Как подкрасить авто


Точечная покраска кузова автомобиля своими руками

Каждый автолюбитель знает, что каким бы спецом по вождению вы не были, рано или поздно на кузове вашего авто появятся небольшие царапины и сколы, которые образуются от мелких камней, трения веток деревьев, того же града или прочего. Так вот, такие небольшие дефекты, на первый взгляд не должны обрабатываться, поскольку их размер всего лишь несколько миллиметров.  Но, как показывает практика, именно они стают очагом последующей коррозии кузова. Слой краски нарушен, а значит, влага будет попадать непосредственно на металл кузова, а отсюда и до появления первой ржавчины не далеко.

Именно для устранения таких мелких повреждений и нужна точечная покраска кузова автомобиля.

Технологии ее выполнения могут быть двух типов.

  1. Для очень маленьких царапин можно использовать метод ретуширования. Обычно такую процедуру выполняют с помощью специальных приспособлений. Они могут быть в виде покрасочного карандаша, а также, в виде кисточки с резервуаром для краски. Проведения таких работ требует особой аккуратности и не займет у вас много времени. Тут главное правильно подобрать краску. Она на 100% совпадать с цветом кузова авто. Поэтому, если решили все сделать своими руками, покупайте именно кисточку, с ней вам будет легче работать.
  2. При более серьезных дефектах, для точечной окраски нужно будет использовать уже метод повторного наложения слоя лакокрасочного покрытия. Тут вам нужен будет целый ряд инструментов, а сама процедура будет происходить в несколько этапов.

Если использовать второй тип работ, то вам нужно будет набраться терпения, и желательно потренироваться на старых деталях, для того чтобы понять всю суть проведения работ. Часто при точечной покраске нужно делать и демонтаж деталей, что может также стать дополнительной трудностью.

Также многое зависит о локализации дефекта. Если он расположен у краев, то вам повезло, можно обрабатывать лишь крайнюю часть детали, но если повреждение находится посредине обрабатываемой поверхности, вам нужно будет обрабатывать ее полностью, или же захватывать более широкий диаметр.

Пошаговый алгоритм проведения работ

Содержание статьи

Шаг 1. Предварительная подготовка автомобиля. В этот этап можно включить мойку обрабатываемой поверхности с применением автохимии, которая уберет всю грязь, пыль и другой налет. После этого поверхность должна просохнуть. Далее можно приступать к обезжириванию. Для этих целей используют растворители. Для обезжиривания поверхности можно использовать уайт-спирит.

Шаг 2. Шлифование участка. Для этой работы применяют шлиф машинку с абразивом. Шлифовать нужно сначала с большим «зерном» абразива, после чего переходить к более мелким. Далее снова обезжирьте участок и дождитесь полного высыхания поверхности.

Шаг 3. Шпатлевка. На этом этапе проводится выравнивание поверхности с помощью специальных материалов с присадками, которые имеют повышение показатели термо и влаго устойчивости. Все работы проводится с помощью резинового шпателя.

После нанесения и выравнивания слоя шпатлевки обязательно дождитесь его высыхания. После чего используя шлиф машинку, проведите шлифование поверхности с использованием абразивов Р80, Р180, после чего для финиша Р220.

Шаг 4. Следующий этап точечной покраски автомобиля – это грунтовка. Тут также есть ряд рекомендаций, которые нужно обязательно учесть. Во-первых, при выборе цвета грунтовки нужно ориентироваться на тот оттенок, который должен выйти после завершения работ. Цвет грунтовки влияет на итоговый результат.

Во-вторых, вам нужно подготовить участок, для этого оклейте кузов защитной пленкой, чтобы капли не попадали на необрабатываемые участки.

В-третьих, после того как краска высохнет вам нужно будет сделать двухэтапную шлифовку с абразивами Р320, после чего Р500. Таким образом, вы обеспечите хорошие условия для адгезии финишного слоя краски.

После всех этих работ протрите поверхность обезжиривающей салфеткой. Постарайтесь убрать линю пыль и обезжирить обрабатываемый участок.

Шаг 5. Покраска. Она осуществляется с помощью краскопульта. Обычно мастера наносят 2 – 3 слоя краски, после чего ее покрывают слоем лака. Между нанесением слоев стоит давать паузу для просушки поверхности.

При выборе краскопульта обратите внимание на его тип. Наилучшим решением для точечной покраски автомобиля своими руками будет использование аппарата с пониженным давлением. Он позволит вам добиться максимально не заметного перехода краски. А в качестве лака берите быстросохнущие решения.

В каких случаях выбрать ретуширование?

Если дефект на кузове машины совсем не большой, и он не нарушил слой грунтовки, то его можно заретушировать с помощью покрасочной кисточки или карандаша. Это дешевая и быстрая процедура, которая все же имеет ряд навыков, вам нужно будет, как минимум хоть раз потренироваться на старых деталях.

Сама краска с помощью тонкой кисточки наносится в несколько слоев, между которыми делается перерыв на высыхание. Перед проведением работ не забудьте обезжирить царапину.

Сколько стоит такая работа?

В случае с ретушированием вам нужно будет купить кисточку или карандаш и краску с растворителем. Вся процедура обойдется вам в сумму от $6 до $20.

Если же вы решили обратиться с точечной покраской в сервисные центры или мастерские, то цена тут может варьироваться в широком диапазоне. Во-первых – это место проживания. В провинции все будет дешевле. Во-вторых – это объем работ.

Так на вскидку можете рассчитывать на сумму от $80 и выше.

Как качественно осуществить частичную покраску авто своими руками

Для устранения сколов, царапин, а также после ремонта отдельных значительно поврежденных элементов кузова требуется, как правило, частичная покраска автомобиля. Обычно, это завершающий этап кузовного ремонта, а полная покраска применяется значительно реже.

Для чего нужна локальная покраска авто

Содержание статьи

Лакокрасочное покрытие автомобиля недолговечно, и стареет от воздействия ультрафиолетовых лучей, внешний вид при этом теряет свою первоначальную функцию.

Повреждение в первую очередь грозит автомобилю коррозией, а в зимний период такими факторами для развития коррозии могут стать циклы нагрева-остывания, химическая активность придорожного слоя, повышенная влажность. Поэтому восстанавливать защитный слой авто становиться первой необходимостью. При небольшой площади применяют локальные покрасочные работы.

Такой вид работы требует точного подбора оттенка состава для окрашивания. Много зависит также от способа нанесения краски и от оборудования. Важно учитывать, что покрытия разных производителей могут быть несовместимы, а это приведет в дальнейшем отторжение нового слоя.

Сегодня вы без проблем можете воспользоваться услугами малярных мастерских, однако это требует значительных затрат. Вы можете осуществить частичную покраску автомобиля своими руками и при этом существенно сэкономить. Однако она требует определенных знаний, внимательности и терпения, от чего и будет зависеть результат.

Предварительная подготовка

Для начала хорошо вымойте автомобиль, и лишь затем приступайте к работе.

Покраска сколов может проводиться двумя способами выбор, которого зависит от площади повреждения и его ступени. Первый способ называют «ретушированием», и используют его в тех случаях, когда царапины на пластиковых деталях незначительные. Для «ретуширования» обычно применяют специальный карандаш с емкостью. Заполнен карандаш лакокрасочной однокомпонентной жидкостью, с помощью которой и производиться закрашивание детали.

Второй способ, это локальная покраска автомобиля. Для такого способа потребуется некоторые инструменты, а именно: краскопульт и компрессор. Перед началом процедуры требуется подготовка. Если есть вмятина необходимо ее выпрямить, сделать рихтовку, и лишь затем приступать к зачистке поверхности. При помощи шлифовальной машинки все существующие неровности на окрашиваемой поверхности зашкуривают. Процесс зачистки очень важен, так как от тщательно проведенной работы будет зависеть прочность слоев эмали и лака. Старое покрытие удалять нужно максимально аккуратно, для этого используют электродрель с насадкой, или специальные химические смывки.

Далее необходимо провести шпаклевку тонкими и равномерными слоями до тех пор, пока деталь не приобретет первоначальную форму. Используйте при шпаклевке штапель, так слои будут ложиться равномерно. Во время сушки шпаклевка дает усадку, поэтому наносить нужно несколько слоев.

Следующий этап будет грунтовка, которая воспроизводиться при помощи двухкомпонентного акрила. Наносить грунтовку нужно в три слоя, выжидая при этом время на сушку для каждого слоя. После окончательного просыхания грунтовки, участок обрабатывается мелкозернистой шкуркой.

