Ситроен бизнес класса


тест нового Citroen C5 :: Autonews

Выход на российский рынок нового бизнес-седана от Citroen, похоже, положит начало новому стилю работы всей компании. Раньше в России падчерица концерна PSA считалась лишь производителем дорогих и специфических игрушек на колесах. Теперь Citroen в России официально приобретет функции импортера с правом урегулирования ценовой политики, а также выпустит на российский рынок свой новый С5, неожиданно созданный в стиле “поп”.

Конечно, принадлежность к компании у С5 все равно видна издалека, и отнюдь не из-за большой эмблемы. Это видно по глубине теней на мясистых боках французской “пятерки”, это заметно по ювелирной выработке оптики и стянутым, как будто простроченным на швейной машинке, ребрам, тянущимся по плоскостям дверей и капота. Но это совершенно не мешает C5 внешне быть абсолютно академичным авто бизнес-класса. Никакого дизайнерского взрыва не наблюдается. Компания Citroen взяла себя в руки и впервые за долгое время сделала автомобиль, внешне полностью отвечающий вкусам консервативного покупателя, который назовет C5 невероятно красивым и будет совершенно прав.

Наряду с седаном в салонах появится и C5 универсал, который обладает все таким же изящным и строгим дизайном, а также рядом уникальных опций, например дверью багажника на электроприводе.

Несколько подхалимская позиция французов видна почти во всем, в каждой детали прячется заяц, у которого сильно торчат из укрытия уши, знаменующие нескрываемое желание понравиться обывателю. Хваленая гидравлическая подвеска, традиционная для C5, осталась, но выполняет такие же функции, как и эмблема на капоте. А все потому, что в гамме C5 появилась и обычная механическая подвеска, чтобы опять же привлечь клиента-прагматика, который склонен к стандартным решениям.

Подвеска “Гидрактив III” готова подстроиться под манеру езды и дорожные условия автоматически, обеспечивая одинаковый клиренс во время езды. Кнопка Sport делает подвеску более отзывчивой, но изменения на хорошей дороге чувствуются не сильно. Существенное преимущество такой подвески для России только в том, что на небольшой скорости при преодолении препятствия клиренс можно увеличить вручную. Собственно, это все та же, лишь слегка доработанная подвеска от старого доброго C5. В итоге оба типа подвески одинаково хорошо подходят для неспешной плавной езды по нормальным дорогам, а их отличия сказываются разве что на цене и очень специфических характеристиках автомобиля.

Салон С5 гармонично сочетает привычный консерватизм и минимализм, полюбившийся в других именитых марках, а также оригинальные решения, характерные для “французов”.

Еще одна уступка, сделанная компанией, – это качество салона. Стремясь завоевать корпоративных покупателей, Citroen довел внутреннее убранство до безупречности. Прорезиненное покрытие, шелковистый пластик и алюминиевые вставки, идеально подогнанные к панелям, соседствуют здесь с фирменной рулевой колонкой с неподвижной ступицей, магнитолой с мелкими кнопками и узнаваемыми кругляшками климат-контроля. В глаза сразу бросается самая стильная деталь всего салона – приборная панель, выполненная в форме круглых шкал и дублирующих цифровых экранов. В топовой комплектации на экранах, вписанных посередине шкал датчика бензина, спидометра, температуры и оборотов двигателя, отображаются названия районов города с навигации, данные бортового компьютера, компас, режим коробки, а также текстовые сообщения-предупреждения. Стрелки на шкалах не исходят из середины циферблатов, как обычно, а сделаны в виде двигающихся курсоров на самой шкале. На ступице руля расположен целый пульт управления. Там располагаются все органы управления начиная с регулировок навигации, заканчивая круиз-контролем. Надо признаться, что с руля управлять всеми функциями гораздо удобнее, чем с центральной консоли, которая изобилует сверхчувствительными датчиками, прокручивающимися мимо нужного режима. И конечно, куда же автомобилю на рынок корпоративного транспорта, если нет навигации, и в новом Citroen она есть и тоже приедет в Россию.

Водительское сиденье за отдельную плату можно снабдить массажем, а также функцией регулировки угла наклона верхней части спинки кресла.

Обивка и форма сидений зависят от комплектации: есть более жесткие тканевые, но не менее стильные, а есть мягкие с множеством электрических регулировок и более эргономичным подголовником. Кроме тканевого покрытия есть и кожаное, которое, бесспорно, больше всего подходит этому строгому и элегантному салону. В более скромной комплектации из-за крупного руля и скромных регулировок сиденья рослому человеку может быть неудобно. Несмотря на то, что автомобиль удлинился по сравнению с предшественником, сзади места больше не стало.

Citroen впервые привозит в Россию дизельные двигатели. Компания обещает нам через некоторое время и дизельный C-Crosser.

Еще одной сенсационной новостью от Citroen стало известие о появлении дизельных двигателей в России. На C5 их будет целых три: 2 л (138 л.с.), 2,2 л (173 л.с.) и 2,7 л (208 л.с.). В сочетании со слегка разболтанной механической коробкой передач или “автоматом” эти моторы оградят окружающую среду от вредных выхлопов и снизят расход соответственно до 5,6 л, 6 л, 7,1 л на 100 км. Бензиновых двигателей также три. Самый маленький, 1,8 л, обладает мощностью в 127 л.с. и комплектуется только “механикой”. Двухлитровый мотор (143 л.с.) продается и с “механикой”, и с “автоматом”, так же как и самый мощный – трехлитровый (215 л.с.).

В стандартной комплектации в C5 имеется и ABS, и ESP, семь подушек безопасности, а в качестве опции прилагаются биксеноновые фары и функция предупреждения о непроизвольном пересечении линии разметки.

Совершенно очевидно, что C5 – это автомобиль комфортный, созданный для вальяжного перемещения по городу человека, у которого выброс адреналина происходит за пределами автомобиля. И С5 готов при встрече улыбнуться “шевронами”, блеснуть изящными боковинами и заставить обернуться владельцев “лидеров” рынка бизнес-класса, но он точно не захочет демонстрировать мощь, умение запрыгивать в повороты и грозно рычать. Легкий руль создан для маневрирования на перегруженных транспортом улицах города и в резких поворотах на скорости ведет себя так же вяло. На большой скорости, при движении по прямой, конечно, в руках можно почувствовать нечто весомое. А даже самый мощный трехлитровый двигатель ведет себя спокойно, хоть и намекая на некоторые возможности при обгоне.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач отлично переключается, а в спортивном режиме позволяет значительно повышать обороты. Поэтому, включив спортивные режимы подвески и коробки, на автобане с плавными поворотами в принципе можно по-ребячески отдаться драйву, но это точно очень быстро надоест. При этом на некоторых модификациях преимущественно с механической коробкой передач тормоза стоят традиционно французские, впивающиеся в асфальт при легком прикосновении. Однако опыт показывает, что именно к таким тормозам привыкать легче всего и в их безопасности сомневаться уж точно нет причин.

Дизайн автомобиля ничуть не пошел в ущерб обзорности: парковаться удобно и ориентируясь по зеркалам, и оборачиваясь привычным способом.

К сожалению, цены на автомобиль пока не разглашаются, они будут объявлены ближе к началу продаж C5, а именно в мае. На данный момент объявлены только цены во Франции (21 500 евро за базу), однако представители компании уверяют, что главным конкурентом нового С5 станет Ford Mondeo. Существенное снижение цены обязано структурным изменениям в компании, которая будет ввозить автомобили и распределять их по дилерам самостоятельно. Это обстоятельство в теории и должно привлечь корпоративных клиентов, а также заставить обычных автовладельцев пересмотреть свои предпочтения в этом классе. Все-таки приятно, что красота падает в цене.

