Тормозной диск вентилируемый


FENOX TB218031Тормозной диск передний не вентилируемый 259*12мм

Свернуть карточку товара
  • Артикул

    TB218031

  • Производитель

    FENOX

  • ? фаски 2 [мм]

    13,5

  • Высота [мм]

    41

  • Диаметр [мм]

    259

  • Диаметр ступицы [мм]

    140,2

  • Диаметр точек крепления [мм]

    100

  • Диаметр центрирования [мм]

    61

  • Количество отверстий 1

    4

  • Количество отверстий 2

    2

  • Сторона установки

    передний мост

  • Тип тормозного диска

    полный

  • Толщина тормозного диска (мм)

    12

Самый дешевый

1 490 ₽

воскресенье 08.05

Самый быстрый

2 875 ₽

четверг 05.05

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

TB218031

На нашем складе

ДИСК ТОРМОЗНОЙ 259*12*4 Передний Renault Logan 1.4/1.5dCi/1.6 04- Logan MCV 07- с АБС

12 шт.по 2 шт

2 853 ₽

Диск тормозной передний Renault Logan 1.4/1.5dCi/1.6 04-, Logan MCV 07- TB218031

4 шт.по 2 шт

3 106 ₽

Надёжный поставщик

Диск тормозной

24 шт.по 2 шт

2 926 ₽

Еще 10 предложений из 109 

от 1 дн

от 1 490 ₽

Аналоги для номера

<

1

2

3

4

5

Следующая >

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ, БЕЗ ABS, 238 ММ. 1ШТ.

4 шт.

1 169 ₽

Диск тормозной передний, без ABS, 238 мм. (1шт.) для а/м LOGAN, DACIA, SANDERO

6 шт.

1 257 ₽

Диск тормозной передний (1шт.) RENAULT DACIA, LOGAN, SANDERO, MEGANE

2 шт.

1 312 ₽

Еще 10 предложений из 56 

от 1 дн

от 1 364 ₽

Диск тормозной передний, c ABS, 259 мм. (1шт.) BD5757

3 шт.

1 990 ₽

Диск тормозной "Renault Logan" передний, c ABS, 259 мм. (1шт.)

4 шт.

2 021 ₽

Диск тормозной передний, c ABS, 259 мм. (1шт.) BD5757

4 шт.

2 027 ₽

Еще 10 предложений из 32 

от 1 дн

от 2 064 ₽

Диск тормозной Renault Logan,Sandero полный (259мм) RGDF4381 Riginal

1 шт.

1 376 ₽

Диск тормозной Renault Logan,Sandero полный диск + колодки (2шт+1 к-кт) RGDF4381KIT Riginal

1 шт.

4 789 ₽

263-10 Колодки зад VW

2 шт.

1 602 ₽

КОЛОДКИ ЗАД.VW GOLF/ POLO/ VENTO/ PASSAT WVA20961 RENZO RNZ002

3 шт.

3 354 ₽

КОЛОДКИ ЗАД.VW GOLF_ POLO_ VENTO_ PASSAT WVA20961 RENZO RNZ002

3 шт.

3 423 ₽

Еще 1 предложение 

от 3 дн

от 3 543 ₽

Диск тормозной AVANTECH

4 шт.

1 689 ₽

Диск тормозной AVANTECH

4 шт.

1 831 ₽

Диск тормозной AVANTECH

20 шт.

1 856 ₽

Еще 9 предложений 

от 3 дн

от 1 861 ₽

Диск переднего тормоза (d=259) не вент. Логан ,Сандер FRA-ROI

1 шт.

1 703 ₽

Диск тормозной передний FEBI

1 шт.

1 834 ₽

Диск тормозной RENAULT LOGAN 04-, TWINGO 07-, DACIA LOGAN 04-, LOGAN MCV 07-, SANDERO 08-,

2 шт.по 2 шт

2 520 ₽

Диск тормозной

1 шт.

2 562 ₽

Еще 10 предложений из 148 

от 1 дн

от 2 619 ₽

Диск тормозной передний DF4381 (259x12) 4 отв

1 шт.

1 878 ₽

Диск тормозной передний DF4381 (259x12) 4 отв

2 шт.

2 829 ₽

Диск тормозной передний 4381 25912 4 отв

4 шт.

4 240 ₽

Торм. диск передний невент. Dacia Logan 04- (260x12x4)

120 шт.по 2 шт

1 922 ₽

Торм. диск передний невент. Dacia Logan 04- (260x1

109 шт.по 2 шт

2 031 ₽

Торм. диск передний невент. Dacia Logan 04- (260x12x4)

100 шт.по 2 шт

2 115 ₽

Еще 7 предложений 

от 3 дн

от 2 297 ₽

Диск тормозной (1-шт) (перед.) LGR-6233-1 для а/м RENAULT LOGAN 8v

1 шт.

1 946 ₽

ДИСК ТОРМОЗНОЙ передний Renault Logan 1.4/1.5dCi/1.6 04- Logan MCV 07- с АБС

100 шт.по 2 шт

2 023 ₽

ДИСК ТОРМОЗНОЙ передний Renault Logan 1.4/1.5dCi/1.6 04- Logan MCV 07- с АБС

100 шт.по 2 шт

2 225 ₽

ДИСК ТОРМОЗНОЙ передний Renault Logan 1.4/1.5dCi/1.6 04- Logan MCV 07

4 шт.по 2 шт

2 408 ₽

Еще 2 предложения 

от 2 дн

от 2 782 ₽

Диск тормозной (не вентелируемый) LOGAN (MILES)

3 шт.

