Как регулируются зеркала на шевроле нива


Chevrolet Niva | Регулировка зеркал заднего вида

Регулировка зеркал заднего вида

Прежде чем начинать движение следует удостовериться в правильности регулировки наружных и внутреннего зеркал заднего вида. Водитель должен иметь адекватный обзор во всех трех зеркалах.

Предусмотрена возможность перевода внутреннего зеркала заднего вида в ночное положение с целью снижения яркости отраженного дальнего света фар следующих сзади транспортных средств. Перевод зеркала из дневного положения в ночное и обратно производится при помощи расположенного снизу рычажка. Потянув рычажок на себя, водитель переводит зеркало в ночное положение, толкнув от себя, возвращает в дневное.


Положение наружных зеркал заднего вида регулируется при помощи поворотного рычага, расположенного на внутренней треугольной панели отделки основания зеркала. Зеркало отрегулировано правильно, когда в него видно отражение части борта кузова автомобиля. При парковке автомобиля в ограниченном пространстве наружные зеркала по необходимости могут быть прижаты к стеклам дверей.

На некоторых моделях наружные зеркала заднего вида оборудованы электроприводом регулировки положения. Переключатель управления функционированием электропривода вмонтирован в облицовку внутренней ручки водительской двери (см. сопроводительную иллюстрацию). Выбор подлежащего регулировке зеркала осуществляется при помощи кнопок L (левое) и R (правое) (см. там же). В случае отказа электропривода регулировка зеркал может быть произведена вручную.

Обогрев наружных зеркал заднего вида (если такая функция предусмотрена) включается одновременно с включением обогрева заднего стекла.
Некоторые наружные зеркала заднего вида имеют выпуклую поверхность, что позволяет увеличить сектор обзора, однако ведет к определенному уменьшению отражаемых объектов. По данной причине, точно оценить дистанцию до следующего сзади транспортного средства через такие зеркала становится затруднительно.

Электропривод стеклоподъемников


Переключатели управления функционированием электропривода стеклоподъемников расположены на центральной консоли позади рычага управления РКПП (см. сопроводительную иллюстрацию). При помощи левого клавишного переключателя производится опускание и поднимание стекла левой передней двери. При помощи правого переключателя - стекла правой передней двери. Привод стеклоподъемника действует только при включенном зажигании, однако продолжает функционировать в течение еще около 10 минут после его выключения.

Оба стекла открываются автоматически путем кратковременного удерживания клавиши соответствующего переключателя в положении (2) (см. иллюстрацию). При повторном нажимании на клавишу опускание стекла немедленно прекращается.

При мгновенном нажимании на клавишу окно приоткрывается приблизительно на 15 см.

Закрывание стекол производится аналогично, однако на этот раз клавиши следует отжимать в положение (1). Все прочие особенности функционирования привода сохраняются.

При подключении аккумуляторной батареи после ее отсоединения необходимо производить регулировку верхнего положения стекол. Если окно закрыто, следует нажать кнопку соответствующего переключателя и удерживать ее в положении (1) в течение около 3-х секунд. Если окно открыто, необходимо закрыть его кратковременными нажатиями переключателя, а затем в течение 3-х секунд удерживать клавишу в положении (1).

Зимой опускание и поднимание стекол производится с повышенным сопротивлением, что объясняется образованием на стекле инея или ледяной корки. Стекло при этом может останавливаться и возвращаться в исходное положение. Чтобы успешно закрыть окно в такой ситуации, отожмите клавишу соответствующего переключателя в положение (1) и задержите ее в нем (зажигание включено). Если стекло вновь остановится, повторите попытку. Пауза между отдельными отжиманиями клавиши должна составлять не более 5-ти секунд. Причем во время нее не допускается выполнение каких-либо других операций.

Система оборудована страховочным устройством, предотвращающим возможность получения травмы при случайном прижимании стеклом части тела. Встретив сопротивление перемещению, стекло останавливается, а затем опускается обратно примерно на 5 см. тем не менее, соблюдайте элементарные меры предосторожности. Оставаясь внутри запаркованного автомобиля не забывайте, что спустя около 10 минут после выключения зажигания возможность управления положением стекол прекращается.

Регулировка зеркал и установка зеркал -

Инструктор по вождению объяснит, как вы настраиваете и правильно настраиваете зеркало в автомобиле, во время тренировки в кабине на вашем первом уроке вождения.

