Лучший водитель в мире


Водители грузовиков примут участие в конкурсе мастерства «Лучший водитель грузовика»

12 нояб. 2020 г., 17:28

Три водителя грузовика из Лобни и Подольска принимают участие в Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Лучший водитель грузовика». Конкурс проводится Министерством транспорта России. Торжественное открытие конкурса прошло 10 ноября в Симферополе. Конкурс продлится до 13 ноября. Победители получат денежные призы.
На соревнованиях в категории автомобили грузоподъемностью до 10 тонн, Московскую область представляют три водителя от региона: Кирилл Кез из Лобни, Владимир Пилипенко и Владимир Шарагин из Подольска. Они трудятся в местных логистических компаниях. 
Всего в конкурсе участвуют 37 водителей из 17 регионов России. Соревнования будут проходить 12 и 13 ноября, посмотреть конкурс и поддержать участников можно будет на YouTube (https://youtu.be/YNHOhg9N8pg). 
Участникам предстоит соревноваться в трёх модулях: «Скоростное маневрирование», где участники предстоит максимально точно пройти конкурсную трассу с минимальным временем. В практическом вождении применяются фигуры «змейка», «круг», «бокс», «парковка», «тоннельные ворота», «колея», «линия стоп». Здесь водители покажут свои умения управлять автомобилем в условиях ограниченного пространства. В модуле «Хрупкий груз» задачей водителя является максимально бережно, выполняя все задания, доставить контейнер с водой до финиша без потерь воды. Также водители должны показать «Знание правил дорожного движения». 
Конкурс проводится в целях совершенствования профессиональных знаний, повышения роли и популяризации профессии водителя грузовика, формирования у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения.

Источник: http://inlosinopetrovsk.ru/novosti/dorogi-i-transport/voditeli-gruzovikov-primut-uchastie-v-konkurse-masterstva-luchshiy-voditel-gruzovika

Набор аксессуаров для автомобиля 'Самый лучший водитель в мире', 5 в 1 (магнитный держатель, USB-адаптер,

Набор аксессуаров для автомобиля «Самый лучший водитель в мире», 5 в 1 (магнитный держатель, USB-адаптер, кабель для зарядки, табличка для номера, фигурка в дефлектор)

Лучший подарок для вашего мужчины!

Подобрать подарок для мужчины-автомобилиста — задача непростая. Это должно быть что-то оригинальное стильное и практичное. Наш набор с аксессуарами для машины сделает вождение более комфортным.

Что входит в набор?

Внутри вы найдёте табличку для номера телефона, магнитный держатель, фигурку на дефлектор, USB-адаптер и кабель для зарядки.

Как пользоваться магнитным держателем для телефона?

Состоит из 2 частей. 1-я часть — круглая, плоская, металлическая деталь, которую нужно приклеить на телефон или чехол. Для этого необходимо убрать защитный слой с детали. 2-я часть — подвижный металлический держатель с магнитом. Приклеивается на панель. На нём также есть защитный слой, его нужно отклеить.

Внимание! Перед тем как приклеивать держатель, необходимо обезжирить поверхность.

Как пользоваться табличкой для номера телефона?

Аксессуар представляет собой автомобильную карту с цифрами, которые можно выставлять в необходимом порядке. Они крепятся на пластиковую основу с помощью магнитной ленты. На плашки с цифрами нанесено люминесцентное покрытие, которое позволяет увидеть номер телефона даже в темноте.

Подставка для номера разработана для установки на панель. Она устойчиво держится на поверхности благодаря клеевой основе и занимает совсем немного места в машине. Корпус таблички изготовлен из пластика, который не боится нагрева на солнце, а также перепадов температуры зимой.

Внимание! Перед тем как приклеивать табличку, необходимо обезжирить поверхность.

USB-адаптер и кабель для зарядки

USB-адаптер гнезда прикуривателя предназначен для зарядки телефонов, планшетных компьютеров и других энергоёмких устройств. Прост и удобен в использовании за счёт своего компактного размера. Адаптер имеет 2 выхода на 1 и 2,1 А.

Кабель имеет 3 выхода для разных разъёмов телефона: на IPhone (разъём Apple) и Android (разъёмы microUSB и Type-C).

Фигурка на дефлектор

Фигурку-собаку необходимо прикрепить на решётку дефлектора в автомобиль. Надёжное крепление обеспечивает устойчивость даже при резких поворотах.

Вы точно угадаете с подарком!


  • Вес: 298 г
  • Тип индивидуальной упаковки: Плёнка
  • Длина упаковки: 21.5
  • Высота упаковки: 5.5
  • Ширина упаковки: 17.5
  • Объем упаковки: 2.069
  • Объем продукта: 2.25
  • Объем бокса: 90
  • Ширина: 17
  • Высота: 5
  • Габариты товара: 21,5 см x 17 см x 5 см
  • Материал: Магнит, Картон, Пластик
  • Набор: Да
  • Для кого: Для мужчины
  • В наборе, шт.: 5
  • Тематика праздника: 23 Февраля
  • Адресат: Дедушке, Папе, Мужу, Главе семьи
  • Составляющие набора: Автоаксессуары
  • ШК WB: 2900045852696
  • Страна производитель: Китай

Отправка заказа будет осуществляться из города Костанай.

Стоимость доставки оплачивается при получении заказа в пункте выдачи вашего города.

Для выставления счета юр. лицам и ИП просим связаться с нашим менеджером

Ваш заказ будет готов к отправке в течение шести рабочих дней после оплаты.

Доставка Вашего заказа возможна следующими способами:

  • Казпочта
  • Транспортной компанией "КИТ"
  • Пункты выдачи компании "СДЭК"
  • Экспресс-доставкой "СДЭК"
  • Транспортной компанией "Авис"

Хрупкие товары (стеклянные товары, зеркала и прочее) отправляются в жесткой упаковке, что влечет за собой удорожание доставки

Женщина за рулём – аккуратный водитель

Существует много шуток о женщине за рулём. А всё потому, что мужчины скептически относятся к способности женщин быть хорошими водителями. И напрасно!

Раньше женщина за рулём была явлением достаточно редким, но в последние два десятилетия ситуация изменилась. Автомобиль стал необходим, как наиболее комфортное средство передвижения. Домохозяйке он нужен для того, чтобы перевозить тяжёлые сумки с продуктами, купленными в магазине, и забирать детей из детского сада или школы.

Деловую женщину без автомобиля представить трудно, ведь она должна быть мобильной и пунктуальной, успевать во много мест и не опаздывать к назначенному времени.

Выбор на рынке автомобилей стал больше, купить автозапчасти стало легче, появилось много автосервисов, а некоторые женщины даже самостоятельно справляются с незначительной починкой. В настоящее время ведутся разработки ремней безопасности для беременных. Зачастую женщина относится к своему автомобилю как к живому существу, старательно за ним ухаживает, с любовью украшает салон, вовремя моет свою «железную лошадку» и покупает необходимые для неё запчасти.

Со статистикой не поспоришь, а она упрямо говорит о том, что лучший водитель – это женщина! Женщины более аккуратны и дисциплинированны на дороге. Аварии с участием мужчин за рулём случаются примерно в два раза чаще, и по масштабу они гораздо разрушительнее тех аварий, виновницами которых становятся женщины.

Лобовые столкновения и аварии при обгоне происходят на больших скоростях обычно из-за излишней мужской самоуверенности. Типично «женские» аварии случаются на парковках, при развороте или в пробках (удар стоящего на обочине транспорта).

Женщины реже нарушают правила дорожного движения, более старательно изучают их в автошколе и успешнее сдают экзамены. Они гораздо реже, чем мужчины, садятся за руль в нетрезвом виде и не забывают пользоваться ремнями безопасности.
Женщина никогда не станет соперничать на дороге, ведь она использует автомобиль для удобства передвижения, а вовсе не для удовлетворения собственных амбиций. Мужчинам же стоит быть менее агрессивными и признать, наконец, что женщина тоже может быть хорошим водителем.

Набор аксессуаров для автомобиля «Самый лучший водитель в мире», 5 в 1 (магнитный держатель, USB-адаптер, кабель для зарядки, табличка для номера, фигурка в дефлектор)

Лучший подарок для вашего мужчины!

Подобрать подарок для мужчины-автомобилиста — задача непростая. Это должно быть что-то оригинальное стильное и практичное. Наш набор с аксессуарами для машины сделает вождение более комфортным.

Что входит в набор?

Внутри вы найдёте табличку для номера телефона, магнитный держатель, фигурку на дефлектор, USB-адаптер и кабель для зарядки.

