стекла не очень аварийная. Во всяком случае, его комплектующие тоже не дорогие, а их замена в большинстве автомобилей производится быстро и просто.Сама омывающая жидкость тоже недорогая. Стоит помнить, что чем дешевле, тем хуже его моющие свойства.

При выходе из строя омывателя вождение становится опасным, а иногда даже невозможным. Это особенно актуально при движении в дождь или снегопад. Также следует помнить, что за поврежденные стеклоочистители и отсутствие омывающей жидкости или неисправную систему омывателя мы можем взыскать штраф в размере 500 злотых.

В течение многих лет электрический омыватель ветрового стекла входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля.Просто нажмите рычаг или поверните ручку под рулевым колесом, чтобы брызгать жидкостью на ветровое или заднее стекло. В старых автомобилях использовались ручные или ножные насосы омывателя (примером может быть наш родной польский развозной грузовик Żuk). В Volkswagen Beetle Type 1 было еще одно новшество — вместо насоса система могла подключаться к клапану запасного колеса, который создавал нужное давление для распыления лобового стекла.

Прежде чем мы рассмотрим неисправности, которые мешают или препятствуют работе системы омывателя ветрового стекла, давайте сначала посмотрим, как устроена система омывателя ветрового стекла.

Система омывателя ветрового стекла – конструкция и принцип действия

Как устроена система омывателя ветрового стекла? Каковы его компоненты? Рассмотрим типичное решение:

  • Электродвигатель постоянного тока, подключенный к бортовой сети автомобиля с помощью специальной вилки
  • Пластиковый насос, установленный на дне бака для жидкости. Имеет большой вход, погружаемый в бак с жидкостью, и выходы для крепления пластиковых труб
  • Пластиковый бак с закрытым входом.Чаще всего его размещают в колесной арке переднего колеса.
  • Резиновые или пластиковые шланги, идущие к ветровому стеклу
  • Резиновые или пластиковые шланги, идущие к заднему стеклу или крышке багажника на универсалах и хэтчбеках
  • Две форсунки омывателя ветрового стекла
  • Форсунка омывателя заднего стекла
  • Крепления форсунки и шланга
  • В некоторых автомобилях дополнительно - фильтр омывающей жидкости

Форсунки могут быть установлены отдельно, но в случае заднего стекла их можно установить и в стеклоочиститель.Используются форсунки, которые создают туман или брызгают на окна точечно.

Как это работает? При срабатывании рычага под рулевым колесом на электродвигатель подается электричество. Его работу обычно слышно в салоне автомобиля. Двигатель вращает насос. Насос забирает жидкость из бака, немного повышает ее давление и направляет по трубкам к форсункам. Отсюда жидкость поступает прямо в окна.

Автоматические системы с датчиком дождя используются в более новых и лучше оборудованных автомобилях.После обнаружения дождя датчик автоматически активирует дворники и омыватели, подстраивая интенсивность их работы под дорожные условия.

Неисправности стеклоомывателя в автомобиле

С какими неисправностями стеклоомывателя мы можем столкнуться в типичном автомобиле? В чем может быть их причина?

Не работает омыватель ветрового стекла, хотя слышно моторчик, приводящий в действие насос

  • Нет жидкости омывателя в бачке
  • В бачке есть отверстия - он мог лопнуть после замерзания зимой, когда в бачке было много жидкости летней жидкости для омывателя
  • Поврежденный насос
  • Загрязненный насос
  • Негерметичные, сломанные магистрали
  • Забитые форсунки
  • Форсунки замерзли из-за мороза (в бачке была тепловатая жидкость)

Стеклоомыватель и омыватель не работают не слышно мотор привода помпы

  • Перегорел предохранитель, отвечающий за работу омывателей.Предохранители расположены в коробке под приборной панелью или под капотом. Проверьте, какой из них отвечает за работу омывателей (символы обычно находятся на крышке предохранителей) и проверьте, не перегорел ли он. Если да - замените на новый.
  • Поврежден двигатель, приводящий в действие насос
  • Обрыв силового кабеля к двигателю
  • Поврежден комбинированный переключатель под рулевым колесом - система омывателя исправна, но не включается

Омыватель ветрового стекла работает только спереди или только сзади ветровое стекло

  • Обрыв провода подачи жидкости к форсунке
  • Засорение форсунок
  • Форсунки замерзли от мороза

Омывающая жидкость распыляется под неправильным давлением

  • Перегнутые форсунки линий подачи жидкости
  • форсунки частично замерзли
  • распыляется только половина ветрового стекла или только половина распыляется при правильном давлении

    • одна из форсунок засорена
    • сопло перегнуто или повреждено.

