Как убрать мелкие вмятины на машине


Как самому устранить мелкие вмятины на кузове автомобиля — Российская газета

Падение предметов с высоких этажей, последствия мощного града, неудачный удар мяча или шайбы при игре детей в футбол или хоккей, контакт дверей соседних машин с кузовом вашего автомобиля, щебень, вылетевший из-под колес соседних машин, но чаще всего досадные ошибки при парковке - как ваши собственные, так и соседей по двору или гаражу - в результате этих и множества других сценариев на кузове вашей машины могут появится вмятины.

Наиболее правильным при таких повреждениях будет обратиться в сервис. Однако за недостаточностью средств или неимением возможности совершить такой ремонт у "официалов" вполне можно устранить изъяны самостоятельно, особенно если ваш автомобиль был "травмирован" не на ребре металла, кантах и кромках кузовных деталей. При этом если вмятина случилась в легкодоступном для ремонта вместе, повреждение можно убрать буквально за несколько минут. Давайте разберемся, какими способами это можно сделать.

Удаление вмятин магнитом

Если образовавшиеся углубления на кузове не очень глубокие - не более пяти-семи миллиметров - наиболее действенным способом выравнивания кузовной поверхности будет использование магнита. На роль "втягивателя" наилучшим образом подойдут мощные неодимовые поисковые магниты (сделаны из сплава неодима, железа и бора. С помощью таких устройств с силой притяжения на отрыв от 200 до 600 кг разыскивают упавшие в воду или потерянные в гараже или на складе металлические предметы). При проведении операции втягивания следует соблюдать нескольких правил.

Прежде всего - нельзя присоединять неодимовый или поисковый магнит напрямую к кузову. Прикладывать магнит к вмятине нужно через плотную ткань, чтобы ослабить действие магнитной силы (особенно необходимо, когда вы используете очень мощный магнит). Затем производится смещение магнита через подкладку от края к центру вмятины при одновременном потягивании магнита на себя. Перед тем как вы испробуете эту технологию на вашем автомобиле, рекомендуем потренироваться на деформированных кусках железа. При работе с неодимовыми магнитами следует соблюдать меры предосторожности. Как минимум - не поленитесь надеть плотные защитные перчатки.

Удаление вмятин вакуумными присосками (вакуумная рихтовка)

При работе с вакуумными присосками не потребуется никакое дополнительное оборудование и материалы, однако стоит озадачиться приобретением правильного инструмента. Кстати, искать его следует в специализированных автомобильных магазинах. Многие профессиональные присоски реализуются в комплекте с набором резиновых насадок разного размера. Эффективность работы напрямую зависит от того, насколько хорошо инструмент был подогнан к конкретной вмятине. Для оптимального результата и во избежание последующей окраски нужно убедиться, что диаметр присоски чуть меньше размеров вмятины.

При этом края присоски должны плотно прилегать к металлу, иначе создание вакуумного сцепления будет затруднено. Иными словами, дефекты со сложными изгибами или сколами ликвидировать таким методом будет затруднительно. Перед присоединением присоски поврежденный сектор следует помыть и высушить, при необходимости удалить въевшуюся грязь или ржавчину.

После присоединения присоски откачиваем воздух из образовавшейся полости. В разных моделях присосок этот процесс осуществляется по-разному. После этого можно приступать собственно к вытягиванию вмятины. Для этого нужно потянуть за ручку присоски в нужном направлении. Обычно хватает мускульной силы, но иногда можно использовать тягу других транспортных средств. На финальном этапе в полость между кузовом и присоской запускается воздух для того, чтобы открепить "вытягиватель" от кузова.

Удаление вмятин феном

В основе данного метода лежит физическая особенность металла выпрямляться под действием разницы температур. На первом этапе разогреваем место вмятины обычным феном для сушки волос, следя за тем, чтобы поверхность кузова не перегрелась. Можно использовать также более мощный строительный фен, но следить за тем, чтобы не перегреть место ремонта. Держать устройство во всех случаях следует на расстоянии не более 15 см от поверхности кузова, захватывая области металла вокруг вмятины.

Как вариант, нагреть поверхность вмятины можно также и кипятком. После того, как поверхность прогрета, немедленно направьте на нее струю освежителя воздуха, дезодоранта или баллончика со сжатым воздухом. Распыляйте спрей долго, до появления инея. Вместо спрея можно использовать пакет с сухим льдом (твердый диоксид углерода CO2, используется в основном для охлаждения пищевых продуктов при их транспортировке и хранении), предварительно изолировав разогретый участок металла фольгой. Во всех случаях через несколько секунд после процесса охлаждения происходит хлопок, и вмятина выправляется. Если вмятина не выпрямилась до конца, а лишь стала меньше, процедуру необходимо повторить. Однако это рекомендуется сделать не раньше, чем через сутки.

Удаление вмятин термоклеем

При использовании этой технологии сначала вмятина очищается и обезжиривается, затем прогревается феном. Затем с помощью термопистолета наносится клей на специальный пластмассовый грибок (полимерный адаптер) , который сразу же приклеивается к центру вмятины. После ожидания от одной до пяти минут грибок вытягивается минилифтером для вытягивания вмятин (специальное устройство с регулировочным винтом, обрезиненной опорой и захватом для адаптеров (клеевых пистонов или грибков).

Приобрести такое устройство можно в специализированных магазинах. После выправления вмятины нужно будет открепить грибок от кузова. Для этого отремонтированную поверхность следует основательно протереть спиртом, бензином, ацетоном или уайт-спиритом, но лучше использовать специализированные очистители, в которых нет недостатка в автомобильных и строительных магазинах.

А известный портал "Гараж 54" не так давно продемонстировал, как можно эффективно выправить даже очень крупную вмятину при помощи паяльной лампы и клеевых стержней для термопистолетов. Эта технология до безобразия проста. Сначала паяльной лампой плавится жгут клеевых стержней, расплавленный кончик жгута затем на несколько минут прижимается к центру вмятины, после чего жгут резко дергают на себя вплоть до отрыва от кузова. После нескольких повторений этой процедуры реально практически полностью устранить вмятину. При этом следов "ожогов" и грязи на кузове практически не остается.

Удаление вмятин с помощью рычагов и крюков

Для данной процедуры следует приобрести набор специальных рычагов и крюков в автомобильном магазине. Такой инструмент имеет различную форму и длину. Как правило, рабочие части рычагов и крюков загнуты под разными углами. Ремонт должен выполняться с внутренней стороны кузова. Соответственно, обшивка и внешние элементы, препятствующие выправлению, предварительно демонтируют. Перед тем как выправить вмятину, рабочую поверхность очищают. Затем место ремонта нагревают строительным феном до 40-50 градусов. Затем подбирается рычаг необходимой длины и конфигурации, исходя из месторасположения конкретной вмятины.

Приспособление прикладывается к внутренней части вмятины (нередко до области ремонта добираются через то или иное технологическое отверстие), после чего плавными прокручиваниями и надавливаниями на поврежденное место производится постепенное выправление металла.

В некоторых случаях бывает полезно подложить изнутри к вмятине что-то твердое, чтобы увеличить площадь и ослабить интенсивность надавливания. В профессиональных наборах имеются специальные полимерные клинья, которые подкладывают под металл крюка или рычага, чтобы не деформировать элементы автомобиля. Оговоримся, что последний способ требует достаточно навыков. Поэтому если у вас недостаточно опыта для работы с рычагами, имеет смысл потренироваться на старых деталях или кусках металла.

5 опасных ошибок при смене и доливе моторного масла:

3 самых популярных метода :: Autonews

Даже самый внимательный и бережливый автовладелец не застрахован от появления дефектов на кузове своей машины. Пожалуй, практически любой водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с необходимостью устранения вмятины на двери, капоте или крыле автомобиля. Упавшее с дерева яблоко, скатившийся с козырька крыльца кусок мокрого снега или льда, случайно попавший в машину футбольный мяч, неудачно открытая дверь, в конце концов, банальное ДТП — дефекты могут появиться практически из воздуха.

