Как подключить сабвуфер к магнитоле


Как подключить сабвуфер к магнитоле. Экспертные советы от АвтоАудиоЦентра

Сабвуфер – основа для мощного, сбалансированного звучания всей аудиосистемы, раскрывая многогранность и красоту частот 20-120 ГГц.

В идеале подключение лучше доверить проверенным специалистам, которые смогут учесть специфику автомобиля и рекомендации производителя сабвуфера.


Но при наличии должной сноровки и навыков с вопросами монтажа можно справиться и самостоятельно.

Порядок работ для подключения сабвуфера

Сабвуфер может быть активным либо пассивным. Основное различие – при работе с пассивным сабом необходимо купить автомобильный усилитель звука. При работе с активным подключение выполняется к магнитоле. Мы остановим свое внимание именно на первом варианте.

Основные аспекты

Особых сложностей в схеме нет – производится подсоединение к усилителю. Далее выполняется подключение самого усилителя непосредственно к магнитоле.

В подобном формате усилитель призван передать сигнал, поступающий от магнитолы, на НЧ и ВЧ динамики в авто.


Важно понимать, что для размещения сабвуфера с усилителем понадобится достаточно свободного пространства. Поэтому для инсталляции многие выбирают багажник. Провода для акустики в результате нужно будет прокладывать через весь салон.

Внимание! Отключите аккумулятор автомобиля перед установкой акустической системы. В противном случае сохраняется риск короткого замыкания.

Основной порядок выполнения работ

Сначала в обязательном порядке следует позаботиться о защите всех проводов питания – крайне важное условие для «плюса». Уместным вариантом для такой защиты станет гофра либо прочий материал. Следует установить на «плюсе» предохранитель.

Первый шаг

Следует для начала обнаружить технологическое отверстие, предназначенное для проводки. Практически во всех зарубежных авто данное отверстие обычно закрыто резиновой заглушкой. В отечественных моделях подобная заглушка обычно не предусмотрена. Возможны случаи и попросту отсутствия подобного отверстия, поэтому нужно будет просверлить.

После того, как отверстие подготовлено, в него протягиваются провода, заливаем герметиком. Чтобы обеспечить более солидный ресурс и долговечность самого кабеля, лучше герметик всё же заменить на резиновую втулку.

Следующий шаг при выполнении работ

Переходим к протягиванию проводов в моторном отсеке – жгут предстоит вывести в салон. В идеале – нужно позаботиться о подготовке мест под прокладку проводки. Поскольку для эстетики и безопасности лучше всего проводку будет скрыть.

Чтобы добиться такого эффекта, в некоторых местах понадобится снять накладки на порогах, прочие элементы обшивки. Снятые элементы после работ по прокладке можно будет вновь вернуть обратно.

Предпоследний шаг

Проводку нужно будет прокладывать через технологическое отверстие. При его отсутствии вновь понадобится подготовить. Далее провода, выведенные в багажник вашего автомобиля, подключаются к усилителю.

В результате нам удалось подключить усилитель к АКБ, пора заняться подсоединением к магнитоле. Соответственно, следует воспользоваться «тюльпанами» и проводом, который ответственен за питание усилителя. Как правило, данный провод выполнен в синем цвете.

Опыт подсказывает – лучше всего при снятии магнитолы воспользоваться плоскими ключами. Они способствуют более оперативному и удобному выполнению работ. При их отсутствии вполне можно обойтись простой отверткой.

Четвертый шаг – подключение сабвуфера к магнитоле

При подсоединении «тюльпанов» учитываем цвета коннекторов.

Но возможны ситуации, когда штекеры провода выполняются в черном и красном цветах. Автомобильная магнитола же представлена красным и белым цветами. Производится соединение красного с красным, а черного с белым.

После выполненного подключения ведем проводку через салон, с подключением «тюльпанов» непосредственно к усилителю.

Работа с активным сабвуфером

Порядок работ аналогичен. Но производится прямое подключение без использования усилителя. Для подобной схемы нужно будет купить автомобильный конденсатор и подключить к сабвуферу. Но обязательно нужно помнить о соблюдении полярности.

Раскрывайте весь потенциал аудиосистемы и наслаждайтесь любимыми композициями вместе с фирменными решениями «АвтоАудиоЦентра». Наша цель – не просто помочь купить сабвуфер, но также выполнить подключение в своих установочных центрах Харькова, Киева, Днепра и других городах Украины.

Определитесь со своими приоритетами и наши специалисты помогут определиться с основными составляющими и аксессуарами для построения производительной, стабильной аудиосистемы под личные задачи и выделенный бюджет.

Как установить сабвуфер: подводные камни и схемы подключения

Автор Дмитрий Кузнецов На чтение 7 мин. Просмотров 18.1k. Опубликовано

Настоящие меломаны предпочитают наслаждаться качественным звуком как дома, так и за рулём автомобиля. Для прослушивания любимой музыки в отличном качестве модернизируют акустическую систему (АС). Прокаченная АС состоит из: штатной магнитолы, усилителя, сабвуфера и динамиков. Получить объёмный звук помогает сабвуфер. В этой статье мы рассмотрим вопросы выбора и установки низкочастотника (НЧ).

Пассивный и активный сабвуфер: отличия и особенности

Вы решили установить полноценную акустическую систему в автомобиль. Первый вопрос, который приходится решить до покупки – выбор между пассивным и активным сабвуфером. Приведём небольшой ликбез.

Пассивному сабвуферу присуща простая конструкция. Это корпус и один динамик или несколько аудиоголовок низкой частоты. Такой саб желательно подключать через усилитель.

Существует два способа установки сабвуфера в автомобильную аудиосистему без усилителя: напрямую или с разделительным фильтром. Второй позволяет получить звук чище, без искажений. С помощью такого способа многие экономят, но такое подключение не даёт хороший звук и может привести к короткому замыканию и выходу из строя магнитолы, динамиков или сабвуфера.

Активный сабвуфер – сочетание нескольких устройств в одном корпусе. В его конструкции предусмотрены:

  • усилитель аудиозвука;
  • частотный разделитель;
  • НЧ-головки.

На корпусе размещены линейные входы и выходы, регуляторы мощности звука и разделители частот.

Активный саб настроить проще. С помощью стандартных настроек получают хорошие басы. Пассивный сабвуфер требует внешний усилитель. Настройка пассивного низкочастотника – кропотливая работа. Но результат превзойдёт все ожидания. Настоящие меломаны добиваются лучшего звучания именно с пассивными сабами. Активный стоит в 2-3 раза дороже, чем пассивный. Но последний хорошо работает только с усилителем, который покупают отдельно. В итоге получаем примерно одинаковую сумму затрат.

