Восстановление дисков автомобиля


Восстановление или реставрация литых дисков, как восстановить литые диски. Как отреставрировать литые диски своими руками. Способы восстановления литых дисков.

Еще не так давно на наших дорогах чаще попадались колеса с колпаками, нежели литые диски, поскольку последние считались непозволительной роскошью. Однако прошло время, и они стали более популярными, чем в значительной степени обязаны своей легкости, практичности и привлекательному внешнему виду. Но, как и у любого другого материала, у литых дисков есть определенные недостатки: под влиянием времени на них появляются трещины, следы коррозии и разные повреждения геометрии. Однако, чтобы не тратиться но новые изделия, можно попробовать их реставрировать. Об этом далее в статье.

Литые диски, в чем преимущество использования литых дисков

Помимо вышесказанной практичности, легкости и привлекательного внешнего вида, такие изделия дают возможность значительно снизить нагрузки на оси колес, что экономит топливо, повышает ресурс двигателя и, как итог, снижает финансовые расходы владельца автомобиля.

Среди положительных моментов использования литых дисков также стоит отметить повышение срока эксплуатации тормозной системы, поскольку алюминий заслуженно считается одним из наиболее лучших проводников тепла.

Литые диски, причины износа, что ускоряет разрушение литых дисков

Даже очень осторожный автомобилист может повредить диски на своем автомобиле. Царапины и трещины на краске могут возникнуть даже при аккуратном вождении. Дороги нашей страны «подкладывают» водителям ямы, в которые угодить может каждый. Наиболее опасные из них — неглубокие выбоины с острыми краями.

Не редко на литых колесных дисках наблюдаются вмятины. Данный вид повреждения называют радикальным биением либо смещением. Такая колесная «травма» происходит в результате попадания в выбоину на скорости либо наезда на бордюр.

В результате резкого наезда на бордюр или при столкновении с другим автомобилем, на колесе появляется так называемая «восьмерка». По другому такое повреждение называют осевым биением. Также стоит сказать несколько слов насчет микроповреждений, таких как трещины и сколы. Подобные «мелочи» разрушают диск не сразу. Однако на протяжении года или двух агрессивные соли, которые находятся в окружающей среде, способны сильно деформировать колесной диск. В этом случае восстановить его или отремонтировать невозможно.

Диагностика разрушений литых дисков, кто проводит диагностику, на какие зоны обращают особое внимание

В первую очередь необходимо завезти диски на шиномонтаж, где провести проверку на наличие изменений геометрии, биений и так далее. Такая проверка осуществляется с применением специального балансировочного станка, из-за чего справиться с этим самостоятельно не получится. Не забудьте провести проверку изделий на наличие трещин. Исходя из результатов проверки, можно будет принять решение о последующих ремонтных действиях.

При проведении диагностики особенное внимание уделяйте зонам вокруг посадочных места и у основания спиц, поскольку именно здесь зачастую появляются трещины. Процедура реставрации предусматривает устранение всех повреждений. Если дефекты значительные, вряд ли получится обойтись без специалистов.

Как готовить литые диски к реставрации

В первую очередь необходимо «обуть» диски в резину. Данное требование является необязательным, однако желательным, в противном случае после восстановления, в процессе установки резины есть риск их повторного повреждения.

Затем можно демонтировать старое покрытие. Мероприятие называется «пескоструй», и оно не всегда необходимо. Но для более качественной работы можно его и проделать. Однако пескоструй — это специальное устройство, которое имеет не каждый автолюбитель.

Существует еще ряд методов снятия лака:

  • Механический способ.
  • Химическое снятие.

Как выбирают рабочее место

Все работы по восстановлению литых дисков необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении или же на улице.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Двухкомпонентная эпоксидная паста (желательно подбирать цвет у профессиональных колористов, поскольку он должен отвечать цвету диска).
  2. Малярный скотч (подходит, когда резина с диска не снимается).
  3. Наждачная бумага зернистостью 600, 400, 300.
  4. Лак и краска требуемого цвета (желательно запастись краскопультом, но можно применять и в баллончиках).

Техника безопасности

В процессе реставрации дисков, особенно при их покраске, необходимо соблюдать технику безопасности. Работать необходимо в перчатках и защитных очках. Помещение, в котором будут проводиться все работы, должно быть хорошо проветриваемым.

Способы восстановления литых дисков

Существует ряд способов восстановления дисков:

  • Сварка дисков аргоном — используется при небольших сколах и трещинах.
  • Наплавка обода.
  • Прокат либо рихтовка литых дисков  — рекомендуется при геометрической деформации диска.
  • Покраска дисков.

Восстановление литых дисков своими руками, поэтапный ход работы

Итак, алгоритм действий такой:

  1. Демонтируем колесо и кладем на ровную поверхность.
  2. При помощи наждачной бумаги снимаем все бугры и выравниваем царапины.
  3. Все участки, которые вы не будете поддавать окрашиванию, тщательно проклейте малярным скотчем.
  4. Смешиваем эпоксидную пасту A и B в равных пропорциях, после чего наносим ее на подготовленную поверхность диска (все остатки аккуратно убираем шпателем).
  5. Ждем, пока паста высохнет. Чтобы ускорить процесс, можно воспользоваться мощными лампами.
  6. Когда все просохнет, шлифуем поверхность мелкой наждачной бумагой (на поверхности не должно быть бугорков и перепадов).
  7. Приступаем к окрашиванию. Если вы применяете баллончик, встряхните его несколько раз перед распылением краски. После этого наносим на поверхность диска ровный слой краски с расстояния 20-30 сантиметров. Следите за ровностью перехода. В перерыве между нанесением слоев дайте краске подсохнуть 30 минут. Два-три слоя краски будет вполне достаточно.
  8. Когда все высохнет, наносим два слоя лака и позволяет ему подсохнуть.

Советы профи

На последнем этапе восстановления литых дисков можно хорошо отполировать поверхность, однако это не обязательно.

Реставрация дисков автомобиля - восстановление и покраска

Как показывает практика, колёса являются именно той частью автомобиля, для которой чаще других требуется ремонт или замена. Плохие дороги, выбоины, ухабы, разного рода препятствия приводят к разрушению колёсных дисков, вследствие чего им становится необходима реставрация.

Диски Porshe до и после реставрации

Повреждения колёсных дисков могут быть разного плана. В случае сильной деформации, трещин в районе ступицы или посадочных мест, разрушения структуры из-за перегрева никакой ремонт или правка не помогут.

В этом случае вам придётся просто озаботиться покупкой новых дисков. Если же речь идёт о незначительной деформации, сколах, царапинах или повреждении краски, то есть основания полагать, что реставрация всё сможет исправить.

Правка литых колёсных дисков автомобиля

Если вы обнаружили деформацию диска на вашем авто, возможна его реставрация при помощи такой операции, как правка. Прокатка литых дисков на роликовом стенде не выполняется, поскольку это может разрушить структуру изделия. Усилие прижатия роликов в этом случае невозможно точно рассчитать. Поэтому для легкосплавных изделий такая реставрация не годится.

