Авто на газ


Мы снизили цену на установку газового оборудования 4-го поколения — на 15%!

Бензин дорожает, а  КАН АВТО снижает стоимость на установку ГБО! Успейте воспользоваться нашим предложением!

Главной причиной, по которой автолюбители прибегают к установке газобаллонного оборудования, становится стремление к экономии денежных средств с учетом постоянно растущих цен на бензин и дизельное топливо.

Как и любое другое переоборудование транспортного средства, установка ГБО  имеет очевидные преимущества:

  • Экономичность - снижаются расходы на топливо
  • Безопасность и простота производства
  • Простота установки
  • Экологичность - уменьшаются количество выбросов токсичных веществ в атмосферу
  • Увеличивается моторесурс ДВС
  • Масляная пленка не смывается со стенок цилиндров при холодном пуске
  • Двигатель работает тише, так как топливный газ более равномерно смешивается с воздухом
  • Качество топлива - снижается нагрузка на свечи зажигания и катализатор, так как газ чище бензина

Тенденция по установке газобаллонного оборудования (ГБО) в коммерческих и частных автомобилях, появившаяся сравнительно недавно в европейских странах, стала популярной теперь и в нашей стране.

ЧТО ТАКОГО ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО и ГБО?

К газообразным автомобильным топливам относятся:

  • Метан, природный простейший ГАЗ, не имеет цвета, запаха. Метан, не сжижают, он находится в газообразном виде, он в несколько тысяч раз меньше по плотности бензина и несколько сот раз пропана. Для того, что бы приспособить для машин, его сжимают в специальных баллонах, до 200-270 атмосфер, поэтому баллоны для Метана более прочны, чем для Пропана.
  • Пропан, это такой же углеродный Газ, который является побочным продуктом при добыче нефти, также может выделять при крекинге нефти. Не имеет запаха, прозрачен и безвреден для человек.
  • Газобаллонное оборудование (ГБО) автомобиля — дополнительное оборудование, позволяющее хранить и подавать в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) газообразное топливо.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО УСТАНАВЛИВАТЬ ГБО В КАН АВТО:

  • Сертифицированный сервисный центр ГБО КАН АВТО занимается установкой газобаллонного оборудования (ГБО)  на автомобиль с гарантийным и постгарантийным обслуживанием с 2016 года .

  • Самые высококвалифицированные специалисты компании имеют большой опыт работы с ГБО любых поколений и производителей. 

  • Установка ГБО производится на отечественные автомобили и иномарки

  • Доступные цены - зависят от мощности двигателя, количества цилиндров, а также типа и объема баллона.

  • Даже в самых сложных случаях проводим все установочные работы в течение 8-10 часов.

  • Подбираем по требованию заказчика баллоны разных ёмкостей и форм, которые подойдут под любой тип кузова.

  • использование качественного сертифицированного оборудования, деталей и запчастей

  • Гарантия 1 год или 60тыс. км пробега

  • Подготовка и оформление документов для регистраций изменений в ГИБДД

  • Рассрочка на установку ГБО от банков партнеров.

  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Газ на автомобиле, как альтернатива бензину: попробуйте  топливо будущего — ПРИРОДНЫЙ ГАЗ!

Ждем Вас в нашем сервисном центре ГБО: 
г. Казань, ул.Сибирский тракт, 48 
каждый день с 7.00 - 22.00, без выходных.

Оставьте нам заявку или узнайте подробности по телефону  230-20-20

ГАЗ - все модели GAZ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ГАЗ 2022 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки ГАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ГАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель GAZ из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам ГАЗ в вашем городе или регионе.



От 1 012 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 730 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 264 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 750 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 1 367 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 1 029 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 079 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 2 618 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2019

От 1 280 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2013

От 1 140 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 400 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2017

От 2 027 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

От 2 565 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2020

От 1 825 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014


Архив моделей марки GAZ


История марки ГАЗ

В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой "Ford Motor Company" около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной "Катюши" и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.А. Липгарта и Н.А. Астрова.

По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.

Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.


Цены на установку ГБО. Газового оборудования на авто в г. Казани .

Перевод автомобилей на газ ПРОПАН ( 45-50% экономия)

Для рассчета стоимости просто позвоните нашим менеджерам

8(900)320-44-77

Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань

Модель Автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой                 

ВАЗ, ВОЛГА  Инжектор. ГБО 4 50 литров                                                   

ВАЗ, ВОЛГА  Инжектор. ГБО 4 65 литров                                                    

ВАЗ, ИЖ, ВОЛГА  Инжектор. ГБО 4 ТОР баллон - 42 литра                     

Газель, УАЗ  Инжектор.65 литров                                                              

Газель, УАЗ  Инжектор.100-130 литров.                                                    

 

 

Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань

Модель Автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой

Иномарки  Инжектор * 4 цилиндра 50 литров                                             

Иномарки  Инжектор * 4 цилиндра 60-65 литров                                        

Иномарки  Инжектор * 4 цилиндра 76-80-90 литров                                     

Иномарки  Инжектор * 4 цилиндра ТОР баллон - 42 литра.                        

 

Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань

Модель Автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой

Иномарки  Инжектор * 6 цилиндров 50 литров                                               

Иномарки  Инжектор * 6 цилиндров 60-65 литров диаметр 300-315             

Иномарки  Инжектор * 6 цилиндров 76-80-90 литров                                     

Иномарки  Инжектор * 6 цилиндров ТОР баллон - 42 литра.                         

 

 

Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань

 

Модель Автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой 

Иномарки  Инжектор * 8 цилиндров 50 литров                                              

Иномарки  Инжектор * 8 цилиндров 60-65 литров                                        

Иномарки  Инжектор * 8 цилиндров 76-80-90 литров                                   

Иномарки  Инжектор * 8 цилиндров ТОР баллон - 42 литра.                      

 

 

Цены указаны на оборудование вместе с установкой и выдачей документов для *ГИБДД(при наличном расчете)
*стоимость может быть выше в зависимости от сложности автомобиля

Перед установкой газового оборудования на автомобиль бесплатно производится компьютерная диагностика двигателя (OBD-2). Это позволяет оценить работу двигателя до установки ГБО. Также, каждый автомобиль проверяется на газоанализаторе. 

Перевод автомобилей на газ МЕТАН ( 75% экономия)

Авто Газ + - Установка ГБО OMVL и SAVER

Данил Мустафин установил ГБО SAVER на Chevrolet Niva 2020 18.11.2020

Оценка качества работ и обслуживания: 10/10

Геннадий Полянский установил ГБО SAVER на Kia Cee'd 2017 03.11.2020

Оценка качества работ и обслуживания: 10/10

Клиент не дал согласие
на публикацию аудиоотзыва.

Залифа Кашапова установила ГБО SAVER на УАЗ Patriot 2017 03.11.2020

Оценка качества работ и обслуживания: 8/10

Роман Самойлов установил ГБО SAVER на Volkswagen Polo 2011 03.11.2020

Оценка качества работ и обслуживания: 10/10

Нуне Мкртчян установил ГБО SAVER на Kia Optima 2019 03.11.2020

Оценка качества работ и обслуживания: 10/10

Рустам Заляев установил ГБО SAVER на ВАЗ (Lada) Largus 2017 03.11.2020

Оценка качества работ и обслуживания: 10/10

Дмитрий Дорошкевич установил ГБО SAVER на Renault Duster 2020 03.11.2020

Оценка качества работ и обслуживания: 10/10

Клиент не дал согласие
на публикацию аудиоотзыва.

