Отключение сажевого фильтра


Удаление сажевого фильтра или отключение системы фильтрации Mercedess

Забился сажевый фильтр у Mercedess: что предпринять?

Начиная с 2004 года, автомобили Мерседесс комплектуются сажевыми фильтрами. Это обусловлено новыми экологическими требованиями ЕВРО-4 и ЕВРО-5, ужесточающими стандарты чистоты автомобильного выхлопа. Главная задача сажевого фильтра – снизить выброс вредных газов, которые образуются при неполном сгорании дизеля, в окружающую среду. Система действительно работает: благодаря фильтру, количество частиц сажи в выхлопе уменьшается примерно на 99,9%.

Из минусов устройства – его вряд ли можно назвать долговечным. Средний срок службы нового сажевого фильтра для дизельного мотора составляет примерно 120 тысяч километров.

Ресурс зависит от:

  • общего состояния двигателя;
  • качества топлива.

Причиной преждевременной поломки также служат неполадки в ЕГР-системе и изношенные форсунки.

Как устроен сажевый фильтр?

Конструкция состоит из металлической трубки, внутрь которой помещена матрица – многоуровневая керамическая сетка с 1-милиметровыми ячейками. Пористая структура фильтра хорошо задерживает частицы сажи. Дополнительно, устройство оснащают датчиками температуры, кислорода и дифференциального давления.

Сажевый фильтр может быть таких видов:

  • Diesel particulate filter — DPF;
  • Filter Additive Particulate — FAP;
  • Exhaust Gas Recirculation — EGR.

Спустя время, даже самый качественный фильтр забивается. Это существенно сказывается на мощности авто: накопленные в фильтре частицы сажи препятствуют нормальному выходу отработанных газов.

Можно ли ездить с забитым фильтром?

Настоятельно не рекомендуем. Это может привести к целому ряду неприятных последствий, среди которых:

  • увеличение затрат топлива;
  • падение мощности машины;
  • выход из строя клапана ЕГР;
  • ухудшения смазочных свойств моторного масла.

Для турбомоторов, забитый фильтр и вовсе губителен: провоцирует полное разрушение турбины.

Что можно предпринять, если забился фильтр на Мерседессе?

Первый способ – это полная замена фильтра на фирменном сервисе. Процедура достаточно дорогостоящая: придется выложить порядка семи-восьми тысяч гривен. Конечно же, со временем, и этот фильтр забьется.

В некоторых случаях, прибегают к регенерации сажевого фильтра – промывают или прочищают его. Такой способ тоже не избавит от проблемы полностью: через некоторое время, забитый фильтр снова побеспокоит вас.

Еще один способ — это «гаражное» удаление сажевого фильтра. Забитое устройство будет принудительно изъято из конструкции — его место займет отрезок трубки. Проблема все же останется: двигатель не будет функционировать в нормальном режиме, а система продолжит выводить сообщения о забитом фильтре.

Оптимальное решение – программное отключение сажевого фильтра

Процедура проводится одноразово и позволяет забыть о любых проблемах с фильтром. Специалисты извлекают устройство из выпускной системы вашей машины и полностью отключат его программно: вас больше не побеспокоят сообщения о забитом фильтре.

Отключение сажевого фильтра – это выгодно:

  • никаких проблем с забитым фильтром в будущем;
  • восстановится нормальная работа двигателя;
  • снизиться расход топлива;
  • отпадет потребность в заправке реагентами и покупке дорогостоящего моторного масла;
  • никаких затрат на дальнейшее обслуживание/замену фильтра.

Заказать полное удаление сажевого фильтра в Киеве можно на нашем сайте. Специалисты компании «Carservice» специализируются на программном отключении фильтров, поэтому с радостью позаботятся и о вашем автомобиле. Обращайтесь – консультация бесплатна!

Отключение DPF и EGR | ECUREPAIR

Осуществляем отключение сажевого фильтра (DPF) и клапана EGR на автомобилях FORD, KIA, MAZDA, NISSAN, MITSUBISHI и других.

Начиная 2005-2006 года на дизельных автомобилях начали устанавливать сажевый фильтр твердых частиц (DPF). Сажевый фильтр служит для снижения количества выброса вредных сажевых частиц в атмосферу вместе с отработавшими газами. Тем самым поддерживает экологические нормы «Евро-4».
В процессе эксплуатации сажевые фильтры забиваются, выходят из строя. После выхода фильтра из строя необходима его замена на новый, либо корректное удаление сажевого фильтра. Покупка нового сажевого фильтра очень нерентабельна. Цена составляет от 500 до 2600 евро. Согласитесь, это не дешево!
Мы предлагаем «бюджетное» решение проблем, которые возникают у автомобилей с фильтрами DPF и FAP – это программно отключить или удалить сажевый фильтр. Эта процедура гарантирует нормальную работу блока управления двигателем без сажевого фильтра. После деактивации сажевый фильтр DPF/FAP возможно удалить физически из выпускной системы. При этом система управления двигателем никогда не будет контролировать работу сажевого фильтра, наполнение фильтра, прожиг фильтра(регенерация), а также включать аварийный режим с ограничением мощности автомобиля.
Причины выхода из строя сажевого фильтра и выявление проблем с ним

