Генератор цивик с большим током зарядки ли в наличии есть вариант


Генератор на Honda Civic (Хонда Сивик) 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, EC, ED, EE, EF, EG, EH, EJ, EP, ES, EU, EV, FA, FD, FK, FN, MA, MB, MC, EJ6, EJ7, EJ8, EJ9, EK1, EK2, EK3, EK4, EL5, EM1, EM2, FB2, FB4, FB6, FB8 | 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.2, 2.4

Доставка генератора на Honda Civic 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, EC, ED, EE, EF, EG, EH, EJ, EP, ES, EU, EV, FA, FD, FK, FN, MA, MB, MC, EJ6, EJ7, EJ8, EJ9, EK1, EK2, EK3, EK4, EL5, EM1, EM2, FB2, FB4, FB6, FB8 по Киеву

После консультации у эксперта онлайн каталога ukrparts.com.ua, Вы без проблем найдете требующиеся оригинальные детали. Богатый ассортимент генераторов хорошего качества для автомобиля Хонда 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, с объёмами двигателя 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.2, 2.4 и кузовами седан, хетчбек, универсал, купе.

Мы даем возможность подобрать оригинальные генераторы к Honda Civic 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, EC, ED, EE, EF, EG, EH, EJ, EP, ES, EU, EV, FA, FD, FK, FN, MA, MB, MC, EJ6, EJ7, EJ8, EJ9, EK1, EK2, EK3, EK4, EL5, EM1, EM2, FB2, FB4, FB6, FB8 с помощью одного из удобных Вам вариантов:

- выбрав год и модификацию авто Honda в специальном блоке выбора авто на странице;

- по специальному Vin коду автомобиля, связавшись с нашими консультантами;

- по коду запчастей для машины (конкретному номеру в каталоге), вписав его в блоке в верхней части страницы сайта.

Для быстрого приобретения в интернет каталоге оригинальных запчастей ukrparts.com.ua размещено приличное количество запчастей для автомобиля. Если у Вас образовались сомнения по подбору такой детали к авто как генератор - обращайтесь за советом к нашему эксперту. Вам помогут выбрать из богатого ассортимента оригинальных генераторов все необходимые Вам комплектующие к машине, которые точно подойдут.

Дополнительные названия детали для автомобиля: генератор.

Наш магазин деталей на автомобиль ukrparts.com.ua доставит товар из категории генератора клиентам городов: Кременчуг, Черновцы, Ровно, Полтава, Львов, Краматорск и в др. Регионы Украины. Характеристики и размер комплектующих для машины изменяются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши продавцы подскажут, какие автодетали подходят конкретно Вам.

Двигатель электромобиля - принцип работы, устройство, виды

По планам многих автоконцернов – именно за тяговым двигателем для электромобиля – будущее. Так известно, что в плане развития известного гиганта Bentley Motors значится, что к 2030-му году компания полностью трансформируется в производителя электроавтомобилей. На электродвигатели ставки также делают такие известные на весь мир компании, как Nissan, Volvo, Aston Martin. 

Тенденции таковы, что в массовом производстве сейчас больше представлены легковые электромобили и городской электротранспорт (согласно планам, в ряде таких стран как, к примеру, Франция и Норвегия в 2025-2030-м гг. автобусы в городах будут полностью заменены на электротранспорт).

Но чувствуется интерес и к установке электромоторов на грузовой транспорт. Особенно электродвигатели интересны производителям городских развозных фургонов, терминальных тягачей и коммунальных грузовиков.

На весь мир уже хорошо известен седельный тягач капотного типа Tesla Semi, в коммунальном хозяйстве США активно не первый год используют мусоровозы PETERBILT на электротяге, в Евросоюзе возрастает интерес к седельному тягачу с электродвигателем Emoss Mobile Systems B.V. и Renault Trucks –развозному автомобилю для продуктов.

На постсоветском пространстве свой коммерческий электротранспорт пока только начинает появляться, но уже активно говорят про грузовик МАЗ-4381Е0 (на грузовике установлен асинхронный тяговый электродвигатель мощностью 70 кВт (95 л.с.), ориентированный на транспортировку грузов в черте города, и электрогрузовик Moskva опытно-конструкторского бюро Drive Electro (главное назначение - доставка товаров в магазины). Не за горами время, когда этот коммерческий транспорт с электромоторами будет активно востребован автопарками, логистическими центрами, предприятиями.

Также, безусловно, давно, как данность мы принимаем, что на электродвигателе работают трамваи, троллейбусы, погрузчики на складах и локомотивы. Трёхфазный асинхронный двигатель помогает двигаться на давно полюбившихся поездах «Ласточка» и «Сапсан».

Принцип работы

Принцип работы двигателя электромобиля основан на преобразовании электроэнергии в механическую энергию вращения. Главные участники преобразования энергии – статор и ротор.

Как работает традиционный электромотор?

  1. Магнитное поле статора действует на обмотку ротора.
  2. Возникает вращающий момент.
  3. Ротор начинает двигаться.

Наглядная схема двигателя электромобиля в системе электропривода представлена ниже:

Важная особенность классического электрокара – отсутствие дифференциала, коробки передач, передаточных устройств с шестеренками. Энергия от электромотора поступает прямо на колеса.

Без коробки передач – и большинство «гибридов» с электродвигателем и ДВС. Исключение – «гибриды» с параллельной схемой передачи на колёса крутящего момента. К ней мы ещё вернёмся в этой статье в разделе, посвящённом гибридным автомобилям.

Принцип работы любого электродвигателя базируется на процессах взаимного притяжения и отталкивания полюсов магнитов на роторе и статоре. Движение осуществляется под действием самого магнитного поля и инерции.


Устройство

Как устроен двигатель электромобиля?

При описании принципа работы электродвигателя, уже было упомянуто, что главные компоненты двигателя электромобиля– ротор и статор.

  1. Ротор – это вращающийся компонент двигателя.
  2. Статор находится в неподвижном состоянии. Он ответственен за создание неподвижного магнитного поля.

Ротор

Классический ротор автомобиля состоит из сердечника, обмотки и вала. У некоторых электродвигателей в состав ротора также входит коллектор.
  • Сердечник – это металлический стержень, на периферии которого располагается обмотка. Непосредственно через сердечник происходит замыкание магнитной цепи электродвигателя. Сердечник изготавливается из стальных пластин круглой формы. По структуре похож на слоёный пирог. При производстве сердечников используют изолированные листы стали с присадками кремния. В этом случае обеспечены увеличение КПД электродвигателя, наименьшие удельные потери в металле на единицу массы, снижение величины размагничивающих вихревых токов Фуко, которые возникают из-за перемагничивания сердечника. На поверхности сердечника есть продольные пазы. Через них прокладывается обмотка.
  • Вал – металлический стержень, который непосредственно передаёт вращающий момент. Также изготавливается из электротехнической стали. Служит основой для насаживания сердечника. На концах вала есть резьба, выемки под шестерёнки, подшипники качения, шкивы.
  • Коллектор – блок, крепящийся на валу. Представляет собой систему медных пластин. Изолирован от вала. Служит выпрямителем переменного тока, переключателем-автоматом направления тока (в зависимости от вида электродвигателя).

Статор (индуктор)

Статор состоит из станины, сердечника и обмотки:
  • Станина статора – корпус статора. Как правило, корпус бывает алюминиевым или чугунным. Алюминиевые станины популярны у электродвигателей легковых авто, чугунные – у спецтехники, которая вынуждена работать в условиях высокой вибрации. Станина служит базой крепления основных и добавочных полюсов.
  • Сердечник статора – цилиндр из профилированных стальных листов. Фиксируется винтами внутри станины. Снабжён пазами для обмотки.
  • Обмотка. Создаёт магнитный поток. При пересечении проводников ротора наводит в них электродвижущую силу.