Алексей Пронькин установил ГБО SAVER на Renault Kaptur 2016 03.11.2020

Оценка качества работ и обслуживания: 10/10

Фоат Саляхов установил ГБО SAVER на Renault Logan 2016 03.11.2020

Оценка качества работ и обслуживания: 10/10

Клиент не дал согласие
на публикацию аудиоотзыва.

Рузалия Тимофеева установила ГБО SAVER на Hyundai Solaris 2011 03.11.2020

Оценка качества работ и обслуживания: 10/10

Вера Айвазян установила ГБО SAVER на Toyota Alphard 2006 03.11.2020

Оценка качества работ и обслуживания: 10/10

Артур Нигматуллин установил ГБО OMVL на Cadillac Escalade 2008 03.11.2020

Оценка качества работ и обслуживания: 10/10

Клиент не дал согласие
на публикацию аудиоотзыва.

Рустам Рамазанов установил ГБО SAVER на Nissan Qashqai 2010 03.11.2020

Оценка качества работ и обслуживания: 10/10

Клиент не дал согласие
на публикацию аудиоотзыва.

Артур Насыбуллин установил ГБО SAVER на Renault Logan 2016 03.11.2020

Оценка качества работ и обслуживания: 8/10

Иван Николаев установил ГБО SAVER на Renault Duster 2014 03.11.2020

Оценка качества работ и обслуживания: 10/10

Клиент не дал согласие
на публикацию аудиоотзыва.

Алексей Ширяев установил ГБО SAVER на Renault Logan 2016 03.11.2020

Оценка качества работ и обслуживания: 10/10

Тахир Парпиев установил ГБО SAVER на Skoda Rapid 2020 03.11.2020

Оценка качества работ и обслуживания: 10/10

Клиент не дал согласие
на публикацию аудиоотзыва.

Дмитрий Уланов установил ГБО SAVER на ВАЗ (Lada) Largus 2020 03.11.2020

Оценка качества работ и обслуживания: 10/10

Эльмира Шагвалеева установила ГБО SAVER на Kia Rio 2017 03.11.2020

Оценка качества работ и обслуживания: 8/10

Клиент не дал согласие
на публикацию аудиоотзыва.

Евгений Чернов установил ГБО SAVER на Volkswagen Jetta 2015 03.11.2020

Оценка качества работ и обслуживания: 10/10

Показать ещё

Авто Газ+. Казань, ул Патриса Лумумбы, дом 54/2. Газовое оборудование

установка и ремонт газового оборудования любых производителей

Ключевые слова: установка гбо, ремонт гбо, то гбо, обслуживание гбо, расходники, запчасти гбо

Другие предприятия на ул Патриса Лумумбы

AVTOGAS116

установка и сервис ГБО, высокое качество, привлекательные цены

Казань, ул Патриса Лумумбы, дом 47, корпус А, офис 10

т:  8 (843) 245-42-36, +7 927 031-60-08

Оценочная фирма

услуги, авто, экспертиза

Казань, ул Патриса Лумумбы, дом 47, корпус А

т:  8 (843) 272-02-35

Гараж "Аэропорт"

кооператив, гаражи

Казань, ул Патриса Лумумбы, дом 59

т:  8 (843) 272-46-42, 8 (843) 296-16-69

что это, зачем ставить (плюсы) и как выбрать поколение

О ГБО → Что такое ГБО, в чём его польза и как выбирать

Зачем ставят газобалонное оборудование на автомобили и как выбирают подходящее автомобилю поколение.

Что такое ГБО

Газобалонное оборудование — это дополнительное газовое оборудование, которое устанавливают на бензиновые автомобили, чтобы они могли использовать в виде топлива как бензин, так и газ.

В качестве резервуара для топлива используется газовый баллон. Принцип действия заключается в переключении топлива с бензина на газ автоматически или по выбору водителя без внесения заметных изменений в принципы работы двигателя и сохраняя его динамику и мощность.

Зачем ставить ГБО, какие плюсы

Перечислим основные причины, по которым ставят газовое оборудование на автомобили:

  • Топливо стоит дешевле. Газ в два раза дешевле бензина при одинаковом расходе.
  • Двигатель работает мягче и плавнее. Сжиженный нефтяной газ (СНГ) в виде смеси пропана с бутаном по октановому числу выше бензина.
  • Мотор служит дольше. СНГ прогорает в двигателе целиком без остатка, за счёт чего вероятность выхода мотора из строя снижается.
  • Автомобиль становится битопливным. Водитель или автоматика переключают с бензина на газ и обратно по необходимости.
  • Пробег без дозаправки удваивается. Электронный блок управления переключает на бензин, когда газ заканчивается.
  • Выбросы в атмосферу вдвое чище. В процессе сгорания газ выделяет меньше вредных веществ, чем бензин. ГБО старше четвертого поколения соответствуют ЕВРО 4-6.

Главным преимуществом перевода автомобиля на газ, является существенное снижение расходов на топливо. Пропанобутановая смесь или даже метан, стоят гораздо дешевле чем бензин, особенно высокооктановых марок. Но на этом преимущества работы на газу не заканчиваются. Существенно возрастает количество километров, которое автомобиль способен проехать без дозаправки. Ведь бензобак никуда не исчезает, а значит, топлива автомобиль может взять гораздо больше.

Газ выгорает практически полностью и благодаря этому,  почти не выделяется сажа, а  следовательно, мотор ходит дольше без капитального ремонта. А кроме того, машина на газу с легкостью проходит даже самые требовательные экологические тесты, которые двигатель, работающий на бензине, осилит едва ли.

Таковы основные преимущества, которые вы получаете, оснащая свое авто газобаллонным оборудованием. 

90 000 Газовый автомобиль - 5 вещей, которые вы должны знать

Автомобили с газовыми установками имеют в нашей стране преданную и постоянно растущую армию поклонников. Вождение на газе может стоить до половины стоимости вождения на газе. Тем не менее, есть несколько вещей, о которых вам нужно знать, рассматривая возможность покупки бензинового автомобиля.

1. Как выбрать модель автомобиля

Форумы и сайты пестрят дискуссиями о том, какие модели автомобилей лучше всего подходят для установки ГБО.Поэтому стоит поинтересоваться этой темой перед покупкой автомобиля, который мы собираемся перевести на ГБО. Правда, однако, в том, что на практике не существует модели, которую нельзя было бы переделать. Это только вопрос правильного типа установки и профессионального монтажа. Но – чем сложнее установка, тем выше цена, поэтому в некоторых моделях вся операция просто невыгодна.

2. Монтаж установки - дело важное

Если у вас есть выбор: купить подержанный автомобиль с газовой установкой (самую дешевую машину с газовым двигателем можно купить за 2-3 тысячи злотых) или установить ее самостоятельно - выберите последний вариант, чтобы контролировать качество система ГБО, которая будет установлена ​​в автомобиле.Автомобили с установленными на заводе системами сжиженного нефтяного газа также становятся популярными. Все больше и больше компаний имеют их в своем предложении. Скажем честно, автомобили на газу очень популярны в нашей стране.

При поиске мастерской, которая установит вам газ, не ориентируйтесь только на самую низкую цену. Найдите хорошего и проверенного специалиста. Если он хорошо справляется со своей задачей, установка прослужит вам долгие годы без серьезных поломок. Ищите мнения среди друзей и в Интернете. Некоторые ремонтные мастерские отдают предпочтение определенным маркам автомобилей — учитывайте это.