О засоренности сажевого фильтра говорят следующие признаки:
- ошибки на приборной панели по сажевому фильтру
- снижение мощности и тяги двигателя
- нестабильность в работе двигателя
- повышенная дымность
- завышенный уровень масла
- возрастание расхода топлива

Преимущества удаления сажевого фильтра в сравнении с заменой
Очистка сажевого фильтра не всегда дает нужный результат, неэффективна и не решает проблему в целом, альтернативой может служить:
- замена фильтра на новый (недостаток: значительные затраты по замене и дорогостоящий ремонт)
- удаление сажевого фильтра (физическое + программное) – самый эффективный способ!!!
Процедура отключения сажевого фильтра выполняется в микропрограмме ЭБУ. С помощью внешних устройств меняется прошивка контроллера (удаляется программный код, предусматривающий наличие фильтра) тем самым переводя систему на нормы Евро-3 для работы без сажевого фильтра. Одновременно с программным отключением необходимо удалить сажевый фильтр физически.

Что дает и какие последствия после удаление сажевого фильтра:
- отпадает необходимость в отключении сажевого фильтра в будущем
- восстановление первоначальной мощности двигателя, без помех со стороны выхлопной системы
- полное отключение регенерации в программном обеспечении
- восстановление топливного расхода без сокращения ресурса двигателя
- процедура удаления сажевого фильтра значительно дешевле дорогостоящей замены фильтра
При корректном удалении двигатель работает также стабильно, улучшается его динамика, снижается расход топлива.

Удаление сажевого фильтра (отключение) | Сhip-tuning32

Все современные автомобили, оснащенные дизельными двигателями, соответствующие экологическим требованиям не ниже ЕВРО 4, как правило, оснащены сажевыми фильтрами (DPF – diesel particulatefilter, FAP), которые предназначены для снижения загрязнения атмосферы сажей, образующейся в результате неполного сгорания дизтоплива.

Наша компания профессионально выполняет работы по удалению и отключению сажевых фильтров в г. Брянск, ниже вы можете прочитать про симптомы, причины и наше решение.

Как это работает

Внутри корпуса фильтра находится сложная ячеистая структура – соты, которая называется матрицей. При прохождении отработанных газов через матрицу происходит их очистка от неполностью сгоревших частиц топлива. Стенки так называемых сот и являются основным местом накопления микроскопических частиц сажи. Периодически фильтр необходимо очищать от этих отложений. Такой процесс называется регенерацией фильтра. Происходит она при температуре 600-650 градусов, однако достижение такой температуры в условиях обычной эксплуатации автомобиля представляется весьма проблематичным, особенно в городских условиях. Соответственно при разработке данной системы предусмотрено два вида регенерации: пассивная регенерация (удаление сажи при эксплуатации автомобиля в обычном режиме) и активная регенерация(перевод двигателя автомобиля в специальный режим, при котором происходит разогрев сажевого фильтра до необходимой для очистки температуры).

Как и любая система современного автомобиля, работа сажевого фильтра управляется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) на основании данных, поступающих в него с ряда различных датчиков. На основании информации, поступающих с данных датчиков ЭБУ постоянно контролирует работу сажевого фильтра, определяя при этом уровень его засоренности, и включает тот или иной режим работы двигателя (например режим активной регенерации).

Симптомы

Выход из строя сажевого фильтра сопровождается, как правило, потерей мощности двигателя, увеличением расхода топлива (что связано с переводом ЭБУ двигателя в «аварийный» режим работы с соответствующей индикацией на панели приборов), на неудовлетворительное состояние фильтра могут указывать «плавающие» обороты холостого хода двигателя, а также частое включение режима активной регенерации.

Причины

К преждевременному выходу из строя сажевого фильтра приводят: использование топлива низкого качества, неисправности двигателя, нарушение герметичности системы выпуска отработанных газов, принудительное прерывание режима активной регенерации. Кроме того, эксплуатация автомобиля в режиме частых и непродолжительных поездок так же способствует преждевременному выходу из строя сажевого фильтра.

Решение

При выходе из строя сажевого фильтра, для нормальной работы автомобиля, его необходимо заменить на новый, однако стоимость новых сажевых фильтров достаточно высока. При этом нет никакой гарантии, что новый фильтр прослужит долго и без проблем, кроме того, повлиять на основную причину выхода из строя сажевого фильтра – качество дизтоплива, у владельца автомобиля практически нет никакой возможности. В связи с этим наша компания предлагает простое и экономически выгодное решение проблемы вышедшего из строя сажевого фильтра – его удаление из системы выпуска отработанных газов.

Под удалением понимается как непосредственное удаление матрицы (сот) из корпуса фильтра, так и его программное отключение от ЭБУ, то есть отключение режима регенерации фильтра, «аварийного» режима двигателя, ошибок сажевого фильтра.

Стоимость удаления сажевого фильтра

В зависимости от марки и модели автомобиля цена программного отключения сажевого фильтра может отличаться, подробности узнавайте по телефону 8 (980) 311-00-00

Стоимость работ по удалению сот из корпуса фильтра зависит от конструктивных особенностей автомобиля и может изменяться в зависимости от сложности выполняемых работ и материалов, применяемых по желанию клиента.