2 027 ₽

Диск тормозной RENAULT LOGAN/SANDERO передний не вент.D259мм. (TRW DF4381) K000291

22 шт.по 2 шт

2 387 ₽

Диск тормозной RENAULT LOGAN/SANDERO передний не вент.D=259мм.

4 шт.

2 387 ₽

Еще 10 предложений из 68 

от 1 дн

от 2 387 ₽

диск тормозной

2 шт.по 2 шт

2 059 ₽

Диск торм.перед. Невентилируемый!!! Renault Logan Sandero Megane I Lada Largus

2 шт.

2 134 ₽

Диск тормозной Ларгус/Logan d=259 mm (1 шт.) FCR210379 FRANCECAR

5 шт.

2 850 ₽

Диск тормозной

70 шт.по 2 шт

2 077 ₽

Диск тормозной RENAULT LOGAN/SANDERO передний не вент.D=259мм.

2 шт.

2 101 ₽

Диск тормозной

70 шт.по 2 шт

2 122 ₽

Еще 10 предложений из 22 

от 2 дн

от 2 123 ₽

Диск тормозной передний не вентилируемый

1 шт.

2 088 ₽

Диск тормозной передний не вентилируемый (259*12)

2 шт.

2 249 ₽

Диск тормозной передний не вентилируемый

1277 шт.

2 343 ₽

Еще 10 предложений из 21 

от 2 дн

от 2 365 ₽

Показать еще 

<

1

2

3

4

5

Следующая >

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Устройство тормозных дисков

На сегодняшний день широкую популярность получили диски с перфорацией и канавками. Если попытаться разобраться в их достоинстве, то следует посмотреть на рабочую пару диск с тормозной колодкой. При торможении происходит нагрев диска и колодки, а из колодки начинают выделяться газы, так что их отвод крайне важен, особенно в тормозах, работающих в предельных режимах, так как газы могут снижать эффективность тормозной системы, создавая подобие воздушной подушки. Канавки и отверстия способствуют удалению воды, грязи, пыли, что также направлено на повышение эффективности торможения в условиях дождя и иных не благоприятных условиях.

Что касается канавок или слотов, то они выполняют еще одну роль, а именно очистку тормозных колодок. При работе на больших нагрузках тормозные колодки очень быстро покрываются тонким слоем нагара – выгоревшего и отработанного фрикционного материала. Если его не снять принудительно, нагар превращается в смазку снижая тормозной коэффициент. Канавки и шлицы срезают этот отработанный слой, обновляя колодку. Перфорация диска также позволяет увеличить темп его охлаждения и снижает вес тормозного диска. На спортивных дисках канавки и перфорацию выполняют направленными, поэтому нельзя путать диски для правого и левого колеса. Всегда смотрите инструкцию при установке. Тем не менее, всегда бывают нюансы, если нет указания направления, не забывайте смотреть на направление вентиляционных каналов внутри диска, воздух всегда должен по принципу центробежной силы выходить наружу от ступицы колеса, а не захватывать его, но это применимо для спиралевидных каналов.

К недостаткам применения канавок относится более интенсивный износ колодок. Что касается перфорации, то следует помнить: сквозные отверстия приводят к ослаблению прочности конструкции ротора, т.к. они являются концентраторами напряжений и вокруг них начнут образовываться тепловые трещины. Такие диски боятся быстрых перепадов температуры, например, например активных торможений в дождливую погоду. 

SUBA.RU 25/10/2019

Тормозные диски BMW 3 E90 оригинал и аналоги

 

Купить тормозные диски для BMW 3 E90 предлагает наш магазин автозапчастей в Москве по оптимальным ценам. Представлены оригинальные диски и аналоги от известных производителей. Используйте для покупки форму на странице "Заказ" или позвоните по телефонам компании.

 

 

Тормозной диск передний вентилируемый BMW 3 E90 318d

 

Место установки: Передняя подвеска

Оригинал

Номер в каталоге: 34116854997

В наличии 34 шт

 

 

4033 руб

 

 

Купить оригинал или аналог

Предлагаемая замена

 

Производитель Цена

SAT

1 401 p

STELLOX

1 411 p

PATRON

1 428 p

MILES

1 614 p

METACO

1 623 p

NK

1 741 p

BORG & BECK

1 842 p

SWAG

1 864 p

EUROREPAR

1 977 p

HELLA-PAGID

2 059 p

HELLA

2 059 p

FERODO

2 062 p

COMLINE

2 113 p

LPR

2 150 p

MINTEX

2 188 p

TEXTAR

2 308 p

GALFER

2 324 p

ABS

2 410 p

GIRLING

2 485 p

BOSCH

2 539 p

ZIMMERMANN

2 605 p

ATE

2 620 p

METELLI

2 645 p

BREMBO

2 761 p

LUCAS/TRW

2 780 p

DENCKERMANN

3 237 p

STARLINE

3 688 p

TRUCKTEC AUTOMOTIVE

3 998 p

 

Тормозной диск задний вентилируемый BMW 3 E90 318d

 

Место установки: Задняя подвеска

Оригинал

Номер в каталоге: 34216764651

В наличии 26 шт

 

 

5620 руб

 

 

Купить оригинал или аналог

Предлагаемая замена

 