Грунтовочный состав подбирается в тон лакокрасочной поверхности автомобиля. Такая процедура необходима для защиты метала авто от внешних воздействий, и предотвращения в будущем образования ржавчины. Если есть необходимость по окончании полного высыхания грунтовки, ее еще можно один раз прошпаклевать. После чего на этот участок снова необходимо нанести грунтовку и зашлифовать шкуркой.

Второй шаг

После подготовки поврежденного участка можно приступать к покраске. Перед покраской авто нужно защитить элементы кузова. Для этого можно использовать защитные смеси, которые легко устраняются с поверхности после покраски. Для защиты небольших участков кузова обычно применяют трафареты, изготовлены из картона.

Частичная покраска детали автомобиля требует тщательного подбора необходимого цвета. Подбор краски для отдельных участков авто осуществляется с исходных заводских образцов, которые смешиваются в определенных пропорциях. Такая процедура проводиться с помощью высококвалифицированных специалистов.

Локальную покраску производят несколькими способами: баллончиком, металликом, акрилом.

Баллончиком покраска осуществляется на расстоянии 40 см от поверхности. Наносить краску необходимо параллельными линиями, и следить за тем, чтобы эмаль ложилась строго перпендикулярно для равномерного цвета. После первого слоя нужно выдержать 15 минут, после чего можно переходить к обработке во второй раз.

Металликом окрашивание осуществляется несколькими слоями, при этом сразу же после нанесения первого слоя необходимо не давая высохнуть наносить следующий слой. Когда базовая краска подсохнет можно наносить слой бесцветной базы, после чего осуществляется следующий слой уже металликом.

Покраска авто акрилом требует применения совершенно другой технологии. Для осуществления плавного перехода необходима предварительная подготовка поверхности участка, где будет производиться переход. Для этого матируется скотч-брайтером вместе с пастой прилегающая область, а затем удаляют пыль и загрязнения. При покраске акрилом применяется краскопульт.

Полировка свежеокрашенных деталей авто

После окончания покраски осуществляют полировку с небольшим захватом участка со старой краской. Такая процедура позволяет избавиться от некоторых неявных неровностей в месте перехода от нового к старому слоев.

Для того чтобы обработка необходимого участка детали была осуществлена качественно, рекомендуется предварительно произвести проверку своих умений. Для этого воспользуйтесь ненужным элементом кузова для тренировки в покраске детали автомобиля. Внимательное изучение некоторых тонкостей и руководства, а также тренировка поможет получить в итоге желаемый результат работы.

Видео о локальной окраски методом плавного перехода:

Как подкрасить автомобиль из баллончика и не только, своими руками, видео

Стоит только лишь взглянуть на прайсы автомастерских, занимающихся покраской, как появляется закономерное желание произвести такую работу самостоятельно и с меньшими финансовыми потерями.
свежеокрашенный автомобиль

К тому же, согласно практике и разъяснениям грамотных автомобилистов, подкраска авто своими руками выполнима и в гаражных условиях, но при наличии желания и рвения приобрести новые или продемонстрировать свои способности. Эта процедура предполагает несколько последовательных этапов.

Предварительная подготовка

  • Подготовка внешних и внутренних поверхностей. Подкраска автомобиля предполагает изначальное удаление с поверхностей, которые будут окрашены, любых загрязнений, жировых пятен и ржавчины. Для очистки можно применять уайт-спирит и бытовые моющие составы. Нежелательно использование бензина и сильных растворителей.

Затем необходимо убрать и промыть декоративную решетку радиатора, передний и задний бамперы, фары и подфарники. Стоит снять антенну и частично противоударную защиту. На открывшихся поверхностях также нужно удалить загрязнения.

  • Устранение дефектов старой покраски.

Чтобы качественно подкрасить авто своими руками стоит избавиться от изъянов прежней покраски. С этой целью автомобиль нужно установить в хорошо освещаемом помещении или на улице. Это позволит найти все имеющиеся на поверхности дефекты.

Причем осмотр необходимо провести несколько раз, дабы не пропустить любые повреждения. Для того чтобы тщательно обработать все дефекты стоит нанести хорошо заметные пометки.

выбор краски для подкраски

Подкраска автомобиля из баллончика своими силами, также предусматривает зачистку поверхности до чистого металла при помощи отвертки или стамески. Нужно обратить внимание на то, что зачищенные места должны иметь плавный переход к необработанной поверхности.

Подобного эффекта можно добиться использованием наждачной бумаги зернистостью от 60 до 100. После зачистки нужно тщательно удалить образовавшуюся пыль при помощи чистой ветоши, смоченной уайт-спиритом. Для полной покраски поверхности старую краску стоит полностью удалить.

  • Выравнивание поверхности посредством шпаклевки.

Чтобы избавиться от более серьезных повреждений, нужно приготовить следующие инструменты и материалы:

  1. металлические и резиновые шпатели различных размеров,
  2. антикоррозийный состав,
  3. полиэфирную синтетическую шпаклевку.

Шпаклевку накладывают на места с сильными повреждениями, например, перед тем, как самому подкрасить ржавчину на автомобиле. Для таких участков используют двухкомпонентные автомобильные шпаклевки. Рекомендации по их приготовлению указаны на упаковке.

Перед нанесением шпаклевки на обрабатываемые места предварительно наносят антикоррозийный состав. Готовую смесь стоит наносить мазками в разных направлениях. По окончании этих работ должна получиться гладкая поверхность с небольшой выпуклостью.

При температуре около 20 градусов шпаклевка высыхает спустя 45 минут. Перед тем, как покрасить машину, необходимо выполнить шлифовку наждачной бумагой зернистостью 120-600 либо орбитально-шлифовальной машиной. Важно, что данная процедура производится в сухую, без использования любых жидкостей.

Идеальная подкраска автомобиля зависит от тщательности подготовки поверхности – удаления пыли при помощи все того же уайт-спирита. Кроме того, необходимо закрыть участки, которые не подлежат окрашиванию, газетами, бумагой, обоями и малярным скотчем.

Основной этап –окрашивание

Самым недорогим и наиболее простым средством для подкрашивания является аэрозольная краска. Еще на начальном этапе стоит определиться с масштабами покраски. Она может быть локальной либо капитальной. Все же подкраска бампера своими руками и полное окрашивание имеет схожую технологию.

подкраска автомобиля из баллончика

Для начала стоит уточнить цветной номер авто и согласно нему выбрать необходимый оттенок спрея.

Перед тем, как подкрасить автомобиль из баллончика, нужно не полениться и позаимствовать старые детали машин, например на свалке или в пункте приема металлолома, чтобы попрактиковаться. Лучше все тонкости покраски машины освоить заранее, чем в процессе или, еще хуже, по окончании.

  • Подкрашивание аэрозолем.

Специалисты рекомендуют сначала нанести базовую эмаль, а затем распылять краску. Перед тем, как подкрасить машину своими руками, нужно встряхнуть баллончик в течение 3 минут. Во время подкраски флакон стоит держать на расстоянии 30см от поверхности машины. Краску необходимо наносить в 2-3 слоя.

Каждый последующий слой должен быть больше по площади и объему. Время высыхания одного из них составляет примерно 25 минут. Стоит учесть тот факт, что в хорошо отапливаемых помещениях высыхание краски проходит быстрее.

Если верхний слой высох, рано думать о том, что состав высох и внутри. Поэтому нужно строго соблюдать время высыхания каждого из них. Для ускорения этого процесса допустимо применять строительный фен. Частичная подкраска должна производиться строго в пределах подготовленной матовой площади.

  • Покрытие поверхности прозрачным лаком.

Лаковый состав также выпускается в форме спрея и наносится так же, как и краска. Желательно использовать средства одного производителя. Для того чтобы скрыть переход от нового покрытия до старого нужно размыть их границы. С этой целью стоит применить аэрозольный растворитель.

  • Полирование поверхности.

Высохший автомобиль нужно отполировать: защитной или абразивной полировкой. Последнюю считают более эффективной, но защитная полироль проще в применении. Для защитной полировки применяют тефлон или воск.

Во время полирования автомобиль должен находиться в закрытом помещении, дабы солнечный свет заранее не высушил состав. На поверхность машины наносят небольшое количество полироли, затем тщательно растирают замшевой тряпочкой.

Освоив все тонкости подкрашивания машины, можно не только хорошо экономить, но и добиваться потрясающих результатов, осваивая новое для себя ремесло.

 

Как покрасить машину своими руками?