Чип-Тюнинг авто в Новосибирске: Удаление сажевого фильтра


Сажевый фильтр относится к системе нейтрализации выхлопных газов и устанавливается на дизельные автомобили. Сажевый фильтр состоит из самого фильтра(сажевого катализатора) и системы контроля за его работой, которая включает в себя датчик дифференциального давления и нескольких температурных датчиков, находящихся до и после фильтра. При работе двигателя выбросы "сажи" скапливаются в фильтре и по мере накапливания её в определённом количестве - блок управления двигателя запускает специальную процедуру очистки сажевого фильтра, называемую регенерацией сажевого фильтра. Суть этой процедуры заключается в разогреве и, соответственно "выжиге" скопившейся сажи в фильтре. Разогрев осуществляется путём подачи дополнительного топлива, которое не сгорает в двигателе, а догорает непосредственно в сажевом катализаторе. Когда степень заполнения фильтра превышает максимальную - блок управления двигателя устанавливает флаг ошибки P2002 и ограничивает мощность двигателя (работает в аварийном режиме).

Чаще всего, проблемы с сажевым фильтром испытывают автомобили, которые эксплуатируются в городских условиях - короткие поездки, недостаточные прогревы двигателя. Случается это потому-что регенерация сажевого фильтра запускается в определенных условиях (прогретый двигатель, повышенные обороты и т.д.) Если циклы регенерации не запускаются или прерываются - сажевый фильтр постепенно начинает переполнятся.

Новый сажевый фильтр - достаточно дорогая часть автомобиля, поэтому в некоторых случаях стоит отказаться от установки нового фильтра и исключить эту систему из автомобиля путём перепрограммирования ECU и механического удаления FAP. После удаления фильтра автомобиль начинает лучше "дышать" - сопротивление выхлопа уменьшается и у турбированного дизельного двигателя прибавляются "задушенные" лошадиные силы. Есть и обратные стороны удаления - это более едкий выхлоп(дымность) и повышенные выбросы вредных веществ в окружающую среду.

Мы предлагаем Вам профессионально удалить сажевый фильтр. Стоимость работ складывается из цены на перепрограммирование блока управления двигателем и стоимости механического удаления сажевого катализатора из выхлопной системы. Перепрограммирование ECU на работу без сажевого фильтра в большинстве случаев имеет стоимость 70-80%  от цен указанных на нашем сайте в каталоге по чип-тюнингу. Стоимость механического удаления приравнивается к работам по нормо-часам (1200-1500р. нормо-час, в зависимости от марки) и считается по факту(обычно требуется 3-4часа).

Стоит также отметить - что некачественное перепрограммирование ECU может привезти к полной неработаспособности блока управления двигателем либо неправильной работе определенных систем. Допустим сейчас очень "модно" удалять фильтра при помощи бесплатных сломанных программ, таких как ECUSafe, EGROff, Volta и подобных. Обычно такие программы не удаляют полностью часть программы работы сажевого фильтра, а затирают лишь ошибки. Это очень черевато - регенерация продолжает запускаться, солярка попадает в поддон и разжижает масло, уровень масла растет - как результат механические неисправности двигателя.

Доверяйте удаление сажевого фильтра профессионалам! У нас "пожизненная" гарантия на удаление этих систем без каких либо последствий!

Удаление фильтров DPF/FAP – технический и юридический аспект • AutoCentrum.pl

«Отключение/деактивация DPF/FAP, в отличие от регенерации, прожига или очистки, является разовой операцией, которая решает проблему сажевого фильтра раз и навсегда», — говорится на сайте одной из компаний, предлагающих это нелегальное решение. . Могут ли технические преимущества сочетаться с юридическими последствиями?

Проблемы с сажевым фильтром - неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля с дизелем , а вскоре и с бензиновым двигателем, т.к. с 2019г.автопроизводители стали массово оснащать этим решением свои бензиновые автомобили.

Невозможно безотказно использовать фильтр DPF/FAP в течение всего срока службы автомобиля. Хотя некоторые из них очень долговечны, рано или поздно они засоряются. Тогда одним из лучших способов решения проблемы является так называемый регенерация, то есть очистка фильтра. В сервисе, который занимается этим профессионально, такая услуга стоит 300-500 злотых. Конечно, к этому следует добавить затраты на разборку и сборку.К сожалению, фильтр — даже после очистки — со временем придет в негодность и его придется заменить.

DPF — один из самых дорогих расходных материалов . Куплен в авторизованном сервисном центре, стоит от 3000 злотых до нескольких тысяч злотых. Нет сомнения, что стоимость выходит далеко за рамки здравого смысла. Это не турбокомпрессор и не форсунки, без которых невозможно ездить. Поэтому «последним средством» часто является удаление фильтра. Стоимость такой услуги колеблется в районе 1000 злотых, и проблема больше никогда не вернется.

Удаление фильтра DPF/FAP – технический аспект

Чтобы снять сажевый фильтр, недостаточно вырезать его и вставить на то же место кусок трубы. Контроллер двигателя сразу распознает отсутствие фильтра и укажет на ошибку. Также следует ожидать некорректной работы двигателя, перехода в аварийный режим или, несмотря на отсутствие фильтра, запуска процедуры дожигания сажи, что нездорово для двигателя и выхлопной системы.

