Ленд крузер поколения


Toyota Land Cruiser 2012 - 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Land Cruiser

Все поколения Toyota Land Cruiser

Последняя модель внедорожника Toyota Land Cruiser 200 для европейского рынка была представлена в 2007 году в Санкт-Петербурге. Первое авто этого модельного ряда сошло с конвейера еще в 1951 году. Автомобиль представляет собой восьмое поколение длиннобазных машин Land Cruiser. Модель оснащена кузовом универсал, посаженным на раму. Конструкция сварена из более высокого и широкого по сравнению с предыдущей моделью профиля. Благодаря этому жесткость на кручение и изгиб выросла на 40% и 20% соответственно. Автомобиль увеличился в размерах, но имеет ту же колесную базу. Передняя часть Land Cruiser 200 оснащена хромированной решеткой радиатора и обновленной оптикой. Обивка салона выполнена из кожи и пластика. Главным электронным нововведением является система Crawl Control, помогающая водителю въезжать на крутой холм. Модель оборудуется двумя типами силовых агрегатов: дизельным мотором мощностью в 235 лошадиных сил и бензиновым двигателем мощностью в 288 лошадиных сил. Автомобиль, представленный на российском рынке, комплектуется климат контролем, датчиками дождя и света, бокс-холодильником, сиденьями с электроприводом, камерой заднего вида и навигационной системой.


Технические характеристики Toyota Land Cruiser поколения J200 рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 970мм
  • длина
    4 950мм
  • высота
    1 950мм
  • клиренс
    225мм
  • мест
    7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
4.5 TD AT
(235 л.с.)
Комфорт ДТ Полный 210 км/ч
4.5 TD AT
(235 л.с.)
Люкс (5 мест) ДТ Полный 210 км/ч
4.5 TD AT
(235 л.с.)
Люкс (7 мест) ДТ Полный 210 км/ч
4.5 TD AT
(235 л.с.)
Люкс Safety (5 мест) ДТ Полный 210 км/ч
4.5 TD AT
(235 л.с.)
Люкс Safety (7 мест) ДТ Полный 210 км/ч
4.5 TD AT
(235 л.с.)
Престиж ДТ Полный 210 км/ч
4.5 TD AT
(235 л.с.)
Элеганс ДТ Полный 210 км/ч
4.6 AT
(309 л.с.)
Комфорт АИ-95 Полный 11,4 / 18,2 8,6 с 195 км/ч
4.6 AT
(309 л.с.)
Люкс (5 мест) АИ-95 Полный 11,4 / 18,2 8,6 с 195 км/ч
4.6 AT
(309 л.с.)
Люкс (7 мест) АИ-95 Полный 11,4 / 18,2 8,6 с 195 км/ч
4.6 AT
(309 л.с.)
Люкс Safety (5 мест) АИ-95 Полный 11,4 / 18,2 8,6 с 195 км/ч
4.6 AT
(309 л.с.)
Люкс Safety (7 мест) АИ-95 Полный 11,4 / 18,2 8,6 с 195 км/ч
4.6 AT
(309 л.с.)
Престиж АИ-95 Полный 11,4 / 18,2 8,6 с 195 км/ч
4.6 AT
(309 л.с.)
Элеганс АИ-95 Полный 11,4 / 18,2 8,6 с 195 км/ч


Ищите отзывы о Toyota Land Cruiser?

Посмотреть отзывы о Toyota Land Cruiser

Сделано тест-драйвов:
2 8 3 2

Премьера абсолютно нового Toyota Land Cruiser 300

Новое поколение легенды построено на глобальной архитектуре TNGA, которая позволила повысить абсолютно все базовые характеристики автомобиля: от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции. В основе модели лежит новая платформа TNGA-F, конструкция которой дала возможность понизить центр тяжести автомобиля и улучшить развесовку по осям. Благодаря технологии Laser Tailored Blank несущие части рамы выполнены из высокопрочной стали и штампованных элементов, соединенных лазерной сваркой с высокой точностью.

Автомобиль сохранил рамную конструкцию. Рама была переработана, стала легче и жёстче благодаря большему содержанию высокопрочной стали. А алюминиевые элементы кузова – капот, двери, передние крылья и крыша – сыграли большую роль в снижении общей массы нового Land Cruiser 300 на 200 кг по сравнению с предшественником. Также модель получила новую подвеску, испытания которой проводились опытными тестовыми пилотами, участвовавшими в беспощадном ралли «Дакар». Цель заключалась в том, чтобы создать внедорожник, который не только обладает превосходной проходимостью, но и отличается простотой управления как на бездорожье, так и на дорогах города.

Рулевое управление тоже подверглось модернизации: улучшенное управление достигнуто за счёт нового рулевого механизма и усилителя, который минимизирует вибрации от дорожного покрытия. Все это существенно улучшает поведение Land Cruiser 300 на дорогах с твёрдым покрытием, на бездорожье и облегчает маневрирование в мегаполисе.

Изменения в форме тормозного механизма позволили повысить скорость отклика и увеличить отзывчивость тормозной системы.

Автомобиль будет доступен с новой гаммой двигателей V6: 3,5-литровым бензиновым и 3,3-литровым дизельным, оснащёнными двойным турбонаддувом. По сравнению с традиционным V8 они обеспечивают лучшие эксплуатационные и ходовые качества. Силовой агрегат объемом 3,5 л обладает выдающимися характеристиками: мощность 415 л. с. и крутящий момент 650 Нм разгоняют солидный вседорожник до 100 км/ч за 6,8 секунды. Настройки двигателя обеспечивают ровную тягу во всём диапазоне оборотов, что удобно как при движении в городе, так и на бездорожье.

Силовая установка работает в паре с уникальной в своём сегменте 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая способствует снижению расхода топлива и позволяет эффективно реализовать крутящий момент, обеспечив высокую динамику, точность, скорость и плавность переключения передач.

Land Cruiser 300 будет доступен с 4,0 л бензиновым двигателем, который работает в паре с 6-ступенчатым АКП.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 300 нового поколения сфотографировали в России

Рендер Toyota Land Cruiser 300
Фото BestCarWeb

Иван Бахарев, 07 февраля 2021, 10:25

Внедорожник Toyota Land Cruiser 300 привезли в Москву: эксклюзивные шпионские фотографии автомобиля опубликовал Autospot.ru. На этот раз в объектив попал не только кузов долгожданной новинки, но и кардинально изменившийся интерьер, который до сих пор никому заснять не удавалось.

Внешность, впрочем, пока рассмотреть сложно, но даже сквозь пленку виднеются новая светодиодная оптика из четырех сегментов, увеличенная радиаторная решетка и зауженные задние фонари.

В салоне – новый экран медиасистемы диагональю примерно 12 дюймов, другой (но по-прежнему кнопочный) блок управления климатом, измененная приборная панель с цветным дисплеем по центру (почти как на Camry) и новый трехспицевый руль.

Кроме того, на снимках видны электронный стояночный тормоз и кнопка запуска двигателя со сканером отпечатка пальца, благодаря которому автомобиль сможет идентифицировать пользователя и автоматически активировать его собственные настройки мультимедии и климат-контроля.

Что касается «техники», то внедорожник точно останется рамным, но при этом лишится рядной бензиновой «восьмерки» 4.6, вместо которой, по слухам, появится гибридная силовая установка с суммарной отдачей около 480 лошадиных сил. Более доступные версии Land Cruiser 300 должны оснастить 3,5-литровым битурбированным мотором V6 на 415 сил и новым дизелем объемом 3,3 литра, чьи характеристики пока не раскрыты.

Источник: blog.autospot.ru

Toyota Land Cruiser - это... Что такое Toyota Land Cruiser?