3. Сервис – о чем нужно помнить

Автомобиль с газовой установкой необходимо ежегодно обслуживать. Вы заплатите за него примерно на 50% больше, чем за классический техосмотр легкового автомобиля. Вы также должны зарегистрировать новую установку в отделе связи и оплатить соответствующие расходы. Если вы покупаете дешевый газовый автомобиль, может оказаться, что сама газовая установка требует тщательного обслуживания, что влечет за собой немалые затраты.

Хороший бензиновый автомобиль требует делать это раз в 10-15 тысяч.километров, замените газовый фильтр, проверьте герметичность установки и с помощью диагностического компьютера проверьте, нет ли записей об ошибках в работе, например, контроллера. Каждые 60 тыс. км проверка форсунок, каждые 100 тыс. км, заменить редуктор и топливную рампу.

Также помните, что одобрение баллона, которое вы получите во время установки, действительно в течение 10 лет. По истечении этого срока можно его продлить (максимум еще на 10 лет), хотя на практике такая процедура не очень выгодна и баллон лучше заменить на новый.

4. Газовый автомобиль - какие недостатки?

Самым большим преимуществом, конечно же, является более низкая стоимость владения. Его оценят в первую очередь водители, которые каждый день проезжают много километров. Каковы недостатки этого решения? Во-первых, инвестиции, которые вы должны сделать, чтобы получить прибыль.

Существенным неудобством является ограничение пространства багажника газовым баллоном. При установке установки можно выбрать баллон цилиндрической формы, занимающий большую часть багажника, или баллон, заполняющий место для запаски.И хотя у последнего варианта больше сторонников, потому что цилиндра не видно, нужно помнить, что отсутствие запаски тоже может доставить хлопот.

Минус в том, что заправляться придется чаще. Бензина автомобиль обычно потребляет примерно на 20% больше, чем бензина, а объем цилиндров не очень большой. Поэтому вы вынуждены чаще посещать заправочные станции, что может быть затруднительно, особенно в Западной Европе. Там езда на «автогазе» не так популярна, поэтому и заправок мы найдем меньше.Особенно трудно их найти в Скандинавии и Испании. Дополнительно, если вы едете за границу на бензиновом автомобиле, возьмите переходник, позволяющий заправляться. Перед этим проверьте модель, действующую в данной стране, ведь их несколько по всей Европе.

Раздражение водителей может вызвать запрет парковки автомобилей с газовыми установками на подземных паркингах. Хотя официально этот вопрос не запрещен правилами дорожного движения или пожарной безопасности, многие управляющие зданиями и недвижимостью вводят такие правила.Тогда автомобиль LPG должен быть припаркован в другом месте.

5. Сообщите своему страховщику

об установке

При заключении полиса АС сообщите страховщику, что в вашем автомобиле установлена ​​ГБО. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с взысканием компенсации за поврежденную установку (например, в ДТП) и вам придется оплачивать ее ремонт из своего кармана.

Распространено мнение, что установка газовых установок увеличивает стоимость автострахования (гражданская ответственность и автострахование).Страховщики предполагают, что тот, кто устанавливает газ, много ездит, поэтому он более подвержен аварии или столкновению. Кроме того, установка установки увеличивает стоимость автомобиля, т.е. автоматически также и страховую сумму. Итак, давайте сравним предложения нескольких страховых компаний и выберем лучшее. Взгляните на наш браузер mfind.pl.

[Сравнение_ реклама_ Виджет]

.

Страница не найдена - Punkta.pl

Punkta.pl - система сравнения ответственности перед третьими лицами Punkta.pl - двигатель сравнения OC

  • Коммуникация

    Автомобиль

    Калькулятор разгона/переменного тока Страхование автомобиля Страховые компании

    Мотоцикл

    Мотоцикл OC / AC калькулятор Страхование мотоциклов

    Велосипед и самокат

    Калькулятор велосипедной страховки
  • Недвижимость

    Дом

    Калькулятор страхования недвижимости Страхование дома и квартиры

    Фотогальванический 9000 3 Калькулятор фотоэлектрического страхования

  • Здоровье

    Медицинская страховка 9000 3 Калькулятор медицинского страхования Медицинская страховка

  • Путешествовать

    Туристическая страховка 9000 3 Калькулятор туристической страховки Страхование путешествий

  • Коммуникация

    Автомобиль

    Калькулятор разгона/переменного тока Страхование автомобиля Страховые компании

    Мотоцикл

    Мотоцикл OC / AC калькулятор Страхование мотоциклов

    Велосипед и самокат

    Калькулятор велосипедной страховки
  • Недвижимость

    Дом

    Калькулятор страхования недвижимости Страхование дома и квартиры

    Фотогальванический 9000 3 Калькулятор фотоэлектрического страхования

  • Здоровье

    Медицинская страховка 9000 3 Калькулятор медицинского страхования Медицинская страховка

  • Путешествовать

    Туристическая страховка 9000 3 Калькулятор туристической страховки Страхование путешествий

Страховая Академия контакт

Сторона с указанным адресом № есть

Домой Точка.pl - движок сравнения OC ул. Аллеи Иерусалимские 142б, 02-305,
Варшава +48 22 490 9000 родо @ точки.пл
[email protected] О Пункте
  • Правила
  • Политика в отношении файлов cookie
  • Полезные документы
  • Информация о страховом дистрибьюторе
  • Пресс-служба
  • Страховые компании
Академия очков
  • Самый дешевый ОС
  • Отчеты и анализы
  • Страховые формы
Продукты
  • Автострахование
  • Страхование путешествий
  • Страхование дома и квартиры
  • Медицинское страхование
  • Facebook
  • Линкедин
  • Инстаграм
.

Страница не найдена - Punkta.pl

Punkta.pl - система сравнения ответственности перед третьими лицами Punkta.pl - двигатель сравнения OC

  • Коммуникация

    Автомобиль

    Калькулятор разгона/переменного тока Страхование автомобиля Страховые компании

    Мотоцикл

    Мотоцикл OC / AC калькулятор Страхование мотоциклов

    Велосипед и самокат

    Калькулятор велосипедной страховки
  • Недвижимость

    Дом

    Калькулятор страхования недвижимости Страхование дома и квартиры

    Фотогальванический 9000 3 Калькулятор фотоэлектрического страхования

  • Здоровье

    Медицинская страховка 9000 3 Калькулятор медицинского страхования Медицинская страховка

  • Путешествовать

    Туристическая страховка 9000 3 Калькулятор туристической страховки Страхование путешествий

  • Коммуникация

    Автомобиль

    Калькулятор разгона/переменного тока Страхование автомобиля Страховые компании

    Мотоцикл

    Мотоцикл OC / AC калькулятор Страхование мотоциклов

    Велосипед и самокат

    Калькулятор велосипедной страховки
  • Недвижимость

    Дом

    Калькулятор страхования недвижимости Страхование дома и квартиры

    Фотогальванический 9000 3 Калькулятор фотоэлектрического страхования

  • Здоровье

    Медицинская страховка 9000 3 Калькулятор медицинского страхования Медицинская страховка

  • Путешествовать

    Туристическая страховка 9000 3 Калькулятор туристической страховки Страхование путешествий

Страховая Академия контакт

Сторона с указанным адресом № есть

Домой Точка.pl - движок сравнения OC ул. Аллеи Иерусалимские 142б, 02-305,
Варшава +48 22 490 9000 родо @ точки.пл
[email protected] О Пункте
  • Правила
  • Политика в отношении файлов cookie
  • Полезные документы
  • Информация о страховом дистрибьюторе
  • Пресс-служба
  • Страховые компании
Академия очков
  • Самый дешевый ОС
  • Отчеты и анализы
  • Страховые формы
Продукты
  • Автострахование
  • Страхование путешествий
  • Страхование дома и квартиры
  • Медицинское страхование
  • Facebook
  • Линкедин
  • Инстаграм
.