Схемы подключения

Сам процесс подключения сабвуфера и колонок в автомобиле редко вызывает затруднения. Установить и подключить правильно помогут рекомендации, описанные ниже.

Пассивного

Пассивный НЧ рекомендуют подключать через усилитель звука. В нём предусмотрены разъёмы для подсоединения сабвуфера. Для коммутации используют специальные акустические провода. Они идут в комплекте с сабом. Если их нет, то покупаем необходимой длины в специализированном магазине или на радиорынке. На концах должны быть разъёмы RCA (типа «тюльпан»).

При отсутствии усилителя пассивный сабвуфер подключают к фронтальным динамикам. Звук станет объёмнее, но назвать его качественным трудно. Исправить ситуацию поможет низкочастотный фильтр. Через него подаётся звук на пассивный сабвуфер. Задача фильтра – погасить высокочастотную составляющую звукового сигнала и подать на саб только басы. Такое устройство продаётся в магазинах. Но если есть навыки и умение держать в руках паяльник, то собрать фильтр самостоятельно нетрудно. В специальной литературе и в интернете размещены принципиальные схемы устройства.

Сигнал от штатной магнитолы поступает на усилитель, а с него распределяется на динамики и сабвуфер

Активного

Активный сабвуфер не требует обязательного использования усилителя. В его корпусе размещён дополнительный модуль для усиления звука и частотные регуляторы для точной настройки.

На современных автомобильных магнитолах есть линейный выход для подключения саба. Его соединяют со входом активного сабвуфера с помощью акустического кабеля. Ещё один провод предназначен для управления сабом. Обозначается он как REM или System Remote Control. Сечение провода управления некритично, по нему идёт слабый ток.

Активный саб подключают напрямую к штатной магнитоле. Питание на сабвуфер падают с аккумуляторной батареи автомобиля

Отдельно для питания активного сабвуфера прокладывают силовой провод от аккумуляторной батареи. Обязательно в цепь питания усилителя и активного сабвуфера устанавливают предохранитель. Он защищает акустическую систему от короткого замыкания.

Подключаем саб: важные моменты и инструкция

Разберём процесс инсталляции сабвуфера в автомобиль с подключением к штатной магнитоле. Перед началом работ обратите внимание на несколько моментов:

  1. Корпус сабвуфера и сам усилитель – габаритные устройства. Надо продумать, где их разместить. Чаще всего для них выделяют место в багажном отделении автомобиля.

    Усилитель по возможности размещают на спинке заднего дивана. Помните, что усилитель и активный сабвуфер во время работы нагревается. Эти устройства требуют хорошего охлаждения. Располагайте усилитель и саб так, чтобы воздух мог свободно циркулировать вокруг устройств.

  2. Если штатное головное устройство не имеет выходов для подключения сабвуфера и отсутствует провод управления, то подумайте о замене магнитолы. Это убережёт от возможного короткого замыкания, упростит подключение сабвуфера и позволит получить качественный звук. Активный низкочастотник требует питания от аккумулятора. Силовой кабель должен быть соответствующей длины и сечения. Продумайте, где его проложить от моторного отсека к багажному отделению. Он должен быть крепко зафиксирован пластмассовыми хомутами.
  3. Проверьте наличие линейного выхода для сабвуфера на штатной магнитоле. При отсутствии – выход есть. Сабвуфер подключают к колонкам или AUX-выходу. Такое решение не идеально и влияет на качество воспроизведения звука.
  4. Для управления активным сабвуфером необходим провод System Remote Control. Без него усилительный модуль не работает. Если в магнитоле нет такого выхода, то можно подать напрямую постоянные +12 вольт на вход активного сабвуфера. При таком подключении усилитель работает непрерывно и разряжает аккумуляторную батарею.

Необходимые инструменты и материалы

Для успешного подключения сабвуфера своими руками приготовьте такие инструменты и материалы:

  • кусачки;
  • нож;
  • набор рожковых ключей;
  • изоляционную ленту;
  • плоскогубцы;
  • пластмассовые стяжки;
  • силовой кабель;
  • акустические кабели;
  • предохранитель на 60А в корпусе;
  • пластмассовые съёмники для демонтажа элементов обшивки.

Длина провода для питания сабвуфера и акустического кабеля зависит от конкретной модели автомобиля и возможности прокладывания проводки под обшивкой. Сечение питающего кабеля зависит от мощности активного сабвуфера или усилителя. К примеру, мощность саба 200 ватт, делим на 12 (величина напряжения в электрической цепи автомобиля), получаем 16.7 ампер. Такой ток должен выдержать силовой кабель и не перегреваться. Исходя из этого выбирают сечение провода.

Пошаговая инструкция по установке активного сабвуфера

  1. Обесточьте автомобиль, снимите клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Проложите силовой кабель от аккумулятора к месту установки сабвуфера. Провод не должен попадать под педали или мешать работе других механизмов.
  3. Установите предохранитель на провод возле аккумулятора. Не подключайте силовой кабель к клемме АКБ.

    Питание сабвуфера производится от аккумуляторной батареи. Обязательно используйте предохранитель для избежания неприятностей с проводкой

  4. Снимите штатную магнитолу и осмотрите заднюю панель. Найдите линейный выход для низкочастотника и провод управления.

    Находим линейный выход для саба и провод управления

  5. Проложите акустические кабели и провод REM (System Remote Control) от магнитолы к месту размещения сабвуфера. Провода разместите под элементами обшивки и надёжно зафиксируйте их пластмассовыми хомутами.

    Вся проводка прокладывается под элементами обшивки салона автомобиля. Она надёжно крепится пластмассовыми хомутами

  6. Подключите провод управления, акустический кабель, провода питания и массы к сабу. «Землю» берите от металлической поверхности кузова автомобиля.
  7. Подключите на магнитоле саб и провод REM. Места скрутки тщательно заизолируйте. Установите магнитолу в штатное место.
  8. Подключите провод питания к клемме «+» аккумулятора.

Видео: Как проще всего подключить активный сабвуфер

Для уяснения деталей и последовательности установки просмотрите видео. Возможно, оно поможет оценить свои силы и получить ответ на вопрос: кто будет модернизировать акустическую систему вашего автомобиля?

Нюансы установки в автомобилях разных марок

Сабвуфер и усилитель размещают в багажном отделении в 99% случаях. Но багажник не всегда имеет достаточный объём. К примеру, в ВАЗ 2114 проблематично разместить пассивный саб и усилитель и оставить место для перевозки чего-нибудь. Поэтому для 2114 лучше выбрать активный сабвуфер с подходящим корпусом. Благо в магазинах автозвука предлагают широкий выбор моделей разной мощности и конфигурации.