Если вы думаете, что покрасить машину своими руками так же просто, как забор, Вы глубоко заблуждаетесь. На самом деле это целая наука, поэтому сегодня мы поговорим о некоторых тонкостях правильной кузовной окраски. Скажем сразу: покраска автомобиля своими руками задача вполне реалистичная, главное в этом - тщательно соблюдать все инструкции и рекомендации на каждом из этапов подготовки и окраски автомобиля

Потребность покрасить машину возникает довольно часто: автомобиль поврежден в результате ДТП, на отдельных элементах появились царапины или сколы, на поверхности машины появилась коррозия, в конце концов - вы хотите продать автомобиль или просто сделать его цвет более модным. Если у Вас появилось такое желание, вы можете отдать автомобиль профессиональным автомалярам, но в этом случае придется раскошелиться на крупную сумму, поэтому сегодня мы расскажем вам как покрасить машину собственными руками так, чтобы краска продержалась как можно дольше.

Сразу оговоримся - мы будем рассказывать только о том, как качественно покрасить автомобиль, не останавливаясь подробно на процессе восстановления элементов после аварии - шпатлевании и выравнивании, это тема отдельной статьи. Итак, примеряя на себя фартук маляра, не помешает лишний раз полюбопытствовать, из чего, собственно, складывается качественная покраска.

Для того, чтобы свежая краска не теряла презентабельного внешнего вида в течение долгого времени и хорошо предохраняла поверхность автомобиля от коррозии, следует пройти шесть стадий обработки кузова и покраски:

1 Первичная подготовка поверхности - удаление загрязнений, мойка шампунями

2 Абразивное шлифование - удаление старой краски, следов ржавчины и коррозии

3 Обезжиривание - удаление органических загрязнений: битумных пятен, следов смазок и т.д.

4 Создание антикоррозионного покрытия - первичное и вторичное грунтование

5 Нанесение краски - эмали и лака

6 Сушка

Что вам понадобится для окраски автомобиля своими руками?

- аэрозольная акриловая эмаль (можно с эффектом металлик)

- аэрозольный акриловый бесцветный лак

- обезжириватель (уайт-спирит, ацетон, керосин и т.д.)

- грунтовка

- смывка старой краски, очиститель ржавчины

- наждачная бумага, металлическая щетка, шпатель, стамеска

- газеты или пленка для укрытия поверхностей, не подлежащих окраске

- малярный скотч

- тряпки

Инструкция по окраске машины своими руками

1
Мойка и чистка
С первым пунктом у вас не должно возникнуть сложностей. Вы можете поехать на автомойку или вымыть автомобиль самостоятельно, в любом случае делать это нужно очень тщательно, так как результат и долговечность покраски на 90% зависит от того, насколько качественно вы подготовили машину к окрашиванию. Прежде чем приступать к следующим шагам, хорошенько высушите машину после мойки
2
Удаление старого лакокрасочного покрытия
Итак, все простые работы у нас позади, ко второму этапу следует переходить уже со знанием дела. В случае, если вы окрашиваете только один элемент кузова - дверь, крыло, крышку капота или багажника - то лучше будет снять этот элемент и работать с ним отдельно. Если вы не хотите проводить демонтаж, то вам следует снять все дополнительные элементы - фары, пластиковые и резиновые детали, молдинги и т.д. Элементы, не подлежащие окраске, следует тщательно закрыть при помощи бумаги, картона, укрывной пленки и малярной ленты (скотча). Для того, чтобы удалить старую краску и очаги ржавчины мы можем воспользоваться как старыми проверенными механическими средствами (наждачная бумага, металлическая щетка, стамеска, пескоструйка и т.д.), так и специальными средствами - это смывки старой краски и очистители ржавчины.

Начинаем удалять старое лакокрасочное покрытие при помощи наждачной бумаги и металлической щетки - это самый простой и дешевый, но и самый трудоемкий способ. Для качественной подготовки поверхности к грунтованию и покраске как правило достаточно 3-4 размерностей абразивной (наждачной) бумаги. При этом следует соблюдать правильную градацию номиналов абразивов. То есть при последовательной обработке разница "номеров" бумаги не должна составлять более 100 единиц (начинать с самой крупной и двигаться к более мелкой). В противном случае может возникнуть просадка материала и спустя несколько месяцев на поверхности покрытия проступят полосы. Удаляя краску, особое внимание уделяйте очагам коррозии, тщательно зачищая их до металлической основы.

В качестве альтернативы для удаления старого лакокрасочного покрытия с автомобиля вы можете воспользоваться специальными смывками краски и очистителями ржавчины, тем более что они, скорее всего, все равно понадобятся вам для удаления краски с труднодоступных поверхностей, впадин и контуров, к которым трудно подобраться наждачной бумагой. Чтобы снять старое лакокрасочное покрытие рекомендуем вам использовать аэрозольные смывки - с ними гораздо удобнее работать.
Итак, наносим смывку для старой краски равномерным слоем на те поверхности, которые необходимо зачистить и оставляем ее на деталях автомобиля на 20-30 минут. В течение этого времени мы периодически проверяем насколько хорошо идет реакция, насколько размягчилось старое лакокрасочное покрытие, насколько хорошо идет проникновение в очаги ржавчины.
Когда реакция завершилась (как правило, через 30 минут) и старое покрытие отслоилось и стало мягким, мы счищаем его с поверхности машины шпателем и затем хорошенько протираем обработанное место чистыми тряпками. Если после операции на элементах кузова остались следы старой краски или ржавчины, следует счистить их наждачной бумагой. После окончательного удаления старого лакокрасочного покрытия вы можете еще раз пройтись по остаткам ржавчины и коррозии специальными средствами для удаления ржавчины.
Теперь вы готовы перейти к следующей процедуре
3
Обезжиривание и ремонт
Обезжиривание - также достаточно простой процесс. После удаления старой краски и коррозии, мы удаляем с окрашиваемых элементов кузова жирные пятна, остатки смазок, битумные пятна и другие остатки органики и нефтехимии. Для обезжиривания мы можем воспользоваться как специальными обезжиривателями, так и обычным уайт-спиритом, ацетоном или, на худой конец, простым керосином. Так как это последний этап перед нанесением грунта и краски, нужно убедиться, что на поверхности машины не осталось не только жирных пятен, но также и ворса, пыли, ниток и другого мусора, так как все это может стать источником будущей коррозии.

В случае, если вы делаете ремонт элементов (если деталь повреждена) для выравнивания поверхности кузова потребуется шпатлевка. На очищенную до металла и обезжиренную поверхность наносим немного грунтовки и даем ей высохнуть. Это рекомендуется для того, чтобы шпатлевка лучше держалась. Далее нужно нанести пятно шпатлевки, чтобы обеспечить плавный переход поверхности перед нанесением грунта. Затем это место следует зашлифовать абразивом (наждачкой). После выравнивания и шпатлевания необходимо снова тщательно очистить поверхность и еще раз обезжирить ее. Для усиления стойкости покрытия перед нанесением акриловых грунтовок можно ввести дополнительные укрепляющие грунтовки.
Итак, переходим непосредственно к процессам окрашивания, первым из которых будет грунтование элементов

4
Грунтование
Вообще существует три этапа грунтовки. Первый - фосфатирование металла, препятствующее развитию коррозии. На втором этапе используют выравнивающие грунтовки, которые обеспечивают сглаживание микроскопических дефектов подложки и создают идеальную поверхность перед нанесением лаков и эмалей. Последний этап обеспечивает товарный вид покрытия. Для того чтобы в области колес, порогов покрытие было наиболее качественным, применяется специальная грунтовочная мастика. Для подготовки к самостоятельному окрашиванию автомобиля мы рекомендуем вам использовать специальные аэрозольные акриловые грунтовки и грунт-эмали для ржавчины. Эти составы прекрасно подготовят поверхность машины к нанесению краски
5
Окрашивание
Перед покраской не забудьте защититься - воспользуйтесь малярной маской, очками, респиратором, перчатками, халатом. Существует два варианта красочных покрытий: однослойные (простые) и двухслойные (с эффектом металлика, перламутра, который создается благодаря содержанию в краске частичек слюды). Выбирая краску, следует обратить внимание на то, при какой температуре она сохнет. Некоторые виды красок продаются только в комплекте с отвердителями. Качественное покрытие при использовании таких красок можно получить только при высокотемпературной сушке (80 градусов). В последнее время в магазинах появились эмали, так называемой воздушной сушки, которые полноценно высыхают при температуре +20 градусов без сушильной камеры. Если вы красите машину самостоятельно в гараже, мы рекомендуем вам воспользоваться аэрозольной акриловой эмалью, обычной либо с эффектом металлик или перламутр. Краску следует наносить быстрыми ровными движениями с расстояния 20-30 см сверху вниз - это поможет вам избежать потеков. Окраску следует проводить в 2-3 (лучше 3) слоя, давая высохнуть каждому слою 20-30 минут, прежде чем наносить следующий.
После того как покраска окончена, переходим к сушке
6
Виды сушки
Традиционная профессиональная сушка - в камерах, за счет высокой температуры нагрева. Ультрафиолетовая. Ее минусом является разная степень высыхания краски: верхний сохнет быстрее, чем внутренние. Инфракрасная сушка - излучение проникает внутрь и обеспечивает быструю и равномерную сушку.
Однако для нашего случая - самостоятельной покраски в гараже - вполне подойдет процесс естественного высыхания, особенно учитывая, что если вы применяете акрил, то он великолепно сохнет при температуре +20 градусов. Для полного высыхания машины в гараже требуется 24 - 48 часов при температуре от +20 градусов.

