Logan mcv
Универсал Dacia Logan MCV приоделся в пластик — ДРАЙВ
С бензиновым турбомотором TCe Logan MCV Stepway в смешанном цикле потребляет 5,1 л топлива на 100 км, а с дизельным ― 3,9 л. Выбросы углекислоты ― 115 и 100 г/км соответственно.
В идею качественного и доступного бюджетного автомобиля европейцы поверили не сразу. В 2005 году бренд Dacia, под которым в Старом Свете продаётся модель Renault Logan, реализовал 28 тысяч седанов. Затем спрос пошёл вверх, а в логановском семействе стали появляться новые модели ― универсал, хэтчбек, пикап, кроссовер, компактвэн и грузопассажирский «каблучок». И вот уже за 2016 год Dacia в Европе передаёт клиентам свыше 412 тысяч машин. И гамма продолжает расширяться! На мотор-шоу в Женеве 2017 года покажут пятидверку Dacia Logan MCV Stepway. Такие псевдовнедорожные версии уже доступны для моделей Sandero, Lodgy и Dokker.
Колёса диаметром 16 дюймов входят в базовое оснащение, а дополнительно можно будет заказать кожаную обивку салона и камеру заднего вида. Цветов кузова два ― голубой и коричневый.
Логичное развитие идеи универсала MCV. У него уже были в активе просторный салон, вместительный багажник и скромная цена вкупе с недорогим обслуживанием. Не хватало только полного привода или, на худой конец, увеличенного клиренса. Трансмиссию «четыре на четыре» всё же оставили за Дастером, а вот дорожный просвет прибавил разом 50 мм и достиг 205 мм. Немного не хватило до дастеровских 210 мм, хотя и на том спасибо. Задранный над землёй универсал щедро украшен обвесом из неокрашенной пластмассы по периметру кузова и «металлическими» вставками на обоих бамперах.
Dacia Logan MCV Stepway будет поставляться только в богатой комплектации Laureate, в которой есть четыре подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема и навигация, круиз-контроль, задние парковочные сонары.
У пятиместного универсала объём багажника варьируется от 573 до 1518 л. Для сравнения, старший на класс Ford Focus Wagon готов предложить лишь 476–1502 л.На европейских рынках Dacia Logan MCV Stepway будет продаваться с двумя двигателями на выбор. Клиентам предложат либо бензиновый наддувный моторчик объёмом 900 «кубиков», либо полуторалитровый турбодизель. Оба развивают 90 л.с., но крутящий момент у агрегата dCi заметно выше ― 220 против 136 Н•м. Оба мотора оснащены системой start/stop и трудятся исключительно с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Универсал в модификации Stepway поступит к европейским дилерам до лета 2017 года. Цены пока не объявлены, а в Россию поставки не планируются.
Dacia Logan MCV - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения
Выберите ПоколениеII (L52/K52) Facelift [2017 .. 2021] [EUDM]II (L52/K52) [2013 .. 2017] [EUDM]I (L90/U90)Facelift [2008 .. 2013] [EUDM]I (L90/U90) [2006 .. 2008] [EUDM]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Острова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
каким мог быть Largus Cross
Румынский универсал получил «внедорожную» версию, которую россиянам увидеть не суждено
Максим Федоров
После того, как Renault передал АвтоВАЗу лицензию на выпуск универсала Logan MCV под брендом Lada, прогресс этой модели для нашего рынка остановился. В Европе, и даже в соседней Украине, уже не первый год продается Logan MCV второго поколения, нам же приходится довольствоваться его предшественником и в ближайшие годы ситуация вряд ли изменится. Поэтому глядя на «внедорожный» Logan MCV Stepway можно лишь заочно сравнить его с нашим Largus Cross, и сравнение это будет не в пользу «Лады».
Румынский универсал не только выглядит симпатичнее (чего стоят одни фары с интегрированными светодиодными «ходунками»!) и имеет более комфортабельный салон с современной медиасистемой, но еще и превосходит российского родственника по проходимости и вместительности. Дорожный просвет новинки увеличен относительно обычного Logan MCV на 5 см и достигает почти 17,5 см – на полсантиметра больше, чем у отечественного «Кросса». А багажник Dacia имеет объем 573 литра, против 560 литров у Lada.