Виды

Электродвигатели классифицируют по типу питания привода, конструкции щеточно-коллекторного узла, количеству фаз для запитывания:
  • По типу питания привода. Устройства делятся на моторы переменного и постоянного тока. Двигатели постоянного тока способны обеспечить более точную и плавную регулировку оборотов, высокий КПД. Двигатели переменного тока выручают, когда важна высокая перегрузочная способность. Это удачный вариант для подъёмно-транспортных машин. Впрочем, существуют и универсальные моторы, которые функционируют от переменного и постоянного тока.
  • По конструкции щеточно-коллекторного узла. Выпускаются бесколлекторные и коллекторные моторы. Бесколлекторный мотор работает за счёт движения ротора с постоянным магнитом. У конструкции нет щеточно-коллекторного узла. Решение обеспечивает достойный крутящий момент, широкий диапазон скоростей и высокий КПД. Важные преимущества бесколлекторного мотора – надёжность, способность к самосинхронизации, возможность подпитываться при переменном напряжении. Ресурс бесколлекторного мотора ограничен исключительно ресурсом подшипников. У коллекторных моторов присутствует щелочно-коллекторный узел. Удобство решения связано с тем, что он может использоваться и в качестве переключателя тока в обмотках, и как извещатель положения ротора, нет необходимости в контролле. Проблема коллекторных моделей – в том, что они зависимы от постоянных магнитов, которые, как известно, со временем, к огромному сожалению, теряют свои свойства.
  • По количеству фаз для запитывания. В зависимости от того, как запитывается обмотка, электродвигатели бывают однофазными и трёхфазными. В автомобилестроении широкое распространение получили трёхфазные решения, это связано с рядом технических характеристик (мощность, перегрузочная способность, частота вращения на холостом ходу).
Обратите внимание! Работать трёхфазные моторы могут синхронно и асинхронно, а в качестве ротора используются как короткозамкнутые, так и фазные модели. Самый популярный вариант – трехфазные асинхронные моторы с короткозамкнутым ротором. Они стоят на большинстве современных электрокаров.

Асинхронные и синхронные двигатели

Синхронные моторы – двигатели переменного тока, у которых частота вращения ротора идентична частоте вращения магнитного поля (измерение производится в воздушном зазоре). В автомобилестроении синхронные моторы встретить можно нечасто (хотя в мире техники – это, в целом, очень популярное решение – особенно в климатотехнике, насосных системах).

Но есть производители авто, которые при производстве электрокаров предпочитают устанавливать на свои машины именно синхронные двигатели. Яркий пример – концерн Renault. Синхронными двигателями на электромагнитах он оснастил электрокар Renault Zoe. На электромагниты подаётся постоянный ток. Полярность магнитов ротора стабильна. Полярность магнитов статора при этом изменяется и обеспечивает бесперебойное вращение.

Преимущество синхронных двигателей на электромагнитах у авто – максимальная оптимизация рекуперации энергии торможения. И главный «конёк» авто с таким типом электродвигателя – полная безопасность при буксировке.

Гораздо более популярный вариант – асинхронные двигатели. Это двигатели переменного тока, у которых потенциал напряжения – магнитного поля не совпадает с частотой вращения ротора. Типичным 3-фазным асинхронным двигателем оснащены, например, хорошо известные автомобили Tesla S и Tesla Х.

Иногда асинхронные моторы называют индукционными, так как в роторе в соответствие с законом Ленца у них индуцируется электромагнитная сила.

Двигатель-колесо

Обособленно среди электромоторов стоит двигатель-колесо. Особенность двигателя- колеса – ориентир крутящего момента и силы напряжения на конкретное колесо.

Такие решения можно встретить в плагин-гибридных автомобилях («гибридах» с параллельной схемой, при описании устройства гибридных авто ниже по тексту мы остановимся на них подробнее). Работает двигатель-колесо в паре с ДВС.

У первых плагин-гибридных автомобилей с двигателем-колесом агрегат был монтирован в ступицу колеса, а работа осуществлялась исключительно в паре с внутренним зубчатым редуктором.

Некоторые же современные модели моторов, монтируемые внутри колёс, вполне могут работать без зубчатого редуктора. Это увеличивает управляемость, позволяет избежать увеличения удельного веса шасси, уменьшить риски, повышает КПД.

Преимущества и недостатки электродвигателей

Преимуществ у электродвигателей существенно больше, нежели недостатков. Более того, за счёт усовершенствования и конструктивных особенностей самих электроприводов, и инфраструктуры, связанной с зарядкой, многие вещи, которые вчера ещё казались критичными, сегодня теряют свою актуальность.

Преимущества

  • Не требуется «раскачка». Крутящий момент достигает максимума непосредственно при включении. Именно по этой причине электрический двигатель электромобиля не требует наличия стартеров и сцеплений – неотъемлемых спутников ДВС.
  • Удобство. Для включения заднего хода (то есть коррекции со стороны вращения мотора) достаточно поменять полярность, сложная коробка передач не требуется.
  • Высокий КПД. У машин с электродвигателями он достигает 95 %.
  • Независимость. На любой отметке скорости достигается максимальный показатель крутящего момента.
  • У мотора – малый вес. Производители могут себе легко позволить создавать компактные автомобили.
  • Есть все возможности для рекуперации энергии торможения. Если у авто с ДВС кинетическая энергия просто уходит в колодки (и стирает их), то у электромобиля в режиме рекуперации мотор может функционировать как генератор. В режиме генерации электроэнергия просто трансформируется в другую форму и быстро накапливается в АКБ. Особенно решение эффективно для транспортных средств с длинным тормозным путем. На объём генерируемой и накопленной энергии существенно влияет маршрут (рельеф, в частности наличие холмистых участков на дороге и уклон дороги).
  • Снижение расходов на эксплуатацию машины. Зарядку можно производить от электросети. Это существенно дешевле, нежели использование дизеля, бензина. Выгода очевидна даже по сравнению с бензиновыми авто эконом-класса.
  • Малый уровень шума.
  • В большинстве случаев для мотора не требуется принудительное охлаждение.
  • Экологичность. Использование транспорта с электродвигателем снижает количество выхлопных газов в воздухе.

Недостатки

Долгое время считалось, что самый большой минус использования электродвигателя – его зависимость от аккумуляторов, которые быстро выходят из строя. Теперь это неактуально. Современные батареи электрокаров, представленных в массовом выпуске, гарантируют пробег автомобиля 150-200 тыс. км. Потерял актуальность и тот фактор, что машины с электродвигателем существенно уступают бензиновым по мощности. Электротяга современных электромоторов уже не уступает ДВС.

Поэтому недостатки электродвигателей сейчас правильно свести не к недостаткам конструкции, а к плохо развитой инфраструктуре для того, чтобы подзаряжать электромобили. Если в США, Скандинавии подзарядить электрокар легко, то до недавнего момента даже в Западной и Центральной Европе с инфраструктурой для подзарядки таких машин были проблемы.

В России, Беларуси, Украине, Казахстане, пока, увы, с инфраструктурой ситуация ещё хуже. Хотя, например, в России число заправок для электрокаров с 2018 по 2020 год возросло в 3 раза, но полотно покрытия площадками для зарядки очень неоднородное. В Москве – более плотное, в регионах – слабое. Даже разрыв с такими городами-гигантами как Санкт-Петербург и Челябинск - колоссальный.

Устройство электромобиля

Рассматривая электродвигатель, важно остановиться на устройстве электромобиля в целом, изучение электродвигателя не самого по себе, а как части системы электропривода, где электродвигатель – один из его базовых компонентов, его «сердце». Но «организм», функционирует только тогда, когда в порядке все другие «органы» – части электропривода:
  • Аккумуляторная батарея.
  • Бортовое зарядное устройство. Его функция – обеспечение возможности заряжать аккумуляторную батарею от бытовой электрической сети.
  • Трансмиссия. Распространены трансмиссия с одноступенчатым зубчатым редуктором (чаще всего встречающийся и наиболее простой вариант) и бесступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором (для старта с места), плавно изменяющие отношение скоростей вращения и вращающих моментов мотора и ведущих колес транспортного средства во всём рабочем диапазоне скоростей и тяговых усилий.
  • Инвертор. Назначение инвертора – трансформирование высокого напряжения постоянного тока аккумулятора в трехфазное напряжение переменного тока.
  • Преобразователь постоянного тока. Функция – зарядка дополнительной батареи, которая используется для системы освещения, кондиционирования, аудиосистемы.
  • Электронная система управления (блок управления). Отвечает за управление функциями, связанными с энергосбережением, безопасностью комфортом. В её «подчинении» – оценка заряда АКБ, оптимизация режимов движения, регулирование тяги, контроль за использованной энергией и за напряжением, управлением ускорением и рекуперативным торможением.