К прокладыванию силового кабеля отнеситесь серьёзно. Найдите возможность вывести провод питания через заводские отверстия. Для перехода из моторного отсека и в багажное отделение используйте резиновые или пластмассовые муфты. Провод не должен контактировать с металлом. Это поможет защитить его от перетирания и возможного короткого замыкания.

Для силового кабеля рекомендуется использовать пластмассовые или резиновые муфты для перехода из моторного отсека в салон и из салона в багажное отделение

Самостоятельная установка и подключение сабвуфера займёт от 1,5 до 3 часов. Процедура несложная, но требует внимательности и аккуратности. При сомнениях в своих силах обращайтесь к специалистам по инсталляции акустических систем. Они подберут компоненты АС и подключат их. И уже через 2-3 часа вы сможете наслаждаться качественным объёмным звуком в автомобиле.

Давайте знакомиться, меня зовут Дмитрий Кузнецов. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как подключить сабвуфер к усилителю в автомобиле?

Наличие сабвуфера может существенно улучшить работу акустической системы автомобиля, но это будет возможно только при правильном подключении к усилителю. К сожалению, данная операция далеко не так проста, как кажется многим. Для того чтобы все правильно работало необходимо учесть ряд достаточно важных параметров. В этой статье мы попробуем разобраться, как правильно подключить сабвуфер к усилителю.

Прежде чем начать подключение активного и пассивного сабвуфера к усилетелю имеет смысл сопоставить значения RMS (мощности, при которой оборудование может работать с реальным звуковым сигналом в течение часа без повреждений) сабвуфера и усилителя. Подбирать оборудование нужно таким образом, чтобы этот параметр усилителя был выше, чем у сабвуфера. В противном случае возможно превышение допустимого уровня мощности (клип), что является одной из наиболее распространенных видов поломки динамиков.

Для оптимальной работы мощности усилителя и сабвуфера должны быть примерно равны.

Что нужно для подключения?

Для подключения сабвуфера к усилителю, в первую очередь необходимо удостовериться в том, что у Вас есть все необходимое. Для установки сабвуфера и усилителя в машину понадобится:

  • Набор клемм и разъемов;
  • Конвертер вывода звука;
  • Линейный предохранитель;
  • Переключатель для удаленного питания;
  • Конденсатор;
  • Комплект проводов для подключения сабвуфера и усилителя, которые подбираются под конкретную акустическую систему.

Чтобы приобрести нужный комплект проводов достаточно просто обратиться в любой магазин, торгующий звуковыми системами для автомобилей, и укажите им модели вашей машины и магнитолы.

Длина проводов определяется в зависимости от выбранной схемы подключения сабвуфера к усилителю.

Проводка проводов

Перед установкой сабвуфера и усилителя необходимо определиться с тем, где именно будет располагаться автоусилитель. В выбранное место нужно положить конец провода питания, и проложить его под капотом автомобиля. Для этого понадобится отмерить провод с запасом в тридцать сантиметров.

В некоторых машинах уже предусмотрены отверстия с резиновыми или пластиковыми вставками, которые предназначены именно для проводки акустической системы. Если отверстия необходимо просверлить, то нужно соблюдать крайнюю осторожность для того, чтобы не повредить важных узлов и деталей. В некоторых местах проводку нужно дополнительно защитить изолентой.

Питание усилителя

Теперь необходимо обеспечить питание для автоусилителя. Для этого понадобится отсоединить от аккумулятора кабеля питания автомобиля и присоединить к нему провод питания усилителя. После этого, не подключая кабель питания к аккумулятору нужно вставить его в предохранитель соответствующей силы тока, и только после этого присоединить к аккумулятору.

Заземление

Следующим этапом установки сабвуфера и усилителя в машину будет подведение заземления. Для этого необходимо присоединить выбранный провод к усилителю и от него к участку голого (обезжиренного, неокрашенного и без следов коррозии) металла. Перед подсоединением провода стоит отшлифовать выбранный участок. Чаще всего просто откручивается один из болтов сиденья, к нему прикрепляется провод заземления, а болт закручивается.

Подключение усилителя к магнитоле

Естественно подключение сабвуфера через усилитель было бы бессмысленным без источника звука, которым является автомагнитола.

В первую очередь необходимо обеспечить удаленное питание. В неоригинальных автомобильных магнитолах, как правило, есть синий провод, который можно просто обрезать и подключить вместо него кабель подходящей длины.

В том случае, если у вас оригинальная магнитола, нужно купить подходящий переключатель и найти место, в котором вы его разместите и выполнить следующие действия:

  1. Протянуть к переключателю провод от усилителя;
  2. Разрезать его надвое;
  3. Подключить концы провода к двум клеммам;
  4. Проведите отрезанную часть провода обратно, оставив запас в 30 см.

Далее необходимо будет подключить конденсатор, который предотвратит скачки напряжения из-за использования подсветки в сочетании с мощными басами. Конденсатор должен располагаться как можно ближе к усилителю использовав его заземление.

Чтобы конденсатор выполнял свою функцию его нужно зарядить. Для этого необходимо использовать резистор с сопротивлением в 1кОм. Зарядка займет всего несколько секунд, но лучше не трогать ничего голыми руками. Проверка заряда конденсатора осуществляется при помощи вольтметра, который должен показать около двенадцати Вольт.

Читайте также:

Далее нужно подключить сигнальные провода от линейных выходов магнитолы. Их количество может доходить до шести, хотя в мультимедийных центрах может быть и больше. Выбираем соответствующие выходы и подключаем их к усилителю при помощи межблочных кабелей. Для двух и четырехканальных моделей необходимы соответствующие межблоки.

Если у магнитолы всего одна пара линейных выходов, а используемый автоусилитель имеет четыре канала, необходимо использовать Y-адаптеры. Однако большинство современных усилителей имеют возможность параллельного подключения входов, что позволяет обойтись и без них.

Подключение сабвуфера к усилителю

Для того чтобы подключить сабвуфер к усилителю нам понадобится конвертер вывода звука – небольшая коробочка с двумя RCA выходами и 4 проводами. Два провода используются для подключения динамика, оставшиеся можно просто убрать из виду. Провода для выхода RCA, подключаются к усилителю.

Как подключить сабвуфер к одноканальному усилителю

Подключение сабвуфера к одноканальному усилителю является достаточно простой операцией. Нужно припаять «+» и «-» выхода к «+» и «-» сабвуфера.

