Как разобрать мкпп шевроле эпика


Руководство по техническому обслуживанию2007 Epica ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ (D33)

Стук на низких скоростях

  • Износ соединения ведущего моста.
  • Проверить соединение ведущего моста и при необходимости заменить.
  • Износ внутреннего диаметра полуосевой шестерни или сателлита.
  • Проверить картер дифференциала и при необходимости заменить.

Повышенный шум при поворотах

  • Износ шестерен дифференциала.
  • Проверить шестерни дифференциала и при необходимости заменить.

Глухой звук удара при ускорении или замедлении

  • Ослабло крепление подвески двигателя.
  • Проверить подвески двигателя и при необходимости затянуть.
  • Износ внутреннего соединения ведущего моста.
  • Проверить внутреннее соединение ведущего моста и при необходимости заменить.
  • Износ вала-шестерни дифференциала.
  • Проверить вал-шестерню дифференциала и при необходимости заменить.
  • Износ расточки ступицы полуосевой шестерни.
  • Проверить расточку ступицы полуосевой шестерни и при необходимости заменить.

Щелчки при поворотах

  • Износ внешнего шарнира равных угловых скоростей ведущего моста.
  • Проверить шарнир равных угловых скоростей и при необходимости заменить.

Повышенный шум на нейтральной передаче с работающим двигателем

  • Износ подшипника шестерни первичного вала.
  • Проверить подшипник и при необходимости заменить.
  • Износ подшипника ведомой шестерни.
  • Проверить подшипник и при необходимости заменить.
  • Износ обойм подшипника
  • Проверить обойму подшипника и при необходимости заменить.

Повышенный шум только на первой передаче

  • Износ, сколы или задиры на шестернях с постоянным зацеплением 1-й передачи.
  • Проверить шестерни и при необходимости заменить.
  • Износ, сколы или задиры на синхронизаторе 1-й/2-й передачи.
  • Проверить синхронизатор и при необходимости заменить.

Повышенный шум только на второй передаче

  • Износ, сколы или задиры на шестернях с постоянным зацеплением 2-й передачи.
  • Проверить шестерни и при необходимости заменить.
  • Износ, сколы или задиры на синхронизаторе 1-й/2-й передачи.
  • Проверить синхронизатор и при необходимости заменить.

Повышенный шум только на третьей передаче

  • Износ, сколы или задиры на шестернях с постоянным зацеплением 3-й передачи.
  • Проверить шестерни и при необходимости заменить.
  • Износ, сколы или задиры на синхронизаторе 3-й/4-й передачи.
  • Проверить синхронизатор и при необходимости заменить.

Повышенный шум только на четвертой передаче

  • Износ, сколы или задиры на шестернях с постоянным зацеплением 4-й передачи
  • Проверить шестерни и при необходимости заменить.
  • Износ, сколы или задиры на синхронизаторе 3-й/4-й передачи.
  • Проверить синхронизатор и при необходимости заменить.
  • Износ, сколы или задиры на шестерне вторичного вала.
  • Проверить шестерню и при необходимости заменить.

Повышенный шум только на пятой передаче

  • Износ, сколы или задиры на шестернях с постоянным зацеплением 5-й передачи
  • Проверить шестерни и при необходимости заменить.
  • Износ, сколы или задиры на синхронизаторе 5-й передачи/заднего хода.
  • Проверить синхронизатор и при необходимости заменить.
  • Износ, сколы или задиры на шестерне вторичного вала.
  • Проверить шестерню и при необходимости заменить.

Повышенный шум только на заднем ходу

  • Износ, сколы или задиры на шестернях с постоянным зацеплением заднего хода.
  • Проверить шестерню и при необходимости заменить.
  • Износ или повреждение шестерни вторичного вала.
  • Проверить шестерню и при необходимости заменить.
  • Износ или повреждение шестерни первичного вала.
  • Проверить шестерню и при необходимости заменить.

Повышенный шум на всех передачах

  • Низкий уровень жидкости.
  • Долить жидкость до соответствующего уровня.
  • Износ или повреждение подшипников ступицы колес.
  • Проверить подшипник ступицы колеса и при необходимости заменить.
  • Износ, сколы или задиры на шестернях первичного/вторичного вала.
  • Проверить шестерню и при необходимости заменить.
  • Износ подшипника шестерни вторичного вала.
  • Проверить подшипник вторичного вала КПП и при необходимости заменить.
  • Ослабить направляющий болт штока механизма переключения передач.
  • Затянуть направляющий болт штока механизма переключения передач.
  • Износ, сколы или задиры на шестернях 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й передачи или заднего хода.
  • Проверить компоненты и при необходимости заменить.