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея (аккумулятор) – один из наиболее дорогих компонентов системы. По своей значимости играет такую же роль, как бензобак для ДВС. Электромобиль движется за счёт электричества, полученного от электросети во время зарядки и хранящегося в АКБ.

При этом важно помнить, что у большинства электромобилей устанавливаются одновременно два аккумулятора: один тяговой – он питает именно мотор и стартерный (как и в машинах с ДВС, он помогает системе освещения, системе подогрева). Эти аккумуляторы разные не только по назначению, но и техническим характеристикам.
Тяговый аккумулятор электрического двигателя электромобиля предназначен для питания мотора, запуска двигателя. У него нет высокого пускового тока, но он заточен на длительную работу, выдерживает большое количество циклов заряда-разряда.

Типичная тяговая АКБ – моноблочная секционная конструкция. Тяговая АКБ состоит из толстых электронных пластин – пористых сепараторов и электролитного вещества.
Самые распространенные аккумуляторы – литий-ионные. У них – наиболее высокая энергетическая плотность, не требуется обслуживание, достаточно низкий саморазряд.

Устройство и особенности гибридных систем


Свои особенности – у гибридных систем. В гибридных системах электродвигатель может рассматриваться и как «партнёр» ДВС, и как допэлемент, помогающий добиться экономии топлива и при этом повышения мощности.

Устройство «гибрида» отличается в зависимости от реализованной схемы передачи на колёса крутящего момента.

  • Параллельная. Аккумуляторы передают энергию электромотору, бак – топливо для ДВС. Оба агрегата равноправны и способны создать условия для перемещения авто. Но работает такая схема только при наличии коробки передач. Параллельная схема успешно реализована у автомобиля Honda Civic. Нередко гибриды с параллельной схемой выделяют в отдельную группу и называют плагин-гибридными.

  • Последовательная. Любое действие начинается с включения ДВС. Он же отвечает за последующие действия: поворот генератора для запуска электромотора, зарядку аккумуляторов.


  • Последовательно-параллельная. Через планетарный редуктор соединены ДВС, электродвигатель и генератор. В зависимости от условий движения может использоваться тяга электродвигателя или ДВС. Режим выбирается программно системой управления транспортного средства. Среди хорошо известных последовательно-параллельных «гибридов» – Toyota Prius, Lexus-RX 400h.

Классический гибридный автомобиль использует интегрированный в трансмиссию электрический мотор-генератор.

При этом для получения электрической тяги у гибридных систем задействованы четыре базовых компонента:

  • Мотор-генератор. Является обратимой силовой установкой. Может работать в двух режимах: непосредственно тягового мотора и генератора для зарядки высоковольтной аккумуляторной батареи. При работе в режиме мотора возможно создание крутящего момента и мощности, которых хватит для старта и движения автомобиля с выключенным ДВС, при работе устройства в режиме генератора продуцируется высоковольтная электроэнергия.
  • Высоковольтные силовые кабели. Изолированные электрические кабели большого сечения. Важны для переноса энергии между компонентами высоковольтных электроцепей.
  • Высоковольтные аккумуляторные батареи. Включенные в последовательную цепь аккумуляторные элементы. Позволяют накопить в батарее большой объём электроэнергии.
  • Высоковольтный силовой модуль управления для управления потоком электроэнергии для движения транспортного средства на электрической тяге.

Гибридные авто открывают новые эксплуатационные возможности, с одной стороны можно быть максимально экологичным, радоваться комфортной езде и сэкономить на топливе, а с другой стороны, при разряде аккумулятора владелец авто не попадёт впросак, если невозможно подзарядить мотор: в работу вступит ДВС.

Перспективы применения электродвигателей в автомобилях

Перспективы применения электродвигателей в автомобилях напрямую связаны с тем, насколько активно будет развиваться инфраструктура. Там, где она не обеспечена, использование электрокаров действительно ограничено. Ведь без подзарядки у многих авто – малая дальность пробега.

Впрочем, даже последняя проблема активно решаемая. Немецкие и японские разработчики (компании DBM Energy, Lekker Energie, Japan Electric Vehicle Club) сумели доказать миру: потенциал у электродвигателей, аккумуляторов без подзарядки может достигать 500 -1000 тысяч километров пробега. Правда, пока что 1 000 тысяч км пробега без подзарядки возможны только в теории, а 500-600 уже на практике.

На данный момент доступность такого транспорта – на уровне инженерно-конструкторской работы, экспериментальных выпусков, но есть перспективы что их подхватят автогиганты, и не за горизонтом – серийное производство.

Перспективы применения электродвигателей в автомобилях очень тесно связаны и с политикой отдельных государств. Например, в Норвегии обладатели электромобилей освобождены от уплаты ежегодного налога на транспорт, пользования платными дорогами, паромными переправами и даже большинством парковок. С учётом того, что налоги и тарифы в Скандинавии одни из самых высоких, мотивация приобрести именно авто с электродвигателем, а не ДВС – очень высокая.

Обратите внимание, что на базе LCMS ELECTUDE есть специальный раздел “Электрический привод”, в нём подробно разбираются электродвигатели, виды электропривода, системы зарядки, особенности обслуживания транспорта с электромотором. Кроме комплексных теоретических знаний в обучающих модулях приводятся многочисленные практические примеры.

Отзыв Suzuki SX4 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

Не думала, что когда-нибудь буду писать отзыв о машине, но когда вопрос встал конкретно и уже нельзя откладывать обновление транспортного средства, пришлось обратиться за советом разумеется к инету... и далее понеслось...

Не понимаю автолюбителей, которые хают своё ТС и при этом каждый день садятся за руль и доверяют ему (ТС) или ей (машине = девочке = ласточке и т.д.) свою жизнь. Поэтому просто расскажу о проблемах реальных насущных старательно без эмоций, чисто по-женски, просто к сведению тех, кто намерен и не может выбрать.

SX4 у меня с апреля 2008г.  До этого была ВАЗ-2115 и Хафей (Китаец). Пересев в машину уровнем много выше, чем предыдущие, получила массу положительных впечатлений. Первое время ездила надо-не надо куда-нибудь лишь бы ехать, даже могла бы и жить в машине. Машина послушная, чуткая, понятливая. Первое время (сейчас уже привыкла) была в восторге, что свободно перестраиваюсь в плотном потоке машин (это летом), очень манёвренная, легко парковаться куда угодно и как угодно, даже во  дворе когда нет места, могу влезть между машинами впритирку и так же выехать (по сравнению с 15шкой - супер, у мужа Опель на 10 см длиннее, он не лезет туда, куда мне можно). Заранее оговорю - хорошо летом. Стартуя на светофоре, не напрягаясь и особо не газуя, оставляю всех сзади (уже тоже привыкла). Минус для лета - первое время шлифовала на асфальте))), так как разница с предыдущими машинами огромная. Расход летом 11 литров на 3й год (был 9-10 литров по городу). В первое лето ездили на море, на трассе замечательно, сидели на хвосте Хонды CRV без проблем. Немного жесковаты задние сиденья, на ямах подбрасывает по крыши ))) В целом машина справилась (3е взрослых детей везла и 2е взрослых). Багажник впору, если думать об отдыхе, а не о тряпках.

Проблемы начались зимой. На 2ю зиму посыпался аккумулятор. Долго не расстраиваясь, купили новый с теми же клеммами, но оказался маловат. В эту зиму опять аккумулятор сдох. Так что первый крупный недостаток машины японской сборки - неадекватный для нашей зимы аккумулятор. Сегодня ездили искали  переходники на клеммы, чтобы подошёл евро, но увы, отдельно не продают, так что будем менять  клеммы. На SX 4  венгерской сборки стоят другие аккумуляторы. Так что если будете выбирать именно такую машину, сразу обратите внимание на то, какой стоит аккумулятор (могут быть варианты, проверено). Второй минус для зимы - слишком "оборотистая" машина, не имея полного привода  забуривается в снег сразу же, приходится вылезать в раскачку, а то и толкать, если зарылась до пуза. Из колеи не вылезает и даже не выползает, как, например, Опель, потому что если не газовать, а пытаться вытягивать, то просто глохнет (кстати, 15шка запросто вылезала из всего, про Хафей молчу). Первую зиму так и тыкалась - мыкалась, вторую просто уже не лезла, а в эту снежную зиму даже не выезжаю (что не очень радует, потому что 2е детей, работа, школа, поликлиника и тд., сами понимаете, что для того и машина, чтобы дела быстрее делать). Расход зимой 13,5 литров (автозапуск).