KORTEX

1 343 p

SAT

1 457 p

DYNAMATRIX-KOREA

1 478 p

AMD

1 493 p

FENOX

1 494 p

PATRON

1 556 p

NAKAYAMA

1 577 p

METACO

1 621 p

NK

1 642 p

MILES

1 650 p

MEYLE

1 675 p

HELLA-PAGID

1 691 p

ABE

1 809 p

HELLA

1 837 p

MINTEX

1 849 p

LPR

1 873 p

FERODO

1 900 p

TEXTAR

1 920 p

DELPHI

1 929 p

SWAG

2 009 p

REMSA

2 157 p

BREMBO

2 192 p

BORG & BECK

2 283 p

LUCAS/TRW

2 313 p

BOSCH

2 436 p

ABS

2 594 p

ZIMMERMANN

2 894 p

ATE

2 920 p

DENCKERMANN

3 100 p

 

 

Тормозной диск передний вентилируемый BMW 3 E90 318i, 320i N46N, 325i N52

 

Место установки: Передняя подвеска

Оригинал

Номер в каталоге: 34116854999

В наличии 24 шт

 

 

3265 руб

 

 

Купить оригинал или аналог

 

Предлагаемые аналоги

Деталь Производитель

Цена

Тормозной диск передний

ZEKKERT

1570

Тормозной диск передний

KORTEX

1580

Тормозной диск передний

FENOX

1810

Тормозной диск передний

NAKAYAMA

1930

Тормозной диск передний

MEYLE

1980

Тормозной диск передний

MILES

1990

Тормозной диск передний

NK

2100

Тормозной диск передний

HELLA

2280

Тормозной диск передний

BREMBO

2380

Тормозной диск передний

TRW

2590

В наличии диски более 40 производителей. Уточняйте у наших менеджеров.

Тормозной диск передний вентилируемый BMW 3 E90 320i N46

 

Место установки: Передняя подвеска

Оригинал

Номер в каталоге: 34116854997

В наличии 22 шт

 

 

4033 руб

 

 

Купить оригинал или аналог

 

Предлагаемые аналоги

Деталь Производитель

Цена

Тормозной диск передний

STELOX

1560

Тормозной диск передний

SAT

1630

Тормозной диск передний

MILES

1690

Тормозной диск передний

PATRON

1710

Тормозной диск передний

NK

1880

Тормозной диск передний

HELLA

1990

Тормозной диск передний

TEXTAR

2290

Тормозной диск передний

ATE

2680

Тормозной диск передний

TRW

2710

Тормозной диск передний

BREMBO

2790

Тормозной диск передний вентилируемый BMW 3 E90 325i N52N, 325xi

 

Место установки: Передняя подвеска

Оригинал

Номер в каталоге: 34116792219

В наличии 8 шт

 

 

5429 руб

 

 

Купить оригинал или аналог

 

Предлагаемые аналоги

Деталь Производитель

Цена

Тормозной диск передний

KORTEX

1850

Тормозной диск передний

ZEKKERT

1890

Тормозной диск передний

PATRON

1940

Тормозной диск передний

FEBI

2050

Тормозной диск передний

OPTIMAL

2080

Тормозной диск передний

BLUE PRINT

2230

Тормозной диск передний

TEXTAR

2990

Тормозной диск передний

TRW

3290

Тормозной диск передний

HELLA

3620


Тормозной диск задний вентилируемый BMW 3 E90 318i, 320i N46N, 325i N52

 

Место установки: Задняя подвеска

Оригинал

Номер в каталоге: 34216855007

В наличии 12 шт

 

 

4033 руб

 

 

Купить оригинал или аналог

 

Предлагаемые аналоги

Деталь Производитель Цена
Тормозной диск задний

SAT

1460

Тормозной диск задний

PATRON

1660

Тормозной диск задний

KORTEX

1690

Тормозной диск задний

HELLA

1780

Тормозной диск задний

MILES

1870

Тормозной диск задний

NK

2120

Тормозной диск задний

BREMBO

2180

Тормозной диск задний

TEXTAR

2260

Тормозной диск задний вентилируемый BMW 3 E90 320i N46

 

Место установки: Задняя подвеска

Оригинал

Номер в каталоге: 34216855002

В наличии 18 шт

 

 

2080 руб

 

 

Купить оригинал или аналог

 

Предлагаемые аналоги

Деталь Производитель

Цена

Тормозной диск задний

HELLA

1440

Тормозной диск задний

TEXTAR

1530

Тормозной диск задний

NK

1640

Тормозной диск задний

BOSCH

1680

Тормозной диск задний

BREMBO

1850

Тормозной диск задний

NK

2120

Тормозной диск задний

BREMBO

2180

Тормозной диск задний

ATE

1920

Тормозной диск задний вентилируемый BMW 3 E90 325i N52N, 325xi

 

Место установки: Задняя подвеска

Оригинал

Номер в каталоге: 34216864901

В наличии 11 шт

 

 

4523 руб

 

 

Купить оригинал или аналог

 

Предлагаемая замена

Деталь Производитель

Цена

Тормозной диск задний

MEYLE

1680

Тормозной диск задний

PATRON

1730

Тормозной диск задний

LPR

1790

Тормозной диск задний

NK

1980

Тормозной диск задний

BREMBO

2110

Тормозной диск задний

TEXTAR

2460

Тормозной диск задний

HELLA

2690

Тормозной диск задний

ATE

2680

 

При замене тормозных дисков, Вам также понадобятся тормозные колодки для BMW E90

 

Не нашли необходимую деталь? Звоните! Найдется ВСЕ!

 

Установка вентилируемых передних тормозных дисков от ВАЗ 2110

Одна из простейших доработок тормозной системы переднеприводного семейства автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — это установка тормозных дисков от ВАЗ 2110, или ВАЗ 2112. Чем же они отличаются от штатных стоковых? Во-первых, они вентилируемые, то есть более эффективно отводят тепло, выделяющееся на них при торможении. Во-вторых, диски от ВАЗ 2112 большего диаметра, значит еще лучше охлаждаются, и эффективнее тормозят.