    Жидкость направлена ​​не в ту сторону

    • Неправильно отрегулированы форсунки омывателя

    Каждый водитель может самостоятельно проверить достаточность жидкости в бачке. В случае неисправности также может проверить состояние предохранителя, отвечающего за работу стеклоомывателя. Вы также можете проверить, не теряет ли жидкость из-за утечек. Достаточно подложить газеты под колесо рядом с емкостью с жидкостью. Также можно самостоятельно осмотреть магистрали, ведущие жидкость к форсункам, на наличие перегибов и утечек.Чувствительные места — это места между моторным отсеком и капотом, а также между кузовом и дверью багажника (в универсале или хэтчбеке). Вы также можете попробовать прочистить форсунки самостоятельно с помощью булавки или распылителя сжатого воздуха.

    Если предохранитель исправен, чистка форсунок не помогла, а источник неисправности найти самостоятельно не получается - стоит записаться на прием к механику через поисковик Мотоинтегратор. То же самое, если мы сами обнаружим повреждение - оборванный кабель, сломанный бак или поврежденный силовой кабель двигателя.

    В мастерской можно

    • Отрегулировать и прочистить форсунки омывателя
    • Снять насос и прочистить его, что может восстановить полную работоспособность системы
    • Проверить, исправен ли двигатель или требует замены.
    • Проверьте состояние шнура питания и вилки, подающей электропитание на двигатель.
    • Уплотнить соединения между насосом и шлангами, которые могут быть источником утечек
    • Заменить неисправный переключатель на рулевом колесе, если он виноват в неисправности спринклера,

    Заменить детали на новые в случае других неисправностей

    • Новый бачок для жидкости стоит от нескольких десятков до 150 зл.Поэтому иногда чистить их не стоит, что тоже не всегда эффективно.

    Доступ к системе в большинстве случаев прост. Нужно снять колесо и колесную арку. Затем откручивается бачок с жидкостью. В его нижней части находится насос с электродвигателем, от которого отведены трубы, подводящие жидкость к форсунке.

    Замена форсунки в двери багажника требует снятия нескольких элементов, но уж точно не должна быть сложной операцией.Тогда стоит использовать новые резиновые накладки между капотом/капотом и кузовом.

    Как обслуживать стеклоомыватель?

    Что должен помнить водитель?

    • В системе всегда достаточное количество омывающей жидкости
    • О применении зимней омывающей жидкости перед первыми морозами
    • О защите автомобиля от замерзания. Использование автомобильных тентов или хранение автомобиля в гараже предотвращает замерзание форсунок и забивание их пылью и песком.
    • При уходе за уплотнителями необходимо также помнить о тех, которые защищают жидкостные магистрали, в местах стыков между капотом /багажник и кузов.Покрытие их силиконовым спреем или воском придаст им приятный вид и значительно продлит срок службы резины, защищающей кабели от повреждений.
    • Разбрызгиватель не должен работать постоянно, например, в течение нескольких минут. Это может привести к повреждению двигателя и насоса.

    Омыватели ветрового стекла очень важны в течение всего года. Поэтому, если есть какие-либо проблемы с ее исправной работой – забит задний или омыватель лобового стекла, омыватели лобового стекла с неправильным напором или система вообще не работает – стоит как можно скорее обратиться к механику для устранения проблемы.

    .

    Skoda Octavia (2010) - схема предохранителей

    Skoda Octavia (2010) - схема блока предохранителей

    Год выпуска: 2010

    Блок предохранителей в моторном отсеке

    Редакция 1

    Skoda Octavia - предохранители - моторный отсек (версия 1)
    Номер Приемник Ток [А]
    1 Насос АБС 30
    2 Электромагнитные клапаны ABS 30
    3 Вентилятор системы охлаждения, ступень 1 30
    4 Свечи накаливания системы подогрева охлаждающей жидкости, реле насоса аэрации отработавших газов 50
    5 Контроллер двигателя 50
    6 Вентилятор системы охлаждения 2-й ступени 40
    7 Главный предохранитель салона 110
    8 Генератор 110/150 а)
    а) В зависимости от типа двигателя и комплектации.

