Как поменять сцепление на мерседес 190


Сцепление | Руководство по ремонту Mercedes

В этой рубрике описывается сцепление автомобиля мерседес 190.

Проверяем износ сцепления.
С помощью шаблона, который можно ввести в прорезь на пластмассовой оконечности рабочего цилиндра, можно определить из­нос накладок. Толкатель от поршня рабочего цилиндра к рычагу включения сцепления имеет переменное сечение. В зависимости от того, на сколько выдвинулся толкатель по мере износа накладок сцепления, шаблон задвигается на различную глубину. Если метки на шаблоне не исчезают внутри цилиндра, то износ накладок достиг критической величины. От первоначальной толщины 3.8 мм одной накладки осталось еще только 2 мм. Сцепление скоро начнет проскальзывать.

Заменяем ведомый диск

Демонтировать коробку передач . Сделать отметку на нажимном диске и маховике, чтобы впоследствии смонтиро­вать нажимной диск в первоначальном положении.

Ослабить винты  крепления нажимного диска на  полтора оборота, для того чтобы снять напряжение на диске. Полностью  выкрутить  винты крепления. Снять нажимной и ведомый диски. Вытереть пропитанной спиртом тряпкой пыль фрикционных накладок. Внимание возможно, пыль содержит асбест! Приложить ведомый диск к маховику.

Прижать нажимной диск и вкрутить вин­ты крепления настолько, чтобы ведомый диск был слегка зажат.  Теперь следует отцентрировать ведомый диск по отношению к концам лепестков диафрагменной пружины, чтобы позднее шлицы первичного вала легко вошли в шлицевую   ступицу   ведомого диска. В ремонтной мастерской для этого ис­пользуется центрирующая оправка, но, имея немного терпения и хороший гла­зомер, можно обойтись без нее. Затянуть     крепежные винты крутящим моментом 25 Nm .Смонтировать коробку передач. Продолжить чтение →

Если такое неожиданно случится в пути, это не должно значить, что дальнейшее передви­жение невозможно. Как минимум, ближайшую цепь или ремонтную мастерскую можно до­стичь и без выключения сцепления. В этом случае даже возможно переключение передач. При условии деликатного обхождения с педалью газа и рычагом переключения передач, особенно при переходе на пониженную передачу.
Продолжить чтение →

Неполное включение сцепления.

Если сцепление «пробуксовывает», это значит, что не вся мощность двигателя передается на детали привода автомобиля. Ведомый диск недостаточно зажимается между маховиком и нажимным диском сцепления. Причиной может быть масло из двигателя или из коробки передач, которое попадает на фрикционные поверхности сцепления, или фрикционные на­кладки от перегрева сожжены и затвердели. Такая перегрузка может произойти, к примеру, при вытягивании буксиром другого автомобиля из снежного заноса.

Перегруженное сцепле­ние начинает дымить, и появляется неприятный запах. Но даже при осторожном пользова­нии сцеплением оно подвергается постепенному износу. Наступит момент, когда толщина ведомого диска настолько уменьшится, что он будет недостаточно зажиматься. Прижимаю­щее усилие будет слишком мало, и сила трения недостаточна — сцепление будет «про­буксовывать». Продолжить чтение →

Для правильной работы сцепления необходимо, чтобы была достаточно заполнена емкость запаса тормозной жидкости .

Продолжить чтение →

Как поменять сцепление на Mercedes A-Class

Представленный в 1997 году Mercedes A-Class зарекомендовал себя как популярный автомобиль, на дорогах Великобритании проехало около 50 000 автомобилей.Благодаря длительному процессу снятия, который отражается во времени снятия более семи часов, эта удобная статья окажется незаменимой для любого гаража на вторичном рынке Великобритании и поможет сократить время снятия и установки до менее чем четыре часа.

Для завершения ремонта не требуется никаких специальных инструментов, но необходимо поддерживать двигатель, коробку передач и подрамник. В этом примере мы использовали четыре передаточных домкрата, но в качестве альтернативы вы можете использовать два домкрата и некоторый трос для поддержки подрамника.Для замены также использовалась двухстоечная рампа. Если у автомобиля легкосплавные диски, они могут быть оснащены стопорными гайками для защиты от краж, поэтому перед началом ремонта убедитесь, что у вас есть ключ.