Как пользоваться магнитным держателем для телефона?

Состоит из 2 частей. 1-я часть — круглая, плоская, металлическая деталь, которую нужно приклеить на телефон или чехол. Для этого необходимо убрать защитный слой с детали. 2-я часть — подвижный металлический держатель с магнитом. Приклеивается на панель. На нём также есть защитный слой, его нужно отклеить.

Внимание! Перед тем как приклеивать держатель, необходимо обезжирить поверхность.

Как пользоваться табличкой для номера телефона?

Аксессуар представляет собой автомобильную карту с цифрами, которые можно выставлять в необходимом порядке. Они крепятся на пластиковую основу с помощью магнитной ленты. На плашки с цифрами нанесено люминесцентное покрытие, которое позволяет увидеть номер телефона даже в темноте.

Подставка для номера разработана для установки на панель. Она устойчиво держится на поверхности благодаря клеевой основе и занимает совсем немного места в машине. Корпус таблички изготовлен из пластика, который не боится нагрева на солнце, а также перепадов температуры зимой.

Внимание! Перед тем как приклеивать табличку, необходимо обезжирить поверхность.

USB-адаптер и кабель для зарядки

USB-адаптер гнезда прикуривателя предназначен для зарядки телефонов, планшетных компьютеров и других энергоёмких устройств. Прост и удобен в использовании за счёт своего компактного размера. Адаптер имеет 2 выхода на 1 и 2,1 А.

Кабель имеет 3 выхода для разных разъёмов телефона: на IPhone (разъём Apple) и Android (разъёмы microUSB и Type-C).

Фигурка на дефлектор

Фигурку-собаку необходимо прикрепить на решётку дефлектора в автомобиль. Надёжное крепление обеспечивает устойчивость даже при резких поворотах.

Вы точно угадаете с подарком!

В Минской области прошел первый в стране конкурс «Лучший водитель школьного автобуса»

На Республиканском педсовете Президент подчеркнул важность транспорта для доставки школьников на уроки, сказав, что страна полностью обеспечена школьными автобусами. А каково мастерство тех, кто управляет этими машинами? Ответить на вопрос был призван первый в стране конкурс на звание лучшего водителя школьного автобуса, прошедший в Логойске. Кстати, именно в день конкурса стартовала республиканская акция по безопасности на дорогах «Внимание, дети».

В ходе конкурса начальник УГАИ УВД Миноблисполкома Михаил Акулич сказал о настроении дня:

– В этот день хочется еще раз поблагодарить всех транспортников и обратить внимание на важность и ответственность их работы. Благодаря профессионалам своего дела мы уверены, что дети в школу будут доставлены в безопасности. Для многих ребят, кто захочет связать жизнь с шоферским делом, они являются примером. 

На автодроме Логойского ДОСААФа собралось огромное количество людей, что в целом неестественно для автошколы в такое время. Пару вопросов собравшимся – и все стало на свои места. Здесь собрались родные и близкие участников, которые из разных городов Минской области приехали поболеть за своих. Кстати, в конкурсе участвовали представители всех районов Минщины, которые были признаны лучшими у себя на малой родине.

Такое мероприятие стало отличной возможностью продемонстрировать свое мастерство и навыки аккуратного вождения, а также поделиться друг с другом опытом. Целью, как рассказал Андрей Гладкий, начальник отделения по агитации и пропаганде ГАИ УВД Миноблисполкома, стали пропаганда знания ПДД и неукоснительного их соблюдения среди водителей школьных автобусов, развитие умений безопасного вождения. Условия конкурса были следующие: решить теоретические задачи по билетам ПДД, продемонстрировать способность разрешать спорные ситуации на дороге, которые были заранее смоделированы, и успешно пройти ряд упражнений. Для водителей на автодроме не было ничего нового – они каждый день совершают такие маневры. Среди элементов – заезд в бокс, «змейка» и разворот в ограниченном пространстве. Все это выглядело эффектно, поэтому интерес болельщиков на площадке был полностью оправдан.

Удивительным стало и то, что среди мужчин-водителей участие в конкурсе принимала и женщина – представительница Узденского района. Ее зовут Елена Коробейко. Скромная, но очень улыбчивая, она за рулем автобуса уже 7 лет. Пока не села за руль школьного автобуса, была мастером производственного обучения. Там она читала теорию вождения и вместе с учащимися разбирала устройство автомобилей. Сама Елена говорит так: «Пока все женщины покупают себе косметику, я покупаю себе гаечные ключи». О сложностях перевозки детей говорит:

– Быть водителем несложно с технической точки зрения. Если ты любишь машину, смотришь за ней и поддерживаешь в рабочем состоянии, она отблагодарит тебя безотказностью.  Однако здесь есть один очень важный нюанс: при работе с детьми должны быть высокие личная дисциплина и выдержка. Нужно уметь объяснять ребятам, как вести себя в салоне, при этом не повышать голос.

В салоне у Елены по сравнению с другими автобусами очень уютно. Здесь всегда порядок, а свою особую любовь к волкам и собакам она изобразила в украшениях: мягкие игрушки, наклейки животных, плюшевые хвосты волков. Все это не только для личного комфорта, но и для детей. О ликбезе она тоже не забыла: пока школьники едут на уроки, они могут прочитать правила дорожного движения в картинках, которые развешены на стеклах по всему салону.

Вместе с ней приехала и ее группа поддержки – друзья-механики. В один голос говорят: Лена – лучший водитель. С ней всегда безопасно, а любая поездка превращается в увлекательное путешествие.

Такие приятные слова в адрес женщины оказались пророческими. Буквально через несколько часов конкурса стали известны результаты. В число победителей попала и Елена Коробейко. Она показала лучший результат на автодроме, быстро ответила на вопросы по ПДД и нашла выход из критической ситуации, которую сотрудники ГАИ предложили ей решить. Женщина-водитель заняла первое место и в качестве вознаграждения получила от организаторов хороший подарок – автомобильный холодильник.

Мероприятие показало, что подобного смотра водительского мастерства весьма не хватало в прошлые годы. Теперь организаторы надеются, что конкурс на звание лучшего водителя школьного автобуса станет доброй традицией перед началом учебного года –  и не только на Минщине.

[email protected]

На дороге все равны. Лучший водитель страны – о кружке воды и вежливости | Люди | ОБЩЕСТВО

В Тюмени прошел Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший водитель автобуса». Первым по стране в мастерстве управлять большими автобусами оказался оренбуржец, водитель автоколонны №1825 областного центра Антон Карнаухов.

О том, как проверяют уровень подготовки тех, кто возит пассажиров, как на дороге относятся к пассажирскому транспорту и что в приоритете у того, кто сидит за баранкой, а за спиной у него десятки людей, он рассказал корреспонденту «АиФ в Оренбуржье».

По зову сердца

Евгения Чернова, «АиФ Оренбург»: Антон Викторович, как вы стали водить автобусы? Это случайность или сознательно шли в профессию?

– За рулем автобусов я с 2014 года. Не скажу, что это было мечтой с детства, но решение было осознанным. В 2011 году я получил права от военкомата, служил в Северной Осетии, был дежурным водителем на КамАЗе – спал два часа днем, два часа ночью, все остальное время – за рулем, постоянно в разъездах. Это дало опыт и очень закалило. Придя на гражданку, сначала устроился в магазин продавцом, потом пошел на повышение – стал товароведом, хотел стать директором. У меня все получалось, но в какой-то момент решил, что это не мое. Понял, что хочу управлять именно автобусом, работать пошел в автоколонну, потому что это предприятие, где работают профессионалы. Ни разу не пожалел о принятом решении, хотя работа непростая.

Антон Карнаухов. Родился в поселке Комсомольское лесничество Оренбургского района. Закончил профессиональное училище №16 по специальности «Электромонтер». С 2014 года работает в автоколонне №1825. Дважды принимал участие во всероссийских конкурсах профессионального мастерства – в 2017 году в Краснодаре и в 2019 году – в Тюмени.

– Вы не в первый раз принимаете участие в конкурсах профмастерства. Помогало ли это готовиться?

– Отчасти да, потому что в региональных этапах чаще всего используют одни и те же задания, и здесь уже важно качество отработки. В Оренбурге на региональных этапах важна каждая секунда, лишнее мгновение на автодроме засчитывают в штрафные очки. А в Тюмени не так, там время премируется только у первых трех участников. При этом на конкурсе в Тюмени был очень интересный этап, который получил название «Комфортное вождение». Один круг нужно было проехать, выполняя определенные задания на умение управлять и чувствовать машину. А во время второго нужно было выполнить все то же самое, но при этом ставилось еще одно условие – не пролить воду из кружки, которая стояла посреди салона.

