Круиз контроль как включить


Круиз-контроль* - регулировка скорости | Круиз-контроль | Поддержка водителя | V40 2015

Круиз-контроль (CC – Cruise Control) помогает водителю поддерживать постоянную скорость.

Вы можете активировать, устанавливать и изменять заданную скорость.

Включение и установка скорости

Клавиатура на рулевом колесе и дисплей в автомобиле без ограничителя скорости

.

Клавиатура на рулевом колесе и дисплей в автомобиле с ограничителем скорости.

Чтобы включить круиз-контроль:

  • На рулевом колесе нажмите кнопку CRUISE (без ограничителя скорости) или (с ограничителем скорости).
> В комбинированном приборе включается символ (6) круиз-контроля – круиз-контроль находится в режиме готовности.

Чтобы активировать круиз-контроль:

  • При нужной скорости нажмите кнопку на рулевом колесе или .
> Действующая скорость сохраняется в памяти, в комбинированном приборе около выбранной скорости появляется метка (5) и цвет символа (6) изменяется с СЕРОГО на БЕЛЫЙ – после этого автомобиль будет двигаться с сохраненной в памяти скоростью.
Примечание

Круиз-контроль не может включаться на скоростях меньше 30 км/ч.

Изменение сохраненной скорости

Для изменения установленной скорости нажмите на кнопку или :

  • При кратком нажатии скорость изменяется на +/- 5 км/ч.

или

  • Удерживайте эту кнопку нажатой и отпустите ее при достижении нужной скорости.

Если перед нажатием кнопки / скорость автомобиля увеличивается путем нажатия педали газа, в памяти сохраняется текущая скорость автомобиля. Результат последнего нажатия сохраняется в памяти.

Временное повышение скорости с помощью педали газа, например, при обгоне, не влияет на настройки круиз-контроля, и при отпускании педали акселератора автомобиль возвращается к последней сохраненной скорости.

Примечание

Если какая-либо из кнопок круиз-контроля удерживается нажатой несколько минут, она блокируется и круиз-контроль отключается. Чтобы снова активировать круиз-контроль, нужно остановить автомобиль и перезапустить двигатель.

Круиз-контроль - что это такое и как работает в авто

Без круиз-контроля поездки на длительные расстояния стали бы утомительными и способствовали усталости водителя. Расскажем: что это такое и для чего нужен, как пользоваться, чем отличается пассивный от адаптивного.

Что это и как пользоваться

Круиз контроль — устройство, поддерживающее постоянную скорость движения автомобиля, автоматически прибавляя или уменьшая газ самостоятельно без участия водителя. Чаще всего, используется во время движения по трассам. Водитель настраивает оптимальную скорость, с которой собирается ехать, а система сама нажимает или отпускает педаль газа. Например, настроили систему на 100 км/ч (дополнительно корректирует в пределах плюс-минус 5 км/ч), чтобы держать ограничение по трассе до 90 км/ч плюс разрешенные 20 км/ч и не попадать под штраф. Водителю остаётся только рулить. Система может снижать скорость на спусках или при приближении к медленному автомобилю. После его проезда, она автоматически наберет заданную величину.

В городских условиях, где скорость авто непостоянная, он не нужен. В целях безопасности круиз отключается, как только нажимаете на педаль тормоза, и он неактивный при движении менее 40 км/ч.


Для удобства использования кнопки круиза расположены прямо на руле и состоят из 5 основных: On (включить), Off (выключить), Set\Accel (установить/увеличить), Resume (восстановить), Coast (понизить). Плюс педаль тормоза, которая автоматически отключает систему. С кнопками включить/выключить всё понятно. При нажатии кнопки Set/Accel круиз контроль зафиксирует скорость, с которой вы идете на данный момент. Если повторно нажать эту кнопку, то она увеличится на 2 км/ч. Если вы тормозили, то для восстановления утраченной скорости нужно нажать кнопку Resume. Если держать кнопку Coast, то скорость будет снижаться.

Что такое адаптивный круиз

Существует система адаптивного типа, который следит за скоростью впереди идущего автомобиля или за рельефом дороги, знает, где будут повороты, спуски, трудные участки. В зависимости от этих условий она автоматически регулирует вашу скорость и поддерживает безопасную дистанцию между двумя машинами. Т.е. по сути, это возможность автономного движения машины с минимальными действиями водителя. В некоторых авто она способна объезжать медленные машины или перестраиваться в другой ряд. Данная возможность появится благодаря установке радара и цифрового процессора. Такой тип называют активным. Традиционный круиз-контроль считается пассивным и он не регулирует скорость в автоматическом режиме, это делать Вы должны самостоятельно. Разберем пример работы активного круиз контроля на автомобилях Mercedes. Он работает, когда пристроились за машиной, и с помощью видеокамеры наводится на номерной знак автомобиля-лидера. Тогда ваш автомобиль будет следить за лидером как привязанный, если тот не станет менять полосу, а дорога не горный серпантин с крутыми поворотами.

Если впереди идущая машина замедляет ход, то система посылает сигнал на снижение скорости. Когда дорога пустая, она дает сигнал на восстановление скорости. Если у Вас пассивный круиз, то сами должны замедлиться и потом также самостоятельно восстановить скорость движения до заданной.


Активный круиз-контроль работает на скоростях от 30 до 200 км/ч. И главное условие его использование - нельзя ни в коем случае снимать руки с руля, иначе он отключится. Встречаются также варианты, когда автомобиль следить за дорожной разметкой и двигается в пределах полосы, а не ищет другую машину. По сути, адаптивный круиз - система автоматического движения без водителя первого уровня, но которая ещё требует участия в процессе водителя.

Видео обзор на примере

Активный круиз контроль призван помогать избегать столкновения с впереди идущим транспортом. Если система не успевает снизить скорость и есть вероятность столкновения, то она подает водителю сигнал нажать на тормоза или уйти в сторону от столкновения. В продвинутых системах, она способна самостоятельно затормозить без участия водителя.

Как пользоваться круиз контролем - Авто bigmir)net

Дело в том, что при поездках на дальнее расстояние, удерживать ногу на педали газа в одном положении довольно сложно, и именно круиз контроль, значительно упрощает управление автомобилем при езде на длительные расстояния. При этом скорость будет неизменной, в независимости от рельефа местности, и устанавливается круиз контроль, как на механические коробки, так и на автоматические. Для того, чтобы знать, как включить круиз контроль, необходимо прочитать специальную инструкцию.

Как правило, кнопка включения круиз контроля имеет два режима: включенное и выключенное состояние. Третья кнопка «set» нажимается в момент разгона автомобиля до необходимой скорости. Любые действия с круиз контролем сопровождаются индикацией на панели приборов. Изменения структуры потока на автомагистралях, диктуют к приходу замены стандартному круиз контролю. Адаптированные системы позволяют контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля, удерживая его на удалении, а также предотвращать несанкционированное скатывание с подъема и ряд других полезных функций, которые никое образом не заменяют водителя, а просто помогают осуществлять управление автомобилем комфортно.

Зная, как работает круиз контроль, очень легко понять, что автомобиль можно не только поддерживать в определенном режиме движения, но и увеличивать или умешать скорость. Круиз контроль включается только на скорости 40 км/ч, также в нем предусмотрена аварийная функция, в случае нажатия педали тормоза, он сразу отключится. Для того, чтобы понять как включить круиз контроль необходимо посмотреть на панель управления им. В некоторых моделях присутствует только одна кнопка. При ее нажатии он включается автоматически, а когда водитель нажимает на тормоз, круиз контроль выключается. Если присутствует пять стандартных кнопок, то перед тем, как включить круиз контроль необходимо оценить режим движения. Для этого сначала включают кнопку «вкл», но это будет говорить о том, что ваш бортовой компьютер готов к включению круиз контроля. Кнопка «set» - включает его, и уже с помощью педали газа можно регулировать скорость.

Две дополнительные кнопки на панели позволяют или увеличивать, или замедлять скорость. Как правило, каждое нажатие, уменьшает или увеличивает скорость на 1 км/ч. Теперь зная, как работает круиз контроль, очень легко сделать режим управления комфортным и удобным.

Необходимо также знать, что педали сцепления и тормоза имеют специальные переключатели, которые регулируют отключение круиз контроля. Система круиз контроля предусматривает наличие пневмо-привода, который регулирует дроссельный клапан. Это предусматривает отсутствие необходимости нажатия на педаль газа. Специальный тросик подсоединен к дроссельной заслонке, и когда круиз контроль включен, именно он и регулирует подачу топлива, заменяя педаль газа. Можно сказать, что блок управления этим устройством, это маленький компьютер, который из-под панели приборов, с помощью анализа данных с датчика, поддерживает желаемый режим скорости. И он является классическим примером воплощения в жизнь теории, автоматических систем управления.
 



Как включить круиз контроль на KIA Ceed

Круиз-контроль на КИА Сид предназначен для движения с определенной скоростью без участия педали акселератора. Для активации режима автомобиль должен разогнаться хотя бы до 30 км/ч, потому что при меньшей скорости система остается неактивной.

В дальнейшем круиз-контроль (автодрайв, автоспид) будет поддерживать заданную скорость в автоматическом режиме, при необходимости увеличивая её или сбавляя, например, при движении в гору или спуске. Перед включением автодрайва необходимо проверить исправность тормозной системы, нажав на педаль тормоза после запуска мотора.

Из чего состоит система круиз-контроля?