Откройте капот и из соображений безопасности отсоедините оба полюса аккумулятора. Снимите бачок омывателя для облегчения доступа и снимите блок рулевой колонки. Отсоедините тросы переключателя передач от механизма переключения передач и полностью снимите их с фиксирующего кронштейна перед безопасным укладыванием в сторону (рис. 1 ниже) .

(Рис.1)

Отсоедините выключатель фонарей заднего хода и снимите заземляющий провод с опоры коробки передач (рис. 2 ниже) .

(Рис 2)

Поднимите автомобиль

Прикрепите радиатор и вентилятор в сборе к корпусу с помощью кабельных стяжек, так как нет необходимости снимать их или сливать охлаждающую жидкость. Снимите оба передних колеса, затем поднимите автомобиль на полную рабочую высоту и слейте масло из коробки передач.Снимите защитные кожухи подрамника с левой и правой стороны (Рис. 3 ниже) .

(Рис. 3)

Ослабьте шаровые опоры с обеих сторон, а затем снимите оба кронштейна, удерживающие стабилизатор поперечной устойчивости на месте (Рис. 4 ниже) .

(Рис. 4)

Снимите кронштейн, который крепит выхлоп к коробке передач (рис. 5 ниже) .

(Рис. 5)

Затем снимите левый и правый боковые кронштейны, которые крепят передний бампер к подрамнику, при этом обратите внимание, что в правом кронштейне находится датчик температуры окружающей среды, который необходимо отсоединить и надежно уложить (Рис. 6 ниже) .

(Рис.6)

Подпереть двигатель, коробку передач и подрамник с помощью четырех осей, снимая при этом крепежные болты с подрамника. Снимите гайку крепления коробки передач и две гайки крепления двигателя с кронштейнов, прикрепленных к подрамнику (рис. 7 ниже) .

(Рис 7)

В задней части подрамника вы найдете два дополнительных кронштейна, которые прикрепляются к нижней части кузова, которые необходимо снять с обеих сторон.Снимите центральный сквозной болт, заднюю опору двигателя и заднюю опору коробки передач. Снимите шесть болтов подрамника, которые крепятся к кузову, а затем снимите левую и правую рулевую рейку с кронштейнов подрамника.

Снимите насос рулевого управления с подрамника, ослабив шестигранный болт, и насос выйдет из кронштейна на подрамнике. Отверните левую крышку подкрылка (рис. 8 ниже) , чтобы открыть еще два болта и кронштейн трубы кондиционера, и снимите.

(Рис.8)

Надежно сложите трубы рулевого управления с гидроусилителем, отсоедините рулевую рейку от подрамника и осторожно опустите переднюю часть подрамника, используя две стойки оси или трос в качестве опоры.

Надежно хранить

Освободите оба шаровых шарнира, осторожно снимите подрамник в сборе, отодвиньте и уберите в безопасное место из рабочей зоны. Надежно поддерживайте рулевую рейку и насос. Отсоедините гидравлические трубы для CSC перед тем, как закрыть и надежно убрать. Снимите опорный кронштейн коробки передач.

Выверните болты, которыми карданный вал крепится к коробке передач, и снимите ведущий вал. Снимите болты стартера и отложите в сторону. Стоит отметить, что болты для стартера - болты torx.Выкрутите девять болтов, которыми крепится колпак, и осторожно опустите редуктор и отойдите от рабочей зоны.

Теперь у вас должен быть достаточный зазор для снятия сцепления. При снятом сцеплении проверьте маховик на наличие признаков теплового воздействия или чрезмерного износа. Очистите шлицы вала первого движения и весь мусор из кожуха раструба.

Нанесите немного смазки с высокой температурой плавления (не на основе меди) на шлицы вала первого движения и убедитесь, что новый ведомый диск свободно перемещается вперед и назад.Это не только равномерно распределяет смазку, но и гарантирует, что у вас есть правильный набор. Удалите излишки смазки с вала и ступицы ведомого диска. Используя универсальный инструмент для центровки и проверяя правильность положения ведомого диска, сцепление можно равномерно и последовательно прикрутить к маховику.

Убедитесь, что дюбели не смещены и не повреждены, и замените все имеющиеся. Установите коробку передач и убедитесь, что болты затянуты и все крепления установлены на место, прежде чем снимать поддерживающие домкраты трансмиссии.Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию, не забывая залить в коробку передач масло правильного сорта.