Правка литых дисков осуществляется на специальном станке, где деформированный участок исправляется при помощи различных насадок на валик гидравлического поршня. В этом случае усилие может быть строго дозированным. Структура изделия остаётся целой — правка её не разрушает.

Некоторыми умельцами при незначительных деформациях используется правка литых дисков при помощи молотка. Лёгкими постукиваниями выправляется форма, и происходит максимально возможное восстановление формы колеса авто, допускающей его эксплуатацию. Этот метод требует большого терпения, а также серьёзного опыта и соответствующих навыков.

Аргоновая сварка литых колёсных дисков автомобиля

Восстановление литых легкосплавных колёс для авто при помощи обычной сварки недопустимо. Вследствие нагревания структура дисков разрушается, и они больше не годятся к эксплуатации. Однако современные технологии предлагают такой метод, как сварка аргоном. Она необходима в тех случаях, когда выполняется ремонт по устранению микротрещин, царапин или наплавление отсутствующих участков.

Аргоновая сварка — это совмещённый метод, включающий в себя элементы электрической и газовой сварки. В этом случае работы выполняются в аргоновой среде, которая исключает окисление поверхности, пока длится ремонт. И структура в этом случае остаётся невредимой.

Аргоновая сварка литых колёсных дисков

Многие специалисты утверждают, что реставрация литых колёс при помощи любых видов сварки недопустима. Изделие в этом случае теряет прочность и не может считаться надёжным. Такой ремонт предполагает только очень мягкие условия эксплуатации изделия.

Покраска колёс авто

Заключительной частью, которой завершается любой ремонт колёс авто, является их покраска. Окрашивание может выполняться двумя методами:

  • порошковым;
  • акриловым.

Порошковая покраска — самый качественный, «родной» метод. Именно он используется для нанесения краски на колёса авто в процессе изготовления. Однако этот способ очень трудно осуществляется в домашних условиях — он требует наличия специальной печи для того, чтобы прожарить покрытие после его нанесения. Кроме того, как мы помним, структура легкосплавных колёс авто разрушается, если их нагревать. Поэтому для реставрации такой способ явно не годится.

Порошковая покраска дисков

Акриловые краски дают менее качественное покрытие. И срок его службы гораздо меньше, чем у порошковой краски. Однако этот метод вполне применим в домашних условиях и хорошо подходит для восстановления колёс авто.

Покраска дисков акриловой краской

Современная промышленность предлагает большой выбор акриловых эмалей, которые хорошо годятся для восстановления лакокрасочного покрытия колеса. Следует помнить о том, что важно правильно организовать процесс и старательно придерживаться технологии. Она включает в себя такие операции:

  • мойку;
  • сушку;
  • обезжиривание;
  • шлифование;
  • шпаклевание царапин и сколов;
  • повторное шлифование;
  • грунтование;
  • покраску.

Для того чтобы окрашивание получилось качественным, и краска держалась долго, вам необходимо добросовестно выполнить все пункты технологического процесса. В противном случае эмаль просто не ляжет на поверхность или в скором времени начнёт отпадать.

Для восстановительных работ по окрашиванию выбирайте только качественные материалы: грунтовки, шпаклёвки и эмали. При шлифовании выполняйте смену абразивного инструмента с постепенным уменьшением зернистости. Следите за тем, чтобы не переусердствовать — спешка может всё испортить.

Заключение

Восстановительный ремонт литых дисков автомобиля включает в себя различные работы по возвращению изделию характеристик, позволяющих дальнейшую его эксплуатацию.

Это может быть правка для выправления дефектов формы. Также возможна аргонная сварка для запаивания микротрещин и наращивания материала в тех местах, где он отсутствует. Конечный этап — комплекс работ по окрашиванию.

Литые диски после реставрационных работ и покраски

Выполняя реставрационные работы, следует помнить об особенностях литых колёс — это поможет избежать их необратимого повреждения. Будьте внимательны и терпеливы — здесь нет второстепенных деталей, каждая мелочь может быть важна.

И помните: от надёжности колёс транспортного средства зависит не только ваша безопасность, но и здоровье ваших пассажиров, а также водителей встречных машин.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Ремонт и реставрация дисков, восстановление колес авто

 

Колеса автомобиля первыми испытывают неприятности, связанные с плохим дорожным покрытием и его многочисленными выбоинами, буграми, а также с неаккуратным стилем вождения. Кроме того, колесные диски подвержены неблагоприятному воздействию атмосферных явлений, химических веществ и механических повреждений.

Как бы то ни было, через время ремонт дисков требуется любому автомобилю. Бывают такие ситуации, когда автовладельцы берутся за восстановление колес в гаражных условиях. Однако обратиться в специализированный автосервис для профессиональной реставрации колесных дисков – наиболее надежное и оптимальное решение.

 

Виды повреждений дисков, поддающиеся исправлению

Любые диски нуждаются в ремонте, если на них есть такие дефекты, как:

  • царапины;
  • нарушение защитного слоя краски;
  • трещины;
  • сколы;
  • вмятины;
  • осевое или радиальное смещение;
  • утрата фрагмента.

Только грамотный специалист после проведения тщательной диагностики может с уверенностью дать заключение – возможно ли осуществить восстановление дисков авто или нет.

 

Виды ремонта автомобильных дисков

Современное оборудование и новейшие технологии позволяют специалистам нашего сервиса выполнять такие виды ремонта и восстановления колесных дисков автомобиля:

  • Прокатка штампованных дисков. Она актуальна только для изделий из стали и представляет собой выравнивание окружности диска на специальном станке.
  • Рихтовка литых дисков. Ее выполняют с помощью профессионального оборудования, предназначенного для исправления геометрии именно легкосплавных дисков.
  • Аргонная сварка дисков. Она способна полностью восстановить целостность литого диска и усилить его прочность в местах повреждения, устранить полученные дефекты и придать приятный внешний вид колесу.
  • Порошковая покраска дисков. Очень важна для любых дисков после восстановления их геометрии как завершающий этап ремонта. Краска способна защитить колеса от легких механических повреждений и неблагоприятного воздействия осадков и химреактивов на очень длительный срок.

 

 

Особенности ремонта штампованных дисков

Под ремонтом штампованных дисков понимают их прокатку. Сталь – очень пластичный материал, поэтому первоначальный вид диску можно придать с помощью его правки на специальном роликовом станке. Она выполняется высококвалифицированными мастерами, поскольку важным моментом в процесс является правильная установка диска, чтобы исключить дополнительные изгибы и повреждения, а также не испортить кромку.

 

Особенности ремонта литых дисков

Ремонт автодисков из алюминия при наличии царапин на ободе специалисты выполняют с помощью специальных проникающих средств, шлифовки и порошковой покраски для создания надежного защитного слоя. Если же нужно исправить вмятину, тогда используется специальное оборудование и инструменты – сначала производится выравнивание диска, потом устранение радиального и осевого смещения. Здесь важен контроль каждого этапа и точность выполнения работ.

