Камри полный привод


Как работает полный привод Toyota Camry — журнал За рулем

Нужен ли бизнес-седану полный привод и какие бонусы может предложить водителю система AWD Camry.

Материалы по теме

Полноприводная Toyota Camry дебютировала в ноябре 2019 года и поступила в продажу весной 2020 года. Но не в России, что расстроило многочисленных поклонников модели. Тем не менее, это первая зима, во время которой водители в других странах смогут проверить способности системы полного привода и оценить ее необходимость для седана.

В опубликованном видео нет снега, но его прекрасно заменяют ролики, на которых колеса седана отлично буксуют. Испытания начинаются с проверки работы системы при буксующих передних колесах. Camry легко съезжает с помещенных под передние колеса роликов, перенаправляя мощность двигателя на задние колеса.

Затем задача усложняется — ролики устанавливаются под одно переднее колесо и одно заднее, с противоположной стороны. Это заставило систему полного привода не только распределять мощность между осями, но и на самих осях. И снова Камри выбралась на чистый асфальт.

Наконец, испытатели установили ролики под три колеса седана, оставив цепляться за дорогу только заднее колесо. Результат оказался положительным, но не убедительным. Вместо того чтобы легко столкнуть автомобиль на асфальт, система затеяла настоящую борьбу с пробуксовками, но в конце концов справилась с задачей. Однако складывается впечатление, что Camry, скорее, соскользнула с роликов, а не переехала их.

Напомним, что система полного привода Camry может направлять до 50% крутящего момента двигателя на задние колеса. Кроме того, она имеет электромагнитную муфту, отключающую задние колеса ради снижения расхода топлива. Но седан с полным приводом весит на целых 75 кг больше, чем его переднеприводная версия.

К сожалению, решение о поставках в Россию полноприводного седана Toyota Camry до сих пор не принято.

Фото: Toyota

Видео: Youtube

Полноприводная Toyota Camry — новые подробности — журнал За рулем

Компания не выпускала полноприводный седан с 1991 года, но из-за роста популярности полного привода решила возродить версию.

Материалы по теме

Полный привод будет предлагаться в качестве опции. Это система Dynamic Torque Control AWD, которая устанавливается также на новый кроссовер Toyota RAV4 и отличается уникальным алгоритмом работы, хорошо показавшим себя как на трассе, так и на бездорожье.

Система может передавать до 50% крутящего момента на задние колеса, если передние пробуксовывают. В остальное время 100% мощности поступает на передние колеса ради экономии топлива.

Системой полного привода оснастят седаны Camry с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Отличаться полноприводный седан будет раздвоенной системой выхлопа, что добавит мотору несущественных 3–4 л.с.

При этом расход бензина составит: 9,4 л в городе, 6,9 л на трассе и 8,1 л в смешанном режиме движения.

Новая Toyota Camry AWD была разработана в США как модель, предназначенная только для рынка Северной Америки. Разработает ли компания аналогичную версию для России, неизвестно.

В ходе оснащения седана системой полного привода двигатель, трансмиссия, раздаточная коробка и задний дифференциал были взяты от RAV4. Задняя подвеска RAV4 также была адаптирована под седан и получила специальные настройки. Карданный же вал был позаимствован у кроссовера Highlander и модифицирован. Изменения были внесены и в конструкцию пола седана, также изменилась форма топливного бака — он перестал быть плоским и выполнен в форме седла. В результате полноприводный седан стал на 75 кг тяжелее своей переднеприводной версии.

Продажи полноприводных Camry начнутся в США в начале весны 2020 года.

Фото: Toyota

Седан Toyota Camry взял полный привод у паркетника RAV4 — ДРАЙВ

Полноприводная Camrу не приходит, а возвращается в Америку, так как в период 1988–1991 годов седан генерации V50 оснащался системой Alltrac. Будто бы с тех пор клиенты и дилеры завалили Тойоту просьбами. Теперь компания пошла навстречу, ведь спрос на полноприводники «значительно возрос».

Американский офис Тойоты анонсировал полный привод для «восьмого» седана Camry (XV70): продажи стартуют в начале весны 2020 года исключительно в США. Версия 4x4 возможна только с атмосферником 2.5 (206 л.с., 250 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом», поскольку данный агрегат имеется у донора системы Dynamic Torque Control AWD— «пятого» кроссовера RAV4. У Рафика взяты многодисковая муфта подключения задней оси, раздатка, задний дифференциал и компоненты многорычажной подвески. Карданным валом поделился «четвёртый» Highlander.

При полном приводе на задние колёса перебрасывается до 50% тяги. Систему в виде опции можно будет получить уже во второй по счёту комплектации LE, а также в версиях XLE, SE и XSE. За бортом остались седаны с двигателем V6 3.5 (305 л.с., 362 Н•м) и гибрид (211 л.с.).

Camrу с шильдиком AWD тяжелее моноприводного седана на 75 кг. Для адаптации трансмиссии пришлось изменить конструкцию пола и поменять плоский бензобак на более вместительный резервуар, внешне напоминающий седло. В результате задние сиденья остались на прежней высоте, а объём багажника не пострадал. Команда инженеров из центра TMNA R&D в Мичигане, создавшая Camry AWD, благодарит за это гибкость архитектуры TNGA.

На глаз отличить версию 4x4 позволяет только значок на крышке багажника. Вторым AWD-седаном с приводом от Рафика станет флагманский Avalon (на фото), но уже 2021 модельного года.

Заметим, что складывается этакая глобальная тенденция. Ведь в Японии с сентября 2019-го предлагается Camry c электрическим полным приводом E-Four от Приуса. В российском офисе Тойоты Camry AWD называют уникальным решением для Северной Америки. Говорят, для адаптации к нашему рынку требуется дополнительное изучение, включая проработку реального спроса на рынке. Так что если подобная версия и появится у нас, то не скоро.

Toyota Camry обзавелась полным приводом e-Four — Авторевю

Фото: компания Toyota

Полноприводные версии встречались у Camry и прежде, хотя в Россию их официально не поставляли. Но в гамме нынешнего поколения до сих пор были только варианты с передними ведущими колесами. Теперь анонсирована модификация с полным приводом, но радоваться рано. Во-первых, она предназначена только для рынка Японии, а во-вторых — за приставкой e-Four скрывается не традиционный полный привод с раздаткой и карданным валом, а электрический довесок.

На японском рынке Toyota Camry продается только в гибридной версии с атмосферником 2.5 и электромотором суммарной мощностью 211 л.с., поэтому интеграция такого полного привода не вызвала сложностей. На задней оси установлен отдельный электромотор с отдачей 7,2 л.с. и 55 Нм. Он принудительно работает на скорости до 10 км/ч, помогая машине тронуться с места, что особенно актуально в горах и на скользком покрытии. Но в остальных режимах помощи от такого мотора практически нет.

Поскольку полноприводные Camry адресованы прежде всего холодным регионам, то вместо литий-ионного аккумулятора он оснащен более морозоустойчивой никель-кадмиевой батареей. Она также расположена под задним диваном, но имеет увеличенную емкость: 6,5 вместо 4,0 А∙ч. Электрическая начинка над задней осью вылилась в повышенный уровень пола багажника, поэтому его объем уменьшен с 524 до 480 литров. Зато дорожный просвет увеличен со 145 до 155 мм.

Полноприводные Camry появятся на японском рынке в декабре. Не исключено, что потом такие версии окажутся и на других рынках, где уже есть гибридная модификация (США или Европа). А одновременно японская Toyota Camry обрела усовершенствованную медиасистему (появились телеприемник и расширенный функционал работы со смартфоном) и систему автоматического торможения при движении задним ходом. Машин российской сборки все это пока не касается.