,

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Как заменить сцепление менее чем за 3 часа

Сцепление проскальзывает при необходимости замены

Перед заменой сцепления рекомендуется проверить как работает сцепление и симптомы плохого сцепления. сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать одновременно из-за пробуксовки, включение или выключение сцепления, что является нормальным при выходе из строя сцепления износ или механический сбой.

Стоимость услуг

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевешивает детали в большинстве случаев.В комплект сцепления сам по себе будет входить диск, давление пластина и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США для пассажира. автомобильный блок на Amazon, а грузовики будут работать немного больше. Затраты на рабочую силу будут варьируются и должны учитывать, является ли автомобиль передним или задним колесом водить машину. Эта стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США, в зависимости от того, это делает дилер или самостоятельный гараж. Также будет взиматься плата за ремонт маховика, около 55 долларов.00 (США).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет с небольшими нюансы, которые дадут вам лучший результат. Муфта сконструирована с использованием асбест, поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные Очки - тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет необходимо выполнить перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После того, как вышеуказанные работы будут выполнены, пришло время осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, что это похоже, что после снятия трансмиссии обнажается сцепление узел, который устанавливается на маховик в задней части двигателя. Опять же, эта часть касается с асбестом, поэтому рекомендуется использовать воздушную маску.

Прижимная пластина будет удерживаться на маховике на 10, 12, 13 или 14 мм. болты в большинстве случаев.Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет переместите и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет тоже работает хорошо для этого. Не снимайте сразу все болты, так как прижимная пластина захватывает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты откручены, есть дополнительная рука для контроля как прижимную пластину, так и диск. Прижимная пластина начнет двигаться наружу. от маховика как болты откручены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока снимаются последние болты, держите руки на диске и пластине. чтобы контролировать эти части. Поддерживайте диск пальцем, что является хорошим способ удержания диска на прижимной пластине.

После снятия болтов прижимной диск можно удерживать на маховике с помощью 3 или несколько установочных дюбелей.Аккуратно снимите нажимную пластину с маховика с помощью стандартной отвертки. пока бесплатно.

2. Проверьте сцепление. Износ: Диск сцепления изнашивается, как тормозная колодка. фактически диск сцепления имеет материал тормозных колодок по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, которые вызывают пробуксовку сцепления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь быть разоблаченным. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком того, что сцепление проскальзывало в течение длительного периода времени, и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный рисунок износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что необходимо делать в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление установлен, у вас будет хороший шанс, что он будет дребезжать, когда педаль сцепления выпущен, и работу необходимо будет выполнить заново.

4. Замените направляющий подшипник: На заднем приводе и некотором переднем приводе автомобилей сцепление будет иметь пилотный подшипник, который предназначен для поддержки первичный вал коробки передач с ручным переключением передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет входному валу гудеть и вызывает сцепление не отключаться. пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подобрать новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления. материал. Также посмотрите на высоту прижимных пластин, расположив одну рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это будет проблемой, если они окажутся далеко работа сцепления, либо не отпускается, либо не включается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Перед установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск на первичный вал трансмиссии.Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже помогает избежать проблем при переустановке трансмиссии.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может заходить на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении правильно. Выступающая наружу часть диска должна идти в сторону нажимной диск или сцепление не отпускается, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить жир и грязь с маховика и контакта муфты нажимного диска поверхности перед установкой.

Осторожно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика с новым покрытием при ручной установке крепежных болтов. Оставьте болты прижимной пластины немного потерять, чтобы прижимная пластина могла двигаться вокруг. Это необходимо для того, чтобы вы могли вставить инструмент для выравнивания сцепления, входящий в комплект Комплект сцепления.

Найдите инструмент для выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления. Комплект. Это необходимо, чтобы выровнять диск сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссию легко переустановить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Ослабьте диск сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления. в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживая диск на месте, перемещайте инструмент круговыми движениями.Это окажет сопротивление во всем направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина прижимной пластины.