Реставрация дисков автомобиля при получении трещин, сколов и выбитых фрагментов происходит методом аргонной сварки. Однако такие повреждения, как трещины на спицах или возле отверстий для крепления колес, ремонту не подлежат, потому что никто не сможет дать гарантию, что колесо не расколется на большой скорости. Только мастер может определить всю серьезность повреждения.

 

Особенности ремонта кованых дисков

Кованые диски – самые надежные и прочные по сравнению со штампованными и литыми. Они реже всех подвергаются повреждениям, поскольку даже при неаккуратной езде вся сила удара передается подвеске машины. Хоть и редко, однако и они бывают с трещинами и сколами. Для реставрации колес автомобиля с коваными дисками требуется специальное оборудование и высококвалифицированный мастер с опытом работы.

 

Компания «Диско-Крас» готова выполнить ремонт колесных дисков любой сложности в кратчайшие сроки. Грамотные специалисты, инновационное оборудование, современные технологии, доступные цены на восстановление колес в наших шиномонтажах в Москве и Люберцах – вот то, что выгодно отличает нас от конкурентов. Обращайтесь!

Покраска дисков. Порошковая покраска дисков.

   ПОСМОТРИТЕ ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ!

Предлагаем Вашему вниманию услугу - ПОКРАСКА ДИСКОВ! Высококвалифицированные мастера быстро и с гарантией на 3 года (кроме стальных штамповок и дисков с гальваникой) выполнят покраску литых и штампованных дисков любой сложности! Мы работаем с 

автомобильными дисками любой сложности. Если Ваши диски требуют ремонта - не проблема. В арсенале компании имеется сварка (аргонно-дуговая), установка для правки дисков, зачистной профессиональный инструмент. Мастера компании имеют

огромный опыт работы в данном направлении. Для чего вообще необходимо красить диски? Во первых - для придания индивидуальности Вашему автомобилю! Колеса автомобиля - это как хорошая обувь на которую приятно смотреть, если она чистая и стильная! Любой достойный внешний вид (дорогой костюм, хорошие часы и т.д.) может испортить вид потертой обуви, а встречают у нас всегда - по одежке... 

Хорошие колеса Вашего автомобиля - не только залог Вашей безопасности, но еще и часть "костюма" автомобиля. Мы готовы придать им долю шарма! Возможностей - масса! Вы можете покрасить колеса в самый простой однотонный цвет и придать строгий или наоборот дерзкий внешний вид автомобилю, вы можете комбинировать цвета и рисунок, вы можете применить флуорисцентную краску и стать заметным ночью!

Покраска автомобильных дисков - сложная процедура, которую лучше доверить опытным людям! Не имея навыков работы, оборудования для покраски и сушки -  не возможно качественно выполнить работу! 

Мы принимаем в работу диски любой сложности! Под "простым" диском мы подразумеваем классические 5-7 лучевые диски (рисунок 1-3), примеры "сложного" диска приведены на рис. 5-6. С

Пескоструйная обработка, восстановление больших сколов (наплавка) Зачистка и восстановление первоначальной формы  
 

Сложность диска определяется конфигурацией рисунка, присутствием рисунка-гравировки (надписи, фальш-заклепки и так далее). 

Теперь немного о "подводных камнях".. Давайте попробуем определиться с Вашими возможными пожеланиями и определить четкую итоговую стоимость работ:
     1. Вы купили совершенно новые диски стандартного цвета либо Ваши уже "походившие" диски находятся практически в идеальном состоянии, но краска потускнела или слегка отслоилась от зимних реагентов. В данной ситуации, Вы произведете оплату за покраску и обработку строго по прайс-листу. Здесь не потребуется восстановительных работ.
     2. Ваши диски имеют глубокие потертости, выбоины, сколы. Покраской диска не скрыть серьезных повреждений. В данной ситуации, необходимо произвести немонт, наплавку и правку дисков. Подход к каждому диску - индивидуальный. Четко определить стоимость работ возможно только после удаления старого покрытия, путем пескоструйной обработки поверхности. На фотографиях ниже, представлены диски с глубокими механическими повреждениями и после пожара. 


Дополнительно с нашими работами Вы можете ознакомиться в разделе галерея -  "НАШИ РАБОТЫ"

 
   

*Пескоструйная очистка дисков идеальное средство чистки поверхности перед порошковой покраской! Очистка поверхности диска от старой краски и коррозиипроизводится при помощи  песка . Процесс  состоит из двух частей. Первая часть: поток специального образива под воздействием сжатого воздуха направляется на очищаемый диск, удаляя старую краску и делает поверхность диска шероховатой.  Вторая часть: диск обрабатывается тем-же методом пескоструйной очистки, но с использованием стеклошариков, в следствии чего достигается идеальная поверхность для нанесения порошковых красок.

 

 Внимание, цвета на мониторе могут сильно отличаться от оригинала!

Ближайшие улицы и районы в которых возможен бесплатный выезд:
Покраска дисков Перово
Правка дисков Владимирская улица (1я-3я)
Покраска дисков Металлургов улица
Покраска дисков Перовская улица
Покраска дисков Шоссе Энтузиастов
Покраска дисков Зеленый проспект
Покраска дисков Федеративный проспект
Покраска дисков Утренняя улица
Покраска дисков Братская улица
Покраска дисков Электродная улица
Покраска дисков проспект Буденного

Обслуживаемые ближайшие районы:
Покраска дисков Новогиреево
Покраска дисков Измайлово
Покраска дисков Соколиная гора
Покраска дисков Нижегородский
Покраска дисков ЦАО

Ждем Вас ежедневно с 9-00 до 21-00.
 

  • Наши работы
  • Таблица RAL

Ремонт и реставрация литых автомобильных дисков в Калининграде

Наши услуги по ремонту, реставрации и восстановлению литых дисков помогут автовладельцам сталкивающимся с проблемой, когда во время эксплуатации автомобиля, один или два диска погнулись, треснули, или деформировались. Зачастую люди, по незнанию идут в магазин и пробуют приобрести замену для пострадавшей детали. Но оказывается, что найти один диск – задачка не из простых, а покупать новый комплект, обычно дорого и невыгодно. Спрос, как известно рождает предложение, поэтому в автомастерских стала появлятся услуга по ремонту литых дисков.

Восстановление литых дисков в Калининграде по доступным ценам можно сделать в центре порошковой покраски «Полемика». Наши квалифицированные мастера отреставрируют диски автомобиля, восстановят их геометрию и обновят покрытие. Звоните по телефону +7 (4012) 72 03 58, для того, чтобы узнать цену на ремонт литых дисков. Наши менеджеры проконсультируют вас и ответят на все вопросы.

Мы осуществляем:





Когда нужен ремонт литых дисков?

Если вы обнаружили, что на колесе:

  • нарушена геометрия, обнаружено осевое и комбинированное смещение;
  • есть сколы, трещины и ржавчина;
  • отсутствуют некоторые части, необходимо восстановление поврежденного борта и правка;
  • наличие сильной деформации;
  • есть необходимость в восстановлении покрытия;
  • то вашим колесам нужна реставрация и восстановление.

Не стоит пытаться устранить указанные выше нарушения самостоятельно, в домашних условиях, так как процесс восстановления литых дисков требует специализированных знаний и профессионального оборудования.