Внимание! Нельзя сушить пластик при помощи специальных сушилок и фенов! При высокой температуре он дает усадку.

После сушки поверхность полируется. Затем наносится акриловый лак и вновь производится сушка. Дефекты - пыль, капельки краски и влаги устраняются полировкой специальной тонкоабразивной пастой.

Напоследок следует еще раз напомнить о том, что идеальная покраска кузова автомобиля достигается только при четком соблюдении технологии. И о том, что набор маляра должен по возможности состоять из материалов одной фирмы, чтобы избежать эффекта отторжения "неродных" компонентов. Имея под руками весь набор материалов, работу можно выполнить за 1-2 дня. Качественно отремонтированный кузов может прослужить Вам верой и правдой десяток лет

Замечания и предостережения:

1 ПОМНИТЕ! При окрашивании машины своими руками аэрозольной краской обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении и не забывайте о средствах индивидуальной защиты

2 Окраску автомобиля нужно осуществлять в чистом и не пыльном помещении, в котором нет комаров и мух, так как они могут пристать к слою свежей краски.

3 Имейте ввиду, что если верхний слой краски уже подсох, то это еще не значит, что краска высохла внутри. Для полного высыхания автомобиля требуется не менее 48 часов

4 Начиная поверхностный ремонт автомобиля, по возможности используйте материалы одной фирмы. Если использовать компоненты разных производителей, может произойти их взаимное отторжение, и новое покрытие не прослужит долго, поскольку в результате химических реакций утратит цвет и свойства. Особенно нетерпимы к инородным компонентам быстросохнущие при комнатной температуре акриловые эмали.

Как подкрасить машину из баллончика? | UsedCars

Если кузовное покрытие вашего любимого автомобиля срочно нуждается в частичной перекраске, то закрасить повреждения можно несколькими способами: карандашом-маркером, кисточкой или иглой из флакона, а также аэрозольной автоэмалью.

Последняя используется при довольно масштабных повреждениях – когда какой-то кузовной участок сильно оцарапан, к примеру. Впрочем, аэрозольные краски годны не только для металла – пластиковые бампера, деревянные поверхности, бетон и стекло можно с аналогичным успехом окрашивать ими.

Купить аэрозольную краску легко, а вот воспользоваться ею чуть более трудно. Если вы узнаете все нюансы технологии, то сможете без вопросов покрасить из баллона что угодно. Итак, как пользоваться аэрозольной краской? Рассказываем:

  • Поверхность, естественно, сперва подготовьте: очистите от грязи, нефтепродуктов, битума, отложений жира и всего прочего. Вымойте, просушите, удалите ржавчину, зачистите.
  • На неподготовленные деревянные или металлические поверхности надо до покраски нанести грунт. Он, кстати, также реализуется сегодня в аэрозольных упаковках, что не слабо облегчит ремонтный труд.
  • Прежде чем начать работу, баллон полагается хорошенько встряхнуть минуту-другую, пока шарики внутри не станут свободно перемещаться. Заметим, что прозрачного лака данное правило не касается.
  • При покраске баллон держат только вертикально, соблюдая расстояние 20-30 см от окрашиваемого кузова. Краска наносится обязательно возвратно-поступательными движениями.
  • Наилучший результат обеспечен, если приобретенную краску наносить двумя слоями. Первый слой сушите полчаса.
  • Когда высохнет второй слой, надо покрыть поверхность прозрачным лаком в целях достижения наибольшей глубины цвета и безупречной визуальной красоты.
  • После применения необходимо еще прочистить клапан баллона. Для этого емкость переверните вверх дном и на протяжении 3 секунд жмите на распылитель.

Если вы красите автомобиль целиком или красите новые бампера, крылья, капот или восстанавливаете выпрямленные детали, то вам надо правильно рассчитать количество краски, чтобы не докупать потом баллончики с идентичным цветом. Дадим несколько важных советов по правильному расчету количества автоэмали:

  • Помните, что на одну автомобильную деталь уходит 100-300 г краски. Тут многое зависит, разумеется, от габаритов и цвета. Например, ярко-красная либо ярко-синяя краски потребуются в большем количестве.
  • Бампер и капот с крышей считайте за 2 детали.
  • Если красите новую деталь (капот или дверь, к примеру) то краски вы израсходуете вдвое больше – окрашивать придется с обеих сторон. Если ту же дверь вам выпрямляли на СТО, то красить, как правило, тоже придется аналогичным образом.
  • Чтобы покрасить машину полностью, может уйти до 2 л автокраски. К вычисленному расходу всегда прибавляйте 10-15%.
  • Расход лака обязательно равен расходу эмали.

Как видите, при наличии определенных знаний вы сможете собственноручно покрасить свой автомобиль. Удачного ремонта!

Как с помощью аэрозольной краски самостоятельно подкрасить машину не хуже автосервиса

Даже самый старательный уход за автомобилем не поможет избежать повреждений и мелких царапин. Чтобы со временем они не превратились в серьезную проблему и не потребовали профессионального ремонта лучше сразу исправить ситуацию своими руками. Самый быстрый и экономичный способ – покраска с использованием баллончика.

Достоинства и недостатки способа

Покраска кузова баллончиком имеет следующие преимущества:

  • качество и равномерность покрытия;
  • лёгкость нанесения;
  • возможность прокрасить сгибы и труднодоступные места;
  • отсутствие потребности в дополнительном оборудовании;

Кроме того, данный способ значительно дешевле других вариантов ремонта, а потому доступен каждому водителю.

Также следует быть готовым к некоторым, хоть и незначительным, но недостаткам:

  1. На баллончиках отсутствует подробная инструкция по применению, что часто приводит к различным казусам.
  2. Качество баллонов не всегда хорошее, потому перед покраской кузова лучше протестировать аэрозоль на другой поверхности.
  3. Сложность в подборе оттенка, так как заявленный и реальный цвета иногда могут отличаться.

Покраска своими руками

Процесс окрашивания можно разделить на подготовительные работы и непосредственно покраску.

Подготовка кузова

  1. Тщательно вымыть автомобиль и дать ему высохнуть.
  2. Обезжирить поверхность и насухо вытереть её салфеткой.
  3. При наличии коррозии удалить её наждачной бумагой.
  4. Ограничить повреждённый участок малярным скотчем, защитной плёнкой или бумагой.
  5. Нанести шпаклёвку. Слои наносятся пока поверхность полностью не выровняется.
  6. После полного высыхания отшлифовать её наждачной бумагой.

Интересно! Для того чтобы шпаклёвка высохла быстрее можно добавить в неё отвердитель. Как правило, он уже идёт в комплекте.

  1. Нанести грунтовку.
  2. После высыхания также обработать участок наждачной бумагой. Для ускорения просыхания грунта можно воспользоваться феном.
  3. Очистить поверхность от пыли и стружки, обработать обезжиривателем.

Окрашивание

Его следует проводить при комнатной температуре, в чистом проветриваемом помещении. Баллон с краской необходимо предварительно взболтать в течение 2-3 минут. В процессе его следует держать перпендикулярно на расстоянии 30 сантиметров от поверхности. Слои можно наносить до тех пор, пока не получится нужный цвет. Главное – хорошо просушивать каждый из них.

Важно! Распылять краску рекомендуется снизу вверх. Это позволит избежать появления разводов и подтёков.

После того как финальный слой высохнет, краску рекомендуется покрыть лаком, который наносится по тому же принципу что и краска. В завершение работ можно отполировать отремонтированный участок с помощью специальной пасты.

Покраска автомобиля аэрозольным баллоном позволит сэкономить на материалах и работе мастеров, а следование вышеперечисленным инструкциям поможет быстро и качественно осуществить все работы даже неопытному автолюбителю.

Как подкрасить авто самостоятельно | Запорожские вести

Рано или поздно,  автомобиль который вы используете  получает повреждения лакокрасочного покрытия.  Наиболее распространенными причинами повреждения краски авто являются гравий и щебень  который вылетает во время движения. Также не стоит  исключать несчастные случаи, когда вы не смогли вписаться в какое-либо пространство и по этой причине повредили лакокрасочное покрытие своей машины.  Часто бывает так, что площадь повреждения краски невелика и в таком случае проблему можно попытаться решить самостоятельно и организовать локальную покраску авто.