Под нее стелется бумажная салфетка, которая и помогает определить, расплескалась ли вода во время движения или нет. Я не потерял ни капли, но при выполнении этого задания сделал упор именно на качество, а не на скорость. Такое решение принял после того, как видел, как проехал мой коллега из Тюмени, мы все тогда отметили его мастерство в вождении и скорость. поэтому решил, что не стоит гнаться за секундами, решил брать аккуратностью.

Главное – безопасность

– Судя по результату, вам это удалось.

– Честно говоря, я не рассчитывал на победу, думал, окажусь хотя бы в десятке. Как узнал, что будет «Комфортное вождение», сразу запаниковал. Тут и так задача непростая – на незнакомом автобусе нужно проехать максимально качественно и быстро, а тебе еще ставят кружку воды. Было страшно. О своей победе я не знал до последнего, соревнования проходили два дня, и промежуточные результаты узнать у нас не получилось, поэтому я был очень удивлен, когда на следующий день ко мне стали подходить коллеги из других регионов и поздравлять.

Проверка уровня воды в кружке до и после круга на автобусе помогла выявить победителя. Фото: АиФ/ Евгения Чернова

На том этапе многие выступили очень достойно, многие ездили быстрее, но видимо не всем удалось не расплескать воду. Борьба за первое место в итоге у нас развернулась именно с тюменским водителем, важно было хорошо ответить на теоретические билеты и сделать это быстро. Разрыв составлял сотые доли баллов, но узнал я об этом на самой церемонии награждения.

– Что дает участие в таких конкурсах?

– В первую очередь, это возможность пообщаться с коллегами и взять что-то на вооружение из их опыта. На таких мероприятиях нередко встречаются люди, которые десятки лет за рулем, они могут многим поделиться. Ну и проверка себя, конечно. Чтобы понять, что ты уже можешь, а на что стоит обратить внимание. Сомневаюсь, что такой конкурс, как эстафета, где нужно закинуть кольцо на стойку на ходу и высунувшись из окна, пригодится мне в работе, но остальные упражнения лишними не бывают. Тем более, сегодня движение на дорогах очень интенсивное, и даже самый опытный водитель не застрахован от каких-то инцидентов. Но для нас главное – это безопасность пассажиров.

Уважать нужно всех

– Видите ли вы какое-то особое отношение к общественному транспорту со стороны других участников движения?

– Да, и оно редко бывает положительным. К сожалению, сегодня силен стереотип того, что водители автобусов не уважают никого на дороге: ни других водителей, ни пассажиров. Они гонятся за деньгами.

Я работаю на развозке и не могу судить о том, что происходит на маршрутах. Но могу точно сказать, что на дороге все равны, а потому уважать нужно всех: водителей, пассажиров и себя в том числе. Стиль вождения не зависит от того, работаешь ты на маршрутке или на такси. Это все определяет сам человек.

– А что на счет пассажиров?

– Казалось бы, я вожу сотрудников одного и того же предприятия по одному маршруту. Но люди все разные. Конечно, приятно, когда заходят в салон, здороваются. Но чаще люди просто не обращают на меня внимания, занимают место, что-то слушают в наушниках или просто спят. Я не акцентируюсь на этом, для меня главное – довезти всех в целости и сохранности, а всякие любезности могут и подождать.

Смотрите также:

Кто лучший водитель — женщина или мужчина?

Еще сравнительно недавно многие занятия считались исключительно мужской прерогативой. Женщина, рискнувшая вторгнуться в какую-либо область деятельности сильного пола, сталкивалась или с откровенным недоумением, или с насмешками. К числу таких занятий относилось и вождение автомобиля. Ведь нелегкий, часто опасный труд шофера, необходимость часто возиться с починкой забарахлившего двигателя, лежа под капотом автомобиля и пачкая руки, — все это плохо сочеталось с понятием «слабый пол».

В настоящее время женщина-водитель – самое обычное, естественное явление во многих странах мира. Современные усилители руля позволяют поворачивать его буквально двумя пальцами, автомобили стали намного комфортнее и надежнее, а развитая сеть сервисных центров и станций техобслуживания избавили водителя от необходимости самому чинить возникшие неполадки. Тем не менее, мужчины по-прежнему весьма негативно относятся к тому, что женщина водит автомобиль. По их мнению, женщины часто отвлекаются от контроля над дорогой, особенно если в автомобиле едут их родственницы или подружки, с которыми так хочется поговорить. Мужчины также уверены, что женщины, оказавшись в потенциально аварийной ситуации, часто впадают в панику, из-за чего упускают возможность избежать наезда на пешехода или столкновения с другим автомобилем. Наконец, мужчины утверждают, что женщины хуже паркуются, особенно при езде задним ходом.

Женщины не остаются в долгу, утверждая, что мужчины ездят агрессивно, игнорируя других участников дорожного движения. Также молодые люди намного чаще девушек нарушают правила, из-за чего гораздо опаснее за рулем, нежели представительницы слабого пола. А в самом деле, кто лучший водитель – женщина или мужчина?

Ответить на этот вопрос невозможно. Да, действительно, некоторые дамы за рулем обожают разговаривать «о своем, о женском». Такова уж их натура! Но из этого вовсе не следует, что они совершенно не следят за дорожной обстановкой. Да, девушка более эмоциональна, впечатлительна, поэтому она чаще мужчины впадает в растерянность, даже в панику, оказавшись в опасной ситуации. Но, вместе с тем, немало и хладнокровных, сдержанных особ. Кроме того, женщина-водитель гораздо реже мужчины создает потенциально аварийные ситуации, поскольку водит автомобиль более аккуратно и осторожно. Хотя, конечно, бывают исключения из этого правила.

С другой стороны, далеко не каждому мужчине присущ агрессивный стиль вождения, ведь есть водители, которые за долгие годы ни разу не попадали в аварии и не провоцировали опасных ситуаций.

Поэтому правильнее будет ответить на этот вопрос так: и среди женщин, и среди мужчин есть как хорошие, так и плохие водители. Все зависит от каждого конкретного человека.

Статьи по теме «Кто лучший водитель — женщина или мужчина?»

Идеальный мужчина

Парковка – слабое звено в женском вождении

Авария – тоже женского рода

Какие автомобили нравятся женщинам

5 легендарных гонщиков Формулы 1

Кто лучший гонщик в истории F1, самых престижных автогонок в мире? Выбор непростой и всегда будет субъективным. Проверьте имена 5 легенд - чемпионов Формулы-1, которые, по нашему мнению, являются самыми сильными кандидатами на этот титул, и узнайте, кто больше всех выигрывал Гран-при и весь чемпионат.

Лучшие водители F1 в истории

Выбрать лучших пилотов Формулы-1 непросто, потому что их результаты также зависят от автомобилей , поставленных им дизайнерами , и усилий всей технической команды .Гонки также значительно изменились за десятилетия, не только благодаря технологическому прогрессу, но и организационным нововведениям и эволюции правил, регулирующих соревнования. Поэтому мы перечисляем водителей, которые, на наш взгляд, заслуживают самого заслуженного статуса легенд Формулы 1, в хронологическом порядке .

  1. Хуан Мануэль Фанхио

Аргентинец, умерший в 1995 году, стал первым великим чемпионом Формулы-1 в истории. Хуан Мануэль Фанхио - легендарный гонщик Формулы-1, который доминировал в гонках на треке в 1950-х годах.ХХ века . Он выигрывал чемпионат мира 5 раз всего за 8 сезонов, в течение которых участвовал в гонках на автомобилях 4-х различных конструкторов (Alfa Romeo, Ferrari, Mercedes-Benz и Maserati). Он первым пришел к финишу более чем в 45% гонок.

Источник: Википедия https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Fangio.png

  1. Прост Ален

Ален Прост - 4-кратный чемпион мира, 106 раз поднимавшийся на подиум Гран-при Формулы-1.Он выступал за такие команды, как Renault, McLaren и Ferrari. Французский гонщик Формулы-1 отличается не только выдающимся мастерством, но и характерной красотой, ведь в юности он несколько раз ломал нос во время тренировок по борьбе и футболу. Его крупнейшим соперником на рубеже 1980-х и 1990-х годов был еще один герой нашего рейтинга.