Как проходит процесс реставрации литых дисков

Реставрация литых дисков – это комплексная процедура, которая включает в себя:

  • диагностику повреждений;
  • консультацию специалиста, где мастер озвучивает итоги диагностики и свою стратегию по ремонту диска автомобиля;
  • в зависимости от типа, штампованного или литого, проводится процедура по восстановлению и реставрации: прокатка, рихтовка, аргонная сварка;
  • при необходимости, а также по желанию клиента происходит покраска порошковой краской.



(* Хроматирование и фосфатирование – специальные процедуры, позволяющие защитить диск от коррозии и повысить адгезионные способности его поверхности)

Мастера центра порошковой покраски «Полемика» выполнят ремонт литых дисков быстро и качественно по приемлемой цене. Мы не экономим на качестве, работаем только с европейским оборудованием. Наши мастера имеют большой опыт работы и знают о ремонте дисков автомобиля все, и даже больше. Ознакомится с порядком цен на услугу вы можете на нашем сайте, или позвонив по телефону +7 (4012) 72 03 58, либо приехав к нам в центр, расположенный по адресу Запорожская, 14.

Ремонт дисков

   Литые колёсные диски в последние годы уверенно вытесняют с рынка стальные штампованные, благодаря ряду преимуществ:

1) Большое разнообразие дизайна дисков, способное удовлетворить самые изысканные вкусы и требования автолюбителей.

2) Автомобиль, с колёсами на литых дисках, выглядит эстетичнее и привлекательнее, чем на стальных (штампованных), при этом, не надо покупать декоративные колпаки, которые постоянно теряются.

3) Литые диски легче стальных, следовательно, динамическая нагрузка на ходовую часть автомобиля меньше, что продлевает ее ресурс и межремонтный пробег.

Вместе с тем литые диски не лишены недостатков:

1) Стоимость литых дисков выше, чем штампованных.

2) В процессе эксплуатации, из-за плохого качества дорог, на дисках возникают дефекты, которые негативно сказываются на автомобиле.

3) Зачастую литые диски продают только комплектами по четыре штуки, если нужны один или два диска, по причине появления искривлений, трещин при эксплуатации, то, это весьма затратно.

   Практика показывает, что при эксплуатации автомобилей из-за некачественного дорожного покрытия: наличию ям, выбоин, посторонних предметов на проезжей части происходит искривление колёсных дисков с нарушением геометрии и целостности, с образованием трещин и разрывов на периферийной части диска.

Основные дефекты при эксплуатации колёсных дисков:

  • искривление диска в плоскости вращения, так называемая «восьмёрка»;
  • эллипсность, окружность диска превращается в эллипс;
  • искривление бортовой кромки, как правило, возникает при наезде на бордюр, посторонний предмет или попадание колеса в яму, выбоину с острыми кромками;
  • трещины на периферийной части диска как радиальные, так и окружные, возникают в ситуациях аналогичных искривлению бортовой кромки.

   «Восьмёрка» и эллипсность зачастую делают невозможным проведение балансировки колёс. Дальнейшая эксплуатация таких колёс повышает нагрузку на ходовую часть автомобиля и ускоряет износ и выход из строя её деталей и узлов.
   Деформация бортовой кромки и трещины в процессе движения могут привести к разгерметизации шины и, как следствие, потере давления воздуха в ней, что приводит к выходу из строя самой шины и потере управляемости автомобиля на дороге.
   Учитывая сказанное выше, становится очевидной эстетическая и экономическая целесообразность ремонта автомобильных литых дисков!
   Возникает вопрос: где можно качественно устранить дефекты колёсных дисков возникших при их эксплуатации?
   Для исправления «восьмёрки» эллипсности и искривления кромки периферийной части диска разработаны две технологии:

1) Прокатка диска – производится на специальных прокатных станках, где диск зажимается в прокатные ролики, которые при вращении придают диску его первоначальную геометрическую форму. Но, из-за возникновения напряжения металла диска нарушается его структура, появляются микротрещины по кромке диска. Со временем они перерастают в большие трещины, что приводит к разгерметизации шин. В настоящее время эту технологию можно использовать только для прокатки штампованных дисков.

2) Правка диска - медленное, с шагом примерно 1 мм, выравнивание изогнутых поверхностей диска специальными насадками – шаблонами, установленными на штоке гидравлического цилиндра. Сам диск при этом закреплён неподвижно на станке. Эта технология за последние 3-5 лет получила признание и широкое распространение и практически вытеснила технологию прокатки дисков. Такая технология используется для правки, как литых дисков, так и штампованных.

   Трещины и разрывы дисков, как правило, устраняют аргонной сваркой. Важно отметить, что ремонт дисков возможен не всегда. Не подлежат ремонту диски, у которых: появились трещины на спицах и диски, в которых произошло искривление посадочной поверхности ступицы.
   Для профессионального ремонта колёсных дисков из алюминиевых сплавов у нас есть всё необходимое: современное оборудование, станок RSM 220 фирмы COMEC (Италия) для правки колёсных дисков размерами R 10 - 22 дюйма и специалисты, обученные технологиям восстановления геометрии диска и методам правки.

ПРАЙС-ЛИСТ
правка (ремонт) колесных дисков R 13 - R 24

Вид работы

R13

R 14

R 15

R 16

R 17

R 18

R 19

R20-R24

Правка стального диска

400

400

450

500

500

*

­*

­*

Правка литого диска

600

600

900

1000

1200

1500

1800

2000

Сварка диска аргоном

70 руб/см

* По согласованию с мастером-консультантом

** Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к консультантам Автоцентра "ЭМПА"

Звоните! Мы обязательно вам поможем!

8 (81664) 9-01-80
8 (965) 805-12-11

Покраска дисков в Твери - «АвтосервисПрофи»

Порошковая покраска дисков в Твери – доступный, выгодный способ обработки, восстанавливающий внешний вид колесных дисков. Колеса автомобиля постоянно соприкасаются с дорогой, подвергаются механическому воздействию больше других элементов автомобиля. Через небольшой промежуток времени диски покрываются мелкими дефектами, тускнеют, теряют яркость. Порошковая покраска – самый надежный способ их защиты. Она долговечна, имеет высокую устойчивость к воздействиям механического характера, хорошо сохраняет фактуру поверхности и цвет.

Окрашивание помогает получить хороший результат:

  • убирает сколы, потертости, царапины;
  • восстанавливает покрытие;
  • заметно улучшает внешний вид;
  • создает устойчивую защиту от повреждений.

Главное – покрыть диски краской, соблюдая технологию и правильный порядок действий. Компания «АвтосервисПрофи» в Твери проводит дисковую покраску автомобилей российского, иностранного производства любых марок. Красим диски: R-13, R-14, R-15, R-16, R-17, R-18, R-19, R-20.

Тормозные диски - ремонт

  • Вы можете получить от 40 до 60% стоимости новых деталей
  • за счет переточки дисков
  • Не все диски подлежат ремонту
  • Существует два метода поворота дисков
  • .