недостатки, преимущества и затраты - самая важная информация

Если вам интересно, как работает газовый автомобиль , аварийный ли он и каковы его ограничения, то наша запись как раз для вас. Здесь вы найдете информацию о затратах на содержание автомобилей с ГБО, узнаете об их преимуществах и недостатках, а также узнаете, какую машину выбрать. Приглашаем к чтению!

Когда был выпущен первый автомобиль, работающий на газе?

Открытие сжиженного нефтяного газа

История газовых автомобилей должна начинаться с открытия сжиженного нефтяного газа Сжиженный газ). Произошло это в начале 20 века американским химиком доктором Уолтером Снеллингом. Ученый проанализировал химическую структуру бензина с точки зрения его испарения и потерь в результате испарения. Вскоре выяснилось, что за испарение бензина ответственны пропан и бутан. Ученый решил разделить отдельные компоненты бензина и таким образом открыл сжиженный газ.

См. также:

что такое СНГ?

Нефтяной кризис

В 1930-е годыВ 1980-х годах галлон газа был дешевле галлона нефти. Уже тогда LPG был очень популярен, но его господство было еще впереди. В связи с нефтяным кризисом 1973 и высокими ценами на нефть была начата разработка технологий, позволяющих использовать в автомобиле природный газ LPG/. Первый автомобиль с газовым двигателем был построен в 1928 году. навсегда изменил автомобильный рынок.

Газовые автомобили и автобусы

В 1950-х гг.В 1980-х годах оператор общественного транспорта Чикаго выпустил более  1000 автобусов с газовым двигателем на улицы 90 004. И хотя поначалу все протирали глаза от изумления, транспортные операторы в других городах, в том числе в Польше (Дембица, Дзержонюв, Тыхы, Перемышль) пошли по его стопам. В настоящее время количество автомобилей LPG в Польше составляет около 3 миллионов единиц, что означает почти 7% всех автомобилей в Польше. В настоящее время производством автомобилей с газовыми установками занимаются такие производители, как Toyota, Renault и Opel.

Из чего состоит система LPG?

Различные конфигурации компонентов используются в конструкции систем LPG . Их компоновка зависит от поколения автомобиля (их мы различаем пять). Однако есть ряд повторяющихся элементов, это:

  • бензобаки - чаще всего располагаются под багажником (в месте запаски),
  • бензобаки - в разных странах Европы используются разные бензобаки (можно приобрести переходник),
  • контроллеры - разъемы между системой ГБО и двигателем, они решают, сколько топлива перекачивать в двигатель,
  • инжектор - реагирует на сигнал контроллера (выдает оптимальное количество газа к контроллеру),
  • редуктор - преобразует пропан и бутан в сжиженный газ.

Внимание!

Независимо от того, используем ли мы детали одного производителя или разных производителей, обратите внимание на правильный подбор элементов!

Каковы преимущества автомобилей, работающих на газе?

Низкие эксплуатационные расходы

Согласно данным, представленным в отчете «Полюс на дороге 2.0» , опубликованном Santander Consumer Bank, 91% поляков тратят не менее 500 злотых в месяц на автомобиль + Топливо стоит , что еще 500.Нетрудно подсчитать, что если мы проезжаем 1000 км в месяц, а наша машина сжигает 8 литров на 100 км, покупая литра бензина за 5,12 * злотых (а цены на него постоянно растут!) мы потратим около 409 злотых на месяц на заправку. При покупке газа (оплата 2,19 злотых * за литр ) заправка будет стоить около 175 злотых. Данные говорят сами за себя – заправлять машину газом в два раза дешевле!

* Средние цены на топливо взяты на основе отчета reflex.com.pl за 16.04.2019.

Снижение выбросов выхлопных газов

Согласно исследованию, проведенному The European Дорожная карта индустрии сжиженного нефтяного газа , автомобиль, работающий на газе, выбрасывает в 20 раз меньше оксидов азота, чем автомобили, работающие на бензине. В выхлопных газах не обнаружено вредных соединений серы и свинца - для СУГ, производители не добавляют свинец , так как не заботятся о повышении октанового числа топлива.

И хотя многие думали, что дни бензиновых автомобилей сочтены, они не могли быть дальше от истины - лобби экологов очень сильно и все указывает на то, что скоро будут введены новые стандарты, благодаря чему количество газовых автомобилей резко возрастет.

Отсутствие колебаний цены на газ

В настоящее время нет никаких указаний на то, что цена на сжиженный газ должна увеличиться. LPG производится как побочный эффект добычи природного газа и нефти. В настоящее время в Европу поступает все больше и больше природного газа, что, скорее всего, приведет к ценовой войне с российским «Газпромом». В начале 2019 года зафиксировано значительное снижение цен на природный газ и СУГ. В случае смеси пропана и бутана мы не имеем дело с неисчислимым акцизным сбором , как в случае бензина и сырой нефти. Дистрибьюторы установок LPG являются сильным лобби как в Польше, так и в Европе. Несколько лет назад была предпринята попытка поднять акциз на газ с 39 до 62 грошей за литр. Неприятности сошли на нет - установки LPG являются экологическими и без вреда для окружающей среды их цена не может быть повышена.

Каковы недостатки газовых автомобилей?

К недостаткам автомобилей с ГБО относятся ограничения по парковке автомобилей на подземных парковках.Они функционируют не везде, но некоторые здания (чаще жилые в новостройках) ограничивают возможность входа. В случае утечки газа газ будет скапливаться возле парковки (пропан-бутан тяжелее воздуха), что увеличивает риск взрыва. Еще одним недостатком автомобилей с установкой ГБО является необходимость легализации баллона. Срок годности автогазового баллона 10 лет, стоимость замены баллона от 300 до 600 злотых. Газовый баллон в большинстве легковых автомобилей хранится в месте для запасного колеса, т.е. под крышкой багажника.К сожалению, это ограничивает грузовое пространство автомобиля.

Какой бензиновый автомобиль будет для нас лучшим?

Новые газовые автомобили

Покупка такого автомобиля - гарантия отсутствия потери гарантии и возможность осмотра в авторизованном автосалоне. Однако хуже, когда этот находится за сотни километров от нашего дома. Тогда лучшим вариантом будет установка газовой установки на постгарантийный автомобиль.

Подержанные автомобили с газовым двигателем

Многие установки на сжиженном газе были установлены небрежно, что увеличивает как стоимость обслуживания, так и общие затраты на техническое обслуживание автомобиля.Кроме того, низкое качество компонентов установки не всегда снижает цену покупки... Дилеры могут "ходить вокруг да около" и не сообщать покупателю о несовместимости деталей или высокой вероятности выхода из строя. Если мы имеем дело с такой ситуацией, то лучше поискать что-то другое или обратиться к специалисту.

Установка газовой установки

Мы выделяем пятое поколение газовых установок. Какой из них лучше выбрать, зависит от двигателя и года выпуска автомобиля. Чем старше автомобиль, тем проще будет установка. Поколения с I по III Модель была адаптирована к потребностям двигателей с одноточечным впрыском. Чаще всего это автомобили, выпущенные до 2000 года. Стоимость такой установки составляет около 2000 злотых. В случае более новых автомобилей используются установки 4-го или 5-го поколения - их стоимость колеблется от 3000 до 6000 злотых.