Toyota Camry обзавелась полным приводом (как на RAV4)

Производитель отмечает растущий спрос на полноприводные автомобили, но сетует, что привод на все колеса пока предлагается в основном в кроссоверном сегменте, а любители классических седанов оказались незаслуженно забыты. По этой причине (а также в преддверии зимы) Toyota снабдила карданным валом и электромагнитной муфтой свою самую популярную четырехдверку и флагманский седан.

Интересно, что изначально конструкция Camry и Avalon не предусматривала применения полного привода. Но в Toyota отметили, что гибкость модульной платформы TNGA вполне допускает такие трансформации на уже выпускающихся автомобилях. При создании новинок компоненты были заимствованы у кроссоверов – упоминаются в частности RAV4 и Highlander.

Трансмиссию 4х4 производитель называет "системой динамического управления крутящим моментом": задние колеса на седанах подключаются "по требованию", причем при равномерном движении электроника может их вообще не задействовать, а при необходимости перенаправляет на вторую ось до 50% тяги. Отдельно оговорено, что в ходе имплантации полного привода не пострадали никакие потребительские характеристики седанов, несмотря на то, что пришлось основательно модифицировать днище и топливный бак.

Зато в каком-то смысле пострадали покупатели: Camry AWD и Avalon AWD разработаны в американском подразделении концерна, выпускаться будут на заводе Toyota в Кентукки, а продавать новинки компания планирует только на рынке США. Система полного привода станет опцией для некоторых комплектаций Camry и Avalon с 2,5-литровым мотором, развивающим в Северной Америке до 205 л.с., и 8-диапазонным автоматом.

Попутно седаны обзавелись еще и опциональным пакетом для холодной погоды, в который в зависимости от комплектации входят подогрев передних сидений, боковых зеркал и руля.

Забавно, но анонс полноприводных седанов приурочен к наступлению зимы, а вот купить их перед наступлением холодов будет нельзя даже в США: Toyota Camry AWD появится у дилеров весной, а Avalon AWD – только осенью 2020 года.

В Toyota рассказали о полноприводной Toyota Camry

Toyota Camry AWD
Фото Toyota

Дмитрий Брусочкин, 19 февраля 2020, 09:55

Японская компания Toyota впервые с 1991 года выпустит новую версию Toyota Camry с полным приводом.  Сегодня появились новые подробности, раскрывающие характеристики и особенности Camry AWD, отличающие ее от обычного седана в моноприводом исполнении.

Для того, чтобы впервые за много лет порадовать фанатов Camry полноприводной трансмиссией, инженерам Toyota пришлось в буквальном смысле «трансформировать» платформу TNGA, применив в ней компоненты от кроссоверов RAV4 и Highlander.

Toyota Camry AWD. Фото Toyota
Toyota Camry AWD. Фото Toyota

Сам полный привод, иначе именуемый как Dynamic Torque Control AWD, достался седану от Toyota RAV4. Как сообщает «Автоновости дня», эта система известна уникальным алгоритмом работы, хорошо показавшим себя как на загородных трассах, так и на бездорожье. Передним колесам она по умолчанию передает 100% крутящего момента, но при необходимости может отдать до 50% мощности и на заднюю ось.

Системой полного привода можно опционально оснастить Camry в комплектациях с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Отличаться такой седан будет парой раздвоенных выхлопных патрубков и характерным шильдиком «AWD» на крышке багажника. Расход топлива с учетом сразу двух ведущих осей составит 9,4 литра в городе, 6,9 литра – на трассе и 8,1 литра – в смешанном цикле.

Интерьер Toyota Camry AWD. Фото Toyota
Интерьер Toyota Camry AWD. Фото Toyota

В ходе доработки Toyota Camry AWD получила «раздатку» и заднюю подвеску с дифференциалом от кроссовера RAV4, карданный вал – от Highlander, а топливный бак впервые обрел форму седла. Все это утяжелило седан на дополнительные 75 килограммов.

Продажи полноприводной Camry начнутся в США уже этой весной. Появится ли когда-нибудь такая же версия в России, неизвестно.

Toyota Camry | Полный привод

Полный привод

На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.

Если будут устанавливать авторство какой-либо фирмы в вопросе о введении полного привода для серийных легковых автомобилей «в приличное общество», то его, без сомнения, отдадут Audi.

Фоторобот автомобиля Audi 80 quattro наглядно показывает трансмиссию к заднему мосту с карданным валом, главной передачей заднего моста и ведущими полуосями заднего моста.

Внедорожник «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера фирмой Audi для Volkswagen, скорее всего, послужил зародышевой клеткой для идеи quattro (полного привода). Легенда гласит:

во время зимней поездки в Северной Швеции один скромный «Iltis» далеко обогнал гораздо более мощные и быстрые переднеприводные Audi. После этого тогдашний руководитель испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль с достаточной мощностью» в качестве повседневного автомобиля. А так как известно, что не бывает ничего сильнее идеи, время которой пришло (а эта идея, казалось, была именно такой), над концепцией работали до тех пор, пока не был представлен легендарный Audi quattro.

Концепции полного привода

Подключаемый полный привод

До недавнего времени понятие «полноприводного автомобиля» было почти неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних была довольно проста: к стандартному приводу (двигатель впереди, привод задний) был просто присоединен еще один привод, а именно к переднему мосту вела еще одна трансмиссия через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.

Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае, если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной проходимости (внедорожников).

Недостаток подобной системы: при поездках на твердом покрытии полный привод должен быть отключен, потому что на поворотах передние колеса проходят более длинный путь, чем задние. Различная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением.

Постоянный полный привод

Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.

Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор. Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.

Там тоже необходимо уравновешивать силы, потому что, как известно, внешнее колесо проходит на поворотах более длинный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.

Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть рассчитана таким образом, что она будет обладать большим или меньшим коэффициентом блокировки.

1 – червяк, 2 – червячное колесо.

Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а противоположное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и потому стоит. Ясно одно: подобный дифференциал не годится на роль межосевого, потому что следует добиться противоположного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса смогут двигать машину. А именно туда, где дорожное покрытие обладает хорошим сцеплением. И поскольку водитель никогда этого не знает заранее, распределение должно происходить автоматически.

После различных этапов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал, полноприводные модели Audi quattro сегодня укомплектованы так называемым Тоrsen-дифференциалом.

Toyota представляет Camry с полным приводом

Спустя 28 лет Camry вернулась в полноприводную версию. Узнай больше подробностей.

Последний раз Toyota Camry с полным приводом была доступна для покупки в 1991 году. Позже покупатели потеряли выбор - японский седан предлагался только с передним приводом. Это скоро изменится, потому что Camry AWD входит в модельный ряд бренда. Если вы уже отправились в автосалон Toyota, мы должны вас побеспокоить - эта версия будет доступна только в США.

В Европе седаны Toyota доступны только с гибридным приводом. Версии с 2,5 и 3,5 литровыми бензиновыми двигателями без наддува также доступны на рынке США. Именно 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель соединяет Camry с RAV4 пятого поколения, который Toyota решила использовать. В США Ravka продается с бензиновым мотором 2,5 литра и приводом 4х4 (на Старом Континенте предлагается вариант 2.0 и гибрид). Японский производитель решил выпустить Camry AWD, который взял на себя всю трансмиссию популярного внедорожника.