    Версия 2

    Skoda Octavia - предохранители - моторный отсек (версия 2)
    Номер Приемник Ток [А]
    1 Насос АБС 30
    2 Электромагнитные клапаны ABS 30
    3 Вентилятор системы охлаждения, ступень 1 30
    4 Свечи накаливания системы подогрева охлаждающей жидкости, реле насоса аэрации отработавших газов 50
    5 Контроллер двигателя 50
    6 Вентилятор системы охлаждения 2-й ступени 40
    7 Главный предохранитель салона 110
    8 Генератор 110/150 а)
    а) В зависимости от типа двигателя и комплектации.

    Блок предохранителей в приборной панели

    Skoda Octavia -
    предохранители - приборная панель бензиновый двигатель
    номер Приемник Ток [А]
    1 Обогрев наружных зеркал, реле прикуривателя, электропривод сидений и форсунок омывателя 10
    2 Индикаторы, ксеноновые фары 10
    3 Подсветка перчаточного ящика 5
    4 Освещение номерного знака 5
    5 Обогрев сидений, кондиционер Climatronic, заслонка рециркуляции воздуха, обогрев наружных зеркал, круиз-контроль 7,5
    6 Центральный замок 5
    7 Фонарь заднего хода, датчики помощи при парковке 10
    8 Телефон 5
    9 АБС, ЕСП 5
    10 Зажигание, контакт S а) 10
    11 Комбинация приборов 5
    12 Блок питания для самодиагностики 7,5
    13 Стоп-сигналы 10
    14 Внутреннее освещение, центральный замок, внутреннее освещение (без центрального замка) 10
    15 Комбинация приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, зеркало заднего вида 5
    16 Кондиционер 10
    17 Форсунки омывателя с подогревом 5
    Дневные ходовые огни 30
    18 Правый дальний свет 10
    19 Левый дальний свет 10
    20 Правый ближний свет, корректор положения фар 15
    21 Левый ближний свет 15
    22 Габаритный фонарь правый 5
    23 Левый габаритный фонарь 5
    24 Омыватель ветрового стекла, Электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла 20
    25 Вентилятор, кондиционер, Climatronic 25
    26 Обогрев заднего стекла 25
    27 Стеклоочиститель заднего стекла 15
    28 Топливный насос 15
    29 Контроллер: 15
    Контроллер: дизельный двигатель 10
    30 Электрическая сдвижная/наклонная крыша 20
    31 Бесплатно -
    32 Форсунки бензиновых двигателей 10
    ТНВД дизельного двигателя, контроллер 30
    33 Система очистки фар 20
    34 Бензиновый двигатель: контроллер 10
    Дизельный двигатель: контроллер 10
    35 Розетка прицепа, розетка в багажном отделении 30
    36 Противотуманные фары 15
    37 Бензиновый двигатель: контроллер 20
    Дизельный двигатель: контроллер 5
    38 Лампа багажного отделения, центральный замок, внутреннее освещение 15
    39 Аварийная сигнализация 15
    40 Звуковой сигнал 20
    41 Зажигалка 15
    42 Радио, телефон 15
    43 Бензиновый двигатель: контроллер 10
    Дизельный двигатель: контроллер 10
    44 Подогрев сидений 15
    а) Источник питания приемников (напр.радио), которым можно пользоваться при выключенном зажигании, пока ключ остается в замке зажигания.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Описание предохранителей может различаться в зависимости от года выпуска автомобиля, версии двигателя и комплектации

    .

    » Отказ насоса омывателя – что ломается и почему?

    Электронасос является центральным элементом системы омывателя лобового стекла, а в некоторых автомобилях и ксеноновых фар. Его выход из строя означает серьезные проблемы с работой разбрызгивателей, либо полную невозможность их запуска. В чем причина поломки насоса омывателя?

    Система омывателя лобового стекла довольно проста. Он состоит из бачка (пластикового) с омывающей жидкостью, насоса, электродвигателя, приводящего его в действие, резиновых шлангов (для направления омывающей жидкости) и форсунок, которые опрыскивают окна или фары по ксеноновой технологии.
    Система подключена к подходящему реле и активируется поворотом или нажатием соответствующего рычага. Он питается от стандартной электрической системы через вилку, которая подключается к насосу.
    Систему омывателя лобового стекла можно дополнить дополнительными элементами: электрожидкостным нагревателем, а также датчиком дождя, автоматически активирующим стеклоочистители и омыватели.

    Система омывателей ветрового стекла смывает мусор с ксеноновых фар с передних и задних стекол.Помимо удаления грязи, система обеспечивает скольжение, благодаря чему дворники не натирают и не царапают стекла, что вызывает их ускоренный износ.