К слову, если в России продается всего один Stepway, на базе Sandero, то европейским покупателям теперь предлагается аж четыре румынских «внедорожника»! Помимо хетчбэка и универсала такими версиями обзавелся «каблучок» Dokker и минивен Lodgy, которые также не продаются в нашей стране. Причем одной из главных причин отсутствия этих моделей на российском рынке является опасение, что они «задушат» продажи старенькой Lada Largus.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Шины и диски для Dacia Logan MCV, размер колёс на Дасиа Логан МСВ
Подбор шин и дисков по автомобилю Дасиа Логан МСВ
Другие модели Dacia
Dacia Dokker, Dacia Dokker Express, Dacia Dokker Stepway, Dacia Duster, Dacia Lodgy, Dacia Lodgy Stepway, Dacia Logan, Dacia Logan MCV, Dacia Logan MCV Stepway, Dacia Sandero, Dacia Sandero Stepway, Dacia Solenza, Dacia Spring, Dacia SupeRNova,Параметры дисков на Дасиа Логан МСВ
- PCD 4x100 диаметром от 14 до 15, шириной от 5.5 до 6 и профилем от ET40 до ET50как у Hyundai Solaris
Параметры шин
- Размерность шин от R14 до R15, шириной от 185 до 185 и профилем от 65 до 70.
- Минимальный размер резины: 185/65 R15, максимальный: 185/70 R14
Подбор шин и дисков для автомобиля Dacia Logan MCV
Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Dacia Logan MCV позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».
Dacia Logan MCV - дешево и практично • AutoCentrum.pl
Когда вам нужен функциональный и вместительный универсал за небольшие деньги, Dacia Logan MCV окажется непобедимым. Базовый вариант Access стоит 33 900 злотых. За 51 900 злотых мы купим самую оснащенную версию Laureate с очень экономичным турбодизелем 1.5 dCi.
Первое поколение Logan MCV дебютировало в 2006 году. Румынский автомобиль Multi Convivial бросил вызов всем схемам. Немногие автомобили демонстрируют черты автомобилей B-сегмента, минивэнов и фургонов.Под кузовом Логана были компоненты Renault Clio. Однако MCV отличался 2,9-метровой колесной базой, опциональным третьим рядом сидений, открывающимися вбок дверями багажника и грузовым пространством, вмещавшим от 200 до… 2350 литров.
В прошлом году был представлен Logan MCV второго поколения. Портфолио Dacia пополнилось утилитарным Dokker и семейным фургоном Lodgy, так что Logan можно было преобразить. Колесная база была укорочена, линия крыши опущена, а задняя дверь была поднята вверх, что сделало Logan MCV похожим на универсал C-сегмента.Однако Dacia не является их прямым конкурентом. Длина кузова (4,49 м) и колесная база (2,63 м) сопоставимы с тем, что предлагают компакты. Логану не хватило нескольких сантиметров ширины кузова.
Стиль новых моделей Dacia доставляет удовольствие. Решетка радиатора с сотовым наполнением, хромированные вставки, плафоны с декоративными светоотражающими элементами или оребрение в нижней части дверей доказывают, что румынский бренд больше не ориентируется исключительно на себестоимость продукции.Внешний вид машин тоже стал иметь значение.
Больше внимания к деталям можно увидеть и в салоне. Кабина очерчена мягкими линиями, а благодаря металлизированным вставкам, материалам с иной структурой и правильной посадке салон Логана уже не выглядит дешевым. По сути, он не отличается от стандартов, которые мы знаем по более дешевым автомобилям из Кореи и Японии. Конечно, пластик твердый, и во многих местах можно найти голые винты. Такова прелесть бюджетных автомобилей.Салон тестируемого MCV сделал более привлекательным мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Это было разумно оценено в 1350 злотых.
Обращение с бортовым оборудованием не представляет сложности. Вентиляционная панель хорошо описана. Мультимедийная система и навигационное меню удобны в использовании, а крупные значки облегчают навигацию по следующим вкладкам или ввод адресов, даже если вы пытаетесь надеть перчатки.