Новая версия Camry имеет двигатель 205 л.с. под капотом, который приводит в движение все колеса через 8-ступенчатый «автомат». до 50% мощности может быть направлено на задний мост. Это решение, безусловно, улучшит сцепление автомобиля с дорогой, особенно на мокрой или заснеженной поверхности, но у него также есть серьезный недостаток. Элементы системы 4 × 4 увеличили вес на 75 кг по сравнению с переднеприводной версией. Однако, как уверяет Toyota, эти доработки не повлияли ни на вместительность салона, ни на вместимость багажного отделения.

Toyota Camry AWD дебютирует в Штатах весной следующего года. Для желающих из Европы остается только возможность частного импорта. Учитывая европейское предложение бренда, интересной конфигурацией могла бы стать известная уже по нынешнему RAV4 гибридная Camry с приводом AWD-i.

.

Toyota Camry AWD: 28 лет назад с

полным приводом

Toyota предлагает новую Camry с новой опцией - полным приводом. Недавно покупатели этой модели имели возможность заказать 4WD в 1988-1991 годах. Полноприводный седан был разработан в центре разработок в Салине, штат Мичиган, и, к сожалению, предназначен только для рынка США. По заявлению производителя, это вариант для тех, кто хочет полный привод, но не хочет переходить на внедорожник.Camry уже много лет остается одной из самых популярных моделей на американском рынке.

Toyota Camry AWD.

moto.rp.pl

Технология полного привода основана на текущей серии RAV4. Функция «Dynamic Torque Control» была разработана для оптимального распределения крутящего момента, особенно на скользкой дороге. На заднюю ось можно передать до 50 процентов мощности. Если полный привод не требуется, например, при длительных поездках по автомагистралям, электромагнитная муфта отключает заднюю часть трансмиссии.

moto.rp.pl

Чтобы интегрировать полный привод, инженерам пришлось сильно модифицировать Camry. Отрегулировали конструкцию пола, установили электронный стояночный тормоз и заменили плоский бак на новый, другой формы. Несмотря на задний дифференциал, высота пола багажника осталась неизменной. Вес Camry AWD увеличился на 75 кг. Новая Camry AWD будет доступна в США только с весны 2020 года.

мото.рп.пл

Toyota Camry - одна из самых продаваемых моделей в мире. Японский производитель ежегодно продает более 700 000 единиц этой модели. С момента его появления в 1982 году было произведено и продано более 19 миллионов автомобилей Camry в более чем 100 странах мира. С апреля 2019 года седан также вернулся в польское предложение. В отличие от предыдущих поколений, он доступен только с гибридным двигателем и передним приводом. Цены начинаются от 141900 злотых.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Так выглядит новая Toyota Yaris

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

.

Toyota Camry и Avalon AWD дебютируют в США

4x4 набирает популярность на рынке США, в основном за счет растущих продаж внедорожников и кроссоверов. В то же время, однако, в сегменте более крупных седанов предложение полноприводных автомобилей довольно скромное. Теперь эта опция идет на самый популярный седан среднего размера в США и флагманский лимузин Toyota на этом рынке.

Camry и Avalon с 4WD обеспечат лучшее сцепление с дорогой на скользкой дороге.Это будет первая Camry 4x4 с 1991 года и первый Avalon AWD в истории модели. Система динамического контроля крутящего момента Toyota Dynamic Torque Control AWD будет доступна в качестве опции для большинства комплектаций. Этот привод сочетает в себе лучшее тяговое усилие с низким расходом топлива. Toyota расширяет свою и без того обширную линейку более крупных седанов с опциями 4x4, включая гибридные версии Camry и Avalon и спортивные варианты TRD.

Американские инженеры Toyota объединили кузова Camry и Avalon с двигателем, трансмиссией, трансмиссией и задним дифференциалом с RAV4.Многорычажная задняя подвеска RAV4 адаптирована к конструкции седана. Обе машины используют модифицированный карданный вал от нового Highlander.

Рисунок

Оба седана AWD оснащены 2,5-литровым двигателем R4 мощностью более 200 л.с. в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Direct-Shift.Система полного привода Dynamic Torque Control от Toyota RAV4, разработанная с использованием технологии TNGA, значительно улучшает сцепление с дорогой на скользкой поверхности, при этом лишь минимально увеличивая расход топлива. Он может передавать до 50% крутящего момента на задние колеса в ответ на потерю тяги передних колес или на динамический запуск.

Интересно, что ни Camry, ни Avalon не разрабатывались с расчетом на полный привод. Однако платформа TNGA настолько гибкая, что американское отделение Toyota могло легко разработать версии 4х4 для местного рынка, избегая ограничения места в салоне или багажнике.Версии 4х4 обладают таким же комфортом езды, управляемостью и звукоизоляцией кабины, что и стандартные переднеприводные модели.

Модель

Camry AWD появится в автосалонах весной 2020 года. Avalon AWD будет предлагаться в качестве модели 2021 года с осени 2020 года. Оба автомобиля в стандартной комплектации оснащены обширным пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense, основанным на камере и радарном датчике.

.

Тойота Камри (2019) - информация, драйв, отзывы, цена

МАРСИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давным-давно • 29 комментариев Toyota Camry

не займет рыночную нишу, но станет конкурентом популярного Volkswagen Passat. Автомобиль предназначен в основном для менеджеров компаний, которые закажут несколько десятков Yaris или Auris. Однако я верю, что Camry также найдет большую группу частных покупателей.

Так выглядит новая Тойота Камри.В таком виде он отправится в Польшу. (фото: материалы прессы)

Почему я так думаю? Поскольку Toyota Camry в 1980-х годах воспринималась как вершина роскоши, мечта многих поляков. По сей день, как показывают исследования, это одна из самых узнаваемых моделей сегмента D. Несмотря на отсутствие в Европе 14 лет.

Почему исчез в 2004 году? Это довольно интересная история, потому что в некотором смысле это аналогия с возвращением.На тот момент каждая модель этого класса уже была оснащена современным дизельным двигателем - наиболее подходящим для большого седана. Экономичный и динамичный. Проблема заключалась в том, что архитектура Camry не позволяла устанавливать какой-либо двигатель из семейства Toyota D-4D, и вместо создания нового было решено, что Camry будет заменена на Avensis второго поколения.

Тойота Камри (2019)

(фото: пресс-материалы)

Теперь история поворачивается к , с судьбой дизелей, которые производители все чаще отказываются от производства, а ужесточающиеся стандарты выбросов делают их все более и более сложными.Настали их сумерки, и пора гибридов, а у модели Avensis такого драйва нет - в отличие от остальных в линейке. Не стоило воссоздавать Avensis или принудительно адаптировать его к гибридному приводу, как Ford сделал с Mondeo, когда Camry ждала его за границей. В 2019 году все еще уважаемый японец полностью заменит свою сестру британского производства.

Видел Камри вблизи, хотя в Париже не был

Тойота Камри (2019)

(фото.мат. пресс-релизы)

В Париже у нас есть команда журналистов, которые постоянно сообщают о том, что происходит в одном из крупнейших автосалонов в Европе. Между тем, несколько недель назад у меня была возможность поближе познакомиться с Camry на закрытом салоне в Польше, где я увидел машину в спецификации, которая появится на нашем рынке в мае 2019 года.

Силуэт Camry динамичен и мускулист, а смелые стилисты Toyota начинают напоминать стилистов Lexus.Автомобиль имеет низкую линию боковых окон, а задняя часть отделана - если смотреть сбоку - характерным L-образным тиснением на бампере. Как будто стилисты Lexus действительно помогали проекту и оставляли там свои автографы.