Несколько сложнее подключение нескольких пассивных сабвуферов. Для этого используются параллельные или последовательные схемы. Однако при этом необходимо правильно рассчитать сопротивление.

 

Как подключить сабвуфер к двухканальному усилителю

Подключение осуществляется «мостом» — этот способ отлично работает практически со всеми двухканальными усилителями, к которым нужно подключить один сабвуфер. Для этого необходимо взять «+» от одного канала и «-» от другого, которые мы подключаем непосредственно к сабвуферу.

Важным моментом является то, что при данном подключении сопротивление должно быть не менее четырех Ом. Кроме того, нужно учитывать, что в таком случае произойдет суммирование выходной мощности каналов.

Если у усилителя можно переключать моно и стерео режим, то можно просто подключить провода к «+» и «-» одного канала. В том случае, если необходимо подключить 2 сабвуфера к усилителю, то нужно просто развести их по разным каналам.

Также важно помнить о том, что для корректной работа сабвуфера необходимо включить LPF фильтр который обрежет частоты выше 50-100 Hz.

Как подключить сабвуфер к четырехканальному усилителю

Классикой подключения автомобильной акустики к четырехканальному усилителю является схема с двумя динамиками и одним сабвуфером.

Итак, как в таком случае подключить сабвуфер и колонки к усилителю?

Стандартным вариантом будет подключение двух колонок и одного сабвуфера. Каждая колонка подключается к отдельному каналу, в то время как сабвуфер устанавливается мостом. Важным моментом является то, что колонки должны будут подключены к фронтальным каналам, а сабвуфер к тыловым.

Также возможно разведение двух сабвуферов по отдельным тыловым каналам.

Как подключить сабвуфер к автомагнитоле

Сабвуфер в машину

На заводах производителях чаще всего магнитола устанавливается без сабвуфера. Поэтому, впоследствии, автолюбителям приходится самим устанавливать сабвуфер. Это не такой уж и простой процесс.

Как подключить сабвуфер к автомагнитоле, в том числе - 2 диновой автомагнитоле? Если у вас отсутствуют какие-либо минимальные знания электроники, то лучше обратитесь к специалисту, у которого есть и необходимые инструменты и опыт. В противном случае вы рискуете не только остаться без так и не установленного сабвуфера, но и с «покалеченным» автомобилем.

Советы по подключению

Для начала вам необходимо настроить схему подключения колонок к усилителю так, чтобы колонки спереди и сзади использовали только лишь два канала на усилителе. Чтобы это сделать, вам необходим кроссовер с фильтром для высоких частот на передних каналах усилителя. Затем переключаем задние каналы в режим моно - это увеличит мощность в два раза.

Подсоединяем к усилителю два сабвуфера, для этого используем провода сортамента 12, которым подключаются колонки. В инструкции может быть описан и другой способ, тогда подключайте в соответствии с инструкцией. На задних каналах усилителя необходим кроссовер с фильтром для низких частот. Вычисляем оптимальное значение кроссовера для нашего сабвуфера, как правило, это делается опытным путём. L- образными металлическими уголками крепим корпус к полу , можно также к стене либо к задней части кузова. Затем силиконом необходимо закрыть все щели между уголками и корпусом.

Пробуем. Если вам не понравился звук, опять меняем местоположение в багажнике.

Звучание сабвуфера будет разным, в зависимости от того, куда вы направите звук:

  1. назад, в противоположном ходу движения направлении, - басы будут глубже, так как звуковые волны пройдут большее расстояние,
  2. на сидения – будет мощный бас, но может порвать мембрану сабвуфера, если вы не угадаете с расстоянием между сидением и сабвуфером.

Находим оптимальное значение кроссовера. Делаем это опытным путём. Ставим фильтр НЧ на 100Гц и прослушиваем. В процессе следим за движением сабвуфера. Он будет двигаться меньше при более низкой частоте. А явное движение сабвуфера плохо отразится на качестве звука. Как правило, оптимальное значение для большинства систем 80-85 Гц.

Если вас беспокоят вибрации или дребезг, то вы можете покрыть поверхности багажника полиуретаном или веществом на его основе, но это «влетит в копеечку». Народный метод – монтажная пена. Её можно купить в любом хозяйственном магазине или на рынке стройматериалов, стоит она недорого.

Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле

Любители качественного звука хотят насладиться всеми оттенками мелодии не только дома, но и в собственном автомобиле. Для этого необходимо дооснащение штатными аудиосистемами, устанавливаемыми автопроизводителями в базовой комплектации большинства моделей.

Наиболее распространенным способом тонкой настройки акустики является подключение сабвуфера к основному блоку.Комплект при необходимости дополняется качественным усилителем, также можно поставить колонки большей мощности. Однако эффект становится заметен при установке сабвуфера.

Содержание

  • 1 Разновидности сабвуферов
  • 2 Установка активного сабвуфера
  • 3 Установка пассивного сабвуфера
  • 4 Общие указания по установке

При выборе данного автомобиля учитывайте разнообразие сабвуферов 900 900 что существует два типа таких блоков:

Для первого типа систем отличительной чертой является наличие встроенного внутреннего усилителя.Это обеспечивает качественное воспроизведение частот с более низкой частотой. Дополнительные внешние усилители не требуются.

Пассивные устройства участвуют только в воспроизведении низких частот. Их эффективная работа не будет успешной без последовательно подключенного внешнего усилителя, на котором первоначально появляется звуковой сигнал.

Считается, что высокое качество звука было получено за счет того, что автовладелец подключает активный сабвуфер к магнитоле .Громкость звука при этом будет больше, а диапазон для разных частот значительно расширится. В то же время самостоятельная работа по установке – довольно кропотливое занятие, требующее внимания к мелочам.

Установка активного сабвуфера

Сначала магнитола вынимается из розетки для проверки линейных выходов. Наличие таких разъемов значительно упрощает установку сабвуфера, обеспечивая при этом выгодное сочетание с остальными динамиками системы.

На аудиосистеме автомобиля нет линейного выхода, что вынуждает прокладывать кабели вне багажника и увеличивать время монтажа. Багажник автомобиля считается самым оптимальным местом для установки, сабвуфера, так как в салоне такая колонка будет занимать много места.

Кабель, соединяющий отрицательные клеммы, желательно установить шнуром, и сечение для него должно быть не менее 6 мм в диаметре. Для большей информации при установке выбрана красная изолирующая обмотка.