Источник: Википедия https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Alain_Prost_Cannes_2013.jpg

  1. Айртон Сенна

Соперничество Проста и Сенны считается большинством фанатов и экспертов самым известным и ожесточенным в истории.В 1994 году 34-летний Айртон Сенна трагически погиб в результате травм, полученных в результате несчастного случая, произошедшего во время гонки на итальянской трассе Имола (причиной стала поломка рулевой колонки). Согласно специальному алгоритму, созданному Формулой 1, легендарный бразилец стал самым быстрым гонщиком за всю историю.

Заявление Алена Проста об Айртоне Сенне

  1. Михаэль Шумахер

Немец - живая легенда Формулы-1 и рекордсмен по количеству выигранных чемпионских титулов, побед подряд в чемпионатах и ​​самых быстрых кругов .Он провел большую часть своей карьеры за рулем автомобилей Ferrari, хотя ранее он был с Jordan и Benetton, а после возвращения в Формулу 1 в 2010 году он водил автомобили Mercedes. Окончательно завершил карьеру после сезона

2012 года.

Источник: Википедия https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Marlboro_Scuderia_Ferrari_Michael_Schumacher.jpg

  1. Льюис Хэмилтон

В наш рейтинг вошел и действующий чемпион F1, который в 2020 году защитил титул в третий раз подряд и сравнял с рекордом Шумахера.Льюис Хэмилтон также выиграл больше гонок Гран-при, чем любой другой из лучших гонщиков Формулы 1 в истории . Британец пилотирует команду Mercedes-AMG Petronas с 2013 года, а ранее водил автомобили McLaren.

Положение за всю историю Формулы-1: титулы и победы в Гран-при

Существует множество различных факторов и чисел, которые можно учитывать при выборе лучших водителей F1. Посмотрите, кто из них больше всего достиг чемпионских титулов и выиграл больше всего гонок Гран-при.

F1 - таблица лидеров за все время чемпионских титулов

90 103
  • Михаэль Шумахер 90 010 - 7 титулов (победные сезоны 1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004)
  • 90 019 Льюис Хэмилтон - 7 титулов (победные сезоны 2008, 2014, 2015, 2017, 2018, 2019, 2020) 90 112
  • Хуан Мануэль Фанхио 90 010 - 5 титулов (победные сезоны 1951, 1954, 1955, 1956, 1957)
  • Ален Прост - 4 титула (победные сезоны 1985, 1986, 1989, 1993)
  • Себастьян Феттель - 4 титула (победные сезоны 2010, 2011, 2012, 2013)
  • Джек Брэбэм - 3 титула (победные сезоны 1959, 1960, 1966)
  • Джеки Стюарт - 3 титула (победные сезоны 1969, 1971, 1973)
  • Niki Lauda - 3 титула (победные сезоны 1975, 1977, 1984)
  • Нельсон Пике - 3 титула (победные сезоны 1981, 1983, 1987)
  • Айртон Сенна - 3 титула (победные сезоны 1988, 1990, 1991)
  • F1 - победитель Гран-при за все время в таблице лидеров

    • Льюис Хэмилтон - 94 победы, номер Гран-при 264 (36% побед)
    • Михаэль Шумахер - 91 победа, Гран-при 308 (30% побед) 90 022
    • Себастьян Феттель - 53 победы, номер Гран-при 255 (21% побед) 90 022
    • Ален Прост - 51 победа, Гран-при №202 (25% побед) 90 022
    • Айртон Сенна 90 010 - 41 победа, Гран-при 162 (25% побед) 90 022
    • Фернандо Алонсо - 32 победы, номер Гран-при 314 (10% побед)
    • 90 019 Найджел Мэнселл 90 010 - 31 победа, номер Гран-при 191 (16% побед) 90 022
    • Джеки Стюарт -29 победителей, Гран-при № 100 (27% выигрышей) 90 022
    • Джим Кларк - 25 побед, Гран-при № 73 (34% побед) 90 022
    • Ники Лауда - 25 побед, Гран-при 177 (14% побед) 90 022
    • Хуан Мануэль Фанхио - 24 победы, номер Гран-при 52 (56% побед) 90 022

    Посмотрите на лучших пилотов Формулы-1 в действии

    Также среди активных гонщиков Формулы 1 нет недостатка в тех, кто хочет посмотреть.Помимо уже упомянутого Хэмилтона, в гонках по-прежнему участвуют бывшие чемпионы F1 Себастьян Феттель и Кими Райкконен . В последние годы, например, Валттери Боттас или молодой Макс Ферстаппен и Шарль Леклерк .

    За гонками пилотов Формулы-1 можно следить на каналах Eleven Sports 1 и 2 . Они доступны в предложении Orange TV, которым вы можете пользоваться, среди прочего. в составе пакетов Orange Love.

    .

    лучших гонщиков Формулы-1 в 21 веке

    10. Марк Уэббер

    Рис. Пул материалов Red Bull - Лучшие гонщики Формулы 1 в 21 веке Карьера

    Марка Уэббера - одна из самых разочаровывающих в истории Формулы-1, и она сопровождается чувством безмерного голода. Уже в своей первой гонке в «королеве автоспорта» австралиец занял пятое место, что стало лучшим результатом Minardi в 2002 году. Это также были первые очки команды почти за два года.Несмотря на очень слабую машину, Уэббер стал новичком сезона, регулярно обыгрывая своих товарищей по команде Алекса Юнга и Энтони Дэвидсона.

    Уэббер смог полностью раскрыть свой потенциал только во время доминирования Red Bull, примерно с середины 2009 года. Именно тогда на машине, способной бороться за высшие цели, австралиец не только смог регулярно подниматься на подиум, но и получить свой первый поул-позицию и победу в Гран-при Германии.

    В последние годы Уэббера было все, чтобы бороться за чемпионство мира.Однако на пути к титулу встал ... товарищ по команде, который стал его главным соперником. Себастьян Феттель был «золотым ребенком» Red Bull, и власти выбрали его пилотом №1. Матешиц, Хорнер и Марко хотели сделать немца самым молодым чемпионом мира. Благодаря этому Феттелю сошло с рук множество розыгрышей, и Уэббер часто становился их жертвой, например, в памятной аварии гонщиков на Гран-при Турции 2010 года или печально известной «Мульти 21» в Сепанге в 2013 году.

    Сражаясь не только со своим товарищем по команде, но и со всей горой Red Bull, Уэббер не имел шансов выиграть титул, несмотря на то, что он был очень быстрым и регулярным гонщиком. Австралиец ушел в отставку в конце сезона 2013 года, сытым по горло внутренними играми за команду, и одержал 9 побед, 13 поул-позиций и 42 призовых места.

    Лучшие гонщики Формулы 1 21 века: 9-е место Дженсон Баттон

    Фиг. McLaren - Лучшие гонщики Формулы-1 в 21 веке

    Британская карьера напоминает настоящие американские горки.Дебют Баттона - самого молодого британца в истории Формулы 1 (вплоть до дебюта Ландо Норриса в 2019 году) был связан с огромной «шумихой», накачанной отечественными СМИ. Однако гонщик провел успешный сезон и все чаще его называли будущей звездой этого вида спорта.

    К сожалению, в последующие годы произошел упадок формы, и Баттон подвергся критике со стороны СМИ, которые описали его как ленивого и плейбоя. Восприятие британца изменилось только в сезоне 2004 года. Пуговица в цветах Б.А.Р. Хонда был единственным гонщиком, который смог бороться с доминирующими Ferrari Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло и финишировал третьим в общем зачете.

    Последующие годы снова оказались неудачными для британца, который после ухода Honda в 2008 году остался без места на следующий сезон. Затем руку помощи протянул Росс Браун, который спас команду и карьеру Баттона. В цветах Brawn GP британец неожиданно выиграл чемпионат мира и вошел в анналы истории F1.

    В последующие годы, как гонщик McLaren, Баттон сохранял высокий уровень, регулярно борясь за победы. Британца ценили за так называемое «Шестое чувство» - он прекрасно чувствовал и мог использовать погодные условия в своих интересах, что принесло ему впечатляющую победу на Гран-при Канады 2011. Кроме того, он был сильной опорой команды и благодаря своему вождению в 2010 году -Сезон 2012 года McLaren по-прежнему оставался лучшей командой на поле.

    Баттон ушел в отставку в 2016 году (он вернулся только на Гран-при Монако 2017 года, заменив Фернандо Алонсо) с 15 победами, 8 поул-позициями и 50 подиумами.