 Но в этом кроется особенность — они подойдут только при использовании 14-дюймовых колесных дисков, 13-дюймовый диск не налезет на тормозной диск от ВАЗ 2112. Поэтому определяемся сразу: если у вас диски 13 дюймов — ставим тормозные диски от 2110, если 14″, и 13″ использовать не планируется — то лучше поставить от 2112.Наиболее эффективно вентилируемые тормозные диски проявляют себя при торможении с высоких скоростей, когда обычный диск может перегреться, тормозная жидкость, особенно набравшая в себя влаги, закипает и педаль тормоза «проваливается».

Для этой доработки нам понадобятся:
1.Сами тормозные диски от 2110 (13″) или 2112 (14″) — 2 шт.
2.Суппорт с направляющей (скобой) от 2110 (2112) — 2 шт. Тормозные диски 2110 толще, соответственно суппорт и скоба больше, чем от 2109.
3.Защитные кожухи — 2 шт.

Тормозные цилиндры и колодки оставляем прежние. Если они нуждаются в замене по причине неисправности или износа, то могут понадобиться тормозные шланги и передние тормозные трубки, если старые вдруг не открутятся.

Сам процесс идентичен таковому, как если бы вы просто заменяли тормозные диски.
Снимаем колесо, снимаем тормозной цилиндр с суппортом. Далее откручиваем 2 болта крепления скобы, 2 болта крепления защитного кожуха и выкручиваем 2 шпильки на диске, снимаем сам диск.

Ступица со снятым диском и тормозным цилиндром

 

Стоковый диск ВАЗ 2109

Берем новый диск 2110.

Новый диск от «десятки»

 

Теперь собираем все в обратной последовательности: устанавливаем новый диск от 2110, прикручиваем скобу.

Устанавливаем направляющую (скобу)

Далее заменяем суппорт, отсоединяя старый от тормозного цилиндра и прикручивая новый от ВАЗ 2110.

Вставляем колодки, устанавливаем цилиндр с суппортом на место.

… и суппорт с тормозным цилиндром

Когда обе стороны поменяны, прокачиваем тормоза.

 Если у вас стоят колесные диски с нестандартным вылетом, то из-за увеличившейся толщины тормозного диска суппорт может упереться в диск и заблокировать колесо. Это лучше выяснить заранее, чтобы не пришлось все переделывать обратно в сток.

Суппорт уперся в колесный диск

Собственно, эта доработка достаточно проста, выполнить можно своими руками за час.

Ну а теперь о пользе от всего этого. Отзывы разные, кто-то не замечает разницы со стоком, кто-то отмечает определенные улучшения.

Если все равно менять диски, то рекомендую попробовать. Заметнее всего улучшения будут при установке увеличенных дисков от ВАЗ 2112.

Источник: http://www.lada-samara.com

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Вентилируемые тормозные диски - преимущества, недостатки, о чем речь?

Вокруг вентилируемых тормозных дисков, как и их тормозных колодок, возникло множество мифов. Сами вентилируемые диски часто отождествляют только с дисками с перфорацией или насечками, а что касается колодок для вентилируемых дисков, то здесь полная путаница. Путаница - это время, чтобы наконец объяснить и определить разницу между колодками для обычных дисков и вентилируемых дисков и почему вообще стоит инвестировать в вентилируемые диски.

Купить тормозные диски на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Вентилируемые тормозные диски, что ли?

Как следует из названия, одной из ключевых особенностей вентилируемых тормозных дисков является вентиляция. Эта вентиляция в первую очередь предназначена для рассеивания тепла, выделяемого при торможении, и для ускорения охлаждения дисков .Поскольку сама вентиляция естественным образом связана с воздушным потоком, вентилируемые диски по-прежнему в основном представляют собой диски с отверстиями или насечками. Оба этих вида экранов на самом деле способствуют отводу тепла, но это не их основная роль и быть не может.

Вентиляция тормозных дисков обеспечивает их максимально эффективное охлаждение воздухом на максимально возможной площади. Для этого конструкторы создали щиты, состоящие как бы из трех частей:

  • внутренней пластины,
  • внешней пластины,
  • между ними имеются специальные каналы отвода тепла.

Эти «трехкомпонентные» тормозные диски называются вентилируемыми, и они могут быть как прорезными, так и цельными.

Чем отличаются тормозные колодки для вентилируемых дисков?

В то время как у некоторых водителей возникают проблемы с корректным распознаванием вентилируемых дисков, тема тормозных колодок, предназначенных для этих дисков, для многих остается настоящей загадкой. Достаточной причиной этого является очевидное отсутствие информации о тормозных колодках для вентилируемых дисков, что, вероятно, является источником заблуждений вроде «вентилируемых тормозных колодок».

Тормозные колодки, предназначенные для вентилируемых дисков, на первый взгляд отличаются от тормозных колодок для обычных дисков в основном своей толщиной . В случае одной и той же модели автомобиля вентилируемые дисковые колодки будут на несколько миллиметров тоньше, чем стандартные дисковые колодки.

Как выбрать колодки для вентилируемых тормозных дисков?

Что следует учитывать при выборе тормозных колодок для перфорированных дисков? Совершая покупку, обратите внимание на следующее:

  • выбранные вами колодки соответствовали рекомендациям производителя тормозной системы,
  • были подобраны к вентилируемым тормозным дискам, с которыми они будут работать,
  • соответствовали требованиям к качественным деталям,
  • пришли от проверенный поставщик.

