Как подключить тахометр на шевроле ланос


Установка тахометра на Шевроле Ланос

Шевроле Ланос - это мой второй автомобиль. До этого ездил на советском автопроме и, что удивительно, машина меня устраивала. Досталась в плачевном состоянии, но я постепенно довел ее до ума и спокойно ездил. Однако через некоторое время я понял, что автомобиль пора продавать, потому что он уже слишком старый и я устал тратить деньги на запчасти. Они хоть и дешевые, но все равно это напрягало.

В принципе, я был согласен и на более новый ВАЗ, но тут мне представилась возможность купить Шевроле Ланос. Продавал знакомый, так что я был уверен в том, что машина хорошая, не битая. Купил. Естественно, после покупки кое-какие процедуры пришлось совершить: заменить масло, охлаждающую жидкость, кое-какие расходные материалы.

А еще я заметил, что мне жутко неудобно ездить без тахометра. Казалось бы, необходимости в данном приборе и нет, тем более водителю имеющему опыт, ведь можно ориентироваться по оборотам. И все же тахометра не хватало! Очень жаль, что разработчики Ланос почему-то не оснастили им автомобиль.

Есть два варианта решения вопроса: либо купить новую приборную панель с тахометром, либо приобрести тахометр отдельно. Лично я решил не тратиться на новую панель, потому что это дорого, да и одно дело устанавливать всю панель, другое - устанавливать только лишь тахометр. Так что я пошел по второму пути. Как оказалось, инсталлировать тахометр не сложно, правда есть один нюанс, но об этом позже.

Прежде чем установить тахометр, надо сначала проверить его работу. Как это сделать? Тут проблем возникнуть не должно. От прибора отходит четыре провода: красный провод отвечает за передачу постоянного тока напряжением 12 вольт, оранжевый провод - за передачу тока напряжением 12 вольт при включенном зажигании, белый провод - напряжение 12 вольт при включении габаритного освещения (используется для подсветки тахометра), а черный провод - масса.

Выполнил подключение тахометра, тест прошел успешно (стрелка прошла по всей шкале), однако при запуске силового агрегата прибор почему-то перестал работать.

Начал искать информацию в интернете и выяснил, что для работы тахометра на автомобиле надо припаять между проводами "сигнал тахометра" и питающим припаять резистор. Скорее всего, этот резистор имеется в стандартном тахометре Ланоса. В некоторых отзывах написано, что отдельно дополнительный тахометр не функционировал, но если установить панель со встроенным тахометром, то они работали оба. По поводу номинала резистора точной информации не было, но я склонялся на 4,7 кОм, правда при себе был только резистор на 10 кОм и все нормально заработало.

При слишком большом номинале резистора у тахометра может не хватить чувствительности, а при слишком малом могут возникнуть проблемы с электронным блоком управления устройством. Тахометр установил непосредственно в щитке приборов, хотя он закрыл указатель топлива. Не самое удачное место, но лучшего пока что не нашел. После установки резистора и тахометра завел мотор - все нормально работает, в том числе функционирует и подсветка.

А если бы я выбрал установку приборной панели со встроенным тахометром, то было бы легче произвести установку. С одной стороны, вроде бы одно и то же, просто имеется дополнительный прибор. И все же некоторые отличия в мелочах имеются и если проигнорировать их, то о нормальной работе приборной доски говорить не придется.

С тахометром эксплуатировать машину стало легче, по крайней мере для меня, это на самом деле нужный прибор, особенно, если у вас нет опыта эксплуатации и вы не научились ориентироваться по звуку двигателя.

Как установить тахометр

Как Тос Автор: Пол Сакалас 3 августа 2017 г. в 14:03

(Image / Rod Authority)

За некоторыми исключениями, а именно более старыми дизелями и корветами, большинство тахометров используют электрические импульсы от системы зажигания для индикации оборотов двигателя.

Хотя этот метод дает точные показания, установка нового тахометра может сбивать с толку из-за различных систем зажигания, используемых производителями оригинального оборудования и вторичным рынком.

Установка тахометра

может быть столь же простой, как подключение провода передачи тахометра к отрицательной стороне катушки зажигания, в то время как другие системы зажигания имеют специальную цепь передачи тахометра.

В любом случае неправильная установка тахометра может привести к значительному повреждению как тахометра, так и системы зажигания.

Мы не хотим, чтобы это случилось с вами, поэтому мы обратились к специалистам по датчикам в Auto Meter , которые создали памятку по установке тахометра.