Круиз-контроль КИА Сид представлен следующими компонентами:

  1. Скоростной датчик. Предназначен для генерации импульсного сигнала скорости.
  2. Электронный блок управления двигателем. Этот модуль управляет всей системой. Он принимает сигналы от включателей и датчиков, в том числе и от датчика скорости.
  3. Индикатор автодрайва. Сигнализирует об активном или неактивном состоянии системы круиз-контроля. Если она активна, на приборной панели загорается лампочка индикатора.
  4. Включатель питания. Активирует электропитание системы.
  5. Переключатели «акселератор/возврат» и «накат/установка». Выполняют управление опциями автодрайва, исходя из ситуации на дороге: замедление, ускорение и т. д.
  6. Включатели отмены. Их можно разделить на три типа: включатели прерывания, педали акселератора, а также переключатели диапазонов коробки передач. Назначение выключателей — передача информации об отмене действий в электронный блок управления двигателем.
  7. Электромотор системы ETS. Обеспечивает фиксацию дроссельной заслонки в положении, задаваемом электронным блоком управления двигателем.

Включение и управление системой круиз-контроля на KIA Ceed

Для активации автодрайва:

  1. Включите на рулевом колесе кнопку автоспида (на ней изображены спидометр и стрелка). В качестве подтверждения вашего действия на приборной панели загорится индикатор автодрайва.
  2. Наберите скорость до определенной отметки, на которой вы планируете ездить ежедневно. Изменить скоростной режим в ту или иную сторону вы сможете, воспользовавшись клавишами RES (увеличение) и SET (снижение).
  3. Если после активации круиз-контроля на дороге возникла ситуация, требующая резкого ускорения автомобиля, выжмите педаль акселератора. Когда вы завершите маневр и снимете ногу, система автодрайва включится автоматически и вы продолжите движение на установленной скорости.

Если вы хотите временно заблокировать режим круиз-контроля, выполните одно из следующих действий:

  • нажмите на педаль тормоза;
  • активируйте кнопку Cancel на рулевом колесе;
  • снизьте скорость до отметки ниже 30 км/ч или сбросьте 20 км/ч по сравнению с заданной;
  • на КИА Сид с АКПП — переведите селектор в нейтральную позицию;
  • на KIA Ceed с механической коробкой передач — выжмите педаль сцепления.

Каждое из этих действий сопровождается потуханием контрольной лампочки (индикатора автоспида). Для восстановления режима автодрайва просто активируйте на рулевом колесе клавишу RES+.

Если вы хотите отключить круиз-контроль на постоянной основе, нажмите на кнопку «спидометр и стрелка», расположенную на рулевом колесе, или поднимите рычаг автодрайва. Для завершения процедуры вам также понадобится заглушить двигатель.

Круиз-контроль КИА Сид — полезное и очень удобное в использовании устройство. Следуйте предписаниям инструкции, и у вас не возникнет проблем с включением и управлением системой автодрайва.

Круиз контроль - что это такое? Как включить и пользоваться круиз контролем, как он работает

Круиз-контроль – это современный вспомогательный прибор, способный поддерживать стабильную скорость авто, что очень практично в затяжных поездках: это позволяет водителю немного расслабиться в кресле за рулем. При этом качество покрытия дорог может быть любым. Чтобы лучше понять, что делает круиз-контроль, дать верную оценку его важности, стоит проехать хотя бы несколько сотен километров. Максимально реализовать свои цели прибор способен на трассах, где возможно разогнать скорость авто свыше 90 км/час.

Для чего нужен круиз-контроль

Прежде чем включать систему, стоит познакомиться с тем, что такое круиз-контроль и как он работает. Свои функции механизм осуществляет автоматически. Использование подобного устройства на автотранспорте позволяет удобно выдерживать требуемую скорость при значительных отрезках непрерывного движения. Сохранение постоянной скорости, когда работа мотора удерживается в одном режиме, экономит топливо. А такие характеристики, как скорость ветра или его направление, всевозможные подъемы и плавные спуски, не оказывают никакого влияния на его функционирование. Вот что такое круиз-контроль в машине. Для эффективности работы механизма достаточно наладить взаимодействие с силовым агрегатом вашей машины.

Производители электроники для авто выпускают наборы, которые полностью готовы для монтажа прибора в авто, в которых он не предусмотрен. Для легкого подключения устройства к элементам бортовой сети машины комплекты изготавливают так, чтобы они подходили для определенной группы автомобилей. Например, для Duster, Solaris, для прочих авто, у которых имеется электронный акселератор, можно использовать системы Jet-cruise KH и Drivenge. Но, чтобы избежать ошибок, их монтаж лучше предоставить специалистам.

Устанавливая устройство, необходимо иметь в виду, что существует разница между тем, как работает круиз-контроль на авто с механической и автоматической трансмиссией. В первом случае заданный параметр будет сбрасываться каждый раз, когда вы переключаете скорость. Поэтому требуется заново включать устройство.

Как работает круиз-контроль на автомате

Чтобы не допускать ошибок после появления системы в своем транспорте, необходимо разобраться с тем, как пользоваться круиз-контролем. Регулировка механизма выполняется нажатием 5 клавиш, что оборудованы на руле:

  1. Тумблер для фиксирования скорости или ее прибавления. Разогнав машину до намеченной скорости, ее можно зафиксировать педалью газа. Всеми последующими нажатиями на клавишу скорость можно увеличивать на 1 км/час.

  2. On/Off, активирующая и деактивирующая механизм.

  3. Resume для быстрой активации механизма и установки первоначальной скорости, заданной до того, как включить круиз-контроль, когда из-за резкого разгона или торможения параметры системы были сброшены.

  4. Coast позволяет уменьшить скорость на 1 км/час, существуют модели, где этот параметр равен 1,5 км/час;

  5. Cancel для деактивации системы.

В устройстве бывают и прочие клавиши, которые отличают шаг набора, параметр уменьшения скоростного режима авто. Необходимо учитывать, какой и зачем нужен круиз-контроль в вашем автотранспорте. Устройство выбирают по модели машины.

Cruise-control – что это, виды

Для автотранспорта выпускается несколько типов механизмов.

Что такое пассивный круиз-контроль (PPC)?

В случае использования PPC, водителю нужно выполнить установку скорости передвижения авто. Незначительным нажатием на педаль газа водитель выключает систему. В конструкцию такого устройства входит привод пневматического типа с регулировкой подачи воздуха и топлива в камеру сгорания посредством специального клапана.

Адаптивный круиз-контроль: основные отличия

Адаптивный круиз-контроль – это модернизированный вариант активного типа. Помимо того, что устройством контролируется режим скорости, автотранспорт с таким устройством определяет промежуток до машины, движущейся по дороге перед вами. Его скорость может периодически изменяться из-за дорожной ситуации в конкретный период.

Что такое активный круиз-контроль в авто? Коротко на этот вопрос можно ответить так — это возможность плавно уменьшить скорость движения при уменьшении дистанции до авто, движущегося впереди, которое срабатывает без участия человека. При этом скорость уменьшается до момента, когда образуется оптимальное расстояние между машинами. При отсутствии преграды автомобиль ускоряется и возвращается к удержанию заданного значения. Это то, чем отличается адаптивный круиз-контроль от обычного. Какую систему выбрать, водитель определяет самостоятельно с учетом марки своего автотранспорта.

Как установить круиз-контроль

До того, как сделать круиз-контроль, меняется тормозной датчик. При этом отсоединяется проводка, а после нескольких поворотов достается элемент. Запасной механизм устанавливается при удерживании педального узла в приподнятом виде. Новый датчик будет соединен с комплектом механизма круиз-контроля.

Монтируются кнопки для подключения и контроля работы устройства. Демонтируется подушка безопасности, откручивается задний фрагмент руля, снимается заглушка. Устанавливается клавиша, чтобы обеспечить комфортное пользование круиз-контролем.

Производится тестирование всей электронной системы на возможные ошибки. После монтажа на автотранспорт требуется проконтролировать, как включается круиз-контроль, чтобы устройство функционировало по правилам безопасности.

Чтобы не совершить ошибок в установке этой системы, доверьте ее мастерам СТО Оилер.

Как поставить и настроить круиз-контроль: советы

До размещения круиз-контроля обязательно требуется проверка на исправность всех узлов вашего автомобиля. Иначе механизм может не включаться или машина станет неадекватно вести себя при переходе на удержание выбранной скорости.

После этого монтаж устройства нужно выполнять с соблюдением нескольких рекомендаций специалистов.

  1. Девайс устанавливается не на все моторы, поэтому прежде всего необходимо определить их совместимость.

  2. Проще всего установить пассивную версию КК. Она не требует дополнительных приборов.

  3. Требуется обеспечить безошибочное функционирование ESP и ABS. Для этого монтаж конкретного девайса не требует перепрошивки ЭБУ.

Что такое круиз-контроль в автомобиле на механике, какие особенности его использования? Инструкция по эксплуатации предлагает выполнить несколько действий.

  1. При передвижении автотранспорта до 100 км/ч при коротком нажатии на тумблер SET устройство будет определять и регулировать скорость машины автоматически.

  2. При нажатии на клавишу COAS скоростной режим передвижения снижается, а новый параметр можно установить, отпустив переключатель. От кратковременного нажатия возможно снизить скорость машины на 1,5 км/ч.

  3. Вынужденное прекращение автоматического контроля производится нажатием клавиши CANCEL.

После знакомства с тем, что означает круиз-контроль, вы сами решаете, ставить механизм в ваше авто или нет. Чтобы уменьшить риски при монтаже круизной системы, мы предлагаем обратиться в компанию Oiler. Опытные специалисты помогут провести диагностику машины, подробно объяснят особенности Cruise-control – что это не только удобно при длительных переездах, но и выгодно. На СТО вам сделают замену изношенных деталей. Обращайтесь в нашу компанию, чтобы приобрести качественный механизм круиз-контроля и установить его на ваш автомобиль.

Что Такое Круиз-Контроль И Как Им Пользоваться



Круиз-контроль является специальным устройством, обеспечивающим удобство дальних поездок, да и ближних тоже. Благодаря ему на машине поддерживается одна и та же скорость вне зависимости от качества дороги, причем водителю даже не нужно особо следить за этим. В городах, из-за не отличающейся постоянством скорости машин, круиз-контроль, в общем-то, ни к чему. Вот при поездке за город или между городами может очень даже пригодиться. А для того, чтобы круиз-контроль был востребован, и можно было оценить его важность, нужно ездить на большое расстояние. Само собой, такая система важнее всего в странах вроде Америки – там дороги длинные и качественные.