Однозначно самое безопасное решение - купить комплект, т.е. вентилируемые тормозные диски с колодками того же производителя . Такая посадка обеспечивает максимально возможную эффективность всей системы, а при выборе хорошей марки еще и гарантирует долговечность и безопасность при эксплуатации.

.

Тормозной диск Hope 203 вентилируемый V4 Красный

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Тормозные диски: перфорированные или обычные?

Диски тормозные обычные, вентилируемые, перфорированные и шлицевые - что выбрать? Когда дело доходит до выбора между обычными и вентилируемыми дисками, производитель автомобилей уже сделал выбор за нас. Вентилируемые диски толще и состоят из двух дисков, соединенных ребрами. Сплошные диски не заменят вентилируемые и наоборот. В современных автомобилях невентилируемые диски отведены на заднюю ось, сплошные диски на передние теперь редкость только в небольших, легких автомобилях с низкими характеристиками.

Если у нас есть тормозные диски без прорезей и перфораций (что бывает у большинства автомобилей), мы можем заменить их дисками с перфорацией или насечками. Что оно делает?

Во-первых, перфорированные или прорезные диски придают автомобилю визуальную изюминку, которую, однако, можно наблюдать только тогда, когда у нас есть привлекательные легкосплавные диски, через которые хорошо видны тормоза. Внешний вид лучше просверленного или выемчатого диска – это только дело вкуса.

Если говорить о технических преимуществах перфорированных или перфорированных тормозных дисков, то это более высокая эффективность торможения, особенно в дождь и когда диски мокрые.Тормоз "острее". Во-вторых, охлаждение: оба типа спортивных дисков лучше рассеивают тепло, чем неразрезные и неперфорированные, но перфорированные диски в этом плане лучше. Однако это важно в основном на трассе или на извилистой дороге, где мы попеременно нажимаем на газ и тормоз (особенно когда машина сильно загружена) в быстрой последовательности. Во всех остальных условиях «обычные» вентилируемые диски достаточно хорошо охлаждают и безопасны, если только это не плохой продукт, который «шевелится» от одного взгляда на него.

Еще одно преимущество, о котором многие не догадываются: тормозные колодки, работающие с «обычными» вентилируемыми дисками, имеют свойство «цеплять» металлические опилки, что делает их громче и тупее после длительной эксплуатации. Тормозные диски с прорезями прекрасно очищают колодки, сохраняя их эффективность на постоянном высоком уровне.

Теперь о недостатках шлицевых дисков. Это, в первую очередь, гораздо, гораздо более быстрый износ тормозных колодок.Иногда колодки, взаимодействующие с перфорированными или зубчатыми дисками, приходится менять при каждой замене масла, например, каждые 15 000. км. И, как следствие первого недостатка, тормоза сильно запыляются, загрязняя диски. Что касается тормозного объема, то он выше, чем в случае «обычного» набора, но остается на аналогичном, «не увеличивающемся» уровне на протяжении всего периода использования.

Подытожим: бесплатно ничего не бывает, красивые и остродействующие тормоза имеют, кроме достоинств, и недостатки.Если они вам действительно не нужны, не покупайте перфорированные диски (если только машина уже не вышла с завода с такими дисками). Разовое, резкое торможение, даже с максимальной скорости до нуля, не повод покупать перфорированные тормозные диски. Но если сильно ехать и заметить т.н. затухание (ослабление тормозного усилия из-за перегрева тормозов), то да.

.

Когда тормозной диск подлежит обязательной замене?

Любая деформация тормозного диска влияет на эффективность торможения и, следовательно, на тормозной путь. Механические повреждения, трещины, следы коррозии на поверхности трения, свидетельствующие о плохом взаимодействии суппорта с тормозными колодками и тормозным диском, должны быть сигналом к ​​проверке состояния тормозной системы и чаще всего к замене тормозного диска. тормозные диски с комплектом тормозных колодок и другими взаимодействующими элементами.Незначительным параметром, определяющим замену тормозных дисков, как абсолютная величина, является допустимая толщина тормозного диска. Этот параметр многими пользователями и, к сожалению, автосервисами чаще всего упускается из виду при обслуживании тормозной системы, - «потому что диски хорошо выглядят».

Нет ничего более неправильного. Минимальная толщина тормозного диска не только указывается в сервисных инструкциях, но все чаще и чаще указывается как очень важный параметр на кромке тормозного диска.

Большой диаметр тормозных дисков влияет на их вес.Нельзя увеличивать толщину тормозных дисков, потому что это оказывает огромное влияние на подвеску и амортизацию как неподрессоренная масса. Часто износ 2мм фрикционного кольца с обеих сторон сообщает сервисному центру о необходимости замены дисков на новые. До недавнего времени автомобили могли использовать 2 и 3 комплекта тормозных колодок на одном тормозном диске. Сегодня очень часто при замене изношенных тормозных колодок через 30-40 тысяч пройденных километров замер тормозного диска свидетельствует о необходимости его замены.

Толщина тормозного диска оказывает большое влияние на его способность накапливать температуру.

Более тонкий диск, чем разрешено производителем, повлияет на рабочую температуру фрикционной пары, что приведет к деформации тормозного диска и снижению эффективности торможения.

Что влияет на деформацию тормозного диска?