Елизавета Бадалова

Citroen C6 против элиты бизнес-класса :: Autonews

Модельный ряд французской компании не мог долго обходиться без седана бизнес-класса, до которого С5, при должном уважении, ну никак не дотягивает. В недрах компании было принято судьбоносное решение о возрождении старой гвардии больших автомобилей с двойным шевроном на капоте. Цифровые изыски привели к появлению новой маркировки – С6, а заодно и очередного игрока в премиум-сегменте. Отличный неповторимый дизайн с чертами фирменного стиля далеких лет, удобный, комфортный и функциональный салон, а так же мощные двигатели, позволяющие автомобилю не затеряться в городском потоке - все это новый флагман Citroen.

Внешне С6 подозрительно напоминает хэтчбек, но вполне очевидно, что желания сделать автомобиль бизнес-класс с подобным строением кузова у французов не наблюдалось. Зато инновационный подход, как говорится, налицо. Эксклюзивное вогнутое заднее стекло, скрывающееся за задними стойками, запоминающиеся фары головного света, а также уникальные задние фонари, общие обтекаемые формы кузова, двери со стеклами без железной окантовки – французы как всегда постарались и создали неповторимый облик. Охота на двух зайцев в данном случае закончилась победой, ведь удалось не только отдать своеобразную дань прародителю в лице модели Citroen DS, но и создать актуальный стиль, который позволит выделиться среди конкурентов.

В данном классе выделяться можно и нужно не только дизайном, но и убранством, а также пространством салона. Для реализации этих запросов дизайнерам нужно как можно больше пространства для маневра, которое им предоставили в полной мере. Длина автомобиля составляет 4 908 мм, по этому показателю он расположился ровно посередине между своими прямыми конкурентами в лице BMW 5-серии и Audi A6, в технических характеристиках которых значатся цифры 4 841 мм и 4 916 мм соответственно. Зато с одним из главных показателей комфорта и устойчивости на дороге – длине колесной базы, ситуация диаметрально противоположная. Платформа модели Citroen C5 претерпела существенные изменения, так что C6 обладает лучшим показателем в 2 900 мм и «привозит» конкурентам в лице все тех же моделей BMW и Audi - 12 и 57 мм соответственно. При этом длинный передний свес уже сейчас позволяет предположить, что водителю придется серьезно тренировать пространственное воображение, так как на многих французских автомобилях последнего поколения очень сложно визуально определить, когда ты бросишь бампер в объятия мрачного бордюра.

Любители и ценители симметрии торжествуют, ведь именно по этому принципу построен дизайн внутреннего пространства салона. Центральная возвышенность на торпедо является точкой отсчета для всех линий передней части салона автомобиля. Вокруг этого полумесяца равномерно строятся все остальные линии. Даже блок управления системой кондиционирования выстроен соответственно – количество кнопочек в левой части строго равняется количеству аналогичных кнопочек справа. Вниманием системы решили не обделять никого, поэтому в наличии современный климат-контроль на каждого из четырех пассажиров. Свой индивидуальный выбор температуры может сделать каждый из них, за исключением разве что пятого оккупанта салона, который без труда поместится на заднем диване между пассажирами, но ему все равно придется почувствовать себя несколько обделенным. Зато качество звука JBL, как и уровень шумоизоляции салона, остается на неизменно высоком уровне, даже если вы захотите вместить не 4, а 7 пассажиров.

Сказать про сидения, что они обеспечивают определенную поддержку, было бы, наверное, неправильно, потому что они предоставляют четыре комфортных ниши для расположения тела, а пятый пассажир типично оказывается лишним. «Ковши», обтянутые качественной кожей, отлично сочетаются с отделкой дверных панелей с использованием дерева, а также с общей строгой стилистикой, в которой выдержано все убранство салона. Помимо статичного комфорта нам предлагают и различные активные системы заботящиеся о душевном спокойствии всех пребывающих внутри C6. Перечислять все нет смысла, а вот упомянуть главные будет не лишним. Приборная панель в том виде, в котором мы привыкли ее видеть, больше не существует. Теперь скорость проецируется на лобовое стекло, как у BMW. Там же можно увидеть намек на указания системы навигации. Среди интересных особенностей можно упомянуть систему контроля за рядностью движения LDWS (Lane Departure Warning System), адаптивные ксеноновые передние фары и, естественно, просто незаменимые датчики парковки спереди и сзади.

В движение этот автомобиль будет приводить не только 3-х литровый бензиновый двигатель, но и абсолютно новый турбированный дизель рабочим объемом 2.7 литра и мощностью 208 л.с. Появление последнего стало возможным благодаря сотрудничеству Ford Motor Company и PSA Group. Этот двигатель HDi V6 с непосредственным многоточечным впрыском использует все новейшие технологии, что позволяет ему добиться существенных улучшений по многим показателям если сравнивать с предыдущими поколениям. Максимальный крутящий момент в 440 Н/м при 1900 об/мин хорошо чувствуется начиная с самых низких оборотов, а заявленная мощность достигается при 6000 об/мин. Его совместное творчество с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет показывать отличные результаты не только по динамическим показателям, но и по экологическим. Эти факты позволяют сделать интересный вывод: бензиновый двигатель является заведомо проигрышным вариантом по сравнению с дизелем. И это не столько из-за расхода топлива, сколько из-за совокупности различных факторов. Дизель разгоняет Citroen C6 до 100 км/ч за 8.9 секунды, что на 0.5 секунды быстрее бензинового варианта, а максимальная скорость и вовсе идентична и равняется 230 км/ч. Но что самое интересное, выброс вредных веществ в атмосферу у дизельного двигателя гораздо меньше!

Таким образом, конкуренты уже ожидают решающего удара новоприбывшего француза. Этот автомобиль не может не вызвать эмоционального отклика, ведь он просто соткан из необычных решений и новинок. Цена на автомобиль должна варьироваться в районе 55 000 Евро в зависимости от выбранной комплектации. Появления новинки осталось ждать совсем недолго, ведь после премьерного показа на автосалоне в Москве, представители компании пообещали, что модель появится в конце этого года.

Артем Барановский

Технические характеристики

Citroen нацелился на представительский класс

На своей страничке в Facebook компания Citroen выложила тизер абсолютно новой модели, которая выйдет на рынок под брендом DS. Пока нет ясности, какого класса будет автомобиль. Как минимум это бизнес-класс, но, возможно, даже представительский

Фото: citroen.ru

Компания Citroen намерена продолжить расширение своей премиальной линейки DS. Французский автопроизводитель разместил на свое странице в Facebook изображение — тизер — новой модели, которая, как ожидается, будет представлена на автосалоне в Пекине в апреле этого года. Впрочем, возможно, это произойдет чуть позже — осенью на моторшоу в Париже.

Во вторник одним из главных новостных запросов поисковой системы Google стало словосочетание «новинки автопрома», среди которых тизер Citroen, безусловно, заслуживает наибольшего внимания.

Предполагается, что новинка получит имя либо DS6, либо DS9. Дело в том, что до конца не ясно, какого класса будет этот автомобиль. Если бизнес — то машина должна получить имя DS6, так как в линейке компании уже есть аналогичная модель — C6. Однако не исключено, что в Citroen решили замахнуться и на представительский класс. Тогда автомобиль получит имя DS9, которое, помимо косвенного обозначения класса машины, должно напомнить поклонникам марки о легендарной модели DS19, появившейся в 50-х годах прошлого века.

Подтверждением того, что Citroen намеревается создать именно модель представительского класса, является и изображение в Facebook. Судя по картинке, автомобиль будет построен в стилистике концепт-кара Metropolis, представленного весной 2010 года на международном автосалоне в Шанхае. Концепт имел длину 5,3 метра — что более чем отвечает современным стандартам представительского класса. Под капотом автомобиля скрывалась гибридная силовая установка мощностью 460 л.с. За основу был взят 6-цилиндровый бензиновый двигатель, а в помощь ему установлен электромотор отдачей 55 л.с. Машина имела полный привод и семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Подобные характеристики также сопоставимы с топовыми моделями премиальных брендов.