См. также: Накладка на панель приборов ВАЗ 2114

Один конец красного кабеля зачищаем от изоляции и наматываем на резьбу одного из болтов, которые прикручены к кузову автомобиля. Зачищаем соединение кабеля и винтов, чтобы обеспечить наилучший контакт. После намотки кабеля затяните подготовленный винт с достаточным усилием.

Вы должны знать, что кузов автомобиля соединен с минусовой клеммой всей электрической системы автомобиля.

Плюсовую клемму сабвуфера также подключаем к многожильному кабелю диаметром 6 мм.Выбирать для монтажа провод синего или зеленого цвета необходимо так, чтобы цвет изоляции был интуитивно ярким, какой контакт осуществляется. Прокладка производится через проем между кабиной и моторным отсеком.

Если вы не можете найти свободное монтажное окно, вы можете легко просверлить его самостоятельно, выбрав подходящее хорошо заточенное сверло по металлу. Заточка необходима как качество, так как при сверлении тонких автомобильных листов тупым сверлом могут возникнуть повреждения поверхности, нежелательные механические деформации или царапины.

Необходимо знать, что кабель, прокладываемый в местах возможного трения изоляции или в местах соприкосновения с острыми стенками, должен быть закреплен резиновыми манжетами, которые изготавливаются самостоятельно или приобретаются в специализированных автомагазинах.

Положительный эффект может быть скрыт за салонной обивкой или пластиковой накладкой на пороге автомобиля. Рекомендуется закрепить его по всей длине пластиковыми хомутами. В моторном отсеке соответствующий кабель с плюсовым контактом монтируется плюсовой клеммой или в разъеме к одному из проводов, подключенных к «плюсу».Необходимо защитить цепь, срезав держатель предохранителя перед подключением.

Подключение сабвуфера активного типа передается на магнитолу через высокоамплитудные выходы встроенного усилителя, при отсутствии линейных контактов. Кабель управления подключается к соответствующему разъему сабвуфера. Общая схема акустической установки включает коммутацию с высокоамплитудным входом встроенного усилителя.

При установке не забывайте о полярности проводки. Диспетчер с сигнальным кабелем переносится в багажнике к разъемам устройства. Коммутационные работы выполняются в строгой последовательности по схеме, прилагаемой к сабвуферу. Монтажные работы завершены регулировкой звука, также нужно восстановить магнитолу на сидении.

Читайте также: Как поднять акустику в машине

Установка пассивного сабвуфера

Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле заключается в перенастройке штатной аудиосистемы и подключении к ней четырехканального усилителя.На выходе фронтальные каналы из штатных динамиков. Фильтрация высоких частот между динамиками и усилителем обеспечивает кроссовер.

Для увеличения мощности переведите каналы заднего усилителя в положение «моно».

Затем можно подключить сабвуфер. Однако это происходит и через кроссовер, обеспечивающий в данной ситуации фильтрацию низкочастотного интервала. Подключение сабвуфера к магнитоле с усилителем производится с помощью проводов, используемых для переключения штатных динамиков.Для этой процедуры не требуются более прочные кабели. Кроме того, техническая часть подключения пассивного сабвуфера идентична предыдущей схеме.

Общие советы по установке

Наиболее удобное положение сабвуфера в автомобиле определяется экспериментально. Затем в этом положении устройство надежно крепится болтами к кузову автомобиля через закрепившиеся отверстия.

Необходимо убедиться в отсутствии вибрации и во избежание резонанса с корпусом машины.

Устранение ненужных шумов за счет установки звукоизоляции по всей внутренней поверхности замкнутого пространства. Кроме того, имеющиеся зазоры и щели между корпусными деталями и корпусом сабвуфера обязательно заполняются герметиком.

Для наилучшего звучания направьте сабвуфер в сторону или по направлению движения автомобиля. В последнем случае создается более длинная длина волны, что создает эффект объемного звучания. На общую акустику также влияет материал обивки, что необходимо учитывать при установке различных систем.

.

Как подключить автомобильный усилитель? Мы советуем!

Стандартно подключенные динамики не всегда выдают себя наилучшим образом. Хотя современная автомагнитола может вдохнуть в нее вторую жизнь, но точки над «и» всегда не будет. Вот для чего нужен усилитель. Задаетесь вопросом, как подключить автомобильный усилитель? Нет ничего проще!

Что это за устройство? Это автомобильная версия стандартного акустического усилителя. Это усиливает отдельные параметры, улучшает их качество, увеличивает мощность звука и разгружает динамики.Все эти переменные означают, что даже неопытный слушатель почувствует присутствие приподнятого звука. Усиление обязательно понадобится при установке сабвуфера.

На рынке представлено множество категорий автомобильных усилителей. Некоторые из них меньше, другие позволяют подключать больше источников звука, а третьи позволяют генерировать огромную мощность. Основной выбор – одно-, двух- и многоканальные усилители. Первые два используются при подключении сабвуфера, а многоканальность улучшает общее качество звука.Прежде чем выбрать устройство, внимательно проанализируйте, какой усилитель вам нужен.

Подключение автомобильного усилителя не сложно

Сначала отключите источник питания. Вы будете вмешиваться в работу электроники автомобиля и не делайте этого под напряжением. Это может закончиться трагически, а в лучшем случае вы сожжете новую технику или повредите машину. Как только вы закончите с этим, вы можете перейти к следующим шагам.


Вы должны заземлить усилитель.Вы подключаете одну сторону кабеля к соответствующему месту в устройстве, а другую сторону подключаете к очищенному шасси автомобиля. Примечание - длина заземления не должна превышать метра, это правило безопасности электрики в автомобиле. Тогда пришло время включиться. Выведите кабель от аккумулятора (с местом для предохранителя!). Подключите кабель к автомобильному усилителю. Наконец, подключите устройство к радио. Для этого достаточно обычных чинчей. Однако не перепутайте установленные вами цвета, иначе у вас не будет звука. При протягивании тросов старайтесь делать все аккуратно.Его легко повредить.

Источник: Flickr/CC BY-SA 2.0

Куда крепить устройство? Желательно в багажнике. Это защитит автомобильный усилитель от повреждений и сохранит его в прохладе. Однако это решение имеет недостатки. Вы потеряете ценное место для посылок, и вам придется протаскивать кабели через всю машину. Альтернативой станет салон автомобиля, а именно место под сиденьем. Однако здесь будет проще уничтожить усилитель. Вы также ограничите возможность позиционирования сиденья.Помните, что усилитель должен быть прикручен большими винтами. Устройство не должно двигаться и быть неустойчивым. Любое отключение может привести к сгоранию звуковой системы, не говоря уже о повреждении самого усилителя.