Потенциальному пользователю Логана приходится принимать несколько специфических решений, не повышающих комфорт повседневного использования.Рулевое колесо регулируется только по вертикали. Большинству людей придется смириться с вождением автомобиля с неестественно вытянутыми руками или слишком сильно согнутыми ногами. Даже окно в водительской двери не имеет механизма автоматического открывания и закрывания. Элементы управления задним стеклом спрятаны в конце... центрального туннеля. Дополнительный подлокотник затрудняет доступ к этим переключателям. Выключатель звукового сигнала установлен на рычаге указателя поворота. На руле есть кнопки управления круиз-контролем.Есть и пульт радиоуправления, но он спрятан за рулем.
В салоне достаточно места для четырех взрослых. Плоские сиденья не обеспечивают хорошей боковой поддержки, но удобны даже в дальних поездках. Положительное впечатление производит и багажный отсек объемом 573 литра — у него низкий порог, правильная форма и солидный пол. Больше нет крючков, отделений, полностью обитой крышки багажника или чехла для домкрата, буксирной проушины и баллонного ключа.
Пользователи Dacia Logan придают большое значение стоимости эксплуатации автомобиля. Производительность играет второстепенную роль. По этой причине линейка двигателей для Logan MCV ограничена бензиновыми агрегатами 1.2 (75 л.с.), 0.9 TCe (90 л.с.) и дизельными агрегатами 1.5 dCi (75 и 90 л.с.). Те, кому нужно пристегнуть ремень безопасности, могут выбрать бензиновый 1.2 с заводской установкой ГБО.
Тестируемый Логан получил более мощный дизель, развивающий мощность 90 л.с. при 3750 об/мин./ мин и 220 Нм при 1750 об/мин. Вам не нужно больше, чтобы двигаться плавно. Разгон до «сотни» занимает менее 13 секунд, а максимальная скорость превышает 170 км/ч. Когда мы подобрали Логана, его одометр показывал всего 11 километров. Пробег не оказал отрицательного влияния на расход топлива. Вне населенного пункта универсал Dacia потреблял 3,7-4,5 л/100км. В городе результаты выросли до 5-6 л/100км. Бак вмещает 50 литров дизельного топлива, а это значит, что пользователь Логана с двигателем 1,5 dCi может посещать заправки раз в тысячу километров.На трассе нет шестой передачи. Понизил бы обороты двигателя на скоростях шоссе. Модернизация трансмиссии была бы равносильна коробке передач нового поколения с улучшенным выбором передач. Подержанная «пятерка» разочаровывает длинной ездовой дорожкой и средней точностью.
Двигатель был заглушен в среднем. Уровень шума приемлемый, но с большим грохотом дизеля мириться тяжело. При движении на высокой скорости в салоне в основном слышен создаваемый шум воздуха, в том числе.в через большие зеркала. С другой стороны, на неровных поверхностях источником шума являются шины и компоненты шасси.
Длинноходная подвеска и колеса 185/65 R15 эффективно фильтруют неровности. Логан создавался для езды по дорогам развивающихся стран, поэтому даже быстрое преодоление поперечных неровностей или очень разбитых дорог не производит на него большого впечатления. Проблемы возникают, когда водитель решает двигаться динамично. Кузов начинает крениться в поворотах, появляется недостаточная поворачиваемость, а рулевое управление не очень точное и не облегчает контроль над ситуацией.При попытке быстро объехать препятствие у серийной ESP много работы — Логан начинает убегать с выбранного водителем курса.
Прайс-лист Logan MCV начинается с исключительно низкой суммы. Однако 33 900 злотых — хитрый маркетинговый ход. Версия Access предлагается только с двигателем 1.2 мощностью 75 л.с., и вы можете забыть о таких аксессуарах, как кондиционер, радио или установка ГБО. Их даже за дополнительную плату нет. В автосалоне покупатель узнает, что Logan MCV от «Клим» стоит не менее 40 000 злотых.
Потратив несколько минут на брошюру, выясняется, что покупка среднеоснащенной версии Ambiance и пакета, включающего кондиционер, тоже будет не оптимальным решением. Еще за 2100 злотых мы получим флагманский вариант Laureate. А в ней - кроме ручного кондиционера и аудиосистемы - элементы, которые мы не получим от версии Ambiance за доплату, т.е. бортовой компьютер, дверные ручки и накладки на зеркала в цвет кузова, два -цветные рейлинги, задние подголовники, убирающиеся в спинку, обогрев боковых зеркал и кресло водителя, а также рулевая колонка с регулировкой по высоте.По этому пути идет большинство клиентов Dacia, благодаря чему хорошо укомплектованный сорт Laureate имеет значительную долю в структуре продаж.