Toyota Land Cruiser

Общие данные

На рынке

Toyota Land Cruiser (рус. Тойота Ленд Кру́зер) — вседорожник, выпускаемый японской компанией Toyota Motor Corporation с 1953 года.

Хронология

  • 1950 — война в Корее создала спрос на легкие военные внедорожники. Правительство США объявило тендер на 100 машин. Тойота не участвовала в этом тендере. Во второй половине года Тойота прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Jeep для Национальной Полиции.
  • 1953 — началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля Toyota BJ.
  • 1954 — модель Toyota BJ стала называться Land Cruiser. Название "Land Cruiser" придумал технический директор компании Хенджи Умехара: «В Англии у нас был еще один конкурент — Land Rover. Мне нужно было придумать название, не менее звучное, чем у наших конкурентов. Поэтому я решил назвать машину Land Cruiser ("Наземный Крейсер").
  • 1955 — начало производства Land Cruiser BJ20.
  • 1960 — Land Cruiser 40 series заменяет Land Cruiser 20 series.
  • 1961—1965 — производство перешагнуло 50 000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США.
  • 1967 — начат выпуск Toyota Land Cruiser 55 series, выпускавшейся параллельно с моделью Land Cruiser 40 series.
  • 1980 — Toyota Land Cruiser 55 series заменен моделью Land Cruiser 60 series.
  • 1984 — Land Cruiser 40 заменен моделью Land Cruiser 70.
  • 1987 — появление первого поколения Toyota Land Cruiser Prado.
  • 1990 — дебютирует Toyota Land Cruiser 80.
  • 1996 — начат выпуск первого вседорожника Toyota с полностью независимой передней подвеской — Land Cruiser 90 Prado.
  • 1998 — Land Cruiser 100.
  • 1999 — получает независимый климат-контроль для задних пассажиров.
  • 2000 — 50-я годовщина продаж Land Cruiser. Продано в этом году 191 000 автомобилей. Всего продано 3,72 миллиона автомобилей.
  • 2001 — небольшая модернизация оборудования.
  • 2002 — Land Cruiser 120 Prado.
  • 2007 — Land Cruiser 200 приходит на смену Land Cruiser 100.
  • 2009 — Land Cruiser 150 Prado приходит на смену Land Cruiser 120 Prado.

Toyota BJ (1954 — 1955)

При разработке первого поколения внедорожника специалисты концерна Toyota воспользовались концепцией легендарного Willys MB, однако, в основе японской конструкции лежало шасси грузовика Toyota SB (грузоподъёмность — 1000 кг). Впервые в мировой практике полноприводный легковой автомобиль получил не 4-х, а 6-цилиндровый двигатель. На внедорожник под рабочим названием Toyota Jeep установили рядный двигатель Toyota B образца 1937 года с рабочим объёмом 3386 куб.см и мощностью 82 л.с. МКПП являлась трёхступенчатой, а понижающая передача в трансмиссии предусмотрена не была.

В 1953 году Toyota изготовила 298 экземпляров внедорожников BJ, большая часть из которых была отгружена в Национальные силы полицейского резерва и Министерство лесного и сельского хозяйства Японии.

В 1955 году появилось второе поколение внедорожника, базовая модель семейства называлась Toyota Land Cruiser BJ20, но некоторое время продолжался и выпуск базового джипа.[1]

Toyota Land Cruiser 40 (1960 — 1984)

Toyota Land Cruiser BJ40

Серия Land Cruiser J40 появилась в 1960 году, и сперва в неё входили только автомобили с бензиновыми моторами. Согласно японской автомобильной классификации тех лет, подобные транспортные средства обозначались как тяжёлые, что означало высокие ставки транспортного налога. Но в 1974 году в семействе J40 появился внедорожник, с которого классифицировать транспортные средства такого класса стали по-новому. Инженерам Toyota Motor удалось расточить имевшийся в наличии дизельный двигатель Toyota B до 3 литров, который стали устанавливать на Land Cruiser (модель BJ40). Обозначение моделей - FJ4x (бензиновые двигатели F, 2F), BJ4x (дизельные двигатели).

В результате получился автомобиль, который стал пользоваться хорошим спросом не только среди организаций, но и среди частных лиц. По сути, Toyota Land Cruiser BJ40 и стал отправной точкой в популяризации силовых агрегатов такого типа на легковых автомобилях и внедорожниках.

Toyota Land Cruiser 80 (1988 — 1998)

Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80 дебютировал в 1988 году. Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновыми, дизельными и турбодизельными. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.0 л до 1992 года (155 л. с.), 1FZ-F 4.5 л (190 л. с.), так и инжекторные 1FZ-FE 4.5 л (205–215 л. с.). Безнаддувный атмосферный дизель 1HZ объёмом 4.2 л (некоторые люди, эксплуатирующие этот двигатель, считают его ресурс безграничным) представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 136 л. с. Его версия с наличием турбонаддува называется 1HD-T 4.2 л (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении — 1HD-FT (170 л. с.). В марте 1998 года производство Toyota Land Cruiser 80 было прекращено.

Toyota Land Cruiser 100 (1997 — 2007)

Внедорожник, относящийся к классу Station Wagon по внутренней классификации автопроизводителя, был представлен в 1997 году на международном токийском автосалоне, после чего началось его производство, а продажи стартовали в начале 1998 года. Land Cruiser 100 технически представлял собой классический рамный внедорожник с традиционным расположением агрегатов и независимой передней подвеской (только в комплектации GX (Land Cruiser 105) устанавливалась зависимая передняя подвеска (неразрезной мост).

Toyota Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 100 оснащался двумя бензиновыми (рядный 6-цилиндровый, 4,5 литра и V-образный 8-цилиндровый, 4,7 литра) и тремя дизельными двигателями (4,2-литровый блок цилиндров, существовал в атмосферной модификации и версиях с одним или двумя наддувами). Предлагаемые для Land Cruiser 100 коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая.

В 2003 году внедорожник претерпел рестайлинг: изменилась головная оптика, бамперы, отделка салона. На рынке США обновлённый Land Cruiser стали обозначать как Land Cruiser Amason, чтобы избежать путаницы с набирающей популярность моделью Prado.

Специалисты относят к слабым местам всех без исключения Land Cruiser 100 рулевую рейку и нижние рычаги передней подвески, которые отличаются небольшим ресурсом при эксплуатации на плохих дорогах, а также требующие периодического обслуживания шлицевые соединения карданных валов.[2]

Toyota Land Cruiser Cygnus (1998 — 2007)

В декабре 1998 года на внутреннем японском рынке в продаже появился Land Cruiser Cygnus — представительский внедорожник, представляющий собой модернизированный с учётом пожеланий покупателей престижных автомобилей Land Cruiser 100. От базового автомобиля версия Cygnus отличается иным оформлением передней части кузова (например, четырёхсекционной головной оптикой) и отделкой интерьера такими материалами как натуральная кожа и ореховое дерево, в штатную комплектацию Land Cruiser Cygnus входят, например, камера заднего вида и DVD-чейнджер.

Единственный доступный для автомобиля двигатель — 4,7-литровый 2UZ-FE мощностью 235 л.с., работающий в паре с автоматической коробкой переключения передач. В базовую комплектацию Toyota Land Cruiser Cygnus входит система автоматической регулировки гидроподвески TEMS (уровень жесткости и высота дорожного просвета меняются либо автоматически в зависимости от режима движения, либо устанавливаются по требованию водителя). Максимальная высота клиренса внедорожника составляет 270 мм (на бездорожье), в обычном режиме — 220 мм.[3]

В 2002 году внедорожник претерпел рестайлинг,замену автоматической коробки передач с четырехступенчатой на пятиступенчатую. на российский рынок Toyota Land Cruiser Cygnus поставлялась как Lexus LX470.