"Художественная" процедура снятия фильтра заключается в его демонтаже, извлечении из внутренней части корпуса и повторной установке исходного корпуса на выхлопную систему, чтобы не осталось следов незаконной деятельности .Затем нужно вмешаться в ПО двигателя и манипулировать им таким образом, чтобы контроллер либо работал так же, как автомобильный вариант без сажевого фильтра (старые автомобили), либо так, чтобы контроллер никогда не распознавал отсутствие фильтра — так называемого эмуляторы, то есть устройства для обмана драйверов. В последнем случае также необходимо внести изменения, которые полностью отключат отсчет заполнения фильтра сажей и пресечение попыток его прожечь. В противном случае машина будет дымить черным.

Часто необходимо просто подготовить индивидуальную карту для контроллера автомобиля, не учитывающую фильтр в чипе . При правильном выполнении всех действий автомобиль ничем не будет отличаться от того, у которого есть работающий фильтр DPF/FAP. Некоторые сайты, занимающиеся такой услугой, вмешиваясь в работу программы-контроллера, бесплатно «добавляют» несколько лошадей и ньютон-метров, чтобы клиент был еще более доволен. Более того, хорошо подготовленная программа заставит выхлопную систему выпускать выхлопные газы, подобные тем, что были раньше, по крайней мере, об этом мы будем судить, оценивая их визуально.Конечно, о сажевой фильтрации не может быть и речи.

Удаление фильтра DPF/FAP – юридический аспект

С юридической точки зрения, автомобиль вводится в эксплуатацию только в том случае, если он соответствует одобрению типа , которое включает предусматривает наличие сажевого фильтра и выполнение определенных норм выхлопных газов. Таким образом, снятие фильтра DPF/FAP не соответствует омологации и такой автомобиль не должен быть введен в движение . Более того, владелец такого транспортного средства может быть наказан за чрезмерное загрязнение окружающей среды.Столько теорий, а как выглядит практика?

Практически нет практики. При ежегодном обязательном техосмотре у диагноста нет ни инструментов, ни желания проверить наличие сажевого фильтра в автомобиле . В любом случае, стандарты в Польше настолько низки, что даже автомобиль без фильтра DPF не будет иметь проблем с их выполнением. Невозможно просто проверить - без физического вмешательства в выхлопную систему - есть ли в машине фильтр.

Точно то же самое относится и к полицейским действиям SMOG , во время которых выхлопные газы проверяются дымомером.Сохранившиеся регистрационные удостоверения являются результатом общей неисправности двигателя (включая систему впрыска), а не отсутствия сажевого фильтра.

Резюмируя - закон в Польше предусматривает штрафы за отсутствие фильтра , но инструментов для их проверки нет. На практике это означает полную безнаказанность как автомастерских, так и владельцев транспортных средств. Об этом стоит помнить при заключении договора купли-продажи автомобиля. Есть только вера в честность пользователей транспортных средств, но стоит упомянуть, что есть и промежуточное решение между стоимостью и экономичностью автомобиля – как с технической, так и с юридической точки зрения.

Замена DPF

Рынок запасных частей не остался пассивным и отвечает потребностям владельцев транспортных средств, которые хотят соблюдать закон и оставаться честными, и в то же время хотят сэкономить несколько или даже несколько тысяч злотых на замене фильтра. Если очистка DPF больше не помогает, вы можете приобрести замену.

Цены начинаются примерно с 1000 злотых за фильтр для популярного небольшого дизельного автомобиля, а в случае французских автомобилей с фильтром FAP он может быть еще дешевле.Это сумма, соответствующая срезу фильтра, а после суммирования затрат на разборку, сборку и доставку, также аналогична затратам т.н. регенерация. Интересно, что цены на замену сажевого фильтра не зависят от класса или марки автомобиля . Купить фильтр по сходной цене можно как на Фиат или Хендай, так и на Ауди, Мерседес и даже Порше. Обычно фильтры стоят около 1600-2000 злотых. Это еще приемлемая сумма. Только в случае некоторых дизельных двигателей большой мощности - обычно более 4,0 л - фильтр может стоить до 3000 злотых.Более того, даже некоторые авторизованные мастерские (ASO) предлагают фильтры после регенерации, которые в два, а то и в три раза дешевле новых.

Остается вопрос: Очищенный фильтр или сменный работает так же, как и новый? Не совсем так, но по крайней мере моя совесть чиста. С другой стороны, оригинальный фильтр DPF также не так хорошо выполняет свою функцию, как новый, когда одометр уже показывает значения выше 100 000. км.

.

Удаление DPF/FAP и запрограммированное отключение фильтра

По опыту знаем, что удаление , а по факту только вырезание сажевого фильтра, не считая возможности покупки нового, дорогого фильтра на авторизованной СТО, это самый эффективный способ избавиться от любых проблем. Как для сухих фильтров ( DPF ), так и для мокрых фильтров ( FAP ) извлечение картриджа вместе с созданием индивидуальной карты, затираемой в контроллере автомобиля ( ECU ), является гарантией эффективной борьбы с недостатками.Какой? Как правило, связанные с недостатком или падением мощности, чрезмерным «дымом из трубы», возгоранием, а также выходом автомобиля в аварийный режим.