Причин деформации тормозных дисков может быть много. Проблемы могут возникнуть как в процессе проектирования тормозных дисков для конкретного автомобиля, так и в самом производстве.Из-за своего веса (цельный диск более 8 кг) тормозные диски могут деформироваться при неправильной транспортировке, хранении на складах и самой доставке конечному потребителю.

Однако наиболее распространенными причинами деформации тормозных дисков являются, к сожалению, следующие:

  • ошибка установки как несовместимая с сервисной инструкцией по установке
  • неправильное обслуживание тормозных систем, даже только работающих
  • несоблюдение моментов затяжки болтов крепления и чаще всего самих колес
  • неинформирование заказчика о способе обкатки нового комплекта
  • тормозных дисков и колодок

Нельзя игнорировать деформацию тормозных дисков, которая может быть вызвана эксплуатацией автомобиля.Например, превышение допустимой, безопасной рабочей температуры тормозного диска, резкое охлаждение горячего тормозного диска, отсутствие вентиляции/охлаждения тормозных дисков после серии резких торможений.

Также неправильный выбор компонентов, таких как тормозной диск и тормозная колодка, влияет на коэффициент трения, что влияет на тормозной путь и температуру этой пары трения.

Помните, что эффект "биения" при торможении указывает на то, что источником проблемы являются диски.

К сожалению, диагностика и тщательное изучение проблемы часто указывают на повреждения элементов подвески, неисправности элементов рулевого управления, ступичных подшипников, неправильную геометрию колес, неправильно отбалансированные колеса или даже неправильно подобранные диски для конкретного автомобиля, а здесь, например, неправильные ЭТ диски.

Как установить, чтобы не было жалоб?

Установка дисков и колодок должна производиться с особой осторожностью с использованием простых инструментов. Строго следуйте инструкциям по установке, предоставленным производителем автомобиля.Мало кто знает, что ATE предоставляет инструкцию по сборке сервиса в каждой упаковке, включая диски и колодки. Даже для рекламационных претензий нам необходимо знать процедуры сборки, чтобы грамотно описать проблему в приложении. К сожалению, эти инструкции обычно оказываются в мусорном ведре вместе с упаковкой.

При установке тормозных дисков не забывайте тщательно очищать ступицу колеса соответствующими инструментами, не используйте абразивные диски, которые могут привести к образованию полостей на поверхности ступицы.

После очистки измерьте плоскость ступицы поверочной линейкой, чтобы проверить поверхность ступицы, а затем проверьте осевое биение ступицы с помощью циферблатного индикатора.

Установите тормозной диск на подготовленную ступицу и затяните все колесные болты до половины момента затяжки колеса. Мы измеряем циферблатным индикатором, чтобы проверить, находится ли осевое отклонение в пределах допустимого производителем диапазона.Такой набор оставляем до конца замены, чтобы грязь не попала между диском и ступицей колеса. При установке тормозных колодок мы также должны обратить особое внимание на инструкцию по сборке. У каждого производителя тормозной системы часто разные рекомендации по установке тормозных колодок, в том числе: точки смазки, типы используемых смазок, дополнительные комплекты для установки колодок, обратить внимание на установку «направленных» колодок, где дополнительные вспомогательные инструменты должен быть использован.

Скачать файл высокого разрешения

Элементы, подлежащие замене в зависимости от пробега или проверки износа до требуемого пробега.

Правильная работа тормозного суппорта, правильная установка тормозных колодок, правильная подготовка и установка тормозных дисков влияют на работу тормозной системы.

Невнимательность при сборке приведет к повреждению, деформации тормозных дисков, что именуется «биением» тормозного диска.

К сожалению, последствия невнимательности при сборке или неправильной сборки проявляются только после пробега от 1000-2000 км, поэтому проблема переносится на дефект товара или способ эксплуатации.

Не ощущается получателем, заказчиком, сразу после сборки и движения по дороге.

Почему тормоза любят тщательную и аккуратную сборку? Так каковы предельные значения осевого биения кромки тормозного диска?

Помня, что допустимое биение тормозного диска является результатом работы тормозного суппорта, т.е. соответствующего рабочего зазора между колодкой и тормозным диском, мы должны определить допустимое осевое биение тормозного диска, измеренное в измерительной системе Я писал о ранее.

Максимально допустимое биение тормозного диска, измеренное на расстоянии 1 см от внешней кромки, не может превышать 0,05 мм. Максимально допустимое биение ступицы колеса не должно превышать 0,02 мм. Здесь мы тратим много времени на наши учебные курсы ATE, объясняя, почему биение ступицы может быть полезным для достижения минимально допустимого значения биения тормозного диска во время сборки.

Увеличивающийся, но очень большой диаметр тормозного диска оказывает большое влияние на осевое биение.

У нас даже есть поговорка, что " проблема растет с диаметром тормозного диска ". Раньше при малых диаметрах дисков проблема подготовки к сборке игнорировалась. Сегодня проблема, связанная с диаметрами, растет с диаметром тормозных дисков, и именно поэтому, привыкшие к быстрой сборке небольших тормозных дисков, мы должны напомнить вам о способах сборки и измерения размеров этих гораздо больших диаметры дисков. Обычный автомобиль, передвигающийся по нашим дорогам, имеет диски диаметром 340 мм и более.

Проблема измерения бывших в употреблении тормозных дисков является более сложной. Если нет проблемы биения тормозного диска, такое измерение идентично измерению нового диска.