Тойота Камри (2019)

(фото: пресс-материалы)

Camry имеет длину 4885 мм, ширину 1840 мм и высоту 1455 мм. Колесная база составляет 2825 мм, а объем багажного отделения составляет 524 литра .Проблема с последней областью может заключаться в том, что петли проникают глубоко, но я думаю, что это больше проблема для тестеров, чем для клиентов.

Camry на 56 мм длиннее, чем в среднем по сегменту D , у него также колесная база на 6,8 мм длиннее, чем в среднем, и польский импортер признает, что считает Passat своим самым большим конкурентом. Toyota на 18 мм длиннее, а колесная база на 34 мм. Хочу добавить, что Camry, как и другие автомобили Toyota, создавалась на платформе TNGA.

Тойота Камри (2019)

(фото: пресс-материалы)

Не менее изыскан и интерьер, который существенно отличается от того, что могут предложить консервативные конкуренты. Нет намека на простоту или консервативные горизонтальные линии, которые стали стандартом не только в этом классе. То, что происходит на приборной панели, призвано подчеркнуть, что дизайнеры хотели создать что-то особенное.

Тойота Камри (2019)

(фото.мат. пресс-релизы)

Водитель и передний пассажир сидят низко и имеют большой диапазон регулировки как для сиденья, так и для рулевого колеса. Обзорность хорошая во всех направлениях, а эргономика оставляет желать лучшего. Наклон рулевого колеса аналогичен углу наклона спортивных автомобилей - он почти вертикален по отношению к водителю.

К материалам - к прошивке кожаной обивки - и к качеству исполнения претензий нет. Панели отделки выглядят красиво, а большинство материалов под рукой мягкие.В целом, сидя в Camry, я чувствовал себя автомобилем премиум-класса.

Тойота Камри (2019)

(фото: пресс-материалы)

Большое внимание было уделено комфорту пассажиров на заднем сиденье , где оно не должно быть пустым, когда автомобиль уже доставлен получателю. Места для ног и головы предостаточно, а под рукой - в подлокотнике - находится пульт управления кондиционером или аудиосистемой. В этом классе Camry - единственная модель, которая может регулировать наклон спинки электрически, и я должен признать, что сам диван удобен.Я мог бы поехать туда.

В автомобиле дебютирует новая мультимедийная система MM17 с измененным, более быстрым процессором и новой навигацией, которая работает намного эффективнее, чем в других, более старых моделях. Сенсорный экран имеет диагональ 7 или 8 дюймов - в зависимости от версии. Между часами на панели приборов помещен 7-дюймовый TFT-экран. Его дополняет первоклассный цветной проекционный дисплей с диагональю 10,6 дюйма, который проецирует изображение прямо на лобовое стекло.Перенести в него данные можно либо с дисплея за рулем, либо с экрана мультимедиа. Кроме того, между часами может появляться информация с экрана центральной консоли.

Тойота Камри (2019)

(фото: пресс-материалы)

Что касается скорости работы и появления новых мультимедиа, то во время презентации у меня не возникло возражений. Однако может быть неприятно узнать, что у Camry нет и не будет Apple CarPlay. Аудиосистема Premium JBL , конечно же, может быть подключена к смартфону через кабель или Bluetooth. Что касается качества звука, то я его оцениваю - хотя признаю, что не являюсь специалистом в этом - на четыре по шестибалльной шкале.

На передних стойках установлены два 25-миллиметровых рупорных твитера. Они были размещены на уровне голов водителя и пассажиров, чтобы направлять звук прямо на них, обеспечивая его максимальную чистоту. Система также оснащена двумя среднечастотными динамиками с дисперсией шириной 80 мм, двумя 170-мм вуферами и двумя 150-мм полнодиапазонными динамиками.Кроме того, в багажном отделении седана разместили 250-миллиметровый НЧ-динамик, самый большой из когда-либо установленных в автомобилях Toyota.

Система поддерживается новейшим 8-канальным 800-ваттным высокоэффективным усилителем DSP, оснащенным технологией Clari-Fi, расположенным под сиденьем. Это решение анализирует звукозапись, распознает, что в ней было искажено, а что было удалено при сжатии, и очень точно предсказывает, как улучшить звук, чтобы восстановить его первоначальную форму.Эта схема обеспечивает богатый несжатый звук с любого носителя.

Вот и все, что касается технических деталей установки, звучит приятно, но, как говорится в разговорной речи, задняя часть корпуса не сильно отламывается.

Toyota Hybrid System II & hairsp; - & hairsp; гибридный привод четвертого поколения

Меня больше интересовал новый гибридный привод, в котором полностью изменена трансмиссия eCVT, благодаря которой автомобиль будет разгоняться до на скорости. 125 км / ч только на электричестве .Верно, что только на мгновение, но все же.

Система состоит из четырехцилиндрового бензинового двигателя 2,5 л новой серии Dynamic Force Engine и электродвигателя. В сумме они развивают 218 л.с. и должны разогнать автомобиль до 100 км / ч за 8,3 секунды.Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 4,2-4,3 л / 100 км, а выбросы CO2 - 99-101 г. / км согласно NEDC.

Тойота Камри (2019)

(фото: пресс-материалы)

Блок сжигания был подготовлен для обеспечения наивысшего теплового КПД в своем классе (41%). Это было достигнуто, в частности, благодаря высокой степени сжатия (14 при работе в гибридной системе) и технологии быстрого сгорания. Большой ход поршня, угол между впускным и выпускным клапанами увеличен примерно до 41 градуса, впускные каналы с пониженным сопротивлением и седла клапанов с покрытием лазерным напылением позволяют засасывать большое количество воздуха в цилиндр и его сильное завихрение. , а прямой впрыск обеспечивает правильное смешивание топлива с воздухом.

Электродвигатель на 10 процентов ниже.меньше и на 20 процентов. легче, чем раньше, что позволяет разместить его над трансмиссией. Он выдает 120 л.с. и 202 Нм крутящего момента. Планетарный редуктор заменен на цилиндрическую шестерню, характеризующуюся 20-процентной характеристикой. меньше потерь. Новый никель-металлогидридный аккумулятор Hyper-Prime с номинальным напряжением 244,8 В и емкостью 6,5 Ач содержит 204 ячеек.

Тойота Камри (2019)

(фото.мат. пресс-релизы)

О том, как ездит новая Toyota Camry, можно прочитать в одной из статей Матеуша Луховского, единственного журналиста из Польши, который несколько месяцев назад имел возможность протестировать предсерийный автомобиль, все еще в камуфляже.

Mateusz uchowski

«Нет никаких признаков жизни в системе рулевого управления, и более подвижные маневры выявляют ограничения конструкции переднего привода. длинная машина в повороты.Когда вы выбираете самый резкий из трех доступных режимов движения, рулевое управление и все шасси уже имеют большую прямолинейность и точность, чем можно было бы ожидать от большого седана Toyota, который остается сердцем США.

Camry не теряется в поворотах, а на трассе прекрасно себя чувствует. Это не очевидный факт, если учесть, что мощность в 218 л.с. здесь передает бесступенчатая АКПП. В последние годы решение Toyota стало лучше, но оно лишило двигатель гибкости на более высоких скоростях.Однако на Camry нажатие на педаль акселератора на скорости 120 км / ч больше не заканчивается бесплодным криком двигателя, а приводит к увеличению скорости ».

