Чем обмотать выхлопную трубу


Как использовать асбестовую ткань для глушителя

Асбестовая ткань — уникальный жаропрочный материал, обладающий превосходными изоляционными свойствами. Сфера его использования очень широка: от прокладки в печах до намотки на глушитель. Именно последний случай мы сегодня и рассмотрим. По мнению многих водителей такое решение добавляет мощности двигателю и улучшает работу автомобиля. Узнать, так ли это, мы решили у сотрудников компании «Завод Укргума». Если вам нужна асбестовая ткань от завода, то купить оптом ее можно на сайте этого днепровского предприятия.

Особенности жаропрочной асбестовой ткани

Ткань из асбеста представляет собой материал, в основе которого лежат стеклянные или хлопковые нити. Она очень плотная, не пропускает воздух и устойчива к горению. Жаропрочная асбестовая ткань идеально подходит для использования в качестве изоляционного или прокладочного материала в местах воздействия высоких температур. Основные ее достоинства:

  • высокая прочность;

  • качественная теплоизоляция;

  • износоустойчивость;

  • длительный срок эксплуатации.

Такие характеристики позволяют с успехом использовать данную ткань на автомобильных глушителях. Основные задачи, которые решает подобный материал:

  • снижает звук выхлопа;

  • повышает скорость выхода отработанных газов;

  • оптимизирует работу отводящей системы;

  • защищает подкапотное пространство от перегрева.

Наматываем асбестовую ткань на глушитель

Процесс намотки асбестовой ткани на глушитель требует аккуратности и внимательности. Торопиться в этом деле не стоит, иначе результат будет незаметным. Порядок действий таков:

  • очистить и обезжирить элементы выхлопа;

  • покрыть их термостойким антикоррозионным покрытием;

  • смочить ленту в воде, чтобы сидела более плотно после высыхания;

  • выполнить намотку внахлест и закрепить концы хомутами.

Если вы все сделаете правильно, то заметите, как изменился звук выхлопа — стал более глухим. Прирост мощности в ходе таких манипуляций составляет около 3-4%. Качественная асбестовая ткань стоит недешево, поэтому лучше всего ее купить оптом от завода-изготовителя. Так выйдет более низкая цена за метр. Учтите также, что намотанная лента быстро собирает грязь и влагу, теряет эстетичность внешнего вида, поэтому ее придется регулярно перематывать. Обращаем внимание, что максимального эффекта можно добиться только комплексным подходом к тюнингу выхлопной системы, установки одной только изоляции из асбеста будет недостаточно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Система отвода выхлопных газов. Инструкция по установке

Инструкция по установке системы

Обращаем внимание заказчиков – установку данной системы должны проводить квалифицированные специалисты. Компания производитель и компания продавец не несет ответственность за возможный ущерб, связанный с выходом из строя электрогенераторов, пожаром в помещении и т.п., вызванный неправильной установкой и эксплуатацией выхлопной системы.

Отвод выхлопных газов

Каталог товаров для отвода выхлопных газов генератора

Очень важным вопросом является отвод выхлопных газов от генераторной установки. Генератор, установленный на открытой площадке практически лишен этой проблемы, однако, обратите внимание, куда идет выхлопной газ. При небольшом ветре, выхлопные газы могут попадать в окно дома. Возможно есть смысл удлинить выхлопную трубу для отведения газов в сторону. Зачастую, генераторные установки, особенно большие и мощные, устанавливают в помещении (генераторная, подвал, сарай...). Такие помещения по мимо плюсов, имеют и свои недостатки. Например, если войти в непроветриваемое помещение после получаса работы, то можно получить отравление. Обычная вентиляция не сможет полностью решить эту проблему она лишь поможет снизить температуру и очистить помещение от паров бензина. Система отвода выхлопных газов позволит выводить вредные газы не из помещения а непосредственно из генераторной установки, что позволит сохранить воздух в помещении более чистым, а значит безопасным.

 

Общие рекомендации по проектированию выхлопной системы:

  • Просим Вас строго следовать требованиям инструкции по монтажу выхлопной системы для конкретной модели электрогенератора.
  • Излишняя длина выхлопной системы повышает сопротивление системы, и может негативно сказываться на работе генераторов, вплоть до их перегрева и выхода из строя.
  • Выбор адаптера с заниженным условно проходным диаметром относительно диаметра выхлопного патрубка также может существенно увеличивать сопротивление для отвода газов. В случае установки адаптера универсального, рекомендуется обрезать край конуса, до требуемого Вам диаметра.
  • Минимально допустимый радиус сгиба рукава при монтаже системы должен быть не менее 200мм. При более крутом изгибе возможен его преждевременный выход из строя.
  • Термокомпенсатор рекомендуется устанавливать в стену ниже уровня выходного патрубка электрогенератора, во избежание попадания уличного конденсата внутрь двигателя электрогенератора.
  • Наружную поверхность термокомпенсатора обязательно обмотать термоизолирующим материалом, таким как асбестовая ткань или базальтовая вата. Толщину термоизолирующего материала должен определить специалист в соответствии с материалом стены в которую устанавливается термокомпенсатор и условиями эксплуатации системы. Для деревянных стен рекомендуемая толщина базальтовой ваты составляет не менее 100мм! В случае установки термокомпенсатора с меньшей толщиной термоизолирующего материала возможен пожар, так как температура выхлопных газов может составлять 700°С.
  • Выходной патрубок термокомпенсатора должен находится под навесом исключающим попадания атмосферных осадков в систему. Патрубок не должен находиться под слоем снега в процессе работы. При установке рекомендуется предусмотреть также ограничения для доступа детей к патрубку, так как, как температура так и состав выхлопных газов могут представлять угрозу их здоровью.
  • Выходной патрубок термокомпенсатора должен находится под навесом исключающим попадания атмосферных осадков в систему. Патрубок не должен находиться под слоем снега в процессе работы. При установке рекомендуется предусмотреть также ограничения для доступа детей к патрубку, так как, как температура так и состав выхлопных газов могут представлять угрозу их здоровью.
  • Все элементы выхлопной системы в процессе работы электрогенератора подвергаются нагреву. Во избежание возгорания следует исключить попадание легковоспламеняющихся материалов, жидкостей и газов на элементы выхлопной системы.

Выбор адаптера

При выборе адаптера нужно определиться с методом крепления адаптера к выходному патрубку генератора. Компания «Гибкие соединения» производит 3 типа адаптеров для крепления по следующим принципам:

  1. Адаптер под обжимной хомут. Данный адаптер надевается сверху на выходной патрубок генератора и фиксируется обжимным хомутом. В случае, если на патрубке генератора имеется отверстие под саморез, адаптер можно зафиксировать саморезом, затянутым сквозь прорезь на конце адаптера. В случае если длина прорези больше, чем длина патрубка, концевик адаптера желательно обрезать.
  2. Адаптер под универсальный хомут. Патрубок данного адаптера вставляется внутрь патрубка генератора и притягивается саморезами к корпусу.
  3. Адаптер под приварку. Данный адаптер может привариваться к выходному патрубку генератора.

Выбор рукава

При выборе рукава нужно определиться с длиной выхлопного тракта. Компания готова изготовить гибкий рукав любой длины, вплоть до 6-ти метров. Наружная оплетка несет исключительно эстетическую нагрузку, и предназначена функционально только для высокого давления транспортируемой среды, которое отсутствует в выхлопной системе. Выбор типа рукава в оплетке или без остается за заказчиком. При установке рукава, необходимо обмотать концевую арматуру рукава термостойким шнуром или полосой на обоих концах. Вставить один конец в адаптер, второй конец - в термокомпенсатор и зафиксировать их установочными винтами, расположенными на адаптере и термокомпенсаторе.

Выбор термокомпенсатора

При выборе необходимо определиться с шириной стенного проема, сквозь который выхлопные газы будут выводиться наружу, а также с шириной термоизолирующего слоя. После того, как в стене будет проделано отверстие, необходимо обмотать термокомпенсатор термоизолирующим материалом, надеть термостойкие прокладки под фланцы, вставить компенсатор в проем, одеть фланец снаружи и зафиксировать термокомпенсатор к стене шурупами сквозь отверстия во фланцах.

Возврат к списку >>

Термолента для глушителя


Термолента для глушителя. Для чего нужно обматывать? — Lexus RX, 3.5 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!