При покупке подержанного автомобиля, пускай весьма роскошного, можно не иметь информации обо всех его функциях. Это потому, что при управлении машиной хватит сведений об основных его показателях, или же из-за неполноты/утери документов на нее.

Содержание:

Ну а на клавишное устройство в автомобильном руле, сделав некоторое количество неудачных попыток включения, многие просто перестают обращать внимание.

Из чего состоит круиз-контроль, каковы принципы его работы?

Сейчас есть пассивные, а также адаптивные системы круиз-контроля. Пассивные состоят из следующего: клавиши управления, автоконтроллера, сервопривода, а также электромагнитные клапаны, чтобы им можно было управлять, ну и привод для дроссельной заслонки.

Коллектором управляются клапаны сервопривода, реагируя на различия реальной и заданной скоростей. Сервопривод использует создающееся в итоге разряжение, подавая со своей мембраны сигнал, который управляет дроссельной заслонкой, благодаря чему происходит коррекция подачи топлива. Вот так заданная скорость машины сохраняется вне зависимости от изменений трассы – спуска или подъема.

Ради безопасности, система неактивна, если ездить медленнее сорока км/ч, и не может быть включена при ней принудительно, а когда вы жмете на тормоз, она отключается.

Использование круиз-контроля, управление им

Местом для пульта управления круиз-контролем является либо многофункциональный рычаг, либо середина руля, либо передняя панель. В большинстве случаев он помечен надписью «CRUISE».

Управлять можно при помощи кнопок, находящихся на руле: это On, а также Off (вкл и выкл), Coast (понизить), Resume (восстановить), SetAccel (установить/увеличить). Кроме них есть еще и педаль тормоза – стоит на нее нажать, и система выключается.

Поясним:

  • Кнопка Off выключает систему;
  • On – включает ее. Когда вы нажимаете сюда, круиз-контроль становится активен, но чтобы задать необходимую скорость, надо ее сначала набрать на акселераторе, а затем нажать Set, и тогда машина станет идти с заданной скоростью, а на пульте управления загорится «CRUISE ENGAGED»;
  • Первым нажатием на SetAccel вы "запомните" текущую скорость, следующим нажатием вы ее увеличите на два км/ч;
  • Притормозив, можно быстро восстановить скорость до "запомненной", просто нажав на Resume;
  • Для ее снижения надо держать нажатой Coast.

Есть два способа выключения системы:

  • Нажатие на тормоз, и после повторного включения придется заново набирать нужную скорость;
  • Нажать на Off, тогда запрограммированная скорость остается в памяти круиз-контроля;

Если система включена – вовсе не обязательно держать ногу на педали газа.

Активный круиз-контроль – что это такое?

Сейчас компании по производству автотранспорта разрабатывают адаптивный круиз-контроль, следящий еще и за скоростью автомашин впереди, поэтому они могут изменять скорость вашего автомобиля ради сохранения безопасного расстояния. А ныне существующий называют пассивным.

Вот, например, как это работает на машине марки Mercedes. Вы пристроились в хвост другой машины, а у вас включен круиз-контроль. Система при помощи видеокамеры считывает номер машины впереди, и ваша станет сама по себе следовать за ней, пока та не сменит полосу или трасса не похожа на горный серпантин.

А когда машины разделят расстояние, которое система признает безопасным, ваша машина вернется к заданной вами скорости.

Этот тип можно использовать на тридцати-двухстах км/ч. Во время его работы не следует отпускать руль, чтобы устройство работало. Есть еще и другой тип адаптивного круиз-контроля: машина следит за разметкой дороги, идя по полосе, вместо того, чтобы искать попутный автомобиль.

При замедлении автомобиля впереди, круиз-контроль сигнализирует вашему, чтобы он тоже замедлился. А при пустой трассе система сигнализирует, чтобы скорость восстанавливалась.

Активный круиз-контроль нужен для помощи водителю при облегчении предупреждения аварий, которые происходят от того, что он столкнулся с транспортом впереди. В случаях, когда у него слишком мало времени на замедление, он сигнализирует водителю, чтобы тот нажал тормоз либо повернул в сторону. Ну а системы более сложные могут сами остановить машину.

Системы, оснащенные лазерами, менее затратны, чем радарные, но имеют отрицательную сторону. При плохой погоде они не замечают препятствий. К тому же, вообще не видят грязных машин. Ну а радарными оборудуются машины представительские и очень дорогие спортивные.

У большей части европейцев принято считать, что активный круиз-контроль в машинах – самый перспективный: он делает вождение удобнее, а кроме того – безопаснее.

Но даже активный круиз-контроль может ошибаться, так что он тоже не избавляет от необходимости проявлять внимание на дороге.

Если система активна – двигатель работает в наиболее экономном режиме.

Как правильно пользоваться круиз-контролем?

При обилии подъемов, а также спусков на дороге – по ней может оказаться довольно сложно ездить на машине, если на ней работает круиз-контроль. На это может повлиять вот что: крутизна трассы, а также спусков и подъемов на ней, запрограммированная скорость.

Если вы поднимаетесь, машина может замедляться. Если вы идете по крутому спуску – может не хватить двигательного торможения, тут иногда приходится зажимать педаль тормоза, что обязательно разочарует в круиз-контроле.

ВНИМАНИЕ:Никогда не применяйте круиз-контроль, если дорога мокрая, скользкая или обледеневшая! В противном случае вы можете создать аварию. Также никогда не следует его включать в трудных дорожных условиях, в таких, как, например: морось, осадки, ночь, туман.

Что еще нужно знать тем, кто применяет круиз-контроль

Как проверить неактивную систему

В случае, когда включенный круиз-контроль на вашей машине не функционирует или работает плохо, вы прежде всего должны проверить, нет ли в ней тех или иных неполадок. При этом необходимо действовать так:

  1. Включить зажигание;
  2. Нажать кнопку ON, которая располагается на пульте управления круиз-контролем. Тогда загорится лампочка индикатора «CRUISE ENGAGED». Если же она по какой-либо причине перегорела – вместо нее необходимо вставить новую, рабочую;
  3. Зажать на Resume, отпустив через три секунды;
  4. Тогда лампочка сначала вспыхнет на три секунды и погаснет на две. Затем, при наличии неполадок, лампочка вам высветит коды обнаруженных ошибок. А при отсутствии этих самых неполадок, надо сбросить режим самодиагностики. Делается это таким образом:
  5. Набрать скорость шестнадцать км/ч;
  6. Отключить круиз-контроль, нажав на клавишу OFF;
  7. Убедиться в том, что индикаторная лампочка больше не вспыхивает.
  8. Каким образом можно прочитать коды ошибок, высвечиваемые индикатором?

Считывая коды ошибок, вы обязательно должны помнить следующее:

  • Коды разделяет длинная пауза;
  • Цифры в кодах из двух чисел разделяет короткая пауза.

Например: код 12 обозначается длинной вспышкой, после которой идет сначала короткая пауза, а затем пара коротких вспышек.

Как реагировать на сигналы индикатора, которые означают те или иные коды ошибок:

Код 01

Тут следует осмотреть проводку, которая соединяет пульт управления системой, проверить работу выключателя стоп-сигналов, а также – насколько качественно функционирует датчик нажатия тормоза системы.

Код 05

В этом случае следует проверить предохранитель, а также проводку, которая соединяет круиз-контроль с предохранителем.

Код 07

Необходимо сделать проверку выключателя стоп-сигнала, а также датчик, по которому определяется, нажат ли тормоз системы.

Код 11

Необходимо сделать проверку переключателя системы, как и в случае кода ошибки 12.

Как вы поняли, круиз-контроль крайне полезная вещь, помогающая водителю сильно не уставать на дороге и больше внимания уделять самой дорожной ситуации. Особенно она помогает на трассе. Пользуйте данной системой, если она у вас есть, она существенно облегчит вам жизнь, тем более сложного в использовании нет ничего.

Необходимо сделать проверку переключателя системы, как и в случае кода ошибки 12.

Как включить круиз контроль рено логан

Содержание

Современный автомобиль не так прост, как это может показаться на первый взгляд. Неимоверное количество различных электронных помощников, сложных систем и опций позволяют многократно увеличить комфорт управления своим железным конем и сэкономить силы и нервы водителя. Сегодня речь пойдет о таком незаменимом помощнике, как круиз-контроль, и специфике его работы на автомобилях с МКПП.

Общие сведения

Чтобы понять, как работает круиз-контроль на МКПП, стоит подробнее ознакомиться с особенностями его работы и хотя бы приблизительно знать устройство такой сложной электроники.

Круиз-контроль предназначен для обеспечения постоянной скорости автомобиля без вмешательства водителя.

Иными словами, шоферу не придется лишний раз тянуть ногу к педалям, чтобы подрегулировать скорость движения и постоянно заботиться о том, чтобы автомобиль не терял скорости на трассе.

Многие уверяют, что круиз-контроль, как таковой, — система бесполезная и не столь нужная на современных авто. Главный аргумент в подобной полемике — многие автомобили в недалеком прошлом априори не имели такой опции даже в максимальных комплектациях, и лишь определенный и достаточно узкий ряд премиальных моделей оснащали заветным набором клавиш на подрулевом рычажке.

Однако в определенном ряде случаев без этой опции обойтись будет на так-то просто. Чтобы понять, есть ли смысл в приобретении пакета опций, включающего круиз-контроль, стоит понять, где чаще всего передвигается машина.

Если большую часть времени автомобиль проводит в городе, толкается в пробках и ездит в режиме переменной скорости, в круиз-контроле смысла нет. В противном случае, придется беспрестанно «играть» с органами управления и тем самым постоянно и нагружать и без того чувствительную и дорогостоящую электронику.