Toyota Land Cruiser 200 (2007 — настоящее время)

Девятое поколение
200-я серия

Общие данные

Иные обозначения: Toyota Land Cruiser V8

4.7 VVT-i V8 288 л.с. 445 Нм
4.5 D-4D V8 235 л.с. 615 Нм

На рынке

Предшественник

Предшественник

Toyota Land Cruiser 100

 

Land Cruiser 200 обладает классической несущей рамой, зависимой задней и независимой передней подвесками. Внедорожники, оснащённые 4,5-литровыми дизельными двигателями (235 л.с.) официально в Россию поставляются, и такие двигатели работают в паре с АКПП, в которой присутствует ручной режим переключения передач. Центральный дифференциал Toyota Land Cruiser 200 — узел повышенного трения Torsen, присутствует возможность его принудительной блокировки. К особенностям ABS последнего поколения, которая применена на автомобиле, можно отнести динамическую адаптацию системы к ландшафту, по которому внедорожник движется.

Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
4.5 TD AT дизель полный 235 л.с. 8.9 с н. д.
Элеганс 3 150 000 Р
Люкс 3 270 000 Р
4.6 AT бензин полный 309 л.с. 8.6 с н. д.
Люкс 3 294 000 Р

Модельный ряд

  • Toyota Land Cruiser 100 J6
  • Toyota Land Cruiser 100 J7
  • Toyota Land Cruiser 100 J9
  • Toyota Land Cruiser 100 J8
  • Toyota Land Cruiser 100 J10
  • Toyota Land Cruiser 105
  • Toyota Land Cruiser Prado 120
  • Toyota Land Cruiser Prado 150
  • Toyota Land Criuser 200 (2007 — настоящее время)
  • Toyota Land Cruiser 40
  • Toyota Land Cruiser 70 (HZJ70)
  • Toyota Land Cruiser 71 (HZJ71)
  • Toyota Land Cruiser 71 (LJ71G)
  • Toyota Land Cruiser 76 (HZJ76)
  • Toyota Land Cruiser 79 (HZJ79)
  • Toyota Land Cruiser 78 (HZJ78)
  • Toyota Land Cruiser 80
  • Toyota Land Cruiser 90 Prado
  • Toyota Land Cruiser Hardtop

Галерея

Heavy Duty

Station Wagon

Light Duty

Примечания

Ссылки

Land Cruiser 200 на официальном сайте Toyota

Toyota Land Cruiser 300. Новое поколение – новая управляемость.


Первые впечатления на дороге

Переход на новую платформу TNGA позволил сделать внедорожник аж на 2 центнера легче – а это значит, что новый Land Cruiser 300 сможет проехать там, где Land Cruiser 200 был слишком тяжёлым. Что же в целом можно сказать про управляемость – автомобиль стал более подвижным и чутким. Исчезло ощущение неповоротливого медведя, какое порой возникало при вождении Toyota Land Cruiser 200.

Чем руль крузера 300 отличается от рулевого управления лэнд крузера 200? Электрогидроусилителем, тот есть на рулевой колонке находится также электрический механизм, помогающий водителю в управлении – теперь рулить махиной нового внедорожника можно одной рукой, и не прилагая особых усилий. Новый Cruiser 300 управляется лучше не только из-за своего облегчённого веса, но и за счёт электроусилителя, более продвинутого бортового компьютера и большого количества продвинутых систем управления, адаптивных режимов вождения. Новый крузер 300 действительно вышел на новый уровень управляемости.

Что касается режимов управления, их в топовой комплектации нового Land Cruiser 300 целых 6: Normal, Comfort, Eco, Sport, Sport+ и Custom – настраиваемый вручную режим. Больше персонализации богу персонализации! Ну и новому лэнд крузеру 300 – тоже. Стоит отметить, что система выбора режимов движения прописана только в спецификациях комплектации 70-th anniversary, и в ней доступно 6 перечисленных режимов. В комплектации Комфорт+ уже отсутствует режим Custom - получается, только 5 режимов. В базовой же комплектации на официальном сайте Toyota переключение режимов вообще не прописано - пока нам остаётся только гадать, сколько режимов доступно в базовой версии внедорожника. Остальные уже привычные нам режимы вроде адаптивного круиз-контроля, Crawl Control (не во всех комплектациях) и прочих, конечно, по-прежнему доступны в новом внедорожнике тойоты.

Стоит отметить, что теперь в лэнд крузере доступно три блокировки вместо двух – межколёсная передняя, межколёсная задняя и межосевая. Это безусловно добавляет Land Cruiser 300 внедорожных возможностей.

Изменились также камеры кругового обзора – картинка стала чётче. Помимо прочего, разработчики новой тойоты учли замечания водителей насчёт слабых мест предыдущего поколения крузеров, и у нового Cruiser 300 тормоза работают гораздо лучше.

Новые решения в Land Cruiser 300 позволяет внедорожнику дотянуться до ближайших конкурентов – в частности, до геленвагена. Сравнительных тест-драйвов и смелых экспериментов в различных условиях стоит ждать в ближайшее время, а пока будем с нетерпением ждать отзывов от первых водителей нового Land Cruiser 300. А если в процессе тестирования нового крузера 300 он получит какие-то повреждения, вы всегда можете отвезти свой внедорожник в автосервис в Москве Toyota Land Cruiser Club – мы ремонтируем автомобили марок Lexus и Toyota более 15 лет. 

Все статьи

С любовью из Японии: Новое поколение флагмана Toyota Land Cruiser 300

Долгожданная отличная новость для любителей Toyota. Презентация абсолютно нового Land Cruiser 300 стала одной из главных новостей автомобильного мира в 2021 году. Как заявляет производитель, эта модель станет новым флагманом бренда и примером беспрецедентных инноваций в автомобилестроении.

Еще одна радостная новость для казахстанцев заключается в том, что рынок нашей страны одним из первых получил этот грандиозный, любимый всеми внедорожник. Официальный дистрибьютор автомобилей Toyota в Казахстане и Кыргызстане "Тойота Мотор Казахстан", наладив логистику из Японии прямо через новый Великий шелковый путь, существенно сократил время перевозки. Теперь казахстанцы получают автомобили семейства Land Cruiser на месяц раньше, чем другие страны. Поэтому презентация нового Land Cruiser 300 состоялась в нашей стране сразу после мировой премьеры 9 июня в Дубае.

История этой модели внедорожника насчитывает более 70 лет, за которые в 170 странах и регионах было продано более 10 миллионов автомобилей. Toyota с гордостью заявляет, что Land Cruiser – это автомобиль, который "может с комфортом доставить вас куда угодно и вернуть обратно в целости и сохранности".

Модель осталось верна своим генам: с новым Land Cruiser 300 компания Toyota продолжает укреплять имидж производителя долговечных, надежных и качественных автомобилей (ДНК), которые отличаются высокими дорожными характеристиками и внедорожными способностями, вселяя в водителей уверенность, куда бы они ни отправились.

Сам Land Cruiser последний раз обновлялся в 2007 году, поэтому первая за 14 лет абсолютно новая модель в оригинальном кузове стала настоящим событием на автомобильном рынке.

Если Land Cruiser 200 прошлого поколения был внедорожником, то Land Cruiser 300 – это вседорожник. Способности Toyota Land Cruiser 300 как непревзойденного покорителя бездорожья заложены в самой конструкции автомобиля благодаря прочной раме и отличным показателям геометрии кузова. Новая модель оснащается постоянным полным приводом с тремя принудительными жесткими блокировками, адаптивной подвеской AVS и интегрированной системой активного управления VDIM. Последняя идеально подстраивает работу систем автомобиля под условия движения с помощью интегрированного управления двигателем, трансмиссией, рулевым управлением и подвеской. VDIM также контролирует систему кинетической стабилизации подвески с электронным управлением E-KDSS нового поколения, которая позволяет лучше справляться с кренами на асфальте и максимально использовать артикуляцию подвески на бездорожье. Новое поколение Land Cruiser также отличается максимальной артикуляцией колес, значительно увеличившейся в сравнении с предыдущими поколениями легендарного флагмана.