Если судить по картинкам, новая модель Citroen DS (нижнее фото) будет построена в стилистике концепт-кара Metropolis, представленного весной 2010 года на международном автосалоне в Шанхае. Фото: citroen.ru и Citroen.France/facebook.com

Надежда на Китай

Еще несколько лет назад представители концерна PSA Peugeot Citroen с нескрываемым скептицизмом говорили не только о перспективах вывода представительских автомобилей, но и о будущем машин бизнес-класса. Peugeot, например, уже отказался от модели 607, которая не пользовалась должным спросом даже во Франции, заменив ее более компактным Peugeot 508.

У Citroen в бизнес-классе есть модель C6. Однако она также не востребована ни на европейском, ни на российском рынках. Всего с начала производства этой модели в 2005 году было продано чуть более 20 тысяч машин по всему миру. Зачем же тогда компании новая модель, да еще и более высокого класса?

PSA еще перед кризисом 2008 года пересмотрела свои рыночные приоритеты. Так, если раньше концерн стремился вернуться в США, то теперь главная задача автогиганта — завоевать Китай. Там модели бизнес и представительского класса пользуются огромным спросом. И главное — у китайцев, в отличие от европейцев, нет стереотипа, что машины премиального класса могут делать только Audi, BMW и Mercedes-Benz. За счет КНР Citroen может поднять спрос на свои премиальные модели. Но если DS9 провалится и в Китае, компании, возможно, придется навсегда отказаться от проекта создания подобных машин.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Модельный ряд и цены автомобилей Citroen (Ситроен)

Зубчатое колесо фортуны привело выпускника Политехнической школы Андрэ Ситроена в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов, принадлежавшую его друзьям - братьям Эстенам. Став их компаньоном, Ситроен вложил в дело всё огромное наследство, полученное от отца, который был удачливым предпринимателем. Новая технология изготовления зубчатых колёс показалась Андрэ весьма перспективной, и он запатентовал её. Шестерни пользовались большим спросом на международном рынке и принесли немало прибыли владельцам фирмы. Схематическое изображение косозубых механизмов в виде перевёрнутых букв «V» и легло в основу эмблемы автомобилестроительной фирмы.

Сама фирма была основана в 1919 году, а «Ситроен», вышедший из-под её конвейера, стал первой серийно производимой европейской машиной. Модель приводилась в движение четырёхцилиндровым однорядным двигателем мощностью 18 лошадиных сил. Мягкая подвеска автомобиля впоследствии стала типичной чертой выпускаемых «ситроенов». Неплохие технические характеристики Citroen для того времени и репутация простой в управлении машины поспособствовала её успеху. В отличие от европейских конкурентов, Андрэ Ситроен организовал работу своего предприятия по американскому принципу, стартовав с производства только одной модели. Превратить недоступную «диковинку» в массовый товар – такова была цель энергичного француза. Изначально ставка была сделана на недорогие малолитражки, которые вызвали громадный покупательский спрос. Не пытаясь изобрести велосипед, Андрэ Ситроен внедрял в работу своей компании новые технологии, позаимствованные на американских заводах, такие как мотор на «плавающей» подвеске, дизельные двигатели для грузовиков, быстро сохнущая нитрокраска для кузовного покрытия.

Продвижение продукции компании можно было назвать высшим рекламным пилотажем. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном» - чтобы перед глазами водителей постоянно был фирменный логотип Ситроена. В целях привлечения потенциальных клиентов устраивались «рекламные пробеги» автомобилей, во время которых специалисты озвучивали посредством громкоговорителя особенности той или иной модели, подкрепляя рассказы викторинами, лотереями, разноцветными афишами.

Однажды бизнесмен даже нанял лётчика для выведения на небесном фоне названия марки Ситроен с помощью белого следа от самолёта. Четырёхсотметровые буквы растянулись почти на пять километров, а через несколько минут растворились в воздухе. На этот трюк были потрачены далеко не маленькие деньги, но «если замысел хорош, то цена не имеет никакого значения», как любил говорить основоположник бренда. Впрочем, финансовая сторона дела всегда была ахиллесовой пятой Андрэ Ситроена. Привлекая большие инвестиции под свои рискованные проекты, французский бизнесмен всегда жил долгами. Падение спроса на его автомобили и отказ кредиторов в новых ссудах привело к тому, что он вынужден был объявить себя банкротом. Однако двадцатилетний труд Андрэ Ситроена навсегда увековечил его имя, ныне украшающее автомобили, выпускаемые под одной из самых известных французских марок. Среди сотен компаний-конкурентов Citroen занимал и занимает достойное место. По-видимому, в этом и заключалось намерение знаменитого теперь инженера, который заложил основы французского автопрома.

Новый Citroen С6 появится на китайском рынке в следующем году — журнал За рулем

Французская марка Citroen планирует в следующем году представить на китайском рынке флагманскую модель С6. Автомобиль будет построен на модульной платформе EMP2.

Citroen C6

Citroen С6 

Закамуфлированный под хэтчбек бизнес-седан Citroen С6 снят с производства в 2012 году из-за низкого спроса. Сегодня это коллекционная модель, ценимая автогурманами за оригинальный, по-настоящему французский стиль и великолепную плавность хода, которую обеспечивает гидропневматическая подвеска.

В Китае, где французская марка и отколовшийся от нее премиальный бренд DS активно наращивают свое присутствие, потребитель любит европейские автомобили не столько за технические изыски, сколько за причастность к породе и представительский размах, а потому французам нужна по-настоящему большая машина, которая могла бы стать украшением модельного ряда Citroen.

Сейчас в китайской линейке Citroen аж пять седанов, но все они недостаточно крупные и представляют собой вариации на тему компактных моделей C4 прошлых поколений. Новая платформа EMP2 позволит французам поставить на конвейер завода Dongfeng-PSA по-настоящему большую машину — колесную базу модульной «тележки» можно увеличивать до бесконечности и обеспечить китайскому потребителю желанный простор на заднем сиденье.

Модель получит наименование С6 и поступит в салоны китайских дилеров Citroen ориентировочно в третьем квартале 2016 года. Двигателей, как сообщает интернет-ресурс CarNewsChina, для флагмана зарезервировано два — объемом 1,8 и 2,0 л, оба с турбонаддувом, позже к ним добавится гибридная силовая установка, которая необходима, чтобы выполнить наказ китайского правительства снизить к 2020 году средний расход топлива по модельному ряду до 5 л/100 км.

Дизайн китайского Citroen С6, поговаривают, будет выполнен в духе концепткара Citroen Metropolis, показанного на Шанхайском автосалоне пять лет назад. В свою очередь, бренд DS также выведет на китайский рынок большую модель на платформе EMP2, внешне напоминающую Citroen Numero 9 Concept трехлетней давности.

Citroen Metropolis Concept

Citroen Metropolis Concept

Citroen Numero 9 Concept

Citroen Numero 9 Concept

  • В Европе Citroen также планирует представить в 2017 году новую флагманскую модель. С китайским С6 она не будет иметь ничего общего, поскольку акцент в ней будет сделан не на размеры, а не технологии: автомобиль получит гидропневматическое шасси нового поколения.
  • На младшей модульной платформе EMP1 под брендом DS создадут субкомпактный кроссовер, который составит конкуренцию британскому Mini Countryman. Автомобиль выйдет на китайский рынок в 2018 году.
Citroen возродит в Китае модель бизнес-класса С6

Французская марка Citroen планирует в следующем году представить на китайском рынке флагманскую модель С6. Автомобиль будет построен на модульной платформе EMP2.