Обычно предлагаемое механиком решение: замена! Однако на самих дисках дело не закончится, потому что нужны новые кирпичи, плюс монтажное оборудование и трудозатраты. Владелец типичного компактного автомобиля должен быть готов к расходам в размере 1000 злотых. В случае внедорожных или спортивных автомобилей расходы возрастают до нескольких тысяч.

Тормозные диски - не всегда нужно менять их на новые

К счастью, не всегда нужно лезть так глубоко в карманы.Если тормозные диски еще имеют соответствующую толщину, не слишком деформированы, а материал не имеет следов трещин, возникших в результате перегрева, например, можно отремонтировать дешевле - диски перекатать.

Эта процедура заключается в шлифовке слоя материала таким образом, чтобы поверхности с обеих сторон диска снова были плоскими, гладкими и параллельными друг другу.Есть два способа сделать это. Первый заключается в разборке дисков и прокатке их на стационарном расточном станке . На профессиональной машине можно получить отличный эффект при условии, что перед обработкой тормозные диски не были чрезмерно изношены, покрыты коррозией или ямками. Однако это достаточно трудоемкий метод.

Второй, набирающий популярность способ – прокатка дисков, установленных на автомобиле.Такая процедура выполняется с использованием роликов, устанавливаемых на место тормозного суппорта. Тогда время ремонта значительно сокращается, а сам метод дешевле. За обновление комплекта тормозных дисков (операция выполняется на обоих дисках, установленных на одну ось!) необходимо заплатить около 100-150 злотых.

Тормозные диски - не забудьте заменить колодки

Каким бы методом вы ни выравнивали тормозные диски, на всегда следует устанавливать новый комплект тормозных колодок , так как старые, неравномерно изношенные фрикционные накладки быстро испортят ремонт.Несмотря на необходимую замену колодок, прокатка дисков позволяет сэкономить процентов 40-60. по сравнению с установкой новых деталей.

.

Регенерация тормозных дисков - Allegro.pl

Как работают тормозные диски?

Тормозная система представляет собой набор из нескольких компонентов. Нажимая на педаль тормоза, мы увеличиваем давление тормозной жидкости, которая давит на колодки. Они, в свою очередь, зажимают тормозные диски, забирая энергию от колес и заставляя автомобиль останавливаться. Кинетическая энергия преобразуется в тепло — щиты нагреваются, а затем отдают тепло в окружающую среду. Это самый краткий вариант описания работы тормозов, но сегодня речь пойдет не о нем, а о дисках.

Говорят, что они впервые использовались в легендарной 24-часовой гонке в Ле-Мане. Они получили широкое распространение, хотя чуть более старые автомобили все еще имеют барабанные тормоза на задних колесах.

Диски всегда подбираются под конкретные модели автомобилей. Да, многие из них подходят к нескольким моделям одного производителя и в этом нет ничего странного. Но прежде чем покупать новые тормозные диски, обязательно проверьте, подходят ли они к вашему автомобилю.

Чему они подвергаются?

Диски представляют собой чрезвычайно твердые куски металла (более дешевые - из специального чугуна, лучшие - из качественной стали).О качестве материала свидетельствует тот факт, что они очень медленно изнашиваются – речь идет о миллиметрах. Следует учитывать толщину щитов. Мы можем сделать это сами, используя штангенциркуль. Каждый диск имеет определенную толщину среза. Если это, например, 18 мм, а у нас осталось 19 мм, то не о чем беспокоиться, они все равно поедут. Перечислим, когда они достигнут предельного значения.

Диски склонны к перегреву - после нескольких резких торможений они могут просто перестать работать через короткое время.Обычно достаточно дать им остыть. Однако при нагревании они становятся более восприимчивыми к повреждениям. Они могут сломаться, особенно когда попадаем в воду после резкого торможения. Они могут погнуться или поцарапаться. Мы сами не можем с этим поделать - вам нужно идти к механику. Если толщина диска позволяет, его можно отшлифовать — эту процедуру также рекомендуется проводить при замене блоков. Парадоксально, но благодаря этому щиты могут служить нам дольше. Более гладкая поверхность будет работать более эффективно. Существует два способа шлифовки дисков - снятием или на круге.В первом случае, конечно, придется демонтировать. Лучше делать это на хабе, используя специальное приспособление. Благодаря этому мы также можем компенсировать незначительные перекосы ступицы.

Подавляющее большинство производителей рекомендуют заменять диски при каждой замене колодок. Дело в том, что диски служат почти в два раза дольше, чем колодки. Таким образом, тормозные колодки можно заменить хотя бы один раз без замены дисков. Речь, конечно же, идет о нормальной работе.

Время от времени следует проверять состояние щитов, потому что трудно сказать, когда они могут выйти из строя.Колодки дают знать об этом скрипом и общим ухудшением эффективности торможения. Щитки умирают медленно - известны случаи, когда неосведомленные пользователи ездили с полностью изношенными и не догадывались об этом.

Диски высшего класса

Диски повышенного трения применяются в спортивных или спортивных автомобилях. Они просто жестче. Их можно прикрепить к обычному автомобилю, но нужно учитывать, что они будут быстрее изнашиваться. Также следует помнить, что для более качественных дисков требуются более качественные колодки – обычные быстро «съедаются».Спортивные диски часто имеют задиры – благодаря этому они лучше удаляют пыль с колодок, грязь и газы, образующиеся при торможении. В обычном неказистом автомобиле они не нужны.

Стоит обратить внимание на их качество. Давайте не будем покупать товары у компаний, о которых мы никогда не слышали. Все знают тормозные комплекты Ferodo, Brembore ATE. Также можно безопасно достать продукты, предназначенные для определенных брендов, например, Motorcraft для Ford. Экраны других известных брендов, таких как Bosch, TRW или Zimmerman, также будут хорошим выбором.

.

Проточка тормозных дисков. Стоит ли и когда это делать?

Тормозные диски являются компонентами, которые изнашиваются относительно быстро. Основной проблемой является потеря толщины из-за истирания, но неэффективность круга также может быть вызвана перекосом компонентов, еще какой-либо поломкой или коррозией. Если тормозной диск не работает должным образом, его необходимо заменить или прокатать как можно скорее. Когда вы можете принять решение о восстановлении этого элемента вместо установки новой детали?

Купить тормозные диски в Ucando.номер

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Когда прикатывать тормозной диск?

В случае полного выхода из строя тормозного диска его скорее необходимо заменить. Тем не менее иногда проворачивание тормозного диска вполне допускается. Регенерацию следует проводить при соблюдении следующих условий:

  • небольшая коррозия тормозного диска
  • незначительный износ
  • без серьезных поломок

коррозия тормозного диска

Полная коррозия тормозного диска препятствует его эффективному вращению.Выполнение восстановления не сделает компонент достаточно эффективным, так как удаление ржавчины потребует значительного уменьшения толщины диска. Однако, если коррозия не очень заметна и не слишком ухудшает работу диска, прокатывать однозначно стоит.