Но не всегда есть необходимость делать дорогостоящий ремонт кузовных деталей с их выравниванием, грунтовкой и полной покраской. Существует много эффективных способов устранения небольших вмятин без покраски панелей кузова. Мы расскажем о трех самых распространенных.

Есть, впрочем, один очень важный момент: ни в коем случае не стоит браться за устранение вмятин самостоятельно. Слишком велик риск повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, а уж тогда точно заплатить за весьма дорогой ремонт. В проверенных сервисах Autonews по всей Москве вы всегда найдете профессиональных мастеров кузовного ремонта, которые выполнят эти работы быстро, качественно и по хорошей цене.

Вытягивание вакуумом

Пожалуй, самый распространенный метод — это вытягивание вмятин специальными вакуумными устройствами, которые в народе еще называют «присосками». Этот способ устранения небольших вмятин может показаться странным, но часто бывает очень эффективен.

Перед процедурой необходимо как следует очистить и обезжирить поврежденную деталь, чтобы вакуумная присоска плотно и прочно прилегала к ее поверхности. Затем необходимо намочить сам инструмент и поврежденную зону детали, на которой будет производиться работа. Это усилит эффект вакуума и добавит дополнительной силы при вытягивании.

После того как «присоска» закреплена, ее начинают плавными движениями двигать влево, вправо, вниз и вверх до тех пор, пока вмятина не исчезает полностью. Этот метод хорош при удалении крупных и плавных вдавленных вмятин, возникших от ударов мячом или тупыми предметами. Особенно он эффективен на кузовных панелях с большой площадью и малым количеством изгибов и выштамповок — вроде капота, крыши или дверей.

Удаление вмятин рычагами

Еще один распространенный способ — это выправление вмятин при помощи специальных рычагов. Стоит учесть, что данная процедура намного сложнее, поскольку ремонт выполняется с внутренней стороны кузовных панелей автомобиля. Ручки, зеркала, обшивка, которые затрудняют доступ к повреждению, как правило, снимаются. Далее специалист подбирает рычаг необходимой длины, который направляет к месту вмятины. Затем легкими и плавными движениями мастер надавливает на поврежденное место, постепенно выправляя металл.

Ни в коем случае нельзя применять рычаги на тех деталях, где ранее делалась традиционная рихтовка. Слой шпаклевки, который оказался на месте повреждения, не позволит выпрямить вмятину или же повредит лакокрасочное покрытие из-за возросшего внутреннего давления.

Вытягивание аппликатором

Еще один распространенный способ удаления вмятин на кузове — это их вытягивание специальным химическим аппликатором. Этот метод применяется в тех случаях, когда добраться до повреждения с внутренней стороны кузовной панели не удается.

Перед процедурой поверхность вмятины обязательно тщательно вымывается и обезжиривается. Затем по центру повреждения приклеиваются аппликаторы. Для этого используется специальный химический термоклей, который застывает за пару минут.

После нанесения аппликаторов на вмятину с помощью специального мини-лифтера происходит вытягивание металла. После выпрямления клей легко удаляется, не оставляя никаких следов на лакокрасочном покрытии.

Удаление вмятин без покраски, ремонт вмятин кузова автомобиля, выпрямление вмятин и рихтовка в Воронеже

Погодные условия застали вас врасплох, оставив вмятины на кузове автомобиля? Или неаккуратная езда сказалась на кузове вашего «железного коня». Долой панику! Мы оперативно устраним эту проблему!

Автомастерская «Vмятин.net» занимается удалением вмятин без покраски. Это удобно и доступно! Специалисты нашей мастерской – профессионалы с большим опытом работ. Имея современное оборудование и многолетний опыт работы, мы гарантируем тот результат, который вы ожидаете - ни единого следа от вмятины на авто.

Обращайтесь к нам и получите высокое качество услуг за разумные деньги!
В основе технологии PDR лежат теории пластической и упругой деформации металлов. Используя специальные крючки, клеевые системы, подушки и лампу мастер устраняет напряжение металла, возвращая поверхности изначальный вид.

Рихтовка без покраски происходит в 3 шага:
1. Устанавливается лампа: конструкция, которая помогает мастеру, выполняющему беспокрасочное удаление вмятин, видеть мельчайшие нюансы дефекта.
2. Специалисты выравнивают элемент кузова, надавливая на него с внутренней или внешней стороны. Крючки при удалении вмятин на автомобиле используют по принципу рычага. Клеевая система применяется в местах, к которым затруднен доступ крючком. Расширительные подушки в процессе работы не дают металлу прогнуться назад.
3. Выровненная поверхность приводится в порядок: очищается, мелкие царапины удаляются полировкой.
Преимущества использования технологии PDR:
• Оперативность. Ремонт вмятин автомобиля без покраски в среднем занимает 1-2 часа.
• Нет ограничений на эксплуатацию. После устранения дефекта не требуется предосторожностей, вы можете сразу сесть за руль и ехать по своим делам.
• Сохранение заводского ЛКП. При ремонте вмятин в Воронеже по методике PDR «родная» краска останется нетронутой, авто не попадет в разряд битых, не потеряет в цене.

Когда актуален беспокрасочный ремонт?
По технологии PDR можно выпрямить вмятину без покраски на любом элементе кузова Вашего автомобиля при условии, что нет значительного повреждения лакокрасочного покрытия , нет нарушения геометрии кузова.

Площадь дефекта небольшая, а заводская краска не пострадала? Тогда наши услуги ремонта вмятин без покраски для вас!

Преимущества обслуживания в автомастерской «Vмятин.net»:
• Узкая специализация. Мы занимаемся исключительно выпрямлением вмятин без покраски, отдавая своему делу все силы.
• Профессионализм. Наши мастера кузовного ремонта имеют профильное образование и многолетний опыт.
• Оперативность. Главный наш принцип – уважение к клиенту. Выполняем ремонт быстро, аккуратно, сдаем работу строго к оговоренному времени.
• Демократичность. Наши расценки на рихтовку в Воронеже ниже, чем у большинства конкурентов, а качество всегда на высоте!

Как убрать вмятину на машине без покраски?

Получить мелкую вмятину на корпусе несложно и от этого не застрахован ни один автовладелец. Причиной может стать и неаккуратно открытая дверь машины на соседнем парковочном месте, и результат града, и мелкое ДТП, и ещё масса вещей. Ездить с такими повреждениями авто, конечно же будет, но, как говорится в старом анекдоте, «осадочек останется». Встаёт вопрос: как избавиться от небольших дефектов и вмятин без рихтовки и покраски на сервисе. Выясним, какие методы доступны в домашних условиях.

Вмятина на двери автомобиля. Как исправить?

Для начала оговоримся, что рекомендации в этой статье подходят только для небольших вмятин. Если есть заломы металла, или повреждения глубокие, вам лучше обратиться к специалистам. Также лучше не заниматься самодеятельностью, если повреждение находится на изгибе или заломе, предусмотренными проектировочной геометрией корпуса. В этом случае человек без навыков может усугубить ситуацию.

Если ваша ситуация не критична, есть несколько способов, как убрать небольшую вмятину на машине:

  • Магнитный метод;
  • Вакуумный метод;
  • Метод температурных контрастов;
  • Аппликационный метод.

Любая из этих технологий применима только на автомобилях с современной полимерной краской, которая обладает определенной эластичностью и не растрескается от резкой деформации корпуса.

Как убрать вмятину на авто магнитом?

Идея в том, чтобы «вытащить» вмятину. Металл обладает «эффектом памяти» и стремится восстановить заданную форму. Вам нужно его лишь немного подтолкнуть к этому.

  1. Прикройте место повреждения ветошью. Подойдет обычная не ворсистая тряпка из мягкого материала. Закрепите её на корпусе с помощью малярной ленты. Это нужно, чтобы не поцарапать ЛКП автомобиля.
  2. Возьмите магнит. Он должен быть достаточно мощный — снятый с холодильника сувенир из Анталии не подойдёт J
  3. Водите магнитом по радиусу вмятины от края к центру без сильных нажимов и давления. Продолжайте движения до полного выпрямления металла.
  4. Этот способ будет уместен при неглубоких вмятинах, но применим даже на повреждениях большой площади

Как можно убрать вмятину на машине вакуумным методом?