Напротив, размер колеса, используемого с эффектом биения, не совсем идентичен. Мы не можем реально измерить осевое биение диска, используемого с деформацией, потому что мы никогда не узнаем, что мы на самом деле измеряем. Трудно описать в нескольких словах методику измерения деформированных дисков, и на наших курсах обучения ATE этому вопросу посвящена более часовая лекция с практическими измерениями для участников тренинга.Во время презентации мы используем устройство для измерения и определения типа и места деформации, широко известное как карусель. Точно такое же устройство (карусель) используется отделами жалоб для тех же целей, и это облегчает нашу обучающую презентацию.

Если вы заинтересованы в обучении Ate тормозным системам, обращайтесь по адресу [email protected]

.

Тормозной диск, вентилируемый — 34216864899/34 21 6 864 899

Тормозной диск, вентилируемый — 34216864899/34 21 6 864 899 — Применение

х

Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie. Вы можете определить условия для хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ для BMW

  • BMWstore.pl
  • Запчасти
  • Тормозной диск, вентилируемый — 34216864899

Тормозной диск, вентилируемый

цена:
90 020 607,99 злотых
Номер детали:
34 21 6 864 899
Дата завершения:
до 72 часов
Гарантия:
24 месяца
прейскурантная цена:
690,89 злотых
скидка:
12,00%

Замечания

  • Для моделей с коробкой передач: Автоматическая (A)

Подходит для моделей

Ф30

  • Лимузин 328iX N20, США
  • Лимузин 328iX N26, США
  • Лимузин 328i N20, США
  • Лимузин 328i N26, США
  • 330d лимузин, ЕЭК
  • Лимузин 330dX, ЕЭК
  • Лимузин 335dX, ЕЭК
  • 335i Лимузин, ЕЭК
  • 335i Лимузин, США
  • 335iX Лимузин, ЕЭК
  • Лимузин 335iX, США
  • Гибрид 3 Лимузин, ECE
  • Гибрид 3 Лимузин, США

Ф30Н

  • Лимузин 328iX, США
  • Лимузин 328i N20, США
  • Лимузин 328i N26, США
  • 330d лимузин, ЕЭК
  • Лимузин 330dX, ЕЭК
  • 330i Лимузин, США
  • Лимузин 330iX, США
  • Лимузин 335dX, ЕЭК
  • 340i Лимузин, ЕЭК
  • 340i Лимузин, США
  • 340iX Лимузин, ЕЭК
  • Лимузин 340iX, США

Ф31

Ф31Н

Ф32

  • 428iX N20 купе, США
  • 428iX N26 купе, США
  • 428i N20 купе, США
  • 428i N26 купе, США
  • 430d купе, ЕЭК
  • 430dX купе, ЕЭК
  • 430i купе, США
  • 430iX купе, США
  • 435dX купе, ЕЭК
  • 435i купе, ЕЭК
  • 435i купе, США
  • 435iX купе, ЕЭК
  • 435iX купе, США
  • 440i купе, ЕЭК
  • 440i купе, США
  • 440iX купе, ЕЭК
  • 440iX купе, США

Ф32Н

Ф33

  • 430d Кабриолет, ЕЭК
  • 435dX Кабриолет, ЕЭК
  • 435i Кабриолет, ЕЭК
  • 435i Кабриолет, США
  • 435iX Кабриолет, ЕСЕ
  • 435iX Кабриолет, США
  • 440i Кабриолет, ЕЭК
  • 440i Кабриолет, США
  • 440iX Кабриолет, ЕСЕ
  • 440iX Кабриолет, США

Ф33Н

Ф34

Ф34Н

Ф36

  • 428iX N20 Гран Купе, США
  • 428iX N26 Гран Купе, США
  • 428i N20 Гран Купе, США
  • 428i N26 Гран Купе, США
  • 430d Гран Купе, ЕЭК
  • 430dX Гран Купе, ЕЭК
  • 430i Гран Купе, США
  • 430iX Гран Купе, США
  • 435dX Гран Купе, ЕЭК
  • 435i Гран Купе, ЕЭК
  • 435i Гран Купе, США
  • 435iX Гран Купе, ЕСЕ
  • 435iX Гран Купе, США
  • 440i Гран Купе, ЕЭК
  • 440i Гран Купе, США
  • 440iX Гран Купе, ЕСЕ
  • 440iX Гран Купе, США

Ф36Н

стоимость корзины 0,00 злотых

Стиль жизни BMW

Магазин BMW.пл:

  • официальный дилер BMW
  • только оригинальные детали
  • БМВ
  • гарантия 90 065 высокие скидки (до 15%)
.

Тормозной диск, вентилируемый - 34116865 713/34 11 6 865 713

Тормозной диск, вентилируемый - 34116865 713/34 11 6 865 713 - Применение

х

Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie. Вы можете определить условия для хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ для BMW

  • BMWstore.pl
  • Запчасти
  • Диск тормозной вентилируемый - 34116865713

Тормозной диск, вентилируемый

цена:
90 020 798,04 злотых
Номер детали:
34 11 6 865 713
Дата завершения:
до 72 часов
Гарантия:
24 месяца
прейскурантная цена:
906,86 зл.
скидка:
12,00%

Подходит для моделей

Ф39

  • X2 20dX B47 SAC, ЕЭК
  • X2 20dX B47D SAC, ЕЭК
  • X2 20d B47 SAC, ЕЭК
  • X2 20iX B46D SAC, ЕЭК
  • X2 20iX B48C SAC, ЕЭК
  • X2 20i B42 SAC, ЕЭК
  • X2 20i B48C SAC, ЕЭК
  • X2 25dX B47 SAC, ЕЭК
  • X2 25dX B47E SAC, ЕЭК
  • X2 25iX B46 SAC, ЕЭК
  • X2 25iX B46D SAC, ЕЭК
  • X2 28iX B46 SAC, США
  • X2 28iX B46D SAC, США
  • X2 28i B46 SAC, США
  • X2 28i B46D SAC, США