Степень износа тормозного диска

Если тормозной диск давно эксплуатируется и уже сильно изношен, переворачивать его особого смысла нет.Вполне вероятно, что вскоре компонент все равно придется заменить, поэтому регенерация — пустая трата времени и денег. К тому же трудно ожидать, что прокатка изношенного тормозного диска восстановит его полную работоспособность. Тормозной диск с очевидными признаками износа, вероятно, уже слишком тонкий для эффективной регенерации.

Серьезных отказов нет

Серьезные повреждения тормозного диска, такие как погнутые или сломанные фрагменты его осколков, а также удаление ржавчины требуют слишком большого уменьшения толщины детали, что в любом случае не гарантирует устранение повреждения.Таким образом, регенерация в таком случае просто невозможна. Некоторые механики, желая заработать на клиентах, не сообщают им, что прокатка в той или иной ситуации будет просто неэффективна. Поэтому вы всегда должны спрашивать, в чем проблема с тормозным диском, чтобы иметь возможность решить для себя, является ли восстановление хорошей идеей.

Как оценить, стоит ли прокатывать тормозные диски?

Основными факторами, определяющими необходимость доработки тормозных дисков, являются текущая толщина компонента и ожидаемая толщина после восстановления.Вы можете сами оценить толщину диска или обратиться за помощью к профессионалу. Затем достаточно сравнить полученный результат с минимально допустимой толщиной, указанной производителем.

.

Шлифовка тормозных дисков - стоит ли? Экспертное заключение

Прокатка тормозных дисков - достаточно спорная процедура. Учитывая, что 75% шлифовки поверхности диска — это попытка убрать вибрацию при торможении, репутация операции весьма противоречивая. Почему это так? Потому что таким простым способом водители или механики пытаются залечить биение в руле, наивно думая, что проблема только в параллельности поверхностей.

Тем не менее, восстановление дисков является достаточно ежедневной профилактической процедурой, установленной для лечения компонентов перед установкой новых колодок.Фактически, после ношения каждого пакета накладок на радиусе внешней кромки образуется так называемая «царапина». край. Учитывая, что колодки, даже в одной модели, могут отличаться по форме в деталях — нет никаких шансов, что новая колодка будет в точности повторять предыдущую. Поэтому установка новых накладок может вызвать вибрацию колодок, а значит - скрип и скрип. Поэтому некоторые производители автомобилей даже добавляют эти рекомендации в руководство по эксплуатации автомобиля.

А как же биение при торможении?

Прокатка поверхности колеса может помочь только в том случае, если диагностика находится в начальной фазе вибрации.Если перенос облицовочной смеси (верхнего слоя) уже начался (например, из-за отсутствия необходимой притирки дисков или резкого перегрева), но заводской дизайн диска не изменился, процедура восстановления сможет для удаления неровного слоя. В противном случае в дальнейшем в процессе эксплуатации в местах утолщений будут происходить локальные потери тепла. Затем температура передается на чугунный диск, и чугун превращается в цементит. Учитывая, что цементит более прочен, чем чугун, прокатка поверхности даст временное облегчение: поверхности будут ровными, поэтому биение исчезнет.Но при нормальной эксплуатации в местах образования цементита диск будет меньше изнашиваться. А через 3-5 тыс. выбег км неизбежно вернется, вне зависимости от стиля вождения и нагрузки на тормозную систему. Поэтому в случае биения в руле шлифовку можно рекомендовать только как временную меру, потихоньку заказывая новый комплект дисков.

Способ шлифования - не принципиально: после снятия или на ступице колеса. Самый важный фактор здесь - замеры ступицы и исключение ее как фактора.

Копирование материалов возможно только при условии размещения ссылки на первоисточник Brakestock.ПЛ!

.

Токарная обработка тормозных дисков на автомобиле; Варшавский ремонт рихтовки дисков Okęcie Raszyn 9000 1

В процессе эксплуатации тормозные диски могут постепенно подвергаться процессу деформации, тогда осевое биение диска ощущается при торможении как:
1. пульсация педали тормоза 2. вибрация руля 3. вибрация подвески и кузовных деталей

Прокатка дисков позволяет устранить вибрации, возникающие в результате их деформации.Большинство производителей автомобилей предусматривают поворот дисков как необходимый процесс при каждой замене тормозных колодок.

Тормозные диски точим без демонтажа с автомобиля с 2000 года

На фото ниже 2021 год - на рабочей станции Audi RS7, диаметр диска 390 мм. Цена одного нового диска около 2800 злотых, стоимость услуги двух дисков 300 злотых. Прайс-лист на точение тормозных дисков доступен на этой странице.





В Европе имеются тормозные системы, в основном разработанные тремя ведущими компаниями: Ate, Bosch и Lucas/TRW.

По ссылкам вышеперечисленных производителей вы можете выбрать большинство компонентов тормозной системы для интересующего вас автомобиля. Как правило, указываются и минимальные толщины тормозных дисков.

Диски необходимо менять комплектами на оси - запрещается заменять только один диск. Аналогично с тормозными колодками - их надо менять комплектами на оси.

Помимо вышеперечисленных производителей, существуют и более дешевые заменители, при этом большинство крупных дистрибьюторов (автомобильных оптовиков) представляют продукцию под собственной торговой маркой, напр.: Максгир, Харт, Кагер.

Проворачивание тормозных дисков на автомобиле (без их снятия)

При выполнении механического ремонта автомобиля мы уделяем особое внимание правильной работе тормозов - ведь от них зависит безопасность при резком торможении!

На безопасность вождения влияют превентивные действия водителей (!) - выполнено им в соответствии с рекомендациями автопроизводителей:
• проверка и настройка сход-развала
• проверка и настройка геометрии подвески
• замена или ремонт (рихтовка) тормозных дисков
рекомендуется при любых повреждениях дисков, после каждой замены тормозных колодок и т.д.

См. также дополнительную информацию о повреждении диска

Сначала оцениваем ремонтопригодность тормозных дисков - проверяем, не изношены ли и не повреждены ли диски. При оценке состояния тормозных дисков учитываем все, что влияет на допустимое время их работы, то есть:
1. стиль вождения водителя, 2. загрязнение дорог, 3. химическая агрессивность колодок по отношению к диску,
4. легкость хода тормозных элементов.

Перед ремонтом дисков проверьте их на наличие микротрещин и пригодность дисков для токарной обработки - т.е.будут ли сохраняться минимальные размеры дисков после точения. Также думаем с автовладельцем - не будет ли дороже перевернуться, чем комплект новых тормозных дисков.

КОГДА И КОГДА МОЖНО ПОВОРАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ?

В настоящее время большинство производителей автомобилей предусматривают ремонт тормозных дисков токарной обработкой – при соблюдении определенных технических условий:
1. диски сохранят свою толщину после прокатки,
2.на их поверхности отсутствуют микротрещины.

Условием правильного взаимодействия диска с тормозной колодкой является соблюдение соответствующих параметров обработки для получения соответствующей точности размеров и шероховатости дисков.
Процесс токарной обработки дисков следует производить на предназначенных для этого токарных станках, обеспечивающих правильное прилегание колодки к диску.