Он включает схемы для обычных систем зажигания, в том числе используемых General Motors, Ford и Chrysler, а также многими производителями послепродажного обслуживания. В тахометрах на схеме используется определенный цветовой код проводки Auto Meter , поэтому, если у вас есть тахометр другой марки, вам следует обратиться к его собственной схеме.

(изображение / автоматический замер)

Конечно, эта шпаргалка охватывает только движение стрелки тахометра. У вашего тахометра, вероятно, будет лампа подсветки, чтобы вы могли читать ее ночью, которая подключается к освещению вашей приборной панели.Обычно это включает в себя сращивание с осветительным проводом другого датчика, но будьте осторожны, чтобы не превысить номинальный ток схемы. В большинстве случаев дополнительный ток (в амперах) от одной лампочки незначителен, но все равно важно проверить, чтобы избежать перегрузки.

Auto Meter дал нам и другие советы по установке тахометра:

  • Убедитесь, что ваш тахометр настроен на количество цилиндров вашего двигателя. Часто можно встретить внутренний переключатель для 4-, 6- или 8-цилиндрового двигателя.
  • Чтобы не порезать или обнажить провод, используйте резиновую втулку при пропускании их через брандмауэр или листовой металл.
  • Вентиляторы, коллекторы и другие источники опасности для двигателя могут порезать или оплавить ваши провода - помните об этом при их прокладке.
  • Не соединяйте провода питания тахометра и зажигания вместе. Отдельные выводы батареи предотвратят чрезмерное падение напряжения.
  • Мы рекомендуем паять провода для этого приложения, чтобы обеспечить надежное электрическое соединение.
  • Если ваш тахометр не работает или дает неточные / ошибочные показания, убедитесь, что вы используете катушку зажигания, рекомендованную производителем вашей системы зажигания.
  • Если тахометр по-прежнему не работает, пора проверить заземление.

[См. Также: Как диагностировать проблемы с электрическим заземлением]

Теги: автомобильный счетчик, Autogage, тахометр, Tech Автор: Пол Сакалас Пол Сакалас провел два десятилетия в рекламе и радиовещании. Когда он не бросает ключи в своего злополучного водителя, он работает над старым Jeep CJ-5.Заядлый мотоциклист, Пол проводит остаток своего свободного времени, синхронизируя карбюраторы и очищая жир с левой штанины. ,

Ничего не найдено для Tech Autogage Tachometer

Категории
КатегорииВыберите категорию4 × 4 Клубы4 × 4 Тропы и внедорожные парки ORVДешевые хитрости и полезные советыСвязьСвязаться БуксировкаTwisted вторникПродавцыМокрая средаЧто нового? Winch Tech

Архив
Архив Выберите месяц май 2019 январь 2019 март 2018 февраль 2018 январь 2018 декабрь 2017 сентябрь 2017 август 2017 июнь 2017 май 2017 апрель 2017 март 2017 февраль 2017 январь 2017 декабрь 2016 ноябрь 2016 октябрь 2016 сентябрь 2016 август 2016 март 2016 февраль 2016 сентябрь 2015 июль 2015 июнь 2015 Май 2015 Декабрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013

.

Как подключить тахометр мотоцикла

, Джастин Уош

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Тахометр - это устройство, которое измеряет скорость вращения двигателя вашего мотоцикла и отображает эту информацию в удобном для вас виде. мода читать. Это дает водителю более полное представление о работе двигателя, а также информацию о том, когда следует переключать передачи, и о средствах обеспечения хорошей экономии топлива. К сожалению, многие мотоциклы, особенно круизеры, в стандартной комплектации не оснащены тахометром.Узнайте больше о характеристиках своего велосипеда, установив на приборную панель цифровой тахометр.

Шаг 1

Извлеките тахометр из упаковки. Используя прилагаемую документацию, найдите заземляющий и приемный провода. Сделайте мысленную заметку, чтобы идентифицировать кабели.

Step 2

Используйте прилагаемое оборудование, чтобы прикрепить тахометр к рулю мотоцикла. Если на руле нет места или входящее в комплект крепление по какой-то причине не работает, в качестве временного решения можно использовать стяжки.

Шаг 3

Пропустите провода приемника и заземления по рулю и раме мотоцикла к двигателю, рядом с местом соединения свечей зажигания с головкой блока цилиндров. Используйте стяжки-молнии, чтобы закрепить кабели на раме, чтобы не повредить их во время езды.

Шаг 4

Плотно оберните провод приемника вокруг одного из проводов свечи зажигания. При необходимости завяжите его небольшим узлом или стяжите кабель молнией на проводе свечи зажигания.