Внимание!

Если кто-то предложит нам гораздо более низкую цену, будьте осторожны. К сожалению, в данном случае низкая цена не всегда сочетается с высоким качеством.Экономия на качестве предоставляемых услуг в будущем выльется в увеличение количества расходов. Неправильная установка газовой системы автомобиля – гарантия выхода из строя выхлопной трубы, катализатора, а в критических случаях – двигателя.

Сколько стоят проверки и обслуживание систем LPG?

Имеются квалифицированные подразделения, т. е. мастерские по сборке установок СНГ, для проведения тщательной проверки системы. Обзор установки LPG в зависимости от региона стоит ок.100 9000 злотых 4.

Проверка включает:

  • анализ герметичности системы,
  • проверку хомутов,
  • проверку троса,
  • чистку редуктора,
  • компьютерную диагностику.

Периодичность газовых проверок зависит от типа используемого фильтра и его долговечности - фильтры летучей и жидкой фаз следует заменять каждые 10 - 15 тысяч. км. Если в автомобиле будут обнаружены дополнительные дефекты, нам придется нести дополнительные расходы.

Раз в 10 лет необходимо заменить бензобак или заменить бензобак - стоимость данной услуги от 300 до 600 злотых.

Стоит ли инвестировать в бензиновый автомобиль?

В последние годы мы наблюдаем значительные колебания цен на топливо и масло. В 2008 году цена литра топлива превысила неприемлемый барьер в  5 злотых за литр 90 004. Многие экономисты считали, что мы столкнемся с нефтяным кризисом масштабов 1973 года, когда цена барреля нефти выросла в четыре раза.

Затем был введен ряд правовых норм, направленных на ограничение потребления масла (в 1973 году). Одним из них было ограничение скорости 55 миль в час для транспортных средств, в том числе на автомагистралях и скоростных автомагистралях. Продажи «черного золота» были ограничены, и многие компании обанкротились.

Нестабильная ситуация в Персидском заливе не вызывает оптимизма, как и ситуация в Венесуэле и Китае. Все указывает на то, что мир движется к альтернативной энергетике, а за автомобилями на газе будущее – они дешевы в обслуживании, просты в эксплуатации и главное: стоимость их эксплуатации предсказуема .

.

Газовый автомобиль - преимущества и недостатки установки ГБО

Сжиженный газ является более дешевым источником энергии, чем бензин или дизельное топливо, и это самая распространенная причина, по которой водители решают купить автомобиль с газовым двигателем. В настоящее время цена на сжиженный газ в два раза ниже, что стимулирует использование такого автомобиля, работающего на газе. Польша находится в первых рядах стран с наибольшим количеством бензиновых автомобилей на дорогах. Каковы другие преимущества и недостатки такого решения?

Что такое установка LPG?

В автомобильной промышленности часто можно встретить термин LPG или автомобиль, работающий на газе, но что это на самом деле означает? Заправка двигателей легковых автомобилей сжиженным нефтяным газом довольно распространена.Сама аббревиатура LPG означает Liquified Petroleum Gas с английского языка. Это смесь пропана и бутана. В автомобиле должна быть установлена ​​специальная установка LPG, чтобы автомобиль мог работать на газе. По словам механиков, установить газовую установку можно в любую модель автомобиля, но чем она сложнее, тем выше цена. Так что можно, но не выгодно.

Газовый автомобиль можно легко заправить на заправках рядом с автогазовой колонкой, но как работает система ГБО в автомобиле, который позволяет двигателю работать на таком запасе топлива? Газообразное топливо в жидком состоянии сжимается и проходит через мультиклапан в редуктор (испаритель), в котором СУГ переходит из жидкого состояния в газообразное.Он направляется на сопло смесителя, где образуется газовоздушная смесь, которая затем поступает в цилиндр. Газ направляется в моторный отсек, оборудованный электроклапаном LPG, откуда подача газа возможна после включения зажигания или выключателя.

Установка газового автомобиля обычно состоит из:

  • Бак для сжиженного нефтяного газа,
  • Аксессуары для бака,
  • запорный электромагнитный клапан,
  • редуктор (испаритель),
  • регулятор расхода,
  • топливный бак.

Какую машину купить - с ГБО или без?

Люди, незнакомые с автомобилями, должны обязательно проконсультироваться при покупке со специалистом в этой области. Перевод автомобиля на газ – достаточно сложный процесс, но сделать его можно на любой машине. Однако, как мы писали выше, не в каждой модели это выгодно. Поэтому, если мы определились, что хотим ездить на бензиновом автомобиле, перед покупкой нужно тщательно изучить тему и продумать, какой автомобиль будет для этого наиболее подходящим.

Да, вы можете купить машину на газу. Однако нужно помнить, что тогда мы лишаем контроля над всем процессом настройки установки. Мы действительно не знаем, где это было сделано и было ли это сделано профессионально. Поэтому лучше всего, чтобы LPG был установлен в автомобиле в авторитетных сервисах, которые установят его на законных основаниях и с соответствующими разрешениями. Никогда не используйте самый дешевый вариант. Кроме того, новая газовая установка должна быть зарегистрирована в отделе связи, что влечет за собой дополнительную плату.

При этом необходимо помнить, что техосмотр газового автомобиля необходимо проводить не реже одного раза в год. Такой осмотр стоит вдвое дешевле, чем для автомобилей, работающих на бензине или масле. Через каждые несколько тысяч пройденных километров стоит также заменить газовый фильтр, а также проверить автомобиль на наличие бензина на диагностике, которая определит герметичность цилиндра и всей установки.

Газовый автомобиль – преимущества

Автомобиль – это расход, к которому нужно добавить страховку, эксплуатационные расходы, обслуживание и возможный ремонт.Водители хотят минимизировать эти расходы с помощью безопасного и экономичного автомобиля. Именно поэтому выбор так часто останавливается на бензиновом автомобиле. Каковы самые большие преимущества автомобилей с установкой LPG?

  • Автомобильный газ является более экологичным решением, чем бензин. При горении не выделяет ядовитых газов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и атмосферу. Таким образом, газ не образует смога, вредного для жизни.
  • Газ не влияет на коррозию стали, что обеспечивает более долгую и надежную работу автомобиля.
  • Сжиженный газ дешевле бензина (даже вдвое).
  • Ездить на бензиновом автомобиле экономичнее и эффективнее.
  • Газовый автомобиль движется тихо, а газовый двигатель более плавный. Это важно для уменьшения шума.
  • Автомобиль с системой LPG можно заправлять альтернативным топливом, так как в любой момент можно сменить газ на бензин.
  • Газовый автомобиль подойдет людям, которые ежедневно путешествуют на машине и преодолевают на ней много километров.Такие вложения в установку ГБО быстро окупаются кошельком, а затраты на ее установку в автомобиле быстро окупаются.

Автомобиль с газовой установкой - дефекты

Меньшая стоимость эксплуатации, СУГ дешевле бензина, экологичность и отсутствие вредных факторов для окружающей среды – казалось бы, минусов у бензинового автомобиля на данный момент нет. Впрочем, такие можно найти.