Улучшил автомобиль не только свое off-road-качество, но и on-road-характеристики. Теперь новый рамный джип может комфортно идти по асфальту, как кроссовер или седан. За счет новой модульной платформы TNGА ходовые и ездовые характеристики Land Cruiser стали благоприятнее.

Автомобиль сохранил рамную конструкцию. Рама была переработана, стала легче и жестче благодаря большему содержанию высокопрочной стали. А алюминиевые элементы кузова – капот, двери, передние крылья и крыша – сыграли большую роль в снижении общей массы нового Land Cruiser 300 на 200 килограммов по сравнению с предшественником.

Также модель получила новую подвеску, испытания которой проводились опытными тестовыми пилотами, участвовавшими в беспощадном ралли "Дакар". Таким образом, цель Toyota по созданию внедорожника, обладающего не только превосходной проходимостью, но и простотой управления и на бездорожье, и на дорогах города, была достигнута.

Рулевое управление тоже подверглось модернизации: улучшенное управление было достигнуто за счет нового рулевого механизма и усилителя, который минимизирует вибрации от дорожного покрытия. Все это существенно улучшает поведение Land Cruiser 300 на дорогах с твердым покрытием и на бездорожье, а также облегчает маневрирование в мегаполисе.

Изменения в форме тормозного механизма позволили повысить скорость отклика и увеличить отзывчивость тормозной системы.

Автомобиль будет доступен с новой гаммой двигателей V6: 3,5-литровым бензиновым и 3,3-литровым дизельным, оснащенными двойным турбонаддувом. По сравнению с традиционным V8 они обеспечивают лучшие эксплуатационные и ходовые качества. Силовой агрегат объемом 3,5 литра обладает выдающимися характеристиками: мощность 415 лошадиных сил и крутящий момент 650 Нм разгоняют солидный вседорожник до 100 километров в час за 6,8 секунды. Это быстрее, чем 4,6-литровый Land Cruiser 200, на 2 секунды.

Настройки двигателя обеспечивают ровную тягу во всем диапазоне оборотов, что опять же удобно как при движении в городе, так и на бездорожье. Силовая установка работает в паре с уникальной в своем сегменте 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая способствует снижению расхода топлива и позволяет эффективно реализовать крутящий момент, обеспечив высокую динамику, точность, скорость и плавность переключения передач. Ну а 10-ступенчатый автомат на сегодняшний день является уникальным в своем сегменте.

Улучшения коснулись не только технических аспектов. Модель получила новый дизайн, подчеркивающий ее богатое наследие и статус, выражающий новую концепцию "функциональной красоты".

Выразительные, чистые линии кузова Land Cruiser 300 передают внутреннюю силу внедорожника, его изысканность и зрелость. Привычная взгляду решетка радиатора стала массивнее, колесные арки - более выраженными, а боковые зеркала перекочевали со стоек на двери. Также автомобиль получил динамичные секвентальные поворотные LED-огни. Кроме того, впервые для данной модели доступны абсолютно новые цвета кузова: темно-синий металлик и премиальный белый жемчуг.

 

В честь 70-летнего юбилея модели Land Cruiser для клиентов будет доступна лимитированная серия Land Cruiser 300 70th Аnniversary.

Также впервые легендарный внедорожник предстанет в уникальной комплектации GR Sport. Эксклюзивность версии подчеркивается спортивными деталями в дизайне интерьера и экстерьера автомобиля. В Казахстане и Кыргызстане Land Cruiser 300 в комплектации GR Sport появится в продаже в сентябре этого года.

Старт продаж абсолютно нового Land Cruiser 300 в Казахстане начнется во всех официальных дилерских центрах Toyota 1 июля. Цены на одну из самых главных автомобильных новинок 2021 года начинаются от 35 300 000 тенге. Стартовая цена на абсолютно новый твин-турбо-двигатель 3,5 литра - 41 150 000 тенге.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 300 встал на конвейер — ДРАЙВ

Все внешние панели у модели Land Cruiser 300 новые, как и светотехника, дизайн стал более угловатым, а кузов поджарым, но автомобиль сохранил внушительную решётку радиатора и прищуренные светодиодные фары. Легкосплавные колёса — диаметром от 18 до 20 дюймов.

Рамник Toyota Land Cruiser 200 — списанная боевая единица. Производство на японских заводах прекратилось ещё в марте, а дилеры по всему миру распродают остатки. Более того, судя по фотографиям в прессе из Страны восходящего солнца, уже стартовал выпуск машин нового поколения — Land Cruiser 300. На это намекают площадки предприятия в префектуре Айти, забитые новыми внедорожниками. «Крузак» внешне изменился по всем фронтам, но дизайнеры сделали образ преемственным. А ещё, как пишут японские журналисты, «трёхсотка» сохранила рамную конструкцию кузова, задний неразрезной мост и постоянный полный привод с понижайкой.

По слухам, в списке оснащения окажутся аналоговая приборная панель с семидюймовым дисплеем между циферблатами, мультимедийная система с центральным тачскрином на 12,3 дюйма и навигацией. Плюс технологии автоторможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе, а также адаптивный круиз-контроль.

А вот линейку двигателей переформатируют кардинально. Были только моторы V8? Теперь будут исключительно V-образные шестицилиндровые. Предположительно, речь идёт о турбодизеле 3.3 и двухнаддувном бензиновом агрегате 3.5. Отдача первого составит 308 л.с. и 687 Н•м, а второго — 420 и 589 соответственно. Также запланирована гибридная версия, которая выйдет на рынок через пару лет, и подготовленная к тяжёлому бездорожью модификация GR-S, доработанная в отделении Toyota Gazoo Racing. А дебют трёхсотого Ленд Крузера без электрических довесков состоится в ближайшие месяцы. Такие машины опционально получат комплекс безопасности с автопилотом второго уровня.

Знаменитый сухопутный круизер - Toyota Land Cruiser • AutoCentrum.pl

Его водили полицейские, солдаты ООН и гонщики. В свое время конкретную рекламу ему сделал Усама бен Ладен, для которого Land Cruiser был чуть ли не воплощением автомобильной мечты. Почти, потому что знаменитой Тойоте не хватало ствола и пистолета ...

Согласно анекдоту, «если вы посмотрите на современный облик Land Cruiser, вы можете сделать вывод, что жизнь начинается в ваши 50». Действительно, последние роскошные модели этого автомобиля не похожи на сырые внедорожники Toyota 1950-х годов.

Volcano car

Прародителем сегодняшнего Land Cruiser был легкий полноприводный автомобиль, производившийся для армии, а затем и для полиции. Интересно, что его первая сотня экземпляров ушла на войну в Корее.

Серийное производство Toyota Jeep, как его первоначально называли, началось в 1951 году. Автомобиль был оснащен двигателем мощностью 85 л.с. и получил кодовое название BJ. Буква B обозначает символ привода, а буква J обозначает модель автомобиля.Работающий в компании водитель-испытатель Ичиро Тайра, который за рулем Би Джей довел Би Джей до шестой точки на вулкане Фудзи, убедил всех в необычных для того времени возможностях машины. Возможно, именно в этом убедилась японская полиция, которая первой разместила заказ на несколько тысяч внедорожных моделей Toyota.