Пробуксовывание передачи

  • Ослабли крепления подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Затянуть или заменить подвески.
  • Перегиб или износ тросов.
  • Проверить тросы и при необходимости заменить.
  • Разрушение или ослабление крепления фиксатора подшипника шестерни первичного вала.
  • Проверить вилку переключения передач и при необходимости заменить.
  • Износ или перегиб вилки переключения передач.
  • Проверить вилку переключения передач и при необходимости заменить.
  • Грязь на картере сцепления и двигателе.
  • Очистить картер сцепления и двигатель.
  • Жесткое уплотнение рычага механизма выбора передач.
  • Проверить уплотнение и при необходимости заменить.
  • Внутренняя неисправность механизма переключения механической коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Разобрать коробку передач с главной передачей в сборе, произвести необходимый ремонт.

Пробуксовывание передачи при ускорении

  • Отсутствует или неправильно отрегулирован упорный подшипник или упорное кольцо шестерни первой передачи.
  • Проверить подшипник и шайбу и при необходимости заменить.
  • Износ или повреждение шлицевого замка шестерни первой передачи на синхронизаторе 1-й/2-й передачи.
  • Проверить шлицевой замок и при необходимости заменить.
  • Износ или повреждение шлицевого замка шестерни второй передачи на синхронизаторе 1-й/2-й передачи.
  • Проверить шлицевой замок и при необходимости заменить.
  • Износ или повреждение шлицевого замка шестерни третьей передачи на синхронизаторе 3-й/4-й передачи.
  • Проверить шлицевой замок и при необходимости заменить.
  • Износ или повреждение шлицевого замка шестерни четвертой передачи на синхронизаторе 3-й/4-й передачи.
  • Проверить шлицевой замок и при необходимости заменить.
  • Износ или повреждение шлицевого замка шестерни пятой передачи на синхронизаторе 5-й передачи/заднего хода.
  • Проверить шлицевой замок и при необходимости заменить.
  • Износ или повреждение шлицевого замка шестерни передачи заднего хода на синхронизаторе 5-й передачи/заднего хода.
  • Проверить шлицевой замок и при необходимости заменить.
  • Износ или повреждение шлицевого замка шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й передачи или передачи заднего хода.
  • Проверить шлицевой замок и при необходимости заменить.
  • Внутренняя неисправность механизма переключения механической коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Разобрать коробку передач с главной передачей в сборе, произвести необходимый ремонт.

Пробуксовывание передачи при движении накатом

  • Повреждение, износ или отсутствие штоков механизма переключения передач.
  • Проверить штоки механизма переключения передач и при необходимости заменить.
  • Внутренняя неисправность механизма переключения механической коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Разобрать коробку передач с главной передачей в сборе, произвести необходимый ремонт.

Утечка жидкости

  • Высокий уровень жидкости.
  • Слить излишнюю жидкость.
  • Повреждены уплотнения полуоси.
  • Проверить уплотнения полуоси и при необходимости заменить.
  • Крышка вентиляционного отверстия забита.
  • Прочистить или заменить крышку вентиляционного отверстия.
  • Плохое уплотнение на кожухе переключения передач.
  • Заменить герметик на кожухе переключения передач.
  • Плохое уплотнение между картером коробки передач с главной передачей в сборе и картером сцепления.
  • Заменить герметик между картером коробки передач с главной передачей в сборе и картером сцепления и затянуть.
  • Плохое уплотнение на задней крышке.
  • Заменить герметик на задней крышке и затянуть.
  • Плохое уплотнение или ослабло крепление выключателя лампы заднего хода.
  • Затянуть переключатель или при необходимости заменить герметик.
  • Плохое уплотнение или ослабло крепление датчика скорости автомобиля.
  • Затянуть датчик или при необходимости заменить герметик.

Как работает механическая коробка передач? Объясняется легко!

]]]]>]]>

Если вы управляете автомобилем с коробкой передач с ручным переключением передач, у вас в голове возникнет множество вопросов, таких как « Как работает механическая коробка передач ?», «Что движется внутри МКПП при перемещении переключателя? ». В этой статье мы ответим на все вопросы, связанные с механической коробкой передач , и дадим вам базовые знания обо всех жизненно важных компонентах трансмиссии вашего автомобиля.Пошли!