Новая Toyota Camry: Passat готовит соперника, не похожего ни на один другой

Camry возвращается на польский рынок - точнее, она вернется во втором квартале следующего года. Однако я уже ездил на почти готовой модели в ...

.

Для кого предназначена Камри?

Согласно официальным дилерским центрам Toyota, Camry когда-то покупали зрелые люди со сложившейся профессиональной позицией, обычно признанные специалисты в области медицины, архитекторы и юристы.Покупатели Camry имели отличную репутацию автомобиля в США. И они не были разочарованы.

В настоящее время Toyota не скрывает, что модель нацелена в основном на высокопоставленных сотрудников крупных компаний. как часть или дополнение автопарка. Но я не удивлюсь, когда те врачи, архитекторы и юристы, которые когда-то вышли на пенсию, когда-то купили Camry и продали ее или даже водили ее через несколько лет эксплуатации, вернутся в дилерские центры Toyota за новой моделью.

Не удивлюсь, если частные покупатели дважды подумают, когда пора менять машину, действительно ли новые дизели со всеми этими фильтрами и системой SCR настолько экономичны. Теперь у них появится альтернатива в виде гибрида бренда, который, без сомнения, лучший в этом отношении на данный момент.

В качестве любопытства я хотел бы добавить, что Польша для Toyota является самым важным и потенциально крупнейшим рынком в Европе для Camry. Производство автомобилей с европейской спецификацией начнется в январе.В это время Avensis поступит в продажу. Тогда с этой моделью попрощаемся, наверное, навсегда.

Цена Camry в Польше была установлена ​​на уровне 139 900 злотых в базовой версии Comfort и 20 000 злотых. PLN больше для топовой версии Executive. Это, конечно, намного больше, чем у базового Passat, но, учитывая мощность 218 л.с., для седана Volkswagen, вы должны заплатить минимум 127 990 злотых в версии 2.0 TSI 220 л.с., хотя и в довольно богатой Comfortline. Спецификация. Вскоре мы более подробно рассмотрим оборудование и сравним две модели более подробно.

.

Полный привод. В Toyota вы можете выбрать то, что вам действительно нужно

В мире не так много производителей, которые могут сказать, что они производят все типы автомобилей, но Toyota может. Комфортный и удобный для всей семьи переднеприводный автомобиль? Вот и Королла. Маленькая и экономичная модель? Гибридные луки Yaris. Спортивное купе? Есть GR Supra. Комфортный лимузин? Вот и Камри.

А машина полноприводная? Здесь начинается лестница.Вы должны ответить на вопрос: какой тип привода мы ищем? Да, диски бывают разные, можно даже сказать очень разные. Раньше все было просто, потому что мир знал только одну - конечно, простую - систему полного привода. Но это изменилось, как и потребности водителей.

Развитие привода 4 × 4 прекрасно иллюстрирует пример Toyota. В предложении японской марки есть автомобили с хорошо известной броней и т.н. привод с ручным управлением (Toyota Hilux), его гораздо более продвинутая и удобная в использовании версия, то есть постоянный полный привод (такой привод есть у Land Cruiser), а также последний, широко используемый, автоматически подключаемый полный привод , типичный для Toyota, т.е. электрический полный привод (используется в RAV4 Hybrid).

Toyota Hilux - все началось с

Тойота Хайлюкс

(Партнерский материал)

Начнем с самого старого и простого привода 4х4. Он десятилетиями использовался во внедорожниках и грузовых автомобилях, потому что он проверен, надежен и неуязвим. Неудивительно, что Toyota использует это решение с 1951 года. Именно тогда появилась первая модель бренда, оснащенная такой системой, и в течение многих лет она использовалась в последующих поколениях Toyota Hilux, универсального и надежного пикапа от японской марки, зарекомендовавшего себя в боях по всему миру. , в самых тяжелых условиях.Как это работает?

В нормальном городском потоке, при движении по асфальтированной дороге, т.е. когда нет необходимости запускать полный привод, мощность двигателя идет только на колеса задней оси - главное преимущество - меньший расход топлива. Однако, когда вам нужно использовать автомобиль в экстремальных условиях - достаточно вручную подключить передний привод.

Конечно, под словом «инструкция» мы подразумеваем поворот ручки на приборной панели.Нет необходимости перемещать трудолюбивые рычаги.

Хотя структура системы проста, за годы работы для водителей было внесено множество улучшений, благодаря которым использование такого строгого пикапа с жестким характером, как Hilux, не отличается от комфорта. вождения классического легкового автомобиля.

Привод Hilux не имеет межосевого дифференциала, который распределяет тяговое усилие между передними и задними колесами. Направлен в постоянном соотношении 50:50.Вместо этого есть активная система контроля тяги A-TRC, которая автоматически передает крутящий момент на другие колеса, у которых есть тяга, когда вы чувствуете пробуксовку одного из колес. Система работает качественно, очень плавно и без вмешательства водителя. Это большая помощь, которая до недавнего времени была доступна только на внедорожниках 4 × 4 более высокого класса.

Однако, когда мы хотим преодолеть более серьезные препятствия, мы также можем использовать редуктор, который увеличивает движущую силу, передаваемую на колеса, и обеспечивает еще более экстремальное вождение.Машины с таким приводом - либо рабочие лошадки, либо внедорожники из плоти и крови - если вы ищете такую ​​машину, Toyota Hilux с подключенным полным приводом - идеальный автомобиль для вас.

Toyota Land Cruiser - внедорожник в бизнес-версии

Тойота Ленд Крузер

(Партнерский материал)

Так же, как первая рыба приземлилась в процессе эволюции, первые полноприводные машины вышли из грязи в город, и водители начали использовать их как автомобили.Хотя Toyota Land Cruiser известен с 1951 года, именно в 1990 году он прошел вышеупомянутую эволюцию - затем из строгого внедорожника для специальных задач он превратился в роскошный вездеход, который можно было комфортно перемещать каждый день. .

Вместо «навесной» трансмиссии автомобиль получил совершенно новую систему 4х4 с межосевым дифференциалом. Его задача в целом проста: он распределяет движущую силу двигателя между передними и задними колесами.Преимущество этой системы - лучшая тяга. Автомобиль постоянно движется на всех четырех колесах, в том числе по асфальту, что значительно повышает безопасность вождения.

Обратной стороной постоянного привода с межосевым дифференциалом является то, что если одно колесо теряет сцепление с дорогой (например, одно колесо проскальзывает по льду), весь привод «ускользает» через это колесо. И машина стоит на месте. Поэтому в таких автомобилях используется центральная блокировка дифференциала, при срабатывании которой крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси независимо, обычно в соотношении 50:50.

Land Cruiser также оснащен системой активного контроля тяги A-TRC, которая работает автоматически, как и нынешняя Hilux. Дополнительными системами, поддерживающими водителя при движении по бездорожью, являются Multi-Terrain System (MTS). Он имеет разные режимы работы в зависимости от выбранного грунта и автоматически регулирует параметры движения, чтобы сделать его максимально эффективным. Точно так же на бездорожье можно использовать внедорожную АБС, которая отличается от «асфальтовой» АБС другими характеристиками и просто лучшим торможением на болотистой местности.

Это в сочетании с понижающей коробкой передач, большим дорожным просветом и креплением на раме, как у типичного внедорожника с плохой дорогой, делает Land Cruiser одним из самых универсальных внедорожников в мире. Ни один городской внедорожник или кроссовер не предоставит водителю таких возможностей.