Тут мы играем на разнице в давлении. Чтобы всё получилось вам понадобится вантуз. Но самый дешевый сантехнический вантуз "made in China", купленный на ближайшем рынке вряд ли подойдёт. Нужна глубокая чаша, а резина должна быть достаточно плотной и хорошо садиться по всему периметру. Метод может быть актуален для совсем мелких вмятин небольшого диаметра.

  1. Вам нужно наложить вантуз таким образом, чтобы вся площадь вмятины полностью оказалась под ним.
  2. Затем плавно и аккуратно вдавите ручку так, чтобы чаша максимально просела и почти касалась корпуса.
  3. Резко потяните ручку на себя чтобы создать разницу давлений. Услышали хлопок металла следом за характерным «чпоком» вантуза? Значит операция прошла успешно.

Основная трудность в поиске подходящего вантуза. Благо, сейчас появляются инструменты, которые предназначены специально для выравнивания автомобильного корпуса. Найти их можно в интернет-магазинах.

Как убрать вмятину на машине методом температурных контрастов?

Один из самых занимательных, на наш взгляд, методов — чистая физика. Тут также используется разница давления. Но создается она не вакуумом, а скачком температур. Вам понадобятся два элемента: нагревающий и охлаждающий. На первую роль подойдет строительный, или бытовой фен. В качестве охладителя подойдут сухой лёд, или баллон со сжатым воздухом.

Видео — https://youtu.be/GqBrB9E4Qk4

  1. Аккуратно и равномерно прогрейте поверхность вмятины. Если вы используете строительный фен, будьте аккуратны: важно не повредить лакокрасочное покрытие. Выставите инструмент на минимальную температуру и не подносите его слишком близко к корпусу. С обычным феном можно быть смелее — он не способен навредить ЛКП.
  2. Если используете баллончик со сжатым воздухом или углекислым газом (карбон диоксид), просто распылите его на нагретую поверхность вмятины. Резкая разница температур создаст такую же резкую разницу давлений и металл приобретет заданную форму. ВАЖНО! При распылении, держите баллон вверх ногами.
  3. Если используете сухой лед, то накройте поверхность вмятины фольгой и закрепите её малярной лентой. Затем проведите сухим льдом по фольге и физика сделает своё дело.

Обратите внимание на меры безопасности. Важно защитить конечности от обморожения или ожогов.

Как удалить вмятину на авто аппликационным методом?

Этот способ подойдёт даже для относительно крупных вмятин. Вам понадобится «горячий» клей-пистолет и аппликаторы (сойдёт и обычный клапан).

  1. Обезжирьте поверхность вмятины и аппликатора.
  2. Нанесите клей пистолетом и закрепите аппликатор по центру вмятины. Дайте клею взяться.
  3. Вытяните аппликатор до упора.
  4. Очистите остатки клея от корпуса автомобиля.

Видео — https://youtu.be/_5IfQSEjKjw

Как видите, для удаления мелких вмятин совершенно не обязательно обращаться к специалистам и тратить немалые деньги для восстановления внешнего вида любимой машины — многие работы можно выполнить самостоятельно без особых навыков.

Мелкие вмятины на машине можно устранить "по-итальянски"

Если протянуть параллели с миром кинематографа, то в этом году награду "Золотая Малина", которую традиционно получает самый плохой голливудский фильм, наши родные страховщики могли бы вручить… граду в номинации "За нехарактерное для латвийских широт агрессивное нападение на машины".

Град доставляет неприятные неожиданности

В конце мая этого года страховые компании получили непривычно много заявок на возмещение ущерба за повреждения, которые автомашинам нанес град. Интересно, что во многих заявках указывалось почти одинаковое время происшествий – 18 мая около 16-ти часов.

Упомянем только несколько случаев, которые были заявлены в Латвийском филиале компании Seesam Insurance AS.

В Межапарке, в Риге, пострадала Škoda Octavia, у которой от крупного града диаметром около 3 см осталось много вмятин на крыше, капоте и багажнике, а также на дверях. Устранение этих повреждений обошлось в 700 латов. А на Юрмалас гатве из-за града пострадал кузов Subaru Legacy. Ремонт этой машины обошелся примерно в 500 лат. В свою очередь, в Стопиньской волости была испорчена Toyota Avensis, у которой пострадал не только кузов, но и переднее ветровое стекло. В этом случае цена ремонта составила примерно 700 лат.

Владелец Toyota отправил экспертам Seesam фотографии, на которых были видны градины внушительных размеров – многие величиной с перепелиное яйцо, а некоторые даже больше спичечного коробка, который положили рядом для масштаба.

Руководитель Транспортного отдела Департамента возмещений Латвийского филиала Seesam Insurance AS Игорс Табурс признает, что в своей двадцатилетней практике с такой серьезной градовой атакой на автомашины этим летом столкнулся впервые.

– Это была неожиданность не только для владельцев автомашин, но и для страховщиков. Но в том и заключается миссия страховщика – в любой момент быть готовым к чрезвычайным ситуациям. По сути все, что происходит в страховании – неожиданность. Конечно, в практике Seesam были схожие случаи возмещения убытков, когда град повреждал транспортные средства. Но в абсолютном большинстве случаев это одна две машины. Также на дорогах Латвии порой можно увидеть машины, которые подверглись бомбардировке градом во время путешествий по южным странам. Но еще ни разу такие случаи не были заявлены в таком большом объеме буквально за несколько часов.

Интересный факт – град "исклевал" машины в разных местах Латвии, но в сравнительно ограниченной локализации. Например, в Риге больше всего пострадали машины в районе Межапарка. Град хорошо "поработал" и в Стопини, которые вблизи от Риги. Размер возмещений, которые покрыли страховщики, в зависимости от повреждений, полученных машинами, колебался от пары сотен лат, когда ремонтировать надо было одну или две детали кузова, до 4 000 латов, когда град изуродовал новый джип Kia, и пришлось ремонтировать не только весь кузов машины, но и восстановить несколько других деталей.

– Все пострадавшие от града машины ремонтировались в тех автосервисах, которые выбрали наши клиенты. Это обычная практика Seesam. Основательно пострадавший джип Kia, как это и полагалось по гарантии, ремонтировали в дилерском сервисе, – поясняет Табурс.

Итальянская "команда спасателей от града" предлагает новый метод ремонта кузова

Град этого лета в Латвии привлек и международное внимание. Из Италии к нам приехала специальная "команда спасателей от града". Итальянские специалисты пару недель проработали в сервисе Nippon Auto, демонстрируя особую технологию и приемы по устранению повреждений, вызванных градом.

Руководитель Развития бизнеса и качества Nippon Auto Илзе Улинска рассказывает, что в Латвии есть несколько мастеров, которые в своей практике для устранения вмятин на кузовах используют особые инструменты PDR (Paintless Dent Repair), которые позволяют выправить вмятины, избегая шпатлевки и этому последующую перекраску кузова.

– Преимущество итальянской "команды спасателей от града" – огромная практика и опыт ремонтных работ, – подчеркивает Улинска. – Они по своему усмотрению путешествуют по миру и предлагают свои услуги, что этим летом было предложено и нам. Поскольку в южных странах экстремальные осадки случаются чаще, у приехавшей к нам на "гастроли" итальянской команды International Hail Group (IHG) опыта и навыков хватает. Они научились быстро приводить машины в порядок. Добавлю, что в отдельных случаях и после применения этой технологии для полной ликвидации повреждений все-таки необходимо перекрасить кузов, но это действительно очень редкие исключения.

В Латвии итальянцы провели две недели, отремонтировав за это время около 30 автомашин.