Очистка и шлифование поверхности

Помойте авто.  Сосредоточьтесь на глубокой очистке области, где есть сколы краски и поареждения. Убедившись, что область чистая, вы сможете определить все участки, которые необходимо подкрасить, и уменьшите риск попадания грязи и грязи в новую краску. Используйте моющее средство для мытья автомобилей, воду и чистую мягкую ткань для очистки поцарапанной области.  Обязательно тщательно высушите участок, который поцарапан, после того, как вы помоете его.

Проверьте на ржавчину и удалите все следы коррозии если таковые имеются. Посмотрите на поцарапанную область, если вы заметите область темно-красного или коричневого цвета — скорее всего, это ржавчина. Используйте наждачную бумагу, чтобы удалить все области до обесцвечивания, а затем протрите область сухой тканью, чтобы удалить пыль.

Нанесите средство для удаления воска и жира на закрепляемую поверхность. Важно удалить любой воск на участках, где будет наноситься краска. Воск обычно не удаляется водой с мылом, поэтому требуется специальное средство для удаления. Удалители воска доступны в большинстве магазинов автозапчастей. Средства для удаления ржавчины сделаны специально для удаления ржавчины на кузовах автомобилей.

Отшлифуйте поверхность, чтобы ее подготовить под покраску. Используйте маленький кусочек наждачной бумаги, чтобы отшлифовать все вокруг царапины. Попытайтесь удалить всю лишнюю краску. Этот процесс также даст подкрашивающей краске чистую поверхность для лучшего сцепления с поверхностью авто.

Совет: отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с минимальной зернистостью . Это позволит грунтовке обеспечить максимально надежный результат.

Грунтовка и окраска сколов

Определите точный цвет краски на вашем автомобиле. Если ваш автомобиль имеет свою первоначальную окраску, вы можете выполнить онлайн-поиск по марке, модели, цвету. Вы также можете посмотреть код автомобиля, если не можете найти его в Интернете. Выяснить код краски можно проверив номер VIN, который как правило наносят на обратной стороне крышки капота, он  состоит из 17 символов.

Купите подходящую краску

Если у вас есть обычная машина, то проблемы с покупкой краски не будет, ее вы сможете найти в любом специализированном магазине. Если же у вас необычный и редкий автомобиль, то возможно вам придется заказать краску.  Краска для подкраски поставляется в нескольких типах контейнеров. При необходимости нанесите грунтовку, она необходима для глубоких сколов, потому что краска плохо пристает к голому металлу.  Дайте грунтовке полностью высохнуть.

Проверьте краску

Нанесите немного краски на участок, который не виден на автомобиле, например на нижнюю плоскость под дверью. Важно убедиться, что приобретенная вами краска не будет сильно отличаться от цвета вашего авто.

Совет: хорошо встряхните краску перед тестированием. Это обеспечит проверку истинного цвета и консистенции.

Нанесите краску для подкраски на загрунтованную область. Нанесите на поверхность 2-3 слоя краски для подкраски. Подкрашенное пятно будет несколько отличаться от остальной краски, так и должно быть, со временем цвет выровняется.  Отполируйте машину и воском . Полировка и нанесение воска на автомобиль помогут отремонтированному участку гармонировать с остальной краской и защитит фиксированный участок от большего ущерба.

Просмотры: 734

Покраска автомобиля спреем - CleanTech Co: Профессиональная автокосметика

При движении в городском потоке невозможно избежать царапин и потертостей лакокрасочного покрытия. Даже оставив машину на местной стоянке или перед супермаркетом, можно механически повредить лакокрасочное покрытие.

Часто опрыскивание автомобиля спреем позволит вам избежать посещения маляра. В следующем тексте вы узнаете, , как покрасить автомобиль спреем и что делает для нанесения лака ?

Покраска автомобиля распылением - когда это стоит делать?

Прежде чем научиться выполнять покраску автомобиля распылением шаг за шагом , подумайте, стоит ли оно того.Покрытое таким образом покрытие не очень прочное, а неправильное нанесение может привести к появлению пятен и загустений на лаке. Если вы не знаете , как покрасить автомобиль спреем и не имеете опыта, вы можете способствовать ухудшению эффекта. Также подумайте, требуется ли для повреждения покраска автомобиля спреем . Зачастую достаточно просто отполировать и нанести воск, чтобы придать поверхности идеальный эффект.

Покраска автомобиля распылением шаг за шагом

Решились на покраску автомобиля распылением ? Вы уже приобрели подходящую краску? Пришло время перейти к покраске автомобиля баллончиком шаг за шагом .В принципе, здесь не нужна подробная инструкция по эксплуатации, так как сам процесс простой и увлекательный. Нужно хорошо подготовить поверхность, помыв ее, обезжирив и удалив воск. Окраска распылением автомобиля также потребует от вас защиты остальной части кузова автомобиля от случайного распыления. Наносите краску небольшими порциями и желательно направлять струю наружу элемента. Таким образом, вы сможете легко удалить любые пятна, отполировав элемент.

Аэрозольная покраска автомобиля - как подобрать цвет?

Прежде чем приступить к покраске автомобиля распылением , не забудьте выбрать правильный цвет краски. Здесь нужно просто найти код краски, который обычно находится на шильдике. Затем вы можете искать лаки с заданным кодом на интернет-аукционах. Если вы едете на популярном автомобиле, в выбранной детали которого еще есть заводская краска, найти нужный товар не составит труда.Просто закажите баллончик с краской, и через несколько дней вы сможете приступить к покраске автомобиля спреем .

Альтернативным решением является компьютерное определение цвета лакокрасочного покрытия. Такая диагностика пригодится, когда вы не найдете подходящую краску. Вам также необходимо посетить здесь, если вы хотите покрасить автомобиль спреем на автомобиле с поврежденной или выцветшей краской. Также такая диагностика может понадобиться в случае ремонта уже окрашенного элемента.Чаще всего готовая краска выпускается в баллончиках со сжатым газом, поэтому можно без опасений распылять на автомобиль .

Нанесение лака распылением - зачем?

На многочисленных интернет-форумах можно встретить информацию о том, что кузов автомобиля окрашен бесцветными красками. Что делает с нанесением прозрачного лака ? Прежде всего, это дополнительная защита поверхности от повреждений, вызванных погодными условиями или парковочными истираниями.Дополнительный слой сделает незаметными мелкие лоскуты.

Нанесение прозрачного покрытия также имеет дополнительное преимущество. Он пригодится, когда вы захотите получить металлическое покрытие на кузове автомобиля. Однако здесь требуется точность нанесения и равномерное распределение краски по поверхности всего автомобиля. Такая покраска автомобиля спреем для получения металлического эффекта лучше всего видна на автомобилях темных цветов.

.

Сделай сам - покрась машину баллончиком!

Покрасить свой автомобиль, конечно, так же просто. Но покраска профессионалом часто очень дорогая, и если вы любите возиться со своим автомобилем и у вас есть на это несколько дней, покраска — это, безусловно, работа, которую вы можете сделать самостоятельно в своем гараже. Существуют различные методы, которые можно использовать. Красить можно кистью, валиком или распылителем.

Преимущества распыления краски

Распыление краски немного проще, чем два других метода.Распыление облегчает проникновение в углы и щели, которые слишком узкие или труднодоступные для валика или кисти. При небольшой сноровке лак становится более однородным, чем кистью или валиком. При действительно абсолютно равномерном результате, к которому вы привыкли в мастерской, вы не можете рассчитывать ни на один из трех способов, если вы не профессионал и не имеете покрасочной камеры. Даже нанесенный лак всегда будет в одних местах толще или тоньше, чем в других, и поверхность редко будет полностью свободна от апельсиновой корки.С помощью спрея вы можете избежать видимых следов от кисти на автомобиле, а в таких местах на боковых юбках, нижней части фартука или в области двери, задней двери или капота «внутри» часто бывает достаточно спрея. А также вложения, такие как одна губа спойлера, Задний спойлер или зеркала могут быть соответственно окрашены распылением.

Важна правильная подготовка

Важно купить достаточное количество краски. Лучше взять одну, может быть, слишком много, чем одну слишком мало, потому что, если вам придется остановить работу в неподходящий момент, пока вы не получите новый, вы не получите хороший и стойкий результат.Прежде чем приступить к покраске автомобиля, рекомендуется сначала потренироваться на менее ценном объекте, так как лучше нанести краску равномерно. Перед покраской отшлифуйте старую краску, если есть возможность, или хотя бы отшлифуйте. Вы можете сделать это вручную. Однако в случае с кофемолкой это происходит намного быстрее и равномернее. Перед работой разберите окрашиваемые детали и после шлифовки очистите их растворителем, например разбавителем или спиртом. Убедитесь, что растворители не содержат масла.Прежде чем приступить к покраске, важно действительно скрыть все, что не разрешено окрашивать. Также не забудьте надеть подходящую рабочую одежду и респиратор.