  • Цена установки ГБО - лучше всего заказать установку у авторитетного и лицензированного специалиста, который установит ее в автомобиль (если это экономически выгодно).Цена установки ГБО варьируется от 2000 злотых до 5000 злотых (в зависимости от модели и года выпуска автомобиля). Подсчитано, что расходы, связанные с установкой газовой установки, окупятся после пробега около 20 тыс. км. километров.
  • Дополнительные сборы - о бензиновом автомобиле необходимо сообщить в отдел связи, что влечет за собой дополнительные расходы. Кроме того, вы должны платить более высокую ответственность за автомобиль с установкой LPG.
  • Дороже техосмотры - техосмотр автомобиля с ГБО стоит еще в полтора раза дороже.
  • Более частое техническое обслуживание автомобиля с газовым двигателем - в таких автомобилях необходимо уделять больше внимания состоянию систем зажигания и всасывания, что может повлечь за собой более частые посещения сервисного техника или механика, что влечет за собой дополнительные расходы.
  • Ограничения по парковке - газовый автомобиль - из соображений безопасности - нельзя парковать на стоянках и в подземных гаражах.
  • Меньше места в багажнике - газовый баллон установлен в багажнике, что значительно уменьшает это пространство.Есть два варианта крепления баллона: в виде баллона, занимающего большую часть багажника, или на место запаски (тогда баллон не виден). Можно обойтись и без него, но в случае неожиданной поломки отсутствие колеса для переключения может быть серьезным.
  • Частая заправка - хотя газ более эффективен (особенно на дальних дистанциях), автомобиль потребляет больше газа, чем бензина. Кроме того, емкость газового баллона также имеет свои ограничения и автомобиль приходится чаще заправлять топливом.

Сколько стоит установка ГБО?

Сначала вам нужно инвестировать в автомобиль с бензиновым двигателем, и эти расходы обычно окупаются после того, как вы проедете около 20 000 километров.Также нужно добавить дополнительные сборы, более дорогое страхование ответственности перед третьими лицами, ежегодные технические осмотры и более частые визиты на диагностику автомобиля.

Цена установки LPG с установкой самого популярного варианта, т. е. последовательной установки, обычно составляет 2500 злотых, установка на жидкой фазе стоит около 4500 злотых. Эта цена может увеличиться в зависимости от автомобиля и модели.

Бензин или газ - что лучше?

Стоит ли инвестировать в установку ГБО в автомобиле, несмотря на все недостатки? Положительное воздействие на окружающую среду и здоровье здесь имеет наибольшую ценность, так как автомобили, работающие на газе, не выделяют токсичных выхлопных газов и не создают смога.Поэтому стоит рассмотреть такой вариант хотя бы по этой экологической причине. Второй важный вопрос – это, конечно же, экономия. О переводе автомобиля с бензинового двигателя на газ в первую очередь должны задуматься водители, которые проезжают много километров в день.

.90 000 Конец газовым автомобилям? Объясняем

2021-10-30 06:00

публикация
2021-10-30 06:00

Поделиться

фото: Влодзимеж Василюк // ФОРУМ

Национальные СМИ могут якобы недоразвиты правила запретить использование автомобилей с газовым двигателем. Объясняем, в чем причины этого спутанность сознания.

Польша, рядом с Италией, является бесспорным европейским лидером по популярности автомобилей на газ. В обеих упомянутых странах водители используют около 3,3-3,4 млн. легковые автомобили, работающие на газу.Однако наш результат (около 14%) пропорционально больше в общем количестве легковых автомобилей, чем этот итальянский (8,5%).

данные ГУС, проверено Ubea.pl подтверждает, что в некоторых повятах доля автомобилей из установка газа достигает даже 40%. К сожалению, последние несколько месяцев не особенно удачно для владельцев автомобилей, работающих на этом топливе. Речь идет не только о росте цен, который за период составил аж 60%. последние 12 месяцев. Водители также могут быть обеспокоены сообщениями о предполагаемая необходимость получения новых разрешений для до 3 миллионов установок газ в машинах.

Запрос трех участников привлек много внимания

Большая часть парламентские интерпелляции не очень интересны и поэтому не вызывают интереса журналисты. Однако есть запросы, которые привлекают большое внимание средств массовой информации.

"Примером может служить запрос № 27286 министру инфраструктуры о Законе о системах допусков транспортных средств и своего оборудования, представленного в начале октября 2021 года тремя парламентарии (Мечислав Башко, Гжегож Пеховяк и Анна Домбровска-Банашек)», — говорит Павел Кучиньский, президент сайта сравнения страховых услуг. Убея.пл.

Авторы в вышеупомянутом запросе подчеркивается, что проект закона о системах согласования транспортные средства и их оборудование сильно недоработаны и могут вызвать много путаница, связанная с утверждениями установок СНГ. Вышеупомянутый проект был в Центре законодательства правительства (RCL) под номером UC80.

Автомобили, работающие на сжиженном газе, лишатся разрешений? В Польше это 2,5 млн автомобилей

«Правительство планировало ввести положения, предусмотренные по номеру проекта UC80 с 1 января 2022 г., но, похоже, это менее вероятно с течением времени.Недавняя активность в RCL связанных с описанным проектом, выпало на 16 августа 2021 года», — говорит Анджей Прайснар, эксперт сайта сравнения страховых услуг. Ubea.pl.

Министерство Инфраструктура и газовые автомобили

Авторы в запросе № 27286 указано, что предлагаемый акт введет обязательство получить новое утверждение в соответствии с Правилом 115 ЕЭК ООН в для автомобилей с ранее установленными установками ГБО. Без такое новое одобрение газовых автомобилей будет исключено из законных использовать.

Министерство Инфраструктура, однако, интерпретирует по-разному разработанные правила и утверждает, что владельцам автомобилей со старыми газовыми установками бояться нечего. По данным министерства, действующая система согласования установок газовые трубы пока останутся.

«Введение дополнительного следа согласований (в соответствии с Правилами № 115 ООН) станет дополнительным решением, на которое она нацелена. чтобы адаптировать польские правила к правилам ЕС и улучшить безопасность установок LPG», — говорит Павел Кучиньский.

Акция для читателей Bankier.pl

Благодаря сотрудничеству Finax с порталом Bankier.pl мы подготовили акцию для читателей. Каждый читатель может получить две скидки:

  1. Скидка на бесплатное управление в размере 1000 евро на один год.
  2. Отказ от комиссии за обработку небольших депозитов (т.е. менее 1000 евро) навсегда для всех счетов (вы можете открыть многие из них под одним счетом), которые будут открыты в Finax в период действия акции.

Чтобы воспользоваться акцией (скидками), в период с 25 октября по 7 ноября (период акции) выполните следующие действия:

  1. Нажмите на ссылку Bankier.pl, ведущую на сайт Finax.
  2. Перейдите на сайт Finax таким образом и откройте счет.
  3. Внесите первый депозит на счет Finax (достаточно 100 злотых).

Если мы посмотрим к спорному законопроекту, в самом конце, в переходных положениях, на самом деле, вы можете найти информацию о том, что: «сертификат об утверждении способ установки установки, адаптирующей данный тип автомобиля к газоснабжению оставаться в силе до тех пор, пока не истечет срок действия основных правил издания» (см.73 проекта).

"Это упоминание, а также разъяснения министерство, но не меняет того факта, что проект нового закона обширен, сложна и вызывает сомнения у компаний, занимающихся монтажом установок газа», — комментирует Анджей Прайснар.

Спешите и слишком широкие полномочия

Установщики жалуются, в том числе, на новые широкие полномочия Транспортного надзора Технические и тот факт, что публичные консультации по проекту закона также продолжаются. ненадолго (всего две недели во время каникул).