– Многие клиенты поначалу не верили, что вмятины в металле можно ликвидировать другим как традиционным методом – как это без шпаклевки и покраски? Но, увидев результат, были приятно удивлены и обрадованы. Следует сказать, что специалисты IHG работали очень быстро и профессионально. Сотрудники нашего сервиса тоже высоко оценили качество их работы. Высокий класс подтвердило и то, что ни один клиент не пожаловался на результат, – поясняет Улинска и добавляет: – Если в Латвии климат радикально не изменится, сильный град по-прежнему останется редкостью. Он больше характерен для южных стран, потому нет особых причин думать, что наши локальные автосервисы станут специализироваться на использовании техники PDR. Но если на нас вновь налетит столь агрессивный град, как это было минувшим летом, и подобным образом повредит автомашины, итальянцы вновь будут готовы прийти нам на помощь. Такова модель их бизнеса. Нам даже не придется их искать, так как IHG регулярно получает новости от метеорологических служб обо всех местах в Европе, где регистрировался сильный град. Именно таким образом они этим летом узнали о граде в Латвии, сами изъявили инициативу и приехали.

Игорс Табурс добавляет:

– Об этой инновационной технологии я узнал от одного знакомого, который рассказал о приезде итальянской команды в Nippon Auto. Сначала я удивился – как возможно провести такой ремонт, не разбирая машину. После изучения этой технологии поподробнее и просмотра нескольких видеороликов в YouTube, я все равно должен сказать – это почти магия на грани невозможного. И при этом – реальная технология. Если скажу, что она уникальна, это будет несколько преувеличено. Оценивая объективно, это очень хорошая и новаторская технология, которая существенно облегчает и ускоряет ремонт автомашины. И, что немаловажно, существенно снижает затраты. Но замечу, что этим летом ни один из клиентов Seesam не выбрал для ремонта кузова своего автомобиля, поврежденного градом, эту предложенную итальянцами технологию. У меня есть ощущение, что в наших широтах люди в эту технологию пока еще не совсем поверили. Доминирующее отношение одним предложением можно сформулировать так – ну как такие повреждения можно устранить и восстановить кузов без шпаклевки и покраски! Думаю, осторожное отношение наших автовладельцев к этой технологии в основном можно объяснить тем, что о ней у нас не было почти никакой информации. Логично – если нет конкретных повреждений такого рода, нет и необходимости думать, как их устранить. Но следует признать, что вмятины, подобные тем, которые возникают от града, могут появиться и от мелких камешков и кусочков льда, вылетевших с дороги. А такие "радости" в своем опыте езды приходится испытать абсолютному большинству водителей.

В надежде на то, что природные стихии и дороги будут благосклонны к нашим автомашинам, все же не стоит забыть об этом новаторском методе ремонта кузовов, ибо ремонт "по-итальянски" обходится в два-три раза дешевле по сравнению с традиционным методом, когда вмятины заполняют шпаклевкой и потом поверхность перекрашивают. Бесспорно, инновационная технология требует работать с ювелирной точностью, зато отпадает другая большая возня.

Пытаясь спрогнозировать, насколько широко этот метод ремонта кузова автомашин будет востребован в Латвии, И. Табурс сначала выражает надежду, что, по крайней мере, в ближайшее время такой сильный град у нас не повторится:

– В наших широтах град более редкое явление, чем на юге или в Центральной Европе, где климат теплее. Если в Латвии град этим летом повредил пару сот автомобилей, то в Италии из-за града и очень сильного дождя повреждаются тысячи машин. У нас такой "команде спасателей от града" работы хватило не больше чем на пару недель в год. Потому нам экономически выгоднее по необходимости вызывать мастеров тогда, когда для них тут появится фронт работы.

Что падает с неба – град или зерна льда?

Год назад на одном из интернет-сайтов появился метеопрогноз на один из дней октября с сообщением, что "сегодня во многих местах будет кратковременный дождь, местами с неба будет падать снег и зерна льда". И об этой фразе развернулась довольно бурная дискуссия, участники которой, не скрывая раздражение и не скупясь на остроумные реплики, пытались понять, что это за "зерна льда", и почему журналисты не знают, что их зовут градом.

Комментаторы с творческим задором выдвигали предложения о том, что в зависимости от размера падающих объектов, следует ввести такие обозначения, как ледяные бобы и горох, ледяная крупа, ледяная картошка, свекла и даже тыква.

Недавно ясность в этом вопросе внесли профессионалы по наблюдению за погодой. Латвийский центр Окружающей среды, геологии и метеорологии на своем интернет-сайте www.meteo.lv 2 октября этого года к статье "Град или зерна льда? Первый снег в Латвии этой осенью" поместил дополнительное пояснение, что именно падает с неба нам на голову. Оказывается, в зависимости от времени года, мать-природа может осыпать нас и градом, и зернами льда.

Пояснение профессионалов

Зерна льда – это прозрачные ледяные шарики с непрозрачным центром, их диаметр обычно до 3 мм. Шарики твердые, пальцами их не раздавишь. Упав на твердую поверхность, они отскакивают. Чаще всего зерна льда можно наблюдать весной и осенью, изредка – зимой. Падают они из кучево-дождевых облаков, зачастую вместе с дождем.

Град – это осадки в виде кусочков льда разной формы. Центр градины – непрозрачный, а внешняя часть – прозрачная, может состоять из нескольких прозрачных и непрозрачных слоев. Обычно размер града до 5 мм, но нередко может быть и больше, вплоть до нескольких сантиметров. Град наблюдают в теплое время года из кучево-дождевых облаков, обычно вместе с грозой и дождем.

Удаление и выправление вмятин на автомобиле без покраски своими руками.

Удаление и выправление вмятин на автомобиле без покраски своими руками.

У этого поста - 7 комментариев.

Содержание:

Выправление кузовных деталей из металла.

Случилась беда и вы случайно замяли крыло, дверь автомобиля? Причем замяли не сильно, без царапин. То на помощь вам придет «надувной инструмент» в качестве которого вполне может выступить например камера от футбольного мяча, но не везде она хорошо подходит. Например, для удаления небольшой вмятины на кузове автомобиле лучше подойдет медицинская груша, чем выше названная камера, нужно только чуть-чуть ее усовершенствовать, а именно в обрезанном соске закрепить вентиль от шинной камеры. Чтобы повысить прочность и долговечность, обшить ее прочной тканью. На многих автомобилях с помощью груши и ручного насоса удалось почти бесследно выправить и удалить вмятины в дверях и крыльях без покраски.

Второй способ это купить специальную приспособу и с помощью ее в гаражных условиях можно выправить вмятину.

А если нужно выправить пластик.

Рассмотрим на примере бампера. Конечно помятый бампер на скорость не влияет, конечно, но ездить с таковым явно не комильфо. Если повреждение не исчисляется вселенскими масштабами, отсутствуют рваные сколы и явные трещины, то стоит попробовать справиться с проблемой самостоятельно.

На подготовительном этапе, вооружившись мокрой тряпкой, очистите бампер от грязи. При наличии на нем остатков краски устраните ее, используя жидкость для снятия лака на ацетоновой основе, растворитель и т.д. Не переусердствуйте, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Существует 2 действенных способа выправления пластикового бампера.

1. Горячей водой.

Метод эффективен при небольших повреждениях. Равномерно поливая кипятком участок вмятины, добиваемся максимального прогревания поверхности. Необходимо соблюдать осторожность и не допускать плавления пластика, иначе последующая покраска будет неизбежна.

Далее постепенно, плавными движениями, выдавливаем вмятину с обратной стороны твердым тупым предметом, как бы расправляя ее по всей площади. Если вмятина совсем небольшая, то по мере нагревания, благодаря пластичным свойствам материала, она может уменьшиться и исчезнуть без дополнительных физических усилий.

После восстановления геометрии кузова полученный эффект следует обязательно закрепить холодной водой, поливая участок струей или, в крайнем случае, приложив к нему мокрую тряпку. Для охлаждения можно использовать баллончик со сжатым воздухом. Без этой меры вмятина может проявиться снова.

2. Строительным феном.