Что такое механическая коробка передач? (Рычаг переключения передач)

Прежде чем узнайте ответ на вопрос « Как работает МКПП? », вы должны понимать, что такое МКПП . Механическая коробка передач или рычаг переключения передач, или механическая коробка передач, или стандартная трансмиссия - это тип трансмиссии, в которой водитель буквально переключает передачи с помощью ручки. Раньше автомобили с ручным управлением часто имели рычаг переключения передач или рулевую колонку, но в настоящее время в современных транспортных средствах рычаг переключения передач устанавливается вертикально на центральной консоли и соединяется с трансмиссией через рычажный механизм.

What is manual transmission? Что такое МКПП?

Для переключения передач требуется, чтобы диск сцепления (который находится между трансмиссией и двигателем) был отпущен с помощью третьей педали, расположенной слева от тормоза. Затем отпустите сцепление, выберите выбранную передачу и снова включите сцепление. Диск будет изнашиваться раньше, если водитель слишком медленно включит сцепление. А если водитель слишком быстро включит сцепление, двигатель заглохнет.
Изучение того, как управлять автомобилем с механическим приводом, занимает больше времени, чем изучение того, как управлять автомобилем с автоматическим управлением, но это веселее и легче, чем кажется.Управляя автомобилем с механической коробкой передач , вы почувствуете, что между вами и вашим автомобилем существует связь, которую слишком сложно воспроизвести с помощью автомобиля с автоматической коробкой передач. И еще одна интересная вещь: если вы можете использовать механическую коробку передач , вы сможете управлять любым типом транспортного средства.
Обычно базовая модель оснащается 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач . В более дорогих автомобилях вместо нее устанавливается 6-ступенчатая коробка передач.

Различные детали механической коробки передач

Эти краткие описания механизма и оборудования коробки передач помогут вам понять сложный принцип ее работы.

manual gearbox Различные компоненты механической коробки передач.

1. Сцепление и педаль сцепления

Состоящая из различных мелких компонентов, муфта передает крутящий момент двигателя на трансмиссию. Педаль сцепления - это шестерня с гидравлическим управлением, которая отключает сцепление при нажатии на него.

2. Маховик

Круговая масса передает крутящий момент двигателя на диск сцепления, который взаимодействует с гладкой поверхностью колеса.

3.Селекторная вилка и втулка

Это зубчатая передача, напоминающая рычаг, которая помогает перемещать хомуты вдоль выходного вала. С другой стороны, вы можете выбирать различные передачи с помощью муфты, фиксируя ее на определенной передаче, в результате чего крутящий момент передается на выходной вал от промежуточного вала.

4. Синхронизаторы

Они помогают зубчатому колесу и воротнику взаимодействовать друг с другом и согласовывать свою скорость в случае разницы.

ПОДРОБНЕЕ:

5.Промежуточный вал и выходной вал

Шестерни промежуточного вала зацепляются с шестернями выходного вала, когда первая из них получает мощность двигателя.

6. Шестерни

В механической коробке передач вы найдете шестерни различных размеров. Более крупные имеют больше зубьев и обеспечивают больший крутящий момент, чтобы снизить скорость автомобиля, в то время как меньшие создают меньший крутящий момент, чтобы ваш автомобиль мог двигаться на высокой скорости.

How does a manual transmission work? Рабочий механизм механической коробки передач.

Как работает механическая коробка передач?

Итак, со всеми вашими новообретенными знаниями, давайте выясним, что происходит, когда вы переключаете передачи в своем автомобиле с механической коробкой передач, и посмотрим , как работает механическая коробка передач .

● Вы должны нажать педаль сцепления, чтобы выключить сцепление, прежде чем включать ключ автомобиля. Это снизит мощность между трансмиссией и входным валом двигателя. В результате двигатель останется живым, не запитывая всю машину.

● Переведите рычаг переключения передач на первую передачу, которая находится на выходном валу, так, чтобы вилка переключения переместилась в сторону последней. Первая шестерня соединена с шестерней промежуточного вала. Промежуточный вал, с другой стороны, соединен с входным валом двигателя через другую шестерню.

● К вилке переключения передач прикреплена муфта синхронизатора. Он помогает ведущей шестерне передавать мощность на выходной вал и синхронизировать их скорости, если есть разница. Вы включаете передачу, когда этот воротник сцепляется с первой передачей, которая надежно прикреплена к выходному валу.