Если перед экзаменом по вождению вы не потратили время на правильную настройку зеркал автомобиля, экзаменатор может заметить, что зеркала не отрегулированы должным образом, и если это повлияет на ваши наблюдения, это может повлиять на результаты вашего теста.

Правильная регулировка автомобильных зеркал важна с точки зрения безопасности для вас самих, ваших пассажиров и других участников дорожного движения, но также имеет решающее значение для помощи в прохождении теста, поскольку очень важно всестороннее наблюдение.

В этом разделе объясняется, как правильно установить и регулировать автомобильные зеркала, а также даются советы по использованию зеркал во время экзамена по вождению.


Как установить внутреннее зеркало заднего вида

Регулировка внутреннего зеркала заднего вида

Зеркало заднего вида точно отображает расстояние до объектов позади вас, поскольку стекло плоское. Настройку внутреннего зеркала заднего вида производить по следующей схеме:

  • Сядьте в обычное положение для вождения и левой рукой возьмитесь за пластиковые рамки зеркала и переместите его так, чтобы вы могли видеть все заднее окно и как можно меньше внутренней части.По сути, «обрамите» заднее стекло в зеркало.
  • Будьте осторожны, не дотрагивайтесь до стекла, так как оно будет смазывать его и вызывать блики при движении ночью.

Как установить боковые зеркала

Чтобы настроить боковые зеркала автомобиля, выполните следующие действия:

Зеркало правой двери

Регулировка зеркала правого крыла

  • Сидя в обычном положении для вождения, отрегулируйте зеркало правого крыла так, чтобы горизонт (точка, в которой дорога уходит вдаль) находился в центре зеркала.
  • Убедитесь, что на левой стороне зеркала находится только очень небольшая часть боковой стороны вашего автомобиля. Это позволит вам лучше видеть дорогу позади себя.
  • Важно, чтобы вы регулировали зеркала в рабочем положении после того, как правильно отрегулировали сиденья, иначе вам нужно будет снова настроить зеркала.

Зеркало левой двери

Регулировка зеркала левого крыла

  • Отрегулируйте зеркало левого крыла, используя ту же технику, что и правое зеркало, сидя в положении водителя после регулировки сидений
Наконечник

Установите левое зеркало немного ниже правого.Это позволит вам лучше видеть бордюр (или бордюр, также известный как бордюр) при выполнении маневров, таких как поворот назад на повороте. Убедитесь, что вы не поставили зеркало слишком низко и что вы все еще можете четко видеть конец дороги.


Дополнительные зеркала

Можно приобрести дополнительные зеркала, которые крепятся к боковым зеркалам. Эти зеркала увеличивают угол обзора того, что можно увидеть позади автомобиля. Хотя некоторые из этих зеркал называются зеркалами для слепых зон, они никогда не должны заменять физическую проверку слепых зон.Эти дополнительные зеркала могут использоваться во время экзамена по вождению и могут обеспечить лучший обзор обочины при маневрах.

Широко установленные зеркала

Установка широкого зеркала таким образом, чтобы вы не могли видеть в боковом зеркале собственный автомобиль, - это метод, используемый некоторыми людьми. Этот метод, по-видимому, покрывает слепые зоны, поэтому уменьшает необходимость физически поворачивать голову, чтобы проверять слепые зоны так же часто, если вообще.

Этот метод не рекомендуется для учащихся водителей или экзаменов по вождению.Широкая установка зеркал может привести к увеличению количества слепых зон, и независимо от того, как установлены ваши зеркала или если вы используете дополнительные зеркала для слепых зон, это никогда не должно заменять физическую проверку слепых зон перед изменением направления. Это опасно и сразу же приведет к провалу экзамена по вождению.


Замена зеркал во время экзамена по вождению

Правильная регулировка зеркал перед вождением важна для безопасности и перед экзаменом по вождению.Если в какой-то момент во время экзамена по вождению вы решите, что вас не устраивает то, как установлены зеркала, убедитесь, что вы остановились в безопасном и законном положении, и зафиксируйте автомобиль, прежде чем менять их.

Допускается регулировка зеркал перед маневром во время экзамена по вождению, если это необходимо для повышения безопасности маневра за счет лучшего наблюдения. Хотя это приемлемо, но, возможно, не рекомендуется из-за того, что учащийся забыл переустановить зеркала, когда маневр был завершен. Вместо этого, если вам не удается увидеть бордюр или тротуар при маневрах, приобретите набор дополнительных зеркал, которые прикрепляются к имеющимся у вас боковым зеркалам.