Этот метод не только более трудоемок, но и занимает больше времени. Принцип действий тот же, только вместо кипятка применяется фен. Равномерно прогревая до максимально возможной температуры деформированный участок, пытаемся изнутри выдавить вмятину. Опять-таки контролируем порог нагревания, чтобы не «поползла» краска. Учитывая податливость нагретого пластика, нужно прикладывать усилия, перемещая предмет по всей площади повреждения.

При образовании вмятины на ребре бампера следует вытянуть сначала именно этот участок.

Успешность результата зависит от степени мягкости пластика: чем он тверже, тем больше времени будет нужно на разогрев поверхности, тем бдительнее следует оберегать ее от перегрева.

А как выправляете вы? Пишите в комментариях.

Другие похожие статьи:

Как убрать вмятины на кузове авто: 4 способа, которые помогут решить проблему

Как бы аккуратно вы не ездили, это вовсе не гарантирует, что на вашем авто за все время эксплуатации не будет ни царапинки. Может даже и вмятина появиться. Маленькая или большая — это уже как повезет. 

Причина может быть любая: от града, который пошел среди ясного дня, до камушка, внезапно вылетевшего из-под колес другого авто. 

А еще вмятина может появиться по причине нерасторопности какого-нибудь соседа по парковке. В общем — всяко может быть. Вопрос в другом: как убрать маленькую вмятину на машине?

Обращаться в автосервис — не каждому по карману. Да и разве можно доверить свою любимую «ласточку» чужому дядьке? 

Если повреждения на кузове небольшие, можно справиться и своими силами. В сегодняшней статье мы рассмотрим некоторые способы выправления вмятины, которые могут вам помочь.

 

Как выправить яму на авто с помощью термоклея

Очень часто небольшие вмятины появляются на крыле автомобиля. К счастью, от них легко избавиться, и даже нет необходимости обращаться в автомастерскую и оплачивать услуги мастера.

Все можно исправить своими руками в условиях гаража. Для этого нам понадобится деревянный кругляк и стальной круглый пруток.

Если нужно вытянуть вмятину одну, то достаточно будет сделать один инструмент, если несколько — тогда определенное количество, в зависимости от того, сколько проблемных мест на кузове. 

Теперь давайте приступим к изготовлению этого самого инструмента для вытягивания вмятин.

От деревянного кругляка необходимо отпилить заготовку длиной около 10-12 см. Отступаем от края примерно пару сантиметров, и сверлим отверстие. 

В просверленное отверстие вставляем стальной пруток, и не просто вставляем, а нужно надежно его зафиксировать — например, с помощью быстросохнущего клея («Момент», «Секунда» или другие аналогичные). Клей наносится внутрь отверстия, и на сам стальной пруток. 

Наш самодельный инструмент готов. Теперь можно приступать к основной задаче — ремонту вмятины, точнее ее выпрямлению

Первым делом с помощью строительного фена (бытовой не подойдет) нужно будет прогреть место на кузове авто, где находится вмятина. 

Обратите внимание: при использовании фена нельзя надолго останавливаться на одном участке металла — нужно водить им из стороны в сторону, добиваясь таким образом равномерного прогрева поверхности. 

На рабочую часть (торец) самодельного инструмента наносится термоклей. После этого приклеиваем его к кузову автомобиля. Если вмятин несколько, то нужно будет приклеить несколько таких штуковин. 

Теперь останется только дождаться, когда высохнет термоклей, и затем можно переходить к заключительной части работ. 

Несильными рывками дергаем инструмент на себя, выравнивая деформированный металл. Сразу может не получиться, поэтому придется повторить эту процедуру несколько раз. 

Подробнее о том, как выпрямить небольшую вмятину на автомобиле своими руками, можно посмотреть на видео. 

Если у вас ничего не получилось, не спешите расстраиваться. Возможно, вмятина на вашем автомобиле — тот еще «крепкий орешек». Можно воспользоваться другими способами, которые мы собрали для вас в этой статье. 

Инструмент для удаления вмятин клеем

Автор YouTube канала Great idea поделится еще одним способом, как выправить вмятину на крыле или другой части кузова автомобиля. 

Для этого будем использовать инструмент, который каждому под силу сделать своими руками. Основой для его изготовления послужит старый динамик. 

Первым делом необходимо демонтировать с него все ненужные детали. По факту, от динамика нам потребуется только корзина с прикрепленной к ней стальной шайбой.

Далее от куска металла толщиной 3 мм надо будет отрезать полосу длиной 65 мм и шириной 25 мм. Привариваем ее перпендикулярно шайбе на корзинке. Сварной шов зачищаем болгаркой. Получилась стойка. 

После этого необходимо изготовить ручку. Автор использует кусок арматуры. Отрезаем заготовку подходящей длины, и привариваем ее к металлической полосе под углом в 90 градусов. 

На следующем этапе отрезаем от металла толщиной 3 мм две полосы шириной 25 мм и длиной по 170 мм (они будут использоваться в качестве курка). Полосы металла крепим к стойке, предварительно просверлив в ней отверстие. 

В качестве штока автор использует трубку диаметром 25 мм. Конец трубки надо будет расклепать, и потом сверлим отверстие. В курке также сверлим отверстия, и соединяем все детали вместе. 

 

К нижней части штока привариваем шайбу, а потом вырезаем полукруглый паз. На последнем этапе останется только сделать «грибок». Автор взял за основу стальной круглый пруток диаметром 20 мм, сделал выточку болгаркой и отрезал кусок нужной длины. 

«Грибок» будет крепиться к нижней части штока. В качестве основания «грибка» автор использовал пластиковую крышку от бутылки. Соединяем обе детали с помощью термоклея.

К основанию корзинки необходимо приклеить резиновую прокладку, которая будет служить подложкой. Самодельный инструмент готов, теперь можно приступать к удалению вмятины.

Первым делом нужно немного прогреть металл в месте образования вмятины. Для этого понадобится строительный фен. 

После этого обезжириваем поверхность металла и «грибок». Наносим на крышку термоклей, и устанавливаем «грибок» в самую глубокую часть вмятины.

Далее устанавливаем наш самодельный инструмент, вставляем «грибок» в нижнюю часть штока, и нажимаем на курок. 

Затем с выпрямленного участка металла останется только убрать термоклей — для этого можно воспользоваться спиртом. Подробно о том, как устранить вмятину без покраски своими руками с помощью самодельного инструмента, можно посмотреть на видео ниже. 

Как убрать вмятину на пластике

Вмятины могут «вылазить» не только на кузове авто, но и на пластиковом бампере. Но, как ни странно, вытягивать вмятину на пластике совсем несложно, даже порой намного легче, чем на металле. 

Не нужно делать никаких самодельных инструментов — понадобится только кипяток и прямые руки. Хотя можно и кривые, главное — чтобы сильными были. 

Итак, как выпрямить вмятину на пластике? Если коротко, то очень просто! 

В электрическом чайнике или обычной кастрюльке кипятим воду. Потом поливаем кипятком на поврежденное место. Далее уже руками выдавливаем пластик с обратной стороны бампера. Вот и все. 

Обычно получается все с первого раза. Но если вмятина попалась проблемная, то тогда эту процедуру надо будет повторить 1-2 раза. 

Кстати, если нет опыта выполнения подобных работ, использовать строительный фен вместо кипятка нежелательно, поскольку есть риск повредить лакокрасочное покрытие.

Этот же способ можно применить и для устранения вмятины без покраски на металле. Точно так же нужно вскипятить воду в чайнике, и потом поливаем металл кипятком. Вытягивать вмятину можно сантехническим вантузом. Способ этот проверенный, так что берите на заметку. 

Подробно о том, как выпрямить вмятину на пластиковом бампере, можно посмотреть на видео ниже. Данной идеей поделился автор YouTube канала TeamFamily.

Убираем вмятину на автомобиле феном

Строительный фен есть во многих частных гаражах, и в автомастерских. Оно и понятно — этот инструмент часто использует при исправлении вмятину на авто

Только работать с ним нужно очень аккуратно, чтобы не перегреть металл. В противном случае после успешного ремонта вмятины придется еще и перекрашивать поврежденный участок (а покраска может влететь в копеечку). 

