Как снять штатную магнитолу на шевроле лачетти седан
Как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти: фото и видео
Многие владельцы Шевроле Лачетти не довольны штатной магнитолой, а именно поэтому стараются заменить ее на более современные и с расширенными функциями. Статья расскажет, как демонтировать штатную магнитолу с автомобиля своими руками.
Видео от басурманов о том, как снять магнитолу на Шевроле Лачетти:
Видео расскажет о полном и подробном процессе демонтажа штатной магнитолы.
Причины демонтажа штатной магнитолы
Штатная магнитола.
Прежде чем рассмотреть непосредственно технологию снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти своими руками необходимо понять, по каким причинам автомобилисты проделывают данный процесс.
Рассмотрим основные причины снятия штатной магнитолы:
- Замена старой магнитолы на новую с более расширенными функциями.
Магнитола Kenwood взамен штатной.
- Улучшения качества звучания, а также добавления в автозвук новых опций.
- Замена центральной консоли или других элементов, которые требуют демонтажа магнитолы.
- Другие причины.
Снимаем штатную магнитолу (правила демонтажа)
Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к процессу снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти. Для успешного совершения процесса необходимо иметь в арсенале крестообразную отвертку и тонкий нож. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на снятие магнитолы:
- Конечно, прежде всего, чтобы не закоротить бортовую сеть необходимо скинуть клемму-минус с АКБ.
- Переходим в салон. Сначала ведём разборку со стороны переднего пассажирского сиденья.
- Открываем бардачок и откручиваем три верхних крепления.
Откручиваем верхние саморезы крепления бардачка.
- Теперь стоит демонтировать два нижних самореза.
Откручиваем нижнее саморезы крепления бардачка.
- Впоследствии получится без проблем вынуть сам бардачок.
Когда крепления удалены можно вынуть вещевой ящик.
- Теперь, когда получили доступ, можно снять приводной трос регулировки отопителя.
Находим трос управления отопителем….
…и отсоединяем его.
- Со стороны водителя также отсоединяем трос.
Со стороны водителя, также необходимо найти трос…
…и отсоединить его.
- Следующим этапом станет разборка центральной консоли. Сначала стоит вынуть аварийку и отсоединить колодку проводов.
Отсоединяем аварийку от бортовой сети.
- Поддеваем ножом центральную консоль, и демонтируем ее.
Поддеваем ножем центральную консоль…
…и вынимаем консоль.
Более подробно о местах крепления центральной консоли.
- Чтобы полностью удалить панель и освободить место для демонтажа магнитолы стоит вынуть все клеммы бортовой сети с консоли.
Вынимаем колодки проводов бортовой сети к консоли…
…освобождаем консоль полностью.
- Откручиваем винты крепления штатной магнитолы к панели.
Откручиваем саморезы крепления магнитолы.
- Тянем магнитолу на себя, и вынимаем ее с посадочного места.
Вынимаем магнитолу с посадочного места.
- Откручиваем уголки крепления от магнитолы.
Откручиваем углы крепления магнитолы.
- Отсоединяем колодку проводов от магнитолы и вынимаем ее полностью.
Теперь можно проводить необходимые манипуляции, ради которых был и задуман весь процесс демонтажа.
Выводы
Снять штатную магнитолу с Шевроле Лачетти своими руками достаточно просто. Для совершения процесса потребуется совсем немного инструментария и элементарные знания конструкции транспортного средства.
Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно
См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals
Схема электрических соединений Шевроле Лачетти
Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti Сервис мануал
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar | 64.1Мб | Загрузить |
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf | 3.8Mb | Загрузить |
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar | 28Мб | Загрузить |
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf | 96.5Mb | Загрузить |
История Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.
Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.
В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).
В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .
Рынки
Россия
В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.
В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:
- 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
- 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
- 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm
Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.
В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.
С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.
Европейский Союз
В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.
Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
- 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
- 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
- 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
- 2,0 л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин
США
В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на замену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.
В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.
Китай
В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.
Другие страны
В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.