Совсем по-другому обстоят дела, если у водителя постоянно есть необходимость передвигаться по трассе, вдали от городов. К примеру, длительное движение по ровной, прямой дороге требует постоянного усилия, прилагаемого к педали акселератора. Если водитель постоянно будет удерживать ногу в одном и том же положении, она быстро устанет и затечет. Чтобы этого не происходило, стоит лишь активировать нужную кнопку, и ногу можно будет тут же освободить.

Инструкция по применению

Как известно, круиз-контроль — это прерогатива автомобиля, который работает с автоматической коробкой передач. Действительно, на машине с «автоматом» управляться с круиз-контролем будет значительно проще — достаточно нажать педаль газа, ускорить свой автомобиль до необходимой скорости и зафиксировать скоростной режим при помощи кнопки на подрулевом рычаге или приборной панели.

Однако, как бы удивительно это ни звучало, на рынке представлен целый ряд моделей с МКПП, где также работает круиз-контроль. На механике такая система имеет несколько особенностей, выражающихся в нюансах его использования во время поездок.

Как же пользоваться круиз-контролем? Как он работает, и что необходимо знать о подобных системах? Давайте разбираться.

Обычно панель управления системой поддержания постоянной скорости располагается на подрулевом рычаге, который, по совместительству, управляет освещением или щетками стеклоочистителя. Основные органы управления — два переключателя с двусторонним принципом работы. Их можно отклонять влево или вправо, в зависимости от того, что необходимо активировать.

Первый переключатель — это рычаг включения круиз-контроля. Его следует перевести из одного крайнего положения в другое, система активируется и будет готова работать в заданном режиме. Тут же на бортовом компьютере автомобиля загорается соответствующий индикатор, а на приборной панели — иконка, изображающая спидометр с ограниченной шкалой. Нередко есть возможность этой же клавишей сбрасывать показания установившейся скорости и деактивировать систему.

Еще один переключатель — это подстройка режима работы и клавиша фиксации текущей скорости. Так, на автомобилях с МКПП необходимо выбрать нужную передачу, разогнать машину и нажать кнопку фиксации. Текущая скорость отобразится на приборной панели, и машина будет поддерживать ее автоматически уже без помощи водителя.

Если по каким-то причинам необходимо скорректировать скорость, а круиз-контроль уже активирован, то нет необходимости сбрасывать текущие показания и разгонять или тормозить машину самостоятельно. Достаточно перемещать вверх или вниз переключатель, отвечающий за фиксацию текущей скорости. При этом на приборной панели значение фиксированной скорости будет изменяться в большую или меньшую сторону, а машина мгновенно ускоряться до заданного значения.

Особенностью работы круиз-контроля на автомобилях с МКПП является невозможность системы самостоятельно переключать передачи. Иными словами, при подстройке скорости придется выбирать передачу самостоятельно, а при разгонах осуществлять управление трансмиссией вручную: в остальном, различий от систем на АКПП нет.

Итоги

Круиз-контроль — это, безусловно, полезная функция для тех, кто чаще всего передвигается по трассе. Такая электроника не только убережет водителя от усталости, но и серьезно сэкономит топливо. Движение машины с постоянной скоростью сократит показатель на 20-30 процентов.

Как работает круиз-контроль? Справочник специалиста

Круиз-контроль - это устройство, помогающее поддерживать постоянную скорость автомобиля без усилий водителя. В основе работы круиз-контроля лежит функция ПИД-регулятора, то есть постоянное сравнение текущей скорости автомобиля со скоростью, установленной водителем.

Круиз-контроль - как это работает?

Круиз-контроль подключен к силовой установке автомобиля таким образом, что автомобиль поддерживает постоянную скорость независимо от внешних условий, таких как высота над уровнем моря и дорожное покрытие.Работает в диапазоне скоростей от 40 до 240 км / ч. На более низких скоростях трудно справиться, например, из-за низкого передаточного числа коробки передач. А более высокие не рекомендуются из соображений безопасности (слишком высокая скорость).

Круиз-контроль в Opel Vivaro

Необходимые элементы и датчики круиз-контроля

Для работы круиз-контроля необходимо выполнение нескольких условий. В систему управления скоростью входят следующие входные параметры:

► датчики положения педали акселератора;

► датчики положения педали тормоза;

► сигнал текущей скорости автомобиля;

► сигнал кнопок круиз-контроля;

► (опция) Датчик частоты вращения колеса ABS.

Круиз-контроль генерирует сигнал, который управляет соответствующей настройкой дроссельной заслонки. В круиз-контроле AP-500 управление механическое, а в более новых моделях - AP-900, AP-900C и AP-900Ci - это сигнал, который управляет электронной дроссельной заслонкой в ​​автомобиле.

Комплект круиз-контроля AP500

Как запустить круиз-контроль?

Чтобы включить круиз-контроль, разгоните автомобиль до ожидаемой скорости и нажмите кнопку круиз-контроля на рычаге или расположенную на приборной панели. В большинстве моделей заданная скорость запоминается, что позволяет легко вернуться к заданной скорости после повторного нажатия кнопки круиз-контроля.Кроме того, если в автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, они также меняются автоматически.

Когда педаль акселератора нажата, скорость увеличивается, что полезно, например, при обгоне другого автомобиля. Когда педаль акселератора отпускается, автомобиль возвращается к скорости, установленной круиз-контролем.

Система автоматически отключается при нажатии педали тормоза или сцепления. Чтобы снова включить круиз-контроль, снова нажмите соответствующую кнопку на рычаге или приборной панели.

Нужна дополнительная информация и совет? Свяжитесь с нами!

См. Предложение круиз-контроля →

.

Круиз-контроль - Как запустить и как работает?

Круиз-контроль что это?

Круиз-контроль (в сочетании с tempo и auto mat ) - это устройство, задачей которого является поддержание постоянной скорости автомобиля. Мы сами устанавливаем эту скорость, хотя в некоторых случаях мы также можем использовать настройки устройства по умолчанию. Скорость остается постоянной независимо от того, плоская или наклонная поверхность. Несомненным плюсом такого решения является то, что водителю не нужно нажимать педаль газа - устройство самостоятельно управляет дроссельной заслонкой , что избавляет ногу от проблемного удержания в одном положении, например.в дальних поездках.

Круиз-контроль на открытой местности

История круиз-контроля

Круиз-контроль был разработан в 1945 году механиком и инженером Титором Ральфом. Первые устройства появились в автомобилях только в 1960-х годах, в основном в США, где круиз-контроль пригодился при поездках по протяженным маршрутам американских шоссе, сотни, а иногда и тысячи километров.

Затем круиз-контроль стал стандартным оборудованием для роскошных автомобилей , а также на других рынках, включая Европу.Сегодня круиз-контроль можно найти во многих современных, в том числе и экономичных версиях автомобилей. Однако в немного более старых версиях автомобилей мы не найдем такого устройства, а это означает, что необходимо использовать универсальный круиз-контроль - программируемый для данной модели автомобиля.

Круиз-контроль, полезный при движении по шоссе

Принцип круиз-контроля

Короче говоря, круиз-контроль определяется как устройство, которое может контролировать (обычно электронным способом) параметры трансмиссии автомобиля таким образом, что автомобиль поддерживает скорость установлена ​​водителем .Автомобиль будет двигаться с постоянной скоростью независимо от того, едет он по ровной или наклонной дороге.

Круиз-контроль часто сравнивают с другими устройствами, которые работают как ПИД-регулятор. Круиз-контроль постоянно сравнивает текущую скорость автомобиля со значением, установленным водителем на дроссельной заслонке. В автомобилях с автоматической коробкой передач это устройство также отвечает за переключение передач для регулировки скорости до правильного значения.

Круиз-контроль использует значения различных датчиков, установленных в автомобиле.Это датчики положения педали газа и тормоза, сигнал текущей скорости автомобиля, а иногда и сигналы системы АБС.

Как включить круиз-контроль?

Круиз-контроль можно активировать двумя способами. Первый способ: достигает ожидаемой скорости в нормальном режиме движения и запускает круиз-контроль с помощью рычага или кнопки на приборной панели. Второй способ - запустить устройство с ранее настроенным значением (или сохраненным при предыдущем использовании).

Во время движения также можно увеличивать / уменьшать ограничение скорости с помощью рычага - без необходимости отключать и увеличивать скорость вручную. Это позволяет легко адаптироваться к текущим дорожным условиям или ограничениям скорости.

Как это происходит? Круиз-контроль путем сбора данных с различных датчиков и рычага, который сообщает о заданной скорости, генерирует сигнал для управления дроссельной заслонкой газа. В современных автомобилях это дроссельная заслонка с электронным управлением, в то время как в более старых решениях к круиз-контролю присоединен механизм, который управляет дроссельной заслонкой вручную параллельно педали газа, имеющейся в автомобиле.

Fiat Ducato с универсальным круиз-контролем

Как отключить круиз-контроль?

Чтобы отключить круиз-контроль, нажмите педаль тормоза или сцепления . Достаточно. Конечно, вы можете отключить круиз-контроль с помощью рычага. Чтобы вернуться к заданной скорости и работе круиз-контроля, снова нажмите рычаг управления.

При обгоне прибавьте газ, убрав ногу с педали газа, машина автоматически вернется на скорость, заданную круиз-контролем. Добавление газа не отключает круиз-контроль .

Круиз-контроль и автоматическая коробка передач

В автомобилях с автоматической коробкой передач круиз-контроль дополнительно регулирует передачи, что позволяет не только оптимально поддерживать нужную скорость, но и делает вождение максимально экономичным. Это решение имеет преимущество перед традиционными передаточными числами, которые ограничены текущим передаточным числом (изменение передачи отключает круиз-контроль, необходимо снова переключить его после переключения передачи).

Как выглядит круиз-контроль?