Как подключить автомобильный усилитель дома?

Вы можете проверить автомобильный усилитель, не выходя из дома. Однако эта деятельность носит временный характер. Если используется источник питания, отличный от автомобильного аккумулятора, мощность усилителя необходимо разгрузить.Лучше всего это делать с лампочкой, но это уже дело продвинутое и плохо подключенный монтаж может повредить усилитель. Устройство не предназначено для работы в качестве устройства с питанием от электрической розетки. Зная это, можно переходить к следующим шагам.

Для временной и домашней установки потребуются зарядное устройство и аккумулятор. Подключите усилитель напрямую к аккумулятору, используя советы, описанные выше, с той разницей, что землей будет не кузов автомобиля, а минус аккумулятора.Подключите динамики позже. Не вынимайте предохранители, потому что вы повредите колонку. Потом можно все проверить. Помните, что батарея не предназначена для работы в помещении и не может прослужить так долго.


Источник показанного изображения: Flickr / CC BY-ND 2.0

.

Радио с сабвуфером

До недавнего времени установка сабвуфера в автомобиле означала необходимость отдельного усилителя.А это связано с дополнительными затратами (оборудование, разводка, сборка) и поиском подходящего места для усилителя. Pioneer утверждает, что можно обойтись без дополнительного усиления, и рекомендует подключать сабвуфер напрямую к автомагнитоле. Не преувеличенное ли это обещание?

Не обязательно на английском языке Pioneer рекомендует подключать сабвуфер непосредственно к усилителю на магнитоле.Но в польском мануале по этому поводу не так много. Гораздо больше полезной информации можно найти, например, в англоязычной версии. И что важно: это достаточно важная информация. Конфигурация является ключевым моментом. Низкочастотный динамик можно подключить в режиме моно к одному заднему выходу: можно выбрать левый или правый канал. Правый используется при подключении к магнитоле сабвуфера с пониженным импедансом - 2 Ом.

Как настроить оборудование Возможности настройки достаточно велики.Это уже норма для Пионера. Для сабвуфера можно изменить фазу, выбрать частоту среза полосы (а также наклон) и уровень громкости. Какие значения лучше выбрать? Это зависит от размера динамика, а также от типа бас-бокса. Безусловно, стоит поэкспериментировать с фазовой регулировкой: тогда легко избежать эффекта, как будто низкие тона отчетливо слышны сзади. Мы также рекомендуем настроить комплект передних динамиков, чтобы разгрузить их с помощью фильтра верхних частот.

70 Вт напрямую на сабвуфер Много это или мало? Многое зависит от подключенного вуфера.В случае закрытого ящика с 20-сантиметровым динамиком сабвуфер работает на удивление хорошо. Вот с чем у динамиков в двери проблема: с более низкими частотами, которые делают прослушивание музыки намного приятнее. С сильным ударением на термине: много.

Хотя на эффективность можно пожаловаться, всегда можно попробовать свои силы с динамиком, установленным в вентилируемом боксе (фазоинвертор).Тогда проще играть громче более действенным и эффективным способом. Если на это настроить выравнивание звука (полоса будет обрезаться на более высокой частоте), то сабвуфер на удивление хорошо дополнит фронтальные динамики. Лучшие результаты с небольшими динамиками можно получить, выбрав значения от 160 Гц и выше.

Чудес не будет с большим сабвуфером.Громкоговоритель с диафрагмой 30 см довольно тяжел для усилителя в магнитоле. Натренированный слух может легко уловить тяжесть динамика во время интенсивной игры и быстрой смены динамичных коротких ударов. Примечание: эффект тяжести будет легче получить с фазоинверторным портом. Для меломана это означает проблему с хорошим контролем баса, которая может быть особенно острой при прослушивании джаза и таких инструментов, как контрабас.

Стоит ли? Pioneer MVH-350BT многое умеет и хорошо будет работать в недорогой системе с сабвуфером.Можно обойтись и без усилителя, и это касается в первую очередь сабвуферов меньшего размера (например, 20 см). Тогда гарантировано гораздо лучшее звучание. Для более крупных вуферов (25 см или 30 см) стоит подумать об отдельном усилителе мощности. Тогда усилитель в магнитоле не заменит дополнительное оборудование.

.

Как подключить сабвуфер? Практическое руководство для начинающих

Но вы, наверное, уже это знаете, так как читаете эту статью для подключения только что купленного сабвуфера. С чего начать? Посмотрите на заднюю часть сабвуфера, чтобы увидеть полный набор имеющихся у вас разъемов.

Ваш сабвуфер определенно имеет соединение типа RCA, также известное как «тюльпан». Он поставляется в двух вариантах: как один вход RCA — обычно помечен как LFE.Второй вариант — стереовход RCA — обычно маркируется как: линейный вход, вход или L/R. Какой из них выбрать? Для домашнего кинотеатра мы настоятельно рекомендуем LFE, который передает специальную дорожку для домашнего кинотеатра, используемую для передачи звукового диапазона от 20 до 120 Гц. В данном случае мы используем кабель сабвуфера 1xRCA. Мы рекомендуем «Мелодику» ИММЦ.

Что насчет стереовхода? Мы рекомендуем подключать к нему стереосигнал, т.е. с выходов, помеченных как pre-out - либо на стереоусилитель, либо на ресивер.Делаем это кабелем 2xRCA, например Мелодика MD2R. Почему на сабвуфере есть стереовход, если у сабвуфера только один динамик? Что ж, и левая, и правая стереодорожки содержат уникальные низкочастотные звуки, поэтому теоретически сабвуфер должен воспроизводить их обе сразу. На практике, однако, большинство дисков мастерятся таким образом, чтобы в обоих каналах был почти одинаковый низкочастотный звук, поэтому вы обычно не услышите существенной разницы, если подключите к сабвуферу только один канал.

Существуют также промежуточные варианты, один из которых заключается в подключении стереофонического предварительного выхода усилителя к входу сабвуфера LFE. Делаем это Y-образным сабвуферным кабелем, например, Мелодика MDSWY. Тогда сигнал с обоих каналов суммируется в один, что тоже неплохой вариант, особенно когда смотрим фильмы и слушаем музыку на стереосистеме.

Некоторые стереоусилители или ресиверы также имеют выделенный выход для сабвуфера, в котором стереосигнал является монофоническим и подается через один разъем RCA типа «тюльпан».Здесь мы используем обычный сабвуферный кабель 1xRCA, аналогичный разъему LFE.