Удаление DPF в BMG Tuning Wrocław — один из способов ремонта неисправного сажевого фильтра в легковых автомобилях и , грузовых автомобилях, строительных и сельскохозяйственных машинах, а также экскаваторах.

Проблемы с сажевым фильтром в вашего легкового автомобиля можно решить несколькими способами.Что немаловажно, мы можем провести компьютерную диагностику и возможный ремонт не только в нашем центре во Вроцлаве , но и в любом другом месте по вашему выбору.

Если вы являетесь владельцем автомобиля с дизельным агрегатом и в выхлопе вашего автомобиля образовалось густое облако черной сажи , это признак того, что установленный в нем сажевый фильтр (DPF/FAP) требует очистки, регенерации , ремонт или по вашему желанию - удаление безвозвратно.

Для этой цели мы будем использовать программное обеспечение класса , используя знания и опыт наших механиков, а качество нашего обслуживания будет подтверждено гарантией .

Недооценка проблемы с сажевым фильтром в крайних случаях приводит к необходимости замены фильтра на новый или к деградации остальных элементов силового агрегата . Необходимость покупки нового фильтра будет связана с огромными финансовыми затратами, иногда превышающими даже 12000 PLN .

По этой причине проблема с фильтром DPF (сухой фильтр) или фильтром FAP (мокрый фильтр) требует немедленной реакции , чтобы избежать больших затрат на покупку нового элемента в дилерском центре , хотя мы не советуем этого делать. решение!

Чтобы однозначно определить, точно ли неисправность связана с сажевым фильтром, сначала мы проведем компьютерную диагностику и общий сервис, направленный на анализ состояния вашего автомобиля.Тщательный осмотр, компьютерная диагностика и опыт наших специалистов однозначно определят, действительно ли проблема касается фильтра DPF или FAP, установленного в вашем автомобиле.

Тот факт, что ваш автомобиль «пыльный», также может быть признаком повреждения датчика рециркуляции отработавших газов, насос-форсунок или других компонентов двигателя, таких как турбокомпрессор. Нашей задачей будет выяснить истинную причину и приступить к работе после предварительной компьютерной диагностики 🙂

Итак, если все признаки на земле и в небе указывают на то, что реальной причиной проблем вашего автомобиля является забитый фильтр DPF, то есть несколько вариантов решения и устранения этой проблемы.

РЕГЕНЕРАЦИЯ, ОЧИСТКА, ПРОЖИВАНИЕ, УДАЛЕНИЕ DPF/FAP

Очистка фильтра DPF в основном заключается в сжигании скопившейся сажи , которая является непосредственной причиной засорения фильтра. Этот метод 100% безопасен для вашего автомобиля и относится к наиболее популярным формам регенерации и ремонта фильтров.

Услуга по очистке засорившегося фильтра, выполненная в нашем центре, будет равна с получением гарантии на нашу работу .Мы проведем обжиг фильтров DPF или FAP в нашем центре во Вроцлаве или удаленно - где бы вы ни находились.

Проблема с забитым сажевым фильтром в большинстве случаев является следствием неправильной или неправильной эксплуатации автомобиля. Сажевый фильтр выполняет свою функцию при достижении достаточно высоких температур в зависимости от пройденного расстояния и условий движения, чтобы внутри него происходили процессы полного сгорания частиц, образующихся в результате потребляемого топлива.Неправильная эксплуатация и отсутствие получения высоких температур в элементе приводит к засорению сажевого фильтра.

И с этой проблемой мы обязательно справимся 🙂

СНЯТИЕ ФИЛЬТРА ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ

Альтернативой регенерации и сжиганию оставшейся в фильтре сажи является полное удаление сажевого фильтра. Этот процесс немного сложнее и требует опыта, а также специализированного программного обеспечения — конечно же, в нашем центре есть все, о чем мы только что сказали.

Постоянному снятию сажевого фильтра в нашем центре предшествует индивидуальная программа, подготовленная специально для вашего автомобиля , и этот процесс предполагает физическую и программную доработку.

Мы никогда не используем готовые решения, поэтому уверены, что объем и качество нашей работы оправдают Ваши ожидания. Решение снять фильтр будет синонимом решения ваших проблем и затрат на эксплуатацию этого элемента. Хотя удаление фильтров DPF несколько спорно, оно по-прежнему остается одним из самых популярных решений для устранения проблем с сажевым фильтром.

.

Удалить дпф | Снятие сажевого фильтра Гданьск 9000 1

удаление dpf Гданьск

Если у вас возникла проблема с DPF и вы ищете реальное решение, мы можем помочь! Мы предлагаем полное, проверенное и безопасное решение для удаления DPF для дизельных сажевых фильтров.

Программа удаление сажевого фильтра Гданьск, сажевый фильтр.