    Насос омывателя - https: /www.motorewia.pl Михал Лисяк

    На некоторых автомобилях ломается насос омывателя. Каковы симптомы?
    • Я слышу шум насоса, но система вообще не подает жидкость к форсункам;
    • Насос вообще не слышно и форсунки не брызгают на окна;
    • Давление омывающей жидкости очень низкое;
    • Работа омывателя прервана.

    В чем может быть причина сбоя?

    • Повреждение двигателя насоса;
    • Насос неисправен;
    • Повреждение розетки или вилки электрического кабеля, питающего насос;
    • Утечка в трубопроводе или в самом насосе, вызывающая утечку омывающей жидкости;
    • Поломка бачка омывателя и утечка омывателя;
    • Неисправно реле, подающее электроэнергию на насос;
    • Перегорел предохранитель, отвечающий за работу насоса.

    В случае повреждения насоса или его двигателя ремонтировать его не стоит. Для большинства моделей автомобилей вы можете купить насос в сборе с двигателем по цене от 10 до 30 злотых (замена). Нужно только разобрать старый и установить новый.

    В случае протечки протекающий трубопровод необходимо заменить или эффективно «залатать» (например, самовулканизирующейся лентой) в месте повреждения.
    Если вилка или розетка запылились, попробуйте почистить их спреем для очистки контактов.

    ЖУРНАЛ АВТОМОБИЛЕЙ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

    АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - автомобильные направляющие. Как обслуживать, как ремонтировать, как распознавать неисправности?

    CAR TESTS - шоу звезд автомобилестроения (испытания новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

    АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

    АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, камеры, счетчики, датчики!

    АВТОМОБИЛИ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

    МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЬШЕ НА АВТОМОБИЛЕ

    БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть сражения с величайшим врагом автомобилей

    .

    Opel Zafira B Family (2006-2014) - блок предохранителей

    Opel Zafira B Family - схема блока предохранителей

    Год выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.

    Предохранитель прикуривателя (розетка) на Opel Zafira B Family — это предохранитель 36 в блоке предохранителей.

    Блок предохранителей в моторном отсеке

    Расположение блока предохранителей

    Расположен в передней левой части моторного отсека.

    Вставьте отвертку в отверстие до упора и наклоните ее в сторону. Откройте крышку вверх и снимите ее.

    Схема блока предохранителей

    Блок предохранителей имеет два разных назначения предохранителей в зависимости от варианта блока предохранителей в грузовом отсеке.

    Версия A

    Назначение предохранителей в сочетании с блоком предохранителей багажного отделения в версии A

    Описание
    1 АБС
    2 АБС
    3 Электронный кондиционер с внутренним вентилятором
    4 Внутренняя система отопления и кондиционирования воздуха с вентилятором
    5 Вентилятор радиатора
    6 Вентилятор радиатора
    7 Центральный замок
    8 Омыватель ветрового стекла, задний омыватель ветрового стекла
    9 Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал
    10 Диагностический штекер
    11 Инструменты
    12 Сотовый телефон;

    Информационно-развлекательная система;

    Дисплей.

    13 Подсветка порога
    14 Стеклоочистители
    15 Стеклоочистители
    16 Рог;

    АБС;

    Выключатель стоп-сигналов;

    Система кондиционирования воздуха.

    17 Дизельный фильтр или система кондиционирования воздуха
    18 Стартер
    19 -
    20 звуковой сигнал
    21 Электроника двигателя
    22 Электроника двигателя
    23 Регулятор угла наклона фар
    24 Топливный насос
    25 -
    26 Электроника двигателя
    27 Отопление;

    Кондиционер;

    Датчик качества воздуха.

    28 -
    29 Усилитель руля
    30 Электроника двигателя
    31 Стеклоочиститель заднего стекла
    32 Выключатель стоп-сигналов
    33 Регулятор угла наклона фар;

    Выключатель света;

    Выключатель сцепления;

    Инструменты;

    Модуль двери водителя.

    34 Блок управления рулевой колонки
    35 Информационно-развлекательная система
    36 Прикуриватель, передняя розетка
    Версия B

    Назначение предохранителей в сочетании с блоком предохранителей в багажном отделении в версии B

    Описание
    1 АБС
    2 АБС
    3 Электронный кондиционер с внутренним вентилятором
    4 Внутренняя система отопления и кондиционирования воздуха с вентилятором
    5 Вентилятор радиатора
    6 Вентилятор радиатора
    7 Система омывателя ветрового стекла
    8 Звуковой сигнал
    9 Омыватель фар
    10 Аварийное отпирание центрального замка
    11 -
    12 -
    13 Противотуманные фары
    14 Стеклоочистители
    15 Стеклоочистители
    16 Электроника блока управления;

    Система «Открыть и запустить»;

    АБС;

    Выключатель стоп-сигнала.