Что делать, если наш стереоусилитель не имеет сабвуфера или предварительного выхода? Мы по-прежнему не должны быть обречены на провал. В то время как наш сабвуфер имеет входы для динамиков, помеченные как «высокий уровень» сзади. Тогда у нас есть два варианта, которые зависят от нашего оборудования. Если наш усилитель имеет дублирующие выходы на динамики, обычно обозначаемые как секции А и В, то один комплект подключается к динамикам, а другой к сабвуферу.

Если наш усилитель имеет только одну пару выходов на динамики, у нас все еще есть другие варианты. Самый простой способ — подключить две пары кабелей динамиков к одной паре выходов динамиков усилителя. Как это сделать? Как правило, разъемы громкоговорителей в нашем усилителе снабжены клеммами громкоговорителей с гайками. Ослабьте гайки и просуньте под них кабель динамика с вилками — то же самое делаем с другой стороны кабеля, которым подключаемся к динамикам. Для сабвуфера используем кабель с банановыми штекерами с обеих сторон

Некоторые сабвуферы оснащены так называемым люверсом, т.е. набором входов и выходов для динамиков.Затем сабвуфер подключается к усилителю, а стереодинамики к сабвуферу.

Некоторые производители имеют собственные фирменные решения - например, известный британский производитель REL. Некоторые сабвуферы, предлагаемые REL, имеют высокоуровневый вход с разъемом Speakon. Далее используем специализированные кабели Мелодик со штекером с одной стороны и вилкой с другой.

Как насчет подключения без кабелей? Эта опция также существует, если ее предоставляет производитель сабвуфера.Как правило, это комплект из двух частей, включающий передатчик и приемник. Передатчик имеет вход 2xRCA и LFE, который можно подключить кабелями к ресиверу или усилителю — так же, как и сам сабвуфер. С ресивером все иначе, потому что он может иметь либо универсальные выходы 2xRCA и LFE, либо заводской разъем, предназначенный только для данной модели сабвуфера. Так что не будем удивляться, когда продавец в магазине аудиотехники скажет нам, что для того, чтобы наше соединение было беспроводным, нам нужно использовать в два раза больше кабелей, но очень коротких.Также следует помнить, что сабвуфер все равно должен быть подключен к электросети, поэтому, если вы планируете размещать его далеко от ресивера, постарайтесь, чтобы поблизости была розетка.

Нажмите здесь, чтобы купить сабвуфер

Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов, где наши специалисты подскажут, какое устройство подойдет в вашем случае.

Кто мы:

Sklep.RMS.pl — один из крупнейших интернет-магазинов аудио-видео в Польше.У нас всегда была страсть к музыке и звуковому оборудованию, что позволяет нам оправдывать ожидания даже самых требовательных клиентов в плане профессиональных консультаций. Наш опыт основан на глубоких знаниях звукового оборудования. В нашу команду входят специалисты, увлеченные наушниками, стереосистемой и домашним кинотеатром. Приобретенные знания позволяют нам достоверно оценивать и рекомендовать лучшее оборудование в своей категории, а также выполнять профессиональные аудио-видео инсталляции. У нас есть гостиная площадью 200 квадратных метров и профессиональная комната для прослушивания.Если вы ищете хороший звук, посетите нас и присоединитесь к нашим 100 000 довольных клиентов. Потому что музыка и кино также являются нашей страстью.

.

Как подключить усилитель к заводской магнитоле Меган - описание

Здравствуйте, в связи с тем что часто возникают вопросы как подключить усилитель к серийной магнитоле, привожу краткое описание. вообще есть три варианта:

1./ покупаем переходники, ослабляющие усиленный усилителем сигнал от магнитолы - минус потеря качества звука. Усилитель наших головных устройств хренового качества и "добавляет" в звук различные помехи, а сами переходники, из того, что я сделал из своих различных экспериментов с заводским звуком, не совсем нейтральны по звуку.

2. / Подключаем усиленный сигнал через вход Hi-level к усилителю. Я сделал это на другой машине, и все работало нормально, но я не могу ничего сказать о том, как это будет работать в мега-автомобилях. в основном все сводится к тому, что сигнал идет через усилитель в магнитоле и ловит любые шумы и т.д.

3./пропаять линейные выходы от магнитолы. Теоретически это лучший метод, рекомендованный большинством автомастерских. Я сделал это дома.Я включил радио и снимаю фотки - так что все могут. С электроникой все удовольствие стоит от 50 злотых и выше. Но сначала нужно найти того, кто это сделает. Приложив немного сноровки, вы сможете сделать это сами. Отмечу, что описание относится к магнитоле Philips 22DC459/62L - у меня она работала с чейнджером Alpine (была вставлена ​​в мою меганку на заводе - дата производства 06.1998). Для выполнения задачи, помимо инструментов, у нас должно быть две пары концов троса длиной около 20 см.Откручиваем верхний кожух магнитолы (два винта torx меньше 10 - наверное 5). И мы находим белый штекер на задней панели магнитолы, который подключен к чему-то вроде планки жесткого диска в компьютере. Что касается знаний, то их можно извлечь из платы радио, но я не пробовал. Глядя со стороны панели магнитолы (спереди) видим два ряда «дырок» в штекере. Ближний к нам ряд - последовательно слева: имеем [+выход в канал], [масса], [+выход в канал]. Ряд дальше от нас, считая слева: [+выход канала], [+выход канала].Я не могу сказать, какой выход к какому каналу относится, но на картинках видно, что «ряд» ближе к нам с одной стороны, если говорить о правом/левом, а ряд дальше от нас для противоположный. На самом деле это не имеет значения, потому что мы всегда можем поменять подбородок, если что-то не совпадает.
Из того, что я вижу в моем случае, масса всех четырех фонопроводов соединена в один провод и подключена ко второму контакту слева в ряду "ближе к нам" (если смотреть спереди)
Я объяснил так просто, как Могу, к сожалению не знаю тему... см. фото: подробнее…



Эта статья взята с форума Megane Coupe

. .

Как лучше подключить сабвуфер?

Хотите знать, как подключить сабвуфер ? Для многих меломанов хороший звук из динамиков является основой для просмотра фильмов или прослушивания концертов. Сабвуфер — это дополнительный динамик, который можно подключить к системе домашнего кинотеатра или компьютерной акустической системе . Убедитесь сами, как легко установить дома сабвуфер и улучшить качество динамиков.

Выбор сабвуфера, на что обратить внимание?