«Спешка, вероятно, была вызвана тем, что Польша должна быстро внедрить соответствующие правила ЕС, чтобы избежать штрафов за них несвоевременное введение. Во всяком случае, в оценке воздействия нового регламента акта, идут разговоры о цейтноте», — подчеркивает он Павел Кучинский.

Есть одобрение имеет отношение к страхованию переменного тока?

Эксперты Сайт сравнения страховок Ubea.pl в качестве дополнительной информации напоминаем, что допуски и проверки газовых установок действительны также с точки зрения страховщиков.Общие условия страхования (GTC) в отношении Автокаско часто предусматривает исключения ответственности за неправомерные действия техническое состояние автомобиля, отсутствие необходимых технических испытаний и одобрение.

«Если халатность водителя связана с технические формальности или плохое техническое состояние транспортного средства повлияли на в случае возникновения убытка страховая компания будет иметь возможность избежать его финансовая ответственность», — напоминает Анджей Прайснар.

Источник: .90 000 сжиженных нефтяных газов разрушают наши двигатели — правда или миф?

Кроме того, первые польские баки для автомобилей были красного цвета, что могло ассоциироваться скорее с 11-килограммовыми баллонами, чем с идеей экологичного и экономичного вождения. Здесь мы постараемся рассмотреть эти распространенные убеждения и объяснить, откуда они взялись, а главное, сколько в них правды.

Газ портит автомобили

Не газ ломает машины, а люди, а именно бедные механики.Возможности здесь действительно впечатляют. Крепление элементов требует выполнения ряда отверстий и множества соединений с заводскими деталями автомобиля. Неаккуратное проведение этих операций может серьезно сказаться на самом автомобиле, а также на его последующей эксплуатации на газу. Тогда легко сказать, что машину разбили газовщики. При правильном подборе и правильной установке в технически исправный автомобиль газовая установка не портит автомобиль, так же как исправная электрическая установка не вызывает пожара в квартире.

Газ разрушает двигатель

Газообразное топливо отличается от бензина свойствами.Наиболее важные отличия: отсутствие свинца, более сложное зажигание и более высокая температура горения. Они делают нецелесообразным установку систем на определенные типы автомобилей. Однако, если вовремя никто этого не предупредит, может возникнуть вредное мнение о якобы вредности СУГ для двигателя.

В старых моделях автомобилей система клапана и седла клапана часто не выдерживала достаточно длительной работы на газу.Нередко «прогорание клапанов» происходило из-за небрежности в обслуживании двигателя. В настоящее время в современных автомобилях, несмотря на то, что они предназначены для сжигания неэтилированного бензина, не всегда рекомендуется устанавливать систему ГБО. Стремление к современным технологиям и материалам означает, что в некоторых моделях двигателей используются материалы, исправно работающие на бензине, а при работе на газу срок их службы значительно сокращается. Проблема не в самом газе и его якобы «разрушительных» свойствах, а в плохих материалах, из которых изготовлен двигатель.

Во-вторых, двигатель автомобиля всегда должен содержаться в исправном состоянии. При заправке газом определенные неисправности бензиновой системы или системы зажигания проявляются раньше.Автомобиль следует регулярно обслуживать и заменять основные расходные материалы, такие как воздушный фильтр, свечи зажигания или другие детали, подверженные износу. Халатность в обслуживании автомобиля и чрезмерная экономия на расходных материалах всегда приводят к проблемам с его исправной и безотказной работой. Это происходит рано или поздно, в том числе и в автомобилях без газовой установки.

90 020 Газ не подходит для новых автомобилей

Это очень старый вид, когда-то созданный в основном авторизованными сервисами, которые не устанавливали и не обслуживали установки LPG.Неоднократно клиенты, спрашивая о возможности установки установки на вновь купленный автомобиль, слышали о запрете установки и о том, что данная марка ее не рекомендует (часто такой ответ исходил из желания избежать проблем и лишних хлопот, а не фактические противопоказания). Не обошлось и без заявления уполномоченных служб о том, что бензин портит двигатели и портит автомобили. Вы должны воздать им должное по причине.

В 90-хкогда грянул сборочный бум, многие случайные гаражи устанавливали газовую арматуру, мягко говоря, непрофессионально. Зачастую результатом такой установки был ряд осложнений и неисправностей, о которых водители (оставленные мастерской на свое усмотрение) впоследствии сообщали в авторизованные сервисные центры. Любая сборка, неаккуратные электрические соединения и случайное размещение элементов в автомобиле могли доставить сознательному механику головную боль. Иногда исправить такой узел или восстановить автомобиль до первоначального состояния было практически невозможно, а чаще всего очень дорого.К счастью, таких наспех запущенных мастерских сегодня практически нет. Монтажом и сервисным обслуживанием газовых установок уже несколько лет занимаются также официальные дилеры. С тех пор, как они начали, их мнение о сжиженном газе значительно улучшилось, и сегодня они успешно продают и обслуживают автомобили с заводскими установками на сжиженном газе и газе.

Запахи газа

Да, но так и должно быть.В целях безопасности его специально, искусственно одорируют, чтобы его можно было почувствовать. Есть мнения, что при езде на бензиновом автомобиле можно почувствовать очень неприятный запах. При правильном процессе сгорания запах выхлопных газов не привлекает внимания. Однако при наличии каких-либо проблем с автомобилем выхлопные газы могут иметь характерный, неприятный запах. В основном это касается старых автомобилей, которые не были оснащены каталитическим нейтрализатором отработавших газов и не имеют электронных систем контроля состава смеси.Это приводит к тому, что газ подается в двигатель неточно, и, следовательно, выхлопные газы могут иметь неприятный запах. Вы также можете чувствовать запах газа, когда идете по машине. Такой симптом также может указывать на некую неисправность системы. В современных, устанавливаемых в настоящее время системах впрыска газа этой проблемы больше не существует. В автомобиле с правильно подобранной и профессионально установленной установкой мы не чувствуем запаха СУГ при безотказной работе, как не чувствуем запаха бензина или «масла».

Взрыв газа

Это один из древнейших и самых образных, особенно дамских, стереотипов.Газ, используемый для отопления или приготовления пищи, не был очень известен в Польше, и иногда, к сожалению, случались несчастные случаи, когда взрыв повреждал часть дома или квартиры. Езда на газу иногда вызывала неприятные ассоциации и наводила страхи перед подобной ситуацией. Конечно, газ является взрывоопасным топливом, но только при его концентрации в воздухе примерно от 1,5 до 3%. Это означает, что для того, чтобы газ взорвался, его должно быть, например, в закрытом помещении примерно от 1,5 до 3%, чтобы т.н.взрывоопасная смесь. При меньшей концентрации смесь вообще не воспламеняется, а выше этой концентрации воспламеняется и горит слабым пламенем. В замкнутых пространствах получить такую ​​«смесь» относительно просто, поэтому возможны несчастные случаи. Это практически невозможно в случае автомобильных газовых установок. В случае аварии из системы пришлось бы внезапно выпустить определенное количество газа, смешать его с воздухом в правильной пропорции, а затем воспламенить.

Дорожно-транспортные происшествия случаются каждый день.Многие из них связаны с автомобилями с газовыми установками, и статистика ясно показывает, что если автомобили вообще заводятся, то, как правило, из-за пролитого при столкновении бензина. Технические решения и меры безопасности, применяемые в газовых установках, делают их намного более безопасными, чем традиционные бензиновые системы.