    17 Обогрев дизельного масляного фильтра
    18 Стартер
    19 Электроника коробки передач
    20 Система кондиционирования воздуха
    21 Электроника двигателя
    22 Электроника двигателя
    23 Адаптивные фары;

    Регулировка угла наклона фар.

    24 Топливный насос
    25 Электроника коробки передач
    26 Электроника двигателя
    27 Усилитель руля
    28 Электроника коробки передач
    29 Электроника коробки передач
    30 Электроника двигателя
    31 Адаптивные фары;

    Регулировка угла наклона фар.

    32 Тормозная система;

    Система кондиционирования воздуха;

    Выключатель сцепления.

    33 Адаптивные фары;

    Регулятор угла наклона фар;

    Выключатель света.

    34 Блок управления рулевой колонки
    35 Информационно-развлекательная система
    36 Сотовый телефон;

    Информационно-развлекательная система;

    Дисплей.

    Блок предохранителей в багажном отделении

    Расположение блока предохранителей

    Блок предохранителей расположен за люком с левой стороны грузового отсека.

    Нажмите на фиксаторы вперед и снимите крышку

    Схема блока предохранителей, версия А

    Назначение предохранителей, конструкция грузового отделения A

    Описание
    1 Противотуманные фары
    2 Задняя розетка питания
    3 Розетка в грузовом отсеке
    4 Фонари заднего хода
    5 Задние электрические стеклоподъемники
    6 Система кондиционирования воздуха
    7 Электрические передние стеклоподъемники
    8 Наружные зеркала с подогревом

    Для замены предохранителя снимите соответствующий защитный колпачок.

    Схема блока предохранителей версии B

    Назначение предохранителей, версия багажного отделения B

    Описание
    1 Электрические передние стеклоподъемники
    2 -
    3 Инструменты
    4 Отопление;

    Кондиционер;

    Электронный кондиционер.

    5 Подушки безопасности
    6 -
    7 -
    8 -
    9 -
    10 -
    11 Обогрев заднего стекла
    12 Стеклоочиститель заднего стекла
    13 Ассистент парковки
    14 Отопление;

    Кондиционер.

    15 -
    16 Распознавание занятости сиденья;

    Открыть и запустить систему.

    17 Датчик дождя;

    Датчик качества воздуха;

    Система контроля давления в шинах;

    Внутреннее зеркало.

    18 Приборы, переключатели
    19 -
    20 ЦКЗ
    21 Наружные зеркала с подогревом
    22 -
    23 Задние электрические стеклоподъемники
    24 Диагностический штекер
    25 -
    26 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
    27 Ультразвуковой датчик;

    Противоугонная сигнализация.

    28 -
    29 Зажигалка;

    Передняя розетка.

    30 Задняя розетка питания
    31 -
    32 -
    33 Система «Открыть и запустить»
    34 -
    35 Задняя розетка питания
    36 Головка для тягово-сцепного устройства
    37 -
    38 Терминал центрального замка 30
    39 Обогрев левого сиденья
    40 Обогрев правого сиденья
    41 -
    42 -
    43 -
    44 -
    .

    Предохранители Ford Fiesta mk6, реле Fiesta mk6

    В Ford Fiesta mk6 есть два блока предохранителей и реле:

    1. В моторном отсеке
    Внизу страницы описание предохранителей и реле присутствует в двигателе. Они расположены возле маленького черного ящика батареи, где расположены четыре реле. Чтобы получить доступ к реле двигателя, снимите блок предохранителей, отсоедините и снимите аккумуляторную батарею.Сами предохранители не похожи как предохранители салона автомобиля, только продолговатые пластины. (фото 1)

    2. Внутри автомобиля
    Главные предохранители расположен в салоне Fiesta, с правой стороны за перчаточным ящиком пассажира. На фотографиях ниже (Фото 2) показан внутренний блок предохранителей. автомобили и их заводское описание. Он не полностью описан в обоих руководство, а также в легенде автомобиля, поэтому я объясню ниже именно функция этих предохранителей и реле, включая те, которые они делают большинство транспортных средств отсутствуют, в том числе и те, которые находятся в резерве.

    3. В салоне автомобиля в модуле ГЭУ
    ГЭУ, т.е. модуль у комфорта есть реле, например от поворотников, которые впаяны, а не могут быть заменены и отремонтированы пользователями Fiest, поэтому они заменяются можно поручить только профессионалам.