Citroen возродит в Китае модель бизнес-класса С6

10 причин, почему французский бизнес-класс обречен на провал — АвтоМания


Citroen CX (1974-1991)
Вердикт TG
– хит

Сменщик DS был во многом лучше оригинала: просторнее, быстрее, комфортабельнее, безопаснее. Да и капризничал значительно меньше, но не подумайте только, что не капризничал вообще. И с популярностью у него все было в порядке: общий тираж больше миллиона - это круто. Великим же CX не стал просто потому, что DS был первым...


Peugeot 604 (1975-1985)
Вердикт TG
– фейл

Тоскливый даже для середины 70-х дизайн не делал чести большому "пыжу" уже в год дебюта. Зато в тестах авторитетных автомобильных журналов (нет, не только французских!) 604-й на равных соперничал с немцами, англичанами и шведами. Британский Car, представьте себе, по комфорту подвески ставил Peugeot 604 выше 126-го "Мерседеса". Тем не менее унылость дизайна отпугнула покупателей. 150 тысяч машин за 10 лет были признаны провалом.



Renault 25 (1983-1992)
Вердикт TG
– типа хит

В начале 80-х Renault, до сих пор державшаяся от бизнес-класса в сторонке, тоже решила показать молодецкую силушку. И модель 25 в целом получилась неплохой. "Автомат", конечно, был редкостным отстоем, но мягкая подвеска, стильный дизайн и высокий уровень оснащения помог большому Renault набрать покупателей. Причем, как ни странно, и за пределами Франции тоже. Как ни крути, а почти 780 тысяч машин – это норм.



Citroen XM (1989-2000)
Вердикт TG
– фейл

Поначалу казалось, что меганавороченный как по дизайну, так и по технологиям "икс-эм" станет вторым DS. Но после обнадеживающего дебюта продажи вошли в пике – до запланированных 160 тысяч машин в год Citroen по разным причинам ни разу не дотянул. Впрочем, через десять лет об общем тираже собственного флагмана в 330 тысяч машин "Двойной шеврон" сможет только мечтать...



Peugeot 605 (1989-1999)
Вердикт TG
– фейл

Красивый и во всех смыслах традиционный седан – без всяких там "гидропневматиков" – ничем, кроме внешнего изящества, не отличался. В отличие от 604-го, этот Peugeot если и побеждал в дуэль-тестах, то только на страницах французских автомобильных журналов. Общий тираж 605-го превысил 250 тысяч штук. Но учитывая, что Peugeot изначально рассчитывала на 100 000 в год, успехом это назвать никак не получается.



Renault Safrane (1992-2002)
Вердикт TG
– фейл

Главное и, кстати, единственное достоинство "Сафрана" в том, что по продажам он обогнал Peugeot 605. Всего собрали 310 тысяч машин. Но едва ли в штаб-квартире Renault устроили по этому поводу вечеринку с шампанским и устрицами. Дефицит популярности французы списали на недостаточную оригинальность дизайна (он и впрямь не очень оригинальный) и пообещали исправиться в следующем поколении...



Renault Vel Satis (2002-2009)
Вердикт TG
– эпик фейл

...но лучше бы они этого не делали. Вот он, черный день Патрика ле Кемана. Знаменитый дизайнер решил, что нонконформизм в бизнес-классе – это именно то, чего ждет публика. Кто знает, если б на чудном Vel Satis красовался не "реношный" ромбик, а трехлучевая звезда, нонконформизм, возможно, и сработал. Хотя не факт. А так жалкие 62 тысячи машин за семь лет надолго отбили у "Рено" желание ходить в бизнес-класс.



Peugeot 607 (1999-2010)
Вердикт TG
– фейл

В пику сверхоригинальному конкуренту, "Пежо" вновь предложила покупателям седан традиционной ориентации. Но хотя симпатичный 607-й продавался лучше "Вель Сатиса" – более чем вдвое лучше – он все равно оставил в бухгалтерской отчетности Peugeot большую дыру. Кстати после 607-го "пыжи" тоже перестали рыпаться куда не следует, в бизнес-класс то есть.



Citroen C6 (2005-2012)
Вердикт TG
– эпик фейл

Последний – на сегодняшний день во всяком случае – могиканин (то есть француз) в бизнес-классе. Классный дизайн, отменная плавность хода, крутые дизеля, полный фарш внутри и... тотальная коммерческая катастрофа. При весьма скромных первоначальных прогнозах – каких-то 20 тысяч в год – "Двойной шеврон" все равно плюхнулся в лужу. Когда 19 декабря 2012 года производство C6 официально прекратилось, общий тираж модели составил жалкие 23 384 автомобиля!


Так вот, мистер Таварес, может, не стоит опять наступать на грабли?


французский прорыв на рынке авто бизнес-класса

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 53 Опубликовано

Автомобили французского производства во все времена вызывали восхищение водителей, которые особое внимание уделяют больше не техническому состоянию машины, а ее стилистике — внешнему виду. В этом плане нет равных продукции французской компании «Ситроен». Вниманию водителей, привыкших быть на дороге первыми, не желающих отказывать в комфорте себе и своим пассажирам, мы сегодня предлагаем седан бизнес-класса Citroen С5.

Автомобиль, еще в 2001 году сменивший на дорогах Европы Xantia в классе автомобилей бизнес-класса, в настоящее время присутствует на рынке во втором поколении. Примечательная подробность: мы сегодня ассоциируем Citroen C5 исключительно с седаном, однако в начале продаж новая модель была доступна только как 5-дверный хетчбэк и универсал. Спустя некоторое время французы пересмотрели свои планы относительно этой модели, превратив ее в седан.

Автомобиль, спроектированный для Европы, пришелся по вкусу и российским автовладельцам. Находиться в салоне C5 удобно: удобная спинка водительского кресла и высокая посадка позволяют водителю полностью сконцентрироваться на вождении. «Капсула» автомобиля оснащена инновационной системой NaviDrive – данные о состоянии систем выводятся на 7-дюймовый дисплей. Комфорт в пути обеспечивается благодаря наличию качественной стереосистемы с проигрывателем MP3-файлов. Отделка салона выполнена с использованием качественных материалов. Салон рассчитан на пять пассажиров. Всем им предоставлен надлежащий комфорт. Добиться этого позволили приличные габариты транспортного средства:

— длина – 4779 мм;
— ширина – 1860 мм;
— высота – 1458 мм;
— межосевое расстояние – 2815 мм.

Багажу место тоже найдется. В исходном состоянии (спинки задних сидений установлены) объем багажного отсека составляет 439 литров. А как обстоят дела с техническими характеристиками авто? Чем готов порадовать своих поклонников Ситроен? Автомобиль оснащается в базе 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым силовым агрегатом рабочим объемом 1,6 литра мощностью 120 л.с. (макс. крутящий момент – 160 Нм) и роботизированной коробкой передач. В других модификациях Citroen C5 (речь идет о модели второго поколения, доступной на российском рынке с 2008 года) имеет в комплектации бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 150 л.с., а также три «дизеля» — 2,0 л (140 л.с.), 2,2 л (204 л.с.), 3,0 л (240 л.с.). Кроме «робота» автомобиль также может быть поставлен с механической или автоматической КП на 6-ступеней.

Ситроен С5 в базовых комплектациях оснащается механической пружинной подвеской. Передняя – независимая, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя – многорычажная. Одна из главных особенностей данной модели – возможность выбора модификации с гидропневматической подвеской Hydractive 3. Правда получить последнюю можно только в более дорогих комплектациях. Подвеска Hydractive – большое достижение французских инженеров. Она позволяет обеспечивать ровное, устойчивое положение автомобиля на дороге, надлежащий комфорт и управляемость. Например, она дает возможность ехать на трех колесах (четвертое спущено) так, что пассажиры даже не заметят дефекта. Подвеска Hydractive 3 позволяет менять высоту «посадки» автомобиля до 15 мм в ту и другую сторону.