Он состоит из специального рычага, который отвечает за управление круиз-контролем.Сам универсальный блок круиз-контроля монтируется на невидимом месте. Он подключается к электронной системе автомобиля или, в версиях с механическим управлением, к системе управления дроссельной заслонкой с помощью кабеля. Ниже приведен пример рычага круиз-контроля в Volkswagen Crafter.

Внешний вид рычага круиз-контроля на Volkswagen Crafter

Круиз-контроль - достоинства и недостатки

Кому нужен круиз-контроль? Этот вопрос могут задать многие из вас, но преимуществ круиз-контроля определенно больше, чем недостатков.Во-первых, это разряжает водителя, особенно в дальних поездках. Во-вторых, защищает от превышения скорости. В-третьих, поскольку он защищает от превышения скорости, он также защищает от билета (если мы тайно не добавляем бензин). В-четвертых, в некоторых случаях можно сэкономить топливо.

Активировать круиз-контроль очень просто, как и деактивировать его. Наличие этого устройства в автомобиле теперь почти стандартно, но в некоторых моделях автомобилей оно все еще отсутствует.Стоит познакомиться с возможностями универсального круиз-контроля, совместимость которого подтверждена более чем с 500 моделями различных автомобилей.

.

Что такое круиз-контроль и как он работает?

В прошлом круиз-контроль ассоциировался только с автомобилями класса люкс и высокого класса. Сегодня это один из основных элементов практически каждого современного автомобиля. Это не только обеспечивает комфортную езду, но и позволяет лучше контролировать скорость. Проверьте, как именно работает его механизм!

Круиз-контроль

- это устройство, изобретенное в 1945 году механиком и инженером Ральфом Титором. Первые из них начали применять только в 1960-е годы.в Соединенных Штатах, где водителям было легче проехать длинный маршрут, иногда протяженностью в тысячи километров.

В последующие годы круиз-контроль использовался в автомобилях класса люкс, в том числе и на европейском рынке. В результате он приобрел популярность и постоянно совершенствовался. Помимо универсального варианта этого элемента, можно выделить активный круиз-контроль.

Что такое круиз-контроль?

Круиз-контроль используется для контроля и поддержания постоянной скорости автомобиля без вмешательства водителя.Это позволяет вести такую ​​езду как по склонам, так и по ровной поверхности. В наши дни автомобили оснащаются электронной версией системы.

Можно сделать вывод, что круиз-контроль - это не что иное, как контроллер, управляющий дроссельной заслонкой. В прошлом устройство работало на механической основе. Сегодня, помимо контроллера и кабелей, в его конструкцию также входит специальный дроссель, позволяющий управлять скоростью автомобиля. Помните, что его работа составляет от 30 до 200 километров в час.

Как работает круиз-контроль и как его включить?

Устройство начинает работу по сигналу от водителя, который приводит в действие его механизмы. Затем системные датчики анализируют положение педалей тормоза и акселератора, а контроллер регулирует дроссельную заслонку, чтобы всегда поддерживать постоянную скорость - независимо от наклона. В зависимости от потребностей двигатель получает большую или меньшую дозу топлива.

Как включить круиз-контроль? Вначале лучше всего достичь желаемой скорости (новейшие устройства позволяют разгоняться самопроизвольно, но это не рентабельное решение).Затем нажмите соответствующую кнопку. Это может быть на рулевом колесе (чаще всего), на отдельном рычаге или на панели приборов.

Круиз-контроль отмечен отличительным знаком с циферблатом и стрелкой. Этот же символ появится на дисплее автомобиля, когда система активна. Если вы хотите выключить круиз-контроль, все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль тормоза или сцепления. Соответствующая кнопка также позволяет быстро вернуться к последней скорости (она запоминается системой).

Если вы хотите увеличить скорость, система продолжит работу, и после завершения маневра вы можете отпустить педаль газа, чтобы вернуться к предыдущему значению.

Круиз-контроль рекомендуется для езды на большие расстояния и на более высоких скоростях. Это помогает не только дать ноге отдых, но и сэкономить на ожогах. Опытный водитель с помощью круиз-контроля может снизить расход топлива до 5-10%! К сожалению, исследования подтверждают, что уровень концентрации водителя также падает, и вы должны быть осторожны с этим.

Круиз-контроль активен

Автомобильные инженеры не были бы собой, если бы не доводили до совершенства уже созданные части оборудования автомобиля. Отсюда активный круиз-контроль. Это позволяет не только поддерживать стандартную скорость, но и адаптировать ее к дорожным условиям.

Чем он занимается? Встроенные в автомобиль радары оценивают состояние дороги (например, распознают местонахождение другого автомобиля). По мере приближения вашего автомобиля к нему активный круиз-контроль снижает его скорость.Если другая машина ускоряется, ваша будет делать то же самое.

Можно использовать, например, в городе, где часто приходится останавливаться (активный круиз-контроль позволяет даже остановить машину). Также он отлично подойдет для длительных путешествий. Исследования подтверждают, что этот элемент значительно повышает безопасность вождения. Хотя в настоящее время он в основном устанавливается в автомобили более высокого класса (или среднего класса - по запросу), он, скорее всего, вскоре станет стандартом, как и его менее продвинутый предшественник.

.

Круиз-контроль. Как использовать и чего избегать при движении с этой системой

Круиз-контроль - это система, которая значительно повышает комфорт при вождении на большие расстояния. Его задача - поддерживать устойчивый темп без вмешательства водителя. Сегодня многие автомобили оснащены этими автозапчастями, и хотя они избавляют пользователей от необходимости регулировать педаль газа, их использование доставляет ряд неудобств.

Круиз-контроль - что это?

Вообще говоря, круиз-контроль - это система, которая поддерживает скорость, установленную водителем.Компьютер делает все, чтобы придерживаться этого значения, независимо от того, идете вы в гору или под гору. В основном есть два типа круиз-контроля - ручной и активный.

Намного более технологичным является последнее решение, которое, например, часто интегрируется с автомобильной навигацией. Это позволяет компьютеру заранее планировать корректировки скорости. Например, когда он видит холм, он немного ускоряется перед подъемом, чтобы снизить расход топлива.

Преимущества вождения с круиз-контролем

Использование круиз-контроля дает несколько преимуществ.Вы оцените эту особенность, если вы много путешествуете за город. Система идеально подходит для скоростных или автострад с небольшим движением. Постоянное регулирование скорости с помощью педали акселератора может быть очень утомительным, особенно поддержание постоянной скорости на больших расстояниях. Использование круиз-контроля в таких условиях доставит удовольствие от вождения автомобиля.

В пользу этого решения говорит не только комфорт. Важны и экономические вопросы.В оптимальных условиях вождение с круиз-контролем снижает расход топлива примерно на 0,5 литра на 100 км. Возможно, это немного, но при преодолении большого количества километров в год это уже будет ощущаться.

Круиз-контроль - на что обращать внимание?

Хотя использование круиз-контроля во время вождения дает множество преимуществ, он не лишен недостатков. Они особенно важны, потому что в некоторых случаях они значительно снижают безопасность путешествия.

Избегайте движения по переполненным дорогам.

Одно из особых обстоятельств - движение по переполненным дорогам. Хотя использование круиз-контроля увеличивает комфорт водителя, оказывается, что он значительно снижает его концентрацию. Это может быть особенно опасно на перегруженных дорогах, по которым всегда нужно путешествовать с максимальной осторожностью.

Обычно, например, грузовые автомобили движутся по автомагистралям со скоростью не более 100 км / ч.Это в среднем на 20-30 км / ч меньше средней скорости легковых автомобилей. Несложно представить последствия отвлечения водителя, который не сбавляет скорость и сталкивается с грузовиком. То же самое касается всех медленно передвигающихся участников дорожного движения.

Круиз-контроль не всегда экономичен

Круиз-контроль идеально подходит для длинных и прямых участков. Несколько иная ситуация на горных трассах и скоростных трассах.Маршруты в таких местах часто превращаются в серпантины, ведущие в гору. Они требуют от водителя максимальной концентрации, а также осознанного ускорения и замедления.

Оказывается, даже активный круиз-контроль в таких условиях не является экономическим решением. Автомобиль будет гореть сильнее, потому что компьютер будет продолжать ускоряться, когда вы поднимаетесь в гору. По этой причине не рекомендуется использовать эту систему, если вы едете по дорогам в горных и высокогорных районах.

Стоит ли использовать круиз-контроль?

Конечно же! При условии, что вы используете его осознанно и с умом. Круиз-контроль не всегда будет хорошим решением в определенных условиях. Вы почувствуете повышенный комфорт вождения, когда едете по автомагистралям, например, ночью или поздно вечером. Однако, если вы решите использовать его на переполненных дорогах, вы можете вызвать столкновение с другими транспортными средствами. Именно поэтому стоит знать, когда и при каких условиях активировать круиз-контроль.Чтобы вы могли оценить все преимущества этой системы, а также путешествовать безопасно и экономично.

.

Круиз-контроль - как он работает и чем помогает водителю?

Устройство было изобретено в 1945 году механиком и инженером Теэтором Ральфом. Однако первые реализации для автомобилей, движущихся по дорогам, относятся к 1960-м годам. В течение многих лет круиз-контроль был популярен в основном в зарубежных странах из-за повсеместных автострад и маршрутов протяженностью в сотни или даже тысячи километров с большой скоростью. пределы.

Позже круиз-контроль стал стандартным оборудованием для роскошных автомобилей, также доступным в Европе, и, наконец, пришел на соломенные крыши небольших и дешевых автомобилей. Название устройства представляет собой комбинацию английских слов tempo и slot machine.

Проще говоря, это устройство , которое с помощью электроники управляет параметрами трансмиссии транспортного средства таким образом, чтобы поддерживать скорость, установленную водителем y, независимо от внешних условий (таких как, например,изменения угла дороги). Круиз-контроль обычно работает в определенном диапазоне скоростей, например 30–180 или 40–200 км / ч.