DPF предназначены для снижения загрязнения окружающей среды и эффективно работают в соответствующих условиях, например.при регулярной езде по трассе. Тем не менее, они могут быть довольно проблематичными для большинства водителей. Короткие поездки по городу могут навсегда заблокировать программы регенерации и привести к дорогостоящему ремонту. Когда DPF заблокирован, его необходимо заменить новым. Часто водитель продолжает ездить по той же схеме и новый фильтр снова забивается с большими затратами.

Существует два типа сажевых фильтров: необслуживаемые и необслуживаемые.В первом из них датчики температуры и давления регулируют, когда происходит регенерация (разумеется, при выполнении ряда условий), в результате чего накопившаяся в фильтре сажа сгорит. Во втором типе фильтра за выгорание сажи отвечает специальная топливная присадка, которую необходимо заправлять после пробега 80-100 000 км. Применяются и активные системы выжигания скопившейся в фильтре сажи — например, периодическое изменение режима работы двигателя, в результате чего он выбрасывает повышенное количество диоксида азота, который, проходя через фильтр, окисляет скопившуюся сажу.

Очень частым побочным эффектом отказа DPF является накопление масла. Это опасная ситуация, когда несгоревшая дополнительная порция топлива поглощается моторным маслом, которое теряет свои смазывающие свойства, что в свою очередь может даже привести к заклиниванию двигателя и повреждению турбокомпрессора.

В Западной Европе покупатели дизельного топлива с сажевым фильтром пользуются преимуществами более низких налогов. Это компенсирует хлопоты, связанные с эксплуатацией такого автомобиля и более высокими эксплуатационными расходами.

Каковы причины?

  • Повышенный расход топлива, даже 25-30 л/100 при горении!
  • Высокая стоимость замены масла, требуется малозольное масло
  • Подверженность сбоям, сложная система дозирования добавок, обширная система датчиков
  • Вечное беспокойство, мысли что мигает, когда гаснет, что дымит, можно ли заглушить машину, почему нет питания и т.д.

Стоимость нового фильтра обычно колеблется в пределах 5-15 тысяч злотых.К сожалению, и в случае использования автомобиля, преимущественно в городском режиме, это может стать причиной повторного засорения фильтра через десятки тысяч км пробега.

Мы можем полностью удалить сажевый фильтр DPF из ЭБУ. Когда это будет сделано, все огни исчезнут, и регенерация не произойдет. Вы получите выгоду от снижения расхода топлива, когда программы регенерации, требующие топлива, не выполняются. Меньшие ограничения выхлопа повысят общую производительность автомобиля.

Мы навсегда исправим проблему

  • с дожиганием фильтра DPF
  • с пинком
  • с повышением уровня масла
  • с рывками двигателя и
  • потерей мощности

Кроме того, мы снизим расход топлива, вы сэкономите на визитах к механику, вам не стыдно, когда вы включите прогар в центре города.

Как Комплексное удаление DPF:

1. Мы загружаем заводское программное обеспечение с компьютера в автомобиле и модифицируем его в соответствии с процедурами, предусмотренными производителями, используя самое современное, оригинальное и легальное оборудование, доступное в настоящее время на рынке.

2. С выхлопа снимается фильтр. Сохранился оригинальный корпус, в котором он располагался.

После удаления DPF автомобиль работает как обычный дизель без фильтра и соответствует польским нормам токсичности выхлопных газов, их уровень загрязнения в 5 раз ниже допустимого. Он проходит периодические проверки. После удаления FAP нет необходимости доливать дорогую жидкость Eloys. Дополнительный модуль становится избыточным.

Удаление FAP или DPF полностью обратимо

Показания всех автомобилей и модифицированного ПО хранятся на серверах нашей компании.В каждом филиале, будь то в Польше или за границей, клиент может вернуться к предыдущим настройкам. Это бесплатно. После возврата к серийным параметрам следует установить новый сажевый фильтр DPF или FAP.

БЕЗОПАСНОСТЬ / Гарантия

  • Все наши решения для удаления DPF поставляются с 3-летней гарантией.
  • Мы гараж застрахован по ОСАГО в PZU
  • Работаем только на оригинальном оборудовании и ПО
  • У нас есть практически все (оригинальные) контроллеры двигателя, доступные на рынке, такие как Magicmotorsport X17, Fgtech Galetto, Kess, Ktag и т. д.
  • Все наши исследования производятся вручную в программе WinOLS, шаг за шагом на основе т.н. дамосах. В большинстве наших решений предусмотрена возможность отключения всех датчиков температуры выхлопных газов и перепада давления перед фильтром DPF. Благодаря этому, независимо от типа неисправности, мы удаляем систему полностью.

Предложение адресовано не только владельцам легковых автомобилей. Мы также работаем с сельскохозяйственной техникой, грузовиками и моторными лодками.

Мы являемся лидером на рынке удаления фильтров DPF. У нас есть обширная дистрибьюторская сеть по всей стране. Вам не обязательно быть из Гданьска, чтобы воспользоваться нашим предложением.