    8. Даниэль Риккардо

    Фиг. Renault F1 Team - Лучшие гонщики Формулы 1 в 21 веке

    Еще один австралиец в списке - Даниэль Риккардо, если не считать улыбки, не сходящей с его лица, и так называемой «Шоуи» прославился в Формуле 1 как победитель четырехкратного чемпиона мира - Себастьяна Феттеля в сезоне 2014. В последующие годы пребывания в Red Bull он был сильной стороной этой команды, регулярно занимая лидирующие позиции на чемпионате мира. Финишная черта. Для команды Милтон Кейнс Риккардо одержал 7 побед, 3 поул-позиции и 29 призовых мест.Позже в цветах Renault он сделал еще 2 подиума.

    Статистика австралийца, однако, не в полной мере отражает его возможности. Пилота часто преследовали неудачи и ошибки команды, лишавшие его потенциальных побед. Это не помешало ему завоевать прочные позиции среди гонщиков в 21 веке, которые могут быть еще сильнее, если McLaren, в котором Риккардо проведет следующие три года, оправдает высокие ожидания Honey Badger.

    Своим впечатляющим стилем вождения, основанным на агрессивных боях на треке и упорстве, Риккардо привлек толпы фанатов, которые прекрасно понимают, что их фаворит получит все документы на чемпионат мира на правильной машине.Возможно, вскоре, с технической революцией в 2022 году, у нас будет возможность узнать об этом.

    7. Себастьян Феттель

    Фиг. Scuderia Ferrari - 21 век F1 Лучшие водители

    Создается впечатление, что немец оказался в нужном месте в нужное время. Red Bull рассматривал его как материал для самого молодого чемпиона мира как раз тогда, когда конструкция Адриана Ньюи не имела себе равных и доминировала на поле. Однако это не умаляет достижений Себастьяна Феттеля, который блистал в мире Формулы 1 еще до того, как одержал победу с командой Милтон Кейнс.

    Несмотря на свое веселое начало карьеры, когда он готовился к Гран-при Турции 2006 года, Феттель получил самый быстрый штраф в истории Формулы-1 (штраф за превышение скорости на пит-лейне в размере 1000 долларов, всего через 6 секунд после ухода с трассы) чуть более двух лет спустя. рассматривается как потенциальная звезда спорта. Феттель неожиданно выиграл дождливую квалификацию к Гран-при Италии в 2008 году, что привело к его последующей победе в не менее дождливой гонке.

    После перехода в Red Bull Феттель расправил крылья, в результате чего с 2010 по 2013 годы он выиграл четыре чемпионата мира. В то время как в 2011 и 2013 годах Германия полностью доминировала в соревнованиях благодаря потрясающей машине, следует признать, что чемпионаты 2010 и 2012 годов во многом были связаны с гонщиком. Сочетание таланта и удачи принесло Феттелю оба этих титула в заключительных гонках сезона.

    Однако карьера Себастьяна Феттеля не лишена недостатков. И даже несколько.В дни соревнований Red Bull немца часто ругали СМИ и болельщики за незрелое поведение на трассе. К тому же он с треском проиграл соперничество дебютному коллективу Даниэлю Риккардо в 2014 году, чего не должно было случиться с четырехкратным чемпионом мира. Приключение с Ferrari тоже вызвало определенное отвращение. В сезонах 2017 и 2018 годов, когда Скудерия реально могла бороться за чемпионство, Феттель проиграл Хэмилтону из-за своих ошибок. Это только подчеркивает, что, несмотря на колоссальный масштаб таланта и огромных достижений, Себастьян Феттель не является идеальным гонщиком.

    Лучшие гонщики Формулы 1 21 века: 6. Нико Росберг

    Фиг. Mercedes AMG Petronas Motorsport - Лучшие гонщики Формулы 1 в 21 веке

    Сын чемпиона мира 1982 года долгое время не мог выйти из тени отца, но и его товарищ по команде, а заодно и его величайший соперник - Льюис Хэмилтон. Однако до того, как джентльмены возглавили гибридную эпоху, карьера Нико Росберга набрала обороты с переходом немца в недавно сформированную команду Mercedes в 2010 году. С возвращением из отставки Михаэля Шумахера в качестве товарища по команде мало кто дал молодому Росбергу шанс.Однако Нико превзошел семикратного чемпиона мира, который не смог найти себя в новой Формуле 1.

    С сезоном 2013 года и появлением «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона у команды появился новый порядок. В течение трех лет Росберг не мог победить британца, превратившегося из лучшего друга в своего величайшего соперника. Тем временем Хэмилтон воспользовался огромным преимуществом Mercedes над остальными игроками в начале гибридной эры, чтобы дважды выиграть чемпионат мира, полностью превзойдя послужной список Росберга.

    Будучи почти лишенным конкуренции со стороны своих соперников, Гамильтон обнаружил свою самую большую слабость - свою психику. Отвлеченный звездным образом жизни, путешествиями по миру и многочисленными банкетами, в 2016 году британец уступил титул ... Нико Росбергу. Немец регулярно «ломал» Хэмилтона и, несмотря на космическое завершение сезона в исполнении Льюиса, титул не уступал.

    Борясь за чемпионство, Росберг всю свою жизнь посвятил борьбе с Хэмилтоном.Говоря о вызове, с которым он столкнулся в том сезоне, немец сказал:

    - Каждую секунду своей жизни я посвятил тому, чтобы выиграть следующую гонку и стать чемпионом мира. Льюис заставил меня найти что-то, что сделало бы меня лучше, чем я когда-либо думал. В чем-то я буду лучше, чем он, и это сложно, потому что Льюис - лучший гонщик в истории, , - вспоминал Росберг.

    Измученный безжалостной борьбой с Хэмилтоном, но выигравший желанный чемпионат, Нико Росберг неожиданно объявил о завершении карьеры в декабре 2016 года.

    5. Кими Райкконен

    Фиг. Alfa Romeo Racing Orlen - Лучшие гонщики Формулы-1 в 21 веке

    Если бы мы посмотрели только на второе десятилетие 21 века, Iceman не попал бы в этот список. Столь высокое положение для Фина представляет собой удачное начало его карьеры, увенчанное чемпионатом мира 2007 года, вырванным из рук Хэмилтона и Алонсо.

    Прямо из Формулы Рено Райкконен штурмом ворвался в мир Формулы-1. Впечатленный мастерством молодого фина, Питер Заубер решил дать ему шанс в своей команде, несмотря на серьезные сомнения всего сообщества.До своего дебюта у Райкконена было всего 23 старта в серии одноместных автомобилей и не было опыта в серии, непосредственно предшествующей Формуле 1.

    Тем не менее, финн провел очень удачный сезон, который впечатлил Рона Денниса. Знаменитый босс McLaren привел в свою команду «Айсмена» вместо другого финна - Мики Хаккинена. И уже во втором сезоне в команде из Уокинга Райкконен почти достиг чемпионства, уступив Михаэлю Шумахеру всего на 2 очка в генеральной классификации.Он также был близок к титулу в 2005 году, когда между ним и Фернандо Алонсо велся чемпионский бой. Однако Райкконена мучили непрекращающиеся неудачи, которые способствовали окончательному триумфу испанца.

    В конечном итоге Райкконен достиг своей цели в 2007 году, когда, будучи гонщиком Ferrari, он смело «примирил» конфликтующих пилотов McLaren. Имея наименьшие шансы на финальный триумф, Райкконен выиграл заключительную гонку сезона, опередив Хэмилтона и Алонсо всего на 1 очко.

    В последующие годы Райкконен не мог упоминать даже свою «пред-чемпионскую» форму. В конечном итоге это привело к решению уйти на пенсию в 2009 году. Однако финн вернулся в королеву автоспорта в 2012 году под флагом Lotus. Вместе с британской командой «Айсман» регулярно появлялся на подиуме и даже дважды выигрывал гонку. В последующие годы он снова представлял Ferrari и с 2019 года выступает за Alfa Romeo, установив рекорд по количеству проведенных им Гран-при.

    4. Макс Ферстаппен

    Фиг. Пул материалов Red Bull - Лучшие гонщики F1 21-го века

    Наверное, величайший талант в нынешнем соревновании Формулы 1. Вероятно также, единственный гонщик, который может бросить вызов Льюису Хэмилтону на данный момент. Макс Ферстаппен с ранних лет воспитывался в духе соревнования, и его отец - бывший пилот Формулы-1 Йос Ферстаппен готовил его к тому, чтобы он стал в будущем многократным чемпионом мира.

    Голландец быстро получил свой шанс и после чуть более года в F1 он перешел из Toro Rosso в основную команду Red Bull.Австрийская команда только что отправила Даниила Квята в низшую лигу после серии гоночных розыгрышей и искала гонщика, который был бы быстрым и стабильным. Эти особенности были замечены Хельмутом Марко и Кристианом Хорнером в молодом голландце, который, будучи новым «золотым ребенком» Red Bull, с самого начала был продвинут на преемника Себастьяна Феттеля.