Внедорожник Toyota RAV4 на новое время

Toyota RAV4 Черный Выпуск

(Партнерский материал)

Что, если объединить решение с Hilux и Land Cruiser, то есть сделать привод в автомобиле автоматически и «разумно» распределенным, но в нем можно будет приводить только колеса одной оси для экономии топлива? Этот привод использовался в Toyota RAV4.Это система полного привода, которая произвела революцию в современных автомобилях, потому что это самая популярная сегодня система привода 4 × 4.

Он работает на том основании, что автомобиль обычно является переднеприводным, но в одно мгновение межосевой механизм (в данном случае это не дифференциал, а многодисковое сцепление с электронным управлением) может включить привод задних колес. Это происходит в мгновение ока, поэтому водитель даже не замечает, когда выполняется вся операция.

Toyota не была бы собой, если бы со временем не произвела революцию в приводе - в бензиновом RAV4 все еще используется привод с межосевым сцеплением, но в гибридной версии дебютировало несколько иное решение.Новая система E-Four работает аналогичным образом, но определенно более современна, потому что гибрид Toyota RAV4 больше не имеет карданного вала, который передает приводную мощность задних колес от двигателя внутреннего сгорания - вместо этого электродвигатель установлен непосредственно на задний мост.

Гибрид Toyota RAV4 имеет расположенный спереди двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель - как и в любом гибридном автомобиле Toyota, они предназначены для обеспечения хорошей динамики при низком расходе топлива - а также дополнительный задний двигатель, который отвечает только за улучшение работоспособность и устойчивость автомобиля вне зависимости от погодных условий.Важно отметить, что привод в RAV4 может передавать до 80% движущей силы на задние колеса, а это означает, что автомобиль плавно трогается с места даже на скользкой поверхности, в том числе в гору или когда к автомобилю прикреплен прицеп.

За счет того, что в машине нет тяжелых механизмов, а только легкий электродвигатель - машина легче. Кроме того, импульс от управляющего компьютера мгновенно запускает привод задних колес, потому что сигнал посылается не упомянутым приводным валом (то есть железкой), а электрическим импульсом, протекающим по проводам.

При подаче команды на электродвигатель он немедленно запускается и приводит в движение задние колеса, позволяя водителю воспользоваться преимуществами самого современного активного полного привода на сегодняшний день.

Что немаловажно, при среднем расходе топлива автомобиля 7 л / 100 км и вне зависимости от того, едем мы по грязной грунтовой дороге или по шоссе. Это действительно впечатляющий результат для такой огромной и комфортной машины!

Возвращаясь к вопросу в начале текста - какой привод 4 × 4 выбрать?
Вам нужно только ответить на вопрос, для чего нам понадобится машина, потому что каждая модель Toyota получила наиболее подходящую для нее компоновку.

Toyota Hilux - пуленепробиваемая трансмиссия с ручным приводом, Toyota Land Cruiser - постоянный полный привод с интеллектуальным распределением дифференциала, Toyota RAV4 - активный задний привод для минимизации влияния силовой установки на расход топлива.

Материальный партнер: Toyota

.

Toyota Corolla Trek, Camry, C-HR GR Sport, Highlander. Гибридный тест

Несколько лет назад по заказу компании Seat в Польше было проведено исследование восприятия различных типов телосложения. Так называемый Китайский тест исследовал ассоциации с брендами продуктов питания, животных и одежды. Выяснилось, что участники, имея в виду образ седана, охарактеризовали его как машину для вождения, обычную, повседневную и полезную. Они ассоциировали усадьбу с универсальностью, семьей и комфортом. И внедорожник с динамикой, дикостью, комфортом и солидностью. Estate сравнивали с рабочей лошадкой, седан - с собакой или зайцем, а внедорожник - с гепардом или медведем. Если бы машина была блюдом, то универсал - пельменями или свиными отбивными, седан - пиццей или яичницей, а внедорожник - суши или лобстером.

Toyota Corolla Trek - внедорожный вариант популярного универсального автомобиля среднего класса. У него увеличенный на 2 см дорожный просвет до 15,5 см, плюс пластиковые накладки на пороги и колесные арки. В отличие от Skoda Superb Scout , например, здесь нет полного привода, а только передний мост.

Тело 465 см в длину, 179 см в ширину и менее 144 см в высоту. Колесная база составляет 270 см, а объем багажного отделения - 581 литр.

Toyota Corolla Trek

в стандартной комплектации предлагает:в подогрев передних сидений, парктроник, легкосплавные диски 17 '', светодиодные фонари. Мы также найдем кожаные элементы в серой и коричневой обивке, а также беспроводное зарядное устройство и доступ без ключа. Полка для смартфона довольно маленькая, и телефон на ней часто нажимал кнопки обогрева сиденья, расположенные рядом с ней.

Читайте также в БИЗНЕС-ИНСАЙДЕР

Исследуемый блок не был оборудован навигационным модулем.Однако это не помеха, потому что поддерживает AndroidAuto и Apple CarPlay . Более того, многие пользователи все равно могут предпочесть их, ведь у визуально интерфейс Тойоты довольно архаичный .

Эта модель представляет собой более мощный вариант двигателя традиционного гибрида (HEV) - четырехцилиндрового двигателя 2.0 Hybrid Dynamic Force мощностью 184 л.с. Максимальный крутящий момент 190 Нм. Плюс электронный вариатор. Эта комбинация обеспечивает 8,1 секунды разгона до 100 км / ч и номинальный расход топлива 3,9 л / 100 км в смешанном цикле.

При движении по Варшаве и ее окрестностям удалось получить результат 4,5 л / 100 км. При движении по трассе, в том числе по скоростным и автомагистралям, расход топлива составил 5,9-6,1 л / 100 км.

Каталожные цены на Toyota Corolla TS в базовой версии с обычным приводом начинаются от 82 тысяч рублей. 900 злотых. Гибрид около 15 тысяч. PLN дороже. Вариант Trek оценили в 122 тысячи. PLN, а с более мощным двигателем - 131 тысяча. злотый.

Toyota Corolla Trek - универсал с элементами, которые должны придать ему более внедорожный характер.| Марцин Валков / Business Insider Polska Дорожный просвет более 15 см будет полезен на гравийных дорогах, но отсутствие привода 4x4 должно удерживать вас от езды по более сложной местности. | Марцин Валков / Business Insider Polska 184 л.с. более чем достаточно для повседневной езды, а гибридная система поможет добиться меньшего расхода топлива.| Марцин Валков / Business Insider Polska В салоне серая тканевая обивка с коричневыми вставками и кожей. | Марцин Валков / Business Insider Polska Сиденья довольно простые, но удобные.| Марцин Валков / Business Insider Polska Задним пассажирам тоже не стоит жаловаться. | Марцин Валков / Business Insider Polska Багажник позволит собрать в отпуск семью из четырех человек.| Марцин Валков / Business Insider Polska

Тойота Камри. Премиум бриз в среднем классе

Toyota Camry - одна из легенд автомобильной марки - отметит 40-летие производства в следующем году.Изначально модель предназначалась для рынков Северной Америки и Австралии. В Европе его аналогом стала Toyota Avensis. Текущее 9-е поколение модели Camry официально пришло на смену Avensis на Старом континенте - после 10 лет отсутствия.