Турбодизель мощностью 90 л.с. доступен только в версии Laureate. Его цена начинается от 51 900 злотых. Цена на представленный Logan была увеличена за счет нескольких опций, включая окраску металлик (1900 злотых), навигацию (1350 злотых), круиз-контроль (650 злотых), задний парктроник (650 злотых), центральный подлокотник (400 злотых), кожаный руль. колесо (310 злотых), запасное колесо (310 злотых) и электрические задние стеклоподъемники (310 злотых).Цены на аксессуары приятно удивили. Другие бренды должны последовать примеру Dacia.
Новый Dacia Logan MCV — более интересное предложение, чем его предшественник. Он выглядит намного лучше, имеет более качественный салон и более богатое оснащение. Багажное отделение было немного уменьшено, но при 573 л с возможностью увеличения до 1518 л по-прежнему не на что жаловаться.
.
Дачия Логан MCV
Доверие к бренду создавалось годами. Большое значение при ее создании имеет надежность продукции, предлагаемой компанией. В случае производителей транспортных средств она оценивается, в частности, по частота посещения ремонтных мастерских. Если бренд присутствует на рынке непродолжительное время, отсутствие мнения о частоте отказов может сыграть ему на руку. Это случай Dacia. Еще одной проблемой является убеждение, что он предлагает автомобили, которые хуже аналогов Renault.
Особенности
Logan MCV (Multi Convivial Vehicle) чем-то напоминает универсал. По сравнению с седаном колесная база увеличена на 27 см, в результате чего внутри стало значительно больше места. Может на машине едут пять-семь человек.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Dacia Logan MCV - первая поездка
Dacia Logan 1.5 dCi - опыт вождения
В протестированной нами 7-местной версии спинки третьих сидений можно сложить или поднять вместе с сиденьями и прислонить к скамейке второго ряда.Сиденья также полностью съемные. Также возможно полностью сложить скамейку во втором ряду, разделенную в пропорции 1/3-2/3. В 7-местной конфигурации багажник Logan MCV вмещает почти 200 литров.При снятых задних сиденьях и сложенном сиденье второго ряда он увеличивается до 2350 литров.Также в качестве опции доступен дополнительный отсек для хранения вещей под потолком.
Багаж, покупки или другие предметы загружаются через разделенные, асимметричные (1/3-2/3) задние двери с 2,15-литровым пространством для хранения и карманом.При необходимости можно открыть только одно дверное полотно, а кроме того, каждую дверь можно запереть под углом 40, 90 или 180 градусов.
Двигатель
Испытанный нами Logan MCVоснащался дизельным агрегатом 1,5 dCi мощностью 68 л.с. Он оснащен системой прямого впрыска Common Rail второго поколения и турбокомпрессором. Его преимуществом является достижение максимального крутящего момента в 160 Нм уже при 1700 об/мин (85% его значения доступно в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин./ мин).
Возможно, он не обеспечивает большой производительности, но и расход топлива невелик. Зафиксированный нами спрос на солярку составил 4,8-4,9 л/100 км (скорость до 110 км/ч, включенный кондиционер). В городе Logan MCV требовалось 7,2 на 100 км. л. (скорость до 70 км/ч, кондиционер включен). Немного лучше, однако, было бы приглушить динамик. Его звук начинает беспокоить при 2800 об/мин.
Стаж вождения
Dacia Logan MCV сидит довольно высоко.Передние сиденья удобные, хотя подушки могли бы быть чуть длиннее. Пластики, которые используются для отделки, можно обвинить в слишком жесткости, но при цене автомобиля от 35 000. PLN трудно требовать откровения. Могло бы пригодиться более глубокое отделение для хранения в центральной панели или между передними сиденьями.
Самым большим преимуществом Logan MCV является его вместительность. Ни переднее сиденье, ни заднее сиденье не будут жаловаться на количество места над головой и пространством для ног. Что немаловажно, два сиденья третьего ряда рассчитаны на пассажиров ростом до 190 см, что делает путешествие на них действительно комфортным.