Citroen C4 II бизнес-класс Состояние автомобиля как из автосалона - 6567645143

Citroen c4 год выпуска 2012 Малый пробег оригинал 76200
Автомобиль в идеальном состоянии не горел в машине, это как покупка машины из автосалона, обивка и кузов в идеальном состоянии, машина без аварий, по пробегу даю письменную гарантию, все оформлено документально.

Немного истории автомобиля.

Автомобиль мне достался от владельца компании в рамках поселения, поэтому я его продаю, машина стоит в гараже и ждет нового хозяина, Машина в очень хорошем состоянии, почти как новая, т.к. имеет больше, чем использовалось, поэтому я думаю, что автомобиль, заслуживающий внимания, определенно лучше, чем у какого-то торговца, который был вывезен за границу, испортил замазку и хорошо покрасил, мы все знаем, какие автомобили ввозятся из-за границы в Польшу, я думаю, что указанная цена за машина не слишком высокая или не слишком низкая, к сожалению, вы хотите иметь хорошую машину, вы должны никому не платить за нее, он не продаст хорошую машину по дешевке.Ну, есть также те, кто думает, что если они купят что-то дешевое, а иногда и хорошее, поэтому я желаю этим людям удачи, я могу только пообещать, что когда вы приедете посмотреть мою машину, вы не будете разочарованы, вы не будете смотрим очередной лом, просто машина которая похожа на автосалон
Авто очень экономичная при 100 кг в час расход топлива 5,5 литра, городской цикл 6,7 литра (заменил масло в машине, масляный фильтр, воздушный фильтр, есть квитанция, залито масло ИТОГО 5W-30 дата замены 14.10.2016 пробег 76 200 следующая замена 91200


Описание автомобиля

Двухзонный кондиционер,
Радио CD / MP3,
Bluetooth,
16-дюймовые легкосплавные диски,
Электрические складывающиеся зеркала,
Комплект громкой связи,
Многофункциональное кожаное рулевое колесо,
Задний парктроник,
Электрический зеркала с подогревом, установлены светодиоды, освещающие тротуар
Электростеклоподъемники, передние, задние

Тонировка задних стекол (оригинал)
Датчик дождя,
Датчик сумерек,
USB-выход,
AUX выход,
ABS,
ESP,
lsofix,
Airbags,
Воздушные завесы,
Центральный замок с дистанционным управлением,
Бортовой компьютер,
Иммобилайзер,

Дневные ходовые огни
Противотуманные фары,
Дополнительные поворотные огни, т.е. когда мы поворачиваем куда-то ночью, освещает территорию при повороте
Обогрев заднего стекла,
Раздельное заднее сиденье,
Комплект ключей,
Комплект документов,
оригинал сначала аптечка
огнетушитель
Запасное колесо новое
4 шт стальные диски оригинальные 16 стки
сигнализация установлена ​​в автомобиль сервисом Ситроен

Проверить машину можно на месте на СТО Ситроен или на любом техосмотре станция

другие фотографии и видео могу отправить по электронной почте Связаться с продавцами 512 682 282 или 510 565 295

УВЕДОМЛЕНИЕ перед нажатием купить сейчас свяжитесь с продавцом!

.

автомобилей бизнес-класса от DS Automobiles - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

Пробная копия DS 9 в версии Performance Line + доступна в автосалоне DS Zdunek в Трай-Сити. Стоит приехать и увидеть этот необычный автомобиль, столь узнаваемый на улице. Каковы первые впечатления клиентов после тест-драйвов?

Автосалон DS Automobiles работает в Трай-Сити около полутора лет и становится все лучше и лучше в сознании клиентов. В рекордном месяце 2021 года было сдано 11 автомобилей, что стало вторым результатом для нашей страны.Большая часть продаж приходится на DS 7 Crossback и обычно это модели из т.н. «Верхняя полка», то есть высшие версии оборудования с большинством дополнительных услуг, которые можно заказать у бренда DS. Бедные автомобили не покидают польские автосалоны. Помимо компактного внедорожника в Гданьске можно увидеть еще две модели: городской кроссовер DS 3 Crossback и версию DS 9 Performance Line +, доступную для тест-драйвов.

Сиденье, вдохновленное DS 9 на авианосце «Шарль де Голль»

Для кого предназначена DS Automobiles?

Клиенты

DS Automobiles - это очень разные группы людей, в том числе:в врачи, юристы, художники и люди многих других профессий. У большинства из них есть одна общая черта: страсть к автомобилестроению отличается от всех них. Они часто являются энтузиастами Citroen, DS и французских автомобилей или просто людьми, которые ищут на рынке что-то новое, новое - автомобиль, который выделяется. Иногда покупатели переключаются с других люксовых брендов, таких как Lexus или Infiniti.

Пассажиры, которые уже имели возможность сесть за руль DS 9, обращают внимание прежде всего на комфорт и ходовые качества гибридной версии E-Tense.Особенно это касается плавности трогания с места и разгона. Положительные отзывы вызывает отделка отдельных элементов интерьера и высококачественные материалы, то есть в случае тестового экземпляра кожа и алькантара. Однако есть мнения, что в новом DS 9 отсутствует элемент неожиданности, который сопровождал запуск DS 7 Crossback. Это может быть связано с тем, что у обоих автомобилей много общих элементов. Некоторые предполагают, что премьерная версия в жемчужном цвете кузова с фиолетовым кожаным салоном выглядела лучше, поэтому в DS Automobiles чувство элегантности побеждает со спортивными акцентами.

Забираем люксовый DS 7 Crossback. К клиенту относятся исключительно

В течение нескольких недель в автосалоне DS Zdunek на ул. ул. Miałki Szlak 35 в Гданьске представит для тестирования еще одну новинку: компактный DS 4, который пока можно было рассматривать только как статичную копию. Пожалуйста!

Материал подготовлен совместно с выставочным залом DS Zdunek из Гданьска.

Горячие сообщения, отправленные прямо на вашу электронную почту

3.6 5

голосов

Оценка статьи

.

Citroën C5 (2008-2017) - советы, отзывы, двигатель, гидропневматика

Есть машины, которые можно купить вслепую. Достаточно того, чтобы внешний вид вас устраивал, машина соответствовала вашим ожиданиям по габаритам и двигателю, а техническое состояние было удовлетворительным. В Польше это в основном относится к немецким моделям, к которым мы давно привыкли. Японские автомобили, которые созданы по несколько иной философии, разные, а французские - это совершенно отдельная тема.

WP Помогает: французский автомобиль среднего класса. Лучшие предложения с дизелями

Французские машины либо любят, либо ненавидят. Стереотип об их отказе не всегда соответствует действительности. Так обстоит дело с этими тремя…

Лучшим примером является Citroën C5, который сильно отличается от типичного автомобиля сегмента D . Хотя выглядит она совершенно обыкновенно, это модель, которую необходимо приобрести перед более длительным осмотром и тест-драйвом.Не всем понравится его характер. Хотя многие автомобилисты очень довольны этим автомобилем, многим также не нравится его уникальность.

Чем отличается Citroën C5?

Автомобиль производит впечатление крупнее своих конкурентов за счет довольно «раздутого» силуэта. На самом деле это тоже так. Длина кузова составляет 4780 мм, и только Ford Mondeo и Opel Insignia популярных моделей того периода могут сравниться с ним.

Кабина и руль полны кнопок.К нему можно не только привыкнуть, но и полюбить.

(фото: пресс-материалы)

Внешние размеры соответствуют количеству места в салоне. Четверо пассажиров путешествуют в очень комфортных условиях. Ствол тоже не может быть неисправен. Седан имеет объем 470 л, а универсал - 533 л. Это не рекордные значения, но соответствуют типичным параметрам в сегменте.