ПОВОРОТ ДИСКОВ БЕЗ СЪЕМА С АВТОМОБИЛЯ
Цены брутто за ось (2 диска) .Диаметр диска в миллиметрах:
ниже 280 мм .... 120 зл.
... от 280 мм .... 150 9000 зл. 5 ... от 320 мм .... 170 PLN 9000 5 ... от 355 мм .... 200 PLN 9000 5 свыше 380 мм ... 300 зл.

Если автомобиль оборудован электрическим ручным тормозом , дополнительно 40 злотых (отпускание электрического тормоза).
Замена тормозных колодок при повороте , дополнительно 40 злотых.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТОЧКИ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

1.Диск обрабатывается непосредственно на ступице, что позволяет избежать неточностей, связанных с установкой диска в токарном патроне или смещением оси вращения.
2. Время, необходимое для выпрямления дисков - около 1 часа; в некоторых конструкциях отсутствует трудоемкая разборка дисков вместе с подшипниками.

Мы занимаемся прокаткой (рихтовкой) дисков на автомобилях с 2000 года. Имеем большой опыт оказания данной услуги. Мы реализуем его на профессиональном токарном станке MAD, одном из лучших устройств на рынке - его особенности: высокая точность, малые габариты и возможность токарной обработки дисков большого диаметра.

Приглашаем владельцев легковых автомобилей следующих марок:
alfa romeo audi vw bmw citroen daewoo daihatsu fiat ford fso honda hyundai jaguar kia lancia land rover mazda mercedes mitsubishi nissan peugeot opel polonez renault rover / mg mini morris / saab seat skoda subaru suzuki toyota volkswagen volvo

Обслуживаем пассажирские и развозные фургоны грузоподъемностью до 3,5 тонн, например
Citroen Jumper Fiat Ducato Ford Transit Mercedes Sprinter Opel Movano Vivaro Peugeot Boxer Renault Master VW Crafter Transporter

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на ремонт тормозов

Достаточно проехать несколько километров до нашего магазина из следующих городов:
Опач, Регулы, Пястув, Прушкув, Михаловице, Пенчице, Коморов,
Надажин, Янки, Фаленты, Рыбие, Яворова, Давиды и Варшава Урсынув или Окенце.

В гугле можно легко обозначить доступ к сайту ТЭКО

.

Замена тормозных дисков, цена Згеж 9000 1

Автосервис, замена стекол (9) замена боковых стекол (3) замена лобового стекла (2) замена заднего стекла (2) жестянщик, ремонт листового металла (11) замена стрингеров (3) замена порогов (3) автозвук, автонавигация (3) ) CB радио, сборка (4) дизель сервис (6) ремонт ТНВД (4) ремонт насос-форсунок, регенерация (3) ремонт форсунок Common Rail (3) дублирование автомобильных ключей (2) сборка, ремонт иммобилайзера (2) кодировка ключа (1) ) электромеханика (21) ремонт АБС (11) адаптация дроссельной заслонки (4) ремонт ASR (3) ремонт ESP (6) ремонт автосчетчиков (5) ремонт механизма стеклоподъемника (2) ремонт мотора отопителя ( 3) ремонт системы старт-стоп, отключение питания (4) автоэлектроника (11) ремонт автодисплея (1) подушки безопасности (7) круиз-контроль сборка, ремонт (1) автоэлектрик (21) парктроник (6) ремонт электроручника ( 4) ремонт обогрева лобового стекла (2) ремонт подрулевого переключателя (2) восстановление и ремонт генераторов (10) ремонт стартеров (9) замена замка зажигания, ремонт (5) светодиодные дневные ходовые огни (8) проверка аккумулятора (4) замена предохранителей (8) замена датчика угла поворота руля (3) замена проводов зажигания (10) замена свечей зажигания (11) замена свечей накаливания (9) замена нити ксенона (5) замена ламп (11) центральные замки (6) гибриды, электромобили (2) газовые установки, автогаз (11) сертификация газовых баллонов (2) монтаж газовой установки (4) редукторы чистка, замена (6) регенерация газовых форсунок (5) регулировка установки ГБО (5) установка AC STAG (2) установка AG сервисный центр (2) установка BRC (2) установка ELPIGAZ (2) установка KME ( 2) сервис установки KOLTEC (1) сервис системы LANDI RENZO (2) сервис системы LOVATO (1) сервис системы PRINS (1) сервис системы ZAVOLI (2) замена бака LPG (4) LPG заправочный клапан ремонт, замена (4) автокосметика (6) автодетейлинг, ремонт (4) мойка обивки karcher (2) мойка моторного отсека (2) мойка ходовой, ручная (1) автомойка самостоятельно okodowa (2) полировка ЛКП (2) восстановление фар (1) лак (10) покраска крыла (5) покраска двери (5) покраска двери багажника (5) покраска капота (5) покраска бампера (4) покраска всего автомобиля (3) удаление вмятин после града (2) малярные работы (2) покраска авто (1) автомеханика (61) чистка дроссельной заслонки (5) прочее (человеко-часы) (7) ремонт двигателя Ванкеля (1) измерение давления сжатия (5) гарантийный осмотр (6 ) осмотр и периодическое техническое обслуживание (10) восстановление тормозных суппортов (5) замена листовых рессор (2) проверка автомобиля перед покупкой (8) ремонт, замена люка (2) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (3) прокатка тормозных дисков (5) замена амортизатора (11) замена тормозных барабанов (11) замена радиатора (7) замена салонного фильтра (12) замена топливного фильтра (12) замена воздушного фильтра (12) замена интеркулера (7) замена тормозных колодок (12) замена двухмассового колеса (5) замена троса ручника (3) замена ручника цепь ГРМ (7) замена стойки стабилизатора (7) замена ступичного подшипника (10) замена отопителя (5) замена масла в двигателе (11) замена масла в МКПП (11) замена V-образного ремень (7) замена ремня ГРМ (9) замена охлаждающей жидкости (11) замена тормозной жидкости (11) замена подушки двигателя (10) замена бензонасоса (5) замена водяного насоса (2 ) замена карданного вала (4) замена карданного вала (6) замена тормозного шланга (9) замена лямбда-зонда (4 ) замена пружины подвески (8) замена сцепления (10) замена гидрораспределителя палец коромысла (12) замена тормозных колодок (10) замена тормозных дисков (10) замена термостата (4) замена втулки коромысла (10) замена прокладки ГБЦ (10) замена прокладки клапанной крышки (5) замена дворников (6) замена, ремонт гидропневмоподвески (3) ремонт механических коробок передач (5) ремонт двигателей, капитальный ремонт (6) регенерация турбокомпрессоров (4) регенерация торсионов на французских автомобилях (2) Автомастерская ( 13) продажа аккумуляторов (5) внедорожник (5) обслуживание автокондиционера (18) кондиционер - заправка (9) кондиционер - удаление плесени (10) кондиционер - озонирование (8) проверка герметичности кондиционера (6) замена радиатора кондиционера ( 8) замена компрессора кондиционера ( 9) ремонт шин и дисков, вулканизация (6) замена датчиков давления TPMS (2) компьютерная балансировка колес (4) шины Run Flat, низкопрофильные (3) бывшие в употреблении шины (1) хранение шин (3) замена шин (3) замена клапанов дисков (2) СКП - пункт техосмотра (3) противоугонная защита (7) автосигнализации, автосигнализации (9) ремонт выхлопных систем (15) ремонт, чистка EGR (3) Чистка и восстановление фильтров DPF (6) сварка, ремонт глушителя ( 4) снятие сажевого фильтра DPF FAP (2) заправка жидкостью FAP (3) замена катализатора (5) замена глушителя (7) глушение EGR (1) тюнинг (7) ) чип-тюнинг (1) динамометр (1) ремонт руля (8) сход-развал (12) ремонт рулевых реек (6) ремонт ГУР (5) проставка рулевая ( ( 1) адаптация коробки передач (3) динамическая замена масла акпп (3) вариаторная коробка передач (1) гидротрансформатор (1) статическая замена масла акпп (5) спецслужбы (3) аварийное вскрытие (2) буксирные крюки в сборе (9 ) ремонт сельхозтехники (1) автономный отопитель, webasto (3) помощь на дороге, буксировка (3) сварка пластика (2) снятие заклинивших форсунок (2) глушение автомобиля (1) удаление сломанных свечей накаливания (2) аварийное зажигание автомобиля (2) ремонт фургонов и грузовиков (2) техническое обслуживание шасси (1) выездной сервис (2) мастерская самообслуживания (1) послеаварийный ремонт (4)