Занять место в третьем ряду очень просто. Пассажиры садятся через заднюю боковую дверь, поднимая сиденья второго ряда с помощью рычага на верхней части спинки. Для облегчения эксплуатации подголовники второго ряда можно убирать в спинки. Недостатком является то, что дизайнеры Dacia за то, как складывание сидений третьего ряда. После складывания вместе с сиденьями они не остаются в вертикальном положении. Существует риск их падения на предметы, перевозимые в багажнике.
Задний обзор ограничен двустворчатой задней дверью. Большие наружные зеркала облегчают наблюдение за тем, что происходит позади автомобиля.
Достаточно мягко настроенная подвеска с хорошим поглощением дорожных неровностей. Автомобиль имеет небольшую склонность к плаванию при преодолении нескольких поперечных препятствий подряд, но это не является серьезной проблемой. Достаточно большой дорожный просвет, составляющий 155 мм, облегчает передвижение по не очень ровным дорогам.
Резюме
Если бы значок с логотипом марки Dacia был приклеен скотчем, потенциальные покупатели с гораздо большей вероятностью купили бы Logan MCV.За сравнительно небольшие деньги он предлагает многое, начиная от высокой практичности и заканчивая достойным комфортом вождения. Однако магия имени делает свое дело.
Отдельные технические данные Dacia Logan MCV Лауреат
Тип двигателя | Дизель |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 |
Рабочий объем (см3): | 1461 |
Максимальная мощность (л.с./об./ мин): | 68/4000 |
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин): | 160/1700 |
Разгон 0-100 км/ч (с): | 150 |
Максимальная скорость (км/ч): | 17,7 |
Объем багажного отделения (л): | 200/2350 |
Расход топлива: дорога/город (л/100 км): | 4,8/6,2 |
Длина x ширина x высота (см): | 445,0 х 173,8 х 164,0 |
Колесная база (см): | 290,5 |
Механическая / перфорационная гарантия (лет): | 3/6 |
Цена (зл): | 47 550 |
Некоторое стандартное оборудование Dacia Logan MCV Лауреат
Подушка безопасности водителя | С |
Подушка безопасности пассажира | 1000 |
Боковые подушки безопасности | 2200 |
АБС | С |
Усилитель руля | С |
Центральный замок | С |
Передние стеклоподъемники с электроприводом | С |
Электрические задние стеклоподъемники | 500 |
Наружные зеркала с электроприводом и подогревом | С |
Кондиционер с ручным управлением | 4000 |
Бортовой компьютер | С |
Компакт-диск с радио | 1000 |
S - стандартное оборудование
Наш рейтинг ( Звездный рейтинг из 5 возможных)
Просторный салон | ***** | Много места спереди и сзади, а также на третьем ряду сидений. |
Двигатель | *** | 68-сильный агрегат не впечатляет своими характеристиками. |
Уровень шума | *** | Двигатель мог бы быть тише. Звук его работы начинает надоедать уже при 2800 об/мин. |
Расход топлива | **** | В городе отличается от заявленного производителем, но в целом невысок. |
Аксессуары | *** | Не очень богатая комплектация, даже в самом дорогом варианте, доступном на нашем рынке. Производитель, видимо, исходил из того, что доступная цена автомобиля является важнейшим параметром, а требовательные купят какое-нибудь интересное оборудование. |
больше фотографий Dacia Logan MCV в нашей галерее
Logan MCV / DACIA / Чехлы на автокресла
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.
Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.