Ранее писал что машина ушла на доработки и вот одна из этих доработок изменение конфигурации системы выхлопа. Так же ранее в одном тизёре уже был намёк, что это будет выхлопная система с изменяемой конфигурацией.

И вот уже сняты все защиты из-под задней части авто, работа идёт вперёд, и по идее сегодня завтра послезавтра этот вопрос был бы закрыт. Но, как зачастую со мной бывает))) у меня встал вопрос! А не будет ли разогреваться всё это днищевое пространство от переделанного выхлопа?.. 🤔 К тому же вспомним, что там же, вместо запаски, у меня стоит ~57 литровый баллон… А задавшись этим вопросом и пообщавшись с людьми «в теме», оказалось, что варианта всего два как по эффективности, так и по стоимости 🧐

И так, извечный вопрос что делать? — обмотать трубы термолентой или установить термо отражающий экран.
И если со вторым вариантом всё ясно и так, а вот с первым… ходят упорные слухи о приросте мощности!..

Что же давайте разберем – для чего это нужно делать?

Не претендуя на соавторство, выкладываю здесь то, что удалось собрать воедино весь смысл из нескольких толковых статей по этому вопросу.

И так, что такое термолента для глушителя?

Нужно отметить, что пришла она к нам из строительной отрасли. Раньше это была термостойкая асбестовая ткань, которая может выдерживать температуры по 1100 – 1500 градусов. Однако как показали исследования — асбест очень вреден для окружающей среды и человека рядом. Поэтому такие ткани сейчас практически не применяются (если только не закажите из Китая).

Сейчас «ленты» для тюнинга в основном идут с использованием кремнезёмных нитей или другие составы кремния (графита). Другие производители, говорят что они делают их чуть ли не из распыленной лавы (технология LR) которая расплавляясь оседает в волокнах делая ткань очень прочной и устойчивой. Все варианты, также как асбест могут держать высокие температуры, без какого либо вреда окружающей среде и человеку. Обычно термолента шириной около 5 сантиметров и имеет черный цвет, если провести по ней руками, но руки будут черные как от графита.

Для чего нужно обматывать? И вот здесь есть несколько теорий, и все они нравятся любителям тюнинга.

Звук выхлопа. Если вы переделываете выхлопную трубу, то зачастую вы ставите самодельные системы (например те же ПАУКИ или резонаторы). Если что-то сделать не по правилам (банально не рассчитать), то звук выхлопа вместо глубокого баса, будет «звенящим». Что убрать этот эффект, зачастую обматывают трубу термолентой, тогда реально звон уменьшается, зачастую переходя в бас. Это как если кинуть шарик в металлический таз — будет идти звон, а если проложить резиновый коврик (или тканевый) звук будет поглощаться.

Прибавление мощности. Система выхлопа тормозит отработанные газы (диаметром, катализатором, резонаторами). И если мы их будем быстрее и легче отводить, то мотору не понадобиться усилия чтобы их проталкивать то всей трубе. Отработанные газы выходят и сталкиваются с холодной трубой выпускного коллектора, тем самым они остывают и сжимаются — их способность прохождения падает. А как мы знаем из курса физики 8 класса, при высоких температурах, объем газа больше при той же массе. Из этого следует, что разогретый (не остывший) газ, будет быстрее двигаться по выхлопной системе. А чем быстрее он отводится — тем самым немного прибавляется мощность. Порядка 5%

Температура подкапотного пространства. Еще один «убитый заяц» термолентой – это низкая температура в подкапотном пространстве. Реально большой плюс для многих пластиковых частей в летний период, также и для аккумулятора.

Стоит покупать термоленту все же именитых производителей (как показала практика, купленные на АЛИ могут быть низкого качества, причем с содержанием асбеста). Нужно брать ширину примерно 40 – 50 мм – это самый оптимальный вариант. Если взять уже 30 мм или шире в 60 – 80 мм, просто сложнее наматывать.

Конечно же есть минусы и вам нужно прежде думать — чем обматывать:

Объем газов. Как я уже говорил, если не понижать температуру выхлопа, то объем газов остается большой при такой же массе. С одной стороны это хорошо – быстрее отходят. С другой стороны давление идут не только в одну сторону (глушителя), но и в другую – выпускных клапанов, для них это может быть чревато и они быстрее могут подгорать!

Металл. Выпуск находится либо спереди, либо почти под машиной, это влага, соль, грязь и прочее которое в любом случае будет набиваться в эту термоленту. Все это будет причиной коррозии и преждевременного выхода из строя выпуска.

Ну и конечно цена. Зачастую качественный вариант стоит недешево — порядка 20-30$ за 10 метров

Что же до мощности то она здесь в виде погрешности, а именно можно рассчитывать на +3+4% (максимум)! Конечно если у вас стоит грамотно настроенный выхлоп + ставим эту ленту, то уже будет не плохо, плюсом звучание получится глубокое. Но, надеяться, что прибавка будет в +5+10% не стоит, еще раз подчеркну – как показывает практика максимум 3 процента, ну допускаю 5, не больше!

Если вы просто поставили паука и обмотали его этим термоэлементом (не убрали катализаторы и не провели замену резонаторов), то прибавка может быть вообще не заметной.

Как-то так…

Кстати, пока всё это писалось, то позвонили мои хлопцы и уведомили меня, что будут мотать таки ленту, но не тряпичную как в статье, а современный её вариант — алюминий на кремнеземных нитях и на самоклеящейся основе (как на фото).

Всем бобра!)

KIA Magentis 2,7 V6 › Бортжурнал › Универсальная термолента для выпускных коллекторов и глушителей Thermo-Tec

После доработки задней части выхлопа и красивый благородный бас, перебивал противный пердеж (это так работаут коллектора) решил обмотать коллектора термолентой.

термолента Termo Tec 10м


Thermo Tec
Для чего нужна универсальная термолента для выпускных коллекторов и глушителей Thermo-Tec?
Термолента для выпускного коллектора используются для термоизоляции выхлопной системы, что позволяет поддерживать высокую температуру оработанных газов. Благодаря этому газы сохраняют уменьшенную плотность и быстрее выходят из системы. Стойкая к перепадам температур и долговечная термолента так же предназначена для защиты подкапотного пространства и агрегатов двигателя от излишков тепла, выделяемого коллекторами. Первоначально системы термоизоляции выпуска был разработан почти 25 лет назад. Thermo-Tec ™ лидер по системам термоизоляции выхлопных систем. Инновационные технологии позволяют найти несколько лошадиных сил при снижени температуры под капотом. При обмотке выхлопной трубы и повышением температуры выпускных труб, происходит более быстрое удаление отработки из двигателя т.к. при этом падает плотность выхлопных газов.

Термолента белая THERMO-TEC (5 см x 10 м)
Термобинты и термолента используются для термоизоляции выхлопной системы, что позволяет поддерживать высокую температуру отработанных газов. Благодаря этому газы сохраняют уменьшенную плотность и быстрее выходят из системы.
Термолента способна выдерживать долговременное воздействие высокой температуры вплоть до 1100° С и не содержит асбест.
dhp.pp.ua/category-Thermo…ion-for-exhaust-manifolds
Ну вот и обмотал свои коллектора пошло два рулона по 10 м.
Пердеж из под капота пропал и на конец то выразительно прослушивается благородный бас.
Да при этом тачка повалила по ярче.
Хотелось теперь проверить это, проехав с таким же Маджиком в стоке. И там будет видно дало ли это результат по тех. части.

Термолента для глушителя: как выбрать, свойства, применение

Каждый автовладелец хочет повысить продуктивность работы авто. Поможет в этом термолента для глушителя. Ее применение значительно увеличит мощность мотора, изменит звучание выхлопа.

Термолента для глушителя

Зачем нужна термолента для глушителя

При наматывании материала на газовыхлопные трубы и повышении температуры выпускных труб, совершается стремительное устранение отработки из мотора, так как при этом снижается насыщенность выхлопных газов.

Термолента глушителя

Для газовыхлопной конструкции авто важен тот факт, что количество газа прямопропорционально температуре. Чем выше размер проработанных газов в коллекторе, тем скорее он выводится из конструкции. Под капотом машины температура крайне редко достигает ста градусов, а в самом коллекторе превосходит 1000 градусов. Такого рода перепад повышает процессы теплообмена и коллектор остужается, что приводит к затруднению выхода проработанных газов, что приводит к потере мощности мотора, так как часть выработанной энергии расходуется на выталкивание проработанных газов. Чтобы такое не происходило, коллектор обматывают термолентой, вследствие которой, происходит поддержание нужной температуры.