    Список всех предохранителей и реле, которые присутствуют во всех модификациях автомобиля Я обозначил цветами номиналы предохранителей, согласно цветам предохранителей установленных за салоном в машине.Реле Fiesta mk6 все черные или серые (обогрев лобового стекла + зажигание).

    Рис. 1 - предохранители двигателя


    Фото 2 - предохранители и реле в кабине


    Предохранители в кабине
    ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЗНАЧЕНИЕ / ЦВЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НАЗНАЧЕНИЕ ОПИСАНИЕ
    F1
    F2 20А буксировка прицепа
    F3 20A буксировка прицепа и освещение
    Ф4 10А кондиционер
    F5 20A Клапан ABS/ESP
    F6 30А насос абс/вспомогательный
    F7 15А АКПП
    F8 7.5А наружные зеркала
    F9 10А Левый ближний свет
    F10 10А Правый ближний свет
    F11 15A Дневные ходовые огни ¹
    F12 15А компьютер двигателя
    F13 20А катализатор
    F14 30А стартер
    F15 20А топливный насос
    F16 3A контроллер мотора/компьютер
    F17 15А освещение
    F18 15А радио
    F19 15А Переключатель ДХО ¹
    F20 7.5A приборная панель, энергосбережение
    F21 7.5A круиз-контроль ²
    F22 7.5A габаритный огонь левый
    F23 7.5A Правый габаритный фонарь
    F24 20А центральный замок + тревога
    F25 15A Аварийная сигнализация
    F26 20А обогрев заднего стекла
    F27 15A Звуковой сигнал и внутреннее освещение
    F28 3A генератор
    F29 15А передний прикуриватель
    F30 15А загрузка
    F31 10А автоматические фары
    F32 7.5A обогрев зеркал
    F33 7,5А освещение для регистрации, часы
    F34 20А Люк
    F35 7.5A подогрев сидений
    F36 30А электрические лобовые стекла
    F37 3A абс/всп
    F38 7.5А драгоценный камень
    F39 7.5A подушки безопасности
    F40 7.5A АКПП
    F41 7.5A АКПП
    F42 30А Обогрев лобового стекла слева
    F43 30А Обогрев ветрового стекла справа
    F44 3A аудиоустановка
    F45 15А стоп-сигнал
    F46 20А Стеклоочистители передние
    F47 10А Задний стеклоочиститель
    F48 7.5A фонарь заднего хода
    F49 30А Вентилятор радиатора
    F50 20А противотуманные фары
    F51 15А задний прикуриватель
    F52 10A левый дальний свет
    F53 10A правый дальний свет
    Предохранители и реле в двигателе
    ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЗНАЧЕНИЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НА ДВИГАТЕЛЕ
    F1 80A дизель: дополнительный обогреватель
    F2 60A дизель: автономный отопитель + ASM/SSM
    F3 60A дизель: подогреватель топлива, свечи накаливания
    F4 40A Вентилятор радиатора + кондиционер
    F5 60A освещение + GEM
    F6 60А стартер, зажигание
    F7 60A двигатель + освещение
    F8 60А обогрев лобового стекла + ABS/ESP
    РЕЛЕ РЕЛЕ НАЗНАЧЕНИЕ ОПИСАНИЕ
    R1 Реле компрессора кондиционера
    R2 Реле вентилятора радиатора, 2 скорости версия
    R3 реле стояночного отопителя
    R4 реле вентилятора радиатора (только для двигатель 2.0)
    Реле в кабине
    РЕЛЕ ОПИСАНИЕ ФУНКЦИИ РЕЛЕ
    R1 автоматическое освещение или наружные зеркала заднего вида
    R2 Обогрев ветрового стекла или ближний свет
    R3 зажигание или дневные ходовые огни
    R4 Ближний свет или зажигание
    R5 дальний свет или стартер
    R6 топливный насос
    R7 Обогрев стартера или ветрового стекла
    R8 Вентилятор
    R9 Дневные ходовые огни или компьютер двигателя
    R10 энергосберегающий ³
    R11 компьютер двигателя или топливный насос
    R12

    Приведенное выше описание "или" означает вариант, т.к.

    конфигураций

    Интересные факты Ford Fiesta mk6 и примечания к таблице:


    Дневные ходовые огни никогда не устанавливались на Fiesta.Их нет ни в одной комплектации. Это скрытый вариант установки, т.к. в автомобиле есть электрическая система дневных ходовых огней (на переднем бампере, заглушена), также имеется резерв для предохранителей и реле.