.Chevrolet Lacetti Sedan 1.4 Manual, 95hp, 2006
Официальное изображение
Снято в
взятый
Камера
Показать обложку- Chevrolet
- Lacetti
- J200
- Лачетти Седан
- Год выпуска: 2006
- Характеристики
-
43
подобно
- Мои списки
- оценка
- Оставить отзыв об автомобиле
Общая информация | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка | Chevrolet | ||||||
Модель | Lacetti | ||||||
Поколение | Lacetti Sedan | ||||||
Модификация (Двигатель) | 1.6 i 16V (109 Hp) | ||||||
Начало производства | 2004 год | ||||||
Окончание производства | 2009 год | ||||||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||||||
Тип кузова | Седан | ||||||
Сиденья | 5 | ||||||
Двери | 4 | 2||||||
Расход топлива (экономичный) - в городе | 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон 31,04 миль на галлон в Великобритании | ||||||
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6 л / 100 км 39,2 миль на галлон США 47,08 миль на галлон в Великобритании | ||||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||||||
Разгон 0–100 км / ч | 10,7 с | ||||||
Разгон 0–62 миль / ч | 10,7 с | ||||||
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) | 10,2 сек | ||||||
Максимальная скорость | 187 км / ч 116,2 миль / ч | ||||||
Отношение массы к мощности | 10,8 кг / л.с. | ||||||
Характеристики двигателя | |||||||
Мощность | 109 л.с. при 5800 об / мин. | ||||||
Мощность на литр | 68,2 л.с. / л | ||||||
Крутящий момент | 150 Нм @ 4000 об. / Мин. 110,63 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. | ||||||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||||||
Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. дюймы | ||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||
Положение цилиндров | Рядный | ||||||
Диаметр цилиндра | 79 мм 3,11 дюйма | ||||||
Ход поршня | 81,5 мм 3,21 дюйма | ||||||
Степень сжатия | 9,5 | ||||||
Число клапанов на цилиндр | 4 | ||||||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||||||
Клапанный механизм | DOHC | ||||||
Снаряженная масса | 1180 кг 2601,45 фунтов. | ||||||
Макс. вес | 1675 кг 3692.74 фунта. | ||||||
Макс нагрузка | 495 кг 1091.29 фунтов. | ||||||
Объем багажника (багажника) - минимум | 405 л 14,3 куб. футов | ||||||
Багажник (багажник) - максимум | 1225 л 43,26 куб. фут | ||||||
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона | ||||||
Размеры | |||||||
Длина | 4515 мм 177.76 дюймов | ||||||
Ширина | 1725 мм 67,91 дюйма | ||||||
Высота | 1445 мм 56,89 дюйма | ||||||
Колесная база | 2600 мм 102,36 дюйма | ||||||
Колея передняя | 1480 мм 58,27 дюйма | ||||||
Задняя (задняя) колея | 1487 мм 58,54 дюйма | ||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля | ||||||
Ведущее колесо | Передний привод | ||||||
Количество передач (МКПП) | 5 | ||||||
Передняя подвеска | Амортизирующая стойка | ||||||
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | ||||||
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые | ||||||
Тормоза задние | Диск | ||||||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||||||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | ||||||
Размер шин | 195/55 R15 | ||||||
Общая информация | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка | Chevrolet | ||||||
Модель | Lacetti | ||||||
Поколение | Lacetti Sedan | ||||||
Модификация (Двигатель) | 1.6 i 16V (109 Hp) АКПП | ||||||
Начало производства | 2004 год | ||||||
Окончание производства | 2009 год | ||||||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||||||
Тип кузова | Седан | ||||||
Сиденья | 5 | ||||||
Двери | 4 | ||||||
Рабочие характеристики | |||||||
Топливо расход (эконом) - городской | 11.2 л / 100 км 21 миль на галлон США 25,22 миль на галлон Великобритании | ||||||
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.2 л / 100 км 37,94 миль на галлон США 45,56 миль на галлон в Великобритании | ||||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||||||
Ускорение 0–100 км / ч | 11,5 с | ||||||
Ускорение 0–62 миль / ч | 11,5 с | ||||||
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) | 10,9 сек | ||||||
Максимальная скорость | 175 км / ч 108,74 миль / ч | ||||||
Удельная масса | 10,8 кг / л.с. | ||||||
Характеристики двигателя | |||||||
Мощность | 109 л.с. при 5800 об / мин. | ||||||
Мощность на литр | 68,2 л.с. / л | ||||||
Крутящий момент | 150 Нм @ 4000 об. / Мин. 110,63 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. | ||||||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||||||
Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. дюймы | ||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||
Положение цилиндров | Рядный | ||||||
Диаметр цилиндра | 79 мм 3,11 дюйма | ||||||
Ход поршня | 81,5 мм 3,21 дюйма | ||||||
Степень сжатия | 9,5 | ||||||
Число клапанов на цилиндр | 4 | ||||||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||||||
Клапанный механизм | DOHC | ||||||
Снаряженная масса | 1180 кг 2601,45 фунтов. | ||||||
Макс. вес | 1675 кг 3692.74 фунта. | ||||||
Макс нагрузка | 495 кг 1091.29 фунтов. | ||||||
Объем багажника (багажника) - минимум | 405 л 14,3 куб. футов | ||||||
Багажник (багажник) - максимум | 1225 л 43,26 куб. фут | ||||||
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона | ||||||
Размеры | |||||||
Длина | 4515 мм 177.76 дюймов | ||||||
Ширина | 1725 мм 67,91 дюйма | ||||||
Высота | 1445 мм 56,89 дюйма | ||||||
Колесная база | 2600 мм 102,36 дюйма | ||||||
Колея передняя | 1480 мм 58,27 дюйма | ||||||
Задняя (задняя) колея | 1487 мм 58,54 дюйма | ||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля | ||||||
Ведущее колесо | Передний привод | ||||||
Количество передач (АКПП) | 4 | ||||||
Передняя подвеска | Амортизационная стойка | ||||||
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | ||||||
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые | ||||||
Тормоза задние | Диск | ||||||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||||||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | ||||||
Размер шин | 195/55 R15 | ||||||
Размер колесных дисков | R15 | ||||||