Еще лента используется для восстановления повреждений глушителя: прогары труб, механические повреждения, изоляция стыков, восстановление швов.

Свойства и выбор

Материал изготавливается из безвредной кремнеземной нити и составов графита. Выпускается в виде ленты, имеющей определенную ширину, термостойкая.

Использование такого материала для обмотки глушителя гарантирует следующее:

  • Увеличение мощности двигателя.
  • Повышение вентиляции камеры сгорания.
  • Термическое изолирование.
  • Понижение температуры под капотом.

Зеленая термолента

При покупке учитываются некоторые моменты:

  • Термостойкость до 1500 градусов.
  • Ширина подбирается в зависимости от удобства обмотки. Достаточно 5 см.
  • Тон: черный, белый, бронзовый.

Популярными считаются черные и белые ленты. Хорошо подходят для автомобилей с небольшими мощностями. Черная термолента больше других поглощает тепло извне, а белая способствует изоляции температуры под капотом.

Бронзовый материал более теплоизоляционный, применим для авто с более мощными двигателями.

Лента для глушителя низкого качества быстро прогорит и оставит очень неприятный запах, от которого тяжело избавиться.

Советуем посмотреть обзорное видео:

Как правильно обмотать своими руками

Чтобы самостоятельно произвести обматывание лентой, надо придерживаться последовательности:

  • Тщательно подготовить плоскость: очистить, обезжирить и нанести теплоустойчивую краску от ржавчины.
  • Выбрать способ нанесения: сухой либо мокрый.
  • При мокром способе опустить ленту на пару часов в воду. При таком способе материал ляжет плотнее и приобретает вспомогательную растяжку.
  • Производить наматывание с нахлестом в 10 мм. Обматывается в два покрова, допускается и три.

При ремонте применяются только цельные полосы, так как наматывание из нескольких частей снизит эффективность процесса.

  • Для фиксирования намотки используются металлические хомуты либо плотная проволока.
  • Рекомендовано на установленный материал тоже нанести слой термокраски.

Термолента применяется одноразово, вторичное использование недопустимо.

Рекомендуем посмотреть видео-инструкцию:

Технология применения

Как единственное средство для ремонта глушителя рассматривать ленту не стоит. Сварной шов либо заплатка наиболее эффективный способ. Но если нет возможности проводить сварочные работы или приобрести новый глушитель, то термолента выручит однозначно.

Преимущества использования термоленты

Положительные стороны использования ленты:

Термолента для глушителя

  • Позволяет мотору не утрачивать мощность на продвижение остывающего отработанного газа по выхлопной конструкции.
  • При проведении тюнинга выхлопных труб, бывает так, что произведенный неправильно расчет приведет к неприятно звенящему звуку выхлопа. Исправить ситуацию поможет обмотка трубы лентой. Она обладает звукопоглощающими свойствами, поэтому приглушит звон.
  • Позволяет снизить температуру под капотом. Особенно это важно в летний период для пластиковых деталей и аккумулятора.

Минусы обработки

Применение такого материала имеет ряд недостатков:

  • Недолгое время использования, так как теряется цвет и внешний вид.
  • Скопление между намоткой и трубой влаги ускорит процедуру ржавения металла.
  • Из-за увеличения прогревания труб, они подвержены прогоранию за короткий промежуток времени.

В заключение

Нанесение термоленты на глушитель это не сложный процесс, но требующий тщательной подготовки и изучения технологии. Иначе, плохо намотанная лента придет в негодность.

Понравилась статья? Оставьте комментарий и поделитесь информацией в соцсетях.

Термолента для глушителя: назначение, плюсы и минусы, правильная намотка

Привет друзья. Сегодня хочу поговорить о термоленте, о том, что она собой представляет, какую роль играет и какой эффект обеспечивает. Также коротко расскажу о том, как намотать термоленту правильно, чтобы деньги не были потрачены зря.

Тюнинг выхлопной системы играет большую роль в процессе увеличения мощности двигателя. Правильная доработка выхлопа позволит получить существенную прибавку мощности, тем самым улучшив разгонную динамику авто. Кроме этого меняя характеристики и конфигурацию выпускной системы можно получить красивый звук выхлопа, который так почитается среди "понимающих". Даже обычный средней мощности мотор можно заставить звучать по-новому.

"Паук" — неотъемлемая составляющая любой модификации выхлопа. Паук позволяет уменьшить сопротивление, которое образуется при отводе выхлопа, а также повысить эффективность выпускной системы. Установка паука накладывает свой отпечаток на работу выхлопной, кроме прибавки мощности, появляются и побочные эффекты в виде повышения температуры в подкапотном пространстве, а также появление металлического звона. Помимо этого, газы в пауке слишком быстро охлаждаются, в результате их движение затрудняется. Решением данной проблемы и стала так называемая термолента.

Специальную ленту, которая стойка к высоким температурам, наматывают на выпускной коллектор, а также другие элементы выхлопной системы. Термолента не позволяет выхлопному тракту остывать, а также нагревать подкапотное пространство, в итоге улучается вывод газов при одновременной прибавке мощности. Однако ошибочно полагать что, просто намотав термоленту на штатную выпускную систему можно получить прибавку мощности и ряд плюсов, которыми она обладает. Нет, только комплексный подход (замена резонатора, удаление катализатора, установка паука, прошивка и т. д.) позволит получить результат и прирост мощности.

Термолента: что это?

Термолента представляет собой прочную плотную ткань, сотканную из асбестовых нитей. Производится она в виде широкой полоски порядка 3-5 см. В автотюнинг термолента пришла из стройпромышленности, где она использовалась по тому же назначению в местах, где необходимо изолировать высокую температуру. Изделия из асбеста способны выдерживать высокую температуру свыше 1000°С. После многолетнего опыта использования асбестовых изделий был доказан факт вредности данного материала, после чего его популярность снизилась. Мало того, в некоторых странах этот материал запрещен на оф. уровне. Сегодня термоленту изготавливают из разных материалов, например, из графита и кремния.

Как намотать термоленту на глушитель правильно?

Процесс намотки, несмотря на кажущуюся простоту, довольно непрост. Не зная тонкостей можно выполнить эту работу с нарушениями, в результате чего эффекта не будет и деньги будут потрачены впустую.

Самое главное — намотать термоленту плотно и зафиксировать ее начало и конец. Сначала подготавливается паук, а также другие части выхлопа. Для этого трубы очищаются и обезжириваются. Чтобы избежать появления ржавчины перед обмоткой трубы покрываются термостойким антикоррозионным покрытием. Сама лента смачивается для лучшего эффекта, после намотки, мокрая лента высыхает и плотность натяжения улучшается, в итоге она будет сидеть плотнее.

Намотка выполняется внахлест, а не встык. Каждый последующий виток должен перекрывать предыдущий примерно на 5-10 мм можно больше. Конец термоленты важно хорошо закрепить, если этого не сделать лента размотается после нескольких циклов нагревания и остывания. Закрепить кончик можно хомутом или специальной вязальной проволокой. Главное, чтобы сами фиксаторы были термостойкие и не боялись коррозии.

Теперь о плюсах и минусах термоленты

К плюсам следует отнести:
  • Защита подкапотного пространства от перегрева;
  • Эффективная термоизоляция способствует лучшему отводу газов;
  • Устранение металлического звона;
  • Прибавка мощности (3-5%) за счет снижения сопротивления в выхлопной системе.
Минусы термоленты:
  • Немаленькая цена 30-50$ за 10 метровый моток;
  • Термолента не практична и со временем собирает пыль, грязь и т. д.
  • Со временем выглядит неэстетично;
  • Из-за впитывания влаги и грязи в термоленту которой обмотан паук или другие элементы, возможно появление ржавчины вплоть до полного разрушения;

Подведем итоги

Перед тем как купить термоленту и намотать ее, подумайте о том, что именно вы хотите добиться. Помните, что лишь комплексный подход позволит вам добиться существенного результата, одна лишь термолента не даст никакого эффекта и ваши усилия, а также финансовые затраты будут напрасными.