Какие вмятины можно исправить с помощью фена? В основном — небольшого размера. Обширные повреждения смогут «вылечить» специалисты в автомастерской. 

Рассмотрим два основных случая применения строительного фена в борьбе с механическими дефектами на машине

Выправление вмятин на металле

Один из вариантов мы уже рассматривали вначале статьи — металл сначала нагревается феном, чтобы был горячим, а потом вмятины убирают с помощью самодельного инструмента.

Если «хлопун» находится на крыле автомобиля (поблизости с задним фонарем), то можно поступить следующим образом: 

  1. снимаем фару;
  2. нагреваем область дефекта строительным феном;
  3. изнутри выдавливаем металл.

Вот так легко можно выровнять даже большую вмятину. Если же остались какие-то мелкие дефекты, которые не получается выдавить, тогда следует либо попробовать один из способов, описанных ранее, либо обратиться за помощью к специалистам. 

Как удалить вмятину на пластике

Бампер автомобиля обычно первым принимает удар, и ремонтировать его приходится чаще. К счастью, в большинстве случаев это не представляет особой сложности. 

Все, что нужно сделать — это нагреть деформированный участок пластика, а потом выдавить его изнутри руками. 

Чтобы не перегреть случайно пластик, новичкам лучше воспользоваться обычным бытовым феном. Той температуры, что он выдает, будет вполне достаточно.

Подробно о том, как устранить вмятину своими руками с помощью фена, можно посмотреть в видеоролике ниже. Своим опытом ремонта пластикового бампера поделился автор YouTube канала People and Cars.

Мне нравится1Не нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Вмятина на кузове машины? Вы можете удалить их сами!

Говорят, что больше всего болит первая поломка новой машины, а потом уже под уклон. Ну, есть и водители, которые не спят при каждой вмятине. И обмануть нечего - тем более машина, которая ездит по городу, рано или поздно будет иметь на теле различные «следы борьбы». Либо мы сами повредим машину, либо это сделает другой водитель, например, на стоянке. Пешеходы, опирающиеся на автомобиль или невнимательно маневрирующие тележками для покупок, также могут вызывать вмятины.В такой ситуации первое, что приходит в голову - это посещение жестянщика. Но , если кто-то любит и умеет повозиться, с вмятинами справится самостоятельно. Вот способы.

Массаж листового металла

Это довольно простой и очевидный метод, но он требует добраться до нижней стороны помятого листового металла. Это может доставлять хлопоты и требует длительного времени для правильного демонтажа поврежденного элемента. Однажды мы разобрали кусок «листового металла» или смогли добраться до него другим способом (например.используя технологические отверстия автомобиля) массируйте листовой металл. Однако вместо массажных масел нам нужно что-нибудь посильнее. Речь идет о молотке из листового металла или правильном молотке. Во время всей операции - как при хорошем массаже - требуется много чувств. Идеально подходит для небольших вмятин. , но если вмятин больше, то лучше подойдет способ, описанный ниже.

Клеевой метод, или PDR

Вот метод, который становится все более и более успешным и который легко нравится.В этом случае нам не нужно ничего откручивать или снимать с автомобиля. Этот метод также идеально подходит для небольших вмятин, например, вызванных градом. Его главное преимущество заключается в том, что после его использования вам не нужно посещать производителя лака - отсюда и его английское название, то есть для безкратного ремонта вмятин , сокращенно PDR.

Как это работает? Вмятины «вытаскивают», сначала нанося на обезжиренную и очищенную поверхность специальный клей, а затем прикрепляя приспособление, выравнивающее лист.Наконец, удалите клей специальной смывкой. Лучше всего выбрать полный комплект для удаления вмятин. Цены на наборы обычно начинаются от ста и нескольких десятков злотых и заканчиваются около тысячи, хотя более дорогие предназначены, скорее, для профессионалов. Что касается размера вмятин, которые можно удалить таким способом, то он зависит от размера так называемого гриб, вытаскивающий вмятину. Они бывают разных размеров, но при большом вреде лучше выбрать один из традиционных способов и посетить автомастерскую.

Нагрев и охлаждение

Также используется настоящая шоковая терапия для листового металла: сначала он нагревается, а затем быстро охлаждается, чаще всего с использованием так называемого сухого льда, то есть твердого углекислого газа. Терапия эффективна при исчезновении вмятины, но инвазивна . Лак обычно повреждается под воздействием перепадов температуры, поэтому мы избавляемся от вмятин, но с лаком у нас тоже есть проблемы. Это также не тот метод, который можно легко применить в домашнем гараже.Этот ремонт лучше доверить специалистам, которые также сразу займутся лаком.

Шпатлевка и лак

Шпатлевка - один из самых старых и простых способов. Некоторые делают такой ремонт самостоятельно, но для того, чтобы эффект был правильным, после шпатлевки посещают маляра. Как это делается? Место вмятины покрывают металлической шпатлевкой, которая представляет собой специальное вещество, затвердевающее . Когда это произойдет, ее излишки шлифуем и покрываем все лаком.При больших повреждениях лучшим решением считается традиционная шпаклевка.

Помните - мы можем справиться с небольшими вмятинами самостоятельно, массируя листовой металл или используя технику PDR. Однако, когда у нас было большое приключение, лучше всего посетить жестянщика. Он лучше всех знает, какой метод выгоднее использовать.

.

Как удалить вмятины с кузова автомобиля?

Между тем, как небольшие «царапины», так и вмятины, не повреждающие краску, можно отремонтировать упрощенным способом.

В дополнение к исправлению вмятин на пластиковых крыльях или бамперах, которые иногда можно исправить нагревом, мы не рекомендуем пытаться отремонтировать его самостоятельно (если вас не устраивает умеренный эффект).

Стоит знать, что обычно непрофессиональная попытка исправить вмятину не позволяет профессионалу в дальнейшем получить идеальный результат. Затем остается применить традиционные методы: шпатлевку и покраску.

Услуги профессиональных художников недешевы. Стоимость устранения единственной парковочной вмятины составляет около 150–180 злотых. Чем больше вмятин, тем меньше и цена их устранения.

Продавцы новых автомобилей, которые иногда выходят из строя на больших дворах и в транспорте, даже считают целесообразным утомительное удаление вмятин после града - конечно, они не делают этого сами, а платят профессионалам.Иногда в мастерских быстрого ремонта пытаются исправить большие вмятины (например, на фотографиях). Эффект может быть удовлетворительным.

.

Как удалить вмятину на машине домашним методом?

Небольшая плесень на кузове автомобиля не обязательно означает дорогостоящий ремонт - ее можно удалить без покраски и ... даже в домашнем гараже. В виде? У нас есть проверенное решение и несколько методов, от которых мы настоятельно не рекомендуем.

Можно ли удалить вмятины без покрытия лаком?

Удаление вмятин без покрытия лаком возможно в ситуации, когда лак не был поврежден, т.е. практически не поцарапан.Чаще всего это происходит в случае безопасных остановок на парковке, а также когда ущерб был причинен ливнем.

В профессиональных мастерских, специализирующихся на ремонте вмятин, используются методы PDR, точнее:

  • вытаскивание вмятин;
  • набивка вмятин.

Чем они отличаются, и можно ли применить любой из них дома? Мы уже объясняем.

Самостоятельное удаление вмятин - как?

Вы можете устранить повреждения самостоятельно, используя оба метода - вам понадобятся только инструменты для удаления вмятин.Однако не будет безопасным . Почему?

Удаление вмятин чаще всего применяется на крыше, а также на других элементах, которые потребуют дорогостоящей или трудоемкой разборки соседних частей. Поражение удаляют с помощью грибов и термоклея, это неинвазивный метод. Если это сделает неопытный человек, наибольший риск состоит в том, что листовой металл не распрямится полностью.