Равномерно и медленно затяните прижимную пластину по схеме звезды, трещотка. Не затягивайте сразу один болт и не используйте пневматические инструменты. это погнет нажимной диск и не выключит сцепление. Обходите прижимную пластину, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, что пальцы прижимной пластины движутся внутрь, когда вы затяните болты. Вы хотите, чтобы этот прогресс был как можно более равномерным. Если это шаг выполнен неправильно, сцепление не отключается должным образом, что может вызвать жесткое переключение передач. Завершите затяжку болтов до заводских значений крутящего момента. который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попытается переверните двигатель так, чтобы затянуть внутрь.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для выталкивания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы наружу или без давления на них включается сцепление. При замене сборку муфты настоятельно рекомендуется замените выжимной подшипник, поскольку он часто выходит из строя. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменен как единица.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно прокачайте педаль сцепления до тех пор, пока педаль не будет работать нормально. Смотрите и доливайте жидкость для сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении трансмиссии через ее шестерни. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде "обкатки".Нормальное переключение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Посмотреть видео!

Включает полную работу со сцеплением.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сцепление Вопросы?

Если у вас есть Вопросы о сцепление, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 27.06.2017

,

Mercedes 190 Проблемы с переключением трансмиссии

Джеймс Хайленд

Линия автомобилей Mercedes 190, построенных в период с 1984 по 1994 год, представляет собой безопасные классические автомобили класса люкс, но они часто страдают от проблем с автоматической коробкой передач. Переключения передач могут происходить не плавно из-за повышенной чувствительности к износу трансмиссии в этих моделях. К счастью, есть определенные проблемы, на которые следует обратить внимание при покупке этого автомобиля, а также простые решения, которые следует попробовать перед серьезным ремонтом.

Модели

Хотя линия Mercedes 190 началась в 1955 году, частые проблемы, о которых сегодня сообщают, в первую очередь затрагивают автоматические коробки передач в серии W201 этих моделей. Эти автомобили были последними вариациями, построенными под маркой 190 до того, как она была снята с производства. 190D с 1984 по 1991 год и 190E с 1984 по 1993 годы являются наиболее распространенными моделями Mercedes с проблемами трансмиссии.

Симптомы

Проблемы с трансмиссией проявляются по-разному, и все они влияют на способность автомобиля переключать передачи.По данным Motor Traders Network, одной из распространенных проблем является борьба трансмиссии при переключении с более высокой передачи, часто четвертой. Владельцы также сообщают о заедании передач, когда трансмиссия вообще не переключается. И высокие обороты двигателя без ожидаемой тяги могут возникнуть из-за сбоя трансмиссии. Громкие, резкие звуки при любом переключении передач также указывают на трудности с передачей.

Причины

Большинство этих проблем возникает из-за износа деталей в трансмиссии.Реже они связаны с проблемами технического обслуживания, такими как уровни трансмиссионной жидкости. Чаще всего виноваты пластиковые и резиновые фитинги, уплотнения, шланги и кабели вокруг трансмиссии. Во многих случаях эти мелкие детали - все, что мешает плавной работе коробки передач. Однако в баке охлаждения также могут возникнуть проблемы, которые в конечном итоге повлияют на трансмиссию. Редко внутренние механизмы трансмиссии являются источником проблемы.

Техническое обслуживание

Перед любым ремонтом и для поддержания всех деталей в рабочем состоянии регулярно проверяйте основные компоненты, такие как масло и трансмиссионная жидкость.Следите за утечкой охлаждающей жидкости, которая попала в трансмиссионную жидкость. Если жидкость пенистая, необычно темная или пахнет гари, это может быть проблемой. В специализированных магазинах трансмиссий продаются недорогие химические добавки, которые оптимизируют процессы трансмиссии, часто с эффективными результатами.

Ремонт

Хотя регулярная замена всей трансмиссионной жидкости может предотвратить будущий износ деталей, она не устраняет уже нанесенные повреждения. Если проблемы не исчезнут, начните с мелких деталей.Многие из них доступны в наборах для ремонта трансмиссии. Проверьте давление вакуумного насоса и замените вакуумные фитинги и трубопроводы. Также поищите утечки во всех шлангах, соединенных с трансмиссией, и замените их, если обнаружите. Некоторые из них находятся под приборной панелью. Эти недорогие исправления решают большинство проблем. В противном случае следует проконсультироваться со специалистом по трансмиссии.

Еще статьи
.

Смотрите также