Учебники по вождению, связанные с настройкой автомобильных зеркал

,

Русский Chevrolet Niva Обзор Чёрный юмор

Это происходит с независимого веб-сайта АвтоВАЗа, построенного на бесплатной платформе. Переходя к сюжету, уровень честности и .... красочные переводы с русского на английский - вот трюки вечеринки. Хотя описание действительно забавно, темная сторона связана с опытом вождения, который так много людей имели и должны пройти.

Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva - это (более или менее) современное воплощение культового российского внедорожника Lada Niva, в котором у них много общих частей.Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors. Но давайте перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа, не так ли?

Вначале нам сказали, что «Нива» была самым продаваемым внедорожником в России с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.

Перейдем сразу к главе интерьер , где обсуждается вопрос дешевого пластика кабины - « Согласитесь, пластик, правда, твердый, но по фактуре однозначно напоминает мягкий.Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышек пепельниц, а также перчаточного ящика, но, учитывая цену этой машины, претензии к этому просто смешные. »

Далее идет багажный отсек -« В багажнике «сумочки с инструментом» - то есть как такого инструмента, поставляемого как всегда нет. Однако в иномарках, но Джек не клал А почему? Можно подумать, что владелец дорогой иномарки учится ремонтировать свою машину, а опыт хочет получить уже сейчас.

Переходя к технической области , кратко рассматривается управляемая сторона.« Даже получил амортизаторы собственного производства. По отзывам водителей, стандартные амортизаторы «слишком мягкие» - при обгоне водители чувствуют себя <<камикадзе>> ».

В то время как на« Ниве »теперь стоит 1,8-литровый двигатель мощностью 125 л.с. от Opel, раньше она была (ну вроде) агрегатом на 80 л.с. - «». Еще непосредственно к выпуску этого автомобиля многие «знатоки» утверждали, что при массе равной 1350 кг и постоянном полном приводе двигатель мощностью 80 ч.п. этот внедорожник явно не будет хватать ни в городе, ни на дороге. Однако результаты теста показали, что это все абсурдные домыслы. Так что в городской толпе Шевроле Нива более чем достойна - нужно только вовремя переключать передачи и крутить двигатель до 3500-4000 оборотов в минуту. Конечно, до спорткара до автомобиля еще далеко, однако и назвать такую ​​машину невозможно.

Скажем так, пятиступенчатая механическая коробка передач, блок Aisin, не совсем мечта» Следует отметить, однако, что немного разочаровывающая трансмиссия - часто очень трудно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток с этим все в порядке - пока коробка достаточно теплая, рычаг качает жестко.

Даём даже часть советов по вождению Самое главное - не превышать скорость. Ехать надо со скоростью примерно 100-110 км / ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и управляемой. Из посторонних звуков только шум, исходящий от боковых зеркал. »

Уверены, что рулевое управление работает идеально» Следует отметить, что к рулю, а также к тормозам у данной модели претензий нет, да и к ним быть не может.«Бублик» работает очень легко.

Деталь Offroading нельзя было пропустить, и, о, боже, у нас тут смешно. Если вы едете по холмистой местности, то становится ясно, что мощность двигателя, увы, действительно начинает скучать ... Даже на пониженной передаче заводить горку машине очень сложно - мотор ее ревет, машина начинает потихоньку подползать, а иногда, к сожалению, даже начинает гореть сцепление ... Все это свидетельствует о Дело в том, что ездить по пересеченной местности нужно с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель. »

Наполеон, возможно, и не сумел завоевать Россию, но он, безусловно, добрался до этого текста« Но если вы будете сопровождать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частые поездки в [русский], а также вспомнил горки, лучше осознанно подготовить машину и запастись всеми необходимыми принадлежностями.

Далее в описании говорится о надежности Chevrolet Niva , которая, что неудивительно, не является главным преимуществом автомобиля.

Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина - неуравновешенность и люфты в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения транспорта на определенных скоростях, исключая резонансные колебания. Замена Карданова новой проблемой не решает. »

Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей -« Самое слабое место - шаровые опоры спереди: некоторые из них могут не «жить» до 40 тыс. Км. «Расходники» подвески на более поздних машинах служат до 80-90 тыс. Км.Не менее выносливые амортизаторы. Все шаровые опоры и сайлентблоки можно менять отдельно от рычагов. Подшипники передних ступиц необходимо периодически регулировать. »

Также предлагается небольшое compareo , где целевой машиной является Kia Sportage первого поколения -« Альтернативный ВАЗ 2131 «Кедр» с пятидверным кузовом, а старый Kia Sportage первого поколения - явно проигрывая Chevy в комфорте и надежности.

Пока вы можете прочитать полный текст в формате.... ниже в разделе пресс-релизов, вы должны знать, что это холодная и суровая реальность коммунистического автомобилестроения. Многие коммунистические страны решили придерживаться определенной платформы в течение десятилетий, внося лишь незначительные изменения. Мало того, что дизайн устарел, но иногда инструменты на заводе были настолько изношены, что качество сборки упало до устрашающего уровня.

Здесь есть один , вывод , который не имеет ничего общего с развлечениями - даже с учетом множества отзывов, мы действительно не должны принимать наши современные автомобили как должное.

.

Научитесь регулировать и использовать зеркала заднего и бокового обзора

Боковые зеркала и зеркала заднего вида вашего автомобиля предназначены для обеспечения хорошего обзора дороги позади вас и минимизации слепых зон. Правильно отрегулировать их очень просто, но это также ключ к безопасности в дороге.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), каждый год слепые зоны становятся причиной около 840 000 боковых столкновений, что приводит к гибели 300 человек и тысячам травм на миллионы долларов ущерба.Правильная регулировка и использование зеркала могут помочь минимизировать слепые зоны и снизить вероятность столкновения с ними.

Если вы ведете чужой автомобиль или недавно позволили кому-то другому водить машину, очень легко забыть отрегулировать зеркала перед тем, как отправиться в путь. Зеркала также могут выпадать из-за вибрации или ударов во время движения. Тем не менее, никогда не стоит пытаться регулировать зеркала во время вождения , поскольку отвлечение внимания при вождении является основной причиной дорожно-транспортных происшествий.Вместо этого возьмите за привычку бросать быстрый взгляд на все зеркала перед тем, как отправиться в путь, чтобы убедиться, что ваш задний обзор оптимизирован!

Следуйте инструкциям ниже, чтобы правильно настроить и использовать зеркала.

Как отрегулировать боковые зеркала заднего вида

Вот как отрегулировать левое и правое зеркало заднего вида для лучшей видимости:

  1. Найдите органы регулировки зеркал вашего автомобиля. В большинстве современных автомобилей есть электронный переключатель, который регулирует положение левого и правого зеркала заднего вида.У этих переключателей есть кнопки, которые перемещают зеркала вверх, вниз, влево и вправо. У них также будет кнопка, которая переключает управление между левым и правым зеркалами. Важно знать, где находится этот переключатель в любом автомобиле, которым вы управляете, и как им пользоваться, чтобы с легкостью регулировать боковые зеркала заднего вида.
  2. Отрегулируйте поперечное положение. Переключите переключатель регулировки бокового зеркала, чтобы управлять левым зеркалом. Затем поверните голову так, чтобы она упиралась в окно со стороны подъемника.Посмотрите в левое зеркало и отрегулируйте его так, чтобы внутри зеркала едва виднелся край автомобиля. Затем переключите переключатель регулировки зеркала, чтобы управлять своим правым зеркалом. Поверните голову вправо, чтобы она находилась прямо над центральной консолью вашего автомобиля. Теперь установите боковое зеркало заднего вида так, чтобы вы могли просто видеть край вашего автомобиля на внутренней стороне зеркала. Такое расположение поможет вам лучше рассмотреть дорогу позади вас, уменьшив при этом слепые зоны.
  3. Отрегулируйте верхнее и нижнее положение. Используйте переключатели регулировки боковых зеркал, чтобы установить боковые зеркала заднего вида в вертикальное положение. Вам следует обеспечить наилучший вид на дорогу позади, но точное вертикальное расположение часто зависит от личных предпочтений. Вы не хотите видеть слишком много неба или слишком много дороги. Вместо этого лучше сбалансировать положение каждого зеркала, чтобы при параллельной парковке вы могли четко видеть движение транспорта и бордюры.
Как отрегулировать зеркало заднего вида

После того, как ваши боковые зеркала отрегулированы правильно, можно легко отрегулировать зеркало заднего вида.Обязательно сидите нормально и минимально двигайте головой, глядя в зеркало заднего вида. Затем вручную перемещайте зеркало, пока ваш вид не будет прямо из заднего окна вашего автомобиля, по центру и ровно. Цель всегда состоит в том, чтобы максимально увеличить обзор сзади.