Второй метод, то есть выталкивание вмятин, используется, когда повреждения легко достигаются до нижней части металлического листа, как в случае капота, бамперов и т. Д.В этом случае необходимо точно управлять эжекторами листового металла, форма, толщина и наконечник которых согласованы с размером вмятины. Этот метод требует знаний и опыта, и существует высокий риск того, что лакокрасочное покрытие будет повреждено, если это сделает неквалифицированный человек. Поэтому мы не рекомендуем вам это решение. Однако мы подскажем, как удалить вмятины клеевым методом.

Пошаговое удаление вмятин методом вытягивания

Теперь, когда вы знаете, как удалить вмятину на крыше, пора приступить к делу.Устранение вмятин методом вытягивания также называется клеевым методом, и не зря. Что вам понадобится? Подготовьте :

перед работой с
  • термоклей со временем схватывания от 1 до 4 минут;
  • термоклеевой пистолет;
  • Грибы;
  • лебедка;
  • дополнительная лампа с рефлектором.

Лампа с рефлектором полезна, когда вы можете сказать, когда тело идеально ровное.Благодаря этому вы избежите ситуации, в которой вы отклоните его в другую сторону. Однако размер грибов следует подбирать в зависимости от размера вмятин.

Вначале тщательно очистите и просушите кузов автомобиля, чтобы на нем не было пыли и жира. За это время нагрейте клеевой пистолет. Нанесите клей на гриб и приклейте его точно по центру вмятины. Затем установите лебедку на головку гриба. Продолжайте использовать рычаг, пока вам не удастся деформировать тарелку и отделить от нее гриб.

Повторите этот процесс для каждого последующего повреждения, не забывая всегда тщательно нагревать клей.

Удаление вмятин горячей водой, феном. Вмятины кузова - ремонт

Вы можете найти информацию о других домашних средствах для удаления вмятин без необходимости покупать специальное оборудование. Мы представим, что это за методы, но отметим, что мы не рекомендуем ни один из них. .Почему? Потому что, во-первых, их эффективность под вопросом. Во-вторых, велик риск повредить лакокрасочное покрытие.

Удаление вмятин горячей водой - Залейте кипятком область вокруг вмятины. Затем помещают поршень или присоску и тянут на себя, повторяя это, пока не будет достигнут эффект прямого тела.

Удаление вмятин с помощью сушилки - метод основан на разнице температур. Сначала вмятину нагревают сушилкой, настраивают на максимальную сушку, а затем сбрызгивают сжатым углекислым газом.Теоретически лист после этого должен сжаться и выпрямиться. Это случится ...?

Вмятина в машине - стоимость

Сколько стоит ремонт вмятины на автомобиле? В профессиональной мастерской вы заплатите около 50 злотых за одну вмятину, и расходы увеличиваются с размером ущерба.

Ремонт своими руками выгоднее? По-разному. Средняя стоимость отдельных инструментов:

  • клеевой пистолет с патронами - 20 злотых;
  • набор грибов PDR - от 30 злотых;
  • лебедка для удаления вмятин - 150-200 злотых.

Иногда в магазинах можно найти и наборы с лебедкой и грибами по более выгодной цене. Стоимость грибов зависит от того, сколько видов и размеров входит в набор. Выбирая самый дешевый набор, вы рискуете, что в нем не окажется нужных вам элементов, а цена более обширных наборов в среднем составляет 100 злотых.

Предположим, однако, что вы поместились на сумму 300 злотых. Покупка этих инструментов окупится при большом повреждении, что значительно увеличит стоимость профессиональной мастерской.В то же время учтите, что, хотя термоклеевой пистолет может пригодиться вам при выполнении других работ, лебедки-грибы используются для удаления вмятин.

.

Удаление вмятин на кузове автомобиля - неинвазивные методы. Стоит ли их использовать?

Массаж листового металла

Кузов автомобиля массируется с помощью специальных рубанков и мягких молотков с трамбовкой таким образом, что он возвращается в исходное состояние. Это хороший метод, потому что использует эластичность материала , что предотвращает его повреждение, а также тенденцию помятого листа возвращаться к своей первоначальной форме.

Перед тем, как приступить к массированию, необходимо разобрать все дополнительные элементы простыни, поэтому наиболее распространенным методом является передняя маска, которая, как правило, их не содержит.

PDR (Paintless Dent Repair) - клей тоже справится

Второй вариант становится все более популярным на рынке. К его преимуществам можно отнести, например, отсутствие необходимости откручивать какие-либо компоненты. Более того, он используется в для удаления вмятин после града без посещения маляра после всего процесса.

Метод состоит в том, чтобы сначала нанести на обезжиренную и очищенную поверхность специальный клей и прикрепить подходящее приспособление, с помощью которого удаляются металлические вмятины.После этого прибор снимается и клей удаляется с помощью смывки.

«Закалка»

Еще один метод - сделать резким изменением температуры . Для этого лист сначала нагревают, а затем быстро охлаждают. Для этого обычно используется сухой лед. Однако у этого метода есть и обратная сторона. Обычно во время такой процедуры лак повреждается. Таким образом, данный элемент необходимо перекрасить.

Сколько стоит удаление вмятины неинвазивным методом?

Прежде всего запомните простое правило & hairsp; - & hairsp; стоимость удаления вмятин не зависит от их размера и количества.Практически каждый ремонт обрабатывается индивидуально и цена зависит от конкретного места и формы. В конечном итоге это зависит от времени, которое жестянщик потратит на ремонт. Некоторые повреждения можно устранить за считанные минуты, а другие - за несколько часов.

Таким образом, цены очень разнообразны и непредсказуемы, и в то же время аналогичны традиционным методам шпатлевки и лакирования, но с установленным нижним пределом. Хотя покраска элемента обычно стоит минимум 300-400 злотых, вы можете заплатить, например,50 злотых, что не означает, что цена не вырастет, например, до 500 злотых в зависимости от повреждения & лака для волос; - & лака для волос;

Примерно с этого уровня стартуют цены на удаление вмятин от града, но если машину серьезно «забросать» ледяными пулями, то иногда оставят несколько тысяч. злотый.

Казалось бы, поскольку неинвазивный метод иногда дороже традиционного лакирования, он может не окупаться. Относится к индивидуальным предпочтениям.Если мы говорим о старом автомобиле, не имеющем особой ценности, возможно, лучше отдать его в дешевую лакировочную мастерскую и заплатить 300-400 злотых. С другой стороны, в дорогостоящем, относительно молодом или старинном автомобиле неинвазивные методы имеют то преимущество, что они не снижают стоимость после ремонта.

Шпаклевка и лак в конце

С помощью описанных выше методов не всегда удается восстановить лист до исходного состояния, а после ремонта поверхность иногда немного мнется. Есть ли смысл это исправлять, если все-таки придется замазывать шпаклевку?

Не обязательно.Плюс вышесказанного в том, что после такого ремонта уменьшается необходимое количество шпатлевки, которую нужно нанести для получения хорошего эффекта. Очевидно, что после нанесения шпатлевки и новой краски автомобиль автоматически теряет значение , но в меньшей степени, а иногда и совсем не так, потому что это не будет обнаружено измерителем толщины краски. Поэтому по возможности лучше удалять вмятины неинвазивными методами, даже если элемент все равно потребуется покрыть лаком.

Рыночные цены на заливку и покраску одного элемента ок.400–600 злотых злотых, следует отметить, что иногда для достижения хорошего эффекта лакировщик должен выполнить растушевку, то есть адекватно покрасить элементы, прилегающие к ремонтируемому, что может поднять цену, например, до 1000 злотых.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Как самостоятельно удалить вмятину на машине?

Каждый водитель хочет, чтобы его машина выглядела как можно лучше. К сожалению, иногда даже самая большая забота о состоянии краски в автомобиле не может защитить нас от вмятин. К счастью, во многих случаях устранением дефекта кузова мы можем заняться сами, сэкономив при этом немалые деньги. Если хотите узнать, как это сделать, обязательно прочтите текст ниже.

1.Когда можно удалить вмятину самостоятельно?

Если вмятина небольшая и структура лака не повреждена, можно попробовать удалить лак самостоятельно. Очевидно, что перечисленные ниже методы требуют точности и некоторых ручных навыков, но большинство из нас может с этим справиться. Конечно, для каждого метода вам понадобится необходимое оборудование.