На низких скоростях его работа излишняя и ее довольно сложно добиться, например, из-за низкого передаточного числа коробки передач. С другой стороны, верхний предел устанавливает значения здравого смысла, которые позволяют поддерживать адекватную безопасность вождения.

Работа круиз-контроля основана на характеристиках ПИД-регулятора (он аналогичен во многих устройствах, которые поддерживают постоянное значение, напримертемпература духовки). Это делается путем постоянного сравнения текущей скорости со скоростью, установленной водителем.

Входными параметрами системы управления скоростью движения являются датчики положения педали акселератора, тормоза (иногда также сцепления), а также сигнал, содержащий текущую скорость автомобиля и сигналы от кнопок круиз-контроля, расположенных в кабина . Для измерения скорости используются компоненты других систем автомобиля (например, датчик скорости вращения колеса в АБС).

Выходной сигнал системы - это сигнал, который заставляет дроссельную заслонку быть установленным соответствующим образом . В более старых моделях это был набор клапанов и привод, управляющий дроссельной заслонкой параллельно педали акселератора. В более новых решениях это только сигнал, поступающий на электронный дроссель.

Стоит знать, что на работу системы могут влиять многие другие параметры автомобиля , включая температуру двигателя, индикаторы неисправности (например, знаменитый контрольный двигатель).

Круиз-контроль обычно включается при достижении заданной и ожидаемой скорости и нажатии кнопки.Кнопки могут располагаться на рулевом колесе (чаще всего), отдельным рычагом на руле или на панели приборов. Система отключается при нажатии на педаль тормоза или сцепления на автомобилях с механической коробкой передач . Так как скорость, назначенная устройству, обычно запоминается, достаточно еще раз нажать кнопку круиз-контроля, чтобы вернуться в режим удержания.

Иная ситуация с увеличением скорости, например при обгоне. Если драйвер ускоряется, система продолжит работу .После отпускания педали газа она автоматически вернется к сохранению заданной скорости.

В автомобилях с автоматической коробкой передач передачи переключаются во время работы круиз-контроля, так что поддержание постоянной скорости возможно и в то же время с максимальной экономичностью. В случае традиционной трансмиссии система ограничена одним передаточным числом, включенным в данный момент.

Каковы преимущества круиз-контроля? Прежде всего, устройство избавляет водителя от утомления от постоянного нажатия на педаль акселератора во время длительных поездок.Тот, кто хоть раз проехал на машине несколько сотен километров, знает, насколько это хлопотно.

Еще одно преимущество - плавность хода. Без этого устройства водитель должен постоянно изменять давление педали акселератора в соответствии с уклоном дороги. На практике мы часто видим, как автомобили замедляются на спуске и ускоряются на спуске. Также иногда трудно поддерживать постоянную скорость даже на ровном участке дороги .

Некоторые автомобили настолько чувствительны к положению педали газа, что они ускоряются или замедляются, и поддержание постоянной скорости является довольно сложной задачей.Об этом знают, например, пользователи BMW 1 серии E87.

Вышеупомянутая плавность движения также увеличивает экономичность движения. Поддержание постоянной скорости позволяет, по разным расчетам, снизить расход топлива на 5-10%. Многое зависит от конкретного автомобиля и трансмиссии. Однако не всегда удается добиться такой экономии.

В случае автомобилей с механической коробкой передач, работающих в горных условиях, поддержание постоянной скорости на определенной передаче потребует длительного и неэкономичного ускорения.Водитель, который хорошо знает свою машину и выбирает передаточное число, добьется лучшего результата сгорания.

Вопреки распространенному мнению, круиз-контроль полезен не только в длительных поездках по автомагистралям и скоростным шоссе. Многие так же пользуются данным аппаратом в городе . Он идеально подходит для скоростных мегаполисов. Это также помогает вам контролировать и оставаться в пределах городской скорости.

Круиз-контроль тоже имеет свои недостатки . Об этом мало что говорится, но изоляция водителя от вождения влияет на уровень его концентрации.Мужчина, который не сосредоточен на вождении, может легко попасть в аварию, например, просто глядя на него.

Что делать, если мы хотим иметь круиз-контроль, а в нашей машине его нет? Если эта опция присутствовала в вашей модели, обычно не проблема добавить этот дополнительный аксессуар . Объем доработок зависит от конкретной модели и обычно необходимо покупать дополнительные органы управления (рычаг, руль с кнопками и т. Д.), Иногда также другие пластмассы для рулевой колонки с отверстием для дополнительного рычага.

Единственная проблема может заключаться в подключении электроники и активации круиз-контроля . Эта функция встроена во многие автомобили, но вам нужно разблокировать ее с помощью компьютера, а это не так просто. В ASO это часто стоит около 800 - 1000 злотых, в других мастерских - от 200 до 300 злотых.

Активный круиз-контроль - это отдельная тема, не освещенная в этой статье. Я напишу о них подробнее в ближайшее время.

.

Как включить круиз-контроль renault master

Иллюстрированная пошаговая инструкция:
Как включить круиз-контроль renault master.pdf


Re: (Renault Master) Мастер круиз-контроля 2007 г. В 9 копиях из 10 запускается без зажима, если не двигается, используйте зажим для включения круиз-контроля в ЭБУ и в часах. Темы про круиз-контроль renault, переключатель круиз-контроля renault master, renault laguna ii 2.2 dci - Очень медленно спускается, Renault Midlum 180 dci - Очень низкие обороты двигателя, Не работает круиз-контроль - Laguna II 1.9Dci 120KM не работает Круиз-контроль Универсальный круиз-контроль для Renault Master повысит комфорт вождения и упростит вождение и многое другое приятно. Двухлетняя гарантия на безотказный круиз-контроль дает дополнительную гарантию безопасности. Сотни инсталляций данных и довольные водители делают его лучшим универсальным круиз-контролем для автомобилей на рынке. Здравствуйте.В megane III 2011 нельзя включить круиз-контроль. Я был с электриком, он сказал, что все должно работать, что он видит все кнопки, то есть те, что на руле и ту, что на туннеле, что он может видеть и реагировать. И когда я иду и у меня включается кнопка круиз-контроля выше 50 км / ч или регулятор, кнопка круиз-контроля - крепление круиз-контроля к машине. Скажу лишь, что ехать с МКПП и круиз-контролем все в порядке, у меня была vectra c 2003 2.0tdi с круиз-контролем и по дороге из Лондона в Старгард я совсем не чувствовал усталости (весь маршрут 14 часов, паром 2 ездить 12).Поменял машину на Renault Traffic 2004 1.9DCI 6 передач, какой круиз-контроль для нее можно использовать Renault Master 2006.

- Не работает круиз-контроль! Renault Master 2006 г.

- Не работает круиз-контроль !. В состоянии покоя, когда я включаюсь, свет гаснет примерно через одно и то же время, всегда примерно через 15 секунд, при движении, если можно включить, он гаснет, когда я превышаю примерно 75 км / ч, конечно вроде. 30. Активный круиз-контроль - нужен ли еще водитель? 31. Очистка и реставрация фар [руководство] 32.Круиз-контроль - как он работает и чем помогает водителю? 33. Система управления бензиновым двигателем - работа и неисправности ее элементов; 34. Старт-стоп и автомобильные компоненты - как они будут работать? 35.Re: (Renault Megane) Круиз-контроль Вы едете со скоростью, которая вас устраивает, и на правильной передаче (круиз-контроль работает выше 30 км / ч), включаете круиз-контроль кнопкой, нажимаете "R" на рулевом колесе. руль и вы уже едете на круиз-контроле. + и - на рулевом колесе вы можете увеличивать или уменьшать скорость круиз-контроля.Купите сейчас на Allegro.pl за 1198 злотых - TEMPOMAT в сборе RENAULT MASTER OPEL MOVANO (5044239438). Allegro.pl - Удовольствие от покупок и безопасность благодаря Программе защиты покупателей Неповрежденный Renault • МАСТЕР • НОВИНКА • ШАССИ • ВОЗМОЖНОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА • 165 км • КРУИЗ-КОНТРОЛЬ • Выставочный зал PL • - Первый владелец, Белый, Дизель, 165 км, 2300 куб. . ABS, CD, ABS, Центральный замок, ABS, CD, ABS, Объявления о круиз-контроле renault master на Sprzedajemy.pl - Покупайте и продавайте подержанные и новые предметы в вашем регионе.

Продавайте подержанные товары быстро, легко и на месте.

Недвижимость, Авто, Компьютеры, Мебель, Антиквариат, Телефоны, Спортивное оборудование и др. Неповрежденные Renault MASTER Кондиционер Круиз-контроль - Нет Первый владелец, Красный, Водород, 120 л.с., 2464 см3. ABS, CD, ABS, Центральный замок, ABS, CD, ABS, думаю, у вас получится - с середины этого года RP уже предусмотрела круиз-контроль в каждой, даже самой дешевой версии оборудования, так что установка наверняка будет быть в каждом (как это было в MII). Мне кажется, достаточно заменить руль, заменить туннель на переключатель ограничителя / круиз-контроля и активировать эту функцию на компьютере.Купить сейчас на Allegro.pl за 998 злотых - TEMPOMAT в сборе RENAULT MASTER 2 OPEL MOVANO II (5688037795). Allegro.pl - Удовольствие от покупок и безопасность благодаря Программе защиты покупателей!> TEMPOMAT - можно ли добавить, как это сделать и сколько это стоит? > Renault Trafic 2.0dCi 2008. Я не знаю, можно ли купить заводской, но не заводской WAECO стоит около 2 тыс. Злотых. Купите новый Renault Master Cruise Control за 74 399 злотых! Топливный бак 105 л! из Хожува. Посмотреть объявление 8540853735 на Allegro.pl - Удовольствие от покупок за наличные или в рассрочку! Купите новый Renault Master Tempomat за 95 099 злотых! Двери 270! Водохранилище из Хожува.Посмотреть объявление 8629683976 на Allegro.pl - Удовольствие от покупок за наличные или в рассрочку! Узнайте больше предложений для Renault • MASTER • JAK NOWY! • 165 км • START-STOP • TEMPOMAT • FIRANKA • 10 EP • SERWIS 100% • SALON PL • , Świętokrzyskie Home Коммерческий автомобиль Во время движения вы подтверждаете текущую скорость знаком плюс, снимаете ногу с педали газа и едете.