Процесс покраски банки!

Сначала нанесите подходящую грунтовку. Убедитесь, что вы распыляете как можно более равномерно, и вы не пропустите ни одной точки. В конце компонента отпустите кнопку на мгновение, затем пройдитесь по компоненту банкой. В противоположном направлении вы кратко нажимаете кнопку распыления «перед» компонентом и окрашиваете другую сторону.Таким образом, вы избежите двойного количества краски на краях, что предотвратит потертости. Дайте грунтовке высохнуть, затем слегка отшлифуйте ее, но не удаляйте! - сгладить их и удалить шероховатости и частицы пыли. Затем мы наносим первый слой фактической краски. Не пытайтесь сделать лак настолько густым, чтобы полностью покрыть подшерсток. Нанесено слишком много жидкой краски, и краска начинает стекать. Оставьте первый слой сохнуть примерно на 10 минут (в зависимости от лакокрасочного покрытия, воздействия окружающей среды и т.), Затем нанесите второй для желаемого покрытия. Если краска все еще недостаточно густая, вы можете нанести еще один слой. Когда вы будете удовлетворены покрытием, дайте краске полностью высохнуть, прежде чем наносить лак. Вы также можете отшлифовать его немного позже и отполировать наждачной бумагой с зернистостью более 2000, чтобы еще больше улучшить результат. Но помните, что не нужно снимать слишком много краски, чтобы не пришлось перекрашивать. шт. Прозрачный лак используется не для каждого лака.Вы можете получить всю необходимую информацию от поставщиков красок.

Мы надеемся, что вы информационный отчет по этой теме / срок распыление краски ( другие названия / ключевые слова: аэрозольная краска автомобиля, автомобильная краска, краска автомобиля, краска автомобиля, краска автомобиля с помощью распылителя, автокраска, автокраска ) в сфере автотюнинга. Наша цель — составить самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить условия настройки от А до Я просто и понятно.Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ см. Скоро будет следующая концепция Tuning of the scene, которая будет освещена нами. Кстати, вы будете получать информацию о новых темах, если подпишитесь на нашу ленту новостей.

Ниже приведены некоторые примеры из нашего лексикона по тюнингу:

Но, конечно же, в блоге по тюнингу есть множество других статей об автомобилях и их тюнинге в наличии.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и посмотрите. Мы также хотели бы предоставить вам информацию в дополнение к настройке. В нашей категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация чуть ли не каждый день для вас новая информация. Вот некоторые темы из нашей вики по тюнингу:

"Tuningblog.eu" - в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.

Узкий бюджет - покрасить машину валиком

Хотите придать своему автомобилю новый вид? Обычная покраска автомобиля не вариант для вас, потому что вы хотите, чтобы это было индивидуально и дешево? Тогда вам стоит подумать о покраске валиком. Но есть много способов покраски. Это краска, которую напыляют, фольгируют и только прокатывают. В первую очередь следует сказать, что какой бы вариант вы ни выбрали, не стоит ожидать идеального результата, так как его добивается опытный и профессиональный маляр с хорошим оборудованием или фольгой.Тем не менее, представленный ниже прокатный вариант — это возможность для неспециалиста получить экстраординарный результат за небольшие деньги.

Преимущества: Покраска автомобиля валиком

Преимуществом покраски автомобиля валиком является низкая стоимость. В большом хозяйственном магазине доступно всего несколько ресурсов. Еще одним преимуществом является то, что обращение с валиком или кистью может освоить практически любой человек. Таким образом, даже менее опытные настройщики могут добиться приемлемого результата без длительного обучения.Валиком можно наносить почти все виды красок. Таким образом, вы можете легко смешать желаемый и индивидуальный цвет. За счет использования валика эффект покраски обычно более равномерный и постоянный по сравнению с кистью или необученным краскопультом/пульверизатором без кабины.

Недостатки: Покрасить машину валиком

Недостатком валиковой краски является то, что часто нельзя попасть в очень кривые и труднодоступные места и поэтому приходится работать кистью.Это может испачкать и испачкать краску. Другим недостатком является то, что гладкие покрытия часто невозможны. Имейте в виду, что финиш краски будет довольно тусклым, что просто связано с процессом. Опасность так называемой органной окраски кожи более чем вероятна. Более того, обычно многие детали требуют трудоемкого снятия или обвязки. Это относится и к правильной покраске!

На что обратить внимание при покраске автомобиля валиком?

Если вы красите машину валиком, убедитесь, что вы потратите большую часть времени на подготовку.Хорошая подготовка автомобиля и рабочего места более чем важна. Затем убедитесь, что ваш автомобиль сверкает чистотой и обезжирен, а рабочая среда свободна от пыли и защищена. Для лака валиком у вас должны быть разные роли ( естественно с кистью рисование разными кистями ) на выбор. В дополнение к различным размерам и длинам, материал имеет решающее значение. Нечеткий валик, пенопластовый валик или латексный валик. В зависимости от желаемого качества поверхности выберите соответствующий валик.Также важно убедиться, что вы выбрали правильную краску и автомобиль, прежде чем разрыхлять и обрабатывать грунтовкой, чтобы получить хороший результат окраски. Повреждения также должны быть немедленно устранены.

шаги часто идентичны

Вы также должны выполнять этап нанесения краски в закрытом помещении с как можно меньшей пылью / грязью / турбулентностью воздуха и, в зависимости от используемой краски, носить соответствующую маску для лица.Помимо желаемого цвета, нельзя недооценивать стоимость чистящего, малярного материала, инструментов, а также утилизацию лака/малярной бумаги и т. д. Если вы планируете красить автомобиль кистью или компрессором и распылителем пистолет, этапы работы практически идентичны. Однако с краскопультом работать в замкнутом пространстве без надлежащего курка ни в коем случае не рекомендуется. Вы можете узнать больше об этом в бесчисленных руководствах, которые вы можете найти на YouTube & Co.

Профессиональная покраска автомобиля - высокое искусство

Надеемся на получение информационного сообщения по теме Покраска автомобиля валиком из области автотюнинга. Наша цель - сделать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и для легкого и понятного объяснения условий настройки от А до Я. Почти каждый день мы расширяем эту энциклопедию и как далеко мы уже можем ЗДЕСЬ см. Скоро будет следующая Тюнинг концепции сцены , которая будет освещена нами.Кстати, вы будете получать информацию о новых темах, если подпишитесь на нашу ленту новостей.

Ниже приведены некоторые примеры из нашего лексикона по тюнингу:

Но, конечно же, в блоге по тюнингу есть множество других статей об автомобилях и их тюнинге. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и посмотрите. Но мы также хотим поделиться с вами новостями помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров.А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация чуть ли не каждый день для вас новая информация. Вот некоторые темы из нашей вики по тюнингу:

"Tuningblog.eu" - мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем журнале по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других записей.

.

Изменение цвета автомобиля - разные способы

Самый простой способ изменить цвет машины - это перекрасить кузов нашей машины. Для этого нам следует обратиться к маляру, который не только выполнит возложенную задачу по нанесению новой краски, но и проверит состояние кузова нашего автомобиля и произведет необходимый ремонт. Однако покраска требует большого бюджета. Не стоит экономить и решать красить только несколько элементов, потому что они не будут сочетаться с другими частями кузова автомобиля, цвет которых непросто подобрать с выгоревшей краской на других элементах.

Сколько стоит покрасить машину

Стоимость покраски всего автомобиля, включая его подготовку, зависит от индивидуальной оценки, которая тесно связана с качеством используемых красок, размером автомобиля и желаем ли мы, чтобы лакировщик наносил краску также в невидимых местах, например дверные проемы. Стоимость покраски всего автомобиля может колебаться от 8000 до нескольких тысяч злотых, а если мы решим покрасить только некоторые части кузова, то цена элемента составит 300-400 злотых .Художник может взимать плату за больший элемент как за два.

Лак матовый - как ухаживать?