● Теперь слегка надавите на педаль газа и снимите ногу со сцепления. Он повторно соединит двигатель с коробкой передач. Затем машина двинется вперед.

● Переключитесь на вторую передачу после нажатия сцепления, чтобы ехать быстрее. Он отключит питание между двигателем и коробкой передач. Вам просто нужно повторить этот процесс, чтобы переключить передачу, чтобы вы могли замедлить или ускорить машину.

Посмотрите видео ниже, чтобы лучше узнать «Как работает механическая коробка передач:

>> Ищете качественный дешевый подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

Надеюсь, из этой статьи вы узнаете ответ на вопрос « Как работает механическая коробка передач ?».Если у вас есть какие-либо вопросы о механической коробке передач , коробке передач с ручным переключением передач , не стесняйтесь оставлять нам комментарии ниже. И продолжайте читать о нас, чтобы получать новые советы по обслуживанию автомобилей каждый день.

,

Chevrolet Epica 2.0 МКПП, 144 л.с., 2007 г.

Официальное изображение

Снято в

взятый

Камера

Показать обложку
  • Chevrolet
  • Epica
  • Epica
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: 2.0 144 шт.
  • 9

    Изображений
  • Характеристики
  • 134

    карта
  • 39 КБ: -

    Продается
  • 43

    подобно
,

Диагностика признаков неисправности механической коробки передач

Проблемы с механической коробкой передач могут возникнуть из-за большого пробега, неправильного обращения или отсутствия надлежащего обслуживания. Но они довольно редкие. Большинство проблем с механической трансмиссией возникает не из-за самой трансмиссии, а из-за связанных компонентов, таких как узел сцепления, рычажный механизм или трансмиссия: компоненты, которые передают крутящий момент от трансмиссии к колесам. Кроме того, как мы обсудим ниже, симптомы, которые, похоже, исходят от коробки передач, могут исходить из несвязанных частей автомобиля.

Ключом к диагностике проблемы с механической коробкой передач является сбор подробной информации о конкретной проблеме. Например, возникает ли проблема только на одной из передач, только на определенной скорости, только при повороте, только при понижении передачи или после обслуживания сцепления или другого компонента трансмиссии? Вы чувствуете вибрацию? Вы слышите лязг или скрежет?

Признаки неисправной коробки передач

Вот некоторые признаки, которые могут указывать на изношенную коробку передач, каждый из которых мы обсудим ниже.

  1. Странные звуки (жужжание, визг, стук или стук)
  2. Шум шлифования
  3. Трансмиссия выскакивает из передачи (на нейтраль)
  4. Затруднение переключения передач
  5. Автомобиль застрял на одной передаче
  6. Автомобиль, который не может включить передачу
  7. Утечка трансмиссионного масла

Это руководство поможет вам определить источник этих проблем. Вам нужно будет исследовать дальше и помнить, что конфигурации механической коробки передач могут изменяться от одной модели к другой.

Помните, что в этом руководстве рассматриваются только симптомы, возникающие от самой механической коробки передач (или коробки передач). Некоторые симптомы, которые могут возникать в коробке передач, на самом деле исходят от сцепления (или другой системы), и наоборот. Чтобы получить более точный диагноз, также ознакомьтесь с руководством по симптомам неисправного сцепления.

1. Странные шумы, которые могут исходить от трансмиссии

Самая распространенная причина шумной трансмиссии - недостаточное количество масла, из-за чего шестерни или внутренний узел гудят или скрипят.Если в шумной трансмиссии достаточно масла, смазка может быть загрязнена металлической стружкой или частицами.

Недостаточное количество или загрязненное масло может вызвать шум в трансмиссии на некоторых или всех передачах. Но если вы слышите шумы в определенной передаче, зубья этой шестерни или синхронизатор могут быть изношены или повреждены.

Источники внутри коробки передач, которые могут вызывать шум:

  • Изношенный синхронизатор
  • Шестерни на приводе спидометра
  • Несоосная передача
  • Изношенный или поврежденный подшипник первичного вала, если ваша трансмиссия издает шум только на нейтрали (иногда звук удара)
  • Шестерни изношены
  • Проблемы с направляющим подшипником выходного вала
  • Металлическая стружка в масле

Источники за пределами передачи, которые могут вызывать шум:

Некоторые шумы, которые, кажется, исходят от передачи, на самом деле исходят от внешнего, хотя, возможно, связанного источника.Например, если вы слышите стук при ускорении или замедлении, сначала проверьте эти проблемы, прежде чем винить коробку передач:

  • Ослабленная или поврежденная опора двигателя или трансмиссии
  • Изношенный или поврежденный внутренний ШРУС ведущего моста
  • Проблемы с корпусом дифференциала

Шумы, возникающие при повороте, могут указывать на проблему с ШРУСом. Стук при движении на малых скоростях может исходить от картера дифференциала или ШРУСа.