В зависимости от вашего автомобиля зеркало заднего вида может также иметь ручку регулировки для ночного вождения. Эти выступы обычно находятся в центре вашего зеркала, внизу. Перемещение язычка вперед или назад до упора регулирует положение наклона зеркала заднего вида.В дневном положении это будет смотреться нормально. Но в ночном положении вы почти ничего не увидите, кроме фар. Используйте это положение для вождения ночью, чтобы фары других автомобилей не закрывали вам обзор, но обязательно переключитесь на дневное вождение. Если у вашего зеркала заднего вида нет ручки для ручной регулировки, оно должно автоматически управлять этим переключателем.

Как пользоваться зеркалами во время вождения

Вместе зеркала вашего автомобиля дадут вам хороший обзор дороги вокруг и позади автомобиля.Лучше часто сканировать все зеркала во время вождения, используя быстрые взгляды, а не длинные, расширенные взгляды, которые могут отвлечь вас от дороги впереди. Во время вождения смотрите в каждое зеркало как минимум каждые 10 секунд. Таким образом вы сможете создать мысленное представление об автомобилях, которые вас окружают на дороге.

Хотя сами по себе зеркала не устранят полностью ваши слепые зоны , их правильная настройка и правильное использование помогут вам отслеживать другие автомобили вокруг вас.Вы всегда должны проверять свои слепые зоны быстрым поворотом головы, прежде чем менять полосу движения или делать какие-либо другие боковые движения. Но активное наблюдение за своими зеркалами и отслеживание других автомобилистов может помочь вам избежать неожиданностей и потенциальных аварий.

Чтобы узнать больше об устранении слепых зон в Техасе, Калифорнии, Флориде или где-либо еще в США, ознакомьтесь с нашими курсами обучения сертифицированных водителей.

,

Диски на Шевроле Нива - что это такое и как найти нужные?

Внедорожник «Нива Шевроле» сочетает в себе ремонтопригодность отечественного транспорта и элегантность, надежность зарубежных моделей. Благодаря этому автомобиль пользуется повышенным спросом у водителей нашей страны. Но насколько хорошо Шевроле Нива будет работать на внутренних трассах, во многом зависит от ее оснащения. Один из важнейших аспектов - выбор колес.

Какие критерии выбора дисков на Шевроле Нива

Определяющим параметром при замене дисков является назначение автомобиля.Некоторые водители проводят львиную долю времени за рулем в условиях бездорожья. Другие предпочитают спокойную манеру езды только на городских улицах. Выбор моделей в этих двух случаях кардинально отличается.

Роскошные версии Шевроле Нива комплектуются литыми дисками. Продукция имеет эффектный заметный дизайн, но не подходит для использования в условиях бездорожья. Любые выбоины или камни могут привести к растрескиванию изделий при ударе. Диски стальные на Нива Шевроле в простых комплектациях ставили с завода.

Они имеют стандартную конструкцию, но демонстрируют хорошие эксплуатационные характеристики. Один нюанс: заводская штамповка сильно подвержена деформации из-за низкого качества стали. Поэтому водители также редко оставляют эти продукты, предпочитая заменять их более надежными и долговечными альтернативами.

Литые или стальные диски: где выбрать

Литые диски на Шевроле Нива - приемлемое решение, если водитель не собирается покидать городские улицы. Аккуратное вождение, внимание к камням и выбоинам во время движения значительно продлит срок эксплуатации этих изделий.

Если внедорожник будет использоваться по прямому назначению, заводские диски подлежат замене. Оптимальный выбор для работы в сложных условиях - качественная штамповка. Бренд ORW предлагает хорошие варианты в этой линейке. Продукция данной марки характеризуется:

  • отличным качеством стали;
  • высокая надежность;
  • с отверстиями большего диаметра.

Последний индикатор гарантирует, что стальные диски ORW очищаются от грязи намного быстрее.Увеличенные отверстия в продуктах обеспечивают беспрепятственный доступ воздуха к тормозам. В стандартной комплектации Нива Шевроле комплектуется дисками R15 с небольшими отклонениями в размерах в сторону увеличения или уменьшения.

.

Смотрите также