Матовая краска

по-прежнему остается тенденцией, которая выделяет наш автомобиль. Этот тип покрытия требует от нас большего внимания при поддержании его в чистоте. «Автомобили с матовым лаком нельзя мыть в автоматических автомойках, так как щетки необратимо повреждают структуру лака . Лучше выбирать бесконтактную мойку, но только после нанесения на краску защитных средств (напр.воск для матовых лаков) - сильные химикаты слишком агрессивны для незащищенного лака. Рекомендую отдать машину на хорошую ручную мойку, где не используются аммиачные и фосфатные шампуни или препараты, не предназначенные для "матирования". Насекомых и птичий помет необходимо удалять немедленно, применяя химические средства для «матирования» — истирание только добавит блеска лаку! Матовый лак можно (и стоит) дополнительно закрепить керамическим покрытием или бесцветной пленкой», — объясняет Томаш Вильчиньски, владелец Wilczynsky Studio.

Дополнительную информацию об этом типе кузова можно найти в разделе «Советы».

Wilczynsky StudioИзменение цвета автомобиля - обклеивание пленкой

Сколько стоит обклеить машину пленкой?

Альтернативой покраске кузова автомобиля является оклеивание его пленкой. В зависимости от выбранной пленки и размера автомобиля она стоит от 4500 злотых до нескольких тысяч злотых. Выбор фольги дает широкий спектр возможностей, потому что существует бесконечное количество цветов на выбор.Перед нанесением фольги завод, вероятно, закажет корректировку окраски, удаление ржавчины и обязательно очистку от засохшего на лаке гудрона и асфальта, что может несколько увеличить цену услуги.

Немаловажным фактором, который может решить при выборе пленки, является и чисто практический фактор - такое покрытие защитит кузов нашего автомобиля от царапин, камней под колесами других автомобилей и вредных погодных условий. Большим преимуществом оклейки автомобиля пленкой является тот факт, что ее можно легко снять, что будет ценно, напримерпри перепродаже автомобиля, когда потенциальный покупатель запрашивает автомобиль с оригинальным лакокрасочным покрытием.

Когда мы хотим покрыть автомобиль пленкой, мы не должны делать это сами, так как легко можем повредить лакокрасочное покрытие. Передав работу опытному оклейщику (человеку, занимающемуся нанесением пленки), мы можем быть уверены, что нанесенная пленка будет хорошо смотреться на автомобиле.

.

Покраска автомобиля - руководство | expondo.pl

Царапины, сколы и ржавчина не позволяют лакокрасочному покрытию автомобиля выглядеть так великолепно, как вначале. Передача автомобиля в руки профессионального маляра часто требует огромных затрат. К счастью, вы можете покрасить свой автомобиль самостоятельно. Эта статья покажет вам, как это сделать шаг за шагом.

Покраска автомобиля аэрозолем

Говоря о домашних средствах борьбы с несовершенствами тела, нельзя не упомянуть об опрыскивании автомобиля.Этот метод занимает мало времени и прост в реализации. Однако это не означает, что вы можете просто распылить средство на бампер или дверь автомобиля и ожидать ошеломляющего эффекта. Помимо краски, вам также понадобится лак-праймер и прозрачный лак. Также необходима правильная подготовка.

Когда опрыскивать машину?

Окрашивать машину самостоятельно имеет смысл только в том случае, если вы хотите скрыть небольшие дефекты на капоте, двери или крыше.Речь идет о неглубоких потертостях, следах от камней и т. д. Также краской в ​​баллончике можно окрашивать мелкие элементы, например, корпуса зеркал, спойлеры или бамперы.

Окрашивание всего автомобиля баллончиком расточительно и занимает много времени. Кроме того, по мере эксплуатации давление в баллончиках снижается, что может привести к неравномерному нанесению краски на поверхность кузова автомобиля. Поэтому для более увлекательных проектов лучше использовать инструменты для рисования.

Чем покрасить машину?

Для начала вам нужно подготовить фрагмент, на который вы будете наносить краску. Все сводится к очистке от грязи и остатков старого лакокрасочного покрытия. Если вы хотите замаскировать участок, покрытый ржавчиной, ее необходимо будет удалить механическим способом. Для этого используйте наждачную бумагу или шлифовальную машину. Затем обезжирьте элемент и замаскируйте его окружение фольгой или бумагой. Благодаря этому вы избежите попадания брызг на кузов автомобиля. Также стоит ознакомиться с рекомендациями производителя на упаковке спрея.

Помимо подготовки кузова перед опрыскиванием автомобиля спреем, следует также позаботиться о соответствующих условиях окружающей среды. Внешние факторы влияют как на скорость высыхания, так и на внешний вид краски. Важно, среди прочего адекватная вентиляция и температура. Она должна быть 20-25°С.

Когда кузов автомобиля готов и условия благоприятны, можно приступать к опрыскиванию автомобиля. Прежде всего, не менее 2 минут тщательно перемешивайте содержимое банок.Сначала нанесите основу. Распылитель следует держать вертикально и на расстоянии до 30 см от окрашиваемой поверхности. Старайтесь наносить тонкие слои, чтобы не образовывались полосы. После нанесения основы подождите несколько минут. Производители обычно указывают время высыхания.

Теперь можно нанести базовое покрытие. Сделайте то же самое, что и с основой. Вы можете обнаружить, что одного слоя недостаточно. В этом случае нанесите еще 2-3 с интервалом в 3 минуты. После того, как краска высохнет, пришло время для лака.Укрепляет окрашенную поверхность и предотвращает отслаивание и выцветание основного покрытия.

Покраска капота, крыши, дверей и всего автомобиля

Самостоятельная покраска автомобиля может быть сведена к двум сценариям - покраска всего кузова или отдельных частей. В первом случае не забудьте защитить те части, где не может появиться краска. Речь идет об окнах, колесах или манекене. Однако если вы собираетесь красить один элемент, то необходимо покрыть остальную часть автомобиля.Как вариант, двери, капот, бамперы или колесные арки можно снять и покрыть краской на подставке для лака.

Сама процедура очень похожа на опрыскивание автомобиля. Необходимо правильно подготовить и наносить краску постепенно.

Подготовка к покраске автомобиля

Основная деятельность заключается в тщательной очистке автомобиля от любой грязи - пыли, жира и даже насекомых. На следующем этапе стоит обзавестись пылезащитной маской и защитными очками.Вы должны удалить старый слой лака. Для этого вам понадобится наждачная бумага с соответствующей градацией (обычно 2000). Вы можете использовать его, чтобы растереть все тело. Вы можете сделать это вручную или с помощью орбитальной шлифовальной машины. Когда снимете весь слой краски, очистите поверхность автомобиля от пыли и обезжирьте ее специальным препаратом. Теперь вы можете маскировать окна и другие элементы.

Покраска автомобиля

После подготовки кузова пришло время как следует покрасить машину.Для этого пригодится краскораспылитель, подключенный к компрессору. Сжатый воздух выбрасывает залитую в бак краску, что позволяет ей равномерно распределиться.

Однако, прежде чем тянуться за краской в ​​цвет своей мечты, кузов автомобиля следует загрунтовать специальной грунтовкой. Нанесите тонкий слой, начиная с крыши, и медленно спускайтесь вниз к днищу автомобиля. Рекомендуется выполнять движения из стороны в сторону, а также нажимать на спусковой крючок только во время перемещения пистолета-распылителя.Тогда вы избежите стекания грунтовки и появления разводов. Автомобиль следует покрыть 2-3 слоями, а затем подождать, пока он высохнет.

По истечении этого времени можно приступать к покраске автомобиля, соблюдая те же правила, что и при грунтовании. Делайте размашистые боковые движения от крыши к нижним частям тела. Не забывайте наносить краску ровно и аккуратно. На данный момент спешка — ваш враг. Тем более, что вам придется повторить это действие как минимум 4 раза.Перед нанесением следующего слоя убедитесь, что предыдущий слой сухой и не содержит пыли. Наконец, нанесите защитный прозрачный лак. Как только вы это сделаете, пришло время отполировать вашу машину.

Покраска автомобиля в гараже или на улице?

Выбор правильного места играет очень важную роль на протяжении всего процесса. Многие люди, которые сами красят свои автомобили, предпочитают иметь собственный гараж. Это хорошее место, если оно правильно подготовлено.

Самое главное тщательно очистить от пыли и грязи. Они могут осесть на свеженанесенном лаке и создать неприглядную поверхность. Поэтому, пропылесосив всю комнату, стоит протереть ее насухо. Кроме того, вы также должны подумать о достаточной вентиляции. Поскольку краски могут быть вредны для здоровья, необходим доступ к свежему воздуху.

Люди, не имеющие гаража или мастерской, обычно красят свои машины снаружи. В этой ситуации им приходится сталкиваться с гораздо большим количеством угроз.Помимо пыли и пыли, есть еще и насекомые. Особенно это касается весенне-летнего периода. Комары, мухи и моль часто оставляют следы на свеженанесенном лакокрасочном покрытии, а в худшем случае остаются на нем. Еще одна угроза – осадки, которые трудно предсказать. Также не рекомендуется лакировать на открытом солнце и при повышенной влажности воздуха. Так что если у вас нет хотя бы крыши, лучшим решением будет отвезти машину в малярный цех.