Таким образом, просиживая  трудные дорожные времена в ожидании мужа с машиной "когда будет время - отвезу", начала думать, может поменять машину? Вот тут встала в тупик. Не так легко оказалось найти альтернативу. Были мы сегодня на тест драйве полного привода SX4  с коробкой автомат, не могу сказать, что я в восторге. Панель другая, мотор другой, даже шум в салоне другой, хотя характер узнаю. Да и цена... если добавить чуть-чуть... уже крупный внедорожник можно приобрести. Но зачем? Так и остаюсь в мнении, что лучше моей машины пока ничего нет на рынке... ну, если полный привод выпуска до 2010 года )))

Салон обширный. Обзор вперёд хороший, влево приходится иногда наклоняться вперёд, но быстро привыкаешь. Отличные боковые зеркала. Панель мне нравится - простая, без наворотов и прибамбасов, особо если покрыть полиролью вообще супер. Климат безупречен. Ничего не потеет. Греется быстрее, чем Опель. И вообще климат, по сравнению с Опелем, безупречен что летом, что зимой (с 15шкой и Хафеем не сравниваю).

Не заводится машина | Основные причины и методы их устранения

Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.

Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.

Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.

Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.

Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.

Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».

Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.

Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.

Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.

Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.

ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.

Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.

Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:

  • недостаточное давление в цилиндрах;
  • негерметичность проводов зажигания;
  • неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
  • проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
  • неисправность катушки зажигания;
  • или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.

Почему не заводится автомобиль зимой?

В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.

Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.

Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.

Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.

Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.

Вместо вывода

Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.


Особенности гибридных автомобилей

Подключаемые гибриды — главный автомобильный тренд последних лет. На рынке их уже немало, причём подзаряжаемым может быть гибрид любой конструкции: и последовательный, и параллельный, и гибрид смешанного типа — тяговая батарея ведь есть у всех. Примеры: Toyota Prius PHV и Prius Prime, Mitsubishi Outlander PHEV, Ford Fusion Energi, Hyundai Ioniq, Chevrolet Volt, Volvo V60, Audi e-tron, Chrysler Pacifica, Range Rover PHEV и другие. Даже китайские автопроизводители уже делают свои версии Plug-in-гибридов. Дело не только в экономии топлива и экологичности: производителям машин важно быть в авангарде современных технологий.

В будущем PHEV-гибриды, как и электрокары, избавятся от зарядных проводов. Уже сейчас есть мелкосерийные автомобили, способные заряжать батарею силовой установки на специальных индукционных парковочных местах, по аналогии с беспроводной зарядкой смартфонов. Вот только инфраструктура городов пока не поспевает за прогрессом транспорта.

Умеренный «мягкий» гибрид (Mild Hybrid)

Наверняка вы встречали автомобили в комплектации Mild Hybrid — в народе их нарекли мягким гибридом, хотя правильнее назвать такую силовую установку «умеренным гибридом». Что же такое Mild Hybrid, и насколько он «мягок»?

Mild Hybrid — это «зародыш» гибрида: стандартный автомобиль, озеленённый энергосберегающими технологиями. За красивым гибридным термином скрывается знакомая многим система «Старт-стоп», глушащая двигатель во время остановок, но чуть более продвинутая. ДВС Mild-гибрида снабжен специальным мотор-генератором; во время движения он работает как стандартный генератор, вырабатывая ток. Когда машина останавливается и система Start-Stop глушит двигатель, мотор-генератор вступает в дело, обеспечивая работу всех систем автомобиля: электрики, отопителя, кондиционера… Водитель даже не замечает, что двигатель заглушен. При нажатии на газ двигатель моментально заводится непосредственно от мотор-генератора и автомобиль трогается.

правил субсидирования от My Electricity 2021: максимум 3000 PLN за фотоэлектрические установки

Национальный фонд охраны окружающей среды и водного хозяйства представил правила приема заявок на получение субсидий для домашних фотоэлектрических установок в редакции программы My Electricity, запланированной на 2021 год. Несмотря на высокий бюджет, стоит поторопиться с подачей заявки на финансирование, потому что вскоре после начала процесса найма тысячи просьюмеров, установивших фотоэлектрические устройства после 31 января 2020 года, могут подать свои заявки.Прием заявок на получение субсидий в Moje Prąd начинается 1 июля.

Как и в двух предыдущих выпусках My Electricity, в третьем наборе, начинающемся послезавтра, люди смогут получить субсидию только на установку фотоэлектрической установки мощностью от 2 кВт до 10 кВт за один раз. семейный дом.

Софинансирование может охватывать установки, расходы на которые были понесены с 1 февраля 2020 года, и установка не проводилась до этой даты. Софинансирование не покроет расширение существующей установки.

Субсидия до 3000 злотых злотый.

Максимальный размер субсидии составляет 3 000 злотых. PLN и не более 50 процентов. инвестиционные затраты. Это меньше, чем в двух предыдущих выпусках My Current, в которых максимальное финансирование могло достигать 5000. злотый. По данным Национального фонда охраны окружающей среды и управления водными ресурсами, новые правила софинансирования гарантируют, что установка фотоэлектрических панелей окупится в среднем через 6-8 лет после установки.

Софинансирование на 178 000 просумеры 90 015

Бюджет третьего издания My Electricity составит 534 миллиона злотых, то есть с учетом суммы субсидии на единицу в 3000 злотых.Злотых, денег должно хватить на 178 тысяч. просьюмеров, а в первых двух выпусках делится 1,1 млрд злотых, чего должно хватить на субсидии на 220 тыс. бенефициары.

Мой текущий налоговый вычет

Как и в предыдущих выпусках, субсидия в My Current 3.0 освобождена от НДФЛ. Более того, инвестиционные затраты, которые не были покрыты за счет поддержки Национального фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства, могут быть вычтены из налога как часть льгот по термомодернизации.

Как мне получить финансирование?

Чтобы подать заявку на получение субсидии от My Electric, необходимо заранее приобрести и установить фотоэлектрическую микроустановку, установить двунаправленный счетчик, подписать договор с оператором распределительной сети на подключение микроустановки, а затем подать заявку. заявку - только в электронном виде через Генератор заявок на финансирование. Для этого вам понадобится проверенный профиль или электронное доказательство.

К заявке должны быть приложены следующие документы: копия счетов-фактур на поставку и установку фотоэлектрической установки - отсканированная и помещенная в один файл, напримерzip, подтверждение оплаты счета / декларации об оплате, а также сертификат оператора распределительной сети, подтверждающий дату подключения фотоэлектрической установки к сети с номером точки сбора энергии, в которой она установлена, доверенность - если заявка подана от имени физического лица, претендующего на финансирование.

Новые правила для дополнения заявки

NFEPWM должен сообщать по электронной почте о любых возможных недостатках или ошибках в приложении.Запрос на заполнение заявки будет отправлен на адрес электронной почты, указанный заявителем. Отправляемая информация должна содержать подробное описание изменений, которые необходимо внести. Затем приложение необходимо разблокировать в Генераторе заявок на грант для дополнения.

В третьей редакции My Current будут введены новые правила заполнения заявлений. Если необходимо исправить или дополнить заявку на софинансирование, Национальный фонд охраны окружающей среды и управления водными ресурсами оговаривает, что в случае неудачного обращения к заявителю с просьбой дважды дополнить или исправить ее, заявка будет отклонена.В обновленном запросе NFEPWM установит заявителю крайний срок для предоставления ответа, не менее 14 дней с даты получения запроса. Об отклонении заявки заявитель будет проинформирован по электронной почте.