Трехэтапный тест на шум подшипника трансмиссии

Этот шум, который вы слышите, может исходить от подшипника. Этот трехэтапный тест прост и может выявить проблемы с одним или несколькими подшипниками трансмиссии.

  1. Запустите двигатель и установите нейтральную передачу. Если вы слышите шум на нейтрали, подозревайте, что подшипник первичного вала изношен. Посмотрите видео внизу этой статьи, чтобы увидеть, как внутренние проблемы могут повлиять на работу первичного вала.
  2. Теперь, при работающем двигателе, нажмите педаль сцепления ровно настолько, чтобы устранить свободный ход, до такой степени, когда вы почувствуете, что вам нужно приложить усилие к педали, чтобы надавить на нее дальше. Возможно, вам придется нажать на педаль еще немного. Если вы слышите визг, возможно, выжимной подшипник изношен.
  3. Полностью выжмите педаль сцепления, чтобы выключить сцепление. Если вы слышите жужжащий звук, вы, вероятно, имеете дело с плохим пилотным подшипником.

2.Трансмиссия издает скрежет

Проблемы с трансмиссией также можно обнаружить по скрежету.

Скрежет может исходить от столкновения шестерен. Столкновение может произойти из-за проблем со сцеплением, таких как износ или необходимость регулировки.

Другими потенциальными источниками могут быть изношенный или поврежденный синхронизатор, вилка переключения передач или валы направляющих и подшипников.

Если вы слышите столкновение шестерен только при понижении передачи, проблема может быть связана с синхронизатором (слишком большой люфт на конце выходного вала).

Однако скрежет также может исходить от муфты сцепления.

3. Трансмиссия переключается на нейтраль

Кажется, это обычная проблема изношенных трансмиссий. Вы включаете передачу, и трансмиссия выключается.

Еще раз, помимо изношенной коробки передач, может быть несколько других причин этой проблемы:

  • Распространенная проблема - изношенный, растянутый или неправильно отрегулированный рычаг переключения передач. Растянутая тяга может быть вызвана повреждением опоры двигателя или трансмиссии.Внешний рычажный механизм может изнашиваться, расшатываться и неправильно регулироваться, в результате чего трансмиссия выскакивает из передачи. Ищите ржавчину и заедание. Можно попробовать отрегулировать связь. Но в большинстве случаев вам придется перестроить или заменить эту часть сборки.
  • Возможно, вы имеете дело со слабой или сломанной пружиной в штанге переключения передач. Во внутреннем рычажном механизме переключения пружина является частью подпружиненного шара, который блокирует передачу. Если мяч выскальзывает из выемки, трансмиссия выскакивает из передачи.
  • Кроме того, вы можете иметь дело с изношенным направляющим подшипником (зазор вызывает вибрацию первичного вала, что приводит к перемещению вилок переключения передач или синхронизаторов).
  • У вас могут быть проблемы с изношенным синхронизатором, вилкой переключения передач или другими внутренними компонентами.

Другие возможные причины, о которых следует помнить:

  • Слабая или смещенная передача (возможно, после обслуживания)
  • Несоосность корпуса сцепления
  • Свободная крышка рычага переключения передач
  • Изношенные зубья шестерни

Примечание: Когда коробка передач выскакивает только из высокой передачи, проверьте затяжку болтов картера сцепления или коробку передач на перекос.

4. Трудно переключить передачи

Эта проблема возникает, когда вам трудно перемещать рычаг переключения с одной передачи на другую. Обычно это указывает на проблему с ослабленным соединением, изношенными тросиками переключения передач или изношенными подшипниками.

Проверьте связь. Вам может потребоваться поднять автомобиль и надежно закрепить его на домкратах или снять какой-либо компонент для проведения проверки, в зависимости от модели вашего автомобиля. Возможно, вам потребуется снять пыльник рычага переключения передач.

Если необходимо, обратитесь за помощью к помощнику для управления рычажным механизмом, пока вы проверяете его.Обратите внимание на такие проблемы, как заедание, плохая смазка, смещенные компоненты.