тот же "+" доливаешь газ через 2км / ч., "-" снижаешь скорость.

«0» отключает круиз-контроль. Он также выключится, если вы нажмете на тормоз. о том, как вы добавляете газ на мгновение, напримерЧтобы обогнать, а затем убрать ногу с педали газа, автомобиль возвращается к предыдущей запрограммированной скорости. Но я могу ошибаться, поэтому, пожалуйста, подтвердите, как круиз-контроль работает в Scenic II. Renault Master Brygadówka 7os Navigation Cruise control - Первый владелец, Белый, Дизель, 125 км, 2300 куб.ABS, CD, ABS, Центральный замок, ABS, CD, ABS, Качественный круиз-контроль от известной компании Liteon Automotive, совместимый с автомобилями Renault Master Propulsion. Свяжитесь с нашими специалистами, которые подготовят для вас специальное предложение, посвященное модели Renault Master Propulsion.Круиз-контроль идеально подходит для дальних поездок, где мы движемся с постоянной скоростью длительное время, а при перемещении по городу - где он играет роль ограничителя скорости собственного типа.Круиз-контроль - отличный помощник в повседневных поездках на автомобиле.106 автомобилей Renault Master от 31 900 злотых. Найдите лучшие подержанные автомобили для поиска Renault Master Cruise Control. Рено мастер тентовая длинная коробка передач 163 км 6 ступенчатая коробка передач. Несколько тентов Renault Master. Рекомендую обращаться по номеру: 509 73 93 94. Renault master l2h3 medium Темы о круиз-контроле Renault Master, Renault Master 2.5 DCI 120 KM - турбина включается при 2800 об / мин, Renault Master - срабатывание датчика педали тормоза с предохранительным контактом, переключатель круиз-контроля Renault Master, Renault Master 2006.- Не работает круиз-контроль! Купите подержанный RENAULT MASTER 2.5 DCI MAXI KLIMA CRUISE CONTROL за 21 000 злотых в ŚLASK. Посмотреть объявление 8633263640 на Allegro.pl - Удовольствие от покупок за деньги или деньги! Форум Renault | Renault Clio | круиз-контроль У меня были такие рывки, но в Clio1 1.2 8v и current 2 1.5 dc рывков нет.Возможно, произошло короткое замыкание или сам датчик при отрыве тросов задевал обороты вне зависимости от температуры двигателя.Проблема. Когда вы водите правильно, круиз-контроль - это супер-сверх-чрезвычайно полезный гаджет. На национальной семерке у меня всегда в стандартной комплектации голеностопный сустав, я могу держаться на педали газа десять минут.Посмотрите больше предложений для Renault Master 2016. 2.3 DCI, 1 ВКЛ. САЛОН ПЛ, КОНДИЦИОНЕР, ТЕМПОМАТ, альт. Fiat Ducato, Boxer, Jumper, Sprinter, IVECO DAILY), Мазовецкое воеводство Здравствуйте, может кто знает, как установить круиз-контроль в Renault Scenic 2.0 8в. Работают только датчики включения / выключения и педали, кнопки сброса и установки не работают. Не знаю, какой фирмы круиз-контроль, но было бы неплохо, если бы он работал. Добавлю, что при езде 50 км / ч при включении начинает разгоняться ...

.

Mirki как включить круиз-контроль в #peugeot ... - Sl_w_k_1

Банан Экстракласа | Эпизод # 9 | Евро 2024 - СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ |

Мама, что сорвалось с крючка xD Сядьте глубоко в кресла, пристегните ремни безопасности и вперед.

---

Перед стартом чемпионата Европы в Германии вокруг сборной была ужасная атмосфера. На сборах в марте поляки проиграли товарищеские матчи Германии (1-3) и Австрии (1-2). Мейвени из Kanał Sportowy не скрывали своей радости по этому поводу.Они уволили Паоло Соуза за честь и веру и потребовали его освобождения - даже перед самой евро.

Однако португальцы оставались совершенно спокойными. Его даже не смутила разразившаяся в стране истерия, когда выяснилось, что он назначил «крашеного лиса» Адриена Хуно в штат на чемпионате Европы. Футболист, родившийся во Франции, чья бабушка была полькой, также не продемонстрировал своей дипломатии, когда заявил, что выбрал Польшу, потому что «никогда не будет возможности играть во Франции». В общем, по крайней мере, он был честен ...

На сборах в июне, накануне Евро, атмосфера немного улучшилась.Поляки хорошо провели спарринг с Черногорией, которая приняла от нас целых 6 мячей, и один из них забил Хуноу, отстраненный от поклонения и веры. Однако через три дня было не так уж и приятно, что в матче с Сербией подопечные Соузы оказались явно слабее и проиграли этот матч со счетом 1: 3.

Возможный выход из группы с третьего места - так букмекеры оценили шансы поляков перед Евро. Соуза, в свою очередь, сказал, что гол был четвертьфинальным, что было встречено с улыбкой. Португальцы привезли в Германию следующий персонал:

BR: Войцех Щенсны (Лестер)
BR: Лукаш Скорупски (Болонья)
BR: Радослав Майецки (Монако)
AX: Камил Глик (Легия Варшава)
AX: Себастьян Калгариевич (Себастьян Калгариевич) )
AX: Ян Беднарек (Саутгемптон)
ПР: Аркадиуш Река (Специя)
ПР: Тимотеуш Пухач (Бенфика)
ПР: Якуб Кивиор (Варшава)
ОП: Бартош Берешинский (Сампдория)
ОП: Михал Карбик
DP: Гжегож Крыховяк (Краснодар)
WC: Кароль Линетти (Турин)
WC: Матеуш Клих (Лех Познань)
WC: Матеуш Богуш (Лидс Юнайтед)
WC: Петр Зелиньски (Наполи)
WC: Кацлэвэ Козлов
PL: Себастьян Шиманьски (Лестер)
RM: Камил Юзвяк (Pogoń Szczecin)
RM: Пшемыслав Франковский (Pogoń Szczecin)
SS: Аркадиуш Милик (Марсель)
SS: Adrien Piwzózón )

---

ГРУППОВАЯ ФАЗА: P Ольска - Норвегия 1: 1

У нас не очень хорошие воспоминания об исходных матчах.Поэтому перед встречей с Норвегией можно было сильно нервничать. Его главным виновником был могущественный Эрлинг Хааланд, забивший 20 голов в 24 матчах за катарский ПСЖ в прошлом сезоне. Однако футбольные боги должны следить за нашим народом, ведь буквально на 5-й минуте матча с Польшей Хааланд вынужден был покинуть поле из-за травмы.

Сказать, что это была большая слабость норвежцев, - ничего не сказать. И хотя почти на протяжении всего матча у нордических соперников было оптическое преимущество (хорошо играл Одегаард), поляки создавали более четкие ситуации.На 18-й минуте, после фола на одном из наших игроков, арбитр продиктовал одиннадцать.

Арек Милик подошел к мячу и ... попал во вратаря. Arkadiuszoooo показал смертельный рефлекс, и у Хансена и его отскока больше не было шанса 1: 1. Прошло еще несколько минут. Темп матча стал замедляться, и поляки словно уснули. 62 минуты, быстрое комбинированное действие и даже Odegaard!

К концу игры результат не изменился. Сильно разочаровали наши боковые защитники и вингеры. Не было быстрой игры.А без Роберчика нельзя было даже отставать от Роберчика (отставание от Милика работало умеренно).

Итак, теперь матч за все, матч за честь и дом? Шампанское уже стреляют в Sports Channel. Рынок имен уже запущен, и Мати Борек ждет сигнала от президента с телефонным звонком.

---

ГРУППОВОЙ ЭТАП: Польша - Испания 1: 2

Хотя Паоло Соуза сумел сыграть на Евро 4 годами ранее с испанцами, на этот раз ни у кого не было иллюзий - теперь он намного более зрелый. команда, а такие футболисты, как Оярсабал, Фати и Ферран Торрес, вошли в свой лучший футбольный период.

И все это можно было увидеть на поле. Свой стиль игры испанцы навязывали с первых минут. Оярзабал и Торрес изводили наших защитников своими митингами. Хотя мы отважно защищались, на 41-й минуте Маркос Льоренте точным ударом обыграл Войтека Щенсны. Буквально через минуту Якуб Кивиор ошибся в штрафной площади и наказал испанцев!

Фати стреляет. И он скучает! Запускаем счетчик, который сразу прерывается. Мяч переходит к Фати, который исправляет свою предыдущую ошибку и увеличивает ее до 2: 0.Что здесь происходит? У испанцев есть свой результат. Они контролируют темп.

Это конец мечтам о продвижении по службе?

Аркадиуш Милик восстанавливает надежду на 68-й минуте. Но это все, что мы могли сделать. Мы проигрываем Испании. Пришло время взять в руки калькулятор и рассчитать наши математические шансы на продвижение. На самом деле все очень просто - если мы хотим продвинуться вперед, мы должны выиграть с Россией и надеяться, что норвежцы не обыграют Испанию.

---

ГРУППОВОЙ ЭТАП: Польша Россия 1: 0

Играть с Россией всегда непросто, а если ставка на выход в 1/8 финала, ситуация усложняется.Кроме того, во втором туре группового этапа россияне обыграли Норвегию со счетом 3: 0, показав, что это не случайность для Евро.

Игра очень плотная с самого начала. На поле мало места. Команды нейтрализуют друг друга. Ясное действие похоже на лекарство. Первый тайм - о том, чтобы забыть. Во втором начинает проявляться преимущество поляков, и они все смелее начинают набирать обороты.