    У Марко и Хорнера был нос. Уже в своей первой гонке в новой команде голландец воспользовался причудливой аварией пилотов Mercedes и в красивом стиле выиграл Гран-при Испании 2016 года.При этом он стал самым молодым победителем гонки и улучшил рекорд ... Себастьяна Феттеля.

    Спустя пять лет после этого события Макс Ферстаппен является живым доказательством того, что в сегодняшней Формуле 1 все еще есть место для «олдскульной» бравады, взятой прямо из 80-х и 90-х годов. Голландец отличает острый язык и агрессивный стиль езды. абсолютный предел. Он также стал безоговорочным лидером Red Bull и де-факто единственным гонщиком, который мог сразиться с Mercedes в обычных гоночных условиях.

    К сожалению, самое большое преимущество голландца часто оказывается его проклятием. Бескомпромиссное отношение Ферстаппена к гонкам часто доставляло ему неприятности, как в печально известном старте сезона 2018. Молодой голландец тогда был настоящим магнитом для ошибок, лучшим примером которых стало столкновение с Даниэлем Риккардо на Гран-при Азербайджана, где: В итоге у Red Bull был шанс на дубль. Тем не менее, никто не сомневается, что Ферстаппен - это будущее Формулы-1 и выведет дисциплину на новый уровень.

    Лучшие гонщики Формулы 1 в 21 веке: 3. Михаэль Шумахер

    Фиг. Scuderia Ferrari - 21 век F1 Лучшие водители

    Если бы вы рассмотрели всю карьеру Шумахера, я бы честно поставил его на первое место в нашем списке. Однако мы ориентируемся только на 2001–2006 и 2010–2012 годы. И хотя они принесли немцу немалых успехов, у них есть недостаток.

    С 2001 по 2004 год Шумахер выигрывал все, что мог.Четыре чемпионата мира говорят сами за себя. Титульный бой в 2003 году был особенно важен, когда он обыграл молодого Кими Райкконена всего на два очка в общем зачете. Немец в очередной раз доказал свой класс и боевое мастерство под большим давлением.

    Момент обвала наступил в 2005 году. Абсурдные правила, запрещающие замену шин во время гонки, не позволили Шумахеру побороться за титул. Преимущество водителей, использующих шины Michelin, оказалось непреодолимым даже для него.Об этом свидетельствует тот факт, что единственная гонка, которую Шумахеру удалось выиграть в этом сезоне, - это печально известный Гран-при США.

    Шумахер вернулся на вершину годом позже. Здесь тоже есть первый визг, который мешает мне поставить его выше в списке. Как отмечают эксперты, на тот момент у немца была лучшая машина в мире, и все же он уступил Фернандо Алонсо. Феррари почувствовал, что время легенды на исходе. Хотя Шумахер по-прежнему считался очень конкурентоспособным гонщиком, конюшня Маранелло вынудила его покинуть сцену, уступив место более молодому Райкконену.

    Возвращение немца в Формулу-1 в цветах Mercedes наглядно продемонстрировало, что эпоха Шумахера закончилась. Он не смог провести равную борьбу с Нико Росбергом, который выступал намного лучше, чем странствующий семикратный чемпион мира.

    Бывший менеджер Шумахера Вилли Вебер однажды заявил, что немец «совершил ошибку, вернувшись к ставке». Я согласен. Несмотря на весь вклад Формулы 1, Михаэль Шумахер совершил ошибку, которая навсегда останется в его легенде.

    2. Льюис Хэмилтон

    Фиг. Mercedes AMG Petronas Motorsport - Лучшие гонщики Формулы 1 в 21 веке

    Хотя головокружительная карьера британца не была усыпана розами, это определенно не было болезненным путешествием. С момента своего дебюта Хэмилтон всегда выступал за лучшие команды и каждый сезон боролся за самые высокие цели. Однако это нисколько не умаляет выдающихся навыков водителя Mercedes.

    Семь чемпионских титулов, 95 побед, 165 подиумов и 98 поул-позиций.Хэмилтон уже вошел в историю как рекордсмен. И все указывает на то, что его счетчик еще не остановился.

    Льюис Хэмилтон - пример постоянно развивающегося водителя. С самого начала он был невероятно быстрым водителем. Тем не менее, он был склонен совершать странные ошибки, такие как ошибка на Гран-при Китая 2007 года, которая де-факто лишила его титула в сезоне новичка. Однако с годами бравада уступила место регулярности и неземной точности, которые являются отличительными чертами Гамильтона и по сей день.Так же, как безупречная езда под дождем и умение ухаживать за шинами, недоступными для других.

    Царапина на стекле в карьере Льюиса Хэмилтона кажется просто унизительным поражением Нико Росбергу в 2016 году. Британец, несомненно, был лучшим гонщиком, чем немец, и, учитывая чистое мастерство, он должен был выиграть титул. И именно возникшая самоуверенность заставила его не обращать внимания на своего соперника, что Росберг безжалостно использовал в своих интересах.

    Пять лет спустя Льюис Хэмилтон производит впечатление полноценного гонщика, который не допустит этого. Тем не менее, я упускаю одну вещь в британской карьере в целом. У нас никогда не было возможности увидеть Хэмилтона в просто слабой машине. Мы также не видели, чтобы он отчаянно боролся со своей собственной машиной и выходил за абсолютные пределы своих способностей. У нас никогда не было возможности увидеть, как британец справится с убийственными усилиями по каждому пункту.Таким образом, он занял «всего лишь» второе место в нашем рейтинге.

    1. Фернандо Алонсо

    Фиг. Alpine F1 Team - Лучшие гонщики Формулы-1 в 21 веке

    По тем же причинам, по которым я не поставил Хэмилтона на первое место, я отдаю его испанцу. Алонсо - пример водителя, который будет ездить по пресловутой «двери сарая». Более того, в этих дверях он сможет побороться за чемпионский титул, как и в 2012 году, когда автомобиль Ferrari был далек от конкурентоспособной конструкции.

    Цифры даже не отражают масштаб таланта Алонсо. Ведь это «всего» два титула чемпиона мира, 32 победы и 97 призовых мест. И все же болельщики и журналисты почти единодушно считают его одним из лучших гонщиков в истории. Он вошел в нее как тот, кто победил самого Михаэля Шумахера и положил конец господству Ferrari в начале 21 века.

    Ключевым фактором успеха испанца в то время был его стиль вождения, который Алонсо идеально адаптировал к характеристикам автомобиля Renault.Двукратный чемпион мира очень агрессивно входил в повороты, на грани недостаточной поворачиваемости, поэтому на выходе из поворота он мог быстрее других разогнаться и быстрее развить более высокую скорость.

    Гоночный интеллект, природный драйв и врожденное упорство не идут рука об руку с характером Алонсо, которого описывают как токсичного и конфликтного человека. Испанец часто оказывался в эпицентре скандалов и скандалов паддока, как это было в случае с «краш-гейт». Как показывает история, присутствие Алонсо в гараже рано или поздно приводит к полному разгрому команды.Поэтому в 2018 году Алонсо был вынужден уйти на пенсию. Просто, несмотря на его блестящие способности, никто не хотел его брать на работу. До времен Альпийского ...

    Независимо от того, кем он является, с точки зрения спорта, Фернандо Алонсо - выдающийся гонщик, возможно, даже лучший гонщик в истории Формулы 1. И мы надеемся, что в Alpine он сможет доказать это всем еще раз.

    4.5 / 5 (количество голосов: 30) 9000 6 .90,000 Лучший водитель - Другая сторона Ż

    Что характеризует лучшего водителя? Замечательная точность? Уникальные навыки? Идеальные рефлексы? А может еще что-то? В нашей новой рекламе чемпионы мира Формулы-1 - отец и сын - Нико и Кеке Росберг проверяют его.

    В мире Heineken лучший водитель - это тот, кто не пьет и не водит машину. Даже по пиву! В нашем ролике об этом напоминают две выдающиеся фигуры пилотов Формулы-1.Нико Росберг, чемпион мира Формулы-1 2016 года, и его отец Кеке Росберг, чемпион мира Формулы-1 1982 года.