При выборе сабвуфера обратите внимание на помещение, в котором он будет использоваться.В большой комнате сабвуфер должен иметь достаточную мощность. Однако не только размер комнаты имеет значение. Расположение оборудования очень важно. Размещение сабвуфера в углу комнаты очень популярно, но не всегда правильно. Когда сабвуфер находится в углу, пространственный резонанс усиливается, и в результате снижается «скорость» баса.

Активный или пассивный сабвуфер?

Активный сабвуфер — это наиболее распространенный вариант модели при проектировании домашнего кинотеатра.Важнейшим преимуществом активных сабвуферов является их адаптация в схемах усилителя и фильтра к установленному преобразователю . Пассивный сабвуфер для правильной работы должен посылать усиленный и должным образом отфильтрованный сигнал . Пассивные сабвуферы не имеют встроенного усилителя, поэтому удобнее выбрать активный сабвуфер, готовый к работе сразу после подключения.

Входы высокого и низкого уровня

Некоторые системы домашнего кинотеатра имеют специальные выходы низкого уровня. Выходы сабвуфера - разъем RCA . Однако многие усилители звука имеют разъемы для динамиков на задней панели, т. е. входы высокого уровня. Они позволяют подключить сигнал с выхода мощности усилителя к громкоговорителю. Сабвуфер принимает тот же сигнал, что и динамики. Кабели громкоговорителей должны быть подключены непосредственно к усилителю . Такое подключение гарантирует наилучший тон и звук.

Как настроить сабвуфер?

Теперь, когда вы подключили сабвуфер, пришло время его настроить.Это совсем не сложно. Основные параметры, необходимые для настройки, представлены ниже.

  • Уровень громкости - дает возможность регулировать усиление сабвуфера. Он отвечает за то, как он играет с остальной частью стерео.
  • Частота среза - регулирует частоту, с которой работает сабвуфер. Стоит установить его на частоту среза.
  • Фаза — многие сабвуферы имеют регулятор фазы для выравнивания по времени динамика и громкоговорителей, чтобы сделать звук согласованным.

Звук как в кинотеатре!

Сабвуфер — идеальное дополнение к любому домашнему кинотеатру . Подключение сабвуфера и его настройка не требуют особых навыков. Правильное расположение сабвуфера обеспечит хорошее звучание низких звуков в комнате. Советы из вышеприведенной статьи наверняка помогут вам установить сабвуфер таким образом, чтобы сделал звук вашего сабвуфера ровным. Если вы ищете сабвуфер для домашнего кинотеатра, попробуйте сабвуферы Edifier.Наш аудиофильский интернет-магазин — это место, где вы можете найти интересующее вас музыкальное оборудование. Вас больше интересуют динамики Bluetooth? Обязательно ознакомьтесь с предложением Edifier и статьями в блогах об их использовании.

.

Сабвуфер в машину - все, что нужно знать о нем

Как сделать сабвуфер?

Все аудиофанатики задаются вопросом, покупать ли колонки или делать их самостоятельно. Если вы хотите сэкономить, остается вопрос как сделать сабвуфер , чтобы его качество удовлетворило? Сооружение аудиоаппаратуры дело непростое, но выполнить такую ​​работу в собственном гараже может любой человек, знакомый с электроникой.

Вот разные шаги:

  1. Начнем с комплектации оборудования.Если вы хотите сделать сабвуфер, купите хорошие компонентные динамики размером 12–15 дюймов.
  2. Отрежьте дюймовую плитку из березовой фанеры, чтобы она соответствовала размеру программного обеспечения вашего динамика. Отрежьте панели по размеру с помощью настольной пилы.
  3. Закрепите панели корпуса с двух сторон с помощью внутренних зажимов для увеличения жесткости конструкции. С помощью кольцевой пилы вырежьте пазы для разъемов на задней панели.
  4. Заделайте внутренние швы динамика силиконом.Выровняйте центр акустической пеной или звукопоглощающим материалом.
  5. Сделайте прорези на передней панели сабвуфера, затем подключите провода от клеммы к динамику. Позвольте 8 мм выстрела достичь динамика.
  6. Для крепления используйте шурупы и невысыхающий герметик.
  7. Завершающим этапом является отделка коробки краской или тканью.

Сборка сабвуфера для автомобиля своими силами означает большую экономию и хорошее качество звука, но и большой риск.Акустика не прощает ошибок, поэтому любые недостатки сразу выявятся, испортив конечный результат. Будь то сабвуфер под сиденьем или в багажнике, качество сборки имеет значение.

Активный или пассивный сабвуфер? Какой выбрать?

Многие задаются вопросом, какое решение лучше? Активный сабвуфер для автозвука ? Или, может быть, пассив? Узнайте о различиях между двумя звуковыми системами.

Активный сабвуфер

Активный сабвуфер для автозвука это автомобильный сабвуфер с усилителем, который работает самостоятельно с момента покупки.Громкоговоритель и усилитель или ресивер здесь спрятаны в одном месте. Хотя это решение ограничивает добавление автомобильной аудиосистемы, оно удобно в использовании, а все элементы хорошо подобраны производителем.

Пассивный сабвуфер

Если автомобильный сабвуфер необходимо подключить к внешнему усилителю или ресиверу, то это называется пассивным оборудованием. Использование этого решения для воспроизведения музыки требует большей мощности, чем его активный аналог.Преимуществом пассивного сабвуфера является работа без нагрузки на усилитель или ресивер и возможность индивидуальной настройки всех элементов.

Если вам интересно, будет ли сабвуфер активным или пассивным сабвуфером , то ответ - зависит от этого. Для людей, знакомых со сборкой автозвука, мы рекомендуем пассивное решение, особенно если у них солидный усилитель. Активный сабвуфер для автозвука однозначно лучше для людей, которые ищут универсальное решение, полностью укомплектованное и работающее с момента покупки.Пассивный же комплект дешевле, но менее компактен и требует индивидуального подбора усилителя. Автомобильный сабвуфер с усилителем однозначно популярнее.

Как подключить сабвуфер в машине?

Качество музыки гораздо важнее мощности. По этой причине гулкий бас может затруднить восприятие песен в машине. Чтобы это исправить, нужно правильно подключить оборудование и позаботиться о качественном монтаже. Небольшой сабвуфер для автомобиля теперь помещается под сиденьем. Сабвуфер под сиденьем — интересная идея, дающая удовлетворительные результаты.

Будь то небольшие громкоговорители в багажнике или сабвуфер для сидения , подключение одинаковое. Для всех типов динамиков подключите шнур питания к батарее. Сабвуфер следует подключить к автомагнитоле, а на шнуре питания подобрать предохранитель. Сигнал может подаваться через блок управления или кабель типа «тюльпан».

.

Смотрите также