Неполные запросы будут ждать

Заявки в программе «Мое электричество» обрабатываются регулярно. Однако, если подано большое количество заявок, должностным лицам NFEPWM может потребоваться больше времени для их обработки - как в конце второго выпуска программы.Людям, подавшим заявки на субсидию в то время, приходилось ждать 6-7 месяцев, пока весь процесс будет завершен. В настоящее время выплачено 217,6 тысячи злотых из первых двух выпусков My Electricity. субсидии.

Национальный фонд охраны окружающей среды и водного хозяйства подчеркивает, что в среднем на одну официальную оценочную заявку приходится около тысячи их.

До сих пор рассмотрение заявления затягивалось из-за необходимости его дополнения. Приоритет в обработке будет отдан правильным приложениям, содержащим все необходимые вложения.Такие заявки с момента их оценки проходят последующие этапы рассмотрения до выплаты гранта.

Неполное заявление, требующее заполнения, получит статус «для разъяснения» и будет направлено в комнату ожидания, где оно будет ожидать завершения и возобновления для дальнейшей обработки.

Компании, оказывающие услуги по установке фотоэлектрических систем физическим лицам в рамках конкурса заявок на софинансирование в 2021 году, не могут заключить договор с Национальным фондом охраны окружающей среды и водного хозяйства, регулирующий порядок сотрудничества при реализации программы «Моя электроэнергия».

Национальный фонд охраны окружающей среды и водного хозяйства ввел возможность подачи заявки в электронном виде по доверенности.

Спешить стоит

Третий выпуск My Electricity продлится до 22 декабря 2021 года. Однако он закончится раньше, если выделенная сумма будет исчерпана. Так было во втором издании, которое было завершено до запланированной даты истечения срока приема заявок - даже несмотря на то, что программный бюджет был увеличен с 1 миллиарда злотых до 1,1 миллиарда злотых по его окончании.

Хотя в My Current 3.0 субсидия будет ниже, программный бюджет может исчерпаться быстрее из-за того, что тысячи просьюмеров, запустивших фотоэлектрические системы после 1 февраля 2020 года, могут немедленно подать заявку на финансирование.

Субсидии на хранение энергии в My Electricity 2022

Национальный фонд охраны окружающей среды и управления водными ресурсами уже объявил об организации программы My Electricity 4.0, которая должна быть проведена в 2022 году. Следующий запланированный конкурс заявок предусматривает расширение софинансирования с дополнительными компонентами в области накопление энергии, которое должно учитывать изменения в правилах, в которых планируется отойти от системы скидок для просьюмера, который будет иметь право продавать произведенную им энергию.

Как показывают заявления представителей Национального фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства, получение субсидии на фотоэлектрические установки в первых трех редакциях My Electricity не должно препятствовать получению субсидий из четвертой редакции, например, для хранения энергии, которая увеличит уровень собственного потребления энергии, произведенной из фотоэлектрических систем. Однако может оказаться, что для получения такой субсидии существующим просьюмерам, которые уже начали свою деятельность в системе скидок, придется перейти на новую систему продажи излишков энергии, введение которой должно быть принудительным. Министерством климата и окружающей среды.

[email protected]

© Материал, защищенный авторским правом. Все права защищены. Дальнейшее распространение статьи только с согласия издателя Gramwzielone.pl Sp. z o.o.

.90 000 подключаемых гибридов Volvo V60 поступают на рынок Польши

Специальная версия Volvo V60 - это интегрированный в облако гибридный автомобиль, который потребляет всего 2 литра на сотню и может заряжаться дома.

Подключаемый модуль Volvo V60 - это, по словам производителя, первый подобный автомобиль в облаке, сочетающий в себе лучшее из двух миров. Volvo позаботилась о том, чтобы автомобиль с дизельным и электрическим приводом был не просто игрушкой, а практичным продуктом, который вы хотели бы иметь.«Хотел бы» - хорошее слово, потому что цена в 260 000 злотых за такой Volvo - это много. Но столько же технологий было встроено в этот автомобиль, который не кажется таким продвинутым снаружи. Что ж, может быть, только эмблемы сменных гибридов указывают на то, что это нетрадиционный автомобиль.

Официальная польская премьера подключаемого гибрида Volvo V60 позволила нам взглянуть на автомобиль и сделать несколько фотографий, на которых видно, как он выглядит вживую. Собравшиеся представители отраслевой прессы рассчитывали уйти со встречи с собственными пробными экземплярами.Пока это счастье встретил только специальный гость, актер Петр Адамчик, который даже не ожидал такой чести.


От мотоцикла до гибридного автомобиля.

Прежде чем подключаемый гибрид Volvo V60 отправится в нашу редакцию для тестирования, давайте расшифруем концепции облака и двух миров, которые использовались в контексте этого автомобиля. Начнем со второго, то есть двух миров.


Станислав Дойс из Volvo (слева) признает, что количество продаваемых в Польше гибридов будет исчисляться не более чем десятками экземпляров.В Польше подключаемый гибрид Volvo V60 будет рассматриваться только как гаджет.

Подключаемый гибрид Volvo V60 и два приводных диска

Подключаемый гибрид Volvo V60 - это автомобиль, оснащенный двумя двигатели. Электрический трехфазный двигатель переменного тока с максимальной мощностью 70 л.с. (50 кВт) питается от аккумулятора емкостью 11,2 кВтч. Он дает напряжение 400 В, а это значит, что для обслуживания требуются соответствующие разрешения. Volvo уже позаботилась о том, чтобы сеть сервисных центров, обслуживающих гибридный V60, была максимально широкой.


Электродвигатель мощностью 70 л.с. приводит в движение задние колеса и передний 5-цилиндровый дизель объемом 2,4 литра и мощностью 215 л.с.

Аккумуляторы можно заряжать даже дома или в офисе от розетки 230 В. При условии, что у нас будет эффективная электросеть. Трех четвертей часа зарядки с током 10А хватит, чтобы проехать 10 километров на электричестве. Полная зарядка займет 4,5 часа, а при токе 16 А - 3,5 часа. Когда у нас нет такой эффективной сети, мы можем заряжать током 6 А, а затем время зарядки будет увеличено до 7,5 часов.Во время зарядки салон автомобиля можно отапливать зимой и охлаждать летом (электрокомпрессор).


Через несколько, а может быть, и дюжину лет нас будет волновать не время работы смартфона, а то, насколько заряжена наша машина и проработает ли она целый день без подзарядки.

Аккумуляторы спрятаны сзади под багажником. Их сложно увидеть, но видно, что они занимают много места. Сам ствол не из самых мощных.С другой стороны, батареи предназначены для обеспечения безопасности в случае аварии. Даже при сжатии задней части кабины аккумуляторы не представляют опасности из-за немедленного разряда аккумуляторов.


Автомобиль весит примерно 2050 кг. Использование электродвигателя не помешает тянуть прицеп.

Есть несколько аргументов в пользу использования электродвигателя.Во-первых, исследования показывают, что 75% водителей проезжают не более 50 километров в день. А от 40 до 60 км - это запас хода, который достигает подключаемый гибрид Volvo V60. В США пассажиры путешествуют на гораздо большие расстояния, а японцы путешествуют меньше всего на день. Еще один аргумент - возможность работать только на электричестве в центрах некоторых городов (в Польше этот аргумент, а также скидки за экологичность - пока чистая теория).Электричество также позволяет значительно снизить расход топлива. В гибридном режиме расход топлива составляет менее 2 л на 100 км, а выбросы CO2 составляют 49 г / км. Задний электропривод пригодится и в режиме полного привода, когда оба двигателя работают вместе.


Volvo V60 Plug-In Hybrid, хотя он только дебютирует в Польше и за рубежом, является автомобилем, уже известным автомобильным энтузиастам. Volvo показала автомобиль в 2012 году в Женеве, а в прошлом году он также продавался за пределами Швеции.

Другая сторона подключаемого гибрида Volvo V60 - это вышеупомянутый дизельный двигатель. Двигатель имеет мощность 215 л.с. и работает с электроприводом. Как выглядит это сотрудничество?

Кнопки, активирующие три основных режима работы автомобиля, расположены перед рычагом переключения передач в АКПП. PURE MODE - это полностью электрический привод. Volvo будет развивать скорость до 120 километров в час и проехать около 50 км.