.

Замена тормозных дисков, цена Ozorków

Стеклосервис, замена стекол (4) вклейка стекол (3) полировка автомобильных стекол (1) лобовое стекло трактора (2) замена бокового стекла (4) замена лобового стекла (3) замена заднего стекла (3) жестянщик, ремонт листового металла (3) автозвук, автонавигация (1) CB радио, сборка (1) декодирование радио (1) обслуживание дизелей (3) ремонт ТНВД (2) ремонт насос-форсунок, регенерация (2) ремонт форсунок Common Rail ( 2) дублирование автомобильных ключей (1 ) электромеханика (10) ремонт АБС (5) адаптация дроссельной заслонки (4) ремонт ASR (4) ремонт ESP (4) ремонт автосчетчиков (2) ремонт механизма стеклоподъемника (3) ремонт мотора отопителя (2) ) ремонт системы старт-стоп, отключение питания (1) автоэлектроника (6) подушки безопасности (2) круиз-контроль сборка, ремонт (1) автоэлектрик (11) парктроник (3) ремонт электроручника (2) ремонт лобового стекла (3) ремонт выключателей (3) восстановление и ремонт генераторов (2) ремонт стартеров (3) замена замков зажигания , ремонт (3) Светодиодные дневные ходовые огни (1) проверка аккумулятора (4) замена предохранителя (4) замена датчика угла поворота руля (3) замена кабеля зажигания (5) замена свечи зажигания (7) замена свечи накаливания (6) замена нити ксенона ( 4) замена ламп (7) центральные замки (2) гибриды, электромобили (1) ГБО установки, автогаз (2) чистка, замена редукторов ГБО (1) замена баллона ГБО (1) ремонт, замена клапана заправки ГБО (1) косметика авто (2) автодетейлинг, ремонт (1) мойка обивки karcher (1) мойка моторного отсека (1) автомойка (1) регенерация фар (1) покрасочный пистолет (1) лакировка крыльев (1) лакировка дверей (1) багажник лакировка крышки (1) покраска капота (1) автомобильные краски (3) автомеханика (16) чистка дроссельной заслонки (4) прочее (наработка) (5) измерение давления сжатия (3) гарантийный осмотр (3) техосмотр и периодическое обслуживание (5) ) ремонт хомутов тормозных (3) замена листовых рессор (2) проверка автомобиля перед покупкой (7) ремонт, замена люка (1) проверить содержание СО2 в системе охлаждения (4) прокатка тормозных дисков (1) замена амортизатора (11) замена тормозных барабанов (11) замена радиатора (8) замена салонного фильтра (12) замена топливный фильтр (12) замена воздушного фильтра (12) замена интеркулера (10) замена тормозных колодок (11) замена двухмассового колеса (8) замена троса ручника (9) замена цепи ГРМ ( 9) замена стойки стабилизатора (9) замена ступичного подшипника (9) замена отопителя (7) замена масла в двигателе (11) замена масла в МКПП (11) замена ремня (9) замена ремня ГРМ (9) охлаждающая жидкость замена (9) замена тормозной жидкости (11) замена подушки двигателя (9) замена топливного насоса (7) замена водяного насоса (7) замена карданного вала (7) замена приводного шарнира (7) замена тормозного шланга (9) замена лямбда-зонд (7) замена пружины подвески (10) замена сцепления (10) замена пальца коромысел (11) замена тормозных колодок (11) замена тормозных дисков (11) замена термостата (9) замена втулки коромысел (11) замена прокладки ГБЦ (8) замена прокладки клапанной крышки (7) замена дворников (9) замена, ремонт гидропневмоподвески (1) ремонт МКПП (1) ремонт двигателей, капитальный ремонт (4 ) регенерация турбокомпрессоров (2) регенерация торсионной балки на французских автомобилях (2) Автосервис (6) продажа аккумуляторов (5) внедорожники (2) регенерация ведущих мостов (2) автомобильный воздух обслуживание кондиционера (6) кондиционер - заправка (5) кондиционер - фумигация (5) кондиционер - озонирование (4) проверка кондиционера на герметичность (4) замена охладителя кондиционера (3) замена компрессора кондиционера (4) ) мотосервис (1) сервис квадроциклов и скутеров (1) шиномонтаж, вулканизация (8) замена датчиков давления TPMS (3) балансировка колес на автомобиле (1) компьютерная балансировка колес (4) заправка колес азотом (3) Шины Run Flat, низкий профиль (2) бывшие в употреблении шины (2) хранение шин (1) замена шин (8) замена ниппелей в ободах (4) защита от царапин adżowe (2) автосигнализации, автосигнализации (1) ремонт выхлопной системы (10) ремонт, чистка EGR (4) чистка и регенерация фильтров DPF (2) сварка, ремонт глушителя (4) снятие сажевого фильтра DPF FAP ( 1) долив жидкости FAP (1) замена катализатора (3) замена глушителя (5) глушение EGR (2) тюнинг (2) ремонт рулевого управления (10) развал-схождение (4) ремонт рулевого механизма (2) ремонт ГУР (4) проставка рулевая (2) замена рулевой тяги (11) ремонт пневмоподвески (2) компьютерная диагностика двигателя (12) стирание кодов ошибок (4) регулировка затяжек клапанов (3) статическая замена масла акпп (1) аварийная вскрытие (1) сборка фаркопов (4) ремонт сельхозтехники (2) автономный отопитель, webasto (1) помощь на дороге, буксировка (2) сварка пластика (1) снятие заклинивших форсунок (2) заглушение автомобилей (1) снятие сломанных свечей накала (2) аварийное зажигание автомобиля (2) авторемонтные фургоны и грузовики (2) обс сервис «от двери до двери» (2) аварийный ремонт (4) 9000 3.


Смотрите также