Ф40

Ф45

Ф45Н

Ф46

Ф46Н

Ф48

  • X1 20dX B47 SAV, ЕЭК
  • X1 20dX B47D SAV, ЕЭК
  • X1 20d B47 САВ, ЕЭК
  • X1 20d B47D САВ, ЕЭК
  • X1 20iX B48 SAV, ЕЭК
  • X1 20iX B48C САВ, ЕЭК
  • X1 20i B42 САВ, ЕЭК
  • X1 20i B48 САВ, ЕЭК
  • X1 20i B48C САВ, ЕЭК
  • X1 25dX SAV, ЕЭК
  • X1 25iX B42 САВ, ЕЭК
  • X1 25iX B46 САВ, ЕЭК
  • X1 25iX B48 SAV, ЕЭК
  • X1 25iX B48D SAV, ЕЭК
  • X1 28i SAV, США
  • X1 28iX SAV, США

Ф48Н

  • X1 20dX B47 SAV, ЕЭК
  • X1 20dX B47D SAV, ЕЭК
  • X1 20d B47 САВ, ЕЭК
  • X1 20d B47D САВ, ЕЭК
  • X1 20iX B46D SAV, ЕЭК
  • X1 20iX B48C САВ, ЕЭК
  • X1 20i B42 САВ, ЕЭК
  • X1 20i B48C САВ, ЕЭК
  • X1 25dX SAV, ЕЭК
  • X1 25iX B42 САВ, ЕЭК
  • X1 25iX B46D САВ, ЕЭК
  • X1 25iX B48D SAV, ЕЭК
  • X1 28i SAV, США
  • X1 28iX SAV, США

Ф60

  • Cooper SD ALL4 B47 Земляк, ECE
  • Cooper SD ALL4 B47D Земляк, ECE
  • Cooper SD B47 Countryman, ECE
  • Cooper SD B47D Countryman, ECE
  • Cooper SE ALL4 Земляк, ECE
  • Cooper SE ALL4 Countryman, США
  • Cooper S ALL4 B46 Земляк, ECE
  • Cooper S ALL4 B46 Countryman, США
  • Cooper S ALL4 B46C Земляк, ECE
  • Cooper S ALL4 B46C Countryman, США
  • Cooper S ALL4 B48 Земляк, ECE
  • Cooper S ALL4 B48C Земляк, ECE
  • Cooper S B46 Countryman, ЕЭК
  • Cooper S B46 Countryman, США
  • Cooper S B46C Countryman, США
  • Cooper S B48 Countryman, ECE
  • Cooper S B48C Countryman, ECE

стоимость корзины 0,00 злотых

Стиль жизни BMW

Магазин BMW.пл:

  • официальный дилер BMW
  • только оригинальные детали
  • БМВ
  • гарантия 90 065 высокие скидки (до 15%)
.

Диск тормозной BOSCH 0 986 479 209 Renault GRAND SCÉNIC II (JM0 / 1_), SCÉNIC II (JM0 / 1_)

Диск тормозной BOSCH 0 986 479 209 Renault GRAND SCÉNIC II (JM0 / 1_), SCÉNIC II (JM0 / 1_) - Магазин Интер Авто
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

See all photos

Product features
Manufacturer BOSCH
Index 0 986 479 209
Outer diameter [mm] 300
Thickness [ мм] 24
Общая высота [мм] 43,7
Количество монтажных отверстий [шт.] 4


Нет отзывов о товаре

227,99 зл Цена за 1 шт.

4 Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Product features

Manufacturer BOSCH
Index 0 986 479 209
Outer diameter [mm] 300
Thickness [mm] 24
Общая высота [мм] 43,7
Количество монтажных отверстий [шт.] 4
Centering hole diameter [mm] 61
Installation location front
Installation side Left / Right
Disc type Ventilated
Shield with bearing NO
Sales unit 1 pc.
Additional information high-carburized
Minimum thickness [mm] 21.8
Hole diameter [mm] 100
Соответствует требованиям стандарта ECE-R90
Поверхность промасленный

Manufacturer numbers

OE numbers

GIRL: MARELLI:
ATE: 24 0124 0191 1
BENDIX: 562410B
BREMBO: 09 9895 10
BREMBO 9895 11 09
АВТОМОБИЛЬ: 142.1179
DELPHI: BG3929
FERODO: DDF 1513
FERODO: DDF1513-1
FTE: BS7076
GIRL:
GIRLING: DF 4371
GRAF: DF29829
JURID: 562410J
JURID: 562410JC
LPR: LPR10201 LPR:
360406074300
METELLI: 23-0829
METELLI: 800-829
MINTEX: MDC1693
NUOVA TECNODELTA: 4
HP19201 TECNODELTA: 4 HP19201 9014N: ZIM2423.00 9
PAGID : 54495
PAGID: 54495PRO
РЕХ: 14.0909
PILENGA: V786
QUINTON HAZELL: BDC5526
QUINTON HAZELL: BSF5526
77 77 798
RENAULT: 77 01 207 897
RENAULT: 82 01 695 231
TEXTAR: 92149500
TEXTAR: 92149503
TEXT 98200 1495 0 1
TRUSTING: DF1207
VALEO: 186 779
VALEO: 197241
ZIMMERMANN: 470.2423.52
sbs: 1815203947
19 Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом. Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.А., базирующаяся в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере. Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Смотрите также