.DACIA LOGAN MCV (KS_) - запчасти и аксессуары на Autowanda.pl
DACIA LOGAN MCV (KS_) - запчасти и аксессуары на Autowanda.pl- DACIA
- LOGAN MCV
Имя | Мощность | Из | отдо | Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 | 75 км | 55 кВт | 2007.02 | - | бензин | 1390 см3 | 4 цил. | К7Дж 710 |
1,6 млн дюймов на дюйм 85 | 84 км | 62 кВт | 2010.05 | - | бензин | 1598 см3 | 4 цил. | К7М 800 |
1.6 Битопливо | 87 км | 64 кВт | 2008.11 | - | двухтопливный | 1598 см3 | 4 цил. | К7М 710 |
1,6 | 87 км | 64 кВт | 2007.02 | - | бензин | 1598 см3 | 4 цил. | К7М 710 |
1,6 16 В | 105 км | 77 кВт | 2007.02 | - | бензин | 1598 см3 | 4 цил. | К4М 690, К4М 696 |
1.6 16 В Hi-Flex | 105 км | 77 кВт | 2009.11 | - | Различные виды топлива | 1598 см3 | 4 цил. | К4М 690, К4М 694 |
1,5 дКи (KS0K) | 68 км | 50 кВт | 2007.02 | - | дизельное масло | 1461 куб.см | 4 цил. | К9К 792 |
1,5 дКи (KS04) | 75 км | 55 кВт | 2010.05 | - | дизельное масло | 1461 куб.см | 4 цил. | К9К 892 |
1,5 дКи (KS0W) | 86 км | 63 кВт | 2007.09 | - | дизельное масло | 1461 куб.см | 4 цил. | К9К 796 |
1,5 дКи (KS04) | 88 км | 65 кВт | 2010.05 | - | дизельное масло | 1461 куб.см | 4 цил. | К9К 892 |
Дачия Логан MCV
Предыдущая модель Daci Logan MCV была в основном пассажирским фургоном. Кузов, вмещающий пять пассажиров, просторный салон, высокий салон и открывающаяся вбок дверь багажного отделения, а также очень большой грузовой отсек относят его к этой группе.
В настоящее время эта модель заменена двумя автомобилями.
Пассажирский фургон Dokker и пассажирский универсал Logan MCV.
Мы решили поближе познакомиться с моделью Logan MCV.
Бытующее мнение о Dacia не очень лестное и считает машину малобюджетной жестью. Потому что как дешевый автомобиль с румынскими корнями, не очень хорошо ассоциирующийся с демолудской эпохой, может быть настоящим, хорошим автомобилем? Общеизвестно, что эту марку поддерживает Renault, но достаточно ли этого, чтобы убедить покупателей в ценности этого автомобиля?
Чтобы подтвердить или развенчать миф об аварийной, хрустящей и неудобной Dacia, мы только что использовали Logan MCV.
Эта новая модель, выпущенная в 2013 году, выглядит намного привлекательнее, чем ее предшественница. Стилисты придали ему пусть и не самые модные, но очень приятные формы классического компактного универсала. Конечно, это не линии, формирующие глобальные тренды, а скорее компромисс опыта прошлых лет.
Снаружи сразу видно, что это просторный автомобиль. Нежный, спокойный и классический силуэт может понравиться и уж точно не вызвать споров. Немного больший, чем у типичных компактов, дорожный просвет позволит преодолевать грунтовые дороги, не опасаясь повредить узлы шасси.Сев внутрь, вы сразу заметите большое количество пластика среднего качества, кнопки электростеклоподъемников на центральной консоли и очень тонкий руль. На первый взгляд сиденья не очень хорошо спрофилированы, да и жесткость их тоже оставляет желать лучшего. К тому же серьезных недостатков нет. Все выключатели расположены спланировано и удобно. Ну может клаксон в рычаге поворотника (французская школа). Разборчивые часы и отличная обзорность положительно сказываются на оценке автомобиля.Что интересно, во время движения пластики, плотно заполняющие салон, не скрипят и не скрипят, а их подгонка не вызывает особых опасений.
Много места для передних ног, головы и боков.
Трехместное заднее многоместное сиденье имеет плоское сиденье, так что человеку в середине не нужно балансировать, чтобы оставаться на кривизне. Здесь тоже пассажирам места не будет хватать. Багажник - огромный плюс. Он может вместить немалые 573 литра, а после складывания заднего сиденья целых 1518.Равные борта позволят оптимально использовать его пространство, а положение спинки переднего сиденья позволит перевозить груз длиной до 270 см. Недостаток – небольшой порог, который появляется после складывания дивана.