Покраска автомобиля - стоимость

Зачем вообще красить машину самому, если можно легко найти профессиональные предложения в интернете? Главный определяющий фактор, по которому многие предпочитают красить кузов автомобиля самостоятельно, – это высокая стоимость услуги.Откуда оно взялось?

Покраска автомобиля — чрезвычайно трудоемкая задача. Особенно, если вы хотите покрасить весь автомобиль. Также требуется покупка грунтовки, базы и бесцветного лака, а также малярной бумаги и специальных лент. Есть также расходы, связанные с потреблением труда и энергии. В результате стоимость покраски автомобиля может составить 1/3 или даже половину его стоимости, если мы имеем дело с автомобилем со значительным пробегом.

Так дешево ли покрасить машину самостоятельно? Не обязательно.Учитывая, что у вас, вероятно, нет большого опыта в этой области, велика вероятность совершить ошибку. В результате краска может быть нанесена неравномерно, останутся потеки, лак отслоится и т. д. В этой ситуации вам либо придется повторять всю процедуру, либо решиться на обращение за помощью к профессионалам, и таким образом вы потратите больше чем вы изначально думали.

.

Покраска автомобиля шаг за шагом • DobryMechanik.pl

Если у вас есть собственный автомобиль, рано или поздно вам может понадобиться его перекраска. Кузов может быть поврежден в результате аварии или даже неправильного использования. Правильный уход за автомобилем также очень важен. Чаще всего мы решаем выполнить эту услугу в мастерской, но все чаще встречаются люди, которые делают это самостоятельно. Какое лучшее решение? И на что следует обратить особое внимание?

Найти маляра и запланировать ремонт

Обзор 53 845 отзывов о художниках,
выбирайте маляра, проверенного и рекомендованного другими водителями.

СОГЛАШЕНИЕ НА РЕМОНТ ПОКРАСКИ

Покраска необходима при аварийном ремонте или повреждении. Более мелкие элементы обычно демонтируются (например, зеркала), а остальное обслуживание происходит непосредственно «на машине». Какова деятельность специалистов? Сначала нужно снять старый слой лака наждачной бумагой. Затем кузов автомобиля моют и обезжиривают, а также наносят грунтовку. После высыхания лак лак тщательно выравнивает поверхность и только потом наносит базовый лак.Опять же, придется подождать, пока все это дело высохнет – только тогда можно наносить сверху прозрачный лак. Наконец, вся поверхность тщательно полируется, чтобы на ней не было дефектов.

Есть много любителей покраски автомобилей. К сожалению, чаще всего эффект от их работы оставляет желать лучшего. Основная и самая распространенная ошибка – неподготовленность поверхности к «лечению». В этом случае лак долго не сохранится в хорошем состоянии. Перед началом любых работ тщательно вымойте автомобиль только водой, а затем обезжирьте его.Также приходится считаться с многочасовой протиркой автомобиля наждачной бумагой. Это требует большого мужества. Не забудьте тщательно очистить всю комнату после завершения этого этапа. Насекомые, которые сидят на лакокрасочном покрытии, также могут быть большой проблемой летом. Обязательно придерживайтесь рекомендаций, которые есть на продуктах, которыми вы пользуетесь – никуда не торопитесь. В случае следов ударов, например, камней, используйте базовое покрытие и заполните их специальной кистью.Однако, если вы неопытны, мы не советуем вам делать это самостоятельно.

Рекомендуется приобрести антистатические салфетки для удаления пыли. Если у вас есть шпаклевка, достаньте остатки неровностей с помощью . Если вы этого не сделаете, он выйдет на поверхность краски. Тип наждачной бумаги также является важным вопросом. Для удаления ржавчины выбирайте зернистость 60-120, для шлифовки шпаклевки 120-240, а для подготовки элемента под грунтовку – около 320.Но главное время и опыт. С лакировкой не стоит спешить, потому что это никуда не денется. Отсутствие достаточных знаний и практики также является огромным препятствием — даже у специалистов случаются казусы. Поэтому, прежде чем начать действовать, хорошенько подумайте, правильное ли это решение.

Другой вопрос, как уберечь автомобиль от повреждений. Лак подвергается повреждениям и коррозии во многих местах. Поэтому крайне важно использовать соответствующий консервант.Средства впрыскиваются под нужным давлением, благодаря чему они попадут в самые труднодоступные закоулки – поэтому нет необходимости разбирать обивку. Тем более, что это гораздо более дешевое решение, чем лакирование.

.

Самостоятельная покраска автомобиля - AutoScout24

Причин много: сколы, царапины от непослушных камней и просто коррозия. Причиной также является злой умысел или отвлечение внимания других пользователей парковки. Самостоятельное лакирование — довольно сложная задача. Тем не менее, все больше и больше водителей предпочитают работать самостоятельно, чтобы обновить свой автомобиль.

Покраска автомобиля за свой счет – преимущества и недостатки

Мелкие кузовные правки – большие расходы. Покраска всего автомобиля может стоить до пяти тысяч злотых.Часто это даже пятая часть цены подержанного автомобиля, а в случае более старых автомобилей может быть даже половина их стоимости. Неудивительно, что водители часто не видят смысла тратить такую ​​большую сумму. Некоторые люди предпочитают ездить с поврежденной краской, пока не приобретут другой автомобиль. Другие предпочитают красить машину самостоятельно. При этом следует отметить, что цены на покраску высокие, но небезосновательные. Процедура требует огромного мастерства, и одно неверное движение может привести к разрушению последствий всего произведения.А так как с профессионалами случаются несчастья, то с непрофессионалом их может случиться еще больше. Словом, вопрос самолакировки нужно переосмысливать несколько раз.

Подготовка к покраске

Покраска автомобиля является основной, но не самой важной частью работы. Не менее важна предварительная подготовка кузова автомобиля. Для того, чтобы нанести лак ровно, все элементы нужно очень тщательно зачистить. Если у нас есть подходящие инструменты, мы удалим ржавчину и грязь машинным способом.В противном случае нам придется часами тереть металл наждачной бумагой. Кроме того, стоит достать щетку и с ее помощью тщательно очистить все углубления. Перед покраской металла его также стоит покрыть обезжиривающим средством. Благодаря этой обработке у нас будет большая гарантия того, что поверхность действительно чистая. Помимо кузова автомобиля, нужно также подготовить помещение для покраски. Если у нас есть собственный гараж или мастерская, стоит полностью вымыть ее с помощью мойки высокого давления.К сожалению, даже небольшая пылинка может прилипнуть к лакокрасочному покрытию, высохнуть и испортить всю работу. Помимо фронта работ, стоит также заранее отработать технику операции. Выполнять такую ​​точную процедуру, как покраска, сразу на собственном автомобиле — не лучшая идея. Многие водители, решившие самостоятельно покрасить свои автомобили, покупают фрагменты старых автомобилей на свалке. Их, конечно, нам тоже нужно почистить, а потом уже упражняться в ловкости рук.

Этапы покраски автомобиля

Очищенную поверхность кузова автомобиля необходимо тщательно осмотреть и отыскать дефекты - мелкие вмятины и царапины.В этот момент снова беремся за кисть и закрашиваем дефекты кузова базовым лаком. Вы должны помнить, что это настоящая ювелирная работа. Даже легкое колебание руки может сделать видимыми выпуклости и «бугорки» на поверхности кузова автомобиля после окончания работ. Затем возьмите малярное оборудование и нанесите базовое покрытие. Эту операцию следует выполнять равномерно по всей поверхности кузова автомобиля. На этом этапе у многих художников-любителей возникает соблазн ускорить работу. Ни в коем случае нельзя этого делать.Следует строго следовать рекомендациям на пакетах подготовки и соблюдать временной интервал между последовательными слоями. Только после того, как основа полностью высохнет, нанесите лак. После высыхания можно приступать к полировке. Покраска автомобиля – дело, при выполнении которого трудности подстерегают на каждом шагу. Большинство водителей решают проводить эту обработку весной или летом, потому что тогда им просто легче. Однако работе могут существенно помешать насекомые, которые садятся на лакокрасочное покрытие.Они отражают следы и даже остаются в краске до следующей покраски. При покраске также стоит защитить машину на будущее. Для того чтобы защитить детали автомобиля от ржавчины, стоит использовать антикоррозийные средства, наносимые под давлением. Можно также рассмотреть специальные решения. Из-за мелких недостатков часто не стоит красить всю машину. Иногда для получения удовлетворительного эффекта достаточно баллончика с нужной краской.

.

Смотрите также