    Забавное соперничество героев в удаче, точности и мастерстве создает фон для чрезвычайно важного послания, о котором мы напоминаем уже много лет. Во время вождения запрещено употреблять алкоголь в любом количестве. Каждому водителю должно быть очевидно - безопасность дорожного движения зависит от нашей осведомленности и дисциплины в этом отношении.На каждом шагу мы напоминаем вам: «За рулем - никогда не пей!» Нико Росберг также участвовал в более ранней части кампании в 2018 году, но изюминкой клипа этого года является появление его отца в гостях и их удивительная связь.

    С 2016 года Heineken проводит кампанию ответственности «Когда ты водишь - никогда не пьешь», основанную на спонсорстве гонок Формулы 1 и пропаганде умеренного потребления алкоголя, что является важной частью нашей стратегии.Мы считаем, что ответственное потребление пива идет рука об руку с амбициозным образом жизни, а это означает, что если я водитель, то единственный разумный выбор - не употреблять алкогольные напитки.

    , - говорит Навойка Бауэр, специалист по бренд-маркетингу Heineken.

    Наши материалы транслируются в Интернете на платформах VOD, дисплеях и в социальных сетях с середины сентября до начала ноября и являются частью долгосрочной стратегии, связанной с ответственным потреблением алкоголя.

    .90 000 Кто лучший водитель в мире? Рейтинг Castrol EDGE

    - это единственное сравнение, в котором любители автоспорта могут сравнить достижения чемпионов, разогнавшихся до скорости более 300 км / ч на трассах Формулы 1, с достижениями гонщиков, соревнующихся на гравийных трассах для ралли. Приложение основано на экспертном анализе и передовых инструментах для измерения и оценки выступлений каждого из более чем 2500 гонщиков, представляющих 74 страны, которые соревнуются в 42 различных сериях автоспорта.Первая классификация охватывает старты за последние 12 месяцев, а вторая - Гонка 2012 года - только результаты, полученные в данном календарном году.

    Специалисты Castrol и британского еженедельника Autosport разработали особую методику начисления очков таким образом, чтобы пилоты разных дисциплин имели равные шансы в рейтинге. При определении положения участников учитывается не только их порядок на финише, но и ряд других факторов, таких как место в соревновании или длина маршрута.Бонусные баллы можно получить за самый быстрый круг, поддержание лидирующей позиции на протяжении всей гонки или получение значительного преимущества над следующим соперником. Недостаточно одного хорошего старта в сезоне - чтобы быть в первых рядах, вы должны двигаться равномерно в течение всего сезона. Рейтинг Castrol EDGE награждает самых надежных водителей.

    Лидером общего рейтинга по-прежнему остается Себастьян Феттель, который в этом году в гонке Формулы-1 был только 11-м.место. За ним шли четыре пилота Формулы 1 - Марк Уэббер, Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо. Последнему не удалось продвинуться, несмотря на победу в Гран-при Малайзии.

    В рейтинге, который включает только старты 2012 года, правят ралли-гонщики - неудивительно, для них сезон стартовал уже в январе. Себастьен Леб ведет за рулем, опережая второго пилота Citroen, Микко Хирвонена. Петтер Сольберг из команды Ford занимает третье место, а первый пилот Формулы-1, Льюис Хэмилтон, поднялся на четвертое место.Дженсон Баттон также вошел в десятку лучших.

    Sensational Серхио Перес, занявший второе место в Малайзии, поднялся с 93-го на 26-е место.

    .90 000 Лучший гонщик в истории Формулы 1. Трагедия, в которую никто не хотел верить

    Хотя у него не так много титулов и побед в гонках, как у Михаэля Шумахера или Льюиса Хэмилтона, для многих он остается лучшим гонщиком Формулы 1 всех времен. Только жестокая судьба означала, что на счету Джима Кларка всего два чемпионата мира.

    Łukasz Kuczera

    Лукаш Кучера

    Jim Clark Wikimedia Commons / Лотар Спурзем / На фото: Джим Кларк 7 апреля 1968 года Формула-1 оплакивала.Между первой и второй гонками сезона в календаре был четырехмесячный перерыв. Гонщики должны были использовать его для стартов в других соревнованиях. Джим Кларк, чемпион мира 1963 и 1965 годов, должен был появиться в британском Brands Hatch в апреле, чтобы принять участие в забеге на 1000 км на длинные дистанции.

    Кларк, однако, выбрал соревнования Формулы 2 в Хоккенхайме, Германия. Это то, что хотел сделать один из его спонсоров, производитель шин Firestone. Даже если это была не высшая гоночная категория, в соревновании участвовали самые сильные - Клэй Регаццони, Пирс Кураж и Грэм Хилл.

    Для Кларка шоу в Германии закончилось трагически. Уже на пятом круге его Lotus упал с трассы и ударился о деревья. В момент аварии скорость автомобиля превышала 170 км / ч. Позже обслуживающий персонал признался, что машина Кларка сделала три или четыре поворота в воздухе и врезалась в деревья вдоль трассы.

    Британец получил перелом шеи и черепа. У него был ряд легких травм. Врач подтвердил его смерть еще до прибытия в больницу.«Поначалу я не мог этого принять. Это не могло быть правдой. Такие гонщики, как Кларк, неуязвимы, даже если они раньше попадали в аварии», - писала Иннес Айрленд, бывший пилот Формулы 1 и партнер Кларка в 1960-х годах после аварии.

    Чемпион не мог ошибиться

    Причины аварии Кларка давно стали темой обсуждения в Формуле 1. Британец считался одним из лучших в своей области. Спустя годы многие эксперты оценивают его выше, чем Михаэля Шумахера или Льюиса Хэмилтона, даже если мы не находим его на вершине рейтинга за все время.На момент трагедии ему было всего 32 года, на его счету рекордное количество побед (25) и поул-позиций (33). Он сделал это всего за 72 запуска. Вероятно, было бы больше побед и триумфов, если бы не тот факт, что Кларк в то время пользовался весьма аварийными машинами.

    - Я потерял лучшего друга, - сказал легендарный конструктор Колин Чепмен, основатель Lotus, после трагедии в Хоккенхайме. На похороны Кларка приехали люди со всего мира.

    Его друзья по треку отказались поверить, что ошибка водителя способствовала трагедии.«Смерть в спорте в то время была обычным явлением, но неужели кто-то вроде Кларка умер? С таким выдающимся талантом и навыками? Люди думали, что авария была вызвана взрывом заднего колеса», - написал журналист Эндрю Марриотт в Motor Sport.

    Причина аварии Кларка так и не была полностью объяснена. На Хоккенхайме построен значительный мемориал гонщикам Формулы 1. Поскольку сам участок был восстановлен, а неиспользуемые земли были засажены лесом, место трагедии теперь находится посреди деревьев.

    Он умер, как жил

    «Когда жизнь молодого водителя, столь высоко ценимого общественностью, оборвана на пике его карьеры, обыватель начинает задумываться: что они делают? это для? О чем все это? О чем они думают? " - написала Ирландия в Autocar.

    Как бывший гонщик Формулы 1, он сам знал ответ лучше всего. Даже если гоночные соревнования в 1960-х или 1970-х годах были связаны с высоким риском смерти, отказаться от них было трудно.«Это что-то неуловимое. Чувство, подобное восхождению на гору, катанию на лыжах по альпийскому склону или прыжку из самолета с парашютом», - объяснил бывший партнер Кларка.

    Ирландия сам признал, что пилот F1 в то время должен был думать о смерти, чтобы он не вернулся в свой номер в отеле после гонки. Однако ему пришлось быстро отбросить эти мысли. Вера в собственные силы и надежность машины должна была преобладать над мыслями о возможной трагической аварии.

    "Должно быть четкое правило.«Живи или умрешь», - сказал он.

    «Вот как мы должны смотреть на то, что случилось с Джимом Кларком. Он умер, как жил. Я стараюсь изо всех сил в гоночной машине. Я уверен, что он не пожалел о своем внезапном уходе. Для нас это тоже достаточный ответ. Люди, которые остались здесь, в этом мире без него »- этими словами Ирландия попрощалась с гонщиком Формулы 1. Возможно, величайшее в своей истории.

    Follow @ Kuczer13

    Читайте также:
    Роберт Кубица возвращается на соревнования
    ненавижу

    Смотрите гонки Формулы 1 в WP Pilot

    сообщить об ошибке

    WP SportoweFakty
    Формула 1 Команда Lotus F1 Автомобильные гонки автоспорт Джим Кларк
    .90 000 Лучший водитель в мире. Льюис Хэмилтон восхищал даже своих врагов в Бразилии - как ему это удалось? Гоночный уик-энд

    Formula One в Бразилии был впечатляющим. В основном впечатляет из-за одного водителя. Льюис Хэмилтон напомнил всем, почему он считается лучшим гонщиком в мире и одним из лучших в истории спорта.