Проблемы при пересадке людей с других автомобилей (особенно немецких) могут быть вызваны дизайном интерьера, к которому нужно привыкать.Я игнорирую рулевое колесо, которое вращает только обод или массу кнопок на центральной панели, но здесь не так много отсеков для хранения вещей или ручек, как в популярных Volkswagen и Ford. Однако есть массивная кабина, которая дает большое чувство безопасности. По материалам также нет возражений.

Багажники не имеют большой вместимости, но универсал действительно большой.

(фото: пресс-материалы)

не только большой, но и тяжелый. Большой вес означает, что для плавной езды требуются мощные двигатели , поэтому, как и в случае с Opel Insignia, потенциальные покупатели могут быть разочарованы, если они выберут слишком слабый агрегат. То, что было бы достаточно в большинстве моделей, будет слишком слабым в C5. С другой стороны, то, что было бы динамичным в других автомобилях, будет в лучшем случае средним в C5.

Последний пункт - подвеска. Это точно не машина для любителей уверенной управляемости и компактности. Шасси мягкое, оно предлагает много комфорта, но о динамичной езде, даже если двигатель для этого подходит, лучше об этом забыть.

Citroen C5

- одна из тех машин, которые почти плывут по дороге. Но они не качаются.

(фото: пресс-материалы)

Гидропневматика - это преимущество, а не недостаток

В отличие от автомобилей с пневмоподвеской, Ситроены с гидропневматикой пользуются спросом. Однако только людьми, осведомленными о преимуществах этого решения. Французы настолько усовершенствовали эту систему, что она не вызывает серьезных опасений, а ее служба не входит в число дорогих .Первые владельцы таких C5 имели даже меньшие расходы, чем те, кто не покупал систему Hydroactive, но через годы системе может потребоваться более сложный ремонт.

Гидропневматическая подвеска - знаменитый комфорт Citroën

Согласно распространенному мнению, этот тип подвески обеспечивает пассажирам больший комфорт, чем традиционная подвеска. Почему он более эффективен при подавлении ...

Это связано с тем, что в нем больше изнашиваемых компонентов.В первую очередь это контроллер (отказы) и насос высокого давления (износ). Если и выходит из строя, а бывает редко и минимум через 200–250 тыс. км, стоимость его замены около 2000 злотых. Сферы подвески, заменяющие амортизаторы, стоят 200-300 злотых за штуку. Примерно так же, как замена классическому амортизатору.

Рычаги управления и отдельные металлорезиновые втулки по стоимости не отличаются от других автомобилей. Эти элементы необходимо заменять относительно часто по той простой причине, что «высокий комфорт при вождении приводит к более жесткому обращению с автомобилем на неровных поверхностях».

Большим преимуществом старых моделей C5 является то, что, несмотря на две модернизации (2010 и 2012), внешний вид автомобиля практически не изменился. Также дело в том, что младшие возрастные группы так быстро дешевеют.

(фото: материалы для прессы)

Абсолютно бесценным дополнительным преимуществом системы Hydroactive 3+ является комфорт вождения. Амортизация автомобиля аналогична высококлассному седану. Кроме того, есть возможность поднять машину.Спортивный режим делает машину тяжелее, но не подавляет. Это по-прежнему мягкий и непригодный для динамичных поворотов Ситроен.

Я рекомендую этот вариант, но стоит знать, что гидропневматика входила не во все версии, поэтому стоит проверить самостоятельно, какая подвеска у той машины, которую вы хотите купить.

Какой двигатель выбрать для Citroën C5? Это сложно

Если хотите узнать окончательный ответ на поставленный вопрос, сразу дам: дизель с минимальной мощностью 163 л.с.Другие движки - не самые лучшие идеи, и если вы хотите знать почему, продолжайте читать.

Чтобы разогнать автомобиль, особенно большой универсал, требуется много Ньютон-метров дизельного топлива.

(фото: пресс-материалы)

Модельный ряд бензиновых двигателей Citroën C5 II можно разделить на две части в зависимости от года выпуска. До 2009–2010 гг. Предлагались традиционные двигатели с непрямым впрыском и двигатели без наддува.Это шестнадцатиклапанный 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (140 л.с.) четырехцилиндровый, хорошо переносящий подачу газа, и 3-литровый V6 мощностью 211 л.с.

Первый для тех, кто вообще не заботится о динамике, второй тоже, но хоть как-то разгоняет С5, а третий скорее для любителей французской автомобилизации. Все эти бензиновые двигатели достаточно надежны и просты в ремонте, но первые два не обладают динамикой, а третий не имеет динамики для своей мощности. Он требует большого количества топлива, и его довольно сложно купить.Газовая установка здесь - хорошее решение.

Если вы хотите выбрать один из бензиновых двигателей, даже слабый дизельный двигатель может быть лучшим выбором. Например 1.6 HDI.

(фото: пресс-материалы)

После 2009 года начали появляться двигатели нового поколения, разработанные совместно с BMW. Безнаддувный 1.6 VTi, кажется, попал сюда случайно и даже не заслуживает упоминания. Турбированный 1,6 THP 156л.с. довольно спорно.

Мнения по этому поводу довольно негативные, а большой расход масла и повышенный износ привода ГРМ - не сказки. Однако это заявление о том, что он обязательно сломается. Тот, кто ухаживает и проверяет уровень масла каждые 500–1000 км, может быть доволен.

При условии, что не требует динамики от автомобиля . Потому что, несмотря на наддув, это не тот двигатель, который дает хороший разгон. Даже с учетом стоимости масла, которое необходимо покупать в течение всего срока службы, и невозможности установить LPG, в конечном итоге это более бессмысленный агрегат, чем безнаддувный агрегат 1.8 16V, у которого всего 125 л.с.

C5 CrossTourer - это приподнятая внедорожная версия, но без гибридного привода, как в Peugeot 508 RXH. Но только с дизелями.

(фото: пресс-материалы)

Таким образом, выиграют от дизелей, всего . Начиная с 1.6 HDi, которые не ускоряются, но щадят в эксплуатации, они окупаются низким расходом топлива и низкими затратами на обслуживание. Вы легко можете уместиться в 6 л / 100 км, что является наградой за низкую производительность, но стоит учесть.Это определенно лучший выбор, чем рестайлинговые бензиновые двигатели.

Вы получите на литр больше топлива в автомобиле, оснащенном двигателем 2.0 HDI с немного более приемлемым крутящим моментом. В то время как 1.6 HDI - это скорее автомобиль для коротких расстояний, 2.0 HDI, независимо от его мощности, может «раскачать» Citroën C5.

Только версия на 163 л.с., предлагаемая со второй половины 2009 года, дает хорошую производительность для . Доступные с 2015 года версии мощностью 150 и 180 л.с. также доступны для автомобильного класса.Это связано с большим увеличением крутящего момента после изменения & hairsp; - & hairsp; с 340 до 370 Нм в более слабой версии и 400 Нм в более сильной версии.

Дизельные двигатели

V6 для смелых.

(фото: пресс-материалы)

Для тех, кто ищет более старый автомобиль, но хочет насладиться динамикой, был подготовлен дизель 2.2 HDI с 170 л.с., и 370 Нм крутящего момента, доступный уже на очень низких 1500 об / мин./ мин. Это связано с двойной подзарядкой, что, конечно, может привести к более высоким затратам на ремонт.

Интересно, что новая версия этого двигателя имеет один турбонагнетатель, но предлагает 210 л.с. и колоссальные 440 Нм. По данным производителя, C5 разгоняется за 8,3 секунды. Ответом на большие потребности является дизель , что является довольно высоким риском, то есть 2.7 HDI (204 л.с. и 440 Нм) и немного лучше доработанный 3.0 HDi (240 л.с. и 450 Нм). Оба V6, битурбо и в сочетании с автоматической коробкой передач.

Автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию каждого дизельного двигателя мощностью более 163 л.с., поэтому на мой взгляд этот двигатель самый оптимальный - хорошая производительность, разумный расход топлива, возможность выбора коробки передач.Кроме того, этот двигатель предлагался с 2009 по 2015 год , так что в самые востребованные годы.

Musketier подготовил пакет спойлеров для C5, который после такой настройки выглядит еще лучше.

(фото: пресс-материалы)

Это популярный агрегат, пользующийся очень хорошими отзывами, несмотря на то, что он уже соответствует стандарту Euro 5, поэтому система впрыска, фильтр FAP и электроника, контролирующая его работу, довольно сложны.Привод ГРМ реализован ремнем, выдерживающим около 180 тыс. км. Если обслуживание этого двигателя правильное, он вас не разочарует.

То же самое и с более слабыми 2-литровыми версиями или агрегатом 2.2, который, однако, дороже в ремонте. Шестицилиндровые двигатели - это определенно другой класс двигателей. У Motor 2.7 HDi нет хороших отзывов. У кого не было поломки, не жалуются, а вот те, кому довелось навестить слесаря, знают, сколько стоит дизель V6 в ремонте.Этот мотор предлагался только до 2009 года. То же самое относится и к более позднему агрегату 3.0 (до 2012 года), с той оговоркой, что ремонт еще дороже, но процент отказов ниже.

Что ломается в Citroen C5 II?

Коррозия для этого автомобиля не проблема , традиционно для французских автомобилей. Электричество ломается по традиции. Это может быть обременительным для механиков, которые понятия не имеют об автомобилях из Франции. Правило простое. Если у вас возникла проблема с подвеской, обратитесь к специалисту по Ситроену.Проблемы с электрикой? Вы идете не к электрику, а к специалисту по французским автомобилям. То же самое относится к кондиционеру, двигателям, трансмиссиям и тормозной системе (электрический стояночный тормоз).

Автомобиль в то время имел оборудование, которое только сейчас является опцией для многих конкурирующих моделей, что ... к сожалению, увеличивает риск отказа в одной из областей.

(фото: материалы для прессы)

Обслуживание автомобиля не так дорого, если слесарь знает, что ремонтировать.Полагаясь на случайную мастерскую, вас часто будут отправлять из Анны в Каиафу, пока вы не найдете нужного специалиста.

Обычно неисправностей в электрике не вызывают больших проблем такие как остановка машины на дороге или невозможность завести машину. Обычно это ложные срабатывания сигнализации о неисправности или поломке оборудования.

Сколько стоит Citroën C5 и стоит ли покупать?

По сравнению со многими автомобилями в этом сегменте, особенно немецкими и японскими, Citroën C5 является действительно выгодной сделкой.Купить машину 2010 года с дизелем 2.0 HDI можно за 30 тысяч. Злотых, то есть на 10 тыс. меньше, чем сопоставимый Пассат или Тойота Авенсис.

Последние модели смехотворно дешевы. Стоит рассмотреть вместо самых популярных. Особенно, если вы ищете дизельное топливо.

(фото: пресс-материалы)

C5 с 2015 года будет стоить до 55-60 тысяч. злотый. Это дешево, потому что это все та же модель, которая выпускается с 2008 года. В случае с Toyota Avensis стоимостью ок.15-20 тысяч PLN дороже, мы говорим о модели после большого подъема, в то время как passat - это автомобиль на два поколения новее. Очевидно, что в обслуживании Citroën C5 намного дешевле, чем вышеупомянутые конкуренты, , но также является более устаревшей моделью. Это хуже? Это спорно и зависит от того, под каким углом вы смотрите.

Ни один автомобиль этого класса не предлагает сопоставимого комфорта . Немногие представители этого сегмента 2015–2016 годов были такими надежными и конструктивно простыми - автомобиль выпускался до 2017 года.Чем новее Citroën C5, тем больше возможностей, поскольку он относительно дешевле своих конкурентов. Идеально подходит для людей, которые ищут модель среднего класса по разумной цене, хорошего урожая и относительно дешевую в обслуживании. Стоит покупать? Конечно.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Citroën Spacetourer - Никакой головной боли от убежища

Гжегож Хлебовски

05 января 2017

Польская премьера тестируемой модели состоялась весной этого года на автосалоне в Познани. Теперь мы можем выбирать между автобусом доставки Jumpy и пассажирской версией Spacetourer. Citroën, делая такой шаг, дает нам понять, за какого клиента он хочет бороться.

Этот бой может оказаться очень интересным, ведь модели-близнецы будут предлагать как Peugeot (Traveler), так и Toyota (Proace).Эти три мушкетера попытаются сбросить с толку действующих конкурентов - VW Multivan и Mercedes V-класса. Интересное сочетание мягких линий и компактного силуэта Citroën, напоминающее современный холодильник Multivan или достойный V-класс? Будет интересное соревнование.

Вернемся к тестируемому блоку. Мое первое впечатление? Массивный и компактный передний бампер, высокие фары с характерными хромированными подковами, вертикально расположенные лепестки светодиодных дневных ходовых огней, вроде бы небольшие застекленные пространства и довольно высокое лобовое стекло.Это была бы хорошая легкая боевая машина. Первое впечатление немного смягчается, когда мы смотрим на немного тонкие линии тела. Я думаю, что этот эффект лучше всего видно, если посмотреть на переднюю решетку протестированного Spacetourer. Там мы находим хромированный логотип Citroën с вытянутыми в стороны дужками. Эти руки плавно переходят от манекена к фарам, создавая интересный стилистический эффект. Во всем автомобиле практически нет острых краев, которые есть, например, в Multivan. Наличие других частей машины, как и положено боевой машине, уже не так интересно.Он последовательный и последовательный.

Эффект первого впечатления полностью исчезает в тот момент, когда вы занимаетесь своим местом в Spacetourer. Я специально не сел за руль, потому что оказалось, что пространство тестируемого турера можно получить несколькими интересными способами. Одним из них может быть нападение противника с подветренной стороны, так как правую боковую дверь можно открыть, махнув ногой под задним бампером. Да-да, боковую дверь можно открыть с помощью электричества и, что интересно, вторая дверь такая же с левой стороны, так что доступ в салон действительно очень удобный.В машине много места. Протестированная модель находится в середине диапазона по доступной длине. Его размеры менее 5 метров. Пространство для пассажиров можно свободно расположить в зависимости от потребностей, сиденья второго ряда можно повернуть задом по ходу движения, получив таким образом мини-конференц-зал. Spacetourer был оборудован стеклянной крышей, состоящей из двух частей, что делало салон автомобиля более просторным и пропускал в него больше света. Через центр крыши проходит панель, с которой можно регулировать температуру в салоне, не отвлекая водителя.Кроме того, в салоне есть всевозможные практичные отсеки для хранения вещей, ручки и складные столики. У нас даже есть розетка на 230 В под сиденьем переднего пассажира. Маленький? Приближается зима, так что автономный обогреватель под полом непременно пригодится. Качество изготовления действительно на хорошем уровне. Мягкая кожаная обивка, светодиодная подсветка салона - все это заставляет нас чувствовать себя особенными. Чтобы подтвердить свои ощущения, всю неделю в компании я дополнительно работал на шофера, и водители в конце всегда говорили: вау! Людей, ценящих осмотрительность, порадует тот факт, что тонированные акустические окна, а также ажурные жалюзи на окнах.Если вы возьмете на борт Spacetourer полный набор пассажиров, то, к сожалению, у вас могут возникнуть проблемы с их багажом. Чемодан вместимостью ручной клади - это все, что может взять с собой один человек. Это один из немногих недостатков этого автомобиля, на который можно не обращать внимания, понимая предназначение этого типа транспортного средства.