Максимальная дальность полета с использованием обоих двигателей составляет примерно 900 километров.

Второй режим так называемый ГИБРИДНЫЙ. Это основной режим работы, при котором электродвигателю помогает дизельный двигатель, когда необходимо повысить производительность. Именно в этом режиме расходуются разрекламированные 1,8 литра топлива на 100 км. Из-за небольшого расхода топлива в автомобиле есть система, которая проверяет, не старое ли топливо, и при необходимости заставляет его сгореть. Электрические масляные насосы также заботятся о двигателе и работают при выключенном дизельном топливе.


Форма колесных дисков также была разработана для уменьшения сопротивления при движении и снижения расхода топлива.

Третий РЕЖИМ МОЩНОСТИ позволит Volvo полностью расправить крылья. Дизельный двигатель выдает 215 л.с., а электропривод 70 л.с. В этом режиме разгон от 0 до 100 км составляет 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км / ч.

Подключаемый модуль Volvo V60 как автомобиль в облаке

Слово «облако» здесь означает не что иное, как интеграцию с интернет-сервисами и приложениями для смартфонов и облачных вычислений.Благодаря платформе Sensus Connect мы можем управлять автомобилем удаленно (к сожалению, не за рулем). Достаточно, чтобы Интернет был в пределах досягаемости. На скриншотах ниже показаны возможности платформы, включая открытие и закрытие дверей, мониторинг уровней топлива и масла и управление зарядкой. Когда машина угнана, мы можем определить ее местонахождение и усложнить жизнь вору, прежде чем отдавать дистанционные команды.

Все данные, необходимые для обслуживания, могут быть отправлены в соответствии с концепцией M2M (Machine-to-Machine).Сервисная служба еще до того, как мы доберемся до нее, будет проинформирована о состоянии автомобиля и приступит к соответствующему ремонту сразу после прибытия в гараж. Интегрированная навигация использует сообщения TMC, а SMS-сообщения можно читать голосом, чтобы не отвлекать внимание водителя (так называемая унифицированная коммуникация). Все эти удобства являются дополнением к мультимедийным функциям - мы проверили, звучат ли динамики вполне прилично.

Технология Volvo On Call - удаленная помощь в ситуациях, когда необходимо помочь аварийным службам, немедленная проверка состояния автомобиля или просто нормальное взаимодействие машин на маршруте (например, информирование друг друга о дорожных условиях ).Volvo On Call предупреждает службы экстренной помощи о происшествии и срабатывании подушек безопасности. Водитель также может вызвать помощь самостоятельно (с помощью кнопки на обшивке потолка). По оценкам, системы электронного звонка, сокращающие время обращения за медицинской помощью, позволяют ежегодно экономить до 2500 человек. В Польше система Volvo On Call будет внедрена в конце этого года.

Мы упоминали в начале текста о высокой цене. Чтобы еще больше оправдать это, добавим, что в Польше подключаемый гибрид Volvo V60 будет доступен только в самом дорогом варианте Summum.

Источник: Volvo, собственная информация, фото: Кароль Лебрунь

.

Последний партийный опрос. PiS продолжает лидировать

Если выборы в Сейм состоятся в следующее воскресенье, PiS получит 30,6 процента. голосов, КО 21,7%, Польша 2050 13,3%, Левые 7,7%, Конфедерация 5,8% и PSL 5,1%. - по данным опроса United Surveys для Wirtualna Polska.

Рацион питания / RMF FM Архив

С последнегоНеделя опроса показывает, что если выборы в Сейм состоятся в следующее воскресенье, то их победит Закон и Справедливость , получив 90 010 30,6 процента. индоссаментов. В опросе от 5 ноября PiS прибавил 32,6 процента, а месяцем ранее - 37,1 процента.

На втором месте - Civic Coalition с поддержкой 90 010 21,7%. (21,6% две недели назад). Трибуны закрывает Польша 2050 Шимон Холовня, за которую он хочет проголосовать 13,3 процента.90 011 респондентов (16,5% в предыдущем опросе).

Следующие позиции заняли Left, с поддержкой 90 010 7,7%. (7,2% в предыдущем опросе), Конфедерация - 5,8% (ранее 5,9%) и PSL - Польская коалиция . За крестьян хотят проголосовать 5,1%. 90 011 респондентов (рост с 4,6%).

Ответ «Не имею мнения» выбрал 15,8 процента. Опрошено 90 011 человек, тогда как в опросе 5 ноября их было 11,7 процента.

Более 50% респондентов заявили о своем желании участвовать в парламентских выборах. 90 011 проголосовавших (в том числе 42,9% "определенно" и 9% "скорее"). Не хотят голосовать 38,9 процента. респондентов («точно нет» - 23,5%, «скорее нет» - 15,4%). Решение о том, как голосовать, еще не приняли 9,2 процента. респонденты.

Опрос United Surveys для Wirtualna Polska был проведен 18-19 ноября 2021 года методом телефонных интервью с использованием стандартизированного компьютерного вопросника (CATI) на репрезентативной выборке из 1000 человек.

Новых ограничений не будет. Такой план имеет порядка

шт. .

коронавируса в Польше. У нас нет изоляции, поэтому у нас почти тысяча смертей

954 смерти из-за covida или сопутствующих заболеваний - это кошмарный рекорд эпидемии коронавируса в Польше, которая длится более года. Было известно, что после третьей волны заражений нас накроет волна смертей с небольшой задержкой, но такая волна, наверное, всех шокирует. Частично это объясняется накоплением данных с Пасхи, но повсеместное ослабление ограничений в феврале и опасения правительства перед жесткой изоляцией по-прежнему имеют ужасные последствия.

«241 человек умер из-за COVID-19, а 713 человек умерли из-за сосуществования COVID-19 с другими заболеваниями», - сухо говорится в ежедневном эпидемиологическом отчете Министерства здравоохранения. Это почти на 300 человек больше, чем 25 ноября, когда погибло 674 человека.

Сразу отметим, что такое большое количество зарегистрированных смертей является следствием накопления отпусков, т.е. периода, когда были представлены не все данные. Представитель Министерства здравоохранения Войцех Андрусевич пояснил, что сегодняшние данные также включают смертельные случаи даже в Страстную пятницу.

📊 Эпидемическая ситуация # Польский коронавирус
⚫️ Госпитализировано: 34 864 (+173)
🔴 Занятых вентиляторов: 3 362 (+20)
🔵 Карантин: 433 346 (+18 973)

⬛️ Занятых коек: 77,69%
🟥 Занятые коек: 77,69%
🟥 Занятые респираторные органы: 78,31% pic.twitter.com/fl89pLR6Wa

- Коронавирус на диаграмме (@koronawirus_xy) 8 апреля 2021 г.

«Отчетность также повлияла на сегодняшний результат. Во время курортного сезона медицинские учреждения не отчитывались о том, как они это делают ежедневно.Из 954 смертей, объявленных сегодня, 100 умерли в Страстную пятницу », - пояснил представитель Министерства здравоохранения.

Только то, что с этим накоплением мы имеем дело каждую неделю. Сейчас она немного сильнее, потому что праздничные выходные были длиннее обычных, но это не исключительная ситуация. Достаточно взглянуть на график смертей от коронавируса за любой период, чтобы увидеть, что эти данные выстроены в ритмичном порядке - в воскресенье, понедельник и вторник у нас наблюдается уменьшение количества смертей, а во вторник происходит взрыв и гораздо более высокие данные обычно сохраняются до субботы.Это очевидный симптом неполного сообщения о случаях смерти в выходные дни.

Мне бы очень хотелось верить, что в следующие несколько дней количество смертей вернется к - и так резко высокому - уровню, который был раньше, и у нас не будет повторения данных, колеблющихся около тысячи. Однако это слабая надежда, потому что нынешняя волна инфекций привела к рекордному заполнению коек и респираторов. Как вы знаете, спасение жизни пациента с коронавирусом с помощью респираторов обычно является последним средством и редко бывает эффективным.