Обмотка выпускного коллектора термолентой — Peugeot 307, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Вчера был в киеве по делам и заезжал на авторынок Перова и купил там термоленту для выпускных колекторов. Лента была шириной 2.5 см и длиной 15 метров.
Вот она

Вот такая термолента белого света


Перед тем как начать обматывать паук я прочитал много форумов и постов и составил такой план робот;
1. Замочить термоленту на 2 часа
2. Обезжирить колектор
3. Покрасить термостойкой краской колектор( была куплена термостойкая силиконовая емаль которая держит температуру 600 градусов)
4. Приготовиться наматывать (были куплены стальные хомуты в количестве 8 штук)
5. Наматывание термоленты
По первому пункту если кому то не понятно то расскажу, Мокрая лента легче тянется и плотно ложится и немного меньше стекловаты отпадает.

замочил термоленту


По поводу второго и третьего то прочитал здесь в одного человека как правильно всё это делать и он говорил что чугунные и стальные пауки нужно красить термостойкой краской, это только нержавейку не нужно. Красить нужно для того что б под термолентой не пошел процесс коррозии. Вот я и купил краску и приступил к покраске коллектора.

Вот такая баночка краски по цене 45 грн и обезжиренный коллектор


всё готово и получился прекрасный вид


Наматывал около часа то было немного геморойно но терпимо. И вот что получилось.

Ну как вам вид?))


и с другой стороны


Мне термостойкая краска понравилась и она еще очень быстро сохнет, то я решил еще покрасить часть выхлопа.

моя боевая прямоточная банка)))


с завтрешнего дня наверное уже будем собирать мотор. Гидрокомпенсаторы и новые красные форсунки уже передали. Завтра должны остальное передать с Кременчуга. Так что как видите работа кипит и мотор моется и будет как новый)))

Что такое термолента и зачем клеить ее на глушитель

Любой владелец автомобиля, заботящийся о своем транспорте старается улучшить его всевозможными способами. Один из распространенных методов — использование термоленты, приклеивание ее на глушитель. Такой тюнинг улучшает работу двигателя, а также изменяет звук выхлопа.

Для чего нужна термолента для глушителя автомобиля

Лента меняет звук выхлопа, уменьшает температуру под капотом, а также прибавляет мощность двигателю.

Влияние на двигатель

Многие владельцы машин слышали о таком тюнинге. Но не каждый знает, какое его предназначение. При наматывании ленты на выхлопную трубу повышается температура. Следовательно, отработанное масло быстрее выходит из двигателя внутреннего сгорания. Выхлопные газы становятся менее насыщенными.

Во всей конструкции количество газа зависит от температуры. Вся система придумана таким образом, что продуктивность работы мотора значительно повышается. Дело в том, что большая часть мощности тратится на проталкивание газов.

Проще говоря, вся система выхлопа затормаживает газы, которые обработались при запущенному моторе. Когда выхлопы проходят весь путь, сталкиваются с холодной трубой, то мгновенно остывают. Из-за этого они сжимаются, начинают дольше проходить. Чем быстрее и легче они покинут авто, тем меньше мощности тратится на этот процесс. Следовательно, коэффициент полезного действия возрастает.

Выхлоп

Многие водители самостоятельно меняют выхлопную трубу, устанавливают различные системы собственноручно. Не всегда возможно все рассчитать. При ошибках в работе звук начинает звенеть. Это предотвращается путем обматывания выхлопной трубы термолентой. Таким образом звук поглощается.

Температура под капотом

Этот способ помогает снизить нагрев подкапотного пространства. Это полезно для владельцев автомобилей с большим количеством пластиковых деталей. Также срок работы аккумуляторной батареи увеличивается.

Как намотать термоленту: советы

Чаще всего лента используется в автомобилях с установленным выхлопным коллектором типа паук.

Вот несколько советов по обмотке:

  • лучше использовать материал от известных производителей, потому что китайский товар часто содержит асбест;
  • самая оптимальная толщина — 4-5 сантиметра, в других случаях с материалом будет сложнее работать;
  • рекомендуется обработать коллектор средством против коррозии, а также термостойкой краской, чтобы увеличить срок его эксплуатации;
  • для того, чтобы удобнее наматывать ленту, рекомендуется на час-полтора замочить ее в воде;
  • рекомендуется фиксировать намотку железными хомутами на каждом этапе.

Минусы использования термоленты

Объем газов большой, следовательно, происходит сильное давление, которые обеспечивает быстрый его отход. Однако оно действует в обе стороны. Из-за этого могут подгорать выпускные клапаны.

Также увеличивается влияние коррозии, потому что влага и грязь забивается в материал.

Термолента для выпускных коллекторов


Борьба за прибавку к мощности заставляет любителей автоспорта творить чудеса. Иногда при помощи, казалось бы, мелочей, можно добиться довольно серьезного прироста сил двигателя, но мелочей этих так много, что рядовому пользователю, как правило, не до этого. Самодеятельные тюнингеры идут по пути «все и сразу», но путь этот ущербный. Никто не запрещает, тем не менее, делать вид, что автомобиль мощный, и это многих устраивает. Сегодня поговорим о термоленте, которая приобретает все большую популярность, и о целесообразности ее применения.

Содержание:

  1. Область применения термоленты
  2. Свойства термоленты для коллектора
  3. Виды термоленты
  4. Установка термоленты

Область применения термоленты

Термолента представляет собой бандаж из термостойкого материала, выполненного в виде ленты определенной ширины. Применяется для термоизоляции выпускной системы спортивных автомобилей и мотоциклов. Выглядит брутально, поэтому вписывается в рамки подкапотного тюнинга, соответственно 2110 и 2109 автоматически набирают мощность с каждым мотком термоленты на выпускной коллектор. Конечно, материал придумали не для красоты, иначе можно было бы использовать что-то поизящнее. Изначально, предназначением термоленты было:

  • изоляция выпускного коллектора;
  • повышение температуры выхлопных газов в выпускном тракте;
  • снижение температуры подкапотного пространства.

Ради этого и мотали некрасивую ленту на красивые хромированные выхлопные трубы спортивных автомобилей. Сначала ленту изготавливали из асбестосодержащей ткани, поскольку асбест не боится высокой температуры. Но после полного запрета асбеста к применению в автомобильной технике в середине 70-х годов (кстати, очень спорный вопрос), ее стали делать на основе других термостойких материалов, о пользе для здоровья человека которых, производители предпочитают не распространяться. Но суть не в этом. Зачем понадобилось укутывать выхлопную трубу в шубу? Сейчас разберемся вместе.

Свойства термоленты для коллектора

Температура выпускного коллектора бензинового двигателя иногда достигает 1300-2000 градусов. Это не так мало, если учесть близость выпускного коллектора к двигателю и к кузову автомобиля. Казалось бы, чем быстрее коллектор остынет, тем лучше для мотора. С одной стороны, так оно и есть. Но с другой стороны, учитывая свойства выхлопного тракта создавать разряжение при высоких температурах, ситуация меняется на противоположную. Следовательно, если температура в выхлопной трубе высокая, в ней создается довольно серьезное разряжение, которое увеличивает скорость прохождения выхлопных газов через всю систему. А раз скорость газов увеличивается, то они способны быстрее покидать камеру сгорания, освобождая ее тем самым для новой порции смеси. То есть, теоретически, наполняемость и вентиляция камеры сгорания должна улучшиться. Следовательно, при использовании термоленты теоретически мы получаем:

  1. Термоизоляцию выпускного коллектора.
  2. Некоторый прирост мощности.
  3. Улучшенную вентиляцию камеры сгорания.

На практике так и есть, но при условии соблюдения еще очень многих условий, о которых покупатели термоленты и не догадываются. Но кроме этого, термолента позволяет снизить температуру в подкапотном пространстве. Это нужно вовсе не для комфорта, а для того, чтобы турбине было легче работать и чтобы она не так перегревалась. Если же турбины нет в принципе, то и лента тогда носит только скорее декоративно-защитный характер. Вот, что может термолента.

Виды термоленты

Как и большинство деталей, купленных в наших магазинах или в сети, термолента делится на две большие группы: хорошая термолента и откровенная дрянь, за которую берут деньги бессовестные продавцы термотряпок. Такие ленты выгорают даже при температуре до 500 градусов, а то какие запахи они излучают, не приснится и во сне. Причем избавиться от запаха потом гораздо сложнее, чем от термоленты. Поскольку запах горелой термоленты плохого качества рекламируется не так широко, то мало кто о нем и догадывается.