Удаление DPF Гданьск

Прежде чем вы решите удалить сажевый фильтр, стоит задать в мастерскую несколько вопросов о:

1) оборудование - будь то кабель от Allegro или Сертифицированное оригинальное оборудование. Если
сертифицирован, запросите номер клиента или другое подтверждение для оборудования
2) ПО - аналогично - спросите, работает ли сайт на оригинальном ПО, или на бесплатном или украденном из интернета.Серьезные программы чаще всего работают в Интернете и в режиме онлайн. Попросите доказательства законности.
3) гарантия и ее условия
4) гаражное страхование.
5) компьютерное диагностическое оборудование - оригинальное ли оно, возможно, что-то, посвященное вашей марке
6) есть ли на борту опытный электронщик и механик, на случай возникновения проблем во время работы.
7) если долго ездишь с забитым сажевым фильтром, спроси, можно ли проверить турбину и мощность на динамометре.

По запросу мы предлагаем бесплатную замену автомобиля на время ремонта!

Процедура снятия сажевого фильтра следующая:

удаление dpf Гданьск

  • Вы звоните нам, мы записываемся на конкретный день и время, как врач.
  • Операция занимает около 3-5 часов - в зависимости от сложности. Для уточнения точного времени выполнения свяжитесь с нами по телефону.
  • Разобрать фильтр с корпусом, вынуть керамическую вставку.Параллельно мы модифицируем программное обеспечение контроллера двигателя — на этом мы специализируемся.
  • После завершения операции все ранее зажженные лампы, относящиеся к системе фильтрации DPF/FAP, гаснут, и автомобиль готов к сбору.

Все еще не знаете, куда удалить частицы DPF в автомобиле??

не стесняйтесь и позвоните нам 58 333 10 45 Mrmotorsport

.

Отключение сажевого фильтра DPF. Удаление фильтров ФАП 9000 1

Отключение сажевого фильтра - DPF! Удаление FAP-фильтров!

Как одна из немногих компаний, Motopracownia имеет возможность удалять сажевые фильтры (FAP, DPF) физически и электронным способом. Процедура отключения сажевого фильтра практически на всех автомобилях выглядит следующим образом: в начале Motopracownia проводит диагностику автомобиля, чтобы подтвердить необходимость удаления сажевого фильтра или диагностировать другую проблему в автомобиле.Затем загружается и корректируется исходная программа управления двигателем, чтобы отключить функцию сажевого фильтра. После внесения такой модификации загружается новое программное обеспечение. После этого мы тестируем новые настройки автомобиля, чтобы убедиться, что все функции сажевого фильтра отключены. Затем фильтр твердых частиц физически удаляется, как и его картридж. Весь корпус с датчиками и вся выхлопная система остаются нетронутыми, так что при осмотре автомобиля все выглядит штатно.После физического снятия сажевого фильтра проводится повторная диагностика автомобиля, чтобы быть на 100% уверенным в правильности выполнения операции. Также можно проверить ход крутящего момента и мощности на дорожном динамометре, чтобы подтвердить параметры автомобиля. Чаще всего после снятия сажевого фильтра машина лучше реагирует на газ и в большинстве случаев это от 5км до даже 15км, т.е. Вышеупомянутую деятельность мы можем выполнить практически для каждой модели автомобиля, за исключением нескольких марок и нескольких моделей, для получения конкретной информации о марке и модели обращайтесь непосредственно в мастерскую.номер

Moto Pracownia может помочь всем владельцам автомобилей с сажевым фильтром DPF. Если в вашем автомобиле возникла проблема с DPF, свяжитесь с нами, мы поможем вам освободить автомобиль от этого устройства. Motopracownia имеет технологию, позволяющую неинвазивно отключать функцию DPF с компьютера автомобиля, которым вы управляете. Заодно удалим сажевый фильтр, чтобы выхлопная система выглядела как оригинал при диагностическом тесте.У вас проблема с сажевым фильтром, звоните в Motopracownia!

>>> Преимущества отключения сажевого фильтра - DPF!

.

Обслуживание сажевого фильтра DPF FAP

ЧИПТЮНИНГ С DPF FAP УСЛУГА НА 50% ДЕШЕВЛЕ!

Дизельный сажевый фильтр (DPF), дизельный сажевый фильтр, который устанавливается в выхлопной системе двигателей с высокой степенью сжатия. Очищает выхлопные газы от вредных веществ, что требуется стандартом: Евро III до 0,05 г/км, Евро IV – 0,025 г/км, а Евро V – 0,005 г/км. Фильтры идеально подходят для автомобилей, эксплуатируемых на автомагистралях и скоростных автомагистралях, поскольку для выгорания частиц, скопившихся в фильтре, необходима температура более 600 9007 o С.Только более длительная езда с постоянной скоростью под нагрузкой приводит к получению такой температуры. Езда по загруженным дорогам Польши, особенно в городах, приводит к постепенному засорению фильтра, потере эффективности. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с забитым фильтром приводит к цепной реакции, которая вызывает выход из строя других узлов автомобиля, таких как: турбина, EGR, заслонки коллектора. Как следствие, налипание моторного масла из-за повышенного количества топлива требовало повышения температуры сажевого фильтра, чтобы он прогорел.Засоренный DPF также является чрезмерным дымом

Наша компания поможет вам раз и навсегда избавиться от проблемы с фильтром. Разовая услуга и 100% эффективность. После нашего обслуживания проблема больше не возвращается, как при других методах ремонта/регенерации. Такие методы не работают. Мы работаем только на лучшем оригинальном, сертифицированном оборудовании и программном обеспечении. Большинство модификаций производится неинвазивно через диагностический разъем OBD. Поэтому вы можете быть уверены, что мы не повредим вашего водителя.