Что можно было сделать, чтобы этого избежать? Снятие правительством многих ограничений одним махом в середине февраля, что дало людям сигнал «не бойтесь, это конец, мы побеждаем», уже тогда было удивительно, и с сегодняшней точки зрения это было чрезвычайно безответственный. Когда началась третья волна, правительство попыталось спасти ситуацию, ограничения постепенно восстанавливаются, но жесткая блокировка - в отличие от правительств многих европейских стран - не решена.

Как я уже писал, единственное действующее постановление, имеющее отношение к жесткой изоляции, - это закрытие детских садов и яслей, потому что это оказывает огромное влияние на повседневную жизнь родителей и опекунов младших детей.Сотни тысяч поляков отчаянно ищут альтернативные формы ухода за детьми, берут отпуск на работе или иным образом пытаются приспособиться к новым условиям работы с детьми дома.

Согласно данным, в Польше зарегистрировано:

- 3-е место по количеству «избыточных смертей» в ЕС
- 4-е место наихудшего уровня смертности на миллион человек в ЕС
- 5-е место по наибольшему увеличению «избыточной смертности» в ЕС. ЕС

83000. жертвы.

Топ-20 худших течений пандемии в мире.

через @jburnmurdoch для @FT pic.twitter.com/yPM76IJVns

- Якуб Крупа (@JakubKrupa) 6 апреля 2021 г.

Если у нас была жесткая изоляция в Польше, это было год назад. Стоит напомнить, какие ограничения ввело правительство 24 марта:

.
  • нет движения (за некоторыми исключениями) 90 048 90 047 полный запрет собраний (кроме случаев с близкими)
  • 90 051

    Неделей позже были введены новые правила, которые серьезно ущемляют гражданские права, наказываются штрафом до 30 000 человек.PLN:

    • Запрещено выходить из дома лицам моложе 18 лет без присмотра взрослых
    • Запрещено пользоваться парками, пляжами, бульварами, прогулками и городскими велосипедами

    Оставим в стороне вопрос о праве властей на такие далеко идущие нарушения гражданских свобод - и без введения чрезвычайного положения - потому что сегодня вопрос действительно ясен. Незаконность этих правил и массовые победы наказанных граждан в судах являются причинами, по которым правительство боится вновь ввести такие правила.

    Что интереснее: какая была эпидемия 24 и 31 марта 2020 года, когда правительство приняло решение, которое можно свободно назвать «жесткой изоляцией»? 24 марта в Польше зафиксировано 17 новых случаев заражения коронавирусом и ни одной смерти. 26 марта, то есть ровно год назад, было 58 новых случаев заражения, два человека умерли от covid. 31 марта, когда людям младше 18 лет запретили выходить из дома самостоятельно, было зарегистрировано 83 новых случая заражения и один человек умер.

    На тот момент

    смертей были настолько малы, что Минздрав сообщил в Твиттере о поле, возрасте и месте госпитализации умершего пациента. Сегодня, когда ежедневно гибнут сотни людей, это немыслимо.

    .90 000 Новые источники тепла и энергии

    Материал создан совместно с Fortum.

    Согласно руководящим принципам Европейского Союза, мы должны стремиться к экономике замкнутого цикла, так называемой круговая экономика, то есть не только для сокращения образования отходов, но и для максимального использования отходов, образующихся в экономическом цикле, и придания им новой жизни. В ближайшие годы Брюссель планирует значительно сократить вывоз многоразового мусора на свалки, а неперерабатываемые отходы все чаще используются в качестве топлива для электричества и тепла.Альтернативное топливо RDF (Refuse Derived Fuel) производится из материалов с высокой теплотворной способностью - около 18 мегаджоулей на килограмм массы, оно используется на электростанциях и цементных заводах.

    Первая такая ТЭЦ

    Новая теплоэлектростанция в Забже, построенная с нуля, является ключевой инвестицией проекта Fortum по строительству новых источников тепла для Забже и Бытома. Установка должна быть источником энергии с низким уровнем выбросов для обоих силезских городов, питаясь не только углем, но и упомянутым выше альтернативным топливом из отходов, с возможностью использования также биомассы.

    Современная турбина, установленная на Забжеской ТЭЦ вместе с генератором мощностью 90 МВт, позволит производить электроэнергию и тепло в рамках одного технологического процесса - когенерации. Это обеспечит эффективное использование первичного топлива, а также повысит КПД станции.

    - Fortum на теплоэлектростанции в Забже сможет сжигать различные виды топлива и изменять их пропорции в зависимости от цены и наличия. Мы хотим быть гибкими и адаптироваться к рыночным условиям.Мы инвестируем годами и с мыслями о будущих поколениях », - говорит Изабела Ван ден Босше, вице-президент по коммуникациям City Solutions, Fortum.

    Инвестиции в энергию

    Привлечь средства на строительство / расширение новых мощностей - задача не из легких. Ввиду прекращения инвестиций в новые угольные блоки, объявленного министром энергетики Кшиштофа Чуржевского, последний из которых должен быть построен в Остроленке, возникает вопрос, как получить финансирование для энергетических проектов.Следует добавить, что при нынешнем уровне цен на зеленые сертификаты инвестировать в мощность возобновляемых источников энергии сейчас не очень выгодно.

    Большой проблемой в Польше является борьба со смогом, особенно с так называемым низкие выбросы. Органы местного самоуправления участвуют не только в программе замены топки, сжигающей некачественное угольное топливо и бытовые отходы. В более крупных агломерациях местные власти пытаются создать системную тепловую инфраструктуру, благодаря которой устраняются низкие выбросы среди домашних хозяйств и устраняется тепло, производимое с наименьшим вредом для окружающей среды.По словам Изабелы Ван ден Босше, развитие источников когенерации, работающих на альтернативном топливе из отходов, а также из биомассы, будет зависеть от инвесторов, работающих в тесном сотрудничестве с местными властями. - Нормативные акты, поддерживающие устойчивое городское развитие и сокращение выбросов, будут способствовать внедрению таких решений. Конкуренция городских центров за людей возрастает. Чем более развита страна, тем дружелюбнее ее города. Поляки хотят того же. Они не хотят жить в городе с дымящейся ТЭЦ в центре города.Появляются технологии, которые помогут сжигать уголь и другие виды топлива менее болезненным для гражданина способом. - убеждает Изабела Ван ден Босше.

    Самореклама

    EC Zabrze - это не только самая современная теплоэлектроцентраль в Польше, но и одна из самых современных в Европе. Уже в следующем отопительном сезоне он будет обеспечивать теплом десятки тысяч домовладений.

    По оценкам экспертов, благодаря новой теплоэлектроцентрали выбросы пыли снизятся более чем в одиннадцать раз, выбросы диоксида серы - более чем в семь раз, а выбросы оксида азота - почти в три раза.

    Официальное открытие ТЭЦ состоится 20 сентября.

    Циркулярная экономика - цели ЕС

    Европейская комиссия установила новые цели по переработке отходов упаковки к 2030 году: вся упаковка 70%, пластмасса 55%, древесина 30%, черные металлы 80%, алюминий 60%, стекло 75%, бумага и картон 85%. Помимо выборочного сбора бумаги, картона, стекла, металлов и пластмасс к 2022 годуОпасные бытовые отходы необходимо будет собирать выборочно, биоотходы к 2023 году, а текстильные изделия - к 2025 году. К 2035 году количество вывозимых на свалки городских отходов должно быть сокращено максимум до 10%. общее количество образовавшихся бытовых отходов.

    Более 100 лет истории электростанции в Забже

    История завода в Забже началась 21 декабря 1897 года, когда первая электроэнергия пошла от недавно построенной электростанции. Он снабжал дома жителей Забже, которые в то время не имели муниципальных прав.Этот символический момент положил начало более чем 100-летней истории завода в Забже и дал толчок развитию энергетики в Силезии. В результате проведенной в межвоенный период модернизации и расширения производственного оборудования электростанция стала одной из крупнейших в регионе. Разрушения и грабежи во время Второй мировой войны снизили производственные мощности вдвое, но завод, тем не менее, продолжал работать. В 2018 году завод в Забже начинает новый этап своей работы, став комбинированной теплоэлектростанцией, работающей не только на угле, но и на альтернативном топливе из RDF.