Также неправда, что бак может лопнуть.Тесты, проведенные производителями и независимыми исследовательскими центрами (например, немецким автомобильным клубом ADAC), показывают, что это практически невозможно.

Газ подходит только для плит.

Газ пропан-бутан широко применялся и используется в хозяйственных целях. Издавна для приготовления пищи и отопления использовались 11-килограммовые или туристические баллоны, 3-килограммовые и меньше.На протяжении многих лет сжиженный нефтяной газ не использовался для каких-либо других целей и поэтому наиболее тесно ассоциировался с его первоначальным применением.

Газ имеет летучее состояние, что является наилучшим топливом для двигателей внутреннего сгорания.В бензиновых системах жидкий этилен, карбюраторы или системы впрыска предназначены для «распыления», чтобы он мог как можно лучше смешиваться с воздухом. В случае с жидким топливом это очень сложно. Эта проблема не возникает с газом, что делает сжиженный нефтяной газ идеальным топливом в этой категории. Сегодня об этом мало кто помнит, но первые двигатели внутреннего сгорания, построенные в 19 веке, также работали на газе, например, на угле. В то время, однако, издевались не над горючим, а над автомобилем в целом, потому что люди считали, что «какая же это телега без лошади».Автомобиль как изобретение, однако, доказал свое превосходство и полезность и перестал быть предметом шуток. А так как мы лишаем автогаз права питать автомобили, мы должны также ограничить использование дизеля только электрогенераторами и локомотивами. Или сразу масляные лампы!

Машина мутная на газу.

Всегда был главным аргументом любителей быстрой и динамичной езды, а зачастую и обычных недовольных, искавших дырку в целом.Первые поколения установки при установке на автомобили с многоточечным впрыском во многих случаях ограничивали работу автомобиля не только на газу, но и на бензине. Основная причина этого заключалась в том, где и как вводился газ во впускную систему двигателя — через элемент, называемый смесителем, который ограничивал поток всасываемого двигателем воздуха. Иногда значительное ухудшение ездовых параметров также было вызвано неправильной сборкой или регулировкой.

При правильной установке потеря нескольких процентов мощности и максимальной скорости не является проблемой и компенсируется значительной экономией.Сегодня все чаще автомобили оснащаются системами впрыска газа, которые подают газ прямо в коллектор, рядом с заводскими бензиновыми форсунками. В результате динамика и максимальная скорость почти такие же, как на бензине. При использовании систем 5-го поколения (жидкофазный впрыск газа) испытания на динамометре показывают, что мощность на газу может быть даже выше, чем на бензине.

На газу машина стреляет

Бывает при неправильной установке, неправильной подгонке, неправильной регулировке или, что чаще всего, элементы электросистемы автомобиля находятся в неудовлетворительном состоянии.В соединении с воздухом газ образует взрывоопасную смесь (как уже было сказано), но автомобилю нужно немного больше, чтобы «выстрелить». Лучший способ сделать это — игнорировать любые рекомендации производителя и сервисного обслуживания. Не заменяйте поврежденные элементы, категорически не вкладывайтесь в машину и ездите на ней до тех пор, пока она совсем не потеряет дух в глуши, а может и начнет не то что "стрелять", а даже кидать гранаты. Мы купили их для того, чтобы кататься, и никто не говорил, что нам придется что-то делать.Невежество и невнимательность – верный способ справиться с проблемами не только с газом, но и со всей машиной, даже если она на воде. К газообразному топливу предъявляются более высокие требования, чем к бензину, поэтому состояние системы зажигания (свечи зажигания, провода зажигания), компонентов системы впуска (воздушный фильтр), головки двигателя и клапанов должно быть соответствующим. Именно запущенность этих систем и является основной причиной «выстрелов» на газу. Здесь следует подчеркнуть, что обслуживание и периодическая замена быстроизнашивающихся деталей и материалов не является чем-то дополнительным или уникальным – это стандартные мероприятия, которые следует выполнять периодически, в том числе и при отсутствии на автомобиле газовой установки.То, что на "загазованной" машине это приходится делать чаще, но для сознательного водителя это все равно должно быть "очевидно".

90 066 Газ больше не окупится

Это любимый лозунг недовольных, которые уже знают, что произойдет во время сборки.Пытаясь выяснить причины такого подхода, наверное, нужно вернуться во времена Польской Народной Республики, где обычно ничего не стоило делать. Ибо как только что-то приносило сбережения и приобретало популярность, тут же "народное правительство" требовало "проезда" - желая заработать на налогах, оно зарезало курицу, несущую золотые яйца. Средства массовой информации также способствовали таким черным пророчествам, которые всякий раз, когда кто-то упоминал о повышении цен или повышении акцизов, немедленно предвещали конец эры автогаза.

Газ, используемый для питания автомобилей, производится главным образом как побочный эффект переработки нефти.Поэтому это, грубо говоря, «отходы». Его цена, очевидно, связана с ценой на сырую нефть, но это все же отходы, обязательно более дешевые, чем основной продукт. Независимо от потрясений на нефтяных рынках, она всегда будет стоить на 40-60% дешевле, особенно во времена роста экологической сознательности, когда все больше правительств вводят льготные налоговые ставки на «чистое» топливо.

Бензин в лишней машине недопустим.

Не подходит ли сохранение? Разве не правильно заботиться о своих деньгах? Если у вас их много, то стоит ли их тратить? Конечно, это свободный выбор каждого из нас, но наверняка в мастерских и на автозаправках можно найти автомобили, от которых ваше сердце будет биться чаще.На газ часто переоборудуют самые дорогие модели BMW, Mercedes, Subaru, Hummer и роскошные американские автомобили. Многие владельцы таких замечательных автомобилей когда-то устанавливали газовую установку на свою предыдущую машину. Во многих случаях этот более новый и роскошный автомобиль могли позволить себе, в частности, и другие. благодаря экономии на езде на бензине и экономической перспективе эксплуатации нового автомобиля. К сожалению, в Польше нет моды на экономию, а жаль. Установив газовую установку, можно значительно сэкономить – особенно на больших автомобилях, которые много дымят, а к ним часто относятся автомобили класса люкс.Деньги, хранящиеся в кармане благодаря LPG, можно использовать для других целей, более приятных, чем «выпустить дым» на заправке. Не стыдно экономить, тем более, что все больше и больше производителей показывают заводские версии своих моделей, работающих на газе, да и автомобили LPG или CNG, трансформированные ведущими тюнерами со всего мира, тоже не редкость.

Конечно же, мы не собираемся никого убеждать в том, что распространенные представления о СУГ - это куча мусора, высосанная из пальца "враждебными, подрывными центрами".Каждый миф имеет свою основу и логическое обоснование, но во многих случаях стереотипы, возникшие вокруг автогаза, значительно или даже полностью утратили свою актуальность. Благодаря технологическому прогрессу (системы последовательного впрыска газа) и качественному (бывшие садоводы больше не устанавливают установки) проблемы, известные 10 лет назад, в значительной степени перестали существовать. Вместо того, чтобы повторять и записывать услышанные истории, рассказанные озлобленными неудачным опытом водителями, давайте выработаем положительные привычки (регулярно проверяя состояние двигателя), и тогда в нашей машине ничего не выстрелит и "от газа" не сломается. , и уж точно не взорвется.Достаточно правильного подбора, сборки и обслуживания установки, чтобы не допустить подтверждения большинства описанных выше стереотипов.

.

Смотрите также