Покоритель всех континентов

Спустя год автомобили экспортировались в разные уголки мира. Пакистанская армия была оснащена японскими джипами.Toyota также все активнее исследует американский рынок. Знаменитый Willys MB правил там несколько лет, и поэтому японцы считали делом чести взять на себя хотя бы часть его влияния. Однако перед этим нужно было решить первую проблему - имя Jeep уже было проприетарным. Новое название принял технический директор компании Ханджи Умэхара. Он предложил назвать машину ... Land Cruiser, что в переводе с польского означает более-менее «сухопутный крейсер».

В 1955 году началось производство FJ25 - как позже выяснилось, самого мощного внедорожника в мире на тот момент.Первый Land Cruiser имел двигатель объемом 3,9 литра мощностью 105 л.с. Традиционную дверь заменили ... льняной занавеской, натянутой между трубчатой ​​рамой. За внедорожниками Toyota приезжало больше людей из отдаленных уголков мира - Саудовской Аравии, Австралии, Новой Зеландии, Бразилии и Южной Африки.

Чтобы завоевать Америку

Поскольку спрос на Land Cruiser не уменьшился, производство 100 000 автомобилей отмечалось в 1968 году. Каждый последующий год популярность Toyota значительно возрастала.200-тысячный Land Cruiser покинул завод в 1972 году. В течение следующих десятков месяцев в выставочных залах было выставлено еще сто тысяч единиц знаменитого родстера. Такого мгновенного успеха не ожидали даже самые большие оптимисты.

Тем временем, после нескольких лет попыток, Toyota, наконец, приобрела клиентов в Соединенных Штатах. Модель FJ 55V стала японским ответом на чрезвычайно популярный «цивилизованный» родстер Wagoneer. Автомобиль не только хорошо справлялся с бездорожьем, но и предлагал водителю и пассажирам комфорт во время движения.Что интересно, особенно для покупателей из арабских стран, конструкция крыши автомобиля была усилена. Благодаря этому на нем можно было перевозить тяжелые грузы.

Комфорт или долговечность?

Следующие поколения Land Cruiser последовали за растущей тенденцией к созданию комфортабельных внедорожников. Число пользователей этого типа автомобилей на городских дорогах неуклонно растет. В Японии, Европе и США водители ожидали, что автомобиль будет менее громоздким и более роскошным, с современными техническими решениями.С другой стороны, большое количество клиентов требовало, прежде всего, прочного автомобиля, комфорт вождения для них был не так важен. Дилеры Toyota в арабских странах даже предположили, что Land Cruiser ... слишком хрупкие для условий местных маршрутов.

Компромиссом было создание нескольких версий автомобиля. Модель J7 была типичным внедорожником. Бундера (легкий режим), в свою очередь, предлагала комфортные условия вождения и была не очень подходящей для преодоления, например, африканской пустыни.Когда в 1990 году количество проданных Land Cruisers превысило два миллиона, не было никаких сомнений в том, что все вложения окупились с лихвой.

Land Cruiser и польский корпус

Land Cruiser стал одним из символов внедорожника. Лицензионные версии знаменитой Toyota создавались в разных уголках мира. В Португалии их производила компания Caetano до 1994 года. В конце шестидесятых в Бразилии большой популярностью пользовались автомобили Bandeirante, которые отличались от Toyota только эмблемой на капоте.В Китае автомобили по лицензии Land Cruiser производятся (и производятся) на десятке (!) Разных заводов, в том числе: Xiangshan, Xijing и Shenfei. Это копии модели BJ 1950-х годов с такими гордыми названиями, как Пекин и Пекин. Опорой Toyota также являются другие азиатские страны, например: Малайзия, Индонезия и Сингапур.

Современный Land Cruiser больше похож на роскошный седан на больших колесах, чем на настоящий внедорожник. Японцы борются с этим стереотипом, например, организуя поездки на своих машинах по пустыне Африки.В пустынях Land Cruisers проходят испытание на прочность, после чего вы можете лучше всего оценить их возможности. В прошлом году Toyota проехала несколько тысяч километров по Алмазной тропе вдоль побережья Атлантического океана. Делали они безупречно. Кто знает, не станет ли для них большим испытанием проехать по польским дорогам, полным швейцарского сыра ...

.90 000 Лучшие царские крейсеры - Военное издательство ЗБИАМ

Богатырь. Фото NHHC

Русский крейсер 1-го класса «Богатырь», построенный на немецкой верфи Vulcan в Щецине, стал прародителем лучших русских броненосных крейсеров рубежа XIX и XX веков. один - Коминтьерн - просуществовал до Второй мировой войны.

По мере ухудшения международной обстановки и, в частности, необходимости расширения флота для войны с Японией, возникла необходимость в обновлении крейсерского флота.Корабли этого класса в России в 1890-х годах в основном делились на две группы - большие броненосные крейсеры для борьбы с торговым судоходством противника (по умолчанию Великобритания) и маленькие старые небронированные крейсеры (реже бронированные) с начала 70-х годов. и 80-е годы 19 века
Работы должны были финансироваться в рамках новой специальной программы расширения флота с 1898 года. В то время национальные верфи были заняты постройкой линкоров и не могли взять на себя производство необходимых крейсеров.В целом было определено, что потребуется два типа кораблей этого класса. Прежде всего, это малые броненосные и палубные крейсеры с нормальным водоизмещением до 3000 тонн, предназначенные для ближней разведки и как флагманы групп торпедных катеров. На практике эти задачи выполнялись на немецкой верфи Schichau в Гданьске-Новике (позже еще две - почти идентичные Жемчуг и Изумруд - были построены в России) и Боярина в Дании. Во-вторых, корабли с нормальным водоизмещением 6000 тонн, которые должны были патрулировать далеко впереди эскадры линкора и, возможно, выполнять самостоятельные операции (например,бороться с плаванием врага).
Было решено направить запросы на верфи Германии, Америки и Италии. Это было связано с тем, что верфи Альбиона, вероятно, все равно отказались бы из-за англо-японского союза, а французские проекты этого периода совершенно не устраивали российскую сторону. Русские построили всего 3 корабля этого класса - корабли «Диана», которые на практике оказались не очень удачными, поскольку были слишком медленными для их нужд.
В конце концов, более поздний Варджаг был построен верфью Уильяма Крампа в Филадельфии, знаменитой пятиступенчатой ​​Аскольд Германией в Киле (принадлежащей концерну Крупп) и Богатырой Вулканом из Щецина.Все эти корабли были спроектированы с довольно мощным вооружением, в том числе 12 152-мм и такими же 75-мм орудиями. Бронепалуба должна была иметь толщину 60-75 мм и защищать машинное отделение и котельные, а также отсеки боеприпасов от снарядов калибра 120-152 мм (например, японских крейсеров). Скорость также была важна, на уровне более 20 узлов. Благодаря этому они могли относительно свободно работать с новыми линкорами типа Pobieda или Cesariewicz, построенными во Франции, которые во время испытаний достигли скорости около 18 узлов. .
Кстати, стоит упомянуть довольно интересный проект, предложенный Российским обществом строительства паровозов и машин. Он взял на себя крейсер, все вооружение которого было размещено в двухорудийных башнях (построенных по удлиненной шестиугольной схеме, которая называется шестиугольным расположением) и с нормальным водоизмещением, ограниченным 6000 т. - у которых нет опыта в судостроении - они просто не справятся с заказом.
Проект Богатыря (его название означало великан или герой) был представлен летом 1898 года, а сам контракт был подписан 5 августа, тр. Корабль был создан по образцу броненосного крейсера Yakumo, построенного для японцев (в строю с июня 1900 г.).

.