    100 лет польской энергии

    После Первой мировой войны в Польше действовало около 280 электростанций, в основном промышленных, общей мощностью 210 МВт и годовой выработкой около 500 ГВтч. В межвоенный период электроэнергетика развивалась умеренно. В 1938 г. действовало 3198 электростанций общей мощностью 1 668 МВт и общей производительностью 3 974 ГВтч. Крупнейшими коммерческими электростанциями в этот период были: Эл. Powiśle 83 МВт, Эл. Прушкув 31,5 МВт, Лазиска 105 МВт, Бендзин 23,5 МВт, Забже 70,3 МВт, Сомбирки 51,2 МВт, Лодзь 101 МВт, Гарбары в Познани 42 МВт.Однако эти заводы не были взаимосвязанной системой. Общенациональная электросеть еще не создана. Только фрагменты ЛЭП 150 кВ от Эл. Рожнув в Варшаву с ответвлением на Сталовую Волю и Островец Свентокшиски. Ряд местных компаний занимались производством, распределением и продажей электроэнергии.

    .

    Happening »Małopolska

    К концу этого года только предприниматели, которые в настоящее время управляют магазинами или оптовыми торговцами и предлагают пластиковые пакеты для покупок, покрываемые платой за переработку, должны подать заявку на внесение в Реестр BDO в этой связи.

    Что такое BDO?

    Реестр BDO (База данных по продуктам, упаковке и обращению с отходами) - это электронный реестр субъектов, представляющих продукты, упакованные продукты и управление отходами, который был запущен 1 января 2018 года.

    BDO - это система контроля пломбы и инструмент для борьбы с т. Н. Серая область. Дело в том, что данные о перемещении отходов можно проверять на постоянной основе в онлайн-базе данных, а также упрощает предпринимателям ведение учета и отчетности в электронной форме.

    Реестр BDO общедоступен. Это означает, что каждый, кто пользуется сайтом www.bdo.mos.gov.pl, может проверить предпринимателей, с которыми они хотели бы сотрудничать, например, получателей, занимающихся сбором, транспортировкой или переработкой отходов.

    Кто должен регистрироваться?

    Обязанность внесения в реестр распространяется на предпринимателей, занимающихся управлением отходами, размещением упаковок и продуктов в упаковках и продуктах, в том числе:

    1. Производство и импорт пустых упаковок из-за границы, экспорт пустых упаковок или продуктов в упаковках.
    2. Размещение продукции в упаковке на рынке или импорт из-за границы.
    3. Производители и импортеры масел, смазок, шин, транспортных средств, электрического и электронного оборудования, батарей и аккумуляторов.
    4. Производители некоммерческих отходов.
    5. Транспортировка отходов.
    6. Продавцы и перерабатывающие отходы.

    Кто входит, а кто нет в реестре BDO - пояснение

    31 декабря 2019 г. - Кто это?

    Предприниматели, имеющие розничные или оптовые магазины, в которых предлагается пластиковых пакетов для покупок , покрытых сбором за переработку, должны подать заявку на внесение в реестр BDO до 31 декабря 2019 г. , если у них больше нет Регистрационный номер BDO.

    Кроме того, очень большая группа предпринимателей, которые должны быть внесены в реестр, - это производители отходов, которые до сих пор регистрировали свой оборот в бумажной форме (карты передачи отходов, карты учета отходов).

    Как зарегистрироваться?

    Для внесения записи в реестр необходимо загрузить регистрационную форму и декларацию с веб-сайта www.malopolska.pl/relog. Документы следует подавать в канцелярию маршала по почте, через электронный почтовый ящик или лично в Регистрационном журнале.

    Почта:

    Канцелярия маршала Малопольского воеводства

    Департамент окружающей среды

    30-017 Краков, ул. Рацлавицкая 56

    Место подачи документов:

    Канцелярия маршала Малопольского воеводства

    Рацлавицкая 56, 30-017 Краков

    Журнал регистрации, корпус B, цокольный этаж

    Время работы: понедельник - пятница 8:00 до 16:00

    Сборы

    Не каждый предприниматель обязан платить регистрационный сбор и ежегодный сбор.Например, производители отходов не платят регистрационный сбор.

    Регистрационный сбор применяется к предпринимателям:

    90 088 90 021 внедрение продуктов в упаковках 90 022 90 021 представление оборудования и уполномоченных представителей 90 022 90 021 введение аккумуляторов или аккумуляторов 90 022 90 021 введение транспортных средств 90 022 90 021 введение электрических или электронных оборудования 90 022 90 021 производители, импортеры и внутри Сообщества покупатели упаковки 90 021 внедряют на территории страны продукцию в упаковках
  • внедряют шины
  • на территории страны внедрения смазочных масел на территории страна

Если деятельность подлежит внесению в Реестр BDO в более чем одной области - одной, то должен быть уплачен самый высокий регистрационный сбор.

Плата должна быть переведена на банковский счет уполномоченного маршала в размере:

злотых

100 злотых - если вы микропредприятие

300 злотых - если вы не являетесь , вы не являетесь микропредприятием

Подтверждение регистрационного сбора для юридических лиц, для которых он требуется, должны быть приложены к регистрационным документам.

Информация о BDO в Малопольском воеводстве?

www:

www.bdo.mos.gov.pl, www.malopolska.pl/relog и подробные веб-сайты www.malopolska.pl/produktowa, www.malopolska.pl/zbiorcze, www.malopolska.pl/baterie)

Информация об отправке заявок и документов через Интернет

Электронный почтовый ящик: / 947ts6aydy / SkrytkaESP

Телефон доверия BDO: 12 397 - 44-44

На веб-сайте офиса также указан номер банковского счета, на который должен быть уплачен регистрационный или ежегодный взнос, контактные данные сотрудников офиса, работающих с BDO, и необходимая информация в вышеупомянутых диапазон. Также был подготовлен шаблон приложения для предпринимателей, которые управляют розничным или оптовым подразделением, в котором предлагаются пластиковые пакеты для покупок, покрываемые сбором за переработку - в настоящее время в регистрационной форме нет таблицы для этого вида деятельности.

Сотрудники Управления маршала Малопольского воеводства консультируют по телефону и обслуживают клиентов, которые посещают Управление лично. Есть специальные помещения для обслуживания заинтересованных клиентов. Дополнительные сотрудники Департамента окружающей среды были привлечены к процессу консультирования и разъяснения клиентам их обязательств.

Роль Маршала в связи с BDO

Сотрудники Департамента окружающей среды Канцелярии маршала Малопольского воеводства обрабатывают заявки на внесение в Реестр BDO и делают запись в реестре ex officio.После рассмотрения заявки ИТ-системе присваивается индивидуальный регистрационный номер и пароль доступа (изменяется при первом входе в систему - действует 30 дней), о которых воеводский маршал уведомляет организацию.

Повышенный интерес к BDO

Повышенный интерес к BDO связан с запуском с 1 января 2020 года новых системных модулей в области учета и отчетности по отходам (планируемая дата запуска модуля отчетности Q1 2020.- инф. с IOŚ)

Повышенный интерес к BDO появился примерно в середине ноября этого года, в т.ч. после того, как Институт охраны окружающей среды опубликовал информацию о планируемом бесплатном обучении в BDO.

Такие семинары, проведенные Национальным научно-исследовательским институтом в сотрудничестве с Управлением окружающей среды маршала провинции, прошли 18 и 19 ноября этого года. в Музее авиации в Кракове. В них приняли участие более 800 субъектов.

Статистика

Ежедневно, ок.400 заявок на внесение в реестр, и их количество увеличивается с каждым днем ​​(с 29 ноября по 12 декабря 2019 года в офис поступило около 4000 заявок). Подсчитано, что к концу года это число может достигнуть даже десятков тысяч.

Отсутствие реестра в BDO - последствия

За отсутствие записи в реестре BDO лиц, для которых это требуется, риск составляет от 5000 До одного миллиона злотых (административный штраф, наложенный компетентной воеводской инспекцией по охране окружающей среды).

Что нового в BDO с Нового года?

С 1 января 2020 года все отчеты должны подаваться системой BDO только в электронном виде.

Дополнительно Министерство окружающей среды начало техническую помощь по телефону 22 369 20 66, техническую помощь по телефону 22 369 20 65, или вы можете связаться с нами по электронной почте

.

Смотрите также