Шаг 5

Ослабьте болт рядом с двигателем, например, крепежный болт или болт головки блока цилиндров.Установите конец заземляющего провода под головку болта. Затяните болт сверху провода, чтобы он оставался на месте.

Заведите мотоцикл и посмотрите на тахометр. Убедитесь, что вы получаете точные показания тахометра, а затем совершите тестовую поездку, чтобы убедиться, что он работает на всех оборотах двигателя.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Цифровой тахометр
  • Базовый набор ключей
  • Застежки-молнии
Другие статьи
.

Как использовать фототахометр

Если вы занимаетесь чем-то даже слегка механическим из широкого спектра хакерских атак, вы сталкиваетесь с вещами, которые крутятся вокруг . Иногда важно точно знать, с какой скоростью они крутятся! Когда вам нужно знать угловую скорость, вам понадобится устройство для ее измерения. Это устройство - тахометр. А самый полезный тахометр - это бесконтактный фототахометр.


Основной принцип работы фототахометра довольно прост.Устройство содержит источник света - обычно лазер, который может создавать сфокусированный когерентный луч света. Этот луч света может отражаться от отражающих объектов.

Чтобы использовать фототахометр, вы начинаете с создания отражающей метки на вращающейся поверхности, которую вы хотите измерить. Вы также должны убедиться, что остальная часть вращающейся поверхности сравнительно неотражающая. Легкий способ сделать это - создать белое пятно с помощью маркера краски на стержне из черного или матового металла.Затем направьте луч света фототахометра на отметку на вращающемся валу. Каждый раз, когда отражающее пятно проходит через луч фототахометра, часть света отражается обратно в сторону устройства, где его улавливает датчик света. Подсчитав количество срабатываний светового датчика за заданное время, можно определить скорость вращения проверяемого оборудования.

Например, у нас есть двигатель, вращающийся со скоростью 1200 оборотов в минуту. Мы наводим луч фототахометра на белое пятно, которое мы отметили на валу двигателя.Предположим, что фототахометр подсчитывает количество импульсов, которые он видит за единицу времени в одну секунду для выполнения своих измерений. За одну секунду белое пятно пройдет мимо луча двадцать раз, срабатывая при его прохождении. Затем микроконтроллер в фототахометре выполняет некоторые простые вычисления - двадцать импульсов за одну секунду, умноженные на 60 секунд - и мы получаем на дисплее скорость вращения 1200 оборотов в минуту.

Легко представить, что если наш вал вращается намного медленнее, порядка 10 об / мин, наш фототахометр будет регистрировать только один импульс каждые шесть секунд.Если мы увеличим это число до 12 об / мин, то все равно будет только один импульс каждые пять секунд. Наш тахометр будет страдать, пытаясь измерить такие низкие скорости вращения, и ему потребуется много времени, чтобы заметить какие-либо изменения. Что мы можем сделать, чтобы помочь в этой ситуации?

Почему да, есть! Мы можем разместить дополнительные отражающие пятна на нашем вращающемся валу. Давайте сделаем десять точек на валу вращающегося двигателя. Теперь при 10 об / мин мы получаем импульс света каждые 0,6 секунды, а при 12 об / мин - каждые 0,5 секунды.Наш тахометр теперь может гораздо быстрее реагировать на изменения скорости на низком диапазоне - и нам просто нужно не забыть разделить скорость отображения на десять, чтобы учесть наши дополнительные маркеры.

Есть и другие приемы, которые можно использовать для повышения производительности. Многие фото-тахометры поставляются в комплекте со светоотражающей лентой. Это специальная лента, заполненная множеством микроскопических стеклянных сфер, которые позволяют ленте отражать свет под любым углом. Использование этой краски вместо белой краски на вращающейся машине позволяет нам проводить измерения фототахометром под углом, отличным от перпендикулярного к отметке.Я сам использовал это, чтобы измерить обороты двигателя моей машины. Было невозможно направить тахометр прямо на коленчатый вал, но с помощью световозвращающей ленты я смог направить лазер на шкив коленчатого вала сверху под странным углом и при этом получить хорошие показания.

Настоящая сила фототахометров в том, что они позволяют легко получать точные измерения скорости вращения без необходимости вносить какие-либо серьезные изменения в оборудование, кроме пятна краски или ленты. Это отличный бесконтактный метод измерения, а полезный фото-тахометр можно купить на eBay менее чем за 20 долларов.Я подготовил для вашего рассмотрения обзор тахометра DT2234C + на YouTube. Это такие вещи, которые вы найдете невероятно полезными, спрятав их в задней части своего ящика для инструментов. Никогда не угадаешь, когда это понадобится!

,

Смотрите также