    ² Судя по схеме, здесь есть место для предохранителя круиз-контроля. Интересно на доске На приборной панели автомобиля также есть индикатор круиз-контроля. Между тем, ни одна из Fiesta так и не была установлена. заводской круиз-контроль.

    ³ реле R10 описано как в описании на бардачке. Другие Форды на данный момент имеют реле, которое автоматически отключает, например, фары, оставленные включенными через 20 минут после запирания автомобиля. И ASO, и eTIS отрицают это. такая эстафета существовала в Фиестах. Функция энергосбережения батареи в Fiesta выполнена Модуль комфорта GEM.

    Источник питания +12 В пост. тока от аккумулятора

    Несколько основных предохранителей из моторного отсека обеспечивают постоянную подачу питания на двигатель интерьер Фиесты.Следующий список может быть полезен в случае поиска постоянный источник питания для модификаций в салоне автомобиля:

    F8 60A:
    F4 10A
    F5 20A
    F6 30A
    F7 15A
    F8 7,5A

    F5 60A:
    F24 20A
    F25 15A
    F26 20A
    F27 10A
    F28 3A
    F29 15A
    F30 15A
    F31 10А
    F51 15А

    F7 60А:
    F14 30А
    F15 20А
    F16 3А
    F17 15А
    Ф18 15А
    Ф19 15А

    .

    Предохранители и реле — моторный отсек

    Если вы хотите получать информацию о новых советах, используйте опцию уведомления.

    Использование:
    1. Руководство по эксплуатации Opel Astra H - 01.07.2011
    2. Есть ли в Astra сажевый фильтр DPF? - 2011-07-01
    3. Замена ближнего света - 2011-07-20
    4. Замена противопылевого фильтра (фильтр салона) - 2011-08-12
    5. Программирование автоматических стеклоподъемников - 2011-10- 24
    6. Описание органов управления (функции и значение) - 23.11.2011
    7.Quickheat - Зимний пожиратель электричества - 05.12.2011
    8. Уровень топлива, средний расход и индикация запаса хода - 09.01.2012
    9. Предохранители и реле - моторный отсек
    90,000


    Предохранители и реле на Астра H расположены в двух местах: в моторном отсеке и в багажнике.

    Блок предохранителей в моторном отсеке имеет два варианта (1 и 2). Они отличаются друг от друга назначение отдельных предохранителей цепям/системам, которые они защищают.
    Некоторые цепи защищены несколькими предохранителями.
    Вариант 1 применяется для автомобилей, выпущенных до фейслифтинга (2006 г.) и более новых, которые оснащены большим блоком предохранителей в багажном отделении.
    Поэтому вариант 2 можно найти в автомобилях, выпущенных с 2006 года и оснащенных небольшим блоком предохранителей в багажном отделении.

    При замене предохранителей обязательно отключите соответствующую цепь и зажигание.
    Перед установкой нового предохранителя необходимо устранить причину неисправности, особенно если через короткое время после замены перегорает и новый предохранитель.

    90 019 33 90 054 Мобильный телефон 90 019 33 90 054
    Вариант 1:

    предохранитель
    Значение
    ток [A]
    Предохранитель Описание
    1 20 чип АБС
    2 30 чип АБС
    3 30 Внутренний вентилятор кондиционера с электронным управлением (климатрон)
    4 30 Вентилятор салона, отопление, кондиционер
    5 30/40 Вентилятор радиатора (номинальный ток зависит от версии двигателя и комплектации)
    6 30.02.40 Вентилятор радиатора (номинальный ток зависит от версии двигателя и комплектации)
    7 10 Омыватели ветрового стекла
    8 15 звуковой сигнал (рупор)
    9 25 омыватели фар
    10

    не используется
    11

    не используется
    12

    не используется
    13 15 Противотуманные фары (передние)
    14 30 дворники (лобовое стекло)
    15 30 дворники (лобовое стекло)
    16 5 модуль управления электроникой, АБС, стоп-сигналы
    17 25 подогрев топливного фильтра (дизель) или иногда кондиционер
    18 25 стартер
    19 30 электроника коробки передач
    20 10 кондиционер
    21 20 электроника двигателя
    22 7,5 электроника двигателя
    23 10 корректор фар, система AFL (поворотный свет)
    24 15 топливный насос
    25 15 электроника коробки передач
    26 10 электроника двигателя
    27 5 гидроусилитель руля
    28 5 электроника коробки передач
    29 7,5 электроника коробки передач
    30 10 электроника двигателя
    31 10 корректор фар, система AFL (поворотный свет)
    32 5 тормозная система, кондиционер, переключатель блокировки
    5 корректор фар, AFL (поворотный свет), выключатель света
    34 7,5 Модуль управления, модуль рулевой колонки (CIM)
    35 20 Информационно-развлекательная система
    36 7,5 , цифровое радио, аудиосистема Twin, дисплей