А вообще выпускают термоленту разной ширины и цвета. Бронзовая термолента чаще всего применяется в автомобилях с более высокой температурой коллектора, а черные и белые — на усмотрение покупателя. Также вместе с термолентой можно купить и термокраску для придания детали более законченного вида. В комплекте с термолентой должны идти специальные металлические хомуты, которыми лента прижимается к глушителю или к коллектору.

Установка термоленты

Есть две технологии установки термоленты — мокрая и сухая. Мокрая установка предполагает предварительной вымачивание ленты в воде для того чтобы она при нагревании и высыхании более плотно уселась на коллекторе. Обматывается труба лентой с напуском в 10-15 мм в один слой, а края ленты скрепляются хомутами. Поверхность коллектора должна быть обработана термостойкой краской перед тем как обмотать коллектор лентой. После установки ленты также рекомендуется задуть ее термокраской. Следует помнить о том, что термолента — это расходный одноразовый материал и вторичному использованию она не подлежит.

Особенной прибавки в мощности термолента сама по себе, безусловно, не даст, но самолюбие потешит. Поэтому в качестве визуального тюнинга выхлопного коллектора и с точки зрения техники безопасности, лента имеет право на жизнь под капотом. Тюнингуйтесь обертыванием внимательно и не перегревайте двигатель. Удачных и прямых дорог!

Читайте также:


Теплоизоляция - дешевое и эффективное решение

Любой гонщик, сторонник более жесткого вождения, знает, как сильно перегревать моторный отсек, особенно жарким летом. Теплоизоляция - хорошее и недорогое решение, позволяющее снизить температуру под капотом и оптимизировать работу двигателя. Теплоизоляционная лента используется для выпускных коллекторов и труб. Использование термоактивной ленты позволяет генерировать больше мощности и снизить температуру под капотом.Очень хорошо работает в двигателях с турбонаддувом, улучшая турбо-характеристики. Использование теплоизоляции увеличивает энергию выхлопа выхлопных газов - более быстрый поток достигается за счет уменьшения плотности выхлопных газов.

Если лента установлена ​​правильно, она может выдерживать постоянную температуру до 1000 градусов Цельсия. Теплоизоляционные ленты DEI производятся по специальной технологии LR с использованием порошкообразных изверженных горных пород и покрываются материалами высочайшего качества.Ленты чрезвычайно прочные, их можно использовать в автомобилях и мотоциклах. Они выдерживают мгновенные температуры до 1400 градусов Цельсия. Увеличим эффект, если будем использовать теплоизолирующий кожух для воздухозаборника, предохраняющий трубу от нагрева. Высококачественная крышка Thermo-Tec отражает до 98% теплового излучения турбонагнетателя и выхлопных газов. Более низкая температура на входе обеспечивает более высокую производительность.

Как намотать теплоизоляционную ленту на выхлоп?

Кроме ленты, нам необходимо подготовить кабельные стяжки, защитные перчатки и емкость с водой.Бинт замачиваем на несколько секунд, чтобы было легче укладывать его и не допустить запыления волокон, если у нас нет базальтовой повязки, то в ней не будет необходимости. Ленту наматываем внахлест, плотно затягивая, от коллектора до конца выхлопа. Нельзя забывать о зажимах на концах и в изгибах трубы. Монтажные ленты также являются необходимым элементом, позволяющим правильно установить теплоизоляционную ленту. Хомуты Thermo-Tec прочные - изготовлены из нержавеющей стали и надежны - оснащены мульти-замками.

Утеплитель - хорошее решение как для тюнинга автомобилей на улице, так и для занятий спортом. Многие продукты были специально разработаны для использования в спорте. Один из них - это самоклеящийся теплоизоляционный мат, который используется для защиты компонентов автомобиля от высоких температур - он выдерживает более 1000 ° C.Установить очень просто - его нужно разрезать и просто приклеить к очищаемой поверхности.
С другой стороны, изоляционная крышка турбины Thermo-Tec была разработана для повышения эффективности и уменьшения турбо-лага.Благодаря этому снижается тепловыделение в моторном отсеке. Его преимуществом является универсальность - он сконструирован таким образом, что подходит для турбин различных размеров, от самых маленьких до грузовых.

Также стоит позаботиться о термозащите кабелей. Изолирующая силиконовая гильза Thermo-Tec, покрытая стекловолокном, защищает кабели, трубопроводы и шланги от утечки жидкости и от постоянной температуры 260ºC или временной температуры 1204ºC.

Стоит задуматься о покупке термостойкой краски - это дополнительная защита от истирания, влаги, дорожной грязи, протечек жидкостей.Краска наносится тонкими слоями на чистую поверхность до получения однородного цвета. Следует порекомендовать Thermo-Tec Hi Heat Coasting. Также можно красить им металлические детали, предварительно удалив с них ржавчину и грязь.

Ознакомьтесь с нашим предложением:
http://rpmotorsport.pl/materialy-termoizolacyjne-thermotec-c-73_74.html

.

Теплоизоляционная лента для Powersprint HTX-B 5см \ 15 м | коллектор и выхлоп Аксессуары \ Теплозащитные экраны и ленты Выхлопная система \ Теплозащитные экраны и ленты

Powersprint HTX-B

Лента теплоизоляционная для коллектора и выхлопа

Лента из специальной пропитанной стеклоткани, предназначенная для теплоизоляции компонентов выхлопной системы, нагревающихся до высоких температур. В моторном отсеке, в частности, в выпускных коллекторах, принадлежностях турбонагнетателя и т. Д.

Лента значительно снижает уровень теплового излучения, одновременно понижая температуру других компонентов в моторном отсеке.

Наша лента также стабилизирует рабочую температуру изолированных компонентов выхлопной системы, продлевая их срок службы и улучшая характеристики и параметры двигателя.

Тканевая изоляция выхлопных систем использовалась в спортивных состязаниях с конца 1980-х годов, а также нашла применение в тяжелой промышленности, военных, судостроительных и авиационных транспортных средствах, подтверждая свою популярность, поскольку тепло, выделяемое выхлопной системой, представляет собой серьезную проблему.

Метод установки:
1. Определите необходимую длину ленты для обертывания выхлопного элемента, используя приведенную ниже таблицу. Будьте осторожны, чтобы добавить примерно 20 см к общей длине лямки для каждого изгиба или колена.
2. Оберните ленту в начале изолированных участков выхлопной трубы и закрепите зажимом или U-образным болтом.
3. Продолжайте наматывать элемент, следя за тем, чтобы лента была хорошо натянута и что отдельные плетения нахлестываются примерно на 5-6 мм.
4. После обертывания всего элемента закрепите последнюю оплетку зажимом или U-образным болтом.


ВНИМАНИЕ!
: При первом запуске двигателя после изоляции сделайте слабину снаружи в хорошо вентилируемом помещении. Из-за особенностей производственного процесса лента содержит небольшое количество масла и других веществ, которые могут вызвать выделение небольшого количества дыма во время первого прогрева.

Дымление должно прекратиться примерно через 30 минут работы двигателя. . Стекловолокно ленты может слегка раздражать кожу, поэтому при сборке рекомендуется надевать защитные перчатки.

- Прочность до 1400 ° C
- Толщина около 2 мм
- Без асбеста

.

Отверстие в выхлопе - как исправить?

Если эти симптомы появятся, не паникуйте. Неприятные звуки обычно указывают на дырку на выдохе. Это безобидный провал, с которым мы можем справиться сами. Как это сделать?

Что может пойти не так?

Может быть несколько неисправностей выхлопной трубы. Если система откроется в месте контакта с катализатором, глушителем или коллектором, ремонт самостоятельно может быть затруднен.Тогда лучше воспользоваться профессиональной помощью. Если мы этого не сделаем, наши действия могут только навредить, увеличивая стоимость ремонта системы.

Совершенно иная ситуация с отверстием в выхлопной трубе. Мы обязательно справимся с этой потерей собственными силами, при этом снизив громкую работу автомобиля во время движения. Стоит помнить, что эта проблема касается не только старых автомобилей. Это может случиться в относительно новой машине. Поэтому стоит знать, как с этим бороться, чтобы не получить штраф за то, что автомобиль издает слишком много шума.