Suffren - первый французский тяжелый крейсер второго поколения

Тяжелый крейсер Suffren, прототип второй серии кораблей этого класса Marine Nationale. Фото NHHC

Когда в Париже шла подготовка к постройке первых французских крейсеров договорного типа, сотрудники местного адмиралтейства уже работали над новыми проектами, которые должны были стать модернизацией прототипов, то есть пары Duquesne и Tourville. Suffren был прототипом серии из четырех кораблей, немного отличавшихся от подразделения к подразделению.

В начале 1920-х гг. во Франции началось строительство двух типов крейсеров. С одной стороны, были построены лёгкие крейсеры типа British Scout, но намного крупнее, с новым стандартным водоизмещением 8000 тс (1016 кг, все остальные тонны, упомянутые в статье, указаны в метрической 1000 кг) и вооружены армейскими орудиями. кал.155 мм. Они должны были вести разведку в пользу групп линкоров и поддерживать команды эсминцев во время атаки. Затем эти предположения были проверены и этим крейсерам была отведена роль «колониальных» кораблей и вообще вспомогательных задач.Просто построив многочисленные большие эсминцы типа «Ягуар» и «Гепар» (а затем и «Могадор»), они взяли на себя функции ближней разведки и флагмана торпедных войск.
Вторым подклассом крейсеров были так называемые договор («Вашингтон»), то есть со стандартным водоизмещением 10 000 тс (т.е. 10 160 метрических тонн), вооруженный в данном конкретном случае 8 203-мм орудиями в 4 башнях и с высокой скоростью, превышающей 32 узла. отсутствие брони и, как следствие, уязвимость даже для снарядов легких эсминцев (в то время большие итальянские эсминцы были вооружены 120–152-мм пушками!).Это было результатом очень строгого соблюдения положений Вашингтонского договора, ограничивающих размеры кораблей. В первой половине 1920-х годов было просто невозможно строить быстрые, хорошо вооруженные и достаточно бронированные корабли.
Между тем у конкурентов из Италии этих проблем не было, и они построили корабли, которые официально подпадали под действие договора, а на практике вытесняли еще более 300 т (Триест и Тренто). Это небольшое отличие предназначалось для усиления брони.
Строительство крейсеров Duquesne и Tourville финансировалось по программе 1924 г. Их кили были заложены 30 октября 1924 г. и 4 марта 1925 г. соответственно. Между тем начались попытки построить еще один крейсер, на этот раз финансируемый программой 1925 г. в феврале 1924 года (!). Тем временем разведка объявила о планируемом строительстве первых итальянских крейсеров Washington, которые теоретически должны были быть более тяжелыми, с сопоставимой скоростью и вооружением (за исключением гораздо более мощного зенитного вооружения на итальянских кораблях).

.90-тысячный российский атомный крейсер «Адмирал Лазарев» ушел в утиль

Как сообщает агентство "Интерфакс", между Российской государственной корпорацией по атомной энергии (Росатом) и судостроительным заводом АО "30 Судорьемонтный Завод" (АО "30 СРЗ") подписан контракт на 5 млрд рублей на утилизацию тяжелого ракетного крейсера с ядерной установкой. Адмирал Лазарев.

Корабль служил в составе Тихоокеанского флота. Таким образом, разговоры о возможности возврата этого агрегата в строй закончились.Их источником стала острая нехватка океанских надводных кораблей в рядах ВМФ РФ.

Читайте также: Россия усиливает Тихоокеанский флот

Судостроительный завод АО "30 СРЗ", расположенный в городе Дунай в бухте Стрелок близ Владивостока, входит в состав судостроительной группы DCSS (Далливостровский центр судостроения и судориемонта). Компания входит в концерн «Роснефть». Верфь имеет большой опыт утилизации атомных подводных лодок.Недавно он также осуществил демонтаж огромного разведывательного корабля «Урал», спроектированного «Титаном» 1941 года, также с ядерной силовой установкой. В пользу верфи говорит не только опыт, но и расположение. По соседству, на другом берегу бухты Разбойник, на Дальнем Востоке находится могильник радиоактивных отходов. Здесь хранятся реакторы атомных кораблей, которые использовались до сих пор.

Кроме того, расстояние буксировки корпуса крейсера невелико. Судно пришвартовано у причала в боне Абрек, который является частью более крупного залива Стрелок. Он должен быть на верфи до конца апреля этого года. Утилизация продлится до 30 ноября 2025 г.

Тяжелый крейсер Адмирал Лазарев

Адмирал Лазарев (экс-Фрунзе) - второй из четырех построенных верфью «Балтийский Завод» им. С. Орджоникидзие в Ленинграде, ныне АО "Балтийский Завод" в Санкт-Петербурге, тяжелые атомные крейсеры проекта 11442 "Орлан".

Читайте также: Россия модернизирует стратегических бомбардировщиков

Закладка киля состоялась 26 июля 1978 года.Спущен на воду 26 мая 1981 года. 31 октября 1984 года корабль вступил в строй в Ленинграде. Она приехала во Владивосток годом позже, а с 22 апреля 1992 года он носит нынешнее название. Еще в 1990-е годы корабль был непригоден к боевым действиям, поэтому был списан и после консервации пришвартован у причала в бухте Абрек. Там, 6 декабря 2002 г., в одной из нежилых кабинок возник пожар.

Из-за невозможности провести замену топлива на Дальнем Востоке в двух реакторах КН-3 мощностью 150 МВт крейсер был классифицирован для утилизации.

В 2004 году корабль был доставлен на верфь «Звезда» в Большом Камене, где было выгружено ядерное топливо и проведены работы по его длительной стоянке. В 2005 году Лазарев вернулся на нынешнее место отдыха. 17 декабря 2014 года на заводе «30 СРЗ» завершился очередной ремонт дока. Спустя год, в связи с объявлением новой морской доктрины России, раздались голоса о необходимости ее обновления и возвращения в строй. В конечном итоге ничего подобного не произошло и в апреле 2019 г.Было объявлено, что утилизация этого корабля, а также утилизация старейшего из крейсеров проекта 1144 - Адмирал Ушаков (бывший Кировский) - намечена на 2021 год.

Читайте также: Русские увеличивают присутствие в Северном Ледовитом океане

Ввиду этих намерений WMF останется довольствоваться только двумя большими ядерными ракетными крейсерами . В строю находится только самый новый из них, Pietr Wielikij, строительство которого было временно приостановлено с распадом СССР.Он был достроен только в 1998 году, что делает его относительно новым и служит флагманом российского флота.

Модернизация крейсера Адмирал Нахимов

Хуже обстоит дело с адмиралом Нахимовым чуть старше его. Корабль поступил на вооружение в 1988 году, незадолго до распада СССР, как Калинин. После падения империи не хватило денег на использование такого большого и дорогого агрегата. Это значит, что за весь период службы он не использовался слишком интенсивно.Также не хватало средств на текущее обслуживание и внеплановый ремонт. В результате в 1999 году он был переведен в резерв и пришвартован на верфи ОАО ПО "Севмаш" в Северодвинске. Там должен был пройти капитальный ремонт, на который в то время не было средств.

Читайте также: Россияне начали строительство двух подводных лодок

Соответствующие средства были обеспечены всего несколько лет назад. Решено отремонтировать и модернизировать по проекту 11442М и вернуть в строй.Для этого крейсер был подведен к крупнейшему на севере России доку, расположенному в «Севмаш». Именно там был переделан в Индию тяжелый воздушный крейсер "Адмирал Флота Совецково" Союза Горшков (бывший Баку) конструкции 11434, который был ранее перестроен и преобразован в авианосец.

В Северодвинске идет ремонт и модернизация самолета-близнеца «Адмирал Нахимов». Он получит, среди прочего новейшее вооружение, в том числе ракетный комплекс «Калибр-НК». Фото / Максим Воркунков.