2. Метод массирования листового металла

Это один из самых популярных методов борьбы с вмятинами, который практически является точной копией метода, используемого сотрудниками Mercedes.Раньше это были тайные знания, сегодня каждый из вас может применить их в домашних условиях. Что такое массаж листового металла?

С помощью специальных рубанков или мягких молотков с киянками проталкиваем вмятину до тех пор, пока кузов машины не вернется в исходное состояние. Самый простой способ использовать этот метод - на передней крышке, так как нет необходимости разбирать какие-либо компоненты. При массировании листового металла стоит использовать очень сильный свет, направленный на кузов автомобиля, который немного смягчит листовой металл, облегчая нам задачу.

3. Клеевой метод

Там, где труднее добраться, лучше использовать клеевой метод, так как не требует демонтажа каких-либо элементов . Чтобы приступить к такому виду ремонта, вам понадобится специальный набор для удаления вмятин от клея. Это может стоить дороже, чем каблуки и молотки предыдущих методов, но оно того стоит, потому что с помощью клея мы можем удалить вмятины практически отовсюду.Что немаловажно, и в этом случае нет необходимости перекрашивать кузов.

О каком именно методе упоминается? С помощью специального клеевого пистолета мы прикрепляем к нашему листу специальный элемент, который специалисты называют грибком. После высыхания клея углубление расправится само. Если лист слишком сильно гнется, его можно немного поправить, применив мягкий молоток из первого способа.

4.Шпатлевка и лакировка

Однако мы не всегда имеем дело с небольшими вмятинами, которые можно исправить неинвазивным способом. Знаменитая шпатлевка и лак, которые когда-то были в польских мастерских по ремонту кузовов, в некоторых случаях понадобятся. Такой ремонт мы, конечно, можем сделать сами, используя листовую шпаклевку, которую потом шлифуем и красим. Однако на практике мы не можем добиться удовлетворительного эффекта. В таких случаях стоит воспользоваться помощью профессиональной мастерской.

5. Какой метод лучше?

Всегда лучшее решение для удаления вмятины без перекраски . Это будет по ряду причин. Прежде всего, это экономия времени и денег. Во-вторых, наша машина выглядит намного лучше, потому что не имеет различий в оттенке краски . В-третьих, целостность кузова, что делает его гораздо более устойчивым к коррозии. Первые два способа однозначно будут лучше шпатлевки и лакировки.

.

Как быстро отремонтировать небольшую вмятину после аварии?

Вмятины на кузове автомобиля не только некрасиво выглядят, но и существенно снижают стоимость автомобиля при продаже. Поэтому исправить их стоит, тем более, что такое удаление вмятины занимает всего несколько минут и стоит не слишком дорого. Узнайте, как быстро удалить небольшую вмятину после стеклобоя, какой метод удаления вмятины стоит выбрать.

Быстрое удаление вмятин стеклобоя

Есть много способов быстро удалить вмятины, но не все безопасны.При ремонте вмятины выберите метод, который будет неинвазивным и не повлияет на лакокрасочное покрытие, иначе стоимость вашего автомобиля может значительно упасть. Итак, что выбрать? Восстановить вмятины на кузове автомобиля после удара методом быстрого ПДР можно при условии, что не было повреждено лакокрасочное покрытие и вы не нанесли шпатлевку на вмятину.

Что такое метод PDR? Ремонт без покраски вмятин - это выталкивание или вытягивание листового металла без покрытия лаком. Этот метод используется не только для небольших неровностей, но и после ливня, вандализма или для удаления вмятин, образовавшихся в результате падения каштанов или снега, соскальзывающего с крыши.Важно отметить, что эта техника также не повреждает защитный слой краски, при условии, что он сделан правильно. Поэтому самостоятельно ремонтировать кузов автомобиля не стоит. На рынке есть множество профессиональных компаний, которые устранят вмятину менее чем за 40 минут по довольно приличной цене.

Удаление вмятин без лакировки - цена

Сколько стоит ремонт вмятины PDR? Во-первых, метод Paintless Dent Repair не требует разборки частей тела, поэтому до 60% дешевле других методов. Однако точная стоимость такой услуги зависит от размера ущерба и его местоположения. Можно предположить, что одна вмятина стоит около 50 злотых, однако в каждом случае следует консультироваться индивидуально. Обычно самым дорогим является удаление вмятин на крыше, за которое мы можем заплатить до 600 злотых, при большом количестве повреждений.

Как убрать вмятины на шишке - домашние средства

Конечно, существуют и домашние средства для удаления вмятины на кузове автомобиля, но они сопряжены с определенным риском.Неправильно выполненный ремонт может привести только к дальнейшему повреждению. Один из самых популярных домашних методов - листового отопления и охлаждения. Для этого вмятину прогревают сушилкой, а затем место обрызгивают сжатым углекислым газом, температура которого около -70 градусов. Из-за такого большого перепада температур листовой металл начинает давать усадку и выпрямляться. Однако при использовании этого метода никогда нельзя быть уверенным, что вы получите желаемый эффект.

Еще одно домашнее средство для удаления вмятины на кузове автомобиля - массировать листовой металл жестянским молотком или киянкой .Однако эта техника требует разборки, а также большого чувства и навыков.

.

Как безопасно удалить «вмятины» на кузове без покраски?

Вмятины на кузове нашего автомобиля возникают в результате различных механических повреждений, таких как: град, вандализм, падение каштана или небольшие неровности при парковке. Мы легко и недорого удалим такие вмятины.

Как водители, мы стараемся заботиться о наших автомобилях.Особенно о лаке, который больше всего «бросается в глаза». Помимо перфорации, вмятины на кузове нашей машины выглядят исключительно некрасиво. Покраска всей машины или ее элементов стоит очень дорого. В руководстве мы представим два метода удаления вмятин с кузова автомобиля без перекраски.

См. Также: Ремонт листового металла: какие повреждения кузова и покраску нужно ремонтировать в первую очередь?

Первый - это простыня.Этот ремонт является инвазивным и заключается в массировании листа изнутри для восстановления его прежней формы. Чтобы получить доступ к нижней стороне листового металла, часто необходимо удалить какой-либо элемент кузова автомобиля, например обшивку потолка, чтобы устранить вмятины на крыше и на крыше. Демонтаж не всегда необходим, но это должно быть подтверждено механиком, который его ремонтирует.

Второй способ, т. Н. «на клей» неинвазивен и заключается в удалении вмятины с помощью специально разработанных инструментов и клея с соответствующими физическими свойствами.Этот метод применяется при ремонте в труднодоступных местах предыдущим способом или когда количество вмятин делает первый метод нерентабельным.

В случае более крупных вмятин или вмятин с повреждением кузова часто используется ремонт «нажми и покрась», когда восстанавливается первоначальная форма листа, но, к сожалению, в структуре окраски наблюдаются видимые изменения. В этом случае маляру нужно нарисовать только часть тела. Этот метод также более рентабелен, чем традиционный метод, и нет необходимости восполнять повреждения.

См. Также: Как самостоятельно удалить мелкие вмятины и царапины на кузове автомобиля?

Более сложный метод избавления от вмятин.

Один из методов удаления «вмятин» - прогреть поврежденное место горелкой, а затем быстро остудить, желательно так называемым сухой лед, то есть с застывшим углекислым газом. Однако этот метод из-за использования высокой температуры может повредить лакокрасочное покрытие.

Резюме

Если ваш автомобиль поврежден вмятинами такого типа, вам следует обратиться к одному из перечисленных способов лечения.Красить машину не стоит, ведь при возможной продаже она потеряет свою ценность. В профессиональной мастерской такой ремонт занимает до одного дня, для его оценки нужно отправить фотографии в компанию или подъехать к ней на машине.

См. Также: Когда можно ремонтировать разбитое стекло?

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Практическая лексика НДС 2021.Все об изменениях в расчетах по НДС

.

Смотрите также