К основным причинам образования дефектов в выхлопной трубе можно отнести:

  • коррозия - водители винят в ее образовании прежде всего низкое качество материалов, которые в настоящее время используются при производстве автомобилей, а также сложные погодные условия. преобладает зимой. Они заставляют дорожных строителей использовать соль, а, как известно, сочетание этого вещества с водой, снегом или слякотью создает идеальные условия для развития коррозии.Однако наша халатность сказывается и на ржавлении деталей. Зимой мы слишком редко моем машину, что мешает нам избавиться от вредной смеси соли и воды. Кроме того, мы слишком редко используем препараты для защиты отдельных частей автомобиля от ржавчины, откладываем ремонт первых очагов коррозии, что способствует быстрому распространению этого явления. Результатом всего этого может стать дыра на выдохе.
  • трещины - они часто являются результатом невнимательного вождения и могут быть вызваны ударами в большую яму, наездом на бордюр или вождением автомобиля по грунтовым дорогам в плохом состоянии.В таких случаях мы обычно имеем дело с треснувшим глушителем или разрушением патрубка и защелок глушителя. В этих местах листовой металл немного тоньше, что делает их особенно уязвимыми для неисправностей. Грубая вождение также является причиной различных видов истирания, которые легко становятся объектами коррозии.

Как начать ремонт?

Надо начать с правильной диагностики состояния и состояния выхлопной трубы и поиска утечки.Это трудная задача. Мы не всегда сможем увидеть какие-либо тревожные изменения невооруженным глазом.

Так же мало толку слушать, откуда доносится неприятный звук. Пока двигатель работает, вся система будет резонировать, что затрудняет поиск источника проблемы. Кроме того, прежде чем приступить к диагностике, нужно подождать несколько десятков минут, чтобы выдох остыл. В противном случае легко получить ожог, когда, например, мы хотим открутить элемент или прикоснуться к нему, чтобы проверить его состояние.

Пандус или канал необходимы для обнаружения любых тревожных изменений. Если у нас нет такой возможности, мы должны поднять машину на высоту, которая позволит нам свободно лежать под ней. В этом плане незаменим будет гидравлический подъемник, который позволит качественно и легко поднять автомобиль на нужную высоту.

Пара эстакад должна быть дополнением к домкрату. Эти опоры дополнительно защитят автомобиль при диагностике выхлопной трубы.Подняв машину, нам нужно только внимательно проследить выхлопную систему в поисках дыры, которая является источником тревожного звука.

Помните, однако, что полностью корродированные компоненты не подлежат ремонту. Также не стоит тратить время на ремонт деталей, во многих местах покрытых ржавчиной. В такой ситуации можно быть уверенным, что внутри элемента ситуация еще хуже и он буквально съеден ржавчиной. Ремонт таких деталей - пустая трата времени и денег.

Как исправить дыру в выхлопе?

Если при осмотре мы обнаружили, что выхлопная труба в хорошем состоянии, и проблема вызвана только одной дырой, стоит решить проблему самостоятельно и залатать. Для этого можно использовать:

  • бинты и ленты для ремонта глушителей автомобилей - характерная особенность данной продукции - невысокая цена и простота использования. По этим причинам их стоит всегда иметь под рукой. Если во время путешествия у нас возникнет неисправность выхлопной системы, мы сможем легко ее устранить.Эти изделия идеально подходят для ремонта в полевых условиях, где важны скорость и надежность работы. Помните, однако, что использование ленты или повязки - временное решение, которое позволит заблокировать выдох только на определенный период времени. Тем не менее стоит брать их с собой в поездку, особенно если впереди еще долгое путешествие. Бинты и тейпы обычно изготавливаются из алюминия. Благодаря этому они устойчивы к суровым погодным условиям и высоким температурам, возникающим в результате нагрева выхлопной трубы при работающем двигателе.Кабельные стяжки обычно поставляются с набором бандажей или лент для облегчения любых ремонтных работ. Достаточно плотно обмотать поврежденное место скотчем или бинтом, а затем с помощью зажима закрепить сделанную таким образом заплату. Таким образом, это несложная процедура, позволяющая продолжить путь.
  • цемент для уплотнения глушителя - позволяет заполнить небольшие трещины или дефекты в выхлопной трубе.Иногда его даже используют при установке новых компонентов выхлопной системы. При ремонте ямы достаточно нанести на нее слой цемента и хорошо разложить. В некоторых случаях одного слоя недостаточно. Следовательно, действия следует повторять до тех пор, пока не будет устранен весь дефект.
  • Заплаты для ремонта глушителя - Они работают так же, как бинты и ленты, что позволяет временно избавиться от проблемы. Просто приклейте их к отверстию и вы избавитесь от неприятного шума из выхлопной трубы.Однако помните, что если мы не решимся на более надежный ремонт, со временем рядом с заплатой появится новая дыра, возникшая в результате коррозии.

Независимо от способа устранения дефекта выхлопной трубы, необходимо не забыть предварительно тщательно очистить ремонтируемое место. Для этого можно использовать металлическую щетку или наждачную бумагу. Стальная стружка также будет хорошим решением в этом плане. Если мы не очистим полость должным образом, это может ухудшить долговечность используемых материалов и привести к распространению коррозии.

Другой способ отремонтировать дыру в выхлопе - удалить ржавые детали и приварить на их место новые. Если эта работа выполнена правильно, такое решение может служить нам годами.

Мы не будем выполнять эту процедуру во время путешествия. Нам понадобится болгарка для резки использованного металла, сварочный аппарат и кусок листового металла хорошего качества. По этой причине стоит позаботиться о том, чтобы в автомобиль, помимо огнетушителя или аптечки, были также перевязки, ленты, заплатки или цемент для ремонта повреждений выхлопной трубы.Тогда для нас не будет проблемой никаких потерь и мы быстро вернемся в дальнейшее путешествие.

.

5 м, 10 м Мотоцикл Универсальная выхлопная труба Теплоизоляция Хлопковая ткань Ремень для Honda Yamaha Kawasaki, Harley Aprilia KTM Купить онлайн /

Рамы и фитинги
  • Ширина продукта : 5 см
  • Высота продукта : 5 см
  • Special : защита от теплового выхлопа
  • Вес продукта : 0,6 кг
  • Тип материала : Стекловолокно
  • 100003
  • см Тип : Аксессуары для мотоциклов, запасные части
  • Мотоцикл Do : KTM
  • Марка : JGZ
  • Технические характеристики продукта : Изоляционная ткань 1 * 5 м + 2 застежки
  • Продукт 1 : клейкая подушка 1 * 10 м + 4 пряжки
  • Название модели : HONDA YAMAHA SUZUKI KAWASAKI

4277718707592320

4277718707572468

4277718707592314 на универсальные детали 14 долларов США.99 / Шт. US $ 5,99 / Шт. US $ 25,99 / Шт. US $ 26,99 / Шт. US $ 16,99 / Шт. 5,99 / Шт 16,99 долларов США / Комплект 20,99 долларов США / пара 32,99 долларов США / пара 9,99 долларов США / пара 9,99 долларов США / Шт 7,59 долларов США / шт. 7,99 долларов США / 5,99 долларов США / 24,99 долларов США / 3,29 долларов США / США 13,99 долларов США / 12,99 долларов США / 9,99 долларов США / 47,99 долларов США / 18,79 долларов США / 2,99 долларов США / 2,99 долларов США / 9,49 долларов США / 3,59 долларов США / 20,59 долларов США / 22,99 долларов США / 4,99 долларов США / 15,99 долларов США / 2 доллара США.99 / 82,99 долл. США / 20,99 долл. США /

Теплоизоляция выхлопной системы мотоцикла из базальтового волокна, упаковка

Цвет Черный, Белый, Желтый Материал:

Стекловолокно (температура изоляции может достигать 450-550 градусов по Цельсию). Окрашенные изделия могут потускнеть после 450 градусов, но это не влияет на их использование.

Цветной титановый материал:

Базальтовое волокно (качественный хлопчатобумажный утеплитель, хорошая токовая теплоизоляция и звукоизоляция), температура утеплителя может достигать 900-1200 градусов по Цельсию.

Доступные цвета: Белый Черный Желтый Титан

Комплектация: Универсал для Kawasaki Honda Yamaha Suzuki BMW Ducati ...