радар.рп.пл

Также в этом случае возникли проблемы с финансированием, которые, учитывая большой объем работ, затягивают их.Изначально предполагалось, что модернизированный Нахимов вернется на вооружение в 2020 году, теперь говорят, что это будет 2022 год.

18 августа 2020 года судно было выведено из сухого дока «Севмаш» и затем отбуксировано до достроечной пристани. Таким образом, завершился только первый этап модернизации. Это была самая трудоемкая работа. В том числе выявление дефектов и неисправностей, демонтаж крупногабаритных устройств и ненужных элементов конструкции корпуса, подготовка помещений и установка нового оборудования, изоляционных материалов, кабельных трасс, а также защита и покраска внешней части корпуса.В этом году корабль выйдет на ходовые испытания, а модернизация должна быть завершена до конца 2021 года.

Читайте также: Россия: шесть новых подводных лодок

Модернизация крейсера Pietr Wielikij, первоначально запланированная на 2018-2021 годы, еще не началась. Если он вообще будет реализован, то, скорее всего, начнется только после завершения работ над первым модернизируемым крейсером этого типа.

.

Cruiser Algérie - Magnum-x


Лукаш Пахольски


Cruiser Algérie

Тяжелый крейсер Algérie был построен последним французским представителем французского флота. В ответ на расширение итальянского флота он должен был стать прототипом боевых кораблей нового поколения под трехцветным флагом, создание которых было связано с соглашением, подписанным в 1922 году.Вашингтонский договор. Корабль, несмотря на свои преимущества, не мог представить возможности боевых действий, которые происходили в водах и океанах Второй мировой войны.



Genesis
Во время Первой мировой войны Франция испытывала острую нехватку современных крейсеров, которые могли защитить торговые пути и колониальные владения от угроз со стороны немецкого флота. В 1918 году была объявлена ​​программа постройки четырнадцати единиц этого типа - часть из них должна была быть классическими броненосными крейсерами, а остальные - легкими.Окончание войны и экономический коллапс остановили их строительство, как оказалось, в яблочко. Подписанный в 1922 году Вашингтонский договор создал новый тип военного корабля - тяжелый крейсер (также известный как Вашингтон в межвоенный период), а техническое развитие и возможность получения доступа к конструкционным решениям других стран позволили французам наверстать упущенное. Тогдашние морские державы начали работу по включению их в свой флот, как и Marine Nationale.В их случае речь шла о сохранении статус-кво в водах Средиземного моря с главным соперником в борьбе за первенство - Италией.


В 1919 году французы объявили о первой послевоенной программе расширения флота, направленной на соперничество с Римом и обеспечение безопасности Средиземного моря - по экономическим причинам строительство линкоров класса Нормандия было прекращено, а вместо этого построено шесть новых крейсера поколения водоизмещением 5000 т. Во время проектных работ Франция получила подарок от США - технические планы крейсеров класса «Омаха» - и познакомилась с немецкими и британскими решениями.Их анализ и изменение концепции привели к тому, что начальник штаба приказал увеличить водоизмещение единиц до 8000 тонн - наконец, в 1922 году после подписания Вашингтонского договора были утверждены три новых типа единиц. Они были классифицированы как серия Duguay-Trouin и, несмотря на их более слабые параметры (включая основное вооружение - пушки калибра 190 мм), легли в основу конструкции настоящих крейсеров Washington.


В 1924 г.Французы начали свою первую попытку построить корабли, вооруженные 203-мм пушками. Из-за отсутствия опыта максимально использовались те, которые были получены при разработке крейсеров класса Duguay-Trouin. В результате появилась пара агрегатов типа Duquesne. На их примере французский военно-морской флот выяснил, что для того, чтобы совместить собственные требования с требованиями договора, необходимо пойти на многочисленные компромиссы - по примеру других стран броня была уменьшена до минимума за счет характеристик других кораблей ( общий вес этого элемента составил всего 420 тонн).Их расширение, включенное в программу развития флота в 1925 году, составило четыре единицы типа Suffren. В их случае мощность машинного отделения была ограничена, а полученная экономия массы использовалась для увеличения брони основных элементов кораблей (с 951 тонны на прототипе до 1374 тонны на двух последних).

Непосредственным событием, приведшим к постройке крейсера «Алжир», стал заказ итальянцами серии из четырех тяжелых крейсеров типа «Зара». Эти части, утвержденные по морской программе на 1929 год., характеризовались несравненно лучшими параметрами, чем французские представители этого класса. Это было вызвано еще и тем, что итальянцы при их проектировании нарушили положения Вашингтонского договора (их стандартное водоизмещение достигало 11712 тонн). Несмотря на секретность, французская разведка получила информацию о характеристиках этих подразделений. Это, в свою очередь, привело к началу работ над тяжелым крейсером нового типа для компании Marine Nationale. Как и итальянцы, французы решили увеличить броню, не жертвуя огневой мощью.Однако по планам они не хотели выходить за пределы тоннажа - изменения должны были быть продуманными и в то же время представлять собой развитие крейсеров класса Suffren. Строительство корабля было разрешено в рамках программы расширения флота на 1930 год. Контракт на него был заключен с военно-морской верфью в Бресте в августе 1930 года - как и в случае с его предшественниками, планировалось заказать серию из четырех кораблей. После подписания Римского договора между Францией и Италией (в 1931 году) замораживание строительства тяжелых крейсеров привело к тому, что Algérie остался единственным представителем этого типа.Французы не возвращались к постройке кораблей этого класса до начала Второй мировой войны. 1 апреля 1940 года было разрешено строительство трех кораблей, которые будут называться St. Louis - в линейке они должны были заменить части типа Duguay-Trouin. Их конструкция должна была быть основана на Algérie, по имеющейся информации, отличия будут включать удлинение корпуса до 202,1 метра, стандартное водоизмещение до 14 500 тонн (максимум 17620 тонн) и вооружение, состоящее из трех (трехствольное). ) башни с 203-мм орудиями.Интересно, что строительство Альжери также стало причиной интенсивной разведывательной деятельности второго (тогда потенциального) врага Франции - нацистской Германии. Полученная информация была использована для выработки ответа в рядах «Кригсмарине», которые были крейсерами типа «Адмирал Хиппер».

Полная версия статьи в TW Historia Spec 1/2012

.

67 лет имени Land Cruiser

24 июня 1954 года Toyota объявила новое название своего культового родстера - Land Cruiser. Раньше автомобиль назывался Toyota Jeep BJ, в связи с популярным термином для этого типа автомобилей - G.P. (Общее назначение). Спустя три года японцы придумали новое имя для автомобиля, ставшего легендой среди полноприводных автомобилей.

Toyota Land Cruiser

дважды отмечает свое происхождение.В 1951 году было запущено производство внедорожника, который Toyota построила с расчетом на японские силовые структуры. Несложно подсчитать, что в 2021 году внедорожная икона Toyota отметит свое 70-летие. Вторая важная дата - это день, когда Toyota представила миру новое имя автомобиля. Внедорожник Toyota первого поколения на протяжении трех лет назывался Jeep BJ. BJ - это символ двигателя, а термин «джип», широко использовавшийся в то время во всем мире, произошел от аббревиатуры G.P. (Общее назначение).

Тогдашний технический директор Toyota Ханджи Умехара получил новое имя. Новое название очень понравилось, вызвало положительные ассоциации и помогло Land Cruiser выйти на зарубежные рынки. Произошло это с появлением в 1955 году второго поколения модели J20. Успех был закреплен следующим поколением легендарной модели J40. Land Cruiser (яп. Rando Kuruza) означает сухопутный крейсер и ассоциируется с силой, бронированным сопротивлением и передовыми технологиями.