Сажевый фильтр необходимо заменить примерно через 180 000 км пробега. Стоимость его замены, в зависимости от модели, составляет от 3 до 12 тысяч злотых. Однако, чтобы фильтр не засорялся, следует проверить и другие элементы, влияющие на образование смеси в дизеле, такие как: форсунки, турбо, EGR, заслонки коллектора. При сервисной процедуре прожига фильтра велик риск заклинивания двигателя и даже воспламенения элементов автомобиля, т.к. температура выше 1000 o C

New Программа отключения поддержки фильтра DPF FAP через разъем OBD в автомобилях Toyota

Признаки засорения фильтра DPF/FAP

- Увеличение расхода топлива

- Нестабильная работа двигателя

- Отсутствие мощности в критические моменты (маневр обгона)

-Проблемы со стрельбой

- Сообщения о проблеме с PDF/FAP в бортовом компьютере

- Горит индикатор DPF

- Увеличение моторного масла

Преимущества удаления фильтра

- Снижение расхода топлива

-Полная мощность и лучшая динамика автомобиля

- Не беспокойтесь о потере мощности в самые важные моменты

-Конец набора масла в двигатель

- Полное прекращение проблем и дорогостоящих ремонтов фильтров

Помогу разобраться с проблемой раз и навсегда!!!

С услугой чиптюнинга FAP DPF на 50% дешевле

.

Выключение двигателя во время очистки сажевого фильтра губительно для фильтра и двигателя. Ни одна из систем не информирует водителя об этом процессе.

Большинство автолюбителей считают дизельные автомобили с наддувом и сажевым фильтром непригодными для городской езды. Почему ? Потому что в таких автомобилях чаще бывают "проблемы" с фильтрами DPF, т.е. более быстрое заполнение фильтра DPF сажей. Во время работы двигателя в фильтре DPF собирается сажа, т.е. продукт сгорания топлива.Когда количество сажи превышает определенный уровень, контроллер двигателя инициирует процесс очистки фильтра. Эта очистка заключается в повышении температуры в сердцевине сажевого фильтра до соответствующего значения. При этой температуре накопленная сажа окисляется и выбрасывается с отработавшими газами в виде углекислого газа и воды. Если машина используется на маршрутах… (чем длиннее, тем лучше), в принципе проблем нет. Иначе обстоит дело, когда автомобиль используется в основном на короткие расстояния, т.е. при езде по городу.Двигатель не достигает оптимальной температуры для очистки фильтра при коротких поездках. Таким образом, процесс окисления сажи не происходит и фильтр DPF со временем заполняется и забивает фильтр. В этом случае езда по трассе ничего не даст. Машина переходит в аварийный режим. Двигатель теряет мощность. Световой индикатор информирует о забитом фильтре или только информирует о выходе из строя выхлопной системы (в зависимости от марки и модели автомобиля). У водителя паника и полбеды, если он рядом с домом.Фильтр PDF следует очищать в лицензированной мастерской (Ekologiczne Auto Krzywiń). Тем не менее, проблемы с заполнением сажевого фильтра также являются проблемой для водителей смешанного стиля вождения. Однако проблема немного в другом. Как правило, водители не знают, что автомобиль запустил цикл прожига и выключил двигатель, прервав цикл прожига, потому что они только что вернулись домой и не знают, что в данный момент идет процесс очистки фильтра. К этому добавляется усталость и т.Вот тут-то и начинается опасная ситуация для фильтра и двигателя. После запуска автомобиля утром - т.е. двигатель холодный, контроллер запускает цикл очистки фильтра, пытаясь завершить прерванный процесс очистки фильтра DPF. Двигатель доводят до высоких оборотов, перекачивая большое количество топлива, которое не полностью сгорает и стекает в масляный поддон, разжижая масло. Нетрудно догадаться, что такое масло теряет свои первоначальные свойства и двигатель, смазываемый такой смесью масла и топлива, изнашивается гораздо быстрее.

Как с этим бороться? Водитель не беззащитен до тех пор, пока внимательно следит за своей машиной. Компьютерная система автомобиля с сажевым фильтром не сообщает напрямую о начале процесса очистки, как это происходит при засорении фильтра. Если бортовой компьютер неожиданно переводит двигатель на более высокие обороты или запускает какие-либо устройства, например, обогрев стекол или зеркал, вентилятор или другую систему, это означает, что компьютер пытается увеличить нагрузку на двигатель и получить оптимальную температуру, необходимую для работы двигателя. процесс очистки фильтра.После этого не выключайте двигатель, а оставьте автомобиль работать на холостом ходу примерно 10 минут, пока система не завершит очистку фильтра DPF. Также можно установить диод, информирующий о процессе очистки фильтра DPF. Эту услугу лучше доверить нашим специалистам. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Пожалуйста, также позвоните нам. Мы приглашаем .

.

Смотрите также