Технические характеристики:

1 * 5 м изоляционная ткань + 2 пряжки

Клейкая подушка 1 * 10 м + 4 пряжки

Как использовать:

Плотно наденьте изоляционную вату на поворотную трубу и закрепите выхлопную трубу зажимом.

Примечание:

1. одиночная выхлопная труба мотоцикла от 5-10 метров, двойная выхлопная труба от 15-20 метров (рекомендуется для 2-3 слоев толщины, лучший эффект) эффект теплоизоляции зависит от того, сколько слоев.

2. Из-за свойств волокнистого материала обязательно наденьте перчатки и постарайтесь надеть длинные рукава перед установкой.

3. Материал обладает хорошей термостойкостью и антикоррозийным действием. Он не будет подвергаться воздействию огня и масла, нетоксичен и безвреден, безопасен в использовании.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов с любыми вопросами.

.

Хлопковая лента, выхлопная труба, детали, аксессуары, детали, термобандаж, 5 метров, изоляция,

Подробностей о товаре:

* 100% абсолютно новый и качественный

* Изготовлен из высококачественного материала, прочный и практичный в использовании

* Помогает вам сэкономить деньги за счет повышения эффективности повседневных транспортных средств.

* Ухаживайте за радиатором моторного отсека, чтобы защитить пластиковые детали, шланги, трубы и т. Д.сухая гниль и преждевременное повреждение.

* Продлите срок службы двигателя, сразу же сэкономьте топливо и увеличьте

миль на галлон

* Оказывается можно снизить жар под капотом до 70%

* Простота установки как для новичков, так и для профессионалов

* Кабель и электронный экран под капотом

* Обернутый горячий шланг аппаратного усилителя и многое другое

* Цвет товара: серебристый, красный, белый, черный, синий (как показано на фотографии)

* Размер: 5 м (прибл.)

Содержание пакета:

1 * автомобильная изоляционная лента

4 *

галстуков

Примечание:

1. Реальный цвет элемента может немного отличаться от изображения, представленного на веб-сайте, что вызвано многими факторами, такими как яркость вашего монитора и яркость света.

2. возможны незначительные отклонения в измерениях вручную.

  • Тип : Изолирующая прокладка
  • Размещение : Задняя крышка
  • Материал : алюминиевая фольга

Это не хлопок, а стекловолокно.Я не доволен этим. Я чувствую, что меня толкают. Когда продавец продам меня ни разу.

Он был тоньше, чем я заказывал.Кроме того, эта коробка не включает зажимы. Ужасный опыт для меня. Я никогда не куплю здесь ничего.

.

Тепловая защита и изоляция выхлопной системы

Выхлопные трубы вместе с другими элементами оборудования, используемого в тяжелой промышленности, выделяют тепло, пар, а также другие опасные пары от машин, работающих при высоких температурах.

Однако выхлопные системы во время этого процесса могут нагреваться и выходить из строя при длительной эксплуатации. Выхлопные системы, трубы или смежные компоненты других систем в автомобилях или машинах, работающих при высоких температурах, подвергаются постоянным колебаниям температуры, что может привести к серьезным повреждениям и разрушениям.

Преимущества теплоизоляции выхлопных систем.

Выхлопные системы считаются основным элементом промышленных машин и двигателей внутреннего сгорания, где они составляют неотъемлемый элемент, влияющий на эффективное функционирование устройств. Однако мало кого заботит правильная изоляция выхлопных систем. Отсутствие изоляции приводит к тому, что выхлопная система перестает работать должным образом, а срок ее службы сокращается, что приводит к частым ремонтам, требующим значительных финансовых и временных затрат.

Компоненты выхлопных систем подвергаются воздействию высоких температур, часто таких же, как те, которые преобладают в машине во время работы. Чтобы продлить срок службы машины, следует использовать соответствующую теплоизоляцию выхлопных систем, которая защитит от скачков температуры, но также поможет отвести тепло от устройств, как и должно быть.

Кроме того, широко распространено мнение, что теплоизоляция выхлопных систем, труб или смежных систем машин может повредить двигатель и снизить производительность оборудования.Обертывание элементов машины специальными жаропрочными материалами излишне накапливает тепло, что может вызвать коррозию или разрушение металлических частей машины и даже самого двигателя. Однако это не так.

Пока выхлопная система должным образом изолирована, вероятность ее повреждения исключена, поскольку скачки температуры будут сведены к минимуму. Правильная теплоизоляция выхлопной системы обеспечивает постоянную рабочую температуру двигателя и всей машины, что повышает эффективность работы.

Обратите внимание, что тепло внутри выхлопных труб нагревает стенки выхлопной системы и окружающие компоненты. Из выхлопной системы выходит теплый воздух или другие газы. Движение воздуха внутри выхлопных труб увеличивает температуру всей системы.

Теплоизоляция выхлопной системы сводит к минимуму колебания температуры, благодаря чему система и прилегающие компоненты машины не будут подвергаться повреждениям, что продлит срок службы машины.

Кроме того, выхлопная система с улучшенной изоляцией обеспечивает лучшую производительность и эффективную работу машины или автомобиля. Машина не перегревается, и смежные системы или компоненты системы работают должным образом только тогда, когда тепло и газы выпускаются через изолированную выхлопную систему.

Еще нужно помнить об основных принципах физики. Хорошо известно, что в более теплой среде молекулы движутся быстрее. Таким образом, если металлические компоненты выхлопной системы должным образом изолированы, тепло будет задерживаться внутри труб, обеспечивая более быстрый выход газов.

Таким образом, теплоизоляция выхлопных систем не только гарантирует эффективное использование тепла, но и повышает эффективность работы машины. К тому же для достижения такого эффекта не требуется больших финансовых затрат или перестройки машины.

Другие преимущества изоляции выхлопной системы:

Снижение вредных выбросов выхлопных газов. Автомобильная и тяжелая промышленность постоянно пытаются найти способ минимизировать выбросы вредных соединений в атмосферу во время производственного процесса, и удовлетворительные результаты были достигнуты за счет изоляции выхлопных систем.

В соседних системах более низкая температура. При надлежащей изоляции машина будет работать более эффективно и будет меньше подвержена повреждениям из-за высоких температур.

Меньше вероятность возгорания и более низкая температура тормозной жидкости. Более низкая рабочая температура двигателя обеспечивает лучшую работу других систем, необходимых для правильной работы машины. Кроме того, более низкая рабочая температура обеспечивает более длительный срок службы машины и пусковой системы, сводит к минимуму возможность возгорания в системе зажигания и снижает температуру тормозных жидкостей.

Увеличенный срок службы машины. Если автомобиль или промышленная машина эксплуатируются при высоких температурах в течение очень долгого времени, компоненты могут подвергнуться коррозии, что снизит производительность машины, что приведет к повреждению и необходимости ремонта. Правильная изоляция компонентов выхлопной системы обеспечивает более длительный срок службы машины и ее отдельных систем.

Более высокая эффективность сгорания. Эффективность сгорания выше и лучше с изолированной выхлопной системой.В результате двигатель работает более эффективно и приносит более высокую прибыль.

Защита выхлопных и смежных систем. В выхлопных трубах выделяется огромное количество тепла, которое может повредить не только соседние компоненты других систем, но даже турбину и двигатель. Кроме того, правильная работа каталитических нейтрализаторов, выхлопных систем и коллекторов имеет огромное влияние на правильный отвод лишних газов из машины, однако они могут подвергаться серьезным повреждениям из-за высоких температур, что может привести к необходимости капитальный ремонт машины.Правильная изоляция поможет должным образом защитить системы, которые могут быть повреждены высокой температурой, и поможет надлежащему выходу газов из машин.

Таким образом, надлежащая теплоизоляция выхлопа гарантирует более эффективную работу и более длительный срок службы отдельных систем и всей машины. Снижение рабочей температуры и сведение к минимуму температурных пиков делает работу всего моторного отсека более эффективной и меньше подвержена износу и повреждениям.

Как правильно утеплить выхлопную трубу в автомобиле?

Изоляционные материалы помогают контролировать выделение тепла там, где это необходимо для правильного функционирования.Чтобы обеспечить правильную рабочую температуру автомобиля, выхлопную трубу следует изолировать, чтобы прилегающие системы не были повреждены высокой температурой.