Toyota Camry

имеет длину 488,5 см, ширину 184 см и высоту 144,5 см. Дорожный просвет меньше 13 см.Колесная база составляет 282,5 см, а объем багажного отделения - 524 л. Производитель называет это лимузином с элементами стиля купе. С другой стороны, он похож на меньшую Corolla - есть некоторые сходства с моделями Lexus, в том числе и в интерьере. Вы можете видеть это, среди прочего в компоновке кабины, центральной консоли. Все-таки изысканных материалов здесь нет, а рядом темно-серая кожа, черный пластик, на котором собираются отпечатки пальцев. Испытываемый образец представляет собой версию до подтяжки лица. После изменений с 2021 года, среди прочего, приобрела Toyota Camry.в деликатно переделаны задние фонари и ... мультимедийный экран, явно выступающий над приборной панелью, как у планшета. На мой взгляд, интерьер «лимузина» в этом проигрывает.

В

Toyota Camry используется силовая установка 2.5 Hybrid Dynamic Force, развивающая 218 л.с. и 221 Нм максимального крутящего момента. Здесь мы также находим электронный вариатор и передний привод.Максимальная скорость составляет 180 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,3 секунды, эти две цифры не впечатляют. И это не обязательно, потому что самая сильная сторона Toyota Camry - не динамика, а низкий расход топлива. Этот каталог составляет 4,3 л / 100 км - такой же, как у маленькой Toyota Yaris 1.5.

Неторопливая поездка по Варшаве и ее окрестностям привела к расходу топлива 4,6-4,9 л / 100 км.На дороге с повышенными скоростями (скоростная и автострада) результаты были на уровне 6,1-6,4 л / 100 км. Средний расход во время теста составил 5,4 л / 100 км.

Каталожные цены на гибрид Тойота Камри начинаются от 154000 рублей. 900 злотых.

Тойота Камри имеет классический элегантный силуэт.| Марцин Валков / Business Insider Polska В некотором смысле его дизайн вдохновлен моделями Lexus. | Марцин Валков / Business Insider Polska Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.5 в паре с электрическим агрегатом образуют гибридную систему мощностью 218 л.с. Это позволяет вести динамичную езду, но прежде всего - низкий расход топлива. | Марцин Валков / Business Insider Polska Экран, встроенный в приборную панель (см. Выше), мне нравится гораздо больше, чем многогранная «растяжка» над ним, как в Toyota Corolla или C-HR.Здесь много места, а акценты из кожи, металла и дерева добавляют стиля. | Марцин Валков / Business Insider Polska Сиденья широкие и удобные, между ними есть подлокотник. | Марцин Валков / Business Insider Polska Заднее сиденье может служить как семье, так и деловому человеку на работе.Жалюзи на заднем стекле с электроприводом обеспечат тень и некоторую конфиденциальность. | Марцин Валков / Business Insider Polska Наклон спинок задних сидений регулируется. | Марцин Валков / Business Insider Polska Багажник имеет объем более 520 литров.Его нельзя открыть «бесконтактно», поставив ногу под бампер. | Марцин Валков / Business Insider Polska

Toyota C-HR GR Sport. Модный кроссовер

Toyota C-HR GR Sport

- это кроссовер в чистом виде - он по-прежнему имеет габариты городского автомобиля (хотя и уступает новой модели Yaris Cross), но при этом предлагает больше внутреннего пространства и более высокое положение за рулем. .Кроме того, пакет GR Sport придает уже характерному внешнему виду спортивную нотку.

Toyota C-HR имеет длину 436 см, ширину 179 см и высоту 156,5 см. Колесная база составляет 264 см, а дорожный просвет - 16 см. Багажник вмещает 358 литров. Платформа Toyota C-HR используется в таких моделях, как Prius и Corolla. Неудивительно, что здесь мы находим ту же гибридную систему, что и в описанной выше Corolla - 2.0 Гибридная динамическая сила 184 км. В данном случае каталожный расход топлива составляет 5 л / 100 км. Бак вмещает 43 литра топлива. Несмотря на маркировку «GR Sport», линейка двигателей осталась неизменной. Все дело в спортивном стиле экстерьера и интерьера.

Если говорить об интерьере, то второй ряд может вызывать клаустрофобию благодаря маленькому стеклу . Там темно, и детям может быть трудно вообще смотреть в окно.Спереди ощущения совсем другие. В пакете GR Sport кабина выглядит менее пластичной, чем в «классическом» C-HR. Кроме того, у нас есть решения, известные по другим моделям Toyota - от многофункционального руля, часов с экраном бортового компьютера посередине или экрана, выступающего над приборной панелью для мультимедиа и навигации.

Подвеска Toyota C-HR GR Sport достаточно мягкая. В спортивном режиме кроссовер едет так, как выглядит - динамично, быстрее нарастает. На более высоких скоростях, например на автостраде, в салоне уже довольно шумно.

Toyota C-HR достигла расхода топлива 4,1-5,3 л / 100 км на городских и местных дорогах. Бортовой компьютер тоже показал, что процентов 60-70.Во время движения она двигалась в режиме EV, т.е. с помощью электродвигателя. После выезда с трассы расход топлива увеличился до 7 л / 100 км, а время использования электромобилей упало до 19-25%. На скоростной трассе удалось добиться результата на уровне 5,5-5,9 л / 100 км и всего 6-7 процентов. в безэмиссионном режиме.

Каталожные цены на гибрид Toyota C-HR начинаются от 112 тыс. Руб.900 злотых. Более мощный вариант, доступный с уровня Комфорт, оценили в 126 тысяч. 900 злотых.

Toyota C-HR GR Sport даже визуально прилипает к дороге. Четкое, резкое тиснение и линии - ее визитная карточка. | Марцин Валков / Business Insider Polska | Марцин Валков / Business Insider Polska Несмотря на то, что это GR Sport, двигатели далеки от мощных.| Марцин Валков / Business Insider Polska Эргономичность и пространство в первую очередь нельзя сбить с толку. | Марцин Валков / Business Insider Polska Сиденья велюровые с добавлением кожи выглядят спортивно, но при этом довольно просты.А главное - удобно, в том числе на более длинном маршруте. | Марцин Валков / Business Insider Polska Благодаря высокой нижней линии остекления и маленьким окошкам в задней части салона остается темно. У некоторых - даже клаустрофобия. | Марцин Валков / Business Insider Polska

Toyota Highlander.Вот почему покупатели хотят внедорожник.

Toyota Highlander

был построен с нуля на платформе новой серии TNGA, как и меньшая модель RAV4. Это самый большой внедорожник этого производителя на Старом континенте, хотя в США он будет средним. Его длина более 495 см, ширина 193 см и высота более 175 см. Колесная база составляет 285 см, дорожный просвет - более 20 см, объем багажного отделения - 241 литр.Это наименьшая из четырех протестированных моделей, но Highlander - единственная в этой группе 7-местная модель с тремя рядами сидений .

Под капотом бензиновый двигатель 2.5 мощностью 190 л.с. и максимальным крутящим моментом 239 Нм в диапазоне 4300-4500 об / мин. Он работает с электродвигателем на задней оси, создавая гибридную систему с системой AWD-i с мощностью системы 248 л.с. По крайней мере, на данный момент это единственный вариант двигателя, доступный на нашем рынке.

Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,3 секунды Снаряженная масса внедорожника превышает две тонны. Каталожный расход топлива составляет 7,2 л / 100 км. Бак вмещает 65 литров топлива. За время теста я проехал на Highlander более 1000 км. В дороге средний расход стабильно составил 7,7-7,8 л / 100 км.В городе при медленной езде мне удалось добиться результата чуть более 8 л / 100 км.