    Макс Ферстаппен, чемпион мира - эти слова я использовал, когда узнал обо всех пенальти, которые Льюис Хэмилтон получил перед квалификационной спринтерской гонкой.Напомню, что британцу была делегирована последняя стартовая решетка спринтерской гонки с дистанцией 24 круга. Это было результатом дисквалификации с квалификационной сессии из-за несоответствия крыла DRS правилам.

    lewis hamilton max verstappen grand prix brazylii formuła 1 f1 Фиг. Mercedes Media / Wolfgang Wilhelm

    Крыло DRS может раскрыться максимум на 85 мм. По словам Тото Вольфа, нерегулируемая разница в этом случае должна была составить около 0,02 мм. Комментаторы попытались найти какое-нибудь содержательное сравнение. Это означает, что крыло на машине Льюиса открылось шире, чем на других машинах.Более того ... это действительно слишком, чтобы сказать. Это была разница всего в 0,02 мм, то есть в толщину двух человеческих волос - намного больше.

    Конечно, рецепт есть рецепт. Поскольку крыло открывалось шире, чем разрешено правилами, это было наказанием. В результате Льюис начал квалификационную гонку не с поул-позиции, которую выиграл ранее, а ... с последнего, 20-го места. Вдобавок его обременяли мечтой начать воскресную гонку со сменой пяти позиций.Так что к месту, которое он займет в квалификационной гонке и спринте, нужно было добавить еще пять мест для замены двигателя сверх установленного лимита. Макс мастер - тогда я употребил именно эти слова. Я кое-что забыл ...

    lewis hamilton max verstappen grand prix brazylii formuła 1 f1 Рис. Mercedes Media / LAT Images

    Я забыл, что Льюис Хэмилтон - лучший гонщик в мире

    Перед стартом спринтерской гонки Макс набрал 312,5 очков и стартовал с поул-позиции. У Льюиса было 293,5 балла. Таким образом, разница составила 19 петель.Предполагалось, что Макс выиграет спринтерскую гонку и прибавит 3 очка к своим достижениям, что увеличит отрыв до 22 очков. Что мог сделать Льюис за 24 быстрых круга? Пробиться на 10 место? Может быть. В любом случае это будет означать старт основной гонки в воскресенье с 15-й сетки. Макс главный фаворит на победу, Льюис займет… может быть, 5-е место в воскресенье? Видение было пессимистичным - Ферстаппен мог увеличить отрыв до 37 очков… или больше. Это был бы конец.

    lewis hamilton max verstappen grand prix brazylii formuła 1 f1 Фиг. Mercedes Media / LAT Images

    Но вместо 37 очков ... это 14. Вместо того, чтобы потерять шансы на титул и определенно увеличить свой проигрыш, Льюис сократил их. Как это произошло? Как это вообще возможно? После всех штрафных санкций Mercedes распространил сообщение. Там заявили, что ничего не будут обжаловать. Послание было ясным - мы покажем, как это делается на трассе, а не за судейским столом.

    Мы увидели первый элемент магии в спринтерской гонке.Хэмилтон обгонял своих соперников, как если бы они вели машины Формулы 2. С 20-го места за 24 круга он поднялся на ... 5-е место! - Где закончил Гамильтон? - спросил Фернандо Алонсо по радио. « В пять часов 9:21», - ответил инженер. - Ха-ха-ха… ОК , - ответил испанский чемпион мира, восприняв этот факт с легким недоверием. Подвиг Льюиса впечатлил его.

    - Если он продвинется с последнего на пятое место на дистанции 24 круга, то… Не знаю, может, ему стоит ехать на трех колесах, чтобы немного усложнить задачу.«Этот парень был в совершенно другой лиге, чем все мы, », - сказал Лэндо Норрис после спринтерской гонки.

    Сколько можно выжать?

    После впечатляющей квалификационной гонки Льюис все же стартовал в основную гонку воскресенья с 10-й сетки. Эксперты задались вопросом, что можно извлечь из этого максимума? Сможет ли он подняться на подиум? Наверное, да - Red Bulls убежит, Валттери Боттас пропустит его в конце, и он займет максимум 3-е место. И это нормально, учитывая все обстоятельства.

    Фиг. Mercedes Media / LAT Images

    Между тем Хэмилтон занял третье место в чистой спортивной борьбе буквально за несколько кругов. Появилась машина безопасности, чтобы преодолеть разрыв во времени, а Макса прикончил его товарищ по команде Серхио Перес. Он удержал Гамильтона за собой любой ценой, и Ферстаппен тихо уехал под зеленым флагом. Виртуальная машина безопасности увеличила преимущество - Перес, казалось, ехал столько, сколько должен, но немного медленнее.Голландец постепенно выигрывал еще десятую долю секунды.

    Все было напрасно. Нейтрализация закончилась, Льюис проглотил Переса и последовал за Ферстаппеном. При первой попытке обгона оба сошли с трассы - пенальти не было. С другой стороны, это означало лишь отсрочку приговора. Хэмилтон подъехал, обогнал, как юниор, и уехал. У Ферстаппена не было абсолютно никаких шансов ответить, и с каждым кругом он отставал от лидера на несколько секунд.

    lewis hamilton max verstappen grand prix brazylii formuła 1 f1 Фиг. Mercedes Media / LAT Images

    Разница в 14 очков, 3 гонки

    На данном этапе сезона может случиться все, что угодно. Тем более что у нас есть, в том числе, две гонки на совершенно новых трассах, где F1 никогда не участвовал. Это означает, что ни у кого нет абсолютно никаких данных, и эксперты не знают, какой автомобиль может быть лучше. Осталось подождать. Гамильтон, конечно, не откажется от короны так легко, как некоторые думали.

    - Рано или поздно я его достану.Таково было мое отношение - я иду за и - он описал настроение в автомобиле Hamilton. - Это, наверное, лучший, если не лучший гоночный уик-энд, который я испытал в своей карьере. , - заключил победитель Гран-при Бразилии. Он вывел победу на совершенно другой уровень. Стартовать с поул-позиции и побеждать - это уже тяжело… но ладно - предстоит. Но на выходных снимите пенальти на 25 мест и выиграйте… Это еще одна лига.Гран-при Катара в ближайшие выходные!

    Рекомендуемое фото: Mercedes Media / LAT Images

    .Кружка

    - Лучший водитель в мире

    Описание Кружка

    Лучший водитель в мире - хотите удивить любимого человека, обладающего удивительным талантом в управлении автомобилем? Ваш брат впервые сдал экзамен по вождению, и вы хотите, чтобы его оценили по достоинству? Ему обязательно понравится футболка Best Driver. Или, может быть, вы считаете себя мастером ходьбы в этой области? Не стесняйтесь и говорите об этом всему миру.Конечно, равнодушно никто не пройдет мимо этой надписи. Помните о своих сильных сторонах, и считаете ли вы, что иногда стоит их выделять? Теперь у вас есть прекрасная возможность сделать это. Также используйте толстовки с принтом, которые также есть в нашем интернет-магазине. Вы можете выбрать вариант с капюшоном или однотонный крой. Запрыгивайте в свою машину в этом наряде и отправляйтесь на прогулку. Ваш друг купил новую машину мечты? Если вы слышите, как он все время говорит о нем, и видите, что он весь счастлив, подарите ему нашу футболку с принтом в качестве подарка на день рождения или именины.Одежда, представленная в магазине, изготовлена ​​из высококачественного хлопка и идеально подходит в качестве сюрприза. Такая забавная надпись поднимет настроение каждому. Кроме одежды, вы также можете заказать фартук и сумку, которые пригодятся каждый день. Ведь каждому водителю иногда приходится что-то готовить для себя или ходить по магазинам. Теперь он может это сделать, хвастаясь всем своим заслуженным титулом. Кружка и подушка обязательно должны быть в квартире каждого любителя водить машину. У вас есть любимый человек, с которым вы всегда чувствуете себя в безопасности, даже если вы мчитесь со скоростью света, ехать в тумане для нее не составит труда, а тем более, если вы забыли карту, а GPS сумасшедший и крутится вокруг по кругу? Выберите из нашего предложения товар, который, по вашему мнению, ему больше всего подойдет, и сделайте подарок.Мужская футболка понравится каждому мальчику и подчеркнет его навыки вождения, независимо от того, грузовик это или легковой автомобиль.

    # водитель #tir #tirowiec #auto #car # транспортное средство

    .

    Смотрите также