Теплоизоляция выхлопной системы продлит срок службы и улучшит рабочие характеристики вашего автомобиля. Отдельные компоненты систем не будут подвержены перегреву из-за высоких температур, а выхлопная труба не потребует ремонта или ремонта в течение длительного времени. Чтобы защитить моторный отсек и сделать использование автомобиля приятным, стоит подумать о покупке соответствующей изоляции.

Сегодня на рынке представлено множество высококачественных жаропрочных материалов для изоляции выхлопных систем. Предложение Vitcas особенно популярно в отношении базальтовой ленты VITCAS и высокотемпературной теплоизоляционной ленты VITCAS, которые идеально подходят для изоляции автомобильных систем.

VITCAS

Высокотемпературная изоляционная лента

Высокотемпературная изоляционная лента VITCAS изготовлена ​​из стекловолокна Е.Лента выдерживает температуру до 550 ° C при прямом контакте с источником тепла. Стекловолокно известно и широко используется в автомобильной промышленности как изоляция, предотвращающая длительное воздействие высоких температур, минимизирующая температурные колебания, а также как незаменимый материал при работе в местах с высокими температурами.

Стекловолокно также часто используется в качестве основы для создания других изоляционных материалов, и примером такого материала является стеклоткань VITCAS с вермикулитом, которая благодаря использованию дополнительного минерального слоя выдерживает кратковременное воздействие до 1000 ° C. работа и 800 ° C непрерывной работы, и устойчива к прямому контакту с огнем.

Титановая базальтовая лента VITCAS

Титановая базальтовая лента VITCAS - это широко распространенный в автомобильной промышленности материал, который благодаря своей термостойкости до 700 ° C используется для изоляции выхлопных систем. Материал не повреждается при высокой температуре и остается пластичным независимо от преобладающих условий. Однако температура выше 800 ° C может привести к повреждению ремня, и изоляция не будет такой плотной, как должна быть для обеспечения правильной работы машины.

Силиконовая лента VITCAS

Силиконовую ленту VITCAS

можно рассматривать как продукт, аналогичный высокотемпературной стекловолоконной ленте VITCAS, но отличается гораздо более высокой рабочей температурой, до 1000 ° C. Эта лента изолирует при высоких температурах и остается пластичной во время эксплуатации.

VITCAS мат из керамического волокна и стекловолоконный фетр с алюминиевым покрытием VITCAS

Материалы из керамического волокна обеспечивают отличную изоляцию при высоких температурах.Рабочая температура мата из керамического волокна составляет от 1260 ° C до 1600 ° C, но столь же хорошую степень изоляции обеспечивает стекловолоконный войлок, покрытый алюминием VITCAS, устойчивый до 550 ° C, который благодаря алюминиевому слою снижает теплопотери и делает материал более долговечным в условиях рабочего места.

Почему нужно изолировать двигатель и выхлопную систему?

Тепло, выделяемое двигателем, непосредственно разрушает соседние системы и другие части автомобиля.Стандартная рабочая температура двигателя составляет от 80 ° C до 110 ° C, но температура выхлопных газов может быть намного выше. Согласно исследованиям, температура выхлопных газов может колебаться от 220 ° C до 750 ° C.

Стоит знать, что температура плавления алюминия составляет около 650 ° C, а это означает, что защита отдельных компонентов и систем в автомобиле крайне необходима для защиты их от вредных высоких температур и обеспечения длительного использования автомобиля.

Чрезмерная рабочая температура может привести к повреждению двигателя, если он не будет должным образом защищен от эксплуатации.Более того, наиболее распространенным источником тепла являются выхлопные газы, выходящие из двигателя через выхлопную систему. Поскольку важнейшей задачей выхлопной системы является отвод выхлопных газов, ее компоненты постоянно подвергаются воздействию высоких температур, что также может повлиять на соседние системы и их компоненты.

Высокая температура, воздействуя на различные элементы и системы, вызывает коррозию, а затем разрушение и необходимость ремонта автомобиля, что требует дополнительных затрат.

Использование соответствующих изоляционных элементов продлевает срок службы некоторых компонентов автомобильной системы, но также делает работу выхлопной системы более эффективной, сводя к минимуму выброс CO 2 в окружающую среду.

Изоляция выхлопных газов благотворно влияет на другие системы и их компоненты, работа которых важна для правильного функционирования машины. Тепло от двигателя или выхлопной системы может разрушить компоненты, не рассчитанные на высокие температуры. Правильная изоляция продлит срок службы всего автомобиля.

Вкратце ...

Изоляция и защита выхлопных систем не только обеспечивает лучшую эффективность работы, но и влияет на правильное использование тепла, сводя к минимуму потери, которые могут быть вызваны высокой температурой.

Кроме того, надлежащая изоляция помогает выхлопным газам двигателя более эффективно выводиться и улучшает его характеристики.

Поддержание высокой температуры только в выхлопной системе снижает рабочую температуру всего автомобиля, а более холодный воздух, поступающий в двигатель, поддерживает его работу благодаря высокому содержанию кислорода.

Правильно изолированная выхлопная система повысит производительность и продлит срок службы вашего автомобиля.

.

Выхлопная система - как это починить

Раньше было легко найти предприятие, специализирующееся на ремонте выхлопных систем - сегодня это не обязательно. Теперь мастерские предлагают сразу заменить трубы / глушитель, хотя в этом нет особой необходимости. Часто ремонт за небольшую часть стоимости нового выхлопа - это все, что нужно. Поэтому стоит знать, что можно отремонтировать и какие повреждения позволяют заменять выхлопную систему или ее части.

Если глушитель вышел из строя из-за разъедающей его коррозии, нет другого выхода, кроме как заменить его новым.То же самое и с трубами - латание ржавых деталей - временное средство, ржавые детали все равно скоро сломаются. Также не стоит ремонтировать поврежденные внешние кожухи новых глушителей из алюминизированного листа. Такой материал очень сложно сваривать, к тому же под воздействием высокой температуры в месте сварки повреждается антикоррозионный слой. Даже если такой глушитель удастся залатать, это все равно будет временный ремонт.

Также может быть повреждена центральная часть глушителя.Если внутри что-то гремит, то мы имеем дело с дефектом большего размера, чем косметический, и в этом случае рекомендуется заменить его на новый.

Выхлопная система - что можно отремонтировать?

1. Все крепления глушителя

можно сваривать без особого риска.

2. Сломанную выхлопную трубу можно отремонтировать, если не повреждены ее внутренние части.Если он просто сломался за глушителем, сварщик должен быть в порядке. Кроме того, следует укрепить сварные швы, чтобы ситуация не повторилась снова

3. Вместо оригинального глушителя можно использовать универсальную замену. Сварка или добавление дополнительных элементов - это затраты в несколько десятков злотых, а в более сложных случаях стоимость ремонта не должна превышать 200-300

зл.

4. Другие съемные подвески и подвески для выхлопной трубы

можно отремонтировать

5. Трещины или сломанные выхлопные трубы, небольшие отверстия и трещины в глушителях, трещины в выпускных коллекторах также подлежат ремонту

Выхлопная система - что нужно заменить?

1. Компоненты полностью корродированы, алюминиевые глушители с ржавым кожухом

2. Глушители, в которых перегорел патрон

3. Глушители, у которых оторвалась труба с торцевой стенкой или элементами внутренней части глушителя

4. Разбитые или забитые катализаторы

Стоит знать, что выхлопная система представляет собой более сложную конструкцию, чем может показаться.Снаружи труб и кожуха внутри них имеются вставки из перфорированных труб или абсорбирующие вставки, поглощающие часть энергии протекающего через них выхлопного газа. Если мы замечаем первую внешнюю коррозию на выхлопе, это означает, что вся внутренняя конструкция проржавела через горловину. Выхлопные трубы почти всегда ржавеют внутри. Внимание! Чем меньше мы используем автомобиль, тем короче срок службы выхлопной системы. Виной всему конденсат в нагретых глушителях. Если автомобиль используется время от времени, вода не испаряется и вместе с остатками сгорания образует кислотную едкую кашицу.

Выхлопная система - как защититься от повреждений?

Польские неровные дороги способствуют неисправности выхлопной системы.Разрыв глушителя или трубы часто происходит не из-за возраста, а из-за превышения передаваемых вибраций. По поводу ремонта попросим слесаря ​​усилить выхлоп, установив гибкий элемент или приварив дополнительные опоры.

.

Смотрите также