Двигатель от Renault объемом 1,5 литра и мощностью 90 л.с., которым оснащалась тестируемая модель, очень хороший агрегат. Высокая культура работы сочетается с хорошей динамикой и очень экономичным сгоранием. Удачно подобранный крутящий момент позволяет совершать динамичные обгоны, только коробка передач могла бы иметь лучшие характеристики.Экономичность вождения действительно высока: на дороге Dacia сжигает в среднем 4,6 литра на сотню, не избегая обгонов. При движении по трассе на максимально разрешенной скорости потреблял 5,3 л, в городских условиях 5,6 л, а средний расход топлива в смешанном режиме составил 4,8 л на 100 км. Результаты действительно очень хорошие для компактного большого универсала. Подвеска работает так, как будто она создана специально для польских дорог, но на крутых поворотах машину кренит.
Цены на Logan MCV начинаются менее чем с 34 тысяч злотых, а за хорошо оснащенную версию с дизельным двигателем придется заплатить менее 50 тысяч злотых.
Подводя итог, Dacia Logan MCV нельзя сравнивать с компактными универсалами известных марок. Он конечно отличается дизайном, отделкой и оснащением, но при той цене, по которой предлагается, является для них серьезной альтернативой. Особенно для людей, которые не хотят тратить много денег и хотят новую машину. Также владельцы малого бизнеса, не располагающие большим бюджетом, могут рассчитывать на недорогой и прочный автомобиль с очень большой грузовой площадью в Логане.Во всяком случае, за внешний вид Dacia будет не стыдно.
Текст и фотографии Кшиштоф Кржина
.Функциональный автомобиль - Автомобили - Dacia, автомобили, Renault
Кроме того, по очень разумной цене за непропорционально хороший автомобиль, дающий гораздо больше, чем можно было ожидать вначале. За 36 900 злотых, кроме румынской марки, мы можем купить только подержанные автомобили, зачастую сильно изношенные. Это DACIA DOKKER. Очень хороший автомобиль, который можно приобрести как пассажирский или развозной фургон.
Dokkerимеет пропорции развозной машины.Он высокий, в тестируемой пассажирской версии имеет большое остекление и угловатую форму с небольшими изгибами. Несмотря на большое остекление, линия кузова Dokker может понравиться больше, чем у родственного RENAULT Kangoo. Как только мы его увидели, то поняли, что это транспортное средство для дальних путешествий, поездок и путешествий. Однажды мы совершили долгое путешествие (более 9000 км) на Dacia Logan MCV - СМОТРИТЕ СТАТЬЮ. Нам показалось, что это идеальная машина для таких поездок. Теперь мы знаем, что Dokker так же хорош, и мы хотели бы отправиться с ним в такое же долгое путешествие.
УAuto есть большие двери для любого пункта назначения. Заднее сиденье огромно, и у нас есть много места для ног. То же самое на передних сиденьях. Сиденья правильные, но приятно твердые. Багажник очень большой - 800 литров. Когда мы складываем заднее сиденье, мы получаем дополнительное огромное грузовое пространство – 3000 литров. Вы можете упаковать паллету товара! Низкий порог загрузки. Кроме того, доступ к нему осуществляется через задние практичные двойные двери, открывающиеся в стороны. Левая сторона шире правой, поэтому обычно вам не нужно открывать обе.Минус в том, что дверная стойка немного загораживает обзор дороги позади автомобиля в салонное зеркало заднего вида.
Короче говоря, когда мы сидим внутри, мы можем увидеть легкий ветерок свежести. Дизайнер использовал интересные формы приборной панели. У нас новая форма центральной консоли с опционально устанавливаемым 7-дюймовым сенсорным экраном. Салон оформлен в приятных тонах. Обивка сидений двухцветная, как и приборная панель. Его дополнительно оживили вставки из пластика, напоминающего алюминий.Все это дополняется красной подсветкой легко читаемых часов и кнопок.
Dokkerочень приятен в управлении. Ни разу не удивит вас чем-то неожиданным. В повороты входит уверенно, а по прямой идет как струна. К тому же турбодизель 1.5 90 л.с. мало жрет, расход ниже 5 литров - это нормально. В городе меньше 6 литров. При этом ускорение вполне приемлемое. В общем, для такой бюджетной, дешевой машины ездить вполне приятно.
Dokker получил четыре подушки безопасности, и это уже не бюджетное мероприятие.DACIA DOKKER — доступный автомобиль, который дает вам больше, чем вы думаете. Она ни на что не претендует и имеет шансы на рыночный успех, как и другие модели румынской компании под управлением французского концерна. Итак, давайте отправимся в дальнее путешествие.
.