    Вариант 2:

    предохранитель
    Значение
    ток [A]
    Предохранитель Описание
    1 20 чип АБС
    2 30 чип АБС
    3 30 Внутренний вентилятор кондиционера с электронным управлением (климатрон)
    4 30 Вентилятор салона, отопление, кондиционер
    5 30/40 Вентилятор радиатора (номинальный ток зависит от версии двигателя и комплектации)
    6 30.02.40 Вентилятор радиатора (номинальный ток зависит от версии двигателя и комплектации)
    7 20 центральный замок
    8 10 Омыватель ветрового стекла, задняя дверь
    9 30 обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал
    10 7,5 разъем для диагностической системы
    11 7,5 Индикаторы и инструменты
    12 7,5 интерфейс мобильного телефона, информационно-развлекательная система, дисплей
    13 5 внутреннее освещение
    14 30 дворники (лобовое стекло)
    15 30 дворники (лобовое стекло)
    16 5 звуковой сигнал (гудок), система АБС, стоп-сигнал, кондиционер
    17 25/20 Фильтр подогрева топлива (дизель) или кондиционер
    18 25 стартер
    19

    не используется
    20 15 звуковой сигнал (рупор)
    21 20 электроника двигателя
    22 7,5 электроника двигателя
    23 5 регулировка уровня фар
    24 15 топливный насос
    25

    не используется
    26 10 электроника двигателя
    27 7,5 отопление, кондиционер, датчик качества воздуха
    28

    не используется
    29 5 гидроусилитель руля
    30 10 электроника двигателя
    31 15 Стеклоочиститель заднего стекла
    32 5 тормозной кожух
    5 Корректор фар, переключатель освещения, переключатель сцепления, индикаторы и приборы, модуль двери водителя
    34 7,5 Модуль управления, модуль рулевой колонки (CIM)
    35 20 Информационно-развлекательная система
    36 15 прикуриватель, передняя розетка
    Реле:
    Номер Символ Описание
    К1 К11_Х125 Вентилятор радиатора
    К2 К12_Х125 Вентилятор радиатора
    К3 К7_Х125 Насос омывателя фар
    К4 К16_Х125 противотуманные фары
    К5 К5_Х125 Стеклоочистители (ветровое стекло) - Передачи: медленная/быстрая
    К6 К5_Х125 Стеклоочистители (ветровое стекло) - вкл/выкл
    К7 К15_Х125 Вентилятор / Вентилятор кондиционера
    К8 К14_Х125 Топливный фильтр предварительного подогрева (дизель)
    К9 К1_Х125 стартер
    К10 К13_Х125 Вентилятор радиатора
    К11 К8_Х125 компрессор кондиционера
    К12 К2_Х125 контроллер двигателя
    К13 К10_Х125 топливный насос
    К14 К3_Х125 клемма "15" (питание после включения зажигания)


    Добавлено: 23 мая 2012 г.

    10.Предохранители и реле - багажное отделение - 2012-06-05
    11. Аварийное открывание крышки багажника - 2013-03-18
    12. Замена батарейки в ключе (пульт центрального замка) - 2014-10-28
    13. Замена батарейки в ключе воздушный фильтр - 28.11.2014
    14. Крепления для сидений Isofix можно найти и где? - 2016-03-10
    15. Замена лампы плафона (переднего), снятие лампы - 22.03.2016

    Диагностика:
    16. Запуск режима диагностики (Test-Mode) - 01.07.2011
    17.Чтение температуры двигателя - 2011-07-01
    18. Чтение зарядного напряжения - 2011-07-01
    19. Проверка ошибок - ручной метод "газ-тормоз" - 2011-08-01
    20. Описание режима диагностики параметры (режим тестирования) - GID отображает, CID - 2011-09-01
    21. Описание ошибки - 2011-09-09
    22. Сообщение "INSP 0" - значение и сброс проверки - 2012-01-26
    23 .Описание параметров режима диагностики (Test-Mode) - Дисплей BID - 22.02.2012
    24. Контроль свечи - 06.03.2012
    25.Описание параметров режима диагностики (Test-Mode) - Дисплей TID - 03.07.2014

    Реклама в интернете
    .

    Смотрите также