Чтобы снять компоненты для проверки, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля. Haynes - хорошее руководство для вторичного рынка: возьмите руководство для вашей конкретной модели.

Другие причины, по которым переключение передач затруднено, включают:

  • Изношенные или ослабленные внутренние компоненты (вилка переключения, рычаги, валы)
  • Низкий уровень масла (или не тот сорт масла)
  • Несоосная передача
  • Проблемы синхронизатора

5.Передача застряла на передаче

Вы можете обнаружить, что не можете выключить передачу. Этот симптом может означать:

  • Низкий уровень масла или неправильный сорт масла
  • Проблемы с рычажным механизмом или переключателем в сборе. Ищите неправильную регулировку, износ или повреждение штоков, втулок или рычагов переключения.
  • Внутренние компоненты: планка переключения передач, фиксаторы, вилки или застрявшая втулка синхронизатора
  • Зубья ведущей шестерни изношены или сломаны
  • Застряла переключающая рейка
  • Несоосная трансмиссия

6.Коробка передач не переключается на передачу

Если у вас возникли проблемы с включением передачи, проверьте рычаг переключения передач на предмет регулировки, ослабления или повреждений.

Однако помните, что отказ от включения передачи также может быть вызван сцеплением, если сцепление не выключается полностью или возникают другие проблемы. Сцепление может нуждаться в регулировке. Прочтите мою статью о плохих сцеплениях. Также обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

7. Утечка из коробки передач

Утечки из коробки передач могут быть вызваны:

  • плохие или изношенные уплотнения или прокладки,
  • поврежденный корпус или деталь,
  • или даже ослабленные болты.

Чтобы убедиться в наличии утечки, сначала проверьте картер коробки передач и уровень масла. Если оно протекает после того, как вы только что заменили масло, возможно, вы залили слишком много масла. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Найдите источник утечки. Осмотрите сальник трансмиссии и уплотнительное кольцо в датчике скорости автомобиля.

Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, как правильно заменить уплотнения, подшипники или прокладки. Некоторые из этих ремонтов не требуют много работы, и вы можете сделать эту работу в собственном гараже с помощью нескольких обычных инструментов.

Информация об общих проблемах с механической коробкой передач может помочь вам быстрее диагностировать проблемы и, возможно, сэкономить деньги. Это руководство поможет вам определить и изучить те общие и не очень распространенные области. Тем не менее, механические коробки передач различаются в зависимости от модели, поэтому, как только вы получите представление о возможной проблеме с вашей коробкой передач, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы устранить эту конкретную проблему. В некоторых случаях вы сможете отремонтировать самостоятельно.

,

2006 Chevrolet Epica 2.0 i 24V (143)

Характеристики производительности

Chevrolet Epica 2.0 i 24V (143) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Epica
Поколение Epica
Модификация (двигатель) 2.0 i 24V (143)
Начало производства 2006 год
Окончание производства 2011 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Расход топлива (экономичный) в городе 11.4 л / 100 км 20,63 миль на галлон
24,78 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.3 л / 100 км 37.34 US mpg
44.84 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 8,2 л / 100 км 28,68 миль на галлон США
34,45 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9.9 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 9,9 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,4 с
Максимальная скорость 207 км / ч 128,62 миль / ч
Удельная масса 10,5 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 143 л.с. при 6300 об / мин.
Мощность на литр 71.8 л.с. / л
Крутящий момент 195 Нм @ 4600 об. / Мин. 143,82 фунт-фут. @ 4600 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1993 см 3 121,62 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75 мм 2.95 дюймов
Ход поршня 75,2 мм 2,96 дюйма
Степень сжатия 9,9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1500 кг 3306.93 фунта.
Макс. вес 1985 кг 4376,18 фунтов.
Макс нагрузка 485 кг 1069,24 фунта.
Объем багажника (багажника) - минимум 435 л 15,36 куб. фут
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона
Размеры
Длина 4804 мм 189.13 дюймов
Ширина 1807 мм 71,14 дюйма
Высота 1449 мм 57,05 дюйма
Колесная база 2700 мм 106,3 дюйма
Колея передняя 1550 мм 61,02 дюйма
Задняя (задняя) колея 1545 мм 60,83 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Амортизированная стойка
Задняя подвеска Поперечный стабилизатор
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 205/60 R16
Размер колесных дисков 6J X 16
,

Смотрите также