Рабочее место водителя эргономично и удобно.Сиденья с электрической регулировкой также имеют функцию массажа, подогрев и подлокотник. У пассажира тоже есть такой пакет удобств. Однако у меня были проблемы с поиском подходящей для меня позиции. Когда я правильно отрегулировал сиденье, руль, несмотря на двухосную регулировку, блокировал часы. К тому же только в превосходной степени. Довольно удобно и практично, что у нас между сиденьями первого ряда ровный пол. Благодаря этому вы можете пройти в салон, не выходя из машины.В моем распоряжении был прозрачный дисплей, на котором были знаки, распознаваемые автомобилем, спидометр и навигационная индикация, а также целый список систем, обеспечивающих мою безопасность. К ним относятся: ассистент ремня безопасности, помощь при трогании с горы, противобуксовочная система, датчики парковки, автоматическое торможение, предупреждение о столкновении, активный круиз-контроль и т. Д. Сенсорный дисплей.Как это часто бывает в современных автомобилях, этот дисплей действует как командный центр для всей машины. На его уровне мы управляем настройками автомобиля, радио, навигацией, телефоном и системой 360-градусной камеры, которая также может быть горячей точкой. Это не скоростной демон, конечно, и может подмерзать временами, но думаю, это дело привычки. Интересным и полезным решением также является функция распознавания речи, с помощью которой можно управлять основными функциями радио, телефона или навигации.Используя эту систему, я убедился, что мужчины с Марса, а женщины с Венеры, поскольку не во всех случаях мне удавалось установить нить понимания с помощью красивого женского голоса, исходящего из громкоговорителей.

Сердце тестируемой модели - двухлитровый дизельный двигатель BlueHDi с системой старт / стоп. Его мощность составляет 177 л.с., а 400 Нм, доступные с 2000 об / мин, позволяют достаточно эффективно управлять автомобилем в наших дорожных условиях. Привод работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Режимы движения выбираются ручкой, а не рычагом, как это обычно бывает. В ручном режиме переключение передач осуществляется подрулевыми переключателями. Трансмиссия с подвеской - гармоничный дуэт, машина комфортная и тихая. Не буду оригинальным, если скажу, что указанный производителем расход топлива (6,1 в городском цикле) не имеет ничего общего с реальными значениями. Шахта колебалась около 9,2 литра, и я не из людей так называемого тяжелая нога.

В итоге. Эти несколько дней оказались слишком короткими, чтобы познакомиться со всеми возможностями тестируемого устройства.На сайте производителя я узнал много интересного, например, что стекло в двери багажника можно открыть отдельно, но по делу. Уважаемые читатели, за 197 тысяч брутто у меня есть полностью оборудованный бизнес-зал со всеми удобствами. Там, где заканчивается прайс-лист Citroën, прайс-лист Volkswagen даже не начинается, и вам придется заплатить примерно на 100000 больше за аналогично оборудованный Mercedes. На мой взгляд, это очень интересное предложение для всех видов транспортных компаний, которые предоставляют VIP-обслуживание.Ах, какой рекламный слоган ... Не выдавайся, как лимон! Получите Citroën Spacetourer!

.

InfoCar

E


Это сегмент комфортабельных, хорошо оборудованных автомобилей, предназначенных для дальних путешествий всей семьей. Автомобили этого класса часто используются в представительских целях нижестоящими органами власти, а также для управления более крупными компаниями.


E-Class - это автомобили увеличенной длины и ширины, что затрудняет маневрирование на узких городских улицах. В городе автомобили этого класса просто «привязаны».Высокая мощность двигателя в сочетании с качественной подвеской и отличными условиями движения позволяют быстро и комфортно выезжать за город. В этом классе будет довольно сложно найти двигатель объемом менее 2 литров и мощностью менее 130 л.с., а экономия топлива никого не волнует. Автомобиль Е-сегмента стоит около 200000 рублей. PLN, но в цену включены последние достижения инженеров, эффектная линия кузова и высокий престиж. В оснащение входят такие элементы, как: четырехзонный кондиционер, аудиосистема очень высокого класса, электрическая регулировка всех сидений, полная кожаная обивка, система улучшения качества воздуха в салоне, DVD-дисплеи в подголовниках и т. Д.


Представители: Alfa Romeo 166, Citroën C6, Honda Legend, Hyundai Genesis, Lancia Thesis, Peugeot 607, Audi A6, BMW 5 Series, Cadillac STS / CTS, Jaguar XF, Lexus GS, Mercedes E-Class

F


Категория автомобилей люкс, включая лимузины. Транспортные средства этого типа используются как высшими государственными органами, так и руководством крупных компаний. В младших классах комфорт вождения был в основном ориентирован на водителя и первого пассажира.В F-классе самое главное - комфорт пассажиров на заднем сиденье. Пассажир на заднем сиденье чаще всего имеет в своем распоряжении панель управления с выбранными функциями автомобиля, например, автоматическим кондиционером, аудиосистемой и т. Д.


Автомобили сегмента F - большие и просторные автомобили, обеспечивающие высочайший уровень комфорта в поездке. Оснащение включает в себя последние технические новинки и лучшие системы безопасности. Автомобили этого класса оснащены мощнейшими двигателями и лучшей подвеской, благодаря которой неровности дороги практически незаметны.


В оснащение F-класса входят такие элементы, как: электрический массажер на всех сиденьях, кондиционер и подогрев сидений, память настроек сидений, динамические сиденья (надувание сидений на поворотах для повышения устойчивости сидений), аудиосистема самого дорогого типа. специализированные марки, стояночный обогреватель и многое другое.


Среди автомобилей класса F есть автомобили класса люкс, выпускаемые самыми дорогими брендами, зачастую по индивидуальным заказам клиентов.


Представители: Audi A8, BMW 7 серии, Cadillac DTS, Jaguar XJ, Lexus LS, Mercedes S-Class, Volkswagen Phaeton и ультра-люкс: Maybach 57/62, Rolls-Royce Phantom, Bentley Continental / Bentley Mulsanne.

G


Класс спортивных автомобилей, обеспечивающих максимальную скорость и самые высокие отпускные цены. Обычно они производятся небольшими сериями, в том числе ограниченными всего тремя. G-класс выделяет категорию суперкаров с максимальной максимальной скоростью или лучшим ускорением.Большинство суперкаров одобрено для дорожного движения по всему миру, но не все. Исключение составляет, например, один из самых быстрых - Pagani Zonda, который не разрешен для движения в США.
K

lasa G предназначена для самых богатых клиентов, автолюбителей, любящих экстремальные ощущения. Цены на автомобили часто исчисляются не сотнями тысяч, а миллионами злотых.


Представители: BMW 6 Series, Jaguar XK, CLK / CL, Maserati GranTurismo, Porsche 911 и суперкары: Audi R8, Mercedes SLR, Bugatti 16.4 Veyron, Chevrolet Corvette, Ferrari 599 GTB Fiorano / Enzo, Lamborghini Aventador, Porsche 911 GT2 / GT3 / Turbo, Pagani Zonda, Saleen S7 и др.

H


Класс кабриолет, т.е. автомобили без постоянно установленной крыши. При необходимости жесткую или мягкую крышу можно развернуть (в настоящее время обычно автоматически) или положить на кузов. Кабриолеты доступны в версиях B, C, G и I. Автомобили класса H чаще всего используются в странах с теплым климатом, хотя использование автоматически складывающейся жесткой крыши делает кабриолеты все более популярными в странах с умеренным климатом.


Целевая аудитория кабриолетов - молодежь и бездетные супружеские пары. Кабриолеты отлично подходят для летних поездок и туристических поездок.


Представители:, Volkswagen Golf, Audi 80, Peugeot 206 CC, Suzuki Vitara, Audi TT Roadster, Alfa Romeo Spider, BMW 6 Series Convertible, Ferrari F430 Spider, Honda S2000, Porsche 911 Carrera Cabrio, Toyota MR2 и т. Д.

.

Смотрите также