Toyota Highlander показывает, почему покупатели любят внедорожники. Это большой автомобиль, который выделяется на дороге элегантным стилем, предлагает просторный салон и комфортные условия, а также универсальность - он не беспокоит вас в городе, а с приводом 4х4 он также может справиться с более сложным бездорожьем. .

Польский прайс-лист на гибридный Highlander начинается от 233 тыс. Руб. 900 злотых.

Toyota Highlander - это внедорожник, адаптированный к потребностям таких рынков, как Северная Америка, Австралия и Ближний Восток.В цену включены большие автомобили. Они также становятся все более популярными в Европе. | Марцин Валков / Business Insider Polska Toyota Highlander, несмотря на большие габариты, не подавляет - ни визуально, ни при маневрах. | Марцин Валков / Business Insider Polska Гибридная система позволяет расход топлива сопоставим с Toyota Yaris.Однако для этого требуется знание принципов экологичного вождения и уважение к педали акселератора. | Марцин Валков / Business Insider Polska Салон Highlander просторный, удобный и элегантный. Производит хорошее первое впечатление, которое не пройдет. | Марцин Валков / Business Insider Polska Между двумя часами находится цветной экран бортового компьютера.| Марцин Валков / Business Insider Polska Недостатка в вместительных помещениях для хранения вещей нет, а подстаканники большие. | Марцин Валков / Business Insider Polska Изображение на большом экране на приборной панели можно разделить, чтобы представить, например,информация из меню кондиционирования и навигации. | Марцин Валков / Business Insider Polska Кожаные кресла очень удобны. Toyota Highlander - это автомобиль, предназначенный для преодоления больших расстояний. | Марцин Валков / Business Insider Polska Большой интерьер очень хорошо освещен большими боковыми окнами и - опционально - панорамной стеклянной крышей.В среднем ряду достаточно места для ног. | Марцин Валков / Business Insider Polska Сзади немного хуже, к тому же линия крыши покатая. | Марцин Валков / Business Insider Polska В семиместном варианте багажник вряд ли позволит взять семь чемоданов.| Марцин Валков / Business Insider Polska .

Колесный привод / ШРУС / Карданный вал TOYOTA CAMRY sedan (_V5_) - AutoParts

Роль приводных шарниров в вашем автомобиле

Карданный шарнир играет жизненно важную роль в передаче крутящего момента от одного вала к другому. Его роль в автомобилях неоценима. Благодаря ему мы можем преодолевать сотни километров каждый день. Повреждение приводного шарнира вызывает повреждение всего механизма. Затем необходимо заменить детали.

Типы приводных шарниров автомобилей

По месту использования применяемые в автомобилях приводные муфты делятся на:

  • Наружные шарниры - на коробке передач,
  • шарниров внутренних - на колесах автомобиля.

Магазин aparts.pl предлагает как внешние, так и внутренние стыки. Широкий ассортимент нашей продукции позволяет подобрать шарниры практически к любой марке автомобилей. Количество моделей, для которых у нас есть запчасти, настолько велико, что каждый владелец автомобиля, который ищет эту автомобильную запчасть, может легко найти ее в магазине aparts.pl.

Когда нужно менять приводные шарниры?

Выявление изношенных или поврежденных суставов - не сложная задача.В случае внешних шарниров обратите особое внимание на стук или дребезжание, которые возникают в области ступицы, когда вы нажимаете на газ при полностью повернутых колесах. Старайтесь регулярно проверять состояние наружных шарниров, так как полное их повреждение может повлечь необходимость вызова эвакуатора.

Не менее важно следить за состоянием внутренних суставов. Предупреждающим сигналом должен быть определенный вид вибрации автомобиля в момент разгона.Очень часто это сопровождается вибрациями, в том числе ударами. Что касается внутренних стыков - серьезные поломки в них встречаются гораздо реже.

Регулярный осмотр приводных шарниров позволяет быстро произвести ремонт и купить запасные части. Благодаря этому мы можем наслаждаться комфортом и безопасностью вождения с новыми шарнирами.

Привод

- как долго он проработает?

Приводные шарниры - это автозапчасти, которые не выходят из строя слишком часто.Срок их службы действительно долгий. Однако, как и в случае с любой другой запчастью автомобиля, это зависит от того, как ее использует водитель. Повреждение суставов чаще всего возникает в переднеприводных автомобилях, где эти детали могут работать под большими нагрузками и углами.

Если вы заботитесь о долговечности шарниров, избегайте рывков автомобиля с одновременно повернутыми колесами. Многие водители делают это с помощью бокса на месте. На этом этапе повреждений быть не должно, если суставы больше не изношены.

При плохом состоянии резиновых башмаков может также потребоваться замена приводных шарниров. Эту крышку можно легко сломать, если она некачественная. Поэтому позаботьтесь о замене резинового покрытия, которое с годами и интенсивным использованием стареет и становится менее устойчивым к повреждениям. Цена на крышку намного ниже, чем на сам шарнир, поэтому стоит проверять ее регулярно, и как только вы заметите какие-либо видимые повреждения - замените ее крышкой из предложения нашего магазина aparts.пл.

Доступны только все методы, с помощью которых водитель может оценить состояние своих приводных шарниров. Основное внимание следует уделять крышке, задача которой - как следует из названия - закрывать части и, таким образом, защищать их.

Помните, что если вы заботитесь о хорошем состоянии приводных шарниров вашего автомобиля:

  • Регулярно проверяйте состояние щитков приводных шарниров,
  • дополнительно, если ваша машина попадает к механику по другой причине, попросите его также оценить состояние стыков и их покрытий,
  • забудьте об ускоренном ускорении, когда колеса вашего автомобиля сильно повернуты,
  • Не сомневайтесь, замените поврежденную крышку приводного шарнира,
  • обратите особое внимание на симптомы, указывающие на повреждение приводных шарниров вашего автомобиля.

Что можно найти в предложении aparts.pl

Ассортимент деталей, необходимых для ШРУСов, охватывает практически все модели автомобилей, представленные на рынке. В предложении нашего магазина вы найдете:

  • шарнир,
  • шарнирный комплект карданного вала,
  • крепежные элементы и дополнительные детали (гайки оси, карданный вал),
  • гибкая крышка, комплект крышки,
  • карданный вал,
  • тройная опора, трезубец.

Почему aparts.pl?

Приводные шарниры и все необходимые для их сборки детали, которые мы предлагаем, самого высокого качества. Наша цель - адаптировать предлагаемую продукцию к потребностям клиентов, поэтому количество марок и моделей автомобилей, для которых у нас есть много деталей, включая приводные шарниры, впечатляет. С каждым днем ​​нам доверяют все больше и больше клиентов, о чем мы можем с уверенностью сказать - мы гордимся.Мы рады, что так много автовладельцев выбрали наш интернет-магазин. Может ты присоединишься к этой группе?

Мы рады приветствовать каждого нового покупателя в нашем магазине. Мы стараемся ответить на все вопросы, которые вы нам задаете. Мы знаем, что не каждый, кто делает покупки в нашем магазине, знает об автомобильной индустрии. Вот почему мы здесь, чтобы помогать на каждом этапе поиска подходящих автомобильных запчастей. Если вы ищете приводные муфты для своей модели автомобиля, но не можете их найти, не бойтесь задавать вопросы.Наши консультанты предлагают вам свое время и помощь.

Мы - ведущий интернет-магазин автозапчастей, которому доверяют сотни клиентов. Мы основываем свои действия в основном на удовлетворении наших услуг. Вот почему мы делаем упор на такой широкий ассортимент автомобильных запчастей, который вы не найдете больше нигде в Интернете.

.

Смотрите также