Toyota BJ

был построен на шасси простого легкого грузовика SB и получил бензиновый двигатель объемом 3386 куб. См. 3 . Он быстро привлек внимание потенциальных покупателей необычными по тем временам внедорожными качествами, что и подтвердил на специальном шоу. Toyota пригласила представителей полиции и других государственных служб на гору Фудзи, чтобы своими глазами увидеть, как Би Джей врезался в шестую станцию ​​тропы, ведущей к вершине священной горы японцев.Публика была очень впечатлена, по итогам которой были получены первые заказы.

История Land Cruiser богата и успешна. На сегодняшний день создано 13 серий, которые с 1980-х годов сформировали три основные линии. Heavy Duty - это простой, универсальный и сверхмощный внедорожник, известный сегодня как модель J7, доступный только на рынках Австралии, Ближнего Востока и Африки. Light Duty, в свою очередь, - это комфортабельные внедорожники для повседневной езды и отдыха, сочетающие в себе очень хорошие внедорожные свойства, поддерживаемые передовыми электронными системами, с роскошным интерьером и богатым оснащением.Предлагается современный представитель этой линейки в том числе в Европе и Японии - Land Cruiser 150. Station Wagon Line - это большой роскошный внедорожник с непревзойденными внедорожными качествами. Их современный представитель, модель 200 с двигателем V8, много лет доминировала в классе серийных автомобилей на последующих этапах ралли Дакар. Этим летом он будет заменен новым Land Cruiser 300 Series, разработанным с нуля на новой платформе GA-F, с новыми двигателями V6 с двойным турбонаддувом.

На европейских рынках Toyota предлагает Land Cruiser 150, который в Польше доступен в различных конфигурациях салона, включая 7-местный, и в четырех комплектациях.Автомобиль длиной 4840 мм представляет собой породистый внедорожник на раме, который в нашей стране можно приобрести с дизельным двигателем 2,8 Д-4Д мощностью 204 л.с., работающим в паре с механической или автоматической коробкой передач. Этот двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент 420 или 500 Нм на низких оборотах, что упрощает запуск в гору или по пересеченной местности. Агрегат разгоняет Land Cruiser от 0 до 100 км / ч за 9,9 секунды, а благодаря технологии Stop & Start обеспечивает низкий расход топлива (от 9,1 л / 100 км).

Land Cruiser известен не только своими очень хорошими внедорожными характеристиками, но и богатством электронных систем, поддерживающих езду по бездорожью, комфортным салоном и длинным списком оснащения на уровне легкового автомобиля высокого класса. .Мультимедийная система подключается к смартфонам с помощью приложений Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, а также предлагает навигацию с онлайн-обновлением и системы связи, которые передают данные, среди прочего. про трафик, камеры контроля скорости и парковки. Второе поколение систем активной безопасности Toyota Safety Sense имеет широкий рабочий диапазон и множество современных функций предотвращения столкновений.

Сегодня Land Cruiser продается примерно в 190 странах и регионах, а годовой объем продаж по всему миру составляет 400 000 автомобилей.На сегодняшний день выпущено более 10 миллионов копий на дорогах и в пустыне по всему миру. Land Cruiser сыграл важную роль в создании репутации Toyota как бренда, который гордится своим исключительным качеством и надежностью. На этой основе Toyota построила свою позицию глобального игрока, а затем и мирового лидера.

.

единиц бронетранспортера бюджетного тоннажа - я верю в историю

Расходы на флот росли быстрее всего с 1874 по 1884 год (на 38 процентов) и с 1891 по 1896 год (на 33 процента), перечисляет Ян Г. Блох в эпохальном труде «Будущее войны в техническом, экономическом и политическом плане». "

Хотя в последующие годы корабли становились все дороже, военные все больше и больше расширяли свой флот. По немецким оценкам, стоимость небронированных парусных лайнеров доходила до 3 миллионов марок.Сходные цены были и на ранних пароходах. Бронетанковые части первого поколения 1860-1870 годов стоили от 7 до 10 миллионов марок, а второго поколения - около 14 миллионов марок. Французский броненосный корабль Magenta 1859 года стоил до 21 миллиона марок, из которых 15 миллионов, или 71 процент, флот потратил на броню. Дреднотовские линкоры стоили в 1893 году («Бранденбург») около 16 миллионов марок, в то время как «Deutschland» 1906 года оценивалась верфью в 24,6 миллиона марок. За броненосец класса дредноут 1909 года (класса «Нассау») из бюджета было выплачено 37,2 миллиона злотых.Линкор «Кениг», спущенный на воду пятью годами позже, стоил 45 миллионов марок (2,4 миллиона фунтов стерлингов), что в три раза больше, чем единица того же класса 20 лет назад.

Даже немного более легкие корабли из-за усложнения конструкции и оборудования становились ужасно дорогими. В 1906 году флот заплатил 17 миллионов злотых за броненосный крейсер «Роон» и более 20,3 миллиона злотых за крейсер «Гнейзенау» 1908 года.

Гонка военно-морских вооружений стала огромным бременем для национальных бюджетов.Конкурентом Королевского флота на протяжении девятнадцатого века был французский флот, но с принятием в 1898 году нового бюджета Германии в размере 408 миллионов марок на новые корабли (вдвое больше бюджета 1872 года) Кайзер Германия стала королевским флотом. самый серьезный противник. Рейхстаг согласился расширить флот до 19 линкоров, восьми броненосных крейсеров, 12 больших крейсеров и 30 легких крейсеров. Все корабли должны были быть построены к апрелю 1904 года и заменены каждые 25 лет.Ежегодно на военно-морские расходы выделялось 5 миллионов марок. Этого было недостаточно для секретаря Рейхс-военно-морского ведомства Альфреда фон Тирпица. Он привел к принятию в 1900 году программы двойного расширения флота, расходы на которую не были ограничены. Когда в 1906 году у Тирпица все еще не было денег на подготовку экипажей для новых кораблей, он попросил Рейхстаг внести поправки в бюджет. Его давление было настолько эффективным, что в 1908 году пересмотренный бюджет позволил построить дополнительно 38 крейсеров, 144 эсминца, 60 подводных лодок и, конечно же, подготовку моряков для всего флота.Задача состояла в том, чтобы в 1914 году запускать четыре линкора в год и достичь статуса 16 линкоров и пяти линкоров в 1914 году, что и было выполнено.

Бюджет Императорского флота составлял 24 процента государственного бюджета. Эти непропорционально большие расходы увеличили государственный долг до 500 миллионов злотых в 1908 году, а в 1914 году он вырос до одного миллиарда марок.

В ответ на немецкое вооружение британцы отозвали 154 старых корабля и заказали 11 дредноутов, спущенных на воду к 1910 году, за 20 миллионов фунтов стерлингов.В следующем трехлетнем бюджетном плане они потратили 26,4 миллиона фунтов стерлингов на восемь дредноутов по 3,3 миллиона фунтов стерлингов каждый. Глава Адмиралтейства Уинстон Черчилль собрал деньги на постройку четырех линкоров класса «Королева Елизавета» с 15-дюймовыми орудиями стоимостью 4 миллиона фунтов стерлингов каждый. Пятый был профинансирован малайской колонией. Вскоре после этих пяти ВМС заказали еще пять столь же дорогих линкоров класса R.

После 1908 года Великобритания потратила на флот в общей сложности 229 миллионов фунтов стерлингов - в среднем 38,2 миллиона фунтов стерлингов в год.К концу войны британские налогоплательщики потратили 129 миллионов фунтов стерлингов на 50 линкоров, в то время как у немцев было 26 линкоров на 57 миллионов фунтов стерлингов.

Роберт Пшибыльски, журналист "Rzeczpospolita", эксперт по экономической истории и технологиям, [email protected]

.

Смотрите также