Наконец-то появился Шиманский. Козловский наконец-то играет в свою игру, а Милик работает на двоих.

Кто-то другой будет героем встречи. На 71-й минуте Карбовник получает мяч на краю штрафной площади.

Играет жесткий навес.

Внезапно Камил Йовяк, представленный во втором тайме, поднимается из-под земли.

«Ударил! КАМИЛ !!!» - Кричит Яцек Ласковски

Камиль бьет из комментаторской дупла, и беспомощному Сафонову остается только наблюдать, как мощный выстрел проходит почти через плечо.

Но это еще не конец нервов.На 81-й минуте Michał Karbownik совершает ненужный фол и удаляется с поля.

Возникает вопрос? Выдержим ли мы это до конца? Русские давят. Но потом он появляется.

Спаситель наш. Наш Богудзицкий рыцарь. Наш воспеватель хороших новостей. СЕБАСТЬЯН ВАЛУКЕВИЧ !!!

«Себастьян - это скала. Себастьян - это стена. Себастьян - наш новый Камил Глик | - Мати Борек будет в восторге после матча, забыв, что Паоло Соуза уже был уволен за 90 минут до этого.Есть продвижение со второго места. Минимальная цель достигнута!

---

1/8 ФИНАЛ: Польша - Албания 1: 1 (стр. 7: 6)

представительство компании. «Выход в четвертьфинал - необходимость», - заявляет телестудия «Коваль». Действительно, из команд, вышедших в плей-офф, Албания кажется самым легким соперником. Однако внешность обманчива.

Этот матч для поляков не удался с самого начала. Что ж, у них дела идут не очень хорошо. Албанцы держат мяч и позволяют нам только не слишком опасные контратаки. Проходят минуты. Казалось бы, гол для соперников - лишь вопрос времени.

Здесь нет дождя. Наилучший шанс у нас на 59-й минуте, когда мяч попадает в ворота после удара Арека Милика. К сожалению, в момент передачи нападающий ОМ оказался в офсайде. Нет цели.

Ничья 0: 0 через 90 минут. Пришло время для дополнительного времени.

И в этом ничего не меняется. Условия по-прежнему диктуют албанцы. Уже через 4 минуты после начала игры. Берешинский совершает идиотский фол на Лациме, а Байрами уверенно переигрывает Щенсного с 11 метров. Это конец?

Проходят минуты. У нас остается все меньше и меньше времени. Как ты мог так облажаться? Еще больше кур * слетает из уст польских фанатов.

Затем идет 115 минут. Штрафной удар для Польши с расстояния 35 метров. Зелиньски сильно играет в штрафной. Он доходит до Валукевича, который первым подает мяч... Зелински. Этот не ждет. Сочно бьет сзади шестнадцатый. ЦЕЛЬ! ЦЕЛЬ! ЦЕЛЬ! Какая цель. Пришлось практиковать это на тренировках!

Сверхурочные работы закончились. Время штрафов. Кшиштоф Пёнтек ошибается уже в первой серии из одиннадцати! Мама, какой это был безнадежный выстрел. Позже тат за тат. Албанцы попадают туда, мы тоже. В четвертой серии Хайсай ошибается! Есть шанс. Это может сработать. Зелинский, Берешинский и Валукевич прибывают по железной дороге. Но соперники тоже эффективны.

Скоро восьмая серия.Laci получает мяч. СЧАСТЛИВЫМ ОРУЖИЕМ !!!!! Красивый Войтек.

Теперь все в ногах Арека Реси. Когда-то объект шуток польских фанатов. Сегодня он может стать героем.

Арек набирает обороты. Хиты. ЯВЛЯЕТСЯ!!!! У НАС ЧЕТВЕРТАЛЬНЫЙ ФИНАЛ !!!!

---

1/4 ФИНАЛ: Польша - Франция 2: 0

«Мы сделали свою работу. Теперь мы просто постараемся сыграть как можно лучше. За болельщиков», - сказал Паоло Соуза перед матчем. с Францией. Если в 1/8 финала - по крайней мере, «на бумаге» мы нашли более легкого соперника, то в четвертьфинале нам не удалось добиться ничего хуже.Несмотря на провальный чемпионат мира в Катаре, где французы вылетели в 1/8 финала, они считались одними из главных фаворитов на победу на турнире в Германии.

Игра началась для нас очень плохо. На 21-й минуте Козловски нарушает правила в своей штрафной площади. После консультации с VAR судья определит одиннадцать (которые уже участвуют в этом турнире). Мбаппе делает довольно высокомерный бросок и быстро получает штраф. Войтек Щенсны без проблем выбивает мяч. НЕТ ГОЛЫ!

Французы пытаются.Поляки храбро защищаются. Генерал снова Себастьян Валукевич, который вместе с Беднареком удваивается и беспокоит себя наступательными действиями Трехцветного. До перерыва остается ничья. Неплохо!

А после перерыва история случается. На 48-й минуте Пиотрек Зелиньски передает ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ мяч Шимански, который без проблем побеждает Майньяна. Польша в шоке. Франция в шоке. Все в шоке.

Французы начинают давить еще больше. Но если не пойдет, значит, не пойдет. Гризманн играет ужасный матч.Как Коман и Мбаппе. А поляки по-прежнему остаются отличным оружием. Валукевич безупречен.

90 минут. Хуну, французский игрок с польским паспортом, играет с Шиманским. Он летит правым флангом, но краем глаза видит, что Арек Милик бежит в штрафную. Он играет с ним, и Арек мощным ударом устанавливает результат матча.

ОЩУЩЕНИЕ СТАНОВИТСЯ ФАКТОМ. Франция побеждена! МЫ ИГРАЕМ В ПОЛУФИНАЛЕ !!!

---

1/2 ФИНАЛ: Польша - Швейцария 1: 0

Вся Польша довольна представлением.Президент уже объявляет, что Соуза будет удостоен почетного гражданства, а также дурака орденов. В студии Kanał Sportowy Кшиштоф Становски делает то, что у него получается лучше всего - гребаную логику. Он утверждает, что с самого начала верил в навыки португальцев. XD

В 1/2 финала мы сыграем со Швейцарией, которая в предыдущих турах проиграла России и Чехии.

Польша станет следующим «славянским скальпом» гельветов, которого, несмотря на нашу сенсационную победу с Францией, эксперты по-прежнему считали фаворитами.

Это была не красивая игра. И это с двух сторон. Куча нервов и неточностей. Это неудивительно, когда на кону первый в истории финал чемпионата Европы. Оптически преобладали швейцарцы, которые также намного лучше владели мячом. Однако превратить его в бетон не удалось.

Он пробил "Орлом Соуза |. 64 минута. Адриен Хуну. Да, он снова блестяще играет на входящего Себастьяна Шиманьски. Он пробивает короткий угол ворот Коблы. ГОЛ! ГОЛ! ГОЛ!

Поляки уже на месте". здесь. они не вернут это.Только не с Валукевичем в защите. Мы удерживаем лидерство и ЕСТЬ ЕСТЬ!

Не могу поверить, что пишу это! ПОЛЬША В ФИНАЛЕ ЧЕМПИОНАТА ЕВРОПЫ !!!!!

---

ФИНАЛ: Польша - Италия 0: 3

Вся Европа говорит о Польше. О Польше говорит весь мир. Эксперты в восторге от нашего коллектива. «В этой команде нет лидера. И в этом ее сила», - пишет L'Equipe. «Возможно ли было бы такое торжество коллектива, если бы в группе все еще играл Роберт Левандовски?» - недоумевает в свою очередь «Хранитель».

Сэм Леви, выступающий в качестве эксперта в студии Польского телевидения во время Евро-2024, тает от восхищения игрой своих бывших товарищей по команде. Однако в его глазах есть пронзительная печаль. Так же, как когда он скандально потерял шансы на победу в «Золотом мяче».

Пора в финал. Играем с итальянцами. Действующий чемпион Европы и одна из лучших команд мира. «Удастся ли нам сделать еще один шаг. Выйти на поле, с гордостью спеть Мазурека Домбровски и навсегда войти в историю?» - мы слышим из уст Яцека Ласковского, комментирующего матч, незадолго до первого свистка.

Итальянцы доминируют. Стреляют итальянцы. Итальянцы просто лучше. Их победе в матче с Польшей ничто не угрожает. Это заканчивается со счетом 0: 3, но может быть и выше.

Вы не выиграли, но вошли в историю - ДА.

Когда поляки получают памятные серебряные медали после игры, можно увидеть их спортивный гнев. Но это быстро проходит, когда они понимают, что сделали на самом деле. Они достигли большего, чем кто-либо мог представить. Они сыграли в финале чемпионата Европы.И больше никто у них этого не заберет.

СПАСИБО! ЭТО БЫЛО ЛЕТО НАШИ МЕЧТЫ!

---

PS. Завтра у меня перерыв. Я возвращаюсь с бананом Экстракласа во вторник. Начнем четвертый сезон - подведем итоги и посмотрим, как обстоят дела с деньгами в Легии и Лехе

#bananowaextraklasa #footballmanager # fm22

---

Что происходит? Что, если бы каждый из клубов Ekstraklasa получил бюджет в 1 миллиард евро? Как бы вложить эти деньги? Как бы изменилась лига? Сможем ли мы наконец добиться успеха в Европе? Кто выделит средства на строительство стадиона и кто привлечет 30 игроков из 2-й португальской лиги?

Решил проверить - в Football Manager 2022 (͡ ° ͜ʖ ͡ °)

РАЗДЕЛ 1
РАЗДЕЛ 2
РАЗДЕЛ 3
РАЗДЕЛ 4
РАЗДЕЛ 5
РАЗДЕЛ 6
РАЗДЕЛ 7
ПОКАЗАТЬ ИТОГО

.

Смотрите также